Одна жизнь – одна команда!

Сегодня – со «Стумбрасом»

Программа бело-голубых на первом сборе практически завершена. Во вторник утром динамовцы проведут легкую предматчевую тренировку, а в 17:00 на своём поле сыграют матч с литовским «Стумбрасом». Завтра команда Дмитрия Хохлова, кстати, сперва отработав утром на поле, вернётся в Москву.

Позавчера же у динамовцев было две тренировки, и первая из них прошла при непрекращающемся ливне. Все же погода на средиземноморском побережье Турции весьма переменчива в это время года, местные и вовсе говорят о том, что сейчас у них сезон дождей.

Впрочем, даже такие условия не помешали бело-голубым провести активное тренировочное занятие. В котором частично в общей группе принял участие Кирилл Панченко. После традиционной разминки от тренера по физподготовке Патрика Лэзэреску ребята отрабатывали командное взаимодействие через короткие передачи с выводом игрока на ударную позицию. Били, правда, по воротам, в которых не было голкиперов. Зато была специальная сетка, в которой проделаны отверстия на обе «девятки» и «шестёрки». Поэтому при ударах надо было целиться хорошенько. Что, в целом, команде удавалось неплохо.

К вечеру тучи рассеялись, что позволило динамовцам провести тренировочное занятие в комфортных условиях. Его изюминкой стал мини-турнир на три команды менее чем на полполя. Однако до него полевым пришлось попотеть в квадратах, а голкиперам в воротах. Причём количество различного инвентаря, используемого тренером по работе с вратарями Евгением Плотниковым, поражает – тут и манекены, и стойки, перетянутые лентой, которые надо перепрыгивать, и специальный экран-отражатель мячей… В общем, потрудились голкиперы на славу. Но не меньше им пришлось поработать, когда настало время упомянутого уже мини-турнира. Разбитые на три команды – синих, белых и зелёных – динамовцы сошлись в клинче. Настолько серьёзном, что разочарованный неудачным результатом своего коллектива Антон Соснин с досады пнул стул.

Начиналось, правда, для команды Антона все неплохо – они сыграли вничью с синими 2:2. Дублем при этом отметился Обольский. Однако, когда белым Соснина пришлось сразу после матча с зелёными играть с синими, то сил уже не хватило. Как результат – 0:3 при двух голах Темникова и мяче Терехова.

Когда же в третьем матче сошлись синие и зелёные на высоте оказались как раз вратари – 0:0, что вывело в победители по количеству очков зелёных.

В понедельник тренерский штаб решил несколько снизить уровень нагрузок, объем которых динамовская команда на первом сборе выполнила очень и очень серьёзный. Поэтому впервые за весь сбор у «Динамо» была лишь одна тренировка – утренняя. Отрадно, что её полностью отработал в общей группе Кирилл Панченко. Но говорить о полноценном возвращении на данный момент преждевременно – Кирилл пока ещё будет совмещать тренировки с командой с индивидуальной работой.

Само занятие носило разгрузочно-эмоциональный характер. Центральным его событием стал теннисбол, в котором приняли участие все футболисты, включая вратарей. Довольно быстро накал страстей стал очень высоким, и команды, а их было шесть, разыгрались не на шутку. Выделялись две: молодые (Калугин, Обольский и Кузьмин) и иностранцы (Хольмен, Шунич и Самба Соу). Волею судьбы сыграть друг с другом им так и не удалось, но эмоций хватало и так: были и удары через себя, боковыми «ножницами», супер сейвы и, конечно, спорные мячи. Из-за последних дебаты шли до хрипоты.

А позднее состоялся матч между тренерскими и административными штабами московского «Динамо» и красноярского «Енисея», которые работают на соседних полях Cornelia Diamond. Первый тайм нашим не очень удался, зато во втором динамовцы поднажали, и красноярцы дрогнули. Тем не менее, победный счёт за собой сибиряки сохранить смогли.

Что касается нашего сегодняшнего соперника, то «Стумбрас» - клуб молодой, ему менее пяти лет. Основан он был на базе Национальной футбольной академии, старт которой дал УЕФА в 2006-м. Довольно быстро «Стумбрас» поднялся в литовскую А-лигу (высший дивизион), а тренирует команду… Марьяну Баррету. Человек, который оставил след и в динамовской истории – в том же 2006-м году он был тренером по физической подготовке бело-голубых. Пригласил его в «Динамо» Юрий Семин, в штабе которого Баррету работал в «Локомотиве». С тех пор Марьяну дорос до главного тренера, а «Стумбрас» под его руководством – до крепкого середняка литовской «вышки». Клуб, однако, позиционирует себя как кузница талантов, причём не обязательно литовских. Активно приглашаются и молодые футболисты из Бразилии и Португалии, в которых «Стумбрас» видит перспективу роста и дальнейшей перепродажи в более финансово обеспеченные клубы Европы.

Напомним, что стартовый свисток в матче «Динамо» с литовцами прозвучит в 17:00. Смотрите прямую трансляцию на «Динамо-ТВ»!

23 января 2018 , 08:26

Комментарии:

24 января , 07:56
в ответ на комментарий пользователя Pahok
идеология, патриотизм - красивые слова, прикрывающие позор всей верхушки. Олимпиада это соревнование спортсменов, а не стран. Почему условному Бьорндалену может быть плевать на несправедливость в отношении Шипулина, а условный Бабиков должен пропускать свои первые ОИ только из-за того, что он родился в одной стране с Шипулиным?
Ты не прав . В корне не прав . Олимпиада - это война . И спортсмены воюют за свою Родину . Почему идёт командный подсчет медалей ? Кто выиграл Олимпиаду в Сочи ? Россия !!!
24 января , 04:18
Очерчены берега. Шаг влево, шаг вправо - расстрел.
23 января , 19:25
Комментарий удален модератором
23 января , 19:05
Комментарий удален модератором
23 января , 18:40
Комментарий удален модератором
23 января , 17:18
Комментарий удален модератором
23 января , 17:16
Комментарий удален модератором
23 января , 16:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Щас меня забанят, но Вы неверно процитировали. Нужно так.
"Поссы скорей на рану..."
Футбол, наверное, не высший класс,
Но от страстей топорщились карманы,
И Николай не мог забить хоть бы раз,
Чтоб Динн не сыпал соль на мои раны.
23 января , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Lunin
"Не сыпь мне соль на раны"
Щас меня забанят, но Вы неверно процитировали. Нужно так.
"Поссы скорей на рану..."
23 января , 16:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И не выиграли и не забил.
"Не сыпь мне соль на раны"
23 января , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Lunin
МОК не допустил Шипулина и Устюгова, наших лучших спортсменов в биатлоне и лыжных гонках, бесцеремонно плюнули нам в лицо. А мы на собрании, единогласно, едим уря! Я не действующий спортсмен, но из-за солидарности, за всех кого незаслуженно не допустили и оскорбили, Шипулин, Устюгов, Зайцева, отказался бы участвовать в этом балагане, как сделал наш замечательный лыжник змс.Крюков. В насмешку, с пренебрежением ко всему остальному послать только фигуристов.
Если завоют золото, то могут через. некоторое время их отобрать.Мое мнение-не ЕХАТЬ и не унижаться.И ни каких денег не платить.
23 января , 16:07
сейчас запустили по динамо-тв 2-ой тайм с комментатором.
23 января , 16:03
Грулев неплохо играет по длинным. Потихоньку прижимает защитника, а потом ему отдают за спину и он за счет мощи и выбора позиции улетает от защитника. 2 раза сегодня так было.
23 января , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Действительно, поэтому: если сегодня победим, а Николай Николаевич опять забьёт, для меня день прошёл не зря.
И не выиграли и не забил.
23 января , 15:59
В обоих матчах только что то с Грулевым и запомнилось
23 января , 15:56
Первый тайм толком не смотрел. Во втором запомнились передачи Соснина и Грулёва. Но и их запороли(((
23 января , 15:04
в ответ на комментарий пользователя antonio
Спасибо нашедшему вот это.

Ну что, ребятки, читайте.
И наслаждайтесь.
Все, кто любит "погонять" на ондрюшку - умойтесь.
Этот урод просто отказался от МВила, хотя тот уже был нашим игроком.
Клуб потерял кучу бабла в итоге ни на чем - просто на разрыве контракта. Видимо в этом была особенность "экономии" ондрюшки.
https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/c8911d7e-f5cb-4606-91b4-f5f6f0d00930/A40-153783-2017_20171225_Reshenija_i_postanovlenija.pdf
Не переболел, ещё он зудом,
Помнит он кто больше всех урод,
Позабыв, что родился он дубом,
Так же в Химках дубом и помрёт.
23 января , 14:58
Ну перестаньте уже ставить в основу Катрича, ну. не получается у него ничего,как впрочем и у всей нашей молодежной тройки
23 января , 14:38
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Каждый тренер от кого-то отказывается. Вот сейчас Хохлов отказывается от Зотова, например. И что же - все, кто желают Хохлову здоровья и побед, должны называться "гоняют на Димку" ? Должны говорить, что "этот урод" отказался от забивного хава, который вытащил Динамо из Пердива? И далее по тексту )))
. В приведенном документе отчетливо написано , что за счет расторжения контракта с Мвилла ,Динамо съэкономило порядка 2,5 евролямов. Ответчик - Сысоев признан невиновным. В суд подавали для того , чтобы сняли запрет на регистрацию игроков, то есть ход конем. Причем тут Кобелев ? Вменяемому человеку понятно, что ни причем )))
23 января , 14:00
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Каждый тренер от кого-то отказывается. Вот сейчас Хохлов отказывается от Зотова, например. И что же - все, кто желают Хохлову здоровья и побед, должны называться "гоняют на Димку" ? Должны говорить, что "этот урод" отказался от забивного хава, который вытащил Динамо из Пердива? И далее по тексту )))
Есть отказ от игроков, связанный, например, с тактикой, которую проповедует тренер, а отказ нашим спортсменам в выступлении на ОИ - это политический заказ.
23 января , 13:56
в ответ на комментарий пользователя antonio
Спасибо нашедшему вот это.

Ну что, ребятки, читайте.
И наслаждайтесь.
Все, кто любит "погонять" на ондрюшку - умойтесь.
Этот урод просто отказался от МВила, хотя тот уже был нашим игроком.
Клуб потерял кучу бабла в итоге ни на чем - просто на разрыве контракта. Видимо в этом была особенность "экономии" ондрюшки.
https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/c8911d7e-f5cb-4606-91b4-f5f6f0d00930/A40-153783-2017_20171225_Reshenija_i_postanovlenija.pdf
Каждый тренер от кого-то отказывается. Вот сейчас Хохлов отказывается от Зотова, например. И что же - все, кто желают Хохлову здоровья и побед, должны называться "гоняют на Димку" ? Должны говорить, что "этот урод" отказался от забивного хава, который вытащил Динамо из Пердива? И далее по тексту )))
23 января , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Pahok
эстафета одна (пусть даже две), их было бы красиво пропустить, в поддержку товарища по команде. Но личные старты - мне этого не понять. Спортсмен живет этими стартами, кто знает, что будет через 4 года. Оставлять все, к чему стремился - неправильно
По большому счёту, если судить по гонкам этапов Кубка Мира, то Шипулин один единственный, кто мог хоть что то выиграть. Остальные выступают статистами. Ну и в эстафете реально было зацепить медали. А теперь будут лишь участниками ОИ. Вряд ли медалистами.
23 января , 13:28
в ответ на комментарий пользователя дм67
Зашёл на свой любимый ( хотя с недавних пор и не совсем удобный )футбольный сайт - а тут одни олимпийские разборки ,и как говорил один киногерой - " и что характерно " - все правы. А как же сегодняшний матч ?
Действительно, поэтому: если сегодня победим, а Николай Николаевич опять забьёт, для меня день прошёл не зря.
23 января , 13:27
Спасибо нашедшему вот это.

Ну что, ребятки, читайте.
И наслаждайтесь.
Все, кто любит "погонять" на ондрюшку - умойтесь.
Этот урод просто отказался от МВила, хотя тот уже был нашим игроком.
Клуб потерял кучу бабла в итоге ни на чем - просто на разрыве контракта. Видимо в этом была особенность "экономии" ондрюшки.
https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/c8911d7e-f5cb-4606-91b4-f5f6f0d00930/A40-153783-2017_20171225_Reshenija_i_postanovlenija.pdf
23 января , 13:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот Вы про условного Бабикова и Шипулина. Но не забывайте, что есть такая дисциплина в биатлоне, как эстафета. И в этой КОМАНДНОЙ гонке Шипулин выступает на 4м этапе. И зачастую именно он вытаскивает всю команду в медали. А что будет теперь?
эстафета одна (пусть даже две), их было бы красиво пропустить, в поддержку товарища по команде. Но личные старты - мне этого не понять. Спортсмен живет этими стартами, кто знает, что будет через 4 года. Оставлять все, к чему стремился - неправильно
23 января , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Borisych
ОКР не допущен до ОИ. Официально. Значит о каком бойкоте может идти речь? Не допущен. Дисквалифицирован на неопред. время.В виде исключения могут быть допущены ряд спортсменов на усмотрение комиссии МОК. Но ведь кто-то и не захочет ехать в пхеньян. Так что это не бойкот и у МОК нет оснований для дальнейшего не допуска россиян к очередным ОИ. Хотя, в сегоднешнем мире все можно поставить с ног на голову. И если действительно Ба-бах допустит третьи и четвертые номера в видах спорта до ОИ, те и не хрена туда ехать и транслировать всю эту херню.
надо запретить в шайбе участвовать ребятам из КХЛ. И все
23 января , 13:15
Зашёл на свой любимый ( хотя с недавних пор и не совсем удобный )футбольный сайт - а тут одни олимпийские разборки ,и как говорил один киногерой - " и что характерно " - все правы. А как же сегодняшний матч ?
23 января , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Как отказаться, если телеправа, скрорее всего, уже приобретены? Наверняка и от рекламадателей деньги уже получены. Это же серьезные деньги, во многом - частные. Кто компенсировать будет?
Понятно, что "ватерли, унизили...". А что надо делать нам в этой ситуации? Что бы ты лично посоветовал?
Нам же не доложили на счет прав на телесигнал и контрактов с рекламодателями. поэтому мы точно не знаем а предполагаем, как вариант. Сейчас в администрации президента проходит летучка с руководителями федераций по вопросу отстранения ведущих спортсменов России. Советник ВВП, фамилию не указали, ставит вопрос об отказе в участие статистами представителей России в ОИ. Так, что большие головы еще не решили, что делать. А я, я бы рекомендовал воздержаться от поездок в Ю Корею, найти предлог можно.И никакой это не будет бойкот.
23 января , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Pahok
да, все правильно получается. Есть командные виды спорта, а есть индивидуальные. Одно дело быть честным перед командой, перед товарищами, а другое дело не ехать туда из-за того, что государство у нас не может никак помочь людям
Вот Вы про условного Бабикова и Шипулина. Но не забывайте, что есть такая дисциплина в биатлоне, как эстафета. И в этой КОМАНДНОЙ гонке Шипулин выступает на 4м этапе. И зачастую именно он вытаскивает всю команду в медали. А что будет теперь?
23 января , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Если не ехать на ОИ даеще не транслировать, то тот же Пах приползет к россиянам за деньгами. Вон как сейчас пиндосы слезно просят Кремль вернуть рос. военных на линию соприкосновение, т. к. ВСУ стали нести приличные потери и без россии ян ничего не получается.
Я с Вами согласен. Первоначально надо было принять решение не ехать на Олимпиаду, не покупать трансляцию (кому нужно пусть смотрит по интернету), не тратить деньги на безобразную "Нейтральную" форму и так далее. Вот тогда бы "ОНИ" отреагировали. А теперь после недопуска лидеров сборной, те кто все-таки поедет - пусть ждут еще провокаций.
23 января , 12:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Чуть ниже я дал инфу, что могут не поехать некоторые ведущие хоккеисты России, соответственно сборная будет ослаблена. И это уже не соревнования спортсменов, а именно командные соревнования. А Вы говорите " Олимпиада это соревнование спортсменов, а не стран." Неувязочка.)
да, все правильно получается. Есть командные виды спорта, а есть индивидуальные. Одно дело быть честным перед командой, перед товарищами, а другое дело не ехать туда из-за того, что государство у нас не может никак помочь людям
23 января , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Pahok
идеология, патриотизм - красивые слова, прикрывающие позор всей верхушки. Олимпиада это соревнование спортсменов, а не стран. Почему условному Бьорндалену может быть плевать на несправедливость в отношении Шипулина, а условный Бабиков должен пропускать свои первые ОИ только из-за того, что он родился в одной стране с Шипулиным?
Чуть ниже я дал инфу, что могут не поехать некоторые ведущие хоккеисты России, соответственно сборная будет ослаблена. И это уже не соревнования спортсменов, а именно командные соревнования. А Вы говорите " Олимпиада это соревнование спортсменов, а не стран." Неувязочка.)
23 января , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это сложный момент. Что первично? Забота о человеке, а государство должно действовать в интересах человека, или идеология, патриотизм...???

Но ведь спортсмен с детства воспитывается в государстве и на деньги государства. Он должен быть солидарен со страной?
идеология, патриотизм - красивые слова, прикрывающие позор всей верхушки. Олимпиада это соревнование спортсменов, а не стран. Почему условному Бьорндалену может быть плевать на несправедливость в отношении Шипулина, а условный Бабиков должен пропускать свои первые ОИ только из-за того, что он родился в одной стране с Шипулиным?
23 января , 12:05
в ответ на комментарий пользователя geg310
Наши чинуши обосрались, некрасиво ехать с "белой тряпкой" и без гимна, бойкотировать можно - всё это так.
Но, представьте каким ударом и обидой будет непопадание на ОИ для наших молодых спортсменов и тех спортсменов, для которых эти ОИ - последние в карьере! Спортсмены всё детство, юность отдают тренировкам! Именно ради участия в Играх, ради успеха, медалей и уважения! 15-20 лет целенаправленно готовиться и тренироваться и, в итоге, услышать от толстых зажравшихся дяденек из ОКР слова о бойкоте ОИ. Как это отразится на будущих спортсменах, которые подумают, что теперь и смысла нет ходить на тренировки и к чему-то стремиться?
Честь должна быть превыше всего.
23 января , 12:05
в ответ на комментарий пользователя geg310
Наши чинуши обосрались, некрасиво ехать с "белой тряпкой" и без гимна, бойкотировать можно - всё это так.
Но, представьте каким ударом и обидой будет непопадание на ОИ для наших молодых спортсменов и тех спортсменов, для которых эти ОИ - последние в карьере! Спортсмены всё детство, юность отдают тренировкам! Именно ради участия в Играх, ради успеха, медалей и уважения! 15-20 лет целенаправленно готовиться и тренироваться и, в итоге, услышать от толстых зажравшихся дяденек из ОКР слова о бойкоте ОИ. Как это отразится на будущих спортсменах, которые подумают, что теперь и смысла нет ходить на тренировки и к чему-то стремиться?
Это сложный момент. Что первично? Забота о человеке, а государство должно действовать в интересах человека, или идеология, патриотизм...???

Но ведь спортсмен с детства воспитывается в государстве и на деньги государства. Он должен быть солидарен со страной?
23 января , 11:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Где вы все были, когда я поэтому же поводу спорил с Кокой??? Он рад поездке.
Женя! С Димкой спорить нельзя, он святой, пару дней назад, он в проруби купался, ему можно деликатно возражать!
23 января , 11:54
Если не ехать на ОИ даеще не транслировать, то тот же Пах приползет к россиянам за деньгами. Вон как сейчас пиндосы слезно просят Кремль вернуть рос. военных на линию соприкосновение, т. к. ВСУ стали нести приличные потери и без россии ян ничего не получается.
23 января , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Если не допустят наших лидеров в биатлоне, коньках, лыжах, ну и тд. То какого хрена включать телевизор и смотреть пхеньян. Отказаться от телетрансляции и дело с концом. И будет им бах ба-бах. В душе я презираю всю эту спортивно-чиновничью верхушку. Ведь по сути наш ОКР дисквалифицирован на эти игры.Вообщем вытерли ноги, помочились на нас, а мы встали, вытерлись и сказали - что угодно-с.
Как отказаться, если телеправа, скрорее всего, уже приобретены? Наверняка и от рекламадателей деньги уже получены. Это же серьезные деньги, во многом - частные. Кто компенсировать будет?
Понятно, что "ватерли, унизили...". А что надо делать нам в этой ситуации? Что бы ты лично посоветовал?
23 января , 11:43
А лучше всего отправить Загитову и Медведеву, уже с гарантией два призовых места. А что касается молодых, то есть другие соревнования в мире. Дерзайте, доказывайте, поощряйтесь. Ведь материальный стимул сейчас на первом месте, наверное. Надо в душе затаить злобу на МОК и Вада, а попутно на наших чинуш и когда -нибудь предъявить страшные претензии. А Жукова и Мутко с Клобком выгнать к ебеней матери.
23 января , 11:34
в ответ на комментарий пользователя geg310
Наши чинуши обосрались, некрасиво ехать с "белой тряпкой" и без гимна, бойкотировать можно - всё это так.
Но, представьте каким ударом и обидой будет непопадание на ОИ для наших молодых спортсменов и тех спортсменов, для которых эти ОИ - последние в карьере! Спортсмены всё детство, юность отдают тренировкам! Именно ради участия в Играх, ради успеха, медалей и уважения! 15-20 лет целенаправленно готовиться и тренироваться и, в итоге, услышать от толстых зажравшихся дяденек из ОКР слова о бойкоте ОИ. Как это отразится на будущих спортсменах, которые подумают, что теперь и смысла нет ходить на тренировки и к чему-то стремиться?
Я же напомнил, остаются Чемпионаты Мира, Европы по различным видам спорта. Чем ОНИ хуже ОИ??? Тот же Шипулин выступает на Кубке Мира по биатлону, и никто не собирается его отстранять от выступлений. Впрочем, у каждого своё мнение. Я на эту тему высказался. Ехать не под флагом своей страны, без гимна, да ещё заведомо без лучших в своих видах... Зачем? Подтвердить девиз "Главное не победа, а участие"? Ну, пусть поедут.
23 января , 11:26
Ну, может я неверно выразился. Не бойкотировать, а пропустить ОИ, раз не допущен ОКР.
23 января , 11:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну почему? Просто бойкотировать ЭТИ ОИ. Спокойно готовиться к следующим. А ещё никто не отменял ЧМ , ЧЕ, этапы кубка Мира и т.д. Ведь туда МОК не добрался пока.))
Наши чинуши обосрались, некрасиво ехать с "белой тряпкой" и без гимна, бойкотировать можно - всё это так.
Но, представьте каким ударом и обидой будет непопадание на ОИ для наших молодых спортсменов и тех спортсменов, для которых эти ОИ - последние в карьере! Спортсмены всё детство, юность отдают тренировкам! Именно ради участия в Играх, ради успеха, медалей и уважения! 15-20 лет целенаправленно готовиться и тренироваться и, в итоге, услышать от толстых зажравшихся дяденек из ОКР слова о бойкоте ОИ. Как это отразится на будущих спортсменах, которые подумают, что теперь и смысла нет ходить на тренировки и к чему-то стремиться?
23 января , 11:15
ОКР не допущен до ОИ. Официально. Значит о каком бойкоте может идти речь? Не допущен. Дисквалифицирован на неопред. время.В виде исключения могут быть допущены ряд спортсменов на усмотрение комиссии МОК. Но ведь кто-то и не захочет ехать в пхеньян. Так что это не бойкот и у МОК нет оснований для дальнейшего не допуска россиян к очередным ОИ. Хотя, в сегоднешнем мире все можно поставить с ног на голову. И если действительно Ба-бах допустит третьи и четвертые номера в видах спорта до ОИ, те и не хрена туда ехать и транслировать всю эту херню.
23 января , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Pahok
по такой логике вообще у нас в стране не должно остаться спортсменов. А что, а вдруг у меня допинг найдут, зачем вообще тогда становиться профессиональным спортсменом
Ну почему? Просто бойкотировать ЭТИ ОИ. Спокойно готовиться к следующим. А ещё никто не отменял ЧМ , ЧЕ, этапы кубка Мира и т.д. Ведь туда МОК не добрался пока.))
23 января , 10:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вполне может так случится, что и у тех, кто поедет сейчас в Корею, года через 3, к следующей Олимпиаде, тоже найдут то, чего не было. И как говорится: "На колу мочало, начинай сначала".
по такой логике вообще у нас в стране не должно остаться спортсменов. А что, а вдруг у меня допинг найдут, зачем вообще тогда становиться профессиональным спортсменом
23 января , 10:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Где вы все были, когда я поэтому же поводу спорил с Кокой??? Он рад поездке.
Я тоже давно талдычу,что нечего ехать туда под белой тряпкой и без гимна!
23 января , 10:29
Вот ещё.
«Ряд действующих хоккеистов сборной России, играющих в национальной команде ведущие роли, отсутствует в списке приглашенных на Олимпийские игры в Пхенчхане. На данный момент ФХР ведет масштабные переговоры по включению этих спортсменов в окончательный список»
23 января , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Pahok
МОК не пускает всех, кто участвовал в играх в Сочи. Обделалась вся наша верхушка, раз позволила вытереть ноги об себя, два, три - вот получите еще. Молчание наших чинуш и царя лишь подталкивает к этому. А не ехать на олимпиаду - ну как обычно у нас опозорилась власть, а пострадают честные спортсмены, которые словом патриотизм прикроют зад царю
Вполне может так случится, что и у тех, кто поедет сейчас в Корею, года через 3, к следующей Олимпиаде, тоже найдут то, чего не было. И как говорится: "На колу мочало, начинай сначала".
23 января , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Lunin
МОК не допустил Шипулина и Устюгова, наших лучших спортсменов в биатлоне и лыжных гонках, бесцеремонно плюнули нам в лицо. А мы на собрании, единогласно, едим уря! Я не действующий спортсмен, но из-за солидарности, за всех кого незаслуженно не допустили и оскорбили, Шипулин, Устюгов, Зайцева, отказался бы участвовать в этом балагане, как сделал наш замечательный лыжник змс.Крюков. В насмешку, с пренебрежением ко всему остальному послать только фигуристов.
Где вы все были, когда я поэтому же поводу спорил с Кокой??? Он рад поездке.
23 января , 09:54
Если не допустят наших лидеров в биатлоне, коньках, лыжах, ну и тд. То какого хрена включать телевизор и смотреть пхеньян. Отказаться от телетрансляции и дело с концом. И будет им бах ба-бах. В душе я презираю всю эту спортивно-чиновничью верхушку. Ведь по сути наш ОКР дисквалифицирован на эти игры.Вообщем вытерли ноги, помочились на нас, а мы встали, вытерлись и сказали - что угодно-с.