Одна жизнь – одна команда!

Марков на 99,9% в «Динамо». Это очень классный трансфер

Пожалуй, главный лот Премьер-Лиги после ранней продажи Антона Заболотного в «Зенит» уходит… так скажем, в необычном направлении. «Динамо» с трудом удержало Александра Ташаева и Самба Соу, на первый сбор набрана необстрелянная молодёжь (Калугин, Грулёв, Лацевич), и в такой ситуации клуб каким-то образом умудряется переманить у «Тосно» одного из лучших бомбардиров РФПЛ, Евгения Маркова. Логика «Тосно» проста: инвестор смылся, денег нет, а заработать можно только на продажах сильнейших игроков. В «Тосно» уже подтвердили, что Марков не летит на сбор с «лесниками», а Константин Хоменко, директор «Тосно», оценил вероятность трансфера игрока в 99,9%.

Трансфер Маркова в «Динамо» – очень сложная для оценки история. Здесь много расхождений по идеям и оценкам, и важен вопрос: какую роль в «Динамо» и вообще в клубах Премьер-Лиги отводят Маркову? (Не секрет, что «Динамо – не единственный претендент на Маркова.) Неправильно оценивать его топ-бомбардиром, но и средним нападающим, выдающим лучший сезон в жизни – тоже неверно. Комбинация качеств, цифр и тактических установок делают Маркова игроком, не относящимся ни к одному из пунктов.

Но давайте по порядку.

Достоинства

Игра головой

Марков – обладатель двух диких статистических достижений: хет-трик головой и 6 забитых мячей головой за весь сезон. Везение ли это? Конечно. Если верить xG, Марков – один из самых опасных игроков Премьер-Лиги в воздухе, но даже по этой статистике (2,21 xG) он далёк от шести забитых мячей в реальности. Но это лишь отчасти избыточное везение. Во-первых, Марков классно врывается в штрафную вторым темпом, умно находя пустоватые зоны. Здесь, конечно, Евгению помогает Антон Заболотный, и к этому мы ещё вернёмся: Заболотный стягивает на себя Беляева, возникает свободное пространство между центральным и левым защитниками – Марков его удачно рвёт.

 

Во-вторых, Марков очень здорово отклеивается от защитников в борьбе 1v1. Выцепил один подходящий момент – форвард «Тосно» бежит за спиной Михалика, резко вырывается и в момент навеса уже имеет позиционное преимущество.Статистика объясняет, что Марков очень качественно выполняет эту задачу: 25% его ударов – после навесов в штрафную. Марков рассказывал, что уже уволенный из «Тосно» Владимир Бесчастных (кстати, бывший нападающий «Динамо») дал ему несколько важных уроков – над выбором позиции в штрафной коуч точно поработал.

Супер-Саб

Марков – лучший джокер Премьер-Лиги: выходя со скамейки «Тосно», он забил 5 мячей за первую часть сезона. «В матче со «Спартаком» я очень злился на тренера (он, наверное, знает), потому что в предыдущем матче мы неплохо сыграли с «Анжи», я забил, а на «Спартак» меня не поставили в старт. Я выходил на 84-й минуте, когда все было печально и «Тосно» проигрывал 0:2, но знал, что забью», – говорил Евгений Марков в интервью коллеге Евгению Маркову. Цитата, объясняющая, что у Маркова (который игрок) порядок с мотивацией, когда его оставляют на скамейке. Одна из причин, почему Дмитрий Парфёнов часто оставлял лучшего бомбардира в запасе – весьма вероятно, его умение выйти и зажечь в ограниченное игровое время.

Вторая причина – тактические соображения. Показателен здесь главный успех Маркова в сезоне – хет-трик тульскому «Арсеналу» головой после выхода на замену. Вещь вообще уникальная. Так вот, изначально под Заболотным вышел не Марков, а Ян Казаев – опорный полузащитник, вышедший прессинговать персонально Александру Бурчану.

Казаев с задачей справился (23 Packing Бурчану за час игры, стандартная норма на этот отрезок – 41-42), но «Тосно» проигрывал 0:1, и опорный полузащитник на позиции «десятки» Парфёнову уже был не нужен. Марков вышел вторым нападающим, дал больше свободы Бурчану, но выполнил главную задачу – забил. Да ещё и трижды.

Качественная черновая и тактическая работа

Пункт, не противоречащий с предыдущим. Тренерский штаб «Тосно» использует Маркова как игрока, дополнительно напрягающего слабую зону соперника и создающего там численное преимущество. Важно проиллюстрировать, как роль Маркова меняется от матча к матчу. В ноябре против «Динамо» был сделан акцент на открывания между линиями, за спинами двух опорных полузащитников. Соснин и особенно Сапета неаккуратно выбрасывались высоко в прессинг, а линия обороны не всегда поддерживала их посыл, из-за чего создавались зоны за их спинами. Здесь открывание Маркова помогает развитию голевой атаки.

Здесь – помогает преодолеть центр поля и разогнать атаку на скорости.

В следующем матче, с «Краснодаром», Марков уже насыщал левый фланг, за который ответственен Сергей Петров – пожалуй, самый проблемный игрок «Краснодара». Евгений возникал на фланге, когда Петров боролся с Резиуаном Мирзовым, чтобы создать численное преимущество и выиграть подбор после возможного отскока. А когда «Тосно» готовил атаки, Марков открывался слева, стягивал на себя Петрова и создавал свободную зону для рывков Мирзова. Слабый правый защитник плюс правый латераль, плохо помогающий обороне (Мамаев) – болевая точка была грамотно вычислена, Марков на неё поддавил.

Чистых оборонительных действий у Маркова не так много. Он вступает в отбор 3,2 раза за матч, но это скорее статистический обман – здесь цифры накручены игрой в прессинге, из-под которого соперник в последний момент успевает отдать передачу. Но Марков готов пахать, он не будет играть на чистых мячах.

Резкие, правильные открывания

Как уже отмечено выше, Марков правильно открывается в правильные зоны. Как в штрафной, так и вдалеке от штрафной, в развитии атаки. При грамотном создании свободного пространства Марков готов заполнить его, вбегая в штрафную вторым темпом. Понимание зон – в порядке: это и позволяет строить тактику игры в атаке на качествах Маркова.

По количеству соперников, отрезанных на приёме передач, Марков плетётся только в топ-70 РФПЛ, уступая двум нападающим «Динамо» – Луценко (нынешнему) и Бечираю (бывшему). Ещё одна лёгкая статистическая обманка: такие данные (58 соперников, отрезанных на приёме мяча) у Маркова из-за акцента на качествах Антона Заболотного. Большой нападающий цеплялся за весь верх и был 8-м в чемпионате России по количеству отрезанных соперников на приёме, а Марков открывался за его спиной, между линиями, и выполнял менее заметную работу.

Для сохранения мяча и перехода в атаку важна статистика Заболотного. Для развития атаки роль Маркова ценнее, пусть и не так почитаема продвинутой статистикой.

Недостатки

Марков – уже сейчас нападающий без ярко выраженных слабых мест. Проблемы появляются, когда в него вселяется призрак Витиньо. Как говорил напарник Маркова Антон Заболотный, в таких ситуациях «жажда удара перехлёстывает», но Заболотный сильнее болен бесполезными дальними ударами. Марков тратит атаки, как биткоины на пиццу в 2010-м, лишь иногда – либо в ситуациях, когда почувствовал кураж и уже упустил пару реальных шансов, либо наоборот, когда у команды вообще не удаётся продвижение атак к чужим воротам. 
Иногда, как в матче с ЦСКА (0:6, перекрыли атаке весь кислород), такие удары – оправданное желание создать хоть что-то. Иногда – в таких моментах, как на скриншоте, когда есть вариант отдать передачу под развитие атаки – это откровенно бесполезно.

Радует дозированность таких ситуаций. В ФНЛ и на старте сезона Премьер-Лиги Кирилл Панченколупил с дальних дистанций намного чаще, не задумываясь над возможным продолжением, но забивал в основном либо со штрафных, либо из подготовленных ситуаций (гол «Спартаку – пас Бечирая, расчищенная «зона 14»). С конца августа Панченко стал больше дорожить мячом, предпочитая удару острый пас – а он у Кирилла тоже в порядке. Марков осознал это ещё раньше, не сбиваясь на бесконечные дальние удары ни разу.

Опасения

В «Тосно» помогал Заболотный

Стиль «Тосно» усложняет оценку трансфера Маркова. Дмитрий Парфёнов построил самую простецкую в плане рисунка игры команду Премьер-Лиги, а план «Тосно» был заточен под качества Антона Заболотного. Габаритный форвард выигрывал лютые для своей активности 57,4% верховых единоборств, а под длинные передачи на Заболотного были заточены и Давид Юрченко, и главный по обострению защитник Евгений Чернов. Своей полезностью в борьбе Заболотный помогал и Маркову, стягивая на себя внимание соперников и создавая для напарника свободную зону.

Связка нападающих ускоряла доставку мяча к чужим воротам: Заболотный при длинной передаче скидывал мяч в зону между линиями соперника, Марков изначально занимал положение там и раскручивал атаку дальнейшим действием (ударом, передачей – неважно). Общая работа была и в чужой штрафной, регулярно насыщаемой «Тосно». Пример из матча с «Анжи»: один центральный защитник реагирует на навес, второй – Брызгалов – изначально играет по Маркову, но бросается на Заболотного, изначально находящегося в более выгодной позиции. Яковлев скован включением за спину Галиулина, на которого переводит взгляд. Марков остаётся один.

Фактор Заболотного в успехах Маркова высок, и вопрос, как лучший снайпер «Тосно» адаптируется к новому стилю. Из-за этого трансфер Маркова в «Динамо» выглядит потенциально опасным – неизвестно, какой стиль вообще будет пропагандировать весеннее «Динамо». Дмитрий Хохловговорил, что осенью хотел перестроить команду на более комбинационный футбол, но после серии тренировок решил максимально упростить игру ради результата. «Динамо» чуть отдалилось от опасной зоны, но сложный календарь и подбор футболистов («десятки» как не было, так и нет – зато есть большой Луценко) намекают, что весной москвичи тоже будут много упрощать игру. Для Маркова это не самый плохой сценарий.

Фактор оверперформинга

Не уверен, что в «Динамо» изучают продвинутую статистику – по моей информации, последние 4-5 лет вся аналитика в клубе строилась на отчётах InStat – но в ситуации с Марковым изучить xG-данные и задуматься стоило бы. Евгений забивает в два раза больше, чем предсказывает модель ожидаемых голов: 8 мячей при 3,96 xG. Ни один игрок Премьер-Лиги, забивший минимум 5 мячей, не имеет такого расхождения ожидаемых голов с реальными.

Цифры можно объяснить тремя факторами:

1. В отличие от Заболотного и многих нападающих похожего склада, Марков не нацелен на удар с любых позиций. Пример – Витиньо: бразилец 58 раз за первую часть сезона пробил из-за штрафной (это 69% всех его ударов), Марков – лишь 13 раз (36%). Концепция xG – «количество ударов непременно перейдёт в качество» – отчасти верна, но гораздо полезнее для команды продолжить атаку пасом, чем пробить с дальней дистанции. Марков в подобных ситуациях чаще выберет передачу.

2. Возвращаясь к статистике: Марков очень много забивает головой – 6 голов после 13 ударов. Даже если посчитать, что форвард «Тосно» так хорош в воздухе, это аномальная реализация. К тому же xG-модели оценивают удары головой не очень высоко из-за большей сложности исполнения таких ударов.

3. Марков блестяще реализует явные голевые моменты, BigChances по терминологии Opta – 6 голов после 7 моментов. Это лучшая реализация среди всех игроков Премьер-Лиги, получивших минимум 4 таких шанса. Панченко и Калачёв забили 3/3, 4/4 – никто.

Должны ли цифры Маркова смущать? Если в «Динамо» Маркова видят бомбардиром, который резко поднимет голевую норму команды – да, должны: спад результативности очень вероятен. Если черновую и тактическую работу нападающего тоже оценивают, то тогда трансфер выглядит очень логичным.

Что это значит для «Динамо»

Есть опасения, что Марков будет дублировать Кирилла Панченко.

Кирилл Панченко

Марков – более разнообразный игрок, способный сыграть и на острие атаки, и в оттяжке (Панченко – только в оттяжке), но здесь возникает много вопросов по стилю «Динамо». У команды осталось два футболиста и Павел Погребняк, полезные в воздухе и легко вписываемые в осенний игровой рисунок Дмитрия Хохлова. В связи с этим – три вопроса:

1. Будет ли Хохлов отказываться от большого нападающего в тактическом плане? Две каланчи впереди, как в позднем ноябре и декабре (Луценко и Бечирай) – чересчур, но для упрощённого стиля нужен хотя бы один игрок впереди, способный цепляться за длинные передачи.

2. Будет ли Марков эффективнее, как нападающий острия? Без Заболотного на острие Евгений сыграл всего один матч за «Тосно», против «Локомотива». Марков был активен, отрезал 95 соперников на приёме и нанёс 7 ударов (оба числа – лучшие для него в сезоне), но один матч в такой роли – не повод для выводов. На общей дистанции влияние Заболотного на Маркова, как в штрафной при создании ударных ситуаций, так и в позиционной атаке, очень велико. Есть мысль, что большой напарник сильно помогает Маркову.

3. Как уместить Панченко и Маркова в паре нападающих, если один должен быть «большим», и это не Марков? 
Вариантом может стать переход на тактическую схему 3-4-3, тем более что полтора месяца сборов – удачное время для экспериментов. Важных вопросов будет достаточно – работа первой линии прессинга (Панченко и Марков активны в давлении, но как они отработают ближе к флангам?), роль Александра Ташаева (у него есть навыки, чтобы играть левого латераля а-ля Леон Бэйли в «Байере»), распределение задач в контратаках.

Вариант интересный, позволяющий попутно проворачивать другие эксперименты – пробовать Григория Морозова в центральной зоне, ну же! – но натыкающийся на тактическую консервативность Дмитрия Хохлова. Он явно сильнее Калитвинцева как тактик, судя по отзывам игроков и идеям «Динамо» в заключительных матчах осени, но с работы в дубле не меняет схему 4-4-1-1 или 4-2-3-1. Возможно, и сейчас Хохлов сохранит любимую расстановку единственной, но тогда есть риск приковать лидера «Динамо» к лавке, а новичка – использовать не очень продуктивно… хотя, может, его и Хохлов видит джокером?

Руководство «Динамо» хочется похвалить за почти готовый трансфер Маркова, но мозг и пальцы на клавиатуре как-то отказываются – свежи воспоминания о нервотрёпке с контрактом Александра Ташаева, да и отпустить бесплатно Фатоса Бечирая, одного из самых полезных игроков «Динамо», можно разве что в наркотическом угаре. С другой стороны, странно представить в руководстве «Динамо» полную прозрачность и правильных действий. На фоне всего, что творилось в клубе в разное время, поймать одну из главных рыб русского трансферного рынка – уже серьёзный локальный успех.

13 января 2018 , 14:21

Комментарии:

15 января , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Arbitr
"...умудряется переманить у «Тосно»" - это про Маркова может сказать человек, будучи не в теме. Из команды по своему желанию уходят игроки по известным практически всему Питеру причинам: игрокам и не выплачивается до полугода з/п, подкидываются суммы "на жизнь" и то не каждый месяц, молодежка без денег с начала сезона. Обещанные на строительство своего стадиона деньги даже не включили в бюджет области, нулевой цикл стройки заморожен с лета. Власти не поддерживают собственника команды. Всё идёт к тому, что "Тосно" покинет РФПЛ и в городе укрепится "Динамо-СПб" за счёт умершего конкурента.
Заболотный и Марков - это первые ласточки.
+
15 января , 11:29
"...умудряется переманить у «Тосно»" - это про Маркова может сказать человек, будучи не в теме. Из команды по своему желанию уходят игроки по известным практически всему Питеру причинам: игрокам и не выплачивается до полугода з/п, подкидываются суммы "на жизнь" и то не каждый месяц, молодежка без денег с начала сезона. Обещанные на строительство своего стадиона деньги даже не включили в бюджет области, нулевой цикл стройки заморожен с лета. Власти не поддерживают собственника команды. Всё идёт к тому, что "Тосно" покинет РФПЛ и в городе укрепится "Динамо-СПб" за счёт умершего конкурента.
Заболотный и Марков - это первые ласточки.
15 января , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Запросто! )))

.... не люблю когда сораДники ссорятся ....
+++
15 января , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Всем всё прощаю И вы меня простите !
С Новым годом !
вперед Динамо!
+++ Давайте жить Дружно и без оскорблений ... но КАЖДЫЙ должен Всегда иметь свою позицию и право ее отстаивать по-человечески...Здоровья и Удачи....!
15 января , 11:20
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Поддержу пользователя " Кэша" : пользователь "Анахайм" после назначения на модератора , серьёзно "попутался" надменность и попытка учить жизни налицо .Не в первый , не во второй и ,даже, не в десятый раз.
Не совсем правы...Встречался только один раз на стадионе ...Впечатление - самое Положительное...Иногда жестковато на сайте...это дело поправимое...
15 января , 11:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Всем пофигу бомж он или мясо. "
в таком случае пишите: "по моему мнению, некоторые болельщикам пофигу бомж он или мясо"
+++согласен с уточнением! Но оскорблять Человека ...
15 января , 11:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А Сергей вообще-то прав (хоть и написал немного грубовато, имхо). Всем пофигу бомж он или мясо. А, нет. Не всем ?
+++
15 января , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты подобное в отношении Соснина, Денисова, Белорукова, Маркелова... отмечал?
Тебе дело, кто будет приносить пользу Динамо???
Какого... ты оскорбляешь футболиста, который еще даже и минуты за Динамо не сыграл?
+++
15 января , 05:12
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
В этом и фишка, что "немного грубовато", а если называть вещи своими именами, то по-хамски. Потому именно с ним и не хочу ничего обсуждать и вообще общаться. А если по теме - далеко не всем безразлично, что у нас бомжи в Команде. У меня один друг(между прочим, проработавший в системе Динамо 8 лет) дал себе зарок не ходить на стадион, пока из Динамо не изживут всех бомжей. Это как пример.
Вот как. Из-за другой команды мы потеряли болельщика на стадионе... жаль
14 января , 22:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А Сергей вообще-то прав (хоть и написал немного грубовато, имхо). Всем пофигу бомж он или мясо. А, нет. Не всем ?
В этом и фишка, что "немного грубовато", а если называть вещи своими именами, то по-хамски. Потому именно с ним и не хочу ничего обсуждать и вообще общаться. А если по теме - далеко не всем безразлично, что у нас бомжи в Команде. У меня один друг(между прочим, проработавший в системе Динамо 8 лет) дал себе зарок не ходить на стадион, пока из Динамо не изживут всех бомжей. Это как пример.
14 января , 16:25
Запросто! )))

.... не люблю когда сораДники ссорятся ....
14 января , 10:40
Прощаю. На исповедь?
14 января , 09:46
Всем всё прощаю И вы меня простите !
С Новым годом !
вперед Динамо!
14 января , 08:20
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Поддержу пользователя " Кэша" : пользователь "Анахайм" после назначения на модератора , серьёзно "попутался" надменность и попытка учить жизни налицо .Не в первый , не во второй и ,даже, не в десятый раз.
Я всегда "такой" был. Модераторство тут не причем. Я же не баню несогласных ?
С таким же успехом я могу сказать и про других: после назначения меня модератором, ко мне начали относиться предвзято
14 января , 08:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И хватит лицемерия Вы все прекрасно понимаете: о чем речь, не про статью.
Ого. Вы ещё меня в лицемерии обвиняете... Все с вами понятно.
14 января , 05:45
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Поддержу пользователя " Кэша" : пользователь "Анахайм" после назначения на модератора , серьёзно "попутался" надменность и попытка учить жизни налицо .Не в первый , не во второй и ,даже, не в десятый раз.
Теперь мы пользователи . Модераторы . Респираторы . Пираты .
14 января , 05:22
Поддержу пользователя " Кэша" : пользователь "Анахайм" после назначения на модератора , серьёзно "попутался" надменность и попытка учить жизни налицо .Не в первый , не во второй и ,даже, не в десятый раз.
13 января , 22:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я никого ничему не учил (лишь выразил удивление манере письма), в отличие от Вас.
С уважением
И хватит лицемерия Вы все прекрасно понимаете: о чем речь, не про статью.
13 января , 22:39
в ответ на комментарий пользователя pepper
Новости конечно отличные, что усиливаемся, продлеваем с кем нужно, подписываем неплохих новичков, но 2 момента:
1- положительный. Хохлов не боится портить отношения с игроками и смело режет по живому для реализации своих идей. Это говорит о его неравнодушии. В последние годы такого не было, а в интервью часто было "примем любое решение" и "к футболистам претензий нет".
2- негативный. Футболистам, которым подыскиваются новые места работы, при определенных обстоятельствах возможно придется доигрывать за Динамо эти 10 "финалов" и их, демотивированность может плохо сказаться на результатах. Так же на результатах может сказаться, если новички не смогут быстро встроиться в игру, как у нас часто бывает. Ценность этих 10 матчей для нас намного выше чем для середняков.
Я думаю, тем кому ищут новые команды уже играть не будут...
13 января , 22:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хорошо, поучю: нахрен не надо писать остальным "в таком случае пишите:" можно мы тут сами без Вас ?
Набор слов. Смысл непонятен....
13 января , 22:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я никого ничему не учил (лишь выразил удивление манере письма), в отличие от Вас.
С уважением
Хорошо, поучю: нахрен не надо писать остальным "в таком случае пишите:" можно мы тут сами без Вас ?
13 января , 22:34
Новости конечно отличные, что усиливаемся, продлеваем с кем нужно, подписываем неплохих новичков, но 2 момента:
1- положительный. Хохлов не боится портить отношения с игроками и смело режет по живому для реализации своих идей. Это говорит о его неравнодушии. В последние годы такого не было, а в интервью часто было "примем любое решение" и "к футболистам претензий нет".
2- негативный. Футболистам, которым подыскиваются новые места работы, при определенных обстоятельствах возможно придется доигрывать за Динамо эти 10 "финалов" и их, демотивированность может плохо сказаться на результатах. Так же на результатах может сказаться, если новички не смогут быстро встроиться в игру, как у нас часто бывает. Ценность этих 10 матчей для нас намного выше чем для середняков.
13 января , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
А я вот считаю, что Марков очень нам поможет.
Я огорчился, что Бечирай ушёл сейчас .когда у него с Луценко стало что то получаться.Я не против Маркова , но он ещё не у нас - это раз два -это неизвестно как сложиться у него у нас , а вдруг он свою норму по голам в этом сезоне исчерпал ну и много других ньюансов ,но если перейдёт к нам , то плюс уже в том , что прямого конкурента ослабляем.
13 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не хочу ссориться, просто будте проще и не учите жить и писать.
Со всем уважением.
Я никого ничему не учил (лишь выразил удивление манере письма), в отличие от Вас.
С уважением
13 января , 21:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А кто-то недавно писал, что не надо никого ничему учить.... Ну-ну
Не хочу ссориться, просто будте проще и не учите жить и писать.
Со всем уважением.
13 января , 21:34
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Всем пофигу бомж он или мясо. "
в таком случае пишите: "по моему мнению, некоторые болельщикам пофигу бомж он или мясо"
А кто-то недавно писал, что не надо никого ничему учить.... Ну-ну
13 января , 21:33
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Всем пофигу бомж он или мясо. "
в таком случае пишите: "по моему мнению, некоторые болельщикам пофигу бомж он или мясо"
А если внимательно прочитать все сообщение? То можно увидеть, что я написал, что "не всем"
13 января , 21:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Такая же хрень знаю что такое биткоен, но как из него пиццу намайнить не пойму))))))
шутка: имел ввиду из пиццы биткоин намайнить))))))
13 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя salavan
Я не знаю, что такое биткоин, но знаю точно, что пиццу из него не испечешь)))))
Такая же хрень знаю что такое биткоен, но как из него пиццу намайнить не пойму))))))
13 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя salavan
Я не знаю, что такое биткоин, но знаю точно, что пиццу из него не испечешь)))))
Больше того, я хоть и знаю, но тоже уверен в этом))))
13 января , 20:42
Я не знаю, что такое биткоин, но знаю точно, что пиццу из него не испечешь)))))
13 января , 19:50
"Всем пофигу бомж он или мясо. "
в таком случае пишите: "по моему мнению, некоторые болельщикам пофигу бомж он или мясо"
13 января , 19:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Какие понты? Какая звёздность? Кого я тут учу, и главное чему??? Хватит уже на меня наговаривать.
А статистика такая же как и на "все знают про биткойн и пиццу"- если кто-то знает, это не значит что все это знают.
"в таком случае пишите: "по моему мнению, некоторые болельщики fcdin.com не знают про пиццу".
не надо отвечать за всех".
Сори, что немного поправил, но зато все по Вашим правилам. Цитату узнаем?
13 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не твоё дело, в отношении кого и что я отмечаю. Обойдусь без твоих хамских выпадов. Я тебе не пишу - и ты не пиши мне, я тебя не уважаю, на твоё мнение мне наплевать и обсуждать что-либо с тобой не собираюсь...
А Сергей вообще-то прав (хоть и написал немного грубовато, имхо). Всем пофигу бомж он или мясо. А, нет. Не всем ?
13 января , 19:30
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"понятно. миллионам делать нечего. и почему-то эти миллионы на футбол не ходят..."
это че оф статистика? или Вы так решили? откуда понты такие?
или просто свою звездность унять нечем? учись у себя и не понтуйся, как написали, так написали, не нравиться выражай свое мнение, если ты че то не знаешь, то не значит, что все такие.
Это так к твоим постам как кому писать и как жить.
Мне пофиг, я понимаю, что человек выражает свое мнение хоть и не говорит, что это его мнение, Вы не понимаете, так ведите себя, как Вы от других требуете. Либо оставте свое менторство при себе.
Без обид, просто человеческая критика Ваших человеческих качеств.
Какие понты? Какая звёздность? Кого я тут учу, и главное чему??? Хватит уже на меня наговаривать.
А статистика такая же как и на "все знают про биткойн и пиццу"- если кто-то знает, это не значит что все это знают.
13 января , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты подобное в отношении Соснина, Денисова, Белорукова, Маркелова... отмечал?
Тебе дело, кто будет приносить пользу Динамо???
Какого... ты оскорбляешь футболиста, который еще даже и минуты за Динамо не сыграл?
Не твоё дело, в отношении кого и что я отмечаю. Обойдусь без твоих хамских выпадов. Я тебе не пишу - и ты не пиши мне, я тебя не уважаю, на твоё мнение мне наплевать и обсуждать что-либо с тобой не собираюсь...
13 января , 18:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
понятно. миллионам делать нечего. и почему-то эти миллионы на футбол не ходят...
"понятно. миллионам делать нечего. и почему-то эти миллионы на футбол не ходят..."
это че оф статистика? или Вы так решили? откуда понты такие?
или просто свою звездность унять нечем? учись у себя и не понтуйся, как написали, так написали, не нравиться выражай свое мнение, если ты че то не знаешь, то не значит, что все такие.
Это так к твоим постам как кому писать и как жить.
Мне пофиг, я понимаю, что человек выражает свое мнение хоть и не говорит, что это его мнение, Вы не понимаете, так ведите себя, как Вы от других требуете. Либо оставте свое менторство при себе.
Без обид, просто человеческая критика Ваших человеческих качеств.
13 января , 18:32
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Что-то никто не отметил, что Марков бомж и по рождению, и по воспитанию.
Ты подобное в отношении Соснина, Денисова, Белорукова, Маркелова... отмечал?
Тебе дело, кто будет приносить пользу Динамо???
Какого... ты оскорбляешь футболиста, который еще даже и минуты за Динамо не сыграл?
13 января , 18:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Кстати пользуясь случаем хотел уточнить, почему Вы не пишите, что это только по Вашему мнению ни кто не знает прикол с пиццой и биткоиниами? давайте Вы тоже будете выражать сугобо свое мнение сугобо с сылкой на себя. А то че то Ваш тичер стайл, поднадоел, хотелось бы что бы Вы его соблюдали, раз Вы такой маркер жизни.
Для прикола про пиццу знают все кто слушает коммерсант и бизнес фм, сами глянте в миллионах их аудиторию.
понятно. миллионам делать нечего. и почему-то эти миллионы на футбол не ходят...
13 января , 17:43
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Кстати пользуясь случаем хотел уточнить, почему Вы не пишите, что это только по Вашему мнению ни кто не знает прикол с пиццой и биткоиниами? давайте Вы тоже будете выражать сугобо свое мнение сугобо с сылкой на себя. А то че то Ваш тичер стайл, поднадоел, хотелось бы что бы Вы его соблюдали, раз Вы такой маркер жизни.
Для прикола про пиццу знают все кто слушает коммерсант и бизнес фм, сами глянте в миллионах их аудиторию.
Согласен, история известная. Для тех, кто не в курсе - ссылка:
https://pikabu.ru/story/samaya_dorogaya_pitstsa_v_istorii_125_millionov__5122901
Для расширения кругозора, так сказать ))))
13 января , 17:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
биткоины на пиццу в 2010? я иногда удивляюсь таким вставкам, известным только автору, в статьи...
Кстати пользуясь случаем хотел уточнить, почему Вы не пишите, что это только по Вашему мнению ни кто не знает прикол с пиццой и биткоиниами? давайте Вы тоже будете выражать сугобо свое мнение сугобо с сылкой на себя. А то че то Ваш тичер стайл, поднадоел, хотелось бы что бы Вы его соблюдали, раз Вы такой маркер жизни.
Для прикола про пиццу знают все кто слушает коммерсант и бизнес фм, сами глянте в миллионах их аудиторию.
13 января , 17:39
Странный вопрос ставит автор - как совмещать с другими нападающими. Во-первых, не будет Бечирая - место освободилось; во-вторых, Панча только-только восстанавливается. Кресты - не шуточная вещь, по весенним газонам его могут и поберечь. И, опять же, сам же автор заявляет, что Марков - игрок-джокер. Иметь на скамейке ко второму тайму забивного нападающего, по-моему, мечта любого тренера.
Связка Луц-Беча в конце осени играла примерно так же, как Заболотный-Марков, и мне кажется, адаптация будет нетрудной.
13 января , 17:27
в ответ на комментарий пользователя КЭША
норвежец в 2010 купил пиццу за биткоины, теперь в долларах ее стоимость миллионы долларов))))
какое это отношение имеет у футболу?
но спасибо за инфу
13 января , 17:24
А я вот считаю, что Марков очень нам поможет.
13 января , 17:02
Вчера общался с Комбатом , и он и я расстроились из расставания с Бечираем .Моё личное мнение -нужно было оставить до июня.По Маркову - тут уместна народная поговорка -" Весна покажет - кто где на...л."
13 января , 16:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
биткоины на пиццу в 2010? я иногда удивляюсь таким вставкам, известным только автору, в статьи...
Про пиццу зачёт!
13 января , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Что-то никто не отметил, что Марков бомж и по рождению, и по воспитанию.
перекуем))))) рабочие школы для бомжей)))))))))
13 января , 16:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
биткоины на пиццу в 2010? я иногда удивляюсь таким вставкам, известным только автору, в статьи...
норвежец в 2010 купил пиццу за биткоины, теперь в долларах ее стоимость миллионы долларов))))
13 января , 16:08
биткоины на пиццу в 2010? я иногда удивляюсь таким вставкам, известным только автору, в статьи...
13 января , 15:49
Что-то никто не отметил, что Марков бомж и по рождению, и по воспитанию.