Одна жизнь – одна команда!

"Динамо" будет подыскивать новые клубы Сапете, Зотову и Вандерсону

Все пять футболистов "Динамо", не поехавших на первый сбор и оставшихся в Москве, в скором времени могут покинуть клуб. О расследовании, начатом в отношении Павла Погребняка после поездки в Турин (в клубе он в это время был на официальном больничном), уже сообщалось - бело-голубые будут пытаться использовать эту юридическую возможность для расторжения контракта. У Хали Тиама аренда до конца сезона с опцией выкупа за фиксированную сумму, но "Динамо" не будет ее использовать и планирует досрочно попрощаться с полузащитником.

У Александра Сапеты, Александра Зотова и Вандерсона действуют долгосрочные контракты с клубом, при этом пришедший этим летом бразилец еще и один из самых высокооплачиваемых футболистов команды. Решением тренерского штаба им будут подыскивать варианты трансфера - на данный момент перспектив игры в стартовом составе для них Дмитрий Хохлов не видит.

Что касается трансферов на вход, то они не за горами - "Динамо" планирует усилить несколько позиций, в первую очередь, в атаке и в средней линии.

Поддерживаете ли выставление на трансфер Сапеты, Зотова и Вандерсона?
  • Все трое на трансфере по делу — 1304 (33%)
  • Зотова и Вандерсона, Сапета заслуживает шанса — 921 (23%)
  • Только Вандерсона — 722 (18%)
  • Сапеты и Вандерсона, Зотов заслуживает шанса — 357 (9%)
  • Нет, надо было дать шанс — 289 (7%)
  • Сапеты и Зотова, Вандерсон заслуживает шанса — 164 (4%)
  • Только Зотова — 103 (3%)
  • Только Сапеты — 98 (2%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,958 человек
12 января 2018 , 06:41
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

13 января , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Авест
ВЛАДИСЛАВ 1 +++++ согласен на все 100.Сейчас наше положение не до экспериментов(турнирное положение),календарь то же против нас.Осталось пол года и их надо от играть так,чтоб не попасть в ФНЛ.Потом хоть всех, кто не устраивает гоните ссанами тряпками,а сейчас собраться теми кто есть,докупить для конкуренции и бороться,бороться,бороться.Выводы надо делать по окончании сезона, а не на переправе.Это говорит только о не компетенции Хохлова.Почитал инвью Никифорова,того то же с улицы по дружбе позвали,что то же говорит о не дальновидности Хохлова и принцип приглашений свояков,а не профессионалов.Был состав,сплоченный,звезд с неба не хватал,но с горем попалам справился.Считаю такую ротацию в нынешнем состоянии не правильным.В конце года по рез-ам делать выводы о тех кого оставить,а сейчас это не дальновидно и черевато понижением в классе.Мы ,что на голову выше закончили чемп !? ,что сейчас можем не усиливаясь еще и выгонять пол состава державших команду на плаву(да звезд с неба не хватали,но и не хуже тех кто есть). Героизма по поводу опуститься еще раз в ФНЛ со своими воспитанниками НЕ ПОНИМАЮ !!!Выполните задачу,а потом будет время на перестройку,сейчас его нет и каждый игрок боевая единица !!!
Думаю Хохлов не самоубийца, чтобы коней на переправе менять
13 января , 07:25
Как мне видится, откуда то пошли вливания, все же "типа выборы". Открытие стадиона. Тут еще метро подоспело. В совокупности Динамо вылететь не должно. Ну и не удивлюсь, что разные Анюковы, Шатовы сейчас придут к нам. Соответственно Хохлову это доложено, но надо разгрузить ведомость.
Имхо.
Сапета, Зотов правда разочаровали. Но для глубины состава норм. Вандерсон же умный игрок. Намного лучше Луценко с Бечираем. Но шанса не дают. Марков отличное усиление. Всегда считал его лучше Заболотного.
12 января , 18:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Так все радовались "гениальным" приобретениям Орещука и кто там у нас остался, а?"
Ну, если ты забыл, то : С.Терехов, Панченко, Луценко, Темников, Рыков.
Всё ещё полкоманды от Орещука... И все игроки основы.
+++
12 января , 18:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Объясните пжл, я еж)))) была справка? то тогда она предусматривает амбулаторный режим, то есть нахождение и лечение на хате. Справка о том, что играть не может (освобождение от физры), такого в проф клубах нет, это прерогатива врача клуба.
Не понял я Вас.
Возможно.Я на самом деле не силён в этих справках.В принципе,я бы у него всю зарплату отнял
12 января , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Не понимаю. Если есть освобождение от работы, это не означает, что ты можешь уезжать, улетать. Ты должен лечиться и проходить опр. процедуры, иначе нарушение амбулаторного режима, равно как и контракта. . К тому же улетать и уезжать за тысячи верст - это риск для высокооплачиваемого спортсмена без разрешения рук-ва не допустимо, согласно контрактных обязательств. И Динамо должно материально компенсировать от Погребняка все его риски.
Если прописали постельный режим,то -да))) А если нет ?
12 января , 18:15
ВЛАДИСЛАВ 1 +++++ согласен на все 100.Сейчас наше положение не до экспериментов(турнирное положение),календарь то же против нас.Осталось пол года и их надо от играть так,чтоб не попасть в ФНЛ.Потом хоть всех, кто не устраивает гоните ссанами тряпками,а сейчас собраться теми кто есть,докупить для конкуренции и бороться,бороться,бороться.Выводы надо делать по окончании сезона, а не на переправе.Это говорит только о не компетенции Хохлова.Почитал инвью Никифорова,того то же с улицы по дружбе позвали,что то же говорит о не дальновидности Хохлова и принцип приглашений свояков,а не профессионалов.Был состав,сплоченный,звезд с неба не хватал,но с горем попалам справился.Считаю такую ротацию в нынешнем состоянии не правильным.В конце года по рез-ам делать выводы о тех кого оставить,а сейчас это не дальновидно и черевато понижением в классе.Мы ,что на голову выше закончили чемп !? ,что сейчас можем не усиливаясь еще и выгонять пол состава державших команду на плаву(да звезд с неба не хватали,но и не хуже тех кто есть). Героизма по поводу опуститься еще раз в ФНЛ со своими воспитанниками НЕ ПОНИМАЮ !!!Выполните задачу,а потом будет время на перестройку,сейчас его нет и каждый игрок боевая единица !!!
12 января , 18:03
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ежу понятно, что официально прогула у ПОгреба не было. Но есть вопросы по этике.Если это как-то обозначено в контракте , то ,может, что-то и удержат.
Не понимаю. Если есть освобождение от работы, это не означает, что ты можешь уезжать, улетать. Ты должен лечиться и проходить опр. процедуры, иначе нарушение амбулаторного режима, равно как и контракта. . К тому же улетать и уезжать за тысячи верст - это риск для высокооплачиваемого спортсмена без разрешения рук-ва не допустимо, согласно контрактных обязательств. И Динамо должно материально компенсировать от Погребняка все его риски.
12 января , 15:49
Не раз уже писал о том, что для того, чтобы делать выводы о том, что правильно или неправильно кого-то отчислять, тем более в паузе, нужно четко понимать, кем заменить. Два года назад мы уже пролетели, отдав Жиркова и Кокорина, взяв Бечирая, и Драгуна. В итоге вылетели. Мне тогда казалось, что вылет нам не грозит, и можно сэкономить, и даже заработать. Как оказалось, вообще все потеряли. Сейчас - такая же история. Ну, Погребняк - это уже все. Тиам - туда же, тем более - аренда. А вот остальные - это не самые плохие футболисты в нашем варианте. Других-то попросту нет. Никто не отменял и проблему ротации. Да, Сапета крайне разочаровал в сезоне. Пожалуй, самое плохое впечатление помноженное на завышенные ожидания. Да, Зотов далеко не все матчи провел на нормальном уровне. Но, кто будет играть, если получат травмы или карточки Соу, Цаллагов и Соснин? Больше никого нет. Замена Вандерсона на Маркова? Ну, если так будет - нормально. Но, сначала ж надо Маркова подписать, а не Вандерсона продавать. А если Зенит перекупит? Кто остается? Луценко, да Панченко? А ведь Панченко полсезона уже пропустил. Кто знает, как пойдет игра? Даже психологически может бояться травму получить. Вспоминали Тишкова в "СЭ", а ведь он после тяжелой травмы так и не заиграл больше. И такие примеры не единичны. Данни того же вспомнить. Через год по полгода пропускал из-за травм. Больше пропустил, чем играл.

Конечно, тренерам виднее, может трансферы пойдут - посмотрим. Но, я сторонник того, что если на месте старой хаты строить новый дом, то прежде, чем хату снести, нужно, какой-то шалашик выстроить, и в нем ждать постройку дома, иначе на улице можно оказаться.
12 января , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Хорошо, пусть "никого" не осталось. Но Сапета, а особенно Зотов, совершенно не тянули на уровне РФПЛ в этом сезоне. Когда их вывели из основы, они вообще стали разобранными. Дошло до того, что Цаллагов стал в опорной зоне играть. Это вообще "ни в какие ворота". Какой смысл держать в составе таких паразитов?
При всем уважении. Вы по жизни всегда ровно шли, и в бизнесе, и на работе, и в личной жизни, ни когда себе раслабон не позволяли? Не поверю если скажите да. Но ВЫ же не носите майку "я паразит". Все бывает, ВЫ сами говорите психологический аспект в отношении Сапеты. Зотов не потянул по выучке - классу. У всех бывает. Но они не сидели на спине и выгрызали бабло, а отдавались на поле, как только был шанс, даже если и с понурым взглядом, понимая, что не получается. Пжл, давайте будем человечней и в отношении игроков, и сораДников и вооще. За исключением врагов)))))))
12 января , 15:37
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ежу понятно, что официально прогула у ПОгреба не было. Но есть вопросы по этике.Если это как-то обозначено в контракте , то ,может, что-то и удержат.
Объясните пжл, я еж)))) была справка? то тогда она предусматривает амбулаторный режим, то есть нахождение и лечение на хате. Справка о том, что играть не может (освобождение от физры), такого в проф клубах нет, это прерогатива врача клуба.
Не понял я Вас.
12 января , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну это у банщика вопросов не было , а у Хохлова есть .
Однако на сборы взял и Терехова и Темникова.
12 января , 12:44
Ежу понятно, что официально прогула у ПОгреба не было. Но есть вопросы по этике.Если это как-то обозначено в контракте , то ,может, что-то и удержат.
12 января , 12:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У тренеров не было.
Ну это у банщика вопросов не было , а у Хохлова есть .
12 января , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Filipok
https://www.rusfootball.info/rss/1146456955-pogrebnyaka-vygonyayut-iz-dinamo-istoriya-samogo-bezumnogo-kontrakta-rossiyskogo-futbola.html-
вот где триллер
Павел Погребняк: «В России не ценят таких нападающих, как я, Дзюба, Бухаров. Только и слышно: «деревья»
Как можно было подписать трехлетний контракт с [Павлом] Погребняком, который сидит на лавке, с зарплатой почти 2,5 млн евро в год? Такие контракты подписывали. За такие дела надо спрашивать. Сейчас следственные органы работают по поводу некоторых сделок, которые были проведены еще тем менеджментом», – заявил Сергей Степашин.
9 декабря 2017. Погребняки в Турине

Перевыполнив годовую голевую норму, Павел с чистой совестью отправился с братьями на противостояние «Ювентуса» и «Интера», которое заинтересовало его чуть больше, чем проходивший в тот же день матч «Динамо» – «Анжи», хотя его он смотрел бы из первого ряда. Брат Кирилл незамедлительно отчитался о визите на «Ювентус Стэдиум» в Инстаграме.
Да уж давно обсосали эту тему - Погреб явно с кем-то делился "честно-заработанным". Поэтому и был неприкасаемым. А сейчас куратор Динамо от ВТБ Титов удален от команды. Вот Погреба и прижали. Делайте простые выводы.
12 января , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Да, граждане, но с контрактом на хуй знает скольки страницах!!!
Этот контракт не может отменить тот факт, что они признаются больными на общих основаниях - путем получения больничного в компетентном заведении.
12 января , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Берите список поехавших на сборы: там все, кто остался и там все видно. :)
Хорошо, пусть "никого" не осталось. Но Сапета, а особенно Зотов, совершенно не тянули на уровне РФПЛ в этом сезоне. Когда их вывели из основы, они вообще стали разобранными. Дошло до того, что Цаллагов стал в опорной зоне играть. Это вообще "ни в какие ворота". Какой смысл держать в составе таких паразитов?
12 января , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Так и у нас было два состава. Считаем:
Шунин с древних времен.
Козлов
Соснин и Ташаев со времен Черчесова
Морозов, Хольмен, Катрич, Бечерай, Терехов, Кузьмин, Погребняк - от Кобелева
Орещук-Калитвинцев: Терехов, Рыков, Зотов, Сапета, Панченко, Темников, Луценко, Нарубин, Белоруков
Калитвинцев: Соу, Вандерсон, Шуньич, Цалагов
Берите список поехавших на сборы: там все, кто остался и там все видно. :)
12 января , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Так и у нас было два состава. Считаем:
Шунин с древних времен.
Козлов
Соснин и Ташаев со времен Черчесова
Морозов, Хольмен, Катрич, Бечерай, Терехов, Кузьмин, Погребняк - от Кобелева
Орещук-Калитвинцев: Терехов, Рыков, Зотов, Сапета, Панченко, Темников, Луценко, Нарубин, Белоруков
Калитвинцев: Соу, Вандерсон, Шуньич, Цалагов
Тиама забыл, как и Калугина. Да и Петрова можно добавить. Как и ушедших Уилкшира, слева парень играл, - в Анжи сейчас.
12 января , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зенит два состава накупил, Ростов раздел. А у нас? Берем, что нет трансферов. И че имеем? Москвичев, Кузьмин и Лацевич на позициях Сапета и Зотова? Для перспективы может и хорошо, но еще раз: нас ждет рубка за выживание.
Так и у нас было два состава. Считаем:
Шунин с древних времен.
Козлов
Соснин и Ташаев со времен Черчесова
Морозов, Хольмен, Катрич, Бечерай, Терехов, Кузьмин, Погребняк - от Кобелева
Орещук-Калитвинцев: Терехов, Рыков, Зотов, Сапета, Панченко, Темников, Луценко, Нарубин, Белоруков
Калитвинцев: Соу, Вандерсон, Шуньич, Цалагов
12 января , 11:54
в ответ на комментарий пользователя kk01
Они что, не граждане Российской Федерации? )
Да, граждане, но с контрактом на хуй знает скольки страницах!!!
12 января , 11:51
Саню жалко конечно,но конкуренцию он проиграл напрочь...Зотов,может и можно оставить под составом,но Хохлов его сразу задвинул.так,что тоже не вариант...
12 января , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Именно так рассуждало 99 % газпромовцев перед началом сезона. Дзюба свои забьет, Шатов - наше все, Дриюсси - лучший бомбардир, Нобоа для глубины состава... что в итоге? Поймите, все люди разные. Кто-го готов впахивать и ждать шанса, а кто-то забьет на все.
Зенит два состава накупил, Ростов раздел. А у нас? Берем, что нет трансферов. И че имеем? Москвичев, Кузьмин и Лацевич на позициях Сапета и Зотова? Для перспективы может и хорошо, но еще раз: нас ждет рубка за выживание.
12 января , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Моя точка зрения: все зависит от трансферов. Если будут игроки сильнее этих, то все логично. В остальных случаях Сапета с Зотовым даже чисто для "глубины состава" до конца сезона уж точно не помешали бы, учитывая, что нас ждет рубка за сохранение прописки. Вандерсон, особенно, если верна инфа о приходе Маркова, уже лишний. Тиам - ни рыба, ни мясо. То есть, этих двух можно отпускать без вопросов. :)
Именно так рассуждало 99 % газпромовцев перед началом сезона. Дзюба свои забьет, Шатов - наше все, Дриюсси - лучший бомбардир, Нобоа для глубины состава... что в итоге? Поймите, все люди разные. Кто-го готов впахивать и ждать шанса, а кто-то забьет на все.
12 января , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" До травмы С. Терехова- вопросов по нему не было. Выходил в старте. Да и сейчас полетел на сборы. Как и Темников "
У кого вопросов не было ? У тебя ? А у меня к С. Терехову было очень много вопросов . Слабый игрок . И Ваня слабый . Оба старательные ,но класса не хватает .
У тренеров не было.
12 января , 11:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вопрос то был у тебя. Я на него тебе и ответил. И вообще, ушёл пока только Нарубин. Все остальные в команде. Про Панченко поговаривали, что именно Орещук убедил его быть в Динамо. Я утверждать не берусь, Это только Орещук может знать точно. Про Рыкова- опять же только "говорят". Кобелева к моменту перехода в команде уже месяца 2 не было. До травмы С. Терехова- вопросов по нему не было. Выходил в старте. Да и сейчас полетел на сборы. Как и Темников.
" До травмы С. Терехова- вопросов по нему не было. Выходил в старте. Да и сейчас полетел на сборы. Как и Темников "
У кого вопросов не было ? У тебя ? А у меня к С. Терехову было очень много вопросов . Слабый игрок . И Ваня слабый . Оба старательные ,но класса не хватает .
12 января , 11:36
Моя точка зрения: все зависит от трансферов. Если будут игроки сильнее этих, то все логично. В остальных случаях Сапета с Зотовым даже чисто для "глубины состава" до конца сезона уж точно не помешали бы, учитывая, что нас ждет рубка за сохранение прописки. Вандерсон, особенно, если верна инфа о приходе Маркова, уже лишний. Тиам - ни рыба, ни мясо. То есть, этих двух можно отпускать без вопросов. :)
12 января , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
А вы думаете, что футболисту РФПЛ можно просто придти в поликлинику и выписать больничный, да?
Они что, не граждане Российской Федерации? )
12 января , 11:26
в ответ на комментарий пользователя kk01
то естьрабочая схема увольнения павлика выглядит так:
1. Больничный, им предоставленный в клуб, признает фиктивным, выдавшие его доктора идут по статье. ОТветственный: МВД России
2. На основании пункта 2 делается вывод, что павлик прогульщик и он увольняется за прогул. Ответственный: Муравьев.
3. В судах о восстановлении Павлика на работе и взыскании невыплаченной зарплаты необходимо выиграть. Ответственный: Стржалковский.
А вы думаете, что футболисту РФПЛ можно просто придти в поликлинику и выписать больничный, да?
12 января , 11:25
https://www.rusfootball.info/rss/1146456955-pogrebnyaka-vygonyayut-iz-dinamo-istoriya-samogo-bezumnogo-kontrakta-rossiyskogo-futbola.html-
вот где триллер
Павел Погребняк: «В России не ценят таких нападающих, как я, Дзюба, Бухаров. Только и слышно: «деревья»
Как можно было подписать трехлетний контракт с [Павлом] Погребняком, который сидит на лавке, с зарплатой почти 2,5 млн евро в год? Такие контракты подписывали. За такие дела надо спрашивать. Сейчас следственные органы работают по поводу некоторых сделок, которые были проведены еще тем менеджментом», – заявил Сергей Степашин.
9 декабря 2017. Погребняки в Турине

Перевыполнив годовую голевую норму, Павел с чистой совестью отправился с братьями на противостояние «Ювентуса» и «Интера», которое заинтересовало его чуть больше, чем проходивший в тот же день матч «Динамо» – «Анжи», хотя его он смотрел бы из первого ряда. Брат Кирилл незамедлительно отчитался о визите на «Ювентус Стэдиум» в Инстаграме.
12 января , 11:24
к любому игроку привыкаешь и жалеешь его уход, но если чтобы купить что-то новое - нужно продать что-то старое, то я -за двумя руками. Сапета. Эх, Сапета, Сапета
12 января , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Из всех пятерых жалко только Сапету . Остальные по делу . Но что случилось с Сапетой ? Мне кажется из области психологии , ведь мастерство , как известно , не пропьёшь .
На мой взгляд, вряд ли всех троих удастся пристроить, хотя бы одного, а двоих было бы, просто здорово. Это больше похоже на дисциплинарные санкции, удар по самолюбию, но Сапету,, можно было не трогать. Шаг резкий, в манере Бескова или Кобелева, от Хохлова такого решительного шага, я не ожидал. Держись, Дмитрий Валерьевич, я мысленно аплодирую, это и тактика и стратегия на формирование команды, которую он видит и хочет создать.
12 января , 11:08
– Вероятность того, что Марков уходит в "Динамо" – 99,9 процента. Хотя в футболе все бывает. Даже при 100 процентной уверенности может еще все поменяться. Но на данный момент он переходит в "Динамо".

– Трансфер будет оформлен в ближайшее время?

– Он уже на сбор полетит не с нами, а с "Динамо".

– Сумма трансфера – 2 миллиона евро?

– Нет, не могу говорить на эту тему. Это не моя прерогатива.

статистика нападающего Евгения Маркова (23 года) в РФПЛ: 19 игр, 8 голов, 2 передачи.
ВпереД, Динамо !!!
12 января , 11:06
в ответ на комментарий пользователя kk01
то естьрабочая схема увольнения павлика выглядит так:
1. Больничный, им предоставленный в клуб, признает фиктивным, выдавшие его доктора идут по статье. ОТветственный: МВД России
2. На основании пункта 2 делается вывод, что павлик прогульщик и он увольняется за прогул. Ответственный: Муравьев.
3. В судах о восстановлении Павлика на работе и взыскании невыплаченной зарплаты необходимо выиграть. Ответственный: Стржалковский.
+
12 января , 11:04
в ответ на комментарий пользователя kk01
опять же, ТК РФ не предусмотрено права выбора рабонтика (футболиста) - чтобы с ним расторгли контракт, либо он откупится штрафом.
то естьрабочая схема увольнения павлика выглядит так:
1. Больничный, им предоставленный в клуб, признает фиктивным, выдавшие его доктора идут по статье. ОТветственный: МВД России
2. На основании пункта 2 делается вывод, что павлик прогульщик и он увольняется за прогул. Ответственный: Муравьев.
3. В судах о восстановлении Павлика на работе и взыскании невыплаченной зарплаты необходимо выиграть. Ответственный: Стржалковский.
12 января , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
скорее всего так! но ведь и писали либо расторжение, ЛИБО штраф. Значит решает игрок и , понятно, что он выберет. нам то и малого достаточно )))
думаю, в клубе уже лежит больничный, если честно. Так что все это чисто движуха ради пиара - типа руководство не сидит на месте и что-то делает с Погребняком и его 2 миллионами евро.
12 января , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Только Панченко не надо ставить в заслугу Орещеку, там без него с Гинером порешали об обмене, на кого, надеюсь не надо напоминать? С Рыковым, говорят, еще Кобелев договорился. С.Терехов - большой вопрос по нему! Луценко, да молодец, последнее время. Вопросы?
Вопрос то был у тебя. Я на него тебе и ответил. И вообще, ушёл пока только Нарубин. Все остальные в команде. Про Панченко поговаривали, что именно Орещук убедил его быть в Динамо. Я утверждать не берусь, Это только Орещук может знать точно. Про Рыкова- опять же только "говорят". Кобелева к моменту перехода в команде уже месяца 2 не было. До травмы С. Терехова- вопросов по нему не было. Выходил в старте. Да и сейчас полетел на сборы. Как и Темников.
12 января , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
скорее всего так! но ведь и писали либо расторжение, ЛИБО штраф. Значит решает игрок и , понятно, что он выберет. нам то и малого достаточно )))
опять же, ТК РФ не предусмотрено права выбора рабонтика (футболиста) - чтобы с ним расторгли контракт, либо он откупится штрафом.
12 января , 10:58
в ответ на комментарий пользователя kk01
только самим футболистом. ТК РФ прямо предусмотрен только один вид штрафов - если футболист по собственному желанию расторгает контракт. Это не ситуация погребняка.
скорее всего так! но ведь и писали либо расторжение, ЛИБО штраф. Значит решает игрок и , понятно, что он выберет. нам то и малого достаточно )))
12 января , 10:55
в ответ на комментарий пользователя alexxskif
Штрафовать никто и не собирается, футболиста уволят по Трудовому кодексу и расторгнут договор.
А вот в самом договоре прописано что в случае расторжения договора (футболистом или клубом) должна быть выплачена неустойка (денежная компенсационная выплата).
только самим футболистом. ТК РФ прямо предусмотрен только один вид штрафов - если футболист по собственному желанию расторгает контракт. Это не ситуация погребняка.
12 января , 10:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Так все радовались "гениальным" приобретениям Орещука и кто там у нас остался, а?"
Ну, если ты забыл, то : С.Терехов, Панченко, Луценко, Темников, Рыков.
Всё ещё полкоманды от Орещука... И все игроки основы.
А еще он в Динамо привел Самба Соу.
Но уже не как спортдир Динамо. Но факт остается фактом - он нам лучшего нашего игрока подогнал.
12 января , 10:51
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну просто Калитвинцев не тренер для ПЛ, как оказалось. Нечего помоями обливать - в ФНЛ всё было неплохо, да и создание неплохой командной атмосферы (как все говорят), думаю, и его заслуга.
Мне странно, что Катрича на продажу не выставили - он в ПЛ также пока никак себя не проявил, в отличии от Ташаева, который всё же терпел больше.
но и контракт с Катричем не продлевали!
12 января , 10:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Так все радовались "гениальным" приобретениям Орещука и кто там у нас остался, а?"
Ну, если ты забыл, то : С.Терехов, Панченко, Луценко, Темников, Рыков.
Всё ещё полкоманды от Орещука... И все игроки основы.
Только Панченко не надо ставить в заслугу Орещеку, там без него с Гинером порешали об обмене, на кого, надеюсь не надо напоминать? С Рыковым, говорят, еще Кобелев договорился. С.Терехов - большой вопрос по нему! Луценко, да молодец, последнее время. Вопросы?
12 января , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Марков из Тосно на 99 процентов переходит в Динамо.
было бы круто!
12 января , 10:50
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
ДИРЕКТОР "ТОСНО": "МАРКОВ ПЕРЕХОДИТ В "ДИНАМО". О каком Динамо идёт речь?
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/direktor-tosno-markov-perehodit-v-dinamo-1358184/
Москва
12 января , 10:49
ДИРЕКТОР "ТОСНО": "МАРКОВ ПЕРЕХОДИТ В "ДИНАМО". О каком Динамо идёт речь?
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/direktor-tosno-markov-perehodit-v-dinamo-1358184/
12 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя alexxskif
Штрафовать никто и не собирается, футболиста уволят по Трудовому кодексу и расторгнут договор.
А вот в самом договоре прописано что в случае расторжения договора (футболистом или клубом) должна быть выплачена неустойка (денежная компенсационная выплата).
+++
12 января , 10:40
Первая строчка опроса - радует. Как бы мы не любили Сапету, но наше единение с мнением ГТ дорого стоит!
ВпереД, Динамо !!!
12 января , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Правильно все сделано и во-время. Теперь - найти нужных игроков, да без ошибок и мелочности.
Костяк есть, при условии, что Панченко и Терехов в марте будут в строю. С первого дня здесь пишу, что надеюсь на молодых ребят, которые сейчас активно привлекаются к основе. Что-то мне подсказывает, что Лацевич уже в этом сезоне поможет, очень талантливый парень с характером. Игрок середины поля(ближе к атаке), у нас таких давно не было(на этой позиции - АПЗ).
Нужных? Непросто угадать. Будь моя воля, постарался бы Жиркова в аренду взять. Это беспроигрышный вариант. С нападающим сложнее, они вообще дефицит. И в пару к Соу нужен игрок. Здесь проще, опорников в принципе больше.
12 января , 10:37
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Еще раз пишу,что Красапета играл не на своем месте ,он не чистый опорник,как Денисов,он должен играть чуть впереди,как в урале.Очень жалко,но это решение Хохлова,которого я тоже уважаю за последовательность решений.У него есть свое видение,как должна выглядеть команда, поэтому будем судить по окончанию сезона. Вандерсон это балласт,Зотов явно не для РФПЛ,впрочем,как и Темников. ИМХО.
Согласен, что Сапета в Урале проявил себя ближе к атаке и даже забивал. Может это и есть его место на поле? Тем более, что у него сильный удар. Оправданно будет, если вместо него возьмут Бикфалви, который попросту съел Сашу в первом тайме последнего матча в Екабурге.
12 января , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Сапету реально жаль. Помог нам очень из пердива вылезти. Зотов не игрок уровня РФПЛ. Так все радовались "гениальным" приобретениям Орещука и кто там у нас остался, а?
Такое ощущение складывается, что разгребают состав под какие-то, более менее, серьезные приобретения, что на это думаете сораДники?
Ну и если Погреба нах пошлют, да и еще так красиво, то только за это руководству 5+
"Так все радовались "гениальным" приобретениям Орещука и кто там у нас остался, а?"
Ну, если ты забыл, то : С.Терехов, Панченко, Луценко, Темников, Рыков.
Всё ещё полкоманды от Орещука... И все игроки основы.