Одна жизнь – одна команда!

"Краснодар" может купить Самбу Соу

По информации "СЭ", "Краснодар" проявляет интерес к полузащитнику "Динамо" Самбе Соу. У футболиста через полгода истекает контракт с московским клубом, и игрок может вести переговоры с потенциальными работодателями.

В том случае, если "быки" продадут Шарля Каборе в "Вест Хэм", который проявляет интерес к полузащитнику, трансфер Соу (контракт с бело-голубыми у него истекает летом), вполне реален.

В текущем сезоне Каборе провел 14 матчей в чемпионате за "Краснодар", Соу – 14 игр за "Динамо".

17 декабря 2017 , 08:59

Комментарии:

21 декабря , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
А какой смысл продлядь на любых условиях на год? Продлядь на старых условиях с разумной прибавкой по зп, а со своими жадными агентами пусть сами расплачиваются в течении года.
Ну, так если бы они согласились, кто же был бы против! Но они же стоят на своем ляме как противотанковые ежи!
19 декабря , 04:38
в ответ на комментарий пользователя Kotik
"надо продлять обоих на год, а летом зарабатывать на них" (с)
В смысле? Продлять на любых условиях их агентов? По-моему, лучше летом деньги потерять, чем лицо, тем более, что за Ташая мы ничего и не платили, так что это будет просто упущенная выгода.
А какой смысл продлядь на любых условиях на год? Продлядь на старых условиях с разумной прибавкой по зп, а со своими жадными агентами пусть сами расплачиваются в течении года.
18 декабря , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
Ага, как мы играли без Соу в центре пока он был травмирован, думаю напоминать не стоит, а цель у нас остаться в РФПЛ. На спортсру пишут что Широков воду мутит и с Ташаевым и с Соу, заявляет, что он найдет лучше и дешевле. На мой взгляд сейчас не до жиру, надо продлять обоих на год, а летом зарабатывать на них, нельзя убрать 2х игроков основы не имея полноценной замены, и надееться что выпловем за счет трансферов, которые, кстати, еще нужно успеть наиграть. Так что Широков еще тот советничек.
"надо продлять обоих на год, а летом зарабатывать на них" (с)
В смысле? Продлять на любых условиях их агентов? По-моему, лучше летом деньги потерять, чем лицо, тем более, что за Ташая мы ничего и не платили, так что это будет просто упущенная выгода.
18 декабря , 22:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Никуда Хохлов не уйдёт. Даже, если уйдут Ташаев и Соу. Куда ему идти то?
Ну, а по этим двум игрокам, то моё мнение такое, нужно договариваться до последнего. Но не унижаться, не идти на поводу и не ломать обстановку в команде. Ну, а если "нет", то и суда нет. Пусть идут.
Тут ведь вопрос, пусть они уйдут как? Сейчас на трансфер и за сколько-то (понятно, что за копейки) или до лета в клубе, а потом бесплатно? Я бы выбрал второй вариант, хотя понимаю, что он не бесспорен. Тут всё зависит от того, чего больше хочет руководство - "шашечки или ехать" (в смысле повысить шансы на сохранение места в РФПЛ или не прогадать в деньгах и обезопасить себя от насмешек, что опять Динамо всех удивило бесплатной раздачей игроков). Для меня как болельщика при данной финансовой ситуации (не такой безнадежной, как год назад) лучше пожертвовать какими-то деньгами (при том, что речь идет не о расходах, а об упущенных доходах) и бросить всё на сохранением места в вышке. Думаю, что Ташай и Соу оставшуюся часть чемпа отыграют нормально. В конце концов, то же ванятка, уже подписавший предварительный контракт с бомжами, забил единственный и победный гол Локомотиву, а уходивший к мясным Комбаров в своем последнем матче выдал голевую на Кураньи, что обеспечило нам ничью. А Черчес, не дав играть Юсупову, который намылился на болота, только спровоцировал бучу в команде.
18 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Народ, а вы тут вообще о чем? Где вы были три крайних года? От чего только сейчас заметили, что мы не способны конкурировать с газпромом, Спартаком, Краснодаром... И от ваших соплей здесь ничего не зависит, намотайте на кулак и смотрите реально на жизнь. А раз кипит ваш разум возмущенный, так помогите не соплями а деньгами Динамо. А лучше, ходите на стадион(кто имеет такую возможность). Будем собирать по 15-20 тысяч на матче, будут и спонсоры и деньги...а сопли пропадут.
А почему бы этот патетический пафос не обратить к игрокам и ТШ? Будут играть так, как хотя бы с Тосно, будут и собирать, ну сначала тысяч по 10, а потом, может, и все 15-20. Или только болельщики должны вносить свой вклад в улучшение финансового положения клуба, а игроки только продавливать "достойную" (по их мнению) зарплату за такие игры, как, например, с Рубином или Амкаром (вторую)?
18 декабря , 15:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, совсем недавно с Соу в составе, в 18 туре влетели тому же Амкару. По разному играли.
Скажем так, Соу не идеален, но он лучший игрок на своей позиции из тех, кто у Динамо имеется на данный момент.
18 декабря , 13:21
в ответ на комментарий пользователя kk01
Напомню, Соу с гостувым Амкаром только после травмы был. Не был готов. И то смотрелся на уровне Сапеты и Соснина.
Ну, если уж быть точным, то после травмы он вышел с Ахматом в 17 туре, на замену.
18 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя kk01
Напомню, Соу с гостувым Амкаром только после травмы был. Не был готов. И то смотрелся на уровне Сапеты и Соснина.
+++
18 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя kk01
Я допускаю, что это так, но пока ни один из клиентов Минасова (кроме самого Широкова) в Динамо не появился. Когда появится - соглашусь, наверное.
А вот грязь на него льется именно сейчас, когда идут переговоры по новым контрактам...
В принципе сама позиция по подьемным Широкова в районе ляма - это вынужденное продолжение нашего безденежья. Вполне вероятно, что Роману предписано жить и действовать в рамках установленного бюджета.
Бюджет бюджетом, но продлевать дешевле, чем сейчас искать нового игрока, встраивать, наигрывать... Ещё не известно - заиграет или нет. Ташаев и Соу уже адаптированы.
Те же кого найдут - будут котами в мешке (в плане игры) и заработок агенту, который его приведёт. А времени на адаптацию увы нет.
Так что экономия только на словах, а на деле - только новые траты. ИМХО
18 декабря , 11:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кстати, совсем недавно с Соу в составе, в 18 туре влетели тому же Амкару. По разному играли.
Напомню, Соу с гостувым Амкаром только после травмы был. Не был готов. И то смотрелся на уровне Сапеты и Соснина.
18 декабря , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Широков двигает не свои идеи, а лоббирует интересы своего бывшего агента (Минасова, если не путаю) Время покажет. Самое главное - развалить уже существующее и "насоветовать" он способен, в остальном же он свою компетентность и профессионализм никому ещё не показазал
Я допускаю, что это так, но пока ни один из клиентов Минасова (кроме самого Широкова) в Динамо не появился. Когда появится - соглашусь, наверное.
А вот грязь на него льется именно сейчас, когда идут переговоры по новым контрактам...
В принципе сама позиция по подьемным Широкова в районе ляма - это вынужденное продолжение нашего безденежья. Вполне вероятно, что Роману предписано жить и действовать в рамках установленного бюджета.
18 декабря , 10:58
в ответ на комментарий пользователя kk01
Ваще забавный хайп вокруг Широкова. Я не защищаю, но никто не допускает,что агенты пытаются давить через прессу, толкнуть через прессу мысль, что Широков некомпетентное препятствие? По-моему очень рабочий вариант.
А Широков двигает не свои идеи, а лоббирует интересы своего бывшего агента (Минасова, если не путаю) Время покажет. Самое главное - развалить уже существующее и "насоветовать" он способен, в остальном же он свою компетентность и профессионализм никому ещё не показазал
18 декабря , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
Ага, как мы играли без Соу в центре пока он был травмирован, думаю напоминать не стоит, а цель у нас остаться в РФПЛ. На спортсру пишут что Широков воду мутит и с Ташаевым и с Соу, заявляет, что он найдет лучше и дешевле. На мой взгляд сейчас не до жиру, надо продлять обоих на год, а летом зарабатывать на них, нельзя убрать 2х игроков основы не имея полноценной замены, и надееться что выпловем за счет трансферов, которые, кстати, еще нужно успеть наиграть. Так что Широков еще тот советничек.
Кстати, совсем недавно с Соу в составе, в 18 туре влетели тому же Амкару. По разному играли.
18 декабря , 09:35
Полгода назад даже и не знали о таком игроке.
18 декабря , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
Ага, как мы играли без Соу в центре пока он был травмирован, думаю напоминать не стоит, а цель у нас остаться в РФПЛ. На спортсру пишут что Широков воду мутит и с Ташаевым и с Соу, заявляет, что он найдет лучше и дешевле. На мой взгляд сейчас не до жиру, надо продлять обоих на год, а летом зарабатывать на них, нельзя убрать 2х игроков основы не имея полноценной замены, и надееться что выпловем за счет трансферов, которые, кстати, еще нужно успеть наиграть. Так что Широков еще тот советничек.
Как играли с Соу? По разному. Побеждали Амкар (когда он даже первый гол в чемпионате не мог забить) и бесславно горели в Ростове и Краснодаре.
18 декабря , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Широков - либо гениальный стратег и лоббист хороших игроков за недорого, либо гениальный авантюрист. Мне почему-то кажется более уместным последний вариант.
+++
18 декабря , 06:45
Ваще забавный хайп вокруг Широкова. Я не защищаю, но никто не допускает,что агенты пытаются давить через прессу, толкнуть через прессу мысль, что Широков некомпетентное препятствие? По-моему очень рабочий вариант.
18 декабря , 05:57
А можно услышать комментарии по поводу обоих не из уст Широкова, а от, например Хохлова Д.В?! Или же от Стражаковского.
Что они по этому поводу думают и что решают?!
Ситуация конечно более менее ясная, но хочется конкретики, а тут воду мутят попросту наши великие "советчики, пересоветчики".
18 декабря , 05:18
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
Ага, как мы играли без Соу в центре пока он был травмирован, думаю напоминать не стоит, а цель у нас остаться в РФПЛ. На спортсру пишут что Широков воду мутит и с Ташаевым и с Соу, заявляет, что он найдет лучше и дешевле. На мой взгляд сейчас не до жиру, надо продлять обоих на год, а летом зарабатывать на них, нельзя убрать 2х игроков основы не имея полноценной замены, и надееться что выпловем за счет трансферов, которые, кстати, еще нужно успеть наиграть. Так что Широков еще тот советничек.
Широков - либо гениальный стратег и лоббист хороших игроков за недорого, либо гениальный авантюрист. Мне почему-то кажется более уместным последний вариант.
18 декабря , 04:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Даже если уйдут оба, переживём. Только сильнее будем. Уверен, не вылетим. Играли и с Ташаевым на лавке и вовсе без Соу. Предсезонка нам в помощь. И трансферы тоже.
Ага, как мы играли без Соу в центре пока он был травмирован, думаю напоминать не стоит, а цель у нас остаться в РФПЛ. На спортсру пишут что Широков воду мутит и с Ташаевым и с Соу, заявляет, что он найдет лучше и дешевле. На мой взгляд сейчас не до жиру, надо продлять обоих на год, а летом зарабатывать на них, нельзя убрать 2х игроков основы не имея полноценной замены, и надееться что выпловем за счет трансферов, которые, кстати, еще нужно успеть наиграть. Так что Широков еще тот советничек.
18 декабря , 04:45
Кстати, быки еще и на Бикфалви нацелились. Нам бы поторопиться надо бы.
18 декабря , 01:36
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Народ, а вы тут вообще о чем? Где вы были три крайних года? От чего только сейчас заметили, что мы не способны конкурировать с газпромом, Спартаком, Краснодаром... И от ваших соплей здесь ничего не зависит, намотайте на кулак и смотрите реально на жизнь. А раз кипит ваш разум возмущенный, так помогите не соплями а деньгами Динамо. А лучше, ходите на стадион(кто имеет такую возможность). Будем собирать по 15-20 тысяч на матче, будут и спонсоры и деньги...а сопли пропадут.
да никто не предлагает конкурировать с ними! бесплатно хватит отдавать, и все хорошо будет...
17 декабря , 22:43
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Стражаковский кажется сказал, что Динамо должно опять стать большим клубом, быть лидером. Раздавая лучших игроков, лидером не станешь. Надо уметь уговаривать, как делают это в цска.... В большом клубе должны хотеть оставаться, а не убегать при любой возможности....
Вот именно....а от нас только уходят.....потому что целей у клуба нет.......и это уже давно не большой клуб....увы...
17 декабря , 22:35
в ответ на комментарий пользователя kk01
И тот и тот важные игроки. Но согласен, Самба системообразующий игрок сегодня. И его потеря это как из организма хребет вынуть.
Даже если уйдут оба, переживём. Только сильнее будем. Уверен, не вылетим. Играли и с Ташаевым на лавке и вовсе без Соу. Предсезонка нам в помощь. И трансферы тоже.
17 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Потеря Соу гораздо тяжелее ,чем того же Ташаева
И тот и тот важные игроки. Но согласен, Самба системообразующий игрок сегодня. И его потеря это как из организма хребет вынуть.
17 декабря , 19:20
Орещук о Соу: «Ведем переговоры с «Динамо». «Краснодар»? Без комментариев»
Теги премьер-лига Россия возможные трансферы Динамо Москва Роман Орещук Краснодар Самба Соу
Агент и бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук высказался о будущем полузащитника Самба Соу.

– Вы были инициатором перехода Соу в «Динамо»?

– Да, так и есть. С «Динамо» ведем переговоры о продлении.

– Правда ли, что «Краснодар» интересуется игроком и готов приобрести его?

– Оставлю это без комментариев, – сказал Орещук.

Ранее сообщалось, что Соу, контракт которого рассчитан еще на полгода, интересен «Краснодару».
17 декабря , 19:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я не понимаю. Откуда такая волна паники? Нравиться себя жалеть? Искать виновных, чтобы обгадить? Зачем, в чём смысл? Показать, как болеете за роДное до изнеможения? Не понимаю. Ладно бы эти стоны и проклятия хоть что-то давали...

Посмотрим. С чего все решили, что ребята на выход? Сначала Ортодокс с инсайдом. Потом Орещук с размышлениями. Потом затюканный Смертин с фразой о возможности переговоров. Но это не секрет Полишинеля. НИКТО из официала не сказал НИЧЕГО про контракты. Потому что идет работа. И хватит соплей про "раньше надо было". Не заключили, значит было невозможно или ненужно. Сову с Тони ведь не прощелкали. Кому, что и где сказал Широков? Дружно верим какому то Боярскому? А что если и сказал в кулуарах? Это может вполне быть шуткой в стиле Широкова. СЭ и Краснодар. А что им ещё писать. Затишье.

Ладно, любо постонать да обличить виновных - наслаждайтесь. Обидно немного, что за то, что руки сделали хорошего для команДы, добрых слов они не дождутся. И то, что Сову они привели, пусть и на год, тоже мимо. Вот то, что якобы не сохранили - получайте со всей пролетарской ненавистью!

Я дождусь разрешения ситуации. Больше на эту тему писать не буду. И читать. Неприятно это всё.
- - - .
17 декабря , 19:07
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мне кажется, что если Соу и/или Ташай остануться это будет заслуга Хохлова. Для него сейчас будет момент истины. Надо идти к руководству и обьяснять, что их продадут зимой шансы на вылет все и нереально что сделать. И если так произойдет, надо ему уходить.
Относительно их ухода летом, тоже подстава тренера - отдать двух из наиболее играющих игроков. Думаю Хохлову тут тоже надо проявить твердость в обсуждении этого вопроса. Мы все знаем даже супер игрок может не вписаться в команду. Поэтому вопрос альтернативной замены - всегда вопрос.
+++++!
17 декабря , 19:02
Самбу весной ладно весной можно отпустить с миром, он приёмник на год был, но главное, чтобы он сейчас выкладывался, а в место него хорошо бы нашли замену, тоже чёрного они роботоспособные. А вот ташая надо посадить если до 10 января не подпишит, пусть один тренеруется на базе. Он воспитанник мог бы пойти на уступки, например в контракте прописаны хорошие премиальные за хорошую игру. И например тот же лям при выполнение каких то условий по окончанию сезона. А так он да играл не плохо играл, но если бы он так хотя бы год играл. Видно, что он берётся за контракт. Понятно, что наше руководство в очередной раз нас обокрали, но надо пока так сделать.
17 декабря , 18:22
Комментарий удален модератором
17 декабря , 18:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Никуда Хохлов не уйдёт. Даже, если уйдут Ташаев и Соу. Куда ему идти то?
Ну, а по этим двум игрокам, то моё мнение такое, нужно договариваться до последнего. Но не унижаться, не идти на поводу и не ломать обстановку в команде. Ну, а если "нет", то и суда нет. Пусть идут.
Если игроков продадут зимой, то мы скорее всего вылитим. Поэтому Хохлову , лучше уйдти в никуда. От туда будет легче вепнуться в футбол.
Обсуждая вопрос продажи, не рассматривал как таковой вопрос продления контрактов т.к. он все таки к сроку окончания привязан.
А так согласен нельзя дать столько, что обстановка в команде ухудшиться.
Сейчас для Холова и команды важно доиграть с Соу и Ташаем до весны, причем так что бы они играли, а не забили.
17 декабря , 18:05
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А мне показался пост уважаемого Коки нервным, даже истеричным. И бессмысленным, если разобрать его с холодной головой.
Сначала Ортодокс с инсайдом. Сбылось - сбылось. Поблагодарим сораДника. Потом Орещук - высказался за переподписание контракта Ташаева, сообщил, что работают по продлению контракта Соу. Нет бы Коке самому поблагодарить чела, который собрал Команду для выхода из ФНЛ и т.д. по тексту, и сейчас действует и говорит на благо Динамо - нет, он ждёт этого от сораДников. А самому слабо?
Нас тут тьма, кто ждёт разрешения ситуации и не паникует - мне тоже написать, что я "на эту тему писать не буду"? Но мне и почитать не впадлу, да и чужие истерики не задевают, даже Кокины. Кто хочет - тот пусть пишет, на то и сайт. Может, людям нужно высказаться, может, им лучше от этого станет. Всем уДачи!
Я никого не призывал "не писать". Я вообще никогда никого ни к чему не призываю. Это не моё. Я просто высказал свою точку зрения и не более того. Я считаю бессмысленным обсуждать несостоявшиеся трансферные события до появления оф. инфы. Ибо сколько раз тут неделями бились по поводу того или иного слуха, потом оказывалось, что это - голимый фейк. Но кто хочет обсуждать - да ради Бога... мало ли кто от чего удовольствие получает...
17 декабря , 18:02
Стражаковский кажется сказал, что Динамо должно опять стать большим клубом, быть лидером. Раздавая лучших игроков, лидером не станешь. Надо уметь уговаривать, как делают это в цска.... В большом клубе должны хотеть оставаться, а не убегать при любой возможности....
17 декабря , 18:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мне кажется, что если Соу и/или Ташай остануться это будет заслуга Хохлова. Для него сейчас будет момент истины. Надо идти к руководству и обьяснять, что их продадут зимой шансы на вылет все и нереально что сделать. И если так произойдет, надо ему уходить.
Относительно их ухода летом, тоже подстава тренера - отдать двух из наиболее играющих игроков. Думаю Хохлову тут тоже надо проявить твердость в обсуждении этого вопроса. Мы все знаем даже супер игрок может не вписаться в команду. Поэтому вопрос альтернативной замены - всегда вопрос.
Никуда Хохлов не уйдёт. Даже, если уйдут Ташаев и Соу. Куда ему идти то?
Ну, а по этим двум игрокам, то моё мнение такое, нужно договариваться до последнего. Но не унижаться, не идти на поводу и не ломать обстановку в команде. Ну, а если "нет", то и суда нет. Пусть идут.
17 декабря , 17:49
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Давайте добрее к сораДникам? И к уважаемому Коке тоже, все мы одинаковые, никто не лучше и не хуже, и все порой срываемся. От любви))) К Динамо, есссссно))))
+++
17 декабря , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Давайте добрее к сораДникам? И к уважаемому Коке тоже, все мы одинаковые, никто не лучше и не хуже, и все порой срываемся. От любви))) К Динамо, есссссно))))
Да я со всем уважением и не хотел обидеть))))
17 декабря , 17:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мне кажется, что если Соу и/или Ташай остануться это будет заслуга Хохлова. Для него сейчас будет момент истины. Надо идти к руководству и обьяснять, что их продадут зимой шансы на вылет все и нереально что сделать. И если так произойдет, надо ему уходить.
Относительно их ухода летом, тоже подстава тренера - отдать двух из наиболее играющих игроков. Думаю Хохлову тут тоже надо проявить твердость в обсуждении этого вопроса. Мы все знаем даже супер игрок может не вписаться в команду. Поэтому вопрос альтернативной замены - всегда вопрос.
и если так призойдет, что ему откажут, то надо уходить
17 декабря , 17:27
Мне кажется, что если Соу и/или Ташай остануться это будет заслуга Хохлова. Для него сейчас будет момент истины. Надо идти к руководству и обьяснять, что их продадут зимой шансы на вылет все и нереально что сделать. И если так произойдет, надо ему уходить.
Относительно их ухода летом, тоже подстава тренера - отдать двух из наиболее играющих игроков. Думаю Хохлову тут тоже надо проявить твердость в обсуждении этого вопроса. Мы все знаем даже супер игрок может не вписаться в команду. Поэтому вопрос альтернативной замены - всегда вопрос.
17 декабря , 17:22
в ответ на комментарий пользователя КЭША
а я Кокой согласен, не надо ему писать.
аргументы не передписали потому что это было невозмоно, а невозможно потому что непередподписали порядком усложняют понимание значения слова логика.
без обид Кока.
Давайте добрее к сораДникам? И к уважаемому Коке тоже, все мы одинаковые, никто не лучше и не хуже, и все порой срываемся. От любви))) К Динамо, есссссно))))
17 декабря , 17:15
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А мне показался пост уважаемого Коки нервным, даже истеричным. И бессмысленным, если разобрать его с холодной головой.
Сначала Ортодокс с инсайдом. Сбылось - сбылось. Поблагодарим сораДника. Потом Орещук - высказался за переподписание контракта Ташаева, сообщил, что работают по продлению контракта Соу. Нет бы Коке самому поблагодарить чела, который собрал Команду для выхода из ФНЛ и т.д. по тексту, и сейчас действует и говорит на благо Динамо - нет, он ждёт этого от сораДников. А самому слабо?
Нас тут тьма, кто ждёт разрешения ситуации и не паникует - мне тоже написать, что я "на эту тему писать не буду"? Но мне и почитать не впадлу, да и чужие истерики не задевают, даже Кокины. Кто хочет - тот пусть пишет, на то и сайт. Может, людям нужно высказаться, может, им лучше от этого станет. Всем уДачи!
а я Кокой согласен, не надо ему писать.
аргументы не передписали потому что это было невозмоно, а невозможно потому что непередподписали порядком усложняют понимание значения слова логика.
без обид Кока.
17 декабря , 17:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я не понимаю. Откуда такая волна паники? Нравиться себя жалеть? Искать виновных, чтобы обгадить? Зачем, в чём смысл? Показать, как болеете за роДное до изнеможения? Не понимаю. Ладно бы эти стоны и проклятия хоть что-то давали...

Посмотрим. С чего все решили, что ребята на выход? Сначала Ортодокс с инсайдом. Потом Орещук с размышлениями. Потом затюканный Смертин с фразой о возможности переговоров. Но это не секрет Полишинеля. НИКТО из официала не сказал НИЧЕГО про контракты. Потому что идет работа. И хватит соплей про "раньше надо было". Не заключили, значит было невозможно или ненужно. Сову с Тони ведь не прощелкали. Кому, что и где сказал Широков? Дружно верим какому то Боярскому? А что если и сказал в кулуарах? Это может вполне быть шуткой в стиле Широкова. СЭ и Краснодар. А что им ещё писать. Затишье.

Ладно, любо постонать да обличить виновных - наслаждайтесь. Обидно немного, что за то, что руки сделали хорошего для команДы, добрых слов они не дождутся. И то, что Сову они привели, пусть и на год, тоже мимо. Вот то, что якобы не сохранили - получайте со всей пролетарской ненавистью!

Я дождусь разрешения ситуации. Больше на эту тему писать не буду. И читать. Неприятно это всё.
Дмитрий, а с чего Вы решили, что мы этих ребят выставили на выход, по моему никто об этом ни говорил на прямую, более того все высказали сожаление, а вдруг это произойдет. Давайте все-таки объективно, особенно по отношению к нашим сораДникам, нас и так немного, да еще некоторые мясные специально вбивают кол между нами, давайте поддерживать друг друга на благо нашего Динамо.
17 декабря , 17:09
в ответ на комментарий пользователя DvK
Если продадут зимой Ташаева и Соу - привет 1я лига!
Кто же их будет покупать, если через полгода можно взять бесплатно?
17 декабря , 17:04
DvK
Если продадут зимой Ташаева и Соу - привет 1я лига!
17 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы молодец, Кока. Не всегда с Вами соглашаюсь, но тут Вы правы на все 100. СораДники почему-то (хотя понятно почему - жизнь у нас такая - сплошной негатив) забыли, что все трансферные новости надо бы обсуждать только после появления оф. инфы, а никак не после измышлений мясо-бомжовых СМИ и разного рода "инсайдов"... много тут инсайдеров было...
А мне показался пост уважаемого Коки нервным, даже истеричным. И бессмысленным, если разобрать его с холодной головой.
Сначала Ортодокс с инсайдом. Сбылось - сбылось. Поблагодарим сораДника. Потом Орещук - высказался за переподписание контракта Ташаева, сообщил, что работают по продлению контракта Соу. Нет бы Коке самому поблагодарить чела, который собрал Команду для выхода из ФНЛ и т.д. по тексту, и сейчас действует и говорит на благо Динамо - нет, он ждёт этого от сораДников. А самому слабо?
Нас тут тьма, кто ждёт разрешения ситуации и не паникует - мне тоже написать, что я "на эту тему писать не буду"? Но мне и почитать не впадлу, да и чужие истерики не задевают, даже Кокины. Кто хочет - тот пусть пишет, на то и сайт. Может, людям нужно высказаться, может, им лучше от этого станет. Всем уДачи!
17 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я не понимаю. Откуда такая волна паники? Нравиться себя жалеть? Искать виновных, чтобы обгадить? Зачем, в чём смысл? Показать, как болеете за роДное до изнеможения? Не понимаю. Ладно бы эти стоны и проклятия хоть что-то давали...

Посмотрим. С чего все решили, что ребята на выход? Сначала Ортодокс с инсайдом. Потом Орещук с размышлениями. Потом затюканный Смертин с фразой о возможности переговоров. Но это не секрет Полишинеля. НИКТО из официала не сказал НИЧЕГО про контракты. Потому что идет работа. И хватит соплей про "раньше надо было". Не заключили, значит было невозможно или ненужно. Сову с Тони ведь не прощелкали. Кому, что и где сказал Широков? Дружно верим какому то Боярскому? А что если и сказал в кулуарах? Это может вполне быть шуткой в стиле Широкова. СЭ и Краснодар. А что им ещё писать. Затишье.

Ладно, любо постонать да обличить виновных - наслаждайтесь. Обидно немного, что за то, что руки сделали хорошего для команДы, добрых слов они не дождутся. И то, что Сову они привели, пусть и на год, тоже мимо. Вот то, что якобы не сохранили - получайте со всей пролетарской ненавистью!

Я дождусь разрешения ситуации. Больше на эту тему писать не буду. И читать. Неприятно это всё.
Вы молодец, Кока. Не всегда с Вами соглашаюсь, но тут Вы правы на все 100. СораДники почему-то (хотя понятно почему - жизнь у нас такая - сплошной негатив) забыли, что все трансферные новости надо бы обсуждать только после появления оф. инфы, а никак не после измышлений мясо-бомжовых СМИ и разного рода "инсайдов"... много тут инсайдеров было...
17 декабря , 16:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это не раздербанивание. Просто берут то, что плохо лежит....
+++100%
17 декабря , 15:59
Я не понимаю. Откуда такая волна паники? Нравиться себя жалеть? Искать виновных, чтобы обгадить? Зачем, в чём смысл? Показать, как болеете за роДное до изнеможения? Не понимаю. Ладно бы эти стоны и проклятия хоть что-то давали...

Посмотрим. С чего все решили, что ребята на выход? Сначала Ортодокс с инсайдом. Потом Орещук с размышлениями. Потом затюканный Смертин с фразой о возможности переговоров. Но это не секрет Полишинеля. НИКТО из официала не сказал НИЧЕГО про контракты. Потому что идет работа. И хватит соплей про "раньше надо было". Не заключили, значит было невозможно или ненужно. Сову с Тони ведь не прощелкали. Кому, что и где сказал Широков? Дружно верим какому то Боярскому? А что если и сказал в кулуарах? Это может вполне быть шуткой в стиле Широкова. СЭ и Краснодар. А что им ещё писать. Затишье.

Ладно, любо постонать да обличить виновных - наслаждайтесь. Обидно немного, что за то, что руки сделали хорошего для команДы, добрых слов они не дождутся. И то, что Сову они привели, пусть и на год, тоже мимо. Вот то, что якобы не сохранили - получайте со всей пролетарской ненавистью!

Я дождусь разрешения ситуации. Больше на эту тему писать не буду. И читать. Неприятно это всё.
17 декабря , 14:46
В пёрдиве, тоже люди играют, м даже определенные плюсы, присутствуют. Вон, коней, роснефть берет, а мы , в силу и обьективных, и субьективных, никому не нужны. Не раскисаем, все будет хорошо!
17 декабря , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Потеря Соу гораздо тяжелее ,чем того же Ташаева
нет
17 декабря , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Потеря Соу гораздо тяжелее ,чем того же Ташаева
Обе тяжелые потери, может быть Соу тяжелее, тут все зависит от того во что мы собираемся играть по весне.