Одна жизнь – одна команда!

Оценки игрокам "Динамо" за 20 туров РФПЛ: называем лучших и худших

Рейтинг футболистов "Динамо" в первой части сезона. А вы традиционно голосуете и высказываете свое мнение.

Антон Шунин – 6,0

Капитану команды особенно не за что себя ругать в эти 20 туров. Да, случались ошибки, но в целом, пожалуй, это лучший сезон в карьере Шунина. Чего стоит только матч в Казани! Антон входит в пятерку лучших в лиге по числу сейвов (21) и умудрился даже собрать 6 "сухарей".

>>> Шунин: 200 матчей за "Динамо" - здорово, но для меня важнее попасть в "клуб Яшина"

Алексей Козлов - 5,25

В среднем очень неважно. Если сравнить Козлова с другими правыми защитниками РФПЛ, то он уверенно будет идти во второй восьмерке. Очень мало передач в штрафную и продуктивных подключений (разве что бьет часто), процент выигранной борьбы около 60, да и остальные показатели не впечатляют. Визуальные ощущения статистику подтверждают.

Ибрагим Цаллагов – б/о

После долгих сомнений решили оставить Ибрагима без оценки. 4 матча в старте - маловато будет. В начале сезона совершенно не вписывался в игру команды как правый защитник, но став в заключительных турах года опорником, справился весьма неплохо.

Себастьян Хольмен – 5,5

Довольно противоречивый сезон шведа. В каких-то матчах был однозначно лучшим в обороне, в каких-то непонятно, чем занимался. 0 выигранных единоборств в матче с "Амкаром" за 90 минут - антирекорд сезона для защитника не только "Динамо", но и РФПЛ.

Тони Шунич – 5,75

Поначалу выпадал в новой команде, потом не мог пробиться в стартовый состав, потом, заменив травмированного Рыкова, разошелся и в последних матчах был очень хорош и в подстраховке, и в отборе. По статистике именно он лучший защитник "Динамо" в этих 20 турах.

Владимир Рыков – 5,75

С Рыковым в составе "Динамо" проиграло всего полтора матча (в одном он травмировал еще в первом тайме), и это говорит о многом. Сыграл, правда, всего 7 матчей в старте, но в них был надежен и хорош. Увы, травмы помешали провести ровно всю первую часть чемпионата.

 

Григорий Морозов – 5,5

Очень хорошие показатели отбора (72%), подборов (в среднем 9 за матч) и атакующей активности (передачи в штрафную, удары) плохо сочетаются с грубыми ошибками, которые он допускал. Будем надеяться, что концентрация будет расти.

Сергей Терехов – 5,5

Очень похож на Морозова и статистикой, и противоречиями с ошибками. Они, может, были менее запоминающимися, но в начале сезона были. Из-за травмы свежих впечатлений в последние месяцы не добавил.

Иван Темников – 5,25

Нельзя сказать, что он лишний в команде (хотя бы потому, что спад Катрича и продажа Ионова, а после травма Терехова фактически оставили "Динамо" без других правых хавов), но и погоды особой не делает. В ФНЛ выделялся и как бьющий, и как разгоняющий, а в РФПЛ - одна голевая в матче с "Анжи" да пара острых подач.

Анатолий Катрич - б/о

От лучшего молодого игрока ФНЛ прошлого сезона не осталось и следа. После летней возни вокруг продления контракта быстро оказался вне состава, не вернувшись в него ни при Калитвинцеве, ни при Хохлове. Редкими появлениями и игрой за дубль убедил, что все по делу. Вопрос один - как так?

Антон Терехов - б/о

Круто ворвался в состав и сразу стал там одним из самых заметных. Обводки, обострения, гол, заработанный пенальти. Увы, спустя всего месяц после восстановления последовала повторная травма крестов на правом колене.

>>> Антон Терехов перенес операцию на колене

Антон Соснин – 5,5

Сыграл больше всех из центральной оси, а толку, кроме голевой передачи с "Уралом", почти 0. Много фолит, пытается активно пасовать в штрафную, но с точностью всего 38%. Попытки сделать из него креативное звено в средней линии пока ни к чему толком не привели. Как опорник в целом справлялся.

Самба Соу - 6,5

Тут даже говорить не о чем - однозначно лучший игрок "Динамо" в первых 20 турах. Его очень не хватало во время восстановления после травмы. Львиную долю очков что в первом круге, что во втором набрали при его непосредственном участии.

Александр Сапета - 5,25

В силу разных причин этот сезон у него очень скомканный, и твердое место в составе потеряно по делу. До сезона в ФНЛ его уровень в РФПЛ был ощутимо выше.

Хали Тиам - б/о

Этот трансферный выстрел пришелся мимо. Ничем не доказал, что может претендовать на место в составе.

Александр Зотов - 5,75

В ФНл был более продуктивен, но за неимением других креативных игроков у Калитвинцева играл и пользу приносил (2 гола и передача как подтверждение). У Хохлова быстро перестал вообще появляться на поле, хотя это и не всегда казалось очевидно обоснованным.

Александр Ташаев – 6,25

Было бы странно невысоко оценить Ташаева, если учесть, что он лидер команды по системе гол+пас. Играет смело, достаточно активно, хоть и с огрехами. Надеемся, все же останется в команде.

>>> "Динамо": Ташаев может подписывать контракты с любым клубом

Евгений Луценко – 6,25

Окрыленный доверием нового тренера в конце первой части сезона превратился в одного из лидеров команды - забивал, отдавал, зарабатывал пенальти, таскал мячи.

Кирилл Панченко - 6,25

Хоть после ФНЛ уже не настолько рвал всех, но все равно ярко начал и был лучшим бомбардиром команды, если бы не травма. Ждем возвращения.

Фатос Бечирай - 6,0

Не самое слабое звено в линии атаки - хорош в верховой борьбе, забивал, "таскал рояль" на чужой половине. Ему бы еще везения и реализации...

Вандерсон - 5,25

Главное трансферное разочарование. Должен был добавить техники и креативности в нападении, а добавил медлительности и лишнего веса.

Николай Обольский - б/о

Так пока и не может заявить о себе в основном составе, хотя попытки настойчивы.

Павел Погребняк - б/о

Талисман все еще с нами. И даже один раз вышел на поле.

Лучший игрок "Динамо" в первых 20 турах РФПЛ сезона 2017/18?
15 декабря 2017 , 12:49
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

18 декабря , 19:58
В целом, по большинству позиций согласен. Чтобы не повторяться, скажу, что не согласен только по Козлову. По- моему, автор слишком предвзято к нему относится. Да, Козлов, конечно, не тот, что был в 2012-2014, но и смешивать с говном его тоже не стоит. Вполне пристойный игрок для команды, цель которой борьба за выживание. И, наоборот, Рыков слишком переоценен. Неуклюжий, малоумелый игрок. То, что проиграли полтора матча - это из той же оперы, что при Ротенберге не проигрывали, поэтому он классный игрок. Рыков намного слабее и Хольмена и Шунича. Зато мы теперь знаем, что у автора есть любимчик Рыков и нелюбимчик Козлов)))

Двумя руками поддерживаю вещи по Вандерсону, Сапете и Зотову. Согласен по всем позициям.

За лучшего игрока - проголосовал за Соу. На втором месте Шунин, на третьем Зотов. И вне конкурса - Панченко.
16 декабря , 22:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Свои пять копеек по теме. Абсолютно субъективно. Строго не судите.
Лучший Сова, для меня не вопрос. Здорово угадали с опорником. Теперь надо удержать.

Кто, как по мне, сыграл довольно хорошо, пусть и с косяками и кого безоговорочно надо оставить.

Шунин. Заматерел, повязку оправдывает, проводник идей тренера, с которым ещё на поле выходил. Пока был полный бардак в обороне при Калите, растерявшемся в вышке, пропустил 15 мячей в 12 матчах, после смены тренера - 5 в 8-ми и 4 сухаря. Думаю, может дорасти до Сборной.
Панченко. Есть песня - "отряд не заметил потери бойца". Эта песня не про нас и не про Кирюху. Если бы не травма, толкался бы сейчас с бывшими нашими в тройке бомбардиров. Очень жду возвращения.
Левый фланг. Ташаев - Морозов. Связка работает всё лучше и лучше. Ребята дополняют друг друга. И прибавляют. Нет бей-беги - есть мысль. Гришу тянет в опорную зону. Саня не гнушается отработать в обороне, подстраховывая друга.
Хольмен-Рыков-Тони. Ну тут вроде всё понятно. Один удар в Шунина за последние два матча... Похоже Хохлов что-то нащупал. Можно играть и в 3, и в 4, и в 5 защитников.
Бечирай-Луценко. Эти парни, при поддержке Ташаева стали реальной силой. При Хохлове эта троица забила 7 мячей из 11-ти. Причём почти все с пасов друг друга.
Антон Терехов. Для меня безоговорочно НАДЕЖДА ДИНАМО. Один из немногих, кто смело идёт в обыгрыш и довольно продуктивно. У парня всё есть, чтобы стать вторым Кокориным, даже превзойти. Играет по всей линии атаки. Здоровья, Антон. Очень жду.
Сапета. Не могу понять, почему такой провал. Он может намного лучше. Не верю, что сдулся. Саня, просыпайся, твоего "шашлыка" очень не хватает.

Вот, пожалуй, и всё, как по мне. Естественно всю молодежь надо сохранить. Кузьмин, Обольский, Калугин... И тех, кто в этом году заигран не был, но упорно стучится в двери основы.

Теперь вопрос. Кого бы вы переподписали, Друзья? А кого бы отпустили на все четыре стороны? Я про заканчивающиеся контракты.

Нарубин - 30.06.2018
Цаллагов - 30.06.2018
Самба Соу - 30.06.2018 (для чистоты эксперимента, хотя для меня вопрос риторический)
Соснин - 30.06.2018
Тиам - 30.06.2018
Кузьмин - 30.06.2018
Темников - 30.06.2018
Катрич - 31.12.2018
Ташаев - 30.06.2018 (для чистоты эксперимента, хотя для меня вопрос риторический)
Вандерсон - не указано, но вроде на год брали, не знаю
Погребняк - 30.06.2018 (для чистоты эксперимента, хотя для меня вопрос риторический)

Очень интересно сделать небольшой срез мнений на сайте.

И наконец ТШ. Пока больше вопросов, но некоторые ответы уже есть. Сделан наиважнейший ход - Лазареску. Ни АНК, ни ЮНК этим не парились, будучи уверены, что "сами с усами". В итоге физика была завалена. За короткий срок в руках у ДВХ появился высокий прессинг, без которого сейчас никуда. Сам Хохлов идёт к оптимальной схеме и составу под неё, не боясь экспериментов. И похоже подошёл очень близко. Теперь полноценные сборы и надеюсь - усиление.

Кого бы хотел увидеть. Бикфалви, Панюкова и правый фланг. Козлов с Темниковым меня не устраивают. Но это только моё мнение.

Всем удачи!
Чуть попозже созрею и напишу свое мнение)))))
16 декабря , 22:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Свои пять копеек по теме. Абсолютно субъективно. Строго не судите.
Лучший Сова, для меня не вопрос. Здорово угадали с опорником. Теперь надо удержать.

Кто, как по мне, сыграл довольно хорошо, пусть и с косяками и кого безоговорочно надо оставить.

Шунин. Заматерел, повязку оправдывает, проводник идей тренера, с которым ещё на поле выходил. Пока был полный бардак в обороне при Калите, растерявшемся в вышке, пропустил 15 мячей в 12 матчах, после смены тренера - 5 в 8-ми и 4 сухаря. Думаю, может дорасти до Сборной.
Панченко. Есть песня - "отряд не заметил потери бойца". Эта песня не про нас и не про Кирюху. Если бы не травма, толкался бы сейчас с бывшими нашими в тройке бомбардиров. Очень жду возвращения.
Левый фланг. Ташаев - Морозов. Связка работает всё лучше и лучше. Ребята дополняют друг друга. И прибавляют. Нет бей-беги - есть мысль. Гришу тянет в опорную зону. Саня не гнушается отработать в обороне, подстраховывая друга.
Хольмен-Рыков-Тони. Ну тут вроде всё понятно. Один удар в Шунина за последние два матча... Похоже Хохлов что-то нащупал. Можно играть и в 3, и в 4, и в 5 защитников.
Бечирай-Луценко. Эти парни, при поддержке Ташаева стали реальной силой. При Хохлове эта троица забила 7 мячей из 11-ти. Причём почти все с пасов друг друга.
Антон Терехов. Для меня безоговорочно НАДЕЖДА ДИНАМО. Один из немногих, кто смело идёт в обыгрыш и довольно продуктивно. У парня всё есть, чтобы стать вторым Кокориным, даже превзойти. Играет по всей линии атаки. Здоровья, Антон. Очень жду.
Сапета. Не могу понять, почему такой провал. Он может намного лучше. Не верю, что сдулся. Саня, просыпайся, твоего "шашлыка" очень не хватает.

Вот, пожалуй, и всё, как по мне. Естественно всю молодежь надо сохранить. Кузьмин, Обольский, Калугин... И тех, кто в этом году заигран не был, но упорно стучится в двери основы.

Теперь вопрос. Кого бы вы переподписали, Друзья? А кого бы отпустили на все четыре стороны? Я про заканчивающиеся контракты.

Нарубин - 30.06.2018
Цаллагов - 30.06.2018
Самба Соу - 30.06.2018 (для чистоты эксперимента, хотя для меня вопрос риторический)
Соснин - 30.06.2018
Тиам - 30.06.2018
Кузьмин - 30.06.2018
Темников - 30.06.2018
Катрич - 31.12.2018
Ташаев - 30.06.2018 (для чистоты эксперимента, хотя для меня вопрос риторический)
Вандерсон - не указано, но вроде на год брали, не знаю
Погребняк - 30.06.2018 (для чистоты эксперимента, хотя для меня вопрос риторический)

Очень интересно сделать небольшой срез мнений на сайте.

И наконец ТШ. Пока больше вопросов, но некоторые ответы уже есть. Сделан наиважнейший ход - Лазареску. Ни АНК, ни ЮНК этим не парились, будучи уверены, что "сами с усами". В итоге физика была завалена. За короткий срок в руках у ДВХ появился высокий прессинг, без которого сейчас никуда. Сам Хохлов идёт к оптимальной схеме и составу под неё, не боясь экспериментов. И похоже подошёл очень близко. Теперь полноценные сборы и надеюсь - усиление.

Кого бы хотел увидеть. Бикфалви, Панюкова и правый фланг. Козлов с Темниковым меня не устраивают. Но это только моё мнение.

Всем удачи!
Супер опрос, да и все что сказано.
Предлагаю даже расширить, просто: кого бы Вы из команды сейчас переподписали и на сколько?
16 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
голосовать за шунина потому что он родной,ибо никому нахер не нужен это мощно,а то что половина голов на его совести это ерунда,он жи родной))
А Вы бы, хотели, чтоб в Нашем клубе, была половина негров, и половина мясных, и мы, назывались народной, и даже б, чемпионами стали? Вовпро, кст, не только к вротенбергу
16 декабря , 21:02
Свои пять копеек по теме. Абсолютно субъективно. Строго не судите.
Лучший Сова, для меня не вопрос. Здорово угадали с опорником. Теперь надо удержать.

Кто, как по мне, сыграл довольно хорошо, пусть и с косяками и кого безоговорочно надо оставить.

Шунин. Заматерел, повязку оправдывает, проводник идей тренера, с которым ещё на поле выходил. Пока был полный бардак в обороне при Калите, растерявшемся в вышке, пропустил 15 мячей в 12 матчах, после смены тренера - 5 в 8-ми и 4 сухаря. Думаю, может дорасти до Сборной.
Панченко. Есть песня - "отряд не заметил потери бойца". Эта песня не про нас и не про Кирюху. Если бы не травма, толкался бы сейчас с бывшими нашими в тройке бомбардиров. Очень жду возвращения.
Левый фланг. Ташаев - Морозов. Связка работает всё лучше и лучше. Ребята дополняют друг друга. И прибавляют. Нет бей-беги - есть мысль. Гришу тянет в опорную зону. Саня не гнушается отработать в обороне, подстраховывая друга.
Хольмен-Рыков-Тони. Ну тут вроде всё понятно. Один удар в Шунина за последние два матча... Похоже Хохлов что-то нащупал. Можно играть и в 3, и в 4, и в 5 защитников.
Бечирай-Луценко. Эти парни, при поддержке Ташаева стали реальной силой. При Хохлове эта троица забила 7 мячей из 11-ти. Причём почти все с пасов друг друга.
Антон Терехов. Для меня безоговорочно НАДЕЖДА ДИНАМО. Один из немногих, кто смело идёт в обыгрыш и довольно продуктивно. У парня всё есть, чтобы стать вторым Кокориным, даже превзойти. Играет по всей линии атаки. Здоровья, Антон. Очень жду.
Сапета. Не могу понять, почему такой провал. Он может намного лучше. Не верю, что сдулся. Саня, просыпайся, твоего "шашлыка" очень не хватает.

Вот, пожалуй, и всё, как по мне. Естественно всю молодежь надо сохранить. Кузьмин, Обольский, Калугин... И тех, кто в этом году заигран не был, но упорно стучится в двери основы.

Теперь вопрос. Кого бы вы переподписали, Друзья? А кого бы отпустили на все четыре стороны? Я про заканчивающиеся контракты.

Нарубин - 30.06.2018
Цаллагов - 30.06.2018
Самба Соу - 30.06.2018 (для чистоты эксперимента, хотя для меня вопрос риторический)
Соснин - 30.06.2018
Тиам - 30.06.2018
Кузьмин - 30.06.2018
Темников - 30.06.2018
Катрич - 31.12.2018
Ташаев - 30.06.2018 (для чистоты эксперимента, хотя для меня вопрос риторический)
Вандерсон - не указано, но вроде на год брали, не знаю
Погребняк - 30.06.2018 (для чистоты эксперимента, хотя для меня вопрос риторический)

Очень интересно сделать небольшой срез мнений на сайте.

И наконец ТШ. Пока больше вопросов, но некоторые ответы уже есть. Сделан наиважнейший ход - Лазареску. Ни АНК, ни ЮНК этим не парились, будучи уверены, что "сами с усами". В итоге физика была завалена. За короткий срок в руках у ДВХ появился высокий прессинг, без которого сейчас никуда. Сам Хохлов идёт к оптимальной схеме и составу под неё, не боясь экспериментов. И похоже подошёл очень близко. Теперь полноценные сборы и надеюсь - усиление.

Кого бы хотел увидеть. Бикфалви, Панюкова и правый фланг. Козлов с Темниковым меня не устраивают. Но это только моё мнение.

Всем удачи!
16 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Назови мне вратаря сильнее Шунина и я его тут же обосру . Лодыгин ? Нет . Ребров ? Нет .
Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Сергей Бондарчук? Нет. Юрий Никулин? У-у, нетнет-нет... Боже мой, Иннокентий Смоктуновский! Кеша!
+++++
16 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Назови мне вратаря сильнее Шунина и я его тут же обосру . Лодыгин ? Нет . Ребров ? Нет .
Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Сергей Бондарчук? Нет. Юрий Никулин? У-у, нетнет-нет... Боже мой, Иннокентий Смоктуновский! Кеша!
++++++
Вообще задолбали те, кто гонит на Шунина. Гоните на лучше Морозова, ведь есть за что - так нет, этот коноплёвец типа под своего канает)))
16 декабря , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Назови мне вратаря сильнее Шунина и я его тут же обосру . Лодыгин ? Нет . Ребров ? Нет .
Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Сергей Бондарчук? Нет. Юрий Никулин? У-у, нетнет-нет... Боже мой, Иннокентий Смоктуновский! Кеша!
+++++
16 декабря , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
голосовать за шунина потому что он родной,ибо никому нахер не нужен это мощно,а то что половина голов на его совести это ерунда,он жи родной))
Назови мне вратаря сильнее Шунина и я его тут же обосру . Лодыгин ? Нет . Ребров ? Нет .
Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Сергей Бондарчук? Нет. Юрий Никулин? У-у, нетнет-нет... Боже мой, Иннокентий Смоктуновский! Кеша!
16 декабря , 15:40
Самба и Панченко самые наши хорошие игроки. Шунин очень средний вратарь, плюс не забывайте, что вся наша молодёжь играет за деньги, отсюда так мало талантов, что из обычных семей хрен кто прорвётся и пох на таланты. В итоге имеем супер сборную блатных рукажопов.
16 декабря , 14:56
Ничего нового по контракту Самба Соу?
16 декабря , 13:21
голосовать за шунина потому что он родной,ибо никому нахер не нужен это мощно,а то что половина голов на его совести это ерунда,он жи родной))
16 декабря , 12:46
в ответ на комментарий пользователя dmaralin
Полностью согласен , в выходах очень слаб
— Послушай, Зин, не трогай Шунина :
Какой ни есть, а он родня.
Сама намазана, прокурена —
Гляди, дождёшься у меня!
16 декабря , 12:11
в ответ на комментарий пользователя antonio
"Капитану команды особенно не за что себя ругать в эти 20 туров." (с)
Да ваще г..но вопрос! Гол Чантурии, не? Голы Терека с линии вратарской в Грозном и МСК, не? Первый в Екате пропущенный, не?
Цирк, мля какой-то.
Полностью согласен , в выходах очень слаб
16 декабря , 02:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тиам у нас в аренде. Не думаю, что много в него вложили. И что то , у кого то отобрал.
Согласен. Наверно я как то криво высказал свою мысль, упрощу: Тиам проба, которая стоила тех, надеюсь, минимальных вложений, которые предусматривает аренда. А может он , тем, что создал конкуренцию и даже окупил свое появление. И это в пику покупке или аренде возрастных игроков, которые не могут составить конкуренцию молодым, не по игре, а по возрасту. Молодые понимают возрастные уйдут и будет их время. Хотя это ошибка, но ..... наглостью молодых покоряются города и сердца (Шекспир что ли))))
Воощем считаю аренду или покупку молодых хоть из Папуа правильным вектором, даже если ошиблись. Но приоритет НАШИ молодые, пришлые, как энергетик для борьбы за место в составе или даже на скамейке, и такая борьбы нужна. Возрастные только супер качества, что бы у них УЧИТЬСЯ. А это Ленин завещал)))))))))
16 декабря , 00:43
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Разница в том, что Тиам играет за еду, а Торба стал играть бы тока за икру :)
Образно :)
Да и Торба уже едет с ярмарки, а с Тиамом можно еще работать.
Да какая уж там икра, если он за кипрскую команду играть согласился? )))
И едет с ярмарки или нет рассуждать неправильно,
Фарфана тоже чмырили, говорили играть не будет, ЗП большая и т.п., а сейчас вон облизываются все на него. Дело не только в игроке, но и ГТ, доверии и т.п. Вместе в ренессансом Фарфана, и братья Миранчуки раскрываются ещё больше. Так что вопрос скользкий, нам опытные бойцы очень нужны, а то порой напоминали секцию мягких игрушек. ))
16 декабря , 00:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вот Тиам это очень важный вопрос нашей селекционной политики. Я думаю вложения в него не оправдались, но это было оправдано в силу его возраста, ибо вырости мы бы или игрока заработали или денег нажили. Но он отобрал деньги у наших ребят молодых ребят. Но создал им конкуренцию, и их каждый шаг вперед косвенно, но связан с ним. Где эта грань, когда надо или не надо брать, то есть рисковать деньгами и местом в основе? Вот вопрос для знатоков футбола, я себя к ним не отношу. А вооще мож еще выстрелит. Воощем за принятие в наши ряды Тиама кого - то винить не верно. Только мое мнение))
Тиам у нас в аренде. Не думаю, что много в него вложили. И что то , у кого то отобрал.
15 декабря , 23:03
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Разница в том, что Тиам играет за еду, а Торба стал играть бы тока за икру :)
Образно :)
Да и Торба уже едет с ярмарки, а с Тиамом можно еще работать.
Вот Тиам это очень важный вопрос нашей селекционной политики. Я думаю вложения в него не оправдались, но это было оправдано в силу его возраста, ибо вырости мы бы или игрока заработали или денег нажили. Но он отобрал деньги у наших ребят молодых ребят. Но создал им конкуренцию, и их каждый шаг вперед косвенно, но связан с ним. Где эта грань, когда надо или не надо брать, то есть рисковать деньгами и местом в основе? Вот вопрос для знатоков футбола, я себя к ним не отношу. А вооще мож еще выстрелит. Воощем за принятие в наши ряды Тиама кого - то винить не верно. Только мое мнение))
15 декабря , 22:15
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А у кого эйфория по отношению к нему ? )))
Про эйфорию - это я сам про себя.
15 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя antonio
Вот прочел, что Торбинский с лета никому не нужен был, полгода будет в чемпе Кипра гонять.
Ему только 33 года.
Мне он не очень по нраву, но у него есть большое преимущество перед многими молодыми - он боец, "умирающий" на поле. А такие в борьбе за выживание очень нужны. Вот нафиг брали Тиама, если можно было его взять? А ведь он еще и универсал.
Разница в том, что Тиам играет за еду, а Торба стал играть бы тока за икру :)
Образно :)
Да и Торба уже едет с ярмарки, а с Тиамом можно еще работать.
15 декабря , 20:13
А что, если выбрать по одному игроку из каждой линии?
15 декабря , 18:56
Самба Соу- очень сильный опорник. Нужно обязательно его сохранить. У Шунина, пожалуй, лучший сезон, я за него.
15 декабря , 16:57
Вот прочел, что Торбинский с лета никому не нужен был, полгода будет в чемпе Кипра гонять.
Ему только 33 года.
Мне он не очень по нраву, но у него есть большое преимущество перед многими молодыми - он боец, "умирающий" на поле. А такие в борьбе за выживание очень нужны. Вот нафиг брали Тиама, если можно было его взять? А ведь он еще и универсал.
15 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Антон входит в пятерку лучших в лиге по числу сейвов (21) и умудрился даже собрать 6 "сухарей".

С нашей то обороной. Это сейчас Хохлов что-то нащупал, а раньше. Не гони на капитана.
Давай я сам для себя решу что я буду делать, ага?
Досвидули.
15 декабря , 16:33
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Мне Ташаев тоже нравится! Но превозносить его выше всех не собираюсь. Часто вспоминаю угловые, которые подавал Ионов в начале сезона! Это были практически заранее потерянные мячи. А Саша справляется с угловыми значительно лучше. Ну и голы его - такие нужные нам сейчас! Но еще раз повторю, эйфории по отношению к Ташаеву пока нет. Если останется в Динамо, может быть через год-два и станет незаменимым.
А у кого эйфория по отношению к нему ? )))
15 декабря , 16:31
Президент «Локомотива» Илья Геркус высоко отозвался о хавбеке Михаиле Лысове.

19-летний полузащитник сегодня подписал новый долгосрочный контракт с московским клубом.

«Для клуба, который ценит свои корни и стремится развиваться, важно сохранять своих ребят для первой команды. Сегодня мы продлили соглашение с очередным нашим воспитанником и желаем ему успехов!

Рады наблюдать за прогрессом Михаила, но главное у него еще впереди: расти в основной команде и в будущем в сборной России», – сказал Геркус.
15 декабря , 16:31
в ответ на комментарий пользователя antonio
"Капитану команды особенно не за что себя ругать в эти 20 туров." (с)
Да ваще г..но вопрос! Гол Чантурии, не? Голы Терека с линии вратарской в Грозном и МСК, не? Первый в Екате пропущенный, не?
Цирк, мля какой-то.
"...Антон входит в пятерку лучших в лиге по числу сейвов (21) и умудрился даже собрать 6 "сухарей".

С нашей то обороной. Это сейчас Хохлов что-то нащупал, а раньше. Не гони на капитана.
15 декабря , 16:23
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Интересна роль Александра Ташаева. Второй матч подряд он, будучи довольно заметным на поле, выдаёт средние числа по пасовой статистике и редко получает мяч сам. Впечатление формируется из стиля Ташаева: сейчас он чаще пускается в обводку, чем раньше, и старается активнее решать судьбу эпизодов сам. Это ещё одна часть контрактной войны, где Ташаев уже давно согласился с зарплатой от «Динамо», а агент никак не может успокоиться и насильно тащит игрока в клуб, где ему (агенту) лично выплатят подъёмные побольше.(с) Пыльный чердак
Мне Ташаев тоже нравится! Но превозносить его выше всех не собираюсь. Часто вспоминаю угловые, которые подавал Ионов в начале сезона! Это были практически заранее потерянные мячи. А Саша справляется с угловыми значительно лучше. Ну и голы его - такие нужные нам сейчас! Но еще раз повторю, эйфории по отношению к Ташаеву пока нет. Если останется в Динамо, может быть через год-два и станет незаменимым.
15 декабря , 15:59
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Категорически не согласен с оценкой Хольмена! Да, были ошибки. Но по сумме 20 матчей он в защите у нас лучший! Посмотрите, только он из полевых игроков провел 19 матчей!!! Больше Хольмена только у Шунина. А его переход на правый фланг? Абсолютно большая часть всех длинных первых пасов от Хольмена!
Считаю, что суммарно заслуживает оценки 6,0. И уж точно выше, чем у Зотова!!
Согласен.
15 декабря , 15:57
Интересна роль Александра Ташаева. Второй матч подряд он, будучи довольно заметным на поле, выдаёт средние числа по пасовой статистике и редко получает мяч сам. Впечатление формируется из стиля Ташаева: сейчас он чаще пускается в обводку, чем раньше, и старается активнее решать судьбу эпизодов сам. Это ещё одна часть контрактной войны, где Ташаев уже давно согласился с зарплатой от «Динамо», а агент никак не может успокоиться и насильно тащит игрока в клуб, где ему (агенту) лично выплатят подъёмные побольше.(с) Пыльный чердак
15 декабря , 15:48
Категорически не согласен с оценкой Хольмена! Да, были ошибки. Но по сумме 20 матчей он в защите у нас лучший! Посмотрите, только он из полевых игроков провел 19 матчей!!! Больше Хольмена только у Шунина. А его переход на правый фланг? Абсолютно большая часть всех длинных первых пасов от Хольмена!
Считаю, что суммарно заслуживает оценки 6,0. И уж точно выше, чем у Зотова!!
15 декабря , 15:37
Любители забавного за Погребняка аж три раза проголовали, а за Шунича (я согласен с оценкой - был одним из лучших в последних играх) - ноль. Постебаться - это, наверное, неплохо, но как бы всему должно быть своё место.
15 декабря , 14:59
И это,
Серегу Терехова с большой напишите.
15 декабря , 14:58
"Капитану команды особенно не за что себя ругать в эти 20 туров." (с)
Да ваще г..но вопрос! Гол Чантурии, не? Голы Терека с линии вратарской в Грозном и МСК, не? Первый в Екате пропущенный, не?
Цирк, мля какой-то.
15 декабря , 14:57
95 % согласен. Разве что , завышена оценка Зотова. Голосовал за Шунина, ибо за Самба -рано)))
15 декабря , 14:53
Браво! Даже Погребняк имеет один голос..
15 декабря , 14:51
Всё по делу вроде.