Одна жизнь – одна команда!

Стржалковский: предложения Федуна заслуживают серьезного внимания

Глава ВФСО "Динамо" Владимир Стржалковский прокомментировал в интервью "СЭ" предложения Леонида Федуна по реформированию российского футбола.

– Как в целом отреагировали на предложения владельца "Спартака"?

– Предложения заслуживают серьезного внимания, но ко всему необходимо подходить взвешенно, после тщательного изучения. Инициативы направлены на повышение эффективности работы клубов, на коммерческую отдачу от футбола высшей лиги, на заполнение новых стадионов, появившихся в последнее время.

– Ваше мнение о так называемом климатическом принципе составления календаря?

– Предложение о проведении зимних матчей на юге страны и на всепогодных аренах абсолютно логично, это даст возможность футболистам играть, а зрителям болеть, в более комфортных условиях, нежели в минусовую температуру играть в Перми или Хабаровске. "Динамо", конечно, это предложение поддерживает.

 

– Что скажете о предлагаемой реформе Кубка России?

– Предложения Леонида Арнольдовича связаны с необходимостью наполняемости новых стадионов. Но не надо забывать и о том, что матчи Кубка России для многих жителей страны – это единственная реальная возможность увидеть игру мастеров. Для жителей какого-нибудь города средней полосы, когда туда приезжает тот же "Спартак", становятся настоящим событием. Надо найти в этом вопросе золотую середину.

– Как относитесь к реформе РФПЛ – возможному сокращению числа команд до 14?

– Предложение действительно стоит обсуждать, даже, может быть, в более радикальном масштабе. Есть ведь и страны, где играет и меньшее количество команд. Сокращение количества клубов может повысить и зрелищность, привлечет большее количество болельщиков, улучшит уровень мастерства футболистов, да и сократит количество так называемых "проходных" игр. На определенном этапе развития это шаг весьма полезный. Это предложение звучало и ранее, и я бы его точно не отметал.

– Механизм солидарности – надо ли его менять?

– Согласен, что засилье агентов в российском футболе ведет к тому, что значительная часть средств уходит именно к ним, а не к тренерам, воспитавшим профессиональных футболистов. В отличие от зарубежного футбола, российские клубы живут на спонсорские деньги, поэтому средства могли бы тратиться не на агентов, чьи аппетиты пора бы уменьшить, а как раз на детских тренеров. Многие детские тренеры живут и работают исключительно на голом энтузиазме и любви к своему делу, а эта работа должна достойно оплачиваться. По конкретным цифрам не могу высказаться, необходимо тщательное изучение, но направление мысли мне представляется очень оправданным.

– Говоря о популяризации футбола, глава "Спартака" привел пример – на матчи в Хабаровске посещаемость менее пяти тысяч. Как повысить популярность футбола?

– Я, честно говоря, не очень понимаю термина "популяризация футбола". Самый любимый вид спорта в России – футбол. Другое дело, что средняя посещаемость на матчах в ФНЛ значительно ниже и тех же пяти тысяч. Надо обеспечивать его зрелищность, привлекательность для болельщиков и зрителей.

– Не означают ли предложения Федуна негатива для "Динамо"?

– Совершенно убежден, что превыше всего спортивные и игровые принципы. "Динамо", со своей стороны, будет и уже работает над тем, чтобы соответствовать уровню РФПЛ. Кстати, все нынешние топ-клубы в ФНЛ тоже побывали – и ЦСКА, и "Зенит", и тот же "Спартак".

14 декабря 2017 , 16:45

Комментарии:

18 декабря , 09:18
Клуб в дерьме,а он о судьбах мира рассуждает. Позорище.
16 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мне кажется Якутска не хватает, прикинте сколько бабла можно потратить на строительство стадио. Лет десять всю республику можно кормить. Не понимаю почему там матчей ЧМ не будет, чем Якутск хуже Саоанска?)))))
А как будет Федуну туда по весне на кубок летать, просто прелесть))))
16 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мне кажется Якутска не хватает, прикинте сколько бабла можно потратить на строительство стадио. Лет десять всю республику можно кормить. Не понимаю почему там матчей ЧМ не будет, чем Якутск хуже Саоанска?)))))
Саранска
16 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Надо выдвинуть встречный вариант. Создать три зоны по 6 команд: Центр (Динамо, Цска, Спартак, Локомотив, Зенит Тосно); Юг: (Краснодар, Ахмат, Анжи, Спартак (Нальчик), Крылья Советов (Самара), Оренбург; Восток Рубин, Арсенал, Уфа: Амкар, Ска, Енисей Победители встречаются между собой..
Мне кажется Якутска не хватает, прикинте сколько бабла можно потратить на строительство стадио. Лет десять всю республику можно кормить. Не понимаю почему там матчей ЧМ не будет, чем Якутск хуже Саоанска?)))))
16 декабря , 11:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Ростов? Можно просто перейти, вернуться на "весна- осень". Ведь теряются самые лучшие, летние дни для футбола. С середины мая по середину июля. Два лучших для футбола месяца. Вполне можно игр 10 впихнуть и не нужно играть в ноябре- декабре- начале марта. И не нужно никаких революций.
+++++
16 декабря , 11:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Ростов? Можно просто перейти, вернуться на "весна- осень". Ведь теряются самые лучшие, летние дни для футбола. С середины мая по середину июля. Два лучших для футбола месяца. Вполне можно игр 10 впихнуть и не нужно играть в ноябре- декабре- начале марта. И не нужно никаких революций.
Ростов тоже на юг. Он у меня случайно вылетел. Прошу прощения (вместо кого-либо из ФНЛ)
16 декабря , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Надо выдвинуть встречный вариант. Создать три зоны по 6 команд: Центр (Динамо, Цска, Спартак, Локомотив, Зенит Тосно); Юг: (Краснодар, Ахмат, Анжи, Спартак (Нальчик), Крылья Советов (Самара), Оренбург; Восток Рубин, Арсенал, Уфа: Амкар, Ска, Енисей Победители встречаются между собой..
А Ростов? Можно просто перейти, вернуться на "весна- осень". Ведь теряются самые лучшие, летние дни для футбола. С середины мая по середину июля. Два лучших для футбола месяца. Вполне можно игр 10 впихнуть и не нужно играть в ноябре- декабре- начале марта. И не нужно никаких революций.
16 декабря , 10:10
в ответ на комментарий пользователя geg310
Нет же))
Всё проще...
Старый (уж, не знаю, детский он или нет) стишок про "недалёкого" человека:
Стою на асфальте
В лыжи одетый
То ли лыжи не едут
То ли я еб*нутый ))
Ну так мож Уткин говорит что мы в психушке потому что не надо зимой играть. И нет ни чего революционного предложить играть в футбол без лыж и на нормальных полях?
16 декабря , 09:21
Надо выдвинуть встречный вариант. Создать три зоны по 6 команд: Центр (Динамо, Цска, Спартак, Локомотив, Зенит Тосно); Юг: (Краснодар, Ахмат, Анжи, Спартак (Нальчик), Крылья Советов (Самара), Оренбург; Восток Рубин, Арсенал, Уфа: Амкар, Ска, Енисей Победители встречаются между собой..
16 декабря , 07:33
*в лыжи обутый
16 декабря , 07:32
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А причем Федун и игра в лыжах? Это с его подачи ввели игры зимой? ( это не стеб, просто вопрос)
Нет же))
Всё проще...
Старый (уж, не знаю, детский он или нет) стишок про "недалёкого" человека:
Стою на асфальте
В лыжи одетый
То ли лыжи не едут
То ли я еб*нутый ))
15 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Арт
– Как относитесь к реформе РФПЛ – возможному сокращению числа команд до 14?

– Предложение действительно стоит обсуждать, даже, может быть, в более радикальном масштабе.

До 12-ти сократить, что ли? Как в послевоенном СССР? Но тогда был другой футбол. Странное суждение г-на Стржалковсого, чего-то я не догоняю. Может, кто объяснит? И в какой лиге будет играть "Динамо" с нынешним потенциалом и финансовым ресурсом? Или ему баба с возу? Ну, хорошо, если 12 команд, путь тогда в три круга играют: дома, в гостях и на нейтральных полях для популяризации футбола.
Пропали что-то надолго...а комментарии у Вас ИНТЕРЕСНЫ...
15 декабря , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Арт
– Как относитесь к реформе РФПЛ – возможному сокращению числа команд до 14?

– Предложение действительно стоит обсуждать, даже, может быть, в более радикальном масштабе.

До 12-ти сократить, что ли? Как в послевоенном СССР? Но тогда был другой футбол. Странное суждение г-на Стржалковсого, чего-то я не догоняю. Может, кто объяснит? И в какой лиге будет играть "Динамо" с нынешним потенциалом и финансовым ресурсом? Или ему баба с возу? Ну, хорошо, если 12 команд, путь тогда в три круга играют: дома, в гостях и на нейтральных полях для популяризации футбола.
кодичество команд можно обсужлать и Динамо должно быть в верхней части, иначе зачем БЫТЬ или ВЕРИТЬ
15 декабря , 19:57
– Как относитесь к реформе РФПЛ – возможному сокращению числа команд до 14?

– Предложение действительно стоит обсуждать, даже, может быть, в более радикальном масштабе.

До 12-ти сократить, что ли? Как в послевоенном СССР? Но тогда был другой футбол. Странное суждение г-на Стржалковсого, чего-то я не догоняю. Может, кто объяснит? И в какой лиге будет играть "Динамо" с нынешним потенциалом и финансовым ресурсом? Или ему баба с возу? Ну, хорошо, если 12 команд, путь тогда в три круга играют: дома, в гостях и на нейтральных полях для популяризации футбола.
15 декабря , 15:59
в ответ на комментарий пользователя geg310
Телекоммнтатор Василий Уткин высказался по поводу революционных идей президента «Спартака» Леонида Федуна.

«Леонид Федун предложил футбольную революцию. Там четыре основных пункта, и первый в том, чтобы учитывать при составлении календаря погодные условия. Революция в том, чтобы учитывать климат. Революция. Пункт первый реформы. Господа, Леониду Федуну просто несколько позже, чем всем нам, рассказали стишок, который начинается со слов «стою на асфальте я, в лыжи обутый». Если вы до сих пор не догадывались, то, о чем в стишке речь дальше, видимо, и есть революция. Просто в дурдоме», – приводит слова Уткина «Евроспорт».

Не люблю я этого Василия, но федуну он правильные слова сказал. Революционер хренов...
А причем Федун и игра в лыжах? Это с его подачи ввели игры зимой? ( это не стеб, просто вопрос)
15 декабря , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Вячеслав.РУ
Да Федун просто бабасов хочет больше в свой карман напихать отсюда и его "революционные" предложения
а Вы не верите, что мы в след году будем в первой семерке? Если верите, то это и нам бабло. А у нас легких - спонсорских денег пока не видно. Так что он и о нас радеет.
15 декабря , 14:51
в ответ на комментарий пользователя koka
Сергей, я не читаю СЭ и СС. Не любо. А потому много вбросов пропускаю. Хожу только по ссылкам сораДников. Вопрос мой в чём. А с чего мы все решили, что Саша куда-то собрался? Ведь единственное, что есть - слова Смертина. Но он всего-лишь сказал простой факт. По закону Саня МОЖЕТ вести переговоры с кем угодно с 1 января. И всё. Сам Саня ничего не заявлял. Агент может перечислять хоть Барсу с Манчестером и их интересе. Хохлов говорит, что переговоры идут, и он надеется на лучшее. Зачем мы обсуждаем дешевый вброс, да ещё оскорбляя НАШЕГО игрока? Привычка - вторая натура?
И за что извиняться руководству? В сделке участвуют две стороны. Переговоры идут. Они же не отвернулись от игрока. Может они сами в лёгком шоке от наглости агента. Мы привыкли во всём винить начальство в твёрдой уверенности, что уж мы то сделали бы всё правильно. Беда в том, что нас много и "правильно" все мы видим по своему. Подписать игрока можно только с его согласия. Я бы расстрелял агента, его уши на километр торчат.
Относительно выбросов : не думаю, что Орещук стал бы серьезно фейк обсуждать.
Я Сашу не ругал.
Про ругать руководство: не ставлю им в вину, что сейчас бодаются по цене, более того уже писал поддерживаю их в этом и если Саша запросил столько, что это нарушит микроклимат в команде, то пусть не подписывают, только поддержу их.
Я ругаю руководство, что они его во время игр в ФНЛ не переподптсали.
Относительно привычки ругать руководство: точно есть такая привычка. Я с сознательного возраста руководство и понял если ругать подчиненных, а не себя, то забудишь косяки и ни чему за свою жизнь не научишся. А подчиненые тебе профукинные деньнги не вернут. Хоть ты их каждый день меняй. Нужен контроль, за который отвечаешь сам.
Относительно согласия игрока. Если ему в ФНЛ предлагали продлить контракт, а он под влиянием агента отказался, то агент верит в него больше чем весь спортотдел Динамо. Во что слабо верю. Как и не верю, что такая инфа за год не всплыла.
15 декабря , 14:12
Да Федун просто бабасов хочет больше в свой карман напихать отсюда и его "революционные" предложения
15 декабря , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Я недавно писал о своем инсайде по Ташаеву: на 90% уйдет в секту в конце декабря-начале января. По нему есть небольшие расхождения в ТШ свинарни.
Простите, а у Вас нет инсайда по Эрику Бикфалви? Чего то очень приглянулся, напомнил Мисимовича, игра которого меня впечатляла. Вдруг переманим?
15 декабря , 11:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
для 4 кругов подсчёты верны )
а то, что ты написал уже было - переходный сезон. да, было интересно. но я лично против 7-ми команд. Тогда в первом и последнем туре одна команда не будет играть, и уже будет знать свой результат за сезон раньше других - неинтересно
Ну 7 это же просто цифра. 6 или 8 выбрать никто не мешает.
15 декабря , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Arbitr
Болельщикам тех, кто будет бороться за выживание, станет не до зрелищ. Нахер им смотреть третий раз условный "анжи". Зрелищнее НЕ БУДЕТ!
Тех кто будет бороться - да.
А вот со стороны будет заруба как в верху, так и внизу.
15 декабря , 11:49
в ответ на комментарий пользователя antonio
Все это замечательно, но подсчёты неверные.
Предлагается играть 2 круга в 14 команд, т.е. 26 игр.
После этого делить таблицу пополам. Первая 7ка за золото, вторая - за выживание. В 2 круга. Т.е. каждая команда сыграет ещё 12 матчей.
Итого 26 + 12 = 38. Т.е. как в Англии игр. Но будет зрелищнее. ИМХО.
Болельщикам тех, кто будет бороться за выживание, станет не до зрелищ. Нахер им смотреть третий раз условный "анжи". Зрелищнее НЕ БУДЕТ!
15 декабря , 11:17
Телекоммнтатор Василий Уткин высказался по поводу революционных идей президента «Спартака» Леонида Федуна.

«Леонид Федун предложил футбольную революцию. Там четыре основных пункта, и первый в том, чтобы учитывать при составлении календаря погодные условия. Революция в том, чтобы учитывать климат. Революция. Пункт первый реформы. Господа, Леониду Федуну просто несколько позже, чем всем нам, рассказали стишок, который начинается со слов «стою на асфальте я, в лыжи обутый». Если вы до сих пор не догадывались, то, о чем в стишке речь дальше, видимо, и есть революция. Просто в дурдоме», – приводит слова Уткина «Евроспорт».

Не люблю я этого Василия, но федуну он правильные слова сказал. Революционер хренов...
15 декабря , 09:35
в ответ на комментарий пользователя antonio
Все это замечательно, но подсчёты неверные.
Предлагается играть 2 круга в 14 команд, т.е. 26 игр.
После этого делить таблицу пополам. Первая 7ка за золото, вторая - за выживание. В 2 круга. Т.е. каждая команда сыграет ещё 12 матчей.
Итого 26 + 12 = 38. Т.е. как в Англии игр. Но будет зрелищнее. ИМХО.
для 4 кругов подсчёты верны )
а то, что ты написал уже было - переходный сезон. да, было интересно. но я лично против 7-ми команд. Тогда в первом и последнем туре одна команда не будет играть, и уже будет знать свой результат за сезон раньше других - неинтересно
15 декабря , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Я недавно писал о своем инсайде по Ташаеву: на 90% уйдет в секту в конце декабря-начале января. По нему есть небольшие расхождения в ТШ свинарни.
Я читал. Грустно, что Ваши инсайды зачастую сбываются.
Правда есть и другой инсайд: "Спортивный комментатор Н Арустамян в Ютубе дал инсайд по трансферам Спартака, где говорит о приоритете Антона Миранчука и игрока молодежки Германии Эдуарде Лёвине. Другие персоналии не просматриваются."
Просматриваются. Но Ташаев не приоритет.
https://www.sports.ru/spartak/transfers/

"По информации «Спорт-Экспресса», красно-белые уже обсуждают с представителями игрока возможный трансфер."
Я не очень подкован юридически, но разве до 1 декабря можно контактировать с игроком, минуя Динамо?
"Мы не можем договориться с «Динамо» о продлении контракта Ташаева. И договоримся ли – большой вопрос". Мы?! Агузаров - конченный параноик с манией величия. Он не родственник той самой Агузаровой? Очень похоже. Саня, гони его в зашей.

А вообще - хочется, чтобы Вас обманул Ваш инсайд.
15 декабря , 08:00
в ответ на комментарий пользователя antonio
Все это замечательно, но подсчёты неверные.
Предлагается играть 2 круга в 14 команд, т.е. 26 игр.
После этого делить таблицу пополам. Первая 7ка за золото, вторая - за выживание. В 2 круга. Т.е. каждая команда сыграет ещё 12 матчей.
Итого 26 + 12 = 38. Т.е. как в Англии игр. Но будет зрелищнее. ИМХО.
зрелищнее для кого?
15 декабря , 07:54
прочитав интервью понял что Стриж просто конченный. Он своей головешкой подумал, что Динамо просто накер выкинут из этого клуба для денежных мешков. Хотя думаю ему фиолетово на это....
15 декабря , 05:38
Хорошо, если сорвется переход Ташая в секту. Это будет хороший новогодний подарок.
15 декабря , 05:38
в ответ на комментарий пользователя koka
Сергей, я не читаю СЭ и СС. Не любо. А потому много вбросов пропускаю. Хожу только по ссылкам сораДников. Вопрос мой в чём. А с чего мы все решили, что Саша куда-то собрался? Ведь единственное, что есть - слова Смертина. Но он всего-лишь сказал простой факт. По закону Саня МОЖЕТ вести переговоры с кем угодно с 1 января. И всё. Сам Саня ничего не заявлял. Агент может перечислять хоть Барсу с Манчестером и их интересе. Хохлов говорит, что переговоры идут, и он надеется на лучшее. Зачем мы обсуждаем дешевый вброс, да ещё оскорбляя НАШЕГО игрока? Привычка - вторая натура?
И за что извиняться руководству? В сделке участвуют две стороны. Переговоры идут. Они же не отвернулись от игрока. Может они сами в лёгком шоке от наглости агента. Мы привыкли во всём винить начальство в твёрдой уверенности, что уж мы то сделали бы всё правильно. Беда в том, что нас много и "правильно" все мы видим по своему. Подписать игрока можно только с его согласия. Я бы расстрелял агента, его уши на километр торчат.
Я недавно писал о своем инсайде по Ташаеву: на 90% уйдет в секту в конце декабря-начале января. По нему есть небольшие расхождения в ТШ свинарни.
15 декабря , 05:22
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Может быть они и предлагали раньше, мы ведь не знаем, к тому же агент у него не из тех, кто продешевит. Габулов, например, отказался от контракта с Динамо - в итоге год без работы и контракт с Арсеналом на тех же условиях, что и в Динамо предлагали. Футболисты с российским паспортом торгуются лучше, чем играют. К тому же ранее подписали Катричапримерно на тех же условиях, что просит Ташаев. В итоге получили очередного миллионера-лавочника и проблемы с Ташаевым. Задача не вылететь, пусть попу рвёт за новый контракт нам от этого только польза. А дальше пусть сам решает. Незаменимых нет. К тому же на фоне доброй половины РФПЛ - Динамо в финансовом плане более устойчивый клуб.
А когда Катрича подписали и на сколько? Трансфермаркет выдает до 31.12.2018.
15 декабря , 05:20
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Да вроде здесь все за то что бы Саша остался. Лично я, если уйдет буду злиться и на него в том числе, но пойму и хаять не буду.
А вот руководство буду. От банкротства отбились, а дальше почивают на лаврах. Погашение долгов не считаю достижением.
Вот Гриша привез гол и стразу признал это, сказал будет исправляться - МУЖИК.
Пусть признают что облажались не переподптсав раньше и скажут: есть политика зп в коианде, больше не дадим так как это не соответсвует зп других игроков, и если дадим это унизит других и атмосфера будет говно в команде.Мяч на стороне Саши пусть решает. Еще раз сори, что тупанули переподписать. Вот так должны поступать лидеры, то есть руководители.
А пару фраз Смертина это блин излевательство какое то. Ведь речь о 23 летнем нашем парне подающим надежды, они что не понимают, что все болелы щас на взводе....
Сергей, я не читаю СЭ и СС. Не любо. А потому много вбросов пропускаю. Хожу только по ссылкам сораДников. Вопрос мой в чём. А с чего мы все решили, что Саша куда-то собрался? Ведь единственное, что есть - слова Смертина. Но он всего-лишь сказал простой факт. По закону Саня МОЖЕТ вести переговоры с кем угодно с 1 января. И всё. Сам Саня ничего не заявлял. Агент может перечислять хоть Барсу с Манчестером и их интересе. Хохлов говорит, что переговоры идут, и он надеется на лучшее. Зачем мы обсуждаем дешевый вброс, да ещё оскорбляя НАШЕГО игрока? Привычка - вторая натура?
И за что извиняться руководству? В сделке участвуют две стороны. Переговоры идут. Они же не отвернулись от игрока. Может они сами в лёгком шоке от наглости агента. Мы привыкли во всём винить начальство в твёрдой уверенности, что уж мы то сделали бы всё правильно. Беда в том, что нас много и "правильно" все мы видим по своему. Подписать игрока можно только с его согласия. Я бы расстрелял агента, его уши на километр торчат.
15 декабря , 05:00
Комментарий удален модератором
15 декабря , 04:45
Для тех кто не читает новости Федун предлагает:
Сократить РФПЛ до 14 клубов. Проводить турнир в четыре круга. По итогам первых двух кругов (26 туров) определяются две семёрки, верхняя разыгрывает чемпионство и места в еврокубках, нижняя борется за выживание.
26 игр (2 круга) + 12 игр (2 круга по 7 команд) = 38 игр (как и в топ-чемпионатах, за исключением Германии)
15 декабря , 04:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
4 круга? 13*4=52 игры. Добавим сборные, евролиги... Напомню, что в году 52 недели... Да, играть по две-три игры в неделю было бы классно!!
Все это замечательно, но подсчёты неверные.
Предлагается играть 2 круга в 14 команд, т.е. 26 игр.
После этого делить таблицу пополам. Первая 7ка за золото, вторая - за выживание. В 2 круга. Т.е. каждая команда сыграет ещё 12 матчей.
Итого 26 + 12 = 38. Т.е. как в Англии игр. Но будет зрелищнее. ИМХО.
15 декабря , 03:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Да вроде здесь все за то что бы Саша остался. Лично я, если уйдет буду злиться и на него в том числе, но пойму и хаять не буду.
А вот руководство буду. От банкротства отбились, а дальше почивают на лаврах. Погашение долгов не считаю достижением.
Вот Гриша привез гол и стразу признал это, сказал будет исправляться - МУЖИК.
Пусть признают что облажались не переподптсав раньше и скажут: есть политика зп в коианде, больше не дадим так как это не соответсвует зп других игроков, и если дадим это унизит других и атмосфера будет говно в команде.Мяч на стороне Саши пусть решает. Еще раз сори, что тупанули переподписать. Вот так должны поступать лидеры, то есть руководители.
А пару фраз Смертина это блин излевательство какое то. Ведь речь о 23 летнем нашем парне подающим надежды, они что не понимают, что все болелы щас на взводе....
Может быть они и предлагали раньше, мы ведь не знаем, к тому же агент у него не из тех, кто продешевит. Габулов, например, отказался от контракта с Динамо - в итоге год без работы и контракт с Арсеналом на тех же условиях, что и в Динамо предлагали. Футболисты с российским паспортом торгуются лучше, чем играют. К тому же ранее подписали Катричапримерно на тех же условиях, что просит Ташаев. В итоге получили очередного миллионера-лавочника и проблемы с Ташаевым. Задача не вылететь, пусть попу рвёт за новый контракт нам от этого только польза. А дальше пусть сам решает. Незаменимых нет. К тому же на фоне доброй половины РФПЛ - Динамо в финансовом плане более устойчивый клуб.
14 декабря , 23:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мокусу есть предложение обратиться к нашеиу руководству об обящательном включении пункта о вознаграждении фуь школе и лично тренеру молодых ребят, о чем сказал мясной. Если это нельзя по закону, то пусть внесут законопроект, думаю многие школы это поддержат. Почему эта простая идея пришла от мяса, а не от нас - БЕСИТ
Так это и так прописано во всех положениях, если не путаю. Только деньги символические
14 декабря , 22:58
в ответ на комментарий пользователя shnaps
парни вот я думаю и думаю давно не оставлял коментов!дело в том что может не по теме но!!!!!!!!всё прост насто....ло ! вот непонятная политика !прислушаться бы надо !кто поймёт а кто нет! но эт вопрос личного характера!допустим ситуэйшен! динамо проиграло!!!!!!!!руководство коз -лы и тп игроки игать не умеют всех в первю лигу!........ дальше пройдём по ситуации!выиграли...... ,блина все молодцы......... так вот о чём я!не хватает злости читать ваши коменты после матчей!!!!!!!!парни нельзя ли поддерживать динамо и в горе и радости! p.s. а как же сашка ташаев а??????? только утка из свин экспреса вы как бабы на базаре!я в акуе!!!!!!!!ташай то ташай сё!!!!!!!он в нашей команде и будем поддерживать до конца !ток рисунок игры появился!так что за великое!Динамо Москва!
Добрый вечер!
Написали от всей души с болью, горечью и в целом – справедливо!
Насчет горя все понятно, все мы любим посочувствовать и давать советы. В момент нервного напряжения, как в радости, так и в горе, ВСЕ испытывают стресс, а значит, сильные эмоции. И небезразличные Болельщики к нелегкой судьбе Московского Динамо после горечи многочисленных и многолетних поражений, которые уже Достали до печенки от бездарного управления клубом, пытаются как – то Достучаться и изменить коренным образом эту негативную ситуацию …
К великому сожалению нас очень и очень мало …всего 200-400 комментариев …
А как насчет радости? Тут все ясно…Лично я просто с огромным удовольствием читаю и соглашаюсь мысленно со всеми без исключения положительными отзывами об игре всего коллектива и в отдельности персонального (ых) игрока (ов) конкретного выигрышного матча…
Мужчине трудно проявить любовь…это заложено в характере.
Не приемлю только оскорбления, унижения Динамовцев - демонстрацию соратника “своего превосходства” над оппонентом, когда просто не могут переубедить в чем-то или доказать свою правоту в конкретном вопросе! Или просто закончить на человеческом уровне спор – молча…!
Удачи и здоровья!
С уважением Геннадий!
14 декабря , 21:58
Мокусу есть предложение обратиться к нашеиу руководству об обящательном включении пункта о вознаграждении фуь школе и лично тренеру молодых ребят, о чем сказал мясной. Если это нельзя по закону, то пусть внесут законопроект, думаю многие школы это поддержат. Почему эта простая идея пришла от мяса, а не от нас - БЕСИТ
14 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя shnaps
парни вот я думаю и думаю давно не оставлял коментов!дело в том что может не по теме но!!!!!!!!всё прост насто....ло ! вот непонятная политика !прислушаться бы надо !кто поймёт а кто нет! но эт вопрос личного характера!допустим ситуэйшен! динамо проиграло!!!!!!!!руководство коз -лы и тп игроки игать не умеют всех в первю лигу!........ дальше пройдём по ситуации!выиграли...... ,блина все молодцы......... так вот о чём я!не хватает злости читать ваши коменты после матчей!!!!!!!!парни нельзя ли поддерживать динамо и в горе и радости! p.s. а как же сашка ташаев а??????? только утка из свин экспреса вы как бабы на базаре!я в акуе!!!!!!!!ташай то ташай сё!!!!!!!он в нашей команде и будем поддерживать до конца !ток рисунок игры появился!так что за великое!Динамо Москва!
Да вроде здесь все за то что бы Саша остался. Лично я, если уйдет буду злиться и на него в том числе, но пойму и хаять не буду.
А вот руководство буду. От банкротства отбились, а дальше почивают на лаврах. Погашение долгов не считаю достижением.
Вот Гриша привез гол и стразу признал это, сказал будет исправляться - МУЖИК.
Пусть признают что облажались не переподптсав раньше и скажут: есть политика зп в коианде, больше не дадим так как это не соответсвует зп других игроков, и если дадим это унизит других и атмосфера будет говно в команде.Мяч на стороне Саши пусть решает. Еще раз сори, что тупанули переподписать. Вот так должны поступать лидеры, то есть руководители.
А пару фраз Смертина это блин излевательство какое то. Ведь речь о 23 летнем нашем парне подающим надежды, они что не понимают, что все болелы щас на взводе....
14 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мы можем хотеть все что хотим. Но онтговорит факт сейчас половина команд однодневки. Пришел губер фан футбола - есть команда. Пришел фан биотлона нет команды причем как в Саранске - вооще нет. Это игрушки, а спортклубы. Нет в стране желающих в футбол вкладывать, только по приказу или с жиру как бомжи. И это факт. Поэтому надо хоть как то сделать, что бы клубы у рабочих саранск цемента последние деньги забирали, а сами что то зарабатывали. Это и по бомжам кстати ударит. Про детских тренеров супер правильно.
Хочу ли я 14 команд - НЕТ, два круга - НЕТ.
Но и это продолжаться не может.
а НЕ спортклубы,
сори
14 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Совершенно верно...ЧМ - увеличивает кол-во стран...
Мы можем хотеть все что хотим. Но онтговорит факт сейчас половина команд однодневки. Пришел губер фан футбола - есть команда. Пришел фан биотлона нет команды причем как в Саранске - вооще нет. Это игрушки, а спортклубы. Нет в стране желающих в футбол вкладывать, только по приказу или с жиру как бомжи. И это факт. Поэтому надо хоть как то сделать, что бы клубы у рабочих саранск цемента последние деньги забирали, а сами что то зарабатывали. Это и по бомжам кстати ударит. Про детских тренеров супер правильно.
Хочу ли я 14 команд - НЕТ, два круга - НЕТ.
Но и это продолжаться не может.
14 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Надо мясо с бомжами в отдельную лигу выделить, и пусть бодаются раз в неделю. И футбол станет чище.
А Стржалковский - молодец. Ответил на все вопросы, ничего не сказав. Чувствуется большой управленческий опыт.
Что во всей это песне единственно разумно, это делать календарь с учетом климатических особенностей (кстати, как это соседствует с сокращением количества команд? При 14 командах такого вопроса просто не будет). Но об этом говорят очень давно, а никто ничего не делает и не собирается.
Прелесть предложения с участием двух команд...
14 декабря , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Вячеслав.РУ
Нафига Стржаловский решил подмахивать Федуну. Ведь 14 команд для России - это позор!!! Для такой огромной страны всего 14 клубов. И не надо кивать на карликовые страны. Короче не понял я этой странной песни Стрижаловского.
Совершенно верно...ЧМ - увеличивает кол-во стран...
14 декабря , 21:16
парни вот я думаю и думаю давно не оставлял коментов!дело в том что может не по теме но!!!!!!!!всё прост насто....ло ! вот непонятная политика !прислушаться бы надо !кто поймёт а кто нет! но эт вопрос личного характера!допустим ситуэйшен! динамо проиграло!!!!!!!!руководство коз -лы и тп игроки игать не умеют всех в первю лигу!........ дальше пройдём по ситуации!выиграли...... ,блина все молодцы......... так вот о чём я!не хватает злости читать ваши коменты после матчей!!!!!!!!парни нельзя ли поддерживать динамо и в горе и радости! p.s. а как же сашка ташаев а??????? только утка из свин экспреса вы как бабы на базаре!я в акуе!!!!!!!!ташай то ташай сё!!!!!!!он в нашей команде и будем поддерживать до конца !ток рисунок игры появился!так что за великое!Динамо Москва!
14 декабря , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Вячеслав.РУ
Нафига Стржаловский решил подмахивать Федуну. Ведь 14 команд для России - это позор!!! Для такой огромной страны всего 14 клубов. И не надо кивать на карликовые страны. Короче не понял я этой странной песни Стрижаловского.
Страна у нас ПОКА не футбольная. Вспомните чемп СССР много команд из перефирии РФ? Вот в ренионах еще и не идут на фубол. В Москве из за того что не интересно. У меня все спартачи шас за нас болеют, что бы мы остались. Не интересно им на услрвный хабаровск идти. А как бы мы не играли, они знают с нами будет битва - это традиция.
Так что здравое зерно есть, надо выправлять ситуацию с популяризацией, может через сокращение. Хотя 4 дерби тоже как то не то , может и понятие загубить. Но повышать рентабельность через зрелещность и доходы от посещаемости и тв надо.
14 декабря , 20:41
Нафига Стржаловский решил подмахивать Федуну. Ведь 14 команд для России - это позор!!! Для такой огромной страны всего 14 клубов. И не надо кивать на карликовые страны. Короче не понял я этой странной песни Стрижаловского.
14 декабря , 19:57
Как не прискорбно признавать мясной дело предлагает. Исключил бы игры в Саранске на кубок - болел на деньги выставлять, но это видать прогиб под чиновников. И второе зачем менять местами игры от климата, мож просто не надо зтмой играть? Вот все об олимпиаде — прикинте нет такого в зимней олимпиаде, как футбол. Ну нет, че делать не знаю. Особенно прикольно когда хабаровск с москвой играет , он как угадает где теплей в декабре? или бы тула с питером, где теплее?
14 декабря , 18:56
в ответ на комментарий пользователя внимательный
Почему сразу уменьшим количество игр? Ясен пень, что призывают в четыре круга играть. Сборы от домашних игр в 2 раза почти больше))
4 круга? 13*4=52 игры. Добавим сборные, евролиги... Напомню, что в году 52 недели... Да, играть по две-три игры в неделю было бы классно!!
14 декабря , 17:32
Надо мясо с бомжами в отдельную лигу выделить, и пусть бодаются раз в неделю. И футбол станет чище.
А Стржалковский - молодец. Ответил на все вопросы, ничего не сказав. Чувствуется большой управленческий опыт.
Что во всей это песне единственно разумно, это делать календарь с учетом климатических особенностей (кстати, как это соседствует с сокращением количества команд? При 14 командах такого вопроса просто не будет). Но об этом говорят очень давно, а никто ничего не делает и не собирается.
14 декабря , 17:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
– Как относитесь к реформе РФПЛ – возможному сокращению числа команд до 14?
для России 14 - это мало. ИМХО, надо наоборот увеличивать. Сколько игр в сезоне играют топывые клубы? Ну уменьшим мы количество клубов, уменьшим количество игр - и сразу выиграем ЛЧ ??? конечно нет, зато нытья по поводу трёх игр на неделе (две в ЧР, и одна в ЛЧ\ЛЕ) увеличится, ибо наши команды просто отвыкнуть играть...
Почему сразу уменьшим количество игр? Ясен пень, что призывают в четыре круга играть. Сборы от домашних игр в 2 раза почти больше))