Одна жизнь - Одна команда!
10 главных цифр, которые расскажут о "Динамо" в первой части сезона

10 главных цифр, которые расскажут о "Динамо" в первой части сезона

Две трети чемпионата уже позади, и Fcdin.com начинает подводить промежуточные итоги первой части сезона. Сначала обратимся к цифрам - эта рубрика стала уже традиционной послематчевой добавкой, теперь она выходит на новый уровень. Мы постараемся взглянуть на прошедшие 20 туров через призму статистики и понять, что вообще произошло, кто в этом виноват, и что со всем этим делать.

-6 - разница голов команды в первом тайме, +5 - во втором

“Динамо” очень по разному проводит таймы, и эта тенденция сохраняется на протяжении всей первой части сезона - и при Калитвинцеве, и при Хохлове. Наша команда мало забивает в первом тайме (всего 6 мячей) и много забивает во втором (13). Такое соотношение забитых голов по таймам характерно для большинства команд РФПЛ, однако все меняет соотношение пропущенных голов по таймам. В первой половине матча “Динамо” очень много пропускает (12 мячей), зато очень хорошо действует в обороне после перерыва - лишь 8 голов. Более того, по надежности обороны во вторых таймах бело-голубые делят 3 место в “Ростовом” - выше только “Локомотив” и “Зенит”, которые пропустили по 7 мячей после перерыва. И если бы не проблемы первого тайма в обороне и атаке, наша команда могла бы набрать и побольше очков - из 8 поражений 5 команда потерпела именно пропустив в первом тайме и не сумев отыграться. Справедливости ради стоит отметить, что пять раз наша команда, пропустив первой в первом же тайме, отыгрывалась и добивалась положительного результата. Однако сам факт того, что “Динамо” очень много пропускает в первом тайме и очень часто оказывается в положении отыгрывающейся команды, не может радовать. 

Что касается расклада забитых и пропущенных мячей по таймам при разных тренерах, то при Дмитрие Хохлове ситуация начала постепенно выправляться. “Динамо” стало реже пропускать в первом тайме и чаще забивать. Все 3 победы под руководством Хохлова были одержаны после голов в первых таймах. Команда за 8 матчей забила 4 гола в первой половине встречи - не топовый показатель, но вполне на уровне середняка РФПЛ. Да и прогресс налицо - под руководством Калитвинцева “Динамо” в 12 матчах забила лишь 2 мяча в первом тайме (оба - в гостевом матче с “Анжи”), и входила по этому показателю в пятерку худших команд лиги.

 

 

17 очков в домашних матчах, 5 - в гостевых

Насколько велика разница между выступлениями “Динамо” в первом и втором таймах, настолько же она велика при игре дома или в гостях. Не будет преувеличением сказать, что в домашних и гостевых матчах мы видим две совершенно разные команды. Да, дома “Динамо” может проиграть, но команда не сдается и бьется с соперником до финального свистка. Мы с вами были свидетелями вырванных ничьих со “Спартаком”, “Уфой”, “Ахматом”, четырех уверенных побед, а также равных игр с “Зенитом” и ЦСКА, которые завершились нулевыми ничьими. В итоге “Динамо” с 17 очками в виртуальной таблице домашних матчей уверенно идет в первой шестерке. Однако на выезде мы видим совершенно иную команду. Всего 5 очков (победа над “Анжи” и 2 ничьи - с “Рубином” и “Уралом”), предпоследнее место в таблице гостевых матчей (ниже - только почти утонувший Хабаровск), и зачастую очень блеклая и даже местами безвольная игра. Причем с приходом на тренерский мостик Хохлова ситуация не изменилась - из гостевых матчей себе в актив он может занести лишь боевую ничью с “Уралом”. При этом проигрыш “Амкару” получился совсем грустным, а ничья в матче с “Рубином” была достигнута лишь благодаря чуду и Шунину (или чудо-Шунину). Во второй части сезона “Динамо” дома проведет лишь 4 игры, и учитывая игру команды в гостях, за итоговое место становится боязно.

2 забитых гола со стандартов

Вдумайтесь в эту цифру - 2, всего 2 гола забито со стандартных положений за 20 матчей. При Юрии Калитвинцеве команда ни разу не поразила ворота соперника со стандарта - если, конечно, не подходить к вопросу с буквоедской точки зрения и не считать пенальти стандартом. При Хохлове ситуация несколько изменилась к лучшему (забитые голы “Уралу” и “Ахмату”), однако по прежнему остается не самой оптимистичной. Мы - худшая команда в лиге по количеству голов со стандартов. А если посмотреть на результаты других команд, которые приходятся “Динамо” соседями по таблице, то наши успехи смотрятся совсем удручающе. “Амкар” - 3 гола - вроде бы не сильно больше, но пермяки всего забили 12, то есть каждый четвертый свой гол они забивают со стандарта. “Анжи” - 7 голов, “Тосно” - 5, СКА - 4, “Рубин” - 6, “Ростов” - 5. В среднем эти коллективы забивают примерно столько же, сколько и “Динамо”, при этом до трети голов приносят им такие статичные розыгрыши. Стандарты - это хлеб команд из нижней половины таблицы, это их способ набирания очков. К сожалению, в “Динамо” долгое время этот способ практически игнорировался. Однако прогресс присутствует, и есть надежда, что во второй половине сезона бело-голубые станут угрожать воротам соперников со стандартов чаще.

58 овладеваний всего, 8 овладеваний на чужой половине поля за матч

Тут нужно небольшое пояснение - по формулировке компании InStat “Овладевание - Действие игрока (перехват, подбор, выигранное единоборство), с которого завершается владение мячом соперника и открывается возможность для его команды проведения быстрой атаки”. Не каждая потеря мяча соперником становится овладеванием защищающейся команды - для этого обороняющиеся игроки должны произвести какое-то активное оборонительное действие (побороться за подбор, выйти на перехват мяча, выиграть борьбу). То есть количество овладеваний характеризует активность оборонительной игры команды. Так вот у “Динамо” эта активность очень низкая - команда практически не прессингует соперника на чужой половине поля, обороняется достаточно пассивно, позволяет близко подходить к своим воротам. В среднем команды РФПЛ совершают чуть больше 60 овладеваний за матч, и 9-10 - на чужой половине. У “Динамо” эти показатели - 58 и 8 соответственно, меньше - только у СКА. А по такому параметру, как средняя дистанция до ворот соперника при овладевании динамовцы и вовсе худшая команда лиги - 76,5 метров. Учитывая не самую высокую надежность защитной линии, возможно “Динамо” следовало бы играть в чуть более агрессивный футбол.

Стоит отметить, что такие низкие показатели активной обороны команды - в первую очередь следствие стиля игры “Динамо” при Калитвинцеве. Тогда эта статистика была еще хуже - всего 7 овладеваний на чужой половине, еще более дальняя дистанция до чужих ворот при овладевании (больше 78 метров). При Хохлове ситуация изменилась - команда чаще перехватывает мяч на чужой половине поля (9 овладеваний), стала овладевать мячом ближе к чужим воротам. Пока сложно сказать, насколько такая игра поможет “Динамо” добиваться результата, но все таки прессинг и активная оборона - это более современный футбол, к которому нужно стремиться.

183 единоборства за матч

Более активная игра команды при Хохлове выражается и в других числах. На данный момент “Динамо” по среднему количеству единоборств располагается ровно в середине виртуальной турнирной таблицы. В среднем команды РФПЛ 184 раза за матч вступают в борьбу, но при этом разброс чисел довольно велик - от 166 единоборств СКА до 194 у “Рубина” и “Урала”. На первый взгляд “Динамо” ничем не выделяется, но это впечатление обманчиво - ведь команда находится как раз в состоянии перестройки. На момент увольнения Калитвинцева “Динамо” после 12 туров уверенно шло третьим с конца по количеству единоборств за матч - 178. В последних же 8 матчах “Динамо” столь же уверенно идет в тройке лидеров по количеству борьбы - 192 единоборства за матч. Почувствуйте разницу, что называется. В первую очередь прогресс произошел из-за количества атакующих единоборств - если при Калитвинцеве команда 88 раз за матч вступала в борьбу в атаке, то при Хохлове - уже 101 раз. Процент выигранной борьбы также вырос - с 42 до 44. Опять же, эти цифры скорее говорят о стиле ведения игры, чем об ее эффективности. Но на данный момент такой футбол дает результат. Невеликий может быть результат, но хоть какой-то. А пока для “Динамо” результат - это самое важное.

7 очков по системе гол+пас у Александра Ташаева

Наверное, лучший игрок “Динамо” при Хохлове. Левый полузащитник в начале чемпионата отметился забитым голом в ворота “Спартака” в концовке матча, однако затем надолго умолк и постепенно потерял место в основе. Но после прихода на тренерский мостик Хохлова он просто преобразился - в первом же матче сделал результат, забив гол и отдав голевую передачу, стал основным исполнителем стандартов, сделал еще 2 голевые передачи и в последних двух матчах забил еще два гола. В итоге Ташаев - единственный игрок “Динамо” по итогам первой части чемпионата в топ-20 по системе гол+пас.

>>> "Динамо": Ташаев может подписывать контракты с любым клубом

80 обводок и 87 отборов Самбы Соу

Малийский полузащитник на данный момент является обладателем поистине уникального достижения. Он - единственный игрок РФПЛ, который входит в топ-20 игроков одновременно по количеству обводок и по количеству отборов. И это при условии, что Самба сыграл всего 12 матчей в чемпионате. Такая статистика как нельзя лучше показывает универсальность динамовского опорника. Соу успевает отрабатывать и в обороне, и в атаке, охотно идет в борьбу, и что важно - регулярно ее выигрывает. Процент эффективности его обводок и отборов находится на высоком уровне, сильно выше среднего среди опорных полузащитников РФПЛ. Кстати, если брать статистику за последние 8 туров, когда “Динамо” руководил Хохлов, то в топ-20 по обводкам и по отборам оказывается уже другой игрок “Динамо” - Александр Ташаев.

32 удара по воротам Кирилла Панченко

Всего за 10 матчей Кирилл набил такую статистику по ударам, что до сих пор его партнеры не могу даже приблизиться к его показателям. После его травмы удары стали распределяться более равномерно - много бьют нападающие Бечирай и Луценко, а также Ташаев, чуть меньше - Зотов и Темников. Можно долго рассуждать о эффективности дальних выстрелов Панченко, о перетягивании Кириллом на себя атакующего одеяла, однако не стоит забывать, что он по прежнему остается лучшим бомбардиром “Динамо” в этом сезоне с 4 голами. Только в последнем туре его догнал Ташаев. Кириллу надо будет полностью восстановиться и хорошо подготовиться на зимних сборах, а Дмитрию Хохлову - подумать над правильным встраиванием игрока в состав. Тем не менее весной мы все ждем обратно прежнего Панченко - яркого, куражного, много забивающего. Его точные удары нам еще обязательно пригодятся в сложной концовке чемпионата.

77% выигранной верховой борьбы Тони Шунича

Хорват пришелся в “Динамо” очень к месту - при Калитвинцеве он временами выпадал из состава, но в последних 8 играх он оказался единственным полевым игроком, кто отыграл все матчи от первой до последней минуты. Свою незаменимость он старается доказывать на поле - за счет чтения игры, цепкости, действий на перехватах, подстраховке партнеров. Однако главное его оружие - это рост. Надо понимать, что в целом “Динамо” - не самая высокорослая команда. Кто-то недостаточно высок, кто-то недостаточно мощен, кто-то - все сразу. И постоянные пропущенные мячи со стандартов - это в том числе следствие этой низкорослости состава. Так вот 194 сантиметровый Шуньич отчасти эту проблему компенсирует. Он действительно много играет головой (в среднем - 8 единоборств за матч), и демонстрирует высокую эффективность борьбы. Лишь единицы центральных защитников в РФПЛ могут похвастаться таким процентом выигранных верховых единоборств при таком их количестве - по игре головой Шуньич, безусловно, входит в число лучших в нашем чемпионате. И после прихода Хохлова начал доказывать это у чужих ворот. Теперь он становится главной целью подач Ташаева со стандартов и уже забил один гол. То ли еще будет.

31 единоборство за матч Фатоса Бечирая

Вечный двигатель нашей атаки, черногорец, кажется, никогда не выключается из борьбы и олицетворяет собой лозунг “Динамо” - “Сила в движении”. Из всех нападающих РФПЛ, сыгравших в сезоне больше 1000 минут, такими показателями по количеству борьбы могут похвастаться лишь такие же неугомонные Антон Заболотный из “Тосно” и Максим Канунников из “Рубина”. Впрочем, они добирают свое за счет большого количества борьбы вверху - Бечирай же более универсален. Фатос входит в топ-20 РФПЛ по количеству единоборств внизу, и делает это с нормальной для нападающего эффективностью. Его недолюбливают судьи и часто свистят ему фолы за активную работу плечами и корпусом, но это никак не влияет на стиль его игры. Он продолжает наводить ужас на защитников, выгрызать у них с мясом мячи и выходить на ударные позиции за счет неповторимого дриблинга. Кстати, показатели эффективности обводку у Бечирая топовые - 7 попыток за матч, 55% успешных. Единицы форвардов нашего чемпионата могут таким похвастаться. 

Все эти цифры (по крайней мере те, что относятся к игрокам) могут показаться вам излишне радужными и оптимистичными. Возможно, это так, и автор специально выделил положительные моменты, умолчав о большом количестве голевых ошибок Шуньича или низкой эффективности обводок Ташаева. Отрицательных моментов найти можно сколько угодно - да зачем далеко ходить, посмотрите в турнирную таблицу. 12 место - это совсем не то, чего мы ждали перед сезоном. Однако все таки даже статистика показывает, что у наших игроков хватает сильных сторон и с ними можно показывать более привлекательную игру и добиваться лучшего результата. И это дает нам небольшую надежду, что вторая часть сезона окажется для “Динамо” лучше, чем первая.

14 декабря 2017 , 00:04
Автор: fima912, FCDIN.COM

Комментарии:

16 декабря , 15:50
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Полностью поддерживаю Вас и идею ехать нашим ребятам на Олимпиаду. Не понимаю этого события, но даже я буду болеть и переживать.
Но вот идиотами называть МОК рот не поворачивается. Согласен, что решение по отстранению сборной жестковато и эмоционально. Но причем здесь политика. А каким оно должно быть?
В 2006 году, то есть за два года до вступления до в ВАДА Родченков становиться главой антиникотинового комитета. То есть не ВАДА назначала это точно, а 2008 антидопинговый комитет РФ попадает под управление ВАДА и мы его оставляем.
Теперь смотрим выступление Путина: на вопрос журналиста как чувак обвиняемый в 12 эпизодах торговли допингом, становиться свидетелем, реальный срок получает только его родная сестра, продолжал возглавлять антидопинг России. Путин говорит, что он сам в ШОКЕ (упрощаю его ответ).
Вам не кажется, что само пребывание чувака обвиняемого в торговле допингом на должности борца с допингом, это плевок в лицо всем. Не понимаю они че утереться должны были?
Прикинте ситуацию условная Швеция назначает главой интерпола басаева? Наша реакция? Думаю порвали бы эту швецию. А почему у других стран другая должна быть реакция?
Понятно, что у них у самих рожа в пуху, но не до такой же наглости. Давайте ген прокурором Гарика Махачкалинского назначим, че норм?
А еще прикольно, что два соратника Родченкова умирают, сразу после его отъезда и с разницей в 11 дней, если не путаю. Причем оба молода и смерть скоропостижная. И работали с обвиняемым по 12 эпизодам, вдруг ставшим свидетелем. Не странно?
16 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя koka
Какая связь? На заводе одного уволили - все дружно написали заявления об уходе"? Среди оставшихся есть несправедливо обвиненные, но есть и нарушители. Отстранили Страну, спортсмены вольны решать сами. Они и решили. На ребят потрачена уйма денег, усилий, труда самих ребят. И вдруг по прихоти ангажированных идиотов из МОК и ВАДА они ДОЛЖНЫ остаться в "окопе"? Коли уж про армию заговорили. Для чего все усилия? Да так проще всего. Отойти в сторону , сославшись на плохих дядек. Чего напрягаться, за меня всё решили. Не такие мы.
Лично я бы не поехал. Но не столько из-за атрибутики, сколько из-за тех невыносимых условий, которые ребят ожидают. Презрение, тыкание пальцем, отсутствие команды, Русского Дома, ухмылки соперников, ангажированные судьи, допинг пробы в два часа ночи перед стартом... Я не настолько силён морально и я бы отошёл в сторону, указав на решение МОК. А нас таких не нашлось, чему я рад.

А по поводу белоруски и её ухода... Идиотизм чистой воды. Я вся обижена. Назло бабушке отморожу уши.

ВОТ КАК НАДО!!!
https://www.youtube.com/watch?v=E9byX6O_W3g
Полностью поддерживаю Вас и идею ехать нашим ребятам на Олимпиаду. Не понимаю этого события, но даже я буду болеть и переживать.
Но вот идиотами называть МОК рот не поворачивается. Согласен, что решение по отстранению сборной жестковато и эмоционально. Но причем здесь политика. А каким оно должно быть?
В 2006 году, то есть за два года до вступления до в ВАДА Родченков становиться главой антиникотинового комитета. То есть не ВАДА назначала это точно, а 2008 антидопинговый комитет РФ попадает под управление ВАДА и мы его оставляем.
Теперь смотрим выступление Путина: на вопрос журналиста как чувак обвиняемый в 12 эпизодах торговли допингом, становиться свидетелем, реальный срок получает только его родная сестра, продолжал возглавлять антидопинг России. Путин говорит, что он сам в ШОКЕ (упрощаю его ответ).
Вам не кажется, что само пребывание чувака обвиняемого в торговле допингом на должности борца с допингом, это плевок в лицо всем. Не понимаю они че утереться должны были?
Прикинте ситуацию условная Швеция назначает главой интерпола басаева? Наша реакция? Думаю порвали бы эту швецию. А почему у других стран другая должна быть реакция?
Понятно, что у них у самих рожа в пуху, но не до такой же наглости. Давайте ген прокурором Гарика Махачкалинского назначим, че норм?
15 декабря , 12:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а что не понятно?
Было бы понятно - не спрашивал бы. "Л" - логика.
15 декабря , 10:32
в ответ на комментарий пользователя antonio
Кто это?
а что не понятно?
15 декабря , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Borisych
По всей видимости открывается пермский рынок игроков. Денег нет, но вы держитесь. Вот они и будут держаться за счет продаж. Селихова и Джикии, ну и новых продаж. Гаджиев сказал, что может готовимся к самому худшему.
Надо оттуда Зайцева забрать, неплохой дефендер.
15 декабря , 10:04
По всей видимости открывается пермский рынок игроков. Денег нет, но вы держитесь. Вот они и будут держаться за счет продаж. Селихова и Джикии, ну и новых продаж. Гаджиев сказал, что может готовимся к самому худшему.
15 декабря , 09:56
Сегодня боснийскому защитнику Динамо Тони Шуньичу исп. 29 лет. Успехов ему в нашей команде.
15 декабря , 06:24
Ну если говорить о цифрах, интересная статистика по финансам Динамо приведена на спортс: В Новый Год без (Д)олгов https://www.sports.ru/tribuna/blogs/fcmoney/1506781.html
15 декабря , 05:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сергей Дорофеев написал письмо в Спартак + Спорт-Экспресс + Чердацев. Ждите.
Кто это?
15 декабря , 05:06
Спасибо за интересную аналитику
14 декабря , 19:09
в ответ на комментарий пользователя salavan
А по заглавной теме у кого-то что-то есть сказать?
Это секретная информация.
14 декабря , 19:03
А по заглавной теме у кого-то что-то есть сказать?
14 декабря , 19:00
А он всех чиновников идеализирует.
14 декабря , 18:54
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ему это по... Не переживайте за него. Как с гуся вода.
Должность президента ОКР - обыкновенная синекура.
Договорились.
14 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вон и Стриж подсуетился, глядишь ешё лучше получится.
А я что? Я ничего. Кто на нас с Лёшей?(С) У Дорофеева со Стрижом всяко лучше получится, чем без Стрижа.
14 декабря , 18:12
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ты серьёзно думаешь, что письмо Мокуса опубликуют в СЭ? Кому это надо? Попроси лучше Курилку - он опубликует, если захочет, у себя )))
Вон и Стриж подсуетился, глядишь ешё лучше получится.
14 декабря , 18:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Стрелки на себя и ОКР перевёл. Гнев людской. Своими извинениями и поддержкой решения спортсменов ехать. Теперь все шишки его, спортсмены прикрыты. Родина (читай ОКР) сказала - надо!
Ему это по... Не переживайте за него. Как с гуся вода.
Должность президента ОКР - обыкновенная синекура.
14 декабря , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ты серьёзно думаешь, что письмо Мокуса опубликуют в СЭ? Кому это надо? Попроси лучше Курилку - он опубликует, если захочет, у себя )))
есть письмо от Сергея - есть что публиковать. А будут ли - никому не ведемо. Но, Сергей хотя бы что-то делает.
14 декабря , 17:52
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Предлагаете ждать? Так можно и слюной изойти.
зато потом посмоковать или... зависит от тоста.
14 декабря , 17:50
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Предлагаете ждать? Так можно и слюной изойти.
Саша, так наливай уже!
Предлагаю тост: - за инициативных людей, которые всегда готовы объединить Динамовцев и громко крикнуть: - "Все на стадион!" и "Вперёд, Динамо!"
14 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А что он, по-вашему, сделал? Даже интересно.
Стрелки на себя и ОКР перевёл. Гнев людской. Своими извинениями и поддержкой решения спортсменов ехать. Теперь все шишки его, спортсмены прикрыты. Родина (читай ОКР) сказала - надо!
14 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не знаю, что ответить. Он что-то пытается сделать "в деле Ташаева", когда Федун объвил о "Солидарности". Дорофее хочет чтобы хоть что-то пошло на пользу Динамо в данном случае. Текст письма цитировать не буду. Я думаю оно скоро в СЭ появится.
Горькую доставть в любом случае - только за что тост говрить?!
Предлагаете ждать? Так можно и слюной изойти.
14 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не знаю, что ответить. Он что-то пытается сделать "в деле Ташаева", когда Федун объвил о "Солидарности". Дорофее хочет чтобы хоть что-то пошло на пользу Динамо в данном случае. Текст письма цитировать не буду. Я думаю оно скоро в СЭ появится.
Горькую доставть в любом случае - только за что тост говрить?!
Ты серьёзно думаешь, что письмо Мокуса опубликуют в СЭ? Кому это надо? Попроси лучше Курилку - он опубликует, если захочет, у себя )))
14 декабря , 17:28
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Горькую доставать?
я не знаю, что ответить. Он что-то пытается сделать "в деле Ташаева", когда Федун объвил о "Солидарности". Дорофее хочет чтобы хоть что-то пошло на пользу Динамо в данном случае. Текст письма цитировать не буду. Я думаю оно скоро в СЭ появится.
Горькую доставть в любом случае - только за что тост говрить?!
14 декабря , 17:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сергей Дорофеев написал письмо в Спартак + Спорт-Экспресс + Чердацев. Ждите.
Горькую доставать?
14 декабря , 17:19
Сергей Дорофеев написал письмо в Спартак + Спорт-Экспресс + Чердацев. Ждите.
14 декабря , 17:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Нет, я не знаю Жукова. И вовсе не идеализирую. Я написал, что он свою партию сыграл здорово. А роль ему явно прописали стратеги, про которых мы ничего не знаем. Они в тени.
А что он, по-вашему, сделал? Даже интересно.
14 декабря , 17:15
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Вы хотя бы немного знаете Жукова? Если да, то я удивлён такой оценкой его деятельности. Если нет, то Вы его идеализируете.
Есть всего один человек, который пытался хоть как-то нам всем помочь. И это вовсе не Жуков. Не получилось, потому что все позиции давно и бесповоротно сданы.
Нет, я не знаю Жукова. И вовсе не идеализирую. Я написал, что он свою партию сыграл здорово. А роль ему явно прописали стратеги, про которых мы ничего не знаем. Они в тени.
14 декабря , 16:51
Ниже выдержка с соседнего сайта
14 декабря , 16:49
Шо та задумался я.
Вот как попадают люди в руководство Динамо?
Так, что ли?

Идут Белкин с Муравьевым мимо.
"О! - говорит один. Зайдем, порулим? Мы тут недавно славно порулили, Кубань в бурьян отправили. Делать там нечего боле. А тут еще похоже можно чего-то порулить".
-"А, зайдем, "- отвечает другой.

-"Ты кто? "
-" Орещук".
-"Пошел вон! И болтаешь лишнего. "
-"Так я это... "
-"Быстро. У нас тут Смертин есть. У него даже буква Д на жопе не совсем заросла волосами".
-"Смертин! "
-"Я! "
-"К ноге! "
-" Как бизнес вести будем? "
-" Да я это, ни бум бум. С математикой хреново было всегда. По мячу-то не всегда попадал. Так Аджоев вообще в школу не ходил и ниче".

-"И че с этим, как его, Ташаевым бля? "
-"Так это, отпустим. Аджоев всех отпускал. Так и я. "
-"А народу что скажешь? "
Внезапно одеревенев, металлическим голосом:"С 1 декабря Александр Ташаев может определять карьерное будущее совершенно самостоятельно и подписать контракт с любым клубом. Конечно, «Динамо» рассчитывает на воспитанника своей академии, заинтересовано в нём и видит его перспективы, в том числе и как члена сборной российской команды. " И обмяк.
-"А с Павликом, что делать будем? "
- "А хрен его знает. Ходит, сученок на тренировки, как подорваный. Потеет, как, ужас. Форму не успеваем менять. Ни одной не пропустил. "
-" И что, с насморком тоже приходит? Вот его бы за самовредительство и закрючить? "
-"Нет. Справку от врача и на больничный"
-"Жалко. Такие деньжищи пропадают. Попилили бы. ладно, свободен. Только смотри, исполняющий, если что, мы другого с буквой Д на жопе найдем".

Так, как все-таки заходят в руководство Динамо? Загадка. перед этим тоже заходили, порулили и с хохотом убежали. У меня тогда такое впечатление, что кто-то иногда говорит им, такой добролицый и мудроглазый: " Пацаны, ну, че та там совсем хреново, в этом, нашей легендарном. Сходите, порулите. "

Наверное не так. Какая-то система есть, наверное. Как-то великоизбранных находят для такого святого дела?
14 декабря , 16:47
в ответ на комментарий пользователя koka
Виталий Валерианович. Многие говорят про предательство и патриотизм. Но ведь коллективный запад загнал нас в тупик. Выхода было два - бойкот или согласие на все меры.
Первое. Мы гордо посылаем всех на фиг, плюем в бесстыжие рожи и честь страны восстановлена. Но так ли это? Олимпийские игры будут закрыты для гордых нас на два цикла (восемь лет) и те мальчишки и девчонки потеряют основную мотивацию. Под предлогом тирании и диктатуры Путина федерации запретят выступать и на ЧМ, и ЧЕ. Вгрызутся в ЧМ2018 и могут перекинуть в Лондон. Им закон вообще по барабану. И вот мы гордо проводим Игры Доброй Воли.
Второе. Мы согласились сыграть в этом подлейшем спектакле те роли, которые нам отвели. Утерлись, так сказать. Что при этом. Допинг свою роль отыграл, боле нас не побеспокоят, надо "друзьям" искать что-то другое, не менее подлое. Коллективизм никуда не делся, ребята сообща решили ехать, не по одиночке. Мир увидит Россию, пусть и не во всём блеске. Мир поймёт, что Россия даже в безвыходной ситуации, остаётся Россией. Мы не отступили, мы группируемся. С точки зрения истории Кутузов тот ещё предатель. "...ведь недаром, Москва спалённая пожаром, французу отдана..." Результат на табло, как говорится.
Путин сделал тактический ход, который на западе снова прощёлкали. Ну не верили они, что гордая Россия, уничтожившая ИГ, согласится со всем, да ещё и извинится публично. Они уже руки потирали, как вдруг... Жуков свою партию сыграл здорово. Принял весь удар на себя, отгородив ребят от нападок, облегчив им немного подготовку.
Патриотизм - не только флаг и гимн. Уверен, после каждой медали ребята в интервью будут подчёркивать, что медаль для Страны и несправедливо обвинённых товарищей. И это тоже патриотизм.
Если будут показывать, принципиально буду смотреть. И сам вести медальный зачёт. Уверен - трибуны удивят многих.
Вы хотя бы немного знаете Жукова? Если да, то я удивлён такой оценкой его деятельности. Если нет, то Вы его идеализируете.
Есть всего один человек, который пытался хоть как-то нам всем помочь. И это вовсе не Жуков. Не получилось, потому что все позиции давно и бесповоротно сданы.
14 декабря , 15:45
в ответ на комментарий пользователя koka
Вы наверное не обратили внимания, но ребята поедут по официальным приглашениям. И скорее всего сильнейшие их не получат, хоть и чистые, под любым предлогом. Запад рухнет, если Россияне насобирают медалей больше них, особенно в таких условиях. На любого шулера всегда найдется профессионал, который его поймает за руку и её сломает. Если бы мы отказались - вот тогда без вариантов нас обвинили бы, что без допинга мы напрудили в штаны. А так всем всё будет ясно. И по судейству, и по допущенным спортсменам.
А ведь Кулижников и Юсков главные претенденты на золото.Они же рекордсмены мира, а их могут фраекрнуть, наказать по второму кругу за прогрешения молодости 10-летней давности.
14 декабря , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сан. Саныч, сами спортсмены решали ехать или не ехать, это здорово! Но хоть бы один, пусть какой-нибудь замухрышка, отказался. Я бы всю жизнь его уважал, все, как один: ура мы едим, единогласно. Ни кому в голову не приходит, такие же мальчишки и девчонки несправедливо обвинённые и оплёванные, с болью смотрят на их безудержную радость, и им горько. Да за одну Ольгу Зайцеву, символ советского и российского биатлона, я бы каждому члену МОК не в лица, а в бесстыжие рожи, плюнул от всей своей пролетарской души. Пропала в наших людях, коллективное чувство достоинства, гордости за нашу Родину! Как сейчас говорят: «ни чего личного, только бизнес». Как бы не захлебнутся, этой личной алчностью!
Валерианыч, 7 декабря Н. Крюков во всеуслышании заявил, что он не поедет на ОИ без гимна и флага. 20 декабря его приглашают на комиссию Освальда, где будут решать - разрешать ему выступать или нет.
14 декабря , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Зачем нам чужая свадьба , на которую нас не приглашали . Зачем садиться играть за один стол с шулером . Итог очевиден . выиграть нам не дадут и потом будут говорить , что без допинга мы выигрывать не можем .
Вы наверное не обратили внимания, но ребята поедут по официальным приглашениям. И скорее всего сильнейшие их не получат, хоть и чистые, под любым предлогом. Запад рухнет, если Россияне насобирают медалей больше них, особенно в таких условиях. На любого шулера всегда найдется профессионал, который его поймает за руку и её сломает. Если бы мы отказались - вот тогда без вариантов нас обвинили бы, что без допинга мы напрудили в штаны. А так всем всё будет ясно. И по судейству, и по допущенным спортсменам.
14 декабря , 15:04
в ответ на комментарий пользователя koka
Какая связь? На заводе одного уволили - все дружно написали заявления об уходе"? Среди оставшихся есть несправедливо обвиненные, но есть и нарушители. Отстранили Страну, спортсмены вольны решать сами. Они и решили. На ребят потрачена уйма денег, усилий, труда самих ребят. И вдруг по прихоти ангажированных идиотов из МОК и ВАДА они ДОЛЖНЫ остаться в "окопе"? Коли уж про армию заговорили. Для чего все усилия? Да так проще всего. Отойти в сторону , сославшись на плохих дядек. Чего напрягаться, за меня всё решили. Не такие мы.
Лично я бы не поехал. Но не столько из-за атрибутики, сколько из-за тех невыносимых условий, которые ребят ожидают. Презрение, тыкание пальцем, отсутствие команды, Русского Дома, ухмылки соперников, ангажированные судьи, допинг пробы в два часа ночи перед стартом... Я не настолько силён морально и я бы отошёл в сторону, указав на решение МОК. А нас таких не нашлось, чему я рад.

А по поводу белоруски и её ухода... Идиотизм чистой воды. Я вся обижена. Назло бабушке отморожу уши.

ВОТ КАК НАДО!!!
https://www.youtube.com/watch?v=E9byX6O_W3g
Зачем нам чужая свадьба , на которую нас не приглашали . Зачем садиться играть за один стол с шулером . Итог очевиден . выиграть нам не дадут и потом будут говорить , что без допинга мы выигрывать не можем .
14 декабря , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Дмитрий, Вас всегда переполняет чувство оптимизма в любых даже самых опрокинутых ситуациях, я не против тех, кто решил ехать, мне противно безоговорочное единодушие и безразличие к остающимся.
https://www.rbc.ru/society/09/12/2017/5a2b7b909a7947974dd3ee33
https://rsport.ria.ru/olympic_games/20171213/1130006426.html

Никто не забыт и ничто не забыто. Нет безразличия, просто пока нам не пободаться с прогнившим коллективным западом. Ну не танковый биатлон в самом деле устраивать в Лозанне. Делаем, что можем.
14 декабря , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нас от Олимпиады отстранили ? - отстранили . Бойкот - это когда мы бы его обьявили до оглашения приговора . А так , какой это бойкот , когда они нас сами отстранили . Раз они нас отстранили , значит никто не едет . Ни кто . Ты в армии служил ? Когда начальник заставы нашел в бытовке окурок , он ночью поднял по тревоге всю заставу и заставил бежать 10 км в полной боевой .ВСЮ заставу . Не тот кто курил и не убрал . Вот это воспитание ответственности перед коллективом . Никто не сказал - я не курил , я не побегу . А сейчас - меня не поймали на допинге , я собрался ехать . Еще раз повторяю - в спорте высших достижений допинг жрут ВСЕ . Но не все попадаются .
И вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая птичка сказала: "Лично я полечу прямо на солнце". Она стала подниматься все выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья.

Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он не летал, никогда не отрывался бы от коллектива.
Какая связь? На заводе одного уволили - все дружно написали заявления об уходе"? Среди оставшихся есть несправедливо обвиненные, но есть и нарушители. Отстранили Страну, спортсмены вольны решать сами. Они и решили. На ребят потрачена уйма денег, усилий, труда самих ребят. И вдруг по прихоти ангажированных идиотов из МОК и ВАДА они ДОЛЖНЫ остаться в "окопе"? Коли уж про армию заговорили. Для чего все усилия? Да так проще всего. Отойти в сторону , сославшись на плохих дядек. Чего напрягаться, за меня всё решили. Не такие мы.
Лично я бы не поехал. Но не столько из-за атрибутики, сколько из-за тех невыносимых условий, которые ребят ожидают. Презрение, тыкание пальцем, отсутствие команды, Русского Дома, ухмылки соперников, ангажированные судьи, допинг пробы в два часа ночи перед стартом... Я не настолько силён морально и я бы отошёл в сторону, указав на решение МОК. А нас таких не нашлось, чему я рад.

А по поводу белоруски и её ухода... Идиотизм чистой воды. Я вся обижена. Назло бабушке отморожу уши.

ВОТ КАК НАДО!!!
https://www.youtube.com/watch?v=E9byX6O_W3g
14 декабря , 11:38
https://pandoraopen.ru/2017-12-14/est-zhenshhiny-v-belorusskix-selenyax/
14 декабря , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Дмитрий, Вас всегда переполняет чувство оптимизма в любых даже самых опрокинутых ситуациях, я не против тех, кто решил ехать, мне противно безоговорочное единодушие и безразличие к остающимся.
Когда стало совсем невмоготу, пессимист сказал обречённо: "Хуже уже не будет...". На что оптимист с задорной улыбкой ответил" Будет, будет!!!"
14 декабря , 10:48
в ответ на комментарий пользователя koka
Виталий Валерианович. Многие говорят про предательство и патриотизм. Но ведь коллективный запад загнал нас в тупик. Выхода было два - бойкот или согласие на все меры.
Первое. Мы гордо посылаем всех на фиг, плюем в бесстыжие рожи и честь страны восстановлена. Но так ли это? Олимпийские игры будут закрыты для гордых нас на два цикла (восемь лет) и те мальчишки и девчонки потеряют основную мотивацию. Под предлогом тирании и диктатуры Путина федерации запретят выступать и на ЧМ, и ЧЕ. Вгрызутся в ЧМ2018 и могут перекинуть в Лондон. Им закон вообще по барабану. И вот мы гордо проводим Игры Доброй Воли.
Второе. Мы согласились сыграть в этом подлейшем спектакле те роли, которые нам отвели. Утерлись, так сказать. Что при этом. Допинг свою роль отыграл, боле нас не побеспокоят, надо "друзьям" искать что-то другое, не менее подлое. Коллективизм никуда не делся, ребята сообща решили ехать, не по одиночке. Мир увидит Россию, пусть и не во всём блеске. Мир поймёт, что Россия даже в безвыходной ситуации, остаётся Россией. Мы не отступили, мы группируемся. С точки зрения истории Кутузов тот ещё предатель. "...ведь недаром, Москва спалённая пожаром, французу отдана..." Результат на табло, как говорится.
Путин сделал тактический ход, который на западе снова прощёлкали. Ну не верили они, что гордая Россия, уничтожившая ИГ, согласится со всем, да ещё и извинится публично. Они уже руки потирали, как вдруг... Жуков свою партию сыграл здорово. Принял весь удар на себя, отгородив ребят от нападок, облегчив им немного подготовку.
Патриотизм - не только флаг и гимн. Уверен, после каждой медали ребята в интервью будут подчёркивать, что медаль для Страны и несправедливо обвинённых товарищей. И это тоже патриотизм.
Если будут показывать, принципиально буду смотреть. И сам вести медальный зачёт. Уверен - трибуны удивят многих.
Нас от Олимпиады отстранили ? - отстранили . Бойкот - это когда мы бы его обьявили до оглашения приговора . А так , какой это бойкот , когда они нас сами отстранили . Раз они нас отстранили , значит никто не едет . Ни кто . Ты в армии служил ? Когда начальник заставы нашел в бытовке окурок , он ночью поднял по тревоге всю заставу и заставил бежать 10 км в полной боевой .ВСЮ заставу . Не тот кто курил и не убрал . Вот это воспитание ответственности перед коллективом . Никто не сказал - я не курил , я не побегу . А сейчас - меня не поймали на допинге , я собрался ехать . Еще раз повторяю - в спорте высших достижений допинг жрут ВСЕ . Но не все попадаются .
И вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая птичка сказала: "Лично я полечу прямо на солнце". Она стала подниматься все выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья.

Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он не летал, никогда не отрывался бы от коллектива.
14 декабря , 10:08
в ответ на комментарий пользователя koka
Виталий Валерианович. Многие говорят про предательство и патриотизм. Но ведь коллективный запад загнал нас в тупик. Выхода было два - бойкот или согласие на все меры.
Первое. Мы гордо посылаем всех на фиг, плюем в бесстыжие рожи и честь страны восстановлена. Но так ли это? Олимпийские игры будут закрыты для гордых нас на два цикла (восемь лет) и те мальчишки и девчонки потеряют основную мотивацию. Под предлогом тирании и диктатуры Путина федерации запретят выступать и на ЧМ, и ЧЕ. Вгрызутся в ЧМ2018 и могут перекинуть в Лондон. Им закон вообще по барабану. И вот мы гордо проводим Игры Доброй Воли.
Второе. Мы согласились сыграть в этом подлейшем спектакле те роли, которые нам отвели. Утерлись, так сказать. Что при этом. Допинг свою роль отыграл, боле нас не побеспокоят, надо "друзьям" искать что-то другое, не менее подлое. Коллективизм никуда не делся, ребята сообща решили ехать, не по одиночке. Мир увидит Россию, пусть и не во всём блеске. Мир поймёт, что Россия даже в безвыходной ситуации, остаётся Россией. Мы не отступили, мы группируемся. С точки зрения истории Кутузов тот ещё предатель. "...ведь недаром, Москва спалённая пожаром, французу отдана..." Результат на табло, как говорится.
Путин сделал тактический ход, который на западе снова прощёлкали. Ну не верили они, что гордая Россия, уничтожившая ИГ, согласится со всем, да ещё и извинится публично. Они уже руки потирали, как вдруг... Жуков свою партию сыграл здорово. Принял весь удар на себя, отгородив ребят от нападок, облегчив им немного подготовку.
Патриотизм - не только флаг и гимн. Уверен, после каждой медали ребята в интервью будут подчёркивать, что медаль для Страны и несправедливо обвинённых товарищей. И это тоже патриотизм.
Если будут показывать, принципиально буду смотреть. И сам вести медальный зачёт. Уверен - трибуны удивят многих.
Дмитрий, Вас всегда переполняет чувство оптимизма в любых даже самых опрокинутых ситуациях, я не против тех, кто решил ехать, мне противно безоговорочное единодушие и безразличие к остающимся.
14 декабря , 09:59
Добавлю от себя статистики с точки зрения математических ожиданий. Разделим соперников на 3 группы. Условно "лидеры" 1-5 место, "середняки" 6-11место и "аутсайдеры" 13-16 место. Сыграли с лидерами 5 игр - 3 очка, 20% от возможных. С середняками 9 игр - 7 очков, 26% от возможных. С аутсайдерами - 6 игр, 12 очков, 50% возможных. Осталось сыграть соответственно 5 игр, 3 игры и 2 игры. Прогнозируемое количество очков при таких пропорциях 3+2+4+9 очков. Суммарно 22+9=31 очко. По предыдущим сезонам среднестатистически это 12 место. Но учитывая, что в этом сезоне у аутсайдеров больше очков, чем в среднем за последние сезоны (после 20 туров), есть риск оказаться и ниже. Еще раз подчеркиваю - чисто математическая статистика, без всяких прочих аспектов.
14 декабря , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет чтоб проявить солидарность с теми кого отстранили . Его отстранили , но я то поеду , ура ЯЯЯЯЯ поеду . А остальные - уй с ними . А медали , которые отобрали у наших в Сочи , будут торжественно перевручать при их молчаливом присутствии . Поднялась СПЯЩАЯ пена и ы увидели ху из ху . Смыть эту пену и забыть . Пусть потом оплёванные здесь ходят .
Надо, чтобы автомобили, которыми наградят призеров ОИ, централизованно продали и вырученные деньги перечислели детским домам. Вот тогда я их пойму, отчасти.
14 декабря , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сан. Саныч, сами спортсмены решали ехать или не ехать, это здорово! Но хоть бы один, пусть какой-нибудь замухрышка, отказался. Я бы всю жизнь его уважал, все, как один: ура мы едим, единогласно. Ни кому в голову не приходит, такие же мальчишки и девчонки несправедливо обвинённые и оплёванные, с болью смотрят на их безудержную радость, и им горько. Да за одну Ольгу Зайцеву, символ советского и российского биатлона, я бы каждому члену МОК не в лица, а в бесстыжие рожи, плюнул от всей своей пролетарской души. Пропала в наших людях, коллективное чувство достоинства, гордости за нашу Родину! Как сейчас говорят: «ни чего личного, только бизнес». Как бы не захлебнутся, этой личной алчностью!
Виталий Валерианович. Многие говорят про предательство и патриотизм. Но ведь коллективный запад загнал нас в тупик. Выхода было два - бойкот или согласие на все меры.
Первое. Мы гордо посылаем всех на фиг, плюем в бесстыжие рожи и честь страны восстановлена. Но так ли это? Олимпийские игры будут закрыты для гордых нас на два цикла (восемь лет) и те мальчишки и девчонки потеряют основную мотивацию. Под предлогом тирании и диктатуры Путина федерации запретят выступать и на ЧМ, и ЧЕ. Вгрызутся в ЧМ2018 и могут перекинуть в Лондон. Им закон вообще по барабану. И вот мы гордо проводим Игры Доброй Воли.
Второе. Мы согласились сыграть в этом подлейшем спектакле те роли, которые нам отвели. Утерлись, так сказать. Что при этом. Допинг свою роль отыграл, боле нас не побеспокоят, надо "друзьям" искать что-то другое, не менее подлое. Коллективизм никуда не делся, ребята сообща решили ехать, не по одиночке. Мир увидит Россию, пусть и не во всём блеске. Мир поймёт, что Россия даже в безвыходной ситуации, остаётся Россией. Мы не отступили, мы группируемся. С точки зрения истории Кутузов тот ещё предатель. "...ведь недаром, Москва спалённая пожаром, французу отдана..." Результат на табло, как говорится.
Путин сделал тактический ход, который на западе снова прощёлкали. Ну не верили они, что гордая Россия, уничтожившая ИГ, согласится со всем, да ещё и извинится публично. Они уже руки потирали, как вдруг... Жуков свою партию сыграл здорово. Принял весь удар на себя, отгородив ребят от нападок, облегчив им немного подготовку.
Патриотизм - не только флаг и гимн. Уверен, после каждой медали ребята в интервью будут подчёркивать, что медаль для Страны и несправедливо обвинённых товарищей. И это тоже патриотизм.
Если будут показывать, принципиально буду смотреть. И сам вести медальный зачёт. Уверен - трибуны удивят многих.
14 декабря , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет чтоб проявить солидарность с теми кого отстранили . Его отстранили , но я то поеду , ура ЯЯЯЯЯ поеду . А остальные - уй с ними . А медали , которые отобрали у наших в Сочи , будут торжественно перевручать при их молчаливом присутствии . Поднялась СПЯЩАЯ пена и ы увидели ху из ху . Смыть эту пену и забыть . Пусть потом оплёванные здесь ходят .
++++!!
14 декабря , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сан. Саныч, сами спортсмены решали ехать или не ехать, это здорово! Но хоть бы один, пусть какой-нибудь замухрышка, отказался. Я бы всю жизнь его уважал, все, как один: ура мы едим, единогласно. Ни кому в голову не приходит, такие же мальчишки и девчонки несправедливо обвинённые и оплёванные, с болью смотрят на их безудержную радость, и им горько. Да за одну Ольгу Зайцеву, символ советского и российского биатлона, я бы каждому члену МОК не в лица, а в бесстыжие рожи, плюнул от всей своей пролетарской души. Пропала в наших людях, коллективное чувство достоинства, гордости за нашу Родину! Как сейчас говорят: «ни чего личного, только бизнес». Как бы не захлебнутся, этой личной алчностью!
Нет чтоб проявить солидарность с теми кого отстранили . Его отстранили , но я то поеду , ура ЯЯЯЯЯ поеду . А остальные - уй с ними . А медали , которые отобрали у наших в Сочи , будут торжественно перевручать при их молчаливом присутствии . Поднялась СПЯЩАЯ пена и ы увидели ху из ху . Смыть эту пену и забыть . Пусть потом оплёванные здесь ходят .
14 декабря , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сан. Саныч, сами спортсмены решали ехать или не ехать, это здорово! Но хоть бы один, пусть какой-нибудь замухрышка, отказался. Я бы всю жизнь его уважал, все, как один: ура мы едим, единогласно. Ни кому в голову не приходит, такие же мальчишки и девчонки несправедливо обвинённые и оплёванные, с болью смотрят на их безудержную радость, и им горько. Да за одну Ольгу Зайцеву, символ советского и российского биатлона, я бы каждому члену МОК не в лица, а в бесстыжие рожи, плюнул от всей своей пролетарской души. Пропала в наших людях, коллективное чувство достоинства, гордости за нашу Родину! Как сейчас говорят: «ни чего личного, только бизнес». Как бы не захлебнутся, этой личной алчностью!
Понимаете в чем дело, спорт для профессиональных спортсменов - профессия и выступление на Олимпиаде - престижная работа в первую очередь. В Сочи для России 5 золотых медалей заработали кореец и американец. Сейчас две русские биатлонистки выступаю за Белоруссию и Словению. И таких примеров много.
14 декабря , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
На Олимпиаде идёт командный подсчет медалей . А я люблю смотреть только хоккей . А так как каждая медаль идёт в общую копилку , приходится смотреть и болеть за ненавистный мне кёрлинг , шорттрек , фристайл . Но я за Россию , нам медали нужны . А сейчас у России общего подсчета медалей не будет . Теряется смысл борьбы . А нет борьбы за командное место - теряется интерес к соревнованиям . Нам можно это не показывать . На кого смотреть . На Фуркада , который будет всех рвать . Я на это смотреть не буду . И еще . Анатолий Тарасов , хорошо ты дочку воспитал . Патриотку . Ты бы Анатолий Владимирович не повёз сборную по хоккею на это представление
Сан. Саныч, сами спортсмены решали ехать или не ехать, это здорово! Но хоть бы один, пусть какой-нибудь замухрышка, отказался. Я бы всю жизнь его уважал, все, как один: ура мы едим, единогласно. Ни кому в голову не приходит, такие же мальчишки и девчонки несправедливо обвинённые и оплёванные, с болью смотрят на их безудержную радость, и им горько. Да за одну Ольгу Зайцеву, символ советского и российского биатлона, я бы каждому члену МОК не в лица, а в бесстыжие рожи, плюнул от всей своей пролетарской души. Пропала в наших людях, коллективное чувство достоинства, гордости за нашу Родину! Как сейчас говорят: «ни чего личного, только бизнес». Как бы не захлебнутся, этой личной алчностью!
14 декабря , 08:17
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Потому,что у нас директор муравьев ,смертины не шевелиться и уйдет парень в свинарник бесплатно ,а так подписать контракт с Ташаевым и все дела ,а тут полный бардак своими игроками ,воспитаниками разбрасыватся на право и на лево это мрази муравьев да смертин
А чего же не упоминал этих "мразей", когда они спасли клубы от банкротства? Я тогда жил под постоянным стрессом. Почему молчал, когда "мрази" за год вытащили нас обратно в вышку за явным? Не "мрази" ли вовремя соориентировались по смене тренера? Отчего язык в ж..у засунул, когда были выплачены "мразями" ВСЕ долги, как ими и было обещано? Не мрази ли поставили необходимую и достижимую цель 8-12 и выполнили в первом отрезке? И не "мрази" ли откопали Сову с Тони за бесплатно? Думаешь упирающаяся "суперзвезда" Ташаев даёт тебе право так отзываться о тех людях, сделавших всё вышеперечисленное? Да он даже в топ 10 открытий не входит.
https://www.championat.com/football/article-286499-samye-jarkie-otkrytija-pervoj-chasti-sezona-201718-v-rfpl.html
Откуда тебе знать, как обстоят дела в переговорах. Может агент просит слишком много, и если пойти на поводу, обстановка в коллективе разладится. Впрочем хейтер - состояние души. Дерзай. Только пореже заходи за черту, пытайся хоть как то анализировать, прежде чем оскорблять людей.

Надеюсь, Саня останется. Хохлов - реально его тренер. Попадёт к условному "Калите" - и загрустит на лавке, как Ванятка. Динамо - его команДа. Здесь друзья, здесь он системообразующий. Полное доверие, практически гарантированное место в основе. Он это понимает. Осталось убедительно растолковать это агенту. Ведь если про свинтак не лажа, агент присядет Сане на уши про чемпионство, ЛЕ и Зобнина. Скрещу пальцы.
14 декабря , 08:08
Не факт, что Фуркад порвебтю Там млаший Бёд хорош.