Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: сразу сказал, что никто не будет плакаться - не те игроки или еще что-то не так

Главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов в интервью «Советскому спорту» рассказал, чего удалось добиться бело-голубым с его приходом.

– Какие первые эмоции были у вас и у команды после победы над «Ростовом»?
– На протяжении пяти матчей мы не могли выиграть, были обидные ничейные результаты. Например, с «Уралом», когда мы упустили победу на последних минутах. Были также не совсем целостные матчи, как с «Ахматом», где первый тайм стал провальным. К счастью, во втором мы вернулись в игру. Конечно, это нас нервировало, потому что не хватало совсем чуть-чуть, чтобы выбраться из подвала турнирной таблицы. Необходимо было сбросить с ребят психологический груз. В этом смысле победа над «Ростовом» – не просто 3 очка, а глоток свежего воздуха.

– Можно сказать, что с этой победы начнется восхождение «Динамо» по турнирной таблице?
– По одному выигрышу судить рано, нужна серия побед. Если удастся взять верх над «Анжи», то уже можно об этом говорить.

ПО-ПРЕЖНЕМУ ЗАДАЧА – ВЫЙТИ ИЗ ЗОНЫ ВЫЛЕТА

– Оцените свое «Динамо» перед уходом на каникулы.
– Что-то успели сделать, на что-то времени не хватило. Все-таки перестраивать игру по ходу сезона всегда тяжело. Я рад, что у нас пройдут межсезонные сборы. Дальше работать будет легче. Но я считаю, что мы неплохо провели отрезок, хотя могли, конечно, лучше.

– Насколько тяжело принимать команду по ходу чемпионата?
– Безусловно, это не просто, потому что у каждого тренера свое видение. И по ходу сезона, когда есть недельный цикл от матча к матчу, тяжеловато вносить свои коррективы в команду. Идей много, а времени на их реализацию нет.

– Вы понимали все риски, когда соглашались возглавить «Динамо»?
– Конечно, и я сразу сказал, что никто не будет плакаться, мол, не те игроки или еще что-то не так. Я с руководством обсудил все моменты, прежде чем возглавить клуб. По-прежнему задача состоит в том, чтобы выйти из зоны вылета.

 

СТАВКУ ТОЛЬКО НА МОЛОДЕЖЬ МЫ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ

– Почему «Динамо» здорово может сыграть со «Спартаком» и «Зенитом», но при этом теряет очки с командами второй восьмерки?
– Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что я не видел тренировочного процесса, когда тренером был Калитвинцев. Ну и, наверное, некорректно будет обсуждать работу своего коллеги, высказывать какие-то замечания в его адрес. Я был тогда в системе клуба, но персонально с игроками общения не вел. Так что понятия не имею, какие задания давались на теоретических занятиях.

– С чем вам в первую очередь пришлось столкнуться, когда вы возглавили клуб?
– Были две вещи, которые требовали незамедлительного решения. Во-первых, улучшить функциональное состояние команды. Во-вторых, игру в защите. Я не скрывал, что собирался выстраивать тактику на матч от обороны.

– На кого вы делаете ставку в команде на сегодняшний день? И есть ли доверие к молодым футболистам?
– В нынешних условиях говорить о том, что мы будем делать ставку только на молодежь – неправильно. Прежде всего, нам необходим результат. Поэтому играть будут не те, кто моложе, а те, кто на данный момент сильнее. Мы не отказываемся от нашей молодежи, но на поле в нынешних условиях должны быть сильнейшие.

НАДЕЕМСЯ, ЧТО К КОНЦУ ЯНВАРЯ ПАНЧЕНКО БУДЕТ В СТРОЮ

– Насколько футболисты прибавили с вашим приходом?
– Я считаю, что в обороне мы стали выглядеть лучше, плюс начали реализовывать стандартные положения. Но работы по-прежнему непочатый край. Чтобы все задуманное исполнить, нужно усилить команду новыми игроками.

– Уже есть понимание, кого вы хотите видеть зимой в «Динамо»?
– Да, есть, переговоры активно ведутся. Наш селекционный отдел работает в этом направлении, потому что команда не сбалансирована: на каких-то позициях есть перебор футболистов, на каких-то – недобор.

– Вам предстоит матч с «Анжи». Тяжело играть с этой командой?
– Встреча будет непростой, мы соседи по турнирной таблице, и они тоже хотят уйти из зоны вылета. В первую очередь, нам надо хорошо настроиться на этот матч. Концентрация определит общий ход игры.

– В каком состоянии находится Кирилл Панченко, и как скоро состоится его возвращение в «Динамо»?
– Кирилл улетел на очередную реабилитацию. Понятно, что всем: и команде и ему самому – хочется поскорее присоединиться. Ждем, наконец, когда он сможет тренироваться в общей группе. Доктора сказали, что по срокам это конец января, начало февраля. Ко второй части сезона он будет в строю.

 

5 декабря 2017 , 21:47

Комментарии:

7 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Корей две. Может быть сорадник имел в виду Северную ? )))))
От Северной Кореи зависит состоятся ли ОИ в Южной.
7 декабря , 13:58
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Есть ещё вариант. Разрешить ехать всем спортсменам, кто хочет. Но трансляции не покупать, ни копейки в Олимпиаду не вкладывать. Хоккеисты уже сказали, что перерыв в КХЛ на Олимпиаду могут и не сделать по примеру НХЛ. Другие федерации тоже способны преподнести нежданчик. Есть ещё варианты вроде развёртывания флага спортсменом при награждении - пусть на виду у всех снимают только что врученную медаль. Или хоровое исполнение гимна, да мало ли что после победы может себе позволить спортсмен-патриот. Тем более что он мало чем рискует - эту же медаль легко ВАДА потом отберёт через год-два, так хоть покуражиться перед миром.
Запретят спортсменам,демонстрацию флага,одежды с рос.символикой,пение гимна,бабам даже ногти запретят в триколор красить
7 декабря , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Какие международные суды ? Какие Гааги ? Вы верите в их справедливость ? Или Милошевича забыли ?
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят...

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! Слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите;
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

С ними надо по другому . Нам дать допуск на Олимпиаду . А если недопустят ...
— А что?
— Хм!
— Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа.
— А-а-а…
— А если не будут брать — отключим газ!
А как же быть с положительными примерами выиграных судов??
Международный спортивный суд (САК) оправдал и снял подозрения с Юлии Ефимовой и Дениса Юскова, например, в свое время.
7 декабря , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Спортсменам-олимпийцам России МОК оплатит дорогу, проживание и питание. А вот премиальных и автомашин от государства быть не должно.
Корей две. Может быть сорадник имел в виду Северную ? )))))
7 декабря , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Обвинять во всех бедах нашего спорта Мутко - это "за деревьями леса не видеть". Мутко лишь винтик системы, ее часть. Он не может быть другим, поступать и думать по-другому, даже если захочет.
+++++++++++++++
7 декабря , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Обвинять во всех бедах нашего спорта Мутко - это "за деревьями леса не видеть". Мутко лишь винтик системы, ее часть. Он не может быть другим, поступать и думать по-другому, даже если захочет.
Это понятно. Но такого слабого и тупого министра спорта как Мудко у нас не было никогда.
7 декабря , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
"Может чудо произойдет и Мутко посадят? Не верю.Но так хочется !" Да кто ж его посадит? Он же памятник!....Памятник бездарности, воровству, коррупции и кумовству.
Обвинять во всех бедах нашего спорта Мутко - это "за деревьями леса не видеть". Мутко лишь винтик системы, ее часть. Он не может быть другим, поступать и думать по-другому, даже если захочет.
7 декабря , 08:59
По Олимпиаде: далеко на факт, что нашим болелам разрешат проносить флаги на стад.
7 декабря , 08:59
Какие международные суды ? Какие Гааги ? Вы верите в их справедливость ? Или Милошевича забыли ?
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят...

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! Слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите;
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

С ними надо по другому . Нам дать допуск на Олимпиаду . А если недопустят ...
— А что?
— Хм!
— Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа.
— А-а-а…
— А если не будут брать — отключим газ!
7 декабря , 08:54
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Может чудо произойдет и Мутко посадят? Не верю.Но так хочется !
"Может чудо произойдет и Мутко посадят? Не верю.Но так хочется !" Да кто ж его посадит? Он же памятник!....Памятник бездарности, воровству, коррупции и кумовству.
7 декабря , 08:08
Нападающий «Вашингтона» Александр Овечкин заявил, что участвовать в ОИ-2018 нужно, а его прошлые слова, распространенные ранее СМИ, не соответствуют действительности.
Что называется, переобулся на лету, лул...
7 декабря , 08:08
в ответ на комментарий пользователя kk01
Мясо ты космос!
один Саллах раскатает всю нашу российскую защиту. Не дождался я вчера десяток голов для свиней.
7 декабря , 07:51
только счёт узнал по мясным )))
во хохма ))))))))))))))
7 декабря , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В какую Корею? ;)
Спортсменам-олимпийцам России МОК оплатит дорогу, проживание и питание. А вот премиальных и автомашин от государства быть не должно.
7 декабря , 02:24
Мясо ты космос!
6 декабря , 23:09
в ответ на комментарий пользователя drok
по указке западного дяди чистить друг другу мордочки?
+ + +
6 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя skycl
Перед НГ и выборами все возможно, koka. Хороший тест для ВВП перед выборами на креативность - если в Корею кого и надо направить, то это хорошо организованную, значительную и, конечно, стихийную группу поддержки наших российских атлетов, и если хотя бы дюжину медалей зацепить - то можно хороший русский фейерверк нашим друзьям устроить.

In War: Resolution. In Defeat: Defiance. In Victory: Magnanimity. In Peace: Good Will.
В какую Корею? ;)
6 декабря , 23:07
это СРАМ. всегда так называл и буду называть эту команду.
ВПЕРЕД, РОССИЯ !!!
6 декабря , 22:39
Ору с ****, отказывающей спортсменам в праве поехать в Пхенчхан без флага и гимна. Спортсменам, которые топ, и у которых в карьере олимпиад – одна, две, три. Спортсменам, которые готовились 4 года. Спортсменам, которым вместо этого предлагают химеру. Поэтому я на стороне Кови, а не Ови…
6 декабря , 21:34
в ответ на комментарий пользователя skycl
жопоголово-коррумпированная чиновничья братия
***
она может так и есть (тот же факт, что одиозный Родченков после дела по УК, лже-попытки суицида и т.п. остался в системе о многом говорит). Но так чем они лучше -вон братьев Винус и Серену каких вырастили на исключениях по аллергиям разным. Может быть везде чиновники так себе народец - только те пообтертей. Олимпиада в Сочи была без пафоса лучшей - нам это не простили. Не надо быть таки самокритичными. А надо нам проф. хор отправить (и лучше в парадной военной форме), чтобы гимн на трибунах пели - и почаще и погромче, и флагами русскими махали. Это запретить нельзя. И я не шучу. И это так просто и дешево. Им злорадствовать, нам радоваться.
Конечно, они не лучше. Но ведь чиновникам, по идее, все блага и привилегии за то, чтобы быть "пообтертей" не только при защите своих личных интересов. Пока писал, возникла мысль об аналогии с ситуацией в Динамо.
6 декабря , 21:33
А знает ли ливер Кто они и что мы с ними со всеми скоро сделаем?
http://m.sport-express.ru/football/champions-league/news/liverpul-rasskazal-svoim-fanatam-chto-prozvische-spartaka-myaso-1345198/
#жестсапеты
вперёд Динамо!!!
6 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Может чудо произойдет и Мутко посадят? Не верю.Но так хочется !
по указке западного дяди чистить друг другу мордочки?
6 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя koka
Слушайте, а ведь и вправду. Жопоголово-коррумпированная чиновничья братия сидит дома, но болельщики ведь допущены. И флаги на трибунах не вне закона. Надо просто ими размахивать, а в биатлоне и вовсе в руки передавать, неважно на каком месте финиширует наш. Путин дал добро всем, кто желает, не стал поддаваться на провокацию. Иначе бы они в футбол точно вцепились, а так все по предписанию - не придраться. Но у разведки уже стоит задача "взорвать" околоспортивный мир нашими символами. Пение гимна в гостиницах, ресторанах, площадях. Расхаживание в нашей форме (многие ведь закупили) везде и всюду. skycl это ведь отличная мысль. Я шучу, но в каждой шутке есть доля шутки.
Перед НГ и выборами все возможно, koka. Хороший тест для ВВП перед выборами на креативность - если в Корею кого и надо направить, то это хорошо организованную, значительную и, конечно, стихийную группу поддержки наших российских атлетов, и если хотя бы дюжину медалей зацепить - то можно хороший русский фейерверк нашим друзьям устроить.

In War: Resolution. In Defeat: Defiance. In Victory: Magnanimity. In Peace: Good Will.
6 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
жопоголово-коррумпированная чиновничья братия
***
она может так и есть (тот же факт, что одиозный Родченков после дела по УК, лже-попытки суицида и т.п. остался в системе о многом говорит). Но так чем они лучше -вон братьев Винус и Серену каких вырастили на исключениях по аллергиям разным. Может быть везде чиновники так себе народец - только те пообтертей. Олимпиада в Сочи была без пафоса лучшей - нам это не простили. Не надо быть таки самокритичными. А надо нам проф. хор отправить (и лучше в парадной военной форме), чтобы гимн на трибунах пели - и почаще и погромче, и флагами русскими махали. Это запретить нельзя. И я не шучу. И это так просто и дешево. Им злорадствовать, нам радоваться.
Слушайте, а ведь и вправду. Жопоголово-коррумпированная чиновничья братия сидит дома, но болельщики ведь допущены. И флаги на трибунах не вне закона. Надо просто ими размахивать, а в биатлоне и вовсе в руки передавать, неважно на каком месте финиширует наш. Путин дал добро всем, кто желает, не стал поддаваться на провокацию. Иначе бы они в футбол точно вцепились, а так все по предписанию - не придраться. Но у разведки уже стоит задача "взорвать" околоспортивный мир нашими символами. Пение гимна в гостиницах, ресторанах, площадях. Расхаживание в нашей форме (многие ведь закупили) везде и всюду. skycl это ведь отличная мысль. Я шучу, но в каждой шутке есть доля шутки.
6 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя salavan
А мысли, что всех нас вместе подставила в очередной раз наша жопоголово-коррумпированная чиновничья братия, не возникло?
жопоголово-коррумпированная чиновничья братия
***
она может так и есть (тот же факт, что одиозный Родченков после дела по УК, лже-попытки суицида и т.п. остался в системе о многом говорит). Но так чем они лучше -вон братьев Винус и Серену каких вырастили на исключениях по аллергиям разным. Может быть везде чиновники так себе народец - только те пообтертей. Олимпиада в Сочи была без пафоса лучшей - нам это не простили. Не надо быть таки самокритичными. А надо нам проф. хор отправить (и лучше в парадной военной форме), чтобы гимн на трибунах пели - и почаще и погромче, и флагами русскими махали. Это запретить нельзя. И я не шучу. И это так просто и дешево. Им злорадствовать, нам радоваться.
6 декабря , 20:02
https://goo.gl/RnBjws
6 декабря , 20:02
Путин сказал, что не будут устраивать препоны, тем кто захочет поехать в ЛИЧНОМ качестве. Он даёт понять что РОССИЙСКИХ спортсменов на олимпиаде НЕ БУДЕТ. Будет группа отдельных личностей , которым на майках напишут, что они ,вроде бы, из России подъехали. Ещё ,повторюсь, вопрос , как им придется прогнуться , чтоб их туда пустили. И кто будет оплачивать проживание сией делегации
6 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ошибка доступа
да.даже, у меня )
6 декабря , 19:54
Может чудо произойдет и Мутко посадят? Не верю.Но так хочется !
6 декабря , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Нет. А у Вас? Расскажите, пожалуйста, поподробнее, кто и как именно? Я удобно устроился и зарядил попкорн в микроволновку.
Возникло. А объяснять долго и бесполезно.Это можно только пережить.
6 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя salavan
А мысли, что всех нас вместе подставила в очередной раз наша жопоголово-коррумпированная чиновничья братия, не возникло?
Нет. А у Вас? Расскажите, пожалуйста, поподробнее, кто и как именно? Я удобно устроился и зарядил попкорн в микроволновку.
6 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне кажется наши "партнеры" достигли своей основной цели. По крайней мере пока. Они раскололи наше общество. На: ехать - не ехать. Путину надо принимать решение. Непростое. Лично я бы всех тормознул. Спортсмены пострадают. Катастрофично, но не смертельно. И это даст повод раструбить о диктате Путина. Но не пройти по стадиону при открытии, надеть навязанную форму, отказаться от символики, гимна, флага... Это утереться. Я на стороне Овечкина, а не Ковальчука.
Наши "партнеры" выигрывают при любом раскладе. Бойкот - в России зажимают права и стоит ли там ЧМ2018 проводить. Без флага - мы поставили Россию на колени. Им плевать на все правила, на Олимпиаду, на мораль, закон и прочее. Они нащупали хороший ход и сделали его. И теперь ждут реакцию. Но мне почему то кажется, что ВВП опять всех удивит. Не раз было. Выслали наших дипломатов, а он детей их дипломатов на ёлку. Ладно, подождём.
Да, и вот ещё что. Если бойкот - МОК потеряет очень много денег. Уйдёт много спонсоров. Упадут трансляции. Классики Россия - Канада не будет, битвы биатлонистов не будет... Это из самых зрелищных. Аудитория поредеет зрителю будет неинтересен этот западный междусобойчик. То ли дело наказать идейного противника!
Вот такие мысли.
А мысли, что всех нас вместе подставила в очередной раз наша жопоголово-коррумпированная чиновничья братия, не возникло?
6 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
https://vk.com/video231981624_456239384

Панченко и Юсуп вместе восстанавливаются .
ошибка доступа
6 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне кажется наши "партнеры" достигли своей основной цели. По крайней мере пока. Они раскололи наше общество. На: ехать - не ехать. Путину надо принимать решение. Непростое. Лично я бы всех тормознул. Спортсмены пострадают. Катастрофично, но не смертельно. И это даст повод раструбить о диктате Путина. Но не пройти по стадиону при открытии, надеть навязанную форму, отказаться от символики, гимна, флага... Это утереться. Я на стороне Овечкина, а не Ковальчука.
Наши "партнеры" выигрывают при любом раскладе. Бойкот - в России зажимают права и стоит ли там ЧМ2018 проводить. Без флага - мы поставили Россию на колени. Им плевать на все правила, на Олимпиаду, на мораль, закон и прочее. Они нащупали хороший ход и сделали его. И теперь ждут реакцию. Но мне почему то кажется, что ВВП опять всех удивит. Не раз было. Выслали наших дипломатов, а он детей их дипломатов на ёлку. Ладно, подождём.
Да, и вот ещё что. Если бойкот - МОК потеряет очень много денег. Уйдёт много спонсоров. Упадут трансляции. Классики Россия - Канада не будет, битвы биатлонистов не будет... Это из самых зрелищных. Аудитория поредеет зрителю будет неинтересен этот западный междусобойчик. То ли дело наказать идейного противника!
Вот такие мысли.
Есть ещё вариант. Разрешить ехать всем спортсменам, кто хочет. Но трансляции не покупать, ни копейки в Олимпиаду не вкладывать. Хоккеисты уже сказали, что перерыв в КХЛ на Олимпиаду могут и не сделать по примеру НХЛ. Другие федерации тоже способны преподнести нежданчик. Есть ещё варианты вроде развёртывания флага спортсменом при награждении - пусть на виду у всех снимают только что врученную медаль. Или хоровое исполнение гимна, да мало ли что после победы может себе позволить спортсмен-патриот. Тем более что он мало чем рискует - эту же медаль легко ВАДА потом отберёт через год-два, так хоть покуражиться перед миром.
6 декабря , 19:28
https://vk.com/video231981624_456239384

Панченко и Юсуп вместе восстанавливаются .
6 декабря , 19:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне кажется наши "партнеры" достигли своей основной цели. По крайней мере пока. Они раскололи наше общество. На: ехать - не ехать. Путину надо принимать решение. Непростое. Лично я бы всех тормознул. Спортсмены пострадают. Катастрофично, но не смертельно. И это даст повод раструбить о диктате Путина. Но не пройти по стадиону при открытии, надеть навязанную форму, отказаться от символики, гимна, флага... Это утереться. Я на стороне Овечкина, а не Ковальчука.
Наши "партнеры" выигрывают при любом раскладе. Бойкот - в России зажимают права и стоит ли там ЧМ2018 проводить. Без флага - мы поставили Россию на колени. Им плевать на все правила, на Олимпиаду, на мораль, закон и прочее. Они нащупали хороший ход и сделали его. И теперь ждут реакцию. Но мне почему то кажется, что ВВП опять всех удивит. Не раз было. Выслали наших дипломатов, а он детей их дипломатов на ёлку. Ладно, подождём.
Да, и вот ещё что. Если бойкот - МОК потеряет очень много денег. Уйдёт много спонсоров. Упадут трансляции. Классики Россия - Канада не будет, битвы биатлонистов не будет... Это из самых зрелищных. Аудитория поредеет зрителю будет неинтересен этот западный междусобойчик. То ли дело наказать идейного противника!
Вот такие мысли.
Путин сказал "в добрый путь!" )))
6 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Динамовцы в годы войны уходили в спец подразделения , в диверсионные отряды" - только они уходили на задание без флагов частей и военных билетов. Если они выполняли задание их награждали. На обиженных воду возят, обижаться инфантильная (это уже кто-то написал здесь) реакция - надо делать выводы. От нас ждут истерики, ее быть не должно. Выводы просты:
1) Существование большого спорта - для государства необходимо.
2) Надо дать возможность ехать всем (кто-хочет) и за гос. счет - пусть не напрямую.
3) За медали представлять к награде и давать премиальные - как гражданам России.
4) Судиться, судиться и судиться...
5) В конечном итоге все "доказательства" упираются в душевнобольного Родченкова, без всякого основания взломанные мейлы и царапины - это прямая вина Мутк. - его тихо уйти после ЧМ.

И о футболе) - теперь матч ЧМ прерывается при первой же раздаче банана или свиного уха (ну скажем показанного сауду) - и своих №удаков хватает и подсадить какого-нибудь свидомого можно. и как их найти среди 60К я не знаю...Но то что друзья не дремлют - это понятно.
Мне кажется наши "партнеры" достигли своей основной цели. По крайней мере пока. Они раскололи наше общество. На: ехать - не ехать. Путину надо принимать решение. Непростое. Лично я бы всех тормознул. Спортсмены пострадают. Катастрофично, но не смертельно. И это даст повод раструбить о диктате Путина. Но не пройти по стадиону при открытии, надеть навязанную форму, отказаться от символики, гимна, флага... Это утереться. Я на стороне Овечкина, а не Ковальчука.
Наши "партнеры" выигрывают при любом раскладе. Бойкот - в России зажимают права и стоит ли там ЧМ2018 проводить. Без флага - мы поставили Россию на колени. Им плевать на все правила, на Олимпиаду, на мораль, закон и прочее. Они нащупали хороший ход и сделали его. И теперь ждут реакцию. Но мне почему то кажется, что ВВП опять всех удивит. Не раз было. Выслали наших дипломатов, а он детей их дипломатов на ёлку. Ладно, подождём.
Да, и вот ещё что. Если бойкот - МОК потеряет очень много денег. Уйдёт много спонсоров. Упадут трансляции. Классики Россия - Канада не будет, битвы биатлонистов не будет... Это из самых зрелищных. Аудитория поредеет зрителю будет неинтересен этот западный междусобойчик. То ли дело наказать идейного противника!
Вот такие мысли.
6 декабря , 17:49
Бесценный опыт для молодёжи 30-х годов прошлого века. Хроника.

https://www.youtube.com/watch?v=6JfHv_IE2wE
6 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+++++
Мне сон сегодня приснился.
Трансляция из Германии с чемпионата мира по гандболу по матчтв.
на трибуне сидит молодой человек и разворачивает огромный транспарант "Требуем контракт Ташаеву и Антону Трехову ! Динамо чемпион!!!" ))))))
это только сон. Даже если это будет явьяю - решать не нам. таква реальность.
6 декабря , 17:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
всё это и стараемся )
+++++
Мне сон сегодня приснился.
Трансляция из Германии с чемпионата мира по гандболу по матчтв.
на трибуне сидит молодой человек и разворачивает огромный транспарант "Требуем контракт Ташаеву и Антону Трехову ! Динамо чемпион!!!" ))))))
6 декабря , 17:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вот смотри, Антонио ушёл - зачем ты вылез со своим комментарием ему вдогонку? Вот сейчас он вернётся, прочитает и ответит тебе в своём стиле. И начнётся всё заново! Ты этого хочешь? И ты называешь Антонио провокатором?

уже много раз писали - хватит валить на друг друга! Смотрите за собой. А то получается, Антонио провакатор, а ты белый и пушистый.
Ок'
6 декабря , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
4) Судиться, судиться и судиться...
С кем судиться ."Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
а хотя бы и так https://goo.gl/xXhpPz
6 декабря , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Ещё минус один провокатор. Надеюсь слово держать умеешь? Хотя кому это я ...........
вот смотри, Антонио ушёл - зачем ты вылез со своим комментарием ему вдогонку? Вот сейчас он вернётся, прочитает и ответит тебе в своём стиле. И начнётся всё заново! Ты этого хочешь? И ты называешь Антонио провокатором?

уже много раз писали - хватит валить на друг друга! Смотрите за собой. А то получается, Антонио провакатор, а ты белый и пушистый.
6 декабря , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
белый с двумя диагональными полосами голубого цвета.
Ну вот! Цвет белый и ничего )))
6 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Динамовцы в годы войны уходили в спец подразделения , в диверсионные отряды" - только они уходили на задание без флагов частей и военных билетов. Если они выполняли задание их награждали. На обиженных воду возят, обижаться инфантильная (это уже кто-то написал здесь) реакция - надо делать выводы. От нас ждут истерики, ее быть не должно. Выводы просты:
1) Существование большого спорта - для государства необходимо.
2) Надо дать возможность ехать всем (кто-хочет) и за гос. счет - пусть не напрямую.
3) За медали представлять к награде и давать премиальные - как гражданам России.
4) Судиться, судиться и судиться...
5) В конечном итоге все "доказательства" упираются в душевнобольного Родченкова, без всякого основания взломанные мейлы и царапины - это прямая вина Мутк. - его тихо уйти после ЧМ.

И о футболе) - теперь матч ЧМ прерывается при первой же раздаче банана или свиного уха (ну скажем показанного сауду) - и своих №удаков хватает и подсадить какого-нибудь свидомого можно. и как их найти среди 60К я не знаю...Но то что друзья не дремлют - это понятно.
+
6 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ух ты! Кто про провокатора заговорил??? Тот, кто меня на "полный контакт" в Подольск приглашал, защищая честь Демы?)))
Ты готовься, на стадион пойдем в Химки))) И весной будет турнир болельщиков Динамо, я уже заявку подготовил: Ты+Дема+DJ ... наберем ведь состав?)))
До новых встреч!
Ржунемогу! Ещё один нарисовался. Какой ты прогнозируемый, как малое дитя. Очередной ***, который обиделся как девочка восемнадцатилетняя, типа феерично свалил, а через неделю опять нарисовался. Сколько таких уже чудаков было, даже и несчесть.
Ну а по поводу спортзала? Или опять какую причину выдумаешь,а? Кайся, Серёжа, кайся!
6 декабря , 16:33
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Динамовцы в годы войны уходили в спец подразделения , в диверсионные отряды" - только они уходили на задание без флагов частей и военных билетов. Если они выполняли задание их награждали. На обиженных воду возят, обижаться инфантильная (это уже кто-то написал здесь) реакция - надо делать выводы. От нас ждут истерики, ее быть не должно. Выводы просты:
1) Существование большого спорта - для государства необходимо.
2) Надо дать возможность ехать всем (кто-хочет) и за гос. счет - пусть не напрямую.
3) За медали представлять к награде и давать премиальные - как гражданам России.
4) Судиться, судиться и судиться...
5) В конечном итоге все "доказательства" упираются в душевнобольного Родченкова, без всякого основания взломанные мейлы и царапины - это прямая вина Мутк. - его тихо уйти после ЧМ.

И о футболе) - теперь матч ЧМ прерывается при первой же раздаче банана или свиного уха (ну скажем показанного сауду) - и своих №удаков хватает и подсадить какого-нибудь свидомого можно. и как их найти среди 60К я не знаю...Но то что друзья не дремлют - это понятно.
4) Судиться, судиться и судиться...
С кем судиться ."Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
6 декабря , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Ещё минус один провокатор. Надеюсь слово держать умеешь? Хотя кому это я ...........
Ух ты! Кто про провокатора заговорил??? Тот, кто меня на "полный контакт" в Подольск приглашал, защищая честь Демы?)))
Ты готовься, на стадион пойдем в Химки))) И весной будет турнир болельщиков Динамо, я уже заявку подготовил: Ты+Дема+DJ ... наберем ведь состав?)))
До новых встреч!
6 декабря , 16:11
в ответ на комментарий пользователя antonio
Ладно,
Не буду больше нарушать здесь вашу сектантскую идиллию.
Приятно здесь пообщаться лишь с несколькими вменяемыми юзерами, которые ведут конструктивный диалог и терпимы к чужому мнению, но оно того не стоит, т.к. это общение проходит под ***.

Желаю адекватным пацанам сохранять трезвомыслие и выдержку при нападках своры,
Ну а своре - СДД (с) /Статский советник/

ЗЫ. Живи футболом, дыши футболом, Динамо - навсегда! ))
Ещё минус один провокатор. Надеюсь слово держать умеешь? Хотя кому это я ...........
6 декабря , 16:10
"Динамовцы в годы войны уходили в спец подразделения , в диверсионные отряды" - только они уходили на задание без флагов частей и военных билетов. Если они выполняли задание их награждали. На обиженных воду возят, обижаться инфантильная (это уже кто-то написал здесь) реакция - надо делать выводы. От нас ждут истерики, ее быть не должно. Выводы просты:
1) Существование большого спорта - для государства необходимо.
2) Надо дать возможность ехать всем (кто-хочет) и за гос. счет - пусть не напрямую.
3) За медали представлять к награде и давать премиальные - как гражданам России.
4) Судиться, судиться и судиться...
5) В конечном итоге все "доказательства" упираются в душевнобольного Родченкова, без всякого основания взломанные мейлы и царапины - это прямая вина Мутк. - его тихо уйти после ЧМ.

И о футболе) - теперь матч ЧМ прерывается при первой же раздаче банана или свиного уха (ну скажем показанного сауду) - и своих №удаков хватает и подсадить какого-нибудь свидомого можно. и как их найти среди 60К я не знаю...Но то что друзья не дремлют - это понятно.