Одна жизнь – одна команда!
10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче с "Ростовом"

10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче с "Ростовом"

"Динамо" - "Ростов" - 2:0. Обзор матча

Голы: Бечирай, 42; Ташаев, 45.

"Динамо": Шунин, Цаллагов, Хольмен, Рыков, Шунич, Морозов, Соу, Темников (Сапета, 90+2), Ташаев, Луценко, Бечирай.

>>> Фотографии с матча "Динамо" - "Ростов"

5,1% от времени контроля мяча им владел наш защитникСебастьян Хольмен. Это лучший результат в команде, но в «Ростове» есть ребята с более значительным показателем: например, Игнасон, который работал с мячом 8,5% времени. О чем это говорит? О том, что мяч лучше держался у команд на своих половинах поля.

5 ударов в створ нанесло "Динамо" в первом тайме - вратарю Абаеву пришлось потрудиться. Это самый ударный для бело-голубых тайм в сезоне. Да что там тайм, мы и за матч 5 раз в створ не попадали со времен СКА.

105 атак провели динамовцы, футболисты из Ростова – лишь 90. Разница в 15 атак существенная и вылилась в практически двойное (15 против 8) преимущество москвичей по ударам.

 

37% атак наша команда провела через правый фланг, но ударами закончились всего лишь две из них – продуктивность оставляет желать лучшего.

3 удара нанёс по воротам соперника Фатос Бечирай, все точные, один из них завершился взятием ворот. Хороший матч провёл Бечирай, выполнил неплохой объём работы (помимо атакующей): 15 выигранных единоборств, 3 перехвата и два подбора.

4 ключевые передачи выполнил Евгений Луценко, лучший в команде, причём две из них – на Бечирая. Отличная игра в подыгрыше.

>>> Луценко: не было момента, чтобы «Ростов» заставил нас усомниться в победе

20 передач динамовцы сделали в штрафную «Ростова», «Ростов» в нашу – лишь 10. Наши были в целом острее, хоть и совершили намного меньше передач (414-599).

8 успешных обводок за матч совершил Самба Соу. Воу! Вообще, он лучший в команде по версии whoscored – 8,2 балла. Instat Index тоже выделил нашу палочку-выручалочку из Мали: 347.

>>> "Динамо" - "Ростов" - 2:0. Оценки игрокам - называем лучших и худших

6 отборов совершил Александр Ташаев. Поменялись обязанностями с Соу? Ведь Самба сделал 8 удачных обводок (из 

70 удачных ТТД - лидер команды в этом компоненте - внезапно! - Темников. Впрочем, по проценту он далеко не лучший. Но все-таки отметим вклад Ивана в объем черновой работы.

 

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Соу — 1347 (49%)
  • Бечирай — 557 (20%)
  • Луценко — 276 (10%)
  • Ташаев — 250 (9%)
  • Хольмен — 69 (2%)
  • Рыков — 53 (2%)
  • Шунин — 49 (2%)
  • Сапета — 42 (2%)
  • Темников — 38 (1%)
  • Цаллагов — 35 (1%)
  • Никто — 25 (1%)
  • Морозов — 21 (1%)
  • Шунич — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,770 человек
4 декабря 2017 , 11:59
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

6 декабря , 10:50
в ответ на комментарий пользователя kk01
Вот на 63 минуте Гриша действительно привез момент. После матча я писал, что Гриша не виноват, ибо все центральные ломанулись мяч отнимать. Это так, они потеряли позицию, но момент случился именно по несогласованности на выходе. Я пересмотрел сегодня. По трансляции не слышно командовал ли Шунич выход, но судя по реакции Гриши он понял, что виноват .
Вот зря вы своего любимчика постоянно защищаете. Один защитник остался сзади, все остальные выбежали - явно его ошибка. Они не ринулись все 3-ем на одного человека, а именно вышли. Это как раз его стандартная ошибка - терять позицию в защите.
6 декабря , 07:36
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Спасибо за инфу. ИМХО, Уткина не то что цитировать, его читать-то не стоит. Я как вспомню его перлы про то, как его тошнит, проезжая мимо Динамо по Ленинградке, или как он никогда не одевает синего и белого и т.д., так желания даже думать о его существования на Земле противно. Сразу скажу - ссылок у меня в запасе нет, можете не верить. Тем не менее УВЕРЕН - читать Утку, это на любителя. Но не для болельщика Динамо, уж извините.
Ипать,
Святая инквизиция нарисовалась!
Кто ещё не настоящий болельщик? По пунктам распиши.
5 декабря , 19:52
Гриша прилично ошибался 3-4 раза. Либо подчистили за ним, либо пронесло как с офсайдом. Возможно, Хохлову не нравятся ни Морозов ,ни Терехов , поэтому он их тасует, а параллельно ещё и Калинина просматривают...Ну, а тот тоже не из Манчестер Сити...поэтому сложно всё. А в дубле Ненахов...
5 декабря , 19:42
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Может быть, я не запомнил точно минуту. Там было очевидно - все вышли, Шунич замахал руками, сигнализируя офсайт, потом оборачивается, видит Морозова сзади, накидывается на него, а Григорий, понуро опустив голову, молча выходит из пустой зоны.
Собственно, я ответил на Ваш пост, что оборона сыграла уверенно на ноль - не совсем уверенно, нас простили, моменты у Ростова были.
там выходил только Шунич. остальные уже к линии штрафной отнимать побежали...в общем неоднозначная ситуация. Гриша не прочувствовал эпизод, факт.
5 декабря , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Спасибо за инфу. ИМХО, Уткина не то что цитировать, его читать-то не стоит. Я как вспомню его перлы про то, как его тошнит, проезжая мимо Динамо по Ленинградке, или как он никогда не одевает синего и белого и т.д., так желания даже думать о его существования на Земле противно. Сразу скажу - ссылок у меня в запасе нет, можете не верить. Тем не менее УВЕРЕН - читать Утку, это на любителя. Но не для болельщика Динамо, уж извините.
Полностью с Вами согласен по Уткину, человек не только далек от футбола, но и, по-моему, от здравого смысла.
5 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
"Волнует Чемпионшип вовсе не этим. Волнует он, когда из него вырываются вверх и там шумят, как «Борнмут». Или просто удивляют, как «Хаддерсфилд». Или когда это «Рединг», в котором был молодой симпатичный русский хозяин — вы помните, как его зовут? Я помню. Быть русским и при этом купить для укрепления состава именно Погребняка — значит быть или дурачком, или генералом МВД." Уся Ваткин на чемпионат.сом в статье про бегемотика в тумане альбиона.
Спасибо за инфу. ИМХО, Уткина не то что цитировать, его читать-то не стоит. Я как вспомню его перлы про то, как его тошнит, проезжая мимо Динамо по Ленинградке, или как он никогда не одевает синего и белого и т.д., так желания даже думать о его существования на Земле противно. Сразу скажу - ссылок у меня в запасе нет, можете не верить. Тем не менее УВЕРЕН - читать Утку, это на любителя. Но не для болельщика Динамо, уж извините.
5 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя kk01
Вот на 63 минуте Гриша действительно привез момент. После матча я писал, что Гриша не виноват, ибо все центральные ломанулись мяч отнимать. Это так, они потеряли позицию, но момент случился именно по несогласованности на выходе. Я пересмотрел сегодня. По трансляции не слышно командовал ли Шунич выход, но судя по реакции Гриши он понял, что виноват .
Может быть, я не запомнил точно минуту. Там было очевидно - все вышли, Шунич замахал руками, сигнализируя офсайт, потом оборачивается, видит Морозова сзади, накидывается на него, а Григорий, понуро опустив голову, молча выходит из пустой зоны.
Собственно, я ответил на Ваш пост, что оборона сыграла уверенно на ноль - не совсем уверенно, нас простили, моменты у Ростова были.
5 декабря , 18:55
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это не я, это Уткин. А национальность у него та же, что и у папы Слуцкого.
Понял насчет Уткина, по Слуцкому вопрос.
5 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя 99999
А кто же он, Вы же сами пишете "молодой симпатичный русский хозяин".
Это не я, это Уткин. А национальность у него та же, что и у папы Слуцкого.
5 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Спорное мнение. Могу вспомнить два момента, когда нас простили. Например, 78-ая минута, привоз Морозова.
Вот на 63 минуте Гриша действительно привез момент. После матча я писал, что Гриша не виноват, ибо все центральные ломанулись мяч отнимать. Это так, они потеряли позицию, но момент случился именно по несогласованности на выходе. Я пересмотрел сегодня. По трансляции не слышно командовал ли Шунич выход, но судя по реакции Гриши он понял, что виноват .
5 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Только Антон Зингаревич - не русский.
А кто же он, Вы же сами пишете "молодой симпатичный русский хозяин".
5 декабря , 18:36
Не будет ошибок, не будет футбола как игры, главная задача постараться сократить количество ошибок до минимума, отсюда результат, ну и фарт конечно.
5 декабря , 18:36
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
"Волнует Чемпионшип вовсе не этим. Волнует он, когда из него вырываются вверх и там шумят, как «Борнмут». Или просто удивляют, как «Хаддерсфилд». Или когда это «Рединг», в котором был молодой симпатичный русский хозяин — вы помните, как его зовут? Я помню. Быть русским и при этом купить для укрепления состава именно Погребняка — значит быть или дурачком, или генералом МВД." Уся Ваткин на чемпионат.сом в статье про бегемотика в тумане альбиона.
Только Антон Зингаревич - не русский.
5 декабря , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А почему эта белиберда в кавычках? Это цитата откуда-то? Так давай ссылку.
"Волнует Чемпионшип вовсе не этим. Волнует он, когда из него вырываются вверх и там шумят, как «Борнмут». Или просто удивляют, как «Хаддерсфилд». Или когда это «Рединг», в котором был молодой симпатичный русский хозяин — вы помните, как его зовут? Я помню. Быть русским и при этом купить для укрепления состава именно Погребняка — значит быть или дурачком, или генералом МВД." Уся Ваткин на чемпионат.сом в статье про бегемотика в тумане альбиона.
5 декабря , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Спорное мнение. Могу вспомнить два момента, когда нас простили. Например, 78-ая минута, привоз Морозова.
В рубине мы должны были крупно проиграть.
А на 78 минуте Гриша таки не один привез, а вместе с теми кто легко дал себя обыграть и низом через всю штрафную покатить. Но это больше несчастный случай, Ростов не играл зряче в том моменте. Били из-под Гриши в итоге, да.
5 декабря , 18:26
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Спорное мнение. Могу вспомнить два момента, когда нас простили. Например, 78-ая минута, привоз Морозова.
Дак ведь это футбол, не бывает совсем без привозов, главное конечный результат, а он на табло.
5 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя kk01
самая главная цифра - мы наконец сыграли на ноль, причем по игре, в отличие от Рубина.
Спорное мнение. Могу вспомнить два момента, когда нас простили. Например, 78-ая минута, привоз Морозова.
5 декабря , 16:59
самая главная цифра - мы наконец сыграли на ноль, причем по игре, в отличие от Рубина.
5 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Ну, для справедливости: защитник скидывал мяч грудью и делал это непосредственно перед вратарём, так что вероятность того, что он не видел каким местом защитник скинул мяч - минимальная.
Судя по повторам, мяч слишком долго вкатывался в штрафную,
Вратарь боялся брать, т.к. мог схватить его еще за пределами штрафной, поэтому хотел выбить мяч ногой, но ему мешал защитник, в итоге Абаев так и не решил что будет делать, а защитник уже расслабился.
Вереница фейлов и упертость Таша = гол
5 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
в том то и дело, что с трибуны было не понятно! ) .. я и после пятого просмотра не мог врубиться и только тов. Лунин подсказал, что вратарь боялся мяч в руки взять, так как думал что это ПАС НАЗАД!
В общем, все удачно для нас сложилось ) С победой!
Ну, для справедливости: защитник скидывал мяч грудью и делал это непосредственно перед вратарём, так что вероятность того, что он не видел каким местом защитник скинул мяч - минимальная.
5 декабря , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Borisych
На вопрос о зимней трансферной компании Д.Хохлов ответил, что переговоры с потенциальными новичками активно ведутся. Наш селекционный отдел усиленно работает в этом направлении, потому что состав не сбалансирован. В нашем сегоднешнем положении делать ставку на молодежь рискованно, играть должны сильнейшие. Что касается Панченко, то он по плану реабилитации в первой декаде февраля должен влиться в общую группу. Если мы одержим победу над Анжи, то психологический фактор будет работать на нашу сторону.
Как же хочется верить в то, что ДВХ справится с задачей сохранения прописки.
Пугает только то, что сохранив место в РФПЛ, вся трансферная летняя работа будет под его запросы, а какие трансферы он умеет проводить мы в курсе.
Как пример, будучи помощником Силкина, он полностью поддержал выбор Нехайчика, хотя его альтернативой был Тадич. И вполне реальной альтернативой, был просто выбор того, кого покупаем. Я не против Павла, считаю он свой потенциал не раскрыл (а это прямой косяк тренерского штаба, они обязаны были смотреть на ментальную составляющую, которая у Павла оказалась не на высоте), но когда узнал, что они выбрали Нехайчика и Шитова потому что те говорят по-русски... Ну это 3,14здец, товарищи.
5 декабря , 15:23
На вопрос о зимней трансферной компании Д.Хохлов ответил, что переговоры с потенциальными новичками активно ведутся. Наш селекционный отдел усиленно работает в этом направлении, потому что состав не сбалансирован. В нашем сегоднешнем положении делать ставку на молодежь рискованно, играть должны сильнейшие. Что касается Панченко, то он по плану реабилитации в первой декаде февраля должен влиться в общую группу. Если мы одержим победу над Анжи, то психологический фактор будет работать на нашу сторону.
4 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Да, мне поначалу, с трибуны, показалось, что вратарь с защитником столкнулись, а Ташай просто подсуетился. А потом повтор посмотрел, и увидел, что он обыграл обоих. Да и для спокойствия очень нужный был гол
в том то и дело, что с трибуны было не понятно! ) .. я и после пятого просмотра не мог врубиться и только тов. Лунин подсказал, что вратарь боялся мяч в руки взять, так как думал что это ПАС НАЗАД!
В общем, все удачно для нас сложилось ) С победой!
4 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А почему эта белиберда в кавычках? Это цитата откуда-то? Так давай ссылку.
А ещё чо те дать?
Тебе надо - ищи.
4 декабря , 17:08
в ответ на комментарий пользователя antonio
Матч в очередной раз убедил,
Что Бечираю в атаке очень нужен партнер.
Смотрелись они очень органично, Бечирай наконечник, а Луценко больше как подносчик снарядов.
4 декабря , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
соглашусь ) а как пересматривать приятно )))
Да, мне поначалу, с трибуны, показалось, что вратарь с защитником столкнулись, а Ташай просто подсуетился. А потом повтор посмотрел, и увидел, что он обыграл обоих. Да и для спокойствия очень нужный был гол
4 декабря , 16:25
в ответ на комментарий пользователя antonio
"Быть русским и при этом купить для укрепления состава именно Погребняка — значит быть или дурачком, или генералом МВД." (с)
Ко вторым наш Шариков не относится. Значиииит... ))))))
А почему эта белиберда в кавычках? Это цитата откуда-то? Так давай ссылку.
4 декабря , 15:52
"Быть русским и при этом купить для укрепления состава именно Погребняка — значит быть или дурачком, или генералом МВД." (с)
Ко вторым наш Шариков не относится. Значиииит... ))))))
4 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя antonio
Матч в очередной раз убедил,
Что Бечираю в атаке очень нужен партнер.
антонио, после игры ... в черных вязаных перчатках .. это вы были? )
4 декабря , 15:12
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
По эмоциям, я б и Ташаева выделил. Второй гол, как бальзам....
соглашусь ) а как пересматривать приятно )))
4 декабря , 14:55
К защитнику астраханского «Волгаря» Игорю Калинину проявляет предметный интерес московское «Динамо». Клуб премьер-лиги отсматривал игрока в нескольких матчах ФНЛ. По сведениям «Голеады» футболист произвел хорошее впечатление.

Калинин пополнил состав «Волгаря» в прошлом сезоне, перейдя из украинской «Звезды». Всего он провел за астраханский клуб 39 матчей и забил 3 мяча. У него поставленный удар с левой ноги, он хорошо исполняет подачи со стандартов и наносит обводящие удары по воротам. В ноябре ему исполнилось 22 года
4 декабря , 14:24
Комментарий удален модератором
4 декабря , 14:23
Комментарий удален модератором
4 декабря , 14:16
Комментарий удален модератором
4 декабря , 13:43
в ответ на комментарий пользователя antonio
Матч в очередной раз убедил,
Что Бечираю в атаке очень нужен партнер.
Нет, обычно в футбол по одному играют
4 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
и все таки футбол это Игра, эмоции! если у "технических" сайтов учитывающих ттд, мпп и другие пакинги лучший Самбасов (понимаю), то для болельщика лучшим был Бечи! имхо, конечно ) ... я это все к тому, что по результатам нашей голосовалки зДесь, половина сорадников - "технические" болельщики ))) Больше эмоций, ребята! )))))
По эмоциям, я б и Ташаева выделил. Второй гол, как бальзам....
4 декабря , 13:25
и все таки футбол это Игра, эмоции! если у "технических" сайтов учитывающих ттд, мпп и другие пакинги лучший Самбасов (понимаю), то для болельщика лучшим был Бечи! имхо, конечно ) ... я это все к тому, что по результатам нашей голосовалки зДесь, половина сорадников - "технические" болельщики ))) Больше эмоций, ребята! )))))
4 декабря , 12:30
в ответ на комментарий пользователя antonio
Матч в очередной раз убедил,
Что Бечираю в атаке очень нужен партнер.
Конечно нужен, во первых, вдвоем играть проще, опека не такая плотная, а во вторых, Бечирай не тот игрок. который может в одиночку разобраться со всей защитой
4 декабря , 12:11
мне сон приснился. Тиам гол забил. При чём забил он "украв" удар у другого игрока. А через минуту мы пропустили....
4 декабря , 12:11
Матч в очередной раз убедил,
Что Бечираю в атаке очень нужен партнер.