Одна жизнь – одна команда!
"Динамо" - "Ростов" - 2:0. Оценки игрокам - называем лучших и худших

"Динамо" - "Ростов" - 2:0. Оценки игрокам - называем лучших и худших

"Динамо" - "Ростов" - 2:0. Обзор матча

Голы: Бечирай, 42; Ташаев, 45.

"Динамо": Шунин, Цаллагов, Хольмен, Рыков, Шунич, Морозов, Соу, Темников (Сапета, 90+2), Ташаев, Луценко, Бечирай.

Антон Шунин – 6,0

С единственным ударом в створ справился без проблем и в целом отработал уверенно, записав на свой счет 6-й "сухарь" в чемпионате.

Себастьян Хольмен – 6,5

После провального прошлого матча исправился, сыграв на непривычной позиции справа в обороне. Начал первую голевую атаку длинным пасом, выиграл все верховые единоборства, ничего не привез.

 

Тони Шунич – 6,25

Не выдающийся, но добротный матч. Сделал больше всех перехватов из защитников и не пожарил.

Владимир Рыков – 6,5

Напрашивавшееся возвращение Рыкова в стартовый состав совпало с сухой победой. Совпадение? Не думаем. Достойно отработал сзади, выиграв 60% единоборств, стал автором полуголевой передачи - его длинный кросс на ход Ташаеву привел ко второму голу. 

>>> Фотографии с матча "Динамо" - "Ростов"

Григорий Морозов – 6,25

Еще один реабилитировавшийся за провал в Перми. 8 выигранных единоборств, удачные отборы и обводки - полезная игра Гриши.

Ибрагим Цаллагов – 6,0

Просто, но надежно - под таким девизом старался сыграть Цаллагов. 10 выигранных единоборств, 3 удачных отбора, 88% точных передач, правда, ни одной обостряющей. Для начала неплохо.

Самба Соу - 7,0

Тот самый Соу, на которого мы возлагаем большие надежды. Лучший как по ТТД, так и по визуальным ощущениям. Был на всех участках поля. С большим преимуществом лидирует в команде по выигранным единоборствам (18), подборам (10). Автор отличной голевой передачи.

Иван Темников – 6,25

Лучший в команде по количеству удачных навесов и передач в штрафную, но все-таки большинство из них было в расчете на борцовские качества нападающих. Но в целом сыграл на хорошем уровне, достойно заменил Терехова.

(Александр Сапета, 90+2) – б/о

Александр Ташаев – 6,5

Противоречивый матч Ташаева. С одной стороны, гол, который он "выгрыз" от и до. С другой - худшая в команде точность передач в целом и в штрафную в частности.

Евгений Луценко – 6,5

Трудно оценить и игру Луценко. Выиграл всего 20% верховой борьбы при обилии шедших на него передач. Но даже проигранная борьба зачастую позволяла подобрать мяч и развить в атаку. А по ключевым передачам был лучшим в команде, то есть с ролью разыгрывающего в целом справился.

>>> Луценко: не было момента, чтобы «Ростов» заставил нас усомниться в победе

Фатос Бечирай - 6,75

Традиционно неплохо цеплялся за верховые мячи, три удара из трех в створ (один - гол, один - шикарный сейв вратаря). С работой форварда справился отлично, забив такой важный мяч.

Дмитрий Хохлов - 6,5

Столкнувшись с необходимостью основательно перетасовать состав, Хохлов достойно вышел из положения, хотя изначально его решения казались неочевидными (двое правых защитников в опорной зоне и впереди, а справа центральный). На сей раз команда провела бодрый первый тайм, особенно в последней трети атак. Ну и игра в обороне чуть ли не лучшая со времен матчей с ЦСКА и "Зенитом".

>>> Хохлов - о матче с "Ростовом"

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Соу — 1347 (49%)
  • Бечирай — 557 (20%)
  • Луценко — 276 (10%)
  • Ташаев — 250 (9%)
  • Хольмен — 69 (2%)
  • Рыков — 53 (2%)
  • Шунин — 49 (2%)
  • Сапета — 42 (2%)
  • Темников — 38 (1%)
  • Цаллагов — 35 (1%)
  • Никто — 25 (1%)
  • Морозов — 21 (1%)
  • Шунич — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,770 человек
3 декабря 2017 , 10:41
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

5 декабря , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо всем кто плюсанул письму в поддержку А.Терехова и персонально КЭШЕ за идею! Мне отписался Антон Дорофеев и сообщил, что письмо передадут!
Доктору отдельное спасибо - он поднял и расшивелил этот вопрос, я только поддержал
5 декабря , 11:08
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Сережа!...СПАСИБО за твои организаторские способности в восстановлении нашего Динамо...
спасибо за поддержку, вместе мы - сила!
4 декабря , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Написал в твиттере Широкову, Дерунцу, Тяпкову, Боярскому и Орещуку твитт следующего содержания:
на сайте fcdin.com есть мнение, что профессионально и имиджево правильно инициировать именно сейчас переговоры с Антоном Тереховым о новом контракте и переподписать его. До окончания контракта 1,5 года. К сожалению, 0,5 года скорее всего уйдут на лечение. поДДержим!

Планирую дождаться откликов (Д.Дерунец уже сообщил о поддержке) и завтра позвоню ГД ФК Динамо М.
Спасибо за инициативу!
Вместе мы СИЛА!
Сережа!...СПАСИБО за твои организаторские способности в восстановлении нашего Динамо...
4 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Может пока просто попросим Фсдин от имени всех посетителей данного сайта передать Антону, что мы все за него переживаем, верим в него и скорейшего выздоровления.
+ и от Всех Болельщиков Московского Динамо
4 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну это же неправда, да тогда игра тоже была далека от идеала, но и внизу мы не барахтались. Согласен, что он слишком много брал на себя, но Вам не кажется, что это происходило от того, что впереди мало чего получалось в целом у команды.
+++
4 декабря , 21:51
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
По контрактам и не только.

Конечно, мы опять довели до ситуации , когда агент имеет право диктовать условия. Я и про Соу и про Орещука. С Орешуком ,думаю, глобальных проблем не будет ввиду его дружбе с Хохловым и вцелом близости к Динамо. А вот агенту Ташаева близок совсем другой клуб. Но Сашу всё равно надо продлять , причем на максимальный срок. Минимум 4 года ( смотрите контракт Джикии).

По Терехову. Опять виден крайний непрофессионализм в подведении игрока после травмы. Смотрите как подводят Зобнина. Он не играет больше тайма. Не думаю, что причной рецидива явилась именно синтетика.Скорее , вцелом перегрузка организма . Именно его ещё и по всем школам таскали.Но теперь что говорить. А говорить вот что. Контракт у Антона ещё полтора года , полгода будет лечиться....Вообщем, отсылаю опять к истории с Зобниным: очень грамотно предложить ему продлить контракт именно сейчас. КРАЙНЕ необходимо. С майкой побежать к трибунам -хорошо, а контракт -лучше. Я уже устал вести трансферную политику Динамо: прошу поддержать в этом непростом деле и всемерно помочь на просторах интернета
Просто необходимо биться за изменение трансфертной политики Динамо и не уставайте от этих своих комментарий…Удачи и терпения!
4 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя 99999
Сапете нужно в характере добавить, теряется он, когда начинается конкуренция в составе. А так вполне приличный игрок.
Согласен...+ порядочный человек
4 декабря , 21:40
Непривычно было с данным форматом Комментарий... а в принципе ...неплохо...Нажал на комментарий .синего цвета.. и видишь текст пользователя.
4 декабря , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Lunin
«Я верю в чемпионство! И стаДиону - цвесть! Когда такие люди в стране российской есть!»

Кто в дождь и непогоду или палящий зной,
Скандируя воскликнут: Динамо мы с тобой!
Страстью, горят их души, это вечное пламя!
И вечно над головами вьётся Динамо знамя!
Кто же, плюёт на бури и не боится циклонов?
Это С.В. Дорофеев, а рядом с ним С. Семёнов.
Полностью согласен...Два Сергея...лед и пламя московского Динамо...Это С.В. Дорофеев, а рядом с ним С. Семёнов....!
4 декабря , 14:18
в ответ на комментарий пользователя snab
Наконец- то увидел в деле связку Луценко-Бечирай, о которой с начала сезона писал. Ведь Калитвинцев на предсезонке наигрывал их двоих одновременно на поле. Да и с Панченко под ними. А в официальных матчах они лишь во второй раз оказались одновременно в старте. Певый матч был с Анжи, когда мы достаточно уверенно выиграли. Все- таки считаю, что в паре каждый из них гораздо ярче себя проявляет. Надеюсь, что в следующем матче в группе атаки экспериментов не будет.
Ну против Анжи да, стыдно выходить с 1 нападающим.
4 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя antonio
Каюсь,
Поначалу прочитав LIVE про 5 защитников был в недоумении, думал у Хохлова агония.
Когда игроки расставились на поле, с удивлением увидел, что защитника 4, и по краям Хольмен и Морозов.

Учитывая, что у Ростова мощные нападающие,
Очень интересное решение - в центре Шуньич+Рыков, которые как рыба в воде против габаритных форвардов.
По краям Хольмен+Морозов - два наших глубинных плеймейкера, в играх с большим количеством борьбы теряющихся.


ИМХО,
Но именно эти два "крайка" в первую очередь обескуражили Ростов, т.к. опасность шла в первых разрезающих передачах с обоих флангов.
При этом, Рыков тоже обладает неплохим видением поля и неплохим пасом, что еще больше затрудняло оборону Ростова.
В центре это позволило выпустить двух трудяг Соу и Цаллагова (не понимаю почему его так не любят болелы, пацан ничего плохого Динамо не делал, то что в аренде из Зенита - не его ведь это вина).
Луценко смог играть из глубины, навязывая борьбу габаритным защитникам, очень много мячей после его борьбы досталось именно нашим, это было одним из основных факторов в атаке. При первом голе Луценко очень грамотно осуществил спурт из центра во фланг, уведя за собой опекуна и дезориентировав второго защитника (на повторах видно как один защитник заметался не зная страховать ли ему партнера, опекавшего Луценко, или встречать Соу), в итоге Самба получил простор и сделал этот гол.
Ну а открыться на скорости Бечирай умеет, что в этот раз ему и довелось исполнить. Еще бы реализовывал получше, да без мяча больше двигался - очень много ходил пешком Фатос, когда команда оборонялась, чем подбешивал.

В целом, игра была намного содержательнее, нежели чем несколько последних, что не может не радовать.

ЗЫ. Немного напрягает манера ведениях игры Хохловым. Он все больше уподобляется Шарикову, который то не делает замены, то истерично меняет по 2 игрока в перерыве.
Минуте на 70-й показалось, что мы стали немного проваливаться, порой было тревожно, периодически стал открываться в свободные зоны Паршивлюк неплохо - это было видно с трибуны, здесь бы выпустить свеженьких игроков для усиления давления на защиту Ростова (того же Зотова вместо Луценко, например), Темникова бы подменить (например, Тереховым Сергеем, поменяв его флангами с Ташаевым).
В остальном план сработал хорошо, Ростов был обескуражен. +1 к карме Хохлова, если честно не ожидал такого тонкого хода.
Наконец- то увидел в деле связку Луценко-Бечирай, о которой с начала сезона писал. Ведь Калитвинцев на предсезонке наигрывал их двоих одновременно на поле. Да и с Панченко под ними. А в официальных матчах они лишь во второй раз оказались одновременно в старте. Певый матч был с Анжи, когда мы достаточно уверенно выиграли. Все- таки считаю, что в паре каждый из них гораздо ярче себя проявляет. Надеюсь, что в следующем матче в группе атаки экспериментов не будет.
4 декабря , 12:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Слуцкий уже по Соколовской улице едет ))))
Группенфюрер, Слуцкий идет по коридору. По какому коридору? По нашему. Слуцкий идет по нашему коридору. Откуда, куда и зачем? Не знаю, группенфюрер.
4 декабря , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Еще была ужасная игра с Торпедо Кутаиси 12.08.1984
Сего не помню. А последние 3 игры на виду.
4 декабря , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Еще была ужасная игра с Торпедо Кутаиси 12.08.1984
+
4 декабря , 10:21
в ответ на комментарий пользователя antonio
Каюсь,
Поначалу прочитав LIVE про 5 защитников был в недоумении, думал у Хохлова агония.
Когда игроки расставились на поле, с удивлением увидел, что защитника 4, и по краям Хольмен и Морозов.

Учитывая, что у Ростова мощные нападающие,
Очень интересное решение - в центре Шуньич+Рыков, которые как рыба в воде против габаритных форвардов.
По краям Хольмен+Морозов - два наших глубинных плеймейкера, в играх с большим количеством борьбы теряющихся.


ИМХО,
Но именно эти два "крайка" в первую очередь обескуражили Ростов, т.к. опасность шла в первых разрезающих передачах с обоих флангов.
При этом, Рыков тоже обладает неплохим видением поля и неплохим пасом, что еще больше затрудняло оборону Ростова.
В центре это позволило выпустить двух трудяг Соу и Цаллагова (не понимаю почему его так не любят болелы, пацан ничего плохого Динамо не делал, то что в аренде из Зенита - не его ведь это вина).
Луценко смог играть из глубины, навязывая борьбу габаритным защитникам, очень много мячей после его борьбы досталось именно нашим, это было одним из основных факторов в атаке. При первом голе Луценко очень грамотно осуществил спурт из центра во фланг, уведя за собой опекуна и дезориентировав второго защитника (на повторах видно как один защитник заметался не зная страховать ли ему партнера, опекавшего Луценко, или встречать Соу), в итоге Самба получил простор и сделал этот гол.
Ну а открыться на скорости Бечирай умеет, что в этот раз ему и довелось исполнить. Еще бы реализовывал получше, да без мяча больше двигался - очень много ходил пешком Фатос, когда команда оборонялась, чем подбешивал.

В целом, игра была намного содержательнее, нежели чем несколько последних, что не может не радовать.

ЗЫ. Немного напрягает манера ведениях игры Хохловым. Он все больше уподобляется Шарикову, который то не делает замены, то истерично меняет по 2 игрока в перерыве.
Минуте на 70-й показалось, что мы стали немного проваливаться, порой было тревожно, периодически стал открываться в свободные зоны Паршивлюк неплохо - это было видно с трибуны, здесь бы выпустить свеженьких игроков для усиления давления на защиту Ростова (того же Зотова вместо Луценко, например), Темникова бы подменить (например, Тереховым Сергеем, поменяв его флангами с Ташаевым).
В остальном план сработал хорошо, Ростов был обескуражен. +1 к карме Хохлова, если честно не ожидал такого тонкого хода.
так можно и НИК сменить ) как вам такой вариант "Неплохой Пас Рыкова (НПР)" ? )))
4 декабря , 09:47
Каюсь,
Поначалу прочитав LIVE про 5 защитников был в недоумении, думал у Хохлова агония.
Когда игроки расставились на поле, с удивлением увидел, что защитника 4, и по краям Хольмен и Морозов.

Учитывая, что у Ростова мощные нападающие,
Очень интересное решение - в центре Шуньич+Рыков, которые как рыба в воде против габаритных форвардов.
По краям Хольмен+Морозов - два наших глубинных плеймейкера, в играх с большим количеством борьбы теряющихся.


ИМХО,
Но именно эти два "крайка" в первую очередь обескуражили Ростов, т.к. опасность шла в первых разрезающих передачах с обоих флангов.
При этом, Рыков тоже обладает неплохим видением поля и неплохим пасом, что еще больше затрудняло оборону Ростова.
В центре это позволило выпустить двух трудяг Соу и Цаллагова (не понимаю почему его так не любят болелы, пацан ничего плохого Динамо не делал, то что в аренде из Зенита - не его ведь это вина).
Луценко смог играть из глубины, навязывая борьбу габаритным защитникам, очень много мячей после его борьбы досталось именно нашим, это было одним из основных факторов в атаке. При первом голе Луценко очень грамотно осуществил спурт из центра во фланг, уведя за собой опекуна и дезориентировав второго защитника (на повторах видно как один защитник заметался не зная страховать ли ему партнера, опекавшего Луценко, или встречать Соу), в итоге Самба получил простор и сделал этот гол.
Ну а открыться на скорости Бечирай умеет, что в этот раз ему и довелось исполнить. Еще бы реализовывал получше, да без мяча больше двигался - очень много ходил пешком Фатос, когда команда оборонялась, чем подбешивал.

В целом, игра была намного содержательнее, нежели чем несколько последних, что не может не радовать.

ЗЫ. Немного напрягает манера ведениях игры Хохловым. Он все больше уподобляется Шарикову, который то не делает замены, то истерично меняет по 2 игрока в перерыве.
Минуте на 70-й показалось, что мы стали немного проваливаться, порой было тревожно, периодически стал открываться в свободные зоны Паршивлюк неплохо - это было видно с трибуны, здесь бы выпустить свеженьких игроков для усиления давления на защиту Ростова (того же Зотова вместо Луценко, например), Темникова бы подменить (например, Тереховым Сергеем, поменяв его флангами с Ташаевым).
В остальном план сработал хорошо, Ростов был обескуражен. +1 к карме Хохлова, если честно не ожидал такого тонкого хода.
4 декабря , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Анатолий, огромное спасибо!
Плюс модераторам за техническую поддержку!
4 декабря , 07:12
в ответ на комментарий пользователя salavan
Проспал)))))
Слуцкий уже по Соколовской улице едет ))))
4 декабря , 06:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
salavan, Слуцкий отправлен в отставку с поста главного тренера английского «Халла»
Проспал)))))
4 декабря , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Kotik
В игре с Амкаром был абсолютный ТРЕНЕРСКИЙ косяк. Я готов согласиться, что в игре с Ростовом была тренерская победа Хохлова, но тактика-то была практически такой же, как с Амкаром - команда вовсе не рванула вперед с первых минут, а стала ждать ошибок соперника, неспешно покатывая мячик. Кто хочет, пусть пересмотрят оба матча и убедятся, что это именно так. Из чего я делаю вывод, что разница в результатах заключается в том, как играли наши соперники. Убогий Амкар, игравший без Белорукова и Йодову, которые для него очень значимы, сразу взял нас железной рукой за горло, и наши нет, не поплыли, а откровенно обосрались. Даже не хочу приводить доводы к этому эпитету - пусть Доктор лишний раз обзовет мой пост гнусным и мерзостным. А Ростов с нами так настроился играть вторым номером, что откровенно растерялся, когда мы предоставили ему инициативу. И на этот раз уже с ними случилось то, что с нами в Перми - ни одного нормального паса, проигрыш единоборств, да еще и чудачества вратаря. Плюс (уж давайте будем откровенны) мы сразу стали хорошенько отбивать им ноги и другие части тела - психологически это тоже неплохо действует. Еще раз - согласен, что тренерская тактика Хохлова в данном случае сработала, но сработала не без помощи Ростова. А матч с Ахматом? Ну, это же был капец в степени ужас!!! Играем на своем поле с командой, которая на выезде обычно превращается в собственную тень, и они нас гоняют по нашей половине, как детей! Ясен пень, что Галактионов преподнес Хохлову сюрприз, которого тот никак не ждал, и только ко 2-му тайму команда немного (!) пришла в себя, не особо-то улучшив игру. А зачем же было строить тактику под соперника? Кому очки были нужнее в том матче (как и в матче с Амкаром) - нам или им? Так что тогда мешало нам построить игру как в матчах со СКА и с Тосно? Конечно, после вчерашней победы мен сейчас забросают какашками за выпады в адрес Хохлова, но это просто мои зарисовки с матчей.
Еще была ужасная игра с Торпедо Кутаиси 12.08.1984
4 декабря , 00:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
http://www.sovsport.ru постоянно ставит анжи выше Динамо . Позор на всю страну .
Пишите им по 35 писем в час, ( это легко, только кнопку нажимать ), глядь, они и почитают регламент, через пару дней !!! )
4 декабря , 00:46
Спасибо всем кто плюсанул письму в поддержку А.Терехова и персонально КЭШЕ за идею! Мне отписался Антон Дорофеев и сообщил, что письмо передадут!
4 декабря , 00:43
в ответ на комментарий пользователя salavan
Я так понимаю, нет функции корректной вставки таблиц?
Анатолий, огромное спасибо!
4 декабря , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А я Вас столь же настойчиво уверяю, что главная разница этих двух матчей - в игре соперников. Вы считаете, что мы не дали Ростову ничего создать? А я считаю, что он и не очень-то пытался, особенно в первом тайме. Слепому было видно, что основная задача команд - не пропустить. Но для Ростова это была привычная тактика, особенно при игре в гостях, а мы то с какого перепугу так построили игру?! Надеюсь, Вы-то не будете меня побивать этим дерьмовым аргументом, что победителей не судят! Много Вы видели наших позиционных атак до забитых голов (кстати, забитых, можно сказать, в контратаках)? Лично я запомнил тычок Бечирая после отскока мяча от головы Луценко, удар Соу рядом с левой штангой и, кажется, удар Ташаева. Играли не от обороны только потому, что две команды не могут обороняться одновременно. Да, по сравнению с Пермью было гораздо меньше брака, а главное - больше ударов (13), о чем я всё время назойливо пишу. Ну, и не так проигрывали единоборства. Вернее, по большей части их выигрывали. Но я опять о тактике: почему не понеслись вперед размазывать Ростов, играя на своем поле с заведомо обороняющейся командой? Почему не понеслись в Перми с командой ничуть не выше классом, да еще и ослабленной потерей двух ведущих игроков? Вам не больно, что там с нами делали, что хотели, не Роналдо и Месси, а Комолов и Костюков? Лично мне "так грустно, что хочется курить" (с) . Про игру с Ахматом уже писал. Те же яйца, только в профиль.
ПыСы: Да не было в Перми установки на "бей-беги". Просто когда не проходил даже короткий пас, не говоря уж о среднем, стали судорожно искать какую-нибудь альтернативу.
4 декабря , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы уж извините, но абсолютно разные две игры, в том числе и по тактике: начиная с расстановки игроков и заканчивая стилем игры. С Амкаром - игра в атаке в бей-беги с упирающемся в защей Ташаев, бьющемся на голодном пайке Луценко, изредка накручивающем амкаровцев А.Тереховым и полностью развалившейся защитой, где каждый играл сам по себе. И цельная командная игра с Ростовом, где сзади вообще ничего не дали сделать Ростову, а впереди даже выдали один комбинационный шедевр с первым мячом, да и в целом бестолковой бей-беги не просматривалось, если мяч доставлялся в атаку на фланг, то туда смещалось до четырех игроков, создавая численное превосходство и утыканий в защей практически не было.
А я Вас столь же настойчиво уверяю, что главная разница этих двух матчей - в игре соперников. Вы считаете, что мы не дали Ростову ничего создать? А я считаю, что он и не очень-то пытался, особенно в первом тайме. Слепому было видно, что основная задача команд - не пропустить. Но для Ростова это была привычная тактика, особенно при игре в гостях, а мы то с какого перепугу так построили игру?! Надеюсь, Вы-то не будете меня побивать этим дерьмовым аргументом, что победителей не судят! Много Вы видели наших позиционных атак до забитых голов (кстати, забитых, можно сказать, в контратаках)? Лично я запомнил тычок Бечирая после отскока мяча от головы Луценко, удар Соу рядом с левой штангой и, кажется, удар Ташаева. Играли не от обороны только потому, что две команды не могут обороняться одновременно. Да, по сравнению с Пермью было гораздо меньше брака, а главное - больше ударов (13), о чем я всё время назойливо пишу. Ну, и не так проигрывали единоборства. Вернее, по большей части их выигрывали. Но я опять о тактике: почему не понеслись вперед размазывать Ростов, играя на своем поле с заведомо обороняющейся командой? Почему не понеслись в Перми с командой ничуть не выше классом, да еще и ослабленной потерей двух ведущих игроков? Вам не больно, что там с нами делали, что хотели, не Роналдо и Месси, а Комолов и Костюков? Лично мне "так грустно, что хочется курить" (с) . Про игру с Ахматом уже писал. Те же яйца, только в профиль.
4 декабря , 00:05
salavan, Слуцкий отправлен в отставку с поста главного тренера английского «Халла»
3 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Kotik
В игре с Амкаром был абсолютный ТРЕНЕРСКИЙ косяк. Я готов согласиться, что в игре с Ростовом была тренерская победа Хохлова, но тактика-то была практически такой же, как с Амкаром - команда вовсе не рванула вперед с первых минут, а стала ждать ошибок соперника, неспешно покатывая мячик. Кто хочет, пусть пересмотрят оба матча и убедятся, что это именно так. Из чего я делаю вывод, что разница в результатах заключается в том, как играли наши соперники. Убогий Амкар, игравший без Белорукова и Йодову, которые для него очень значимы, сразу взял нас железной рукой за горло, и наши нет, не поплыли, а откровенно обосрались. Даже не хочу приводить доводы к этому эпитету - пусть Доктор лишний раз обзовет мой пост гнусным и мерзостным. А Ростов с нами так настроился играть вторым номером, что откровенно растерялся, когда мы предоставили ему инициативу. И на этот раз уже с ними случилось то, что с нами в Перми - ни одного нормального паса, проигрыш единоборств, да еще и чудачества вратаря. Плюс (уж давайте будем откровенны) мы сразу стали хорошенько отбивать им ноги и другие части тела - психологически это тоже неплохо действует. Еще раз - согласен, что тренерская тактика Хохлова в данном случае сработала, но сработала не без помощи Ростова. А матч с Ахматом? Ну, это же был капец в степени ужас!!! Играем на своем поле с командой, которая на выезде обычно превращается в собственную тень, и они нас гоняют по нашей половине, как детей! Ясен пень, что Галактионов преподнес Хохлову сюрприз, которого тот никак не ждал, и только ко 2-му тайму команда немного (!) пришла в себя, не особо-то улучшив игру. А зачем же было строить тактику под соперника? Кому очки были нужнее в том матче (как и в матче с Амкаром) - нам или им? Так что тогда мешало нам построить игру как в матчах со СКА и с Тосно? Конечно, после вчерашней победы мен сейчас забросают какашками за выпады в адрес Хохлова, но это просто мои зарисовки с матчей.
Вы уж извините, но абсолютно разные две игры, в том числе и по тактике: начиная с расстановки игроков и заканчивая стилем игры. С Амкаром - игра в атаке в бей-беги с упирающемся в защей Ташаев, бьющемся на голодном пайке Луценко, изредка накручивающем амкаровцев А.Тереховым и полностью развалившейся защитой, где каждый играл сам по себе. И цельная командная игра с Ростовом, где сзади вообще ничего не дали сделать Ростову, а впереди даже выдали один комбинационный шедевр с первым мячом, да и в целом бестолковой бей-беги не просматривалось, если мяч доставлялся в атаку на фланг, то туда смещалось до четырех игроков, создавая численное превосходство и утыканий в защей практически не было.
3 декабря , 22:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
недодача текста )))
Недодача таблиц.
3 декабря , 22:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
перед тем как вставить таблицу, лучше её отредактировать в блокноте (это если с компа).
Будем знать. Но лучше больше не связываться. Я удовлетворял просьбу Мокуса ниже по странице. " Ни одно доброе дело не остается безнаказанным" (народная мудрость). Всем спокойной ночи!
3 декабря , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Kotik
В игре с Амкаром был абсолютный ТРЕНЕРСКИЙ косяк. Я готов согласиться, что в игре с Ростовом была тренерская победа Хохлова, но тактика-то была практически такой же, как с Амкаром - команда вовсе не рванула вперед с первых минут, а стала ждать ошибок соперника, неспешно покатывая мячик. Кто хочет, пусть пересмотрят оба матча и убедятся, что это именно так. Из чего я делаю вывод, что разница в результатах заключается в том, как играли наши соперники. Убогий Амкар, игравший без Белорукова и Йодову, которые для него очень значимы, сразу взял нас железной рукой за горло, и наши нет, не поплыли, а откровенно обосрались. Даже не хочу приводить доводы к этому эпитету - пусть Доктор лишний раз обзовет мой пост гнусным и мерзостным. А Ростов с нами так настроился играть вторым номером, что откровенно растерялся, когда мы предоставили ему инициативу. И на этот раз уже с ними случилось то, что с нами в Перми - ни одного нормального паса, проигрыш единоборств, да еще и чудачества вратаря. Плюс (уж давайте будем откровенны) мы сразу стали хорошенько отбивать им ноги и другие части тела - психологически это тоже неплохо действует. Еще раз - согласен, что тренерская тактика Хохлова в данном случае сработала, но сработала не без помощи Ростова. А матч с Ахматом? Ну, это же был капец в степени ужас!!! Играем на своем поле с командой, которая на выезде обычно превращается в собственную тень, и они нас гоняют по нашей половине, как детей! Ясен пень, что Галактионов преподнес Хохлову сюрприз, которого тот никак не ждал, и только ко 2-му тайму команда немного (!) пришла в себя, не особо-то улучшив игру. А зачем же было строить тактику под соперника? Кому очки были нужнее в том матче (как и в матче с Амкаром) - нам или им? Так что тогда мешало нам построить игру как в матчах со СКА и с Тосно? Конечно, после вчерашней победы мен сейчас забросают какашками за выпады в адрес Хохлова, но это просто мои зарисовки с матчей.
Я согласен, играем одинаково, где то повезло, где то нет. И главное проиграли важные матчи с тосно и амкаром. А с тосно по моему много атаковали т.к. у тосно было два дня отдыха после кубка. Обязаны были выигрывать.
3 декабря , 22:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет и не будет. Только текст, голый текст и ничего более.
недодача текста )))
3 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя salavan
Я так понимаю, нет функции корректной вставки таблиц?
перед тем как вставить таблицу, лучше её отредактировать в блокноте (это если с компа).
3 декабря , 22:35
в ответ на комментарий пользователя salavan
Я так понимаю, нет функции корректной вставки таблиц?
Нет и не будет. Только текст, голый текст и ничего более.
3 декабря , 22:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
можешь попросить модератора отредактировать, если такое повторится
Я так понимаю, нет функции корректной вставки таблиц?
3 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя salavan
Кто же спорит? Не ожидал такой подлянки при вставке. А возможности отредактировать нет. А хамство - от невеликого ума.
можешь попросить модератора отредактировать, если такое повторится
3 декабря , 22:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
так вроде получе, ок?
Кто же спорит? Не ожидал такой подлянки при вставке. А возможности отредактировать нет. А хамство - от невеликого ума.
3 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я не о результате говорю, я говорю об игре. Косяки, они случаются у каждого, и Гриша, да, этим грешит. Но вчера была именно командная игра, а с Амкаром каждый играл сам за себя. Но с выводом согласен: без трансферного усиления зимой нас ничего хорошего не ждет.
В игре с Амкаром был абсолютный ТРЕНЕРСКИЙ косяк. Я готов согласиться, что в игре с Ростовом была тренерская победа Хохлова, но тактика-то была практически такой же, как с Амкаром - команда вовсе не рванула вперед с первых минут, а стала ждать ошибок соперника, неспешно покатывая мячик. Кто хочет, пусть пересмотрят оба матча и убедятся, что это именно так. Из чего я делаю вывод, что разница в результатах заключается в том, как играли наши соперники. Убогий Амкар, игравший без Белорукова и Йодову, которые для него очень значимы, сразу взял нас железной рукой за горло, и наши нет, не поплыли, а откровенно обосрались. Даже не хочу приводить доводы к этому эпитету - пусть Доктор лишний раз обзовет мой пост гнусным и мерзостным. А Ростов с нами так настроился играть вторым номером, что откровенно растерялся, когда мы предоставили ему инициативу. И на этот раз уже с ними случилось то, что с нами в Перми - ни одного нормального паса, проигрыш единоборств, да еще и чудачества вратаря. Плюс (уж давайте будем откровенны) мы сразу стали хорошенько отбивать им ноги и другие части тела - психологически это тоже неплохо действует. Еще раз - согласен, что тренерская тактика Хохлова в данном случае сработала, но сработала не без помощи Ростова. А матч с Ахматом? Ну, это же был капец в степени ужас!!! Играем на своем поле с командой, которая на выезде обычно превращается в собственную тень, и они нас гоняют по нашей половине, как детей! Ясен пень, что Галактионов преподнес Хохлову сюрприз, которого тот никак не ждал, и только ко 2-му тайму команда немного (!) пришла в себя, не особо-то улучшив игру. А зачем же было строить тактику под соперника? Кому очки были нужнее в том матче (как и в матче с Амкаром) - нам или им? Так что тогда мешало нам построить игру как в матчах со СКА и с Тосно? Конечно, после вчерашней победы мен сейчас забросают какашками за выпады в адрес Хохлова, но это просто мои зарисовки с матчей.
3 декабря , 22:18
в ответ на комментарий пользователя salavan
Положение команд по игре во втором круге:
Команда____И_В_Н_П_М____О
Спартак_____4_4_0_0_11_3_12
ЦСКА_______4_3_1_0_13_4_10
Локомотив___4_3_1_0_6_3__10
Краснодар___4_3_0_1_7_6__9
Зенит______4_2_1_1_8_4__7
Ахмат______4_2_1_1_6_5__7
Уфа________4_2_0_2_7_5__6
Анжи_______4_2_0_2_6_4__6
Динамо_____4_1_2_1_6_5__5
Арсенал_____4_1_1_2_4_5__4
Ростов______4_1_1_2_2_3__4
Амкар______4_1_1_2_3_6__4
Тосно______4_1_0_3_4_16_3
Рубин______4_0_2_2_0_2__2
Урал_______4_0_1_3_3_7__1
СКА________4_0_0_4_4_12_0
так вроде получе, ок?
3 декабря , 22:05
Да, перед игрой с Анжи адреналин-то играет. Но тревоги почему-то нет, а есть уверенность, что все будет здорово. Мы сможем. Теперь сможем.
3 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя КЭША
супер текст
Вот, как вы тут вообще к игрокам обращаетесь? Есть какой-то засекреченный канал связи?! Так можно?
3 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Что за уйню ты тут выставил . Напиши нормально с интервалами
Вопрос к возможностям сайта. Была вставлена таблица. И не хами, дядя! Разберешься, не маленький!
3 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
СораДники! Поддержите +

Всем, кому дорого Динамо!
Сообщество пользователей сайта ФКДИН.КОМ обращается к тем,
кто сможет донести наши пожелания до футболиста команды Антона Терехова:

Уважаемый , Антон!
Мы , болельщики ФК Динамо Москва решили сообщить Вам о нашей безусловной поддержке!
Переживаем за вас также как и ваши партнеры по команде!
Желаем скорейшего выздоравления, психологической устойчивости, уверенности в себе и дальнейшего крепкого здоровья!
Считаем своим долгом, выражением профессионализма и поддержки Инициирование продления контракта с вами со стороны ФК Динамо!
Пользуясь случаем, поздравляем вас, Лучшего Игрока команды ноября 2017 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Ждем вашего скорейшего возвращения в состав команды в полном здравии!
ВЕРИМ В КОМАНДУ! НИКОГДА В БЕДЕ НЕ ОСТАВИМ! ВПЕРЕД, ДИНАМО!
супер текст
3 декабря , 21:41
в ответ на комментарий пользователя salavan
Положение команд по игре во втором круге:
Команда____И_В_Н_П_М____О
Спартак_____4_4_0_0_11_3_12
ЦСКА_______4_3_1_0_13_4_10
Локомотив___4_3_1_0_6_3__10
Краснодар___4_3_0_1_7_6__9
Зенит______4_2_1_1_8_4__7
Ахмат______4_2_1_1_6_5__7
Уфа________4_2_0_2_7_5__6
Анжи_______4_2_0_2_6_4__6
Динамо_____4_1_2_1_6_5__5
Арсенал_____4_1_1_2_4_5__4
Ростов______4_1_1_2_2_3__4
Амкар______4_1_1_2_3_6__4
Тосно______4_1_0_3_4_16_3
Рубин______4_0_2_2_0_2__2
Урал_______4_0_1_3_3_7__1
СКА________4_0_0_4_4_12_0
Что за уйню ты тут выставил . Напиши нормально с интервалами
3 декабря , 21:38
http://www.sovsport.ru постоянно ставит анжи выше Динамо . Позор на всю страну .
3 декабря , 21:05
Вот думаю, за что же меня модератор удалил, никогда ничего плохого про наше Динамо не говорил, вообще -то наш модератор может быть не Динамовец, пусть объяснится.
3 декабря , 20:57
Положение команд по игре во втором круге:
Команда____И_В_Н_П_М____О
Спартак_____4_4_0_0_11_3_12
ЦСКА_______4_3_1_0_13_4_10
Локомотив___4_3_1_0_6_3__10
Краснодар___4_3_0_1_7_6__9
Зенит______4_2_1_1_8_4__7
Ахмат______4_2_1_1_6_5__7
Уфа________4_2_0_2_7_5__6
Анжи_______4_2_0_2_6_4__6
Динамо_____4_1_2_1_6_5__5
Арсенал_____4_1_1_2_4_5__4
Ростов______4_1_1_2_2_3__4
Амкар______4_1_1_2_3_6__4
Тосно______4_1_0_3_4_16_3
Рубин______4_0_2_2_0_2__2
Урал_______4_0_1_3_3_7__1
СКА________4_0_0_4_4_12_0
3 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я отвечал на вопрос сораДника.
Извините, понял.
3 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вы думаете нам это надо?
Я отвечал на вопрос сораДника.
3 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На. Слуцкий: «Я не знаю, буду ли в «Халле» в январе, мне сложно говорить о будущем»
В интернете появилась информация, что его освободят в понедельник. Поэтому и спросил)))
3 декабря , 20:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На. Слуцкий: «Я не знаю, буду ли в «Халле» в январе, мне сложно говорить о будущем»
Вы думаете нам это надо?