Одна жизнь – одна команда!
"Динамо" - "Ростов" - 2:0. 2 декабря 2017. Обзор матча, видео

"Динамо" - "Ростов" - 2:0. 2 декабря 2017. Обзор матча, видео

Голы: Бечирай, 42; Ташаев, 45.

"Динамо": Шунин, Цаллагов, Хольмен, Рыков, Шунич, Морозов, Соу, Темников (Сапета, 90+2), Ташаев, Луценко, Бечирай.
Запас: Лещук, Тиам, Зотов, С.Терехов, Калугин, Катрич, Н.Обольский.

"Ростов": Абаев, Паршивлюк, Макеев, Ингасон, Вилюш, Байрамян, Майер, Гацкан, Калачев (Зуев, 46), Ионов (Думбия, 76), Бухаров (Дядюн, 46).

Дмитрий Хохлов продолжает искать лучшие сочетания на поле, экспериментируя с составом. Сегодня Цаллагов вышел в опорной зоне с Самба Соу, а Хольмен отправился на правый край защиты. Григорий Морозов по-прежнему остался на левом краю защиты. Забегая вперед, можно сказать, что все справились со своими задачами. 

 

Игроки «Динамо» прекрасно понимали, что сегодня нужна победа. Этого требовали и болельщики, перед игрой растянувшие баннер со словами «Любой ценой нужна победа!» Впрочем, начало игры получилось весьма скучным – один хороший момент имели наши, но удар Бечирая потащил вратарь, «Ростов» же вовсе не пытался обострять впереди. Однако гол кардинально изменил ход игры. Бело-голубым нужен был один человек, который сделает что-то гениальное. Этим человеком оказался Самба Соу, протащивший мяч и отправивший Бечирая на свидание с Абаевым одним разрезающим пасом. Дальше – дело техники, Фатос не подвёл на сей раз.

Через пару минут Абаев решил снизить шансы «Ростова» на очки практически до нуля: Ташаев выиграл борьбу в штрафной и пробил уже в пустые ворота, 2:0. 

Второй тайм тоже проходил под диктовку подопечных Хохлова. Пока фанаты «Ростова» грелись в уголке арены на своём секторе, распевая Катюшу, игроки в жёлтой форме по-прежнему не могли ничего показать в атаке. Ну ничего, нам же лучше: динамовцы контролировали мяч на чужой половине поля, пытались забить ещё. Мяч в кои-то веки хорошо ходил, Григорий Морозов продолжал быть важной фигурой в билд-апе команды. Понравилось движение Луценко, который принимал мячи по всему фронту атаки. Фатос Бечирай подкупал черновой работой: постоянно душил Макеева, здорово укрывал мяч корпусом. К Самба Соу тем более нет никаких вопросов. 

Да ни к кому нет вопросов. Хороший матч, пускай и «Ростов» себя не показал. Три очка – очень важное пополнение в копилке. Сегодня мы увидели действительно качественную, хорошую игру в исполнении наших парней. Если бы так было в течение всего сезона, мы бы не тряслись за вылет. Впрочем, и за еврокубки бы вряд ли боролись.

 

A post shared by Fcdin.com (@fcdincom) on

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Соу — 1347 (49%)
  • Бечирай — 557 (20%)
  • Луценко — 276 (10%)
  • Ташаев — 250 (9%)
  • Хольмен — 69 (2%)
  • Рыков — 53 (2%)
  • Шунин — 49 (2%)
  • Сапета — 42 (2%)
  • Темников — 38 (1%)
  • Цаллагов — 35 (1%)
  • Никто — 25 (1%)
  • Морозов — 21 (1%)
  • Шунич — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,770 человек
2 декабря 2017 , 12:47
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

3 декабря , 17:27
Комментарий удален модератором
3 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне было достаточно видеть, как танцевала тренерская скамейка после каждого гола, чтобы забить на все теории заговоров. :)
Может Хохлов и не в курсе)
3 декабря , 13:50
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
1-ый гол - ещё куда не шло. Но второй... У кого-нибудь есть ответ на вопрос: почему Абаев не взял мяч в руки?! Защитник скинул мяч грудью, в руки брать можно, но... вместо этого - румба вокруг мяча)

Руководство пришло к выводу, что тратить деньги на своих игроков - не эффективно, лучше передавать бабло чужим?) Ну тоже вариант!

P.S. Сам матч посмотреть не удалось, только обзор.
Мне было достаточно видеть, как танцевала тренерская скамейка после каждого гола, чтобы забить на все теории заговоров. :)
3 декабря , 13:48
1-ый гол - ещё куда не шло. Но второй... У кого-нибудь есть ответ на вопрос: почему Абаев не взял мяч в руки?! Защитник скинул мяч грудью, в руки брать можно, но... вместо этого - румба вокруг мяча)

Руководство пришло к выводу, что тратить деньги на своих игроков - не эффективно, лучше передавать бабло чужим?) Ну тоже вариант!

P.S. Сам матч посмотреть не удалось, только обзор.
3 декабря , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Пас в недодачу делают специально !!! Осознанно !!! А если хотели дать на ход , а получилось слабо и неточно , то это просто неточный пас , брак . Динн , и не всегда пас на ход - это хороший пас , а пас в недодачу - плохой . Всё зависит от ситуации . Например : наш нападающий стоит на линии штрафной спиной к воротам соперника , а за ним плотно защитник . Ты ему даешь в недодачу и он отрывается от защитника навстречу тебе . Далее стенка тебе от него и ты врываешься в штрафную соперника . Пас в недодачу сработал . И еще . В хоккее нет передач в недодачу и очень редко передают в свободное простраство на ход . Все передачи в хоккее на крюк и достаточно сольно . Ну еще вброс в зону соперника , но там в стенку с тобой играет лицевой борт .
Пас в недодачу может быть как ошибочным, когда, например, атакующий игрок открывается за спины защитников, а пасующий отдает в недодачу, так и элементом осознанной комбинации, когда атакующий игрок, например, отскакивает от защитников назад, чтобы обыграться с пасующим или другим игроком.
3 декабря , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Валерианыч, по правде сказать, мне сегодня никто не нравится из комментаторов.Тараторов много, но они какие-то легкожанровые и не привлекательные, околопрофесси анальные. Если только Елагина послушать.
Согласен, я часто смотрю без звука, раздражают их вопли и спартаковская аранжировка.
3 декабря , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Предлагаю, ночной литературный спор, двух бойцов-старожилов, ветеранов и любимцев сайта, который я так и не дочитал до конца, считать закончившимся в ничью. А комментаторов, знающих и любящих русский язык, у нас действительно нет. Все, как один, попугайничают и повторяют одни и те же околесицы: « ударил в касание, вышел один в один, штрафной за нарушение правил почему-то называют стандартом и т.д.»
Валерианыч, по правде сказать, мне сегодня никто не нравится из комментаторов.Тараторов много, но они какие-то легкожанровые и не привлекательные, околопрофесси анальные. Если только Елагина послушать.
3 декабря , 09:10
Комментарий удален модератором
3 декабря , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Пас в недодачу делают специально !!! Осознанно !!! А если хотели дать на ход , а получилось слабо и неточно , то это просто неточный пас , брак . Динн , и не всегда пас на ход - это хороший пас , а пас в недодачу - плохой . Всё зависит от ситуации . Например : наш нападающий стоит на линии штрафной спиной к воротам соперника , а за ним плотно защитник . Ты ему даешь в недодачу и он отрывается от защитника навстречу тебе . Далее стенка тебе от него и ты врываешься в штрафную соперника . Пас в недодачу сработал . И еще . В хоккее нет передач в недодачу и очень редко передают в свободное простраство на ход . Все передачи в хоккее на крюк и достаточно сольно . Ну еще вброс в зону соперника , но там в стенку с тобой играет лицевой борт .
Я как-то по другому воспринимаю этот момент. Пас в недодачу - это техническая ошибка дающего, которая приводит к замедлению атаки или потере мяча, так как принимающий совсем к другому готов был.
Не совсем понимаю, как это можно сделать осознано...пример, я с мячом и хочу сделать пас в ноги/в зону игроку. Он соответственно делает для этого все действия и вместо нормального паса, получает пас в спину. Это я моя ошибка в передаче.
3 декабря , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Ноги целовать не нужно, критиканством заниматься не нужно!
Еще раз: Гриша отыграл матч весьма неплохо!
Именно играл в защите, а не тупо выносил мяч абы куда!
Если не доходит с 3 раза считаю бессмысленным что-то объяснять
Я тебе ещё раз пишу, посмотри матч
3 декабря , 08:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Этот момент, который ты описал, в футболе называют - игра в стенку.
Принимающему игроку пас в недодачу не обязательно сыграть в стенку . Он , освободившись от опеки , может ударить с разворота , или пуститься в дриблинг параллельно линии штрафной . Но пас то он получил в недодачу . Ему совершенно не нужна передача на ход , потому что за его спиной защитник или вратарь первым успеет . ВОТ В ЧЕМ СМЫСЛ !!!
3 декабря , 08:23
в ответ на комментарий пользователя kk01
отдав в додачу соу нарушил тренерскую установку. он еще и с позиции своей убежал... недисциплинированно сыграл!
Да. Нужно Соу оштрафовать.
3 декабря , 08:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот дал бы Соу вчера в недодачу и хрен бы Бечирай забил.
отдав в додачу соу нарушил тренерскую установку. он еще и с позиции своей убежал... недисциплинированно сыграл!
3 декабря , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Пас в недодачу делают специально !!! Осознанно !!! А если хотели дать на ход , а получилось слабо и неточно , то это просто неточный пас , брак . Динн , и не всегда пас на ход - это хороший пас , а пас в недодачу - плохой . Всё зависит от ситуации . Например : наш нападающий стоит на линии штрафной спиной к воротам соперника , а за ним плотно защитник . Ты ему даешь в недодачу и он отрывается от защитника навстречу тебе . Далее стенка тебе от него и ты врываешься в штрафную соперника . Пас в недодачу сработал . И еще . В хоккее нет передач в недодачу и очень редко передают в свободное простраство на ход . Все передачи в хоккее на крюк и достаточно сольно . Ну еще вброс в зону соперника , но там в стенку с тобой играет лицевой борт .
Этот момент, который ты описал, в футболе называют - игра в стенку.
3 декабря , 08:04
А он дал в додачу и Бечирай забил.
3 декабря , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Пас в недодачу делают специально !!! Осознанно !!! А если хотели дать на ход , а получилось слабо и неточно , то это просто неточный пас , брак . Динн , и не всегда пас на ход - это хороший пас , а пас в недодачу - плохой . Всё зависит от ситуации . Например : наш нападающий стоит на линии штрафной спиной к воротам соперника , а за ним плотно защитник . Ты ему даешь в недодачу и он отрывается от защитника навстречу тебе . Далее стенка тебе от него и ты врываешься в штрафную соперника . Пас в недодачу сработал . И еще . В хоккее нет передач в недодачу и очень редко передают в свободное простраство на ход . Все передачи в хоккее на крюк и достаточно сольно . Ну еще вброс в зону соперника , но там в стенку с тобой играет лицевой борт .
Вот дал бы Соу вчера в недодачу и хрен бы Бечирай забил.
3 декабря , 07:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Твои мальчишки , когда дают в недодачу, вместо обострения игры, ты их хвалишь? Чаще всего - пас в недодачу- это неточный пас, прерывающий атаку. Ошибка. Но с тобой, гуру, спорить не буду.
Пас в недодачу делают специально !!! Осознанно !!! А если хотели дать на ход , а получилось слабо и неточно , то это просто неточный пас , брак . Динн , и не всегда пас на ход - это хороший пас , а пас в недодачу - плохой . Всё зависит от ситуации . Например : наш нападающий стоит на линии штрафной спиной к воротам соперника , а за ним плотно защитник . Ты ему даешь в недодачу и он отрывается от защитника навстречу тебе . Далее стенка тебе от него и ты врываешься в штрафную соперника . Пас в недодачу сработал . И еще . В хоккее нет передач в недодачу и очень редко передают в свободное простраство на ход . Все передачи в хоккее на крюк и достаточно сольно . Ну еще вброс в зону соперника , но там в стенку с тобой играет лицевой борт .
3 декабря , 07:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Перебить Нобоа у Курбана - это фантастика. Ненаучная. К сожалению.
Но попробовать стоит.
3 декабря , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Ребя, скорее всего в ЗТО Нобоа уйдет свободным агентом из бомжарни. Хорошо бы его перебить у Курбана.
Перебить Нобоа у Курбана - это фантастика. Ненаучная. К сожалению.
3 декабря , 07:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Динн, чушь все это. Вадим Синявский, Николай Озеров, Ян Спарре, Наум Дымарский - корифеи разговорного и комментаторского жанра никогда не говорили эти слова. Это придумали нынешние горе- ораторы типа Уткина, Черданцева Шмурного и еже с ними.Недодача, додача, передача тьфу, нечисть. Почитал ваш диалог с Анахаймом. Давольно-таки мирный, удобоваримый. И вообще, хочу заметить, что как-то на сайте стало миролюбивей, уже целую неделю. Воздух что ли посвежел, плесени поубавилось?
Предлагаю, ночной литературный спор, двух бойцов-старожилов, ветеранов и любимцев сайта, который я так и не дочитал до конца, считать закончившимся в ничью. А комментаторов, знающих и любящих русский язык, у нас действительно нет. Все, как один, попугайничают и повторяют одни и те же околесицы: « ударил в касание, вышел один в один, штрафной за нарушение правил почему-то называют стандартом и т.д.»
3 декабря , 07:14
Ребя, скорее всего в ЗТО Нобоа уйдет свободным агентом из бомжарни. Хорошо бы его перебить у Курбана.
3 декабря , 05:52
Ух, ты ...потерли. Да, не то
3 декабря , 05:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А звучит только потому, что они так решили говорить. И навязывают ЭТО всем. Пусть начинают употреблять и "в додачу", все привыкнут через год- два.
Динн, чушь все это. Вадим Синявский, Николай Озеров, Ян Спарре, Наум Дымарский - корифеи разговорного и комментаторского жанра никогда не говорили эти слова. Это придумали нынешние горе- ораторы типа Уткина, Черданцева Шмурного и еже с ними.Недодача, додача, передача тьфу, нечисть. Почитал ваш диалог с Анахаймом. Давольно-таки мирный, удобоваримый. И вообще, хочу заметить, что как-то на сайте стало миролюбивей, уже целую неделю. Воздух что ли посвежел, плесени поубавилось?
3 декабря , 04:54
Комментарий удален модератором
3 декабря , 04:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сон в руку . В первом тайме в правые ворота два мяча . Проснулся в 4-30 , хотел посмотреть во сне второй тайм , но больше не уснул .
+
3 декабря , 00:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
дело не в Европе или нашем устое. Уходят из дома по нужде. Вот у нас молодой игрок получает большие деньги - у него нужды нет. Зачем ему что-то больше? Это всё индивидуально. имхо
"Уходят из дома по нужде." Это если в доме нужняка нет, то да. А вооще я о другом.
3 декабря , 00:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я не знаю что такое лол. Наверное что то обидное? А то, что ты нудный- это есть правда. А на правду- не обижаются.
Ты не знаешь что такое лол, но обижаешься?
2 декабря , 23:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
т.е. назвать меня нудным - это не оскорбление, а получить такой же ответ - оскорбление???
Я не знаю что такое лол. Наверное что то обидное? А то, что ты нудный- это есть правда. А на правду- не обижаются.
2 декабря , 23:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну вот, оскорбления. Карточка тебе.
т.е. назвать меня нудным - это не оскорбление, а получить такой же ответ - оскорбление???
2 декабря , 23:31
Ладно, трите. Я спать.
2 декабря , 23:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ахахахахахахахахаха лол. по себе людей не судят ))))))
Но ведь согласись, нудный ты и тошный. Ведь и не женат. Таких не любят женщины.
2 декабря , 23:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ахахахахахахахахаха лол. по себе людей не судят ))))))
Ну вот, оскорбления. Карточка тебе.
2 декабря , 23:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты такой нудный, что приходится отвечать. Больше не буду.
ахахахахахахахахаха лол. по себе людей не судят ))))))
2 декабря , 23:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да. А ещё- можно ответить на вопрос , например, "пить будешь?"словами - Да нет, наверное. Немцы умрут, не поймут.
есть такое )
2 декабря , 23:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а говоришь, не со мной разговариваешь )))))))))))))))
Ты такой нудный, что приходится отвечать. Больше не буду.
2 декабря , 23:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
даже если это Фразеологизм - то всё равно не вижу в этом проблемы. они обычно возникают у инострацев, например "прийти домой без задних ног".
Да. А ещё- можно ответить на вопрос , например, "пить будешь?"словами - Да нет, наверное. Немцы умрут, не поймут.
2 декабря , 23:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А оправдать, тем более. задавшись целью и сказав, иду спать. завтра игра- можно что угодно.
а говоришь, не со мной разговариваешь )))))))))))))))
2 декабря , 23:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, я же не с тобой и говорю. Можно ударить лбом в нос, но не головой в затылок. Неправильно это.
ну я лично ничего неправильного не вижу. есть голова, и есть затылок - часть головы. головой (неизвестно, какой частью, лбом, затылком) в затылок (известную часть головы)
2 декабря , 23:22
А оправдать, тем более. задавшись целью и сказав, иду спать. завтра игра- можно что угодно.
2 декабря , 23:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Про "удар головой" я ответил. Фразеологизм- "пас в недодачу".
даже если это Фразеологизм - то всё равно не вижу в этом проблемы. они обычно возникают у инострацев, например "прийти домой без задних ног".
2 декабря , 23:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
но если я хочу подчеркнуть какой частью головы они столкнулись, то я называю эти части головы. лбом в затылок.
если я хочу подчеркнуть чать головы только у одного человека, я говорю - головой в затылок.
я понимаю, что тебе может резать слух, но мне это лично не режет. моё субъективное мнение.
Ну, я же не с тобой и говорю. Можно ударить лбом в нос, но не головой в затылок. Неправильно это.
2 декабря , 23:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Правильно будет - столкнулись головами. А не ударил один своей головой в затылок другого.
но если я хочу подчеркнуть какой частью головы они столкнулись, то я называю эти части головы. лбом в затылок.
если я хочу подчеркнуть чать головы только у одного человека, я говорю - головой в затылок.
я понимаю, что тебе может резать слух, но мне это лично не режет. моё субъективное мнение.
2 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ударить головой в лоб другому человеку - это не фразеологизм
Про "удар головой" я ответил. Фразеологизм- "пас в недодачу".
2 декабря , 23:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, затылок и лоб это части головы. можно сказать ударил лоб в лоб, или столкнулись лбами. Видимо, это было сказано для того, чтобы подчеркнуть куда именно пришёлся удар - в затылок.
не понимаю, что тут может вызывать вопросы?
Правильно будет - столкнулись головами. А не ударил один своей головой в затылок другого.
2 декабря , 23:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я к тому, что , употребляемые фразеологизмы, не есть истина. А скорее- какой то экспромт, понравившийся, подхваченный и распространяемый.
ударить головой в лоб другому человеку - это не фразеологизм
2 декабря , 23:12
Комментарий удален модератором
2 декабря , 23:08
Комментарий удален модератором
2 декабря , 23:07
Я к тому, что , употребляемые фразеологизмы, не есть истина. А скорее- какой то экспромт, понравившийся, подхваченный и распространяемый.
2 декабря , 23:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нормально так получается. То. что не всегда грамотные комментаторы, да и журналисты, говорят, это нормально, так можно. А по другому нельзя? Вот сегодня мне очень понравилось высказывание комментатора, "Ударил головой в затылок". Затылок- это отдельная часть головы? Можно ещё тогда сказать- "ударил головой в лоб". И тоже правильно будет. А тот, который ударил. имеет абстрактную такую голову, без лба, без затылка... (Это в моменте, когда Рыков локтем заехал кому то.). Не головой. Но тоже очень "грамотно" сказано.
да, затылок и лоб это части головы. можно сказать ударил лоб в лоб, или столкнулись лбами. Видимо, это было сказано для того, чтобы подчеркнуть куда именно пришёлся удар - в затылок.
не понимаю, что тут может вызывать вопросы?
2 декабря , 23:00
Нормально так получается. То. что не всегда грамотные комментаторы, да и журналисты, говорят, это нормально, так можно. А по другому нельзя? Вот сегодня мне очень понравилось высказывание комментатора, "Ударил головой в затылок". Затылок- это отдельная часть головы? Можно ещё тогда сказать- "ударил головой в лоб". И тоже правильно будет. А тот, который ударил. имеет абстрактную такую голову, без лба, без затылка... (Это в моменте, когда Рыков локтем заехал кому то.). Не головой. Но тоже очень "грамотно" сказано.