Одна жизнь – одна команда!

Арбитражный суд Москвы отклонил иск "Динамо" по "делу М'Вила"

Арбитражный суд Москвы отказал спортивному обществу «Динамо» в признании сделки между одноимённым футбольным клубом и полузащитником Янном М'Вила недействительной.

«Суд принял решение в исковых требованиях отказать», — заявила судья Юлия Жданова, сообщает RNS.

Представитель клуба заявил, что согласен с требованиями общества, адвокаты М'Вила сказали, что считают доводы истца несостоятельными.

«Выплачено уже два из трёх траншей (по € 300 тыс. — Прим. «Чемпионата»)», — сказал представитель француза, выступающего ныне за «Рубин».

В ходе прений истец заявил, что имел место сговор между представителями футбольного клуба и футболиста, так как отсутствовали оригиналы трудового договора и трансферного контракта, и мировое соглашение между клубом и футболистом было принято безосновательно.

«Динамо» согласилось выплатить М’Вила компенсацию в размере € 900 тыс., вместо возможной суммы в € 3,5 млн, заявили представители футболиста.

«Якобы существовали трудовые отношения, обязывающие клуб выплатить футболисту € 3,5 млн. Сысоев (бывший гендиректор клуба. — Прим. «Чемпионата»), совершая сделку, якобы сэкономил разницу в средствах между € 3,5 млн и € 900 тыс.», — заявил представитель истца, сказав, что доказательств трудовых отношений между клубом и футболистом не было представлено.



Спортивное общество «Динамо», которому в данный момент принадлежит клуб, пыталось оспорить мировое соглашение.

М'Вила договорился о переходе в «Динамо», однако контракт с ним заключён не был, в результате чего француз покинул расположение клуба. После этого клуб договорился с футболистом о компенсации в € 900 тыс. летом 2016 года. В декабре руководство клуба сменилось, клуб перешёл под контроль общества «Динамо». Срок исковой давности по мировому соглашению между «Динамо» и М'Вила истёк в июне 2017 года.

Представитель истца Сергей Арзамасов заявил, что общество планирует обжаловать иск в апелляционном суде. В том случае если бы иск общества «Динамо» был удовлетворён, футболисту бы пришлось возместить всю сумму, которую тот уже получил по мировому соглашению.

1 декабря 2017 , 17:32
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

3 декабря , 20:27
Комментарий удален модератором
2 декабря , 12:27
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Нет. Ты -крупный лжец. Если у тебя есть деньги на повторить рубиновский контракт Мвилла, то подпиши его себе за пивом бегать.
Нашлось же на Погреба, Дьякова. Чего ж на МВилла не нашлось, тем более он уже подписан был?
Логики у тебя ноль.
2 декабря , 12:26
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Нет. Ты -крупный лжец. Если у тебя есть деньги на повторить рубиновский контракт Мвилла, то подпиши его себе за пивом бегать.
Нет, клоун, лжец это ты.
Вот тебе пруфчик.
http://m.sovsport.ru/football/news/789901-mvila-provel-pervuju-trenirovku-s-dinamo
Иди, обмывайся
2 декабря , 12:03
в ответ на комментарий пользователя antonio
Пацанчик тусовался с зимнего трансферного окна.
И это любой интересующийся Динамо знает.

А контракт с МВилла разрывали, потому что Кобелеву он не понадобился.
Конечно проще повыгонять всех с выплатами компенсаций и набрать тех, с кого положишь себе балла в карман от агента. Дьяков, Погреб. Да? ))
Нет. Ты -крупный лжец. Если у тебя есть деньги на повторить рубиновский контракт Мвилла, то подпиши его себе за пивом бегать.
2 декабря , 11:30
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А вот тут как раз есть зацепка: на каком основании он заключал мир, если контракта не было. В чём предмет мира ? Пацанчик месяц потусовался , а с ним помирились на миллион. Почему 900 тысяч ? Выплатили бы 3.5 ляма ...Или 13 с половиной лямов...Суду -то что ? Он видит бумажку -мол, мы Динамо обязуемся этому негру выплатить 3 раза по 300 тысяч. Ну, и всё. Взяли обязательство - платите. Тут всё чисто. Наши ,похоже, просто тянут кота за яйца. Заявляли , что подавали в суд на ряд бывших руководителей . И где эти имена ? Про мвиллу все уши прожжужали, а про это -ни слова. Давайте спросим у Фкдин..Но они ответят политкорректно и толерантно как мне про Ротенберга . То есть никак не ответят
Пацанчик тусовался с зимнего трансферного окна.
И это любой интересующийся Динамо знает.

А контракт с МВилла разрывали, потому что Кобелеву он не понадобился.
Конечно проще повыгонять всех с выплатами компенсаций и набрать тех, с кого положишь себе балла в карман от агента. Дьяков, Погреб. Да? ))
2 декабря , 10:58
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А вот тут как раз есть зацепка: на каком основании он заключал мир, если контракта не было. В чём предмет мира ? Пацанчик месяц потусовался , а с ним помирились на миллион. Почему 900 тысяч ? Выплатили бы 3.5 ляма ...Или 13 с половиной лямов...Суду -то что ? Он видит бумажку -мол, мы Динамо обязуемся этому негру выплатить 3 раза по 300 тысяч. Ну, и всё. Взяли обязательство - платите. Тут всё чисто. Наши ,похоже, просто тянут кота за яйца. Заявляли , что подавали в суд на ряд бывших руководителей . И где эти имена ? Про мвиллу все уши прожжужали, а про это -ни слова. Давайте спросим у Фкдин..Но они ответят политкорректно и толерантно как мне про Ротенберга . То есть никак не ответят
Надо полный текст решения дождаться. Я все-таки считаю, что договор был, поэтому иск и не удовлетворили. Что касаемо суммы, прописанной в соглашении: если у подписанта были основания прописывать именно такую сумму, то какие претензии? Хозяин - барин. Если 900 000 крупная для Динамо сделка, то и одобрение участников общества было. Так что все на мази. У всех. Кроме болельщиков
2 декабря , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Димич
Имхо: юристы Динамо правильно поступили. Даже, если решение суда вступит в законную силу, именно подача иска послужила основанием для снятия запрета на регистрацию. Иногда даже безнадежный иск полезен с точки зрения выигрыша времени
да
2 декабря , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Димич
Если он был уполномочен /представитель клуба/ - как с него взыскать сумму отступных?
А вот тут как раз есть зацепка: на каком основании он заключал мир, если контракта не было. В чём предмет мира ? Пацанчик месяц потусовался , а с ним помирились на миллион. Почему 900 тысяч ? Выплатили бы 3.5 ляма ...Или 13 с половиной лямов...Суду -то что ? Он видит бумажку -мол, мы Динамо обязуемся этому негру выплатить 3 раза по 300 тысяч. Ну, и всё. Взяли обязательство - платите. Тут всё чисто. Наши ,похоже, просто тянут кота за яйца. Заявляли , что подавали в суд на ряд бывших руководителей . И где эти имена ? Про мвиллу все уши прожжужали, а про это -ни слова. Давайте спросим у Фкдин..Но они ответят политкорректно и толерантно как мне про Ротенберга . То есть никак не ответят
2 декабря , 10:31
Имхо: юристы Динамо правильно поступили. Даже, если решение суда вступит в законную силу, именно подача иска послужила основанием для снятия запрета на регистрацию. Иногда даже безнадежный иск полезен с точки зрения выигрыша времени
2 декабря , 10:28
Тем более, если он памятник
2 декабря , 10:27
Тем более законность мирового соглашения подтверждена
2 декабря , 10:27
Если он был уполномочен /представитель клуба/ - как с него взыскать сумму отступных?
2 декабря , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Димич
А что непонятного? Оспаривали мировое соглашение, в соответствие с которым клуб выплачивал компенсацию за отказ игрока по зарплате
Я понимаю про что.Просто текст рваный и тем кто ранее не знаком с ситуацией не так просто разобраться. Как понял, что мировое соглашение посчитали самостоятельным документом , к которому никаких контрактов прилагаться не должно. Я не юрист _возможно суд понимает что делает. В таком случае в суд надо подавать не на Мвиллу , а на представителя Динамо , который это соглашение подписал и с него все эти деньги сыскивать. А они долбятся в Мвиллу . А что Мвилла ? Ему юристы пробили некую компенсацию за невыносимые условия в Динамо, он и рад ))) Фокус в том, что в Динамо ,скорее всего, знают кто эти деньги пильнул.Просто кишка тонка им предъявить и пытаются изобразить что-то окольное
2 декабря , 10:08
Якобы контракт (трудовой договор) не заключался и предмет мирового соглашения отсутствовал
2 декабря , 10:07
А что непонятного? Оспаривали мировое соглашение, в соответствие с которым клуб выплачивал компенсацию за отказ игрока по зарплате
1 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ужасный текст. Но понятно, что Сысоева надо бы судить, а он Стржалковского консультирует....дурдом
Пока решение не опубликовано, я бы выводы не делал. Очевидно, что текст выше составлял человек, не имеющий юридического образования.
1 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ужасный текст. Но понятно, что Сысоева надо бы судить, а он Стржалковского консультирует....дурдом
я если честно, тоже ничего не понял....
1 декабря , 17:59
Ужасный текст. Но понятно, что Сысоева надо бы судить, а он Стржалковского консультирует....дурдом
1 декабря , 17:40
Как я недавно и написал.
Все это подтвердилось.