Одна жизнь – одна команда!

ТЕСТ. Ты помнишь, как "Динамо" боролось за выживание?

Теги: тесты

За весь XX век мы боролись за выживание всего дважды. В XXI веке это происходит уже в четвертый раз, причем однажды это уже закончилось фатально - первым в истории вылетом из высшей лиги. Историю надо помнить. На ошибках надо учиться.

Понравилось? У нас есть еще!

Еще тесты по "Динамо":

ТЕСТ. Погребняку - 34. Что ты знаешь о суперзвезде "Динамо"?

ТЕСТ. Ты помнишь тренерские дебюты в "Динамо"?

ТЕСТ. "Динамо" и травмы: ты помнишь?

ТЕСТ. А ты помнишь, как менялся Fcdin?

29 ноября 2017 , 14:01
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

1 декабря , 15:06
Паша с игры забил..Молодец !
1 декабря , 13:30
А,да,забыл...
1 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
нет,мы имеем ввиду тренера Хохлова .Мы имеем ввиду ))) что для него сейчас кульминационная точка.Его рейтинг сейчас уже начал падать и надо эту линию падения прерывать. И не только для него. Думаю, если он не справится , то на родину, в Краснодар они поедут вместе с Муравьевым. Потому как он в чистом виде его креатура: продавливался активно, контракт повесил на клуб и т.д. Ну, у нас , в принципе, все работают чисто по блату . В этом и беда и когда-то надо начинать назначать людей по профессиональным качествам
про блат - абсолютно согласен! Муравьев никуда не поедет, он двулик (две должности занимает)
1 декабря , 12:49
нет,мы имеем ввиду тренера Хохлова .Мы имеем ввиду ))) что для него сейчас кульминационная точка.Его рейтинг сейчас уже начал падать и надо эту линию падения прерывать. И не только для него. Думаю, если он не справится , то на родину, в Краснодар они поедут вместе с Муравьевым. Потому как он в чистом виде его креатура: продавливался активно, контракт повесил на клуб и т.д. Ну, у нас , в принципе, все работают чисто по блату . В этом и беда и когда-то надо начинать назначать людей по профессиональным качествам
1 декабря , 11:45
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Могу сказать, что по итогам увиденного ,услышанного, проанализированного на этой неделе, мой личный кредит Хохлову уменьшился вдвое, если не на две трети...Реально пахнуло ФНЛ. Но фокус опять в чём ? Фокус в том . что чуда-преображения тренера Хохлова не получается (он тот же что в Кубани), а контракт с молодым ,не имеющим положительного опыта на уровне ПЛ, зачем-то подписан на полтора года ...Зачем ? Вот прям и.о. до зимы никак было нельзя поработать дать ? У нас , в принципе, всё сводится к менеджменту , который не угадывает просто "ни одной буквы" ..если только случайно. Причем Хохлов ещё умудряется комментировать переход Смолова в Реал..Это нормально ? По моему , время таково , что до конца сезона лично ему не надо бы с базы вообще выходить
имеете в виду, что он в заявке? может сам на поле выйти? по-моему, нет
1 декабря , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . Я уже говорил об этом , что надо было поставить Хохлова исполняющим обязанности до зимы . И смотреть на результаты работы . Попутно искать кандидатов в кандидаты на случай провала Хохлова
Я уверен, что у нас зимой будет новый ГТ, если в последних матчах этого года наберём меньше 4 очков...
Искренне желаю Хохлову не ошибаться с составом и заменами в этих матчах и уверенно обыграть соперников.
1 декабря , 10:07
15.00 дубли, кому интересно.
1 декабря , 10:01
А во сколько дубль сегодня играет?
1 декабря , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . Я уже говорил об этом , что надо было поставить Хохлова исполняющим обязанности до зимы . И смотреть на результаты работы . Попутно искать кандидатов в кандидаты на случай провала Хохлова
Да, Саныч, да...
1 декабря , 08:17
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Могу сказать, что по итогам увиденного ,услышанного, проанализированного на этой неделе, мой личный кредит Хохлову уменьшился вдвое, если не на две трети...Реально пахнуло ФНЛ. Но фокус опять в чём ? Фокус в том . что чуда-преображения тренера Хохлова не получается (он тот же что в Кубани), а контракт с молодым ,не имеющим положительного опыта на уровне ПЛ, зачем-то подписан на полтора года ...Зачем ? Вот прям и.о. до зимы никак было нельзя поработать дать ? У нас , в принципе, всё сводится к менеджменту , который не угадывает просто "ни одной буквы" ..если только случайно. Причем Хохлов ещё умудряется комментировать переход Смолова в Реал..Это нормально ? По моему , время таково , что до конца сезона лично ему не надо бы с базы вообще выходить
Да . Я уже говорил об этом , что надо было поставить Хохлова исполняющим обязанности до зимы . И смотреть на результаты работы . Попутно искать кандидатов в кандидаты на случай провала Хохлова
1 декабря , 08:13
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Могу сказать, что по итогам увиденного ,услышанного, проанализированного на этой неделе, мой личный кредит Хохлову уменьшился вдвое, если не на две трети...Реально пахнуло ФНЛ. Но фокус опять в чём ? Фокус в том . что чуда-преображения тренера Хохлова не получается (он тот же что в Кубани), а контракт с молодым ,не имеющим положительного опыта на уровне ПЛ, зачем-то подписан на полтора года ...Зачем ? Вот прям и.о. до зимы никак было нельзя поработать дать ? У нас , в принципе, всё сводится к менеджменту , который не угадывает просто "ни одной буквы" ..если только случайно. Причем Хохлов ещё умудряется комментировать переход Смолова в Реал..Это нормально ? По моему , время таково , что до конца сезона лично ему не надо бы с базы вообще выходить
А что, Смолова уже в Реал сватают? И даже комментарии имеются? Кто ж повелся на эту лажу? Ну могут пригласить в средний клуб Англии или Германии.А уж Зенит точно предложит Феде хорошие бабки.
1 декабря , 07:44
Могу сказать, что по итогам увиденного ,услышанного, проанализированного на этой неделе, мой личный кредит Хохлову уменьшился вдвое, если не на две трети...Реально пахнуло ФНЛ. Но фокус опять в чём ? Фокус в том . что чуда-преображения тренера Хохлова не получается (он тот же что в Кубани), а контракт с молодым ,не имеющим положительного опыта на уровне ПЛ, зачем-то подписан на полтора года ...Зачем ? Вот прям и.о. до зимы никак было нельзя поработать дать ? У нас , в принципе, всё сводится к менеджменту , который не угадывает просто "ни одной буквы" ..если только случайно. Причем Хохлов ещё умудряется комментировать переход Смолова в Реал..Это нормально ? По моему , время таково , что до конца сезона лично ему не надо бы с базы вообще выходить
30 ноября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Помню когда федорычев накупил партугальцев и чуть с этими партугальцами и не вылетили пришел Андрей Кобелев половина отшил оставил парочку троичку Дани ,Дерлея и еще кого то ,а кого не помню и тогда остались в рфпл ,а в следущем сезоне бронзу взяли
Вот чё чушь молоть? Учите матчасть. Всё было абсолютно не так!!!
30 ноября , 21:54
Не матч, а триллер. Гореть 1:4 и выиграть у Сибири 6:4
30 ноября , 21:35
При всем уважении к теме.
Хоккей - камбэк пока великолепен. Только не испортить...
30 ноября , 19:16
30 ноября 2007, 14:09 Сегодня Александру Бородюку исполняется 45 лет
Теги Александр Бородюк сборная России РФС
Сегодня старший тренер сборной России Александр Бородюк отмечает свой 45-й день рождения. Российский футбольный союз поздравил специалиста с юбилеем.

Киноляп !
30 ноября , 17:57
Сергей Прядкин заявил, что Лига по-прежнему настаивает на лимите на легионеров в заявке, а не на поле. В декабре исполком окончательно определится с этим вопросом.
30 ноября , 17:54
либо смогли забыть...))
хотя всё идёт к повтору "подвига" сами знаете кого...
30 ноября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Я был на том матче, сидел на центре. Помню, как Газзаев после 4 гола обматерил защитников наших.
... а виноват он сам был, я всю игру ему орал ВАЛЕРА, ПАДАЙ! когда он в штрафную входил )))
30 ноября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кто забил не разглядел , но играли в синих футболках и белых трусах
"Динамо" (Москва) - СКА (Ростов-на-Дону) 3:4 (3:0)

27 мая 1985. 19:00. Москва. Стадион "Динамо". Солнечно. 20 градусов. 8500 зрителей (вместимость - 51000).

Судьи: А.Теметев (Ужгород), А.Литвиненко (Киев), В.Чекас (Львов).

"Динамо" М: Прудников (к), Силкин, Новиков, Поздняков, Буланов, Васильев (Пудышев, 53), Атаулин, Бородюк, Стукашов, Каратаев, Газзаев.

СКА: Руденко, Малухин, Щербак, Шинкарев, Ерёменко, Ключников, Агашков (Паровин, 83), С.Андреев (к), Плошник, А.Воробьев (Соболь, 85), Галайба.

Голы: 1:0 Стукашов (16), 2:0 Газзаев (23), 3:0 Бородюк (45), 3:1 Плошник (50), 3:2 С.Андреев (60), 3:3 Плошник (72), 3:4 С.Андреев (76, с пенальти).
Ну, тогда САШУ БОРОДЮКА С ДР !!!
30 ноября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя amt73
8 правильных. А вообще тревожно как то от таких тестов.
Ну, тенденция на лицо.

Просто если здраво взвесить, то какие существуют фундаментальные предпосылки для полноценного функционирования ФК Динамо?

Хозяин - аморфная общественно/государственная структура
Собственности нет (до свидания ПП)
Спонсорский контракт истекает через полтора года и спонсору мы теперь не интересны.
Новых источников финансирования нет и не предвидится (см. первые два пункта)
Если объективно взглянуть - болельщиков практически не осталось. По территории всего бывшего СССР наверное 100 тысяч не наберётся. А на стадион ходят не более 5000.

Раньше у Динамо была собственность, а теперь... Это чемодан без ручки, к тому же и пустой.
30 ноября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кто забил не разглядел , но играли в синих футболках и белых трусах
"Динамо" (Москва) - СКА (Ростов-на-Дону) 3:4 (3:0)

27 мая 1985. 19:00. Москва. Стадион "Динамо". Солнечно. 20 градусов. 8500 зрителей (вместимость - 51000).

Судьи: А.Теметев (Ужгород), А.Литвиненко (Киев), В.Чекас (Львов).

"Динамо" М: Прудников (к), Силкин, Новиков, Поздняков, Буланов, Васильев (Пудышев, 53), Атаулин, Бородюк, Стукашов, Каратаев, Газзаев.

СКА: Руденко, Малухин, Щербак, Шинкарев, Ерёменко, Ключников, Агашков (Паровин, 83), С.Андреев (к), Плошник, А.Воробьев (Соболь, 85), Галайба.

Голы: 1:0 Стукашов (16), 2:0 Газзаев (23), 3:0 Бородюк (45), 3:1 Плошник (50), 3:2 С.Андреев (60), 3:3 Плошник (72), 3:4 С.Андреев (76, с пенальти).
Помню. Был в шоке. Поневоле напрашивается сравнение Газзаев-Бородюк и Луценко-Бечирай, Плошник-Андреев и Бухаров-Дядюн. Олдскул будет посильнее нью, мягко говоря.
30 ноября , 10:38
7 верных ответов.
30 ноября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Я был на том матче, сидел на центре. Помню, как Газзаев после 4 гола обматерил защитников наших.
И я был
30 ноября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кто забил не разглядел , но играли в синих футболках и белых трусах
"Динамо" (Москва) - СКА (Ростов-на-Дону) 3:4 (3:0)

27 мая 1985. 19:00. Москва. Стадион "Динамо". Солнечно. 20 градусов. 8500 зрителей (вместимость - 51000).

Судьи: А.Теметев (Ужгород), А.Литвиненко (Киев), В.Чекас (Львов).

"Динамо" М: Прудников (к), Силкин, Новиков, Поздняков, Буланов, Васильев (Пудышев, 53), Атаулин, Бородюк, Стукашов, Каратаев, Газзаев.

СКА: Руденко, Малухин, Щербак, Шинкарев, Ерёменко, Ключников, Агашков (Паровин, 83), С.Андреев (к), Плошник, А.Воробьев (Соболь, 85), Галайба.

Голы: 1:0 Стукашов (16), 2:0 Газзаев (23), 3:0 Бородюк (45), 3:1 Плошник (50), 3:2 С.Андреев (60), 3:3 Плошник (72), 3:4 С.Андреев (76, с пенальти).
на-чи-на-ется....тьфу -тьфу-тьфу )
30 ноября , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кто забил не разглядел , но играли в синих футболках и белых трусах
"Динамо" (Москва) - СКА (Ростов-на-Дону) 3:4 (3:0)

27 мая 1985. 19:00. Москва. Стадион "Динамо". Солнечно. 20 градусов. 8500 зрителей (вместимость - 51000).

Судьи: А.Теметев (Ужгород), А.Литвиненко (Киев), В.Чекас (Львов).

"Динамо" М: Прудников (к), Силкин, Новиков, Поздняков, Буланов, Васильев (Пудышев, 53), Атаулин, Бородюк, Стукашов, Каратаев, Газзаев.

СКА: Руденко, Малухин, Щербак, Шинкарев, Ерёменко, Ключников, Агашков (Паровин, 83), С.Андреев (к), Плошник, А.Воробьев (Соболь, 85), Галайба.

Голы: 1:0 Стукашов (16), 2:0 Газзаев (23), 3:0 Бородюк (45), 3:1 Плошник (50), 3:2 С.Андреев (60), 3:3 Плошник (72), 3:4 С.Андреев (76, с пенальти).
Я был на том матче, сидел на центре. Помню, как Газзаев после 4 гола обматерил защитников наших.
30 ноября , 08:58
Комментарий удален модератором
30 ноября , 07:48
Надо писать о том, когда Динамо побеждало, а не когда было плохо. Уж не готовят ли болельщиков к новому вылету в низший дивизион? Стыдоба...
30 ноября , 07:41
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Обольский хоть ?
Кто забил не разглядел , но играли в синих футболках и белых трусах
"Динамо" (Москва) - СКА (Ростов-на-Дону) 3:4 (3:0)

27 мая 1985. 19:00. Москва. Стадион "Динамо". Солнечно. 20 градусов. 8500 зрителей (вместимость - 51000).

Судьи: А.Теметев (Ужгород), А.Литвиненко (Киев), В.Чекас (Львов).

"Динамо" М: Прудников (к), Силкин, Новиков, Поздняков, Буланов, Васильев (Пудышев, 53), Атаулин, Бородюк, Стукашов, Каратаев, Газзаев.

СКА: Руденко, Малухин, Щербак, Шинкарев, Ерёменко, Ключников, Агашков (Паровин, 83), С.Андреев (к), Плошник, А.Воробьев (Соболь, 85), Галайба.

Голы: 1:0 Стукашов (16), 2:0 Газзаев (23), 3:0 Бородюк (45), 3:1 Плошник (50), 3:2 С.Андреев (60), 3:3 Плошник (72), 3:4 С.Андреев (76, с пенальти).
30 ноября , 06:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Только что приснился сон : в первом тайме в правые ворота Динамо забьёт Ростову три гола , правда один отменят из-за вне игры . Моментов будет куча . Такой игры Динамо в этом сезоне , я еще не видел . Пойду спать на второй тайм .
Обольский хоть ?
30 ноября , 04:50
Только что приснился сон : в первом тайме в правые ворота Динамо забьёт Ростову три гола , правда один отменят из-за вне игры . Моментов будет куча . Такой игры Динамо в этом сезоне , я еще не видел . Пойду спать на второй тайм .
30 ноября , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Раньше за победу начисляли 2 очка и 1 очко за ничью. Существовал лимит на весь чемпионат - 10 ничьих. Сверх этого лимита очки не начислялись. Клинтан правильно вспомнил.
Я не вспомнил, я смотрю футбол и болею за Динамо с 1997 года. А о такой системе начисления очков узнал из этого теста. Но всегда ненавидел ничьи — поскудный результат. Поэтому это правило мне по душе!
30 ноября , 01:15
10 угадал.С пахтакором в ФЛК ходил смотреть с будущей женой.Ну и с мясом матч не забуду на Динамо почти при аншлаге.
29 ноября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
"В ту пору за превышение лимита в 10 ничьих снимали очки - по одному за каждую сверху. То есть ничьи просто переставали приносить очки."

Какое чудное правило! Внедрить срочно!
Раньше за победу начисляли 2 очка и 1 очко за ничью. Существовал лимит на весь чемпионат - 10 ничьих. Сверх этого лимита очки не начислялись. Клинтан правильно вспомнил.
29 ноября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
8 раз попал.
но это не радует: нет еще вопроса: вылетим или нет?
Нет не вылитим вылитит ска ,онжи ,тосно и растов
29 ноября , 21:55
8 раз попал.
но это не радует: нет еще вопроса: вылетим или нет?
29 ноября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя kk01
из телеграма

У главы ВТБ Андрея Костина появился серьезный оппонент и потенциальный враг. Это руководитель спортивного общества Динамо, фсбэшник Владимир Стржалковский. Последний сам по себе очень упертый (не всегда в хорошем ключе) и жесткий мужик.
ВТБ в прошлые годы выделял деньги предыдущему руководителю Динамо из ФСБ Владимиру Проничеву. А он из другой команды.
Теперь Костин оказался меж двух огней, за крышу-поддержку надо платить одному, а другой тоже хочет денег ВТБ в прошлом объеме. И если Костин откажется платить, то проблемы ему гарантированы. В общем в этом раскладе Костину не позавидуешь, особенно, если Стржалковский начнет расследования по предыдущим кредитам Динамо. С этим и связаны последние уходы из ВТБ, ранее из Динамо и группы ВТБ молниеносно испарился первый зампред Василий Титов. @banksta
Скорее наоборот, Стрж разругался со всеми, в том числе и с теми, кто его на Общество поставил.
29 ноября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
https://news.mail.ru/society/31800720/?frommail=10
"Легче верблюду пройти в игольное ушко, чем богатому попасть в рай" Цитата,может, и не дословная, но смысл такой.
29 ноября , 20:14
4 вопроса не знал, помогла логика!
29 ноября , 20:13
Одна жизнь - одно проклятие... =)
29 ноября , 19:56
https://news.mail.ru/society/31800720/?frommail=10
29 ноября , 19:20
из телеграма

У главы ВТБ Андрея Костина появился серьезный оппонент и потенциальный враг. Это руководитель спортивного общества Динамо, фсбэшник Владимир Стржалковский. Последний сам по себе очень упертый (не всегда в хорошем ключе) и жесткий мужик.
ВТБ в прошлые годы выделял деньги предыдущему руководителю Динамо из ФСБ Владимиру Проничеву. А он из другой команды.
Теперь Костин оказался меж двух огней, за крышу-поддержку надо платить одному, а другой тоже хочет денег ВТБ в прошлом объеме. И если Костин откажется платить, то проблемы ему гарантированы. В общем в этом раскладе Костину не позавидуешь, особенно, если Стржалковский начнет расследования по предыдущим кредитам Динамо. С этим и связаны последние уходы из ВТБ, ранее из Динамо и группы ВТБ молниеносно испарился первый зампред Василий Титов. @banksta
29 ноября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Помню когда федорычев накупил партугальцев и чуть с этими партугальцами и не вылетили пришел Андрей Кобелев половина отшил оставил парочку троичку Дани ,Дерлея и еще кого то ,а кого не помню и тогда остались в рфпл ,а в следущем сезоне бронзу взяли
Через сезон. в 2008
29 ноября , 18:40
"В ту пору за превышение лимита в 10 ничьих снимали очки - по одному за каждую сверху. То есть ничьи просто переставали приносить очки."

Какое чудное правило! Внедрить срочно!
29 ноября , 18:37
Наскреб 6 баллов.
29 ноября , 18:31
8 правильных. А вообще тревожно как то от таких тестов.
29 ноября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
10 ... вопрос не корректен, надо точнее прописать что спрашиваете :-)
А набрал 4 ...
Такой же вопрос возник по этому вопросу. Потому неправильно ответил, неправильно поняв)))
29 ноября , 17:41
10 ... вопрос не корректен, надо точнее прописать что спрашиваете :-)
А набрал 4 ...
29 ноября , 17:34
7 верных "Есть что вспомнить, или что забыть". Причем показатель лучше по делам давно минувших лет, чем недавних. Что для "пердуна" (по классификации Мокуса), наверное, закономерно.
29 ноября , 17:27
6... прадва два выбрал на угад.