Одна жизнь – одна команда!
18 тур. Амкар - Динамо - 2:1. Обзор матча

18 тур. Амкар - Динамо - 2:1. Обзор матча

Голы: Гол, 48, Саид, 69 - Луценко, 54.

"Амкар": Нигматуллин, Сиваков, Зайцев, Занев, Милькович, Комолов (Шаваев, 94), Гащенков, Костюков (Прокофьев, 86), Гол (Форбс, 82), Огуде, Эззатоллахи.

"Динамо": Шунин, Козлов, Морозов, Шуньич, Хольмен, Соснин, Сапета (Бечирай, 57), Ташаев, Терехов (Цаллагов, 65), Соу, Луценко (Обольский, 77).
Запас: Лещук, Терехов, Рыков, Темников, Зотов, Тиам Хали, Вандерсон.

Осеннее «Динамо» – это Антон Соснин в стартовом составе на позиции «десятки». Опорник, игравший в своём предыдущем клубе левым защитником, которого предыдущий тренерский штаб ставил на фланг полузащиты, чтобы делать его более оборонительным. «Десятка». 

Осеннее «Динамо» – это единственный план игры в атаке. Длинные передачи, которые помогут заработать угловой, с которого Ташаев, может быть, что-то придумает. Без угловых, натренированных Дмитрием Хохловым, было ещё хуже: плана была половинка, это даже за целиковый план не сойдёт. 

 

Осеннее «Динамо» – это три опорных полузащитника, позволяющих громадные разрывы между линиями, через чью зону «Амкар» создаёт два главных момента в первом тайме. Эззатолахи бомбит из-за штрафной и доводит мяч до перекладины. Януш Гол пользуется бездарной скидкой Козлова и расстреливает штангу. 

Осеннее «Динамо» – это несчастный Евгений Луценко, которому приходится искать мяч по всему полю. Уходить на фланги, бороться, цепляться… и всё равно не находить. Это патовая ситуация для любого нападающего: на одном плане с длинными передачами далеко не уедешь. 

Осеннее «Динамо» – это когда идиотские ошибки становятся тактической фишкой. Это балетный вынос Тони Шуньича на ногу Янушу Голу, это Григорий Морозов, которому в борьбе случайно задели кнопку Reset. Это два абсолютно дурацких гола, которые «Динамо» само дало себе забить. 

Осеннее «Динамо» – это когда Григорий Морозов выбирается мишенью для давления, плывёт и участвует в двух голевых атаках на свои ворота. Да его апатия, осенне-безнадёжная, в борьбе с Комоловым – и есть осеннее «Динамо». 

Осеннее «Динамо» – это когда на скамейке есть хотя бы подобие креативщика в лице Вандерсона, а ты выпускаешь спасать матч Николая Обольского. 

Осеннее «Динамо» – это серость, апатия, безволие и бездарность. Это когда нет ничего – ни тактической грамотности, ни жажды борьбы, ни плана. Ничего, что можно противопоставить даже «Амкару». Кто видел осеннее «Динамо», тот в цирке не смеётся. Они вернутся домой и дадут ещё два концерта. Хорошее настроение не гарантируем, смех обещаем точно.

 

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с Амкаром?
  • Никто — 939 (53%)
  • А.Терехов — 300 (17%)
  • Луценко — 163 (9%)
  • Ташаев — 131 (7%)
  • Шунин — 104 (6%)
  • Соу — 53 (3%)
  • Морозов — 30 (2%)
  • Хольмен — 14 (1%)
  • Н.Обольский — 12 (1%)
  • Сапета — 8 (0%)
  • Бечирай — 6 (0%)
  • Козлов — 5 (0%)
  • Соснин — 3 (0%)
  • Шунич — 2 (0%)
  • Цаллагов — 0 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,770 человек
24 ноября 2017 , 19:35
Автор: Сергей Титов, FCDIN.COM

Комментарии:

28 ноября , 13:28
Законно ли не платить штрафы? ДА, если сделать вот это http://nomermaska.blogspot.ru​​​​​​​​​​​​​​ то автомобиль станет "невидимкой" для камер ГИБДД! Штраф вам не придет, потому что камеры не зафиксируют номер вашего автомобиля! И да, вы действительно не нарушаете закон!
27 ноября , 02:01
Комментарий удален модератором
26 ноября , 11:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хорошо, договорились. Буду вести подсчёт с завтрашнего дня. В конце недели итоги.
А давайте закончим. А то дойдём до подсчёта букв. Я сдаюсь.
Пространные тексты оттого, что я не имею возможности постоянно "мониторить" все реплики и тут же реагировать. Да и пишу я только СВОИ МЫСЛИ, не более. Стата, по игре и игрокам - стараюсь ни с кем не спорить.
Если позволите - совет. Увидите моё "качественное однообразие" - не читайте и не реагируйте. И всё между нами будет тип топ, как впрочем и есть.

Как у Вас там, на незалежной? Стреляют? Компы с русской клавиатурой заберут?
26 ноября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Скоро многим клубам настанет ж.па по выделению (не зарабатыванию) денег. А мы, если сейчас продержимся, как те лягушки из сказки про молоко, уже будем в седле. Федунов с Галицкими тоже накроют рано или поздно. Как Керимова...
ТО есть не сами. а за счет жопы у других - позорно как то. И при словах что, мы ГОРДЫЕ, да это как то мразотно.
А в остальном поддерживаю, кстати арабов кроме сказки про лягушек есть хорошая про атуфаху и рассущаяка, по слушайте.
Что за истерика?
Я, наверное, не очень понятно доношу СВОИ мысли. Постараюсь совокупно на все Ваши посты ответить.
Я верю - сторгуемся и переедем на свой стадио. Естественно, как участники Евролиговской гонки. Откуда вывод? Из сердца. Ни Вы, ни я доказать ничего не можем, не геометрия, только констатировать по итогу. И то всегда расходимся. Есть игра или нет, например. Поэтому я предпочитаю считать очки до Еврозоны, другие до ФНЛ. Я не исключаю вылет, ни в коем случае. Но предпочитаю эту тему обходить и доверять ребятам. Я ведь могу так? Уж слишком негатива много. Я решил - могу. Я блаженный в розовых очках.
Что до "мразотно" за счёт ж.пы у других... Я имел ввиду всего лишь то, что мы уже перешли на своих птенцов фактически. Мы не пережили засилье дорогих иностранцев и рухнули в ФНЛ с их массовым уходом и уходом денег. И я просто ПРЕДПОЛОЖИЛ, что и у других возможна такая ситуация в будущем. А мы станем конкурентноспособны. Я не за беду у других - я пытался донести - уравнять шансы было бы неплохо. "Мразотно"? Что же - это Ваше мнение. А расти необходимо, не поспоришь. Но на своей базе с вкраплением суперпрофи типа Воронина, Кураньи, Вальбуэна... А покупать пачками - кончилось то время.
И 600 лямов я бы закрепил. Если бы дали закрепить. Титов как-то мутно свалил и спросить, как всё было, не у кого. Какой-то протокол, какой-то удар по рукам. Похоже это ещё одна кость в переговорах, которые пока не завершены. Скоро всё узнаем.
26 ноября , 04:19
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сори за плагиат:
"Галицкий создал свой «Краснодар» на пустом месте.
Я не вижу, что ещё может двигать бизнесменами, инвестирующими в спорт, кроме любви к искусству. Спорт высших достижений в нашей стране убыточен. Например, чтобы нас показали по «Матч ТВ», мы должны заплатить — клуб должен заплатить, понимаете?! Везде телевидение платит клубам, а у нас наоборот. И перспектив в ближайшие годы изменить эту ситуацию не существует. Поэтому только любовь к искусству. Государство денег не даёт, только на детский спорт, а всё остальное нужно зарабатывать, а мы не научились зарабатывать"
Кока:
"Федунов с Галицкими тоже накроют рано или поздно" давайте накрывайте всех кто с нуля и за свои."
Статья:
С учётом 75-процентного пакета акций клуба на президиуме общества «Динамо» в самом конце декабря 2016 года была озвучена договорённость закрыть этот долг пропорционально доле владения – то есть банк обещал закрыть 600 млн рублей долга. Юридически эту договорённость из-за недостатка времени не закрепили, она зафиксирована в протоколе, но это же не документ, который обязывает юридически
600 лямов своих Вы бы закрепили????????? юридически?????? или нах?????
Статья:
"Конечно, все стороны этого процесса хотят, чтобы «Динамо» играло на новом стадионе. Мы несколько раз проводили переговоры с руководством УК — и хоккейный клуб, и футбольный, вместе и отдельно. Мы договариваемся об условиях, это рабочий процесс, это бизнес. Каждая сторона хочет получить свои выгоды от сотрудничества. Теперь мы торгуемся по условиям."
Кока: "Играть на стадио будем"
Это вот с откуда такой вывод, сторгуемся? что мы платить будем и денег хватит?
сори опять не Вам
26 ноября , 04:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
иначе - зачем болеть и существовать? )))
Сори за плагиат:
"Галицкий создал свой «Краснодар» на пустом месте.
Я не вижу, что ещё может двигать бизнесменами, инвестирующими в спорт, кроме любви к искусству. Спорт высших достижений в нашей стране убыточен. Например, чтобы нас показали по «Матч ТВ», мы должны заплатить — клуб должен заплатить, понимаете?! Везде телевидение платит клубам, а у нас наоборот. И перспектив в ближайшие годы изменить эту ситуацию не существует. Поэтому только любовь к искусству. Государство денег не даёт, только на детский спорт, а всё остальное нужно зарабатывать, а мы не научились зарабатывать"
Кока:
"Федунов с Галицкими тоже накроют рано или поздно" давайте накрывайте всех кто с нуля и за свои."
Статья:
С учётом 75-процентного пакета акций клуба на президиуме общества «Динамо» в самом конце декабря 2016 года была озвучена договорённость закрыть этот долг пропорционально доле владения – то есть банк обещал закрыть 600 млн рублей долга. Юридически эту договорённость из-за недостатка времени не закрепили, она зафиксирована в протоколе, но это же не документ, который обязывает юридически
600 лямов своих Вы бы закрепили????????? юридически?????? или нах?????
Статья:
"Конечно, все стороны этого процесса хотят, чтобы «Динамо» играло на новом стадионе. Мы несколько раз проводили переговоры с руководством УК — и хоккейный клуб, и футбольный, вместе и отдельно. Мы договариваемся об условиях, это рабочий процесс, это бизнес. Каждая сторона хочет получить свои выгоды от сотрудничества. Теперь мы торгуемся по условиям."
Кока: "Играть на стадио будем"
Это вот с откуда такой вывод, сторгуемся? что мы платить будем и денег хватит?
26 ноября , 03:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Скоро многим клубам настанет ж.па по выделению (не зарабатыванию) денег. А мы, если сейчас продержимся, как те лягушки из сказки про молоко, уже будем в седле. Федунов с Галицкими тоже накроют рано или поздно. Как Керимова...
ТО есть не сами. а за счет жопы у других - позорно как то. И при словах что, мы ГОРДЫЕ, да это как то мразотно.
А в остальном поддерживаю, кстати арабов кроме сказки про лягушек есть хорошая про атуфаху и рассущаяка, по слушайте.
Сори не Вам а Коке.
26 ноября , 03:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
иначе - зачем болеть и существовать? )))
Скоро многим клубам настанет ж.па по выделению (не зарабатыванию) денег. А мы, если сейчас продержимся, как те лягушки из сказки про молоко, уже будем в седле. Федунов с Галицкими тоже накроют рано или поздно. Как Керимова...
ТО есть не сами. а за счет жопы у других - позорно как то. И при словах что, мы ГОРДЫЕ, да это как то мразотно.
А в остальном поддерживаю, кстати арабов кроме сказки про лягушек есть хорошая про атуфаху и рассущаяка, по слушайте.
26 ноября , 02:25
Комментарий удален модератором
26 ноября , 02:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Снимаем розовые очки.
https://www.championat.com/business/article-285207-zampred-obschestva-dinamo-o-dolgah-fk-vtb-stadione-i-rotenbergah.html
Играть на стадио будем, вопрос в процентах "от концертов". Денег не будет. Только три лярда футам, и один хоккам на три года. Остальные спонсоры чем могут. Здание офисное наше, но от безденежья сдаем в аренду. Если короче - мы нищеброды. Но горДые!

И да. Мы не временщики теперь. Времена Кураньи, Вальбуэна, Джуджака, Воронина, Кокорина и т.д. прошли. Пока мы спустились от уровня ресторана до пельменной. Ну или блинной. Но вот в чём цель - и она есть. Балласт долой, молодежь вперед. Потому и дважды "золотой" Хохлов. Потому и 8-12. Скоро многим клубам настанет ж.па по выделению (не зарабатыванию) денег. А мы, если сейчас продержимся, как те лягушки из сказки про молоко, уже будем в седле. Федунов с Галицкими тоже накроют рано или поздно. Как Керимова...
Терпим, Друзья. И ЛЮБИМ!!!
иначе - зачем болеть и существовать? )))
25 ноября , 23:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Евгений, а что делать? Стонать? Мы с Вами, в силу удалённости, с пикетами не пойдём. Потому больше позитива.
Про каждый день подоврали. Вас намного больше. Извините.
Может меня и больше количественно. Но Вас, Дмитрий, много более качественно и однообразно. Многословие- не всегда сестра таланта.
25 ноября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя koka
Евгений, а что делать? Стонать? Мы с Вами, в силу удалённости, с пикетами не пойдём. Потому больше позитива.
Про каждый день подоврали. Вас намного больше. Извините.
Хорошо, договорились. Буду вести подсчёт с завтрашнего дня. В конце недели итоги.
25 ноября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дима, вот правда, снимите очки. Сейчас Ваш оптимизм напоминает частушку на похоронах. Однообразная такая частушка. Каждый день. Извините.
Евгений, а что делать? Стонать? Мы с Вами, в силу удалённости, с пикетами не пойдём. Потому больше позитива.
Про каждый день подоврали. Вас намного больше. Извините.
25 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Снимаем розовые очки.
https://www.championat.com/business/article-285207-zampred-obschestva-dinamo-o-dolgah-fk-vtb-stadione-i-rotenbergah.html
Играть на стадио будем, вопрос в процентах "от концертов". Денег не будет. Только три лярда футам, и один хоккам на три года. Остальные спонсоры чем могут. Здание офисное наше, но от безденежья сдаем в аренду. Если короче - мы нищеброды. Но горДые!

И да. Мы не временщики теперь. Времена Кураньи, Вальбуэна, Джуджака, Воронина, Кокорина и т.д. прошли. Пока мы спустились от уровня ресторана до пельменной. Ну или блинной. Но вот в чём цель - и она есть. Балласт долой, молодежь вперед. Потому и дважды "золотой" Хохлов. Потому и 8-12. Скоро многим клубам настанет ж.па по выделению (не зарабатыванию) денег. А мы, если сейчас продержимся, как те лягушки из сказки про молоко, уже будем в седле. Федунов с Галицкими тоже накроют рано или поздно. Как Керимова...
Терпим, Друзья. И ЛЮБИМ!!!
Дима, вот правда, снимите очки. Сейчас Ваш оптимизм напоминает частушку на похоронах. Однообразная такая частушка. Каждый день. Извините.
25 ноября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
Сколько денег у автора мне по барабану, бог с ним, здесь и так слишком много на личности переходят. Динамо отжали от активов, денег и, как следствие лишили возможности развития или даже возможности удержаться в ПЛ....Виноваты люди неприкасаемые. Поэтому "руков..."?)) Как б*ди? Иначе забанят? Хохлов и пр., игра (ее отсутствие) только следствие. Вам "стадио" нравится, мне тоже - только на каком основание ФК Динамо там играть будет (будет ли) вопрос не решенный.
А вот что денег нет у ФК Динамо по барабану "руков..." (как Вы выражаетесь). И ничего кроме судьбы торпедо без розовых очков впереди не видно. Рад ошибаться, может переубедите меня? Алишер в ПФЛ за 1$ купит? За другую команду я болеть уже не смогу. Но АПЛ смотреть иногда интересно.
И опять если снять розовые очки: мертвое ФК Динамо-легенда, куда беспроблемнее для "руков..." .
Снимаем розовые очки.
https://www.championat.com/business/article-285207-zampred-obschestva-dinamo-o-dolgah-fk-vtb-stadione-i-rotenbergah.html
Играть на стадио будем, вопрос в процентах "от концертов". Денег не будет. Только три лярда футам, и один хоккам на три года. Остальные спонсоры чем могут. Здание офисное наше, но от безденежья сдаем в аренду. Если короче - мы нищеброды. Но горДые!

И да. Мы не временщики теперь. Времена Кураньи, Вальбуэна, Джуджака, Воронина, Кокорина и т.д. прошли. Пока мы спустились от уровня ресторана до пельменной. Ну или блинной. Но вот в чём цель - и она есть. Балласт долой, молодежь вперед. Потому и дважды "золотой" Хохлов. Потому и 8-12. Скоро многим клубам настанет ж.па по выделению (не зарабатыванию) денег. А мы, если сейчас продержимся, как те лягушки из сказки про молоко, уже будем в седле. Федунов с Галицкими тоже накроют рано или поздно. Как Керимова...
Терпим, Друзья. И ЛЮБИМ!!!
25 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А зачем возвращаться в прошлое, оно может повториться в будующем . А может и нет.
ну хоть в чем то нужно же быть уверенным!
.. вон, букмекеры принимают ставки на то назовет ли кого-то в стартующем биатлонном сезоне Губерниев свиньей! )))))
25 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы все четко уловили: "Здания отдаём, с предателями акциями делимся, клубы форматируем... Хорошо работают. "
О том Ловчев и говорит, здания и акции заканчиваются, а программы, идеи нет. Вот и живем, как временщики, "лишь мы бы играли" СЕЙЧАС, а потом, после нас - насрать.
Да не о том я вовсе, Сергей. Люди решили гигантские долговые обязательства. Если бы не срослось, играли бы в ПФЛ или вообще на любительском уровне. И в футболе и в хоккее. Думаете так лучше, чем ротенам процент акций отдать? Потому не думаю, что пришли временщики. И план у них точно есть. Какой - поглядим. Но "уже икающего" Месси мы точно не увидим.
25 ноября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Попробую попроще изложить свои мысли: новый менеджмент не допустил банкротства клуба отдав акции УК - это нормальная сделка или героический поступок не знаю экономику не считал. Прошел год: ДЕНЕГ НЕТ, НОВЫХ СПОНСОРОВ НЕТ, скоро 31 декабря -Новый ГОд вместе с этим праздником болельщики Динамо будут отмечать день забытых 600 миллионов. Нет инициатив. Зато создан попечительский совет с функцией какой?????? по коллективному грызению семечек?
И самое главное нет программного документа о развитии футбольного клуба и школы. Я не про задачи 10 -12 место, а примерно про такой документ (несу от вольного, так как не в системе Динамо) : добиться стажировки игроков 2009 года рождения в Реале, сократить или наоборот увеличить набор детей в школы, создать в таких то городах филиалы, обеспечить работу селекционеров в Гамбии и Уругвае, улучшить селекционную работу, что бы не платить зп игроку, который уходит в аренду к конкуренту итд. К 2020 или 2040 му году столько игроков школы должно играть в высшей лиге, столько то в ФНЛ итд. Столько то тренеров детей, молодежи должны получить дипломы о повышении квалификации в итальянской школе тренерского мастерства итд.
Пока этого нет, одни грызут семки на сходках, другие мечтают, что придет богатый папик - вот это и есть совок, когда не свое.
Умный и расчетливый хозяин - это не "богатый папик". Это собственник, который понимает, зачем он вкладывается, и что хочет от этого получить.
25 ноября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
а в прошлом? )
А зачем возвращаться в прошлое, оно может повториться в будующем . А может и нет.
25 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Попробую попроще изложить свои мысли: новый менеджмент не допустил банкротства клуба отдав акции УК - это нормальная сделка или героический поступок не знаю экономику не считал. Прошел год: ДЕНЕГ НЕТ, НОВЫХ СПОНСОРОВ НЕТ, скоро 31 декабря -Новый ГОд вместе с этим праздником болельщики Динамо будут отмечать день забытых 600 миллионов. Нет инициатив. Зато создан попечительский совет с функцией какой?????? по коллективному грызению семечек?
И самое главное нет программного документа о развитии футбольного клуба и школы. Я не про задачи 10 -12 место, а примерно про такой документ (несу от вольного, так как не в системе Динамо) : добиться стажировки игроков 2009 года рождения в Реале, сократить или наоборот увеличить набор детей в школы, создать в таких то городах филиалы, обеспечить работу селекционеров в Гамбии и Уругвае, улучшить селекционную работу, что бы не платить зп игроку, который уходит в аренду к конкуренту итд. К 2020 или 2040 му году столько игроков школы должно играть в высшей лиге, столько то в ФНЛ итд. Столько то тренеров детей, молодежи должны получить дипломы о повышении квалификации в итальянской школе тренерского мастерства итд.
Пока этого нет, одни грызут семки на сходках, другие мечтают, что придет богатый папик - вот это и есть совок, когда не свое.
Браво!
25 ноября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Да нет, Александр Борисович. Не привозной.
Смотрим. 6 единоборств, 3 перехвата, 3 отбора, 3 нарушения, 2 на себе. 13 длинных передач, 68% точности в передачах. Это вчера.

А вообще. Фолов у него 2,3 в среднем. Одна карточка. В семи матчах. И то обоснованная, как по мне. Рубин, допвремя.
А вот точность передач (75%) и успешный дриблинг (60%) радуют. Но конкретно вчера он ошибся. Однако и Васин у коней делает более нелепые промахи. Будем травить своих?
с Васиным, игроком сборной, отличный пример! спасибо!
25 ноября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Дима, я смотрел матч и много свистков в сторону Морозова, да прям на картинке видно, как он или цепляет игрока, или подталкивает.Да,собственно, какая разница. Матч то проигран. Хоть вы и оптимистично смотрите в будущее, я же не уверен даже в настоящем.
а в прошлом? )
25 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Боюсь еще одну смену тренера мы уже не переживем, будь он четырежды гений. Это добьет команду. Да и мало к к нам пойдет в этой ситуции.Сейчас надо стабилизировать - наиграть состав. И цепляться за очки. зубами.
ставки сделаны.
смена тренера возможна весной, самое раннее после 3-4 туров (и это будет не поздно)
25 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Арт
Увы, это системный кризис: безденежье - руководство - тренер - игроки. Какой смысл был менять Калитвинцева на Хохлова? Ведь с самого начала было очевидно, что ни тот, ни другой не в состоянии улучшить игру и сохранить за командой место в РФПЛ. Дима, в отличие от Кобелева, порядочный человек и, надеюсь, сам подаст в отставку, как делал не раз. Ну, не получается у него работать с основным составом, пусть работает с молодежью, ничего зазорного в этом нет. Наоборот, там он на своем месте. Надо брать опытного тренера, который сможет что-то сделать и точечно двух-трех игроков в зимней паузе, способных решить задачу. Каких - новый тренер подскажет. Без этого нам больше не выигрывать до конца сезона, максимум три-четыре ничьи - ведь это ежу понятно! Осталось, чтоб это поняли г-да Стржалковский и Муравьев. Иначе - опять пердив... Чудес не бывает.
слишком пессимистично и все в кучу.
1. Смысл менять Калитвинцева - был.
2. Поставленную на сезон задачу мог решить ЮНК, может решить и Хохлов.
3. Стржалковский и Муравьев все давно поняли, что нужно.
Поэтому уволен Голубин, работают Смертин и Широков, т.е. профессионалы, что и требуется от первых двоих.
25 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Опять всё тоже самое. Защиты нет.мыслей в атаке никаких. И Хохлов кажется поплыл ,замены Луценко на Обольского совсем непонятны. Проигрываем матчи прямым конкурентам и это страшно. А весной нас ждут Зенит.Локо.ЦСКА.Спартак,Краснодар кого спрашивается громить?????????????????
их
25 ноября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Арт
Увы, это системный кризис: безденежье - руководство - тренер - игроки. Какой смысл был менять Калитвинцева на Хохлова? Ведь с самого начала было очевидно, что ни тот, ни другой не в состоянии улучшить игру и сохранить за командой место в РФПЛ. Дима, в отличие от Кобелева, порядочный человек и, надеюсь, сам подаст в отставку, как делал не раз. Ну, не получается у него работать с основным составом, пусть работает с молодежью, ничего зазорного в этом нет. Наоборот, там он на своем месте. Надо брать опытного тренера, который сможет что-то сделать и точечно двух-трех игроков в зимней паузе, способных решить задачу. Каких - новый тренер подскажет. Без этого нам больше не выигрывать до конца сезона, максимум три-четыре ничьи - ведь это ежу понятно! Осталось, чтоб это поняли г-да Стржалковский и Муравьев. Иначе - опять пердив... Чудес не бывает.
Боюсь еще одну смену тренера мы уже не переживем, будь он четырежды гений. Это добьет команду. Да и мало к к нам пойдет в этой ситуции.Сейчас надо стабилизировать - наиграть состав. И цепляться за очки. зубами.
25 ноября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя koka
Осанна Ловчеву! Ну кто лучше разберётся, правда? Размытое мышление о ПП (который Московский, а не наш).
Руки при чём? Из кожи вон, лишь бы мы играли. Здания отдаём, с предателями акциями делимся, клубы форматируем... Хорошо работают. Стадио внушает.
Ну а про руков... Неуважаемый мной Ловчев. Вы идете в магазин. У Вас 100 рублей и долг на карте в тысячу. А с Вас требуют дома бутеры с красной и чёрной икрой и ананас. И рябчиков. Какие телодвижения? Рассуждать легко, делать всегда сложно.
Сколько денег у автора мне по барабану, бог с ним, здесь и так слишком много на личности переходят. Динамо отжали от активов, денег и, как следствие лишили возможности развития или даже возможности удержаться в ПЛ....Виноваты люди неприкасаемые. Поэтому "руков..."?)) Как б*ди? Иначе забанят? Хохлов и пр., игра (ее отсутствие) только следствие. Вам "стадио" нравится, мне тоже - только на каком основание ФК Динамо там играть будет (будет ли) вопрос не решенный.
А вот что денег нет у ФК Динамо по барабану "руков..." (как Вы выражаетесь). И ничего кроме судьбы торпедо без розовых очков впереди не видно. Рад ошибаться, может переубедите меня? Алишер в ПФЛ за 1$ купит? За другую команду я болеть уже не смогу. Но АПЛ смотреть иногда интересно.
И опять если снять розовые очки: мертвое ФК Динамо-легенда, куда беспроблемнее для "руков..." .
25 ноября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты крут нереально! Ты - кремень...диванно-компьютерный, а они - плюшевые зайчики.
Кто они вообще такие против тебя, офигенного "болельщика"?
Уж кому бы на меня тявкать, только не тебе. Ты где матч с Амкаром смотрел?
25 ноября , 15:30
Опять всё тоже самое. Защиты нет.мыслей в атаке никаких. И Хохлов кажется поплыл ,замены Луценко на Обольского совсем непонятны. Проигрываем матчи прямым конкурентам и это страшно. А весной нас ждут Зенит.Локо.ЦСКА.Спартак,Краснодар кого спрашивается громить?????????????????
25 ноября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя koka
Осанна Ловчеву! Ну кто лучше разберётся, правда? Размытое мышление о ПП (который Московский, а не наш).
Руки при чём? Из кожи вон, лишь бы мы играли. Здания отдаём, с предателями акциями делимся, клубы форматируем... Хорошо работают. Стадио внушает.
Ну а про руков... Неуважаемый мной Ловчев. Вы идете в магазин. У Вас 100 рублей и долг на карте в тысячу. А с Вас требуют дома бутеры с красной и чёрной икрой и ананас. И рябчиков. Какие телодвижения? Рассуждать легко, делать всегда сложно.
Вы все четко уловили: "Здания отдаём, с предателями акциями делимся, клубы форматируем... Хорошо работают. "
О том Ловчев и говорит, здания и акции заканчиваются, а программы, идеи нет. Вот и живем, как временщики, "лишь мы бы играли" СЕЙЧАС, а потом, после нас - насрать.
25 ноября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя skycl
https://www.championat.com/football/news-2962937-lovchev-v-dinamo-i-mourinju-nichego-ne-sdelaet-problema-kluba---v-rukovodstve.html

проблема клуба — в руководстве
В общем, да. Но вот на счет игроков не совсем согласен. Уже набили оскомину примеры, что многие клубы без звезд вполне успешно решают поставленные задачи.
25 ноября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя skycl
https://www.championat.com/football/news-2962937-lovchev-v-dinamo-i-mourinju-nichego-ne-sdelaet-problema-kluba---v-rukovodstve.html

проблема клуба — в руководстве
Осанна Ловчеву! Ну кто лучше разберётся, правда? Размытое мышление о ПП (который Московский, а не наш).
Руки при чём? Из кожи вон, лишь бы мы играли. Здания отдаём, с предателями акциями делимся, клубы форматируем... Хорошо работают. Стадио внушает.
Ну а про руков... Неуважаемый мной Ловчев. Вы идете в магазин. У Вас 100 рублей и долг на карте в тысячу. А с Вас требуют дома бутеры с красной и чёрной икрой и ананас. И рябчиков. Какие телодвижения? Рассуждать легко, делать всегда сложно.
25 ноября , 15:02
Увы, это системный кризис: безденежье - руководство - тренер - игроки. Какой смысл был менять Калитвинцева на Хохлова? Ведь с самого начала было очевидно, что ни тот, ни другой не в состоянии улучшить игру и сохранить за командой место в РФПЛ. Дима, в отличие от Кобелева, порядочный человек и, надеюсь, сам подаст в отставку, как делал не раз. Ну, не получается у него работать с основным составом, пусть работает с молодежью, ничего зазорного в этом нет. Наоборот, там он на своем месте. Надо брать опытного тренера, который сможет что-то сделать и точечно двух-трех игроков в зимней паузе, способных решить задачу. Каких - новый тренер подскажет. Без этого нам больше не выигрывать до конца сезона, максимум три-четыре ничьи - ведь это ежу понятно! Осталось, чтоб это поняли г-да Стржалковский и Муравьев. Иначе - опять пердив... Чудес не бывает.
25 ноября , 14:37
Три раза пересмотрел второй гол и не понимаю, по чему здесь ни слова, что Саид выскакивает из за спины стоящего и смотрящего на косяк Гриши Шунича? Шунич стоит и просто смотрит, сделай шаг в сторону мяча, тяжко пришлось бы саиду.
25 ноября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Да нет, Александр Борисович. Не привозной.
Смотрим. 6 единоборств, 3 перехвата, 3 отбора, 3 нарушения, 2 на себе. 13 длинных передач, 68% точности в передачах. Это вчера.

А вообще. Фолов у него 2,3 в среднем. Одна карточка. В семи матчах. И то обоснованная, как по мне. Рубин, допвремя.
А вот точность передач (75%) и успешный дриблинг (60%) радуют. Но конкретно вчера он ошибся. Однако и Васин у коней делает более нелепые промахи. Будем травить своих?
Дима, я смотрел матч и много свистков в сторону Морозова, да прям на картинке видно, как он или цепляет игрока, или подталкивает.Да,собственно, какая разница. Матч то проигран. Хоть вы и оптимистично смотрите в будущее, я же не уверен даже в настоящем.
25 ноября , 14:21
https://www.championat.com/football/news-2962937-lovchev-v-dinamo-i-mourinju-nichego-ne-sdelaet-problema-kluba---v-rukovodstve.html

проблема клуба — в руководстве
25 ноября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Попробую попроще изложить свои мысли: новый менеджмент не допустил банкротства клуба отдав акции УК - это нормальная сделка или героический поступок не знаю экономику не считал. Прошел год: ДЕНЕГ НЕТ, НОВЫХ СПОНСОРОВ НЕТ, скоро 31 декабря -Новый ГОд вместе с этим праздником болельщики Динамо будут отмечать день забытых 600 миллионов. Нет инициатив. Зато создан попечительский совет с функцией какой?????? по коллективному грызению семечек?
И самое главное нет программного документа о развитии футбольного клуба и школы. Я не про задачи 10 -12 место, а примерно про такой документ (несу от вольного, так как не в системе Динамо) : добиться стажировки игроков 2009 года рождения в Реале, сократить или наоборот увеличить набор детей в школы, создать в таких то городах филиалы, обеспечить работу селекционеров в Гамбии и Уругвае, улучшить селекционную работу, что бы не платить зп игроку, который уходит в аренду к конкуренту итд. К 2020 или 2040 му году столько игроков школы должно играть в высшей лиге, столько то в ФНЛ итд. Столько то тренеров детей, молодежи должны получить дипломы о повышении квалификации в итальянской школе тренерского мастерства итд.
Пока этого нет, одни грызут семки на сходках, другие мечтают, что придет богатый папик - вот это и есть совок, когда не свое.
Блин подитог документа забыл написать: к такому то году себестоимость содержания клубы и школ должна составить столько то, доход от продажи игроков столько то, доходы от спонсорских контрактов столько то, от участия в еврокубках столько то, итого баланс столько то.
25 ноября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Я Вас умоляю! Не хватало ещё на Басту с Лещенко ответственность за посещаемость переложить! Вы ещё Киркорова привлеките,а лучше Шнурова - реально в Тушине 45000 собрал. Но в этот день Спартак не играл! Смертин? Он то как раз много чему учился, но его тут любой борисыч своим нытьем на раз сделает!)) Степашин вообще в клубе не работает. А если говорить о его слабости в борьбе с системой, то это как раз система скорее совковая.
Я задал вопрос горлопанам, чтобы понять, понимают ли они о чем говорят? Не понимают. А Вы благородно за них впряглись.
Попробую попроще изложить свои мысли: новый менеджмент не допустил банкротства клуба отдав акции УК - это нормальная сделка или героический поступок не знаю экономику не считал. Прошел год: ДЕНЕГ НЕТ, НОВЫХ СПОНСОРОВ НЕТ, скоро 31 декабря -Новый ГОд вместе с этим праздником болельщики Динамо будут отмечать день забытых 600 миллионов. Нет инициатив. Зато создан попечительский совет с функцией какой?????? по коллективному грызению семечек?
И самое главное нет программного документа о развитии футбольного клуба и школы. Я не про задачи 10 -12 место, а примерно про такой документ (несу от вольного, так как не в системе Динамо) : добиться стажировки игроков 2009 года рождения в Реале, сократить или наоборот увеличить набор детей в школы, создать в таких то городах филиалы, обеспечить работу селекционеров в Гамбии и Уругвае, улучшить селекционную работу, что бы не платить зп игроку, который уходит в аренду к конкуренту итд. К 2020 или 2040 му году столько игроков школы должно играть в высшей лиге, столько то в ФНЛ итд. Столько то тренеров детей, молодежи должны получить дипломы о повышении квалификации в итальянской школе тренерского мастерства итд.
Пока этого нет, одни грызут семки на сходках, другие мечтают, что придет богатый папик - вот это и есть совок, когда не свое.
25 ноября , 13:59
Комментарий удален модератором
25 ноября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Дима, а ничего, что Морозов привозной? Да к тому же у него фолов до хрена.
Да нет, Александр Борисович. Не привозной.
Смотрим. 6 единоборств, 3 перехвата, 3 отбора, 3 нарушения, 2 на себе. 13 длинных передач, 68% точности в передачах. Это вчера.

А вообще. Фолов у него 2,3 в среднем. Одна карточка. В семи матчах. И то обоснованная, как по мне. Рубин, допвремя.
А вот точность передач (75%) и успешный дриблинг (60%) радуют. Но конкретно вчера он ошибся. Однако и Васин у коней делает более нелепые промахи. Будем травить своих?
25 ноября , 13:20
Комментарий удален модератором
25 ноября , 13:09
Комментарий удален модератором
25 ноября , 13:08
Комментарий удален модератором
25 ноября , 13:06
Комментарий удален модератором
25 ноября , 13:02
Ты прекрасно знаешь, что я пожилой человек.А вот дурь свою с " подростками " ни как не можешь выкинуть. Не я начал первый.
25 ноября , 12:58
Ты помнишь , сережа, дороги смоленщины...как ты мне писал, свои ко мне домогательства? Сейчас тебя чуть поубавилось, но по-прежнему сквозняк в тебе не улетучился. Так что , болей на здоровье и не кашляй. А то пожалуюсь анахайму и он тебя удалит с поля)))))))))))))
25 ноября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя koka
А есть смысл болеть за забвение? Я неисправимый оптимист. Это знают все.
Какие ошибки наделал Хохлов - ведомо только Вам. Как по мне возвращение Морозова с Ташаевым вместо Соснина с Тереховым на левый фланг - хорошо. Антоха Терехов - салют.
Ладно, как по Вашему, какие конкретно наделал ошибки тёзка?
Дима, а ничего, что Морозов привозной? Да к тому же у него фолов до хрена.
25 ноября , 12:06
Работы впереди- непочатый край. Но зимой, я считаю, две первоочередные задачи, это: 1.) Переговоры с потенциальными спонсорами/покупателями (по умолчанию - с Ротенбергами); и 2.)Доведение до ума состава. Денег, понятно, на дорогие покупки нет, но нужно определиться с теми, кто уже есть. Наиграть устойчивый состав, а тех, кто регулярно привозит в свое ворота... хотя бы на лавку усадить, если продать не можем.
25 ноября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Вы уважаемый неисправимый оптимист. Хохлов за 49 дней наделал ошибок на пару сезонов (в ФНЛ) хватит, и в этом матче в том числе, как Вы справедливо отметили. Морозов и в предыдущих матчах привозил и вчера привез и первый, и второй. Игроки безусловно у нас не хуже других, и какой-то прогресс в игре при Хохлове есть (больше эмоциональный), но без набора очков с такими командами, как Амкар, нас ждет полное забвение.
А есть смысл болеть за забвение? Я неисправимый оптимист. Это знают все.
Какие ошибки наделал Хохлов - ведомо только Вам. Как по мне возвращение Морозова с Ташаевым вместо Соснина с Тереховым на левый фланг - хорошо. Антоха Терехов - салют.
Ладно, как по Вашему, какие конкретно наделал ошибки тёзка?
25 ноября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Привоз в защите" + две штанги нам + два непопадания по мячу в стиле ПО в наши ворота + да нас просто возил подраненный макар. Интересно по передачам сколько брака... Что еще у нас: зацеп А. Терехова в штрафной, пара почти опасных стандартов...все.
"Звездный состав" - так и у нас ничья со спартоком, зенитом, цска еще не так давно. Вчера было позорище.

Я не радуюсь неудачам Хохлова, я не футбольный специалист, но тухлое яйцо от свежего мы все отличаем. Играть лучше - чем при калитве - не стали. Мягко говоря . Нет результата - тренер уходит: это Ваши слова. Есть две игры дома - вот и посмотрим что было вчера: "привоз в защите" или команда "без руля и флага".
ВСе игры, которые, как тренер, провел Хохлов, изобилывали его грубейшими ошибками, что говорит о том, что он слаб в тактике. Играть при нем стали эмоциональнее, но беспорядочнее. Атаковать мы по-прежнему не можем, голевых моментов или просто ударов по воротам минимум, а в защите стали играть хуже.