Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 18 тура РФПЛ "Амкар" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 18 тура РФПЛ "Амкар" - "Динамо"

Премьер-лига, 18-й тур.

  • Пермь, стадион "Звезда", 17:30.
  • Трансляция - "Наш футбол".
  • Потери: Белоруков (условия аренды) - Панченко (травма).
  • Судья: Артем Чистяков (Азов).
  • Статистика встреч: «Амкар» +7=9-10 (27:35) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: 2.38 – 2.74 – 3.78.
 

В первом круге первой победы "Динамо" пришлось ждать до 4-го тура. Благо на пути попался "Амкар", который тогда не мог не то, что выиграть или набрать очки - даже забыть. Те 3:0 до сих пор самый удачный матч нашей команды после возвращения в РФПЛ. И это, конечно, печалит. Те же пермяки при всех своих проблемах умудряются обходить нас в таблице. И это будет еще один матч за 6 очков для нас. Пока из таких "матчей жизни" мы выиграли только один - у СКА. Остается верить, что первая победа во втором круге будет также одержана в матче с "Амкаром".

Оптимистичные 30 минут в матче с "Ахматом" хотелось бы развить во что-то большее. И в кои-то веки не провалить первый тайм. Хотя даже в том самом матче с "Амкаром" в первом круге прорвало команду тоже только после перерыва. Умение выдавать нормальную игру лишь отрезкам - собственно признак недостатка класса и опыта. Но пока еще есть время, чтобы прибавить в этом отношении.

Подспорье здесь - возвращение Соу. С малийцем в составе у "Динамо" явно получается лучше. В первую очередь, он обеспечивает динамику передвижения. Во вторую - выжигает центр. Контрасты двух таймов против "Ахмата" - с Сапетой и Соу - были более, чем показательны. 

"Амкару" сейчас очки тоже нужны кровь из носа. У них тоже есть безвыигрышная серия, и после подъема в середине чемпионата пермяки медленно, но верно опускаются к подвалу. С учетом их бюджета и состава - это неудивительно. Но пермяки так держатся уже много сезонов, так что переживать за "Динамо" есть куда больше оснований (безотносительно нашего боления за родной клуб). Посмотрим, кто возьмет верх в этой "смертельной битве". Три оставшихся до зимней паузы тура - наш главный шанс. 

24 ноября 2017 , 00:14
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

27 ноября , 02:01
Комментарий удален модератором
24 ноября , 18:22
Соснин на этой позиции , конечно, лишний...Давай, Бечи ,пока не поздно
24 ноября , 18:12
2 штанги уже собрали за тайм...
24 ноября , 18:11
Подскажите,где трансляция!
24 ноября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ротен был в Динамо - как это можно провести такую сделку без него?
Есть такое выражение:
"Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!"
С телефона отвечу. Хоть и неудобно.
Помнишь когда была закупка? Можно сказать в момент прихода его. Кем он пришел? Президентом. А хозяин был кто? Ага, ВТБ.
Открою секрет, но без особого ведома Президента хозяин может творить что хочешь.
Понимаешь?
И вот здесь уже вопрос, как всё было на самом деле. Ибо при разных вариантах разные вредители вырисовываются.
Прикол ещё в том, что у Керимова были на тот момент долги перед ВТБ огромные, и их надо было отдавать, а его предприятия несли огромные убытки из-за резкого падения цены на продукцию (вроде калий предприятия его производили). Потому развалился Анжи, потому и была эта сделка со слов того, кто утверждает, что Ротен в этой сделке был самым малым злом.

Доктору. По поводу кредитов - неужели не понятно, что оформлять сделку должен был клуб, заплатить лавэ. Ротен конечно взял кредит сам у себя. Если бы акции ему отдали, как обещали, долг автоматически перекочевал бы на Ротена. Возможно эта сумма должна была стать частью сделки по продаже акций.
Хер его знает, важно для начала знать кто же проворачивал сделку. От этого плясать.
24 ноября , 17:59
Ну хоть повезло...
24 ноября , 17:50
Опять мы смотрим ховнофутбол... достало...
24 ноября , 17:44
опять Морозов фолит на ровном месте у штрафной и опять проигрывают воздух защитники..
24 ноября , 17:39
Терехов "Ай, Бля!" крикнул! Анахайм, бань его!!!
:))))
24 ноября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
к счастью до оскорблений не дошло, т.к. Антонио игнорировал твои провакационные "характеристики" в его адрес. Это понятно? Это была профилактика.
Чушь городишь. Давай спросим его лично, чем я его оскорбил. Поспорили - разошлись...
Девочки чтоль собрались?
Если он скажет, что я его оскорбил, я без базара извинюсь...
24 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Sem25
И ты туда же!))) Ядрошвилли - сто лет в обед! Доложу тебе, на убитых полях осенью-зимой-весной ломались прежде куда чаще чем на современных искусственных! Не зря же УЕФА официальные матчи дает на них играть. Больше скажу! Ты же видел, как Терехов бегал с болельщиками в зале! Хуже чем "паркет" для "поломанных" вообще ничего нет. Но он же бегал в нем!)))
Если верить СЭ - Соснина
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/fbl_match-amkar-dinamo-m-262646/
Не понял. Ты же вроде футболистом прикидываешься. Дерево или твердый грунт (а то и бетон) под искусственным газоном - это не та "грязь" на бутсах. Совсем. Голеностоп, икроножная, мениск страдают многократно. И если заслуженный доктор (не чета тебе) сказал, что лучше не стоит, значит были причины. Но прошёл месяц и Антоха в обойме. Слава Богу! Погнали!!!
24 ноября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Они хотят смутить наших футболистов ...
подослали прямо в автобус команды мам? амкар коварен!
24 ноября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я буду делать скрины, перед удалением или редактированием.
Не стоит))) Я тоже здесь и всё вижу))))
24 ноября , 17:29
Они хотят смутить наших футболистов ...
24 ноября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А я думаю, что нужно прекратить обсуждения. А если есть претензии по работе модератора, админам в личку или на почту.
я буду делать скрины, перед удалением или редактированием.
24 ноября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, ну ..там контекст такой: он написал, что я -однобоко смотрю на Ротена, я написал , что он -"двубок". Такую ерунду можно было и не тереть
вот с такой ерунды всё и начинается - слово за слово и понеслась на полную катушку.
24 ноября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Обсуждаем по доброму, без матов и оскорблений. Какие притензии, начальник? :)))
к счастью до оскорблений не дошло, т.к. Антонио игнорировал твои провакационные "характеристики" в его адрес. Это понятно? Это была профилактика.
24 ноября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А я думаю, что нужно прекратить обсуждения. А если есть претензии по работе модератора, админам в личку или на почту.
Обсуждаем по доброму, без матов и оскорблений. Какие притензии, начальник? :)))
24 ноября , 17:16
А я думаю, что нужно прекратить обсуждения. А если есть претензии по работе модератора, админам в личку или на почту.
24 ноября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не поверишь, есть человек, которому это очень идёт на пользу. Но мы не будем развивать эту тему.
Я думаю тереть нужно только откровенный мат и оскорбления. Ну и всякие оскорбления чувств верующих и национальную вражду, чтобы не подставить нас всех...
24 ноября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, смотрю за порядком. не надо давать никаких характерестик сораДникам, пожалуйста. Это касается всех.
Да, ну ..там контекст такой: он написал, что я -однобоко смотрю на Ротена, я написал , что он -"двубок". Такую ерунду можно было и не тереть
24 ноября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Работа ради работы не идёт никому на пользу. Ты напоминаешь ответственного по политической части среди учеников третьего класса. Слушай, что люди говорят...
не поверишь, есть человек, которому это очень идёт на пользу. Но мы не будем развивать эту тему.
24 ноября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я отредактировал твоё собщение. понятно почему?
Работа ради работы не идёт никому на пользу. Ты напоминаешь ответственного по политической части среди учеников третьего класса. Слушай, что люди говорят...
24 ноября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Майти, вырезает куски из постов ? ))
да, смотрю за порядком. не надо давать никаких характерестик сораДникам, пожалуйста. Это касается всех.
24 ноября , 17:07
Комментарий удален модератором
24 ноября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Антонио никоим образо не хочет замечать, что кредит на Анжуйцев был взят у подконтрольного ему банка. Вот ведь как провели дядю Борю , без спроса у него кредит взяли )))
Майти, вырезает куски из постов ? ))
24 ноября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Антонио никоим образо не хочет замечать, что кредит на Анжуйцев был взят у подконтрольного ему банка. Вот ведь как провели дядю Борю , без спроса у него кредит взяли )))
я отредактировал твоё собщение. понятно почему?
24 ноября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ротен был в Динамо - как это можно провести такую сделку без него?
Есть такое выражение:
"Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!"
Антонио никоим образо не хочет замечать, что кредит на Анжуйцев был взят у подконтрольного ему банка. Вот ведь как провели дядю Борю , без спроса у него кредит взяли )))
24 ноября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя kk01
Сейчас он без работы) Хоть щас дозаявляй
Да он поди уже пузо наел на бора-бора...
После динамовской зп... ещё бы! )))
24 ноября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я писал тебе почему.
Ты безобразничаешь...
У меня дипломатик паспорт, я буду жаловАться...
24 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя hcm
Состав вызывает вопросы, зачем там Сапета? а не второй нап.
Тебе надо выиграть или второй нап ? У нас Антон Терехов -нападающий . Можешь на сайте посмотреть )))
24 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя antonio
Слушай,
Вот я слышал от разных знающих людей 2 версии.

1. Сделка с десантом по АНЖИ была между Керимовым и ВТБ, Ротен там толком никакого отношения к ней не имел. Там была своя хурма по закрытиям долгов.
2. В сделке с десантом АНЖИ было 3 стороны, те же что и в первой и Ротен.

Если правда вариант 1, то кто тогда в ФФП выноват?
При 2 варианте да, без вопросов Ротен один из виновников.
Ротен был в Динамо - как это можно провести такую сделку без него?
Есть такое выражение:
"Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!"
24 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя koka
Остались. Но состав - нонсенс! Рад Грише и Сове. Но кого вперед двинули? Соснина, Сапету?
Состав имхо правильный.
24 ноября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Зп Кураньи была 7 млн. в год. Бечирая 300 тыс.
При всём уважении к Кевину - Ноу Коммент...
Сейчас он без работы) Хоть щас дозаявляй
24 ноября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Совсем оборзели??? Комменты удалять! Я же не ругаюсь матом совсем! Это перебор.
Почему-то утиные истории вспомнились. Но, что в них делает брат чарли шина? :)))))))))
я писал тебе почему.
24 ноября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Sem25
И ты туда же!))) Ядрошвилли - сто лет в обед! Доложу тебе, на убитых полях осенью-зимой-весной ломались прежде куда чаще чем на современных искусственных! Не зря же УЕФА официальные матчи дает на них играть. Больше скажу! Ты же видел, как Терехов бегал с болельщиками в зале! Хуже чем "паркет" для "поломанных" вообще ничего нет. Но он же бегал в нем!)))
Если верить СЭ - Соснина
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/fbl_match-amkar-dinamo-m-262646/
Думал, что кк01 отвечаю. В любом случае, все читают)))
24 ноября , 16:51
Кстати, такой вариант состава я условно предлагал во втором тайме Ахмата. Там надо было просто Обольского менять на Соу. Кто будет играть выше ? Ну, по-любому Соснин , а может и ещё кто ...как инсайды
24 ноября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя antonio
Слушай,
Вот я слышал от разных знающих людей 2 версии.

1. Сделка с десантом по АНЖИ была между Керимовым и ВТБ, Ротен там толком никакого отношения к ней не имел. Там была своя хурма по закрытиям долгов.
2. В сделке с десантом АНЖИ было 3 стороны, те же что и в первой и Ротен.

Если правда вариант 1, то кто тогда в ФФП выноват?
При 2 варианте да, без вопросов Ротен один из виновников.
Да, тебе ,как болельщику , какая разница кто там кому был должен. Тряханули-то нас ,болельщиков
24 ноября , 16:49
Состав вызывает вопросы, зачем там Сапета? а не второй нап.
24 ноября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя koka
Остались. Но состав - нонсенс! Рад Грише и Сове. Но кого вперед двинули? Соснина, Сапету?
И ты туда же!))) Ядрошвилли - сто лет в обед! Доложу тебе, на убитых полях осенью-зимой-весной ломались прежде куда чаще чем на современных искусственных! Не зря же УЕФА официальные матчи дает на них играть. Больше скажу! Ты же видел, как Терехов бегал с болельщиками в зале! Хуже чем "паркет" для "поломанных" вообще ничего нет. Но он же бегал в нем!)))
Если верить СЭ - Соснина
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/fbl_match-amkar-dinamo-m-262646/
24 ноября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
т.е. нужно было клуб вначале развалить в плане ФФП, чтобы потом на пустом месте с нуля строить?
да, такое может быть, но мне верится с трудом...
Слушай,
Вот я слышал от разных знающих людей 2 версии.

1. Сделка с десантом по АНЖИ была между Керимовым и ВТБ, Ротен там толком никакого отношения к ней не имел. Там была своя хурма по закрытиям долгов.
2. В сделке с десантом АНЖИ было 3 стороны, те же что и в первой и Ротен.

Если правда вариант 1, то кто тогда в ФФП выноват?
При 2 варианте да, без вопросов Ротен один из виновников.
24 ноября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Стартовый состав с Соккера:
«Динамо»: Шунин, Козлов, Морозов, Шунич, Хольмен, Соснин, Сапета, Ташаев, А. Терехов, Соу, Луценко.

Вопросы по противопоказаниям Терехова остались???
Остались. Но состав - нонсенс! Рад Грише и Сове. Но кого вперед двинули? Соснина, Сапету?
24 ноября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Sem25
5,7 было у Кураньи.
Даже если так)))
Я где-то про такое читал.
24 ноября , 16:41
Совсем оборзели??? Комменты удалять! Я же не ругаюсь матом совсем! Это перебор.
Почему-то утиные истории вспомнились. Но, что в них делает брат чарли шина? :)))))))))
24 ноября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Зп Кураньи была 7 млн. в год. Бечирая 300 тыс.
При всём уважении к Кевину - Ноу Коммент...
5,7 было у Кураньи.
24 ноября , 16:38
Надеюсь, что с составом сегодня Хохлов не ошибся...
24 ноября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Мы в 3 опорника играем??
..........
Выездная "модель")))
24 ноября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя kk01
Пока Антонио и Петрович стреляют друг в друга дырявой статистикой умные люди считают хрусты с трансфера одного и второго дерева. Думаю что 36 летний Кураньи был бы полезнее и того недонападающего и другого)
Зп Кураньи была 7 млн. в год. Бечирая 300 тыс.
При всём уважении к Кевину - Ноу Коммент...
24 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя kk01
Я вот думаю, что сыграют и Сапета, и Соснин, и Соу. Зотова не должно быть, по мне он не пользуется особым доверием Хохлова...
Второй вариант - два нападающих, вернее два недонападающих - Луценко и Бечирай и 4-4-2.
Хохлов разлогинься...
24 ноября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя zavetka
СораДники, давайте уже ближе к конкретному сегодняшнему матчу...Скоро узнаем состав. Я хотел бы видеть 2 отличия от состава, предложенного на сайте: Морозов вместо С.Терехова, Вандерсон вместо Зотова.
а я бы поменял местами Зотова и Соу. и тогда мы выиграем 4:5 !!! но выиграем!