Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы проинспектировали новые "Лужники". Возможно, мы сыграем там весной

Динамовцы проинспектировали новые "Лужники". Возможно, мы сыграем там весной

Вчера матчем Россия - Аргентина открылись новые "Лужники". Возможно, "Динамо" весной проведет здесь тестовый (перед ЧМ) матч РФПЛ. А пока на трибунах побывали болельщики, сотрудники и игроки клуба.

Отметим, что реконструкция главной арены страны заняла примерно 4 года: "Лужники" закрылись в 2013-м. А "Динамо" последний раз там сыграло в 2012-м. И разгромило "Спартак" 5:1!

Итак, что представляют собой "Лужники" спустя 5 лет? Увеличилась вместимость, пропали беговые дорожки, была обновлена почти вся "начинка" арены. Билеты на матч, напомним, распространялись в том числе для болельщиков "Динамо" через клуб.

К слову, "Динамо", вероятно, предстоит сыграть в "Лужниках" весной. Дело в том, что стадионы перед Чемпионатом мира обязаны проводить тестовые мероприятия для отладки всех систем. В марте здесь сборная сыграет с Бразилией, но этого недостаточно. Так что рассматривается вариант, при котором бело-голубые, как единственный на данный момент московский клуб без собственной арены (стадион в Петровском парке введут в эксплуатацию не раньше конца апреля), проведут в "Лужниках" один из матчей чемпионата России.

Итак, Игорь Кытманов рапортует, что в "Лужниках" все по-старому. По крайней мере, снаружи. А внутри?

В чаше стадионов действительно прикольно. Хотя поддержка оставляет желать лучшего, ведь большинство на тринубах - отнюдь не фанаты. Есть даже футболисты:) Например, Кирилл Панченко с женой.

Без фанатов не то - факт.

Выяснилось, что бакланы, повреждающие крыши, не чисто питерская фишка. Дорогущие "Лужники" тоже, видимо, от них пострадали.

Довольно емкое описание увиденного от Антона Дорофеева.

 

Всё-таки удалось выбраться на матч @teamrussia с Аргентиной. Редчайший случай, когда был на стадионе и не работал). На новых "Лужниках" @luzhniki_official теперь можно смотреть футбол. Его видно. Это главное впечатление. Зашли на трибуну минут за 5. Но заходили с окончанием гимна. Вышли со стадиона за секунды. А вот на прилегающей территории, по дороге к метро и МЦК, постояли. #Футбол #Soccer #РоссияАргентина #Лужники #СборнаяРоссии #РФС #АнтонДорофеев

Публикация от Антон Дорофеев (@potomstvenniy)

А вот то, что было после матча, напомнило старые-недобрые "Лужники". Или лихие 90-е. Или Средневековье. Илья Шелогуров высказался поэтично о том, что людей с верхних секторов не выпускали около 40 минут.

 

Стадион не отпускал ещё долго... 😤😤😤

Публикация от Ilya Shelogurov (@shelogurov)

Но тем, кто быстро выбрался с трибун, было не лучше. Воробьевы горы закрыли. Кордоны выставили. Медленно и мучительно гнали всех к Спортивной. В общем, все как в старые-добрые. И новый современный стадион с МЦК и грядущим ЧМ не спасли. 

Так что если "Динамо" доведется участвовать в тестировании "Лужников", готовимся к худшему. И надеемся, что на нашем стадионе в Петровском парке такого ада не будет, и он окажется новым и современным не только внутри, но и в плане организации. 

12 ноября 2017 , 00:17
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

15 ноября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Парни, так нельзя((( Честно долго не вмешивался, но так нельзя. Сутки - чтобы немного остыли.
не знаю ... восьмая новость от начала... только они (мы) здесь и общались, в смысле что никто это не видит уже и не читает ... пусть бы общались и дальше. модерировать все нижерасположенные ветки это же никакой жизни не хватит. нет смысла. НО ПРАВО ВАШЕ )
15 ноября , 11:52
Парни, так нельзя((( Честно долго не вмешивался, но так нельзя. Сутки - чтобы немного остыли.
15 ноября , 11:14
Комментарий удален модератором
15 ноября , 10:59
Комментарий удален модератором
15 ноября , 10:52
Комментарий удален модератором
14 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
согласен полностью, это и называется демократия и леберализм.
может даже и государственность, термины терминами )))
14 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Еще одну , важную на мой взгляд, мысль выскажу. Нужны РАЗНЫЕ взгляды, разные люди и подходы. Многообразие взглядов, при цивилизованном диалоге, это потребность. С уважением.
согласен полностью, это и называется демократия и леберализм.
14 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Государственность это взаимоуважение, взаимоответственность, равенство перед законои, равноправие между гражданами и государством. Государственность это порядок: путь 80 тыщ болел в два метро, находящихся на одной ветке, путь в два часа - это бардак. Даже без террористов это опасно, повезло, что все трезвые были, а то бы словили. Это создание повышенной опасности. Порядок, а значит государственность это когда обеспечивается развоз людей на ращные ветки метро, благо ни чего и придумывать не надо, постоянно щакрывают станции метро и пускают автобус. Это же так просто.
Будем смотреть, кто то за такую безоаберность ответит.
А не посетить ли нам Арену Химки в субботу? )))... я пойду, не могу быть не причастным, физически не смогу )
14 ноября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Но в первую очередь от ЛЮДЕЙ которые с детьми поперлись!
Оптимисты))))) шутка, но в каждой шутке доля правды.
Еще одну , важную на мой взгляд, мысль выскажу. Нужны РАЗНЫЕ взгляды, разные люди и подходы. Многообразие взглядов, при цивилизованном диалоге, это потребность. С уважением.
14 ноября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В правовом поле, считаю, нужно находиться. Не понравилось - иск в суд, заявление в прокуратуру, требовать отставки кого-то и так далее. От произошедшего я сам ошалел! Но в первую очередь от ЛЮДЕЙ которые с детьми поперлись! В лужники! Что, никогда не были? Не в курсе что будет?!
А про жилье дубинками не слышал, не было такого. Там бы толпа это бьющего разорвала.
Твой постулат, что террористы этого и добиваются - чтобы людей кровли сопровождали, не было свободы перемещения - понравился! Но позиция Дмитрия мне ближе, наверное я терпила ) хотя в душе надеюсь, что государственник )))

Вообще же за такую организацию наказывать нужно. Но и зерна от плевел тоже нужно отделить: 25 мин постоять на верхнем ярусе - норм, если известно что внизу пробень
Государственность это взаимоуважение, взаимоответственность, равенство перед законои, равноправие между гражданами и государством. Государственность это порядок: путь 80 тыщ болел в два метро, находящихся на одной ветке, путь в два часа - это бардак. Даже без террористов это опасно, повезло, что все трезвые были, а то бы словили. Это создание повышенной опасности. Порядок, а значит государственность это когда обеспечивается развоз людей на ращные ветки метро, благо ни чего и придумывать не надо, постоянно щакрывают станции метро и пускают автобус. Это же так просто.
Будем смотреть, кто то за такую безоаберность ответит.
14 ноября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В правовом поле, считаю, нужно находиться. Не понравилось - иск в суд, заявление в прокуратуру, требовать отставки кого-то и так далее. От произошедшего я сам ошалел! Но в первую очередь от ЛЮДЕЙ которые с детьми поперлись! В лужники! Что, никогда не были? Не в курсе что будет?!
А про жилье дубинками не слышал, не было такого. Там бы толпа это бьющего разорвала.
Твой постулат, что террористы этого и добиваются - чтобы людей кровли сопровождали, не было свободы перемещения - понравился! Но позиция Дмитрия мне ближе, наверное я терпила ) хотя в душе надеюсь, что государственник )))

Вообще же за такую организацию наказывать нужно. Но и зерна от плевел тоже нужно отделить: 25 мин постоять на верхнем ярусе - норм, если известно что внизу пробень
Но в первую очередь от ЛЮДЕЙ которые с детьми поперлись!
Оптимисты))))) шутка, но в каждой шутке доля правды.
14 ноября , 18:58
Конвои
14 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Лично я не очень понимаю: устроили плохую организацию, мерзли дети, женщины,патриоты нашей сборной, а среди них были сораДники, а он пофиг ни кого не убили и хорошо: насиле государства - терпите. Это позиция мужика?
Какой из него сораДник будут палками бить твою жену и тебя, а он ьудет говорить, ну это же власть, терпи. Это нормальная позиция?
В правовом поле, считаю, нужно находиться. Не понравилось - иск в суд, заявление в прокуратуру, требовать отставки кого-то и так далее. От произошедшего я сам ошалел! Но в первую очередь от ЛЮДЕЙ которые с детьми поперлись! В лужники! Что, никогда не были? Не в курсе что будет?!
А про жилье дубинками не слышал, не было такого. Там бы толпа это бьющего разорвала.
Твой постулат, что террористы этого и добиваются - чтобы людей кровли сопровождали, не было свободы перемещения - понравился! Но позиция Дмитрия мне ближе, наверное я терпила ) хотя в душе надеюсь, что государственник )))

Вообще же за такую организацию наказывать нужно. Но и зерна от плевел тоже нужно отделить: 25 мин постоять на верхнем ярусе - норм, если известно что внизу пробень
14 ноября , 18:26
По-моему безнаказанность здесь чувствуют совсем другие. Ты на стадике был? Тебя видно омоновская дубинка обошла или наоборот так сильно прителело? ;)))
14 ноября , 18:24
Лично я не очень понимаю: устроили плохую организацию, мерзли дети, женщины,патриоты нашей сборной, а среди них были сораДники, а он пофиг ни кого не убили и хорошо: насиле государства - терпите. Это позиция мужика?
Какой из него сораДник будут палками бить твою жену и тебя, а он ьудет говорить, ну это же власть, терпи. Это нормальная позиция?
14 ноября , 18:11
Кстати даже мутко принес извинения и сказал, что это важная проблема
www.rbc.ru/rbcfreenews/5a077c9b9a79472ae2035c1f
14 ноября , 17:56
Комментарий удален модератором
14 ноября , 17:47
Комментарий удален модератором
14 ноября , 17:06
Комментарий удален модератором
14 ноября , 16:49
Комментарий удален модератором
14 ноября , 16:01
Комментарий удален модератором
14 ноября , 15:52
Комментарий удален модератором
14 ноября , 15:48
Комментарий удален модератором
14 ноября , 13:33
Комментарий удален модератором
14 ноября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Так Вы у себя там сидите и "не верещите", как нам без унт и блокпостов жить. Вы поморы вот помортесь. А к нам в Москву лезть не надо. И это мой городи моя Страна и мне решать, что меня устраивает, что нет.
Ваш пример, что Вы умеете терпеть, говорит не о уме, а о том, что Вы терпила.
Сергей, у Вас истерика? Про дебилизм сами написали. Цитата - "Но оправдывать дебилизм сотрудников МВД..." И тут же на меня гоните, прикрываясь отцом, что не достойно. Как и хвастать. Купленные в девяностых дипломы и сертификаты меня не интересуют. Правда.
Если решать Вам, как жить, то из этой страны надо валить. Но к счастью решать таким, как вы никто не даст.
И насчёт "верещать"... Никого и ничему я не учу, рассказываю про себя. И всё. О терпиле (кстати, Евгений (ДИНН), вроде как на оскорбление похоже). Нам ваш либеральный бомонд не понять. Мы работаем, а не по Таиландам разъезжаем. И да, мы терпим. Либерастики пытались митинг организовать против ЖКХ у мэрии. За деньги. Пришло пять человек. Остальные забили. Или работали. Вот такая моя Страна. За границей (кроме Чехии) не был нигде. Удивляюсь, как Вы с отцом из Конторы получили такую возможность. Должны были быть невыездным.
К Вам в Москву? Вы не Россия? Я вот чего боюсь, правда. Идиотизма. Право на насилие есть только у Государства. И всё. Верно или нет решим мы на выборах.
14 ноября , 08:50
Комментарий удален модератором
14 ноября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Яншер хороший был.. как судьба сложилась, интересно?
Яншер играет за сборную Австрии, которая как раз наших по полю носом возила в прошлом отборе...
14 ноября , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
))))))))))))))))))))) ПОНИМАЮ ))) на самом деле это не важно, пидстроимся на ходу! )))
По мне важно: лучше пербздеть, чем на параше долго бздеть)))))):)))):))))
14 ноября , 00:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Дебилизм сотрудников не нам с Вами обсуждать." И давайте "без давайте кому, что обсуждать".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ушаков,_Виктор_Данилович
Это мой отец, полковник СВР в отставке, о его работе в КГБ СССР можете ознакомиться в книге Кирпиченко "Из архива разведчика", Во многих книгах Примакова о его дипломатичесокой работе и дружбе нашей семей с семьей Андропова.
диплом бакалавра исторических наук №ДИП №003084 от 1996г , сертификат переводчика XCV-ИЯГ №200024 от 1996г. сертификат переводчика с французского, диплом магистра исторических наук №АМВ 0000868 исторических наук от 1998г., диплом переводчика с русского на французский №XCV - МИЯГ № 210189 от 1998г., диплом магистра системы ЮНЕСКО с правом преподавания истории на французском языке №PFM №000441 от 1998г., выдано РУДН. Как Вы знаете этот универ - филиал СВР. Поэтому, как работать с предотвращением теругроз и как общаться с иностранцами я знаю не понаслышке. Относительно МВД : диплом №ВСГ 4889293 от 2010г. о присвоении квалификации юриста, регистрационный номер в реестре адвокатов №71/879 от 2011г. Для полноты картины я был свидетелем обвинения по делу следователя Гривцова о вымогательстве взятки в 15 млн долларов. Свидетелем защиты по делу Барановского (прообраз Саши Белого из бригады). Это уже сами в нете найдете. Все номера дипломов проверите в нете тоже сами.
Теперь мне можно говорить кто дебил или нет?
сотрудники дебилы, СОРАДНИКИ - НЕТ! )
14 ноября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Главное не перепутать: где заканчивается оптимизм и начинаются вложения в МММ)))))))) :)
))))))))))))))))))))) ПОНИМАЮ ))) на самом деле это не важно, пидстроимся на ходу! )))
14 ноября , 00:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну так я и так в Арктике. Французы не преуспели, а мы очень даже. Кого Вы "тоже ненавидите" я не понял. Дебилизм сотрудников не нам с Вами обсуждать. Вот Вы даже на простейший вопрос - кто-нибудь пострадал? - ответить не в состоянии. Какая-то непонятная пена... И возвращаясь к Арктике. Мы смотрим русский хоккей без крыш, козырьков, сидячих мест с подогревом... Мы одеваем унты, тулупы и берем фляжку. Мы не ноем. Нам игра в радость. Может потому мы и поморы? Не умеем жаловаться на обстоятельства?
Раздражители для Европы и США - МЫ. А все эти бестолковые придурки, называющие себя терр..ми, всего лишь их план. И наши спецы борются с этим, как могут. И вроде успешно. Если бы не эти наши парни, мы бы уже крепко огребли. Вот у нас кустарно при массовке все магистрали перекрываются бетонными блоками, маленькие улочки - патрульными машинами. Неудобно, что капец, особливо в Новый Год. Но никто не верещит. Всем всё понятно.
"Дебилизм сотрудников не нам с Вами обсуждать." И давайте "без давайте кому, что обсуждать".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ушаков,_Виктор_Данилович
Это мой отец, полковник СВР в отставке, о его работе в КГБ СССР можете ознакомиться в книге Кирпиченко "Из архива разведчика", Во многих книгах Примакова о его дипломатичесокой работе и дружбе нашей семей с семьей Андропова.
диплом бакалавра исторических наук №ДИП №003084 от 1996г , сертификат переводчика XCV-ИЯГ №200024 от 1996г. сертификат переводчика с французского, диплом магистра исторических наук №АМВ 0000868 исторических наук от 1998г., диплом переводчика с русского на французский №XCV - МИЯГ № 210189 от 1998г., диплом магистра системы ЮНЕСКО с правом преподавания истории на французском языке №PFM №000441 от 1998г., выдано РУДН. Как Вы знаете этот универ - филиал СВР. Поэтому, как работать с предотвращением теругроз и как общаться с иностранцами я знаю не понаслышке. Относительно МВД : диплом №ВСГ 4889293 от 2010г. о присвоении квалификации юриста, регистрационный номер в реестре адвокатов №71/879 от 2011г. Для полноты картины я был свидетелем обвинения по делу следователя Гривцова о вымогательстве взятки в 15 млн долларов. Свидетелем защиты по делу Барановского (прообраз Саши Белого из бригады). Это уже сами в нете найдете. Все номера дипломов проверите в нете тоже сами.
Теперь мне можно говорить кто дебил или нет?
13 ноября , 23:47
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну так я и так в Арктике. Французы не преуспели, а мы очень даже. Кого Вы "тоже ненавидите" я не понял. Дебилизм сотрудников не нам с Вами обсуждать. Вот Вы даже на простейший вопрос - кто-нибудь пострадал? - ответить не в состоянии. Какая-то непонятная пена... И возвращаясь к Арктике. Мы смотрим русский хоккей без крыш, козырьков, сидячих мест с подогревом... Мы одеваем унты, тулупы и берем фляжку. Мы не ноем. Нам игра в радость. Может потому мы и поморы? Не умеем жаловаться на обстоятельства?
Раздражители для Европы и США - МЫ. А все эти бестолковые придурки, называющие себя терр..ми, всего лишь их план. И наши спецы борются с этим, как могут. И вроде успешно. Если бы не эти наши парни, мы бы уже крепко огребли. Вот у нас кустарно при массовке все магистрали перекрываются бетонными блоками, маленькие улочки - патрульными машинами. Неудобно, что капец, особливо в Новый Год. Но никто не верещит. Всем всё понятно.
Так Вы у себя там сидите и "не верещите", как нам без унт и блокпостов жить. Вы поморы вот помортесь. А к нам в Москву лезть не надо. И это мой городи моя Страна и мне решать, что меня устраивает, что нет.
Ваш пример, что Вы умеете терпеть, говорит не о уме, а о том, что Вы терпила.
13 ноября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Жестковато, но дискуссия интересная!
Вопросов много, первый, раз преподают , то почему не сделали?
Второй, культура работы с болельщиком: 25 минут подождать на верхнем ярусе, ЭТО НОРМАЛЬНО. должно быть объясненным и доведенным до масс. Нужно сотрудничать, это главное. всем и всегда!!!

... ты уже в Москве?
"Вопросов много, первый, раз преподают , то почему не сделали?"
Ответ простой: а нах? ну повозмущаются, вылезут коки и бабушки и скажут - стоять, кому не нравиться те пусть валят.
А по другому: думать надо, координировать службы, жопу подымать. Нах когда и так пипол схавает, а кто не схавает, тот пусть валит. Никто же не умер, да и пох, быдло есть быдло, даже сдохнет - уволим кого нибудь, мыж 10 ноября отмечали.
13 ноября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Жестковато, но дискуссия интересная!
Вопросов много, первый, раз преподают , то почему не сделали?
Второй, культура работы с болельщиком: 25 минут подождать на верхнем ярусе, ЭТО НОРМАЛЬНО. должно быть объясненным и доведенным до масс. Нужно сотрудничать, это главное. всем и всегда!!!

... ты уже в Москве?
"Нужно сотрудничать, это главное. всем и всегда!!! "
Боюсь, что это некоторым не наруку, как и давать объяснения массам. И как я понял два часа до метро народ добрался со стоянием на стадио. Если 25 минут на трибунах, то это вооще жесть, там нормального хода минут 20 плюс 25 на трибуне, остальное время их просто на улице, как скот в забойнике заставляли стоять? Час пятнадцать в стойле????????????
Фигурист Максим Траньков тоже сидел где-то на верхнем ярусе: «почувствовали себя заключенными», - написал он на своей странице:
- Увидел живых Месси, Агуэро, Дибалу, Ди Марию, Маскерано и прочих небожителей, еще и гол в ближние ко мне ворота, а с ним и очередное фиаско сборной Черчесова. А потом почувствовал себя заключенным... Сквозь живой коридор из коней и людей в форме нас медленно вели к выходу. Под дождем, в плюс 5, в ноябре! Детей, женщин, пожилых. Так с песнями ровно 1,5 часа нас в давке донесло до станции «Лужники». Спасибо за такой футбол. Все для болельщиков. Это был срам и стыд, особенно нам, россиянам, перед иностранными болелами. Короче, такой футбол нам не нужен.
Губерниев:
Жуткий холод! Дети плачут! Мамы и папы согревают детей своей одеждой!
Вот это жестко, а жестоко это пиписдронить власть имущим с теплой жопой, говоря что надо привыкать к этому, а кому не нравиться валить. Пусть это Кока свою морошку собирает, а не пизд...т, как нам в нашем городе жить.
А то у него на все нам советы есть и как дороги строить, и лаве у нас под ногами, и ротен супер бизнесмен, так как еврей, а мы русские значит гои, лошары, и продать мне бизнес надо, а то его друга нахлабучили - задолбал реально.
Какая с ним дискуссия для него Катманду, Москва, Синга Бангкок и Дели это одно и тоже - большой город ой ой ой.

Да, припал к Родной земле, чему очень рад. Завтра в строю. Маяч как будет время общнемся.
13 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И еще я реально понимаю и уважаю работу наших спецслужб, и понимаю, как они много делают для безопасности нашей Страны. И как работают по предотвращению терактов. Просто надо учитывать, что мы не бомбили Ирак, Ливию итд. За что я их тоже ненавижу. Мы для них не такие раздражители, как Европа и США. Плюс они провозгласили утопическую идею мир для всех, и получили эмиграцию.
Но оправдывать дебилизм сотрудников МВД, да и в принципе все и слать всех, кому не нравиться - это выше моего понимания. Вы че реально себя Богом возомнили, Вы дартаньян в белом костюме, а все вокруг говно, кому не нравиться холод идите в Питер. Я Москвич и я хочу жить в своем городе, и не Вам мне говорить, какие здесь стадионы строить, как матчи проводить. Идите в Арктику.
Ну так я и так в Арктике. Французы не преуспели, а мы очень даже. Кого Вы "тоже ненавидите" я не понял. Дебилизм сотрудников не нам с Вами обсуждать. Вот Вы даже на простейший вопрос - кто-нибудь пострадал? - ответить не в состоянии. Какая-то непонятная пена... И возвращаясь к Арктике. Мы смотрим русский хоккей без крыш, козырьков, сидячих мест с подогревом... Мы одеваем унты, тулупы и берем фляжку. Мы не ноем. Нам игра в радость. Может потому мы и поморы? Не умеем жаловаться на обстоятельства?
Раздражители для Европы и США - МЫ. А все эти бестолковые придурки, называющие себя терр..ми, всего лишь их план. И наши спецы борются с этим, как могут. И вроде успешно. Если бы не эти наши парни, мы бы уже крепко огребли. Вот у нас кустарно при массовке все магистрали перекрываются бетонными блоками, маленькие улочки - патрульными машинами. Неудобно, что капец, особливо в Новый Год. Но никто не верещит. Всем всё понятно.
13 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
концентрируйтесь на негативе, подавляйте чувства, размышляйте о прошлом и откажитесь от коуча. И это работает!

.. ))))) определенно работает! Ведь первое - это смелость в решении проблем! второе, по сути "холодная" концентрация (дай бог 10% населения, аффор об этом не догадывается!!!), третье - елементарный и нужный тренинг, а последнее - глубокое заблуждение или подмена понятий: обязательно нужен Наставник !!!
... со мной тоже ;)
Зри в корень!!!))))
13 ноября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя salavan
Вот, как-то нашел грамотное словесное обрамление моего взгляда на пессимизм, оптимизм и модный нынче "позитивизм". https://www.alpinabook.ru/catalog/PersonalEffectivenessPracticalSkillManagerialPsychology/369585/ Вы же любите книги по психологии. Владимира Леви я уже упоминал несколькими ветками раньше. Сергей, со мной не соскучишься)))))
концентрируйтесь на негативе, подавляйте чувства, размышляйте о прошлом и откажитесь от коуча. И это работает!

.. ))))) определенно работает! Ведь первое - это смелость в решении проблем! второе, по сути "холодная" концентрация (дай бог 10% населения, аффор об этом не догадывается!!!), третье - елементарный и нужный тренинг, а последнее - глубокое заблуждение или подмена понятий: обязательно нужен Наставник !!!
... со мной тоже ;)
13 ноября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Главное не перепутать: где заканчивается оптимизм и начинаются вложения в МММ)))))))) :)
А-ха-ха-ха! Пошел смотреть оптимистов-шведов.
13 ноября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Теракт в метро Питера, метро Парк Культуры - грустно или Вы забыли? Вы ВЫ тут всех либерастами называете, Вы ты кто - псевдо патриот - потри.и.в.ротик?
Вы, что реально не понимаете, что создавать дикие условия для выживания - это победа террористов. Вспомните, что говорили французы: "мы не дадим сломать наш образ жизни"
Если хотите безопасности и обкатать перед ЧМ безопасность (о чем Вы говорите), то надо: не допускать скопления людей, когда это возможно, и привлекать больше правоохранителей. И одновременно создать для людей нормальные условия. То есть не гнать всех в одно метро, где они реально, даже без террористов себя могут подавить. А отправить автобусы на метро Ленинский проспект, к остановкам на трассах и может быть даже на метро Киевская. Тогда у террориста не будет возможности в течение нескольких часов врезаться в толпу, толпы не будет в течение получаса. Это основы техники безопасности их на курсах МЧС преподают и в школе.
И объясните мне, как полицейский устоит против машины, он че бэтмэн?
И, кстати, Вы когда в последний раз в Европе были или так слышали о ней ?
Жестковато, но дискуссия интересная!
Вопросов много, первый, раз преподают , то почему не сделали?
Второй, культура работы с болельщиком: 25 минут подождать на верхнем ярусе, ЭТО НОРМАЛЬНО. должно быть объясненным и доведенным до масс. Нужно сотрудничать, это главное. всем и всегда!!!

... ты уже в Москве?
13 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - лишь зрители! )))
В любом случае рад буду увидеть вас на стадионе!
Главное не перепутать: где заканчивается оптимизм и начинаются вложения в МММ)))))))) :)
13 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - лишь зрители! )))
В любом случае рад буду увидеть вас на стадионе!
Вот, как-то нашел грамотное словесное обрамление моего взгляда на пессимизм, оптимизм и модный нынче "позитивизм". https://www.alpinabook.ru/catalog/PersonalEffectivenessPracticalSkillManagerialPsychology/369585/ Вы же любите книги по психологии. Владимира Леви я уже упоминал несколькими ветками раньше. Сергей, со мной не соскучишься)))))
13 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - лишь зрители! )))
В любом случае рад буду увидеть вас на стадионе!
А кто это сказал? Не истина. В любом случае буду рад увидеть на стадионе. Если Бог даст.)))
13 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя salavan
Забито! Сергей, но... Все таки две поправки: 1."Под парами" никогда не пишу. " 2. Все-таки склероз имеет место быть))). Я писал 1000 (НЕ ДОЛЛАРОВ), что естественно, подразумевает РУБЛЕЙ, а ни каких-нибудь ТУГРИКОВ. "На матче открытия сезона"-не против, но как Бог даст.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - лишь зрители! )))
В любом случае рад буду увидеть вас на стадионе!
13 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя koka
Смешно? 86 погибших, 308 раненых. Ницца. Веселись...
И еще я реально понимаю и уважаю работу наших спецслужб, и понимаю, как они много делают для безопасности нашей Страны. И как работают по предотвращению терактов. Просто надо учитывать, что мы не бомбили Ирак, Ливию итд. За что я их тоже ненавижу. Мы для них не такие раздражители, как Европа и США. Плюс они провозгласили утопическую идею мир для всех, и получили эмиграцию.
Но оправдывать дебилизм сотрудников МВД, да и в принципе все и слать всех, кому не нравиться - это выше моего понимания. Вы че реально себя Богом возомнили, Вы дартаньян в белом костюме, а все вокруг говно, кому не нравиться холод идите в Питер. Я Москвич и я хочу жить в своем городе, и не Вам мне говорить, какие здесь стадионы строить, как матчи проводить. Идите в Арктику.
13 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Смешно? 86 погибших, 308 раненых. Ницца. Веселись...
Теракт в метро Питера, метро Парк Культуры - грустно или Вы забыли? Вы ВЫ тут всех либерастами называете, Вы ты кто - псевдо патриот - потри.и.в.ротик?
Вы, что реально не понимаете, что создавать дикие условия для выживания - это победа террористов. Вспомните, что говорили французы: "мы не дадим сломать наш образ жизни"
Если хотите безопасности и обкатать перед ЧМ безопасность (о чем Вы говорите), то надо: не допускать скопления людей, когда это возможно, и привлекать больше правоохранителей. И одновременно создать для людей нормальные условия. То есть не гнать всех в одно метро, где они реально, даже без террористов себя могут подавить. А отправить автобусы на метро Ленинский проспект, к остановкам на трассах и может быть даже на метро Киевская. Тогда у террориста не будет возможности в течение нескольких часов врезаться в толпу, толпы не будет в течение получаса. Это основы техники безопасности их на курсах МЧС преподают и в школе.
И объясните мне, как полицейский устоит против машины, он че бэтмэн?
И, кстати, Вы когда в последний раз в Европе были или так слышали о ней ?
13 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну вот, Анатолий! Всего то и нужно было, просто все прописать конкретно разок! ))) Слава яйцам! как в детстве говаривали ))) да и там в первом варианте штука баксов фигурировала, а здесь все чин чинарем! видно, что не "под парами" писано )))))
ЗАБИЛИСЬ !!!
ВПЕРЕД, ДИНАМО !!!
Забито! Сергей, но... Все таки две поправки: 1."Под парами" никогда не пишу. " 2. Все-таки склероз имеет место быть))). Я писал 1000 (НЕ ДОЛЛАРОВ), что естественно, подразумевает РУБЛЕЙ, а ни каких-нибудь ТУГРИКОВ. "На матче открытия сезона"-не против, но как Бог даст.
13 ноября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя antonio
Хер с ней, крышей.
Но могли бы хотя бы инфракрасный обогрев сделать, и подогрев бетона под ногами.
Уже не так было бы холодно.
Однако, мы рассказываем какой у нас инновационный стадик, но даже при 0 градусов народ там будет мерзнуть...
а я вооще не понимаю: почему мы еще синхронное плавание в проруби не проводим? Как говорит Кока не нарвиться езжай в африку))))
13 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Бывший футболист сборной России и «Сельты» Александр Мостовой в преддверии товарищеского матча россиян со сборной Испании (14 ноября) в интервью популярному испанскому изданию высказал мнение, что в России многим не нравится, как работает главный тренер национальной команды Станислав Черчесов.

«Больше вопросов, чем ответов. Иногда они играют хорошо, а иногда плохо. Есть много людей, которым не нравится наш тренер. Ему нравится играть с семью оборонительными футболистами.

Одним из самых интересных игроков в нынешней сборной является Фёдор Смолов. Форвард, который хорошо открывается, не боится идти в обводку и хорош один в один против соперника. Дзагоев также хорош, но он получил травму и отсутствовал в течение долгого времени.

Неправда, что в России нет хороших игроков. В стране с 145 млн жителей есть хорошие футболисты. В Европе в каждой команде есть четыре или пять таких игроков, как Смолов. Нашим игрокам в России удобно, они зарабатывают много денег, в то время как в Европе нужно много работать и никто не платит такой зарплаты», — цитирует Мостового AS.
+++
13 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя salavan
Как еще написать? Мокус: "Динамо наберет на 8 очков больше, чем Урал и Арсенал за 15 туров", (второй круг). Я: "Нет, не наберет" Ставка: 1000руб. Писал же "Забьемся?", ответ "Забьемся". Что еще нужно? Договор, заверенный нотариусом?))) Купеческого слова недостаточно?))) Победивший присылает в личку реквизиты для перевода. А проигравший прилюдно на сайте кается, что был не прав!)))
И конечно, последний постулат должно усилить, вот так:

А проигравший прилюдно, на матче открытия след.сезона, на стадионе кается, что был не прав! ))))))
13 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя salavan
Как еще написать? Мокус: "Динамо наберет на 8 очков больше, чем Урал и Арсенал за 15 туров", (второй круг). Я: "Нет, не наберет" Ставка: 1000руб. Писал же "Забьемся?", ответ "Забьемся". Что еще нужно? Договор, заверенный нотариусом?))) Купеческого слова недостаточно?))) Победивший присылает в личку реквизиты для перевода. А проигравший прилюдно на сайте кается, что был не прав!)))
Ну вот, Анатолий! Всего то и нужно было, просто все прописать конкретно разок! ))) Слава яйцам! как в детстве говаривали ))) да и там в первом варианте штука баксов фигурировала, а здесь все чин чинарем! видно, что не "под парами" писано )))))
ЗАБИЛИСЬ !!!
ВПЕРЕД, ДИНАМО !!!