Одна жизнь – одна команда!

Двусторонка. «Динамо» (зеленые) - «Динамо» (белые) – 3:1

Нереализованный пенальти: Бечирай (45)
Голы: 1:0 А.Терехов (42), 1:1 Бечирай (45), 2:1 Шунич (55), 3:1 Луценко (62)
«Зеленые»: Шунин, Козлов, Хольмен, Шунич, Морозов, А.Терехов, Сапета, Соснин, Ташаев, Обольский (Вандерсон, 36), Луценко.
«Белые»: Зириков, Рыков, Калугин, С.Терехов, Темников, Цаллагов, Катрич, Тиам, Зотов, Вандерсон (Погребняк, 36), Бечирай.

Бело-голубые заполнили паузу в чемпионате двусторонней игрой – два тайма по 35 минут. В роли главного судьи выступил Юрий Никифоров – помощник Дмитрия Хохлова, а боковыми арбитрами – начальник команды Александр Удальцов и администратор Геннадий Самодуров. Примечательно, что с первых минут на поле вышли Сергей Терехов и Хали Тиам, которые окончательно оправились от травм.

Первая половина встречи прошла в упорной борьбе, забитых мячей в ней не оказалось. А вот после перерыва дела пошли веселее. Счет открыл Антон Терехов. Он выиграл борьбу и тут же нанес точный дальний удар в «девятку» с нерабочей левой ноги - без шансов для Зирикова. Голкипер дублеров защищал ворота в отсутствие Лещука, почти в то же время вышедшего на поле против Армении за молодежную сборную России. К слову, в нее вызван и Никита Калугин, но он по семейным обстоятельствам встречу с армянами пропустил, к сборной защитник присоединится в субботу.

Почти сразу после гола юного Терехова в противоположной штрафной завалили Темникова. Шунин справился с ударом Бечирая с 11-метровой отметки, но черногорец первым оказался на добивании. И все же «зеленые» взяли верх. Сначала результативным оказался навес Ташаева с углового на Шунича, а затем А.Терехов отпасовал в штрафную Луценко, который точно пробил в дальний угол.

Двусторонка стала частью тренировочной программы по подготовке к матчу 17-го тура с «Ахматом». Напоминаем, что встреча пройдет на стадионе «Арена Химки» 18 ноября в 14.00. 

10 ноября 2017 , 18:38

Комментарии:

12 ноября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если играют те, за кого я не болею изначально, но один из соперников заведомо более слабый, то болею за слабого. Иначе, просто не интересно. В данном случае болел бы за "белых". Только, какая уж теперь разница? "Белые" проиграли. Кстати, вчера болел за Россию. Не смотря на ненавидимого многими, тренера Черчесова. По одной простой причине, я русский.. И РОССИЯНИН. Болеть против своих- предательство. На чужбине до осознания этого доходит быстрее.
Болел бы за "белых" ! дух соревновательности, плюс, не "выдюжу" сам - потренирую СВОИХ!
Я за "белых"! . спасибо, Евгений!
12 ноября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
5 дней до игры .. невыносимо ...
Голосование!
В этой двусторонке ТЫ бы болел за "белых" или "зеленых" ?? Важно! прошу высказаться!
Если играют те, за кого я не болею изначально, но один из соперников заведомо более слабый, то болею за слабого. Иначе, просто не интересно. В данном случае болел бы за "белых". Только, какая уж теперь разница? "Белые" проиграли. Кстати, вчера болел за Россию. Не смотря на ненавидимого многими, тренера Черчесова. По одной простой причине, я русский.. И РОССИЯНИН. Болеть против своих- предательство. На чужбине до осознания этого доходит быстрее.
12 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Если рассуждать логически - то двумя точками ))))))
Именно на столько знаков и различаются Рассуждения от ДЕЙСТВИЙ! )))
12 ноября , 22:03
5 дней до игры .. невыносимо ...
Голосование!
В этой двусторонке ТЫ бы болел за "белых" или "зеленых" ?? Важно! прошу высказаться!
12 ноября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Предлагаю заканчивать. Предложение точкой! )))
Если рассуждать логически - то двумя точками ))))))
12 ноября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я её пишу , а потом её нет ))) Сам заметил
Предлагаю заканчивать. Предложение точкой! )))
12 ноября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Алексей, привет! Заметил одну особенность, в любом твоем посте, всегда, в крайнем слове нет последней буквы )
Я её пишу , а потом её нет ))) Сам заметил
12 ноября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, мы не знаем полной картины: что у него в голове , насколько он сконцентрирован на футболе. В 21 год крест ставить рано. А то, что его неправильно ведут по карьере -нет никаких сомнений. Он не получил в этом сезоне ни одной минуты и играет в дубле, который выигрывал 3 года назад, т.е. перерос. Это -катастрофа для молодого игрока : не иметь возможности для роста
Алексей, привет! Заметил одну особенность, в любом твоем посте, всегда, в крайнем слове нет последней буквы )
12 ноября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да уж...Кузьмина жалко, перспективный игрок. Обольский всё ещё перспективный, Ташаев-Катрич-Морозов неплохо смотрелись в ФНЛ, остальные далече(((
Ну, мы не знаем полной картины: что у него в голове , насколько он сконцентрирован на футболе. В 21 год крест ставить рано. А то, что его неправильно ведут по карьере -нет никаких сомнений. Он не получил в этом сезоне ни одной минуты и играет в дубле, который выигрывал 3 года назад, т.е. перерос. Это -катастрофа для молодого игрока : не иметь возможности для роста
12 ноября , 10:41
«Мой совет де Хеа? Следи за номером девять! Это самый опасный у русских. Кокорин, да?» — приводит слова Ромеро «Спорт-экспресс».

Ну как так то!? Смолова обсмеяли и радовались его уходу. Кокорина "ненавидели" за зряплату и "лень". Панюкова вообще не заметили. Зобнина отдали не задумываясь... И что? Смолов два сезона лучший бомбардир, и не собирается останавливаться, Зобнин стал основообразующим у свиней и чемпионом. Панюков настроен "перебить" Кирюху в ФНЛ. Не без оснований. Но самый опасный по мнению вратаря Аргентины - Кокорин. Блин, это ведь все наши! Не все выпускники, но дорогу в футбол получили через нас. Доколе будем разбрасываться?

Простите. Крик души. Прекрасно понимаю, в каких условиях был сделан выбор парнями. И претензий к ним особых нет. Мои сопли обращены к современности. Руки - не теряйте Ташаевых, Морозовых, Катричей, Тереховых, Кузьминых, Обольских... Это только начало списка. Нам не дано предугадать, кем станут ребята через пару сезонов, если им доверить. Может "самыми опасными у русских".

Короче. В июне перерождаемся. Жду от руководства и селекции уход от темы "что имеем не храним, потерявши плачем". Я про молодёжь, по великому По плакать не будем.
12 ноября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Прогнозы 2015 от Сергея Титова https://www.championat.com/football/article-227059-7-molodykh-talantov-moskovskogo-dinamo.html

Сколько воды утекло....Кстати, Живо не поставил в список
Да уж...Кузьмина жалко, перспективный игрок. Обольский всё ещё перспективный, Ташаев-Катрич-Морозов неплохо смотрелись в ФНЛ, остальные далече(((
12 ноября , 08:08
Прогнозы 2015 от Сергея Титова https://www.championat.com/football/article-227059-7-molodykh-talantov-moskovskogo-dinamo.html

Сколько воды утекло....Кстати, Живо не поставил в список
12 ноября , 07:59
В июне 2013 года Дмитрий Хохлов назначен главным тренером молодёжного состава[3].

2 августа 2013
Полузащитник юношеской сборной России Кузьмин подписал контракт с «Динамо»

2013-14 13 матчей -1 гол
2014-15 25 матчей -2 гола
12 ноября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Обозначу , что ты опять врешь. Кузьмин в нашем дубле именно игрок Хохлова. А 1994-й г.р. -не хохловский.
Он зацепил 1994 гр. всего на пару месяцев, а потом ушёл к Петреску помощником. Да, он просматривал ребят ,которых ему привозили, но , как известно, не все ему подошли ))_ А вот Кузьмин и Левин , в чистом виде, Хохловцы
12 ноября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Про Зотова тоже уже много говорил, это вообще не "десятка" уровня РФПЛ. Никогда в Динамо не было игрока этого амплуа, который был бы настолько слаб. У него и со "школой" проблемы есть - головой вообще играть не умеет. В остальном - "отдал-закрылся". Играть может только на чистых мячах. Хохлов не работал толком с Кузьминым. Он работал с 1993-1995 - ми годами рождения, а когда вернулся с 1997-2000 г.р. Кузьмин у него практически не играл. А если и играл в этом году, то был "на подхвате", дыры затыкал в составе и часто вызывался в главную команду(на скамейку). Хохлов на Кузьмина "ставку не делал", у него были другие лидеры.
Обозначу , что ты опять врешь. Кузьмин в нашем дубле именно игрок Хохлова. А 1994-й г.р. -не хохловский.
11 ноября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя дм67
Согласен.Многие болельщики думают так как мы с тобой.Я надеялся на Хохлова - ведь он работал с Кузминым , может мы что то не знаем. Думаю Кузмин лучше Зотова и способен прибавить , а Зотов давно достиг своего потолка.
Еще хочу отметить нашего Коллегу - кк01, который всегда подчеркивает, что в становлении игрока очень важно доверие тренера. У Ковардаева в основе, и уже практически лидеры молодежки, Демьянов и Денисов. Они у Хохлова практически не играли! Я к тому, что Кузьмину просто не повезло до сего момента. Но все может поменяться, как знать.
11 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя дм67
Согласен.Многие болельщики думают так как мы с тобой.Я надеялся на Хохлова - ведь он работал с Кузминым , может мы что то не знаем. Думаю Кузмин лучше Зотова и способен прибавить , а Зотов давно достиг своего потолка.
Про Зотова тоже уже много говорил, это вообще не "десятка" уровня РФПЛ. Никогда в Динамо не было игрока этого амплуа, который был бы настолько слаб. У него и со "школой" проблемы есть - головой вообще играть не умеет. В остальном - "отдал-закрылся". Играть может только на чистых мячах. Хохлов не работал толком с Кузьминым. Он работал с 1993-1995 - ми годами рождения, а когда вернулся с 1997-2000 г.р. Кузьмин у него практически не играл. А если и играл в этом году, то был "на подхвате", дыры затыкал в составе и часто вызывался в главную команду(на скамейку). Хохлов на Кузьмина "ставку не делал", у него были другие лидеры.
11 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Так у него и возможности такой не было. Мы же взяли Панченко, Зотова и Сапету. Сами и закрыли парню дорогу. Как можно стать хорошим футболистом, если не играешь? Я не хочу никого осуждать, тем более, что мы вернулись за сезон. Я свое мнение высказывал, трансферная компания с приходом десятка футболистов, у меня всегда вызывала вопросы. Левину тоже не дали возможности играть, а они(с Кузьминым) были нашими лидерами в пфл год назад в Динамо-2.
Согласен.Многие болельщики думают так как мы с тобой.Я надеялся на Хохлова - ведь он работал с Кузминым , может мы что то не знаем. Думаю Кузмин лучше Зотова и способен прибавить , а Зотов давно достиг своего потолка.
11 ноября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый лень.Жаль если Кузмин не реализует свой потенциал в Динамо - это не только моё мнение.
Так у него и возможности такой не было. Мы же взяли Панченко, Зотова и Сапету. Сами и закрыли парню дорогу. Как можно стать хорошим футболистом, если не играешь? Я не хочу никого осуждать, тем более, что мы вернулись за сезон. Я свое мнение высказывал, трансферная компания с приходом десятка футболистов, у меня всегда вызывала вопросы. Левину тоже не дали возможности играть, а они(с Кузьминым) были нашими лидерами в пфл год назад в Динамо-2.
11 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Хохлов тоже не теряет надежд заставить Вандерсона вспомнить молодость...Мне что-то кажется, что бесполезно
Не заставит. Он пришел напарником Паше.
11 ноября , 16:04
Третья декада ноября в столичном регионе будет на 3-4 градуса холоднее нормы. В этот период температура ночью может опускаться до 10 -15 градусов мороза, а днем от 3до 5 со знаком минус. А в Перьми будет наверное холоднее.
11 ноября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приветствую, Михаил. Кузьмина не будут держать в системе Динамо бесконечно. Подходят новые возраста, у нас ребята 2000 г.р. уже в молодежке играют, они уже на четыре! года моложе Кузьмина.
Добрый лень.Жаль если Кузмин не реализует свой потенциал в Динамо - это не только моё мнение.
11 ноября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Небольшое наблюдение. Возможно, это просто требование нового ТШ, а может и правда рубятся. Сложно сказать, надо видеть. Но в бытность Калитвинцева, после похожих фото с двухсторонки, отмечал, что футболисты без щитков. На этих фотографиях все в щитках.
+ !
11 ноября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
надеемся и уверенны! но все-таки делать ставку на нее, как на главную ударную силу было бы опрометчиво )))
Конечно, штрафной у чужих ворот надо ещё заработать ))). Я просто про связку , которая уже себя обозначила
11 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя koka
А и вправду, Михаил, где Макс? Не думаю, что тёзка на него забил. Но его уже пару игр нет нигде. Ни в молодежке, ни в основе. Приболел? Не хотелось бы терять, как Лёвина. С ним Зотова можно и отпустить. Макс "фантазисто". Пока сырой, но готов подрасти. Как и Лацевич. А ведь парням с Кирюхой и Сосниным конкурировать. Когда Сова вернется. В связке Совы с Сапетой не сомневаюсь.
А я бы остановился на Соу, Соснин, Панченко, Луценко, слева Ташаев и справа Терехов. Все-таки Соснин как-то по уверенней стал играть. Может еще Самба в паре матчей сыиграет в этом году? Вроде как со второй половины ноября вольется в общую группу.
11 ноября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, что связка Ташаев на Шуньича сработает ещё до перерыва ?
надеемся и уверенны! но все-таки делать ставку на нее, как на главную ударную силу было бы опрометчиво )))
11 ноября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Если б спортотдел работал нормально, то этот сезон Кузьмин должен был проводить в аренде не ниже ФНЛ. Парень по факту не играет два с половиной года.
+++
11 ноября , 13:46
Бывший нападающий «Зенита» Павел Погребняк прокомментировал информацию о том, что игроки команды за победу в чемпионате России в 2007 году получили по 1 миллиону долларов премиальных.

«Видимо, эти деньги прошли мимо меня!


Жене только не говори
11 ноября , 13:39
Ну, что связка Ташаев на Шуньича сработает ещё до перерыва ?
11 ноября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя koka
А и вправду, Михаил, где Макс? Не думаю, что тёзка на него забил. Но его уже пару игр нет нигде. Ни в молодежке, ни в основе. Приболел? Не хотелось бы терять, как Лёвина. С ним Зотова можно и отпустить. Макс "фантазисто". Пока сырой, но готов подрасти. Как и Лацевич. А ведь парням с Кирюхой и Сосниным конкурировать. Когда Сова вернется. В связке Совы с Сапетой не сомневаюсь.
А вот я сомневаюсь, Дима. В такой футбол играл Сапета в Урале(он на поле в этом эпизоде):
https://www.youtube.com/watch?v=rZaJ1mkq08w
Так соперники ложились и перед Уралом. Именно поэтому Сапета имел там отличную статистику. Но играть он может...если очень постарается.
11 ноября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя дм67
По двусторонке два вопроса : почему Обольский играл один тайм и и где Кузмин ? В списке травмированных его нет. За "белых" он уж точно мог бы играть.
А и вправду, Михаил, где Макс? Не думаю, что тёзка на него забил. Но его уже пару игр нет нигде. Ни в молодежке, ни в основе. Приболел? Не хотелось бы терять, как Лёвина. С ним Зотова можно и отпустить. Макс "фантазисто". Пока сырой, но готов подрасти. Как и Лацевич. А ведь парням с Кирюхой и Сосниным конкурировать. Когда Сова вернется. В связке Совы с Сапетой не сомневаюсь.
11 ноября , 13:13
Небольшое наблюдение. Возможно, это просто требование нового ТШ, а может и правда рубятся. Сложно сказать, надо видеть. Но в бытность Калитвинцева, после похожих фото с двухсторонки, отмечал, что футболисты без щитков. На этих фотографиях все в щитках.
11 ноября , 13:05
Хохлов тоже не теряет надежд заставить Вандерсона вспомнить молодость...Мне что-то кажется, что бесполезно
11 ноября , 12:57
Если б спортотдел работал нормально, то этот сезон Кузьмин должен был проводить в аренде не ниже ФНЛ. Парень по факту не играет два с половиной года.
11 ноября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хольмена в сборную не взяли. Вот шведы сразу итальяшек и сделали. Есть кому там и без Хольмена играть.
Павел, вы матч видели? Там несколько другой уровень футбола. Не уверен, что Хольмен сейчас на таком может играть. А Гранквист хорош, но очень медленный, да и возрастной. У Хольмена будет еще шанс в сборной.
11 ноября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя дм67
По двусторонке два вопроса : почему Обольский играл один тайм и и где Кузмин ? В списке травмированных его нет. За "белых" он уж точно мог бы играть.
Приветствую, Михаил. Кузьмина не будут держать в системе Динамо бесконечно. Подходят новые возраста, у нас ребята 2000 г.р. уже в молодежке играют, они уже на четыре! года моложе Кузьмина.
11 ноября , 11:37
Хольмена в сборную не взяли. Вот шведы сразу итальяшек и сделали. Есть кому там и без Хольмена играть.
11 ноября , 10:47
По двусторонке два вопроса : почему Обольский играл один тайм и и где Кузмин ? В списке травмированных его нет. За "белых" он уж точно мог бы играть.
11 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Интересно, в расчёте на кого наигрывается вариант с двумя напами? Сейчас мальчиков для битья нет.
Надеемся, что в расчете на болельщиков! Нужна атакующаяя игра дома, голы и победы !!! )
11 ноября , 02:45
Интересно, в расчёте на кого наигрывается вариант с двумя напами? Сейчас мальчиков для битья нет.
11 ноября , 00:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да вон он на фотке то. Крайний слева. Только нос торчит, да чубчик развивается.
И вправду. А парень принимающий мяч никак не поход на профессионала. Ей богу гопник какой то
10 ноября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Новик
а у меня вопрос..... а что? а во время перерыва у Великого товарищеские матчи будут?.... или только меж собою?
Уже отвечали. Нет.
10 ноября , 22:51
а у меня вопрос..... а что? а во время перерыва у Великого товарищеские матчи будут?.... или только меж собою?
10 ноября , 20:57
Приятно, что мой взгляд на игру Зотова совпадает с мнением Хохлова. За Терехова А. очень рад. Вернутся Панченко и Соу, вполне приличная команда может получиться.
10 ноября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Как там вАндерсон? Вес растет?)
Да вон он на фотке то. Крайний слева. Только нос торчит, да чубчик развивается.
10 ноября , 19:50
Как там вАндерсон? Вес растет?)
10 ноября , 19:02
Браво, Хохлов!
ВпереД, Динамо !!!