Одна жизнь – одна команда!

Футбол на 10 метрах над землей. Как устроен новый стадион "Динамо"

Строительство новой арены бело-голубых на историческом месте близится к концу. Корреспондент "СЭ" побывал на экскурсии по объекту вместе со студентами факультета Менеджмент в игровых видах спорта бизнес-школы RMA.

... Выхожу из метро и тут же ощущаю себя на огромной стройке. Новый каркас крыши над историческим западным фасадом с буквами ДИНАМО. Эта трибуна – единственная, дошедшая до нас практически нетронутой с 1928 года – года рождения стадиона – отреставрирована и вписана в воссозданный периметр стены. Над ней возвышаются новые конструкции спорткомплекса.

Сохраненная часть западной трибуны стадиона "Динамо". Фото Филипп ПАПЕНКОВ, "СЭ"

Строится не только стадион. Уже в декабре откроется станция метро "Петровский парк", идут последние приготовления. Она станет частью первого участка новой линии, так называемого третьего пересадочного контура. Поезда пойдут отсюда через Ходынское поле в сторону стадиона ЦСКА, а далее по направлению к Сити.

Иду к парку. Памятник Льву Яшину ждет, пока все вокруг приведут в порядок. Он на огороженной территории. Через парк ведет деревянный настил транзитного коридора. Работа за забором кипит. Идет отделка входных павильонов. Реставрируют центральную аллею. Обновится и здание старого теннисного манежа постройки начала 30-х годов, в котором когда-то тренировался Лев Иванович с товарищами по команде. А еще со временем здесь появится академия "Динамо" – огромное здание площадью почти 63 тысячи кв. м, где разместятся секции по самым разным видам спорта.

На другой стороне парка – комплекс новых зданий. Это жилой квартал “ВТБ Арена парк”. Территория делится на две части. Коммерческая – уже открытые гостиница Hyatt Regency и соединенный с ним мостиком-переходом апарт-отель, три офисных здания, одно из которых станет офисом "Динамо". И жилая – 6 корпусов с апартаментами высотой 12–25 этажей. Здесь же, у офиса продаж, собирается наша группа. Каждому выдают сапоги, светоотражающую манишку и каску.

Студенты RMA проходят инструктаж перед началом экскурсии по новому стадиону "Динамо". Фото Дмитрий ТОЛМАЧЕВ

Проходим через КПП на территорию строительного городка. Выслушиваем инструктаж. Каждый расписывается, что ознакомился с правилами техники безопасности. Уже стемнело, но свет от многочисленных прожекторов не мешает ощутить грандиозный масштаб проекта, когда мы подходим к стенам арены. А уж когда заходим внутрь...

Огромные залы с многометровыми потолками. Широченный тоннель, по которому будут заезжать автобусы с командами. На аренах "Спартака" и ЦСКА такого размаха нет и близко. Впрочем, это логично, ведь в Петровском парке строят не просто футбольный стадион, а супер универсальный комплекс, который уместит под одной крышей и футбольную арену, и крытую малую, и внушительных размеров торговый центр, и вместительную подземную парковку.

Через этот тоннель на стадион будут заезжать автобусы команд. Фото Дмитрий ТОЛМАЧЕВ

Первым делом отправляемся на малую арену. В хоккейной вариации она будет носить имя великого динамовского тренера Аркадия Чернышева. И по плану, в следующем сезоне хоккейное "Динамо" переедет сюда из "Парка легенд" на Автозаводской. В дни ледовых баталий новая арена будет вмещать 10 900 человек. При трансформации под баскетбол количество посадочных мест увеличится до 12 245, а под концерты – до 13 тысяч.

Ожидается, что здесь будет играть баскетбольный ЦСКА. Пока речь идет о матчах Евролиги. Механизм быстрого (за несколько часов) переформатирования площадки с одного вида спорта на другой – история для России во многом уникальная. За образец взят легендарный Staples Center в Лос-Анджелесе, где свои матчи проводят хоккейный "Кингз", а также баскетбольные "Лейкерс" и "Клипперс".

Под сводами малой арены комплекса "ВТБ Арена Парк". Фото Дмитрий ТОЛМАЧЕВ

Малая арена смотрит на Ленинградский проспект. Соответственно, за одной из трибун – та самая сохранившаяся старая стена, бывшая Западная трибуна футбольного стадиона. Очевидно, что такой нагрузки в виде многотонных перекрытий она бы не выдержала. Инженеры придумали уникальную операцию: сквозь старые конструкции проходят восемь так называемых мегаколонн. Длина каждой – 13 метров, вес – 14 тонн. На них и покоятся многотонные несущие металлоконструкции.

Футбольная часть комплекса уже сегодня практически готова принимать матчи. Фото Дмитрий ТОЛМАЧЕВ

Наконец, переходим на футбольный стадион. Он, в отличие от малой арены, уже практически готов принять гостей. Вместимость – 26 319 зрителей.

При искусственном освещении вид шикарный. Все кресла установлены, натуральный газон уложен, сетка на воротах есть. Разве что табло не хватает, но их просто решили поберечь, ведь впереди холода. Плюс идет отделка лож, завершаются работы по настилу кровли, собирается внешний фасад.

Выделяется одна из четырех трибун – та, за которой малая арена. Это больше даже не на трибуну похоже, а на отдельное здание. На этой стене над нижним ярусом кресел установлен огромный медиа-экран (на фото – там где баннер ВТБ). А еще выше остекленные вип-ложи и рестораны – оттуда в теории можно будет смотреть и футбол, и хоккей одновременно. Хотя понятно, что матчи будут разносить по времени.

Из этих лож в теории можно будет смотреть футбол и хоккей одновременно. Фото Дмитрий ТОЛМАЧЕВ

22 октября в день рождения Яшина здесь уже прошла праздничная церемония с участием динамовских ветеранов. Планируется, что первый официальный матч пройдет здесь 5 июня. Если все срастется, сборная России завершит на "Динамо" подготовку к чемпионату мира контрольной встречей с Италией. Станислав Черчесов уже побывал на арене и остался доволен увиденным.

А еще руководство комплекса рассчитывает организовать у себя своего рода неофициальную фан-зону чемпионата мира. Что именно здесь устроят – пока секрет. Но проблем с шоу-программой возникнуть не должно – в Москве в дни турнира будет уйма почетных гостей.

Таким образом "Динамо" тоже прикоснется к празднику пусть и частично. Ведь известно, что изначальный проект предусматривал строительство 45-тысячника, и только когда ФИФА отдал предпочтение "Лужникам" и "Спартаку", планы пришлось существенно скорректировать.

Идем дальше. Спускаемся по лестнице. И оказываемся в гигантском зале, конца и края которому не видно. Это помещение будущего торгового центра, который, по сути, расположится непосредственно ПОД футбольным полем. То есть, условно, в футбол будут играть на втором этаже, на высоте примерно 10 метров над землей, а на первом в это же время жены болельщиков смогут ходить по магазинам. В дни матчей закрывать ничего не потребуется – распределение потоков продумано до мелочей.

Помещение торгового центра, расположенного под футбольным полем. Фото Дмитрий ТОЛМАЧЕВ

Еще ниже – парковка на 720 автомобилей. Но мы снова поднимаемся. И попадаем в просторное арт-пространство площадью полторы тысячи квадратных метров. Оно будет отдано постоянной и сменным экспозициям. Причем ключевой экспонат уже на месте – это подлинники барельефов выдающегося скульптора Сергея Меркурова, почти 80 лет украшавшие фасады Северной и Южной трибун стадиона. Их общая площадь – свыше 100 кв м. За долгие годы барельефы пришли в аварийное состояние, и реставраторы приложили поистине героические усилия, чтобы спасти этот шедевр конца 20-х годов. Сейчас реставрационные работы завершены, и на фасадах возрожденного стадиона появятся копии знаменитых барельефов, изготовленные из фибро-бетона.

Вот такой получается проект, стоимость которого оценивается в полтора миллиарда долларов, из которых примерно половина пошла на спортивную часть.

8 ноября 2017 , 19:19

Комментарии:

11 ноября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя koka
Считаю, Евгений, что не просто право на мнение имеете, а даже обязаны его высказывать! Это добавляет немного перца и довольно много осознания. То, что у нас в Динамо проблемы - только слепой не увидит. И лично мне очень интересно смотреть со всех сторон. Кроме дёмы и антонио... Эти персонажы частенько меня оскорбляли, может Вы не заметили. Но реакции не дождались. А вот по поводу Николаевича психанул, но слова не заберу. Не люблю мосек, лающих на слонов. Мы, в принципе, можем поругаться. Хотя Вас и Александра Борисовича никогда не обзову, хотя спорить буду. Мне в радость, особенно если сойдемся во мнении. Но это мы - сораДники, немедийные фигуры. Мы примерно равны по жизни. Может доходы разнятся, но не критично.

Как может "никто" тявкать на человека, отыгравшего на высоком уровне 17 лет. 9 лет работавшим тренером. И основное его время связано с Динамо. Как может "никто" обзывать Динамовца.... Суть понятна - не спас. Некоторые верят, что уйди Николаевич вовремя, все были бы в шоколаде. Но НИКТО не назвал преемника! Кто бы сунулся? Деньги кончились, долги зашкалили, основа разбежалась, Европу отняли хз на сколько... Целеполагание ушло в никуда. Очередь стояла из специалистов? Тогда зачем Чикишева подставили? Ужасный период нашей истории, но только идиоты могут его связать исключительно с Кобелевым. Потому, Евгений, я и взорвался. Кстати, Антонио не забанен, всё пытается тявкать, но его стирают.
баны раздаются на день. чтобы было время подумать, остыть. но есть, конечно же, и исключения.
11 ноября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Sem25
А пи чем тут мое мнение, Дима? В конце 80-х матчи чемпионата СССР проводились и в Олимпийском и в манеже ЦСКА. Не помню, чтобы кто-то сказал:"Нафиг нам эти залы, хотим грязь месить или в мороз на "бетоне" играть, но на открытом поле"))) А ведь речь сейчас не о манеже, а об обычном стадионе, хоть и с кровлей. Не надо ничего додумывать и слушать Перегудова, он говорит то, что ему выгодно. Достаточно посмотреть на новый стадион газпрома и на то, как выросла посещаемость. Тепло в чаше народ с детьми приходит. Болельщики в восторге. Футболисты много жалуются? Качество газона? Оно далеко не худшим будет в декабре, по отношению к открытым полям. Таких стадионов достаточно много в Европе, про это Перегудов скромно промолчал. Тот же газпром не так давно с Копенгагеном играл именно на такой арене. Крыша была закрыта. Неужели Копенаген круче Динамо? А ведь там теплее. Стадион на 30-ть тысяч. Почти наш случай. Перегудов наверное лучше знает, Копенгаген ему не указ.
Мы живем в 21-м веке. Просто стыдно, что отогреваться будем в торговом центре под стадионом.
Лично мне в манежах было проще играть...поле уже, обороняться проще))) Но повторюсь, к современным стадионам с раздвижной кровлей это никакого отношения не имеет.
Я не в курсе про бетон и грязь. Вы на месте, Сергей, много грязи на Химках? Или шипы не втыкаются? А ведь крыши нету.

Про обогрев - нам и греться на Воднике вовсе негде. Однажды в минус 35. О чём переживаете?

Насчёт духоты.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/innuendo/1312017.html

Я много времени отдал мини. В зале. Два тайма по двадцать. Вам стоит посмотреть, как мы дышим по окончанию игры. И это в молодости, сейчас совсем плохо. Выходим на открытые площадки. Пусть и немного дороже. Благо, стали строить площадки. Синтетика, жжётся при падении, но важно ДЫШАТЬ!

Сергей, если не врёшь, что играл, знаешь, что мешает. Задыхаешься. И на свежем воздухе тоже. Сбитое дыхание - катастрофа. Боксёры про это тоже в курсе. Нас гоняли от Олимпийца до Шереметьево каждый день, пока мы были на сборах. Дома до аэропорта (24 км). Дышать научили, но я всё одно не справился. 43 года - одышка на девятом этаже. А раньше бегал ради интереса.

Лирика. По делу. Нафиг нам крыша. Дорого, проблемно, да и проект особо не позволяет, помня про вторую часть. Куда там её убирать?

А про стадионы. Я насчитал 87 проектов по миру. Часть уже построены. Большинство в Америке и Японии. Я лично знаю только Уэмбли.
11 ноября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дмитрий, кавычки по причине того, что я процитировал Вас. Поэтому не уберу. Да и "заслуженным", как видно из нижеизложенного, считают его не все. Вот и Борисыч высказался: "отношение к нему отрицательное". Его мнение сходно с моим. Как считаете,имеем мы право на такое мнение? Газет не читаю вообще.)) Хватает интернета.
Считаю, Евгений, что не просто право на мнение имеете, а даже обязаны его высказывать! Это добавляет немного перца и довольно много осознания. То, что у нас в Динамо проблемы - только слепой не увидит. И лично мне очень интересно смотреть со всех сторон. Кроме дёмы и антонио... Эти персонажы частенько меня оскорбляли, может Вы не заметили. Но реакции не дождались. А вот по поводу Николаевича психанул, но слова не заберу. Не люблю мосек, лающих на слонов. Мы, в принципе, можем поругаться. Хотя Вас и Александра Борисовича никогда не обзову, хотя спорить буду. Мне в радость, особенно если сойдемся во мнении. Но это мы - сораДники, немедийные фигуры. Мы примерно равны по жизни. Может доходы разнятся, но не критично.

Как может "никто" тявкать на человека, отыгравшего на высоком уровне 17 лет. 9 лет работавшим тренером. И основное его время связано с Динамо. Как может "никто" обзывать Динамовца.... Суть понятна - не спас. Некоторые верят, что уйди Николаевич вовремя, все были бы в шоколаде. Но НИКТО не назвал преемника! Кто бы сунулся? Деньги кончились, долги зашкалили, основа разбежалась, Европу отняли хз на сколько... Целеполагание ушло в никуда. Очередь стояла из специалистов? Тогда зачем Чикишева подставили? Ужасный период нашей истории, но только идиоты могут его связать исключительно с Кобелевым. Потому, Евгений, я и взорвался. Кстати, Антонио не забанен, всё пытается тявкать, но его стирают.
11 ноября , 07:25
в ответ на комментарий пользователя koka
Отскок в гостях с Селтиком? Мы по ударам были лучше, не говоря про результат. В гостях. Дома вообще 12 ударов против их восьми. Безвольно? Жаль Вас. А нам реально не свезло (Самарас сволочь).
А теперь отбросим критиканство. Кто из "величайших" тренеров Динамо современности хоть минуту сыграл в ЛЧ? При этом выиграв матч в гостях. При этом потеряв Данни с Семшовым. Ваше гаденькое "Ахха" выглядит совершенно деб... неуместно. Но дело Ваше. Нравится ненавидеть - барабан на шею.
+
11 ноября , 06:53
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ахха, ЛЧ- ********.

После случайного отскока в Шотландии безвольно просрали дома. И не пытайтесь переубеждать- я видел те матчи. Затем проиграли в отборе лиги Европы команде слабейшей в групповом этапе. Спасибо, великий!

И эти же люди говорят про 6 побед из 6, мол объективно сильнее других команд по составу, стало быть и победы воспринимать как само собой разумеющееся.
Отскок в гостях с Селтиком? Мы по ударам были лучше, не говоря про результат. В гостях. Дома вообще 12 ударов против их восьми. Безвольно? Жаль Вас. А нам реально не свезло (Самарас сволочь).
А теперь отбросим критиканство. Кто из "величайших" тренеров Динамо современности хоть минуту сыграл в ЛЧ? При этом выиграв матч в гостях. При этом потеряв Данни с Семшовым. Ваше гаденькое "Ахха" выглядит совершенно деб... неуместно. Но дело Ваше. Нравится ненавидеть - барабан на шею.
10 ноября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ахха, ЛЧ- ********.

После случайного отскока в Шотландии безвольно просрали дома. И не пытайтесь переубеждать- я видел те матчи. Затем проиграли в отборе лиги Европы команде слабейшей в групповом этапе. Спасибо, великий!

И эти же люди говорят про 6 побед из 6, мол объективно сильнее других команд по составу, стало быть и победы воспринимать как само собой разумеющееся.
Видели те матчи? Поделитесь, где, как?? И расскажите о своей "волевой" команде за которую болеете
10 ноября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя koka
Тему Кобелева закрываем. Удивлен, с каким безумным упорством все закрывают глаза на 2006 год. Когда он нас вытащил. 2007 тоже мимо, 2008 ни о чём. Команда начала сдавать? А Вы Месси у Барсы заберите - они усилят игру? А у нас Даньку выдернули.
"...когда только по инерции завоевали бронзу". А с кого инерция? С Моуриньо? Гвардиолы? Или "вдруг" он сам подтащил?
Я многого не понимаю, наверное в силу возраста. Сталин - кровавый убийца. Как и Ленин и все коммуняки. И только так. Победа, космос, индустриализация - да всем либерастикам плевать. Кобелев, вытащивший нас за уши, подаривший медали и ЛЧ - тоже не о чём. Я правда теряюсь, мне очень важна логика, а не антонио.
Ахха, ЛЧ- ********.

После случайного отскока в Шотландии безвольно просрали дома. И не пытайтесь переубеждать- я видел те матчи. Затем проиграли в отборе лиги Европы команде слабейшей в групповом этапе. Спасибо, великий!

И эти же люди говорят про 6 побед из 6, мол объективно сильнее других команд по составу, стало быть и победы воспринимать как само собой разумеющееся.
10 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сережа, видел, что люди плакали и переживали. А вот отчего плакали не особо понимал, маленький был. Взрослые говорили - великий человек умер.
Спасибо, Александр Борисович.
10 ноября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
про отношение людей к "его смерти" интересно! Рассказывайте!
Сережа, видел, что люди плакали и переживали. А вот отчего плакали не особо понимал, маленький был. Взрослые говорили - великий человек умер.
10 ноября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Прекращаем о Политике.
Уж больно ты грозен, как я погляжу. (с).
10 ноября , 16:43
Прекращаем о Политике.
10 ноября , 16:35
Комментарий удален модератором
10 ноября , 16:14
Комментарий удален модератором
10 ноября , 16:13
Только русский человек может по пьяни 2 часа внушать иностранцу, что мы страна придурков … и дать ему в рожу когда он согласится.
Михаил Николаевич Задорнов.
10 ноября , 16:06
... как ученый, в первую очередь поинтересуюсь, ВЕЛИКА ЛИ ВЫБОРКА ?!
10 ноября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Дима, успокойтесь. Каждый имеет право на свое видение. Про Ленина и Сталина вы не к чему. Про первого не могу сказать, про второго помню отношение людей к его смерти. Это наша история. Забывать нельзя. Коммунисты тоже людьми были. И многие даже не плохие. Давайте не будем. Переключите свой взор на Хохлова.
про отношение людей к "его смерти" интересно! Рассказывайте!
10 ноября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Тему Кобелева закрываем. Удивлен, с каким безумным упорством все закрывают глаза на 2006 год. Когда он нас вытащил. 2007 тоже мимо, 2008 ни о чём. Команда начала сдавать? А Вы Месси у Барсы заберите - они усилят игру? А у нас Даньку выдернули.
"...когда только по инерции завоевали бронзу". А с кого инерция? С Моуриньо? Гвардиолы? Или "вдруг" он сам подтащил?
Я многого не понимаю, наверное в силу возраста. Сталин - кровавый убийца. Как и Ленин и все коммуняки. И только так. Победа, космос, индустриализация - да всем либерастикам плевать. Кобелев, вытащивший нас за уши, подаривший медали и ЛЧ - тоже не о чём. Я правда теряюсь, мне очень важна логика, а не антонио.
Дима, успокойтесь. Каждый имеет право на свое видение. Про Ленина и Сталина вы не к чему. Про первого не могу сказать, про второго помню отношение людей к его смерти. Это наша история. Забывать нельзя. Коммунисты тоже людьми были. И многие даже не плохие. Давайте не будем. Переключите свой взор на Хохлова.
10 ноября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя koka
А бронза? А Данни с Кокориным и Смоловым?

Кобелев - наша история. Как ни крути. Знамя? Наврядли. Но история. И плюсов много больше, чем минусов. Не стоит всяким невротикам его "кобелиной" звать.

А крыша? Сергей, ты много поиграл. Где приемлемей, в манеже или на свежем воздухе? Лично я в манеже задыхался. Ну а зрители, как я понял по конструкции, будут защищены козырьками. У нас на Воднике вообще всё открыто и мороз будь здоров. Не мешает.

Крышу делать дорого и нефункционально. Итак мегаколонны уже встроены, сколько бы еще потребовалось? Выдержите, ещё и с голым торсом скакать будете!
А пи чем тут мое мнение, Дима? В конце 80-х матчи чемпионата СССР проводились и в Олимпийском и в манеже ЦСКА. Не помню, чтобы кто-то сказал:"Нафиг нам эти залы, хотим грязь месить или в мороз на "бетоне" играть, но на открытом поле"))) А ведь речь сейчас не о манеже, а об обычном стадионе, хоть и с кровлей. Не надо ничего додумывать и слушать Перегудова, он говорит то, что ему выгодно. Достаточно посмотреть на новый стадион газпрома и на то, как выросла посещаемость. Тепло в чаше народ с детьми приходит. Болельщики в восторге. Футболисты много жалуются? Качество газона? Оно далеко не худшим будет в декабре, по отношению к открытым полям. Таких стадионов достаточно много в Европе, про это Перегудов скромно промолчал. Тот же газпром не так давно с Копенгагеном играл именно на такой арене. Крыша была закрыта. Неужели Копенаген круче Динамо? А ведь там теплее. Стадион на 30-ть тысяч. Почти наш случай. Перегудов наверное лучше знает, Копенгаген ему не указ.
Мы живем в 21-м веке. Просто стыдно, что отогреваться будем в торговом центре под стадионом.
Лично мне в манежах было проще играть...поле уже, обороняться проще))) Но повторюсь, к современным стадионам с раздвижной кровлей это никакого отношения не имеет.
10 ноября , 13:53
Комментарий удален модератором
10 ноября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Евгений, мое сугубо личное мнение я высказал еще летом 15 года - только не Кобелев. Просто вспомнился 2008 год, вторая половина чемпионата, когда только по инерции завоевали бронзу. Команда уже тогда начала сдавать, а 2009 год подтвердил, что с этим тренером у нас будут проблемы. Вот оно и вылилось в ФНЛ. Правда не только в нем одном дело. Такая же картина была и при назначении Калитвинцева, где я тоже сказал, что это путь в никуда. И мея перед глазами его работу в горьковской Волге. Работа в ФНЛ и РФПЛ - это разные вещи. Просто по человечески ему спасибо и на этом до свиданья. Про ДВХ мы многое не знаем, про его тренерское кредо. Оно нигде не проявлялось, ну разве только в дублерах. Опять же это разные вещи - основной и молодежный состав. Но, тем не менее, мне кажется, что есть не значительный сдвиг в лучшую сторону, может не в плане результата, а в плане игры. 4 матча дадут ответы на многие вопросы.
Тему Кобелева закрываем. Удивлен, с каким безумным упорством все закрывают глаза на 2006 год. Когда он нас вытащил. 2007 тоже мимо, 2008 ни о чём. Команда начала сдавать? А Вы Месси у Барсы заберите - они усилят игру? А у нас Даньку выдернули.
"...когда только по инерции завоевали бронзу". А с кого инерция? С Моуриньо? Гвардиолы? Или "вдруг" он сам подтащил?
Я многого не понимаю, наверное в силу возраста. Сталин - кровавый убийца. Как и Ленин и все коммуняки. И только так. Победа, космос, индустриализация - да всем либерастикам плевать. Кобелев, вытащивший нас за уши, подаривший медали и ЛЧ - тоже не о чём. Я правда теряюсь, мне очень важна логика, а не антонио.
10 ноября , 13:24
antonio, koka, ДИНН - предупреждения. ещё одно любое оскорбительное слово в адрес любого человека - бан.
10 ноября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
... но мы свято верим в московское Динамо!
Сережа, верим в Динамо, вы правы! Даже, будучи в ФНЛ, я верил. Вот только не предполагал, что будет такой геморрой.
10 ноября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дмитрий, кавычки по причине того, что я процитировал Вас. Поэтому не уберу. Да и "заслуженным", как видно из нижеизложенного, считают его не все. Вот и Борисыч высказался: "отношение к нему отрицательное". Его мнение сходно с моим. Как считаете,имеем мы право на такое мнение? Газет не читаю вообще.)) Хватает интернета.
Евгений, мое сугубо личное мнение я высказал еще летом 15 года - только не Кобелев. Просто вспомнился 2008 год, вторая половина чемпионата, когда только по инерции завоевали бронзу. Команда уже тогда начала сдавать, а 2009 год подтвердил, что с этим тренером у нас будут проблемы. Вот оно и вылилось в ФНЛ. Правда не только в нем одном дело. Такая же картина была и при назначении Калитвинцева, где я тоже сказал, что это путь в никуда. И мея перед глазами его работу в горьковской Волге. Работа в ФНЛ и РФПЛ - это разные вещи. Просто по человечески ему спасибо и на этом до свиданья. Про ДВХ мы многое не знаем, про его тренерское кредо. Оно нигде не проявлялось, ну разве только в дублерах. Опять же это разные вещи - основной и молодежный состав. Но, тем не менее, мне кажется, что есть не значительный сдвиг в лучшую сторону, может не в плане результата, а в плане игры. 4 матча дадут ответы на многие вопросы.
10 ноября , 12:00
Комментарий удален модератором
10 ноября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Оскорбили "заслуженного Динамовца" Почему ковычки? Не он за нас в 16 лет выскочил на поле? Не он спас и привёл к медалям? С гуся вода?
Давайте логично. Для АНК никто никого из "крутых" не покупал. Данни, Кокорин, Смолов, Гранат, Комбаровы были выращены. Потом команду стали дербанить. Данни с Семшовым серьёзная пробоина. Комбаровы к свиньям.
Черчесову всё, что хочешь. Половина Анжи. И Вальбуэна впридачу. Он мог реально выиграть чемпионат.
Зачем АНК согласился на "вторую воду", я не знаю. Всё рушилось, все бежали. Но он попытался. Уберите кавычки, Евгений.
Ну а чем занимался и занимается - нам неведомо. Газет до обеда не читайте, профессор Преображенский не ошибается....
Дмитрий, кавычки по причине того, что я процитировал Вас. Поэтому не уберу. Да и "заслуженным", как видно из нижеизложенного, считают его не все. Вот и Борисыч высказался: "отношение к нему отрицательное". Его мнение сходно с моим. Как считаете,имеем мы право на такое мнение? Газет не читаю вообще.)) Хватает интернета.
10 ноября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ладно. Вас понял. Но тогда ответьте, чем он сейчас занимается? Сидел 3 года без работы, пока не позвали в Динамо. Пришёл, утопил, выгнали. И не нужно говорить , что он "не виноват". С Черчесова не снимают, почему то обвинения, якобы ничего не смог достигнуть с мощным составом. С этого, как с гуся вода. Сейчас ждёт третье своё пришествие? Ну и напоследок. Оскорбили "заслуженного Динамовца". Человек не прав. Забанен. Но Вас то лично он не оскорблял. Вас "по щеке" никто не бил. В отличии от Вас.
Оскорбили "заслуженного Динамовца" Почему ковычки? Не он за нас в 16 лет выскочил на поле? Не он спас и привёл к медалям? С гуся вода?
Давайте логично. Для АНК никто никого из "крутых" не покупал. Данни, Кокорин, Смолов, Гранат, Комбаровы были выращены. Потом команду стали дербанить. Данни с Семшовым серьёзная пробоина. Комбаровы к свиньям.
Черчесову всё, что хочешь. Половина Анжи. И Вальбуэна впридачу. Он мог реально выиграть чемпионат.
Зачем АНК согласился на "вторую воду", я не знаю. Всё рушилось, все бежали. Но он попытался. Уберите кавычки, Евгений.
Ну а чем занимался и занимается - нам неведомо. Газет до обеда не читайте, профессор Преображенский не ошибается....
10 ноября , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Borisych
ГоспоДа, товарищи, вам не надоело обсуждать пройденный этап? Ну, что Кобелев? Лично мое отношение к нему отрицательное. До оскорблений не дойду. Меня немного возмутили его слова в одном из интервью, что если б он продолжил тренировать, то команда бы не вылетела. Чистейшей воды издевательство. В 15/16 году Динамо целенаправленно(прямо или косвенно) шло туда, где оказалась. Что касается тренерской деятельности, навряд ли она возобновится. Ну если только детей тренировать. Такая же участь будет и у Калитвинцева, будет сидеть без дела опред. количество лет. В РФПЛ его не пригласят( после Волги и Динамо). В Незалежной ему путь в тренеры заказан после работы у агрессора. Вообщем , давайте перевернем страницу и будем верить и ждать лучшей ДОЛИ под руководством ДВХ..До Нового года проигрывать нельзя, постараться выиграть пару матчей. А по весне появится усиление в лице травмированных Соу и Панченко. Правда можно и поставить знак вопроса. Усиление ли???
... но мы свято верим в московское Динамо!
10 ноября , 06:35
ГоспоДа, товарищи, вам не надоело обсуждать пройденный этап? Ну, что Кобелев? Лично мое отношение к нему отрицательное. До оскорблений не дойду. Меня немного возмутили его слова в одном из интервью, что если б он продолжил тренировать, то команда бы не вылетела. Чистейшей воды издевательство. В 15/16 году Динамо целенаправленно(прямо или косвенно) шло туда, где оказалась. Что касается тренерской деятельности, навряд ли она возобновится. Ну если только детей тренировать. Такая же участь будет и у Калитвинцева, будет сидеть без дела опред. количество лет. В РФПЛ его не пригласят( после Волги и Динамо). В Незалежной ему путь в тренеры заказан после работы у агрессора. Вообщем , давайте перевернем страницу и будем верить и ждать лучшей ДОЛИ под руководством ДВХ..До Нового года проигрывать нельзя, постараться выиграть пару матчей. А по весне появится усиление в лице травмированных Соу и Панченко. Правда можно и поставить знак вопроса. Усиление ли???
9 ноября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ладно. Вас понял. Но тогда ответьте, чем он сейчас занимается? Сидел 3 года без работы, пока не позвали в Динамо. Пришёл, утопил, выгнали. И не нужно говорить , что он "не виноват". С Черчесова не снимают, почему то обвинения, якобы ничего не смог достигнуть с мощным составом. С этого, как с гуся вода. Сейчас ждёт третье своё пришествие? Ну и напоследок. Оскорбили "заслуженного Динамовца". Человек не прав. Забанен. Но Вас то лично он не оскорблял. Вас "по щеке" никто не бил. В отличии от Вас.
Прошу прощения, что влезаю - у Вас и Коки.
Динн, Вы смешиваете вопросы морали и модерирования.
9 ноября , 21:21
Хорошая была рекомендация команде - в предверие ледяных полей тренировать стандарты
9 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя koka
Да, Евгений. Да. Мы спорим, доносим свой мнение. Но обзывать заслуженного Динамовца "кобелиной" - за гранью. Если меня ударили по левой щеке, до правой уже не дотянутся. Как то так.
Ладно. Вас понял. Но тогда ответьте, чем он сейчас занимается? Сидел 3 года без работы, пока не позвали в Динамо. Пришёл, утопил, выгнали. И не нужно говорить , что он "не виноват". С Черчесова не снимают, почему то обвинения, якобы ничего не смог достигнуть с мощным составом. С этого, как с гуся вода. Сейчас ждёт третье своё пришествие? Ну и напоследок. Оскорбили "заслуженного Динамовца". Человек не прав. Забанен. Но Вас то лично он не оскорблял. Вас "по щеке" никто не бил. В отличии от Вас.
9 ноября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А вот так по отношению к человеку здесь будет считаться нормой?

Этот же вопрос к ЭксБ.
Да, Евгений. Да. Мы спорим, доносим свой мнение. Но обзывать заслуженного Динамовца "кобелиной" - за гранью. Если меня ударили по левой щеке, до правой уже не дотянутся. Как то так.
9 ноября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
https://www.youtube.com/watch?v=DsHytjl_CSM
Сорри, на своей волне )))
9 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
https://www.youtube.com/watch?v=DsHytjl_CSM
https://news.mail.ru/economics/31540676/?frommail=10

Очень понравилось, сорри, что не по теме (3:1)
9 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Медицинский диагноз ... еще не возможно и по законам устанавливать дистанционно (два ноль, что и ожидалось). Но болезнь, это то что и не модерируется. Итак, все определяют конкретные правила. С подсказками или без, с инструкцией или с угадыванием )))
https://www.youtube.com/watch?v=DsHytjl_CSM
9 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Посоветовать, что им почитать? :) Я далековато от Москвы, так что мое физическое участие исключено. Да и честно говоря, мне не совсем ясно, что болельщики могут сделать для воспитанников Академии. Приходить лекции читать? В спортивном плане у них имеются учителя - тренерский штаб, думаю, как минимум :), не хуже болельщиков.
Так если ваш ответ "нет", как вы можете что-то советовать читать? На основании чего ?? )
9 ноября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А я не соглашусь. Это тоже мнение человека. Ну, вот не нравится ему Кобелев, не смотря на все былые заслуги.Так почему он не имеет права озвучить? Оскорбляет? Так видимо накипело. Тут Калитвинцева и Черчесова как только не поносили. И ничего.
Медицинский диагноз ... еще не возможно и по законам устанавливать дистанционно (два ноль, что и ожидалось). Но болезнь, это то что и не модерируется. Итак, все определяют конкретные правила. С подсказками или без, с инструкцией или с угадыванием )))
9 ноября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Очень правильно введено в дискуссию и в оборот понятие НЕВРОТИКа, невротичного состояния психики человека.
А я не соглашусь. Это тоже мнение человека. Ну, вот не нравится ему Кобелев, не смотря на все былые заслуги.Так почему он не имеет права озвучить? Оскорбляет? Так видимо накипело. Тут Калитвинцева и Черчесова как только не поносили. И ничего.
9 ноября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя koka
А бронза? А Данни с Кокориным и Смоловым?

Кобелев - наша история. Как ни крути. Знамя? Наврядли. Но история. И плюсов много больше, чем минусов. Не стоит всяким невротикам его "кобелиной" звать.

А крыша? Сергей, ты много поиграл. Где приемлемей, в манеже или на свежем воздухе? Лично я в манеже задыхался. Ну а зрители, как я понял по конструкции, будут защищены козырьками. У нас на Воднике вообще всё открыто и мороз будь здоров. Не мешает.

Крышу делать дорого и нефункционально. Итак мегаколонны уже встроены, сколько бы еще потребовалось? Выдержите, ещё и с голым торсом скакать будете!
Очень правильно введено в дискуссию и в оборот понятие НЕВРОТИКа, невротичного состояния психики человека.
9 ноября , 19:33
Вчера , 13:34
dr.alsor
Ребята,а у вас есть инфа,как в клубе появился Соу? Кто его нашёл, кто его агент и будут ли ему предлагать новый контракт?


Это как же так то??? А мне позавчера втирал, Орещук ответил тебе... Мой вопрос "еврейским" назвал. Ну и ...?
9 ноября , 19:14
Комментарий удален модератором
9 ноября , 19:11
Комментарий удален модератором
9 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя koka
А бронза? А Данни с Кокориным и Смоловым?

Кобелев - наша история. Как ни крути. Знамя? Наврядли. Но история. И плюсов много больше, чем минусов. Не стоит всяким невротикам его "кобелиной" звать.

А крыша? Сергей, ты много поиграл. Где приемлемей, в манеже или на свежем воздухе? Лично я в манеже задыхался. Ну а зрители, как я понял по конструкции, будут защищены козырьками. У нас на Воднике вообще всё открыто и мороз будь здоров. Не мешает.

Крышу делать дорого и нефункционально. Итак мегаколонны уже встроены, сколько бы еще потребовалось? Выдержите, ещё и с голым торсом скакать будете!
А вот так по отношению к человеку здесь будет считаться нормой?

Этот же вопрос к ЭксБ.
9 ноября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Личные разборки я с Динамо вообще не связываю. Это только от человека зависит.
А уж когда открыто на конфликт идут...это за гранью моего понимания. На этом сайте есть те, кто писал, что Бескова, после его успехов со Спартаком, символом Динамо не считают. Зачем провоцировать? Наше возрождение в 86-м вообще не было связано с Кобелевым. А вылет в фнл точно связан с работой Кобелева. Новиков - однозначно символ Динамо своего времени, но он не упоминается, хотя в этом случае вопросов не будет.
Кто хочет конфликтов, их создаст.
А бронза? А Данни с Кокориным и Смоловым?

Кобелев - наша история. Как ни крути. Знамя? Наврядли. Но история. И плюсов много больше, чем минусов. Не стоит всяким невротикам его "кобелиной" звать.

А крыша? Сергей, ты много поиграл. Где приемлемей, в манеже или на свежем воздухе? Лично я в манеже задыхался. Ну а зрители, как я понял по конструкции, будут защищены козырьками. У нас на Воднике вообще всё открыто и мороз будь здоров. Не мешает.

Крышу делать дорого и нефункционально. Итак мегаколонны уже встроены, сколько бы еще потребовалось? Выдержите, ещё и с голым торсом скакать будете!
9 ноября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Погребняка назвать погребком можно? Или за это бан?
На то и Модератор, чтобы определять, что и на сколько оскорбительно. По моему опыту - если Модер считает, что оскорбительно - следует устное предупреждение или стирание поста, или краткосрочные БАН - я например, практиковал БАНы на час, сочетая их с разъясняющим постом.
Всё можно решить, нужна система. Как пример - если я допускал 6 и больше сообщений спамера(не успевал заБАНить навечно), то получал автоматически денежный штраф. Существовала должность контролёра над Модерами, который получал зарплату от штрафов))) Разумеется, на ФКДИНе это невозможно, масштабы не те, юзеров почти нет.
Я хочу сказать, что навести порядок на сайте можно - было бы желание и возможность.
9 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Огромное спасибо за понимание ситуации!
Давно пора ввести Правило(кстати, на некоторых сайтах есть) - запрещается оскорбительное коверканье фамилий юзеров, игроков и тренеров.
А Погребняка назвать погребком можно? Или за это бан?
9 ноября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Никто никогда не будет здесь удалять сообщения или банить за иную точку зрения по бывшим и нынешним игрокам, тренерам и т.д. Но не нужно коверкать фамилии, имена. Грамотно обосновали и это уже дискуссия, что является только плюсом.
Но пока у нас такого нет(((
Огромное спасибо за понимание ситуации!
Давно пора ввести Правило(кстати, на некоторых сайтах есть) - запрещается оскорбительное коверканье фамилий юзеров, игроков и тренеров.
9 ноября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты вообще о чем??? Зайди на сайт Спартака, посмотри стоимость билетов на матч Спартак - Газпром.
Писать про вред крыши в северной стране, может только тот, кто в -15 не играл, или на трибуне не сидел. Кстати, кровля на стадионах раздвижная.
Не собираюсь доказывать очевидные вещи. Существует масса высказываний в инете о том, что доход идёт от вип-лож. Про билеты на Спартак - Федун не хуже тебя знает цены на них и, тем не менее, тоже высказывался - мол, болельщики(не вип) только окупают уборку. К сожалению, навскидку ссыль дать не могу - можешь не верить.
Аналогично, есть масса высказываний игроков, что в манежах под крышей играть плохо, даже в морозы. Не думаю, что от сознания, что крыша раздвижная, но только именно сейчас задвинута, им будет легче.
И третье - я же процитировал, что вип-ложи и рестораны ЗА СТЕКЛОМ. Думаешь, там холодно или там дождик капает или снегом заметает?
Моё имхо - зря отказались не от крыши, а от подогрева сидений - а ведь планировалось. Ты молодой, бассейна Москва не застал, а вот я с одноклассниками там не один раз первую пару прогуливал - зимой, в морозы и без крыши отлично плавалось)))
9 ноября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ну мы будем это мусолить? Я сегодня встречался с директором Академии Динамо, сказал что есть ЗДЕСЬ сорадники, которые готовы что-то сделать для воспитанников ) вы что-то могли бы , лично? )
Посоветовать, что им почитать? :) Я далековато от Москвы, так что мое физическое участие исключено. Да и честно говоря, мне не совсем ясно, что болельщики могут сделать для воспитанников Академии. Приходить лекции читать? В спортивном плане у них имеются учителя - тренерский штаб, думаю, как минимум :), не хуже болельщиков.
9 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это Вы о Докторе? А Вам не заметно было, что до моего поста он прошелся по душевному состоянию двух человек? :) Я же всего лишь пожелал ему совершенствоваться. :)
ну мы будем это мусолить? Я сегодня встречался с директором Академии Динамо, сказал что есть ЗДЕСЬ сорадники, которые готовы что-то сделать для воспитанников ) вы что-то могли бы , лично? )