Одна жизнь – одна команда!
10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче с "Уралом"

10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче с "Уралом"

Статистика знает все - так принято говорить и считать. Во всяком случае, ничего объективнее цифр в футболе пока не придумали. Это и цифры на табло, и цифры в таблице, и цифры из данных ТТД и пакинга. Языком цифр подводим итоги матча "Урал" - "Динамо" (2:2).

3815 человек пришло посмотреть на этот великий матч. Как в Химках, хотя играли в Екатеринбурге. Футбольная страна!

8,8 – оценка Тони Шуньича по версии Whoscored – лучший показатель на две команды. Странно, всё-таки лучшим его назвать трудно, однако 3 отбора, 5 перехватов, 7/8 выигранных воздушных единоборств и гол – солидный улов для защитника.

110 – ТТД Антона Соснина, из которых 85 успешных. По нашей версии лучший игрок матча именно Антон, осенью он действительно ведёт команду за собой. Он один из лучших как во всевозможных атакующих, так и в оборонительных показателях. Спасибо за такую отдачу, Антон.

"Урал" - "Динамо" - 2:2: оценки игрокам - называем лучших и худших

19 – столько раз «Динамо» овладевало мячом на половине «Урала», показатель приличный. Больше всех это сделал, конечно, Антон Соснин – 4 раза (как вся команда соперника).

6,3 - процент времени владения мячом Антона Соснина. При этом Антон максимально продуктивен – 1 удар, 68 передач (одна ключевая) и 38 участий в атаках.

54 точные передачи, отданные Морозовым. Уже традиционно Гриша лучший/один из лучших по культуре паса в команде. В этом составе он важен при построении атак.

100 единоборств выиграли наши парни. «Урал» немного меньше – 86.

74 раза «Динамо» заходило на половину поля «Урала». До финальной трети поля дошли 51 раз, а до чужой штрафной – 16.

8 обводок у Александра Ташаева, 0 удачных. Зато Терехов за час игры сделал 3, из которых 2 увенчались успехом.

5 ударов в створ ворот от «Динамо». Вообще-то это мало, но эту суровую реальность нужно просто принять (тем более бывало и хуже). Вон у «Урала» вообще четыре – значит, у нас не всё так безнадёжно. И два гола забили, и очко забрали. Двигаемся дальше и верим в команду!

16 тур. "Урал" - "Динамо" - 2:2. Обзор матча

Голы: Балажиц, 17 - 1:0, Шуньич, 49 - 1:1, Терехов, 74 - 1:2, Балажиц, 90+1 - 2:2.

«Динамо»: Шунин, Козлов, Хольмен, Шуньич, Морозов, Темников (А. Терехов, 30), Сапета, Соснин, Ташаев (Цаллагов, 90+1), Зотов (Обольский, 46), Луценко.

При подготовке материала использованы данные InStat.

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с Уралом?
6 ноября 2017 , 00:15
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

8 ноября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Кобелева на залп Авроры подпускать к команде нельзя.
++++++
8 ноября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Крутой
Не думаю,что Сарсания считал Кобелева другом,они всегда были в неприятельских отношениях,а это уже плач отца Сарсании,который щас и не такое скажет.Сарсания всегда делал все для Зенита,за что его любить и уважать?
В сегодняшнем материале чуть выше: " Не случайно на прощании с ним было много людей из «Динамо»." Почитай.
8 ноября , 08:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сарсания считал Кобелева своим другом. Почитай, ссылку дали.
Не думаю,что Сарсания считал Кобелева другом,они всегда были в неприятельских отношениях,а это уже плач отца Сарсании,который щас и не такое скажет.Сарсания всегда делал все для Зенита,за что его любить и уважать?
8 ноября , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Крутой
Если проиграем следующий матч, то надо надо ставить Кобелева
Кобелева на залп Авроры подпускать к команде нельзя.
8 ноября , 02:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уж хотя бы позвонить то мог бы, коль такой занятый. Это же просто по человечески. Выразить соболезнования, сочувствие.
Откуда мы знаем, какую гадость мог сделать Сарсания Кобе. Раз даже не позвонил - значит, были причины. Вообще все, кто с ним работал, говорят, что Коба злопамятный.
7 ноября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Жень, не будем судить... кто его знает как оно там... но информация не приятная, конечно
Простой пример. Мы с dr.alsor на дух друг друга не переносим. Все в курсе. Однако с Днём Рождения друг друга поздравили. Это по человечески. Как там у них, я не знаю. Со стороны- непорядочно, минимум.
7 ноября , 23:47
Врагов пофамильно, сорри
7 ноября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уж хотя бы позвонить то мог бы, коль такой занятый. Это же просто по человечески. Выразить соболезнования, сочувствие.
Суть то в чем. Больше информации должно быть. Большая прозрачность. Без этого ... врагов нотариально знать не сможем! ... вихри враждебные веют над нами... для ДИНАМО революция далеко не закончилась...
7 ноября , 23:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уж хотя бы позвонить то мог бы, коль такой занятый. Это же просто по человечески. Выразить соболезнования, сочувствие.
Жень, не будем судить... кто его знает как оно там... но информация не приятная, конечно
7 ноября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да я не сужу. Что их там знает... но ощущение что все мазаны-перемазаны. Какой уж тут Кобелев. Это как бы ответ на эмоции Крутого... Пусть Хохлов работает.
Уж хотя бы позвонить то мог бы, коль такой занятый. Это же просто по человечески. Выразить соболезнования, сочувствие.
7 ноября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Пожилой человек...какие друзья? ВТБ нанял Константина продолжать нас загонять в долги.И Исаев во всем Сарсанию слушал:и Скобелева убрали,и Кураньи Кобелев не хотел.Говорю сдержанно памяти ради...
Да я не сужу. Что их там знает... но ощущение что все мазаны-перемазаны. Какой уж тут Кобелев. Это как бы ответ на эмоции Крутого... Пусть Хохлов работает.
7 ноября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот мы все тут умные , образованные . А отправь нас , тысяч 50-т человек , на необитаемый остров . Выживем ли . Создадим промышленность . Ну в футбол играть будем . А сможем в гейкубках конкурировать ?
Ты что такое выпил, чтобы такой коммент отчебучить?? Ракетное топливо? Разморозку?
7 ноября , 21:57
Комментарий удален модератором
7 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
От отца ...

http://m.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/kak-zhil-i-umiral-konstantin-sarsaniya-otkroveniya-otca-i-druzey-1331908/
Пожилой человек...какие друзья? ВТБ нанял Константина продолжать нас загонять в долги.И Исаев во всем Сарсанию слушал:и Скобелева убрали,и Кураньи Кобелев не хотел.Говорю сдержанно памяти ради...
7 ноября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Крутой
А зачем ему там быть?
Сарсания считал Кобелева своим другом. Почитай, ссылку дали.
7 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
От отца ...

http://m.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/kak-zhil-i-umiral-konstantin-sarsaniya-otkroveniya-otca-i-druzey-1331908/
Мда... Некрасивая история.
7 ноября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Откуда инфа и почему он там должен был быть? Да...тренера нам ,пока, не надо)))
От отца ...

http://m.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/kak-zhil-i-umiral-konstantin-sarsaniya-otkroveniya-otca-i-druzey-1331908/
7 ноября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Пуся
Опять это дерьмо?Боярский нам про него уже все рассказал,как он Динамо утопил.
Если ты слушаешь Боярского,то это диагноз
7 ноября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Как бы да, но пусть ответит почему не был на прощании с Сарсанией
А зачем ему там быть?
7 ноября , 20:51
если кто-то не прочел.



Кто же наши агенты?
Теги Тони Шуньич Антон Шунин Алексей Козлов Павел Погребняк Иван Темников Кирилл Панченко Динамо Москва Вандерсон Григорий Морозов агенты
В современном футболе правила диктуют уже не игроки и тренеры, а, в первую очередь, футбольные агенты. В социологии их по праву бы признали настоящим социальным лифтом, способным как поднять игрока на футбольный олимп, так и низвергнуть его до «ноунейма» (привет Соловьеву!). Одни агенты делают ставку на молодых и талантливых футболистов, у которых нет еще ничего кроме таланта. Другие предпочитают работать с сложившимися футболистами, помогая им выйти на новый уровень. Есть агенты, которые готовы только способствовать отдельному транфсеру, наживаясь на переходе в более богатый чемпионат. Редкостью для современного футбола являются те агенты, которые готовы сопровождать игрока на протяжении всей карьеры, решая все бытовые и правовые вопросы, оставляя им лишь чисто футбольные обязанности. Правда, большинство из этих агентов так и остались в 90-х вместе с первой волной постсоветской футбольной эмиграции.



Сегодня мы познакомимся с «ангелами-хранителями» футболистов «Динамо»:

«iSport» или «P.A.F.A.» (Агентство Павла Андреева)

Павел Андреев считается, по праву, одним из лидеров футбольного рынка. Его услугами на постоянной основе пользуются Алексей Миранчук, Максим Канунников, Сергей Петров, Дмитрий Баринов, Рифат Жемалетдинов и др. Среди ведущих футболистов Андреева выделяются игроки «Спартака»: Глушаков, Джикия, Селихов, Д. Комбаров, Зобнин. Наличие последних двух в числе его клиентов должно настораживать динамовских болельщиков. Слишком неожиданные и неприятные были их переходы в стан традиционного соперника. К тому же, из «Динамо» его услугами пользуются молодые и наиболее перспективные игроки: Григорий Морозов, Никита Калугин и Антон Терехов. Компанию им составляет главный ветеран нынешнего состава – Антон Шунин. Среди тех, кто еще не успел заявить о себе в основе, но на юношеском уровне уже ярко проявляет, выделяется форвард Вячеслав Грулев, забивавший не только в российских сборных трех возрастов (Ю16-Ю18), но и в Юношеской Лиге Чемпионов. Другими клиентами Андреева являются игроки юношеской сборной и «Динамо» левый защитник Александр Щегольков и вратарь Иван Зириков.



«СА-Футбольное агентство»

Эта компания во главе с известным футбольному миру Алексеем Сафоновым на рынке уже более 10 лет. В структуре этого агентства работает брат выступавшего в начале нулевых за динамовский дубль Александра Куканоса Евгений, прославившейся скандалом с ФК «КАМАЗ». Среди клиентов агентства есть много бывших и действующих игроков российской сборной – Щенников, Камболов, Митрюшкин, Ребров, Бурлак, Паршевлюк, Гранат, Яковлев, Таранов. Из действующих динамовцев – Максим Кузьмин и Иван Темников, о переходе которого летом ходили обильные слухи. Его контракт с «Динамо», к слову, заканчивается следующим летом.



TZS - TOMAS ZORN SPORTMANAGEMEN

Деятельность этой компании до сих пор остается загадкой отечественного футбола. Это немецкое агентство уже давно работает на российском рынке. До недавнего прошлого Томас Цорн успешно сотрудничал с Оливером Вендтом. Интересы агентства в России представлял прекрасно всем известный Олег Артемов. В свое время, целая группа игроков именно этого объединённого агентства десантировалась в стане бело-голубых: Епуряну, Самедов, Чеснаускис, Ребко. Томас Цорн вел дела агентства GiRRus, которое способствовало переходу в стан москвичей Кевина Кураньи. Среди бывших игроков той фирмы значились и питерские «чехи» (Горак, Ширл, Шкртел, Мареш, Хаген, Чонтофальски), и перешедший в 2006 г. в «Севилью» Кержаков. С этим уже не существующим агентством непосредственно были связаны Сергей Прядкин с Константином Сарсания (кому интересно - читайте «Новую Газету»). На данный момент услугами Томаса Цорна (т.е. Олега Артемова) пользуются игроки «Рубина» Эльмир Набиуллин и Магомед Оздоев. Из динамовцев – основной груз бело-голубой платежной ведомости, главная бомбардирская «надежда» Москвы, «никак-не-угасающая» звезда Павел Погребняк.



Джамал Акаев

О Джамале Акаеве мало что известно. В основном, он специализируется на аргентинском рынке. Среди его подопечных - молодые и перспективные игроки лучших местных клубов: Эмануэль Рейнозо, Франко Солдано, Александр Барбоза, Маурисио Тевес, Нойен Пас. Возможно, в ближайшем будущем кто-то из них окажется и в нашем чемпионате. Тем удивительнее встретить в их числе уже ставшего настоящей звездой отечественного масштаба Федора Чалов, ветерана Диньяра Билялетдинова и находящегося в «Динамо» на правах аренды Ибрагима Цаллагова.



CENTAR SPORT GLOBAL GROUP

Данное сербско-черногорское агентство специализируется на балканском рынке. Фатош Бечирай, имеющий уже богатый опыт клубной и международно-сборной карьеры, является наиболее известным клиентом агентства.



MD MANAGEMENT

Интересы динамовского форварда Вандерсона представляет шведское агентство MD MANAGEMENT, основанное легендарным нападающим шведской сборной и мёнхенгладбахской «Боруссии» Мартином Далином. Большинство клиентов – шведы, отправившиеся в крепкие европейские клубы. В российском футболе оно наиболее тесно связано с «Краснодаром» (Гранквист, Жоазиньо, Лаборде),



RÜDIGER BERNATEK

Среди клиентов этого агента, лицензированного в Германии, выделяются Беленов, Налдо и Тигиев. Из динамовцев его услугами пользуется бывший игрок сборной Алексей Козлов.



FILUNI SPORT AGENCY

Данное агентство специализируется на боснийских футболистах, большинство из которых имеет хорватское гражданство. Скорее всего, этот правовой механизм используется агентством постоянно, чтобы все подопечные могли спокойно играть в любом из клубов ЕС, не переживая за лимит на иностранцев. Как не сложно догадаться, из динамовцев данными услугами пользуется забивший накануне дебютный гол Тони Шуньич.



JONAS SVENSSON MANAGEMENT

Это шведское агентство также работает преимущественно на местном рынке. Себастьян Хольмен, имеющий уже опыт игры за свою сборную, на данный момент, самый именитый из его клиентов.



THE FOOTBALLERS GROUP

Интересны динамовского новичка Тиама представляет это венгерское футбольное агентство, специализирующее на африканском и румынско-венгерском рынках. Из знакомых игроков услугами этого агентства пользуется игрок «Уфы» Фатаи.



MILKO BANSKI

Интересы полузащитника Антон Соснина неожиданно представляет болгарский агент Милко Бански, член Болгарской Федерации Футбольных Агентов. Он известен динамовскому болельщику работой с Алексеем Ионовым. Скорее всего, он непосредственно связан с бывшим агентом обоих игроков – Виталием Калоевым, закончившим свою работу в футболе после скандала в 2014.



FIRSTFUTE FOOTBALL AGENCY

Данное агентство базируется в Словении, но работает, в основном, на южноамериканском рынке. Среди клиентов – Жонатас, Мануэль Фернандеш, Веллитон, Марко Петкович и динамовец Самба Соу, чей контракт действует лишь до ближайшего лета.



PROSPORTS MANAGEMENT

Еще один из лидеров отечественного футбольного рынка, созданный в 2005 году Германом Ткаченко. До недавнего времени динамовцев там было много: Смолов, Юсупов, Семшов, Колодин, Каряка, Кириллов. Из нынешних бело-голубых услугами данной компании пользуется только Игорь Лещук



Алексей Скородед

Опытный агент, помогавший когда-то Бескову в «Асмарале» и «Динамо». Сейчас работает, в основном, с молодежью из лужниковской школы. Из динамовцев он ведет Евгения Луценко и Сергея Терехова.



Сергей Барбашов

Агент, ставший известным в 2013 во время антиагентской войны тогдашнего руководителя РФС Николая Толстых. Сергей Барбашов ведет дела Александра Сапеты.



UNION-INVEST

Компания, управляемая братьями Виктором и Александром Панченко. Их услугами пользуются Владимир Рыков и, естественно, Кирилл Панченко.



P.S.: Некоторые игроки предпочитают не связать себя с какими-либо фирмами, а доверяют свою карьеру наиболее близким людям.

Кирилл, мы соскучились! Поправляйся!

Фото: Оф. сайт ФК "Динамо"
7 ноября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
FIRSTFUTE FOOTBALL AGENCY

Данное агентство базируется в Словении, но работает, в основном, на южноамериканском рынке. Среди клиентов – Жонатас, Мануэль Фернандеш, Веллитон, Марко Петкович и динамовец Самба СОУ, чей контракт действует лишь до ближайшего лета.
Вот только хотел задать вопрос про Орещука, как всё прояснилось.
7 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Как бы да, но пусть ответит почему не был на прощании с Сарсанией
Откуда инфа и почему он там должен был быть? Да...тренера нам ,пока, не надо)))
7 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Крутой
Если проиграем следующий матч, то надо надо ставить Кобелева
Опять это дерьмо?Боярский нам про него уже все рассказал,как он Динамо утопил.
7 ноября , 20:41
..Внятно не ответит - ставим Горлуковича
7 ноября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Крутой
Если проиграем следующий матч, то надо надо ставить Кобелева
Как бы да, но пусть ответит почему не был на прощании с Сарсанией
7 ноября , 20:16
Если проиграем следующий матч, то надо надо ставить Кобелева
7 ноября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я знаю )
Информацию , что Роман является агентом Соу , изначально я услышал в эфире Матч ТВ.Затем Роман подтвердил в твиттере. Однозначно , как-то ссылаться , выкладывать свои инсайды или "неинсайды" здесь я больше не буду.Не та аудитория , да и ,вообще, я разрешения не спрашивал. Поэтому как есть...Возможно у него авторизация на интересы в России. Я не знаю.Моё почтение
7 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я читал.
я знаю )
7 ноября , 19:31
Вспоминаю ещё одну черепашку на позиции ЦЗ и опорника - Онопко. Но его спасало умение выбрать позицию и, что самое главное, у него был рост 189, а не 183, как у Морозова.
7 ноября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
FIRSTFUTE FOOTBALL AGENCY

Данное агентство базируется в Словении, но работает, в основном, на южноамериканском рынке. Среди клиентов – Жонатас, Мануэль Фернандеш, Веллитон, Марко Петкович и динамовец Самба СОУ, чей контракт действует лишь до ближайшего лета.
Я читал.
7 ноября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Напомню Вам, что когда у Колодина журналист спросил, не лучше ли ему было бы играть в опорной зоне, как, например, Алдонин, Колодин ответил: у Алдонина быстрые ноги, а я для этой позиции медлительный. Это я к тому, что медлительность Гриши - общеизвестный факт, и если для крайнего дефа ему не достает скорости, то единственной альтернативой может быть его перемещение на позицию ЦЗ. Правда, этот опыт при Кобелеве был неудачным и вообще изначально вынужденным из-за травм Дьякова, Губочана и Данилкина..
Если Морозов привозит крайним дефом из-за отсутствия резкости и неудовлетворительной игры головой - представляю, сколько он привезёт на позиции ЦЗ. Столько голевых пасов не раздашь.
7 ноября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, мне было бы интересно посмотреть на Морозова в опорной зоне. Потянул бы плеймейкера или нет, для меня не очевидно, но какой-никакой техникой и культурой паса он обладает - поэтому в нашем безрыбье я бы попытался там его посмотреть.
Напомню Вам, что когда у Колодина журналист спросил, не лучше ли ему было бы играть в опорной зоне, как, например, Алдонин, Колодин ответил: у Алдонина быстрые ноги, а я для этой позиции медлительный. Это я к тому, что медлительность Гриши - общеизвестный факт, и если для крайнего дефа ему не достает скорости, то единственной альтернативой может быть его перемещение на позицию ЦЗ. Правда, этот опыт при Кобелеве был неудачным и вообще изначально вынужденным из-за травм Дьякова, Губочана и Данилкина..
7 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dindin/1465423.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
FIRSTFUTE FOOTBALL AGENCY

Данное агентство базируется в Словении, но работает, в основном, на южноамериканском рынке. Среди клиентов – Жонатас, Мануэль Фернандеш, Веллитон, Марко Петкович и динамовец Самба СОУ, чей контракт действует лишь до ближайшего лета.
7 ноября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя koka
К чему этот ликбез? Необратимость «общественного переворота» - переворот сознания. Я о фундаментальном. Есть революция и эволюция. Революция - до основания, а затем.. Эволюция - реформы. Большевики нужны были миру, так, видать Создатель задумал. Запад при Керенском, опираясь на интервентов, уже поделил Империю на 14 частей. Октябрь спас Страну. Через террор и кровь. Этого забывать нельзя. Но спас. Великая Россия досталась нам благодаря Ленину и Сталину. Иначе порвали бы нас на "тысячу маленьких медвежат". В 1991 году попробовали снова. Хьюстонский проект. Но тут Путин нарисовался.

Короче, ноябрь (октябрь) лично я считаю праздником. Да, безусловно, море крови, террор, разделение общества, тройки... Но как по другому отстоять страну и суверенитет? Уговорами? Либералы ноют о ценности любой жизни. Но ведь нет ни одного государства, где всё с песнями.. Ночь длинных ножей. А пендосы (импортеры демократии) вообще превзошли всех с одеялами с оспой.
Коммунисты выполнили свою историческую МИССИЮ. Всеобщая электрификация и образование, фундаментальные науки, логистика, спорт, культура...

И главное. Без нас НИКТО бы не сломал хребет зверю. Никто. Примазавшийся второй фронт даже критики не достоин.
Прорыв в космос - тоже мы. И спутник, и Гагарин, и луноход... И это после кошмарной войны и разрушений.

Теперь мы наследники. Наследники Великой Страны, которую долго создавали предки, и которую чуть не прос..ли в феврале 1917-го. Больше того - приросли территориями и народами. А в 1991-м развалили. Но не до конца. Не успели.


https://ria.ru/analytics/20150529/1067176148.html
Браво!
7 ноября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Значит у нас Морозов плеймейкер )
Кстати, мне было бы интересно посмотреть на Морозова в опорной зоне. Потянул бы плеймейкера или нет, для меня не очевидно, но какой-никакой техникой и культурой паса он обладает - поэтому в нашем безрыбье я бы попытался там его посмотреть.
7 ноября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Плеймейкер в современном футболе - это не обязательно классическая десятка. Роль плеймейкера в современном футболе может выполнять игрок, находящейся на любой позиции в центре полузащиты: от опорника до классической десятки. Плеймейкер в современном футболе - это футболист, обладающий высокой культурой паса и хорошим видением поля и благодаря этому, связывающем оборонительную и атакующую линию в одну целостную игру, обеспечивающий быстрый и качественный переход из линии обороны в линию атаки. Безусловно, в идеале этими качествами должны обладать все игроки полузащиты. Но в нашей ситуации нам не до жиру, нам бы хоть одного игрока иметь такого в команде.
Безусловно также, что такой переход можно обеспечивать и без плеймейкера в стиле бей-беги, через фланги полузащиты, которые играют по самой простой схеме: прошел по краю-навесил. Но для этого нам нужно иметь на флангах игроков, обладающих высокой скоростью, хорошим дриблингом и худо-бедно квалифицированным навесом, а в линии атаки - игроков, умеющих играть головой. В полузащите у нас сейчас таких игроков тоже нет, а в нападении худо-бедно головой может сыграть только Бечирай на уровне вышки. Поэтому вариант с плеймейкером для нас на данный момент наименее затратный и наиболее реальный.
Значит у нас Морозов плеймейкер )
7 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я бы сказал , что у них один опорник-именно ГАзинский или Каборе..Но , не суть. Я своими вопросами к чему подвожу ( правда не получается). К тому , что читая комменты, возникает образ , что народ ждёт некую миссию-десятку , через которую будут идти все нити управления. Так ? Но так сейчас не бывает. Даже, Газзаев лет десять назад сказал, что "плеймейкер" - помер. Невозможно всё сводить к некому диспетчеру. А вот набрать игроков комбинационного склада можно. Вопрос в сочетании качеств. Сегодня и атакующие игроки должны мощно включаться в оборонительную работу. "Лентяй " фактически в топ-наших клубах один - Витиньо. Но плюсы у него всё-таки перевешивают. Я ,кстати, удивлен, что ты из Краснодара назвал Газинского, хотя совершенно ясно , что там отчетливо роль распасовщика отводится Перейре, и вот Мамаев , наконец, вернулся. И тут вопрос надо решать вцелом. Во-первых, в какой футбол собирается играть Динамо. Во-вторых, сочетание качеств всех игроков группы атаки. Условно, если впереди решил поставить Витиньо, то оказывается , что ему уютно рядом с Вернблумом. Два Витиньо ни хрена ничего впереди не сделают. Так вот, я не знаю , что будет строить Хохлов . И ,вообще, дадут ли что-либо строить.Может, просто перебиваться объедками собираются. Ну, тогда лучше вести свой молодняк по своей программе. Кстати, в плане гармоничности, дубль выглядит интересней , сбалансированней основы. Например, ты понимаешь, я знаю, что для кружевной группы атаки а-ля Краснодар, Ташаев не подходит. Темников не подходит ни под какой стиль))) А вот Терехов Антон уже как тот же Миранчук может играть на любой позиции в группе атаки. То же самое Грулёв ( с оговорками) Подытожа, скажу, что ,имхо, зацикливаться на "десятке" нет смысла. А вот игрока , соответствующего современным реалиям ( некая универсальность, возможность сыграть и индивидуально и комбинационно), конечно, нам надо либо растить, либо подыскать. Но найти не так просто. Думаю, у нас не все резервы исчерпаны. Надо смотреть как Хохлов встроит Панченко, что покажет Терехов. Потратить деньги успеется, но не в холостую же...Дзагоев, Миранчук, Фернандеш , Витиньо...нет у нас таких денег. А Тиамов я считаю брать смысла нет вообще никакого-пусть молодняк из дубля лучше ставят
Плеймейкер в современном футболе - это не обязательно классическая десятка. Роль плеймейкера в современном футболе может выполнять игрок, находящейся на любой позиции в центре полузащиты: от опорника до классической десятки. Плеймейкер в современном футболе - это футболист, обладающий высокой культурой паса и хорошим видением поля и благодаря этому, связывающем оборонительную и атакующую линию в одну целостную игру, обеспечивающий быстрый и качественный переход из линии обороны в линию атаки. Безусловно, в идеале этими качествами должны обладать все игроки полузащиты. Но в нашей ситуации нам не до жиру, нам бы хоть одного игрока иметь такого в команде.
Безусловно также, что такой переход можно обеспечивать и без плеймейкера в стиле бей-беги, через фланги полузащиты, которые играют по самой простой схеме: прошел по краю-навесил. Но для этого нам нужно иметь на флангах игроков, обладающих высокой скоростью, хорошим дриблингом и худо-бедно квалифицированным навесом, а в линии атаки - игроков, умеющих играть головой. В полузащите у нас сейчас таких игроков тоже нет, а в нападении худо-бедно головой может сыграть только Бечирай на уровне вышки. Поэтому вариант с плеймейкером для нас на данный момент наименее затратный и наиболее реальный.
7 ноября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Революция произошла 25 октября 1917 года по юлианскому календарю, который был в то время принят в России. И хотя уже с февраля 1918 года был введён григорианский календарь и уже первая годовщина революции (как и все последующие) отмечалась 7 ноября, революция по-прежнему ассоциировалась именно с октябрём, что и нашло отражение в её названии. Название Великая Октябрьская социалистическая революция (Октябрьская революция, Великий Октябрь) утвердилось в советской официальной историографии к 1930-м годам. В первое десятилетие после революции она нередко именовалась, в частности, Октябрьским переворотом, при этом данное название не несло в себе негативного смысла (по крайней мере, в устах самих большевиков), а напротив, подчёркивало грандиозность и необратимость «общественного переворота»

- В. И. Ленин, выступая на заседании ВЦИК 24 февраля 1918 г., говорил: «Конечно, приятно и легко бывает говорить рабочим, крестьянам и солдатам, приятно и легко бывало наблюдать, как после Октябрьского переворота революция шла вперёд…»[Доклад на заседании ВЦИК 24 февраля 1918 г. Ленин В. И. ПСС. Т.35. С.377]
— такое название можно встретить у Л. Д. Троцкого, А. В. Луначарского, Д. А. Фурманова, Н. И. Бухарина, М. А. Шолохова
— в статье Сталина, посвящённой первой годовщине Октября (1918), один из разделов назывался Об октябрьском перевороте[И. В. Сталин. Логика вещей, http://petrograd.biz/stalin/4-21.php] а статья Сталина, посвящённая десятилетию Октября (1927), называлась «Об октябрьском перевороте».

Впоследствии слово «переворот» стало ассоциироваться с заговором и противоправной сменой власти (по аналогии с дворцовыми переворотами), утвердилась концепция двух революций, и термин был изъят из официальной историографии, хотя Сталин пользовался им вплоть до последних своих работ, написанных уже в начале 1950-х [И. В. Сталин. Марксизм и вопросы языкознания, http://petrograd.biz/stalin/16-18.php].

Зато выражение «октябрьский переворот» стало активно употребляться, уже с негативным смыслом, в литературе, критической по отношению к Советской власти: в эмигрантских и диссидентских кругах, а начиная с перестройки — и в России.
О перевороте, Павел, или революции каждый рассуждает по своему. И относится к этому событию как индивидуально так и всенародно.
7 ноября , 16:33
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dindin/1465423.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
7 ноября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя kk01
Ну к примеру у нас Кирилл Панченко и был Витиньо. Полунападающий полу -полузащитник, играющий от своего удара.
Диспетчер сегодня - это организатор игры, не обязательно лицо отдающее последний голевой пас. Это может быть даже Григорий Морозов. Более того, это и есть проблема Динамо - что плеймейкер у него - крайний защитник. А в остальном согласен. Игра получается когда есть определенный подходящий друг к другу склад футболистов определенных блоков, помноженный на сыгранность и их взаимное уважение на поле/веру друг в друга.
Поэтому как бы не был хорош Соснин, но он не сможет играть с Зотовым. И у Соу с Зотовым не получится. Напротив, у Панченко с Зотовым получалось получше - ибо не только сыгранность, но и подходят они друг другу.
Нам крайне нужен 1 игрок в середину, с которым можно обыграться остальным игровикам. И один направо. А Ташаеву - ташаево. Путь бегает обыгрывает, обостряет, точно подает...
Вот и я так думаю, что Панченко и есть "Витиньо" своего рода И Бадибанга - тоже ). Роль плеймейкера Хохлов отвёл во втором тайме с Уралом Соснину. В первом тайме они играли на линии , во втором Соснин выдвинулся как бокс-ту-бокс. И сработало - голевой-то он отдал. Понимаю все наши сломанные вокруг него копья, но он однозначно сыграл убедительно. Если все будут здоровы повесне , то с выходом Соу и Панченко вариативность у нас будет очень приличная ( а ещё Тиам есть)))). И при всем при этом сотни мнений, что давай игроков. Но у нас перебор и надо разобраться сначала с этими. В моём понимании , есть возможность усиления группы атаки смещением Панченко на некий полуфланг, а-ля Халк. Причем влево, а Ташаев справа освоится, не сомневаюсь. Опять же Антон Терехов заявил о себе. Короче, моё мнение, что состава для решения задачи этого сезона - выше крыши. А летом смотреть кто уйдёт ( ТЕмников, Тиам -понятно, по остальным -вопросы) и от этого думать об усилении. Вот такие дела Повторюсь ещё , в другом ракурсе: надо не подписывать новых , а продлевать "старых". Как то, у нас висят Ташаев и СОу , а они нужны по большому счёту
7 ноября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Революция произошла 25 октября 1917 года по юлианскому календарю, который был в то время принят в России. И хотя уже с февраля 1918 года был введён григорианский календарь и уже первая годовщина революции (как и все последующие) отмечалась 7 ноября, революция по-прежнему ассоциировалась именно с октябрём, что и нашло отражение в её названии. Название Великая Октябрьская социалистическая революция (Октябрьская революция, Великий Октябрь) утвердилось в советской официальной историографии к 1930-м годам. В первое десятилетие после революции она нередко именовалась, в частности, Октябрьским переворотом, при этом данное название не несло в себе негативного смысла (по крайней мере, в устах самих большевиков), а напротив, подчёркивало грандиозность и необратимость «общественного переворота»

- В. И. Ленин, выступая на заседании ВЦИК 24 февраля 1918 г., говорил: «Конечно, приятно и легко бывает говорить рабочим, крестьянам и солдатам, приятно и легко бывало наблюдать, как после Октябрьского переворота революция шла вперёд…»[Доклад на заседании ВЦИК 24 февраля 1918 г. Ленин В. И. ПСС. Т.35. С.377]
— такое название можно встретить у Л. Д. Троцкого, А. В. Луначарского, Д. А. Фурманова, Н. И. Бухарина, М. А. Шолохова
— в статье Сталина, посвящённой первой годовщине Октября (1918), один из разделов назывался Об октябрьском перевороте[И. В. Сталин. Логика вещей, http://petrograd.biz/stalin/4-21.php] а статья Сталина, посвящённая десятилетию Октября (1927), называлась «Об октябрьском перевороте».

Впоследствии слово «переворот» стало ассоциироваться с заговором и противоправной сменой власти (по аналогии с дворцовыми переворотами), утвердилась концепция двух революций, и термин был изъят из официальной историографии, хотя Сталин пользовался им вплоть до последних своих работ, написанных уже в начале 1950-х [И. В. Сталин. Марксизм и вопросы языкознания, http://petrograd.biz/stalin/16-18.php].

Зато выражение «октябрьский переворот» стало активно употребляться, уже с негативным смыслом, в литературе, критической по отношению к Советской власти: в эмигрантских и диссидентских кругах, а начиная с перестройки — и в России.
К чему этот ликбез? Необратимость «общественного переворота» - переворот сознания. Я о фундаментальном. Есть революция и эволюция. Революция - до основания, а затем.. Эволюция - реформы. Большевики нужны были миру, так, видать Создатель задумал. Запад при Керенском, опираясь на интервентов, уже поделил Империю на 14 частей. Октябрь спас Страну. Через террор и кровь. Этого забывать нельзя. Но спас. Великая Россия досталась нам благодаря Ленину и Сталину. Иначе порвали бы нас на "тысячу маленьких медвежат". В 1991 году попробовали снова. Хьюстонский проект. Но тут Путин нарисовался.

Короче, ноябрь (октябрь) лично я считаю праздником. Да, безусловно, море крови, террор, разделение общества, тройки... Но как по другому отстоять страну и суверенитет? Уговорами? Либералы ноют о ценности любой жизни. Но ведь нет ни одного государства, где всё с песнями.. Ночь длинных ножей. А пендосы (импортеры демократии) вообще превзошли всех с одеялами с оспой.
Коммунисты выполнили свою историческую МИССИЮ. Всеобщая электрификация и образование, фундаментальные науки, логистика, спорт, культура...

И главное. Без нас НИКТО бы не сломал хребет зверю. Никто. Примазавшийся второй фронт даже критики не достоин.
Прорыв в космос - тоже мы. И спутник, и Гагарин, и луноход... И это после кошмарной войны и разрушений.

Теперь мы наследники. Наследники Великой Страны, которую долго создавали предки, и которую чуть не прос..ли в феврале 1917-го. Больше того - приросли территориями и народами. А в 1991-м развалили. Но не до конца. Не успели.


https://ria.ru/analytics/20150529/1067176148.html
7 ноября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я бы сказал , что у них один опорник-именно ГАзинский или Каборе..Но , не суть. Я своими вопросами к чему подвожу ( правда не получается). К тому , что читая комменты, возникает образ , что народ ждёт некую миссию-десятку , через которую будут идти все нити управления. Так ? Но так сейчас не бывает. Даже, Газзаев лет десять назад сказал, что "плеймейкер" - помер. Невозможно всё сводить к некому диспетчеру. А вот набрать игроков комбинационного склада можно. Вопрос в сочетании качеств. Сегодня и атакующие игроки должны мощно включаться в оборонительную работу. "Лентяй " фактически в топ-наших клубах один - Витиньо. Но плюсы у него всё-таки перевешивают. Я ,кстати, удивлен, что ты из Краснодара назвал Газинского, хотя совершенно ясно , что там отчетливо роль распасовщика отводится Перейре, и вот Мамаев , наконец, вернулся. И тут вопрос надо решать вцелом. Во-первых, в какой футбол собирается играть Динамо. Во-вторых, сочетание качеств всех игроков группы атаки. Условно, если впереди решил поставить Витиньо, то оказывается , что ему уютно рядом с Вернблумом. Два Витиньо ни хрена ничего впереди не сделают. Так вот, я не знаю , что будет строить Хохлов . И ,вообще, дадут ли что-либо строить.Может, просто перебиваться объедками собираются. Ну, тогда лучше вести свой молодняк по своей программе. Кстати, в плане гармоничности, дубль выглядит интересней , сбалансированней основы. Например, ты понимаешь, я знаю, что для кружевной группы атаки а-ля Краснодар, Ташаев не подходит. Темников не подходит ни под какой стиль))) А вот Терехов Антон уже как тот же Миранчук может играть на любой позиции в группе атаки. То же самое Грулёв ( с оговорками) Подытожа, скажу, что ,имхо, зацикливаться на "десятке" нет смысла. А вот игрока , соответствующего современным реалиям ( некая универсальность, возможность сыграть и индивидуально и комбинационно), конечно, нам надо либо растить, либо подыскать. Но найти не так просто. Думаю, у нас не все резервы исчерпаны. Надо смотреть как Хохлов встроит Панченко, что покажет Терехов. Потратить деньги успеется, но не в холостую же...Дзагоев, Миранчук, Фернандеш , Витиньо...нет у нас таких денег. А Тиамов я считаю брать смысла нет вообще никакого-пусть молодняк из дубля лучше ставят
Ну к примеру у нас Кирилл Панченко и был Витиньо. Полунападающий полу -полузащитник, играющий от своего удара.
Диспетчер сегодня - это организатор игры, не обязательно лицо отдающее последний голевой пас. Это может быть даже Григорий Морозов. Более того, это и есть проблема Динамо - что плеймейкер у него - крайний защитник. А в остальном согласен. Игра получается когда есть определенный подходящий друг к другу склад футболистов определенных блоков, помноженный на сыгранность и их взаимное уважение на поле/веру друг в друга.
Поэтому как бы не был хорош Соснин, но он не сможет играть с Зотовым. И у Соу с Зотовым не получится. Напротив, у Панченко с Зотовым получалось получше - ибо не только сыгранность, но и подходят они друг другу.
Нам крайне нужен 1 игрок в середину, с которым можно обыграться остальным игровикам. И один направо. А Ташаеву - ташаево. Путь бегает обыгрывает, обостряет, точно подает...
7 ноября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я бы сказал , что у них один опорник-именно ГАзинский или Каборе..Но , не суть. Я своими вопросами к чему подвожу ( правда не получается). К тому , что читая комменты, возникает образ , что народ ждёт некую миссию-десятку , через которую будут идти все нити управления. Так ? Но так сейчас не бывает. Даже, Газзаев лет десять назад сказал, что "плеймейкер" - помер. Невозможно всё сводить к некому диспетчеру. А вот набрать игроков комбинационного склада можно. Вопрос в сочетании качеств. Сегодня и атакующие игроки должны мощно включаться в оборонительную работу. "Лентяй " фактически в топ-наших клубах один - Витиньо. Но плюсы у него всё-таки перевешивают. Я ,кстати, удивлен, что ты из Краснодара назвал Газинского, хотя совершенно ясно , что там отчетливо роль распасовщика отводится Перейре, и вот Мамаев , наконец, вернулся. И тут вопрос надо решать вцелом. Во-первых, в какой футбол собирается играть Динамо. Во-вторых, сочетание качеств всех игроков группы атаки. Условно, если впереди решил поставить Витиньо, то оказывается , что ему уютно рядом с Вернблумом. Два Витиньо ни хрена ничего впереди не сделают. Так вот, я не знаю , что будет строить Хохлов . И ,вообще, дадут ли что-либо строить.Может, просто перебиваться объедками собираются. Ну, тогда лучше вести свой молодняк по своей программе. Кстати, в плане гармоничности, дубль выглядит интересней , сбалансированней основы. Например, ты понимаешь, я знаю, что для кружевной группы атаки а-ля Краснодар, Ташаев не подходит. Темников не подходит ни под какой стиль))) А вот Терехов Антон уже как тот же Миранчук может играть на любой позиции в группе атаки. То же самое Грулёв ( с оговорками) Подытожа, скажу, что ,имхо, зацикливаться на "десятке" нет смысла. А вот игрока , соответствующего современным реалиям ( некая универсальность, возможность сыграть и индивидуально и комбинационно), конечно, нам надо либо растить, либо подыскать. Но найти не так просто. Думаю, у нас не все резервы исчерпаны. Надо смотреть как Хохлов встроит Панченко, что покажет Терехов. Потратить деньги успеется, но не в холостую же...Дзагоев, Миранчук, Фернандеш , Витиньо...нет у нас таких денег. А Тиамов я считаю брать смысла нет вообще никакого-пусть молодняк из дубля лучше ставят
Я к тому , что если всё будет идти через одного игрока - его закроют и всё. Набирать надо группу атаки гармоничную
7 ноября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя kk01
Газинский - опорник, вот только схема у Краснодара не классическая, они совторым опорником меняют ролями, поэтому Газинский очень часто на мяче.
Я бы сказал , что у них один опорник-именно ГАзинский или Каборе..Но , не суть. Я своими вопросами к чему подвожу ( правда не получается). К тому , что читая комменты, возникает образ , что народ ждёт некую миссию-десятку , через которую будут идти все нити управления. Так ? Но так сейчас не бывает. Даже, Газзаев лет десять назад сказал, что "плеймейкер" - помер. Невозможно всё сводить к некому диспетчеру. А вот набрать игроков комбинационного склада можно. Вопрос в сочетании качеств. Сегодня и атакующие игроки должны мощно включаться в оборонительную работу. "Лентяй " фактически в топ-наших клубах один - Витиньо. Но плюсы у него всё-таки перевешивают. Я ,кстати, удивлен, что ты из Краснодара назвал Газинского, хотя совершенно ясно , что там отчетливо роль распасовщика отводится Перейре, и вот Мамаев , наконец, вернулся. И тут вопрос надо решать вцелом. Во-первых, в какой футбол собирается играть Динамо. Во-вторых, сочетание качеств всех игроков группы атаки. Условно, если впереди решил поставить Витиньо, то оказывается , что ему уютно рядом с Вернблумом. Два Витиньо ни хрена ничего впереди не сделают. Так вот, я не знаю , что будет строить Хохлов . И ,вообще, дадут ли что-либо строить.Может, просто перебиваться объедками собираются. Ну, тогда лучше вести свой молодняк по своей программе. Кстати, в плане гармоничности, дубль выглядит интересней , сбалансированней основы. Например, ты понимаешь, я знаю, что для кружевной группы атаки а-ля Краснодар, Ташаев не подходит. Темников не подходит ни под какой стиль))) А вот Терехов Антон уже как тот же Миранчук может играть на любой позиции в группе атаки. То же самое Грулёв ( с оговорками) Подытожа, скажу, что ,имхо, зацикливаться на "десятке" нет смысла. А вот игрока , соответствующего современным реалиям ( некая универсальность, возможность сыграть и индивидуально и комбинационно), конечно, нам надо либо растить, либо подыскать. Но найти не так просто. Думаю, у нас не все резервы исчерпаны. Надо смотреть как Хохлов встроит Панченко, что покажет Терехов. Потратить деньги успеется, но не в холостую же...Дзагоев, Миранчук, Фернандеш , Витиньо...нет у нас таких денег. А Тиамов я считаю брать смысла нет вообще никакого-пусть молодняк из дубля лучше ставят
7 ноября , 13:49
Вот мы все тут умные , образованные . А отправь нас , тысяч 50-т человек , на необитаемый остров . Выживем ли . Создадим промышленность . Ну в футбол играть будем . А сможем в гейкубках конкурировать ?
7 ноября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну раз написал, значит хорошо подумал. А попадать или нет - не наш выбор. Наш выбор - как себя вести в данной ситуации.
Хорошо. Тогда поставим вопрос по-другому: Вот произошел "взрыв". И пришли отбирать твой "бизнес" с угрозой жизни тебе и твоей семье. Что будешь делать? Только не отвечай:" И я, как все наши герои, никогда не смогу предать ни Родину, ни Динамо." (С) Твоя семья-тоже Родина. Честный ответ "Не знаю".
Почитай Библию. Притчу о том, как Петр отрекся от Христа. Так что в жизни не все так просто и "пафосно".
7 ноября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя kk01
Лешенька.
Газинский - опорник, вот только схема у Краснодара не классическая, они совторым опорником меняют ролями, поэтому Газинский очень часто на мяче.
7 ноября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Газинский-классич.опорник а-ля Тарасов.Глушаков тоже спорно,он прибегает эпизодически и то больше,чтоб ударить (по типу Сапеты). Миранчук какой?
Лешенька.
7 ноября , 13:16
А продали СССР те же самые элиты, которые уже после 50-х выродились окончательно. Госдачи, полное государственное обеспечение, спец. школы, спец. сады, спец. магазины, спец. продукты, возможность окна на Запад для верхушки и тюремные сроки для простого народа за это. Блат, дети в МГИМО и возможность устраиваться на выгодные должности. Про СССР можно много хорошего вспомнить. Кто-то вспомнит и строительство жилья и все бесплатное, но некоторые вещи при более пристальном взгляде являются неоднозначными. Я молчу что и великое смычка чиновника с бизнесом начиналась в сращивании партноменклатуры с теневыми делами и с коррупцией при всеобщей системе распределения всего государственного.
7 ноября , 13:10
А вообще разница никакой по сути. Ничего Великого Октябрь не принес. Гражданские войны, деление людей на классы, уничтожение (иногда буквально) всего старого во имя нового, огромная трата ресурсов на огромное количество танков, самолетов во имя мировой революции и т.д. Коммунизм то в итоге не построили. Смена укладу людей, когда распределяет все государство, отвыкание у людей чем-то заниматься к чему-то стремится. Тотальный дефицит. Первому космонавту Гагарину как в Северную Корею в награду полагались новые туфли, костюм и т.д. вплоть до спичек (это была заслуженная награда в условия тотального дефицита). Не собираюсь сравнивать глубоко аля капитализм и коммунизм, но то что эта тупиковая ветвь в итоге отмерла и никто не вышел ничего этого защищать этому рад. Это если отбрасывать всякую геополитику, страшные судьбы людей при развале СССР и много еще ужасного, что принес развал. Надеюсь больше мы не будем участвовать в экспериментах, затягивать пояса и воевать за мир во всем мире, где нужно и где не нужно.