Одна жизнь – одна команда!
"Динамо" - "Тосно" - 0:1: оценки игрокам - называем лучших и худших

"Динамо" - "Тосно" - 0:1: оценки игрокам - называем лучших и худших

"Динамо" - "Тосно" - 0:1. Обзор матча

Гол: Галиулин, 9.
Незабитый пенальти: Ташаев, 60 (вратарь).
"Динамо": Шунин, Козлов, Хольмен (Бечирай, 74), Шунич, Морозов, Темников (Катрич, 46), Соснин, Сапета, Зотов (Погребняк, 66), Ташаев, Луценко.

Антон Шунин - 5,5

Обвинять Антона не в чем - пропустив такую контратаку в самом начале матча (а там спасти он не мог никак), команда обрекла его на плохую статистику. "Тосно" отбивался и еще лишь раз пробил в створ.

Алексей Козлов - 4,5

Не преуспел в этом матче ни в чем. Именно его оставила не у дел "стеночка" "Тосно" на рубеже 8-й и 9-й минут игры, именно из-под него Мирзов отдал голевой пас. В остальном оборонительной работы было немного. Один удачный отбор. Плохо.

Себастьян Хольмен - 5,0

Не слабейшее звено динамовской защиты, но и нагрузки, кроме пары моментов, были невелики. 2 из 3 отборов прошли, однажды вынес мяч, разрядив обстановку.

(Фатос Бечирай, 74) - б/о

Считанное число раз коснулся мяча, но смог выжать из этого один полумомент, который создал себе сам удачной обводкой в штрафной. Впрочем, для 19-минутного участия в финальном штурме - маловато.

Тони Шунич - 5,0

Контратакующая игра соперника - его слабое место. Шунич достаточно медлителен, чтобы противостоять быстрым атакам. Вообще у "Динамо" практически безальтернативно медленный центр обороны. И когда ты пробуешь играть от атаки - это создает массу проблем. Когда отбиваешься - все проходит удачнее.

Григорий Морозов - 4,5

Упустил Галиулина в голевом эпизоде (в чем честно повинился в перерыве), потом тщетно пытался реабилитироваться, в том числе в атаке, но получалось неубедительно. Хотя по отборам (3 из 3) один из лучших в команде.

Иван Темников - 4,75

Низкая активность, всего 14 передач и один неточный удар, зато несколько потерь мяча и попадания в офсайде. Один из самых невысоких КПД в атаке в этом матче. Впрочем, замена сильно не помогла.

(Анатолий Катрич, 46) - 4,75

Равноценная замена Темникову. Мало брал игру на себя, не шел на обострение, отметился одним поданным угловым, одним неточным ударом и одной неплохой обостряющей передачей.

Антон Соснин - 5,25

Хороший объем черновой работы. Чаще всех игроков атакующей группы владел мячом, начинал атаки. 80% точных передач - не лучший, но и не худший показатель в этой игре.

Александр Сапета - 5,75

Со своей работой в целом справился хорошо. Лидер команды как по удачным отборам, так и по ударам. Успешно подбирал у чужой штрафной и бил, трижды в створ - увы, без голов. 

>>> Сапета: любой, кто разбирается в футболе, согласится, что мы были лучше

Александр Зотов - 5,5

94% точности передач - это вроде бы много, но при этом не так часто брал на себя функции диспетчера, предпочитая оставаться в тени. Впрочем, и игра была не совсем его - больше фланговая и через глубокие передачи. Бил по воротам сам и вполне мог стать автором важного гола - Юрченко выиграл и эту дуэль. Мог заработать и пенальти, но арбитр решил поставить его в гораздо более спорном эпизоде.

(Павел Погребняк, 66) - 4,75

Будем к легенде максимально беспристрастны. Выиграл 4 верховых единоборства из 6, даже пробил по воротам. Худший в команде по передачам, но это и не его стезя. Что именно его стезя (кроме сидения на скамейке или трибуне) сейчас - сказать затрудняемся. Спасителя команды из него в очередной раз не вышло.

Александр Ташаев - 5,0

Чуть лучше, чем совсем плохо. В целом был активен, но с невысоким КПД. Три удара - один в створ. 11 угловых - только 5 более-менее продуктивных. Что реально у него получалось хорошо, так это создавать панику в штрафной гостей своими прострелами и подачами с игры. Увы, безрезультатно, но тут чаще не его вина. Ну и пенальти: не уверен - не берись.

Евгений Луценко - 5,75

Трудно позитивно оценивать игру форварда при игре с 0 забитых его командой мячей, но Евгений заслужил. Скамейка и практика в дубле пошли на пользу - он старался и в целом толково. Как-то сразу не пошло с верховыми единоборствами, зато были хорошие рывки, открывания и даже обыгрыши. Ну и удары по воротам. Заработал такой нужный пенальти (отметим и актерский талант), увы, не реализованный.

Тренер: Дмитрий Хохлов - 5,5

С одной стороны, содержательно это был один из лучших матчей "Динамо" в сезоне. С другой, сам ход игры был продиктован положением команд и быстрым голом "Тосно". Тут было очевидно, кто будет наступать, а кто обороняться. Разнообразия при вскрытии обороны соперника не хватало, в основном все делалось через фланги и подачи-прострелы, ну плюс удары с подборов. С заменами тоже все неоднозначно: перейдя на игру в три форварда (а счет к этому подталкивал), фактически команда получила проблемы с доставкой мяча этим нападающим.

>>> Дмитрий Хохлов о поражении "Динамо" от "Тосно"

 

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с Тосно?
  • Луценко — 895 (39%)
  • Никто — 665 (29%)
  • Сапета — 164 (7%)
  • Ташаев — 120 (5%)
  • Шунин — 101 (4%)
  • Погребняк — 92 (4%)
  • Хольмен — 66 (3%)
  • Соснин — 56 (2%)
  • Шунич — 33 (1%)
  • Зотов — 31 (1%)
  • Морозов — 25 (1%)
  • Козлов — 14 (1%)
  • Бечирай — 9 (0%)
  • Темников — 4 (0%)
  • Катрич — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,278 человек
30 октября 2017 , 07:57
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

2 ноября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
непруха
Прошу прощения, но 14-е место из 16-ти команд после первого круга - это не "непруха", а позор. И дело вовсе не в Калитвенцеве или Хохлове...
31 октября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Драй
Позор.
было бы подобное "позором" еще две недели назад в испанской севилье было бы 15 самоубийств
31 октября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Драй
Позор.
непруха
31 октября , 11:30
Позор.
31 октября , 05:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Попробую изложить, как я вижу замены сточки зрения Хохлова: в раздевалку не забили.. Время идет, нужна победа. Нужно усиливать нападение. Темников не показывает ни чего. Зотов бьется, но пока безуспешно. Ташаев не супер, но все же. Луценко лучший на поле. оставить как есть. Но я верю в своих ребят. Верю что кого то пробьет, а кому то (Темникову) скамейка поможет заиграть на своем уровне или лучше. Кого менять - Темникова. На кого? Молодой без практики Терехов или Катрич? Игра за 6 очков, естественно более опытный. Здесь риск не уместен. Мяч не идет в ворота. Нет гениальных пасов в нападении, Зотов их не раздает, нужен супер полузащитник. Смотрю на скамейку - нет Вальбуэна, ни кого нет, кто может отдать гениальный пас. Передо мной автобус. Что делать - продавливать, на волевых, на физике или ждать: а вдруг Зотов выстрелит, как это было когда......?( я забыл, сори) Кого ставить есть Беча, Обольский и По. Обольский играл за молодежку, да и по физике уступает обоим. Подспудно помню: противник играл 120 минут, с каждой минутой шансы, что устанут больше. Кто больше борьбы навяжет, путь и пустой - По. Вместо кого? Я уже планирую, если что убирать защитника - оголить опорную зону и в пару с Зотовым выпустить или По или Бечу - не вариант - опасно и мешаться будут друг другу. Поэтому остается убрать Зотова. Выпустить сразу По и Бечу - потеряются и опять же не найдя свое место на поле только друг другу мешаться будут. Выпускаю По, с надеждой, что он еще больше утомит защитников, а тогда и у Бечи шансов больше. Мяча нет - выпускаю Бечу - просто других вариантов нет.
Вопрос, как бы Вы поступили на месте тренера с заменами?
Это какая-то психоделика.
31 октября , 05:18
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Поправьте меня, но из троих удара поставлен только у Панченко
Для того, чтобы пробить пенальти, надо иметь поставленный удар?
Круто!
30 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Попробую изложить, как я вижу замены сточки зрения Хохлова: в раздевалку не забили.. Время идет, нужна победа. Нужно усиливать нападение. Темников не показывает ни чего. Зотов бьется, но пока безуспешно. Ташаев не супер, но все же. Луценко лучший на поле. оставить как есть. Но я верю в своих ребят. Верю что кого то пробьет, а кому то (Темникову) скамейка поможет заиграть на своем уровне или лучше. Кого менять - Темникова. На кого? Молодой без практики Терехов или Катрич? Игра за 6 очков, естественно более опытный. Здесь риск не уместен. Мяч не идет в ворота. Нет гениальных пасов в нападении, Зотов их не раздает, нужен супер полузащитник. Смотрю на скамейку - нет Вальбуэна, ни кого нет, кто может отдать гениальный пас. Передо мной автобус. Что делать - продавливать, на волевых, на физике или ждать: а вдруг Зотов выстрелит, как это было когда......?( я забыл, сори) Кого ставить есть Беча, Обольский и По. Обольский играл за молодежку, да и по физике уступает обоим. Подспудно помню: противник играл 120 минут, с каждой минутой шансы, что устанут больше. Кто больше борьбы навяжет, путь и пустой - По. Вместо кого? Я уже планирую, если что убирать защитника - оголить опорную зону и в пару с Зотовым выпустить или По или Бечу - не вариант - опасно и мешаться будут друг другу. Поэтому остается убрать Зотова. Выпустить сразу По и Бечу - потеряются и опять же не найдя свое место на поле только друг другу мешаться будут. Выпускаю По, с надеждой, что он еще больше утомит защитников, а тогда и у Бечи шансов больше. Мяча нет - выпускаю Бечу - просто других вариантов нет.
Вопрос, как бы Вы поступили на месте тренера с заменами?
Не разделяю таких панических настроений, какие присутствуют сегодня на сайте. Вчера было гораздо больше тех, кому игра понравилась. И мне она понравилась. При такой игре обязательно будем забивать, потому что стали, наконец-то, много бить по воротам. Рассчитывать на изящные розыгрыши нам не приходится (нет подходящих исполнителей), а такие удары, как, например, вчера у Шуньича, не каждый раз будут попадать в стойку. Касаемо замен Хохлова выскажу мысль, которая многим покажется откровенным бредом - по-моему, выход По и Катрича (как и Луценко в старте) был продиктован воспитательными соображениями. Хохлов пытается делать КОМАНДУ, давая шанс каждому. Это, по большому счету, работа на перспективу, хотя она и связана с большим риском упустить текущий результат. Калитвинцев при всей моей к нему человеческой симпатии и благодарности за прошлый год был нацелен строго на выполнение задачи ближайшего дня.
30 октября , 20:37
Комментарий удален модератором
30 октября , 20:28
Попробую изложить, как я вижу замены сточки зрения Хохлова: в раздевалку не забили.. Время идет, нужна победа. Нужно усиливать нападение. Темников не показывает ни чего. Зотов бьется, но пока безуспешно. Ташаев не супер, но все же. Луценко лучший на поле. оставить как есть. Но я верю в своих ребят. Верю что кого то пробьет, а кому то (Темникову) скамейка поможет заиграть на своем уровне или лучше. Кого менять - Темникова. На кого? Молодой без практики Терехов или Катрич? Игра за 6 очков, естественно более опытный. Здесь риск не уместен. Мяч не идет в ворота. Нет гениальных пасов в нападении, Зотов их не раздает, нужен супер полузащитник. Смотрю на скамейку - нет Вальбуэна, ни кого нет, кто может отдать гениальный пас. Передо мной автобус. Что делать - продавливать, на волевых, на физике или ждать: а вдруг Зотов выстрелит, как это было когда......?( я забыл, сори) Кого ставить есть Беча, Обольский и По. Обольский играл за молодежку, да и по физике уступает обоим. Подспудно помню: противник играл 120 минут, с каждой минутой шансы, что устанут больше. Кто больше борьбы навяжет, путь и пустой - По. Вместо кого? Я уже планирую, если что убирать защитника - оголить опорную зону и в пару с Зотовым выпустить или По или Бечу - не вариант - опасно и мешаться будут друг другу. Поэтому остается убрать Зотова. Выпустить сразу По и Бечу - потеряются и опять же не найдя свое место на поле только друг другу мешаться будут. Выпускаю По, с надеждой, что он еще больше утомит защитников, а тогда и у Бечи шансов больше. Мяча нет - выпускаю Бечу - просто других вариантов нет.
Вопрос, как бы Вы поступили на месте тренера с заменами?
30 октября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Посмотрел матчи потенциальных наших соперников и как-то стало не по себе. Наверное, мы главные претенденты на повторение пройденного. Если чуда не случится, а под чудом я подразумеваю неимоверный фарт, то .... .Очень трудно придется в Урале и Амкаре. Они нас просто передавят. А в домашних матчах, даже имея преимущество по статистике, можем не забить ни хера. А что касается Ташаева, ударил он безнадежно бесхитростно. Как будто вымучил пендаль. Пошел по легкому пути ,перед ударом развернул стопу в сторону левого угла и ударил щечкой. Вратарю даже гадать не надо было. Удар получился тихий и на хорошей высоте для голкипера. После незабитого пенальти команда подняла ласты. Наступило опустошение.
Надеюсь есть опция не допуска белорукова, без него оборона Амкара в разы слабее, белый их стержень. Если наши допустят его к участию и скажут, что не хотим вредить игроку, то позор нашему руководству. Плюс надо зимой его забирать 100%есть пункт. Пусть даже у нас играть не будет, в данном случае все способы хороши. Ну или обменять на 3 очка. Мы платим 90% з.п. , не может не быть пункта, если скажут нет значит врут, всегда делается пункт по разрыву аренды. Или пусть выкупают лями за 2 у.е. С Уралом надо договариваться, всегда есть, что предложить, втб может кредит дать...
30 октября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
В Динамо три пенальтиста. Панченко, Бечирай и Луценко. Вывод кто должен был бить напрашивается сам...
Поправьте меня, но из троих удара поставлен только у Панченко
30 октября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Посмотрите сколько очков первая пятерка теряет с командами нижней части , я не про ничья говорю, а поражения, ничья сейчас ничего не стоят, для нижней части. Но когда команды отрываются на 6 очков, они начинают сливать сами, опустившись, начинают опять выигрывать. Сегодня опять устроили драмы... уфа с рубином обмениваются очками. Ахмат своим соседям дал очко, потом три подарит. Шахмат не вылетит, потом цска, зины, локи и тому подобное подарят очки. Рубин продает очки для следующего сезона, чтобы там им отдали... Тогда когда мы обыграли рубин, мы смогли же в контакте договориться и спаслись, сейчас от нас все отвернулись...
Какой ужас...
30 октября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Для меня это полностью провальный матч. Как можно проигрывать главным соперникам. Ни каких опровданий, как бы не старались и не бегали, нужно побеждать, а не бить по воротам. Вон все команду раза 2-4 ударят а забивают 1-3.... Мы за выживание боремся, а не за красату. Мы проигрывает самые важные матчи. Боимся выиграть, нужен психолог или вообще кашпировский чтобы замбировал. Хохлов нужен опытный помошник типа Непомнищего.
Если команда вылетит игроки должны выплатить премию тем 3500, которые ходят на Динамо миллиона по два премии. А то за выход подавай, хотя играть не могут. Все побеждают кроме нас. Все меняются очками, а наши не с кем не могут или не хотят договариваться. Уфа борется, анжи борется, все кроме нас, там, что игроки лучше. Наши еще не разу не выиграли на характере.
Посмотрел матчи потенциальных наших соперников и как-то стало не по себе. Наверное, мы главные претенденты на повторение пройденного. Если чуда не случится, а под чудом я подразумеваю неимоверный фарт, то .... .Очень трудно придется в Урале и Амкаре. Они нас просто передавят. А в домашних матчах, даже имея преимущество по статистике, можем не забить ни хера. А что касается Ташаева, ударил он безнадежно бесхитростно. Как будто вымучил пендаль. Пошел по легкому пути ,перед ударом развернул стопу в сторону левого угла и ударил щечкой. Вратарю даже гадать не надо было. Удар получился тихий и на хорошей высоте для голкипера. После незабитого пенальти команда подняла ласты. Наступило опустошение.
30 октября , 18:57
Посмотрите сколько очков первая пятерка теряет с командами нижней части , я не про ничья говорю, а поражения, ничья сейчас ничего не стоят, для нижней части. Но когда команды отрываются на 6 очков, они начинают сливать сами, опустившись, начинают опять выигрывать. Сегодня опять устроили драмы... уфа с рубином обмениваются очками. Ахмат своим соседям дал очко, потом три подарит. Шахмат не вылетит, потом цска, зины, локи и тому подобное подарят очки. Рубин продает очки для следующего сезона, чтобы там им отдали... Тогда когда мы обыграли рубин, мы смогли же в контакте договориться и спаслись, сейчас от нас все отвернулись...
30 октября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По пенальти, по первым двум шагам Ташаева я сразу сказал себе: будет бить по вратарю. А вратарь, зараза, решил не гадать, а прыгать по мячу. Поэтому у Ташаева и сломался удар, в последний момент развернул стопу на технику в угол. Пеналь, конечно, нужно забивать. Но не в пенале дело. Ладно, что мусолить одно и то же: лишь бы до зимы совсем не посыпались и хоть какие-то очки выцарапывали, пусть на удаче, как с Рубином, пусть на чем угодно, но сейчас не до жиру - быть бы живу.
В 15/16г. после 15 туров было 18 очков и 9 место. Надо сейчас сыграть во втором круге хотя бы как тогда в первом, чтобы не вылететь напрямую. В этом году, похоже, порог непопадания в зону вылета будет высокий. Пока по игре мы смотримся реально хуже всех. Даже Анжи вон стал забивать и вырывать очки.
30 октября , 18:13
платите вы цс динамо болельщикам!заебали....
30 октября , 18:01
Сапета 5,75? А то, что голевой момент начался с потери позиции именно Сапетой, а продолжился его инертностью, когда он не накрыл игрока, сделавшего предголевой пас на Мирзова, этого никто не заметил? Саша просто в этом эпизоде смотрел футбол...
30 октября , 17:38
Для меня это полностью провальный матч. Как можно проигрывать главным соперникам. Ни каких опровданий, как бы не старались и не бегали, нужно побеждать, а не бить по воротам. Вон все команду раза 2-4 ударят а забивают 1-3.... Мы за выживание боремся, а не за красату. Мы проигрывает самые важные матчи. Боимся выиграть, нужен психолог или вообще кашпировский чтобы замбировал. Хохлов нужен опытный помошник типа Непомнищего.
Если команда вылетит игроки должны выплатить премию тем 3500, которые ходят на Динамо миллиона по два премии. А то за выход подавай, хотя играть не могут. Все побеждают кроме нас. Все меняются очками, а наши не с кем не могут или не хотят договариваться. Уфа борется, анжи борется, все кроме нас, там, что игроки лучше. Наши еще не разу не выиграли на характере.
30 октября , 17:27
Ташаев брел к мячу как на плаху. А после пенальти сдулся ваще. Да и игра сломалась. Кстати,эта игра один в один как год назад с этим же Тосно дома
30 октября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Конечно, помог - это один из моих любимых игроков Динамо последних лет. Но тут всё правильно пишется - он много получает. У нас нет выхода кроме как вести грамотную селекцию и растить своих . Давно пора это понять
По пенальти, по первым двум шагам Ташаева я сразу сказал себе: будет бить по вратарю. А вратарь, зараза, решил не гадать, а прыгать по мячу. Поэтому у Ташаева и сломался удар, в последний момент развернул стопу на технику в угол. Пеналь, конечно, нужно забивать. Но не в пенале дело. Ладно, что мусолить одно и то же: лишь бы до зимы совсем не посыпались и хоть какие-то очки выцарапывали, пусть на удаче, как с Рубином, пусть на чем угодно, но сейчас не до жиру - быть бы живу.
30 октября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Самое удивительное, что это чуть не сработало. Все правильно сделал Хохлов во втором тайме. Нет разницы как проиграть 0-1 или 0-3, а вот уйти от поражения могли. Козлов-Шуньич-Морозов, без Хольмена, вполне справлялись сзади втроем. И Катрич иногда опускался справа в обороне...это были его лучшие действия в матче)))
Ничего они не справлялись. Тосно 2 раза нас простил. Плюс, с уходом зотова и выходом Погреба полностью просел центр. Сапета как мог пытался играть и за себя, и за того парня, действуя практически на всех позициях от нападающего до уже подзабытого "либеро", но этого оказалось мало. Не нужно было выпускать катрича, из защитников если уж и менять, то нужно было менять морозова, не нужно было выпускать погреба(!!!). Выход погреба вместо зотова полностью разломал всё нажитое непосильным трудом.
30 октября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Впервые в составе Динамо нет ни одного игрока с поставленным ударом. Я даже затрудняюсь сказать кто должен бить пенальти. Луценко надо было отдать в качестве оскара
В Динамо три пенальтиста. Панченко, Бечирай и Луценко. Вывод кто должен был бить напрашивается сам...
30 октября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя salavan
А когда взялся бить Ташаев я как-то почувствовал, что не забьет. А по разбегу уже было видно, что не забьет.
По разбегу было даже видно куда он бьёт. Он куда смотрел, туда и пнул. А разбегался чуть ли ни от середины поля)))
30 октября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ташаев выглядел до пенальти не то что хорошо,а -великолепно. Как этого не видеть,я не знаю...Наверно,нужно не смотреть.Ещё из тьмы Хохло вытащил Луценко и Сапету...ну и теперь посмотри глас народа в голосовалке
Луценко то откуда Хохлов вытаскивал??? Он играл при Юнк постоянно. А хохлов на два матча в дубль сплавил...
30 октября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя salavan
А когда взялся бить Ташаев я как-то почувствовал, что не забьет. А по разбегу уже было видно, что не забьет.
у меня тоже самое чувство было. хотел отвернуться
30 октября , 15:20
А когда взялся бить Ташаев я как-то почувствовал, что не забьет. А по разбегу уже было видно, что не забьет.
30 октября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Впервые в составе Динамо нет ни одного игрока с поставленным ударом. Я даже затрудняюсь сказать кто должен бить пенальти. Луценко надо было отдать в качестве оскара
Вроде в первый приход в Динамо Сапета бил.
30 октября , 15:10
Впервые в составе Динамо нет ни одного игрока с поставленным ударом. Я даже затрудняюсь сказать кто должен бить пенальти. Луценко надо было отдать в качестве оскара
30 октября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
НУ не знаю, те матчи Ростова, которые я видел, он играл АПЗ Но это не принципиально. Главное, он бы нам помог.
Конечно, помог - это один из моих любимых игроков Динамо последних лет. Но тут всё правильно пишется - он много получает. У нас нет выхода кроме как вести грамотную селекцию и растить своих . Давно пора это понять
30 октября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, нет...с чего ты взял ? Опорники они с Гацканом. Может Нобоа чуть выше ка бокс-ту -бокс, но это не АПЗ. Там Ерохин выше играл..
НУ не знаю, те матчи Ростова, которые я видел, он играл АПЗ Но это не принципиально. Главное, он бы нам помог.
30 октября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Так в Ростове он АПЗ играл у Бердыича.
Да, нет...с чего ты взял ? Опорники они с Гацканом. Может Нобоа чуть выше ка бокс-ту -бокс, но это не АПЗ. Там Ерохин выше играл..
30 октября , 14:52
С 10 примерно минуты про нас: https://tsargrad.tv/shows/duh-dinamo-na-pole-i-na-ringe-skandal-v-krasnodare-okolofutbola-2_90829
30 октября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Нобоа - не АПЗ. Его усатый там пробовал-не получилось.Он - игрок из глубины, второго темпа
Так в Ростове он АПЗ играл у Бердыича.
30 октября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Еще раз хотел бы заострить проблему АПЗ: у нас его нет сейчас, вернее нет толкового АПЗ. Я убежден, что Нобоа очень бы подошел на эту роль. Как вы считаете, сорадники?
Нобоа - не АПЗ. Его усатый там пробовал-не получилось.Он - игрок из глубины, второго темпа
30 октября , 14:35
Живоглядов голевую счас отдал...
30 октября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Еще раз хотел бы заострить проблему АПЗ: у нас его нет сейчас, вернее нет толкового АПЗ. Я убежден, что Нобоа очень бы подошел на эту роль. Как вы считаете, сорадники?
Если Нобоа не пошёл к Курбану, то к нам он точно не пойдёт. Там походу столько денег насыпали, что "глаз захлопал"
30 октября , 14:12
Еще раз хотел бы заострить проблему АПЗ: у нас его нет сейчас, вернее нет толкового АПЗ. Я убежден, что Нобоа очень бы подошел на эту роль. Как вы считаете, сорадники?
30 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя antonio
Так-то связка интересная, но тогда надо либо в 5-3-2 играть,
Либо 4-4-2.
Но в первую схему надо еще учиться играть, а вторая не подразумевает присутствие на поле Зотова, который один из немногих способен в центре накреативить.
4-1-3-2. Сапета (Соу)-Зотов (Панченко). Соснин справа вместо Темникова (Катрича)
30 октября , 13:53
Хохлов, полагаю, все правильно делал. И этот проигрыш не тренерский. И в последние полчаса замены были оправданы. Даже выход Погребняка. Ставка была на фланговые навесы. Для этого состав был идеальный- Ташаев, Морозов, Козлов, Катрич- любой обязан был хотя бы одну голевую вырезать. Зотов полезен при быстрых атаках. А тут против автобуса его полезность оценивалась ниже, чем от фланговых игроков.
Играть в обороне на флангах, похоже, нужно заново учить. Когда забивался гол, все было сделано у Тосно, как в шахматах. Шансов у Козлова не было никаких. Потому что не было подстраховки от Темникова. Ну а Гриша не просто "потерял концентрацию", а элементарно вел себя неграмотно. Почему защищающиеся в своей штрафной играют не по игрокам соперника?.. Непонятно. И ведь в прошлом сезоне Калитвинцев неоднократно говорил после неудач именно об этом, когда пропускали после стандартов.
30 октября , 13:30
А я вот не согласен с тем. что у Гриши, оценка ниже. чем у Темникова. У Вани такая куча брака была, что просто запредельно..... Мое мнение, он и Катрич худшие. Луценко здорово цеплялся за мяч, обыгрывал, но вот в концовке чего то не хватало, может и силенок. Ташаев, ну, по сравнению со СКА, действительно средний матч, но по сравнению с Катричем и Темниковым просто выдающийся. Кстати на Д-шке, после пеналя, зарядили Саша Ташаев, да и после матча, в основном, слова поддержки слышались.
30 октября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Megap1xel
Объективно не повезло! Один раз может быть с каждым. Случайностью было это поражение или предыдущие очки при Диме станет ясно через 1-2 игры.

Сейчас же говнометы призываю не расчехлять!!!
Смысла ругать Хохлова нет ни малейшего, от ругани ничего не прибавится. А вот оптимизма нет. Если у Вас есть - Вам легче))
30 октября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя snab
И все-таки, я за связку Луценко-Бечирай!
Так-то связка интересная, но тогда надо либо в 5-3-2 играть,
Либо 4-4-2.
Но в первую схему надо еще учиться играть, а вторая не подразумевает присутствие на поле Зотова, который один из немногих способен в центре накреативить.
30 октября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+
я тебе письмо написал.
30 октября , 12:38
По игре -одна из лучших в этом сезоне. Ужасная невезуха, ну и, конечно, пенальти нужно забивать. Есть время всё исправить, но нужна удача, не то придётся смотреть опять ФНЛ.
30 октября , 12:35
Объективно не повезло! Один раз может быть с каждым. Случайностью было это поражение или предыдущие очки при Диме станет ясно через 1-2 игры.

Сейчас же говнометы призываю не расчехлять!!!
30 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ташаев выглядел до пенальти не то что хорошо,а -великолепно. Как этого не видеть,я не знаю...Наверно,нужно не смотреть.Ещё из тьмы Хохло вытащил Луценко и Сапету...ну и теперь посмотри глас народа в голосовалке
Луценко при Хохле играет больше, чем при Калите? Или Сапета играл бы при здоровом Соу?
30 октября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Доктору бесполезно это объяснять. Не видит очевидного.
я там немного ошибся. но сути это не меняет - Ташаев сыграл средний матч. Даже на "хорошо" не наиграл, не то что "великолепно".
30 октября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я не ориентируясь на резул.действия.Я по игре.Смотревший вживую матч,Мокус мне плюсанул.Для меня это важнее
забудь предыдущий пост. а по игре: если Ташаев - великолепно, то Луценко - уроверь "Месси". Так что ли?
30 октября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а я что пишу не о рез.действиях? великолепно - гол и гол.пас. Где?
Доктору бесполезно это объяснять. Не видит очевидного.
30 октября , 12:21
В зимнее трансферное окно можно было бы Нобоа выдернуть у бомжей, он хочет слинять оттуда, чтобы играть. Нам бы он не помешал с его техникой и умением выдать пас-конфетку.