Одна жизнь – одна команда!

Фатос Бечирай рассказал о том, что нужно в матче с "Тосно"

Фатос Бечирай поделился мнением о предстоящем матче «Динамо» - «Тосно» в интервью для официальной программки к встрече 15-го тура.

- «Тосно» мы неплохо знаем, трижды играли с этой командой в минувшем сезоне, каждый матч получился очень напряженным, интересным для болельщиков. С тех пор соперник не сильно изменился, процентов на 80 состав сохранился, тренерский штаб тот же. Понятно, что нас устроит только победа. Достаточно посмотреть на турнирную таблицу, чтобы понять, насколько важна для нас эта встреча. В последних двух матчах «Динамо» набрало четыре очка, нужно продолжать двигаться в том же направлении, поскорее уходя из опасной зоны. Надеюсь, наши болельщики придут в воскресенье на стадион, помогут команде взять три очка. Нам очень важна поддержка!

Полную версию интервью Фатоса Бечирая читайте в программке к матчу «Динамо» vs «Тосно».

25 октября 2017 , 16:43

Комментарии:

28 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Omark
Парфенов был защитником атакующего плана. Много голов забил сам. И игру Тосно он сумел поставить так, что команда играет от обороны.
Этому способствуют:
- хорошая физподготовка
- строгая игровая дисциплина
- бережное отношение к моментам
- большая воля к победе
Что сможет противопоставить всему этому наши игроки, мне пока неизвестно. Ясно, что одним желанием и настроем Тосно не обыграешь)
Желание и настрой будут воплощаться в определенные действия. С моей точки зрения, это прежде всего ответственность перед партнерами. Сколько раз такое бывало - игрок героически выцарапывает мяч у двух-трех соперников, отдает партнеру, а тот на ровном месте делает обрез! Или другое. Идет наша атака, игрок с мячом в центре, на краю открывается совершенно свободный партнер, так этот его игнорирует и либо сам тащится дальше, где при первом стыке теряет мяч, либо отдает в борьбу, где мяч тоже теряется. Это что? По-моему просто полная безответственность. Третий момент - игра на отбой головой. Прилетает мяч на голову нашему игроку. Он один, ближайший соперник в километре. Ну, блин, возьми, опусти мяч на землю и делай с ним дальше, что хочешь. Нет, ба-бах головой куда подальше - и конечно же мяч достается сопернику. Ну, вот как так можно играть?! Понимаю, что это в основном от неуверенности, но ведь ты же профессиональный футболист и должен понимать, когда действительно надо не мудрить и сыграть попроще, а когда эта простота хуже воровства.
28 октября , 15:10
Парфенов был защитником атакующего плана. Много голов забил сам. И игру Тосно он сумел поставить так, что команда играет от обороны.
Этому способствуют:
- хорошая физподготовка
- строгая игровая дисциплина
- бережное отношение к моментам
- большая воля к победе
Что сможет противопоставить всему этому наши игроки, мне пока неизвестно. Ясно, что одним желанием и настроем Тосно не обыграешь)
27 октября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Справедливости ради ударов по воротам рубина нанесли аж 4. Ни одного - это в створ. Но согласен, что если будем играть с Тосно как играли с Рубином, то они нас просто порвут. Ребята там - здоровые лоси, превосходят нас по антропометрическим параметрам, играют в силовое давление, мяч у них держится лучше, чем у наших. Никакой хитроумной тактикой мы их не возьмем, поскольку у нас ее просто нет - команда по сути делается заново. Мое мнение, единственное, что нам позволит их переиграть - это скорость перемещений, скорость передач и сумасшедшая нацеленность на ворота. Я бы на месте Хохлова дал установку нанести не меньше 20 ударов по воротам, тогда при нашей точности примерно 5 пришлось бы в створ и 1-2 могли бы залететь.
Я полностью согласен, особенно со второй частью Вашего комментария. Учитывая 2 поражения и 1 победу в прошлом сезоне, надо настраивать команду , как на последний бой. Победа только впереди.
27 октября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Справедливости ради ударов по воротам рубина нанесли аж 4. Ни одного - это в створ. Но согласен, что если будем играть с Тосно как играли с Рубином, то они нас просто порвут. Ребята там - здоровые лоси, превосходят нас по антропометрическим параметрам, играют в силовое давление, мяч у них держится лучше, чем у наших. Никакой хитроумной тактикой мы их не возьмем, поскольку у нас ее просто нет - команда по сути делается заново. Мое мнение, единственное, что нам позволит их переиграть - это скорость перемещений, скорость передач и сумасшедшая нацеленность на ворота. Я бы на месте Хохлова дал установку нанести не меньше 20 ударов по воротам, тогда при нашей точности примерно 5 пришлось бы в створ и 1-2 могли бы залететь.
Это психология, Динамо- на мандраже, КС - на уверенности. А качество игроков когда ноги дрожат на втором месте.
27 октября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вчера Крылья спокойно обыграли Рубин.которому Динамо не нанесло ни одного удара по воротам. Как не проиграли знает только Бог и Антон Шунин. При такой трусливой игре удачи не видать. В игре с Тосно надо играть только с позиции силы.тем более у
Если нет сил играть с позиции слабости,то как играть с позиции силы? Тогда просто вместо всех наших 0:0, мы имели бы 0:3 как с Локо.Очень глупо считать,что с позиции силы играть легко
27 октября , 01:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вчера Крылья спокойно обыграли Рубин.которому Динамо не нанесло ни одного удара по воротам. Как не проиграли знает только Бог и Антон Шунин. При такой трусливой игре удачи не видать. В игре с Тосно надо играть только с позиции силы.тем более у
Справедливости ради ударов по воротам рубина нанесли аж 4. Ни одного - это в створ. Но согласен, что если будем играть с Тосно как играли с Рубином, то они нас просто порвут. Ребята там - здоровые лоси, превосходят нас по антропометрическим параметрам, играют в силовое давление, мяч у них держится лучше, чем у наших. Никакой хитроумной тактикой мы их не возьмем, поскольку у нас ее просто нет - команда по сути делается заново. Мое мнение, единственное, что нам позволит их переиграть - это скорость перемещений, скорость передач и сумасшедшая нацеленность на ворота. Я бы на месте Хохлова дал установку нанести не меньше 20 ударов по воротам, тогда при нашей точности примерно 5 пришлось бы в створ и 1-2 могли бы залететь.
26 октября , 23:34
Согласен с Д.Мокус. Я из Орла, быть на трибуне нет возможности, но ребята,конечно же неудобно вам добираться, но ,ПОЖАЛУЙСТА! Прийдите на матч. Поверьте, нас в регионах много, мы с вами!
26 октября , 23:07
"Барселона" может продать права на название своего домашнего стадиона "Камп Ноу" за 400 миллионов евро, информирует Catalunya Ràdio. В настоящий момент каталонцы ведут переговоры с известной фармацевтической компанией Grifols. Речь идет о 30-летней аренде названия стадиона. "Камп Ноу" был открыт в 1957 году и до 2000 года носил название Estadi del FC Barcelona.
26 октября , 22:21
Тем более.что у Тосно была игра на кубок.
26 октября , 22:18
Вчера Крылья спокойно обыграли Рубин.которому Динамо не нанесло ни одного удара по воротам. Как не проиграли знает только Бог и Антон Шунин. При такой трусливой игре удачи не видать. В игре с Тосно надо играть только с позиции силы.тем более у
26 октября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Спартак вчера Нальчику положил 5 штук, а мы ни одного. И по забитым мячам мы третьи с конца. Калитвинцев не поставил атакующую игру, у игроков нет уверенности. Сумеет ли Хохлов переломить ситуацию и атаковать.Вот в чем вопрос????
Ну была же игра с Хабаровском, видели.
2. Мы не третьи, а четвертые
3. Вопрос и он действительно главный ЗДЕСЬ: сумеем ли мы оказать команде достойную поддержку на трибунах
26 октября , 16:19
Спартак вчера Нальчику положил 5 штук, а мы ни одного. И по забитым мячам мы третьи с конца. Калитвинцев не поставил атакующую игру, у игроков нет уверенности. Сумеет ли Хохлов переломить ситуацию и атаковать.Вот в чем вопрос????
26 октября , 16:14
Все что нужно в игре с Тосно - это забить хотя бы 2 гола, тогда можно о чем-то говорить. И если хотя бы 1 забьет Бечирай, то честь ему и хвала. Без голов прямая дорога вниз.
26 октября , 15:38
Давай, Фатос, забивай! И болельщики тебя поддержат!!!
26 октября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя kk01
Психология сама по себе это хорошо, также важно доверие тренера, когда его нет, то греется лавка/не получаешь шанса. Дзагоев вышел -сразу забил. Сычев вышел - забил. И т.д. Многое должно сростись.
С этим глупо спорить. Но есть таланты, которых видно сразу. Правда, они наперечет.
26 октября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Я и в Дзагоеве ничего особенного не вижу. Но он смог заиграть, а десятки похожих - нет. Вопрос психологии.
Отставнов в той же команде играл, что и Генералов. Тоже большие надежды подавал.
Психология сама по себе это хорошо, также важно доверие тренера, когда его нет, то греется лавка/не получаешь шанса. Дзагоев вышел -сразу забил. Сычев вышел - забил. И т.д. Многое должно сростись.
26 октября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя kk01
А в Соснине что-то видишь? То же самое - только побыстрее и порезче.
Я и в Дзагоеве ничего особенного не вижу. Но он смог заиграть, а десятки похожих - нет. Вопрос психологии.
Отставнов в той же команде играл, что и Генералов. Тоже большие надежды подавал.
26 октября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Сарамутина? Ничего в нем не видел. Он и за Динамо СПБ практически не играет, а это фнл.
Мне игра Могулкина очень нравилась. Похоже, Хохлова он тоже устраивал, раз в аренду отдали. Очень приличный правый хав. Резкий и забивной.
Кстати забыл Егора Генералова - вратаря Динамо СПБ. Его тоже жалко, но он давно ушел...
26 октября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Сарамутина? Ничего в нем не видел. Он и за Динамо СПБ практически не играет, а это фнл.
Мне игра Могулкина очень нравилась. Похоже, Хохлова он тоже устраивал, раз в аренду отдали. Очень приличный правый хав. Резкий и забивной.
А в Соснине что-то видишь? То же самое - только побыстрее и порезче.
26 октября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя kk01
Из всех кого ты перечислил, реально жалко Левина и Сарамутина, которым по факту шанса особо и не дали
Сарамутина? Ничего в нем не видел. Он и за Динамо СПБ практически не играет, а это фнл.
Мне игра Могулкина очень нравилась. Похоже, Хохлова он тоже устраивал, раз в аренду отдали. Очень приличный правый хав. Резкий и забивной.
26 октября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Кстати, Обольский расширил диапазон. Он сейчас и атаку может разогнать и отдать и из-за штрафной пробить с левой. Мы, в переписке, строили большие планы на многих наших молодых. А по факту, спустя год, некоторых уже в Динамо нет. Шолох, Матвийчук, Левин, Горбулин, Захаров... Могулкин и Лелюхин в аренде. Теперь уже боюсь сглазить, нахваливая кого-то.
Из всех кого ты перечислил, реально жалко Левина и Сарамутина, которым по факту шанса особо и не дали
26 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя kk01
Да, есть, тут я соглашусь, а вот насчет нападающего штрафной - не соглашусь, не видел чтобы он как Обольский играл.
Кстати, Обольский расширил диапазон. Он сейчас и атаку может разогнать и отдать и из-за штрафной пробить с левой. Мы, в переписке, строили большие планы на многих наших молодых. А по факту, спустя год, некоторых уже в Динамо нет. Шолох, Матвийчук, Левин, Горбулин, Захаров... Могулкин и Лелюхин в аренде. Теперь уже боюсь сглазить, нахваливая кого-то.
26 октября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Вот тут поспорю. У него свои особенности. Он начинал как нападающий штрафной! Особо никуда не бегал, но голевое чутье было хорошее(тут соглашусь про удар. Особо сильно было бить и не надо). Но потом, к моему удивлению, и скорость показал и дриблинг. Я бы его с Кокориным сравнивал. Что-то общее у них есть.
Да, есть, тут я соглашусь, а вот насчет нападающего штрафной - не соглашусь, не видел чтобы он как Обольский играл.
26 октября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя kk01
Минусы у него такие же как у Катрича (оборона, единоборства), плюс удар менее поставлен, как я могу судить. Плюсы - кажется более уверен в себе и нагл на поле, ближе к Ташаеву.
Вот тут поспорю. У него свои особенности. Он начинал как нападающий штрафной! Особо никуда не бегал, но голевое чутье было хорошее(тут соглашусь про удар. Особо сильно было бить и не надо). Но потом, к моему удивлению, и скорость показал и дриблинг. Я бы его с Кокориным сравнивал. Что-то общее у них есть.
26 октября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Привет. Начинал Терехов при Чикишеве нападающим. Но это понятно, он и в сборной с Чаловым конкурировал на позиции нападающего, кстати, иногда выигрывал. Это позже, во взрослой команде, его передвинули на край. По этому поводу, он на Кокорина ориентировался. Согласен с тобой, он перспективнее и если будет здоров, играть должен именно справа.
Минусы у него такие же как у Катрича (оборона, единоборства), плюс удар менее поставлен, как я могу судить. Плюсы - кажется более уверен в себе и нагл на поле, ближе к Ташаеву.
26 октября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя kk01
Ну что, братва. Какие мысли по составу? Поставят Терехова направо, как он в дубле играл до травмы, или опять на Темникова смотреть (иногда со слезами)?
Привет. Начинал Терехов при Чикишеве нападающим. Но это понятно, он и в сборной с Чаловым конкурировал на позиции нападающего, кстати, иногда выигрывал. Это позже, во взрослой команде, его передвинули на край. По этому поводу, он на Кокорина ориентировался. Согласен с тобой, он перспективнее и если будет здоров, играть должен именно справа.
26 октября , 10:24
Ну что, братва. Какие мысли по составу? Поставят Терехова направо, как он в дубле играл до травмы, или опять на Темникова смотреть (иногда со слезами)?
26 октября , 10:05
Дайте угадаю: надо забить мячей больше, чем пропустить? Правильно?
26 октября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя MusicalSpirit
Скоростной? Он как из сборной в сентябре вернулся стал жирный и медленный. Имея фору в три метра проигрывает любому защитнику. Впрочем Вандерсон не лучше. Нападающих, которые бы могли решить момент у нас нет - факт.
Согласен, имея фору перед пенсионером Ивановичем проиграл тому забег, а ведь мог 1 в 1 вывалиться.
26 октября , 08:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всех достоинств газзайкина, что два раза от нас уходил сам. Причём, во второй раз прихватил почти полкоманды к коням.
Для меня главное, что сам, а не ждал, как псина.
26 октября , 06:33
в ответ на комментарий пользователя hcm
Тосно все 120 мин отыграли сегодня. Это хорошо.
Помнится, мы играли с Краснодаром и Локомотивом после их участия в еврокубках. Однако, это никак не помогло. Одна надежда, что это не Локомотив и Краснодар, и тренер сменился. А Бечираю пора делом доказывать надежду на победу. А то у нас все нападающие "навязывают борьбу" и "усердно тренируются". А забивать кто будет? Пушкин? К сожалению, напа с такой фамилией в составе нет(((.
26 октября , 02:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Старательный, техничный, скоростной, жутко не фартовый.
Скоростной? Он как из сборной в сентябре вернулся стал жирный и медленный. Имея фору в три метра проигрывает любому защитнику. Впрочем Вандерсон не лучше. Нападающих, которые бы могли решить момент у нас нет - факт.
25 октября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя antonio
Динамовец. И уж подостойнее того пса мужского пола, имя которого нельзя называть. ))
Всех достоинств газзайкина, что два раза от нас уходил сам. Причём, во второй раз прихватил почти полкоманды к коням.
25 октября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя antonio
Фатос,
Для начала надо, чтобы ты уже начал забивать,
А то это уже лютый 3,14здец какой-то.
Старательный, техничный, скоростной, жутко не фартовый.
25 октября , 21:46
Фатос,
Для начала надо, чтобы ты уже начал забивать,
А то это уже лютый 3,14здец какой-то.
25 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А кто это газаав
Динамовец. И уж подостойнее того пса мужского пола, имя которого нельзя называть. ))
25 октября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Газаева крыша походу поехала
,)
25 октября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У Газаева крыша походу поехала
А кто это газаав
25 октября , 21:31
Тосно все 120 мин отыграли сегодня. Это хорошо.
25 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
«Почему не сделать национальный Кубок имени президента страны? И лично Путин вручал бы этот кубок. И проводить его только в “Лужниках”. Если мы поставим вопрос именно так, это будет очень значимый турнир. Я вас уверяю, будет сто тысяч зрителей», — цитирует Газзаева «Матч ТВ».
У Газаева крыша походу поехала
25 октября , 19:56
«Почему не сделать национальный Кубок имени президента страны? И лично Путин вручал бы этот кубок. И проводить его только в “Лужниках”. Если мы поставим вопрос именно так, это будет очень значимый турнир. Я вас уверяю, будет сто тысяч зрителей», — цитирует Газзаева «Матч ТВ».
25 октября , 19:02
22 октября 2017 , 12:00
dr.alsor
Здравствуйте...Любое решение менеджмента уже по привычке вызывает серьёзные опасения. Например, тревожно за контракт Вандерсона. Ни в одном СМИ не обозначали не то что зарплату, а срок контракта. Не получили ли мы ещё одного Погребняка на свою шею? Нет ли возможности узнать условия по сроку. Человек,однозначно, зря ест динамовский хлеб и очень хочется , чтобы он как можно скорее нас покинул.
FCDIN.COM:
Контракт с Вандерсоном подписан на 2 года.
25 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Нет слов. Только к Сорокину есть слова: этот седьмой, из твоего "списка" пользователей, которым за меня стыдно. Увижу еще троих, тебя с ними познакомлю.
Сложно тебя понять.
25 октября , 18:15
Все на стадио! Я на А3! ВпереД, Динамо !!!
25 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А что ему ещё пожелать, если они нас с Погребняком в пердив отправили?
Нет слов. Только к Сорокину есть слова: этот седьмой, из твоего "списка" пользователей, которым за меня стыдно. Увижу еще троих, тебя с ними познакомлю.
25 октября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты думаешь, он такую поддержку от тебя хотел получить?
А что ему ещё пожелать, если они нас с Погребняком в пердив отправили?
25 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Фатос нужно меньше жрать и быстрее булками своими жирными шевелить.
Ты думаешь, он такую поддержку от тебя хотел получить?
25 октября , 17:21
Фатос нужно меньше жрать и быстрее булками своими жирными шевелить.
25 октября , 17:10
Поможем, чем сможем. А нам важна Ваша победа. Не подведите.
25 октября , 17:01
Ты, Фатос, им хоть голешник закати.