Одна жизнь – одна команда!

М`Вила: "Динамо" мне по-прежнему должно, продолжаю судиться

В интервью изданию "Реальное время" полузащитник "Рубина" Янн М`Вила затронул тему своего конфликта и судебного разбирательства с "Динамо" в связи с несостоявшимся переходом в наш клуб.

- Многие писали, что у меня вымогали деньги, что я дом там какой-то сломал. На самом деле ничего такого не было, все неправда. Когда меня звали в «Динамо», его тренировал Черчесов и он очень рассчитывал на меня. И руководство клуба рассчитывало. Подписали контракт, должен был там играть. Но через несколько дней там случились перемены, смена руководства, смена главного тренера. И новое руководство, и тренер уже не видели меня в команде. Но контракт был заключен, поэтому эта тяжба продолжается. Мне по этому контракту до сих пор должны, и я продолжаю судиться. Вопрос не закрыт.

24 октября 2017 , 00:21
Источник: "Реальное время"

Комментарии:

26 октября , 16:59
Не играл, а денег хочет.
26 октября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
По существу такая опа, что отвечать не хочется ))))
Так всегда, когда ты не прав.
25 октября , 20:55
То,что Кобелев знал об афере со сливом Динамо в ФНЛ, чтобы потом акции за рубль передать,то конечно знал и непосредственно участвовал,ибо сливались игры именно под его руководством. Я его всегда защищал .Даже когда он реально тупил. Но участия в афере я ему не прощу. Даже вина Проничева ( С ним все ясно.Он- бомжара. И на Динамо ему было пох ) ,меркнет перед предательством Кобы. Я его считал своим,родным,а он продался или промолчал,а может и протупил. Пес с ним. Стираю его из памяти.
25 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя pepper
Главное, что по существу.
По существу такая опа, что отвечать не хочется ))))
25 октября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Две ошибки в одном слове - это круто! Поздравляю!
Главное, что по существу.
25 октября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Вячеслав.РУ
судя по вашей логике "тварями" нужно называть и игроков с которыми вылетели. и не стоит забывать о семейке. однако ваша ненависть избирательна
Семейка воровала, а кобелев уничтожал и не захотел уходить сам когда ещё была возможность спастись. Тут принципиальная разница.
Что касается игроков, то они были демотивированы таким положением дел, но определенную ответственность они за собой несут. Тяжело наверное играть когда лучших прикрывают травмой что бы не выпускать на поле и не платить бонусы, а команда при этом камнем идёт ко дну.
25 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да ты только деферамбы поёшь, тем кто Динамо уничтожал.
судя по вашей логике "тварями" нужно называть и игроков с которыми вылетели. и не стоит забывать о семейке. однако ваша ненависть избирательна
25 октября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да ты только деферамбы поёшь, тем кто Динамо уничтожал.
Две ошибки в одном слове - это круто! Поздравляю!
25 октября , 09:43
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
По любым вопросам можно дискутировать без применения недостойных выражений. Кто отправил, как отправил и т.д. Лично мне дискутировать на эту тему надоело, я согласен с мнением Кобелева, что если бы его не отстранили от должности, то Динамо не вылетело бы в ФНЛ. Разумеется, доказать это или доказать противоположное невозможно, история не знает сослагательного наклонения.
Например, я не вижу особых отличий Хохлова от Чикишева, при котором Динамо проиграло последние три матча. Но не оскорбляю Хохлова, несмотря на крайне низкую оценку его способностей, более того, буду рад и уже рад успехам(относительным) Динамо под его руководством. А если опять вылетим(что считаю наиболее вероятным результатом его работы), то обязуюсь не называть его "хохлёнком", "мудилой", "тварью" и т.д.
Да ты только деферамбы поёшь, тем кто Динамо уничтожал.
25 октября , 06:42
в ответ на комментарий пользователя Батухан
и я не говорил,что буду в любви кляться тем кто мой любимый клуб в ФНЛ отправил
По любым вопросам можно дискутировать без применения недостойных выражений. Кто отправил, как отправил и т.д. Лично мне дискутировать на эту тему надоело, я согласен с мнением Кобелева, что если бы его не отстранили от должности, то Динамо не вылетело бы в ФНЛ. Разумеется, доказать это или доказать противоположное невозможно, история не знает сослагательного наклонения.
Например, я не вижу особых отличий Хохлова от Чикишева, при котором Динамо проиграло последние три матча. Но не оскорбляю Хохлова, несмотря на крайне низкую оценку его способностей, более того, буду рад и уже рад успехам(относительным) Динамо под его руководством. А если опять вылетим(что считаю наиболее вероятным результатом его работы), то обязуюсь не называть его "хохлёнком", "мудилой", "тварью" и т.д.
24 октября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я не говорил, что собираюсь ходить по Динамикам и лично отрывать всем хамам яйца. Смешно даже предполагать такое.
и я не говорил,что буду в любви кляться тем кто мой любимый клуб в ФНЛ отправил
24 октября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Ну давай попробуй мне яйца отрвать
Я не говорил, что собираюсь ходить по Динамикам и лично отрывать всем хамам яйца. Смешно даже предполагать такое.
24 октября , 22:23
А мне сдается, что такие люди оскорбляющие игроков и тренеров Динамо просто не болеют за клуб.
24 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Остаюсь в святой убеждённости, что все, кто называет Кобелева кобельком, мудилой и прочим - нуждаются в кастрации. Чтобы не размножались. Это независимо от того, виноват в чём-то АНК или нет. Просто за гнилой базар надо отрывать яйца. Если хочешь о чём-то поспорить в подобных "кобелькам", "тварям" выражениях - ты показываешь, что сам сукин сын. Как говорила Фаина Раневская - я искренне надеюсь, что ваша мама выскочит из подворотни и Вас искусает.
Ну давай попробуй мне яйца отрвать
24 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя antonio
Глянул в состав - а ведь еще Бюттнер потерялся между РФПЛ и Динамо-2.
Какого х..я творилось вообще, а?

Эта тварь "заморозила" кучу бабла, продала играющих парней, взяла убогих чмошников.
Да мне не понять, потому что я не такой как он.
А ты?
В подвале кошка родила котят,
Андрейка снова виноват.

Антонио, у вас вектор по ветру настроен.
24 октября , 17:22
Остаюсь в святой убеждённости, что все, кто называет Кобелева кобельком, мудилой и прочим - нуждаются в кастрации. Чтобы не размножались. Это независимо от того, виноват в чём-то АНК или нет. Просто за гнилой базар надо отрывать яйца. Если хочешь о чём-то поспорить в подобных "кобелькам", "тварям" выражениях - ты показываешь, что сам сукин сын. Как говорила Фаина Раневская - я искренне надеюсь, что ваша мама выскочит из подворотни и Вас искусает.
24 октября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя antonio
Потому что - кобелев мудила!
Истинно так.
24 октября , 16:12
Глянул в состав - а ведь еще Бюттнер потерялся между РФПЛ и Динамо-2.
Какого х..я творилось вообще, а?

Эта тварь "заморозила" кучу бабла, продала играющих парней, взяла убогих чмошников.
Да мне не понять, потому что я не такой как он.
А ты?
24 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Кроос точно лучше Драгуна, как и Левандовский лучше Бечерая. Тут сложно спорить. Но бюджет был существенно сокращен. И на Кокорина с Жирковым, на их новые контракты, денег не хватало. Если тебе нравится верить, что Кобелев в этом виноват - верь. Он виноват совсем в другом, но боюсь ты этого не сможешь воспринять.
А еще туда же прибавлю Ещенко, с его огромнейшей з/п. Для чего арендовали?
Зачем возвращали Денисова, с которым уже была договоренность о расторжении?

Это мы так экономили, платя Игорьку 4млн.евро в год?
Логика у тебя есть, понимающий того, что никому другому не понять?
24 октября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Кроос точно лучше Драгуна, как и Левандовский лучше Бечерая. Тут сложно спорить. Но бюджет был существенно сокращен. И на Кокорина с Жирковым, на их новые контракты, денег не хватало. Если тебе нравится верить, что Кобелев в этом виноват - верь. Он виноват совсем в другом, но боюсь ты этого не сможешь воспринять.
Дружище, у тебя я так понимаю есть 2 крайности, в которые ты и бросаешься? Либо Кроос, либо Драгун?

Объясни уж мне, дураку:
- зачем выгонять Ванкера и брать на такую же з/п Драгуна?
- зачем продавать Вальбуэна и на такую же з/п брать Погребняка?
- зачем продавать Дугласа и на з/п даже бОльшую брать Дьякова?
Объясни, не стесняйся,
Очень интересно узнать сакральный смысл всех этих телодвижений,
Учитывая, что на облегчение з/п ведомости это никак не повлияло.
24 октября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя antonio
Если уж на то пошло,
То кобелек был ГТ и СД, при этом оставаясь любимчиком Проничева. Естественно ему разрешалось то, что не было положено другим.
Ты можешь верить в святость собачонки, однако по его прихоти Динамо стало расставаться с иностранцами и подписывать русскоговорящих бездарностей в виде Погребняка, Дьякова; переподписало Ионова, подписало Драгуна, Бечирая. Именно он вернул в состав Денисова (хотя с тем уже была договоренность о расторжении договора), а через полгода разругался с ним и выгнал, продолжая платить 4млн.евро в год.
Продолжать?
ЗЫ. Троица проничев - сысоев - кобелев натворила таких делов, что волей-неволей появляются сомнения в чистоплотности данных персонажей - не грели они свои грязные ручонки на всех этих трансферах?
Кроос точно лучше Драгуна, как и Левандовский лучше Бечерая. Тут сложно спорить. Но бюджет был существенно сокращен. И на Кокорина с Жирковым, на их новые контракты, денег не хватало. Если тебе нравится верить, что Кобелев в этом виноват - верь. Он виноват совсем в другом, но боюсь ты этого не сможешь воспринять.
24 октября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приятель, ты нормально себя чувствуешь? Кобелев не являлся ни владельцем, ни спонсором Динамо. Он по определению не мог решать вопрос по контрактам М Вила, Ванкера, Дугласа...даже Кокорину Кобелев не мог предложить 3,5 млн, как это сделал газпром.
Ты сыпешь пустыми обвинениями совершенно не по адресу.
Если уж на то пошло,
То кобелек был ГТ и СД, при этом оставаясь любимчиком Проничева. Естественно ему разрешалось то, что не было положено другим.
Ты можешь верить в святость собачонки, однако по его прихоти Динамо стало расставаться с иностранцами и подписывать русскоговорящих бездарностей в виде Погребняка, Дьякова; переподписало Ионова, подписало Драгуна, Бечирая. Именно он вернул в состав Денисова (хотя с тем уже была договоренность о расторжении договора), а через полгода разругался с ним и выгнал, продолжая платить 4млн.евро в год.
Продолжать?
ЗЫ. Троица проничев - сысоев - кобелев натворила таких делов, что волей-неволей появляются сомнения в чистоплотности данных персонажей - не грели они свои грязные ручонки на всех этих трансферах?
24 октября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя antonio
Может потому что договор был подписан, а кобелина отказался от его услуг, как отказался от Ванкера, Дугласа и других иностранцев?
Приятель, ты нормально себя чувствуешь? Кобелев не являлся ни владельцем, ни спонсором Динамо. Он по определению не мог решать вопрос по контрактам М Вила, Ванкера, Дугласа...даже Кокорину Кобелев не мог предложить 3,5 млн, как это сделал газпром.
Ты сыпешь пустыми обвинениями совершенно не по адресу.
24 октября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя antonio
Может потому что договор был подписан, а кобелина отказался от его услуг, как отказался от Ванкера, Дугласа и других иностранцев?
Может ли Хохлов отказаться от услуг неупоминаемого???
24 октября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Sem25
При чем тут Кобелев?

НОВОГОРСК /Московская область/, 28 мая. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Французский полузащитник Янн М’Вила подпишет контракт с «Динамо», несмотря на проблемы футбольного клуба с финансовым fair-play. Об этом журналистам рассказал спортивный директор «Динамо» Гурам Аджоев.

«С М’Вила будет подписан контракт», — сказал Аджоев.
Может потому что договор был подписан, а кобелина отказался от его услуг, как отказался от Ванкера, Дугласа и других иностранцев?
24 октября , 13:06
Кобелев при чём ?
24 октября , 13:03
— Хотелось бы еще обсудить тему сорвавшегося трансфера в «Динамо». Там очень много слухов было. Вы говорили в СМИ, что сотрудники «Динамо» требовали деньги какие-то. На «холодную голову» что можете сказать?
— Действительно очень многие писали, что вымогали деньги, что я дом там какой-то сломал. На самом деле ничего такого не было, все неправда. Когда меня звали в «Динамо», его тренировал Черчесов, и он очень рассчитывал на меня. И руководство клуба рассчитывало. Подписали контракт, должен был там играть. Но через несколько дней там случились перемены, смена руководства, смена главного тренера. И новое руководство, и тренер уже не видели меня в команде. Но контракт был заключен, поэтому эта тяжба продолжается. Мне по этому контракту до сих пор должны, и я продолжаю судиться. Вопрос не закрыт.
Источник : https://realnoevremya.ru/sports/football/79685-intervyu-s-yannom-mvila-iz-fk-rubin
24 октября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя antonio
Потому что - кобелев мудила!
При чем тут Кобелев?

НОВОГОРСК /Московская область/, 28 мая. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Французский полузащитник Янн М’Вила подпишет контракт с «Динамо», несмотря на проблемы футбольного клуба с финансовым fair-play. Об этом журналистам рассказал спортивный директор «Динамо» Гурам Аджоев.

«С М’Вила будет подписан контракт», — сказал Аджоев.
24 октября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Kostyanych
Я так и не понял в итоге: подписан был с ним контракт или нет? Если подписан - почему тогда его убрали из команды, если нет - на каком основании он чего-то от клуба требует.
Потому что - кобелев мудила!
24 октября , 10:49
неужели так трудно решить этот вопрос?!))...
24 октября , 10:39
Какой упертый нигер!!!
24 октября , 09:34
Пригласите его на трибуну Д.)))
Уголёк говорит контракт подписан, Муравьёв отрицает.
"Подождём мою маму? Подождём... твою мать" (С)
24 октября , 06:40
Каких только пиявок нет на теле многостраДального!
24 октября , 05:43
Я так и не понял в итоге: подписан был с ним контракт или нет? Если подписан - почему тогда его убрали из команды, если нет - на каком основании он чего-то от клуба требует.
24 октября , 00:32
" - От мертвого осла уши. Получишь у Пушкина. До свидания, дефективный." (C)