Одна жизнь – одна команда!
14 тур. Рубин - Динамо - 0:0. Обзор матча

14 тур. Рубин - Динамо - 0:0. Обзор матча

"Динамо": Шунин, Козлов, Хольмен, Шунич, Морозов, Темников, Сапета, Соснин, Зотов (Катрич, 64), Ташаев (А.Терехов, 90), Бечирай (Вандерсон, 46).
Запас: Лещук, Цаллагов, Калугин, Погребняк.

"Рубин": Рыжиков, Навас, Сигурдссон, Гранат, Бауэр, М'Вила, Камболов, Оздоев (Жемалетдинов, 64), Кудряшов, Лестьенн (Азмун, 46), Канунников.

Дмитрий Хохлов предсказуемо не стал менять состав, который нащупал как оптимальный сейчас в матче со СКА. Ташаев добавляет динамики за счет попыток обыграть один в один, а массированный центр помогает не проседать в опорной зоне и выше. Что еще надо перед таким трудным выездом, как казанский? Статистика встреч с "Рубином" в принципе удручающая, а в гостях все совсем печально: прошлая победа была одержана в 2006 году, а Дерлей остается лучшим бомбардиром этого противостояния с 3 мячами.

Про первый тайм матча можно сказать только то, что он был. Он был настолько уныл, что рассказывать про него особенно нечего. Обе команды были скованы друг другом по рукам и ногам. "Рубин" больше владел мячом и действовал наступательно, но при отсутствии свободных зон не мог создать остроты. В первой же атаке приложился над перекладиной наш давний "товарищ" Янн М`Вила, а в еще одном эпизоде после контакта в штрафной оказался на газоне Лестьенн, но судья Левников четко среагировал, показав, что пенальти не подарит. Про "Динамо" в атаке сказать нечего совсем. Выходили редко, ошибались много. Лишь одну позиционку довели до удара Морозова выше ворот, да и то не без доли везения - трижды были на грани потери мяча у чужой штрафной из-за собственных неудачных передач.

В перерыве Бердыев и Хохлов сделали синхронные замены в атаке, что показывало, что тухлые нули на табло все-таки им не особенно в радость. У "Рубина" здорово вошел в игру Азмун, сразу поставивший нашу оборону в тупик скоростными рывками. После передачи Камболова он с большим запасом убежал один на один, и нас откровенно спас Шунин, выскочивший навстречу и отбивший удар в упор. Не прошло и пары минут, как Антон повторил подвиг - на сей раз коленом парировал удар Канунникова, которого также зевнула оборона. Шунич и Хольмен просто не успевали за рывками под разрезающие передачи. Откровенно повезло "Динамо" и чуть раньше, когда бригада Левникова в полном составе прозевала явную игру рукой Козлова, прервавшего полет мяча в штрафной.

Замены "Динамо" (Катрич опять вышел синхронно с перестановкой у Бердыева) ничуть не усилили атакующей игры, скорее наоборот. "Рубин" уже почти безраздельно владел мячом и инициативой, и итоговые 0:0 - везение и, конечно, героическая игра Шунина. Повезло, когда Кануннников не забил ударом без помех с линии вратарской, причем еще и после еще одной игры рукой в штрафной в том эпизоде. Ну а Антон закрепил за собой героический статус, ликвидировав еще один выход Азмуна один на один (там зафиксировали офсайд, но наш кипер все равно успел спасти), а в самой концовке вытащив из угла просто невероятно трудный удар в упор от все того же иранца.

В общем, этот матч еще одно доказательство, что в футболе иногда и один в поле - Воин! Спасибо Антону Шунину за эту ничью, а вот в остальном игру даже комментировать не хочется.

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с Рубином?
  • Шунин — 2694 (93%)
  • Никто — 59 (2%)
  • Шунич — 26 (1%)
  • А.Терехов — 24 (1%)
  • Ташаев — 21 (1%)
  • Хольмен — 17 (1%)
  • Морозов — 12 (0%)
  • Темников — 6 (0%)
  • Зотов — 5 (0%)
  • Соснин — 5 (0%)
  • Вандерсон — 4 (0%)
  • Сапета — 4 (0%)
  • Бечирай — 3 (0%)
  • Катрич — 2 (0%)
  • Козлов — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,883 человек
21 октября 2017 , 14:31
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

24 октября , 00:51
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не пойму в чем смысл унизительно и лживо отзываться об наших игроках? Куда увял Белорусов? Пробей цифры Амкара после его прихода от нас.Это ты -скамеечник.Стыдоба так врать.Прям гнилость.Воспели физрука русофобского и подгоняете лживо факты в его защиту.Беги найди его и поблагодари
Ну что сказать? Форменная истерика. Только визг и оскорбления. Лживо, гнилость, стыдоба, врать... Даже значения употребляемых слов не понимаете. Врать - это приводить факты, которые опровергаются другими фактами. Фактами, а не мнением. А что, Белоруков к нам пришел таким же, каким он был в свои лучшие годы в Перми, когда играл вместе с Поповым, Черенчиковым, Сираковым? Он сам говорил в одном из вью, что ему перестало хватать эмоций. Он уже не всегда выходил в старте Амкара. При чем тут его статистика сейчас, когда речь идет о том, кто пришел к Калитвинцеву? Что Вы так взвились по поводу скамеечников? По-Вашему, Панченко был твердым игроком основы ЦСКА? А Зотов? Его Спартак гонял по арендам в ФНЛ, прежде чем в последнем сезоне дал сыграть 2/3 матчей и то, наверное, с заменами. Далее. Где я унизительно отзывался о наших игроках? Если говорить, что они не звезды и вообще недостаточно мастеровиты - это и есть унизительно отзываться? Ну, тогда если школьнику или студенту ставят двойку на экзамене, значит, его тоже унижают. Но, думаю, только у Вас может быть такая оригинальная трактовка унижения. При этом сами Вы, не стесняясь, унизительно отзываетесь о Калитвинцеве. А чем он хуже игроков и почему такие двойные стандарты?
23 октября , 03:13
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Не знаю кто ты такой, но на болельщика Динамо совсем не похож. Что за чушь ты несешь? Терек нас возил в Москве весной 2016. Чуть позже мы оказались в фнл. Прошлый сезон - мы в фнл. Ты что хочешь? Через пару лет в финале ЛЧ играть? Так не бывает. Двигаемся поступательно в нынешних условиях, а они не самые лучшие. Даже болельщиков нормальных нет толком, стадион пустой, а вот такого латентного балласта как ты - очень много, к сожалению.
Ты лечиться пробовал? Несёшь сдесь только ты...
22 октября , 19:42
Ну и кто удаляет комментарии.на хрена.
22 октября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Закончу все комментарии на позитивной ноте. Не смотря на то, что мы убогие пипец, забивать не можем, моменты создавать не можем, в защите играем как полные отстойники... Мы всё ещё не в зоне прямого вылета и при хороших обстоятельствах можем догнать в следующем туре великий и ужасный ахмат... Да будет так, други!!! ;)
Не знаю кто ты такой, но на болельщика Динамо совсем не похож. Что за чушь ты несешь? Терек нас возил в Москве весной 2016. Чуть позже мы оказались в фнл. Прошлый сезон - мы в фнл. Ты что хочешь? Через пару лет в финале ЛЧ играть? Так не бывает. Двигаемся поступательно в нынешних условиях, а они не самые лучшие. Даже болельщиков нормальных нет толком, стадион пустой, а вот такого латентного балласта как ты - очень много, к сожалению.
22 октября , 16:08
Закончу все комментарии на позитивной ноте. Не смотря на то, что мы убогие пипец, забивать не можем, моменты создавать не можем, в защите играем как полные отстойники... Мы всё ещё не в зоне прямого вылета и при хороших обстоятельствах можем догнать в следующем туре великий и ужасный ахмат... Да будет так, други!!! ;)
22 октября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Что ты знаешь про то сколько книжек я прочитал? Сколько тебе лет ? Ты -девочка и стесняешься возраста? В какой школе учат высокомерию ? От тебя фонит надменностью. У меня ощущение, что ты -сопляк
По тебе видно. :)
22 октября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А причем тут твоя школа? Я про тебя говорю. :)
Что ты знаешь про то сколько книжек я прочитал? Сколько тебе лет ? Ты -девочка и стесняешься возраста? В какой школе учат высокомерию ? От тебя фонит надменностью. У меня ощущение, что ты -сопляк
22 октября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя kicc2007
А какой у нас состав? Кокорин,Юсупов,Зобнин,Ионов,Комбаровы,Жирков,Смолов и ещё наших бывших состава на полтора можно набрать, которые играют теперь в других командах и не на последних ролях, а больше 50% за сборную. Поуйдут нынешние, как многие считают недоигроки и снова начнуть блистать в других клубах. Так же и тренеры не плохие у нас бывали, а результата нет. Получается проблема, где то внутри клубной системы.
Я уже отвечал, какой состав: разбалансированный. У нас есть игроки неплохого качества, но по пять на одну позицию, а есть позиции, которые вообще не закрыты или закрыты игроками, которые по своим игровым качествам не являются игроками этой позиции.
22 октября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ты что-то знаешь про мою школу ? Тебе лет сколько ? Вот возраст назовёшь и тогда рассудим про школу, книжки и понятие "команда"
А причем тут твоя школа? Я про тебя говорю. :)
22 октября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Извини, я забыл, что ты даже в школе не читал книжки и поэтому не знаешь содержания таких простых слов, как "команда". :)
Ты что-то знаешь про мою школу ? Тебе лет сколько ? Вот возраст назовёшь и тогда рассудим про школу, книжки и понятие "команда"
22 октября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Вы намекаете на Калитвинцева и на формулу "дайте поработать"." Я намекаю на то, что Ваши копипасты про "великих тренеров" ничего вообще не доказывают. :) А касательно Калитвинцева я уже высказывался неоднократно. судьба тренера определяется результатом, который он дает. В вышке Калитвинцев не смог дать необходимый результат и появилась угроза вылета. Но я при этом абсолютно уверен, что главная причина не в Калитвинцеве и не в любом тренере, а в составе. С тем составом, который у нас есть, у нас будет угроза вылета при любом тренере.
А какой у нас состав? Кокорин,Юсупов,Зобнин,Ионов,Комбаровы,Жирков,Смолов и ещё наших бывших состава на полтора можно набрать, которые играют теперь в других командах и не на последних ролях, а больше 50% за сборную. Поуйдут нынешние, как многие считают недоигроки и снова начнуть блистать в других клубах. Так же и тренеры не плохие у нас бывали, а результата нет. Получается проблема, где то внутри клубной системы.
22 октября , 09:18
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Была грамотно собранная гармоничная команда профессиональных футболистов ,способная сходу за счёт своего профессионализма и личных качеств решить задачу с запасом.Ты что читать не умеешь?))) Как подростки ,занимающиеся в ДЮСШ,способны приехать в село и с автобуса вынести всех местных,видевших мяч пару раз на физкультуре у учителя в кабинете,так и Панченко,слёз с поезда и забил 24.Расскажи в какой школе обучают твоему стилю поведения ? Тебе сколько лет ?
Извини, я забыл, что ты даже в школе не читал книжки и поэтому не знаешь содержания таких простых слов, как "команда". :)
22 октября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
и кстати чего Вы меня путаете уважаемый Ревизор. Сампдория до Джанпаоло заняла в сезоне 15 место. потом, когда он пришел 10 место. Сейчас на данный момент занимает 5 место. Явно не Калитвинцев.
"и кстати чего Вы меня путаете уважаемый Ревизор. Сампдория до Джанпаоло заняла в сезоне 15 место. потом, когда он пришел 10 место. Сейчас на данный момент занимает 5 место. Явно не Калитвинцев."

Да, по итогу заняла 10 место, но перед зимним перерывом шла на 15 и была под угрозой вылета и именно тогда и стоял вопрос об его увольнении. А касательно Калитвинцева, то Калитвинцев вообще с первого захода вернулся в вышку с собранной заново с чистого листа командой. Так что, где тут "явно", а где не "явно" еще вопрос. :)
22 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вы намекаете на Калитвинцева и на формулу "дайте поработать". Дело в том чтоя против этого не спорю. Действительно в истории футбола полно примеров, когда из неудач тренер и команда выбирались на высоту. Но дело том что это зачастую всегда прогресс. Да, Сампдория при Джампаоло провалила сезон и даже его хотели уволить, но был прогресс. А с Калитвинцевым все наоборот. Был регресс. И нельзя эти ситуации равнять. У того же Калитвинцева был лучший состав в ФНЛ. а уже тогда были неоднозначные матчи. Тот же Енисей с набором игроков хуже, показывает результаты лучше. Поэтому это немного не те ситуации. Но в общем я с Вами не спорю. Но все же стоит признать что вряд ли Калитвинцев вытащил бы. В любом случае это все уже в разделе если бы да ка бы. Но менять стоило. У нас не Сампдория. Если еще раз вылетим в ФНЛ, только это будет катастрофа и плохая традиция. У нас нет времени для таких экспериментов. Игра команды у Калитвинцева и в ФНЛ вызывала вопросы. Это при таком составе для ФНЛ. Многие думают что я прям ненавижу Калитвинцева и предвзят, но это не так. Просто нам точно нужно было менять хоть что-то. У Калитвинцева было время. Калитвинцеву благодарен за многое. Но нужен все же тренер, который может работать и с таким составом, который опять же достоин достаточно высоких задач. Примеры Бердыева, Индзаги, Джапаоло и еще множество других крепких тренеров создающих команды из середняков тому свидетельство в истории футбола. В Динамо считаю пока не было такого тренера уже много лет. Пока надеюсь что Хохлов будет таким. а там конечно же жизнь покажет.
"Вы намекаете на Калитвинцева и на формулу "дайте поработать"." Я намекаю на то, что Ваши копипасты про "великих тренеров" ничего вообще не доказывают. :) А касательно Калитвинцева я уже высказывался неоднократно. судьба тренера определяется результатом, который он дает. В вышке Калитвинцев не смог дать необходимый результат и появилась угроза вылета. Но я при этом абсолютно уверен, что главная причина не в Калитвинцеве и не в любом тренере, а в составе. С тем составом, который у нас есть, у нас будет угроза вылета при любом тренере.
22 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не пойму в чем смысл унизительно и лживо отзываться об наших игроках? Куда увял Белорусов? Пробей цифры Амкара после его прихода от нас.Это ты -скамеечник.Стыдоба так врать.Прям гнилость.Воспели физрука русофобского и подгоняете лживо факты в его защиту.Беги найди его и поблагодари
Доктор, а ты и дема это один персонаж что ли??? Что ты так Юнк то стал поносить? К тому же Хохлов тоже пока обычный физрук. А насчет русофобии. Хохлов с краснодара, а на Кубани к кацапам особое отношение... ;)))))
22 октября , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вот в таких поединках и должна закаляться команда. В гостевых матчах с равными по силе соперниками будет наблюдаться такая же картина. Нас будут ломать, давить, переигрывать за счет фактора своего поля. А мы будем дрожать , терпеть, не сдаваться - за счет самоотдачи, фарта, Шунина. Главная наша задача сыиграть на выезде на ничью. Только в гостевых без Андерсона.(пустое место) А вот дома - другая картина.Можно и бразильца выпустить, учитывая его технику и приличные пасы. Вообщем след. матч - три очка должны быть и тогда можно будет вздохнуть пол-грудью.
Борисыч, согласен. Только мое мнение, Вандерсон уже не будет играть ни в домашних, ни в гостевых матчах. В смысле выпускать его, может, и будут. Но играть он не будет. Российский футбол ему надоел. Так, последний заработок.
22 октября , 07:15
Игра полный отстой. Скажите спасибо Шунину и судье.
22 октября , 06:27
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не пойму в чем смысл унизительно и лживо отзываться об наших игроках? Куда увял Белорусов? Пробей цифры Амкара после его прихода от нас.Это ты -скамеечник.Стыдоба так врать.Прям гнилость.Воспели физрука русофобского и подгоняете лживо факты в его защиту.Беги найди его и поблагодари
Ну докажте тогда ч о он русофоб, если так факты любите.
22 октября , 06:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это все про слова о составах и т.д. Задолбали про состав. Урал на 6 месте. А что там такого? В основном ничьи - 7 штук. 4 победы. Отсюда и 2 поражения. Все. пол чемпионата - будьте добры 6 место. Кто там в составе. Я уже перечислял этих игроков. Это просто фамилии.
Свои пять копеек. Я совсем запутался. Толи плохо, толи хорошо. Толи состав ниочём, толи с таким составом должны всех выносить. Мне вот интересно, кто определяет качество состава и по каким критериям? По стоимости? Ну так фикция это. Кокорин стоил 19 лямов и что? Амкар стоит в семь раз меньше, чем свиньи. И что? Как понять? Если как по мне, успеха добивается коллектив, объединённый какой-то общей идеей. И это не деньги. Что-то большое, навроде БАМа. Как относиться к этой конкретной игре и тренерским решениям? Только моё мнение. Валерич не готов был проиграть самому заклятому. Тем более в логове Бекиевича, который чуть ли не богом тренеров выставляется. Хохлов и не думал побеждать. И это верно. Валерич проверяет парней в бою. Вандерсона походу списываем. Радует появление в основе Катрича с Тереховым, пусть и на немного пока. Тёзка реально пробует игроков на зуб. У него зима. Рыков с Совой вернутся. Ему определяться надо. Если кто помнит Фадеева - Молодая Гвардия! Мнится мне, что Валерич своих волчат подтянет. Личное мнение. Уже достал всех, но я бы вернул Панюкова (23). И иэбавился от Вадерсона (31) и Луценко (30). Про неназываемого и не говорю. И можете меня проклинать, я бы к Давыдову (22) присмотрелся. Парнишка талантливый, гниёт в свинских структурах. Хохлов пока играет на результат. Я бы не удивился поражению, но Антон проявил себя настоящим лидером. Низкий поклон.
22 октября , 05:52
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А так неплохой заряд на неделю. Ничья на выезде с очень неудобным соперником и победа в одну калитку хоккеистов 5:1.
Хокки порадовали!
22 октября , 05:50
А так неплохой заряд на неделю. Ничья на выезде с очень неудобным соперником и победа в одну калитку хоккеистов 5:1.
22 октября , 05:38
Вот в таких поединках и должна закаляться команда. В гостевых матчах с равными по силе соперниками будет наблюдаться такая же картина. Нас будут ломать, давить, переигрывать за счет фактора своего поля. А мы будем дрожать , терпеть, не сдаваться - за счет самоотдачи, фарта, Шунина. Главная наша задача сыиграть на выезде на ничью. Только в гостевых без Андерсона.(пустое место) А вот дома - другая картина.Можно и бразильца выпустить, учитывая его технику и приличные пасы. Вообщем след. матч - три очка должны быть и тогда можно будет вздохнуть пол-грудью.
22 октября , 05:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В очередной раз констатирую, что Павел ну очень необъективен к Калитвинцеву. :) И да, большой привет всем, кто утверждал, что этот состав способен легко быть в первой половине таблицы. А по матчу: игра имени Шунина и, слава Богу, удача по-прежнему повернута к нам лицом.
Я утверждал и утверждаю, но при двух но... хорошей физ подготовке и тренере.
22 октября , 04:57
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Это чья же экспертная оценка, что Юра получил команду, собранную под 8-12 место в РФПЛ? Во-первых, он получил команду, собранную на коленке практически перед началом сезона. Во-вторых, кроме скамеечников Панченко и Зотова, а также угасающих Сапеты и Белорукова там никого из РФПЛ близко не было. К неудачникам Динамо, наигравшим на вылет (притом без тех, кто ушел) добавились такие же неудачники из Мордовии (Рыков, Луценко) и пара человек из собственно ФНЛ (Терехов, Темников, а позже Маркелов). Что касается Тосно, то они уже несколько лет стучались в двери РФПЛ плюс продвижение по сетке Кубка тоже о чем-то говорит. По именам их игроки не на слуху, но опять же только потому, что до этого играли исключительно в ФНЛ. Так что я бы не торопился возвышать тренерский гений Парфенова. А Калитвинцеву лучше лишний раз сказать спасибо за прошлый сезон и не забивать голову фантазией, что мы бы с таким составом вышли даже если бы команду тренировал массажист или обувщик.
Не пойму в чем смысл унизительно и лживо отзываться об наших игроках? Куда увял Белорусов? Пробей цифры Амкара после его прихода от нас.Это ты -скамеечник.Стыдоба так врать.Прям гнилость.Воспели физрука русофобского и подгоняете лживо факты в его защиту.Беги найди его и поблагодари
22 октября , 04:54
На сэ есть мнение, что пенальти в ворота Динамо был не поставлен правильно. ;)
22 октября , 04:51
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Ну и сравнения! Это команды, годами игравшие в ФНЛ - жители села, видевшие мяч два раза в жизни в кабинете учителя физкультуры?! То-то они в кубке регулярно дерут команды РФПЛ и, замечу, далеко не всегда выставляющие вторые или третьи составы! Ну, а Панченко, кстати, во втором круге стал колотить уже поуже, чем в первом - и стандарты перестали идти, да и с игры прицел стал сбиваться. Но самое интересное, что если поначалу все от нас шарахались к своей штрафной, то потом играли уже на равных и часто надо было обороняться. А кто же выполнял эту работу, если всю погоду сделал один Панченко? Разве не выросли в том году Хольмен, Катрич, да и тот же Шунин, который при Габулове был на вторых ролях, а пока играл Березовский, то на третьих?
Да,именно,во втором круге с нами играли уже на равных)))) А Динамо осеннее,вообще,в стыки бы не попало.Это- да,работа тренера.Не надо смотреть на личный рост,команда не выросла, в системных,тренерских аспектах
22 октября , 02:43
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Вероятно, по-настоящему усилить игру было и некем, но вот испортить её можно было вполне, убрав Бечирайта и выпустив Вандусона. Разве не видно было по предыдущим играм, что Вандусон за мяч не цепляется? Не будем брать в расчет гол Макару, когда его вывели 1 в 0 с огромным гандикапом, который у него, кстати, почти отъели пермские оборонцы. Вандусон за счет неплохого паса (пример - навес на гол Ташаева в матче с хрюшками) способен сыграть в подыгрыше, но никак не на позиции единственного напада. Неужели такая элементарная вещь непонятна Хохлову? И потом, неужели Бечирайт так устал за 45 минут, что его надо было поменять сразу же после перерыва?!
Я думаю Дима всё увидел, просто это был шанс которым уголёк невоспользовался, если брать таких то молодых и голодных до побед, Ваня просто игрок минус -1 когда он на им поле то ощущение что соперника больше на каждом участке!
22 октября , 02:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Убивает наповал голосовалка от Матча. Рыжик лучший))))))) Он хоть раз мяча то коснулся? А, да, вспомнил, разок в первом тайме кулаком вынес. Вот же бред это ихнее голосование...
Их голосование). Да конечно бред! А наши молодцы! Ну Антошка должен в сборную тура попасть!)
22 октября , 01:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Была грамотно собранная гармоничная команда профессиональных футболистов ,способная сходу за счёт своего профессионализма и личных качеств решить задачу с запасом.Ты что читать не умеешь?))) Как подростки ,занимающиеся в ДЮСШ,способны приехать в село и с автобуса вынести всех местных,видевших мяч пару раз на физкультуре у учителя в кабинете,так и Панченко,слёз с поезда и забил 24.Расскажи в какой школе обучают твоему стилю поведения ? Тебе сколько лет ?
Ну и сравнения! Это команды, годами игравшие в ФНЛ - жители села, видевшие мяч два раза в жизни в кабинете учителя физкультуры?! То-то они в кубке регулярно дерут команды РФПЛ и, замечу, далеко не всегда выставляющие вторые или третьи составы! Ну, а Панченко, кстати, во втором круге стал колотить уже поуже, чем в первом - и стандарты перестали идти, да и с игры прицел стал сбиваться. Но самое интересное, что если поначалу все от нас шарахались к своей штрафной, то потом играли уже на равных и часто надо было обороняться. А кто же выполнял эту работу, если всю погоду сделал один Панченко? Разве не выросли в том году Хольмен, Катрич, да и тот же Шунин, который при Габулове был на вторых ролях, а пока играл Березовский, то на третьих?
22 октября , 01:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Нам просто нужно угадать с тренером, а игроки есть для достаточно высоких задачах.
А чего теперь-то угадывать? Уже угадали. И в игре некоторым уже видны офигенно заметные перемены! И раз Вы всё время подчеркиваете (еще и приводя примеры из Серии А), что каждый может выиграть у каждого, то вот бы нам сегодня погонять Рубин, а? Как долго мы еще будем всё списывать на проклятое наследие Калитвинцева?
22 октября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
За "никто"- 10 человек. Вопрос, что должен был сделать сегодня Шунин, чтобы эти 10 признали его лучшим? Видимо, заработать пенальти и самому его забить.
А я где-то понимаю их логику. Просто команда играла настолько отвратительно, что говорить применительно к этой игре о лучших язык не поворачивается. Хотя, конечно, по отношению к Антону такая логика выглядит кощунственной.
22 октября , 00:24
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Разница между Парфеновым и Калитвинцевым заключается в том, что Юра получил в ФНЛ команду, уже собранную под 8-12 место в ПЛ, а Дмитрий вытащил в ПЛ команду , собранную по нитке из игроков не зачастую не проходящих в состав в других клубах ФНЛ, не говоря уже о ПЛ. В итоге в таблице мы -да-оказались рядом, но энергетика, боевой дух у Тосно в разы выше. Вот и вся незамысловатая разница...Заботлотный сидел в Факеле на лавке, например
Это чья же экспертная оценка, что Юра получил команду, собранную под 8-12 место в РФПЛ? Во-первых, он получил команду, собранную на коленке практически перед началом сезона. Во-вторых, кроме скамеечников Панченко и Зотова, а также угасающих Сапеты и Белорукова там никого из РФПЛ близко не было. К неудачникам Динамо, наигравшим на вылет (притом без тех, кто ушел) добавились такие же неудачники из Мордовии (Рыков, Луценко) и пара человек из собственно ФНЛ (Терехов, Темников, а позже Маркелов). Что касается Тосно, то они уже несколько лет стучались в двери РФПЛ плюс продвижение по сетке Кубка тоже о чем-то говорит. По именам их игроки не на слуху, но опять же только потому, что до этого играли исключительно в ФНЛ. Так что я бы не торопился возвышать тренерский гений Парфенова. А Калитвинцеву лучше лишний раз сказать спасибо за прошлый сезон и не забивать голову фантазией, что мы бы с таким составом вышли даже если бы команду тренировал массажист или обувщик.
21 октября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Вы же не будете винить гитариста, что он не умеет играть на пианино? Зотов - игрок подыгрыша, где-то позиция Панченко под нападами. Сапета и Соснин - опорники, они могут обыграться с партнером в стеночку, ворваться в штрафную, сыграть на подборе у штрафной. Но ни техники паса, ни видения поля, ни быстроты мышления для плеймейкера у них просто нет. Как их можно за это винить?
Ну и на Хохлова я тоже не вижу, за что наезжать. Замены были неудачные? Возможно. Но у него просто не было других замен, чтобы пытаться усиливать игру. Другое дело, что усиления не получилось, но я, например, ставлю себя на место Хохлова и тоже не могу ответить на вопрос: как бы я смог усилить игру в нападении при имеющихся ресурсах. Даже в защите при травмированных Соу, Терехове и Рыкове я не вижу, какими заменами можно было бы усилить игру.
Вероятно, по-настоящему усилить игру было и некем, но вот испортить её можно было вполне, убрав Бечирайта и выпустив Вандусона. Разве не видно было по предыдущим играм, что Вандусон за мяч не цепляется? Не будем брать в расчет гол Макару, когда его вывели 1 в 0 с огромным гандикапом, который у него, кстати, почти отъели пермские оборонцы. Вандусон за счет неплохого паса (пример - навес на гол Ташаева в матче с хрюшками) способен сыграть в подыгрыше, но никак не на позиции единственного напада. Неужели такая элементарная вещь непонятна Хохлову? И потом, неужели Бечирайт так устал за 45 минут, что его надо было поменять сразу же после перерыва?!
21 октября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это называется плохим футболом, но как бы Вам это не нравилось, мы играли в футбол. Пытались даже стенку на третьего исполнить! Для нас это космос! Да, не получалось, играли без ворот, но и Рубин не мог взять мяч под контроль. Мяч был полтайма у нас, на поле Рубина!
Повторю очень коротко: мы в первом тайме могли внешне почти на равных противостоять Рубину только потому, что сам Рубин играл отвратительно. Просто чудовищный брак при передачах, легко теряли мяч в единоборствах, а часто просто дарили его нашим. Ну, а наши, благодаря этому, как-то потихоньку продвигались в сторону ворот Рубина. Но чаще в стиле алаверды тут же возвращали им мяч обратно. Из условно позитивного запомнились два момента. Сначала Ташаева в паре с Сосниным совершили впечатляющий проход по краю, но Соснин его бездарно заср...л. Потом Ташаев, как в матче со СКА, отлично нашел навесом голову Козлова, а тот вместо удара вдруг присел на корточки. Касаемо стеночки на третьего конкретных примеров не приведу, но у меня в голове отложилось, что этот "космос" я видел в текущем сезоне не единожды. Как говорится, "Мы занимались дзюдо и до..."
21 октября , 22:13
и кстати чего Вы меня путаете уважаемый Ревизор. Сампдория до Джанпаоло заняла в сезоне 15 место. потом, когда он пришел 10 место. Сейчас на данный момент занимает 5 место. Явно не Калитвинцев.
21 октября , 22:08
Енисей (Красноярск) 19 15 2 2 43:16 +27 47

Динамо (Москва) 19 13 4 2 33:15 +18 43

Енисей и Динамо в ФНЛ после 19 туров. Мы все помним победы по 1:0 в ФНЛ. и победы Енисея по 3:1. Согласен, что это всего лишь статистика. Но опять же каков состав Енисея и каков состав Динамо в ФНЛ был.
21 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Где же была команда, если Панченко возбудился от конкуренции с Мусой и, снявшись с поезда, начал колотить? Был Панченко, а команды не было. :) А если была команда, то ее сделал таки Калитвинцев. Потому что куча игроков - это еще не команда.
Была грамотно собранная гармоничная команда профессиональных футболистов ,способная сходу за счёт своего профессионализма и личных качеств решить задачу с запасом.Ты что читать не умеешь?))) Как подростки ,занимающиеся в ДЮСШ,способны приехать в село и с автобуса вынести всех местных,видевших мяч пару раз на физкультуре у учителя в кабинете,так и Панченко,слёз с поезда и забил 24.Расскажи в какой школе обучают твоему стилю поведения ? Тебе сколько лет ?
21 октября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Павел, прикиньте, а в прошлом году Сампдория с Джампаоло заняла 15 место и чудом не вылетела из серии А - спасли 2 очка. Да и сам Джампаоло был на грани вылета. И я вот теперь теряюсь в догадках: это два Джампаоло были или один? :)
Вы намекаете на Калитвинцева и на формулу "дайте поработать". Дело в том чтоя против этого не спорю. Действительно в истории футбола полно примеров, когда из неудач тренер и команда выбирались на высоту. Но дело том что это зачастую всегда прогресс. Да, Сампдория при Джампаоло провалила сезон и даже его хотели уволить, но был прогресс. А с Калитвинцевым все наоборот. Был регресс. И нельзя эти ситуации равнять. У того же Калитвинцева был лучший состав в ФНЛ. а уже тогда были неоднозначные матчи. Тот же Енисей с набором игроков хуже, показывает результаты лучше. Поэтому это немного не те ситуации. Но в общем я с Вами не спорю. Но все же стоит признать что вряд ли Калитвинцев вытащил бы. В любом случае это все уже в разделе если бы да ка бы. Но менять стоило. У нас не Сампдория. Если еще раз вылетим в ФНЛ, только это будет катастрофа и плохая традиция. У нас нет времени для таких экспериментов. Игра команды у Калитвинцева и в ФНЛ вызывала вопросы. Это при таком составе для ФНЛ. Многие думают что я прям ненавижу Калитвинцева и предвзят, но это не так. Просто нам точно нужно было менять хоть что-то. У Калитвинцева было время. Калитвинцеву благодарен за многое. Но нужен все же тренер, который может работать и с таким составом, который опять же достоин достаточно высоких задач. Примеры Бердыева, Индзаги, Джапаоло и еще множество других крепких тренеров создающих команды из середняков тому свидетельство в истории футбола. В Динамо считаю пока не было такого тренера уже много лет. Пока надеюсь что Хохлов будет таким. а там конечно же жизнь покажет.
21 октября , 21:44
Где же была команда, если Панченко возбудился от конкуренции с Мусой и, снявшись с поезда, начал колотить? Был Панченко, а команды не было. :) А если была команда, то ее сделал таки Калитвинцев. Потому что куча игроков - это еще не команда.
21 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну раз пришел Панченко и начал колотить, то о какой команде ты тогда вообще говоришь? Все очень примитивно: команды вообще не было и Калитвинцеву просто нечего было разваливать. :) А сейчас Панченко не колотит - и все. Мусы, наверное, просто для конкуренции не хватает. :)
Почему?Была команда.Собрали и вручили,способную с листа выиграть ФНЛ и даже в ПЛ закрепиться.Но с Локо мы видели игру уровня второй десятки ФНЛ.Поработал...
21 октября , 21:28
Павел, прикиньте, а в прошлом году Сампдория с Джампаоло заняла 15 место и чудом не вылетела из серии А - спасли 2 очка. Да и сам Джампаоло был на грани вылета. И я вот теперь теряюсь в догадках: это два Джампаоло были или один? :)
21 октября , 21:14
Вот кстати еще и Сампдория в этом туре выиграла 5:0

"Раз Наполи и Лацио осветили, любопытно было бы почитать о Сампдории и ее тренере, Марко Джампаоло. Еще одна чрезвычайно зрелищная банда, играющая в "голландский" (или каталонский, называйте как хотите) футбол, с треугольниками, забеганиями и удушающим прессингом."

Очень важен тренер, его философия и взаимодействие с игроками и умелый тренировочный процесс чтобы все это воплотить на поле. Это с первого взгляда так легко кажется.
21 октября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
В нашем случае -да.Все примитивно:пришёл Панченко после конкуренции с Мусой,снятый с поезда в Уфу,и начал колотить пачками.Тренеру-физруку привели чемпиона страны.Ему оставалось улыбаться на прессухах.Что не так-то? Из всей команды только Терехов без опыта в вышке.Че не так-то ? )))че ты все бузишь,да дурака из меня представить пытаешься.Слушай что тебе говорят иногда.Нашел творца...липового
Ну раз пришел Панченко и начал колотить, то о какой команде ты тогда вообще говоришь? Все очень примитивно: команды вообще не было и Калитвинцеву просто нечего было разваливать. :) А сейчас Панченко не колотит - и все. Мусы, наверное, просто для конкуренции не хватает. :)
21 октября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Калитвинцев делал команду из набранных из разных клубов игроков, а не собирал команду. А у тебя подход: набрали игроков и все - команда уже готова.
В нашем случае -да.Все примитивно:пришёл Панченко после конкуренции с Мусой,снятый с поезда в Уфу,и начал колотить пачками.Тренеру-физруку привели чемпиона страны.Ему оставалось улыбаться на прессухах.Что не так-то? Из всей команды только Терехов без опыта в вышке.Че не так-то ? )))че ты все бузишь,да дурака из меня представить пытаешься.Слушай что тебе говорят иногда.Нашел творца...липового
21 октября , 20:59
Нам просто нужно угадать с тренером, а игроки есть для достаточно высоких задачах.
21 октября , 20:57
Это они баннер такой вывесили - «Без разницы, насколько ты крут и опытен. Если есть страсть и желание, тебя ничего не остановит».
21 октября , 20:57
Я согласен с болельщиками «Хаддерсфилда», которые сегодня выиграли у МЮ 2:1 - «Без разницы, насколько ты крут и опытен. Если есть страсть и желание, тебя ничего не остановит». Вот нам также надо играть. А не говорить что с таким составом ни один тренер не справится.
21 октября , 20:51
Поэтому надо дальше работать и возрождать команду по всем аспектам. Впереди наши команды. Нужно по максимуму всех там обыгрывать. А после зимней паузы видно уже будет как мы будем противостоять против топ-6 чемпионата. Поэтому надо успокоиться всем после Рубина. Могло быть и поражения и это бы никого не удивило бы.
21 октября , 20:49
Камболов видите ли у них в сборную вызывался. Нижний Новгород, Волгарь да Нефтехимик. Вот Ваш Камболов. Просто все зависит как работают с игроками.
21 октября , 20:46
Это все про слова о составах и т.д. Задолбали про состав. Урал на 6 месте. А что там такого? В основном ничьи - 7 штук. 4 победы. Отсюда и 2 поражения. Все. пол чемпионата - будьте добры 6 место. Кто там в составе. Я уже перечислял этих игроков. Это просто фамилии.