Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ: "Рубин" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ: "Рубин" - "Динамо"

Премьер-лига, 14-й тур.

  • Казань, стадион "Казань Арена", 16:30.
  • Трансляция - Наш футбол.
  • Потери: Рыков, Соу, Панченко (травмы). 
  • Судья: Кирилл Левников (Санкт-Петербург). 
  • Статистика встреч: «Рубин» +15=10-3 44:21 «Динамо»
  • Котировки букмекеров: 1.88 – 3.24 – 4.76.

Дмитрий Хохлов начал с победы. Это, конечно, хорошо, но пока, по сути, ничего не значит. СКА надо было обыгрывать в любом состоянии, иначе как даже говорить о сохранении места в Премьер-Лиге? Ок, эта локальная задача решена, и вот теперь настала пора серьезных испытаний. "Рубин" - серьезнее не придумаешь. С казанским клубом у "Динамо" просто катастрофическая статистика, и это не случайно. Тем более, что она формировалась при Курбане Бердыеве, который вернулся в столицу Татарстана. И даже успел преодолеть мини-кризис и серию поражений. Теперь все опасно и не особенно перспективно.

С другой стороны, что в такой ситуации может быть убедительнее победы над "Рубином"? Получившие шанс со СКА хорошо им воспользовались, пауза на сборные тоже в целом пошла на пользу. Почему бы не развить успех? 

"Хотелось бы отметить определенный эмоциональный подъем, так как в клуб вернулся знакомый тренер, которых их знает, его знают, - отметил накануне игры Курбан Бердыев. - Победа, которая была, безусловно, вдохновит. Мы серьезно готовимся. Внес ли Хохлов сейчас что-то новое? Это просто невохможно. Просто сделал акцент на то, что и раньше делал. Здесь ничего нового".

Бердыев и Хохлов, конечно, в разных весовых категориях, но чем черт не шутит. Верим, что "Динамо" способно на сюрпризы, в первую очередь, на эмоциональном подъеме. Надо продолжать карабкаться наверх, а не застревать в болоте, пусть даже не на 15-м, а на 13-м месте.

PS Мы продолжим практику LIVE-трансляций матчей на игре с "Рубином". На главной странице сайта с 15.30 - онлайн из Казани: события, фото, видео.

20 октября 2017 , 21:05
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

21 октября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Strannik_S
Так там больше половины комментаторов и вышестоящих лиц болеют за них, причем этого и не скрывают. Хотя если объективно смотреть на это, то зрителей соберется гораздо больше на матчи красно-белых, чем на Динамо. Такова нынешняя реальность.
Из этих молодых комментаторов один Генич что-то понимает. Поскольку играл профессионально. А остальные просто идиоты. Как Уткин. Много бла-бла, а понять за что штрафной никак понять не могут. Я уж про тактику не говорю.
21 октября , 15:30
трудная игра, один результат ничего, остальное пока не комильфо
21 октября , 15:29
После этой игры ясно, что зимой надо половину команды продавать. На что уж Хватос слабый, но Вандер вообще никакой. Обольский как раз был бы полезнее - хотя бы он играть хочет. Шуньича просто гнать немедленно, Сапету - на продажу. А Шунина - в сборную! Не Габула же там держать?
21 октября , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Strannik_S
http://tele-go.net/nash-futbol.html
+
21 октября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя budaev1964
Пожалуйста ссылку на матч
http://tele-go.net/nash-futbol.html
21 октября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
НЕт ))) Наоборот они в последнем туре стали играть ниже. Разгадка загадки заключается в кавычках фразы "автобус Бердыева". Это КАВЫЧКИ. Я ,вообще, не считаю и никогда не считал , что Бердыев играет чистый "автобус". Всем известно кредо Бердыева строить команду "от печки". Вот он "печку" в паузе решил починить. Он пытался сходу играть в Ростовский футбол, но нынешние исполнители не вытягивают то, что выдавали Полоз. Ерохин, Нобоа и т.д.
ОК )
21 октября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Strannik_S
Так там больше половины комментаторов и вышестоящих лиц болеют за них, причем этого и не скрывают. Хотя если объективно смотреть на это, то зрителей соберется гораздо больше на матчи красно-белых, чем на Динамо. Такова нынешняя реальность.
Еврейская "интеллигенция", что взять с этого говна журналажного!
21 октября , 13:11
Пожалуйста ссылку на матч
21 октября , 13:11
Пожалуйста ссылку на матч
21 октября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Матч ТВ как всегда показал свою мясную сущность: Динамо игнорируют, какую-то хрень показывают. Но вот матчи свинарника черножопого всегда - 100% матчей с участием этих тварей. Даже у бомжар такого нет. Рабинеры и трахтенберги рулят в СМИ.
Так там больше половины комментаторов и вышестоящих лиц болеют за них, причем этого и не скрывают. Хотя если объективно смотреть на это, то зрителей соберется гораздо больше на матчи красно-белых, чем на Динамо. Такова нынешняя реальность.
21 октября , 12:53
Матч ТВ как всегда показал свою мясную сущность: Динамо игнорируют, какую-то хрень показывают. Но вот матчи свинарника черножопого всегда - 100% матчей с участием этих тварей. Даже у бомжар такого нет. Рабинеры и трахтенберги рулят в СМИ.
21 октября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Strannik_S
Вместо Зотова, он более атакующего плана. Я бы даже сказал, он более атакующий игрок чем Зотов)
Думаю, в ввиду дефицита вингеров, он будет пока рассматриваться исключительно как крайний полузащитник. Потенциально он ,конечно, игрок основы и для больших свершений. Очень хорошая скорость: и стартовая , и дистанционная.
21 октября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зато есть Антон Терехов
Вместо Зотова, он более атакующего плана. Я бы даже сказал, он более атакующий игрок чем Зотов)
21 октября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Strannik_S
Кстати, в запасе нет Тиама и Луценко
Зато есть Антон Терехов
21 октября , 12:38
Кстати, в запасе нет Тиама и Луценко
21 октября , 12:37
Состав угадан полностью!
21 октября , 11:01
Вот, кстати, за кого сегодня болеть будете после нашего матча с камнями? Независимо от нашего результата я лично буду за Амкар болеть. Ненавижу секту. И огромное количество негров достало уже. Особенно рожа Адриану и его вечные симуляции на поле вкупе с грязной игрой.
21 октября , 10:44
Вот тут кажется Семенов ниже писал, что надо Обольского в основе выпускать. Да сколько можно-то? Он, может, в молодежке что-то показывает, но в РФПЛ пока полный ноль.
21 октября , 10:09
Тем временем, тот "которых нет" , по версии Сем25, воспитанник Спартака-2 Кротов делает дубль в матче ПЛ. На самом деле, тех "которых нет" достаточно много. Самый успешный ,пока, получается, Кутепов.Остальные играют в нетоповых командах , но их много.Ощущение, что просто в каждой команде. Моё мнение, Динамо-2 на уровне ФНЛ нужно как воздух. Если бы Обольский сейчас варился не в турнире дублеров, а в ФНЛ , то он не болтался бы как г-но в проруби при выходе на замену в матчах ПЛ. Привык пацанов на раз раскатывать (как с Рубином вчера), но надо выходить на другой уровень, в играх на том самом "другом уровне"
21 октября , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Сука, СКА ведёт после первого тайма 2:0 и, скорее всего, через час будет выше нас. Не хотелось бы
Опа, уфа сравняла
21 октября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя hcm
Господа, а как фото сюда вставить? Уже прибыли в Казань, готовимся к матчу!! Вперед Динамо!
Никак. Можно выложить в соцсеть какую-нить и выложить здесь ссылку
21 октября , 09:42
hcm
Господа, а как фото сюда вставить? Уже прибыли в Казань, готовимся к матчу!! Вперед Динамо!
21 октября , 09:42
Верю в Динамо! Удачи нам всем!
21 октября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Зачем тебе футбол, если ты считаешь, что он - "банальность"? Ты зря тут тратишь время в этом случае. Хотя, от скуки душевной...если помогает, понять можно.
Я написал: "Нужен жёсткий прессинг, чтобы сломать тактику Рубина". Ты назвал это банальностью. Так что именно в твоём понимании футбол - это банальность. Не надо валить с больной головы... Вот и со зрением у тебя слабовато - не заметил ))).
21 октября , 09:26
Сука, СКА ведёт после первого тайма 2:0 и, скорее всего, через час будет выше нас. Не хотелось бы
21 октября , 09:15
По поводу тактики Рубина... Я не думаю, что Бердыев выставит "автобус", но крайний матч их видел в живую - не впечатлило! Ростов должен был уверенно побеждать, но всё испортили "нелогичный" гол Рубина и слабая реализация моментов росточанами! Команда Бердыева впереди вообще ничего не показала! Однако не верю, что в Казани они сыграют также!
21 октября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Жесткий вариант "автобуса" это может быть высокое расположение защитной линии
НЕт ))) Наоборот они в последнем туре стали играть ниже. Разгадка загадки заключается в кавычках фразы "автобус Бердыева". Это КАВЫЧКИ. Я ,вообще, не считаю и никогда не считал , что Бердыев играет чистый "автобус". Всем известно кредо Бердыева строить команду "от печки". Вот он "печку" в паузе решил починить. Он пытался сходу играть в Ростовский футбол, но нынешние исполнители не вытягивают то, что выдавали Полоз. Ерохин, Нобоа и т.д.
21 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Весомые аргументы - любим, надеемся и верим...
Кстати, Вы и я - тоже свои. Может, стоит попробовать свои силы в команде Хохлова?)))
Никто за последние годы не смог, перейдя в РФПЛ из фнл, выйти на новый уровень. газпром-2 над этим работает, Спартак-2 даже африканцев привозит...не выходит "каменный цветок". Наверное только Заболотный что-то показывает, но это скорее исключение.
А как болеть за Динамо без "любим, надеемся и верим"? Это у нас никто не имеет право отнимать! Вам тоже советую любить, верить и надеяться на наших игроков!
21 октября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Какой "автобуса Бердыева"? Ты бредишь? Они играют у себя дома против команды с низа турнирной таблицы...
Жесткий вариант "автобуса" это может быть высокое расположение защитной линии
21 октября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вообще весь футбол - это банальность. Всё когда-то было - за исключением видеоповторов. ))) Надо из этой банальности выбрать то, что нужно именно сейчас.
Динамо на чужом поле вряд ли сможет навязать свою игру, поэтому главное - не дать сопернику реализовать свой "конструктив". Придётся побегать, чтобы успевать везде, чтобы блокировать все выпады казанцев - других вариантов я не вижу. Но в начале матча хорошо бы надавить, чтобы забить быстрый гол, а потом придётся сдерживать соперника, рассчитывая на быстрые контратаки.
Зачем тебе футбол, если ты считаешь, что он - "банальность"? Ты зря тут тратишь время в этом случае. Хотя, от скуки душевной...если помогает, понять можно.
21 октября , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Sem25
А какая тактика у Рубина?
То, что ты написал - банальность. Даже со сказками про "колдовство" Бердыева - банальность.
Кстати, прессинговать по всему полю соперника весь матч невозможно, не хватит сил. Самим тоже играть надо. Как думаешь, получится в свой футбол играть?
Вообще весь футбол - это банальность. Всё когда-то было - за исключением видеоповторов. ))) Надо из этой банальности выбрать то, что нужно именно сейчас.
Динамо на чужом поле вряд ли сможет навязать свою игру, поэтому главное - не дать сопернику реализовать свой "конструктив". Придётся побегать, чтобы успевать везде, чтобы блокировать все выпады казанцев - других вариантов я не вижу. Но в начале матча хорошо бы надавить, чтобы забить быстрый гол, а потом придётся сдерживать соперника, рассчитывая на быстрые контратаки.
21 октября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Если не по личностям , а по тактике, то...Я смотрел куски последних встреч Рубина...Последняя игра мне показалась слабее предыдущих. Смысл закладываю такой , что Бердыев в паузе готовил команду на более защитный вариант и в какой -то степени даже зашугал команду. Сильно ослабленный Ростов прилично доминировал. И надо быть готовыми к более жесткому варианту "автобуса Бердыева". Они будут ставить на контратаку и стандарты...Нам тоже надо строго сыграть в защите.Это ,думаю, тот вариант игры , что называется "до гола" . 0:0 , по мне, будет удача, хотя я не люблю этот счёт...Мне так лучше 2:2. И хочется , чтоб распечатался Бечирай. Много чего хочется )
Какой "автобуса Бердыева"? Ты бредишь? Они играют у себя дома против команды с низа турнирной таблицы...
21 октября , 08:00
Если не по личностям , а по тактике, то...Я смотрел куски последних встреч Рубина...Последняя игра мне показалась слабее предыдущих. Смысл закладываю такой , что Бердыев в паузе готовил команду на более защитный вариант и в какой -то степени даже зашугал команду. Сильно ослабленный Ростов прилично доминировал. И надо быть готовыми к более жесткому варианту "автобуса Бердыева". Они будут ставить на контратаку и стандарты...Нам тоже надо строго сыграть в защите.Это ,думаю, тот вариант игры , что называется "до гола" . 0:0 , по мне, будет удача, хотя я не люблю этот счёт...Мне так лучше 2:2. И хочется , чтоб распечатался Бечирай. Много чего хочется )
21 октября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя zavetka
а) потому что он свой
б) потому что у нас мало креативных игроков, надеяться впереди просто не на кого больше
в) игрой в молодежке Хохлова и в ФНЛ он вселил надежду, что сможет хорошо играть и в РФПЛ
Весомые аргументы - любим, надеемся и верим...
Кстати, Вы и я - тоже свои. Может, стоит попробовать свои силы в команде Хохлова?)))
Никто за последние годы не смог, перейдя в РФПЛ из фнл, выйти на новый уровень. газпром-2 над этим работает, Спартак-2 даже африканцев привозит...не выходит "каменный цветок". Наверное только Заболотный что-то показывает, но это скорее исключение.
21 октября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Нужен жёсткий прессинг, чтобы сломать тактику Рубина и лишить игроков уверенности в своих силах, которую им внушил, "наколдовал", Бердыев.
А какая тактика у Рубина?
То, что ты написал - банальность. Даже со сказками про "колдовство" Бердыева - банальность.
Кстати, прессинговать по всему полю соперника весь матч невозможно, не хватит сил. Самим тоже играть надо. Как думаешь, получится в свой футбол играть?
21 октября , 07:30
Собрать волю в кулак! Атаковать, настраиваться на ДВА гола, бить и с центра поля! Вгрызаться в татарскую землю! Каждый может обыграть каждого в этом чемпионате, так сДелаем это! 1:2 ДИНАМО М
ВпереД, Динамо !!!
21 октября , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Объясните мне, кто угодно, откуда такая надежда на Катрича? Он сыграл в РФПЛ несколько игр в сезоне 2015-2016 и в этом практически не играл. "Откуда в ...опе алмазы"??? Да, он был круче Ташаева в Молодежке Хохлова в 2013-2015, но за это время многое изменилось.
Я допускаю, что Хохлов может реанимировать Катрича, но за две недели это невозможно.
а) потому что он свой
б) потому что у нас мало креативных игроков, надеяться впереди просто не на кого больше
в) игрой в молодежке Хохлова и в ФНЛ он вселил надежду, что сможет хорошо играть и в РФПЛ
21 октября , 07:27
Анатолий БАЙДАЧНЫЙ, бывший нападающий "Динамо" и сборной СССР:
1:1 Очень сложный прогноз для меня! Я - динамовец, поэтому понятно, на чьей стороне мои симпатии. Дай бог, что при Дмитрии Хохлове бело-голубые прибавят и смогут зацепиться в Казани за ничью.
21 октября , 07:09
Нужен жёсткий прессинг, чтобы сломать тактику Рубина и лишить игроков уверенности в своих силах, которую им внушил, "наколдовал", Бердыев.
21 октября , 06:59
Рубин по силам и ничего в нём особенного, самоотдача и реализация. Середину поля нужно переигрывать и забирать с самого начала. У Бердыева игроки не лучше наших и Хохлов должен внести креатив.
21 октября , 06:53
в ответ на комментарий пользователя zavetka
К сожалению, согласен с Доктором в том, что состав, предложенный в превью, оптимальный! Очень хочется, чтобы Катричем оказался способен в нынешнем состоянии усилить игру, но по этому поводу у меня большие сомнения! Надеюсь, Хохлов приведет в порядок Вандерсона, самого сильного нашего атакующего игрока! Ну и самое главное, очень хочется увидеть молодежь... Надеюсь, при Хохлове ребята из дубля получат шанс и вырастут в перспективе в сильных игроков! У нас нет другого пути в нынешних условиях!
Объясните мне, кто угодно, откуда такая надежда на Катрича? Он сыграл в РФПЛ несколько игр в сезоне 2015-2016 и в этом практически не играл. "Откуда в ...опе алмазы"??? Да, он был круче Ташаева в Молодежке Хохлова в 2013-2015, но за это время многое изменилось.
Я допускаю, что Хохлов может реанимировать Катрича, но за две недели это невозможно.
21 октября , 06:47
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Простите, но не верю, что увезем хотя бы очко из Казани. Скорее, Амкар сыграет вничью с поганой сектой, чем мы выстрелим.
Держите это при себе. Негатив - после игры. Но надеюсь, не будет повода.
21 октября , 06:27
Простите, но не верю, что увезем хотя бы очко из Казани. Скорее, Амкар сыграет вничью с поганой сектой, чем мы выстрелим.
21 октября , 06:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нужно быть реалистом. Ничья в Казани сродни победе. Это не потерянные очки. Это очко набранное. Будут и голы. И в те и в другие ворота. Мой прогноз - 1:1. Кто больше?
Жень,надо обыгрывать Рубин,тяжело конечно,но нужно обыгрывать,я думаю будет либо 0-1 или 1-2
21 октября , 05:50
К сожалению, согласен с Доктором в том, что состав, предложенный в превью, оптимальный! Очень хочется, чтобы Катричем оказался способен в нынешнем состоянии усилить игру, но по этому поводу у меня большие сомнения! Надеюсь, Хохлов приведет в порядок Вандерсона, самого сильного нашего атакующего игрока! Ну и самое главное, очень хочется увидеть молодежь... Надеюсь, при Хохлове ребята из дубля получат шанс и вырастут в перспективе в сильных игроков! У нас нет другого пути в нынешних условиях!
21 октября , 04:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нужно быть реалистом. Ничья в Казани сродни победе. Это не потерянные очки. Это очко набранное. Будут и голы. И в те и в другие ворота. Мой прогноз - 1:1. Кто больше?
Хотелось бы ничью. Но счет будет 1:0, а вот в чью пользу, не знаю.
21 октября , 04:09
Состав действительно на сегодня оптимальный. Со СКА замены игру не усилили. Сегодня ,думаю, первые кандидаты на выход с лавки : ВАндерсон и Катрич. Хотя лично у меня глобально больше надежд на Луценко и Кузьмина. Надеюсь, что они либо уже доказали,или ещё докажут, что способны помочь первой команде.
20 октября , 21:21
Нужно быть реалистом. Ничья в Казани сродни победе. Это не потерянные очки. Это очко набранное. Будут и голы. И в те и в другие ворота. Мой прогноз - 1:1. Кто больше?