Одна жизнь – одна команда!
10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче со "СКА-Хабаровск"

10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче со "СКА-Хабаровск"

300-й матч в истории принимал стадион «Арена Химки». Юбилей справили худшей посещаемостью в текущем сезоне и праздничным салютом в светлом небе. Нам там вроде комфортно, но давайте 350-й матч в истории стадиона отметим без нас.

9 матчей понадобилось Дмитрию Хохлову в качестве полноценного главного тренера, чтобы впервые выиграть в Премьер-Лиге. Восемь попыток с «Кубанью» были завалены. В «Динамо» хватило одной. Кстати, как и.о. Хохлов в РФПЛ тоже раньше не побеждал.

19 раз «Динамо» пробило по воротам хабаровчан. Причём две цифры должны настораживать: лишь 7 ударов из штрафной площадки, все 19 – с игры. Стандарты остаются бичом «Динамо», команда не то что не забивает, а даже не может организовать моменты с них. Дальние удары – тоже проблема: они имеют значительно меньший шанс на успех, чем выстрелы из штрафной. Хотя после гола Александра Ташаева все подумают наоборот.

3 матча из 3 «Динамо» выиграло у хабаровского СКА. 3:2 и 3:2 в ФНЛ, 2:0 в Премьер-Лиге. "Сладкая булочка".

2 удара, 5 ключевых передач, голевая на Козлова, успокаивающий мяч мощным дальним ударом – улов Александра Ташаева. Выпущенный из клетки.

5 ключевых передач, 4 отбора и 2 перехвата – улов Александра Сапеты после возвращения в основной состав. Выжег.

72 раза отрезал соперников своими передачами Антон Соснин, ) – это лучший результат в «Динамо». И это при худшей точности передач среди полузащитников (71,9%). Он же – лидер по количеству касаний мяча (85). Главный.

Николай Обольский сделал столько же удачных отборов, сколько и ударов по воротам – по 2. Универсал.

1 удара хватило «Динамо», чтобы распечатать ворота хабаровского СКА – до Алексея Козлова дальневосточников не беспокоил никто. Стрелок.

470 минут «Динамо» не могло забить в Премьер-Лиге. А если добавить ещё 120 кубковых минут с нальчикским «Спартаком», то совсем печально. Забили и забыли.

В материале использованы данные WhoScored и паблика "Пыльный чердак"

Кто был лучшим в составе Динамо в матче со СКА-Хабаровск?
  • Ташаев — 2295 (78%)
  • Козлов — 198 (7%)
  • Соснин — 72 (2%)
  • Шунин — 60 (2%)
  • Морозов — 57 (2%)
  • Хольмен — 46 (2%)
  • Бечирай — 42 (1%)
  • Зотов — 42 (1%)
  • Никто — 38 (1%)
  • Сапета — 27 (1%)
  • Темников — 24 (1%)
  • Тиам — 14 (0%)
  • Н.Обольский — 10 (0%)
  • Шунич — 4 (0%)
  • Цаллагов — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,932 человек
15 октября 2017 , 18:34
Автор: Сергей Титов, FCDIN.COM

Комментарии:

18 октября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
не считаю гол Ташаева каким-то везением. Сразу видно, что люди не занимались спортом. Дело в том что это официальный матч. И дело в том что на тренировках почти любой игрок, даже защитник, может как угодно и откуда угодно оппасть в ворота, даже в тренировочном матче между своими игроками. Другое дело официальная игра. Там все навыки уходят в - 50%. Здесь уже выступает психология и индивидуальные черты каждого футболиста. Не буду говорить что все голы подобного рода это просчитано все. Нет, это риск. Но в том то и дело что игроки понимают возможности свои и могут пойти на риск и бьют. Даже еще раз повтор посмотрел. Абсолютно осознанный гол и голевая ситуация. Помех для удара не было, Ташаев несколько раз поднимал голову и оказался чуть дальше штрафной и ударил, без помех и сильно, осознанно. Такие залетают и на тренировках. В играх меньше. Поэтому он и пробил, оценил верно ситуацию и все сделал правильно. Голевые моменты это не всегда, когда в пустые ворота не попал. Даже если бы не забил и в перекладину попал бы, это был ГОЛЕВОЙ МОМЕНТ. Вот если бы промазал там бы мимо метра 2, тогда просто ОПАСНЫЙ УДАР. Но позиция была хорошая. Он ей и воспользовался просто отлично.
Из твоего поста поста один шут не ясно, что именно считать голевым моментом. Борисыч намного всё интереснее расписал...
18 октября , 16:48
не считаю гол Ташаева каким-то везением. Сразу видно, что люди не занимались спортом. Дело в том что это официальный матч. И дело в том что на тренировках почти любой игрок, даже защитник, может как угодно и откуда угодно оппасть в ворота, даже в тренировочном матче между своими игроками. Другое дело официальная игра. Там все навыки уходят в - 50%. Здесь уже выступает психология и индивидуальные черты каждого футболиста. Не буду говорить что все голы подобного рода это просчитано все. Нет, это риск. Но в том то и дело что игроки понимают возможности свои и могут пойти на риск и бьют. Даже еще раз повтор посмотрел. Абсолютно осознанный гол и голевая ситуация. Помех для удара не было, Ташаев несколько раз поднимал голову и оказался чуть дальше штрафной и ударил, без помех и сильно, осознанно. Такие залетают и на тренировках. В играх меньше. Поэтому он и пробил, оценил верно ситуацию и все сделал правильно. Голевые моменты это не всегда, когда в пустые ворота не попал. Даже если бы не забил и в перекладину попал бы, это был ГОЛЕВОЙ МОМЕНТ. Вот если бы промазал там бы мимо метра 2, тогда просто ОПАСНЫЙ УДАР. Но позиция была хорошая. Он ей и воспользовался просто отлично.
18 октября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя kk01
Предлагаешь исключить гол Ташаева из голевых ситуаций? )
Вообще-то гол Ташаева - это случайная ситуация. Я понимаю так, если игрок в течении матча имеет возможность целенаправленно с 20-22 метров попадать в створ(не важно забил или нет) это поставленный удар. Мало долбать по воротам на тренировке по 20-30 ударов, надо при ударе уметь управлять своей стопой. А если лупит на 5-10 метров в сторону, а затем забивает хороший гол - это случай, везение. А возможность поразить ворота противника при благоприятных условиях в пределах штрафной - это голевая ситуация. Надо учитывать вероятность взятия ворот. А гол Ташаева возник не из голевой ситуации, а из возможности свободно пробить по воротам( старик Хаттабыч помог). Повезло Саше. Как повезло Спартаку в начале второго тайма.
18 октября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя kk01
Это не я сказал а Кевин Кураньи. Напиши ему гневное письмо)
Я пишу тебе именно о том какая интонация у ТВОИХ постов. Кураньи тут ни причем. В его словах совершенно другой подтекст.
18 октября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Это всё в корне не правильно. Был ли изначально момент с голом ташаева голевым? Вряд ли. Но ведь голом он стал...
По мне так удар полностью свободного игрока из штрафной - голевой момент. Ворота - 7 метров, только не ковыряй! Бей, бей, убивай!
18 октября , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Это всё в корне не правильно. Был ли изначально момент с голом ташаева голевым? Вряд ли. Но ведь голом он стал...
Предлагаешь исключить гол Ташаева из голевых ситуаций? )
18 октября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя kk01
Вчера футболист Севильи в такой же ситуации тоже ударил, но в девятку и сильно. Селихов чудом потащил. Ситуация и там и там голевая, Пётр! )) Просто Бечирай коряво ударил.)
Это всё в корне не правильно. Был ли изначально момент с голом ташаева голевым? Вряд ли. Но ведь голом он стал...
18 октября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Момент бечирая это явно не голевой момент. С сапетой соглашусь, это голевой. С трудом, но откопали 6-й))
Вчера футболист Севильи в такой же ситуации тоже ударил, но в девятку и сильно. Селихов чудом потащил. Ситуация и там и там голевая, Пётр! )) Просто Бечирай коряво ударил.)
18 октября , 07:29
в ответ на комментарий пользователя kk01
2 гола
1 штанга
Сапета если бы не был Дуболомом мог класть в пустые ворота
Еще момент у Бечирая когда он в руки из убойной позиции пнул.
Момент Зотова...
Момент бечирая это явно не голевой момент. С сапетой соглашусь, это голевой. С трудом, но откопали 6-й))
17 октября , 23:14
ничья в Казани будет большой удачей
17 октября , 23:14
ничья в Казани будет большой удачей
17 октября , 17:33
Товарищеский матч сборных России и Бразилии по футболу пройдет 23 марта в Москве, сообщается на официальном сайте Российского футбольного союза (РФС).
И упрямо едет ПРЯМО НА ДИНАМО??! Друг Пеле, почетный болельщик и владелец пожизненного абика сработал ????!
17 октября , 17:21
Бывший защитник московского "Динамо" и сборной России Денис Колодин принял решение завершить карьеру. Дальше 35-летний бронзовый призер Евро-2008 планирует заниматься тренерской деятельностью.
– Я завешаю карьеру. Планирую работать тренером с детьми, – сказал Колодин.
Начинал карьеру Колодин в волгоградской "Олимпии". Позднее он выступал за такие клубы премьер-лиги, как "Уралан", "Крылья Советов", московское "Динамо", "Ростов" и нижегородскую "Волгу". В 2015 году играл в "Соколе" из Саратова. Последней командой защитника был казахстанский "Алтай", за который он провел 22 матча в 2016 году.
17 октября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя koka
Я про тоже думаю, Алексей. Мне мнится, что люди, которым Стриж НЕ СМОГ отказать, именно эту стратегию и выбрали. Спорт - в массы. По всей стране мы единственное общество, охватывающее все виды спорта. И самое старое. И кажется, упор сделают на привлечение мальчишек и девчонок, которые будут видеть пресловутые "лифты". Не условные Бюттнеры заполонят команду - у каждого из наших детей будет шанс пробиться. Порогом станет не навязанный лимит - самоокупаемость с определённой долей поддержки Государства (в пулевой стрельбе много не заработаешь). Ведь это реально крутой проект - оттащить детей от гаджетов и заняться спортом и здоровьем! Это вам не космодром - это наши дети, которые будут наследовать. Ну а нам, сораДник, остается смотреть, что из всей затеи выйдет. Да и кто сказал, что наша молодежь неконкурентноспособна? Кокорин, Смолов, Дзагоев... Их коснулись девяностые. Либерализм. Деньги правят миром. Тачки, самолеты, вечеринки... Но ведь они пришли в себя. Сейчас новое поколение. Совсем новое. А что до футбола. Мне лично (не настаиваю не в коем разе) интереснее за нашими молодыми смотреть, чем за денежными мешками с Запада.
Браво!
Но мы можем, должны и участвуем!
МЫ много сделаем!
Мне кажется, что обещания давать, это - правильно.
Так мы дополнительно мотивируем себя.
17 октября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ещё раз Сапета - 14 голов, 13 передач...Какая палка? Кузяев - опорник по жизни, нисколько не сходен по стилю с Подберезкиным, вылитый Зобнин. Зобнин большую часть в Спартаке играл на фланге, на левом, там где Подберзкин играл в Урале. Мало что бьётся у тебя....Я поражаюсь в очередной раз. В очередной раз презрительное отношение по тексту к Сапете, презрение к "машинам по выигрыванию единоборств" . Это - пзц
Это не я сказал а Кевин Кураньи. Напиши ему гневное письмо)
17 октября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя kk01
Подберезкин играет в конкретной команде, Зобнин тоже. При всем уважении и к тому и тому ни тот ни другой не определяют игру команды, при этом Зобнин опорник, а Подберезкин - нет. У Подберезкина совершенно другие задачи - сохранить мяч в финальной трети поля, и делать ключевые передачи,а не выгрызать мячи. Сборной нужен Зобнин, Подберезкин нет. Сравнивай Сапету и Зобнина, Сапету и Соу, Сапету и Соснина. А Подберезкина надо сравнивать с Кузяевым и Дзагоевым. И тот и тот сегодня сильнее Славика.

Я не люблю тех тренеров, которые за лесом деревьев не видят и превращают футбол в борьбу. Это не значит что я презрительно отношусь к борьбе, нет, но борьба не является самоцелью. Футбол - игра, чтобы забивать голы, основанная на физике, единоборствах. Сапета - как говаривал Кевин Кураньи - машина для единоборств, в общем то и всё, не поспоришь) Но бить по воротам -не сашино дело, хотя как говаривал мясной Титов про гол Кости Головского, игравшего за Динамо - раз в год и палка стреляет))
Ещё раз Сапета - 14 голов, 13 передач...Какая палка? Кузяев - опорник по жизни, нисколько не сходен по стилю с Подберезкиным, вылитый Зобнин. Зобнин большую часть в Спартаке играл на фланге, на левом, там где Подберзкин играл в Урале. Мало что бьётся у тебя....Я поражаюсь в очередной раз. В очередной раз презрительное отношение по тексту к Сапете, презрение к "машинам по выигрыванию единоборств" . Это - пзц
17 октября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
О целях. Серьёзно. Цели любого предприятия должны соответствовать целям общечеловеческим,государственным. В нашем случае, главная цель -это воспитание молодого поколения, в первую очередь здоровым, нравственно и физически, что естественно отразится на "обороноспособности" всей страны , во всех смыслах. Короче: здоровый образ жизни, нравственность, патриотизм. Счас скажут: загнул, лечит и всё-такое. Нет, это -норма. Сейчас идёт крен в сторону, что ПФК -это бизнес и должен зарабатывать.да, разумеется. Но зарабатывать не на наркотиках, пиве и подаче низменных примеров. Бизнес не должен отрываться от общечеловеческих ценностей, государства. Кипиш вокруг Кокорина И мамаева оправдан. Ребят знают сотни тысяч мальчишек. Они -пример. Все СМИ показали как они отдыхали, но мало пишут , что у Кокорина родился ребёнок. А это -важно. Мощнейший пример это сравнение Роналду и Месси. Тут информация открыта. Роналду перетрахал сотни моделей, купил детей по ЭКО. Нормальной семьи не имеет. Что он рекламирует ? Блядство,ЭКО , бабосы. У Месси -гармоничная семья . Вот , выбирай молодёжь.
Это -глобально. Поближе к делу. Конечно, ФК должен зарабатывать. Молодые здоровые ребята не должны залазить в карман к пенсионерам, они должны зарабатывать. Футбол должен зарабатывать в рамках очерченных выше.Самый честный бизнес, это самому производить продукт. Продукт в нашем случае, это и само зрелище и производство качественных футболистов. Итого на что же должен ориентироваться ФК: на производство собственного, здорового, нравственного , патриотичного как по отношению к стране, так и , как часть, к родному клубу поколения. И от этого плясать. Все примеры тут уже приведены : и Аякс , и Монако , и Порту...Просто у нас должно быть ещё лучше. Динамо-чемпион !!!
Я про тоже думаю, Алексей. Мне мнится, что люди, которым Стриж НЕ СМОГ отказать, именно эту стратегию и выбрали. Спорт - в массы. По всей стране мы единственное общество, охватывающее все виды спорта. И самое старое. И кажется, упор сделают на привлечение мальчишек и девчонок, которые будут видеть пресловутые "лифты". Не условные Бюттнеры заполонят команду - у каждого из наших детей будет шанс пробиться. Порогом станет не навязанный лимит - самоокупаемость с определённой долей поддержки Государства (в пулевой стрельбе много не заработаешь). Ведь это реально крутой проект - оттащить детей от гаджетов и заняться спортом и здоровьем! Это вам не космодром - это наши дети, которые будут наследовать. Ну а нам, сораДник, остается смотреть, что из всей затеи выйдет. Да и кто сказал, что наша молодежь неконкурентноспособна? Кокорин, Смолов, Дзагоев... Их коснулись девяностые. Либерализм. Деньги правят миром. Тачки, самолеты, вечеринки... Но ведь они пришли в себя. Сейчас новое поколение. Совсем новое. А что до футбола. Мне лично (не настаиваю не в коем разе) интереснее за нашими молодыми смотреть, чем за денежными мешками с Запада.
17 октября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Подберезкин забил 3 гола за 64 игры в ПЛ, Ташаев 3 в 36; Сапета - 14 в 152 встречах

Помню нашу зарубу кто перспективней , сильнее Зобнин или Подберезкин. Я ставил на Зобнина , ты - понятно. Зобнин -чемпион и игрок сборной...У тебя взгляд на игроков как у Калитвинцева: фантастически-романтический. Футбол всё-таки это -сражение. И некое изящество ,оно должно основываться на прочном основании из физики, объема работы, единоборств. А ты почему-то презрительно относишься к понятию "биться". Вот тюкаешь Сапету...Сапета тоже сильнее Подберезкина, (когда в форме), хоть он и менее одарен технически
Подберезкин играет в конкретной команде, Зобнин тоже. При всем уважении и к тому и тому ни тот ни другой не определяют игру команды, при этом Зобнин опорник, а Подберезкин - нет. У Подберезкина совершенно другие задачи - сохранить мяч в финальной трети поля, и делать ключевые передачи,а не выгрызать мячи. Сборной нужен Зобнин, Подберезкин нет. Сравнивай Сапету и Зобнина, Сапету и Соу, Сапету и Соснина. А Подберезкина надо сравнивать с Кузяевым и Дзагоевым. И тот и тот сегодня сильнее Славика.

Я не люблю тех тренеров, которые за лесом деревьев не видят и превращают футбол в борьбу. Это не значит что я презрительно отношусь к борьбе, нет, но борьба не является самоцелью. Футбол - игра, чтобы забивать голы, основанная на физике, единоборствах. Сапета - как говаривал Кевин Кураньи - машина для единоборств, в общем то и всё, не поспоришь) Но бить по воротам -не сашино дело, хотя как говаривал мясной Титов про гол Кости Головского, игравшего за Динамо - раз в год и палка стреляет))
17 октября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя kk01
Я не знаю, и знать не хочу. Знаю, что в том эпизоде Сапета сыграл как дуболом, а не как мастер)
Подберезкин забил 3 гола за 64 игры в ПЛ, Ташаев 3 в 36; Сапета - 14 в 152 встречах

Помню нашу зарубу кто перспективней , сильнее Зобнин или Подберезкин. Я ставил на Зобнина , ты - понятно. Зобнин -чемпион и игрок сборной...У тебя взгляд на игроков как у Калитвинцева: фантастически-романтический. Футбол всё-таки это -сражение. И некое изящество ,оно должно основываться на прочном основании из физики, объема работы, единоборств. А ты почему-то презрительно относишься к понятию "биться". Вот тюкаешь Сапету...Сапета тоже сильнее Подберезкина, (когда в форме), хоть он и менее одарен технически
17 октября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя kk01
Я не знаю, и знать не хочу. Знаю, что в том эпизоде Сапета сыграл как дуболом, а не как мастер)
Мне понравилось как сыграл )
17 октября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Сколько забил Подберезкин за карьеру в РФПЛ ? Без Гугла ? Сколько Сапета ?
Я не знаю, и знать не хочу. Знаю, что в том эпизоде Сапета сыграл как дуболом, а не как мастер)
17 октября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
О целях. Серьёзно. Цели любого предприятия должны соответствовать целям общечеловеческим,государственным. В нашем случае, главная цель -это воспитание молодого поколения, в первую очередь здоровым, нравственно и физически, что естественно отразится на "обороноспособности" всей страны , во всех смыслах. Короче: здоровый образ жизни, нравственность, патриотизм. Счас скажут: загнул, лечит и всё-такое. Нет, это -норма. Сейчас идёт крен в сторону, что ПФК -это бизнес и должен зарабатывать.да, разумеется. Но зарабатывать не на наркотиках, пиве и подаче низменных примеров. Бизнес не должен отрываться от общечеловеческих ценностей, государства. Кипиш вокруг Кокорина И мамаева оправдан. Ребят знают сотни тысяч мальчишек. Они -пример. Все СМИ показали как они отдыхали, но мало пишут , что у Кокорина родился ребёнок. А это -важно. Мощнейший пример это сравнение Роналду и Месси. Тут информация открыта. Роналду перетрахал сотни моделей, купил детей по ЭКО. Нормальной семьи не имеет. Что он рекламирует ? Блядство,ЭКО , бабосы. У Месси -гармоничная семья . Вот , выбирай молодёжь.
Это -глобально. Поближе к делу. Конечно, ФК должен зарабатывать. Молодые здоровые ребята не должны залазить в карман к пенсионерам, они должны зарабатывать. Футбол должен зарабатывать в рамках очерченных выше.Самый честный бизнес, это самому производить продукт. Продукт в нашем случае, это и само зрелище и производство качественных футболистов. Итого на что же должен ориентироваться ФК: на производство собственного, здорового, нравственного , патриотичного как по отношению к стране, так и , как часть, к родному клубу поколения. И от этого плясать. Все примеры тут уже приведены : и Аякс , и Монако , и Порту...Просто у нас должно быть ещё лучше. Динамо-чемпион !!!
Браво!
так же должны быть озвучены четкие финансовые цели. По которым (!!!) мерить успех или неуспех финансового менеджмента. Пусть каталонские селяне зарабатывают 700 мультов уже сейчас, неважно. Поставь цель иметь чистыми 10 миллионов через 3-5 лет, 70 через 5-7. И 200 через 10-15. Бренд Динамо должен быть УВАЖАЕМ и почитаем страной и общественностью, а то что мы за эти 15 лет всего пару раз чемпионами станем именно в футболе - не страшно. ВпереД, Динамо!!!
17 октября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя pepper
Самодостаточность- благородная цель и я согласен с выбором такой стратегии, но только ни когда есть перспектива вылететь (как сейчас) или наоборот завоевать чемпионство. Более надёжные варианты в защите можно искать и из того что есть.
Был у нас недавно свой в доску оставил в резерве предыдущего Самбу и Бюттнера, а обосравшись отмазки сочинял каждое интервью, а такие как ты ему ещё и в любви после этого признавались.
создай робота
17 октября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя kk01
Да, сложно представить, что Славик со всей дури ухнет на верхний ярус))
Сколько забил Подберезкин за карьеру в РФПЛ ? Без Гугла ? Сколько Сапета ?
17 октября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Подберёзкин сыграл бы по другому...
Да, сложно представить, что Славик со всей дури ухнет на верхний ярус))
17 октября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя kk01
2 гола
1 штанга
Сапета если бы не был Дуболомом мог класть в пустые ворота
Еще момент у Бечирая когда он в руки из убойной позиции пнул.
Момент Зотова...
Подберёзкин сыграл бы по другому...
17 октября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не знаю я как свин-экспресс такую статистику сочинил.
Я даже 6 моментов у нас вспомнить не могу. 2 гола, плюс Бечи в штангу, плюс удар козлова (относительно голевой). Если уж вытянуть за уши, то можно выбегание Зотова и его промах по мячу впихнуть. 6-й? хз...
Но тогда, у ска их точно аж 6. Также с притягивание парочки за уши.
И это не принижение игры Динамо - это констатация факта...
2 гола
1 штанга
Сапета если бы не был Дуболомом мог класть в пустые ворота
Еще момент у Бечирая когда он в руки из убойной позиции пнул.
Момент Зотова...
17 октября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
кк01 подробно ответил в 14:08 по теме "результаты команды - высокий уровень воспитанников". полностью поддерживаю. сиюминутные цели не должны быть определяющими. Сиюминутно, это новый тренер Хохлов, который будет ставить Гришу. Точка.
Самодостаточность- благородная цель и я согласен с выбором такой стратегии, но только ни когда есть перспектива вылететь (как сейчас) или наоборот завоевать чемпионство. Более надёжные варианты в защите можно искать и из того что есть.
Был у нас недавно свой в доску оставил в резерве предыдущего Самбу и Бюттнера, а обосравшись отмазки сочинял каждое интервью, а такие как ты ему ещё и в любви после этого признавались.
17 октября , 13:44
О целях. Серьёзно. Цели любого предприятия должны соответствовать целям общечеловеческим,государственным. В нашем случае, главная цель -это воспитание молодого поколения, в первую очередь здоровым, нравственно и физически, что естественно отразится на "обороноспособности" всей страны , во всех смыслах. Короче: здоровый образ жизни, нравственность, патриотизм. Счас скажут: загнул, лечит и всё-такое. Нет, это -норма. Сейчас идёт крен в сторону, что ПФК -это бизнес и должен зарабатывать.да, разумеется. Но зарабатывать не на наркотиках, пиве и подаче низменных примеров. Бизнес не должен отрываться от общечеловеческих ценностей, государства. Кипиш вокруг Кокорина И мамаева оправдан. Ребят знают сотни тысяч мальчишек. Они -пример. Все СМИ показали как они отдыхали, но мало пишут , что у Кокорина родился ребёнок. А это -важно. Мощнейший пример это сравнение Роналду и Месси. Тут информация открыта. Роналду перетрахал сотни моделей, купил детей по ЭКО. Нормальной семьи не имеет. Что он рекламирует ? Блядство,ЭКО , бабосы. У Месси -гармоничная семья . Вот , выбирай молодёжь.
Это -глобально. Поближе к делу. Конечно, ФК должен зарабатывать. Молодые здоровые ребята не должны залазить в карман к пенсионерам, они должны зарабатывать. Футбол должен зарабатывать в рамках очерченных выше.Самый честный бизнес, это самому производить продукт. Продукт в нашем случае, это и само зрелище и производство качественных футболистов. Итого на что же должен ориентироваться ФК: на производство собственного, здорового, нравственного , патриотичного как по отношению к стране, так и , как часть, к родному клубу поколения. И от этого плясать. Все примеры тут уже приведены : и Аякс , и Монако , и Порту...Просто у нас должно быть ещё лучше. Динамо-чемпион !!!
17 октября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя koka
Сергей, Ваши личные предпочтения? Про Антона забыл, сорри.
Продлять всех кроме Нарубина, Погребняка и Вандерсона, НО Ташаева и Самбасова с целью играть за Динамо, а остальных с целью продажи (Катрич, Кузьмин в первую очередь, год-два-три) или сохранения на вырост (возможны аренды)/с надеждой на "выстрел" (Соснин , тот же Кузьмин, например)
17 октября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя pepper
То что здесь идиотов нет расскажи кому другому, рассчитываешь заработать несколько баллов на заигрывании с местными болельщиками?
Ты не ставишь во главу угла результат игры Динамо, ты хочешь что б больше настоящих динамовцев вышли на высокий уровень, а это понятия не во всём равны. Фетисов или Р.Карлос если накосячат то их отмажут Айзерман или Рауль, то есть они составные части доминирующей команды и цена ошибки редко когда бывает фатальной, а в Динамо голы достаются очень тяжело и долго и любой обрез будет стоить драгоценных очков. То что повезет после косяка или нет Морозов знать не может и на дистанции 20 обрезов и неудачных отборов приведут к 8 пропущенным голам, которые лишат нас 8-14 очков.
У нас был недавно Александр Бюттнер, прекрасный по определенным скиллам игрок, почему думаешь оказался практически не востребованным?
кк01 подробно ответил в 14:08 по теме "результаты команды - высокий уровень воспитанников". полностью поддерживаю. сиюминутные цели не должны быть определяющими. Сиюминутно, это новый тренер Хохлов, который будет ставить Гришу. Точка.
17 октября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя kk01
Бюттнер это и есть Терехов, только более техничный с ударом и без вечного мандража. И который просит за свои услуги 2 миллиона долларов. Неудивительно, что он невостребован)
Не вижу сходств Терехова с Бюттнером ,кроме позиции. Он в Витессе за 2 евроляма играет ? Ну, и деньжищи у них там...
17 октября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не знаю я как свин-экспресс такую статистику сочинил.
Я даже 6 моментов у нас вспомнить не могу. 2 гола, плюс Бечи в штангу, плюс удар козлова (относительно голевой). Если уж вытянуть за уши, то можно выбегание Зотова и его промах по мячу впихнуть. 6-й? хз...
Но тогда, у ска их точно аж 6. Также с притягивание парочки за уши.
И это не принижение игры Динамо - это констатация факта...
19 (6) - 11 (1). СЭ схалявил, посчитав за моменты удары в створ.
17 октября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Статистика по СЭ:
6 Голевые моменты 2

Когда я написал что 4:1 должны были выигрывать, мне кто-то тут написал что я слепой и должно было быть 4:4. (хотя я со стадиона смотрел, а человек писавший не знаю). Как же люди негативно настроены.
Не знаю я как свин-экспресс такую статистику сочинил.
Я даже 6 моментов у нас вспомнить не могу. 2 гола, плюс Бечи в штангу, плюс удар козлова (относительно голевой). Если уж вытянуть за уши, то можно выбегание Зотова и его промах по мячу впихнуть. 6-й? хз...
Но тогда, у ска их точно аж 6. Также с притягивание парочки за уши.
И это не принижение игры Динамо - это констатация факта...
17 октября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя pepper
То что здесь идиотов нет расскажи кому другому, рассчитываешь заработать несколько баллов на заигрывании с местными болельщиками?
Ты не ставишь во главу угла результат игры Динамо, ты хочешь что б больше настоящих динамовцев вышли на высокий уровень, а это понятия не во всём равны. Фетисов или Р.Карлос если накосячат то их отмажут Айзерман или Рауль, то есть они составные части доминирующей команды и цена ошибки редко когда бывает фатальной, а в Динамо голы достаются очень тяжело и долго и любой обрез будет стоить драгоценных очков. То что повезет после косяка или нет Морозов знать не может и на дистанции 20 обрезов и неудачных отборов приведут к 8 пропущенным голам, которые лишат нас 8-14 очков.
У нас был недавно Александр Бюттнер, прекрасный по определенным скиллам игрок, почему думаешь оказался практически не востребованным?
Бюттнер это и есть Терехов, только более техничный с ударом и без вечного мандража. И который просит за свои услуги 2 миллиона долларов. Неудивительно, что он невостребован)
17 октября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
интересная логика. следуя ей стоит выставлять на игру 10 защитников, кстати , они и дешевле. 30 игр, 30 очков по нашей "задаче" - выживаем. все еще проще, жизнь это игра и футбол это Игра, а чтобы стать Фетисовым нужно обладать менталитетом Победителя, а не сначала стать непроходимым защем, а только потом учиться развивать атаки, делать обостряющие и забивать голы. Кстати, по системе +/- Фетисов и близко не выдающийся игрок. Сам забивал много, но и при нем на площадке команда много пропускала (убегал, не возвращался, оголял зону). а идиотов здесь нет, здесь СораДники
То что здесь идиотов нет расскажи кому другому, рассчитываешь заработать несколько баллов на заигрывании с местными болельщиками?
Ты не ставишь во главу угла результат игры Динамо, ты хочешь что б больше настоящих динамовцев вышли на высокий уровень, а это понятия не во всём равны. Фетисов или Р.Карлос если накосячат то их отмажут Айзерман или Рауль, то есть они составные части доминирующей команды и цена ошибки редко когда бывает фатальной, а в Динамо голы достаются очень тяжело и долго и любой обрез будет стоить драгоценных очков. То что повезет после косяка или нет Морозов знать не может и на дистанции 20 обрезов и неудачных отборов приведут к 8 пропущенным голам, которые лишат нас 8-14 очков.
У нас был недавно Александр Бюттнер, прекрасный по определенным скиллам игрок, почему думаешь оказался практически не востребованным?
17 октября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя kk01
Кока,
дело в том что клуб мотает из одной крайности в другую. В 09 году мы были как сейчас, жили на деньги от трансфера Данни - и ставили на молодых - из той команды, Смолов, Кокорин, Гранат, Комбаровы, Шунин. 6 Человек!
Потом пришел ВТБ и мы метнулись в другую крайность - купили миллионеров, но по сути ничего не достигли в футболе. Даже бронзы не взяли.
Я уже не говорю, что ВТБ просто нас поюзал и кинул с Петровским парком. Таких хозяев - за половой орган и в музей. Это и есть расплата.
Сегодня все повторяется. Мы опять стоим там же, и должны ставить на своих - не растерять бы по дороге. И тут не последнюю роль должно играть управление.
Управление - самое слабое звено в Динамо. Мы можем обойтись без хозяев, но когда во главе будут стоять не друзья - контролеры бабок, а реально болеющие за клуб люди. И эти люди должны действовать по плану, а не метаться. Неважно ВТБ будет дальше спонсором,Усманов, Бен Ладен, Путин... не
важно наличие денег. Самое важное - план развития и следование целевой модели!!! не 2-3 года - 20 лет!!! Только тогда мы сможем стать Монако, или Порту. И да, я убежден, что только таким образом, через строгое следование целевой модели мы сможем избежать аджоевщины, кидков прочей шушеры, включая уважаемых "хозяев".
Забыл написать... Хохлов это хорошо и правильно, как правильно был Кобелев (при всех его собственно тренерсмких недостатках)....
Но без толкового руководства грамотной стратегии, которую есть воля и возможность реализовать и где-то перетерпеть - это ничего не стоит.
17 октября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя koka
А у нас и выхода вроде как нет, кроме опоры на своих. Благо, они у нас есть. По молодёжи мы пожалуй лучшие в стране. Экспорт - Кокорин, Смолов, Зобнин... В орбите Ташаев, Катрич, Морозов, Кузьмин, Обольский, Антон Терехов, Калугин, Лещук... Вырастают из штанишек молодежки Грулёв, Лацевич, Евгеньев, Ненахов... Это на вскидку. И в данной ситуации Ваша мысль, как по мне, абсолютно верная. И Хохлов неспроста. Его птенцы.
Кока,
дело в том что клуб мотает из одной крайности в другую. В 09 году мы были как сейчас, жили на деньги от трансфера Данни - и ставили на молодых - из той команды, Смолов, Кокорин, Гранат, Комбаровы, Шунин. 6 Человек!
Потом пришел ВТБ и мы метнулись в другую крайность - купили миллионеров, но по сути ничего не достигли в футболе. Даже бронзы не взяли.
Я уже не говорю, что ВТБ просто нас поюзал и кинул с Петровским парком. Таких хозяев - за половой орган и в музей. Это и есть расплата.
Сегодня все повторяется. Мы опять стоим там же, и должны ставить на своих - не растерять бы по дороге. И тут не последнюю роль должно играть управление.
Управление - самое слабое звено в Динамо. Мы можем обойтись без хозяев, но когда во главе будут стоять не друзья - контролеры бабок, а реально болеющие за клуб люди. И эти люди должны действовать по плану, а не метаться. Неважно ВТБ будет дальше спонсором,Усманов, Бен Ладен, Путин... не
важно наличие денег. Самое важное - план развития и следование целевой модели!!! не 2-3 года - 20 лет!!! Только тогда мы сможем стать Монако, или Порту. И да, я убежден, что только таким образом, через строгое следование целевой модели мы сможем избежать аджоевщины, кидков прочей шушеры, включая уважаемых "хозяев".
17 октября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя kk01
Я уже неоднократно писал про свое видение развития клуба. Оно не нравится любителям "настоящего хозяина - барина" и прочим любителям потемкинских деревень, но я не унываю. Итак, клуб и вообще клуб должны стремиться к самоокупаемости. они не должны зависеть от прихоти хозяина.
Что в этой связи можно отметить. В современных российских условиях многие отождествляют самоокупаемость футбольного клуба и плохие результаты. Это в принципе соответствует истине. Но таков выбор сегодня, при отсутствии настоящего хозяина - либо ты умираешь быстро или медленно, как Динамо лишь живешь на свои.
Поэтому лично я считаю, что у Динамо не выхода кроме как ставить на своих воспитанников, а также искать малобюджетные таланты на стороне в рамках селекционной работы - это в реалиях и есть жить на свои. А потом продавать этих - и растить других. Только так.

Целевая модель - МОНАКО, продавшее 500 миллионов игроков.

Поэтому надо продлевать лучших, а при прочих равных своих, это правильно и точки зрения имиджа и с точки зрения лояльности игроков, включая тех, кто сейчас находится в системе Динамо ниже по возрасту - в дубле и в школе... По фамилиям сам понимаешь о ком я...
А у нас и выхода вроде как нет, кроме опоры на своих. Благо, они у нас есть. По молодёжи мы пожалуй лучшие в стране. Экспорт - Кокорин, Смолов, Зобнин... В орбите Ташаев, Катрич, Морозов, Кузьмин, Обольский, Антон Терехов, Калугин, Лещук... Вырастают из штанишек молодежки Грулёв, Лацевич, Евгеньев, Ненахов... Это на вскидку. И в данной ситуации Ваша мысль, как по мне, абсолютно верная. И Хохлов неспроста. Его птенцы.
17 октября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя koka
http://fcdynamo.ru/media/tv/?id_4=1788 прекрасный обзор первого плана. Про Морозова спор идёт. Возможно он медлителен, но на то и Лазареску, чтобы футболист не дремал. Но Гришино игровое мышление сильно превосходит таланты Терехова, при всём к нему уважении. Один пас на Зотова, отрезавший всю оборону, чего стоит. Будь Зотов поудачливее... Ждём Катрича, Кузьмина, Обольского, Калугина. Парни Хохлова. Уверен, время получать будут. Главное дозированно, через замены. После окончания сезона контракты заканчиваются у Нарубина, Цаллагова (аренда), Совы, Соснина, Тиама, Кузьмина, Темникова, Катрича, Ташаева, Погребняка, Вандерсона. Вопрос Друзья - кого оставит Хохлов? Ваши личные предпочтения.
Я уже неоднократно писал про свое видение развития клуба. Оно не нравится любителям "настоящего хозяина - барина" и прочим любителям потемкинских деревень, но я не унываю. Итак, клуб и вообще клуб должны стремиться к самоокупаемости. они не должны зависеть от прихоти хозяина.
Что в этой связи можно отметить. В современных российских условиях многие отождествляют самоокупаемость футбольного клуба и плохие результаты. Это в принципе соответствует истине. Но таков выбор сегодня, при отсутствии настоящего хозяина - либо ты умираешь быстро или медленно, как Динамо лишь живешь на свои.
Поэтому лично я считаю, что у Динамо не выхода кроме как ставить на своих воспитанников, а также искать малобюджетные таланты на стороне в рамках селекционной работы - это в реалиях и есть жить на свои. А потом продавать этих - и растить других. Только так.

Целевая модель - МОНАКО, продавшее 500 миллионов игроков.

Поэтому надо продлевать лучших, а при прочих равных своих, это правильно и точки зрения имиджа и с точки зрения лояльности игроков, включая тех, кто сейчас находится в системе Динамо ниже по возрасту - в дубле и в школе... По фамилиям сам понимаешь о ком я...
17 октября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя pepper
Странный ты человек, сначала соглашаешься, а потом пытаешься меня выставить идиотом.
Что касается Роберто Карлоса и Славы Фетисова, то нужно сначала ими стать, прежде чем оправдывать косяки в обороне, а пока он даже не Терехов. Всё просто или ты- защитник или ты- звезда как Роберто Карлос, а если ни там и ни там, то придётся искать другую работу ну или позицию.
интересная логика. следуя ей стоит выставлять на игру 10 защитников, кстати , они и дешевле. 30 игр, 30 очков по нашей "задаче" - выживаем. все еще проще, жизнь это игра и футбол это Игра, а чтобы стать Фетисовым нужно обладать менталитетом Победителя, а не сначала стать непроходимым защем, а только потом учиться развивать атаки, делать обостряющие и забивать голы. Кстати, по системе +/- Фетисов и близко не выдающийся игрок. Сам забивал много, но и при нем на площадке команда много пропускала (убегал, не возвращался, оголял зону). а идиотов здесь нет, здесь СораДники
17 октября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Хохлов оставит тех кто даст результат, при наличии финансов. Зотову считаю нужно стать мастеровитее, удача с ним, иначе не оказывался бы в убойных позициях. Кстати, заметьте, Дмитрий, что практически прекратились разговоры про адаптацию к более быстрому футболу рфпл, а ведь она все-таки продолжается. Просто мы хотим слишком многого и сразу... кроме перечисленных ждем еще Антона Терехова. Он тренируется полноценно, но есть проблема, ему противопоказан искусственный газон, на котором в основном играет и тренируется дубль...
Сергей, Ваши личные предпочтения? Про Антона забыл, сорри.
17 октября , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
вот прям согласен и по Терехову и вообще! НО! "это для современного защитника неуд" ... Роберто Карлос, а Слава Фетисов? Почему вы считаете что оценкой "номинального" защитника в собременном футболе обязательно должно быть "не допускай НЕрезультативных ляпов, НЕ косячь, пусть даже гола не привез", А Гаррет наш Бейл?! Индивидуальная оценка (всесторонняя дааа) игрока СЕЙЧАС палюбасу идет ПОСЛЕ оценки всей команды целиком и результата. Иначе не было бы шедеврального Ещенко в еврокубковой игре, второй молодости Граната, живой надписи Юсупов, зобниномании, набоапочитания и много другого. Но Перец Должен оставаться перцем! )
Странный ты человек, сначала соглашаешься, а потом пытаешься меня выставить идиотом.
Что касается Роберто Карлоса и Славы Фетисова, то нужно сначала ими стать, прежде чем оправдывать косяки в обороне, а пока он даже не Терехов. Всё просто или ты- защитник или ты- звезда как Роберто Карлос, а если ни там и ни там, то придётся искать другую работу ну или позицию.
17 октября , 09:12
в ответ на комментарий пользователя koka
http://fcdynamo.ru/media/tv/?id_4=1788 прекрасный обзор первого плана. Про Морозова спор идёт. Возможно он медлителен, но на то и Лазареску, чтобы футболист не дремал. Но Гришино игровое мышление сильно превосходит таланты Терехова, при всём к нему уважении. Один пас на Зотова, отрезавший всю оборону, чего стоит. Будь Зотов поудачливее... Ждём Катрича, Кузьмина, Обольского, Калугина. Парни Хохлова. Уверен, время получать будут. Главное дозированно, через замены. После окончания сезона контракты заканчиваются у Нарубина, Цаллагова (аренда), Совы, Соснина, Тиама, Кузьмина, Темникова, Катрича, Ташаева, Погребняка, Вандерсона. Вопрос Друзья - кого оставит Хохлов? Ваши личные предпочтения.
Хохлов оставит тех кто даст результат, при наличии финансов. Зотову считаю нужно стать мастеровитее, удача с ним, иначе не оказывался бы в убойных позициях. Кстати, заметьте, Дмитрий, что практически прекратились разговоры про адаптацию к более быстрому футболу рфпл, а ведь она все-таки продолжается. Просто мы хотим слишком многого и сразу... кроме перечисленных ждем еще Антона Терехова. Он тренируется полноценно, но есть проблема, ему противопоказан искусственный газон, на котором в основном играет и тренируется дубль...
17 октября , 09:01
Из интервью Семшова
– Бывший тренер нижегородского "Локомотива" Валерий Овчинников говорит, что "Арсенал" перед матчем как будто посмотрел фильм про Сталинградскую битву. А что на самом деле?
– Миодраг (Божович – Прим. С.Е.) утверждает, что такие матчи – самые легкие. Во встречах с командами первой четверки потерять ничего нельзя, можно только приобрести. Поражение поймут все, а победа сделает футболистов героями.
17 октября , 08:59
http://fcdynamo.ru/media/tv/?id_4=1788 прекрасный обзор первого плана. Про Морозова спор идёт. Возможно он медлителен, но на то и Лазареску, чтобы футболист не дремал. Но Гришино игровое мышление сильно превосходит таланты Терехова, при всём к нему уважении. Один пас на Зотова, отрезавший всю оборону, чего стоит. Будь Зотов поудачливее... Ждём Катрича, Кузьмина, Обольского, Калугина. Парни Хохлова. Уверен, время получать будут. Главное дозированно, через замены. После окончания сезона контракты заканчиваются у Нарубина, Цаллагова (аренда), Совы, Соснина, Тиама, Кузьмина, Темникова, Катрича, Ташаева, Погребняка, Вандерсона. Вопрос Друзья - кого оставит Хохлов? Ваши личные предпочтения.
17 октября , 08:40
https://www.championat.com/football/article-282754-luchshie-goly-13-go-tura-rfpl-sezona-201718--video.html А тем временем оба наших гола вошли в тройку лучших. А сравнение Сани с самим Месси должно его реально окрылить! И очень верно сораДниками поднят вопрос о перезаключении контракта. Ведь с 1 января он сможет вступать в переговоры с другими клубами самостоятельно. И если поведётся, как Соловьёв, летом уйдёт бесплатно. Неплохо бы баннер вывесить - "Саня оставайся, руководство - чешите репу!"
17 октября , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Приятно познакомиться, Владимир! Мне чуть проще, младший в школу в след. году пойдет ) Давайте вырвемся на футбол! Хотя бы разик! Если заранее спланировать, то можно выбирать суббота, воскресенье, даже понедельник может нам на домашнюю игру попасться ) Сейчас "не март месяц", народу маловато будет ходить, поэтому ПОДДЕРЖКА ОЧЕНЬ НУЖНА!
+++!!!
17 октября , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
вот прям согласен и по Терехову и вообще! НО! "это для современного защитника неуд" ... Роберто Карлос, а Слава Фетисов? Почему вы считаете что оценкой "номинального" защитника в собременном футболе обязательно должно быть "не допускай НЕрезультативных ляпов, НЕ косячь, пусть даже гола не привез", А Гаррет наш Бейл?! Индивидуальная оценка (всесторонняя дааа) игрока СЕЙЧАС палюбасу идет ПОСЛЕ оценки всей команды целиком и результата. Иначе не было бы шедеврального Ещенко в еврокубковой игре, второй молодости Граната, живой надписи Юсупов, зобниномании, набоапочитания и много другого. Но Перец Должен оставаться перцем! )
Дело в том, что Терехов привозит не меньше Морозова.
Красноречивый пример - гол Ростова. Но за кадром осталось то, что все началось с Терехова - он подарил на ровном месте мяч своим корявым пасом, а потом вынужден был фолить на своем . Был назначен штрафной, навес - далее вы все помните.
Неудачный вынос Морозова и левый пеналь на кудрявом армянине, поставленный судьей-гомосеком лапочкиным.

Или второй гол Спартака.
Или первый гол Локомотива.

Не ошибается тот кто ничего не делает. Как видим - Терехов ошибается, но в атаке играет по системе какбы чего не вышло. В результате ни там, ни там.
Единственный его очевидный плюс - скорость.
17 октября , 06:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Приятно познакомиться, Владимир! Мне чуть проще, младший в школу в след. году пойдет ) Давайте вырвемся на футбол! Хотя бы разик! Если заранее спланировать, то можно выбирать суббота, воскресенье, даже понедельник может нам на домашнюю игру попасться ) Сейчас "не март месяц", народу маловато будет ходить, поэтому ПОДДЕРЖКА ОЧЕНЬ НУЖНА!
не май месяц, хотел сказать )))