Одна жизнь – одна команда!
Хохлов: понимаю все риски, по долгам прогнозы оптимистичные

Хохлов: понимаю все риски, по долгам прогнозы оптимистичные

Дмитрий Хохлов провел первый брифинг в качестве главного тренера "Динамо" и ответил на все важные вопросы.

- Какая задача поставлена руководством перед вами?

- На данный момент – покинуть зону вылета. Мы постараемся сделать все, чтобы сделать это. Может, это банально, но приложим все силы, чтобы таких вещей, как уход болельщиков с трибуны, больше не происходило.

- В воскресенье игроки встречались с фанатами «Динамо», вы готовы к такой встрече?

- Всегда готов, пожалуйста. Понимаю, что каждый вправе выражать свое мнение, поэтому могу понять, почему болельщики покидали стадион во втором тайме матча с «Локо». Хотя, конечно, хотелось бы поддержки до конца, даже в тяжелые времена.

- Назначение стало неожиданностью?

- Да, хотя, безусловно, с учётом ситуации я допускал такой вариант развития событий, исходя из результатов. Как и Калитвинцев, уверен, думал о таком сценарии. Мы очень по-доброму пообщались и сегодня, и вчера по телефону, он пожелал мне удачи. Каких-то советов он мне не давал, но положение дел обсудили, без рекомендаций или наставлений.

- Когда вам первый раз предложили стать главным тренером?

- Предложение возглавить команду получил в пятницу вечером. Я ответил согласием и в субботу утром уже провёл первую тренировку.

- Почему смена тренера не состоялась сразу матча с "Локо", у вас фактически украли несколько дней подготовки?

- Вы же понимаете, что вопрос не по адресу.

- Понимаете роль тренера в "Динамо"? В случае чего - он крайний. Как Кобелев или Калитвинцев.

- Я как тренер понимаю все риски. Если не будет результата, любой тренер будет крайним.

- В чем причина неудач "Динамо" в этом сезоне?

- Их целый комплекс. О некоторых мы с ребятами уже поговорили, будем дальше продолжать. Не забиваем уже больше месяцев, с обороной тоже не всё в порядке. От того, насколько быстро команда примет и поймет наши требования, мы найдем общий язык, будет зависеть эффективность работы тренерского штаба.

- Кого-то из молодежки подтянете?

- Привлекать дублёров в планах есть, но не в ближайшее время, не на ближайшую игру.

- Как играть без лидеров - Панченко и Соу?

- Это огромные потери. Но у нас есть еще игроки, которые смогут проявить себя.

- Каков ваш план по выходу команды из кризиса?

- Для выхода из кризиса надо изменить турнирное положение. Как – это уже внутренняя кухня. По рисунку игры и составу есть свои мысли, взгляды, будем что-то пробовать. Увидите непосредственно в матчах, сейчас подробно останавливаться на этом не буду.

- Сейчас в "Динамо" работают двое известных футболистов, с кем вы играли в одно время и хорошо знакомы. Уже поговорили со Смертиным и Широковым?

- Да, общались после назначения. И будем продолжать это делать, сегодня, возможно, тоже поговорим. Мы постоянно на связи, обсуждаем ситуацию, делимся друг с другом мнениями.

- Как-то на команде сказываются такие истории, как «дело М`Вила»?

- Любая не совсем красивая история не добавляет морального стимула, но это клубные дела. А команда должна быть сконцентрирована на спортивных вопросах.

- Про долги игроки между собой оворят?

- Не слышал. А с руководством мы эту тему проговаривали.

- И какие прогнозы?

- Ооптимистичные, в скором времени обещают рассчитаться с командой.

- Трансферные планы на зиму проговаривали с руководством?

- Нет, есть локальные задачи и планы, а остальное пока преждевременно. Понятно, что есть какие-то мысли на будущее, но не более.

- Были уже индивидуальные беседы с игроками?

- За три дня поговорил уже почти со всеми футболистами, трое осталось. Обсуждали всё, что только можно – и какие-то эмоциональные аспекты, и футбольные. Эмоциональный фон после серии неудач не может быть хорошим. Встряска нужна, эмоциональный подъем, но это все через результаты только может прийти.

- Календарь сейчас благоприятный для начала тренерского пути.

- Обычный календарь. Готовимся к СКА сейчас. Что будет потом – посмотрим. Не люблю заранее говорить о календаре, сейчас нет таких команд, которые приедут и просто 3 очка тебе подарят.

- Когда труднее - сейчас или в 2012-м, когда первый раз возглавили «Динамо» с приставкой и.о.?

- Тогда  прекрасно знал, что это временно, что тренером будет Петреску, просто с ним велись переговоры по контракту, и это требовало времени. Меня предупредили об этом. Во второй моей игре уже фактически по телефону он руководил. Сейчас ответственности гораздо больше, тогда ее практически не было.

- Что дал вам опыт работы в "Кубани"?

- Все, что мог сказать про «Кубань», я уже сказал. Опыт для себя вынес, выводы сделал.

- Молодежка тренируется рядом с основой "Динамо" на базе. Значит ли это, что вы хорошо себе представляете, что к чему в команде?

- Мы тренировались рядом с основой, но почти в одно время, так что занятия особо не видел, только игры. Сейчас общаемся, смотрим какие-то выкладки, так что определенное представление о команде уже есть.

10 октября 2017 , 10:27
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

12 октября , 19:40
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:39
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:36
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:34
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:32
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:32
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:31
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:30
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:27
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:24
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:21
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:14
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот уже и оправдываться начал. Тот,кому не в чем, тот и не оправдывается.)))))
Паша Самарин, запиздился ты совсем.Тебе и 35 то нет. Зато ты "профессионально занимался хоккем, немного футболом, и уже " всю жизнь занимающемуся гос управлением, внешней политикой и вообще геополитикой уже лет 15." Время на девочек остаётся?
Я прекрасно знаю что Вы знаете обо мне из страницы вконтакте. Не смешно? И что дальше? В том то и дело что такие доеб... Видно совсем дел нет. Я ниже примеры привел, могу еще тысячи привести. В команде Володина есть Прокопенко, тоже бывший хоккеист. Да имного где. Я успел позаниматься спортом, причем с 4 лет и не было у меня отчасти детства. Но и успел построить себя в новой плоскости уважаемый Евгений Сахарцев. Как будто обладание моей фамилией и именем из страницы соц сети даст Вам что-то. Смешной же Вы старичок.
12 октября , 19:08
Комментарий удален модератором
12 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ничего не вру. После спорта занимался тем, чем интересовался всю сознательную жизнь. Ну и что что 35. Очнитесь. Уже Губернаторов почти этого возраста назначают. Министры пошли тоже. Это Вы видите и слышите только федеральный уровень. Я молчу что творится на уровне субъектов РФ. Путин ближе к 40 уже начал мэрией рулить. Ему Собчак пустые листы оставлял. А после 40, уже в Администрации был. И откуда Вам знать какой мой опыт, послужной список и т.д. Своим делом я не только интересуюсь, но и занимаюсь. Так что увольте, даже оправдываться не намерен. "херово" - это то что присуще как раз вот таким слоям.
Вот уже и оправдываться начал. Тот,кому не в чем, тот и не оправдывается.)))))
Паша Самарин, запиздился ты совсем.Тебе и 35 то нет. Зато ты "профессионально занимался хоккем, немного футболом, и уже " всю жизнь занимающемуся гос управлением, внешней политикой и вообще геополитикой уже лет 15." Время на девочек остаётся?
12 октября , 18:59
но Вам только "херово" да стопарь водки и во всем тут же разбираешься.
12 октября , 18:58
Руководителю Администрации Президента Вайно 45 лет. Вы думаете, он в 43 вылупился и в 45 стал тем кем стал. Он как раз с 30 и особенно с 35 и занимался тем, чем надо и набирался опыта.
12 октября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Значит херово ты занимался гос.управлением и всем остальным. Видать, с перерывами на тренировки, будучи профессиональным хоккеистом и футболистом. Плять, тебе дай бог лет 35, ты только у волка в жопе не успел побывать. И похоже, везде не слишком удачно. Хорош врать то, "политик и иногда спортсмен".
Ничего не вру. После спорта занимался тем, чем интересовался всю сознательную жизнь. Ну и что что 35. Очнитесь. Уже Губернаторов почти этого возраста назначают. Министры пошли тоже. Это Вы видите и слышите только федеральный уровень. Я молчу что творится на уровне субъектов РФ. Путин ближе к 40 уже начал мэрией рулить. Ему Собчак пустые листы оставлял. А после 40, уже в Администрации был. И откуда Вам знать какой мой опыт, послужной список и т.д. Своим делом я не только интересуюсь, но и занимаюсь. Так что увольте, даже оправдываться не намерен. "херово" - это то что присуще как раз вот таким слоям.
12 октября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вам центральное телевидение будет рассказывать кто там к Путину выстраивается. Жесть. Мне, всю жизнь занимающемуся гос управлением, внешней политикой и вообще геополитикой уже лет 15. То что он приехал и Вам показали что это означает что чуть ли не на поклон приехал, то это далеко не так и даже вообще не так. И даже вообще так вопрос даже не ставится. От Ваших слов прямо сквозит советчиной и таким же мышлением. К сожалению это уже 2 разных направления, уважение к традициям СССР, к его истории и советчина, особенно в плане мышления и менталитета. Ищете все какие-то знаки. Все, если сборная заняла Новогорск это чуть ли не дар небес и все будем писаться кипятком. Хочу Вам сказать что ничего это не значит. Это нам не поможет, а вот что помешает даже больше может быть. Вот оно мышление, Путин посмотрел на голубя и подмигнул, наверное это там что-то и то-то значат. Сколько уже раз даже сами политики подтверждали, что иногда решения принимаются ну просто вот так (считай от балды), а люди, политики, журналисты и т.д. потом сидят и гадают что это хитрый ход или это имелось в виду вот это или это. И восторгаются, удивляются или смеются (в зависимости от взглядов). Долги, мосты, космодромы. Так у нас всегда. А для людей что? Опять в бараках поютимся? Я всегда был сторонником сильной власти и вот этого восторженного патриотизма. Но и мои взгляды столько раз перетерпевали изменение. Так вот скажу Вам не должно государство исключительно танки и самолеты производить ну или другие ПРОЕКТЫ. Поэтому и разводят нас как лохов революциями не потому что это ЦРУ, МИ-6, жидомасоны или еще кто, а потому что почва для это есть. Люди. Люди часто бесправны и бесперспективны в стране. О них часто забывают. Вот и взрывается котел иногда. Только разгребается все это поколениями.
Значит херово ты занимался гос.управлением и всем остальным. Видать, с перерывами на тренировки, будучи профессиональным хоккеистом и футболистом. Плять, тебе дай бог лет 35, ты только у волка в жопе не успел побывать. И похоже, везде не слишком удачно. Хорош врать то, "политик и иногда спортсмен".
12 октября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя koka
Да, но я не про клуб. Я про ВСЁ Общество. А это уже социально значимый объект. Как Артек или Сочи. Здесь все от биатлонистов до стрелков, от детей до ветеранов. И центральное финансирование Общества - суть этой идеи. Сколько уж контора отвалит клубам и каким путем - хз. Может ноль, но прикрутит жирных спонсоров. Может на себя всё возьмёт, но введет жестокий хозрасчёт. Тяжёлые девяностые кончились. Долги закрыли, денег навалом, космодромы с мостами строим. К Путину короли саудиты и катарцы в очередь выстраиваются... Всё в порядке с Государством будет, а вот бизнес неважно у нас приживается. Ну вот что с Керимовым случилось? Ладно, это лишь моё мнение. И про наивность Вы зря. Невежливо как-то.
Вам центральное телевидение будет рассказывать кто там к Путину выстраивается. Жесть. Мне, всю жизнь занимающемуся гос управлением, внешней политикой и вообще геополитикой уже лет 15. То что он приехал и Вам показали что это означает что чуть ли не на поклон приехал, то это далеко не так и даже вообще не так. И даже вообще так вопрос даже не ставится. От Ваших слов прямо сквозит советчиной и таким же мышлением. К сожалению это уже 2 разных направления, уважение к традициям СССР, к его истории и советчина, особенно в плане мышления и менталитета. Ищете все какие-то знаки. Все, если сборная заняла Новогорск это чуть ли не дар небес и все будем писаться кипятком. Хочу Вам сказать что ничего это не значит. Это нам не поможет, а вот что помешает даже больше может быть. Вот оно мышление, Путин посмотрел на голубя и подмигнул, наверное это там что-то и то-то значат. Сколько уже раз даже сами политики подтверждали, что иногда решения принимаются ну просто вот так (считай от балды), а люди, политики, журналисты и т.д. потом сидят и гадают что это хитрый ход или это имелось в виду вот это или это. И восторгаются, удивляются или смеются (в зависимости от взглядов). Долги, мосты, космодромы. Так у нас всегда. А для людей что? Опять в бараках поютимся? Я всегда был сторонником сильной власти и вот этого восторженного патриотизма. Но и мои взгляды столько раз перетерпевали изменение. Так вот скажу Вам не должно государство исключительно танки и самолеты производить ну или другие ПРОЕКТЫ. Поэтому и разводят нас как лохов революциями не потому что это ЦРУ, МИ-6, жидомасоны или еще кто, а потому что почва для это есть. Люди. Люди часто бесправны и бесперспективны в стране. О них часто забывают. Вот и взрывается котел иногда. Только разгребается все это поколениями.
12 октября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя koka
А между тем... "Новогорск утверждён в качестве базы сборной России на ЧМ-2018.... Конечно, сборная будет работать на базе в Новогорске во время чемпионата мира. Прекрасные условия, два роскошных футбольных газона будет в их распоряжении, вся система восстановления, реабилитации, отдельно мы реконструируем корпус..." Неужели у нас? http://fcdynamo.ru/club/training-base/ Коли так, помешает нам или поможет? Выгонят нас или ребята будут общаться со сборниками, как и тренеры, что неплохо. Или всё-таки это УТЦ?
Что то подсказывает, во время проведения ЧМ, Динамо будет проходить предсезонку где то в Европе. И тренировки сборной совершенно никак не повлияют на подготовку команды. А вот денег, возможно, немного заработаем.
12 октября , 16:45
А между тем... "Новогорск утверждён в качестве базы сборной России на ЧМ-2018.... Конечно, сборная будет работать на базе в Новогорске во время чемпионата мира. Прекрасные условия, два роскошных футбольных газона будет в их распоряжении, вся система восстановления, реабилитации, отдельно мы реконструируем корпус..." Неужели у нас? http://fcdynamo.ru/club/training-base/ Коли так, помешает нам или поможет? Выгонят нас или ребята будут общаться со сборниками, как и тренеры, что неплохо. Или всё-таки это УТЦ?
12 октября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Что до денег, то проблемы абсолютно у всех..." Меня поражает Ваша наивность по поводу того, что у частных владельцев будут проблемы, а у нас под крылом государства все будет отлично, как и в старые времена. Я не спорю что и в рамках ВФСО или как там можно построить более или менее жизнеспособную и эффективную систему, но говорить про государство. Государству уже давно не до этого и у государства тоже бывают тяжелые времена (90-е годы и много еще примеров). Поэтому ничем государство не отличается от тех же владельцев. Причем не забывайте что есть мнение сверху сворачивать спонсирование клубов государством. Поэтому и неизвестно что будет с нашим футболом скажем лет через 5. Очень тяжело все и непонятно куда все это будет выруливать.
Да, но я не про клуб. Я про ВСЁ Общество. А это уже социально значимый объект. Как Артек или Сочи. Здесь все от биатлонистов до стрелков, от детей до ветеранов. И центральное финансирование Общества - суть этой идеи. Сколько уж контора отвалит клубам и каким путем - хз. Может ноль, но прикрутит жирных спонсоров. Может на себя всё возьмёт, но введет жестокий хозрасчёт. Тяжёлые девяностые кончились. Долги закрыли, денег навалом, космодромы с мостами строим. К Путину короли саудиты и катарцы в очередь выстраиваются... Всё в порядке с Государством будет, а вот бизнес неважно у нас приживается. Ну вот что с Керимовым случилось? Ладно, это лишь моё мнение. И про наивность Вы зря. Невежливо как-то.
12 октября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А вот Ташаева надо было поставить. Ясно, что Юра ставил слева Соснина, тк он в обороне отрабатывал, не взирая на ущерб атаке. А Ташаев хоть скорость приличную имеет. Прямолинеен - да, обводка хреновая - да. Но может напрягать соперника и бить по воротам, а то фланг совсем беззубый. Ташаева стоило бы попробовать. Вот и будет у Хохлова дилемма: не пропустить или забить. Что перевесит? Нужен баланс в командных действиях, а его у нас нет. Здесь, конечно, и состав не стабильный и тренер трусоватый был.
Ну трусить со СКА нет смысла...
12 октября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А вот Ташаева надо было поставить. Ясно, что Юра ставил слева Соснина, тк он в обороне отрабатывал, не взирая на ущерб атаке. А Ташаев хоть скорость приличную имеет. Прямолинеен - да, обводка хреновая - да. Но может напрягать соперника и бить по воротам, а то фланг совсем беззубый. Ташаева стоило бы попробовать. Вот и будет у Хохлова дилемма: не пропустить или забить. Что перевесит? Нужен баланс в командных действиях, а его у нас нет. Здесь, конечно, и состав не стабильный и тренер трусоватый был.
Посмотрим. Может быть и будет Ташаев. Тем интересен будет матч со СКА. Очень будет интересно посмотреть на всякие решения и по составу и по игре.
12 октября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Нет, не всегда так. Это футбольный мир. Хохлов много кого знает. И что значит ставит тех, возможности кого знает? Это не совсем так. Т.е. есть разные ситуации. Хохлов прежде всего тренер и будет смотреть как тренер на игроков. Если он пришел из молодежки это не значит что он тут же поставит молодежь. Кстати, он об этом примерно так и сказал. Так что не обольщайтесь, вряд ли сразу в составе будет и Ташаев и Катрич и Терехов, Калугин, Морозов. На это точно Хохлов не пойдет.
А вот Ташаева надо было поставить. Ясно, что Юра ставил слева Соснина, тк он в обороне отрабатывал, не взирая на ущерб атаке. А Ташаев хоть скорость приличную имеет. Прямолинеен - да, обводка хреновая - да. Но может напрягать соперника и бить по воротам, а то фланг совсем беззубый. Ташаева стоило бы попробовать. Вот и будет у Хохлова дилемма: не пропустить или забить. Что перевесит? Нужен баланс в командных действиях, а его у нас нет. Здесь, конечно, и состав не стабильный и тренер трусоватый был.
12 октября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя kk01
Насчет физики - вопрос спорный насколько мы в порядке. В каждом из матчей с лидерами второй тайм мы сильно хуже смотрелись чем первый - даже в атаку не выбегали просто стояли на своей половине. А с Локо проиграли всю борьбу. Да и Арсенал нас перебегал.
Просто не сработал план Калитвинцева как Зотов и Тиам затопчут Тарасова и Денисова. Они готовились , но ...не получилось
12 октября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя kk01
неа
Не хочешь подписаться ? Интересно бывает : там Орещук, Нобель. Генич, динамовских болел достаточно. Тот же Фкдин. Мне нравится
12 октября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, что у тебя всё к физике сводится...В нормальном они физическом состоянии как и вся команда.Нет у нас проблем с этим. Психологическое - возможно.Что вытворял Юра с Ташаевым сопоставимо с травлей Сапеты. В принципе, и того и другого он назначил жертвой в пользу Соснина.Любимый Юрин футболист...забрал бы его с собой чтоли ))) Если Катричу давали десятки шансов после неудачных игр, то Ташаева он просто сажал и всё. Один из примеров: Саша вышел со Спартаком на замену, преобразил фланг, забил победный , но в следующей игре с Уралом не получил ни минуты.
Насчет физики - вопрос спорный насколько мы в порядке. В каждом из матчей с лидерами второй тайм мы сильно хуже смотрелись чем первый - даже в атаку не выбегали просто стояли на своей половине. А с Локо проиграли всю борьбу. Да и Арсенал нас перебегал.
12 октября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Общие призывы как обычно не работают. Попробую персонифицировано. Ноль-первый, а ты присутствуешь в твиттере?
неа
12 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя kk01
Трененры ставят тех, чьи возможности знают. По этой логике должны играть и Морозов, и Ташаев, и Катрич. Если конечно они не в совсем удручающем физическом состоянии.
Общие призывы как обычно не работают. Попробую персонифицировано. Ноль-первый, а ты присутствуешь в твиттере?
12 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, что у тебя всё к физике сводится...В нормальном они физическом состоянии как и вся команда.Нет у нас проблем с этим. Психологическое - возможно.Что вытворял Юра с Ташаевым сопоставимо с травлей Сапеты. В принципе, и того и другого он назначил жертвой в пользу Соснина.Любимый Юрин футболист...забрал бы его с собой чтоли ))) Если Катричу давали десятки шансов после неудачных игр, то Ташаева он просто сажал и всё. Один из примеров: Саша вышел со Спартаком на замену, преобразил фланг, забил победный , но в следующей игре с Уралом не получил ни минуты.
Все в этом мире сводится к физике. Темников - не атакующий игрок, как и Соснин. Поэтому Катрич и Ташаев. Нет стандартов - поэтому Катрич. Выхода из обороны нет - поэтому Морозов, а не Терехов. Если они в плохой форме - понятно. А когда игрока без способностей ставят играть - это другое.
12 октября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя kk01
Трененры ставят тех, чьи возможности знают. По этой логике должны играть и Морозов, и Ташаев, и Катрич. Если конечно они не в совсем удручающем физическом состоянии.
Да, что у тебя всё к физике сводится...В нормальном они физическом состоянии как и вся команда.Нет у нас проблем с этим. Психологическое - возможно.Что вытворял Юра с Ташаевым сопоставимо с травлей Сапеты. В принципе, и того и другого он назначил жертвой в пользу Соснина.Любимый Юрин футболист...забрал бы его с собой чтоли ))) Если Катричу давали десятки шансов после неудачных игр, то Ташаева он просто сажал и всё. Один из примеров: Саша вышел со Спартаком на замену, преобразил фланг, забил победный , но в следующей игре с Уралом не получил ни минуты.
12 октября , 12:27
А то уже раскрыли здесь свои влажные мечты и Терехова им в основу и всех остальных. Щас. Это только по Вашим теоретическим фантазиям эти игроки могут вытащить в Еврокубки. Пока это далеко не так.
12 октября , 12:19
Он в интервью так и сказал есть обойма (17 игроков). Все хотя играть. Все приличные игроки.
12 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя kk01
Трененры ставят тех, чьи возможности знают. По этой логике должны играть и Морозов, и Ташаев, и Катрич. Если конечно они не в совсем удручающем физическом состоянии.
Нет, не всегда так. Это футбольный мир. Хохлов много кого знает. И что значит ставит тех, возможности кого знает? Это не совсем так. Т.е. есть разные ситуации. Хохлов прежде всего тренер и будет смотреть как тренер на игроков. Если он пришел из молодежки это не значит что он тут же поставит молодежь. Кстати, он об этом примерно так и сказал. Так что не обольщайтесь, вряд ли сразу в составе будет и Ташаев и Катрич и Терехов, Калугин, Морозов. На это точно Хохлов не пойдет.
12 октября , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А по составу тем более. Интересно тут, конечно, Вас читать о возможностях того или иного состава. Но Хохлов сам сказал что вряд ли будут какие-то серьезные изменения. Мне кажется он, возможно, поменяют пару позиций, может быть кого-то переставит, поменяет роль, выпустит того же Ташаева и то вряд ли. Опять же. Он сам еще может быть и по сей день в поиске.
Трененры ставят тех, чьи возможности знают. По этой логике должны играть и Морозов, и Ташаев, и Катрич. Если конечно они не в совсем удручающем физическом состоянии.
12 октября , 11:51
Не жалейте Хабаровск! Все на матч против СКА | Анонс от резидента Comedy Сергеича
https://www.youtube.com/watch?v=_3D_JsNNgl8
12 октября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя kk01
Что сам ждешь от состава? От игры?
А по составу тем более. Интересно тут, конечно, Вас читать о возможностях того или иного состава. Но Хохлов сам сказал что вряд ли будут какие-то серьезные изменения. Мне кажется он, возможно, поменяют пару позиций, может быть кого-то переставит, поменяет роль, выпустит того же Ташаева и то вряд ли. Опять же. Он сам еще может быть и по сей день в поиске.
12 октября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя kk01
Что сам ждешь от состава? От игры?
Не знаю. Гадать очень сложно. Но очень надеюсь. Времени мало что изменить, но это все же Ска-Хабаровск, а не Реал Мадрид, тем более после перелета. Думаю конкретно в матче все же победа. Несмотря на то что команду придется заново обучать всему, а за неделю это не сделаешь. Но за счет эмоций, рвения, смены тренера и т.д. думаю победим. победа будет очень важна, а там посмотрим. Кстати, такой именно матч лучше и не придумаешь для старта нового тренера.
12 октября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да. В основном средние игроки. Арда Туран никогда не был звездой такой. Куртуа еще был очень молод. Единственное Фалькао. Ну и несмотря на всех этих игроков почему-то Атлетико не "тащило". Это как раз к вопросу что с такими игроками никакой тренер не сможет. Т.е. не будет нормального тренера и с такими игроками можно находиться в кризисе. Так я наоборот за Хохлова и очень и очень сильно переживаю и за стартовый матч тоже. Может быть судьба к нам повернется.
Что сам ждешь от состава? От игры?
12 октября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да. В основном средние игроки. Арда Туран никогда не был звездой такой. Куртуа еще был очень молод. Единственное Фалькао. Ну и несмотря на всех этих игроков почему-то Атлетико не "тащило". Это как раз к вопросу что с такими игроками никакой тренер не сможет. Т.е. не будет нормального тренера и с такими игроками можно находиться в кризисе. Так я наоборот за Хохлова и очень и очень сильно переживаю и за стартовый матч тоже. Может быть судьба к нам повернется.
Дай нам Бог!
12 октября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя koka
Я просто за Барсу переживаю, на Атлетико мне как-то по...Но вызов принял. Почитал. Симеоне пришёл в 2011 году. В составе Атлетико. Может быть Вы знаете этих людей, хотя вряд ли. Фалькао, Хуанфран, Арда Туран, Мата, Герерро, Куртуа... Ну правда Ваша, "средние игроки". И возможность купить Гризманна с Торресом и Да Косту с Манджукичем. В течении двух сезонов. Мы совсем на разных волнах. Вы что, пытаетесь унизить Валерича? Ставя в пример Симеоне? Тогда в историю. "15 апреля 2009 года Симеоне был назначен главным тренером клуба «Сан-Лоренсо». 4 апреля 2010 года, после 7 поражений в последних 12 играх Симеоне подал в отставку..." Начало пути всегда сложное. Давайте вместе смотреть, как Хохлов прогрессирует и поддерживать его. Он плоть от плоти, пусть и не истинный. Он давно внутри клуба и небезуспешно. Он хорошо знаком с Муравьём. У него под рукой два бывших капитана Сборной и хороший штат, начиная с докторов и заканчивая Лазареску. Тащитесь от Симеоне - Ваше право. Но тёзку не трогайте. Пока не за что.
Да. В основном средние игроки. Арда Туран никогда не был звездой такой. Куртуа еще был очень молод. Единственное Фалькао. Ну и несмотря на всех этих игроков почему-то Атлетико не "тащило". Это как раз к вопросу что с такими игроками никакой тренер не сможет. Т.е. не будет нормального тренера и с такими игроками можно находиться в кризисе. Так я наоборот за Хохлова и очень и очень сильно переживаю и за стартовый матч тоже. Может быть судьба к нам повернется.
12 октября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Зато первая 8 была огонь. Я не говорю что это так надо сделать.Но как-то реанимировать чемпионат и интерес к нему нужно.
Плейофф.
12 октября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Уже Торпедо мешок нашли. Даже собираются стадион Стрельцова реконструировать. Интересно все кончено вырисовывается.
Торпедо это такой же нахрен никому не нужный проект как мы для ВТБ. Землю застроить в центре надо. Торпедо со своей автозаводской как нельзя кстати.
12 октября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Читайте внимательно и изучайте историю, а не просто говорить все что можно. Когда Симеоне приходил в Атлетико у него не было Гризманнов и т.д.
Я просто за Барсу переживаю, на Атлетико мне как-то по...Но вызов принял. Почитал. Симеоне пришёл в 2011 году. В составе Атлетико. Может быть Вы знаете этих людей, хотя вряд ли. Фалькао, Хуанфран, Арда Туран, Мата, Герерро, Куртуа... Ну правда Ваша, "средние игроки". И возможность купить Гризманна с Торресом и Да Косту с Манджукичем. В течении двух сезонов. Мы совсем на разных волнах. Вы что, пытаетесь унизить Валерича? Ставя в пример Симеоне? Тогда в историю. "15 апреля 2009 года Симеоне был назначен главным тренером клуба «Сан-Лоренсо». 4 апреля 2010 года, после 7 поражений в последних 12 играх Симеоне подал в отставку..." Начало пути всегда сложное. Давайте вместе смотреть, как Хохлов прогрессирует и поддерживать его. Он плоть от плоти, пусть и не истинный. Он давно внутри клуба и небезуспешно. Он хорошо знаком с Муравьём. У него под рукой два бывших капитана Сборной и хороший штат, начиная с докторов и заканчивая Лазареску. Тащитесь от Симеоне - Ваше право. Но тёзку не трогайте. Пока не за что.
12 октября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя kk01
Выруливать будет в сторону минимизации издержек. Те кто найдут крутые мешки типа галицкого, федуна - молодцы. Остальные будут жить на то, что зарабатывают. 20-30 миллионов в год регионалы и непопулярные московские команды типа Локо и Динамо
Уже Торпедо мешок нашли. Даже собираются стадион Стрельцова реконструировать. Интересно все кончено вырисовывается.
12 октября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Что до денег, то проблемы абсолютно у всех..." Меня поражает Ваша наивность по поводу того, что у частных владельцев будут проблемы, а у нас под крылом государства все будет отлично, как и в старые времена. Я не спорю что и в рамках ВФСО или как там можно построить более или менее жизнеспособную и эффективную систему, но говорить про государство. Государству уже давно не до этого и у государства тоже бывают тяжелые времена (90-е годы и много еще примеров). Поэтому ничем государство не отличается от тех же владельцев. Причем не забывайте что есть мнение сверху сворачивать спонсирование клубов государством. Поэтому и неизвестно что будет с нашим футболом скажем лет через 5. Очень тяжело все и непонятно куда все это будет выруливать.
Выруливать будет в сторону минимизации издержек. Те кто найдут крутые мешки типа галицкого, федуна - молодцы. Остальные будут жить на то, что зарабатывают. 20-30 миллионов в год регионалы и непопулярные московские команды типа Локо и Динамо
12 октября , 10:45
в ответ на комментарий пользователя kk01
Получилось отвратительно. Я вообще например не интересовался как там играет нижняя восьмерка.
Зато первая 8 была огонь. Я не говорю что это так надо сделать.Но как-то реанимировать чемпионат и интерес к нему нужно.
12 октября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А что касается разделение команда и потом игра по 8 сильнейших и 8 слабейших вроде неплохая идея. Это было в переходном сезоне. И вроде бы нормально получилось. Действительно интересно было. В любом случае с чемпионатом, наверное, надо что-то делать. Что-то новое нужно.
Получилось отвратительно. Я вообще например не интересовался как там играет нижняя восьмерка.