Одна жизнь – одна команда!

Динамовцы продолжают работу на базе в Новогорске без выходных

Суббота и воскресенье прошли у бело-голубых в рабочем режиме.

Вчера единственная тренировка носила щадящий характер. Перед её началом Сандро Шварц представил команде директора по видеоаналитике Даниэля Фишера. Затем ребята размялись, поиграли в квадратах, а завершили занятие состязанием на четыре команды, в котором надо было забить головой в бак, в касание попасть в маленькие ворота, угодить в перекладину с линии штрафной и катнуть мяч в определённую зону. Проигравшая четвёрка, состоявшая преимущественно из молодых игроков, стала в воротах мишенью для остальных.

Зато воскресенье получилось исключительным в плане нагрузок. Утром футболистам предстояло пройти 16 станций в три круга на жаре. Высокий темп перемещения между ними, помноженный на нагрузку на разные группы мышц, привёл к тому, что первая тренировка стала серьёзным испытанием.

Вечернее занятие поначалу выглядело спокойнее: привычная разминка с Пепе, квадраты, отработка контроля мяча и переходов из обороны в атаку и наоборот. Затем динамовцы поиграли на три четверти поля, причём у одних ворот игровая площадка сужалась — оттуда следовали передачи от тренерского штаба атакующей команде. Завершилась тренировка бегом на шесть километров. Оба занятия с командой полностью отработал Клинтон Н`Жи.

В понедельник у динамовцев также будут два занятия, которые станут завершающими на новогорском «ВТБ тренировочном сборе». 23 июня бело-голубые отправятся в Австрию.

20 июня 2021 , 20:35

Комментарии:

22 июня , 04:43
Это не убожество.Ничего вы не понимаете в футболе!Черчесов сказал-это лучшая игра сборной России!Не ту страну назвали Гондурасом!Это должно было случиться!Мы целеноправленно к этому шли!
21 июня , 21:37
LNM
ну вот и всё. показали своё убожество.
кстати, наши головины да миранчуки-черышевы оказались просто 0-м
21 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну вот и всё. показали своё убожество.
кстати, наши головины да миранчуки-черышевы оказались просто 0-м
А Головины-Миранчуки то чем виноваты?
21 июня , 22:09
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Головины-Миранчуки то чем виноваты?
а что они показали ??? Н И Ч Е Г О !!!
датчане, чухонцы - жопы рвали, а наши - на прогулку приехали
21 июня , 21:37
Опорная зона???????? Там хото кто-то играет?
21 июня , 21:25
Ну Соболев, конечно просто падальщик. А как Черчес то воспрял.
21 июня , 21:17
LNM
2
ну вот и жопнин сказал своё веское свиное слово
21 июня , 21:16
Кмк, у нас полностью провал в опорнойзоне. Ни Оздоев , ни Зобнин вообще не помогают обороне. Только написал, как Зобнин подтвердил.
Сафонов не при чем.
21 июня , 20:51
Дамсгаард красавец!20 лет!У нас таких нэ берут!
21 июня , 20:50
Надо было забивать , когда было пространство. Сейчас же наши ковыряния ни к чему не приведут. Черт выбрал верную линию - игра на контратаках. Но....
21 июня , 20:40
Играем неплохо , но Сафонов- дырища
21 июня , 21:14
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Играем неплохо , но Сафонов- дырища
сафонов-то тут причём ???
ежели дают расстреливать !
21 июня , 20:39
Хто хочет Сафонова? Забирайте.....
22 июня , 04:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хто хочет Сафонова? Забирайте.....
Сафонов-молодец!
22 июня , 08:51
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Сафонов-молодец!
+++++
21 июня , 20:24
Головин тупой. Вместо передачи на лево Миранчуку , стал идти дальше без улучшения и пробил во вратаря. Головин тупой.
21 июня , 19:27
дм67
3
vvк 55 -здоровья тебе и твоей жене . И всем здоровья и титулов Динамо .
21 июня , 19:22
suiw
1
Если проиграет Дания, то победит Россия, если Дания выиграет, то проиграет Чабан.
21 июня , 19:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если проиграет Дания, то победит Россия, если Дания выиграет, то проиграет Чабан.
У чёбана, как Ты говоришь, зарплата 2,5ляма евро...в 2 раза выше чем у тренера Дании, выше чем у Манчини, и тренеришек Испании, Португалии, кстати)))...вот бы так чабанить, и овец, от безбабья, в горах, драть!))
21 июня , 19:45
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если проиграет Дания, то победит Россия, если Дания выиграет, то проиграет Чабан.
Наоборот. Выиграет Дания - проиграет Россия. Победит Россия - выиграет тренерский гений черчеса.
21 июня , 19:18
Не понимаю как можно побеждать - Кудряшов -травмирован не тренировался-Фернандес разбился -бегал неделю вокруг поля-Черышев не тренировался но видимо батька попросил его взять на чемпионат Что у нас за сборная? Может это секретное оружие?Будем ждать
21 июня , 19:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не понимаю как можно побеждать - Кудряшов -травмирован не тренировался-Фернандес разбился -бегал неделю вокруг поля-Черышев не тренировался но видимо батька попросил его взять на чемпионат Что у нас за сборная? Может это секретное оружие?Будем ждать
Ну так и Дзюба на поле.
И схема у нас 3-5-1-1
21 июня , 19:17
Полузащитник Александр Ташаев стал игроком "Ротора", сообщает пресс-служба волгоградского клуба. 26-летний футболист весь минувший сезон восстанавливался от травм и выступал только за "Спартак-2" в чемпионате Олимп-ФНЛ, где за 16 матчей не отметился результативными действиями.
21 июня , 19:23
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Полузащитник Александр Ташаев стал игроком "Ротора", сообщает пресс-служба волгоградского клуба. 26-летний футболист весь минувший сезон восстанавливался от травм и выступал только за "Спартак-2" в чемпионате Олимп-ФНЛ, где за 16 матчей не отметился результативными действиями.
Уже 26 и никаких перспектив
21 июня , 19:14
Посмотрел состав сборной России. Датчанам на поле лучше не выходить ..
21 июня , 19:19
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Посмотрел состав сборной России. Датчанам на поле лучше не выходить ..
Чтобы силы на плей офф поберечь))
21 июня , 19:05
Появился состав сборной - Шунин и Евгеньев в запасе, Фомина нет...
21 июня , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Появился состав сборной - Шунин и Евгеньев в запасе, Фомина нет...
Ничего себе, Фернандес в составе! Я думал, что с повреждением позвонков он уже не игрок на этом ЧЕ.
21 июня , 19:13
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Появился состав сборной - Шунин и Евгеньев в запасе, Фомина нет...
Шунин вышел видимо из доверия,сами знаете кого)
21 июня , 19:14
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ничего себе, Фернандес в составе! Я думал, что с повреждением позвонков он уже не игрок на этом ЧЕ.
Опровергли вроде повреждение позвоночника
21 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Появился состав сборной - Шунин и Евгеньев в запасе, Фомина нет...
Черчесов опять решил играть в 4 защитника как с Бельгией ......... Однакр (((
21 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Появился состав сборной - Шунин и Евгеньев в запасе, Фомина нет...
Фомин хотя бы в одном матче в заявке был? Нафиг шлеп его вообще вызывал.
21 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Фомин хотя бы в одном матче в заявке был? Нафиг шлеп его вообще вызывал.
С финнами был на скамейке.
21 июня , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Серж 70
Черчесов опять решил играть в 4 защитника как с Бельгией ......... Однакр (((
Нет . В три ЦЗ
21 июня , 18:56
Австрийцы выиграли у украинцев и прям на Италию попали. Дальше понятно. Будет забавно, если Украина выйдет в плей-оф и пойдет дальше Австрии.
21 июня , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Австрийцы выиграли у украинцев и прям на Италию попали. Дальше понятно. Будет забавно, если Украина выйдет в плей-оф и пойдет дальше Австрии.
Австрийцы впервые преодолели групповой этап,дальше им уже всё равно,а там чем кто не шутит
21 июня , 18:55
suiw
3
Хохлы были очень тяжёлые
21 июня , 18:23
А вот нам бы этого Ярмоленко направо. Там у нас некому играть. Нжи не айс.
21 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вот нам бы этого Ярмоленко направо. Там у нас некому играть. Нжи не айс.
Нам бы в небо! Сказочник.
21 июня , 18:03
Смотрю статистику Австрии с Украиной. По ударам 9-1 в пользу Австрии.
Кто смотрит - проясните, что вообще там творится? Хохлы не тянут, или австрийцы настолько мощно играют?
21 июня , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Смотрю статистику Австрии с Украиной. По ударам 9-1 в пользу Австрии.
Кто смотрит - проясните, что вообще там творится? Хохлы не тянут, или австрийцы настолько мощно играют?
Украинцы могли сравнять. Вратарь у них хорош, ну и австрияки мажут мимо ворот.
21 июня , 18:05
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Смотрю статистику Австрии с Украиной. По ударам 9-1 в пользу Австрии.
Кто смотрит - проясните, что вообще там творится? Хохлы не тянут, или австрийцы настолько мощно играют?
И то и другое)
21 июня , 18:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
И то и другое)
Тогда почему счет такой?!
21 июня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тогда почему счет такой?!
Потому что гладиолус)
21 июня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тогда почему счет такой?!
Сколько игроков сборной Украины уже сейчас, по этим итогам, выставленны на трансфер их клубами?
На сколько подорожали австрийцы?

Сорадник, высказывайтесь! Послухаем
21 июня , 17:54
vvk55
11
Большое спасибо всем за добрые пожелания. И извините... Надо было подумать головой, что тема острая и будут обсуждать только её. Но с этим у меня сейчас не очень. Правда появилась такого рода более острая ветка. А Арнаутович порет и порет... А я жду футбол. Надеюсь посмотреть полноценно, а то последних и немцев и французов больше слушал, и сейчас температура ползет вверх. Но русские не сдаются. Надеюсь, это сборной объяснят... Здоровья вам. Не болейте.
21 июня , 18:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Большое спасибо всем за добрые пожелания. И извините... Надо было подумать головой, что тема острая и будут обсуждать только её. Но с этим у меня сейчас не очень. Правда появилась такого рода более острая ветка. А Арнаутович порет и порет... А я жду футбол. Надеюсь посмотреть полноценно, а то последних и немцев и французов больше слушал, и сейчас температура ползет вверх. Но русские не сдаются. Надеюсь, это сборной объяснят... Здоровья вам. Не болейте.
Валер, крепись! Ты нам нужен! Здоровья!
21 июня , 18:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Большое спасибо всем за добрые пожелания. И извините... Надо было подумать головой, что тема острая и будут обсуждать только её. Но с этим у меня сейчас не очень. Правда появилась такого рода более острая ветка. А Арнаутович порет и порет... А я жду футбол. Надеюсь посмотреть полноценно, а то последних и немцев и французов больше слушал, и сейчас температура ползет вверх. Но русские не сдаются. Надеюсь, это сборной объяснят... Здоровья вам. Не болейте.
Здоровья, Тебе и Супруге!!! Очень переживаю. Всё будет Хорошо!!!
21 июня , 18:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Большое спасибо всем за добрые пожелания. И извините... Надо было подумать головой, что тема острая и будут обсуждать только её. Но с этим у меня сейчас не очень. Правда появилась такого рода более острая ветка. А Арнаутович порет и порет... А я жду футбол. Надеюсь посмотреть полноценно, а то последних и немцев и французов больше слушал, и сейчас температура ползет вверх. Но русские не сдаются. Надеюсь, это сборной объяснят... Здоровья вам. Не болейте.
Здоровья и легко перенести болезнь, как бы она не называлась (хоть ковид, хоть насморк)
21 июня , 18:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Большое спасибо всем за добрые пожелания. И извините... Надо было подумать головой, что тема острая и будут обсуждать только её. Но с этим у меня сейчас не очень. Правда появилась такого рода более острая ветка. А Арнаутович порет и порет... А я жду футбол. Надеюсь посмотреть полноценно, а то последних и немцев и французов больше слушал, и сейчас температура ползет вверх. Но русские не сдаются. Надеюсь, это сборной объяснят... Здоровья вам. Не болейте.
Все нормально... Отмечайтесь тут каждый день... Здоровья!
21 июня , 17:53
suiw
7
Арнаутович - бревно
21 июня , 17:57
MS13
6
в ответ на комментарий пользователя suiw
Арнаутович - бревно
Теперь понимаю как нам повезло, хотя возможно в него просто дух Динамо вселился и вот он и порет моменты
21 июня , 18:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
Арнаутович - бревно
21 июня , 17:48
calcio
2
21 июня , 17:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
21 июня , 17:44
А Арнаутович этот тот кого мы хотели? Промазал из убойной позиции. Лесовой бы не промахнулся.
21 июня , 17:46
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Арнаутович этот тот кого мы хотели? Промазал из убойной позиции. Лесовой бы не промахнулся.
Да какой там Лесовой, Панченко бы даже 10 из десяти таких положил
21 июня , 17:48
в ответ на комментарий пользователя terny
Да какой там Лесовой, Панченко бы даже 10 из десяти таких положил
О, еще раз бездарно Арнатутович бил...
21 июня , 17:49
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Да какой там Лесовой, Панченко бы даже 10 из десяти таких положил
А Погребняк 11 из 10 положил бы)
21 июня , 17:49
kvn21
5
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Арнаутович этот тот кого мы хотели? Промазал из убойной позиции. Лесовой бы не промахнулся.
Такой Арнаутович нам не нужен.
21 июня , 18:01
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Такой Арнаутович нам не нужен.
Судя по запросам болельщиков Динамо, не родился во всем мире ещё такой нападающий,который нам нужен,все хреновые)
21 июня , 17:25
Ну что, кроме песен о Путине, могут что-то хохлы?
21 июня , 17:21
calcio
8
Австрия воткнула Украине
21 июня , 17:29
visard
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Австрия воткнула Украине
Это здорово, побольше бы воткнула. Вот и Нидерланды выигрывают у Македонии. Все хорошо, сыграли бы наши удачно.
21 июня , 17:14
...футболист вылетел из Уругвая в Россию для прохождения медицинского осмотра в московском клубе. Обследование 28-летний игрок пройдет в понедельник.

Ласкальт, ты где?
21 июня , 17:20
MS13
3
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
...футболист вылетел из Уругвая в Россию для прохождения медицинского осмотра в московском клубе. Обследование 28-летний игрок пройдет в понедельник.

Ласкальт, ты где?
По всей видимости в самолёте ему какой то клуб другой написал и он самолёт развернул)) а если серьёзно то наверное он его уже прошёл просто ещё не опубликовали
21 июня , 17:30
в ответ на комментарий пользователя MS13
По всей видимости в самолёте ему какой то клуб другой написал и он самолёт развернул)) а если серьёзно то наверное он его уже прошёл просто ещё не опубликовали
Похоже на наш сайт зашёл... и вышел... из самолёта...
21 июня , 17:47
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже на наш сайт зашёл... и вышел... из самолёта...
Интересная версия, но есть ещё версия что он вообще из уругвая никуда не улетал
21 июня , 16:11
Походу "Яплкал" с динамовским сайтом перепутали. Заканчивайте нытье господа.....
21 июня , 15:44
В завершении медицинской темы. Сделал некоторые простейшие математические расчеты, на основе открытых статистических данных. Получается что в Индии по статистике на 19.06 один заболевший на 23800 человек, а у нас один заболевший на 8300 чел. Ситуация не очень хорошая, мягко говоря. На пике у индусов был один заболевший на 3336 чел. Так получается что у нас очень хреновая ситуация с короной. Хуже только в Бразилии и Аргентине.
21 июня , 15:47
в ответ на комментарий пользователя master773
В завершении медицинской темы. Сделал некоторые простейшие математические расчеты, на основе открытых статистических данных. Получается что в Индии по статистике на 19.06 один заболевший на 23800 человек, а у нас один заболевший на 8300 чел. Ситуация не очень хорошая, мягко говоря. На пике у индусов был один заболевший на 3336 чел. Так получается что у нас очень хреновая ситуация с короной. Хуже только в Бразилии и Аргентине.
И это ещё сколько скрывают. Мы наверное на 1 месте. У меня троим родственникам при выписке вместо короны поставили воспаление легких
21 июня , 16:27
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
И это ещё сколько скрывают. Мы наверное на 1 месте. У меня троим родственникам при выписке вместо короны поставили воспаление легких
Факт только в том, что год назад в локдаун, смертей было море не от короны. Никого не спасали, если болезнь не та. Сейчас похоже тоже самое подходит. Но ещё один момент. Жара, мороженое,квас, пиво, речка и все холодное, с самого детства все знают что начинается простуда и заболевания, а там уже что поставят, какая задача.
И кстати ещё Турцию открыли. Вот и думай, где правда?
21 июня , 18:05
в ответ на комментарий пользователя master773
В завершении медицинской темы. Сделал некоторые простейшие математические расчеты, на основе открытых статистических данных. Получается что в Индии по статистике на 19.06 один заболевший на 23800 человек, а у нас один заболевший на 8300 чел. Ситуация не очень хорошая, мягко говоря. На пике у индусов был один заболевший на 3336 чел. Так получается что у нас очень хреновая ситуация с короной. Хуже только в Бразилии и Аргентине.
Пока только заразность нового штамма выше по сравнению с предыдущими. Перенёс легко, практически никак, только на пятый день обоняние пропало, а через ещё неделю восстановилось
21 июня , 14:46
Медицинский консилиум это конечно нужное дело НО- сегодня футболу нашей сборной будем радоваться или как? Грустновато будет если не пройдём Данию Способен тренерский штаб Стасика что-либо придумать ?
21 июня , 15:12
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Медицинский консилиум это конечно нужное дело НО- сегодня футболу нашей сборной будем радоваться или как? Грустновато будет если не пройдём Данию Способен тренерский штаб Стасика что-либо придумать ?
Стасик,-так тараканов домашних обзывают.
21 июня , 15:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Медицинский консилиум это конечно нужное дело НО- сегодня футболу нашей сборной будем радоваться или как? Грустновато будет если не пройдём Данию Способен тренерский штаб Стасика что-либо придумать ?
Ну если после слов датских кудесников наши не размажут их по газону, то можно на всех их ставить крест! Вперед Россия, за ХуВам №2!
21 июня , 15:45
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Медицинский консилиум это конечно нужное дело НО- сегодня футболу нашей сборной будем радоваться или как? Грустновато будет если не пройдём Данию Способен тренерский штаб Стасика что-либо придумать ?
Будут играть как могут и умеют, эмоционально как-то взбодрить этих зажравшихся котов,при условии что подойдёт даже ничья...я это себе слабо представляю...
21 июня , 18:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Медицинский консилиум это конечно нужное дело НО- сегодня футболу нашей сборной будем радоваться или как? Грустновато будет если не пройдём Данию Способен тренерский штаб Стасика что-либо придумать ?
Самая серая и невзрачная сборная на нынешнем ЧЕ. Даже по сравнению с предыдущими годами
21 июня , 13:56
СорДникам заболевшим скорейшего выздоровления!

Российскому народу бесполезно что-то советовать, мракобесие на генетическом уровне. Это ж надо 12-15% всего привилось, хотя массово прививать начали уже в декабре! Охренеть.

У нас в Канаде начали прививать всех где-то с марта, причем поначалу только определенные группы населения. То есть реально всех начали прививать только с мая. И уже 60-70% населения получили первую дозу. Сам я привился 11 июня, вот теперь жду когда можно будет зарегестрироваться на вторую прививку.

Насчет самих прививок. Конечно российский Спутник это не айс. Потому его Европа и не сертифицирует, не доверяет. Как россиянам ездить в Европу будет, не могу представить. Скоро уже нужен будет спецпаспорт по вакцинации. Вот тещу хотел в Германию привезти этим летом к ее сестре, так наверно не получится. Она, кстати, полностью вакцинировалась Спутником. Я прекрасно помню как в армии в 87-м году нам принудительно сделали какие-то непонятные советские прививки, причем, общим шприцом. Я после этого в санчасти валялся с температурой 40 и в тех местах где укололи были гнойники. Но тем не менее, лучше Спутник, чем этот русский авось.
21 июня , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
СорДникам заболевшим скорейшего выздоровления!

Российскому народу бесполезно что-то советовать, мракобесие на генетическом уровне. Это ж надо 12-15% всего привилось, хотя массово прививать начали уже в декабре! Охренеть.

У нас в Канаде начали прививать всех где-то с марта, причем поначалу только определенные группы населения. То есть реально всех начали прививать только с мая. И уже 60-70% населения получили первую дозу. Сам я привился 11 июня, вот теперь жду когда можно будет зарегестрироваться на вторую прививку.

Насчет самих прививок. Конечно российский Спутник это не айс. Потому его Европа и не сертифицирует, не доверяет. Как россиянам ездить в Европу будет, не могу представить. Скоро уже нужен будет спецпаспорт по вакцинации. Вот тещу хотел в Германию привезти этим летом к ее сестре, так наверно не получится. Она, кстати, полностью вакцинировалась Спутником. Я прекрасно помню как в армии в 87-м году нам принудительно сделали какие-то непонятные советские прививки, причем, общим шприцом. Я после этого в санчасти валялся с температурой 40 и в тех местах где укололи были гнойники. Но тем не менее, лучше Спутник, чем этот русский авось.
Это у Вас не айс, а наш спутник о-го-го!!! Вы просто конкуренции боитесь.
21 июня , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Это у Вас не айс, а наш спутник о-го-го!!! Вы просто конкуренции боитесь.
Спутник это таже Астразенека, от которой тромбоз может быть с летальным исходом. В Европе и Канаде ее запретили, но кто сделал первый укол, будут делать второй. У меня брат сделал Астрозенеку и температура была. У меня после Файзера только плечо болело.
21 июня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
СорДникам заболевшим скорейшего выздоровления!

Российскому народу бесполезно что-то советовать, мракобесие на генетическом уровне. Это ж надо 12-15% всего привилось, хотя массово прививать начали уже в декабре! Охренеть.

У нас в Канаде начали прививать всех где-то с марта, причем поначалу только определенные группы населения. То есть реально всех начали прививать только с мая. И уже 60-70% населения получили первую дозу. Сам я привился 11 июня, вот теперь жду когда можно будет зарегестрироваться на вторую прививку.

Насчет самих прививок. Конечно российский Спутник это не айс. Потому его Европа и не сертифицирует, не доверяет. Как россиянам ездить в Европу будет, не могу представить. Скоро уже нужен будет спецпаспорт по вакцинации. Вот тещу хотел в Германию привезти этим летом к ее сестре, так наверно не получится. Она, кстати, полностью вакцинировалась Спутником. Я прекрасно помню как в армии в 87-м году нам принудительно сделали какие-то непонятные советские прививки, причем, общим шприцом. Я после этого в санчасти валялся с температурой 40 и в тех местах где укололи были гнойники. Но тем не менее, лучше Спутник, чем этот русский авось.
Как прям газету Бильд почитал ??
21 июня , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Спутник это таже Астразенека, от которой тромбоз может быть с летальным исходом. В Европе и Канаде ее запретили, но кто сделал первый укол, будут делать второй. У меня брат сделал Астрозенеку и температура была. У меня после Файзера только плечо болело.
Все смешали «кони- люди»
Во первых астрой колят в Германии по полной, ее запрещали на время , хотели фирму потренировать, т.к они сорвали поставки, во вторых принцип у обоих один, но у астры взят геном обезьяны , а у спутника- человека, поэтому Астра хуже!
В третьих - то что повысилась температура после векторной прививки- это нормально,
А Файзер хвалить- подождите ещё этого зелья в организме час не настал- здоровья!
21 июня , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
СорДникам заболевшим скорейшего выздоровления!

Российскому народу бесполезно что-то советовать, мракобесие на генетическом уровне. Это ж надо 12-15% всего привилось, хотя массово прививать начали уже в декабре! Охренеть.

У нас в Канаде начали прививать всех где-то с марта, причем поначалу только определенные группы населения. То есть реально всех начали прививать только с мая. И уже 60-70% населения получили первую дозу. Сам я привился 11 июня, вот теперь жду когда можно будет зарегестрироваться на вторую прививку.

Насчет самих прививок. Конечно российский Спутник это не айс. Потому его Европа и не сертифицирует, не доверяет. Как россиянам ездить в Европу будет, не могу представить. Скоро уже нужен будет спецпаспорт по вакцинации. Вот тещу хотел в Германию привезти этим летом к ее сестре, так наверно не получится. Она, кстати, полностью вакцинировалась Спутником. Я прекрасно помню как в армии в 87-м году нам принудительно сделали какие-то непонятные советские прививки, причем, общим шприцом. Я после этого в санчасти валялся с температурой 40 и в тех местах где укололи были гнойники. Но тем не менее, лучше Спутник, чем этот русский авось.
Давайте не будем сравнивать Канады, России и Германии. Все страны разные, со своей спецификой. Например, кто у вас там объявил о вакцине? Наверное врач... а в России? ?‍♂️
21 июня , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Как прям газету Бильд почитал ??
Там ниже вы не советуете прививаться тем кто ведет здоровый образ жизни, спортивен и все такое. Так вот, полно примеров даже с летальным исходом именно такой категории граждан. Поначалу вообще говорили, мол Ковид удел стариков и прочих хроников. Отнюдь...
21 июня , 14:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Давайте не будем сравнивать Канады, России и Германии. Все страны разные, со своей спецификой. Например, кто у вас там объявил о вакцине? Наверное врач... а в России? ?‍♂️
У нас в Канаде именно русскоязычные больше всего недоверчивы и напрочь не хотят прививаться. Так что тут дело не в стране проживания.
21 июня , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Все смешали «кони- люди»
Во первых астрой колят в Германии по полной, ее запрещали на время , хотели фирму потренировать, т.к они сорвали поставки, во вторых принцип у обоих один, но у астры взят геном обезьяны , а у спутника- человека, поэтому Астра хуже!
В третьих - то что повысилась температура после векторной прививки- это нормально,
А Файзер хвалить- подождите ещё этого зелья в организме час не настал- здоровья!
В Канаде Астрозенеку колят только второй укол тем, кто первый укол сделал этой вакциной. Потому что Астразенека несовместима с остальными прививками. А так массово именно Файзер и Модерна. От Астрозенеки в Канаде уходят.
21 июня , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Там ниже вы не советуете прививаться тем кто ведет здоровый образ жизни, спортивен и все такое. Так вот, полно примеров даже с летальным исходом именно такой категории граждан. Поначалу вообще говорили, мол Ковид удел стариков и прочих хроников. Отнюдь...
А у меня полно промеров-кто пьет курит с баб не слазит , переболел и не парится;)
это все истории для бедных.
21 июня , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
В Канаде Астрозенеку колят только второй укол тем, кто первый укол сделал этой вакциной. Потому что Астразенека несовместима с остальными прививками. А так массово именно Файзер и Модерна. От Астрозенеки в Канаде уходят.
А что здесь удивительного, колят "своё"! Это не значит ,что спутник плохой., повторюсь-у кого нет выбора НЕ колоться.
21 июня , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
А что здесь удивительного, колят "своё"! Это не значит ,что спутник плохой., повторюсь-у кого нет выбора НЕ колоться.
У Канады нет своей прививки и колят три вида "чужих" Астрозенеку, Файзер и Модерну. Еще Джонсо-анд-Джонсон, но это редко где.
Был бы Спутник хорош, закупили бы и Спутник. И тут нет никакой конкуренции или русофобии. Когда-то Канада покупала у СССРа автомобили Нива и "восьмерки". Сегодня закупает некоторые виды агротехники.
21 июня , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
СорДникам заболевшим скорейшего выздоровления!

Российскому народу бесполезно что-то советовать, мракобесие на генетическом уровне. Это ж надо 12-15% всего привилось, хотя массово прививать начали уже в декабре! Охренеть.

У нас в Канаде начали прививать всех где-то с марта, причем поначалу только определенные группы населения. То есть реально всех начали прививать только с мая. И уже 60-70% населения получили первую дозу. Сам я привился 11 июня, вот теперь жду когда можно будет зарегестрироваться на вторую прививку.

Насчет самих прививок. Конечно российский Спутник это не айс. Потому его Европа и не сертифицирует, не доверяет. Как россиянам ездить в Европу будет, не могу представить. Скоро уже нужен будет спецпаспорт по вакцинации. Вот тещу хотел в Германию привезти этим летом к ее сестре, так наверно не получится. Она, кстати, полностью вакцинировалась Спутником. Я прекрасно помню как в армии в 87-м году нам принудительно сделали какие-то непонятные советские прививки, причем, общим шприцом. Я после этого в санчасти валялся с температурой 40 и в тех местах где укололи были гнойники. Но тем не менее, лучше Спутник, чем этот русский авось.
А про якобы хреновые советские прививки- в Германии полно слухов, офф инфы по понятным причинам нет, что ГДРовские старики переносят лучше ковид, чем в западной Германии, как раз из-за советских вакцин.
21 июня , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
А про якобы хреновые советские прививки- в Германии полно слухов, офф инфы по понятным причинам нет, что ГДРовские старики переносят лучше ковид, чем в западной Германии, как раз из-за советских вакцин.
Советское качество вакцин тут непричем. Просто в ФРГ не делали антитуберкулезные прививки, а в ГДР делали. И по некоторым данным, именно антитуберкулезная вакцина дает некоторый иммунитет и от Ковида. Хотя вот по последним данным из РФ, где бушует "индийский штамм", этого уже и не скажешь...
21 июня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
СорДникам заболевшим скорейшего выздоровления!

Российскому народу бесполезно что-то советовать, мракобесие на генетическом уровне. Это ж надо 12-15% всего привилось, хотя массово прививать начали уже в декабре! Охренеть.

У нас в Канаде начали прививать всех где-то с марта, причем поначалу только определенные группы населения. То есть реально всех начали прививать только с мая. И уже 60-70% населения получили первую дозу. Сам я привился 11 июня, вот теперь жду когда можно будет зарегестрироваться на вторую прививку.

Насчет самих прививок. Конечно российский Спутник это не айс. Потому его Европа и не сертифицирует, не доверяет. Как россиянам ездить в Европу будет, не могу представить. Скоро уже нужен будет спецпаспорт по вакцинации. Вот тещу хотел в Германию привезти этим летом к ее сестре, так наверно не получится. Она, кстати, полностью вакцинировалась Спутником. Я прекрасно помню как в армии в 87-м году нам принудительно сделали какие-то непонятные советские прививки, причем, общим шприцом. Я после этого в санчасти валялся с температурой 40 и в тех местах где укололи были гнойники. Но тем не менее, лучше Спутник, чем этот русский авось.
Без обид, но идите вы нахер со своей Канадой. Я сермяжный, кондовый и т.д. , сами определение выписывайте. А эту Канаду я ещё зерном засыплю. п. с. В Канаде я был, но единственное, что понравилось - это хоккейный матч Торонто)
21 июня , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У Канады нет своей прививки и колят три вида "чужих" Астрозенеку, Файзер и Модерну. Еще Джонсо-анд-Джонсон, но это редко где.
Был бы Спутник хорош, закупили бы и Спутник. И тут нет никакой конкуренции или русофобии. Когда-то Канада покупала у СССРа автомобили Нива и "восьмерки". Сегодня закупает некоторые виды агротехники.
Уважаемый -чужие-на самом деле -свои-с каких это пор Канада была обособленной от США? Поэтому у вас Файзер, Модерна и Джонсон
21 июня , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Уважаемый -чужие-на самом деле -свои-с каких это пор Канада была обособленной от США? Поэтому у вас Файзер, Модерна и Джонсон
Нет не поэтому, но вам не понять...
21 июня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Давайте не будем сравнивать Канады, России и Германии. Все страны разные, со своей спецификой. Например, кто у вас там объявил о вакцине? Наверное врач... а в России? ?‍♂️
Сравнивать нужно всех с Китаем.
Тихим сапом китайцев более мульярда привито СВОЕЙ КИТАЙСКОЙ(по слухам не самой лучшей и эффективной) вакциной. И нет, или точнее почти нет covida...

Так-то... Был бы сейчас Союз, всех бы за месяц-два привили, без машин подарочных и прочей либеральной дребедени...
21 июня , 17:47
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Сравнивать нужно всех с Китаем.
Тихим сапом китайцев более мульярда привито СВОЕЙ КИТАЙСКОЙ(по слухам не самой лучшей и эффективной) вакциной. И нет, или точнее почти нет covida...

Так-то... Был бы сейчас Союз, всех бы за месяц-два привили, без машин подарочных и прочей либеральной дребедени...
Есть такая штука: великий китайский фаервол. Предназначение - ограничение распространения информации по обе стороны фаервола. С Китаем вообще никого развивать не надо, потомучто никто не знает что там в Китае на самом деле творится. Да и вообще - мы никогда не узнаем правды...
21 июня , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
СорДникам заболевшим скорейшего выздоровления!

Российскому народу бесполезно что-то советовать, мракобесие на генетическом уровне. Это ж надо 12-15% всего привилось, хотя массово прививать начали уже в декабре! Охренеть.

У нас в Канаде начали прививать всех где-то с марта, причем поначалу только определенные группы населения. То есть реально всех начали прививать только с мая. И уже 60-70% населения получили первую дозу. Сам я привился 11 июня, вот теперь жду когда можно будет зарегестрироваться на вторую прививку.

Насчет самих прививок. Конечно российский Спутник это не айс. Потому его Европа и не сертифицирует, не доверяет. Как россиянам ездить в Европу будет, не могу представить. Скоро уже нужен будет спецпаспорт по вакцинации. Вот тещу хотел в Германию привезти этим летом к ее сестре, так наверно не получится. Она, кстати, полностью вакцинировалась Спутником. Я прекрасно помню как в армии в 87-м году нам принудительно сделали какие-то непонятные советские прививки, причем, общим шприцом. Я после этого в санчасти валялся с температурой 40 и в тех местах где укололи были гнойники. Но тем не менее, лучше Спутник, чем этот русский авось.
В чём паника от ковида? Что в прошлом году, в январе переболел, что сейчас в июне — разные формы насморка-бронхита. Ничего экстраординарного не заметил, одна только"реклама" со стороны государства. Ну и фатально низкий уровень медицины и здравоохранения. Такие вот личные впечатления
21 июня , 13:55
calcio
3
Мда, сегодня одна сплошная медицинская карта...не забыли про что и какой это сайт?
21 июня , 14:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мда, сегодня одна сплошная медицинская карта...не забыли про что и какой это сайт?
Ну, так актуально же. Да и мнения разные интересно почитать по поводу вакцинации.
Про футбол завтра говорить начнём, после победы сборной.
21 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мда, сегодня одна сплошная медицинская карта...не забыли про что и какой это сайт?
Сказки о том, как Тюкавин будет по тридцать штук заколачивать тоже поднадоели...
21 июня , 13:48
СораДники, не могу удержаться, снова о ковиддиссидентах .
«Существует характерный рассказ о поведении крестьянина, который сам признал, что государственная власть, встречая человека своевольного, должна бывает принудить его к порядку строгими, даже иногда деспотическими мерами. В Петербурге весной таял лёд на Неве, и переходить через реку по льду стало опасно. Градоначальник распорядился поставить полицейских на берегу Невы и запрещать переход по льду. Какой-то крестьянин, несмотря на крики городового, пошел по льду, провалился и стал тонуть. Городовой спас его от гибели, а крестьянин вместо благодарности стал упрекать его: «Чего смотрите?» Городовой говорит ему: «Я же тебе кричал». - «Кричал! Надо было в морду дать!» Лосский Н.О., Характер русского народа / в Сб.: Философия: хрестоматия, М., Изд-во РАГС, 2006 г., с. 579.

Источник: https://vikent.ru/enc/54/
21 июня , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
СораДники, не могу удержаться, снова о ковиддиссидентах .
«Существует характерный рассказ о поведении крестьянина, который сам признал, что государственная власть, встречая человека своевольного, должна бывает принудить его к порядку строгими, даже иногда деспотическими мерами. В Петербурге весной таял лёд на Неве, и переходить через реку по льду стало опасно. Градоначальник распорядился поставить полицейских на берегу Невы и запрещать переход по льду. Какой-то крестьянин, несмотря на крики городового, пошел по льду, провалился и стал тонуть. Городовой спас его от гибели, а крестьянин вместо благодарности стал упрекать его: «Чего смотрите?» Городовой говорит ему: «Я же тебе кричал». - «Кричал! Надо было в морду дать!» Лосский Н.О., Характер русского народа / в Сб.: Философия: хрестоматия, М., Изд-во РАГС, 2006 г., с. 579.

Источник: https://vikent.ru/enc/54/
Мне новый анекдот понравился на эту тему:

Инженер и антипрививочник встречаются у моста через реку, кишащую крокодилами.

Антипрививочник спрашивает у инженера:

— Насколько безопасно проходить по этому мосту?

Инженер отвечает:

— Его надежность 99,97%.

— Ну нет. Тогда я лучше вплавь».
21 июня , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мне новый анекдот понравился на эту тему:

Инженер и антипрививочник встречаются у моста через реку, кишащую крокодилами.

Антипрививочник спрашивает у инженера:

— Насколько безопасно проходить по этому мосту?

Инженер отвечает:

— Его надежность 99,97%.

— Ну нет. Тогда я лучше вплавь».
+++++++
21 июня , 13:44
VVK55 выздоравливайте со своей семьёй.Здоровья Вам!

P.S в этом тяжелом и неспокойном Мире лучше всего алкашам,которые с утра до вечера сидят у пятёрочек,перекрёстков и других точках. Живут не тужат,новостей не видят, ничем не болеют,только печень рушат. А про ковид и слыхать не слыхивали и главное все как один в строю,вот где здоровье,никакие пробежки не сравнятся. Это не призыв, это констатация факта.
21 июня , 13:47
в ответ на комментарий пользователя france82
VVK55 выздоравливайте со своей семьёй.Здоровья Вам!

P.S в этом тяжелом и неспокойном Мире лучше всего алкашам,которые с утра до вечера сидят у пятёрочек,перекрёстков и других точках. Живут не тужат,новостей не видят, ничем не болеют,только печень рушат. А про ковид и слыхать не слыхивали и главное все как один в строю,вот где здоровье,никакие пробежки не сравнятся. Это не призыв, это констатация факта.
В этом есть логика. Они спасаются от стресса, который может спровоцировать заболевания внутренних органов.
21 июня , 13:25
Alim
19
Соратник bar66 думает,что"Динамо "-это в пределах Москвы и около.Зачем тут нации привести в каких-то своих целей. Я таджик ну и что. В 4500км от Москвы живу,но душою болею за родной клуб, как покойный мой земляк многим вами знакомый Дадо Мухтарович.Я в пенсионном возрасте.Старший сын ,как болельщик "Динамо "по командировке посещает матчи.И я жду нашу команду в лиге чемпионов и обьязательно поеду,Мы -все"Динамо "! Надеюсь.
21 июня , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Alim
Соратник bar66 думает,что"Динамо "-это в пределах Москвы и около.Зачем тут нации привести в каких-то своих целей. Я таджик ну и что. В 4500км от Москвы живу,но душою болею за родной клуб, как покойный мой земляк многим вами знакомый Дадо Мухтарович.Я в пенсионном возрасте.Старший сын ,как болельщик "Динамо "по командировке посещает матчи.И я жду нашу команду в лиге чемпионов и обьязательно поеду,Мы -все"Динамо "! Надеюсь.
СораДник, жму Вашу руку. Здоровья Вам и Вашей семье!
21 июня , 15:18
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
СораДник, жму Вашу руку. Здоровья Вам и Вашей семье!
Спасибо .Вам того-же.
21 июня , 16:35
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
Соратник bar66 думает,что"Динамо "-это в пределах Москвы и около.Зачем тут нации привести в каких-то своих целей. Я таджик ну и что. В 4500км от Москвы живу,но душою болею за родной клуб, как покойный мой земляк многим вами знакомый Дадо Мухтарович.Я в пенсионном возрасте.Старший сын ,как болельщик "Динамо "по командировке посещает матчи.И я жду нашу команду в лиге чемпионов и обьязательно поеду,Мы -все"Динамо "! Надеюсь.
Во мне нет не миллилитра Расизма,не грамма Национализма.Вот немцы поволжские,вывезенные на Алтай 1942 году,как стало трудно в 90-е годы,так 90% выехали на историческую Родину в Германию,хоть и жили в России 300 лет.Между нами есть одна очень существенная разница.У,Вас,две Родины и не факт,что в случае беды здесь,вы,не вспомните о первой,а у меня она,Родина,одна горемычная,умри но в обиду не дай.
21 июня , 16:48
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Во мне нет не миллилитра Расизма,не грамма Национализма.Вот немцы поволжские,вывезенные на Алтай 1942 году,как стало трудно в 90-е годы,так 90% выехали на историческую Родину в Германию,хоть и жили в России 300 лет.Между нами есть одна очень существенная разница.У,Вас,две Родины и не факт,что в случае беды здесь,вы,не вспомните о первой,а у меня она,Родина,одна горемычная,умри но в обиду не дай.
Ты внимательно читай.У меня нет двойное гражданство.
21 июня , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Alim
Ты внимательно читай.У меня нет двойное гражданство.
Нет желания развивать эту тему,извини, у немцев тоже не было гражданства ФРГ,но у них была в сердце вторая(историческая)Родина.
21 июня , 17:28
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нет желания развивать эту тему,извини, у немцев тоже не было гражданства ФРГ,но у них была в сердце вторая(историческая)Родина.
Для тупых повторяю я живу в Таджикистане
21 июня , 13:16
Агит-прививочники уже и сюда на сайт просочились... Со своей пропагандой валите на программу Малышевой, не засоряйте атмосферу. Привились - на здоровье, сидите радуйтесь, не надо навязывать людям того, чего не понимаете. Это сайт футбольных болельщиков и обсуждают здесь футбол, а не ваши болячки.
21 июня , 13:28
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Агит-прививочники уже и сюда на сайт просочились... Со своей пропагандой валите на программу Малышевой, не засоряйте атмосферу. Привились - на здоровье, сидите радуйтесь, не надо навязывать людям того, чего не понимаете. Это сайт футбольных болельщиков и обсуждают здесь футбол, а не ваши болячки.
Уверен, что тебя сия чаша минует?
Блажен, кто верует...
21 июня , 13:51
Gendl
7
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Агит-прививочники уже и сюда на сайт просочились... Со своей пропагандой валите на программу Малышевой, не засоряйте атмосферу. Привились - на здоровье, сидите радуйтесь, не надо навязывать людям того, чего не понимаете. Это сайт футбольных болельщиков и обсуждают здесь футбол, а не ваши болячки.
Согласен на 100%. Привились, молодцы, радуйтесь, зачем пропагандировать? Не знаю ни одного лекарства за которое ещё доплачивали и машины разыгрывали?.
21 июня , 14:29
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Согласен на 100%. Привились, молодцы, радуйтесь, зачем пропагандировать? Не знаю ни одного лекарства за которое ещё доплачивали и машины разыгрывали?.
Верить в плоскую землю не заразно для окружающих, в остальном антипрививочники - это риск для себя и окружающих. Как-то с этим надо бороться. Но я бы не раздавал, пусть лучше бы социальный Дарвинизм сработал.
21 июня , 13:13
Желаю ЗДОРОВЬЯ,всем СораДникам !!! Сам переболел ковидом уже два раза ! Первый раз было худо , температура 38,5- 39,5 - держалась две недели ,25 % легких было поражено ! Зато второй раз ,прошло как обычная простуда ! Главное не боятьсяне ! Всему виной страх ,а страх пожирает -Душу , отсидеться в теле всё рано не получится ........
21 июня , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Серж 70
Желаю ЗДОРОВЬЯ,всем СораДникам !!! Сам переболел ковидом уже два раза ! Первый раз было худо , температура 38,5- 39,5 - держалась две недели ,25 % легких было поражено ! Зато второй раз ,прошло как обычная простуда ! Главное не боятьсяне ! Всему виной страх ,а страх пожирает -Душу , отсидеться в теле всё рано не получится ........
Здесь некоторым дай волю - на кострах бы всех медиков сожгли! Мракобесие 21 века... регресс...
21 июня , 13:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Здесь некоторым дай волю - на кострах бы всех медиков сожгли! Мракобесие 21 века... регресс...
Медикам бесспорно - низкий поклон !!!
21 июня , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Серж 70
Желаю ЗДОРОВЬЯ,всем СораДникам !!! Сам переболел ковидом уже два раза ! Первый раз было худо , температура 38,5- 39,5 - держалась две недели ,25 % легких было поражено ! Зато второй раз ,прошло как обычная простуда ! Главное не боятьсяне ! Всему виной страх ,а страх пожирает -Душу , отсидеться в теле всё рано не получится ........
Сколько времени прошло между двумя заболеваниями?
21 июня , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Серж 70
Желаю ЗДОРОВЬЯ,всем СораДникам !!! Сам переболел ковидом уже два раза ! Первый раз было худо , температура 38,5- 39,5 - держалась две недели ,25 % легких было поражено ! Зато второй раз ,прошло как обычная простуда ! Главное не боятьсяне ! Всему виной страх ,а страх пожирает -Душу , отсидеться в теле всё рано не получится ........
У меня приятель в Краснодаре переболел, а потом через пол-года привился. Говорит, что антитела кончились, а второй раз болеть не хочет
21 июня , 15:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сколько времени прошло между двумя заболеваниями?
Чуть больше года . Только стал задумываться ,привиться ...... Снова заболел .
21 июня , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У меня приятель в Краснодаре переболел, а потом через пол-года привился. Говорит, что антитела кончились, а второй раз болеть не хочет
Я тоже не хочу болеть в третий раз ! Поэтому думаю месяцев через 9 ,после выздоровления привиться - Ковивак ! В Москве она сейчас только в 5 поликлиниках !!! Позор !!!
21 июня , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Серж 70
Чуть больше года . Только стал задумываться ,привиться ...... Снова заболел .
Та жа хрень
21 июня , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Серж 70
Я тоже не хочу болеть в третий раз ! Поэтому думаю месяцев через 9 ,после выздоровления привиться - Ковивак ! В Москве она сейчас только в 5 поликлиниках !!! Позор !!!
Ковивак — плацебо-пустышка, антитела не появляются, инфы об этом хватает. Плюс ангажированность этой вакцины со стороны Роспотребнадзора (инфы тоже хватает об этом)
21 июня , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ковивак — плацебо-пустышка, антитела не появляются, инфы об этом хватает. Плюс ангажированность этой вакцины со стороны Роспотребнадзора (инфы тоже хватает об этом)
Вы наверное перепутали Ковивак с ЭпиВак короной !
21 июня , 13:05
Vova66
3
Переболел в октябре. Анализы показали положительный результат. Сейчас собираюсь в санаторий 30 числа. Спрашиваю у терапевта на приеме, надо мне прививаться или нет, а то мол, могут и не пустить . Ответ был однозначный. Ни в коем случае. У вас ещё антитела в организме. Дак вот я и спрашиваю у вас други мои, все мы точно знаем , что мы не переболели этой заразой. Я считаю, что прежде чем вакцинироваться, нужно задавать анализы на антитела , а не так, что все под одну гребёнку. Кстати у нас в Кемеровской области обязаловка всем 100 процентов привиться. На работах уже полный шмон.
21 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Переболел в октябре. Анализы показали положительный результат. Сейчас собираюсь в санаторий 30 числа. Спрашиваю у терапевта на приеме, надо мне прививаться или нет, а то мол, могут и не пустить . Ответ был однозначный. Ни в коем случае. У вас ещё антитела в организме. Дак вот я и спрашиваю у вас други мои, все мы точно знаем , что мы не переболели этой заразой. Я считаю, что прежде чем вакцинироваться, нужно задавать анализы на антитела , а не так, что все под одну гребёнку. Кстати у нас в Кемеровской области обязаловка всем 100 процентов привиться. На работах уже полный шмон.
Сдал анализ на антитела. Результат отрицательный, потому что "< 21 ед." Так и не понял, почему не 20 или 22 - неужели такая точность? А потом читаю мнение вирусолога: если у переболевшего больше 10 ед., этого уже достаточно, снова не заболеет. Ясности по-прежнему нет.
21 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Сдал анализ на антитела. Результат отрицательный, потому что "< 21 ед." Так и не понял, почему не 20 или 22 - неужели такая точность? А потом читаю мнение вирусолога: если у переболевшего больше 10 ед., этого уже достаточно, снова не заболеет. Ясности по-прежнему нет.
Чего не ясно-то? Меньше десяти - в зоне риска. А пока отдыхай.
21 июня , 13:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Чего не ясно-то? Меньше десяти - в зоне риска. А пока отдыхай.
Внимательно читай - у меня < 21. То ли в зоне риска (по одной методике оценки), то ли нет (это по другой). То ли переболел в лёгкой форме, то ли вовсе не болел. То ли вакцинироваться при всех моих болячках, то ли надо воздержаться. У врачей совета не спрашиваю, поскольку нынешним, которые работают по методичкам Минздрава, не верю!
21 июня , 12:46
Всем Добрый День! Пусть он и вечером останется Добрым! СегоДня последний День тренировок дома...завтра отдых и 23 вылет в Австрию.
Много идет рассуждений об оценке деятельности нашего ТШ и особенно ГТ, за прошедший период. У каждого свой взгляд, своя оценка, свои критерии. Встречаются сравнения, вот мол в прошлом году мы завоевали право играть в ЕК, а в этом нет... Я дам свою оценку работы ТШ, чисто для себя... Считаю, что даже с учётом не совсем удачного выступления в весенней части первенства... вылет из Кубка от команды ФНЛ, положительных моментов в процессах происходящих в клубе больше. Захарян и Тюкавин становятся полноценными игроками основы (обращаю внимание, основы, а не старта). Грамотно сработал клуб по переподписанию и Арсена и Константина. Чисто по статистике...мы набрали на 9 (!!!) Очков больше чем год раньше... меньше нас пропустил только Зенит. Мы одержали 15 побед, т.е. каждую вторую игру мы выиграли. Многовато проиграли..должно быть не более 5-7 игр. Вот добавляем очки и поднимаемся по ТТ. Плавно занимаемся чисткой состава. Из интервью и ГТ и руководства клуба следует, что усиление будет. Но эта работа сложная. Поэтому, как говорил Карлсон:"Спокойствие! Только спокойствие!" Позиции для укрепления мы знаем, в первую очередь ЦЗ и ЦН. Из-за неопределённости с Варелой, наверное добавится и ПЗ. Проходящий ЧЕ, должен дать стимул игрокам, не вошедших в состав своих сборных (Шиманьски, Моро, Лесовой и т.д.) значит им еще трудиться, трудиться и трудиться! А нас ожидает, сегодня непростая игра сборной с Данией...потом 9 игр на "ВТБ учебно-тренировочных сборах" надеюсь и верю, что в ходе них мы познакомимся и с нашими новичками. Всем терпения, толерантности и удачи!!!
21 июня , 12:42
Но если заболеть то будет похуже прививки. Друган с дочкой вместе заболел. Им отсыпали таблеток от короны(бывшее противотуберкулезное) и прописали пить десять дней. Он выдержал только пять, говорит печень отваливается. Лучше прививка, чем такое лечение.
21 июня , 12:57
в ответ на комментарий пользователя master773
Но если заболеть то будет похуже прививки. Друган с дочкой вместе заболел. Им отсыпали таблеток от короны(бывшее противотуберкулезное) и прописали пить десять дней. Он выдержал только пять, говорит печень отваливается. Лучше прививка, чем такое лечение.
Канешна, прививка лучше! Но только в том случае, если реально защитит. Меня в этом пока не убедили.
21 июня , 12:36
Alim
4
Я сам переболел.Скорейшего выздровления сораднику wk55 !
21 июня , 12:19
skycl
2
По Ковиду - слушал буржуйскую передачу, какая этно-социальная группа не хочет прививаться больше всего и упс - это народы рома (не стал в одно слово)). Почему-то я не удивился. Болезнь хреновая, последствия долгие и тоже очень хреновые. Но тут уже каждый сам решает.
21 июня , 12:14
Сколько тут антипрививочников)))Забавно читать. Действительно, вакцину нужно было по продавать, тысяч за 30, и то по блату,что бы достать только через знакомых,думаю 60% были бы уже привиты,у кого денег нет, кредиты бы брали,матеря Иродов от власти и приговаривая,а вот при союзе,делали бы бесплатно))) Завтра иду ширяться,на работе настаивают)))
21 июня , 12:23
kiss
5
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Сколько тут антипрививочников)))Забавно читать. Действительно, вакцину нужно было по продавать, тысяч за 30, и то по блату,что бы достать только через знакомых,думаю 60% были бы уже привиты,у кого денег нет, кредиты бы брали,матеря Иродов от власти и приговаривая,а вот при союзе,делали бы бесплатно))) Завтра иду ширяться,на работе настаивают)))
Правильно! Сейчас сказать, что прививка с 1 сентября будет платной, то тогда к этому 1 сентября будет привито процентов 70-80% населения.
21 июня , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Сколько тут антипрививочников)))Забавно читать. Действительно, вакцину нужно было по продавать, тысяч за 30, и то по блату,что бы достать только через знакомых,думаю 60% были бы уже привиты,у кого денег нет, кредиты бы брали,матеря Иродов от власти и приговаривая,а вот при союзе,делали бы бесплатно))) Завтра иду ширяться,на работе настаивают)))
Я ширнулся 10 июня, на следующий день уже махал лопатой на даче. Думаю кто то специально пургу всякую запускает в сетях. Типа тромбоз и прочие осложнения.
21 июня , 13:31
в ответ на комментарий пользователя master773
Я ширнулся 10 июня, на следующий день уже махал лопатой на даче. Думаю кто то специально пургу всякую запускает в сетях. Типа тромбоз и прочие осложнения.
Тромбоз и осложнения как раз после и во время заболевания. У нас парень прошлым летом заболел и прям в больнице осложнение случилось с тромбом. Хорошо врачи вовремя обнаружили, но все равно ногу пришлось по колено отпилить. И это в 49 лет.
21 июня , 11:44
Давайте оставим споры - прививаться кому или нет. Все люди взрослые, сами решают. Но...
Сейчас позвонила мне жена - от ковида умер еще один мой знакомый, 42 года парню...?... Это уже где-то десятый случай, когда я теряю знакомых мне людей именно из-за ковида. Не считая тещи месяц назад.
Пусть каждый решает сам!
21 июня , 11:30
VVK55 и Семье - скорейшего реального выздоровления!
А я, что-то, с утра уже принял. Собираюсь еще в магазин. Не знаю. Доживу ли до 22. Впрочем. Неизвестно. Что к лучшему. Если кто помнит. Мое первое мнение месяц назад было - что с этим составом на Евро делать?
Буду рад ошибиться.
21 июня , 11:21
Когда будет информация о прибытие Лаксальта
21 июня , 11:09
СораДнику VVK55 и его супруге -крепчайшего здоровья не долгие годы. Помните, нам еще Динамо в чемпионы выводить!
Звините, что вынес наверх. Под постом уже такая битва началась, боюсь, что пожелание сораднику там просто потеряется.
21 июня , 10:47
Вставлю в диалог о КОВИДЕ свои пару копеек,--всем хронически больным, (диабет, давление итд) полным, курящим в возрасте, не в меру пьющим ;) лучше привиться!

Все кто бегает по утрам, сидит на правильном питании( свинной шашлык к этому не относится :) ), обливается холодной водой, покупает продукты органического происхождения-БИО, спит не менее 8-ми часов в день,
старается не жрать-извините после 18:00, пьет пищевые добавки с витаминами С,D и Цинк, еще регулярно парится в бане, пьет достаточно воды-не из пластика итд и тп, можно не прививаться, как минимум до первой встречи с ковидным вирусом, а там по мере и степени течения болезни, принять взвешенное решение по прививке, одно напишу -не колоться Файзером и Модерной!, даже если есть возможность-это еще очень сыро и не изучено.
СораДнику , его семье и всем нам-преДанным болелам, с различными точками зрения -ЗДОРОВьЯ!
"ПС" и да, тут обязательно спросят-ты что врач? нет, Жена-врач, Не от слова "врать" как она сама говорит ;)
21 июня , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Вставлю в диалог о КОВИДЕ свои пару копеек,--всем хронически больным, (диабет, давление итд) полным, курящим в возрасте, не в меру пьющим ;) лучше привиться!

Все кто бегает по утрам, сидит на правильном питании( свинной шашлык к этому не относится :) ), обливается холодной водой, покупает продукты органического происхождения-БИО, спит не менее 8-ми часов в день,
старается не жрать-извините после 18:00, пьет пищевые добавки с витаминами С,D и Цинк, еще регулярно парится в бане, пьет достаточно воды-не из пластика итд и тп, можно не прививаться, как минимум до первой встречи с ковидным вирусом, а там по мере и степени течения болезни, принять взвешенное решение по прививке, одно напишу -не колоться Файзером и Модерной!, даже если есть возможность-это еще очень сыро и не изучено.
СораДнику , его семье и всем нам-преДанным болелам, с различными точками зрения -ЗДОРОВьЯ!
"ПС" и да, тут обязательно спросят-ты что врач? нет, Жена-врач, Не от слова "врать" как она сама говорит ;)
У меня знакомые привились каждый разной прививкой - всё ок, из побочных эффектов боли в лопатках или где-то там. Но это говорят нормально. Мне сказали - езжай в Россию и привейся Спутником. Я сказал - никогда. Я лучше натуральными средствами навроде пробежек и т.п. посмотрим, какой ещё закон будет для перемещения по ЕС...
А Ваша жена какой врач? Я просто ищу русскоговорящих врачей в Германии
21 июня , 13:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У меня знакомые привились каждый разной прививкой - всё ок, из побочных эффектов боли в лопатках или где-то там. Но это говорят нормально. Мне сказали - езжай в Россию и привейся Спутником. Я сказал - никогда. Я лучше натуральными средствами навроде пробежек и т.п. посмотрим, какой ещё закон будет для перемещения по ЕС...
А Ваша жена какой врач? Я просто ищу русскоговорящих врачей в Германии
Эти «все привились, все - ок» херня, это же не яд, в прямом смысле этого слова, тут игра вдолгую.
Один факт- в Европе ( Германии)запрещены ГМО продукты, а ГМО прививки - все эти новые, берите и не пи...те.
Моя жена педиатр- реаниматолог, ну и диетолог, так на подзаработать .
21 июня , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Вставлю в диалог о КОВИДЕ свои пару копеек,--всем хронически больным, (диабет, давление итд) полным, курящим в возрасте, не в меру пьющим ;) лучше привиться!

Все кто бегает по утрам, сидит на правильном питании( свинной шашлык к этому не относится :) ), обливается холодной водой, покупает продукты органического происхождения-БИО, спит не менее 8-ми часов в день,
старается не жрать-извините после 18:00, пьет пищевые добавки с витаминами С,D и Цинк, еще регулярно парится в бане, пьет достаточно воды-не из пластика итд и тп, можно не прививаться, как минимум до первой встречи с ковидным вирусом, а там по мере и степени течения болезни, принять взвешенное решение по прививке, одно напишу -не колоться Файзером и Модерной!, даже если есть возможность-это еще очень сыро и не изучено.
СораДнику , его семье и всем нам-преДанным болелам, с различными точками зрения -ЗДОРОВьЯ!
"ПС" и да, тут обязательно спросят-ты что врач? нет, Жена-врач, Не от слова "врать" как она сама говорит ;)
А и ещё , себя я ко второй группе не отношу )))
21 июня , 10:46
bar66
9
vvk55,здоровья тебе Уважаемый.По прививке.Врачи работающие в ковидных отделениях сами отказываются от прививке.Пропаганда о заботе о здоровье народа вызывает сарказм населения.Можно обмануть одного или группу, но обмануть коллективное сознание нашего народа еще ни кому не удавалось.Забота о благе его мы видим на ценах в магазине,где даже курица сравнялась со свининой и говядиной,металл вырос в2 раза,бензин проезд,-все взлетело в цене,а пенсии и зарплаты только падают.А для защиты территорий ох как нужны коренные жители.Узбеков,Таджиков,и пр. можно конечно привезти,но они привезут своих беев и баев и отрежут кое-кому бошки.Народ не желает служить и подчиняться и защищать эту власть.Только Родину.Родина мать.Не будет народ прививаться,-а зачем это ему?
21 июня , 11:31
в ответ на комментарий пользователя bar66
vvk55,здоровья тебе Уважаемый.По прививке.Врачи работающие в ковидных отделениях сами отказываются от прививке.Пропаганда о заботе о здоровье народа вызывает сарказм населения.Можно обмануть одного или группу, но обмануть коллективное сознание нашего народа еще ни кому не удавалось.Забота о благе его мы видим на ценах в магазине,где даже курица сравнялась со свининой и говядиной,металл вырос в2 раза,бензин проезд,-все взлетело в цене,а пенсии и зарплаты только падают.А для защиты территорий ох как нужны коренные жители.Узбеков,Таджиков,и пр. можно конечно привезти,но они привезут своих беев и баев и отрежут кое-кому бошки.Народ не желает служить и подчиняться и защищать эту власть.Только Родину.Родина мать.Не будет народ прививаться,-а зачем это ему?
Ты к чему призываешь? Конкретно - к саботажу. Сам привился? Или сам переболел?
21 июня , 11:39
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ты к чему призываешь? Конкретно - к саботажу. Сам привился? Или сам переболел?
Не то,не другое,анализы не сдавал.
21 июня , 11:46
kiss
6
в ответ на комментарий пользователя bar66
vvk55,здоровья тебе Уважаемый.По прививке.Врачи работающие в ковидных отделениях сами отказываются от прививке.Пропаганда о заботе о здоровье народа вызывает сарказм населения.Можно обмануть одного или группу, но обмануть коллективное сознание нашего народа еще ни кому не удавалось.Забота о благе его мы видим на ценах в магазине,где даже курица сравнялась со свининой и говядиной,металл вырос в2 раза,бензин проезд,-все взлетело в цене,а пенсии и зарплаты только падают.А для защиты территорий ох как нужны коренные жители.Узбеков,Таджиков,и пр. можно конечно привезти,но они привезут своих беев и баев и отрежут кое-кому бошки.Народ не желает служить и подчиняться и защищать эту власть.Только Родину.Родина мать.Не будет народ прививаться,-а зачем это ему?
Коллективное сознание?
Зря ты своё коллективное меньшинство в 5-7% выдаешь за большинство. Надеюсь со временем повзрослеешь. Поменьше слушай наших западных либерастов и будет у тебя всё хорошо.
21 июня , 11:50
в ответ на комментарий пользователя kiss
Коллективное сознание?
Зря ты своё коллективное меньшинство в 5-7% выдаешь за большинство. Надеюсь со временем повзрослеешь. Поменьше слушай наших западных либерастов и будет у тебя всё хорошо.
То что привито всего 15% и то под прессингом большинство , показывает отношение народа к этой гадости.
21 июня , 12:10
snab
5
в ответ на комментарий пользователя kiss
Коллективное сознание?
Зря ты своё коллективное меньшинство в 5-7% выдаешь за большинство. Надеюсь со временем повзрослеешь. Поменьше слушай наших западных либерастов и будет у тебя всё хорошо.
Так как раз так называемые западные либерасты и поддерживают вакцинацию
21 июня , 12:17
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
То что привито всего 15% и то под прессингом большинство , показывает отношение народа к этой гадости.
Русское АВОСЬ.
Кто был в "красной зоне" (переболел) у тех однозначный вердикт : ПРИВИВАТЬСЯ? всем и они всем настоятельно советуют.
Я думаю гром грянул и мужик начал креститься... народ осознал...
21 июня , 13:24
в ответ на комментарий пользователя bar66
vvk55,здоровья тебе Уважаемый.По прививке.Врачи работающие в ковидных отделениях сами отказываются от прививке.Пропаганда о заботе о здоровье народа вызывает сарказм населения.Можно обмануть одного или группу, но обмануть коллективное сознание нашего народа еще ни кому не удавалось.Забота о благе его мы видим на ценах в магазине,где даже курица сравнялась со свининой и говядиной,металл вырос в2 раза,бензин проезд,-все взлетело в цене,а пенсии и зарплаты только падают.А для защиты территорий ох как нужны коренные жители.Узбеков,Таджиков,и пр. можно конечно привезти,но они привезут своих беев и баев и отрежут кое-кому бошки.Народ не желает служить и подчиняться и защищать эту власть.Только Родину.Родина мать.Не будет народ прививаться,-а зачем это ему?
"...Врачи работающие в ковидных отделениях сами отказываются от прививке..."
Пязьдёшь... Сестра работает в 52ГКБ. Сейчас рост(заполняемость) почти в три раза, вновь открывают корпуса по covid, болеют тяжелее, но это не главное(лечить научились, вернее пролечивать), главное последствия и осложнения, от сердца до кукушки, бьёт этот сраный covid везде. Сотрудники, а не только врачи, привиты все -100%, никто не отказывался... Есть и переболевшие, есть даже среди переболевших те, кто второй укол не успел получить и заболел, но Слава Богу все более-менее по лёгкому...
Врачи говорят однозначно - прививаться. Остальное - мракобесие...