Одна жизнь – одна команда!

Марко Арнаутович близок к переходу в «Динамо»

Теги: трансферы

Московское «Динамо» близко к договорённости по трансферу нападающего Марко Арнаутовича. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Московское «Динамо» близко к договорённости по трансферу нападающего Марко Арнаутовича. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Динамо» давно ведёт переговоры по трансферу австрийца. Клуб отдаёт Комличенко в аренду в «Ростов», а на его место планирует приобрести Арнаутовича. В данный момент стороны близки к соглашению», — сказал источник «Чемпионату».

Арнаутович в настоящее время выступает в Китае за «Шанхай Порт». В ходе своей карьеры 32-летний футболист также защищал цвета «Вест Хэм Юнайтед», «Сток Сити», «Вердера», «Интера» и «Твенте». В сборную Австрии вызывается с 2008 года.

В нынешнем сезоне Марко принял участие в четырех матчах китайской Суперлиги, в которых забил 3 гола.

6 июня 2021 , 13:46
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

7 июня , 20:30
скорее подзаработать , вообще Комличенко у нас совсем задеревенел , но здесь риск иностранец 30 + психически нестабильный фактически раскрывшийся в Вест Хэме только , да и что по Тюкавину или игровую схему менять с двумя напами или Тюкавина на лавку , потому что этот навряд ли будет довольствоваться ролью запасного да и на сколько его подпишут еще
8 июня , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Dynamo fan
скорее подзаработать , вообще Комличенко у нас совсем задеревенел , но здесь риск иностранец 30 + психически нестабильный фактически раскрывшийся в Вест Хэме только , да и что по Тюкавину или игровую схему менять с двумя напами или Тюкавина на лавку , потому что этот навряд ли будет довольствоваться ролью запасного да и на сколько его подпишут еще
Никто ехать в Динамо не хочет.Годин препочитает Италию вместо России.Время идет, а кроме слухов никаких подвижек.
7 июня , 18:03
Мне не понятно, откуда такая уверенность, что игроки в преклонном возрасте поголовно мечтают играть за некое, для них, Динамо из России? Тот же Арнаутович. У него совсем кисло, что ли, в Китае? Рвётся поднапрячься за наших?
7 июня , 16:32
Смотрел сегодня японашек с таджиками...А ведь там есть нормальные игрочелы,главное играют до конца и бьются до последней минуты не взирая на счёт,потомки самураев всё таки...А?
7 июня , 17:32
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Смотрел сегодня японашек с таджиками...А ведь там есть нормальные игрочелы,главное играют до конца и бьются до последней минуты не взирая на счёт,потомки самураев всё таки...А?
Есть подозрения, что против джамшудов и г-н Плиев смотрелся бы истинным самураем
7 июня , 20:13
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Смотрел сегодня японашек с таджиками...А ведь там есть нормальные игрочелы,главное играют до конца и бьются до последней минуты не взирая на счёт,потомки самураев всё таки...А?
Кстати, это бы популяризировало бы Динамо в Японии, за ЦСКА и Миланом большая часть японцев следила, когда там Хонда играл.
7 июня , 16:00
Внесу свои пять копеек по поводу слухов про Арнаутовича. Последнее время руководство подписывает и переподписывает игроков довольно грамотно. Исходя из этого я более чем уверен что если Арнаутовича мы подпишем то за его будет зависеть от участия в матче и его КПД, грубо говоря забил гол получил денежку и не маленькую, сел на банку получаешь копейки, а зная Шварца он не посмотрит на его опыт и т.д. и посадит на банку Арнаутовича если тот будет плохо себя показывать, это он уже доказал на комли нжи игбуна. Так что я думаю все будет хорошо
7 июня , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Makson
Внесу свои пять копеек по поводу слухов про Арнаутовича. Последнее время руководство подписывает и переподписывает игроков довольно грамотно. Исходя из этого я более чем уверен что если Арнаутовича мы подпишем то за его будет зависеть от участия в матче и его КПД, грубо говоря забил гол получил денежку и не маленькую, сел на банку получаешь копейки, а зная Шварца он не посмотрит на его опыт и т.д. и посадит на банку Арнаутовича если тот будет плохо себя показывать, это он уже доказал на комли нжи игбуна. Так что я думаю все будет хорошо
Арнаутович то на это согласится??? Напрягаться будут заставлять, да и без бабок можно остаться. Ему и в Китае неплохо капает. Забивает, получает...
А ехать незнамо куда, в предпенсионном возрасте??? Оно ему надо?
7 июня , 16:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Арнаутович то на это согласится??? Напрягаться будут заставлять, да и без бабок можно остаться. Ему и в Китае неплохо капает. Забивает, получает...
А ехать незнамо куда, в предпенсионном возрасте??? Оно ему надо?
в китае за ум взялись и по 30 млн там уже платить нельзя так что вполне может и согласится , хоть и агент опроверг слухи о переговорах
7 июня , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Makson
Внесу свои пять копеек по поводу слухов про Арнаутовича. Последнее время руководство подписывает и переподписывает игроков довольно грамотно. Исходя из этого я более чем уверен что если Арнаутовича мы подпишем то за его будет зависеть от участия в матче и его КПД, грубо говоря забил гол получил денежку и не маленькую, сел на банку получаешь копейки, а зная Шварца он не посмотрит на его опыт и т.д. и посадит на банку Арнаутовича если тот будет плохо себя показывать, это он уже доказал на комли нжи игбуна. Так что я думаю все будет хорошо
Короче,всех надо подписывать 1+1
7 июня , 16:58
в ответ на комментарий пользователя turbanus
в китае за ум взялись и по 30 млн там уже платить нельзя так что вполне может и согласится , хоть и агент опроверг слухи о переговорах
Не нужно забывать, что контракт с китайцами он заключал 2 года назад. И там всё прописано так, что его всё устраивало. Не больше, но и не меньше.
7 июня , 16:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Короче,всех надо подписывать 1+1
Повторюсь, а "все" то на ЭТО согласны?
7 июня , 14:36
zyova
4
А, быть может, ведём переговоры с более интересной фигурой, а эта утка запущена нами самими для дополнительного козыря в переговорах.
Хотя, думаю и Арнаутович нам поможет.
Ну нет у нас форварда!!!! Тюкавин красавчик, молодец, хороший парень, НО!!!! Пока не орёл.
7 июня , 14:38
в ответ на комментарий пользователя zyova
А, быть может, ведём переговоры с более интересной фигурой, а эта утка запущена нами самими для дополнительного козыря в переговорах.
Хотя, думаю и Арнаутович нам поможет.
Ну нет у нас форварда!!!! Тюкавин красавчик, молодец, хороший парень, НО!!!! Пока не орёл.
А может и не в фигуре дело... так, подумалось.
7 июня , 14:34
НЕОЖИДАННЫЙ РОМАН В «ДИНАМО»?

Пока спортивные журналисты дни и ночи висят на телефоне Заремы в надежде услышать хоть какой-нибудь инсайд, мы находим реальные бомбы. «Неуверенному инсайдеру» стало известно, что Роман Абрамович всерьёз задумался о возвращении в российский футбол. Пусть и не по своей воле, а по предложению приятеля из Кремля, где продолжают идти войны башен, а недавно произошёл передел сил, и один из ярых болельщиков «Динамо» обзавёлся очень серьёзными козырями в рукаве. А, как мы все знаем, предложениям из Кремля лучше не отказывать…

Арнаутович, Годин, Бальбуэна — СМИ совсем не случайно пестрят заголовками о диких новичках московского клуба. По нашим данным, «Динамо» получит от Абрамовича порядка 30 млн евро на усиление состава. Также обсуждается аренда нескольких игроков «Челси» в стан бело-голубых, которые не имеют постоянного места в составе лондонцев.

Фактически москвичи становятся ещё одним клубом-фармом из системы «Челси». Тем не менее, в Москве никто не собирается отказываться от серьёзных еврокубковых амбиций. По нашим данным, Абрамовичу поставлена задача взять еврокубок в течение ближайших пяти лет, и жалеть средств на это не будут.

В рамках партнёрства «Челси» рассматривает возможность потенциального усиления воспитанниками динамовской академии. Марина Грановская пристально следит за прогрессом Арсена Захаряна, Вячеслава Грулёва и Владислава Карапузова. В их контрактах может быть прописано первоочередное право выкупа игроков лондонцами. Также, по нашим данным, Игорь Лещук покинет «Динамо» и отправится в «Витесс».

Через год, через два, будет кубок УЕФА?

@insideneuvere БУУУГАГА!!!!
7 июня , 10:50
Dimok
2
Да накой?! 32 из Китая. Дайте Тюкавину поиграть. Тюкавин - Англия.
7 июня , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Да накой?! 32 из Китая. Дайте Тюкавину поиграть. Тюкавин - Англия.
Один Тюкавин на весь сезон? ?
7 июня , 09:34
Комличенко в Ростове развернется
6 июня , 21:52
Конечно он лучше всех наших сегодняшних нападающих - но скандалы сопровождают всю его карьеру, в том же Интере по ночам бухал в клубах и курил в открытую на базе .
6 июня , 21:16
Даже не знаю ,как относится к этому трансферу.С одной стороны богатый опыт и игры за сборную,не самая плохая статистика 33игры-19 голов(1 с пен) - 4 передачи,с другой взрывной характер и шлейф истории из за этого.Тут наверное самое важное за сколько купят , на сколько и какой контракт дадут,если с этими 3 вопросами решат грамотно,то я за его переход.Не забываем при этом,что мы без ЕК,чемп России не самый брендовый и ффп ни кто не отменял,а молодежи надо у кого то учится + думаю накрайняк Воронин ему мозги сможет вправить
7 июня , 16:45
в ответ на комментарий пользователя leokolo
Даже не знаю ,как относится к этому трансферу.С одной стороны богатый опыт и игры за сборную,не самая плохая статистика 33игры-19 голов(1 с пен) - 4 передачи,с другой взрывной характер и шлейф истории из за этого.Тут наверное самое важное за сколько купят , на сколько и какой контракт дадут,если с этими 3 вопросами решат грамотно,то я за его переход.Не забываем при этом,что мы без ЕК,чемп России не самый брендовый и ффп ни кто не отменял,а молодежи надо у кого то учится + думаю накрайняк Воронин ему мозги сможет вправить
Или он- Воронину
6 июня , 20:29
Раньше ("когда трава была зеленее, а женщины моложе (с)") уверенно говорили: если это было бы не правдой, то этого не было бы на фкдине.
Вот прям интересно - справедливо ли это до сих пор?
6 июня , 20:10
Добрый! Думаю, это не совсем то, что нужно в нападении.....
6 июня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый! Думаю, это не совсем то, что нужно в нападении.....
Мне тоже кажутся странными надежды на подвиги весьма среднего (по мировым меркам) возрастного нападающего.
Но в недавнем прошлом был пример Рубина, в чемпионствах которого был весОм вклад напов примерно того же калибра и возраста. Возможно, херр Арнаутович станет нашим Ребровым и Милошевичем?
6 июня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый! Думаю, это не совсем то, что нужно в нападении.....
Подозреваю, что его если и рассматривают, то не наконечником, а правым инсайдом, и иногда выпускать в центр
6 июня , 18:59
Помню по Вердеру его,это уровень Маркова и Луценко
6 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Помню по Вердеру его,это уровень Маркова и Луценко
Помню Комличенко по чешской младе супер нап!!!
6 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Помню по Вердеру его,это уровень Маркова и Луценко
Вы знаете поддержу вас, сказать что это игрок со сложным характером это значит ничего не сказать. Не тот это игрок который нам нужен, не тот.
Читал я про него еще раньше , сейчас найду.

Не знаю пропустят ли это модераторы он все таки потенциальный новичёк!

"После первых же совместных тренировок летом 2010-го главный тренер бременцев Томас Шааф осознал, что в команде появился дьявол.

В мае 2011-го после почти годичного сотрудничества у Шаафа, который долго пытался воспитывать трудного ребенка Арнаутовича, все-таки не выдержали нервы. В течение всего сезона он постоянно упихивал новичка в состав и почти всегда оказывался разочарован – не только результативностью (всего два гола и три передачи за более чем 20 матчей), но прежде всего уровнем самоотдачи.
В конечном счете, Шааф вынес нападающему последнее предупреждение, прилюдно заявив: "От него я ожидаю гораздо большего".

Реакция игрока оказалась прямо противоположной тому, чего ожидал тренер. В матче с "Вольфсбургом" (0:1) Арнаутович намеренно уходил от борьбы, почти не касался мяча и лениво передвигался по полю.
В октябре того же года после ранней замены Арнаутович обматерил Шаафа по-сербски, отказался пожимать ему руку, а уже скрываясь в раздевалке, крикнул: "Ты можешь лишить меня всей моей зарплаты и отдать ее своим родственничкам, ты, старый козел!"

Все в том же "силиконовом интервью" Арнаутович так описывал свои предпочтения не касаемо женщин: дорогие машины, клевое шмотье, битком забитый гардероб, больше 80 пар обуви. На тот момент у 22-летнего парня было два "порше" и Audi R8.

Из всех проступков Арнаутовича публику больше всего шокировал вот какой: однажды форварда в очередной раз остановили на дороге за быструю езду, он послал полицейского по матушке, а затем добавил: "Да я так много зарабатываю, что могу купить твою жизнь!"

В апреле 2013 года Арнаутович и голландец Эльджеро Элиа были отстранены от занятий с "Вердером" до конца сезона. Причиной стало их позднее, а точнее, раннее возвращение на базу клуба перед важным матчем. Они приехали тоже из клуба, только ночного. В три часа утра. "Вердер" сделал официальное заявление: люди с таким отношением к делу команде во время тяжелейшего финиша не нужны.

В 2013-м Арнаутович подрался на разминке с Сократисом Папастатопулосом. Кто-то снял ссору на видео: Арнаутович вступил с защитником в единоборство, потом грохнулся на газон так, будто грек ударил его в лицо (хотя ничего ужасного вроде не видно). Сократис попытался поднять Марко на ноги, тот отмахнулся локтем, что-то ему крикнул и тогда защитник вцепился Марко в горло.

Однажды Жозе Моуринью спросили, как ему Арнаутович. Тренер ответил: «Марко отличный парень, но думает как ребенок и ведет себя как ребенок».
6 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вы знаете поддержу вас, сказать что это игрок со сложным характером это значит ничего не сказать. Не тот это игрок который нам нужен, не тот.
Читал я про него еще раньше , сейчас найду.

Не знаю пропустят ли это модераторы он все таки потенциальный новичёк!

"После первых же совместных тренировок летом 2010-го главный тренер бременцев Томас Шааф осознал, что в команде появился дьявол.

В мае 2011-го после почти годичного сотрудничества у Шаафа, который долго пытался воспитывать трудного ребенка Арнаутовича, все-таки не выдержали нервы. В течение всего сезона он постоянно упихивал новичка в состав и почти всегда оказывался разочарован – не только результативностью (всего два гола и три передачи за более чем 20 матчей), но прежде всего уровнем самоотдачи.
В конечном счете, Шааф вынес нападающему последнее предупреждение, прилюдно заявив: "От него я ожидаю гораздо большего".

Реакция игрока оказалась прямо противоположной тому, чего ожидал тренер. В матче с "Вольфсбургом" (0:1) Арнаутович намеренно уходил от борьбы, почти не касался мяча и лениво передвигался по полю.
В октябре того же года после ранней замены Арнаутович обматерил Шаафа по-сербски, отказался пожимать ему руку, а уже скрываясь в раздевалке, крикнул: "Ты можешь лишить меня всей моей зарплаты и отдать ее своим родственничкам, ты, старый козел!"

Все в том же "силиконовом интервью" Арнаутович так описывал свои предпочтения не касаемо женщин: дорогие машины, клевое шмотье, битком забитый гардероб, больше 80 пар обуви. На тот момент у 22-летнего парня было два "порше" и Audi R8.

Из всех проступков Арнаутовича публику больше всего шокировал вот какой: однажды форварда в очередной раз остановили на дороге за быструю езду, он послал полицейского по матушке, а затем добавил: "Да я так много зарабатываю, что могу купить твою жизнь!"

В апреле 2013 года Арнаутович и голландец Эльджеро Элиа были отстранены от занятий с "Вердером" до конца сезона. Причиной стало их позднее, а точнее, раннее возвращение на базу клуба перед важным матчем. Они приехали тоже из клуба, только ночного. В три часа утра. "Вердер" сделал официальное заявление: люди с таким отношением к делу команде во время тяжелейшего финиша не нужны.

В 2013-м Арнаутович подрался на разминке с Сократисом Папастатопулосом. Кто-то снял ссору на видео: Арнаутович вступил с защитником в единоборство, потом грохнулся на газон так, будто грек ударил его в лицо (хотя ничего ужасного вроде не видно). Сократис попытался поднять Марко на ноги, тот отмахнулся локтем, что-то ему крикнул и тогда защитник вцепился Марко в горло.

Однажды Жозе Моуринью спросили, как ему Арнаутович. Тренер ответил: «Марко отличный парень, но думает как ребенок и ведет себя как ребенок».
Хм... очень похоже на Сашу Кокорина...
6 июня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Хм... очень похоже на Сашу Кокорина...
Уже совсем пугать не хотелось, это далеко не все его подвиги, но пишут что он изменился. Стал результативнее и характер получше стал.
6 июня , 21:46
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Помню по Вердеру его,это уровень Маркова и Луценко
По мне так у Луценко и Маркова уровни разные
6 июня , 22:45
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Хм... очень похоже на Сашу Кокорина...
Нет. При всём неуважении к Саше, он просто вечный ребенок, а тут... похуже.
7 июня , 09:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет. При всём неуважении к Саше, он просто вечный ребенок, а тут... похуже.
ну как сказать. Те же ночные клубы... то же сорение деньгами и понимание, что получает он просто дохрена... скандалов, вроде, не было в клубе, зато год на нарах заслуженно... то же явное нежелание играть в полную силу... В общем, много общего.
6 июня , 18:38
Он всё ближе и ближе судя по сообщениям...но все равно официально нету,как и других таких же потенциальных...
6 июня , 18:44
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Он всё ближе и ближе судя по сообщениям...но все равно официально нету,как и других таких же потенциальных...
Вы перепутала, он не ближе и ближе а с каждой минутой всё дальше и дальше к сожалению
6 июня , 18:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Он всё ближе и ближе судя по сообщениям...но все равно официально нету,как и других таких же потенциальных...
Вроде в понедельник ждут в Милане наших представителей по Diego Laxalt.
https://clck.ru/VKsUR
6 июня , 20:40
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вроде в понедельник ждут в Милане наших представителей по Diego Laxalt.
https://clck.ru/VKsUR
А может не надо, а (с). Если уж по Арнаутовичу идет спор "нужен не нужен" то по Лаксальту такого спора быть не должно вообще тогда. Это на данный момент не уровень притязаний Динамо, как защитник даже Паршивлюк лучше.
6 июня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
А может не надо, а (с). Если уж по Арнаутовичу идет спор "нужен не нужен" то по Лаксальту такого спора быть не должно вообще тогда. Это на данный момент не уровень притязаний Динамо, как защитник даже Паршивлюк лучше.
Может быть!
Вроде бы Розье был неплох конечно, но он к нам не хочет.
А так все на усмотрение тренерского штаба. У нас сейчас специалистов по трансферам как у "Барселоны" и Бувач и Милутинович - (может подсказать если что) и сам Шварц и еще имя забыл, который должен новичков оценивать по многочисленным статистическим параметрам , так что промахов быть не должно. А если будут, то наверное это будет сложно понять и воспринять.
6 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя MS13
Вы перепутала, он не ближе и ближе а с каждой минутой всё дальше и дальше к сожалению
Вод ведь странно, было столько сообщений, что переходит, и от нас, и от австрийцев, но стоило проявиться одному, что ничего не будет и такая паника. Причем ранее все стороны подтверждали ведение переговоров, а тут их вообще отрицают. Вас это не смущает?
Я не знаю перейдет ли к нам Марко, но очень хорошо помню сериал под названием "Вальбуэна едет в Динамо". Там за день информация по несколько раз менялась координально, а тут всего одно заявление.
6 июня , 23:30
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
А может не надо, а (с). Если уж по Арнаутовичу идет спор "нужен не нужен" то по Лаксальту такого спора быть не должно вообще тогда. Это на данный момент не уровень притязаний Динамо, как защитник даже Паршивлюк лучше.
Лаксальт тупо на порядок быстрее и техничнее Паршивлюка. Паршивлюк был умер, играя за Селтик.
7 июня , 06:05
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Может быть!
Вроде бы Розье был неплох конечно, но он к нам не хочет.
А так все на усмотрение тренерского штаба. У нас сейчас специалистов по трансферам как у "Барселоны" и Бувач и Милутинович - (может подсказать если что) и сам Шварц и еще имя забыл, который должен новичков оценивать по многочисленным статистическим параметрам , так что промахов быть не должно. А если будут, то наверное это будет сложно понять и воспринять.
Аваков, наверное, Нариман.
7 июня , 13:36
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Аваков, наверное, Нариман.
Акавов
6 июня , 17:46
Всем сораДникам привет! В переход Арнаутовича верится с трудом, вряд-ли, подождем новостей! Меня интересует такая тема - где-же Кевин? Вроде у него связи с команДой крепкие, обещал помочь чем может, где-же его "игроки" , почему он до сих пор никого не "сплавил" в Динамо из бундеслиги или др.лиг. Чем заняты другие бывшие наши легионеры, например Фернандес в Аргентине, там тоже можно найти качественного футболиста. Или команДа не обращается к ним!?
6 июня , 18:40
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Всем сораДникам привет! В переход Арнаутовича верится с трудом, вряд-ли, подождем новостей! Меня интересует такая тема - где-же Кевин? Вроде у него связи с команДой крепкие, обещал помочь чем может, где-же его "игроки" , почему он до сих пор никого не "сплавил" в Динамо из бундеслиги или др.лиг. Чем заняты другие бывшие наши легионеры, например Фернандес в Аргентине, там тоже можно найти качественного футболиста. Или команДа не обращается к ним!?
Где Кевин? Кевин в Штутгарте живёт и у него всё хорошо)
6 июня , 17:16
Агент не хочет афишировать пока контракт не подписан сейчас Арнаутович готовится к евро никто не хочет отвлекать игрока лишними разговорами
6 июня , 17:46
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Агент не хочет афишировать пока контракт не подписан сейчас Арнаутович готовится к евро никто не хочет отвлекать игрока лишними разговорами
Очень надеюсь что вы окажетесь правы но я на
90% уверен что он говорит правду и никаких переговоров не было и вряд ли будут
6 июня , 16:02
На трансфермаркете вероятность перехода больше 60%
6 июня , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
На трансфермаркете вероятность перехода больше 60%
а на деле не больше 5%
6 июня , 17:09
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
На трансфермаркете вероятность перехода больше 60%
«Это все слухи и мусорные разговоры. У нас нет переговоров с «Динамо» по Арнаутовичу. Никаких!
6 июня , 15:27
Комментарий удален модератором
6 июня , 15:25
Все, что пишется - все опровергается. Мы прокляты или это уловки? Хоть вообще ничего не читай!
6 июня , 15:15
Любой трансфер это всегда риск, Комличенко и Филипп в пример. Но очень надеюсь, что с Марко все будет хорошо, нам такой сейчас и нужен, с опытом и забивной. А еще взрывной и умеющий напихать, а то наша молодежь совсем без дядьки. Правда есть маленькое опасение и это не возраст. Как бы Арнаутович в России излишне не расслабился, хотя если верить самому футболисту, после рождения дочки он изменился полностью. Так что "с каким, может, и бывали раньше случАи, но кто старое помянет, тому глаз вон"! Лично мне этот возможный переход нравится и очень надеюсь, что результат будет отличным.
6 июня , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Любой трансфер это всегда риск, Комличенко и Филипп в пример. Но очень надеюсь, что с Марко все будет хорошо, нам такой сейчас и нужен, с опытом и забивной. А еще взрывной и умеющий напихать, а то наша молодежь совсем без дядьки. Правда есть маленькое опасение и это не возраст. Как бы Арнаутович в России излишне не расслабился, хотя если верить самому футболисту, после рождения дочки он изменился полностью. Так что "с каким, может, и бывали раньше случАи, но кто старое помянет, тому глаз вон"! Лично мне этот возможный переход нравится и очень надеюсь, что результат будет отличным.
я тоже был бы рад его переходу но как сказал агент марко

«Это все слухи и мусорные разговоры. У нас нет переговоров с «Динамо» по Арнаутовичу. Никаких!
Это как Coca-Cola Zero – в этих слухах нет ничего», так что он к нам уже почти точно не передет
6 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя turbanus
я тоже был бы рад его переходу но как сказал агент марко

«Это все слухи и мусорные разговоры. У нас нет переговоров с «Динамо» по Арнаутовичу. Никаких!
Это как Coca-Cola Zero – в этих слухах нет ничего», так что он к нам уже почти точно не передет
А вы уверены, что слова его брата не утка или скажем не попытка оставить Марко в покое от журналистов? Лично я нет. До этого кто только не подтверждал наличие таких переговоров, но почему-то первой же новости с опровержением все дружно поверили. Я не знаю кто действительно прав и перейдет ли к нам Арнаутович, но данный трансфер я бы посчитал удачным и буду надеяться, что он свершится.
6 июня , 14:47
Kadet извини не ту кнопку нажал твой пост правильный
6 июня , 14:28
prozfs
4
«Арнаутович близок к переходу в «Динамо»? Нет, ничего нет», — сказал агент
6 июня , 14:38
в ответ на комментарий пользователя prozfs
«Арнаутович близок к переходу в «Динамо»? Нет, ничего нет», — сказал агент
жалко я уже понадеялся, но будем ждать кого нибудь другого
6 июня , 14:28
kadet
6
Зачем??? Китайская лига не чета российской, какой бы последняя не была в европейском рейтинге. Плюс 32 года, да контракт в Китае у него был "жирный" . А сравнивать Арнаутовича и Кевина - это уже за гранью...
6 июня , 14:36
в ответ на комментарий пользователя kadet
Зачем??? Китайская лига не чета российской, какой бы последняя не была в европейском рейтинге. Плюс 32 года, да контракт в Китае у него был "жирный" . А сравнивать Арнаутовича и Кевина - это уже за гранью...
но он же не всю карьеру в китае провел был ведь еще и вест хэм сборная Австрии( в которой он кстати досих пор играет) и многие клубы еще, конечно это сказалось на его игре но если вспомнить того же берга он тоже приехал в РПЛ их крайне богатой лиги(ОАЭ) и заиграл,не сразу но заиграл
6 июня , 14:45
в ответ на комментарий пользователя kadet
Зачем??? Китайская лига не чета российской, какой бы последняя не была в европейском рейтинге. Плюс 32 года, да контракт в Китае у него был "жирный" . А сравнивать Арнаутовича и Кевина - это уже за гранью...
Какие-то враги на сайте ! Соратники друзья одумайтесь и услышите себя поменяли Комличенко на Арнаутовича !
6 июня , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Какие-то враги на сайте ! Соратники друзья одумайтесь и услышите себя поменяли Комличенко на Арнаутовича !
к сожалению еще никого не поменяли.«Арнаутович близок к переходу в «Динамо»? Нет, ничего нет», сказал агент так что фиг нам а не марко, а так согласен достали уже во всех новостях искать что то плохое
6 июня , 14:22
vitty
6
Кевин у нас по-моему играл до 35 лет и меньше 10 мячей за сезон не забивал, так что норм на три года вполне можно подписать
6 июня , 14:00
Бред! В Китае сидел в основном на лавке, три гола за сезон, 32 года. Если правда, то Бувачу надо памятник поставить прижизнено... на Ваганьковском кладбище.
6 июня , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Бред! В Китае сидел в основном на лавке, три гола за сезон, 32 года. Если правда, то Бувачу надо памятник поставить прижизнено... на Ваганьковском кладбище.
ну так то нигде на лавке он ни седел и да он забил 3 мяча но он забил эти 3 мяча в 4 матчах, а то что ему 32 так это хорошо есть опыт а нам на данный момент хватает молодых игроков
6 июня , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Бред! В Китае сидел в основном на лавке, три гола за сезон, 32 года. Если правда, то Бувачу надо памятник поставить прижизнено... на Ваганьковском кладбище.
А вам лишь бы насрать? Китайский сезон только начался. Он сыграл в 4 матчах из 5. Вряд ли вас это волнует конечно
6 июня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Бред! В Китае сидел в основном на лавке, три гола за сезон, 32 года. Если правда, то Бувачу надо памятник поставить прижизнено... на Ваганьковском кладбище.
Не пей больше...
6 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
А вам лишь бы насрать? Китайский сезон только начался. Он сыграл в 4 матчах из 5. Вряд ли вас это волнует конечно
У китайцев всё не как у людей...
6 июня , 13:52
это че марк с малой арнаутской ? Одессит что ли?
6 июня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
это че марк с малой арнаутской ? Одессит что ли?
Ну да, контрабанду делает
7 июня , 06:10
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
это че марк с малой арнаутской ? Одессит что ли?
да, всю контрабанду делают на Дерибасовской и Малой Арнаутской.