Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» согласовало с Варелой контракт до 2025 года

Как стало известно Максиму Фридману и Eurostavka, «Динамо» согласовало с защитником Гильермо Варелой долгосрочный контракт.

«Бело-голубые» решили воспользоваться опцией выкупа уругвайца, права на которого принадлежат «Копенгагену», за 1,4 млн евро. В ближайшее время Варела подпишет с «Динамо» контракт на четыре года — до лета 2025-го.

Защитник перешел в «Динамо» в октябре 2020 года на правах аренды и сыграл в 17 матчах минувшего сезона РПЛ. Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость 28-летнего футболиста в 1,5 млн евро.

«Динамо» по итогам завершившегося сезона заняло седьмое место в турнирной таблице РПЛ с 50 очками.

22 мая 2021 , 18:55
Источник: «Евроставка»

Комментарии:

24 мая , 06:43
Он варяг? Да! Центральный защитник? Нет! На 4 года?..... Зачем?!!! На год, 1/1,потом дальнейшее продление, если всё будет хорошо.... Не понимаю, на такой срок.
24 мая , 05:17
ТСА
1
Правильное решение. К РПЛ адаптирован, в коллектив влился, желание играть имеется, надёжен. Норм.
23 мая , 15:48
Абсолютно идиотское решение! Современный фланговый защ. кроме обороны должен нести угрозу воротам соперника! Какую угрозу несёт Варела? Сколько ударов по воротам он нанёс за сезон? Сравним,к примеру,со Смольниковым,который старше Варелы,но не в пример острее и созидательнее.Да и непроходимым Варела на своём фланге не выглядит.Подытожим: легионер,возрастной,прогрессировать не будет,значит продать с выгодой не вариант,так за каким хреном на 4(!) года,а если травма? 1+1 вот это куда не шло,а вообще проще было бы в Голландии уголька-бегунка поискать молодого,быстрого и техничного на перспективу,но нашему менеджменту лень же шевелиться что то искать
23 мая , 16:22
MS13
5
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Абсолютно идиотское решение! Современный фланговый защ. кроме обороны должен нести угрозу воротам соперника! Какую угрозу несёт Варела? Сколько ударов по воротам он нанёс за сезон? Сравним,к примеру,со Смольниковым,который старше Варелы,но не в пример острее и созидательнее.Да и непроходимым Варела на своём фланге не выглядит.Подытожим: легионер,возрастной,прогрессировать не будет,значит продать с выгодой не вариант,так за каким хреном на 4(!) года,а если травма? 1+1 вот это куда не шло,а вообще проще было бы в Голландии уголька-бегунка поискать молодого,быстрого и техничного на перспективу,но нашему менеджменту лень же шевелиться что то искать
Ну к Атакам Варела всё же подключается нужно просто нужно ему немного поучить подавать а так играет то норм он не удаляется и мало фолит и самое главное он не горит в защите и не привозит голы как Морозов, а для того чтобы поискать „уголька бегунка" нужно во 1. Такого найти.во 2 нужно найти того что будет соответствовать уровню Рпл а то найдут какого нибудь лавочника из самой слабой команды и всё, в 3 если они даже такого нашли то 100% на него будет спрос и мы не единственный кто будет за него в теории бороться,хоть Динамо возможно из всех предложений будет самой богатой командой но не факт что Динамо будет самой лучшей Командой для продолжения карьеры, в 4 нам нужны более менее опытные игроки потому-что молодые у нас и так есть. Ну и вообще я считаю что то что мы Выкупили Варелу это хорошо, он не дорогой но при этом играет Нормально, лучше Поискать Напа И ЦЗ.
23 мая , 16:51
snab
1
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ну к Атакам Варела всё же подключается нужно просто нужно ему немного поучить подавать а так играет то норм он не удаляется и мало фолит и самое главное он не горит в защите и не привозит голы как Морозов, а для того чтобы поискать „уголька бегунка" нужно во 1. Такого найти.во 2 нужно найти того что будет соответствовать уровню Рпл а то найдут какого нибудь лавочника из самой слабой команды и всё, в 3 если они даже такого нашли то 100% на него будет спрос и мы не единственный кто будет за него в теории бороться,хоть Динамо возможно из всех предложений будет самой богатой командой но не факт что Динамо будет самой лучшей Командой для продолжения карьеры, в 4 нам нужны более менее опытные игроки потому-что молодые у нас и так есть. Ну и вообще я считаю что то что мы Выкупили Варелу это хорошо, он не дорогой но при этом играет Нормально, лучше Поискать Напа И ЦЗ.
Меня удивляет аргумент многих сораДников, что недорогой. Да нам то болелам какой прок от дешёвой цены? У нас какое желание-чтобы втб поменьше потратилось, тем самым разницу, грубо говоря, в виде премий менеджменту раздав. Или чтобы Динамо было чемпионом? Так и состав нужен соответствующий. Цена второстепеный вопрос. Главное кандидатура. Это даже не про Варелу конкретно. А про Варелу снова задам вопрос, хоть одно его действие приведите в пример, где он сыграл умно, грамотно, остро, надёжно. Кроме матча с ЦСКА. Там он как раз сравнительно немного косячил почему то.
А насчёт косячности Морозова и непривозов Варелы, так Варела просто не оказывается на нужной позиции в нужный момент.
Да что говорить, подписали, так подписали, пусть играет. Только, думаю, играть он мало будет. Это как Боря Ротенберг, типа талисман.
23 мая , 17:03
в ответ на комментарий пользователя snab
Меня удивляет аргумент многих сораДников, что недорогой. Да нам то болелам какой прок от дешёвой цены? У нас какое желание-чтобы втб поменьше потратилось, тем самым разницу, грубо говоря, в виде премий менеджменту раздав. Или чтобы Динамо было чемпионом? Так и состав нужен соответствующий. Цена второстепеный вопрос. Главное кандидатура. Это даже не про Варелу конкретно. А про Варелу снова задам вопрос, хоть одно его действие приведите в пример, где он сыграл умно, грамотно, остро, надёжно. Кроме матча с ЦСКА. Там он как раз сравнительно немного косячил почему то.
А насчёт косячности Морозова и непривозов Варелы, так Варела просто не оказывается на нужной позиции в нужный момент.
Да что говорить, подписали, так подписали, пусть играет. Только, думаю, играть он мало будет. Это как Боря Ротенберг, типа талисман.
Этот же вопрос и меня веселит. Все так экономят деньги, как будто у нас ситуация как при ЦС, когда не было денег. Давно пора перестроить сознание, что ВТБ 2-й по богадству хозяин в РПЛ.
23 мая , 19:13
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Абсолютно идиотское решение! Современный фланговый защ. кроме обороны должен нести угрозу воротам соперника! Какую угрозу несёт Варела? Сколько ударов по воротам он нанёс за сезон? Сравним,к примеру,со Смольниковым,который старше Варелы,но не в пример острее и созидательнее.Да и непроходимым Варела на своём фланге не выглядит.Подытожим: легионер,возрастной,прогрессировать не будет,значит продать с выгодой не вариант,так за каким хреном на 4(!) года,а если травма? 1+1 вот это куда не шло,а вообще проще было бы в Голландии уголька-бегунка поискать молодого,быстрого и техничного на перспективу,но нашему менеджменту лень же шевелиться что то искать
1. Смольников УГ.
2. Фэир плэй. то есть покупать мы явно не готовы.
3. Вполне себе годный защ. по меркам рпл. Мы середняк 7 место,если не заметили, вот и не нойте, уголька бегунка они захотели, губа не дура.
23 мая , 14:05
Как по мне: Отличный ход менеджмента. МОЛОДЦЫ!!! Глупо было бы отказываться на сегодняшний день от сильнейшего флангового игрока обороны, а тем более других таких нет, а уж за 1.4 млн евро тем более.
23 мая , 12:39
Нормальный парень, универсал. Лишним не будет это точно.

В последнем инсайде Лесовой рассказывал Каборе, что он плохо сыграл и Кабо с Варелой его поддерживали. То есть в коллектив он вписался.
23 мая , 09:30
Довольно добротный защитник , но нет в нем изюминки , какой то искорки , неожиданных действий у чужой штрафной. Ну цена об этом и говорит. И думаю, цена падать не будет.
23 мая , 10:11
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Довольно добротный защитник , но нет в нем изюминки , какой то искорки , неожиданных действий у чужой штрафной. Ну цена об этом и говорит. И думаю, цена падать не будет.
У каких защитников в нашей команде есть эти перечисление качества вкупе с надежностью?
23 мая , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Pichon
У каких защитников в нашей команде есть эти перечисление качества вкупе с надежностью?
Ни у кого , но можно было поискать кого то посильнее и не занимать место легионера средним игроком
23 мая , 11:17
MS13
3
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ни у кого , но можно было поискать кого то посильнее и не занимать место легионера средним игроком
Ну Варела конечно легионер но я что-то не могу вспомнить игроков с Русским паспортом которые играют на данный момент лучше Варелы
23 мая , 11:28
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
У каких защитников в нашей команде есть эти перечисление качества вкупе с надежностью?
У Скопы однозначно фантазии больше
23 мая , 11:54
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ну Варела конечно легионер но я что-то не могу вспомнить игроков с Русским паспортом которые играют на данный момент лучше Варелы
При чем тут русские? Можно взять легионера, но более высокого уровня
23 мая , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ни у кого , но можно было поискать кого то посильнее и не занимать место легионера средним игроком
Вот это я и имел в виду.
23 мая , 12:50
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
При чем тут русские? Можно взять легионера, но более высокого уровня
Да можно но разве не лучше потратить деньги на Легионера который будет занимать позицию которая нам действительно нужна(НАП И ЦЗ). Варела во первых играет пока что хорошо а во вторых он не дорогой. Вот Щас купили бы каково нибудь Розье за 6,5 млн и он вполне вероятно бы провалился а если не дай бог провалится Гиля то мы бы потратили немного.
24 мая , 08:55
в ответ на комментарий пользователя panok
У Скопы однозначно фантазии больше
Вот только Скопа забывает свои прямые обязанности-защиту!Нет страховки при его подключениях.Да и пользы немного.
23 мая , 08:43
Хорошая новость.
23 мая , 08:05
VVL
5
Началась старая песня про то, что Морозов не хуже Паршивлюка, Калинина, Терехова, Живоглядова, Варелы и Фернандеса.
Надо возвращать Григория, дать возможность сыграть пару матчей, чтобы еще раз убедиться в его уровне и снова посадить на лавку.
23 мая , 07:59
Хорошая новость, если это правда. Как игрок заезд с неба не хватает, но как защитник для уровня сегодняшнего Динамо игрок универсальный. Если ещё Шварц с ним поработает, то с Варелой и за правый, да и за левый фланг обороны можно не беспокоиться. На мой взгляд он посильнее того же Паршивлюка будет
23 мая , 06:40
Lunin
9
Парень техничный, старательный, звёзд с неба не достанет, но за такие деньги, добро пожаловать! Но Морозов и Калинин, на мой взгляд, ярче, интересней и физически явно сильнее.
23 мая , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Парень техничный, старательный, звёзд с неба не достанет, но за такие деньги, добро пожаловать! Но Морозов и Калинин, на мой взгляд, ярче, интересней и физически явно сильнее.
Не смотрел статистику, но у Варелы как будто бы отбор лучше и почище. А вот хорошего навеса от него так сразу не вспомню. Даже Скопинцев и то точно Груле в голову положил. Но за 1.5 млн - достаточно неплохое приобретение.
23 мая , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Парень техничный, старательный, звёзд с неба не достанет, но за такие деньги, добро пожаловать! Но Морозов и Калинин, на мой взгляд, ярче, интересней и физически явно сильнее.
Морозов сильнее только тем,что разговаривает по русски и в личном общении парень не плохой и весьма приятный.Все,к сожалению
23 мая , 06:22
24 мая будет совет деректоров потом наверно появяться новости про трансферы и сборы
22 мая , 23:53
Ну наконец то хоть что-то стало известно. Я уже со скуки собирался почитать блогеров на Дзене, причем не наших (Динамовские там адекватные), а тех кто распространяет всякие инсайды и утки.)))
По трансферу, плюсов больше чем минусов. Уже сыгрался в команде и ТШ прекрасно знает его способности, универсал, на правом фланге лучше чем Парш, который в июне видимо уйдет, особо не косячит, недорогой, подходит под схемы Шварца, если что то на него есть спрос. Из минусов - лег и то, что конечно все таки не топ. Но супер дэфа на край который поедет в Россию найти сложно, а заморачиваться пока надо по другим позициям. Нужен ЦЗ, минимум один и ЦФ. Не помешает игрок в полузащиту. Так что лично я рад подписанию Варелы.
22 мая , 23:04
snab
3
Ну что ж, вэлкам. Категорически был против. Считаю самым слабым игроком в команде. Это подтверждают и оценки на спец сайтах. Че то как то мутно все. Не могут тренеры не видеть, что Варела не сильнее того же Морозова. 28 лет, Четыре года...
22 мая , 23:55
MS13
19
в ответ на комментарий пользователя snab
Ну что ж, вэлкам. Категорически был против. Считаю самым слабым игроком в команде. Это подтверждают и оценки на спец сайтах. Че то как то мутно все. Не могут тренеры не видеть, что Варела не сильнее того же Морозова. 28 лет, Четыре года...
Гиля сильнее морозова Хотя бы потому что что не привозит глупые голы, хоть Варела и особо не выделяется но он крайне немного ошибается в пасах, он быстрый и есть Техника + он ещё и мало фолит в отличии от того же паршивлюка, так что я считаю это правильное решение
23 мая , 04:55
в ответ на комментарий пользователя MS13
Гиля сильнее морозова Хотя бы потому что что не привозит глупые голы, хоть Варела и особо не выделяется но он крайне немного ошибается в пасах, он быстрый и есть Техника + он ещё и мало фолит в отличии от того же паршивлюка, так что я считаю это правильное решение
нэт
23 мая , 05:53
в ответ на комментарий пользователя snab
Ну что ж, вэлкам. Категорически был против. Считаю самым слабым игроком в команде. Это подтверждают и оценки на спец сайтах. Че то как то мутно все. Не могут тренеры не видеть, что Варела не сильнее того же Морозова. 28 лет, Четыре года...
Нормальный игрок, ответственный, вписавшийся хорошо в команду. Игру не портит. Ошибки иногда-они у всех случаются, но грубых не было на протяжении всех игр-универсализм.
23 мая , 12:48
в ответ на комментарий пользователя snab
Ну что ж, вэлкам. Категорически был против. Считаю самым слабым игроком в команде. Это подтверждают и оценки на спец сайтах. Че то как то мутно все. Не могут тренеры не видеть, что Варела не сильнее того же Морозова. 28 лет, Четыре года...
Чего мы хотим?
Если ориентируемся на кроманду сегодняшнего уровня 5-8 место РПЛ, то Варела нормальный защ. Но для этого уровня и Кардозу хорош, но почему-то его отправили в аренду. Хотим команду более высокого уровня - нужны леги сильнее, которые не просто "мало ошибаются". но могут усилить игру в атаку. Пример Аиртон. Но похоже (при всей распальцовке некоторых старожилов сайта) заманить хороших игроков в сегодняшнее Динамо (которое не ставит перед собой высоких задач) маловероятно, поэтому будем собирать 3-й европейский сорт, который, как известно -не брак.
22 мая , 21:03
F1
3
Мне кажется рискованно подписывать на 4 года, с учетом лимита игрока в 28 лет. Не дай бог спад в игре или травма или тренер поменяется и будем ему ЗП платить. Надеюсь по условиям контракта ЗП не самую высокую поставили или условия расторжения приемлемые для клуба. Игрок средний. Но вообще игры не портил он у нас. Есть надежда, что прибавит.
22 мая , 21:16
MS13
7
в ответ на комментарий пользователя F1
Мне кажется рискованно подписывать на 4 года, с учетом лимита игрока в 28 лет. Не дай бог спад в игре или травма или тренер поменяется и будем ему ЗП платить. Надеюсь по условиям контракта ЗП не самую высокую поставили или условия расторжения приемлемые для клуба. Игрок средний. Но вообще игры не портил он у нас. Есть надежда, что прибавит.
Я считаю что у Варелы есть Один минус, он иностранец а с учётом лимита это не очень хорошо, но с другой стороны у нас в команде с учётом Варелы и без учёта Каборе 6 Легионеров и возможно если уйдёт Игбун 5 Легионеров, это ещё крайне немного мы на данный момент можем купить 2 легионеров и это не мало. Варела хоть и не топ игрок но самое главное что он пока что не Горит в обороне в отличие от Парша и Морозова.
22 мая , 21:19
F1
3
в ответ на комментарий пользователя MS13
Я считаю что у Варелы есть Один минус, он иностранец а с учётом лимита это не очень хорошо, но с другой стороны у нас в команде с учётом Варелы и без учёта Каборе 6 Легионеров и возможно если уйдёт Игбун 5 Легионеров, это ещё крайне немного мы на данный момент можем купить 2 легионеров и это не мало. Варела хоть и не топ игрок но самое главное что он пока что не Горит в обороне в отличие от Парша и Морозова.
Парш больше в атаку играет, соответственно больше ошибок. Но вообще это так - из крайних защитников наших при игре в защите был лучшим в этом сезоне.
22 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя MS13
Я считаю что у Варелы есть Один минус, он иностранец а с учётом лимита это не очень хорошо, но с другой стороны у нас в команде с учётом Варелы и без учёта Каборе 6 Легионеров и возможно если уйдёт Игбун 5 Легионеров, это ещё крайне немного мы на данный момент можем купить 2 легионеров и это не мало. Варела хоть и не топ игрок но самое главное что он пока что не Горит в обороне в отличие от Парша и Морозова.
Я запутался в посчетах)
Давайте определимся, сколько у нас в команде легионеров)
Пусть и без учёта Каборе или Гарри Бейла, мы знаем, что они не в команде.
Игбун
Кардозу
Филипп
Ордец
Нжи
Шимански
Моро
Варела

... вряд ли это 5 или 6.
Даже отбросив Слая (что пока не ясно, как и по Филиппу, что можно сказать и об остальных)

Поверьте, кстати, мы можем купить любое число легионеров!

... и еще.
По поводу "гори" Варелы.
Пересмотрите первый гол цдка.
Хто там с поднятой рукой сзади ковыляет?!
Варела неплох. Морозов не хуже, это МИНИМУМ
22 мая , 22:00
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я запутался в посчетах)
Давайте определимся, сколько у нас в команде легионеров)
Пусть и без учёта Каборе или Гарри Бейла, мы знаем, что они не в команде.
Игбун
Кардозу
Филипп
Ордец
Нжи
Шимански
Моро
Варела

... вряд ли это 5 или 6.
Даже отбросив Слая (что пока не ясно, как и по Филиппу, что можно сказать и об остальных)

Поверьте, кстати, мы можем купить любое число легионеров!

... и еще.
По поводу "гори" Варелы.
Пересмотрите первый гол цдка.
Хто там с поднятой рукой сзади ковыляет?!
Варела неплох. Морозов не хуже, это МИНИМУМ
Да их на самом деле 8 НО надо рассуждать на перед , Филипп на 95% останется в Германии его хочет выкупить Вольфсбург, Кардозу во первых нам не особо нужен и во вторых его вполне может выкупить Белененсеш(клуб в котором он играет) Игбун тоже ищет новую команду и Динамо только за его уход, в итоге при таком раскладе их 5,может конечно выйти и по другому тоесть совсем наоборот но я в этом раскладе очень сомневаюсь
22 мая , 22:52
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я запутался в посчетах)
Давайте определимся, сколько у нас в команде легионеров)
Пусть и без учёта Каборе или Гарри Бейла, мы знаем, что они не в команде.
Игбун
Кардозу
Филипп
Ордец
Нжи
Шимански
Моро
Варела

... вряд ли это 5 или 6.
Даже отбросив Слая (что пока не ясно, как и по Филиппу, что можно сказать и об остальных)

Поверьте, кстати, мы можем купить любое число легионеров!

... и еще.
По поводу "гори" Варелы.
Пересмотрите первый гол цдка.
Хто там с поднятой рукой сзади ковыляет?!
Варела неплох. Морозов не хуже, это МИНИМУМ
Если обвинять в "первом голе цдка" Варелу, то Евгеньева надо было просто расстрелять, причем сразу, на месте, не откладывая. Я тут писал пару дней назад: покажите мне защитника, который не косячит. Таких нет в Динамо и не существует в природе. Теперь добавлю: одни косячат больше, другие меньше. Варела из тех, кто меньше, Гриша из тех, кто больше. Выш патриотизм всем известен, но тут он явно не катит, извините.
22 мая , 20:32
Спасибо клубу! Верим в КоманДу!! ?
22 мая , 20:31
Самое главное, что наш общий любимец СУРИНАМЧИК, справляя в МОНТЕВИДЕО свой полтинник в компании со своими корешами из Каракасского ГК ВЛКСМ, собрал информацию о ВАЛЕРЕ, и все единодушно откликнулись: "Вот это настоящий Динамовец!"
22 мая , 20:25
дм67
3
Добрый вечер . Как говорил великий советский сатирик Райкин " Режьте меня на куски , ешьте меня с маслом !" Я не в восторге от этого контракта .столь долгосрочного контракта .Как защитник - очень средний , именно для середины турнирной таблицы . Очень любит подключаться в атаку , а за 17 сыгранных матчей "0" результативных действий .Мало того , что он закрывает дорогу нашим молодым , убеждён - подписывать новые контракты надо только с игроками , которые сильнее тех , что у нас есть , да и к тому же легионер .Рад буду ошибиться , но всё это наталкивает на мысли - денег в еврокубках не заработали , в еврокубки не попали - качественных новичков , стоящих в разы дороже Варелы у нас в новом сезоне не будет . ИМХО .
22 мая , 20:39
MS13
5
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Как говорил великий советский сатирик Райкин " Режьте меня на куски , ешьте меня с маслом !" Я не в восторге от этого контракта .столь долгосрочного контракта .Как защитник - очень средний , именно для середины турнирной таблицы . Очень любит подключаться в атаку , а за 17 сыгранных матчей "0" результативных действий .Мало того , что он закрывает дорогу нашим молодым , убеждён - подписывать новые контракты надо только с игроками , которые сильнее тех , что у нас есть , да и к тому же легионер .Рад буду ошибиться , но всё это наталкивает на мысли - денег в еврокубках не заработали , в еврокубки не попали - качественных новичков , стоящих в разы дороже Варелы у нас в новом сезоне не будет . ИМХО .
Поверь если Варела захочит он будет играть очень хорошо и про слова что Динамо больше не купит игроков дороже Варелы я не согласен Динамо конечно не попало в еврокубки и У Динамо нет Таких Денег Как у Зенита но Динамо вполне Богатая Команда, и если верить слухам Динамо хотело потратить 6,5 Млн € На игрока Розье, Который Кстати играет на позиции Варелы, так что Если команда потратила 1,4 млн это не значит что она не может Потратить больше
22 мая , 20:05
Хороший парень. Его бы еще навесы научить делать, вообще бы цены не было. На правом фланге заметно лучше играет, хотя считается универсалом.
23 мая , 11:21
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Хороший парень. Его бы еще навесы научить делать, вообще бы цены не было. На правом фланге заметно лучше играет, хотя считается универсалом.
В 28 лет поздно навесам учить. Пустая трата денег и потеря места лега. Надеюсь это утка.
22 мая , 20:04
И это правильно
22 мая , 19:40
vvk55
5
Оч.хор.
22 мая , 19:35
Хорошая новость!
Отдельно стоит отметить, что показывает текущую конкуренцию по позиции и вариативность.
Тем, кто против Морозова - знак, что если с ним не расстанутся, то просто так его не оставят
22 мая , 19:34
Ну вот, первый пришёл! Не самый плохой, обнюхавшийся (освоившийся) с партнёрами. Наверняка , изъявивший желание остаться.
22 мая , 19:32
Поддерживаю. Нормальный защитник. Пусть звезд с неба не хватает, но зато техника присутствует, подключиться может. Не путать с пожарным дриблингом Скопы.
22 мая , 19:23
Добротный игрок. Рабочая лошадка. Очень буду рад если всё так и получится. И молодым легче его потеснить будет, чем какого то топ игрока на этой позиции.
22 мая , 19:21
MS13
7
Я считаю что это очень хорошо, Варела пока что особого ничего не показал но зато он пока не ошибается и он играет спокойно пока он не получил как я знаю ни одной жёлтой карточки и я думаю он превосходит Паршивлюка и Морозова, он не привозит и играет без карточек
22 мая , 19:18
Значит не очень высокие требования по новичкам.
Так-то не плохо конечно, но ждать крутых легионеров не придется.
22 мая , 20:18
MS13
6
в ответ на комментарий пользователя pepper
Значит не очень высокие требования по новичкам.
Так-то не плохо конечно, но ждать крутых легионеров не придется.
Ну если они не подписали прям топового защитника это не значит что они не будут искать топовых легионеров, им просто понравился Варела и зачем платить 6,5 млн когда можно заплатить 1,4 млн, если в руководстве не дураки сидят то купят нормальных игроков
22 мая , 23:45
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ну если они не подписали прям топового защитника это не значит что они не будут искать топовых легионеров, им просто понравился Варела и зачем платить 6,5 млн когда можно заплатить 1,4 млн, если в руководстве не дураки сидят то купят нормальных игроков
Да какие топы, я вас умоляю
22 мая , 19:09
По мне однозначно- отлично! Работает на обоих флангах и без желтых карточек, пока без травм- Валера в принципе оправдывает своё приобретение, да , со спадами в игре, а у кого их нет?
22 мая , 19:15
suiw
8
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
По мне однозначно- отлично! Работает на обоих флангах и без желтых карточек, пока без травм- Валера в принципе оправдывает своё приобретение, да , со спадами в игре, а у кого их нет?
Мне он тоже нравится. Да и ему у нас уютно.
22 мая , 19:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мне он тоже нравится. Да и ему у нас уютно.
важно-4тоб было уютно, он у нас пока один испаноговорящий, может Кардозу подьедет;), будет веселей,если второй по испански тоже могёт.