Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 29 тура. "Локомотив" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 29 тура. "Локомотив" - "Динамо"

Премьер-Лига. 29 тур

  • Химки, "Арена Химки". 8 мая, 16:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: нет.
  • Судья: Павел Кукуян (Сочи).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +16 =15 -26 (мячи: 79-97) "Локомотив"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.90 – 3.40 – 2.50 "Локомотив"

После поражения в первом же финале из трех финишных шансы "Динамо" на еврокубки растаяли практически окончательно. Окончательно в дымке их скрыла пятничная драматичная победа "Сочи". Шансов обойти их и "Рубин" практически нет - они сугубо теоретически даже при оптимистичном раскладе в две победы в двух дерби. Положа руку на сердце - вы в них верите? Не успело "Динамо" толком покрутить свою маркетинговую акцию "Здесь и сейчас", как она оказалась очень символичной - порадовались здесь и сейчас? Добро пожаловать в традиционную реальность динамовского болельщика - снова подарили надежду, чтобы эффектнее провалиться. Еще более символичным (и унизительным) будет закончить сезон на 8-9 месте, позади "Химок" и, возможно, "Ростова". Это, кстати, реалистичнее, чем стать 5-ми.

В общем, в последних турах на кону преимущественно престиж и доброе имя клуба. Как ни смешно, можем еще помочь "Спартаку" в борьбе за серебро. Раскрепощенное "Динамо" традиционно гораздо лучше за что-то борющегося, так что для игры поражения от "Химок" и "Рубина" могут даже пойти на пользу. Вот только результат уже упущен. После глупейших ошибок в Казани любые перестановки Шварца будут выглядеть логичными. Это и психологический прием, и работа на будущее.

С настоящим все, увы, плохо. Интенсивный футбол на протяжении короткого отрезка матча не дает результат - во всяком случае при такой реализации, как у нас. Если "Динамо" хочет не только собирать восторги на короткой дистанции, но и чего-то добиваться на длинной, козырей в руках Шварца должно быть побольше. Когда еще их готовить наигрывать, как не сейчас.

7 мая 2021 , 22:35
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

9 мая , 07:40
Добрый! Немного цифр и фактов, статистика до зимнего перерыва очки 13:11, разница мячей 14:13, ( после 8 матчей) после перерыва, очки 20:16, мячи 19:13 после 12 матчей! Забитые в среднем (осень) 1,75 за игру, (весна) 1,58 ....пропущено (весна), 1,08.....(осень) 1,6.......вот результаты четырех последних матчей перед зимним перерывом 0:1, 0:2, 0:0, 0:2.......ничего не напоминает? Вывод - любую концовку тренер Шварц сливает? Или я что то не так понимаю? По статистике, тренера, результат матча с конями 0:2, тогда все сойдется тютелька в тютельку.......просто цифры, никого, ни в чем не обвиняю...........сорри, я не Кока и не Анахайм......осенью календарь был сложнее, чем весной!
8 мая , 17:17
Шабли, давай успокойся). Мы все здесь за клуб, команду переживаем. Тебе ли не знать, что
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется"
Глум и быдло-стиль непродуктивны, только себя сжираешь, не дай Бог, и на команду перекинется. Идеи конструктивные давай, без розенбаумщины
8 мая , 17:32
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шабли, давай успокойся). Мы все здесь за клуб, команду переживаем. Тебе ли не знать, что
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется"
Глум и быдло-стиль непродуктивны, только себя сжираешь, не дай Бог, и на команду перекинется. Идеи конструктивные давай, без розенбаумщины
Спс, да я динамовец с 50-ти летним стажем, поэтому и "болит" .....Шварц слишком много слил в последних матчах, со своим типа интенсивным футболом, толку от его интенсивновного футбола ноль ))) для меня ....Шварц - на выход, пусть на куклах тренируется, сорри.....
8 мая , 17:34
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шабли, давай успокойся). Мы все здесь за клуб, команду переживаем. Тебе ли не знать, что
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется"
Глум и быдло-стиль непродуктивны, только себя сжираешь, не дай Бог, и на команду перекинется. Идеи конструктивные давай, без розенбаумщины
Да пусть его... истерика же опять....
8 мая , 17:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шабли, давай успокойся). Мы все здесь за клуб, команду переживаем. Тебе ли не знать, что
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется"
Глум и быдло-стиль непродуктивны, только себя сжираешь, не дай Бог, и на команду перекинется. Идеи конструктивные давай, без розенбаумщины
Конструктивные идеи - центрфорвард мин 1 штука, правый щащ мин 1 штука, опорное, мин 1 штука, правый защ мин 1 штука..... Вратарь мин 1 штука.... Это и без меня понятно.....
8 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шабли, давай успокойся). Мы все здесь за клуб, команду переживаем. Тебе ли не знать, что
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется"
Глум и быдло-стиль непродуктивны, только себя сжираешь, не дай Бог, и на команду перекинется. Идеи конструктивные давай, без розенбаумщины
А играет Шварц никудышно, в последних матчах....... Ни очков, ни мячей, зато коментарии про интенсивный футбол, ни в коня, ни в красную армию..........
8 мая , 17:51
Комментарий удален модератором
8 мая , 17:52
Комментарий удален модератором
8 мая , 18:12
Ну, это уж хе..я полная.
8 мая , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну, это уж хе..я полная.
Он знает, за что я к нему так..... Это наши делы.....только я его не трогаю, а он меня подначивает....вот и получает ответку! И всегда будет получать, я подобное, не прощаю! Динн молодец - мир, никаких вопросов, вы умный и мудрый ...
8 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шабли, давай успокойся). Мы все здесь за клуб, команду переживаем. Тебе ли не знать, что
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется"
Глум и быдло-стиль непродуктивны, только себя сжираешь, не дай Бог, и на команду перекинется. Идеи конструктивные давай, без розенбаумщины
.....я сам спортсмен профи, КМС в прошлом..... Нельзя так безвольно сливать матчи и терять очки, никак нельзя..... Меня бы тренер убил, после матча с крыльями, Уралом, Химками, Рубином, Локо если б я так играл..... Но это в СССР было, сейчас, все по другому.......
8 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шабли, давай успокойся). Мы все здесь за клуб, команду переживаем. Тебе ли не знать, что
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется"
Глум и быдло-стиль непродуктивны, только себя сжираешь, не дай Бог, и на команду перекинется. Идеи конструктивные давай, без розенбаумщины
Домосед, лично, вам отвечаю, вот что сегодня было? А было вот , что, кое кто откровенно струсил и цеплялся за ничейку, чтоб удержаться на 7-мом месте? Вот так философия победителя, борьба за седьмое место???? Это вместо реабилитации за предыдущие потери очков и поражения.?..... Такой тренер психологически не способен бороться за медали, это я, вам, как кмс говорю...... Но это лично мое мнение....вот другие примеры Слуцкий, Федотов, Черевченко и у этих тренеров составы не сильнее нашего! Дело не только в игроках......
8 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Домосед, лично, вам отвечаю, вот что сегодня было? А было вот , что, кое кто откровенно струсил и цеплялся за ничейку, чтоб удержаться на 7-мом месте? Вот так философия победителя, борьба за седьмое место???? Это вместо реабилитации за предыдущие потери очков и поражения.?..... Такой тренер психологически не способен бороться за медали, это я, вам, как кмс говорю...... Но это лично мое мнение....вот другие примеры Слуцкий, Федотов, Черевченко и у этих тренеров составы не сильнее нашего! Дело не только в игроках......
Сооадник, поддерживаю. Динамо для Щварца полигон для попытки увеличения статуса. Увеличения Нет, но с немецкой. упертойстью строит экскременты над Динамо. Пусть весь мир играет по-резулььату, а он будет строить команду """по-европнйски""". Команду просеру.
8 мая , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сооадник, поддерживаю. Динамо для Щварца полигон для попытки увеличения статуса. Увеличения Нет, но с немецкой. упертойстью строит экскременты над Динамо. Пусть весь мир играет по-резулььату, а он будет строить команду """по-европнйски""". Команду просеру.
Полностью согласен!!!! Сегодня Шварц сыграл супер прагматично и перестраховочно, хотя команда могла играть в свой футбол, без бремени ответственности? Странно мне все это, с Рубином эксперименты, в ничего не значащем, кроме престижа матче, перестраховался? Неужели для Шварца 7 место это "достижение" раз он так пытается это место удержать? Это явно не психология победителя.....это лично мое мнение, никому ничего не навязываю.....
8 мая , 17:05
LNM
1
что мне сегодня не понравилось : полностью проигранные верховые единоборства, причем в обеих штрафных.
кстати, у нас нет и такого оружия как контратака, даже попыток нет после, напр., стандартов у наших ворот
8 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
что мне сегодня не понравилось : полностью проигранные верховые единоборства, причем в обеих штрафных.
кстати, у нас нет и такого оружия как контратака, даже попыток нет после, напр., стандартов у наших ворот
странно, а куда всё это делось? Мы как раз забили первый гол в сезоне после углового у наших ворот.
8 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
что мне сегодня не понравилось : полностью проигранные верховые единоборства, причем в обеих штрафных.
кстати, у нас нет и такого оружия как контратака, даже попыток нет после, напр., стандартов у наших ворот
У нас кроме :"интенсивной" игры вообще ничего нет, может пора шарлатанов и мошенников в отставку??????????
9 мая , 16:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
странно, а куда всё это делось? Мы как раз забили первый гол в сезоне после углового у наших ворот.
это было в прошлой жизни
8 мая , 17:02
Наша молодёжь, правда некоторые из неё уже вышли, что-то таланты свои попрятала, а может это уже и потолок роста. С большой перспективой ждали окончания сезона. Скорее всего займем восьмое место, а перспективу переносим на следующий сезон. Ну короче как всегда. Вон Слуцик никаких требований камням при приходе не предьявлял. Что называется здесь и сейчас из дерьма сделал конфетку и без всяких перспектив рвётся к медалям и к Европе. А после усиления камни точно будут в верхах, без всяких перспектив. А мы свой дом годами строим. То стена треснет, то окна не закроем, то крышу срывает. Так и латаем огрехи каждый сезон в надежде., что когда-нибудь мы вьедем в новый дом. А по сути новый ли это дом? Всякие Бакаевы это опять на перспективу, далёкую и возможно не исполнимую. Играть и брать очки надо сейчас. Не может быть перспектива вечной. Судя по телодвижения Бувача опытных у нас будет хрень да маленько. Каторжное это дело быть вечным перспективным болельщиком Динамо.
8 мая , 17:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Наша молодёжь, правда некоторые из неё уже вышли, что-то таланты свои попрятала, а может это уже и потолок роста. С большой перспективой ждали окончания сезона. Скорее всего займем восьмое место, а перспективу переносим на следующий сезон. Ну короче как всегда. Вон Слуцик никаких требований камням при приходе не предьявлял. Что называется здесь и сейчас из дерьма сделал конфетку и без всяких перспектив рвётся к медалям и к Европе. А после усиления камни точно будут в верхах, без всяких перспектив. А мы свой дом годами строим. То стена треснет, то окна не закроем, то крышу срывает. Так и латаем огрехи каждый сезон в надежде., что когда-нибудь мы вьедем в новый дом. А по сути новый ли это дом? Всякие Бакаевы это опять на перспективу, далёкую и возможно не исполнимую. Играть и брать очки надо сейчас. Не может быть перспектива вечной. Судя по телодвижения Бувача опытных у нас будет хрень да маленько. Каторжное это дело быть вечным перспективным болельщиком Динамо.
8 мая , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
Наша молодёжь, правда некоторые из неё уже вышли, что-то таланты свои попрятала, а может это уже и потолок роста. С большой перспективой ждали окончания сезона. Скорее всего займем восьмое место, а перспективу переносим на следующий сезон. Ну короче как всегда. Вон Слуцик никаких требований камням при приходе не предьявлял. Что называется здесь и сейчас из дерьма сделал конфетку и без всяких перспектив рвётся к медалям и к Европе. А после усиления камни точно будут в верхах, без всяких перспектив. А мы свой дом годами строим. То стена треснет, то окна не закроем, то крышу срывает. Так и латаем огрехи каждый сезон в надежде., что когда-нибудь мы вьедем в новый дом. А по сути новый ли это дом? Всякие Бакаевы это опять на перспективу, далёкую и возможно не исполнимую. Играть и брать очки надо сейчас. Не может быть перспектива вечной. Судя по телодвижения Бувача опытных у нас будет хрень да маленько. Каторжное это дело быть вечным перспективным болельщиком Динамо.
Да по хорошему надо признать, что кроме Захаряна ни один наш игрок из молодых не тянет на игрока уровня даже середины РПЛ. И никакой тренер не изменит этого факта. Многие себе напридумывали, что с этими игроками можно что-то выиграть, а когда истина стала ясна, вдруг стали искать крайнего (то Шунина, то Шварца, то всемирный заговор). Ну купила нам ВТБ такую команду -надо это принять, как факт. И пока болельщики не потребуют от руководства побед, все так и останется.
8 мая , 17:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да по хорошему надо признать, что кроме Захаряна ни один наш игрок из молодых не тянет на игрока уровня даже середины РПЛ. И никакой тренер не изменит этого факта. Многие себе напридумывали, что с этими игроками можно что-то выиграть, а когда истина стала ясна, вдруг стали искать крайнего (то Шунина, то Шварца, то всемирный заговор). Ну купила нам ВТБ такую команду -надо это принять, как факт. И пока болельщики не потребуют от руководства побед, все так и останется.
А Захарян сегодня играл? ?
8 мая , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А Захарян сегодня играл? ?
Я не конкретно про сегодняшнюю игру, а в целом про его уровень.
8 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да по хорошему надо признать, что кроме Захаряна ни один наш игрок из молодых не тянет на игрока уровня даже середины РПЛ. И никакой тренер не изменит этого факта. Многие себе напридумывали, что с этими игроками можно что-то выиграть, а когда истина стала ясна, вдруг стали искать крайнего (то Шунина, то Шварца, то всемирный заговор). Ну купила нам ВТБ такую команду -надо это принять, как факт. И пока болельщики не потребуют от руководства побед, все так и останется.
А какую "такую" команду? Хорошая у нас команда.
8 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Наша молодёжь, правда некоторые из неё уже вышли, что-то таланты свои попрятала, а может это уже и потолок роста. С большой перспективой ждали окончания сезона. Скорее всего займем восьмое место, а перспективу переносим на следующий сезон. Ну короче как всегда. Вон Слуцик никаких требований камням при приходе не предьявлял. Что называется здесь и сейчас из дерьма сделал конфетку и без всяких перспектив рвётся к медалям и к Европе. А после усиления камни точно будут в верхах, без всяких перспектив. А мы свой дом годами строим. То стена треснет, то окна не закроем, то крышу срывает. Так и латаем огрехи каждый сезон в надежде., что когда-нибудь мы вьедем в новый дом. А по сути новый ли это дом? Всякие Бакаевы это опять на перспективу, далёкую и возможно не исполнимую. Играть и брать очки надо сейчас. Не может быть перспектива вечной. Судя по телодвижения Бувача опытных у нас будет хрень да маленько. Каторжное это дело быть вечным перспективным болельщиком Динамо.
Выпей яду. Слабо, не ной, ты( Вы) не важно, мы все истинные болельщики Динамо в одной лодке
8 мая , 16:57
Просто статистика крылья, Урал, Химки, Рубин, Локо. 2 набранных очка из (15 возможных!) и разница 2-7 в шею гнать этого никчемного фрица...... 2 мяча в 5-ти матчах крылья, Урал, Химки, рубин, локо и 2 очка из возможных 15.... Накуй нужен такой немощный тренер? Шварц отстой полный! Это лично моё мнение!
8 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Просто статистика крылья, Урал, Химки, Рубин, Локо. 2 набранных очка из (15 возможных!) и разница 2-7 в шею гнать этого никчемного фрица...... 2 мяча в 5-ти матчах крылья, Урал, Химки, рубин, локо и 2 очка из возможных 15.... Накуй нужен такой немощный тренер? Шварц отстой полный! Это лично моё мнение!
Воспрял
9 мая , 07:20
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Воспрял
Нельзя так никудышно играть, нельзя!!!! После зимнего перерыва, команда играет хуже, чем до перерыва! Значит, дело в тренере! по набраным очкам хуже играет! Это факты и реальность!!!
8 мая , 16:55
Объективно, если бы не (замечательная) игра "вратаря № 1"в последних матчах, а с игрой в нападении которую делает Шварц мы были бы в тройке.
8 мая , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Объективно, если бы не (замечательная) игра "вратаря № 1"в последних матчах, а с игрой в нападении которую делает Шварц мы были бы в тройке.
игра в нападении в последних трёх матчах - ноль голов.... в этой игре ещё и ноль ударов в створ. Ну конечно в этом Шунин виноват )))))
8 мая , 17:01
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
игра в нападении в последних трёх матчах - ноль голов.... в этой игре ещё и ноль ударов в створ. Ну конечно в этом Шунин виноват )))))
кстати, в 0 забитых голах вина Шунина тоже есть : напомни хоть один случай за чёрт знает сколько лет, когда Антон начал голевую атаку ???
или хотя бы острую контратаку ???
8 мая , 17:03
в ответ на комментарий пользователя LNM
кстати, в 0 забитых голах вина Шунина тоже есть : напомни хоть один случай за чёрт знает сколько лет, когда Антон начал голевую атаку ???
или хотя бы острую контратаку ???
Даже не вспомнить атаку, которую Шунин замкнул точным ударом.
8 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
кстати, в 0 забитых голах вина Шунина тоже есть : напомни хоть один случай за чёрт знает сколько лет, когда Антон начал голевую атаку ???
или хотя бы острую контратаку ???
легко - первый тур, август прошлого года https://clck.ru/SQxGW
и начало контратаки: сентябрь прошлого года https://clck.ru/RBpBQ
8 мая , 17:10
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Объективно, если бы не (замечательная) игра "вратаря № 1"в последних матчах, а с игрой в нападении которую делает Шварц мы были бы в тройке.
Да какая на .уй тройка без забитых голов, ладно, ещё можно было бы штангами оправдаться, сегодня, вообще нечем
8 мая , 17:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
игра в нападении в последних трёх матчах - ноль голов.... в этой игре ещё и ноль ударов в створ. Ну конечно в этом Шунин виноват )))))
Давайте будем объективны - еще и Хохлов с Новиковым)))
8 мая , 18:18
в ответ на комментарий пользователя terny
Да какая на .уй тройка без забитых голов, ладно, ещё можно было бы штангами оправдаться, сегодня, вообще нечем
Это интенсивный футбол по Шварцу и полная готовность - это из предматчевого вью Шварца.......
8 мая , 21:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
кстати, в 0 забитых голах вина Шунина тоже есть : напомни хоть один случай за чёрт знает сколько лет, когда Антон начал голевую атаку ???
или хотя бы острую контратаку ???
Это юмор такой, подмигните, часто уважаю Ваше мнение....
8 мая , 16:52
Смотрю матч премьер, там все писарев критикует шварца, сравнивая его с нашими русскими тренерами других клубов, которых уже сняли. А между прочем Шварцу никого вообще не купили и он играет теми кто есть. Даже если сравнить легионеров поросят и наших. Их легионеры-ведущие игроки команды (ларсон, промес,мозес) и наши баночники (Игбун, Нжи, Каборе). Небо и земля. Дай Бог усилимся в летнее трансферное окно, сольем баласт и в следующем сезоне попрем!
8 мая , 16:49
У "знатоков" от футбола остается еще один шанс, что бы разобрать команду и Шварца по косточкам.
Потом, надеюсь, они дадут нам спокойно смотреть предсезонку и товарищеские игры.
Со стороны смотришь, вернее читаешь их комменты, и думаешь: неужели это болельщики Динамо, неужели нельзя в своих комментах писать только о том, в чем по настоящему разбираешься?
Нравиться видимо таким болельщикам выливать всю, накопившийюся у них жечь, на команду, которую по их словам, они любят и за которую болеют.
Не могут такие люди болеть за наше Динамо.
8 мая , 16:59
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
У "знатоков" от футбола остается еще один шанс, что бы разобрать команду и Шварца по косточкам.
Потом, надеюсь, они дадут нам спокойно смотреть предсезонку и товарищеские игры.
Со стороны смотришь, вернее читаешь их комменты, и думаешь: неужели это болельщики Динамо, неужели нельзя в своих комментах писать только о том, в чем по настоящему разбираешься?
Нравиться видимо таким болельщикам выливать всю, накопившийюся у них жечь, на команду, которую по их словам, они любят и за которую болеют.
Не могут такие люди болеть за наше Динамо.
а вот поясни, почему все должны петь дифирамбы, если особых поводов для этого не видно.
место от 6 до 9 ? это повод для радости ?
или бездарные вылеты из кубков от команд гораздо более низкого уровня ?
8 мая , 17:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
а вот поясни, почему все должны петь дифирамбы, если особых поводов для этого не видно.
место от 6 до 9 ? это повод для радости ?
или бездарные вылеты из кубков от команд гораздо более низкого уровня ?
Я и сам не пою дифирамбы. Горько и обидно за сезон.
Хотя считаю, что оценки давать надо будет в конце осени.
Я просто высказываю свое отношение к неадекватным комментам.
Все мы говорим: одна жизнь- одна команда. То есть подтверждаем свое отношение к ней.
И неужели нельзя обойтись без матерщины , пусть и завуалированной. У всех сейчас кошки скребут на душе
8 мая , 16:47
vvk55
8
Меня радуют хейтеры Шунина. Лещук нормально сыграл, кто спорит, но нет, теперь он - спаситель Отечества, а Шунин, тот, конечно, никогда не спасал... Противно. А то, что некому забивать - было очевидно не сегодня. Осенью забивать будем.
8 мая , 16:51
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Меня радуют хейтеры Шунина. Лещук нормально сыграл, кто спорит, но нет, теперь он - спаситель Отечества, а Шунин, тот, конечно, никогда не спасал... Противно. А то, что некому забивать - было очевидно не сегодня. Осенью забивать будем.
зачем передергивать ?
основной тезис противников Шунина - по весне нельзя вспомнить, когда бы он выручил.
да и осенью трудно в плюсы занести игру в тифлисе
8 мая , 16:53
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
зачем передергивать ?
основной тезис противников Шунина - по весне нельзя вспомнить, когда бы он выручил.
да и осенью трудно в плюсы занести игру в тифлисе
Игру в Тифлисе можно занести с равным правом в актив обоим ЦЗ. А по поводу Антона....да что там, не дай Бог завтра Лещук не выручит, так и на него набросятся.
8 мая , 16:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
зачем передергивать ?
основной тезис противников Шунина - по весне нельзя вспомнить, когда бы он выручил.
да и осенью трудно в плюсы занести игру в тифлисе
основной тезис противников Шунина - он так плохо играет всегда. Ведь они сидели молча, когда Шунин спасал в Саранске и против Ахмата
8 мая , 16:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
зачем передергивать ?
основной тезис противников Шунина - по весне нельзя вспомнить, когда бы он выручил.
да и осенью трудно в плюсы занести игру в тифлисе
А кому в Грузии можно игру занести в плюс? Я такого и не помню. Разве Лесовой в концовке дебютировал и что-то показал.
8 мая , 17:03
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Меня радуют хейтеры Шунина. Лещук нормально сыграл, кто спорит, но нет, теперь он - спаситель Отечества, а Шунин, тот, конечно, никогда не спасал... Противно. А то, что некому забивать - было очевидно не сегодня. Осенью забивать будем.
Шунин по технике и физике лучше Лещука, а может быть лучший в РПЛ. Был точно лучше Габулова и сидел, много что можно вспомнить. Думаю и человек он очень хороший. Но вот хейтеры говорят об очень не стабильной психике Шунина, что трудно отрицать глядя в его испуганные, бегающие глаза. А вот где связь с реальностью личных фанов Шунина, которые уже несколько лет требуют убрать руки от "капитанищи" и "вожачищи" непонятно. По мне Шунин - это второй вратарь и уж точно не капитан.
8 мая , 17:27
в ответ на комментарий пользователя skycl
Шунин по технике и физике лучше Лещука, а может быть лучший в РПЛ. Был точно лучше Габулова и сидел, много что можно вспомнить. Думаю и человек он очень хороший. Но вот хейтеры говорят об очень не стабильной психике Шунина, что трудно отрицать глядя в его испуганные, бегающие глаза. А вот где связь с реальностью личных фанов Шунина, которые уже несколько лет требуют убрать руки от "капитанищи" и "вожачищи" непонятно. По мне Шунин - это второй вратарь и уж точно не капитан.
Вы еще и психиатр ко всем талантам? "По технике и физике лучший вратарь РПЛ", но вот глаза бегают - это круто)))
8 мая , 17:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вы еще и психиатр ко всем талантам? "По технике и физике лучший вратарь РПЛ", но вот глаза бегают - это круто)))
Бегающие глаза - это от испуга, диплом врача для этого не нужен. Да и глаза у Шунина бегают не всегда, на выходах он зажмуривается. А вы я так понимаю в Шунине капитанищу с прямым взглядом разглядели. Да без разницы - неконкурентное наследие надо поддерживать. Понимаю.
8 мая , 18:21
в ответ на комментарий пользователя skycl
Бегающие глаза - это от испуга, диплом врача для этого не нужен. Да и глаза у Шунина бегают не всегда, на выходах он зажмуривается. А вы я так понимаю в Шунине капитанищу с прямым взглядом разглядели. Да без разницы - неконкурентное наследие надо поддерживать. Понимаю.
Бегающие глаза - это контроль ситуации. У каждого своя методика.
Я так понимаю, вы нам из Силиконовой долины пишите в перерывах между получением грантов?) Не в первый раз вы пытаетесь меня как-то зацепить вне рамок футбольной дискуссии). Бесполезное это дело. Я себе цену знаю, но главное (для вас) - ее знают и в так любимых вами заграницах. А на сайте мы все равны, и выглядите вы в нашей среде из-за этих ваших попыток кисло и немощно).
8 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Бегающие глаза - это контроль ситуации. У каждого своя методика.
Я так понимаю, вы нам из Силиконовой долины пишите в перерывах между получением грантов?) Не в первый раз вы пытаетесь меня как-то зацепить вне рамок футбольной дискуссии). Бесполезное это дело. Я себе цену знаю, но главное (для вас) - ее знают и в так любимых вами заграницах. А на сайте мы все равны, и выглядите вы в нашей среде из-за этих ваших попыток кисло и немощно).
Если честно, мне насрать на вашу цену и что вы обо мне думаете. Раз на неконкурентное наследие реагируете, значит попадание.
8 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя skycl
Если честно, мне насрать на вашу цену и что вы обо мне думаете. Раз на неконкурентное наследие реагируете, значит попадание.
Да я о вас не думаю, вы что? Простое наблюдение. Точно так же я описал бы поведение навозного жука. Беспристрастно и отстраненно. Надеюсь, вы меня поняли)
8 мая , 16:41
Неплохо сыграли, выстояли! Значить у нас будет хорошая команда в следующем году. Лещук молодец, не сомневался в нем, давно уже не видел его игру. С вратарями у нас все нормально, хавбеки и напы - нужно их улучшать. Всех с наступающим дне Победы!!!
8 мая , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Неплохо сыграли, выстояли! Значить у нас будет хорошая команда в следующем году. Лещук молодец, не сомневался в нем, давно уже не видел его игру. С вратарями у нас все нормально, хавбеки и напы - нужно их улучшать. Всех с наступающим дне Победы!!!
С наступающим праздником!
8 мая , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Неплохо сыграли, выстояли! Значить у нас будет хорошая команда в следующем году. Лещук молодец, не сомневался в нем, давно уже не видел его игру. С вратарями у нас все нормально, хавбеки и напы - нужно их улучшать. Всех с наступающим дне Победы!!!
Только не с Шварцем!
8 мая , 16:54
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Только не с Шварцем!
Конечно. Бердыев нужен. Я угадал?
8 мая , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Только не с Шварцем!
Может будем тренеров раз в месяц менять? А то что то они у нас сейчас засиживаются.
8 мая , 17:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно. Бердыев нужен. Я угадал?
Нет,не угадал-Бердыев не нужен.
8 мая , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Нет,не угадал-Бердыев не нужен.
Я же не вам писал - читайте внимательно. И понимайте - что именно написано.
8 мая , 16:40
crost
3
Джентльмены, в Динамо сейчас забивать некому, это медфакт. Молодёжь своё дело сделала, насколько её хватило, а "старики" откровенно сливают концовку, потому как их и так неплохо кормят. Как правильно сказал Аршавин: "Ваши ожидания это ваши проблемы!"
8 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя crost
Джентльмены, в Динамо сейчас забивать некому, это медфакт. Молодёжь своё дело сделала, насколько её хватило, а "старики" откровенно сливают концовку, потому как их и так неплохо кормят. Как правильно сказал Аршавин: "Ваши ожидания это ваши проблемы!"
А кого вы в старики определили, "сливающих концовку"?
8 мая , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А кого вы в старики определили, "сливающих концовку"?
А это как у Хазанова: "А кто такие жады?" - "Да все!"
8 мая , 16:39
ПТО
4
Безударная у нас команда. Тяжело было смотреть 2-ую половину. Нет нападающего. Подходы есть, голов нет. Я согласен уже на любого другого посмотреть. Такое ощущение, что гол сегодня забили бы, если замучали Локо прессингом и они упали все без сил. Голосую за Моро. Лещук, конечно, спас, но неуверенность сквозила весь матч.
8 мая , 16:36
Сколько я защищал Грулева, но сегодня это тихий ужас , все наоборот! Надо пас давать он тупо бьет , надо бить он х**ню какую-то исполняет! Обидно , ждём ТО и смотрим как будет команда меняться! Лещук БРАВО!!!
8 мая , 16:35
Я так понял, по статистике 0 ударов в створ ворот?
8 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Новик
Я так понял, по статистике 0 ударов в створ ворот?
Увы, это не статистика, это реал......
8 мая , 16:33
Слава богу, заменили вратаря. Как результат - сухой матч. но, к сожалению, оставили этого тренера... потому без победы и игры. Посмотрите , как без этого сашичерного выступает Майнц! сравните работу тренеров...
8 мая , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
Слава богу, заменили вратаря. Как результат - сухой матч. но, к сожалению, оставили этого тренера... потому без победы и игры. Посмотрите , как без этого сашичерного выступает Майнц! сравните работу тренеров...
у Шунина уже 10 сухарей в этом сезоне. Точно дело во вратаре?
8 мая , 16:37
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
у Шунина уже 10 сухарей в этом сезоне. Точно дело во вратаре?
Ну, Хохлову-то виднее.
8 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
Слава богу, заменили вратаря. Как результат - сухой матч. но, к сожалению, оставили этого тренера... потому без победы и игры. Посмотрите , как без этого сашичерного выступает Майнц! сравните работу тренеров...
Игра очень понравилась, доминировали над сильным соперником
8 мая , 16:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
у Шунина уже 10 сухарей в этом сезоне. Точно дело во вратаре?
Не надо было с ним продлевать контракт,так у него сейчас и 20 сухарей набралось бы...в ФНЛ
8 мая , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
Слава богу, заменили вратаря. Как результат - сухой матч. но, к сожалению, оставили этого тренера... потому без победы и игры. Посмотрите , как без этого сашичерного выступает Майнц! сравните работу тренеров...
Унылый футбол Хохлова, Новикова нравится? Шварц молодец. Дайте поработать
8 мая , 16:40
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не надо было с ним продлевать контракт,так у него сейчас и 20 сухарей набралось бы...в ФНЛ
Сомневаюсь однако,Крылья показали способность "вратаря № 1 ".
8 мая , 16:41
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
Слава богу, заменили вратаря. Как результат - сухой матч. но, к сожалению, оставили этого тренера... потому без победы и игры. Посмотрите , как без этого сашичерного выступает Майнц! сравните работу тренеров...
Сандро там нет уже полтора года и после него сменилось четыре тренера.
8 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не надо было с ним продлевать контракт,так у него сейчас и 20 сухарей набралось бы...в ФНЛ
а у Динамо -6 очков (Тамбов, Ахмат) или память короткая?
8 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Сомневаюсь однако,Крылья показали способность "вратаря № 1 ".
А две третьих сезона ничего не показали?
8 мая , 16:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а у Динамо -6 очков (Тамбов, Ахмат) или память короткая?
Все сухари Шунина-это только те,которые к жопе прилипли! Иди пересчитай!
8 мая , 16:49
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Все сухари Шунина-это только те,которые к жопе прилипли! Иди пересчитай!
так ешь меньше сахара - и к жопе твоей ничего не прилипнет
8 мая , 16:55
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
так ешь меньше сахара - и к жопе твоей ничего не прилипнет
Не спорьте с .... этими. У них дерьма на всех хватит.
8 мая , 16:32
Уж....Локомотив свое получил....мы как всегда...грустно...простите...
8 мая , 16:32
Да,тяжело играть без цент. нап. Семь угловых и ни одного опасного момента. Захарян ,Тюка, Шима сегодня сыграли слабо. Усилить игру к сожалению некому.
8 мая , 16:38
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Да,тяжело играть без цент. нап. Семь угловых и ни одного опасного момента. Захарян ,Тюка, Шима сегодня сыграли слабо. Усилить игру к сожалению некому.
Нет. Захарян сегодня был хорош.
8 мая , 16:55
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Да,тяжело играть без цент. нап. Семь угловых и ни одного опасного момента. Захарян ,Тюка, Шима сегодня сыграли слабо. Усилить игру к сожалению некому.
а сити играет без ЦН, и, вроде, неплохо играет.
да и у барсы ЦН тоже не просматривается
это уже от способностей зависит, как игроков, так и ГТ
8 мая , 16:32
Лещука с сухарем. Играть на поле научились, забивать пока нет.
8 мая , 16:32
Лещук очень здорово компенсирует невысокий рост игрой руками. Не "ладошками", а именно руками. Он не только удар в упор парировал, но там еще была пара моментов.
8 мая , 16:32
crost
7
То, что зацепили очко, совсем неплохо. После Казани был своего рода шок. Что касается игры, то ясно - линию нападения надо укреплять. Молодёжь расклеилась, но на то она и молодёжь, уже обсуждали, ещё перед началом весенней части ЧР. Лохи явно опасались, и это сыграло нам на руку, хотя моменты у них были, но Лещук не подвёл. Был бы Тоша в рамке, 2:0 и не ходи к гадалке!
8 мая , 16:30
ДА УЖ ОТСКОЧИЛИ, ИГРЫ НИКАКОЙ НОЛЬ УДАРОВ В СТВОР!
8 мая , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Гречко
ДА УЖ ОТСКОЧИЛИ, ИГРЫ НИКАКОЙ НОЛЬ УДАРОВ В СТВОР!
Очевидно мы смотрели разные матчи. По мне сегодня играли отлично. И заставить Локо обороняться всю встречу, включая удаление это ОЧЕНЬ КРУТО!
8 мая , 16:30
suiw
4
Концовки осенней и весенней частей совпадают, может зря Пепе хвалят?
8 мая , 16:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Концовки осенней и весенней частей совпадают, может зря Пепе хвалят?
Вариативности в составе не хватает.
8 мая , 16:30
И опять ноль забитых мячей? Интенсивный футбол от Шварца, без голов? Динамо не может забить третий матч подряд? Где Бувач сцука спрятался? Сорри всем.... Извините, Шварц полный отстой, полностью слил концовку чемпионата..... Балабол со ссвой лучшей формой и интенсивным футболом..... В шею его накуй гнать...... Балабол...... Это лично моё мнение, нельзя столько много проигрывать и не забивать..... Извините. Писдабол ваш Шварц!
8 мая , 16:38
calcio
9
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
И опять ноль забитых мячей? Интенсивный футбол от Шварца, без голов? Динамо не может забить третий матч подряд? Где Бувач сцука спрятался? Сорри всем.... Извините, Шварц полный отстой, полностью слил концовку чемпионата..... Балабол со ссвой лучшей формой и интенсивным футболом..... В шею его накуй гнать...... Балабол...... Это лично моё мнение, нельзя столько много проигрывать и не забивать..... Извините. Писдабол ваш Шварц!
Писдабол это ты,говорил что уйдешь с сайта и не ушёл)
8 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
И опять ноль забитых мячей? Интенсивный футбол от Шварца, без голов? Динамо не может забить третий матч подряд? Где Бувач сцука спрятался? Сорри всем.... Извините, Шварц полный отстой, полностью слил концовку чемпионата..... Балабол со ссвой лучшей формой и интенсивным футболом..... В шею его накуй гнать...... Балабол...... Это лично моё мнение, нельзя столько много проигрывать и не забивать..... Извините. Писдабол ваш Шварц!
Вы знаете, наверное Вам, и таким же знатокам от футбола, надо собраться и объяснить Шварцу, как и что надо делать, что бы забивать и побеждать.
Он без Ваших советов совсем пропадет.
Неужели не надоело?
8 мая , 16:39
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
И опять ноль забитых мячей? Интенсивный футбол от Шварца, без голов? Динамо не может забить третий матч подряд? Где Бувач сцука спрятался? Сорри всем.... Извините, Шварц полный отстой, полностью слил концовку чемпионата..... Балабол со ссвой лучшей формой и интенсивным футболом..... В шею его накуй гнать...... Балабол...... Это лично моё мнение, нельзя столько много проигрывать и не забивать..... Извините. Писдабол ваш Шварц!
Ну, балобол в балоболах должен разбираться.... казалось бы... "Ваш Шварц"... Да, наш. И Динамо - наше.
8 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Писдабол это ты,говорил что уйдешь с сайта и не ушёл)
Ты Бох? Тогда заткнись продажный Шварцтовец!
8 мая , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Вы знаете, наверное Вам, и таким же знатокам от футбола, надо собраться и объяснить Шварцу, как и что надо делать, что бы забивать и побеждать.
Он без Ваших советов совсем пропадет.
Неужели не надоело?
Тренер полностью слил концовку чемпионата, вы слепой? Где забиты мячи, где набранные очки? Шварц писщабол, так это ему и передайте, могу и лично сказать в его немецкую рожу!
8 мая , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Вы знаете, наверное Вам, и таким же знатокам от футбола, надо собраться и объяснить Шварцу, как и что надо делать, что бы забивать и побеждать.
Он без Ваших советов совсем пропадет.
Неужели не надоело?
Без соплежуев и нытиков разберусь, Шварц - тоска..... И это очень мягко
8 мая , 16:52
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Без соплежуев и нытиков разберусь, Шварц - тоска..... И это очень мягко
Весь Ваш жаргон подтверждает сказанное всеми
8 мая , 16:52
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ты Бох? Тогда заткнись продажный Шварцтовец!
болезный...сгинь
8 мая , 16:54
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Тренер полностью слил концовку чемпионата, вы слепой? Где забиты мячи, где набранные очки? Шварц писщабол, так это ему и передайте, могу и лично сказать в его немецкую рожу!
Так в чем дело: скажите и приведите свои аргументы - это я пишу на Ваше желание высказать все ему напрямую
8 мая , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Так в чем дело: скажите и приведите свои аргументы - это я пишу на Ваше желание высказать все ему напрямую
Ваш Шварц - протеже бувача, ничего в жизни не добился, и ничего не завоевал, типичный неудачник.......
8 мая , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Вы знаете, наверное Вам, и таким же знатокам от футбола, надо собраться и объяснить Шварцу, как и что надо делать, что бы забивать и побеждать.
Он без Ваших советов совсем пропадет.
Неужели не надоело?
Рецепт давно известен. Надо убрать Шунина из ворот. И все наладится, жеша и розенбаум не дадут соврать
8 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ваш Шварц - протеже бувача, ничего в жизни не добился, и ничего не завоевал, типичный неудачник.......
Кем бы он не был, но в данный момент Он Тренер Динамо, и такой, какой он есть.
Вам же не надо объяснять, что в последние годы у нас еще не было тренера, которого мы бы носили на руках и хвалили за Победы.
Кто он и что Он, увидим ближе к Новому году. Тогда мы и будем давать ему свою оценку, а Руководство решать его дальнейшую тренерскую судьбу в Динамо.
8 мая , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Кем бы он не был, но в данный момент Он Тренер Динамо, и такой, какой он есть.
Вам же не надо объяснять, что в последние годы у нас еще не было тренера, которого мы бы носили на руках и хвалили за Победы.
Кто он и что Он, увидим ближе к Новому году. Тогда мы и будем давать ему свою оценку, а Руководство решать его дальнейшую тренерскую судьбу в Динамо.
Слава Богу, хоть один адекватный болельщик!
8 мая , 16:29
Тупая игра пятками в дождь...как результат 0 ударов в створ....Подскажите шварцу за 10ударов в угловой флажокбголов не присуждают..
8 мая , 16:28
suiw
3
Дёсны у нас есть, зубов мало
8 мая , 16:27
Рубин даже без Хвичи забивать умеет
8 мая , 16:27
Отскочили слава Богу
8 мая , 16:27
Шварц оправдал мои надежды.
1. Лещук в воротах (пусть ДИПЛОМАТИЧНО говорят, что у Шунина повреждение, верю)
2. Игбун и Комличенко не появились.
8 мая , 16:26
Лещук браво!
8 мая , 16:26
Как обычно на сайте сплошное нытьё. А напомните мне, господа нытики, часто ли мы играли уверенно играли первым номером матч за матчем за последние 30 лет? В сравнении с Хохлово-Новмикомским периодом смотреть на футбол одно удовольствие! Дайте этому штабу пару трансферных окон и будет нам счастье!!
8 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Как обычно на сайте сплошное нытьё. А напомните мне, господа нытики, часто ли мы играли уверенно играли первым номером матч за матчем за последние 30 лет? В сравнении с Хохлово-Новмикомским периодом смотреть на футбол одно удовольствие! Дайте этому штабу пару трансферных окон и будет нам счастье!!
Одно ТО уже прошло мимо. Центрнап не куплен. Не куплен вообще никто. Итог видим. Третий матч подряд не забиваем, 1 очко из 9 возможных.
8 мая , 16:28
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Как обычно на сайте сплошное нытьё. А напомните мне, господа нытики, часто ли мы играли уверенно играли первым номером матч за матчем за последние 30 лет? В сравнении с Хохлово-Новмикомским периодом смотреть на футбол одно удовольствие! Дайте этому штабу пару трансферных окон и будет нам счастье!!
По матчу даже крайних защитников не особо надо. Но архинужен нужен кто-то типа Кураньи и мастеровитый опытный ЦЗ.
8 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Как обычно на сайте сплошное нытьё. А напомните мне, господа нытики, часто ли мы играли уверенно играли первым номером матч за матчем за последние 30 лет? В сравнении с Хохлово-Новмикомским периодом смотреть на футбол одно удовольствие! Дайте этому штабу пару трансферных окон и будет нам счастье!!
Согласен полностью.
8 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя SuperDubina
Как обычно на сайте сплошное нытьё. А напомните мне, господа нытики, часто ли мы играли уверенно играли первым номером матч за матчем за последние 30 лет? В сравнении с Хохлово-Новмикомским периодом смотреть на футбол одно удовольствие! Дайте этому штабу пару трансферных окон и будет нам счастье!!
Удовольствие от футбола люди получают, когда голы команда забивает, а так можно удовольствие получить в театр сходить, уважаемый не нытик!
8 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Удовольствие от футбола люди получают, когда голы команда забивает, а так можно удовольствие получить в театр сходить, уважаемый не нытик!
Кому то и счёт из газет узнавать достаточно
8 мая , 16:26
suiw
3
Шима вообще незаметен
8 мая , 16:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
Шима вообще незаметен
Очень даже заметен, почти все атаки через него и карточку Локо на нем заработал.
8 мая , 16:26
pepper
7
А ведь у нас есть вратарь, который может выручать.
8 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя pepper
А ведь у нас есть вратарь, который может выручать.
как например в Саранске против Тамбова? Или против Ахмата?
8 мая , 16:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
как например в Саранске против Тамбова? Или против Ахмата?
Да, как например сегодня, а не в прошлом году
8 мая , 16:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
А ведь у нас есть вратарь, который может выручать.
Только это не хотят видеть некоторые, или по незнанию как должен играть настоящий вратарь или ............???
8 мая , 16:34
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, как например сегодня, а не в прошлом году
ну тот вратарь сегодня "травмирован", а Лещук тоже хорошо сыграл
8 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
как например в Саранске против Тамбова? Или против Ахмата?
Память у людей короткая.
8 мая , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Память у людей короткая.
"Кто ж его посадит, он же памятник". Я про живых вратарей говорю. И хорошо, что сегодня есть кто в тонусе, а Шунин последнее время слабо играет, что за Динамо, что за сборную.
8 мая , 16:26
Активный прессинг активно приносил нам только карточки
8 мая , 16:25
Совсем без моментов от слова совсем. Кто-то тут из "спецов" видел мандраж у лучшего игрока матча??? Может признаете свою неправоту, господин Уваров? Лещук спас и 1 балл в копилку принёс именно он!
сегодня , 17:24
Dim57rus
Лещук мандражирует .
Игорь и в первом тайме не сплоховал. Единственный удар отлично отбил. Без мандража. Эффективно.
8 мая , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Совсем без моментов от слова совсем. Кто-то тут из "спецов" видел мандраж у лучшего игрока матча??? Может признаете свою неправоту, господин Уваров? Лещук спас и 1 балл в копилку принёс именно он!
сегодня , 17:24
Dim57rus
Лещук мандражирует .
Игорь и в первом тайме не сплоховал. Единственный удар отлично отбил. Без мандража. Эффективно.
Я видел. В первом тайме так и было. Выручил Лещук конечно, тут и спора нет. Молодец! Так и должен играть хороший вратарь, но что Антом в этом году мало тащил? Две третьих сезона железно выручал. Концовка у него конечно не очень, можно было постараться хоть где то выручить, но и по полной тоже не лажал. Но у многих память короткая.
А то что в команде два очень хороших вратаря, так это только плюс.
8 мая , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Совсем без моментов от слова совсем. Кто-то тут из "спецов" видел мандраж у лучшего игрока матча??? Может признаете свою неправоту, господин Уваров? Лещук спас и 1 балл в копилку принёс именно он!
сегодня , 17:24
Dim57rus
Лещук мандражирует .
Игорь и в первом тайме не сплоховал. Единственный удар отлично отбил. Без мандража. Эффективно.
Всё правильно ДИНН.
8 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Я видел. В первом тайме так и было. Выручил Лещук конечно, тут и спора нет. Молодец! Так и должен играть хороший вратарь, но что Антом в этом году мало тащил? Две третьих сезона железно выручал. Концовка у него конечно не очень, можно было постараться хоть где то выручить, но и по полной тоже не лажал. Но у многих память короткая.
А то что в команде два очень хороших вратаря, так это только плюс.
Сейчас разве речь о сезоне в целом??? Я сказал лишь о сегодняшнем матче. Лещук качественно провёл матч, спас, не подвёл. Без мандража. Где я упомянул Шунина и весь сезон??? В первом тайме, кроме парированного удара, причём , добротно парированного, (напомню мяч был мокрым) , у Лещука и работы то не было совсем. Уж не знаю, где увидена нервозность/ мандраж.
8 мая , 16:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сейчас разве речь о сезоне в целом??? Я сказал лишь о сегодняшнем матче. Лещук качественно провёл матч, спас, не подвёл. Без мандража. Где я упомянул Шунина и весь сезон??? В первом тайме, кроме парированного удара, причём , добротно парированного, (напомню мяч был мокрым) , у Лещука и работы то не было совсем. Уж не знаю, где увидена нервозность/ мандраж.
Так в том, что Игорь отыграл нет сомнения, но и то, что в первом тайме нервничал тоже было заметно. Молодец, собрался и когда надо смог показать себя.
8 мая , 17:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сейчас разве речь о сезоне в целом??? Я сказал лишь о сегодняшнем матче. Лещук качественно провёл матч, спас, не подвёл. Без мандража. Где я упомянул Шунина и весь сезон??? В первом тайме, кроме парированного удара, причём , добротно парированного, (напомню мяч был мокрым) , у Лещука и работы то не было совсем. Уж не знаю, где увидена нервозность/ мандраж.
Тебя Жеша похвалил. Не настораживает?)))
8 мая , 16:25
LNM
2
камней тащат похоже ?
пеналь, удаление ?
8 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
камней тащат похоже ?
пеналь, удаление ?
Да вроде пофиг, кого там тащат)
8 мая , 16:25
Что с Фоминым, что без, разницы заметно не было. А вот Ордеца жаль. А вы говорите, зачем нам Бакаев.
8 мая , 16:25
Вот так все время будет пока Шварц!
8 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Вот так все время будет пока Шварц!
Ну неплохо в общем то
8 мая , 16:24
Лещук и Лесовой неплохо.
8 мая , 16:24
Безнадега какая-то...неинтересно смотреть на этот бестолковый стиль уже
8 мая , 16:22
Евгеньев постоянно на оппонента резко выбрасывается. Доиграется.
8 мая , 16:19
А вот и нет.
8 мая , 16:18
Вот тебе и на.
8 мая , 16:17
Pichon
7
Захарян, Шиманьски, Тюкавин сегодня никакие.
8 мая , 16:17
Браво Лещук, не знаю как закончится игра, но не хочу больше видеть в воротах "вратаря№1" .Ъ.Ъ.Ъ.Ъ........Ъ!
8 мая , 16:16
dinlev
7
А разве за явную игру рукой карточку не дают?
8 мая , 16:16
0 ударов в створ. Отлично играют!
8 мая , 16:29
в ответ на комментарий пользователя kurilka
0 ударов в створ. Отлично играют!
Зато без Шунина в воротах)
8 мая , 16:16
dinlev
4
Шварц тупой? Как можно менять Лесового?
8 мая , 16:17
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц тупой? Как можно менять Лесового?
А для чего он выпустил Грулева?
8 мая , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
А для чего он выпустил Грулева?
Небо и земля.
8 мая , 16:33
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц тупой? Как можно менять Лесового?
Лесовой устал, поэтому и заменили.
8 мая , 16:15
Смолов тварь
8 мая , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Смолов тварь
да уж, и не Марадона )
8 мая , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
да уж, и не Марадона )
Зачем бить после свистка
8 мая , 16:12
Если бы не Лещук, уже было бы как обычно. А так, может быть ничью зацепим
8 мая , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Если бы не Лещук, уже было бы как обычно. А так, может быть ничью зацепим
Жаль, что мясу поможем тогда
8 мая , 16:25
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Если бы не Лещук, уже было бы как обычно. А так, может быть ничью зацепим
Если бы был он в других матчах, имели бы счас другой очковый запас. Много раз писал чтобы ему дали шанс. Матч понравился до удаления. С сильным соперником с приемуществом небольшим играли. Нужно усиливаться, но понятно во что команда играет.
8 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Если бы был он в других матчах, имели бы счас другой очковый запас. Много раз писал чтобы ему дали шанс. Матч понравился до удаления. С сильным соперником с приемуществом небольшим играли. Нужно усиливаться, но понятно во что команда играет.
+
8 мая , 16:10
Лещуку шанс дали,он его использовал! Подскажите,нет ли там в запасе нападающего,который ждёт своего шанса?
8 мая , 16:12
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Лещуку шанс дали,он его использовал! Подскажите,нет ли там в запасе нападающего,который ждёт своего шанса?
Нет
8 мая , 16:14
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Нет
Жаль,нужен,архинужен!
8 мая , 16:15
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Жаль,нужен,архинужен!
Летом будет