Одна жизнь – одна команда!

«Динамо-2» уступило в гостях «Твери»

Теги: Динамо-2

Матч 23-го тура ОЛИМП – Первенства ПФЛ, состоявшийся на стадионе «Юность» в Твери, завершился победой хозяев поля со счётом 2:1.

Первый тайм прошёл в равной борьбе. Команды сражались за инициативу, стараясь приспособиться к непростым погодным условиям. Ближе к концу первой половины хозяева создали два момента у ворот Сангаре. Сперва Курзенев выиграл воздушную дуэль у защитника и пробил головой прямо в руки динамовского капитана. Затем Иванов удачно развернулся после подбора, но мяч после его удара прошёл над перекладиной. Динамовцы ответили опасным ударом Гладышева, которому чуть-чуть не хватило точности.

После перерыва дождь усилился, и командам стало ещё сложнее показывать комбинационный футбол. На 57-й минуте Звонков вывел Галкина один на один с вратарём, но Владислав не попал в створ. Хозяева же свой шанс использовали — Курзенев откликнулся на навес Иванова, развернулся в штрафной и уложил мяч в правый нижний угол — 0:1.

Давление «Твери» не ослабевало, и на 77-й минуте в ворота москвичей был назначен пенальти. Турсунов шансов голкиперу «Динамо-2» не оставил — 0:2. Бело-голубые успели лишь сократить отставание в счёте: Гладышев подкараулил ошибку игроков «Твери», выскочил один на один с вратарём и мощно пробил в девятку — 1:2.         

Следующий матч динамовцы проведут в гостях против лидера турнира «Олимпа-Долгопрудного» 11 мая.

Главный тренер «Динамо-2» Александр Кульчий подвёл итоги матча 23 тура ОЛИМП – Первенства ПФЛ с футбольным клубом «Тверь» (1:2).

- Поздравляю команду соперника с победой. Изначально наш план на игру сводился к тому, чтобы закрыть фланги, потому что игроки «Твери» создают там численное преимущество. Мы готовились, смотрели, решили сегодня сыграть в немножко другую систему — в пять защитников. «Тверь» — самая играющая команда в нашей зоне. Попытались перекрыть им все свободные зоны. У соперника хороший контроль мяча, но моментов было немного.

Первый гол пришёл на ровном месте — ребята киксанули в штрафной, неудачно махнули мимо мяча. Мы делали ставку на быстрые контратаки, зная, что оборона «Твери» располагается очень высоко.

6 мая 2021 , 23:04

Комментарии:

8 мая , 05:50
У нас в Ставрополе 66-67 г играл вратарь Слава Ищерский Как ему сейчас живётся может кто откликнется Он и з Твери
9 мая , 11:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
У нас в Ставрополе 66-67 г играл вратарь Слава Ищерский Как ему сейчас живётся может кто откликнется Он и з Твери
ни чем не могу помочь.я с области
7 мая , 15:47
За что пенальти? Все скромно молчат, даже для комментатора было неожиданностью
7 мая , 16:00
в ответ на комментарий пользователя firebal
За что пенальти? Все скромно молчат, даже для комментатора было неожиданностью
Я вот смотрел и не понял. Не было никаких явных нарушений, с другой стороны наши не спорили, а повтора не было. Трансляция вообще велась на очень низком уровне. Судья не то чтобы судил односторонне, но нашим бороться не давал, с другой стороны в первом тайме не повелся на качественную симуляцию тверского картинно грохнувшегося в нашей штрафной. Повторюсь, Тверь играла в дворовый футбол, просто тупо давила без моментов, а у наших вообще ничего не получалось, при этом, имели три острых момента и один удар неплохой нанесли.
7 мая , 16:52
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Я вот смотрел и не понял. Не было никаких явных нарушений, с другой стороны наши не спорили, а повтора не было. Трансляция вообще велась на очень низком уровне. Судья не то чтобы судил односторонне, но нашим бороться не давал, с другой стороны в первом тайме не повелся на качественную симуляцию тверского картинно грохнувшегося в нашей штрафной. Повторюсь, Тверь играла в дворовый футбол, просто тупо давила без моментов, а у наших вообще ничего не получалось, при этом, имели три острых момента и один удар неплохой нанесли.
конечно Тверь в дворовый футбол играла что в первом круге(еле с крупного поражения Динамо ушло)что сейчас)))
7 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
конечно Тверь в дворовый футбол играла что в первом круге(еле с крупного поражения Динамо ушло)что сейчас)))
Я привел свои аргументы, матч видел своими глазами. Опровергните меня. Попробуйте. Первый матч здесь ни при делах вообще. И да, Динамо играло еще хуже. Вообще никак.
7 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Я привел свои аргументы, матч видел своими глазами. Опровергните меня. Попробуйте. Первый матч здесь ни при делах вообще. И да, Динамо играло еще хуже. Вообще никак.
хорошо отвечу:вы видете с одной колокольни(здесь вижу у Динамо 3 момента, а здесь не вижу)Я за Тверью слежу также как и за Динамо-2 в каждом матче и согласен с Кульчием по поводу самой играющей команды.кстати у Твери тренер Гаранин с академии Динамо и его работа мне нравится гораздо больше, чем работа Кульчия
7 мая , 19:32
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
хорошо отвечу:вы видете с одной колокольни(здесь вижу у Динамо 3 момента, а здесь не вижу)Я за Тверью слежу также как и за Динамо-2 в каждом матче и согласен с Кульчием по поводу самой играющей команды.кстати у Твери тренер Гаранин с академии Динамо и его работа мне нравится гораздо больше, чем работа Кульчия
Может Тверь и является таковой, я за этой командой не слежу, поэтому говорю о конкретном матче в котором Тверь играла плохо тактически при отличном настрое и прекрасном движении. Динамо же вообще провалило игру при наличии в составе весьма классных для ПФЛ игроков. За работой Гаранина также не слежу, а вот Кульчию на мой взгляд пора на выход. И обеим командам с такой игрой в ФНЛ не место. В Д2 есть игроки, способные играть в РФПЛ, а в Твери я таких не увидел
7 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Может Тверь и является таковой, я за этой командой не слежу, поэтому говорю о конкретном матче в котором Тверь играла плохо тактически при отличном настрое и прекрасном движении. Динамо же вообще провалило игру при наличии в составе весьма классных для ПФЛ игроков. За работой Гаранина также не слежу, а вот Кульчию на мой взгляд пора на выход. И обеим командам с такой игрой в ФНЛ не место. В Д2 есть игроки, способные играть в РФПЛ, а в Твери я таких не увидел
у Гаранина именно на командной игре все построено.по поводу фнл так там олимп-долгопрудный выйдет.слишком большой отрыв
7 мая , 07:34
На другой ветке прочел коммент про то, что Тверь мастеровитее...Ну что сказать? Не согласен ни разу. Тверь прекрасно физически подготовлена, много движения, но дойдя до штрафной просто не знают что делать с мячом. Парадоксально, но самые опасные моменты создали наши. О первом вообще не упоминают, хотя выйдя на убойную позицию игрок вместо удара или паса просто застыл, а удар Гладышева...ну так себе. Больше ничего в первом тайме не создали. Тверь кстати тоже. При том, что полностью владели инициативой и давили, но...дойдут до штрафной и не знают чего дальше то делать? Во втором тайме был убойный момент у Галкина и совершенно нелогичный гол Гладышева. А что "мастеровитые" тверичане? А ничего! Все тоже самое. Одна ошибка и гол. Пенальти? Вообще не понял за что? Не говорю, что не за что было, но никаких там прорывов и т.д. и т.п. Повторять эпизод не стали))). Все! Выделить у соперника некого, сплошь рабочие лошадки, которые играли с большим желанием будучи в прекрасной спортивной форме. Почему проиграли? Считаю, что команда деградирует из-за Кульчия. Имея на поле Школика, Галкина, Гоманюка полностью проиграли центр поля, более того, выйти не могли в атаку. И этот матч не первый такой. С тем же Ленинградцем, победный матч 2:1, все хорошо...ан нет, все точно также было, потом две атаки-два гола. Радоваться победам над дворовыми командами типа Читы? А смысл? С другой стороны, в ФНЛ этому Динамо 2 делать совершенно нечего, а Кульчия нужно убирать пока не поздно, нет у него никаких тренерских идей от слова вообще.
7 мая , 06:54
"... пробил прямо в руки динамовского капитана..." (с).
Что? И здесь капитан в воротах? Динамовская фишка?
7 мая , 11:53
в ответ на комментарий пользователя arkan08
"... пробил прямо в руки динамовского капитана..." (с).
Что? И здесь капитан в воротах? Динамовская фишка?
А Конифеев разве не капитан? А Рыжик в "Рубине", а потом в "Тамбове"? А любимец Черкеса Джанаев?
7 мая , 14:19
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А Конифеев разве не капитан? А Рыжик в "Рубине", а потом в "Тамбове"? А любимец Черкеса Джанаев?
Просто не нравится, когда капитан - вратарь. А у нас в клубе, кажется, это становится традицией.
8 мая , 10:13
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А Конифеев разве не капитан? А Рыжик в "Рубине", а потом в "Тамбове"? А любимец Черкеса Джанаев?
Да и Черчесов был. Овчинников тоже .
8 мая , 10:14
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Просто не нравится, когда капитан - вратарь. А у нас в клубе, кажется, это становится традицией.
Традиция не новая, со времен Льва Яшина.