Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 27 тура. "Динамо" - "Химки"

ПРЕВЬЮ. Матч 27 тура. "Динамо" - "Химки"

Премьер-Лига. 27 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион "Динамо" им. Льва Яшина. 24 апреля. 19:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Евгеньев, Н`Жи (дискв.).
  • Судья: Евгений Кукуляк (Калуга).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +4 =1 -2 (мячи: 10-6) "Химки"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.55 – 4.30 – 6.30 "Химки"

Вот и подходит к концу самый простой отрезок сезона. "Химки" - это, конечно, не "Ротор" с "Тамбовом", но все же не та игра, где должны быть проблемы с 3 очками. Хотя подмосковная команда из хорошо знакомого нам пригорода наделала шума в РПЛ, очень бодро пройдя две трети дистанции. Еще несколько туров назад мы были прямыми конкурентами. И только травма Глушакова и поражения от "Зенита" и "Ахмата" откинули химчан чуть ниже. Но и то еще не до уровня недосягаемости. Команду Черевченко есть, за что уважать и опасаться.

Но впереди ключевой отрезок, даже второе место и "Локомотив" еще достижимы, причем на расстоянии одной победы. С учетом всех игр конкурентов между собой - все в наших руках. Сейчас и будет главная проверка готовности команды уже сейчас претендовать на топ-места.

На "Химках" обнулились карточки Евгеньева и Н`Жи, все еще под вопросом участие Лесового - с учетом его формы, нужды в риске особой нет. Так что некоторые перестановки в составе читаются легко. Возможно, наконец, получит шанс Скопинцев или Липовой. Хотя с учетом отменной игры "Химок" и 0:1 в первом круге этот матч, конечно, не место для экспериментов. Главное сейчас - 3 очка перед определяющими играми с "Рубином", "Локо" и ЦСКА. И оценивать готовность к ним будем единственно по критерию результата.

23 апреля 2021 , 17:40
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

24 апреля , 20:06
минус 6 очков Химки, минус 3 очка Арсенал, минус 2 очка Ротор это не Лиго Чемпионский уровень.
24 апреля , 20:00
Вот если бы поставили пенальти и Комличенко его забил, мы все конечно бы были очень рады победе.
Опять стали бы обсуждать наши шансы на медали или кубки.
Но, не всегда хорошо, то, что хорошо !
Иногда надо пошире открыть глаза и посмотреть на ту реальность, которая на сегодня в команде.
И сегодняшнее поражение как раз и даёт в очередной раз сделать это.
Я хотел сказать, что, в очередной раз, ТШ должен увидеть, а может и видит, что игра, которую ОН ставит, далека от совершенства, нет стабильности, пока нет и самой поставленной ИНТЕНСИВНОЙ и КРАСИВОЙ игры, нет в составе игроков, которые могут управлять игрой и переламывать ее по ходу матча !!!
Пока одни проблемы и вопросы. Если после лета игра так и не появится, то ........ Конечно выводы будем делать не мы. Но тогда о каком 100-летнем юбилее будем говорить.
24 апреля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Вот если бы поставили пенальти и Комличенко его забил, мы все конечно бы были очень рады победе.
Опять стали бы обсуждать наши шансы на медали или кубки.
Но, не всегда хорошо, то, что хорошо !
Иногда надо пошире открыть глаза и посмотреть на ту реальность, которая на сегодня в команде.
И сегодняшнее поражение как раз и даёт в очередной раз сделать это.
Я хотел сказать, что, в очередной раз, ТШ должен увидеть, а может и видит, что игра, которую ОН ставит, далека от совершенства, нет стабильности, пока нет и самой поставленной ИНТЕНСИВНОЙ и КРАСИВОЙ игры, нет в составе игроков, которые могут управлять игрой и переламывать ее по ходу матча !!!
Пока одни проблемы и вопросы. Если после лета игра так и не появится, то ........ Конечно выводы будем делать не мы. Но тогда о каком 100-летнем юбилее будем говорить.
А реальность такова, что судьи слили команду в конкретном матче. А про стабильность все уже сказано, молодежь первый год играет.
24 апреля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя degauss13
А реальность такова, что судьи слили команду в конкретном матче. А про стабильность все уже сказано, молодежь первый год играет.
Согласен.
Конечно нужно время и я как то писал об этом.
А судьи?
Помните, как говорили бразильцы: мы должны забивать хотя бы на один гол больше, чем забьют нам.
25 апреля , 08:10
в ответ на комментарий пользователя degauss13
А реальность такова, что судьи слили команду в конкретном матче. А про стабильность все уже сказано, молодежь первый год играет.
если арбитр С Иванов на Варе, тогда понятно. Он же из Ростова. Вот и сказке конец.- тянут Ростов в ЕК,
25 апреля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Borisych
если арбитр С Иванов на Варе, тогда понятно. Он же из Ростова. Вот и сказке конец.- тянут Ростов в ЕК,
У Ростова 37 очков, им до ЕК как до луны.А вот Гинер мог простимулировать, чтобы убрать конкурентов или теже пляжники. Тогда в ЛЧ: Звенит и Локо, в ЛЕ: Кони, хрюшки и пляжники
24 апреля , 19:36
46-очков, это больше чем в прошлом году, ниже 8-го места наверное не будет, забили мячей больше, поражений было 11, в этом году может быть больше а может и меньше, место было 6-е в прошлом сезоне. Осталось 3 матча, соперники сильные, эти игры надо сыграть так, чтобы все остались довольны - и команда и болельщики! Желаю команДе УДАЧИ и везения, чтобы все залетало в чужие воврота, всего лишь 3 матча, 9-очков и будет 55. ВпереД ДИНАМО!!!
24 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Южанин
46-очков, это больше чем в прошлом году, ниже 8-го места наверное не будет, забили мячей больше, поражений было 11, в этом году может быть больше а может и меньше, место было 6-е в прошлом сезоне. Осталось 3 матча, соперники сильные, эти игры надо сыграть так, чтобы все остались довольны - и команда и болельщики! Желаю команДе УДАЧИ и везения, чтобы все залетало в чужие воврота, всего лишь 3 матча, 9-очков и будет 55. ВпереД ДИНАМО!!!
Ниже 8-го точно не будем. И Вам успехов!!
24 апреля , 19:34
Если бы я был ГТ и собирал команду для чемпионства, то из сегодняшних парней однозначно взял бы Шиму, Захаряна и Фомина, ну еще 3-4 с разными ограничениями (возможно на лавку)
24 апреля , 19:49
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если бы я был ГТ и собирал команду для чемпионства, то из сегодняшних парней однозначно взял бы Шиму, Захаряна и Фомина, ну еще 3-4 с разными ограничениями (возможно на лавку)
Шиманьски и Фомин обладают как и достоинствами так и большими недостатками. Фомин какой-то плюшевый, а Шиманьски бить не умеет совсем.
25 апреля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если бы я был ГТ и собирал команду для чемпионства, то из сегодняшних парней однозначно взял бы Шиму, Захаряна и Фомина, ну еще 3-4 с разными ограничениями (возможно на лавку)
Надо поляка продавать, пока есть спрос. Как АПЗ он совсем не тянет: атаки тормозит, поле видит плохо, поставленного удара нет, техника довольно таки средненькая, плюс - легионер. Да, он хорош в отборе, но это задача опорников, а АПЗ должен созидать. Вспомните наши лучшие образцы: Максименков, Добровольский, Мисимович.
24 апреля , 19:32
Pichon
3
Тюкавин отличный нападающий без слабых мест, а сегодня просто не везло ему дико. Желание всей команды играть в касание похвально, но это ведет к большому количеству потерь. Вобщем нужно расслабится, не думать о медалях и просто выиграть следующие три встречи.
24 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Тюкавин отличный нападающий без слабых мест, а сегодня просто не везло ему дико. Желание всей команды играть в касание похвально, но это ведет к большому количеству потерь. Вобщем нужно расслабится, не думать о медалях и просто выиграть следующие три встречи.
Тюкавин-деревянный. Бьет просто "по воротам". Сравните с Захаряном, который покатил, хотя мог засадить в кипера со всей силы.
24 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тюкавин-деревянный. Бьет просто "по воротам". Сравните с Захаряном, который покатил, хотя мог засадить в кипера со всей силы.
Он не дерево. Просто сегодня не перло.
24 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Triton75
Он не дерево. Просто сегодня не перло.
Хороший Нападающий просто должен бить и забивать
24 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тюкавин-деревянный. Бьет просто "по воротам". Сравните с Захаряном, который покатил, хотя мог засадить в кипера со всей силы.
Конечно если разобрать каждый его момент сегодня, то можно было в них сыграть и поумнее, но всё равно у него уже сегодня есть все сильные качества настоящего нападающего. Трое из ларца Комличенко, Игбун и Грулев вообще ничего создать не могут.
24 апреля , 19:30
Это наше Динамо.
Молодцы! Играли, старались. Не повезло несколько раз. Судья да!
24 апреля , 19:30
Bard70
4
Ещё добавлю что. При построении команды в перспективу на высоте места и еврокубки. Такой кипер как Антон, слабое звено.С таким вратарём мы далёко не уедем. Позиция нуждается в усилении.
24 апреля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Ещё добавлю что. При построении команды в перспективу на высоте места и еврокубки. Такой кипер как Антон, слабое звено.С таким вратарём мы далёко не уедем. Позиция нуждается в усилении.
А ты хоть в 3-х метровых воротах возьмешь удар с 4 метров? Критик ....
24 апреля , 20:09
Bard70
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ты хоть в 3-х метровых воротах возьмешь удар с 4 метров? Критик ....
Он на то там и стоит. Чтобы взять этот удар с 4 метров. А нахрен он тогда там нужен?
25 апреля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Он на то там и стоит. Чтобы взять этот удар с 4 метров. А нахрен он тогда там нужен?
Согласен, Антоха не выручил. Пока мало спасений от капитана: берет простые мячи, но для игрока сборной этого маловато будет.
24 апреля , 19:30
Не наш день. После попадания в штангу стало ясно, фортуна сегодня не наша. По судейству.. Коля целенаправленно падал. А вот удары в Лантратова- просто непруха.
24 апреля , 19:29
А так же бить ебло тем защитникам, кто обнимает сзади при навесах в штрафную.
Про судей сказали - преступники.
По классу не выглядели сильнее. Много сумбура и брака. В составе есть очевидные бревна. В европе пока делать нечиго.
Зарплату за сегодня перечислить в фонд мира.
Опять дали только посмотреть издалека, я про медали.
24 апреля , 19:28
Чего плакать то?Давно уже разговор был,что команда уровня 8-10 места,если выше поднимется,это уже успех.Так что ждем Филиппа,думаю,одну-две из Тюкавинских пяти,он бы положил точняк.
24 апреля , 19:28
Да Успокрйтесь ,СораДники !!! Так к Сожалению бывает ........??? Просто не наш День - это футбол ......
24 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Серж 70
Да Успокрйтесь ,СораДники !!! Так к Сожалению бывает ........??? Просто не наш День - это футбол ......
Успокойтесь !!!
24 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Серж 70
Да Успокрйтесь ,СораДники !!! Так к Сожалению бывает ........??? Просто не наш День - это футбол ......
Не очень получается успокоиться. Не первый раз сами не забиваем, но пропускаем на последней секунде.
24 апреля , 19:26
Разве это разочарование? Вот матч в Ташкенте разочаровал, а тут просто проиграли. Не пераый раз. Команда должна сыграться и набраться опыта. Ну, и пара харизматичных игроков не помешала бы.
24 апреля , 19:25
Bard70
1
Давно помешала мысль что Игбун был часть сделки по Фомину. Мол продадим Фомина если ещё этого клоуна заберёте. Клоун краненый и есть.
24 апреля , 19:25
От откуда это пюре повылазило ? Budenowec , BWD_murom33 , Barmalei , dinlev , Yngvarr1389 , Dremka
24 апреля , 19:30
Комментарий удален модератором
24 апреля , 19:39
Комментарий удален модератором
24 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
От откуда это пюре повылазило ? Budenowec , BWD_murom33 , Barmalei , dinlev , Yngvarr1389 , Dremka
От откуда это пюре (Dim57rus) повылазило ?) СиделО же и писалО свои ЪЪЪЪЪ))
24 апреля , 19:24
И опять пошли стоны о судействе..... как же это убого...
24 апреля , 19:24
Тихо, парни, добровинский рассказал обо всем, все по полочкам разобрал. Какого у этого клоуна интервью берут?
24 апреля , 19:23
Гонят на Шунина, 2 удара в створ, один пропустил. Не выручил. А забили то сами сколько? И сколько раз били? Угомонитесь, хулители.
24 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гонят на Шунина, 2 удара в створ, один пропустил. Не выручил. А забили то сами сколько? И сколько раз били? Угомонитесь, хулители.
Да не за 2 один пропустил.Пожарнике он.
24 апреля , 19:22
AvDey
3
Всем привет!!! Судья и в поле...и на ВАРе - продажные...пенальти был 100 %!!! У Химок - 2 удара в створ ворот...ОДИН гол...как бы не относится к Шунину...но Антон опять не выручил...НЕ ВЫРУЧИЛ!!! Вот Лантратов выручал и не раз...можно сказать наши попадали в него...а можно сказать, что он выбирал правильную позицию!!! Захаряна и Тюкавина перехвалили...сцуки-журналисты!!! Ну и наш ГТ...проиграл тактически Черевченко и в настрое на игру...и это уже не первый раз!!! Немец...что с него взять!!!((( В принципе...проиграли ...обидно, но не смертельно...в призы не попали бы 100% ...впереди Казань, Локо и кони...потеряем очки везде...эти три команды более грамотны и сплаченные!!! Вот в Кубке надо было КС проходить...и был бы шанс хоть что-то выиграть за последние годы!!! А так...ж*па!!!
24 апреля , 19:22
Не согласен с теми , кто кто пишет что ничья и поражение в этой встрече - без разницы.
В конце чемпионата это 1 очко может аукнуться.
24 апреля , 19:22
Противно смотреть на этот беспредел, чистый пеналь , а нас по морде... и сколько можно терпеть июэтих пи... типа Кукляков((
24 апреля , 19:20
Обидно до соплей.... Надеюсь Костя будет рости, Коля сегодня был сам не свой... Активный что-ли ... Судья отсек сегодня нас, Иванов на ВАРе он же из Пидера..
25 апреля , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Обидно до соплей.... Надеюсь Костя будет рости, Коля сегодня был сам не свой... Активный что-ли ... Судья отсек сегодня нас, Иванов на ВАРе он же из Пидера..
С Иванов из Ростова
24 апреля , 19:18
Очень адекватно о игре высказался А.Медведев...
24 апреля , 19:16
Проблемы все те же - нет нормальных краёв в защите и полузащите, нет нормального центра поля, нет второго нападающего. Для борьбы за 6-8 место, состав нормальный, для "тройки" - нет.
Ничья или поражение - разницы не было, поэтому ничего не изменилось. Пока нет стабильной игры, не нужны никакие еврокубки, позориться на 2 матча, это так себе мотивация...
24 апреля , 19:15
Судья Кукуляк!! Кукуян - это другой человек. Не вводите в заблуждение сорадников
24 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя callous
Судья Кукуляк!! Кукуян - это другой человек. Не вводите в заблуждение сорадников
Да КукуляК он!
24 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да КукуляК он!
Кукуляк-тыбы в жопу стояк!
24 апреля , 19:15
Милли в этом сезоне не хватало...
24 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Милли в этом сезоне не хватало...
Видели этого "Милю", ничего бы не поменялось, нет у него желания и мотивации.
24 апреля , 19:14
Просрали на поле, но виноват конечно же Степашин... Хули вылезает с интервью...
А если серьёзно, глупо выглядит ГТ с предматчевыми пресс-конференциями. На хрена???? Весь этот "интенсив, арбайтен- прессинг" перед каждым матчем?
24 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Просрали на поле, но виноват конечно же Степашин... Хули вылезает с интервью...
А если серьёзно, глупо выглядит ГТ с предматчевыми пресс-конференциями. На хрена???? Весь этот "интенсив, арбайтен- прессинг" перед каждым матчем?
Согласен. Зачем?За два дня...
24 апреля , 19:14
Похоже Комличенко вышел на поле с заданием падать на пенальти, но в черном на поле вышел сам Станиславский и сказал свое :"не верю!"
24 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Комличенко вышел на поле с заданием падать на пенальти, но в черном на поле вышел сам Станиславский и сказал свое :"не верю!"
Да Коля в сто раз луцше Груля . И Тюка . Тык отлетал от защитников , как дробинка от танка . А не забить в пустые ворота . Это отсутствие точного удара . И нервов . А Коля бы спокойно реализовал . Ещё раз убедился - Коля на данный момент луцший нападающий !!!
24 апреля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да Коля в сто раз луцше Груля . И Тюка . Тык отлетал от защитников , как дробинка от танка . А не забить в пустые ворота . Это отсутствие точного удара . И нервов . А Коля бы спокойно реализовал . Ещё раз убедился - Коля на данный момент луцший нападающий !!!
К сожалению случая ему не представилось это доказать - он на поле лежал и руки к небу тянул.
24 апреля , 20:01
Pichon
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да Коля в сто раз луцше Груля . И Тюка . Тык отлетал от защитников , как дробинка от танка . А не забить в пустые ворота . Это отсутствие точного удара . И нервов . А Коля бы спокойно реализовал . Ещё раз убедился - Коля на данный момент луцший нападающий !!!
То есть лучший нападающий у нас Комличенко. У вас особый взгляд на футбол видимо.
24 апреля , 19:14
Выпуская Игбуна, шварц обрекает команду играть в меньшинстве. Поэтому сил на второй тайм остается мало. При всем уважении к Шунину, как к патриоту клубу, ему надо сказать: спасибо и до свидания. Иначе нам удачи не видать. Понятно, что ошибки вратаря самые заметные. Но во многом из-за его ошибок проигран матч в тбилиси и сегодня, ничья с уралом.. 2 удара в створ и один гол. Если представить, что в этой игре мы поменялись вратарями с химками, то мы бы просто химки разгромили бы. С такой игрой, он еще не одного тренера снимет. . В оставшихся играх надо наигрывать Лещука и Будачева. Нужен скандал со стороны руководства по поводу судейства, иначе они продолжат вытирать об нас ноги, как было сегодня и в матче с уралом.
24 апреля , 19:21
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Выпуская Игбуна, шварц обрекает команду играть в меньшинстве. Поэтому сил на второй тайм остается мало. При всем уважении к Шунину, как к патриоту клубу, ему надо сказать: спасибо и до свидания. Иначе нам удачи не видать. Понятно, что ошибки вратаря самые заметные. Но во многом из-за его ошибок проигран матч в тбилиси и сегодня, ничья с уралом.. 2 удара в створ и один гол. Если представить, что в этой игре мы поменялись вратарями с химками, то мы бы просто химки разгромили бы. С такой игрой, он еще не одного тренера снимет. . В оставшихся играх надо наигрывать Лещука и Будачева. Нужен скандал со стороны руководства по поводу судейства, иначе они продолжат вытирать об нас ноги, как было сегодня и в матче с уралом.
такие голы как сегодня не берутся, если не прыгать заранее. Шунин играет по мячу. Вины его нет.
24 апреля , 19:13
Кстати сегодня мысль закралась, что если дожием Химки то это реально другая команда и мы перешли на новый уровень, но к сожалению видимо пока нет. Ждемс
24 апреля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя renton1
Кстати сегодня мысль закралась, что если дожием Химки то это реально другая команда и мы перешли на новый уровень, но к сожалению видимо пока нет. Ждемс
Мне после перекладины почему-то подумалось, что не выиграем. Мяч целую вечность летел...
24 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя renton1
Кстати сегодня мысль закралась, что если дожием Химки то это реально другая команда и мы перешли на новый уровень, но к сожалению видимо пока нет. Ждемс
Теперь можно или нужно наигрывать Школика, Галкина, Слепова, Москвичев, Липового, Гладышева.Я без иронии. Все намеченное проиграли. Сезон окончен.Если про пенальти, то нечего говорить про него. С Уралом и Химарями надо выигрывать минимум 3-0.Мы потеряли свои очки и мечты о Кубке и Европе.
24 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Теперь можно или нужно наигрывать Школика, Галкина, Слепова, Москвичев, Липового, Гладышева.Я без иронии. Все намеченное проиграли. Сезон окончен.Если про пенальти, то нечего говорить про него. С Уралом и Химарями надо выигрывать минимум 3-0.Мы потеряли свои очки и мечты о Кубке и Европе.
Хочу спросить. А в чем или как Вы видите этот наигрыш? Выпустить молодежку? Ну просрут паравозам 0-5, и чо? Наиграются
24 апреля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу спросить. А в чем или как Вы видите этот наигрыш? Выпустить молодежку? Ну просрут паравозам 0-5, и чо? Наиграются
Нет.Проиграют и проиграют. Задачи не выполнены. И с молодыми надо определяться. Кто нужен, а кто нет. По мне и Шима не нужен.А с Фомой и Моро так и не понял. По Фоме уж точно. В чем его изюминка. Главное, что нет в команде лидера. Пара заводил. А лидера раздевалки Воронина, как и в бытность игрока, хватило на тройку-пятерку игр.
24 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нет.Проиграют и проиграют. Задачи не выполнены. И с молодыми надо определяться. Кто нужен, а кто нет. По мне и Шима не нужен.А с Фомой и Моро так и не понял. По Фоме уж точно. В чем его изюминка. Главное, что нет в команде лидера. Пара заводил. А лидера раздевалки Воронина, как и в бытность игрока, хватило на тройку-пятерку игр.
Фомин слишком мягкий и интеллигентный для своей позиции, тут бульдог нужен, который бы вцеплялся в противника, а не как в моменте с голом, трусил вдалеке, оставив опорную зону абсолютно пустой.
24 апреля , 19:12
BWFORCE
16
Реально,что происходит,игрок в штрафной пинает мяч в руку защитнику-пенальти ставят безоговорочно,здесь нападающего держат борцовским захватом в непосредственной близости от ворот и даже при попытке пробить по воротам руки даже не стараются убрать,тем самым ЯВНО нарушая правила-и не хрена!!!Ну ладно этот мудила со свистком,но ВАР то,ВАР тогда за каким хреном у нас на каждом матче? Короче судейский корпус себя полностью дискредитировал пора снова приглашать иностранных судей,а этих-на х.й!
24 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Реально,что происходит,игрок в штрафной пинает мяч в руку защитнику-пенальти ставят безоговорочно,здесь нападающего держат борцовским захватом в непосредственной близости от ворот и даже при попытке пробить по воротам руки даже не стараются убрать,тем самым ЯВНО нарушая правила-и не хрена!!!Ну ладно этот мудила со свистком,но ВАР то,ВАР тогда за каким хреном у нас на каждом матче? Короче судейский корпус себя полностью дискредитировал пора снова приглашать иностранных судей,а этих-на х.й!
Это зааговор всех невидимых врагов ФК "Динамо" Москва.........
24 апреля , 19:11
nick45
5
Г-н Степашин, пора напомнить о себе....
24 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя nick45
Г-н Степашин, пора напомнить о себе....
О! Кого добрым словом вспомнили. Чувствуется совсем край наступил.
24 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя nick45
Г-н Степашин, пора напомнить о себе....
Опять напоминать? Может один сезон в режиме "mute", от него?
24 апреля , 19:11
ПТО
2
Начнём с того, что игра у команды и должный настрой есть. Не забили - получили. Не хватает исполнителей. Шиме, Арсену, Лесовому -удара. Лесовой заигрывается. Косте-фарта. Кмк, сегодня главный недостаток в отсутствии игроков выше уровнем Варелы, Парша, Скопы. Голевая пошла с ошибки Варелы. Разочаровал в последнее время Гильермо. Плох также был Захарян. Устал. Игбун был может и прямолинейнее, но полезнее Коли. Ордец, Ной и Фомин на уровне. Грулёв для себя молодцом. Не стал бы выписывать индульгенцию Комли за не назначенный пенальти. Обидно, досадно, но ладно. Игра вперёд радует. Я за Шварца. Да и по Антону. Не верю в него. Один раз снял. Когда нужно - не выручает.
24 апреля , 19:11
Dremka
1
На самом деле уже не обидно совсем, потому что мы такое видели не раз.
24 апреля , 19:11
Я заранее извиняюсь!!! Уважаемые нытики Вы задолбали!!! Очень хочется спросить?! У Вас есть цвет кроме черного и серого!!! Вы пишите здесь ради того, чтобы написать!!! Команда наша не без изъянов, растущая, какого хрена ее засерать!!! Хочется, чтобы было всё хорошо?!Надо болеть за Барселону итд!!! Самара болеет за Великое!!!
24 апреля , 19:11
CHEL
1
Бред какой-то. Взяли 3 очка.
24 апреля , 19:10
niKola
6
иванова необходимо выгнать, как выгнали вилкова.
для этого нужно заявление об этом руководства команды, а не обычное жевание соплей.
24 апреля , 19:09
Ну играли намного лучше, просто так бывает. Тюкавину надо работать над завершением.
24 апреля , 19:09
Вот не удивлен, от слова совсем. В этом сила Динамо - обсираться на ровном месте. Господи, ну за что нам, болелам, такое. После гола матерился минут 20. А вот Шунину надо завязывать и с Динамо и со сборной. Вратарь N1. Позорище. Такие мячи пропускать. Надо беречь нервы. Ну их на х.....
24 апреля , 19:08
panok
6
Во, пошло, Шунин виноват, ага. Помолимся на Лантратова, на Дюпина, на этого тоже наяривали, который в Арсенале. Но он быстро сдулся. Не удалось воспеть хвалу таланту. Люди без вратарской школы, просто стоят на месте и в некоторых матчах в них попадает.

Сегодня Лантра тов столько ошибко допустил при том, что били исключительно в него. Но великие Химки же выиграли, аначит у них гений.

Играли хорошо, Антон не бог футбола, но тянуть на него.... порой кажется, что некоторым "болельщикам" приплачивают за посты.
24 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя panok
Во, пошло, Шунин виноват, ага. Помолимся на Лантратова, на Дюпина, на этого тоже наяривали, который в Арсенале. Но он быстро сдулся. Не удалось воспеть хвалу таланту. Люди без вратарской школы, просто стоят на месте и в некоторых матчах в них попадает.

Сегодня Лантра тов столько ошибко допустил при том, что били исключительно в него. Но великие Химки же выиграли, аначит у них гений.

Играли хорошо, Антон не бог футбола, но тянуть на него.... порой кажется, что некоторым "болельщикам" приплачивают за посты.
Поддержу!
24 апреля , 19:11
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Во, пошло, Шунин виноват, ага. Помолимся на Лантратова, на Дюпина, на этого тоже наяривали, который в Арсенале. Но он быстро сдулся. Не удалось воспеть хвалу таланту. Люди без вратарской школы, просто стоят на месте и в некоторых матчах в них попадает.

Сегодня Лантра тов столько ошибко допустил при том, что били исключительно в него. Но великие Химки же выиграли, аначит у них гений.

Играли хорошо, Антон не бог футбола, но тянуть на него.... порой кажется, что некоторым "болельщикам" приплачивают за посты.
+ очередной провал полузащиты, мертвый Фомин и расстрел наших ворот.
24 апреля , 19:11
panok
2
в ответ на комментарий пользователя panok
Во, пошло, Шунин виноват, ага. Помолимся на Лантратова, на Дюпина, на этого тоже наяривали, который в Арсенале. Но он быстро сдулся. Не удалось воспеть хвалу таланту. Люди без вратарской школы, просто стоят на месте и в некоторых матчах в них попадает.

Сегодня Лантра тов столько ошибко допустил при том, что били исключительно в него. Но великие Химки же выиграли, аначит у них гений.

Играли хорошо, Антон не бог футбола, но тянуть на него.... порой кажется, что некоторым "болельщикам" приплачивают за посты.
Играли хорошо в том смысле, что с желанием и даже получались какие то комбинации. Но есть стопперы. Есть Лесовой, у которого постоянно смещен прецел. Есть Шима, который почему то даже из выгодных позиций не бьет, а из невыгодных бьет. Ну Игбун - это Игбун, тут даже говорить не хочется. Есть Грулев, у которого тоже вроде как поставленный удар, но отсутствует прицел. Не понимаю, как можно раз за разом желать одни и те же ошибки, ну ведь не сложно разобрать все эти моменты и оттренировать как стилить мяч параллельно газону.
24 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя panok
Во, пошло, Шунин виноват, ага. Помолимся на Лантратова, на Дюпина, на этого тоже наяривали, который в Арсенале. Но он быстро сдулся. Не удалось воспеть хвалу таланту. Люди без вратарской школы, просто стоят на месте и в некоторых матчах в них попадает.

Сегодня Лантра тов столько ошибко допустил при том, что били исключительно в него. Но великие Химки же выиграли, аначит у них гений.

Играли хорошо, Антон не бог футбола, но тянуть на него.... порой кажется, что некоторым "болельщикам" приплачивают за посты.
Эти "без школы" хоть выходят из ворот,с головы мячи снимают, а наш Антошка всю карьеру мечется и пятится, что не навес то пенальти для нас
24 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Поддержу!
Чего ныть? Проспали первый тайм, дальше неплохо играли , но результат такой,.. Арбитр- ..... Успокоится и без очка этого , стиснув зубы - дальше смотреть и ходить, никто же не перестанет смотреть следующий матч?)
24 апреля , 19:07
черный- домой. чемодан вокзал Германия. если это ничто не увольнять после ничьи с Уралом и таких вот поражений КС и Химкам, то ждать приходится в лучшем случае поражение в 2022 в кубке конфедераций от локомотива тбилиси...
24 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
черный- домой. чемодан вокзал Германия. если это ничто не увольнять после ничьи с Уралом и таких вот поражений КС и Химкам, то ждать приходится в лучшем случае поражение в 2022 в кубке конфедераций от локомотива тбилиси...
Рано выводы делаете, всему нужно время.
24 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
черный- домой. чемодан вокзал Германия. если это ничто не увольнять после ничьи с Уралом и таких вот поражений КС и Химкам, то ждать приходится в лучшем случае поражение в 2022 в кубке конфедераций от локомотива тбилиси...
Жаль минус нельзя жирный поставить Вам.
24 апреля , 19:07
terny
7
Главные интересанты этого матча оказались за пределами стадиона
24 апреля , 19:07
Мне на европу насрать.Эмоции через край!Обидно до жопы.Хотя все по делу-призы не заслужили.Была надежда на кубок и там обсерились.Мне кажется это никогда не закончится.
24 апреля , 19:07
Как говорится: лучше быть последним среди первых, чем первым среди последних !
Наше время еще не пришло.
Следующий сезон должен показать кто Мы, и что Мы.
А пока тренируемся, обновляемся и .......
24 апреля , 19:07
Слишком много в Динамо собралось малохольных. И НИ ОДНОГО наглого, сильного, борзого
24 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Слишком много в Динамо собралось малохольных. И НИ ОДНОГО наглого, сильного, борзого
Тюкавин и Шима, возможно Захарян, но поддержки нет, поэтому они стухают.
24 апреля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Тюкавин и Шима, возможно Захарян, но поддержки нет, поэтому они стухают.
Бульдога нет дерзкого, барраккуды, убийцы неутомимого
24 апреля , 19:06
Dremka
6
Кто гонит на Шунина сказочные... игрок Химок практически исполняет пенальти в угол, какая нафиг вина Шунина?? Химки возили нашу защиту как хотели, могли и раньше забить нам. Нужно признать, что команда у нас абсолютно сырая, может победить и проиграть легко. Не нужно нам в еврокубки, позориться с такой игрой. На медали мы не фига не наиграли. Привет всяким степашинам, лещенкам и ко.
24 апреля , 19:12
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Кто гонит на Шунина сказочные... игрок Химок практически исполняет пенальти в угол, какая нафиг вина Шунина?? Химки возили нашу защиту как хотели, могли и раньше забить нам. Нужно признать, что команда у нас абсолютно сырая, может победить и проиграть легко. Не нужно нам в еврокубки, позориться с такой игрой. На медали мы не фига не наиграли. Привет всяким степашинам, лещенкам и ко.
В какой угол. Метр был от штанги. Шунин скакал а полупозиции туда сюда, рванул в центр и поймали его на противоходе. Неправильный выбор позиции и суета. По игре он давно уже свое место в воротах незаслуженно занимает. Месяца два ни одного спасения. В первом тайме то же ладошкой скинул в центр штрафной.
24 апреля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Кто гонит на Шунина сказочные... игрок Химок практически исполняет пенальти в угол, какая нафиг вина Шунина?? Химки возили нашу защиту как хотели, могли и раньше забить нам. Нужно признать, что команда у нас абсолютно сырая, может победить и проиграть легко. Не нужно нам в еврокубки, позориться с такой игрой. На медали мы не фига не наиграли. Привет всяким степашинам, лещенкам и ко.
Упс......
24 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Кто гонит на Шунина сказочные... игрок Химок практически исполняет пенальти в угол, какая нафиг вина Шунина?? Химки возили нашу защиту как хотели, могли и раньше забить нам. Нужно признать, что команда у нас абсолютно сырая, может победить и проиграть легко. Не нужно нам в еврокубки, позориться с такой игрой. На медали мы не фига не наиграли. Привет всяким степашинам, лещенкам и ко.
Херню не пиши...Практически... пенальти...Обыкновенная игровая ситуация в штрафной...Борьба и удар по воротам... Ты своему долговязому тормозу скажи, что в воротах надо играть , а не красоваться и совершать красивые прыжки в никуда, когда мяч уже в твоих воротах. Оба вы Ладошкины...мать вашу...
24 апреля , 19:05
Проиграли не сегодня а в Самаре, это обидно было и реальные шансы на трофей и еврокубки были. Сейчас наслаждаемся оставшимися тремя играми и ждем усиления летом.
24 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя renton1
Проиграли не сегодня а в Самаре, это обидно было и реальные шансы на трофей и еврокубки были. Сейчас наслаждаемся оставшимися тремя играми и ждем усиления летом.
А помните была команда и играли вообще круто, а потом "водное поло" в "Самаре" и всё
24 апреля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя alexsever
А помните была команда и играли вообще круто, а потом "водное поло" в "Самаре" и всё
Тогда нас просто убили
24 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя renton1
Проиграли не сегодня а в Самаре, это обидно было и реальные шансы на трофей и еврокубки были. Сейчас наслаждаемся оставшимися тремя играми и ждем усиления летом.
В Самаре мы просто показали, что мы не готовы играть на равных с теми командами, которые играют грамотно.
24 апреля , 19:05
Судья конечно редкостная мразь, но нашего капитана пора уже сажать на лавочку и давать шанс Лещуку
24 апреля , 19:07
Dag
2
в ответ на комментарий пользователя Крутой
Судья конечно редкостная мразь, но нашего капитана пора уже сажать на лавочку и давать шанс Лещуку
Не будет ваш Лещук основным вратарём ни когда, после Шунина раму займёт Будачев
24 апреля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Крутой
Судья конечно редкостная мразь, но нашего капитана пора уже сажать на лавочку и давать шанс Лещуку
будет так же пропускать. дальше что.
24 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Dag
Не будет ваш Лещук основным вратарём ни когда, после Шунина раму займёт Будачев
Похер, кто станет в раму - лишь бы это многолетнее Ладошкино исчезло из жизни и памяти навсегда...
24 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Dremka
будет так же пропускать. дальше что.
Дремка Шунин?
24 апреля , 19:05
Если доверяем молодежи, почему не довериться Лещуку, он тоже молодой!!! Он играет уверенее Шунина.
24 апреля , 19:03
Ужас! Все хуже и хуже
24 апреля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Ужас! Все хуже и хуже
Хуже то с чем? С прошлым матчем с Химками?
24 апреля , 19:03
Проиграли по де Делу, вели игру неуверенно, было тревожно что Химки вот-вот забьют, и забили. Самое обидное на последних минутах пропустили. Нет у нас опытных игроков средней линии и Шунин не выручил. Если-бы Лещук - он точно выручил-бы!!! Пора Шунину на отдых!