Одна жизнь – одна команда!

Шварц: "Проблема в том, что сегодня мы пропустили быстрый мяч, и было много брака"

После четвертьфинального матча Кубка России «Крылья Советов» - «Динамо» (2:0) своими впечатлениями поделился главный тренер бело-голубых Сандро Шварц.

- Как вам игра?

- Хочу поздравить «Крылья Советов» с заслуженной победой. Самара очень хорошо себя проявила. Мы пропустили мяч на первых минутах встречи. Далее игра складывалась не так, как мы планировали, не так интенсивно, поэтому сегодня хозяева победили заслуженно.

- Быстрый гол повлиял на ваш план на игру с тактической точки зрения? Какой был замысел, и почему не удалось его реализовать?

- Конечно, ранний гол, который забили «Крылья Советов», придали ей силу и уверенность. Команда начинает играть по счету. Мы должны были во многих моментах играть попроще, но сделали очень много технических ошибок – было много брака. Самарцы хорошо переходили из обороны в атаку, это была их сильная сторона, а у нас не получилось играть так интенсивно, как мы планировали.

 

- Казалось бы, разница в лигах должна подразумевать более высокое исполнительское мастерство футболистов «Динамо», но большую часть единоборств, особенно во втором тайме, выиграли «Крылья Советов». С чем это связываете?

- Вы правы, но это не только проблема первого тайма. Мы проигрывали много единоборств в матче. Те мячи, за которые мы должны были цепляться, выиграли хозяева. «Крылья» смотрелись лучше в этом компоненте. Ментально наша команда была не особенно свежа.

- С чем вы связываете, что «Динамо не очень хорошо начало каждый из таймов?

- Проблема в том, что сегодня мы пропустили быстрый мяч, и было много брака. Это типично для кубковых встреч. Это те моменты, которые нам нужно будет исправлять.

- На что делали упор в перерыве? Старались объяснить игрокам ошибки, или кричали и пытались мотивировать?

- Обсуждали тактические моменты, которые могли бы изменить. Было много ошибок. Мы хотели переломить исход встречи, но этого сделать не удалось.

- Сегодня не сыграли Захарян и Евгеньев. Можно сказать, что их отсутствие помешало «Динамо» показать свою игру?

- Конечно. Они играют серьезную роль. Это качественные футболисты, но мы должны были сыграть намного лучше командно. Поэтому не могу сказать, что это на сто процентов является причинной нашего невзрачного поражения.

- У «Крыльев Советов» много молодых ребят, а вы любите работать с молодежью. Не присмотрели кого-то себе в команду?

- Я смотрел за игроками своей команды. Но хочу сделать комплимент тренеру «Крыльев» за то качество игры, которое его команда показала.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями"?
  • Никто — 1392 (49%)
  • Комличенко — 500 (18%)
  • Шунин — 404 (14%)
  • Шимански — 134 (5%)
  • Тюкавин — 101 (4%)
  • Грулев — 90 (3%)
  • Н`Жи — 47 (2%)
  • Ордец — 35 (1%)
  • Лесовой — 21 (1%)
  • Фомин — 21 (1%)
  • Нойштедтер — 19 (1%)
  • Варела — 18 (1%)
  • Скопинцев — 11 (0%)
  • Игбун — 11 (0%)
  • Моро — 9 (0%)
  • Паршивлюк — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,820 человек
8 апреля 2021 , 18:42

Комментарии:

9 апреля , 19:21
дм67
6
Команда вышла на поле психологически не готовой - и это вина тренеров . Почему команда вышла психологически не готовой к игре ? Вариант "а" - низкая квалификация тренера . В вариант "б" - тренер не хотел психологически подготовить команду к игре , не столь важно почему он это не сделал . Важно то , что игроки получили удар по зарождающейся психологии победителей . А потом мы восклицаем - почему у нас молодёжь подававшая надежды не растёт ?! Вот что в голове у тех , кто хотел выиграть этот матч ? что они думают глядя на игру в поддавки от Варелы ,Моро , Нойштедтера ? что они думают когда на поле выпускают ,извините за выражение, "деревянных" и равнодушных Комличенко ,Игбуна , Скопинцева - неважно , что некоторые их них в " мыле" через 10- 15 минут . Футбол иногда называют - шахматы в движении ,у троих . из мной перечисленных. движения было с лихвой . но мысли и желания выиграть не было у этих перечисленных ни на копейку или ни на евроцент .Футбол это такая вещь , он не терпит равнодушия , лицемерия и игры в поддавки . Случайность или нет - в ужасном , как в страшном сне , сезоне 15\16 - мы с Крысами отдали 2 очка в выигрываевом матче и проиграли на последней минуте в Москве пассивный матч .Ни в коем случае не провожу аналогию сезона 15 \6 с нынешнем сезоном . Просто до титула было 3 игры . Молодым ( не всем ) не понять , как старики болельщики ждут пьедестала .Проиграли бы в борьбе и слова бы им в укор не сказал .Надеюсь , хотя бы некоторые , поняли из моего опуса отношение к тренерскому штабу .
10 апреля , 10:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Команда вышла на поле психологически не готовой - и это вина тренеров . Почему команда вышла психологически не готовой к игре ? Вариант "а" - низкая квалификация тренера . В вариант "б" - тренер не хотел психологически подготовить команду к игре , не столь важно почему он это не сделал . Важно то , что игроки получили удар по зарождающейся психологии победителей . А потом мы восклицаем - почему у нас молодёжь подававшая надежды не растёт ?! Вот что в голове у тех , кто хотел выиграть этот матч ? что они думают глядя на игру в поддавки от Варелы ,Моро , Нойштедтера ? что они думают когда на поле выпускают ,извините за выражение, "деревянных" и равнодушных Комличенко ,Игбуна , Скопинцева - неважно , что некоторые их них в " мыле" через 10- 15 минут . Футбол иногда называют - шахматы в движении ,у троих . из мной перечисленных. движения было с лихвой . но мысли и желания выиграть не было у этих перечисленных ни на копейку или ни на евроцент .Футбол это такая вещь , он не терпит равнодушия , лицемерия и игры в поддавки . Случайность или нет - в ужасном , как в страшном сне , сезоне 15\16 - мы с Крысами отдали 2 очка в выигрываевом матче и проиграли на последней минуте в Москве пассивный матч .Ни в коем случае не провожу аналогию сезона 15 \6 с нынешнем сезоном . Просто до титула было 3 игры . Молодым ( не всем ) не понять , как старики болельщики ждут пьедестала .Проиграли бы в борьбе и слова бы им в укор не сказал .Надеюсь , хотя бы некоторые , поняли из моего опуса отношение к тренерскому штабу .
Трудно победить в себе рас3,14@дяя...
Вот в чем основная беда...
10 апреля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Трудно победить в себе рас3,14@дяя...
Вот в чем основная беда...
Действительно, Кокорин вон так и не смог...
9 апреля , 17:44
Шварц реально в чемпионате России не выиграл еще 11 на 11 ни у одной сильной команды. Единственно у Сочи 3-1 (если Сочи можно назвать сильными) до и то скорее на багаже прежних тренеров. Посмотрим что выдаст до конца чемпионата, но что-то в достойный результат верится с трудом. Скорее в повторение того, что было перед зимним перерывом. Болтанка будет - то победа то поражение.
9 апреля , 15:17
Заголовок прям - я плакал, а то мы с коровами не быстрый мяч пропустили и не было брака, просто с крысами не кому было переломить игру - становимся Арсенозависимыми?
10 апреля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Заголовок прям - я плакал, а то мы с коровами не быстрый мяч пропустили и не было брака, просто с крысами не кому было переломить игру - становимся Арсенозависимыми?
Просто с крысами мы играли 11 на 11, вот и вся разгадка
9 апреля , 14:09
тоже ощущение что сдали игру.слишком все спокойны были
9 апреля , 13:45
Сдали игру? видно сразу и по котировкам буков и по игре. и по тому как игроки выходили из раздвалки (в истаграме ) Обычно Шунин всех заводил, а тут просто выходят.
9 апреля , 12:30
Бей -беги, такой я увидел нашу игру.
9 апреля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Бей -беги, такой я увидел нашу игру.
И это против команды фнл
9 апреля , 11:36
А что Шварц еще в отставку не ушел?
9 апреля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
А что Шварц еще в отставку не ушел?
А что надо уже? Вот разберутся с балластом в летнее то, подкупят игроков согласованных с ним и увидим его команду в следующем чемпе!
9 апреля , 11:29
А нормальный болельщик это конечно ты. Видишь ли, ты даже не понимаешь что написано, а делаешь какие то выводы.
9 апреля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя degauss13
А нормальный болельщик это конечно ты. Видишь ли, ты даже не понимаешь что написано, а делаешь какие то выводы.
Не туда-то туда
9 апреля , 09:40
suiw
2
Ничего особенного не произошло. В этом сезоне у нас тяжёлая победа в Грозном, невнятная игра с Тамбовом, Краснодар, который 0-5 чехам 1-6 мясу. Уфа ещё. Крылья были поживей и понастроенней упомянутых.
9 апреля , 08:18
NHawk
3
Ладно, проехали, ждём реабилитацию с уралом! Верю в команду и Шварца! Как до этого в Новикова, Хохлова, и остальных! Просрали и просрали, значит кубок не нужен в этом сезоне!
9 апреля , 09:32
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Ладно, проехали, ждём реабилитацию с уралом! Верю в команду и Шварца! Как до этого в Новикова, Хохлова, и остальных! Просрали и просрали, значит кубок не нужен в этом сезоне!
Для нас важен любой трофей. Иначе разбегутся все по зенитам. Реабилитацией могут стать медали
9 апреля , 21:06
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Для нас важен любой трофей. Иначе разбегутся все по зенитам. Реабилитацией могут стать медали
Открою один секрет, они и с медалями разбегутся, потому что, зеня наш клуб номер1 по $$$, это любимая команда, сами знаете кого. И кстати, мне тоже хочется и медалей и чемпионства, буду ждать, надеяться и верить в ДИНАМО! Мы особый вид, мы самые терпеливые болелы, мы не убежим! А это главное!
9 апреля , 08:02
Нжи, Паршивлюк, Игбун срочно на трансфер
9 апреля , 07:37
Хочу поздравить Шварца с заслуженным поражением.
9 апреля , 07:15
Всем привет сораДники, папа хочет на футбол с уралом чтобы я его свозил но все деньги уходят на больничку, помогите кто может
Сбербанк 5469 4000 3920 1566 Яков владимирович
9 апреля , 04:59
suiw
4
Можно было извиниться перед нами
9 апреля , 05:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Можно было извиниться перед нами
Установки такой не было...
8 апреля , 21:41
Ещё до начала игры, меня очень смутили котировки букмекеров, складывалось впечатление что играть будет условный Локо и Сочи . И это предало своего рода нервозности. Не хотелось верить что игра будет слита, надеялся что все же доведут до пенальти. Но с первых минут стало ясно, играть динамо не собирается. Абсолютно спокойный Шварц, после гола и в дальнейшем, мол все по плану ребята, молодцы. Ни скорости, ни обострения атак. Сплошные обрезы и ошибки, мол забивайте уже наконец второй. Наши ребята будто сами просили добавки. Ну а после замен на комом, игбун, Нжи. Уже просто вызывал смех этот спектакль. Очевидно было что Шварц бережет основу и убрал из с поля, что бы не дай бог не сломать. Очень печально наблюдать такие зрелища. Спасибо команде за спектакль, но приятнее было бы увидеть в ваших руках кубок страны, а не Оскар за посредственную актерскую игру.
8 апреля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Ещё до начала игры, меня очень смутили котировки букмекеров, складывалось впечатление что играть будет условный Локо и Сочи . И это предало своего рода нервозности. Не хотелось верить что игра будет слита, надеялся что все же доведут до пенальти. Но с первых минут стало ясно, играть динамо не собирается. Абсолютно спокойный Шварц, после гола и в дальнейшем, мол все по плану ребята, молодцы. Ни скорости, ни обострения атак. Сплошные обрезы и ошибки, мол забивайте уже наконец второй. Наши ребята будто сами просили добавки. Ну а после замен на комом, игбун, Нжи. Уже просто вызывал смех этот спектакль. Очевидно было что Шварц бережет основу и убрал из с поля, что бы не дай бог не сломать. Очень печально наблюдать такие зрелища. Спасибо команде за спектакль, но приятнее было бы увидеть в ваших руках кубок страны, а не Оскар за посредственную актерскую игру.
Согласен. Команду будто бы подменили после матча с Уфой. Также обратил внимание на спокойную реакцию Шварца и послематчевое интервью.
9 апреля , 09:45
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Ещё до начала игры, меня очень смутили котировки букмекеров, складывалось впечатление что играть будет условный Локо и Сочи . И это предало своего рода нервозности. Не хотелось верить что игра будет слита, надеялся что все же доведут до пенальти. Но с первых минут стало ясно, играть динамо не собирается. Абсолютно спокойный Шварц, после гола и в дальнейшем, мол все по плану ребята, молодцы. Ни скорости, ни обострения атак. Сплошные обрезы и ошибки, мол забивайте уже наконец второй. Наши ребята будто сами просили добавки. Ну а после замен на комом, игбун, Нжи. Уже просто вызывал смех этот спектакль. Очевидно было что Шварц бережет основу и убрал из с поля, что бы не дай бог не сломать. Очень печально наблюдать такие зрелища. Спасибо команде за спектакль, но приятнее было бы увидеть в ваших руках кубок страны, а не Оскар за посредственную актерскую игру.
Если слили, то это двойной позор. Но это не слив. Это отвратительное отношение команды к своей профессии и своим болельщикам, которые приехали поддержать
8 апреля , 21:18
vvk55
2
Вот только по этой сраничке: кто видел тут degauss13, Nuutburz, кадета этого в дни побед? А в прошлых двух ветках таких еще как минимум десяток... почти все они тут без году неделя и возникают по ходу и после неудачных игр. Если игра начинает получаться, тут же исчезают. Это никому ни о чем?
8 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот только по этой сраничке: кто видел тут degauss13, Nuutburz, кадета этого в дни побед? А в прошлых двух ветках таких еще как минимум десяток... почти все они тут без году неделя и возникают по ходу и после неудачных игр. Если игра начинает получаться, тут же исчезают. Это никому ни о чем?
Претензия в чем? Спрашивать не надо, надо самому полистать. Это всем обо всем, видимо заговор. Извините, ныть помешал
9 апреля , 04:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот только по этой сраничке: кто видел тут degauss13, Nuutburz, кадета этого в дни побед? А в прошлых двух ветках таких еще как минимум десяток... почти все они тут без году неделя и возникают по ходу и после неудачных игр. Если игра начинает получаться, тут же исчезают. Это никому ни о чем?
Заметно это ... и странно... терзают смутные сомнения....?
9 апреля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Претензия в чем? Спрашивать не надо, надо самому полистать. Это всем обо всем, видимо заговор. Извините, ныть помешал
Я это к тому, что нормальные болельщики с нетерпением ждут, когда Денис сделает ЧС и такие как ты уже ничему не смогут помешать. Пойдёте назад в своё мясоболото.
9 апреля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я это к тому, что нормальные болельщики с нетерпением ждут, когда Денис сделает ЧС и такие как ты уже ничему не смогут помешать. Пойдёте назад в своё мясоболото.
А нормальный болельщик это конечно ты. Видишь ли, ты даже не понимаешь что написано, а делаешь какие то выводы.
9 апреля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя degauss13
А нормальный болельщик это конечно ты. Видишь ли, ты даже не понимаешь что написано, а делаешь какие то выводы.
Представляю себе этот ЧС (?), когда он будет готов: допущенные к нему «нормальные болельщики» будут обеспечивать полный «одобрямс», никому не будет позволено выражать отрицательные эмоции, называть мудаков мудаками, их будут гневно клеймить «говномётами» и навсегда отлучать от Динамо...
8 апреля , 21:10
Болели, Болеем и Будем Болеть! Славься, Динамо, Великое наше! Славься, Славься Динамо, мы любим тебя! Славься, Динамо, московское наше! Ты будешь чемпионом, мы верим в тебя! ДИ-НА-МО МОСКВА! ДИ-НА-МО МОСКВА! Хэй! ДИ-НА-МО МОСКВА! ДИ-НА-МО МОСКВА! Хэй!
8 апреля , 20:51
У нас молодая команда. Спады неизбежны. Уверен,что мы себя ещё покажем с лучшей стороны при этих игроках и этом тренерском штабе. Верю во всех,кроме Комличенко.
8 апреля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
У нас молодая команда. Спады неизбежны. Уверен,что мы себя ещё покажем с лучшей стороны при этих игроках и этом тренерском штабе. Верю во всех,кроме Комличенко.
Конечно! Пару игр выиграем, а потом все проиграем,как обычно. Проклятие Севидова работает.
9 апреля , 07:05
lehinc
2
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
У нас молодая команда. Спады неизбежны. Уверен,что мы себя ещё покажем с лучшей стороны при этих игроках и этом тренерском штабе. Верю во всех,кроме Комличенко.
это не спад, это отсутствие желания в конкретной игре
8 апреля , 20:20
kadet
1
8 апреля , 20:14
Команда только строится. В таких играх Формируется опыт молодых, формируется мнение от кого надо избавляться и становиться ясным уровень, теперешний уровень команды. Ну и поясняет тренеру: виноват ТЫ! Он должен понять ,что такая игра команды ЭТО результат проделанной им работы по всем компонентам! 1 состав на игру 2 мотивация игроков 3 психологическая подготовка команды! А в начале игры было видно ,что команда вышла поиграть с соперником ниже классом. Это КУБОК ! вот и результат. Обидно , что опыт и становление команды приходится преобритать через собственные ошибки и игроков и тренера, ОБИДНО!
8 апреля , 20:22
kadet
4
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
Команда только строится. В таких играх Формируется опыт молодых, формируется мнение от кого надо избавляться и становиться ясным уровень, теперешний уровень команды. Ну и поясняет тренеру: виноват ТЫ! Он должен понять ,что такая игра команды ЭТО результат проделанной им работы по всем компонентам! 1 состав на игру 2 мотивация игроков 3 психологическая подготовка команды! А в начале игры было видно ,что команда вышла поиграть с соперником ниже классом. Это КУБОК ! вот и результат. Обидно , что опыт и становление команды приходится преобритать через собственные ошибки и игроков и тренера, ОБИДНО!
Может уже хватит одно и тоже доллонить, что при Хохлове, что при Новикове, теперь при Шварце. Вам самому не противно?
8 апреля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя kadet
Может уже хватит одно и тоже доллонить, что при Хохлове, что при Новикове, теперь при Шварце. Вам самому не противно?
Писал первый раз.Противно что среди динамовских болел есть такие любители шила и мыла !
8 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
Писал первый раз.Противно что среди динамовских болел есть такие любители шила и мыла !
Я с Вами согласен.
Мы не игроки на тотализаторе. Мы болельщики и фаны!
8 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
Писал первый раз.Противно что среди динамовских болел есть такие любители шила и мыла !
Противно, что среди болельщиков Динамо есть такие оптимисты. Если болеешь за Динамо, то привыкай к тому, что будешь проигрывать. Надейся на чудо, но будь уверен в поражении. Так легче неудачи клуба принимать.
8 апреля , 21:09
vvk55
2
Комментарий удален модератором
9 апреля , 01:41
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Противно, что среди болельщиков Динамо есть такие оптимисты. Если болеешь за Динамо, то привыкай к тому, что будешь проигрывать. Надейся на чудо, но будь уверен в поражении. Так легче неудачи клуба принимать.
Пнх
9 апреля , 01:41
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Противно, что среди болельщиков Динамо есть такие оптимисты. Если болеешь за Динамо, то привыкай к тому, что будешь проигрывать. Надейся на чудо, но будь уверен в поражении. Так легче неудачи клуба принимать.
Привыкай. Что будет вас бить и побежДать.
8 апреля , 20:13
Так почему вы проиграли то ? Ну мы вышли такие - а они как понесутся ! Или как говорил классик - Вышли 11 академиков с тросточками . Только академиками они ещё не заслужили называться . Но дифирамб им вместе с тренером в последнее время пропели выше крыши - надеюсь что это был отрезвляющий , холодный душ !
8 апреля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Так почему вы проиграли то ? Ну мы вышли такие - а они как понесутся ! Или как говорил классик - Вышли 11 академиков с тросточками . Только академиками они ещё не заслужили называться . Но дифирамб им вместе с тренером в последнее время пропели выше крыши - надеюсь что это был отрезвляющий , холодный душ !
Товарняк, других объяснений нет. Почему вдруг Шиманьски стал косячить? А Лесовой? Может просто кто-то на что-то поставил?
8 апреля , 20:10
Шварц, недонастроил ты команду. В этом основная проблема. Такая же какая была у Новикова в Тбилиси.
8 апреля , 20:04
А проигрыши всегда от того и бывают, что ошибки часты и мячи в ворота летят... не знали?
8 апреля , 19:42
Falcon
10
Стоило обыгрывать в кубке мясо, чтоб потом так вялого катать с крыльями? Мотивации не хватило?
8 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Falcon
Стоило обыгрывать в кубке мясо, чтоб потом так вялого катать с крыльями? Мотивации не хватило?
Другой тут был мотив. Но чтобы понять, нужно быть Raven, а не Falcon. Врановые всегда тащат.
8 апреля , 19:40
Есть такой роман у Стивена Кинга "ловец снов". Так вот там у героев есть такое выражение: "День, Другой, Дерьмо всё то же." Пора бы сделать девизом нашего клуба. Вот реально задолбало.
8 апреля , 19:45
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Есть такой роман у Стивена Кинга "ловец снов". Так вот там у героев есть такое выражение: "День, Другой, Дерьмо всё то же." Пора бы сделать девизом нашего клуба. Вот реально задолбало.
Похоже сделаем
8 апреля , 19:40
А вот почему было столько брака и не было интенсивности? А потому, что тренер не подготовил команду. Да, устали некоторые. Но в Европе так играют многие, и ничего. Просто там умеют над этим работать. А у Шварца нет, похоже, такого опыта... печально..,
8 апреля , 19:37
Послушать Шварца, то можно было уходить с поля после 5-ой минуты.
8 апреля , 19:29
"не так интенсивно, поэтому сегодня хозяева победили заслуженно"

я реально не понимаю, какой смысл он вкладывает в это слово.
Если не так интенсивно, это разве не должно быть плюсом, ведь "неинтенсивно" играть проще, нет?

"- Конечно, ранний гол, который забили"

Ну вот Краснодар забил тоже ранний гол, и что?

"Ментально наша команда была не особенно свежа."

Он так прямо и сказал, ментально???
8 апреля , 19:35
Dimok
8
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"не так интенсивно, поэтому сегодня хозяева победили заслуженно"

я реально не понимаю, какой смысл он вкладывает в это слово.
Если не так интенсивно, это разве не должно быть плюсом, ведь "неинтенсивно" играть проще, нет?

"- Конечно, ранний гол, который забили"

Ну вот Краснодар забил тоже ранний гол, и что?

"Ментально наша команда была не особенно свежа."

Он так прямо и сказал, ментально???
А как слово "интенсивно" впринципе уживается с Комличенко?
8 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"не так интенсивно, поэтому сегодня хозяева победили заслуженно"

я реально не понимаю, какой смысл он вкладывает в это слово.
Если не так интенсивно, это разве не должно быть плюсом, ведь "неинтенсивно" играть проще, нет?

"- Конечно, ранний гол, который забили"

Ну вот Краснодар забил тоже ранний гол, и что?

"Ментально наша команда была не особенно свежа."

Он так прямо и сказал, ментально???
Да продано всё. Нет вариантов. Не меняется так резко команда по мановению волшебной палочки.
8 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"не так интенсивно, поэтому сегодня хозяева победили заслуженно"

я реально не понимаю, какой смысл он вкладывает в это слово.
Если не так интенсивно, это разве не должно быть плюсом, ведь "неинтенсивно" играть проще, нет?

"- Конечно, ранний гол, который забили"

Ну вот Краснодар забил тоже ранний гол, и что?

"Ментально наша команда была не особенно свежа."

Он так прямо и сказал, ментально???
мой Друг!

Ты и я оба жалели, когда уходил Новиков (сам), но мы жалели не его, а те принципы игры, которые появились при нем.

Мы видели продолжение и развитие этих принципов в работе Шварца... и об этом на самом деле были дискуссии на данном, любимом мной и Вами сайте.

Но сегодня мы играли с теми, кто понимал, что эта игра для них на вес золота, нашим ребятам такие редко встречаются... и они редко выходят с таким настроем.
Этот настрой может появится в двух случаях - когда тебе нечего терять, и когда на кану все.

У Самары залетало все... местные сказали, что это его единственный финт.. и он попал. Второй пропущенный - несчастный случай. Остальное - настрой...

Спасибо тем, кто был с команДой до конца и проводил ее - ибо только наше отношение может сформировать у них понимание, что на кану все, пусть и всего для пары сотен фанов в ппц какой грязной Самаре...
8 апреля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Да продано всё. Нет вариантов. Не меняется так резко команда по мановению волшебной палочки.
Динамо может, уже не в первый раз чередуются подъёмы с провалами.
8 апреля , 19:42
traz
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"не так интенсивно, поэтому сегодня хозяева победили заслуженно"

я реально не понимаю, какой смысл он вкладывает в это слово.
Если не так интенсивно, это разве не должно быть плюсом, ведь "неинтенсивно" играть проще, нет?

"- Конечно, ранний гол, который забили"

Ну вот Краснодар забил тоже ранний гол, и что?

"Ментально наша команда была не особенно свежа."

Он так прямо и сказал, ментально???
Потому что в европе так не играют. Там играют как рах интенсивно - быстро, на высоких скоростях и с хорошим прессингом. Вот этой интенсивности нихрена сегодня не было. Думаю Шварц и сам понимает свои ошибки - надеюсь он ен из тех людей которые дважды наступают на одни и теже грабли
8 апреля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Walerian
мой Друг!

Ты и я оба жалели, когда уходил Новиков (сам), но мы жалели не его, а те принципы игры, которые появились при нем.

Мы видели продолжение и развитие этих принципов в работе Шварца... и об этом на самом деле были дискуссии на данном, любимом мной и Вами сайте.

Но сегодня мы играли с теми, кто понимал, что эта игра для них на вес золота, нашим ребятам такие редко встречаются... и они редко выходят с таким настроем.
Этот настрой может появится в двух случаях - когда тебе нечего терять, и когда на кану все.

У Самары залетало все... местные сказали, что это его единственный финт.. и он попал. Второй пропущенный - несчастный случай. Остальное - настрой...

Спасибо тем, кто был с команДой до конца и проводил ее - ибо только наше отношение может сформировать у них понимание, что на кану все, пусть и всего для пары сотен фанов в ппц какой грязной Самаре...
да, Шварц должен извлечь очередной урок, как критично может быть недонастрой команды. Сейчас же он тренер Динамо, и мы должны его поддержать. В предыдущих играх он показал некоторые интересные задумки, но почему-то они не работали сегодня... Ну а может действительно Крылья выдали отличную игру.
8 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя traz
Потому что в европе так не играют. Там играют как рах интенсивно - быстро, на высоких скоростях и с хорошим прессингом. Вот этой интенсивности нихрена сегодня не было. Думаю Шварц и сам понимает свои ошибки - надеюсь он ен из тех людей которые дважды наступают на одни и теже грабли
Логично
8 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя traz
Потому что в европе так не играют. Там играют как рах интенсивно - быстро, на высоких скоростях и с хорошим прессингом. Вот этой интенсивности нихрена сегодня не было. Думаю Шварц и сам понимает свои ошибки - надеюсь он ен из тех людей которые дважды наступают на одни и теже грабли
быстро - это не интенсивно, а быстро, можно сказать динамично. Я вообще не понимаю, как Интенсивность можно применить к футболу. Динамичность и компактность - да, интенсивность - не могу.... Тем более интенсивность связана с площадью.
Вот например, мы очень компактно и активно сыграли в своей штрафной - можно сказать, что сыграли интенсивно? Да, можно. А вот в чужой штрафной сыграли плохо - не интенсивно. Вопрос: была ли это интенсивная игра или нет? Поэтому когда он говорит "игра будет интенсивной", а где она будет? ведь по всему полю нельзя иметь одинаковую интенсивность.
8 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, Шварц должен извлечь очередной урок, как критично может быть недонастрой команды. Сейчас же он тренер Динамо, и мы должны его поддержать. В предыдущих играх он показал некоторые интересные задумки, но почему-то они не работали сегодня... Ну а может действительно Крылья выдали отличную игру.
Рядом сидел фан крыльев... рассказывая про автора первого гола, только он ругая выдаёт, что у того всего один финт, и тут этот финт и оп...

Тут не как-то сомнения по поводу полного разбора крыльев.

К игрокам - настрой, к нам - суппорт (как говорил мне старый болельщик: «играют плохо, потому что болельщики игры не понимают и не требуют..»).

А вообще, будет ещё куча шишек, и они ппц нужны! Человек развивается только в кризисе! Факт!
Посмотрите на наших конкурентов - все в стазисе и хотят в нем оставаться: цска - только как рабочая модель гинера (1-3 места, машина для отмыва денег), бомжи - доказательство превосходства менеджмента Газпрома для преодоления комплекса не столицы (Москва всего рулила!), срам - держаться в Хайпе... все!

А у нас!!!!? движение! Смены хозяина, смены директоров, смена состава и тп.. но жива Вера и мечта!
8 апреля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Да продано всё. Нет вариантов. Не меняется так резко команда по мановению волшебной палочки.
Конечно не меняется, тут же не пробитие пенальти было без сопротивления! Крылья - ВСЕГДА с нами играют так. Есть пожалуй еще одна неприятная команда - Камни!

Хоть мы и стремится играть от себя, но это не всегда получается даже у топов. Бавария вчера тоже влетела ПСЖ,но стоит отдать должное парижане тоже не лыком шиты!

Динамо, всегда должно играть как молодой Тюкавин и Захарян. Пока все наши команды плывут под давлением. Нужно начинать бой первым, а когда вот эти шахматы, то сразу в проигрышном положение отыгрывающегося.
8 апреля , 19:28
Комментарий удален модератором
8 апреля , 19:36
Комментарий удален модератором
8 апреля , 19:22
Короче: " Мы могли бы, но не смогли, хотели бы, но не получилось..."
Лучший из худших Комличенко. Патамушта хуже не было.
8 апреля , 19:19
А кубок, подумаешь кубок какой-то. Подумаешь что он дает выход в ЛЕ. То дело чемпионат, ведь там для выхода в ЛЕ 3 место нам гарантировано. Дай Бог теперь в кубок Интертото играть - шутки про Копа дель Соль можно возвращать.
8 апреля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А кубок, подумаешь кубок какой-то. Подумаешь что он дает выход в ЛЕ. То дело чемпионат, ведь там для выхода в ЛЕ 3 место нам гарантировано. Дай Бог теперь в кубок Интертото играть - шутки про Копа дель Соль можно возвращать.
у нас - "Коля дель Соль".
8 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А кубок, подумаешь кубок какой-то. Подумаешь что он дает выход в ЛЕ. То дело чемпионат, ведь там для выхода в ЛЕ 3 место нам гарантировано. Дай Бог теперь в кубок Интертото играть - шутки про Копа дель Соль можно возвращать.
Игра была договорная, так резко начать косячить невохможно. Спасибо Нойштедтеру!
9 апреля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Игра была договорная, так резко начать косячить невохможно. Спасибо Нойштедтеру!
?
8 апреля , 19:15
Понойте преданные болельщики. Клуб же проклятый, вы с 76 года ждете. Вам можно.
8 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Понойте преданные болельщики. Клуб же проклятый, вы с 76 года ждете. Вам можно.
а Вам?
8 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
а Вам?
Засранец он. Ну, или засланец. Пора привыкнуть.
8 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Засранец он. Ну, или засланец. Пора привыкнуть.
Засланец? Потому что поныть спокойно не даю? Вроде и наоборот, бухтите на здоровье.
8 апреля , 19:15
LNM
3
странно, а вот коням, лохам кубок зачем-то нужен.
у них уже дух победителей заложили в последние десятилетия. а мы его на фиг растеряли
8 апреля , 19:14
И как впечатления? Лучше бы он ими не делился. Пусть идет на тренировку и там с командой делится впечатлениями.
"Проблема в том, что сегодня мы пропустили быстрый мяч, и было много брака. Это типично для кубковых встреч. Это те моменты, которые нам нужно будет исправлять." - это надо было "исправлять" до матча, а кубок он один и уехал. Крыльям вот ничего не надо было исправлять. Они прекрасно знали что такое кубковая игра, вышли на нее и победили. Я просто не понимаю какой смысл дальше проходить в кубке, обыгрывать мясо в кубке (чтобы потом "битву за 6 очков"просрать в чемпионате) и выходить на Крылья без мотивации, злости спортивной, агрессии, концентрации и тд? Это бессмыслица! Ну забили они быстрый гол и что дальше? Спасибо Шварцу за тонко подмеченные вещи о том, что Крылья больше хотели, о том что они раньше забили и это ой как неудобно оказывается, о том что это Кубок и тут типично тяжело. Люди то другое увидели. Просто у меня в душе и на лице глубокое недоумение. Несмотря на все достижения и успехи у меня покачнулась вера в его возможность привить команде определенный стиль и навыки и достичь результатов. После такого некоторые его успехи уже могут показаться случайностью.
8 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
И как впечатления? Лучше бы он ими не делился. Пусть идет на тренировку и там с командой делится впечатлениями.
"Проблема в том, что сегодня мы пропустили быстрый мяч, и было много брака. Это типично для кубковых встреч. Это те моменты, которые нам нужно будет исправлять." - это надо было "исправлять" до матча, а кубок он один и уехал. Крыльям вот ничего не надо было исправлять. Они прекрасно знали что такое кубковая игра, вышли на нее и победили. Я просто не понимаю какой смысл дальше проходить в кубке, обыгрывать мясо в кубке (чтобы потом "битву за 6 очков"просрать в чемпионате) и выходить на Крылья без мотивации, злости спортивной, агрессии, концентрации и тд? Это бессмыслица! Ну забили они быстрый гол и что дальше? Спасибо Шварцу за тонко подмеченные вещи о том, что Крылья больше хотели, о том что они раньше забили и это ой как неудобно оказывается, о том что это Кубок и тут типично тяжело. Люди то другое увидели. Просто у меня в душе и на лице глубокое недоумение. Несмотря на все достижения и успехи у меня покачнулась вера в его возможность привить команде определенный стиль и навыки и достичь результатов. После такого некоторые его успехи уже могут показаться случайностью.
А собственно какие успехи у Шварца??? Я вижу только один - это привлечение молодёжи, которая пока играет не стабильно.
8 апреля , 19:12
Так бывает, крысы из штанов выпрыгивали- их день сегодня. Нашим такой отрезвляющий душ на пользу должен пойти. Может дойдет, что мы уровень ФНЛ.
8 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Так бывает, крысы из штанов выпрыгивали- их день сегодня. Нашим такой отрезвляющий душ на пользу должен пойти. Может дойдет, что мы уровень ФНЛ.
Крысы на старте Чемпионата обобрали Чертаново на 8 игроков основы и ГТ.
Теперь "Чертаново-1" из Самары лидер ФНЛ с отрывом от конкурентов в борьбе за выход в РПЛ.
Московское же Чертаново ( в прошлом сезоне занявшее 3 место) в подвале турнирной таблицы борется за выживание. Команда осталось с одной молодежью, в основном составе есть даже игроки 16-17 лет, которых из-за сложившийся ситуации срочно пришлось поднять из ЮФЛ. (В команде играют исключительно свои воспитанники. Таков принцип системы Чертаново)
8 апреля , 19:10
Omark
2
Болезнь Динамо последних лет! Пропустили быстрый гол и на этом ВСЕ - игра закончилась!!! А кто (что) мешало команде Забить быстрый гол?
8 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Omark
Болезнь Динамо последних лет! Пропустили быстрый гол и на этом ВСЕ - игра закончилась!!! А кто (что) мешало команде Забить быстрый гол?
А почему бы и ЛЧ не выиграть например
8 апреля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Omark
Болезнь Динамо последних лет! Пропустили быстрый гол и на этом ВСЕ - игра закончилась!!! А кто (что) мешало команде Забить быстрый гол?
а как же победа в Краснодаре с 0-2 ??
8 апреля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
а как же победа в Краснодаре с 0-2 ??
Там Быки посыпались, плюс тупое
удаление.
8 апреля , 19:02
успокоил-было много брака, играли не интенсивно, kрысы молотки, Арсен и Рома мои отличные игроки, нда, ищите причину сами, госпоДа
8 апреля , 18:59
LNM
4
разочаровал до нЕльзя. своей обреченностью, безнадежностью
пропустили быстрый гол ... и что ??? играть еще 90 минут, а не сцать
8 апреля , 19:45
Falcon
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
разочаровал до нЕльзя. своей обреченностью, безнадежностью
пропустили быстрый гол ... и что ??? играть еще 90 минут, а не сцать
От Краснодара 2 пропустили, но собрались и выграли матч. Сегодня изначально не было эмоций, огня в глазах
8 апреля , 18:59
Ну у кого-нибудь остались иллюзии по нашей великой полузащите? Класса нет, только когда звёзды сходятся тогда мы играем.... и ску походу грохнут коней...сегодня наверное день пидора....
8 апреля , 18:56
Лучше бы поменьше пи*дел этот Шварц, продолжатель Степашки(
8 апреля , 18:55
vitty
2
Сандро разгони защиту при чем всех и запас и основу, можно только Варелу для ротации оставить и найди 4 человека туда иначе скоро вслед за Кириллом
8 апреля , 19:43
Falcon
3
в ответ на комментарий пользователя vitty
Сандро разгони защиту при чем всех и запас и основу, можно только Варелу для ротации оставить и найди 4 человека туда иначе скоро вслед за Кириллом
Из под Валерьяна как раз сегодня первый пропустили
8 апреля , 18:51
ТСА
3
Интервью ниочём. Игра тоже. Крыльям респект, молодцы, показали, как надо играть.
8 апреля , 18:50
Pichon
3
Первыйнах. Полсостава уровня ФНЛ.