Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 1/4 финала Кубка России. "Крылья Советов" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 1/4 финала Кубка России. "Крылья Советов" - "Динамо"

Кубок России. 1/4 финала

  • Самара, "Самара Арена". 8 апреля. 17:30
  • Трансляция - "Матч".
  • Потери: Захарян (травма).
  • Судья: Артем Любимов (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч в Кубке: "Динамо" +2 =1 -2 (мячи: 4-4) "Крылья Советов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.30 – 3.25 – 3.30 "Крылья Советов"

Кубок России остается турниром, достойным внимания "Динамо" - и трофей, как-никак, и путевка в Лигу Европы, которая, кажется, все же будет престижнее и интереснее Лиги конференций, куда теперь попадают с 3-5 мест в чемпионате. Также наверняка рассуждают и в "Локо" с ЦСКА, которые в чемпионате идут с нами по соседству. Железнодорожники уже вышли в полуфинал, грохнув еще одного еврокубкового соискателя, "Сочи". Красно-синие, как и мы, играют в четверг. Ну а для "Ахмата" Кубок вообще главный шанс сезона. В общем, никакой легкой кубковой прогулки и может так статься, что дерби со "Спартаком" окажется вообще самым легким испытанием на пути к финалу (сплюнем).

"Крылья Советов" - самая мощная команда ФНЛ в этом сезоне, в следующем вернется в РПЛ, в этом нет уже никаких сомнений. После возобновления сезона самарцы выносят всех, включая прямых конкурентов, ну а в Кубке - очень крепкие "Химки". В составе есть и наши знакомые - Фролов, Комбаров - правда, оба в старте не выходят. Но в целом даже по меркам второй половины таблицы РПЛ состав у "Крыльев" добротный, так что после "Уфы" сопротивление будет уровнем повыше. Тем более это и игра навылет, и игра в Самаре, где скучают по большим соперникам и большому футболу.

Прошлый тур позволил Шварцу поберечь и силы, и нервы. Ждем выхода не игравших в субботу Моро, Скопинцева и Фомина, а можем также увидеть и Н`Жи, Липового и Каборе - смотря насколько масштабной окажется ротация. Точно не будет получившего небольшое повреждение Захаряна - вредить его здоровью сейчас совсем ни к чему. В остальном состав и настрой в Самаре будут боевыми. Кубковый поход продолжается.

7 апреля 2021 , 21:26
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

8 апреля , 20:19
Не хочу никого оправдывать, сыграли очень плохо, однако результат складывается из эпизодов.

Тюкавину совершенно акцентировано ударили ногой в район голени, причем в незащищенное место. Это само по себе фол на красную, Скопинцева ровно за это когда-то удалили, но и "фол последней надежды", Тюкавин выходил один на один. К тому же, Тюкавину нанесли травму, после которой он уже во-первых, опасался за ноги, да и психологически трудно после такого играть в полную силу. Вот тут бы и пригодился ВАР которого не было.

Желтая на Ное совершенно необоснована. Ной сыграл в мяч.

Еще были ряд эпизодов неоднозначно трактукемых "молодым судьей".

Вобщем, в Самаре как всегда ...
8 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Не хочу никого оправдывать, сыграли очень плохо, однако результат складывается из эпизодов.

Тюкавину совершенно акцентировано ударили ногой в район голени, причем в незащищенное место. Это само по себе фол на красную, Скопинцева ровно за это когда-то удалили, но и "фол последней надежды", Тюкавин выходил один на один. К тому же, Тюкавину нанесли травму, после которой он уже во-первых, опасался за ноги, да и психологически трудно после такого играть в полную силу. Вот тут бы и пригодился ВАР которого не было.

Желтая на Ное совершенно необоснована. Ной сыграл в мяч.

Еще были ряд эпизодов неоднозначно трактукемых "молодым судьей".

Вобщем, в Самаре как всегда ...
А эпизод с фолом Грулёва как оцените?
PS не пишите про судейство, после ТАКИХ игр, не позорьтесь((
9 апреля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Не хочу никого оправдывать, сыграли очень плохо, однако результат складывается из эпизодов.

Тюкавину совершенно акцентировано ударили ногой в район голени, причем в незащищенное место. Это само по себе фол на красную, Скопинцева ровно за это когда-то удалили, но и "фол последней надежды", Тюкавин выходил один на один. К тому же, Тюкавину нанесли травму, после которой он уже во-первых, опасался за ноги, да и психологически трудно после такого играть в полную силу. Вот тут бы и пригодился ВАР которого не было.

Желтая на Ное совершенно необоснована. Ной сыграл в мяч.

Еще были ряд эпизодов неоднозначно трактукемых "молодым судьей".

Вобщем, в Самаре как всегда ...
Не играл Ной в мяч в том эпизоде.
8 апреля , 20:09
Как бы не поплыли родные наши
8 апреля , 19:56
Блин,а я ещё билеты на Урал взял.С такой игрой позорной даже уже и не знаю
8 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Блин,а я ещё билеты на Урал взял.С такой игрой позорной даже уже и не знаю
Там Заха будет. Всё будет хорошо. Главное это пережить.
8 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Там Заха будет. Всё будет хорошо. Главное это пережить.
Ну будем надеяться.Главное от команды не отворачиваться !!!
8 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Блин,а я ещё билеты на Урал взял.С такой игрой позорной даже уже и не знаю
А когда бомжи с Уралом играют, а?! ПИТЕР 83...
8 апреля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А когда бомжи с Уралом играют, а?! ПИТЕР 83...
Я за бомжами не слежу.А что,а ?
8 апреля , 19:55
Хотелось конечно. РАНО ,Очень рано. Но тренер вероятно не понял, мало быть футбольным специалистом надо быть психологом и хорошим мативатором. Тем более что костяк команды молодежь... Есть обойма в 12 -15 игроков остальные просто для зарплатной ведомости. Все что вышло на замену - вон из клуба! плюс № 5 и № 4 . Вместе с тем стало понятно ,что Тюкавин вернее его КПД очень зависят от Захаряна. Много молодежи ,а молодость не отличается стабильностью. А те кто есть из возрастных - просто хлам. Теперь ждем Урал! Будет трудно. Но это опять тренер. ЭТО Его умение способности. Очень хочется верить! А сегодняшнее фиаско - это ТРЕНЕР!
8 апреля , 19:54
Шиманский с каждым разом все убогее и убогее.
8 апреля , 20:03
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Шиманский с каждым разом все убогее и убогее.
не он один, полкоманды.
8 апреля , 19:53
Крылья поздравляю с заслуженной победой, а ДИНАМО сделать выводы и двигаться дальше.
Такие осечки могут случиться с любой командой. Вешаться не собираюсь и другим не советую.
Обойдусь корвалолом, а некоторым посоветую принять ещё смекну с активированным углём.
8 апреля , 20:19
Pichon
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Крылья поздравляю с заслуженной победой, а ДИНАМО сделать выводы и двигаться дальше.
Такие осечки могут случиться с любой командой. Вешаться не собираюсь и другим не советую.
Обойдусь корвалолом, а некоторым посоветую принять ещё смекну с активированным углём.
Вешаться из-за половины состава, которые получают миллионы, но обладают мастерством не выше ФНЛ, точно не собираюсь. Проебали заслуженно, вот они пусть и переживают.
8 апреля , 19:50
комличенко и игбун незабивные. Надо было уфе меньше забивать. теперьдолжны смыть позорную игру убедительной победой над уралмашем. Совсем не играли вперед.
8 апреля , 19:54
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
комличенко и игбун незабивные. Надо было уфе меньше забивать. теперьдолжны смыть позорную игру убедительной победой над уралмашем. Совсем не играли вперед.
надо в каждой игре ИГРАТЬ.
лидера в команде нет - вот что плохо. все какие-то мягкотелые, без стержня. те же Фомин, Моро, Шима, Лесовой.
8 апреля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
комличенко и игбун незабивные. Надо было уфе меньше забивать. теперьдолжны смыть позорную игру убедительной победой над уралмашем. Совсем не играли вперед.
Борисыч , а не маловато буДет одного Уралмаша ??
Урал , Химки по три очка и взять Казань побеДой ( хотя бы за поражение в 1 круге ) по мне - Другое дело.
8 апреля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Borisych
комличенко и игбун незабивные. Надо было уфе меньше забивать. теперьдолжны смыть позорную игру убедительной победой над уралмашем. Совсем не играли вперед.
А разве могут наши ЦЗ играть вперед? Они могут только пас отдать один другому ,а тот Шунину. А Шунин ногами играет хуже всех в лиге,мяч дальше центра поля не летит,в лучшем случае в аут. Ну не учили парня играть ногами. А защитники бояться взять ответственность на себя,его же потом заклюют, что пас отдать не может. Ну не могут наши ЦЗ начать атаку длинным пасом. Бояться.
8 апреля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Borisych
комличенко и игбун незабивные. Надо было уфе меньше забивать. теперьдолжны смыть позорную игру убедительной победой над уралмашем. Совсем не играли вперед.
С такой игрой,а она с уралом будет такой же как с ахматом,см,краснодаром ( там повезло,что их меньше было и мусаева сливали),нам еще и погребняк забьет,а что он хуже юсупова и луценко....
8 апреля , 19:49
Видимо понимали в глубине души, что кубок не выиграть (хотя задача ставилась дойти до финала), решили силы беречь, не играть пока на два фронта, и побороться за 3-4 места в чемпионате.
Если так, то это просто бездарно и за это надо выразить ТШ и команде наше ФИ!
Не могу найти оправдания такой КРАСИВОЙ игре.
Просто неуважение к своим болельщикам, о любви к которым любит часто повторять Руководство. ( если слив кубка, то без Руководства этого никто бы себе не позволил).
8 апреля , 19:49
Шварц комментарии неинтересны даже замены 2 человек которые хоть что то пытались сделать, на 2 абсолютно нулёвых дерева которым бы я запретил одевать футболки ДИНАМО когда либо.. Жду только извинений..
8 апреля , 19:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Шварц комментарии неинтересны даже замены 2 человек которые хоть что то пытались сделать, на 2 абсолютно нулёвых дерева которым бы я запретил одевать футболки ДИНАМО когда либо.. Жду только извинений..
извини. стало легче ?
задолбали уже извинениями без всяких последствий : оштрафованы на все бонусы за сезон : задача-то не выполнена.
8 апреля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини. стало легче ?
задолбали уже извинениями без всяких последствий : оштрафованы на все бонусы за сезон : задача-то не выполнена.
Нет Мне молчать?
8 апреля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини. стало легче ?
задолбали уже извинениями без всяких последствий : оштрафованы на все бонусы за сезон : задача-то не выполнена.
Мне по барабану на штрафы или Вам легче стало?
8 апреля , 19:48
ansib
1
Не буду ни в кого кадать камни по одной причине. Для меня все произошедшее совершенно непонятно. Однако совершенно ясно одно. По окончании сезона расстаться с теми у кого контракты истекли и приложить надо массу юридических и финансовых усилий для того, чтобы расстаться с Комли, Бегуном, Ножиком. Может ещё кого-то забыл.. Это точно нам дешевле обойдётся, чем кормить дорогостоящих дармоедов 2,3 года. Прикупить если кого возможно у нас. И Сергеева и Зиньковского, поискать других можно. И здесь и за бугром. Ну и поттягивать кое- кого из своих. Ну и своих Карапузова, Терехова, Липового тоже на волю.
8 апреля , 19:46
А ведь собирались в ЛЕ. Куда там. Нам бы на первенство водокачки в призы бы попасть. Всем цена 100тыс.руб за игру, больше они не стоят. Я помню в году 1968 ставка мастера спорта по футболу была 160-180 руб. Так то были мастера,а это деревяшки с миллионными контрактами. Интересно сколько агенты заработали пригнав к нам Комличенко,Икбуна, Нжи. Их теперь ведь не продашь, а в аренду отдать надо платить зряплату. Обидно до соплей,что каждый раз наступаем на теже грабли. В поражении есть и вина Шварца. Видно было ,что у команды нет соотвествующего настроя на игру.
8 апреля , 19:44
Да походу Константин Иванович Бесков еще долго будет последним тренером Динамо кто выигрывал кубок .
8 апреля , 19:42
kiss
3
Ждём-с сообщений от Степашина. Все задачи на сезон провалены успешно. Нужны орг.выводы. например воронина в отставку...
А серьезно: никому из тренеров не под силу настроить нашу команду против команд ниже классом. Безвольная игра, без стержня...
8 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя kiss
Ждём-с сообщений от Степашина. Все задачи на сезон провалены успешно. Нужны орг.выводы. например воронина в отставку...
А серьезно: никому из тренеров не под силу настроить нашу команду против команд ниже классом. Безвольная игра, без стержня...
Да нет - у КС класс гораздо выше, чем у нас.
8 апреля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя kiss
Ждём-с сообщений от Степашина. Все задачи на сезон провалены успешно. Нужны орг.выводы. например воронина в отставку...
А серьезно: никому из тренеров не под силу настроить нашу команду против команд ниже классом. Безвольная игра, без стержня...
Не все, сезон ещё не закончился, и мы на 5-м месте пока.
8 апреля , 19:41
8 апреля , 19:38
AVZ312
1
У нас незаметно появился новый неудобный соперник
8 апреля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
У нас незаметно появился новый неудобный соперник
Всегда были
8 апреля , 19:37
suiw
9
Тут некоторые пишут, что команду всегда поддерживать надо. А когда она нас поддержит? Я понимаю, можно проиграть, но не так безвольно. Мясу проиграли, но боролись до конца. Что случилось сегодня?
8 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тут некоторые пишут, что команду всегда поддерживать надо. А когда она нас поддержит? Я понимаю, можно проиграть, но не так безвольно. Мясу проиграли, но боролись до конца. Что случилось сегодня?
Без Арсена разучились играть. Нет палочки-выручалочки, потому и кирдык!
8 апреля , 19:37
Ушел со стадиона. За 7 минут. Опустошение полное. Нц ладно проиграли. Но то, что контроля мяча просто не было. Игра в забросы это просто ужас. Играл один Себа и немного Фомин с Лесовым. Другие видимо пивка жигулевского напились.

Но вот, хейтеры шварца и те кто вспоминабт Новикова расмешили. Не бойтесь скоро будет у вас Кульчий новый тренер.
8 апреля , 19:36
Николич и то симпатичнее команду построил. Да хотя бы результат дает пока что.
8 апреля , 19:42
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Николич и то симпатичнее команду построил. Да хотя бы результат дает пока что.
в Динамо сколько не меняются тренеры, а игроки все деградируют и деградируют.
вроде бы вдруг мелькнет какой-то огонёк наДежДы, и тут же его ведром помоев заливаем.
Обидно, черт побери, до слёз.
8 апреля , 19:35
После первого тайма другого и не ожидал, но думал что хоть после 2:0 забегают, нихера..
8 апреля , 19:35
Как серпом по яйцам...
8 апреля , 19:35
dimid
6
Похоже, пивка ездили попить.
8 апреля , 19:34
Безо всяких двойных стандартов и преоритетов...
Достойно выглядели самарцы, респект! И нас поставили на место. А может в этом и есть сермяжная правда? Очередное очищение, перезагрузка? Хотя, сколько уж можно?
8 апреля , 19:34
Обидно не приятно но надо перетирпеть. Команда только строится будет и на нашей улице праздник. Игбун и Комличенко на выход.
8 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя hora261
Обидно не приятно но надо перетирпеть. Команда только строится будет и на нашей улице праздник. Игбун и Комличенко на выход.
Заебало уже это ежегодное строительство. Тут помирать скоро, а там всё строят, строят, перестраивают непостроенное...
8 апреля , 19:33
Жаль. Но было все понятно ещё до игры,когда я увидел коэффициенты в букмекерских конторах.
8 апреля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Жаль. Но было все понятно ещё до игры,когда я увидел коэффициенты в букмекерских конторах.
Хмм.. Типа специально слили?
8 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Хмм.. Типа специально слили?
И что не так с кефами 2 на нас 3 на Сару какие вопросы?
8 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Хмм.. Типа специально слили?
Не хочу даже думать об этом.
8 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
И что не так с кефами 2 на нас 3 на Сару какие вопросы?
Я в импортных конторах смотрю обычно. Средний ,примерно... КС 2,9 на нас 2,6. Разница совсем никакая, учитывая уровень лиг,где команды выступают. Я не эксперт,но в данном случае ,ёкнуло ещё до игры.
8 апреля , 19:33
Крылья-то прям очень бодро смотрелись. Даже обидно, что это именно Крылья. Они за последние лет 15 уже несколько раз собирали интересные команды. Но всегда заканчивалось это очень быстро - теряли лидеров, начинали менять тренеров, и в итоге оказывались в ж..пе. Готов поспорить, что и в этот раз быстро просрут все полимеры.
Жалко только, что мы именно сейчас под них попали...
8 апреля , 19:32
suiw
7
Такого позорища и не припомнишь. Не по результату, по игре
8 апреля , 19:36
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Такого позорища и не припомнишь. Не по результату, по игре
Да ладно не припомнишь... а Тбилиси?
8 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Такого позорища и не припомнишь. Не по результату, по игре
А Владик последний?
8 апреля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Космос
А Владик последний?
А Нальчик? Шинник, Салют из Белгорода.
8 апреля , 19:31
Очень обидное поражение, но зевающий Шварц это просто жесть!
8 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Очень обидное поражение, но зевающий Шварц это просто жесть!
ИМХО, но он был чернее тучи
8 апреля , 19:31
Пока на воротах шунин, ничего никогда не выиграем
8 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Пока на воротах шунин, ничего никогда не выиграем
Хахаха
8 апреля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Пока на воротах шунин, ничего никогда не выиграем
Наверное, у Антонио это действительно был последний шанс что-то выиграть.
По той игре, что он демонстрирует по весне - сейчас последние игры в основе, Евро (типа заслужил), и затем на пенсию.
Но мля, по моему скромному мнению, Антуан заслуживал пенсию ещё лет пять назад. Но как-то умудрился реально прогрессировать в последние годы. Так что не удивлюсь, если ещё поиграет на самом высоком уровне.
8 апреля , 19:30
Lancer
9
Игра показала, что резерва у команд нет вообще. Молодеж не может каждую игру делать результат.

Ждем новый сезон, сливаем весь бесполезный баласт: Нжи, Игбуна, Комли, Каборе, Парша, берем вместо них футболистов, которые хотят бегать. Ноя оставляем, как переводчика.
8 апреля , 19:30
После Уфы говорил КоманДе : Спасибо. Сегодня скажу : Шесть туров Вам на исправление сегодняшнего позора. ЭТО был Именно позор. Проиграть В ОДНУ калитку пердивному ( пусть и лидеру ) клубу - это позор.
Вера в Шварца еще живет , но заметно поубавилась.Если учиться , то лучше не на ДИНАМО. Мы Давно ждем и ждем , а многие ухоДят , не дожДавшись...((( Жалко люДей. (((
8 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После Уфы говорил КоманДе : Спасибо. Сегодня скажу : Шесть туров Вам на исправление сегодняшнего позора. ЭТО был Именно позор. Проиграть В ОДНУ калитку пердивному ( пусть и лидеру ) клубу - это позор.
Вера в Шварца еще живет , но заметно поубавилась.Если учиться , то лучше не на ДИНАМО. Мы Давно ждем и ждем , а многие ухоДят , не дожДавшись...((( Жалко люДей. (((
Что ты ждёшь то от среднего состава разбавленный молодёжью? Шварц максимум из этого гавна выжимает, мы в лучшие то времена с самым большим бюджетом в лиге ничего не выигрывали.
8 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Что ты ждёшь то от среднего состава разбавленный молодёжью? Шварц максимум из этого гавна выжимает, мы в лучшие то времена с самым большим бюджетом в лиге ничего не выигрывали.
Повторю. Проиграть можно было и сегодня. НО Не ТАК , Как проиграли - по всем статьям.
Про игры букмекеров и прочий заговор не хочется говорить и даже думать.
8 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Что ты ждёшь то от среднего состава разбавленный молодёжью? Шварц максимум из этого гавна выжимает, мы в лучшие то времена с самым большим бюджетом в лиге ничего не выигрывали.
Впринципе согласен, состав то вяленький. За счет 4 молодых игроков. Нало 1:0 отыгрывать, а выпустить-то и некого: Слай да Комли (Пипа и Боба)...
8 апреля , 19:29
Пусть Тедеско 2 билета берет до Гельзенкирхена. Не хочу видеть это безволие. Все могу простить, но не понимаю когда нет команды на поле. Нет взаимодействия, выучки и рисунка. Для чего тогда все это? Чтобы вот так вот давать надежды, а потом выходить и откровенно сливать? Ну тогда командой все кто угодно управляет - тетя Маша, баба Тоня, дядя Ваня, но не тренер.
8 апреля , 19:29
Выход Комличенко и Игбуна-это подписание смертного приговора себе же.На хрена он это сделал????7
8 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Выход Комличенко и Игбуна-это подписание смертного приговора себе же.На хрена он это сделал????7
1Xbet
8 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Выход Комличенко и Игбуна-это подписание смертного приговора себе же.На хрена он это сделал????7
Даже не вышли бы они - писец по всем направлениям работы с командой. Шварц, Ворона и др. вы за ЧТО деньги охуен..е получаете?
8 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Выход Комличенко и Игбуна-это подписание смертного приговора себе же.На хрена он это сделал????7
отвратительная игра.
8 апреля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Borisych
отвратительная игра.
По мне , наверное , худшая в сезоне - наряду с Тбилиси в ЛЕ.
8 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Выход Комличенко и Игбуна-это подписание смертного приговора себе же.На хрена он это сделал????7
Ставки на спорт.... Личная выгода!
8 апреля , 19:28
Удручающе! На классе блин.
8 апреля , 19:27
vvk55
3
Всех с праздником! Наступил День говномёта! Вызывайте на сайт ассенизационную машину. Если не откачивать - затопит.
8 апреля , 19:30
Dag
Комментарий удален модератором
8 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с праздником! Наступил День говномёта! Вызывайте на сайт ассенизационную машину. Если не откачивать - затопит.
А разве не за что? Ты празднуешь, или расстроен?
8 апреля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с праздником! Наступил День говномёта! Вызывайте на сайт ассенизационную машину. Если не откачивать - затопит.
А ты отсидись , как обычно... ХА-ХА..
8 апреля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А ты отсидись , как обычно... ХА-ХА..
Молчи, убогий.
8 апреля , 19:27
Kolёs
3
Команда Силкина тоже после Крыльев сломалась...
8 апреля , 19:27
Все, пипец, наелись кексов.
Играли плохо, замены ничего не дали, Нжи вообще ноль. Слишком до этого все было хорошо, вот и расслабились.
8 апреля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Все, пипец, наелись кексов.
Играли плохо, замены ничего не дали, Нжи вообще ноль. Слишком до этого все было хорошо, вот и расслабились.
А что собственно всё было до этого хорошо. Победы на Краснодаром и Уфой, слив мясу. Сегодня эти игроки показали свой игровой уровень на поле.
8 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Все, пипец, наелись кексов.
Играли плохо, замены ничего не дали, Нжи вообще ноль. Слишком до этого все было хорошо, вот и расслабились.
Чёрных давно на забой! Ни один, сцуко, не может ничего. Детей из дубля лучше подтягивать, чем этих оставлять.
8 апреля , 19:27
Это пи...ц
8 апреля , 19:26
Это не позор - это реальная сила нашей Команды! и очень бы хотелось, чтобы седые яйца некоторых певцов - болельщиков, входящих в х.з. какой совет, не давали им возможность вякать про Лигу Чемпионов с нашим участием...
8 апреля , 19:26
Комля, бля, он как всегда. Ебун, ему пох на всё, жизнь и так удалась. Все замены не усилили. Резюме: обосрались. Все.
8 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Комля, бля, он как всегда. Ебун, ему пох на всё, жизнь и так удалась. Все замены не усилили. Резюме: обосрались. Все.
..... И? Шварц гений, повторил позор? С грузинами?
8 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
..... И? Шварц гений, повторил позор? С грузинами?
Отцепись. И без тебя тошно. Это я ещё пока корректно говорю.
8 апреля , 19:26
Правильно Пименов сказал: нет лидера в середине поля ( да и в команде вообще).
Как не было, так и нет.
Игра показала, что до Команды нам еще далеко - даже если Шварц в чем то ошибся ( без уточнения), то почему игроки не старались играть в футбол, который они показывали раньше, что им мешало?
Вот это вопрос из вопросов!
Качественный, умный игрок, он и без тренера будет пытаться играть, рвать и метать! Сейчас даже ссылки на молодость не проходят, так как играли с такой же молодой командой.
Интересно, чем Шварц объяснит такую красивую игру, в которую он обещал сыграть.
8 апреля , 19:25
Ну вот, очередной ПОЗОР, Шварц и команда слили очередному Локомотиву из Грузии.... ПОЗОР ТРЕНЕРУ, ПОЗОР КОМАНДЕ!
8 апреля , 19:29
vvk55
4
Комментарий удален модератором
8 апреля , 19:35
Не действуют. Слабые таблетки
8 апреля , 19:25
Все....
8 апреля , 19:24
Позорище по имени Шварц
8 апреля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Позорище по имени Шварц
НЕ согласен: не он играл...У каждого из наших игроков потенциал в сотнях и млн.дол. Пусть и бегают, как цена висит над головой.
8 апреля , 19:24
После этого матча - хочешь или не хочешь , но заДумаешься над проклятием вдовы Севидова...(((
М.Д. Гершкович по крайнем мере недавно это озвучил...
8 апреля , 19:34
Dag
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После этого матча - хочешь или не хочешь , но заДумаешься над проклятием вдовы Севидова...(((
М.Д. Гершкович по крайнем мере недавно это озвучил...
Да тут уже после каждого проигрыша и ничьей игроков, тренеров проклинают каждый раз, так что то проклятье давно забыто
8 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После этого матча - хочешь или не хочешь , но заДумаешься над проклятием вдовы Севидова...(((
М.Д. Гершкович по крайнем мере недавно это озвучил...
А КС одна из самых неудобных соперников. Подтвердилось
8 апреля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После этого матча - хочешь или не хочешь , но заДумаешься над проклятием вдовы Севидова...(((
М.Д. Гершкович по крайнем мере недавно это озвучил...
Ты опять за своё? Угомонись, уже... достал который раз своим вложением!
8 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ты опять за своё? Угомонись, уже... достал который раз своим вложением!
Разрешения что писать я у тебя спрашивать не буДу. Это запомни один раз и навсегда.
Не читай. Мне тут тоже не все по нраву и ничего...)
Вопрос закрыт.
8 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А КС одна из самых неудобных соперников. Подтвердилось
Павел , зДравствуй.) Удобный или не удобный - вопрос спорный. Помнишь в сезон вылета - и то прошли эту Самару ( они играли в РПЛ тогда , кстати ) в Кубке России...
По мне - не нужно лишних дифирамбов Самаре - это не бердыевский Рубин. Те были , действительно , для Нас - проклятье...(
8 апреля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Павел , зДравствуй.) Удобный или не удобный - вопрос спорный. Помнишь в сезон вылета - и то прошли эту Самару ( они играли в РПЛ тогда , кстати ) в Кубке России...
По мне - не нужно лишних дифирамбов Самаре - это не бердыевский Рубин. Те были , действительно , для Нас - проклятье...(
Приветствую, Игорь. Я их не опоаадываю. Самому тоскливо. Но и гавном закидывать не буДу — играли, но не Достаточно, чтобы выиграть
8 апреля , 19:24
suiw
4
Мы тут страдаем, а Коля свои 100 тонн евро в апреле получит
8 апреля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мы тут страдаем, а Коля свои 100 тонн евро в апреле получит
Позавидовал? А хрен ли не ты, а Коля Болеславский в поле? А???
8 апреля , 19:23
Очень надеюсь, что Погребняка не будет играть... А о по традиции : влёт днищу и на следующей игре пропускаем от "бывшего"
8 апреля , 19:23
Ну и чем этот немец лучше нашего Новикова?
Единственное достижение - ткнул пальцем в Захаряна и... угадал! А без Арсена - полная ж..., плелись бы на 8-9 месте в лучшем случае.
Да при такой организации игры, когда в атаке два паса из трёх мимо цели, даже место в десятке сохранить проблематично.
Не удивлюсь, если по окончании сезона Захарян уйдёт.
А лучше бы немец уже сегодня собрал свой чемодан и - бегом в Европу!
8 апреля , 19:22
Сегодня момент истины для Шварца, если он хочет создавать в следующем году боеспособную команду. Резать надо будет по живому. Игбун это 12 игрок КС. К Шунину, Тюкавину претензий нет. Лучше бы у СМ выиграли в чемпионате, чем так бездарно, без всякого самолюбия безвольно отдавать игру. Оказывается в этой команде мужиков просто нет. 10 раз надо подумать, а стоит ли занимать еврокубковое место.
8 апреля , 19:22
kadet
8
Зачем Динамо такой тренер, который даже с командой ФНЛ в кубке не может дать результат? С сегодняшнего дня пошел отсчет дней до отставки Шварца. Более 180 дней он не продержится.
8 апреля , 19:22
Если и гнать - то Колю и Игбуна. Абсолютно бесполезные товарищи. Остальные когда как. Очень бы хотелось узнать что это все таки было. Надеялся, что в перерыве взбодрит игроков, а он Колю и Игбуна выпустил и наверное всем сказал - так держать. Что же это было сегодня?