Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Мы — фавориты в матче с „Крыльями”, но нужно доказывать свою силу на поле»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц поделился ожиданиями от предстоящей кубковой встречи с самарскими «Крыльями Советов».

— Мы ждём интересную игру. «Крылья Советов» — хорошая молодая команда с индивидуально сильными футболистами в группе атаки.

— «Крылья» выступают в ФНЛ. Можно ли считать «Динамо» фаворитом в этом матче?

— Не секрет, что «Динамо» является фаворитом в данном противостоянии. Но нужно доказывать свою силу на футбольном поле.

— Вы, вероятно, уже посмотрели несколько матчей «Крыльев». Не сложилось ли у вас впечатление, что это команда уровня Премьер-лиги?

— У них очень хорошая команда. Я посмотрел достаточно много игр и получил представление об этой команде. Я видел все мячи, которые она забила и пропустила. Нам важно будет показать свои лучшие качества и ту игру, на которую мы способны.

— У «Крыльев», как и у «Динамо», достаточно молодая команда. Стоит ли ожидать на поле бурю эмоций?

— Я бы не стал говорить, что возраст является главной составляющей этого четвертьфинала. На кону стоит выход в полуфинал Кубка, так что накал страстей будет исходить от этого.

— Нападающий Иван Сергеев забил уже 32 гола в этом розыгрыше ФНЛ. Планируете ли использовать персональную защиту против него или не будете отступать от своих принципов?

— Мы не планируем играть против него персонально. Для нас важно показать хорошую командную оборону и надёжно сыграть в своей штрафной площади.

— Нойштедтер и Захарян очень качественно сыграли на позициях «шестёрки» и «восьмёрки» в матче с «Уфой». Добавилось ли у вас головной боли на тему того, кого теперь ставить в центр полузащиты?

— Нет, это несложное решение. Футболисты полностью выкладываются на тренировках и показывают отличный уровень готовности. Я рад, что у нас есть такая конкуренция, а запасные в любое время могут выйти на замену и помочь команде. Доказательством тому являются матчи против «Краснодара» и «Уфы».

— Почему решили не давать отдых Евгеньеву в матче с «Уфой»? Не чувствует ли он усталости, учитывая тот объём игровой практики, который на него свалился в последнее время?

— Да, он провёл все матчи на молодёжном чемпионате Европы, но перед встречей с «Уфой» мы решили, что они с Ордецом сыграют в центре обороны, а Нойштедтер — в опорной зоне. Мы подумаем над тем, кто будет играть в Самаре на этих позициях. Что касается Евгеньева, то он провёл очень хороший матч с «Уфой».

— Почему в этой игре в запасе остался Дмитрий Скопинцев? Готов ли он сыграть в четверг?

— Скопинцев долгое время был травмирован. Дмитрию нужно время, чтобы войти в игровой ритм. Поэтому мы решили в матче с «Уфой» использовать на флангах Паршивлюка и Варелу, а по поводу встреч с «Крыльями» и «Уралом» мы примем решение позже.

— Не сложилось ли у вас впечатление, что после замены Тюкавина и Захаряна в матче с «Уфой» игра в атаке стала менее острой?

— Не думаю, что вышедшие на замену игроки как-то ослабили хватку команды. Они очень хорошо сыграли. Захарян провёл отличный матч, это очень важный футболист для нас. Команда играла как единый коллектив на протяжении всех 90 минут, мы остались довольны.

— Будете ли применять ротацию в матче с «Крыльями», учитывая, что за 8 дней динамовцы проведут три игры?

— Мы понимаем, что нам придётся сыграть три матча за очень короткий отрезок. Наши замены вызваны тактическими соображениями. Мы отталкиваемся от соперника в таких решениях. Наша команда находится в прекрасной физической форме — мы снова пробежали больше 120 километров. Поэтому возможная ротация будет сделана исходя из тактики на кубковую встречу.

— Держите ли в голове потенциальный список пенальтистов и планируете ли уделять этому элементу отдельное внимание на тренировках?

— Это наша работа. Мы держим в голове такое возможное развитие событий. Тренер вратарей уделяет внимание одиннадцатиметровым на наших занятиях, но мы не собираемся дополнительно тренировать этот элемент.

 

7 апреля 2021 , 11:32

Комментарии:

8 апреля , 16:21
Булки вы, а не фавориты.
8 апреля , 06:01
Сандро не стесняется говорить о силе команДы и игры с позиций фаворита, это отлично, скромность в спорте, особенно в РПЛ не лучший друг.
7 апреля , 20:34
Что за херня в ЛЧ - мюллеры играть будут ?? ) Нет Левана и Гнабри - ну и что ?! Париж - столица моды , а не футбола. )
7 апреля , 20:28
МХК ДИНАМО Москва - Первый Клуб вышеДший в Финал МХЛ и не потерпевший при этом в плей-офф ни одного поражения.
И тут Первые.)
7 апреля , 20:08
Волейболисты ВК ДМ - МолоДцы !!! Главные матчи еще впереДи , но то , что у Брянского уже сейчас КоманДа с большой буквы " К " уже видно сейчас. Да , и как иначе - Два Кубка уже взяли.

Теперь по футболу.
Еще до новости об отсутствии завтра Захаряна поДумывал о том , что завтра обыграть КС " Детским садом " ( как УФу ) и почти этим " Д.с " ( как Краснодар недавно ) будет очень сложно. Какая сейчас Уфа мы виДели в субботу и Краснодар сейчас совсем недалеко от нее ушел ( к тому же Мы играли с быками 1,5 тайма 11 на 10 ) , а вот Самара в своих домашних стенах ( к тому же уже почти решившая выход в РПЛ ) будет совсем другой - жесткой и неуступчивой.
Так что , то , что Арсена не будет - это , скорее всего , к лучшему. И для него самого , и для всей КоманДы и результата. Будет рубка. Арсена вполне может заменить Моро , он отДохнул , не играв с Уфой.
Если парни выйДут с мыслью : отряД не заметит потери бойца , Мы его заменим , - то вероятный успех буДет очень близок. Само собой , не с таким судейством , как в 2011 году в "болотной игре". И немного напрягает отсутствие системы ВАР.
А Захаряну , конечно , 17 лет и наДеяться , что он потащит КоманДу уже в этом сезоне - довольно опрометчиво. Пусть вызДоравливает , он еще поможет и в этом сезоне , но форсировать ( даже , при условии легкой травмы ) события не слеДует.
7 апреля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Волейболисты ВК ДМ - МолоДцы !!! Главные матчи еще впереДи , но то , что у Брянского уже сейчас КоманДа с большой буквы " К " уже видно сейчас. Да , и как иначе - Два Кубка уже взяли.

Теперь по футболу.
Еще до новости об отсутствии завтра Захаряна поДумывал о том , что завтра обыграть КС " Детским садом " ( как УФу ) и почти этим " Д.с " ( как Краснодар недавно ) будет очень сложно. Какая сейчас Уфа мы виДели в субботу и Краснодар сейчас совсем недалеко от нее ушел ( к тому же Мы играли с быками 1,5 тайма 11 на 10 ) , а вот Самара в своих домашних стенах ( к тому же уже почти решившая выход в РПЛ ) будет совсем другой - жесткой и неуступчивой.
Так что , то , что Арсена не будет - это , скорее всего , к лучшему. И для него самого , и для всей КоманДы и результата. Будет рубка. Арсена вполне может заменить Моро , он отДохнул , не играв с Уфой.
Если парни выйДут с мыслью : отряД не заметит потери бойца , Мы его заменим , - то вероятный успех буДет очень близок. Само собой , не с таким судейством , как в 2011 году в "болотной игре". И немного напрягает отсутствие системы ВАР.
А Захаряну , конечно , 17 лет и наДеяться , что он потащит КоманДу уже в этом сезоне - довольно опрометчиво. Пусть вызДоравливает , он еще поможет и в этом сезоне , но форсировать ( даже , при условии легкой травмы ) события не слеДует.
Согласен. Вообще,читая посты уже не понимаю смеяться или злиться. Захарян и Тюкавин раздуты до уровня незаменимых. Как же мы будем играть с великими КС без лучшего игрока мира А. Захаряна? Да очень просто- выдем и обыграем этих ФНЛовцев 3-0. И пойдем дальше. Хватит уже очковать.
7 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен. Вообще,читая посты уже не понимаю смеяться или злиться. Захарян и Тюкавин раздуты до уровня незаменимых. Как же мы будем играть с великими КС без лучшего игрока мира А. Захаряна? Да очень просто- выдем и обыграем этих ФНЛовцев 3-0. И пойдем дальше. Хватит уже очковать.
Про 3-0 вы серьезно ?
Очковать Самару из-за отсутствия Захаряна и говорить про 3-0 ( они могут быть , но это очень маловероятно ) - и то , и другое , считаю , крайности.
7 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про 3-0 вы серьезно ?
Очковать Самару из-за отсутствия Захаряна и говорить про 3-0 ( они могут быть , но это очень маловероятно ) - и то , и другое , считаю , крайности.
Я имею ввиду -победим уверенно, без валидола. Это может быть и 1-0, спокойно, без нервов.
8 апреля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен. Вообще,читая посты уже не понимаю смеяться или злиться. Захарян и Тюкавин раздуты до уровня незаменимых. Как же мы будем играть с великими КС без лучшего игрока мира А. Захаряна? Да очень просто- выдем и обыграем этих ФНЛовцев 3-0. И пойдем дальше. Хватит уже очковать.
Идеальный прогноз.
7 апреля , 20:04
LNM
а в мюнхене что творится !!! снег валит да псж забил.
7 апреля , 19:54
всем привет..щас живу в Самаре..очень рад приезду либимой команды..конечно болею за нас..а в остальном за кс..будет не просто..но верю в в победу
7 апреля , 19:51
СОКОЛОВ! СО-КО-ЛОВ! С-О-К-О-Л-О-В!!!
Не собираюсь не с кем спорить, НО мастерюги в команде это необходимое условие достижения высоких результатов. ИМХО
Это касается всех командных видов спорта.
7 апреля , 19:44
LNM
2
ну, блин, волейболисты !!! с 0:2 отыгрались и вышли в полуфинал.
без нервотрепки ну никак !
7 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну, блин, волейболисты !!! с 0:2 отыгрались и вышли в полуфинал.
без нервотрепки ну никак !
Это финал шести, брат
7 апреля , 20:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это финал шести, брат
да как-то пидерских 7 раз обыграли, а факелу сливали до этого
я уж испугался, что на 0 сольём. но молодцы! Брянский возмужал, заменами игру перевернул!
7 апреля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя LNM
да как-то пидерских 7 раз обыграли, а факелу сливали до этого
я уж испугался, что на 0 сольём. но молодцы! Брянский возмужал, заменами игру перевернул!
Брянский, кмк слегка уперся и переборщил с игрой "в верю в игрока" Заменил бы Семышева в середине 2-й партии и мы бы её выиграли. Я уже испугался, а Жиру, оказывается не просто в порядке, а в суперпорядке.
7 апреля , 19:22
LNM
«Русский Балотелли – проигранная ставка». В Италии снова пишут о Кокорине
7 апреля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Русский Балотелли – проигранная ставка». В Италии снова пишут о Кокорине
А нам это должно быть интересно? Или червячек внутри свербит?
7 апреля , 20:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А нам это должно быть интересно? Или червячек внутри свербит?
жаль, когда такие таланты гробят себя.
7 апреля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
жаль, когда такие таланты гробят себя.
Понимаю, но это уже не наша головная боль.
7 апреля , 19:13
Не по профилю, но приятно: Как отмечается на официальной странице МХЛ в «Твиттере», бело-голубые стали первой командой, вышедшей в финал плей-офф МХЛ, не потерпев ни одного поражения.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news-4315905-dinamo-pervyj-klub-v-istorii-mhl-kto-vyshel-v-final-ne-poterpev-ni-odnogo-porazheniya.html?utm_source=copypaste
7 апреля , 19:04
Мы, в последнее время, привыкли к игре с участием Арсена, вот завтра и посмотрим, как играется сейчас без него, какова его роль в организации игры.
7 апреля , 19:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Мы, в последнее время, привыкли к игре с участием Арсена, вот завтра и посмотрим, как играется сейчас без него, какова его роль в организации игры.
не пнл, а его-то почему не будет ?
7 апреля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
не пнл, а его-то почему не будет ?
Написали, что получил повреждение и требуется немного времени на восстановление
7 апреля , 19:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Написали, что получил повреждение и требуется немного времени на восстановление
спа, не видел еще
7 апреля , 18:58
пока на кубок предсказуемые результаты...пусть наши продолжат этот почин...
7 апреля , 19:11
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
пока на кубок предсказуемые результаты...пусть наши продолжат этот почин...
Если Паровозы,зацепят ничью со Спамом,то хорошо,но совсем в этом не уверен.Так и не понял игру Локо,точнее их удачную весеннюю часть. Пик формы Сочи был в Декабре.
7 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если Паровозы,зацепят ничью со Спамом,то хорошо,но совсем в этом не уверен.Так и не понял игру Локо,точнее их удачную весеннюю часть. Пик формы Сочи был в Декабре.
Желаю Локо только победы.При нашей победе, мы будем рядом. При другом исходе мясные убегут вперёд. Не желаю такого.
7 апреля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Желаю Локо только победы.При нашей победе, мы будем рядом. При другом исходе мясные убегут вперёд. Не желаю такого.
а мне по х..,кто нас обойдет...сейчас важнее попадание в ЕК...просто счастлив буду если займем 4 место...а если кубок возьмем...пусть хоть 10 будем...
7 апреля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
а мне по х..,кто нас обойдет...сейчас важнее попадание в ЕК...просто счастлив буду если займем 4 место...а если кубок возьмем...пусть хоть 10 будем...
Дима , пока " наДежды юношей питают" в обоих турнирах - нужно , считаю , цепляться за оба : и РПЛ , и Кубок. Одно Другому пока не мешает. Слегка получилась ерунда с календарем - после Уфы у Нас 4 дня было , после Кубка будет 2 дня , но Урал снова принимаем в Москве , поэтому на позитиве от Кубка можно уДачно пройти и Урал. Про "непозитив " в Кубке и говорить не хочу.
ЛаДно. Для начала - Самара. Думаем о ней... )
7 апреля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дима , пока " наДежды юношей питают" в обоих турнирах - нужно , считаю , цепляться за оба : и РПЛ , и Кубок. Одно Другому пока не мешает. Слегка получилась ерунда с календарем - после Уфы у Нас 4 дня было , после Кубка будет 2 дня , но Урал снова принимаем в Москве , поэтому на позитиве от Кубка можно уДачно пройти и Урал. Про "непозитив " в Кубке и говорить не хочу.
ЛаДно. Для начала - Самара. Думаем о ней... )
Мечтаю,я о золотом дубле и уже в этом сезоне...но есть реальность...я тут может единственным был,кто не радовался победе камней над болотом...это еще и аукнутся нам может...конкуренты за ЕК у нас очень серьезные...если не попадем в ЕК,обалденные проблемы с усилением будут...а возможно,кто-то из легов и уйти захочет...например Шима,Моро...Так,по-человечески...Шима с его зарплатой и без ЕК...на х.. ему такая команда...при всей моей симпатии к Себе...
7 апреля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мечтаю,я о золотом дубле и уже в этом сезоне...но есть реальность...я тут может единственным был,кто не радовался победе камней над болотом...это еще и аукнутся нам может...конкуренты за ЕК у нас очень серьезные...если не попадем в ЕК,обалденные проблемы с усилением будут...а возможно,кто-то из легов и уйти захочет...например Шима,Моро...Так,по-человечески...Шима с его зарплатой и без ЕК...на х.. ему такая команда...при всей моей симпатии к Себе...
Ты уж со своим "золотым дублем " то не переДергивай ( в хорошем смысле этого слова...))). 10 место - это позор и выигрыш Кубка его , конечно , поДсластит , но так уж сгущать тоже не нужно. Да , и не будет никакого 10 места , даже с выигрышем Кубка - прогнозирую так. Быть ниже Химок ( вышедших из пердива ) - зашквар - это уже мое такое категоричное мнение. 8 место - куда ни шло ( с Кубком ) , но не 10-ое !! Мы же - не Урал или Тосно !!
7 апреля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты уж со своим "золотым дублем " то не переДергивай ( в хорошем смысле этого слова...))). 10 место - это позор и выигрыш Кубка его , конечно , поДсластит , но так уж сгущать тоже не нужно. Да , и не будет никакого 10 места , даже с выигрышем Кубка - прогнозирую так. Быть ниже Химок ( вышедших из пердива ) - зашквар - это уже мое такое категоричное мнение. 8 место - куда ни шло ( с Кубком ) , но не 10-ое !! Мы же - не Урал или Тосно !!
не об этом я лишу...а о том,что ЕК сейчас,нам важнее,чем когда либо...и по фигу,кто будет впереди нас в ТТ...
7 апреля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не об этом я лишу...а о том,что ЕК сейчас,нам важнее,чем когда либо...и по фигу,кто будет впереди нас в ТТ...
Тебе - по фигу. ) Мне - нет. 10 место - позор для этой КоманДы с таким бюджетом. Краснодар не приводи в пример , они были в плей-офф ЛЕ в этом сезоне , а Мы об*рались в своем самом первом квал. раунде ЛЕ.
Повторю еще раз. Победа в Кубке может быть случайна. Тосно - как пример этой случайности.
Ладно. КажДому свое.) Не буДем больше спорить.
Но в заключение еще скажу : Еврокубки могут быть и такие , как были у Нас прошлой осенью в Тбилиси.....Тебе нужны Такие еврокубки ??? А с 10 местом - позор Локо ( Тб ) может вполне повториться , если уж был тогда , когда заняли 6 место в прошлом сезоне. 30 игр в РПЛ , вот , - Главный показатель класса команды. Показатель - 30 игр , а не 5 в Кубке России.
Кто-то из пишущих тут "балдел " от 6 побед Черчесова в ЛЕ и от прохода Андерлехта и им по хрен , что во многом от той политики спустя год пошли в ФНЛ. "Зато "пошумели" в Европе "...(((
7 апреля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не об этом я лишу...а о том,что ЕК сейчас,нам важнее,чем когда либо...и по фигу,кто будет впереди нас в ТТ...
Дима , я тоже буДу дико раД побеДе в Кубке ( в финале ! ) , но свой уровень нужно стараться поДтверждать везде. И не падать в грязь лицом в одном турнире , выиграв в другом.
Кстати , Краснодар , - как пример тебе !!! Несмотря на выход в весну в Еврокубках , а чуть ранее - впервые попадание в группу ЛЧ - Краснодар убрал своего бывшего ГТ ( Мусаева ) добившегося этих успехов , но Завалившего сейчас Напрочь Чемпионат России. Мера нужна во всем , как это банально не звучит.
Я не агитирую за свою точку зрения , а только пытаюсь ее аргументировать.
Теперь окончательно все. )
8 апреля , 03:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тебе - по фигу. ) Мне - нет. 10 место - позор для этой КоманДы с таким бюджетом. Краснодар не приводи в пример , они были в плей-офф ЛЕ в этом сезоне , а Мы об*рались в своем самом первом квал. раунде ЛЕ.
Повторю еще раз. Победа в Кубке может быть случайна. Тосно - как пример этой случайности.
Ладно. КажДому свое.) Не буДем больше спорить.
Но в заключение еще скажу : Еврокубки могут быть и такие , как были у Нас прошлой осенью в Тбилиси.....Тебе нужны Такие еврокубки ??? А с 10 местом - позор Локо ( Тб ) может вполне повториться , если уж был тогда , когда заняли 6 место в прошлом сезоне. 30 игр в РПЛ , вот , - Главный показатель класса команды. Показатель - 30 игр , а не 5 в Кубке России.
Кто-то из пишущих тут "балдел " от 6 побед Черчесова в ЛЕ и от прохода Андерлехта и им по хрен , что во многом от той политики спустя год пошли в ФНЛ. "Зато "пошумели" в Европе "...(((
Раз уж вспомнил , то маленькая ремарка. Нам в этом Кубке для его завоевания нужно , вообще , выиграть всего 4 игры , а не 5.
А То же Тосно ( из моего примера ) в 2018 году взяли Кубок России , победив на пути к нему Всего одну команду РПЛ ( !!! ) - это был спартак. Тосненцы обыграли их по пенальти. Вот , такой был у них своеобразный путь к трофею.
8 апреля , 05:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тебе - по фигу. ) Мне - нет. 10 место - позор для этой КоманДы с таким бюджетом. Краснодар не приводи в пример , они были в плей-офф ЛЕ в этом сезоне , а Мы об*рались в своем самом первом квал. раунде ЛЕ.
Повторю еще раз. Победа в Кубке может быть случайна. Тосно - как пример этой случайности.
Ладно. КажДому свое.) Не буДем больше спорить.
Но в заключение еще скажу : Еврокубки могут быть и такие , как были у Нас прошлой осенью в Тбилиси.....Тебе нужны Такие еврокубки ??? А с 10 местом - позор Локо ( Тб ) может вполне повториться , если уж был тогда , когда заняли 6 место в прошлом сезоне. 30 игр в РПЛ , вот , - Главный показатель класса команды. Показатель - 30 игр , а не 5 в Кубке России.
Кто-то из пишущих тут "балдел " от 6 побед Черчесова в ЛЕ и от прохода Андерлехта и им по хрен , что во многом от той политики спустя год пошли в ФНЛ. "Зато "пошумели" в Европе "...(((
Опять ты про 10 место.... Я про ЕК пишу... Это ключевое в моих комментах...)))
7 апреля , 18:38
Мне показалось или в проходе Терехова рука была?
7 апреля , 18:30
Ну вот и Юсупов забил...поздновато...А Гриша уже проигрывает...
7 апреля , 18:10
Похоже,Сочи пипец...больше всего боюсь локо...
7 апреля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже,Сочи пипец...больше всего боюсь локо...
Мы еще Крылья не прошли
7 апреля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Strannik_S
Мы еще Крылья не прошли
не мешайте мечтать...) у меня и так уже мандраж начинается...
7 апреля , 18:27
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже,Сочи пипец...больше всего боюсь локо...
Пусть лучше Локо проходит мало ли придется с 5-го места в еврозону попадать ... Мы ещё Крылья не прошли
7 апреля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже,Сочи пипец...больше всего боюсь локо...
Как оказалось не факт. Гиля по-прежнему не конкурент Шунину)
7 апреля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя vitty
Пусть лучше Локо проходит мало ли придется с 5-го места в еврозону попадать ... Мы ещё Крылья не прошли
Может и так...
7 апреля , 17:59
Эх, Федя,Федя...не тем ты забиваешь...Может,Гриша тем забьет...неплохо бы было еще разок против Григория сыграть...можно в полуфинале,а еще лучше в финале...
”Надежды юношей питают,. Отраду старцам подают”...
7 апреля , 17:47
Как стало известно «СЭ», «Динамо» отправилось в Самару на кубковый матч с «Крыльями Советов» без Арсена Захаряна. У 17-летнего полузащитника небольшое повреждение.

Однако восстановление не должно занять много времени. (Константин Алексеев)
7 апреля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно «СЭ», «Динамо» отправилось в Самару на кубковый матч с «Крыльями Советов» без Арсена Захаряна. У 17-летнего полузащитника небольшое повреждение.

Однако восстановление не должно занять много времени. (Константин Алексеев)
Плохая новость!
7 апреля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно «СЭ», «Динамо» отправилось в Самару на кубковый матч с «Крыльями Советов» без Арсена Захаряна. У 17-летнего полузащитника небольшое повреждение.

Однако восстановление не должно занять много времени. (Константин Алексеев)
Еще с Уфой у него была проблема заднеприводящей, несколько раз за нее держался. Видимо тело не выдержало таких нагрузок, может у Уралу будет готов
7 апреля , 17:37
К родителям.
7 апреля , 17:37
Не правильно написал, короче домой приехал.
7 апреля , 17:36
Захарян домой на Кубок, домой приехал.
7 апреля , 16:59
Здоровья Володе Москвичеву!
7 апреля , 16:28
Гончар – один из кандидатов на пост главного тренера «Динамо»
Сергей Гончар может возглавить клуб КХЛ.
46-летний специалист рассматривается на пост главного тренера московского «Динамо», об этом сообщил журналист Алексей Шевченко.
Ранее Гончар работал ассистентом главного тренера «Питтсбурга». В августа 2020 года клуб решил не подписывать с ним новый контракт.
7 апреля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Гончар – один из кандидатов на пост главного тренера «Динамо»
Сергей Гончар может возглавить клуб КХЛ.
46-летний специалист рассматривается на пост главного тренера московского «Динамо», об этом сообщил журналист Алексей Шевченко.
Ранее Гончар работал ассистентом главного тренера «Питтсбурга». В августа 2020 года клуб решил не подписывать с ним новый контракт.
А что за Коуч, стоящий?
7 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя brat27711
А что за Коуч, стоящий?
Даже незнаю...кот в мешке
7 апреля , 16:17
Друзья,
вчера в Великих Луках получил травму (глубокое рассечение) Володя Москвичев.
Прошу сорадников, под этим постом, высказать слова поддержки нашему воспитаннику! ?
Будет прекрасно, если мы, в порядке конструктивной критики, советов и рекомендаций по игре, и действиям Володи на поле, так же, этим способом, передадим нашу любовь, участие и внимание!
Пишите, все перешлю.
Поверьте, это работает!! Это важно для ребят, это окрыляет!!!
Всегда с вами и ЗА Динамо,
Д.Мокус.
Спасибо.

ВпереД, ДИНАМО!! ⚪?
7 апреля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Друзья,
вчера в Великих Луках получил травму (глубокое рассечение) Володя Москвичев.
Прошу сорадников, под этим постом, высказать слова поддержки нашему воспитаннику! ?
Будет прекрасно, если мы, в порядке конструктивной критики, советов и рекомендаций по игре, и действиям Володи на поле, так же, этим способом, передадим нашу любовь, участие и внимание!
Пишите, все перешлю.
Поверьте, это работает!! Это важно для ребят, это окрыляет!!!
Всегда с вами и ЗА Динамо,
Д.Мокус.
Спасибо.

ВпереД, ДИНАМО!! ⚪?
Володя поправляйся, что бы все раны бысто зажили и без последствий, вырастай в классного мастера и радуй нас своей игрой.
7 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Друзья,
вчера в Великих Луках получил травму (глубокое рассечение) Володя Москвичев.
Прошу сорадников, под этим постом, высказать слова поддержки нашему воспитаннику! ?
Будет прекрасно, если мы, в порядке конструктивной критики, советов и рекомендаций по игре, и действиям Володи на поле, так же, этим способом, передадим нашу любовь, участие и внимание!
Пишите, все перешлю.
Поверьте, это работает!! Это важно для ребят, это окрыляет!!!
Всегда с вами и ЗА Динамо,
Д.Мокус.
Спасибо.

ВпереД, ДИНАМО!! ⚪?
Владимир здоровья. Ждём в основном составе. Не расслабляйся.
7 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Друзья,
вчера в Великих Луках получил травму (глубокое рассечение) Володя Москвичев.
Прошу сорадников, под этим постом, высказать слова поддержки нашему воспитаннику! ?
Будет прекрасно, если мы, в порядке конструктивной критики, советов и рекомендаций по игре, и действиям Володи на поле, так же, этим способом, передадим нашу любовь, участие и внимание!
Пишите, все перешлю.
Поверьте, это работает!! Это важно для ребят, это окрыляет!!!
Всегда с вами и ЗА Динамо,
Д.Мокус.
Спасибо.

ВпереД, ДИНАМО!! ⚪?
Володя, здоровья и удачи!)
7 апреля , 16:01
Мхк Динамо Москва в финале кубка Харламова
Толпар-Динамо 2-3 от (0-3)
7 апреля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мхк Динамо Москва в финале кубка Харламова
Толпар-Динамо 2-3 от (0-3)
Динамо" впервые в своей истории вышло в финал Кубка Харламова. "Бело-голубые" стали первой командой, вышедшей в финал плей-офф МХЛ, не потерпев ни одного поражения.
7 апреля , 15:37
Доброго времени суток сорадники...подскажите кто судит кубок в Самаре то?
7 апреля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Доброго времени суток сорадники...подскажите кто судит кубок в Самаре то?
Любимов - главный, Лунёв и Мухтаров - боковые, Турбин - держатель табла))
7 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Доброго времени суток сорадники...подскажите кто судит кубок в Самаре то?
ГА - Любимов Артем ( С-П ). бомж. Нас не судил.
Инспектор - Лапочкин - старший ( С-П ) бомж.
Комиссар - Семенов. ( Гатчина ) бомж. Этот самый Семенов ( будучи лайнсменом ) в матче в сентябре 2011 г. отменил чистый гол Лео ФернанДеса. Назначение этого персонажа на игру в Самаре с участием ДИНАМО - насмешка над зДравым смыслом.
Не бригада , а мечта.) ВАРа НЕТ !!... (((
Резюме. Выигрывать нужно вчистую. Это будет сложно , в противном случае возможны проблемы. Доверия "орлам" в черном у меня нет никакого.
7 апреля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ГА - Любимов Артем ( С-П ). бомж. Нас не судил.
Инспектор - Лапочкин - старший ( С-П ) бомж.
Комиссар - Семенов. ( Гатчина ) бомж. Этот самый Семенов ( будучи лайнсменом ) в матче в сентябре 2011 г. отменил чистый гол Лео ФернанДеса. Назначение этого персонажа на игру в Самаре с участием ДИНАМО - насмешка над зДравым смыслом.
Не бригада , а мечта.) ВАРа НЕТ !!... (((
Резюме. Выигрывать нужно вчистую. Это будет сложно , в противном случае возможны проблемы. Доверия "орлам" в черном у меня нет никакого.
Да уж, с ВАРом было бы спокойнее. Уже начало забываться такое понятие, как "домашнее судейство". Нужно забирать мяч, и давить, давить, давить. Как-то выиграли в Самаре 2-1, при том что наших 2 гола отменили. Вот надо также и завтра. Все голы не отменят)
7 апреля , 13:49
Динамо» — «Урал»: судья — Игорь Панин; ассистенты судьи — Адлан Хатуев, Владимир Миневич; резервный судья — Роман Галимов; ВАР — Евгений Кукуляк; AВАР — Николай Богач; инспектор — Юрий Баскаков.
7 апреля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» — «Урал»: судья — Игорь Панин; ассистенты судьи — Адлан Хатуев, Владимир Миневич; резервный судья — Роман Галимов; ВАР — Евгений Кукуляк; AВАР — Николай Богач; инспектор — Юрий Баскаков.
Главное не Лапочкин.
7 апреля , 13:14
Такой формат лучше, чем пресс-конференция. Хорошие вопросы.
7 апреля , 13:05
«Химки — мол.» (Химки) — «Динамо — мол.» (Москва) — 0:1 (0:1)

Гол: Малыгин, 22.
7 апреля , 12:49
Nalimus
24
Прибыл в Самару. Около завода жигулевского замечано множество сораДников.
7 апреля , 12:53
zyova
6
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Прибыл в Самару. Около завода жигулевского замечано множество сораДников.
Я Вам завидую. Поболейте там и от нас.
7 апреля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Прибыл в Самару. Около завода жигулевского замечано множество сораДников.
Скорее всего это ошибка, сораДники приняли завод за стадион.
7 апреля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Прибыл в Самару. Около завода жигулевского замечано множество сораДников.
там бар,с настоящим жигулевским неподалеку,копченный сом в придачу
7 апреля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Прибыл в Самару. Около завода жигулевского замечано множество сораДников.
Пиво не пью, но завтра буду...
7 апреля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Прибыл в Самару. Около завода жигулевского замечано множество сораДников.
Если это то же "Жигулевское" , что и в 80-х , то это прекрасное пиво!
7 апреля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если это то же "Жигулевское" , что и в 80-х , то это прекрасное пиво!
А я всего 3 сорта из СССР и помню то. " Жигулёвское", "Ячменный колос" и "Московское"... Все были классные!
7 апреля , 17:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если это то же "Жигулевское" , что и в 80-х , то это прекрасное пиво!
Увы, скорее всего, не то((. Там же весь секрет был в воде...
7 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А я всего 3 сорта из СССР и помню то. " Жигулёвское", "Ячменный колос" и "Московское"... Все были классные!
В Крыму было ещё Ялтинское, а в Ленинграде (я там в Можайке учился 1985 - 1991) - Адмиралтейское.
7 апреля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А я всего 3 сорта из СССР и помню то. " Жигулёвское", "Ячменный колос" и "Московское"... Все были классные!
А Рижское? Для гурманов было Останкинское и Наша марка)
7 апреля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Рижское? Для гурманов было Останкинское и Наша марка)
Да, вспомнил "Нашу марку". Были на концерте в КДС, в буфете оно было. Даже вспомнил конферансье, Сергей Дитятев.
7 апреля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
В Крыму было ещё Ялтинское, а в Ленинграде (я там в Можайке учился 1985 - 1991) - Адмиралтейское.
Да, наверное, тогда в каждом регионе было какое-то своё пиво.
А вот Ячменный колос - как по мне, горчил. А Жигуль - несомненно, хорошо!
7 апреля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Рижское? Для гурманов было Останкинское и Наша марка)
Рижское помню! Как и бальзам)
7 апреля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Рижское помню! Как и бальзам)
Кстати, пару дней назад видел Рижский бальзам в АМ. Но в темном стекле, а не в керамической бутылке - совсем не то((
7 апреля , 12:19
А где же про интенсивную игру?)))
7 апреля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Космос
А где же про интенсивную игру?)))
Сейчас появился новый термин - интересная игра!
А насчет интенсивной - мы и так уже все знаем, что все наши игры проходят в интенсивном режиме, то есть агрессивно и с высоким прессингом. Теперь переходим к красивым играм, так как ТШ считает, что основа заложена. Хочется в это верить !
7 апреля , 12:10
КС играет под руководством ГТ Чертаново и его же основным составом. По итогам 34 туров лидер ФНЛ с отрывом от конкурентов. В нашу побеДу верю твердо, но необходимо настраиваться на то, что едва ли игра будет легкой.
7 апреля , 11:39
Верю в команДу!
Самара жДи!