Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» заключило соглашение о партнёрстве с компаниями PUMA и Wildberries

В понедельник, 5 апреля, на «ВТБ Арене» состоялась церемония подписания соглашения о трёхстороннем партнёрстве между футбольным клубом «Динамо» Москва, компаниями PUMA и Wildberries.

В мероприятии приняли участие генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор PUMA Россия Владимир Горобец.

Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги и будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л.И. Яшина.

— В рамках уникальной для нашего рынка сделки «Динамо» приобрело не одного, а сразу двух надёжных партнеров, — заявил Павел Пивоваров. — Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее. Кроме того, профессиональная, углублённая экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора.

Клуб предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации ко-брендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.

— Футбол занимает важное место и в жизни сотрудников Wildberries, и нашей страны в целом, поэтому для нас это большое событие — стать новым спонсором и другом футбольного клуба «Динамо», — рассказала Татьяна Бакальчук. — Традициями и победами этого клуба гордятся миллионы болельщиков. С большим удовольствием поддержим и детско-юношескую академию, где растут будущие чемпионы. Мы рады, что к нам присоединился бренд PUMA, один из ключевых партнеров Wildberries по развитию спортивного направления. Для этой компании спорт — это не только успешный бизнес, но и целая философия.

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви PUMA, работающий с такими европейскими топ-клубами, как «Манчестер Сити», дортмундская «Боруссия» и «Милан», благодаря соглашению с «Динамо» расширит своё представительство в российском футболе и повысит узнаваемость бренда в стране.

— На протяжении 70-летней истории PUMA создает высокотехнологичную экипировку для лучших атлетов и команд мира, — отметил Владимир Горобец. — Развитие футбольной категории является одним из ключевых приоритетов для бренда. Мы рады приветствовать футбольный клуб «Динамо» в семье PUMA! «Динамо» — клуб с большим историческим наследием и преданными болельщиками. Мы верим в потенциал команды и желаем успехов в достижении поставленных целей. Нам очень приятно войти в этот проект вместе с одной из наиболее динамично развивающихся компаний страны Wildberries. Мы уверены, что глубокая экспертиза команды Wildberries в бизнесе и страсть к спорту помогут в полной мере раскрыть потенциал проекта и создать синергию союза трёх брендов.

 
6 апреля 2021 , 15:02

Комментарии:

7 апреля , 11:53
Наша молодежь вообще в поряде, странно что так провалились в сборной с датчанами
7 апреля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Наша молодежь вообще в поряде, странно что так провалились в сборной с датчанами
Мне кажется перегорела от волнения, многих вызвали впервые
7 апреля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Наша молодежь вообще в поряде, странно что так провалились в сборной с датчанами
Надо было просто всех наших вместе выпускать. И Ордеца с Шиманьски добавить)
7 апреля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Надо было просто всех наших вместе выпускать. И Ордеца с Шиманьски добавить)
А Ордецу сколько, лет 60? Не очент канает за молодежку ))))))))))
7 апреля , 10:18
Посмотрел нарезку
https://clck.ru/U9U7U
Даниил Олегович Лесовой. Очень круто-что Месси. Заберут его у нас уже в этом году.
7 апреля , 10:38
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Посмотрел нарезку
https://clck.ru/U9U7U
Даниил Олегович Лесовой. Очень круто-что Месси. Заберут его у нас уже в этом году.
Не заберут. Даниил хорош для РПЛ, но обводку часто начинает с места. Когда нужно все сделать на большой скорости, у него так здорово не получается.
7 апреля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Посмотрел нарезку
https://clck.ru/U9U7U
Даниил Олегович Лесовой. Очень круто-что Месси. Заберут его у нас уже в этом году.
Никто его не заберёт, естественно, пока цена не будет выше 10-15 🍋
7 апреля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не заберут. Даниил хорош для РПЛ, но обводку часто начинает с места. Когда нужно все сделать на большой скорости, у него так здорово не получается.
В нарезке большинство его обводок в движении и на скорости, а не с места)
7 апреля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Посмотрел нарезку
https://clck.ru/U9U7U
Даниил Олегович Лесовой. Очень круто-что Месси. Заберут его у нас уже в этом году.
Шедевральный гол забил "сочам"! Мяч просвистел между ног у двух защитников и у вратаря!
7 апреля , 11:58
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
В нарезке большинство его обводок в движении и на скорости, а не с места)
Я и говорю, что «часто». Но и когда Даниил обводит в движении, то это слишком медленно (для футболиста очень высокого класса). Кроме того, он часто движется вдоль штрафной (вдоль боковой линии штрафной – чтобы дать пас, или вдоль лицевой линии штрафной – тогда все обычно заканчивается ничем). А надо заходить в штрафную и там финтить, изменяя направление движения или резко ускоряясь.
7 апреля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Посмотрел нарезку
https://clck.ru/U9U7U
Даниил Олегович Лесовой. Очень круто-что Месси. Заберут его у нас уже в этом году.
Да рано пока, с ним контракт то ли на 4, то ли вообще на 5 лет заключили. Ну понятно, в Барсу за 20 миллионов отпустим, но пока пусть хотя бы за сборную дебютирует. На евро-то поедет гвардия Черческу.
7 апреля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Посмотрел нарезку
https://clck.ru/U9U7U
Даниил Олегович Лесовой. Очень круто-что Месси. Заберут его у нас уже в этом году.
Много времени ему надо для набора формы,будем надеяться,что он ее набрал и ее хватит до конца чемпа.
7 апреля , 10:04
Alim
2
По " матч " тв показали тренировку КС. Кажется у них поле искусственное, или я ошибаюсь. Без ВАР- а. В Самаре никогда судьи не были благосклонны к нам. Немного тревожно.
7 апреля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Alim
По " матч " тв показали тренировку КС. Кажется у них поле искусственное, или я ошибаюсь. Без ВАР- а. В Самаре никогда судьи не были благосклонны к нам. Немного тревожно.
Не нужно смотреть на поле.судей и всякие там "прошлые" Шинники,Лучи и остальные.
Нужно выходить и побеждать,тем более клуб ФНЛ,пусть и лидирующий там.
Мы в своё время тоже,будучи лидером,вынесли второй состав Ростова 4-0,а потом оступились на Тосно,равный нам клуб.
Наш настрой передаётся и на футболистов, 1/4 Кубка России,когда ещё там будем? Выходим,побеждаем и проходим далее.Другого просто понять и принять лично я не смогу.
7 апреля , 09:12
suiw
5
Сегодня покупал билет на Урал для подруги. Расстроило то, что очень много невыкупленных билетов. Призываю всех на стадион
7 апреля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сегодня покупал билет на Урал для подруги. Расстроило то, что очень много невыкупленных билетов. Призываю всех на стадион
Дачный сезон начинается, поэтому билеты будут покупать в последний момент,по приезду с дачи)
7 апреля , 09:04
Всех сораДников поздравляю с Благовещением Пресвятой Богородицы, с праздником доброй надежды и светлой веры! Желаю, чтобы в жизни были только благие вести, только счастливые дни, только искренние чувства, только добрые друзья, только верная любовь.
7 апреля , 08:25
Сегодня прошла благая весть, что родился Христос и завтра наши выйдут в полуфинал. Да помогите нам Бог и Аллах, Будда и Шива.
7 апреля , 08:36
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сегодня прошла благая весть, что родился Христос и завтра наши выйдут в полуфинал. Да помогите нам Бог и Аллах, Будда и Шива.
Не совем так...
Благая весть, что родится Христос.
7 апреля , 09:19
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не совем так...
Благая весть, что родится Христос.
Я знаю и понимаю, но ведь хочется и победы в Кубке, а он сегодня продолжается тоже играми других команд.
7 апреля , 09:46
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Я знаю и понимаю, но ведь хочется и победы в Кубке, а он сегодня продолжается тоже играми других команд.
Здесь можно сказать - на Бога надейся, да сам не плошай. Везет тем - кто везет. Да много чего еще. Главное - не расслабляться!
7 апреля , 07:49
bar66
5
По игре на Кубок.Как бы КС не играли,это в первую очередь команда ФНЛ.По этой причине сюрприза в виде проигрыша Динамо не жду.Как бы они не пыжились,на данный момент Динамо объективно сильнее.Польза от этой игры для нас,это как обыгрывать Химик и Ротор.
7 апреля , 09:00
в ответ на комментарий пользователя bar66
По игре на Кубок.Как бы КС не играли,это в первую очередь команда ФНЛ.По этой причине сюрприза в виде проигрыша Динамо не жду.Как бы они не пыжились,на данный момент Динамо объективно сильнее.Польза от этой игры для нас,это как обыгрывать Химик и Ротор.
Не надо нам вот этого УРА заранее.
Достаточно вспомнить Луч из Владика и белгородский Салют...
7 апреля , 09:40
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не надо нам вот этого УРА заранее.
Достаточно вспомнить Луч из Владика и белгородский Салют...
++++ ! А ещё Шинник из ФНЛ , при черчесове , Нальчик при Калитвинцеве .
7 апреля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя дм67
++++ ! А ещё Шинник из ФНЛ , при черчесове , Нальчик при Калитвинцеве .
Ещё Тбилиси при Новикове, какая там лига была?
7 апреля , 11:42
Комментарий удален модератором
7 апреля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя дм67
++++ ! А ещё Шинник из ФНЛ , при черчесове , Нальчик при Калитвинцеве .
Михаил, если что я написал это не в укор Новикову, а как исторический факт, что несмотря на силу противника и лигу в которой он играет - результат может быть любым.
7 апреля , 16:57
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
По игре на Кубок.Как бы КС не играли,это в первую очередь команда ФНЛ.По этой причине сюрприза в виде проигрыша Динамо не жду.Как бы они не пыжились,на данный момент Динамо объективно сильнее.Польза от этой игры для нас,это как обыгрывать Химик и Ротор.
на сколько я помню, химкам мы слили, да и с ротором по нулям было. так что примеры оченнно неудачные.
при Шварце с такими командами мы играем с позиции силы.
7 апреля , 07:03
Погода на завтра в самаре +12+14 утром небольшой дождь, самоё то для футбола
7 апреля , 02:01
terny
2
Сейчас по Матч-Премьер идёт документ фильм про нашего Игоря Численко
6 апреля , 23:44
Хааланд- наш Тюкавин. И отдать может, и забить.
6 апреля , 22:26
В шайбе походу дебилы задержались в руководстве. Сцуко не знаешь что делать спроси Бувача!
6 апреля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В шайбе походу дебилы задержались в руководстве. Сцуко не знаешь что делать спроси Бувача!
В хоккее пора завязывать с бравадами по поводу «хорошо смотрелись в регулярном чемпионате».
Сейчас 1 место в чемпионате - это одно, а плей-офф - другое.
Это 2 разных турнира. Под них нужно 2 разных состава. Сколько примеров в нхл когда команда, занявшая 6-7-8 место брала Кубок. Потому что собирала кубковую команду. Здесь надо также.
7 апреля , 06:55
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
В хоккее пора завязывать с бравадами по поводу «хорошо смотрелись в регулярном чемпионате».
Сейчас 1 место в чемпионате - это одно, а плей-офф - другое.
Это 2 разных турнира. Под них нужно 2 разных состава. Сколько примеров в нхл когда команда, занявшая 6-7-8 место брала Кубок. Потому что собирала кубковую команду. Здесь надо также.
Да вот у нас так не получается. Кто в лидерах сезона, тот и берет кубок в плей-офф. Просто с потолком ЗП расклад поменялся в пользу умного менеджмента, пример ЦСКА с уходом лидеров на полтора звена. Основная проблема КХЛ это качественные тренеры однозначно. Их по пальцам одной руки и Знарок в целом там + к нему могли приехать игроки а-ля Гусев.
сегодня , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В шайбе походу дебилы задержались в руководстве. Сцуко не знаешь что делать спроси Бувача!
Там уже говорят Леша Кудашов вскочил на подножку.
6 апреля , 22:01
Хороших клиентов нашли в волейболе. Бомжей шпилим регулярно))
6 апреля , 21:51
koka
14
ДИНАМО ШВАРЦА на фоне остальных клубов. Вторая часть чемпионата. 5 туров.

Промежуточный балл: 12 (3 место)
Средняя стоимость игрока: 2,26 млн. (7 место)

Цифры среднеарифметические на игру. Те же яйца, но как-то обобщеннее что-ли:)

Забитые мячи: 2,40 (2-3 место)
Пропущенные мячи: 1,00 (12 место)
Владение мячом: 57,20% (3 место)
Удары: 18,40 (2 место)
Из штрафной: 12,40 (2 место)
Из-за штрафной: 6,00 (3 место)
В створ: 5,40 (5 место)
Точность: 29,35% (13 место)
Реализация: 44,44% (3 место)
Заблокированные: 5,20 (2 место)
Угловые: 4,60 (9 место)
Контратаки: 0,80 (2-4 место)
Офсайды: 2,00 (7 место)
Удары соперника в створ: 2,00 (16 место)
Удачный дриблинг: 6,60 (7-8 место)
Выигранные единоборства: 54,80 (3 место)
Выигранный воздух: 2,20 (2 место)
Отбор: 16,00 (7 место)
Перехваты: 13,80 (8 место)
Вынос: 16,40 (9 место)
Передачи: 390,80 (3 место)
Брак в передачах: 21,65% (12 место)
Точные длинные передачи: 35,00 (5 место)
Точные кроссы: 4,20 (6 место)
Фолы: 13,80 (6 место)

Средний возраст состава, выходившего на поле в пяти турах: 25,24 (2 место, моложе только поросята 25,22)
Средняя оценка SofaScore: 6,96 (5 место, как в таблице)

"...На то и молодость дана, чтобы быть кипучей, активной, жизнеутверждающей..."
М. Шолохов

Позади пять туров. Полноценных туров Сандро. ЕГО Команды. Он сделал всё, что хотел на сборах. Он смог выделить сильнейших. Он не стал ломать создаваемый коллектив новичками, которых большинство из нас ему навязывали и крутили пальцем у виска, не увидев НИ ОДНОГО трансфера. А уж как мы стонали (в голос) про ЦН и ЦЗ... Он что, слепой - такую дырищу в составе не видит! Нам же хана.

А теперь смотрим. Мы абсолютно лучшие по допущенным ударам в наш створ - 12. Меньше нас (5) пропустили только Локо (1), Сочи, Химки, Рубин (4). Справляется оборона, достойно справляется. Что до ЦН... Сейчас со страхом думаю, что какие-нибудь стареющие квинси перекрыли путь Косте. По атаке мы практически везде вторые-третьи. По показателям. Объективная цифровая реальность. Но вот что очень важно, как по мне - мы визуально, эстетически, пожалуй лучшие, наравне с поросятами. Интереснее большинства как минимум. И при всём при этом у нас впереди огромное поле роста! 30% точности (13 место) - это караул. Надо попадать в ворота, учитывая что попадая, мы забиваем - 45% реализации (3 место). Надо попадать. По голевым моментам (16) мы первые с Зенитом. По большим шансам забить (10) мы вторые после бомжей (13). Ну так вот куда направлять усилия - точность. А это дополнительная работа на тренировках и после.

Мой вывод - выбранный путь омоложения состава УЖЕ приносит плоды. Молодежь делает разницу. Но ведь это только начало пути!

Всем Добра!
6 апреля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО ШВАРЦА на фоне остальных клубов. Вторая часть чемпионата. 5 туров.

Промежуточный балл: 12 (3 место)
Средняя стоимость игрока: 2,26 млн. (7 место)

Цифры среднеарифметические на игру. Те же яйца, но как-то обобщеннее что-ли:)

Забитые мячи: 2,40 (2-3 место)
Пропущенные мячи: 1,00 (12 место)
Владение мячом: 57,20% (3 место)
Удары: 18,40 (2 место)
Из штрафной: 12,40 (2 место)
Из-за штрафной: 6,00 (3 место)
В створ: 5,40 (5 место)
Точность: 29,35% (13 место)
Реализация: 44,44% (3 место)
Заблокированные: 5,20 (2 место)
Угловые: 4,60 (9 место)
Контратаки: 0,80 (2-4 место)
Офсайды: 2,00 (7 место)
Удары соперника в створ: 2,00 (16 место)
Удачный дриблинг: 6,60 (7-8 место)
Выигранные единоборства: 54,80 (3 место)
Выигранный воздух: 2,20 (2 место)
Отбор: 16,00 (7 место)
Перехваты: 13,80 (8 место)
Вынос: 16,40 (9 место)
Передачи: 390,80 (3 место)
Брак в передачах: 21,65% (12 место)
Точные длинные передачи: 35,00 (5 место)
Точные кроссы: 4,20 (6 место)
Фолы: 13,80 (6 место)

Средний возраст состава, выходившего на поле в пяти турах: 25,24 (2 место, моложе только поросята 25,22)
Средняя оценка SofaScore: 6,96 (5 место, как в таблице)

"...На то и молодость дана, чтобы быть кипучей, активной, жизнеутверждающей..."
М. Шолохов

Позади пять туров. Полноценных туров Сандро. ЕГО Команды. Он сделал всё, что хотел на сборах. Он смог выделить сильнейших. Он не стал ломать создаваемый коллектив новичками, которых большинство из нас ему навязывали и крутили пальцем у виска, не увидев НИ ОДНОГО трансфера. А уж как мы стонали (в голос) про ЦН и ЦЗ... Он что, слепой - такую дырищу в составе не видит! Нам же хана.

А теперь смотрим. Мы абсолютно лучшие по допущенным ударам в наш створ - 12. Меньше нас (5) пропустили только Локо (1), Сочи, Химки, Рубин (4). Справляется оборона, достойно справляется. Что до ЦН... Сейчас со страхом думаю, что какие-нибудь стареющие квинси перекрыли путь Косте. По атаке мы практически везде вторые-третьи. По показателям. Объективная цифровая реальность. Но вот что очень важно, как по мне - мы визуально, эстетически, пожалуй лучшие, наравне с поросятами. Интереснее большинства как минимум. И при всём при этом у нас впереди огромное поле роста! 30% точности (13 место) - это караул. Надо попадать в ворота, учитывая что попадая, мы забиваем - 45% реализации (3 место). Надо попадать. По голевым моментам (16) мы первые с Зенитом. По большим шансам забить (10) мы вторые после бомжей (13). Ну так вот куда направлять усилия - точность. А это дополнительная работа на тренировках и после.

Мой вывод - выбранный путь омоложения состава УЖЕ приносит плоды. Молодежь делает разницу. Но ведь это только начало пути!

Всем Добра!
Спасибо за информацию. Всё-таки хочется анализа команды-к чему тяготеем. Инфа для меня полезная.
6 апреля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО ШВАРЦА на фоне остальных клубов. Вторая часть чемпионата. 5 туров.

Промежуточный балл: 12 (3 место)
Средняя стоимость игрока: 2,26 млн. (7 место)

Цифры среднеарифметические на игру. Те же яйца, но как-то обобщеннее что-ли:)

Забитые мячи: 2,40 (2-3 место)
Пропущенные мячи: 1,00 (12 место)
Владение мячом: 57,20% (3 место)
Удары: 18,40 (2 место)
Из штрафной: 12,40 (2 место)
Из-за штрафной: 6,00 (3 место)
В створ: 5,40 (5 место)
Точность: 29,35% (13 место)
Реализация: 44,44% (3 место)
Заблокированные: 5,20 (2 место)
Угловые: 4,60 (9 место)
Контратаки: 0,80 (2-4 место)
Офсайды: 2,00 (7 место)
Удары соперника в створ: 2,00 (16 место)
Удачный дриблинг: 6,60 (7-8 место)
Выигранные единоборства: 54,80 (3 место)
Выигранный воздух: 2,20 (2 место)
Отбор: 16,00 (7 место)
Перехваты: 13,80 (8 место)
Вынос: 16,40 (9 место)
Передачи: 390,80 (3 место)
Брак в передачах: 21,65% (12 место)
Точные длинные передачи: 35,00 (5 место)
Точные кроссы: 4,20 (6 место)
Фолы: 13,80 (6 место)

Средний возраст состава, выходившего на поле в пяти турах: 25,24 (2 место, моложе только поросята 25,22)
Средняя оценка SofaScore: 6,96 (5 место, как в таблице)

"...На то и молодость дана, чтобы быть кипучей, активной, жизнеутверждающей..."
М. Шолохов

Позади пять туров. Полноценных туров Сандро. ЕГО Команды. Он сделал всё, что хотел на сборах. Он смог выделить сильнейших. Он не стал ломать создаваемый коллектив новичками, которых большинство из нас ему навязывали и крутили пальцем у виска, не увидев НИ ОДНОГО трансфера. А уж как мы стонали (в голос) про ЦН и ЦЗ... Он что, слепой - такую дырищу в составе не видит! Нам же хана.

А теперь смотрим. Мы абсолютно лучшие по допущенным ударам в наш створ - 12. Меньше нас (5) пропустили только Локо (1), Сочи, Химки, Рубин (4). Справляется оборона, достойно справляется. Что до ЦН... Сейчас со страхом думаю, что какие-нибудь стареющие квинси перекрыли путь Косте. По атаке мы практически везде вторые-третьи. По показателям. Объективная цифровая реальность. Но вот что очень важно, как по мне - мы визуально, эстетически, пожалуй лучшие, наравне с поросятами. Интереснее большинства как минимум. И при всём при этом у нас впереди огромное поле роста! 30% точности (13 место) - это караул. Надо попадать в ворота, учитывая что попадая, мы забиваем - 45% реализации (3 место). Надо попадать. По голевым моментам (16) мы первые с Зенитом. По большим шансам забить (10) мы вторые после бомжей (13). Ну так вот куда направлять усилия - точность. А это дополнительная работа на тренировках и после.

Мой вывод - выбранный путь омоложения состава УЖЕ приносит плоды. Молодежь делает разницу. Но ведь это только начало пути!

Всем Добра!
Очень интересная информация и четкий аргументированный комментарий
7 апреля , 00:32
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО ШВАРЦА на фоне остальных клубов. Вторая часть чемпионата. 5 туров.

Промежуточный балл: 12 (3 место)
Средняя стоимость игрока: 2,26 млн. (7 место)

Цифры среднеарифметические на игру. Те же яйца, но как-то обобщеннее что-ли:)

Забитые мячи: 2,40 (2-3 место)
Пропущенные мячи: 1,00 (12 место)
Владение мячом: 57,20% (3 место)
Удары: 18,40 (2 место)
Из штрафной: 12,40 (2 место)
Из-за штрафной: 6,00 (3 место)
В створ: 5,40 (5 место)
Точность: 29,35% (13 место)
Реализация: 44,44% (3 место)
Заблокированные: 5,20 (2 место)
Угловые: 4,60 (9 место)
Контратаки: 0,80 (2-4 место)
Офсайды: 2,00 (7 место)
Удары соперника в створ: 2,00 (16 место)
Удачный дриблинг: 6,60 (7-8 место)
Выигранные единоборства: 54,80 (3 место)
Выигранный воздух: 2,20 (2 место)
Отбор: 16,00 (7 место)
Перехваты: 13,80 (8 место)
Вынос: 16,40 (9 место)
Передачи: 390,80 (3 место)
Брак в передачах: 21,65% (12 место)
Точные длинные передачи: 35,00 (5 место)
Точные кроссы: 4,20 (6 место)
Фолы: 13,80 (6 место)

Средний возраст состава, выходившего на поле в пяти турах: 25,24 (2 место, моложе только поросята 25,22)
Средняя оценка SofaScore: 6,96 (5 место, как в таблице)

"...На то и молодость дана, чтобы быть кипучей, активной, жизнеутверждающей..."
М. Шолохов

Позади пять туров. Полноценных туров Сандро. ЕГО Команды. Он сделал всё, что хотел на сборах. Он смог выделить сильнейших. Он не стал ломать создаваемый коллектив новичками, которых большинство из нас ему навязывали и крутили пальцем у виска, не увидев НИ ОДНОГО трансфера. А уж как мы стонали (в голос) про ЦН и ЦЗ... Он что, слепой - такую дырищу в составе не видит! Нам же хана.

А теперь смотрим. Мы абсолютно лучшие по допущенным ударам в наш створ - 12. Меньше нас (5) пропустили только Локо (1), Сочи, Химки, Рубин (4). Справляется оборона, достойно справляется. Что до ЦН... Сейчас со страхом думаю, что какие-нибудь стареющие квинси перекрыли путь Косте. По атаке мы практически везде вторые-третьи. По показателям. Объективная цифровая реальность. Но вот что очень важно, как по мне - мы визуально, эстетически, пожалуй лучшие, наравне с поросятами. Интереснее большинства как минимум. И при всём при этом у нас впереди огромное поле роста! 30% точности (13 место) - это караул. Надо попадать в ворота, учитывая что попадая, мы забиваем - 45% реализации (3 место). Надо попадать. По голевым моментам (16) мы первые с Зенитом. По большим шансам забить (10) мы вторые после бомжей (13). Ну так вот куда направлять усилия - точность. А это дополнительная работа на тренировках и после.

Мой вывод - выбранный путь омоложения состава УЖЕ приносит плоды. Молодежь делает разницу. Но ведь это только начало пути!

Всем Добра!
Если бы не замены во втором тайме с Уфой на наших пенсионеров, то мы были бы моложе мяса.
7 апреля , 01:48
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО ШВАРЦА на фоне остальных клубов. Вторая часть чемпионата. 5 туров.

Промежуточный балл: 12 (3 место)
Средняя стоимость игрока: 2,26 млн. (7 место)

Цифры среднеарифметические на игру. Те же яйца, но как-то обобщеннее что-ли:)

Забитые мячи: 2,40 (2-3 место)
Пропущенные мячи: 1,00 (12 место)
Владение мячом: 57,20% (3 место)
Удары: 18,40 (2 место)
Из штрафной: 12,40 (2 место)
Из-за штрафной: 6,00 (3 место)
В створ: 5,40 (5 место)
Точность: 29,35% (13 место)
Реализация: 44,44% (3 место)
Заблокированные: 5,20 (2 место)
Угловые: 4,60 (9 место)
Контратаки: 0,80 (2-4 место)
Офсайды: 2,00 (7 место)
Удары соперника в створ: 2,00 (16 место)
Удачный дриблинг: 6,60 (7-8 место)
Выигранные единоборства: 54,80 (3 место)
Выигранный воздух: 2,20 (2 место)
Отбор: 16,00 (7 место)
Перехваты: 13,80 (8 место)
Вынос: 16,40 (9 место)
Передачи: 390,80 (3 место)
Брак в передачах: 21,65% (12 место)
Точные длинные передачи: 35,00 (5 место)
Точные кроссы: 4,20 (6 место)
Фолы: 13,80 (6 место)

Средний возраст состава, выходившего на поле в пяти турах: 25,24 (2 место, моложе только поросята 25,22)
Средняя оценка SofaScore: 6,96 (5 место, как в таблице)

"...На то и молодость дана, чтобы быть кипучей, активной, жизнеутверждающей..."
М. Шолохов

Позади пять туров. Полноценных туров Сандро. ЕГО Команды. Он сделал всё, что хотел на сборах. Он смог выделить сильнейших. Он не стал ломать создаваемый коллектив новичками, которых большинство из нас ему навязывали и крутили пальцем у виска, не увидев НИ ОДНОГО трансфера. А уж как мы стонали (в голос) про ЦН и ЦЗ... Он что, слепой - такую дырищу в составе не видит! Нам же хана.

А теперь смотрим. Мы абсолютно лучшие по допущенным ударам в наш створ - 12. Меньше нас (5) пропустили только Локо (1), Сочи, Химки, Рубин (4). Справляется оборона, достойно справляется. Что до ЦН... Сейчас со страхом думаю, что какие-нибудь стареющие квинси перекрыли путь Косте. По атаке мы практически везде вторые-третьи. По показателям. Объективная цифровая реальность. Но вот что очень важно, как по мне - мы визуально, эстетически, пожалуй лучшие, наравне с поросятами. Интереснее большинства как минимум. И при всём при этом у нас впереди огромное поле роста! 30% точности (13 место) - это караул. Надо попадать в ворота, учитывая что попадая, мы забиваем - 45% реализации (3 место). Надо попадать. По голевым моментам (16) мы первые с Зенитом. По большим шансам забить (10) мы вторые после бомжей (13). Ну так вот куда направлять усилия - точность. А это дополнительная работа на тренировках и после.

Мой вывод - выбранный путь омоложения состава УЖЕ приносит плоды. Молодежь делает разницу. Но ведь это только начало пути!

Всем Добра!
согласен, что Динамо становится его командой, но вот я не понял - пропущен один гол в среднем, а у нас 12 место. А сколько пропущенных голов у первой тройки?
7 апреля , 06:24
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО ШВАРЦА на фоне остальных клубов. Вторая часть чемпионата. 5 туров.

Промежуточный балл: 12 (3 место)
Средняя стоимость игрока: 2,26 млн. (7 место)

Цифры среднеарифметические на игру. Те же яйца, но как-то обобщеннее что-ли:)

Забитые мячи: 2,40 (2-3 место)
Пропущенные мячи: 1,00 (12 место)
Владение мячом: 57,20% (3 место)
Удары: 18,40 (2 место)
Из штрафной: 12,40 (2 место)
Из-за штрафной: 6,00 (3 место)
В створ: 5,40 (5 место)
Точность: 29,35% (13 место)
Реализация: 44,44% (3 место)
Заблокированные: 5,20 (2 место)
Угловые: 4,60 (9 место)
Контратаки: 0,80 (2-4 место)
Офсайды: 2,00 (7 место)
Удары соперника в створ: 2,00 (16 место)
Удачный дриблинг: 6,60 (7-8 место)
Выигранные единоборства: 54,80 (3 место)
Выигранный воздух: 2,20 (2 место)
Отбор: 16,00 (7 место)
Перехваты: 13,80 (8 место)
Вынос: 16,40 (9 место)
Передачи: 390,80 (3 место)
Брак в передачах: 21,65% (12 место)
Точные длинные передачи: 35,00 (5 место)
Точные кроссы: 4,20 (6 место)
Фолы: 13,80 (6 место)

Средний возраст состава, выходившего на поле в пяти турах: 25,24 (2 место, моложе только поросята 25,22)
Средняя оценка SofaScore: 6,96 (5 место, как в таблице)

"...На то и молодость дана, чтобы быть кипучей, активной, жизнеутверждающей..."
М. Шолохов

Позади пять туров. Полноценных туров Сандро. ЕГО Команды. Он сделал всё, что хотел на сборах. Он смог выделить сильнейших. Он не стал ломать создаваемый коллектив новичками, которых большинство из нас ему навязывали и крутили пальцем у виска, не увидев НИ ОДНОГО трансфера. А уж как мы стонали (в голос) про ЦН и ЦЗ... Он что, слепой - такую дырищу в составе не видит! Нам же хана.

А теперь смотрим. Мы абсолютно лучшие по допущенным ударам в наш створ - 12. Меньше нас (5) пропустили только Локо (1), Сочи, Химки, Рубин (4). Справляется оборона, достойно справляется. Что до ЦН... Сейчас со страхом думаю, что какие-нибудь стареющие квинси перекрыли путь Косте. По атаке мы практически везде вторые-третьи. По показателям. Объективная цифровая реальность. Но вот что очень важно, как по мне - мы визуально, эстетически, пожалуй лучшие, наравне с поросятами. Интереснее большинства как минимум. И при всём при этом у нас впереди огромное поле роста! 30% точности (13 место) - это караул. Надо попадать в ворота, учитывая что попадая, мы забиваем - 45% реализации (3 место). Надо попадать. По голевым моментам (16) мы первые с Зенитом. По большим шансам забить (10) мы вторые после бомжей (13). Ну так вот куда направлять усилия - точность. А это дополнительная работа на тренировках и после.

Мой вывод - выбранный путь омоложения состава УЖЕ приносит плоды. Молодежь делает разницу. Но ведь это только начало пути!

Всем Добра!
Интересная статистика. Познавательно. Ну и чисто визуально, как к примеру я увидел: 1) Кмк мы и мясо самые быстрые команды РФПЛ. Причем в понятие "быстрые" я не вкладываю скорость бега, а скорость принятия решений, движение мяча, обработку. Это и есть интенсивность игры. Есть команды типа Локо или кони с такой...солидной что ли, как сказать то, монументальной игрой, но все делается медленно. 2) Молодость в группе атаки придала определенную бесбашенность и отсутствие боязни при завершении. Открылся - получил - отдал. Да, порой мимо, порой выше ворот. Но! Без ударов не будет голов раз. И второе - мне вот абсолютно не нравиться стиль коней, когда они все разыгрывают до верного, чуть ли не закатить мячик в ворота. Теряется зрелищность и самое главное быстрота. Соперники успевают перестроиться. 3) Исчезли совсем навесы в штрафную. Ну кроме стандартов. Что оправдано. Кому там верховые мячи то замыкать? Все прострелы низом. 4) На мой взгляд маловато ударов с дальней дистанции. Ну тут наверное надо плясать от своих исполнителей( хотя и Фомин и Моро мастера в этом) и от соперника. Ну вот такие штрихи увидел. ИМХО
7 апреля , 06:26
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Интересная статистика. Познавательно. Ну и чисто визуально, как к примеру я увидел: 1) Кмк мы и мясо самые быстрые команды РФПЛ. Причем в понятие "быстрые" я не вкладываю скорость бега, а скорость принятия решений, движение мяча, обработку. Это и есть интенсивность игры. Есть команды типа Локо или кони с такой...солидной что ли, как сказать то, монументальной игрой, но все делается медленно. 2) Молодость в группе атаки придала определенную бесбашенность и отсутствие боязни при завершении. Открылся - получил - отдал. Да, порой мимо, порой выше ворот. Но! Без ударов не будет голов раз. И второе - мне вот абсолютно не нравиться стиль коней, когда они все разыгрывают до верного, чуть ли не закатить мячик в ворота. Теряется зрелищность и самое главное быстрота. Соперники успевают перестроиться. 3) Исчезли совсем навесы в штрафную. Ну кроме стандартов. Что оправдано. Кому там верховые мячи то замыкать? Все прострелы низом. 4) На мой взгляд маловато ударов с дальней дистанции. Ну тут наверное надо плясать от своих исполнителей( хотя и Фомин и Моро мастера в этом) и от соперника. Ну вот такие штрихи увидел. ИМХО
* вместо : "открылся - получил - отдал" читать "ударил". Чета косячнул))
7 апреля , 07:26
koka
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
согласен, что Динамо становится его командой, но вот я не понял - пропущен один гол в среднем, а у нас 12 место. А сколько пропущенных голов у первой тройки?
Краснодар и Тамбов по 16 (3,20), Арсенал - 12 (2,40). Все показатели - по убыванию. И в этом случае, чем ниже место, тем лучше. Как и удары по нам, и брак.
7 апреля , 07:36
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Интересная статистика. Познавательно. Ну и чисто визуально, как к примеру я увидел: 1) Кмк мы и мясо самые быстрые команды РФПЛ. Причем в понятие "быстрые" я не вкладываю скорость бега, а скорость принятия решений, движение мяча, обработку. Это и есть интенсивность игры. Есть команды типа Локо или кони с такой...солидной что ли, как сказать то, монументальной игрой, но все делается медленно. 2) Молодость в группе атаки придала определенную бесбашенность и отсутствие боязни при завершении. Открылся - получил - отдал. Да, порой мимо, порой выше ворот. Но! Без ударов не будет голов раз. И второе - мне вот абсолютно не нравиться стиль коней, когда они все разыгрывают до верного, чуть ли не закатить мячик в ворота. Теряется зрелищность и самое главное быстрота. Соперники успевают перестроиться. 3) Исчезли совсем навесы в штрафную. Ну кроме стандартов. Что оправдано. Кому там верховые мячи то замыкать? Все прострелы низом. 4) На мой взгляд маловато ударов с дальней дистанции. Ну тут наверное надо плясать от своих исполнителей( хотя и Фомин и Моро мастера в этом) и от соперника. Ну вот такие штрихи увидел. ИМХО
У нас интересное соотношение ударов из штрафной и из-за неё. Мы на третьем месте по проценту ударов из пределов штрафной (67,39%). После коней (68,97%, до верного, как Вы говорите) и Ротора! (72,09%). Так что мы тоже "до верного". И возможно, надо бы чаще лупить из-за штрафной. Есть ведь Моро и Фомин. Да и Шима может исполнить, пока силы не кончились (ответ Ною про угловой:)
6 апреля , 21:20
Степ бай степ. 3-1 с СПБ. Первый шаг к ЧР сделан. Вполне рабочая игра.
6 апреля , 21:09
Надо же...Завтра последний день подготовки к игре на Кубок с Крыльями... А после завтра игра. Посмотрим, как с настроем у наших игроков. По составу, вроде на 80% можно угадать. На воротах-Антон. Защита: Варела, Паршивлюк, Ордец и Евгеньев. Центр поля: Фомин, Моро и Захарян. Края: Лесовой и Шиманьски (могут меняться с Захаряном). Нападение-Тюкавин. Есть Грулев, Липовой, Н'Жи, Каборе, Игбун, Комличенко, Скопинцев... Главное ответственность за результат, без расслабона, поддерживать высокую скорость и создавать напряжение у чужих ворот... Не думаю, что Крылья сильнее Краснодара, Уфы... надо выходить и уверенно выигрывать.
6 апреля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Надо же...Завтра последний день подготовки к игре на Кубок с Крыльями... А после завтра игра. Посмотрим, как с настроем у наших игроков. По составу, вроде на 80% можно угадать. На воротах-Антон. Защита: Варела, Паршивлюк, Ордец и Евгеньев. Центр поля: Фомин, Моро и Захарян. Края: Лесовой и Шиманьски (могут меняться с Захаряном). Нападение-Тюкавин. Есть Грулев, Липовой, Н'Жи, Каборе, Игбун, Комличенко, Скопинцев... Главное ответственность за результат, без расслабона, поддерживать высокую скорость и создавать напряжение у чужих ворот... Не думаю, что Крылья сильнее Краснодара, Уфы... надо выходить и уверенно выигрывать.
Грулева сразу в основу и персонально Сергеева прихватить. Можно Моро играть с ним в контакте. Почему они-за их упертость и не боязнь уступить в борьбе. Остальным-играть, как играли в лучших матчах-интенсивно и в борьбе по всему полю. Нас они боятся больше. Удачи нам, она нам очень нужна, для достойного окончания этого сезона.
7 апреля , 04:33
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Грулева сразу в основу и персонально Сергеева прихватить. Можно Моро играть с ним в контакте. Почему они-за их упертость и не боязнь уступить в борьбе. Остальным-играть, как играли в лучших матчах-интенсивно и в борьбе по всему полю. Нас они боятся больше. Удачи нам, она нам очень нужна, для достойного окончания этого сезона.
Согласен. Удача просто необходима.
7 апреля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Согласен. Удача просто необходима.
Можно и без удачи. Просто на классе.
6 апреля , 20:42
Вот ведь сосиска сраная на нас все снаряды истратили и сейчас выглядят абсолютно беспомощно
6 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот ведь сосиска сраная на нас все снаряды истратили и сейчас выглядят абсолютно беспомощно
Против нас они поставили свою шведскую годзиллу на ворота, мы не могли его пробить. Против ЦСКА он только сейчас встал в свою берлогу.
6 апреля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Против нас они поставили свою шведскую годзиллу на ворота, мы не могли его пробить. Против ЦСКА он только сейчас встал в свою берлогу.
Может и нам пора в скандинавиях пошерудить на счёт воротчика?
6 апреля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Может и нам пора в скандинавиях пошерудить на счёт воротчика?
Если Пааярви не продлеваем есть возможность взять иностранца, но проблема 2 звена опять всплывет.
6 апреля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Может и нам пора в скандинавиях пошерудить на счёт воротчика?
Чехо-Словацкая вратарская школа тоже ничего.
7 апреля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Пааярви не продлеваем есть возможность взять иностранца, но проблема 2 звена опять всплывет.
Продлять не будем,обменяем на Пулкиннена
6 апреля , 20:14
skycl
1
А что с Келми будет (в смысле футболок, курток и т.п.) - раздадут своим и в Африке детям или может будет что-то вроде ликвидации склада?
6 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя skycl
А что с Келми будет (в смысле футболок, курток и т.п.) - раздадут своим и в Африке детям или может будет что-то вроде ликвидации склада?
Так уже как то акция была 50 процентов. Так теперь может и 70 сделают на конец сезона.
6 апреля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя skycl
А что с Келми будет (в смысле футболок, курток и т.п.) - раздадут своим и в Африке детям или может будет что-то вроде ликвидации склада?
Их уже давно начали продавать со скидкой. Думается, что скидка только будет увеличиваться.
6 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Их уже давно начали продавать со скидкой. Думается, что скидка только будет увеличиваться.
OK, ясно, посмотрю!
6 апреля , 20:12
Omark
1
Из интервью главного тренера КС Осинькина:
Конечно, главное в сезоне был чемпионат. Но вот сейчас следующая игра против Динамо. Она в четвертьфинале Кубка России. Это действительно высокая стадия, высоко поднялись для турнирной сетки. И это для команды ФНЛ. Бывали годы, когда не очень хотелось командам Премьер-лиги играть. Но это точно не про этот год. В этом году мы остались одни из ФНЛ, ранее был еще Хабаровск в 1/8. Будет сложно, мы будем играть в полную силу, уверен, как и Динамо. На этом этапе никто не экономит своих сил. В общем-то, сегодня, определенная ротация и эти ранние замены были, конечно, исходя из того, что нам надо быть максимально готовыми к следующему матчу с Динамо Москва. Соперник очень интересный, это определенный вызов и проверка для нас и для наших футболистов, для нашей достаточно молодой команды. Есть у нас опытные футболисты, но не у всех есть опыт игры с такими хорошими командами, классными, как "Динамо". Нам всем интересно проверить себя, но самое главное, что нам сейчас этот этап пройти, подготовиться, выбрать какую-то стратегию, сыграть хорошо, чтобы порадовать наших болельщиков.
6 апреля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Omark
Из интервью главного тренера КС Осинькина:
Конечно, главное в сезоне был чемпионат. Но вот сейчас следующая игра против Динамо. Она в четвертьфинале Кубка России. Это действительно высокая стадия, высоко поднялись для турнирной сетки. И это для команды ФНЛ. Бывали годы, когда не очень хотелось командам Премьер-лиги играть. Но это точно не про этот год. В этом году мы остались одни из ФНЛ, ранее был еще Хабаровск в 1/8. Будет сложно, мы будем играть в полную силу, уверен, как и Динамо. На этом этапе никто не экономит своих сил. В общем-то, сегодня, определенная ротация и эти ранние замены были, конечно, исходя из того, что нам надо быть максимально готовыми к следующему матчу с Динамо Москва. Соперник очень интересный, это определенный вызов и проверка для нас и для наших футболистов, для нашей достаточно молодой команды. Есть у нас опытные футболисты, но не у всех есть опыт игры с такими хорошими командами, классными, как "Динамо". Нам всем интересно проверить себя, но самое главное, что нам сейчас этот этап пройти, подготовиться, выбрать какую-то стратегию, сыграть хорошо, чтобы порадовать наших болельщиков.
На кубок России мы с ними играли 4 раза(посмотрел ради любопытства). Встречались в 2005 и 2006 году, в марте.
Первый раз прошли крылья, 1-1 у нас и 0-1 у них.
Второй 0-2 проиграли там, потом 2-0 победили дома мы и по пенальти прошли дальше.
Пора подправить статистику.
7 апреля , 07:39
в ответ на комментарий пользователя france82
На кубок России мы с ними играли 4 раза(посмотрел ради любопытства). Встречались в 2005 и 2006 году, в марте.
Первый раз прошли крылья, 1-1 у нас и 0-1 у них.
Второй 0-2 проиграли там, потом 2-0 победили дома мы и по пенальти прошли дальше.
Пора подправить статистику.
В каком смысле подправить, вернее соблюсти-победа. А вот результат по играм-подправить. Никаких ничьих-только победа. Дак и играем один матч, не так, как ранее, 2 матча.
7 апреля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя permyak1
В каком смысле подправить, вернее соблюсти-победа. А вот результат по играм-подправить. Никаких ничьих-только победа. Дак и играем один матч, не так, как ранее, 2 матча.
Персонально взять Зинковского и Сергеева, или отрубить пасы на них.
6 апреля , 19:59
Посмотрел молодежку. Похоже, что если напад нам и нужен, то максимум на сезон-два. Дальше Тюкавин совсем заматереет (если Шварц вообще не рискнет его в следующем сезоне основным делать) и вот Гладышев на подходе - пока до конца уровень его таланта понять не могу, но мячи в сетку кладет исправно и в распсах тоже участвует (чем-то похож на Костю, но, как уже сказал, пока я его до конца не прочувствовал). А еще и Грулев в обойме есть, да и с Колей нужно че-та решать будет.
6 апреля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Посмотрел молодежку. Похоже, что если напад нам и нужен, то максимум на сезон-два. Дальше Тюкавин совсем заматереет (если Шварц вообще не рискнет его в следующем сезоне основным делать) и вот Гладышев на подходе - пока до конца уровень его таланта понять не могу, но мячи в сетку кладет исправно и в распсах тоже участвует (чем-то похож на Костю, но, как уже сказал, пока я его до конца не прочувствовал). А еще и Грулев в обойме есть, да и с Колей нужно че-та решать будет.
А Галкин?
6 апреля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
А Галкин?
На мой взгляд, уровень таланта Галкина ниже, чем у Тюкавина и Захаряна, более того, ниже даже, чем у того же Липового времен молодежки. Но он в структуре Академии с самых детских лет и у него очень хорошая "школа" и понимание игры. Поэтому в нынешней молодежке он среди лидеров и пробовать его подтягивать в основу, безусловно, нужно. Перспектива роста есть.
7 апреля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На мой взгляд, уровень таланта Галкина ниже, чем у Тюкавина и Захаряна, более того, ниже даже, чем у того же Липового времен молодежки. Но он в структуре Академии с самых детских лет и у него очень хорошая "школа" и понимание игры. Поэтому в нынешней молодежке он среди лидеров и пробовать его подтягивать в основу, безусловно, нужно. Перспектива роста есть.
Не соглашусь насчет Галкина, по академии и молодежке он смотрелся по перспективнее того же Тюкавина, у них при этом, прям слетанная связка была. Но рулил в ней именно Галкин. Сейчас в Д2 он играет наконец-то на своей родной позиции АПЗ, где может максимально раскрыться. Плюс у них там рисуется новая шикарная связка с Гладышем. Если будут так же продолжать, то летом точно привлекут к основе.
6 апреля , 19:49
В.Луки : Динамо-2 0:3. Очень неплохо. И наши ребята состояться не по возрасту молодцами
6 апреля , 19:18
B_D_N
6
Внимание!!! Прошу обратить внимание, посты в которых будут содержаться только "+" или "-", будут удаляться. Боремся за содержательные посты))) Если хотите отметить пост, нажмите лайк.
В новой версии вернутся и минусы. Практика показала, что без них никуда.
6 апреля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Внимание!!! Прошу обратить внимание, посты в которых будут содержаться только "+" или "-", будут удаляться. Боремся за содержательные посты))) Если хотите отметить пост, нажмите лайк.
В новой версии вернутся и минусы. Практика показала, что без них никуда.
Добавь к 👍👎 ещё и "Ъ", практика показывает - без этого никуда. На многих площадках есть 👍👎, а вот "Ъ" будет только у нас!
6 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Внимание!!! Прошу обратить внимание, посты в которых будут содержаться только "+" или "-", будут удаляться. Боремся за содержательные посты))) Если хотите отметить пост, нажмите лайк.
В новой версии вернутся и минусы. Практика показала, что без них никуда.
Будем ! ставить...это не запрещено...и надеюсь не будет...)
6 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Добавь к 👍👎 ещё и "Ъ", практика показывает - без этого никуда. На многих площадках есть 👍👎, а вот "Ъ" будет только у нас!
И какой функционал за этим должен стоять?)
6 апреля , 19:52
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Внимание!!! Прошу обратить внимание, посты в которых будут содержаться только "+" или "-", будут удаляться. Боремся за содержательные посты))) Если хотите отметить пост, нажмите лайк.
В новой версии вернутся и минусы. Практика показала, что без них никуда.
Здесь итак иногда "плюсы" обсуждают,кому и кто поставил,а с грядущими в новой версии "минусами" будут обсуждать тему "плюс-минус" ещё больше. Как это соотносится с "борьбой" за содержательные посты? Нет ли тут противоречия?
6 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Внимание!!! Прошу обратить внимание, посты в которых будут содержаться только "+" или "-", будут удаляться. Боремся за содержательные посты))) Если хотите отметить пост, нажмите лайк.
В новой версии вернутся и минусы. Практика показала, что без них никуда.
Только не нужно обесцвечивать текст при бОльших минусах, как это уже было. Глаза ломать не хочется.)
6 апреля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Здесь итак иногда "плюсы" обсуждают,кому и кто поставил,а с грядущими в новой версии "минусами" будут обсуждать тему "плюс-минус" ещё больше. Как это соотносится с "борьбой" за содержательные посты? Нет ли тут противоречия?
Тут две стороны, есть сторона когда сойдутся два разных мнения и вторая сторона когда сойдутся два характера. Хочется, чтобы только мнения были)))
6 апреля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Только не нужно обесцвечивать текст при бОльших минусах, как это уже было. Глаза ломать не хочется.)
Это даже не рассматривается.
6 апреля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Внимание!!! Прошу обратить внимание, посты в которых будут содержаться только "+" или "-", будут удаляться. Боремся за содержательные посты))) Если хотите отметить пост, нажмите лайк.
В новой версии вернутся и минусы. Практика показала, что без них никуда.
Добрый вечер. Что то недопонял! Если пост всем понравился, все с ним согласны, ни один дэбил не поставил дизлайк - он будет забанен? Ну к примеру - мы выиграли кубок - пост: мы лучшие! Мы обладатели кубка России! - пост банется? В таких случаях нужно удалять тех кто дизлайкает!
6 апреля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Космос
Добрый вечер. Что то недопонял! Если пост всем понравился, все с ним согласны, ни один дэбил не поставил дизлайк - он будет забанен? Ну к примеру - мы выиграли кубок - пост: мы лучшие! Мы обладатели кубка России! - пост банется? В таких случаях нужно удалять тех кто дизлайкает!
Нет-нет. Речь идёт именно о сообщения типа "+++" и больше ничего. Ну раз смогли написать это, то наберите небольшой текст с чем вы согласны и т.д.
Лайки и дизлайки здесь не при чем.
6 апреля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Внимание!!! Прошу обратить внимание, посты в которых будут содержаться только "+" или "-", будут удаляться. Боремся за содержательные посты))) Если хотите отметить пост, нажмите лайк.
В новой версии вернутся и минусы. Практика показала, что без них никуда.
И продолжая тогда - может регистрация тех кто может комментировать новости ввести не от электронки или телефона а от чего то посерьёзнее? Паспорт - "фэнка" - а тот кто хочет быть инкогнито идут лесом, ну да перерегистрация 20 раз уже не прокатит - Суринаму наше всё))) но тут нужно по регистрации и вводимым данным на новом движке ставить хорошее шифрование, что бы ни ни. И хранилась эта инфа на очень защищённых серверах. Хотя в принципе таких уже и не осталось, но уровень защиты должен быть высоким
6 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Космос
И продолжая тогда - может регистрация тех кто может комментировать новости ввести не от электронки или телефона а от чего то посерьёзнее? Паспорт - "фэнка" - а тот кто хочет быть инкогнито идут лесом, ну да перерегистрация 20 раз уже не прокатит - Суринаму наше всё))) но тут нужно по регистрации и вводимым данным на новом движке ставить хорошее шифрование, что бы ни ни. И хранилась эта инфа на очень защищённых серверах. Хотя в принципе таких уже и не осталось, но уровень защиты должен быть высоким
Паспорт это перебор))) Но вариант с авторизацией по телефону мы рассматриваем. Минус этой темы, что всегда телефон должен быть под рукой.
6 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Паспорт это перебор))) Но вариант с авторизацией по телефону мы рассматриваем. Минус этой темы, что всегда телефон должен быть под рукой.
Так тут работает по ip, после входа по смс пока на том же адресе вход без пароля при сохранённой в браузере, а при смене ip уже через пароль по смс. При этом стационарные вообще как и раньше, а мобильники с плавающими уже каждый раз по смс, но тут проблем никаких - ведь мобильники
6 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Паспорт это перебор))) Но вариант с авторизацией по телефону мы рассматриваем. Минус этой темы, что всегда телефон должен быть под рукой.
У меня телефон кнопочный, и в ближайшем будущем я не смогу пользоваться всякими айфонами/фонами. И что, на выход?
6 апреля , 20:43
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Внимание!!! Прошу обратить внимание, посты в которых будут содержаться только "+" или "-", будут удаляться. Боремся за содержательные посты))) Если хотите отметить пост, нажмите лайк.
В новой версии вернутся и минусы. Практика показала, что без них никуда.
А черный индивидуальный черный список будет? Хорошо бы. Вместо минусов. Да и плюсов.
6 апреля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
У меня телефон кнопочный, и в ближайшем будущем я не смогу пользоваться всякими айфонами/фонами. И что, на выход?
Не паникуйте раньше времени))) Это только рассматриваемые варианты. Но даже в вашем случае никаких проблем нет, смска придёт с цифрами, которые надо ввести, вы их на своем телефоне сможете получить)))
НО!!! Это только вариант. Так что не паникуйте раньше времени)))
6 апреля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А черный индивидуальный черный список будет? Хорошо бы. Вместо минусов. Да и плюсов.
Планируется.
Уже как-то говорил, что планов грамадье.
6 апреля , 21:03
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не паникуйте раньше времени))) Это только рассматриваемые варианты. Но даже в вашем случае никаких проблем нет, смска придёт с цифрами, которые надо ввести, вы их на своем телефоне сможете получить)))
НО!!! Это только вариант. Так что не паникуйте раньше времени)))
По мне,так вообще лайки +/- не нужны на этом сайте.Есть,что сказать по существу ,говори. Плюсики ставил,выражая поддержку мысли соратника или как бы говоря ему спасибо,мысль уловил +Ъ.
6 апреля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не паникуйте раньше времени))) Это только рассматриваемые варианты. Но даже в вашем случае никаких проблем нет, смска придёт с цифрами, которые надо ввести, вы их на своем телефоне сможете получить)))
НО!!! Это только вариант. Так что не паникуйте раньше времени)))
Надеюсь, что и минусы тоже только один из вариантов. Есть другой хороший вариант - отменить и плюсы. Если Вы за содержательный диалог, пусть на понравившийся пост напишут содержательный пост в поддержку, если не понравился - АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ пост против. Иначе гонка за плюсами/минусами заместит содержательное обсуждение. Представляю, что здесь может начаться))).
6 апреля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
И какой функционал за этим должен стоять?)
нейтральность к происходящему.
Кстати, вместо удаления поста может тебе сделать фильтр на минимум знаков? чтобы нельзя было написать + или +++
6 апреля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
нейтральность к происходящему.
Кстати, вместо удаления поста может тебе сделать фильтр на минимум знаков? чтобы нельзя было написать + или +++
Потом так и будет, а сейчас этого нет.
6 апреля , 21:40
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потом так и будет, а сейчас этого нет.
+ и -, на самом деле не могут отражать объективность. Всегда личная симпатия или антипатия будут преобладать над здравым смыслом. Ты виноват лишь в том,что хочется мне кушать.Не нужны эти + и -.
6 апреля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не паникуйте раньше времени))) Это только рассматриваемые варианты. Но даже в вашем случае никаких проблем нет, смска придёт с цифрами, которые надо ввести, вы их на своем телефоне сможете получить)))
НО!!! Это только вариант. Так что не паникуйте раньше времени)))
Тут могут возникнуть вопросы.. Если сделать авторизацию как в Озоне, Вайлдберриз, Авито - по СМС, или даже по звонку - как в Вебмани, то она будет слетать после каждой чистки браузера или включения - выключения компа. Я чищу браузер несколько (4-5) раз в день (и всем советую), и на сайт обычно захожу десяток раз... Это не проблема, но не очень удобно. Оно вообще зачем? Кто захочет напакостить (да, такие тут есть), будет заходить при любом способе авторизации.
6 апреля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Космос
И продолжая тогда - может регистрация тех кто может комментировать новости ввести не от электронки или телефона а от чего то посерьёзнее? Паспорт - "фэнка" - а тот кто хочет быть инкогнито идут лесом, ну да перерегистрация 20 раз уже не прокатит - Суринаму наше всё))) но тут нужно по регистрации и вводимым данным на новом движке ставить хорошее шифрование, что бы ни ни. И хранилась эта инфа на очень защищённых серверах. Хотя в принципе таких уже и не осталось, но уровень защиты должен быть высоким
Зачем нужна такая крутизна?
6 апреля , 23:20
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Внимание!!! Прошу обратить внимание, посты в которых будут содержаться только "+" или "-", будут удаляться. Боремся за содержательные посты))) Если хотите отметить пост, нажмите лайк.
В новой версии вернутся и минусы. Практика показала, что без них никуда.
А вы можете ввести функцию добавления в ЧС ,а то некоторых персонажей особого желания читать нету ?)
7 апреля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Планируется.
Уже как-то говорил, что планов грамадье.
Мне по-барабану, будет ли читать мои посты Ввк55, он сам может не читать посты неприятных для него сорадников. Уверен, он будет в черном списке многих и не будет нормального общения. Будет общаться только с ДИНН (сам с собой)
6 апреля , 19:01
А Казанский Зенит однако отцепили от финала 6-ти. Интересно, девки пляшут. Будем смотреть наших с СПБ
6 апреля , 18:53
Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего московского «Динамо» Константина Тюкавина, опроверг информацию о переговорах о новом контракте с клубом РПЛ.

«У нас действующий контракт — мы его отрабатываем, никуда не рвёмся и не бежим. Никаких конкретных предложений не было. У меня доверительные отношения с Костей Тюкавиным, он мне сказал: «Мне ничего не предлагали». Мне, например, тоже ничего не предлагали. Будет предложение — рассмотрим.

По игре к футболисту вопросов быть не должно: он выходит на поле, забивает и отдаёт передачи. Мы что, после этого должны бежать и просить насыпать нам денег? Такого нет», — сказал Сафонов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Салаватом Муртазиным.
6 апреля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего московского «Динамо» Константина Тюкавина, опроверг информацию о переговорах о новом контракте с клубом РПЛ.

«У нас действующий контракт — мы его отрабатываем, никуда не рвёмся и не бежим. Никаких конкретных предложений не было. У меня доверительные отношения с Костей Тюкавиным, он мне сказал: «Мне ничего не предлагали». Мне, например, тоже ничего не предлагали. Будет предложение — рассмотрим.

По игре к футболисту вопросов быть не должно: он выходит на поле, забивает и отдаёт передачи. Мы что, после этого должны бежать и просить насыпать нам денег? Такого нет», — сказал Сафонов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Салаватом Муртазиным.
Если были "слухи", то дыма без огня не бывает. О чем и писал вчера, как бы наши "звезды" не пошли по другому пути.
6 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Если были "слухи", то дыма без огня не бывает. О чем и писал вчера, как бы наши "звезды" не пошли по другому пути.
вполне возможно,агент считает,что через год выгоднее будет торговаться...уже со всеми...
6 апреля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
вполне возможно,агент считает,что через год выгоднее будет торговаться...уже со всеми...
Да наверное не через год, а уже летом.
Ключевое-будет предложение, рассмотрим.
У Кости есть отступные? Наверное нет.
6 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Да наверное не через год, а уже летом.
Ключевое-будет предложение, рассмотрим.
У Кости есть отступные? Наверное нет.
наверняка есть...но небольшие...Самые большие надежды,на авторитет Бувача...он и продать пообещает в нужный для игрока клуб...когда тот реально готов будет и нам поступит хорошее предложение...
6 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Да наверное не через год, а уже летом.
Ключевое-будет предложение, рассмотрим.
У Кости есть отступные? Наверное нет.
Ну со всеми он сможет начать договариваться только зимой. Эти информационные вбросы, искусственное нагнетание шумихи - происки "доброжелателей". Сейчас у нас в менеджменте вроде спецы хорошего уровня, наверное все нормально будет с будущим Тюкавина и Захаряна в Динамо.
6 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего московского «Динамо» Константина Тюкавина, опроверг информацию о переговорах о новом контракте с клубом РПЛ.

«У нас действующий контракт — мы его отрабатываем, никуда не рвёмся и не бежим. Никаких конкретных предложений не было. У меня доверительные отношения с Костей Тюкавиным, он мне сказал: «Мне ничего не предлагали». Мне, например, тоже ничего не предлагали. Будет предложение — рассмотрим.

По игре к футболисту вопросов быть не должно: он выходит на поле, забивает и отдаёт передачи. Мы что, после этого должны бежать и просить насыпать нам денег? Такого нет», — сказал Сафонов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Салаватом Муртазиным.
Сейчас начнется нагнетание обстановки. По Тюкавину, думаю, будет решать не агент, а отец. По моему, он и рассудит все. Конечно, уже и сейчас , после окончания первенства, нужно думать о увеличении контракта, может даже за счёт премиальных. Все время покажет.
6 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну со всеми он сможет начать договариваться только зимой. Эти информационные вбросы, искусственное нагнетание шумихи - происки "доброжелателей". Сейчас у нас в менеджменте вроде спецы хорошего уровня, наверное все нормально будет с будущим Тюкавина и Захаряна в Динамо.
У Кости контракт до 30.06.2023. А вброс - ответ Сафонова на провокационный вопрос журналюги. Правильный ответ - пошел в жопу.
6 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя koka
У Кости контракт до 30.06.2023. А вброс - ответ Сафонова на провокационный вопрос журналюги. Правильный ответ - пошел в жопу.
спасибо...успокоили от утки...)
6 апреля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
наверняка есть...но небольшие...Самые большие надежды,на авторитет Бувача...он и продать пообещает в нужный для игрока клуб...когда тот реально готов будет и нам поступит хорошее предложение...
Самые большие надежды - на отца. Отец у него старой закалки, наш человек.
7 апреля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
наверняка есть...но небольшие...Самые большие надежды,на авторитет Бувача...он и продать пообещает в нужный для игрока клуб...когда тот реально готов будет и нам поступит хорошее предложение...
"продление контракта" это как раз - переписать отступные в сторону увеличения, другой причины не вижу...
6 апреля , 18:24
Да что тут рассуждать? Как вверху захотели, так тому и быть. Кто банкует, того и прикуп.
6 апреля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Да что тут рассуждать? Как вверху захотели, так тому и быть. Кто банкует, того и прикуп.
Читал месяц назад на спортсе статью,что в РПЛ большинство клубов ещё и сами приплачивают за бренд-адидас,пума и т.д. Вот такое в России "спонсорство")
6 апреля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Читал месяц назад на спортсе статью,что в РПЛ большинство клубов ещё и сами приплачивают за бренд-адидас,пума и т.д. Вот такое в России "спонсорство")
Думаю за адидас точно приплачивают, но только в том случае. когда фирма разрабатывает для клуба линию спортивной формы. В данном случае похоже, что мы будем одеты в стандартные китайские футболки, которые еще и брендировать будут у нас через валберис.
6 апреля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
Читал месяц назад на спортсе статью,что в РПЛ большинство клубов ещё и сами приплачивают за бренд-адидас,пума и т.д. Вот такое в России "спонсорство")
Да уж......
6 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Читал месяц назад на спортсе статью,что в РПЛ большинство клубов ещё и сами приплачивают за бренд-адидас,пума и т.д. Вот такое в России "спонсорство")
Вы правы-платят. И с Динамо хотели денег Адидас и
Найк, поэтому выбрали Кельме, тк они не такие большие и были готовы сами заплатить. Но проблема Кельме в том, что у них нет в России склада: все привозят из Испании, а это не очень удобно и оперативно. А вот Валдберрис и Пума, похоже, решили обе эти проблемы...
6 апреля , 18:04
А куда отправили Kelme? Вроде совсем недавно эта фирма была привлечена в качестве спонсора "Динамо". Или я ошибаюсь?
6 апреля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
А куда отправили Kelme? Вроде совсем недавно эта фирма была привлечена в качестве спонсора "Динамо". Или я ошибаюсь?
Сезон закончился. Теперь с Puma на 3 года
6 апреля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
А куда отправили Kelme? Вроде совсем недавно эта фирма была привлечена в качестве спонсора "Динамо". Или я ошибаюсь?
Новая метла под себя метет
6 апреля , 18:01
Кто-то интересовался трансляцией Динамо-2
https://clck.ru/U8m96
Состав:
«Динамо-2»: Сангаре Жэвид, Школик Игорь, Кутицкий Александр, Гоманюк Илья, Зорин Богдан, Москвичёв Владимир, Цесь Святослав, Слепов Сергей, Мазурин Андрей, Галкин Владислав, Гладышев Ярослав.
Запасные: Яруков Владислав, Осокин Денис, Пушков Сергей, Усанов Алексей, Звонков Робинзон, Сулаквелидзе Георгий, Александров Максим, Жуковский Кирилл, Несов Юрий.
6 апреля , 18:10
Vova66
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Кто-то интересовался трансляцией Динамо-2
https://clck.ru/U8m96
Состав:
«Динамо-2»: Сангаре Жэвид, Школик Игорь, Кутицкий Александр, Гоманюк Илья, Зорин Богдан, Москвичёв Владимир, Цесь Святослав, Слепов Сергей, Мазурин Андрей, Галкин Владислав, Гладышев Ярослав.
Запасные: Яруков Владислав, Осокин Денис, Пушков Сергей, Усанов Алексей, Звонков Робинзон, Сулаквелидзе Георгий, Александров Максим, Жуковский Кирилл, Несов Юрий.
спасибо большое.
6 апреля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Кто-то интересовался трансляцией Динамо-2
https://clck.ru/U8m96
Состав:
«Динамо-2»: Сангаре Жэвид, Школик Игорь, Кутицкий Александр, Гоманюк Илья, Зорин Богдан, Москвичёв Владимир, Цесь Святослав, Слепов Сергей, Мазурин Андрей, Галкин Владислав, Гладышев Ярослав.
Запасные: Яруков Владислав, Осокин Денис, Пушков Сергей, Усанов Алексей, Звонков Робинзон, Сулаквелидзе Георгий, Александров Максим, Жуковский Кирилл, Несов Юрий.
Спасибо )
6 апреля , 17:29
А денег дадуть.
6 апреля , 17:13
Aii 2
2
А Вайлдберис ещё и коней вроде спонсор. По крайней мере у них на форме логотип этот есть.
6 апреля , 17:09
Пытался понять смысл этого ТРЁХСТОРОННЕГО соглашения и единственную логику вижу в создании (с помощь и на базе Wildberries) сети магазинов атрибутики ДИНАМО по стране. Доставка, логистика, склады и приложение Wildberries. Плюс связи с Китаем (производственная база) Основной ко-бренд - PUMA. Потому они названы техническими спонсорами, а не теми, кто даёт клубу форму и деньги. ИМХО
6 апреля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пытался понять смысл этого ТРЁХСТОРОННЕГО соглашения и единственную логику вижу в создании (с помощь и на базе Wildberries) сети магазинов атрибутики ДИНАМО по стране. Доставка, логистика, склады и приложение Wildberries. Плюс связи с Китаем (производственная база) Основной ко-бренд - PUMA. Потому они названы техническими спонсорами, а не теми, кто даёт клубу форму и деньги. ИМХО
Ровно половина – 8 из 16 – клубов РПЛ закупают форму не напрямую у производителей, а у крупных российских оптовых компаний.
«Наше преимущество в том, что мы не просто продаем экипировку, наши партнеры из числа спортивных клубов получают вместе с формой целый комплекс услуг, включая нанесение на форму логотипов спонсоров, номеров, фамилий, логистику за свой счет, сервисное обслуживание на весь сезон, – объясняет Sports.ru владелец Football Mania Сергей Акимов.
6 апреля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Semargl
Ровно половина – 8 из 16 – клубов РПЛ закупают форму не напрямую у производителей, а у крупных российских оптовых компаний.
«Наше преимущество в том, что мы не просто продаем экипировку, наши партнеры из числа спортивных клубов получают вместе с формой целый комплекс услуг, включая нанесение на форму логотипов спонсоров, номеров, фамилий, логистику за свой счет, сервисное обслуживание на весь сезон, – объясняет Sports.ru владелец Football Mania Сергей Акимов.
Возможно, но имея в таком трёхстороннем соглашении Wildberries можно было бы предположить и создание магазинов. Атрибутика того же ЦСКА в Wildberries есть, но не вау - средненько
6 апреля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пытался понять смысл этого ТРЁХСТОРОННЕГО соглашения и единственную логику вижу в создании (с помощь и на базе Wildberries) сети магазинов атрибутики ДИНАМО по стране. Доставка, логистика, склады и приложение Wildberries. Плюс связи с Китаем (производственная база) Основной ко-бренд - PUMA. Потому они названы техническими спонсорами, а не теми, кто даёт клубу форму и деньги. ИМХО
Валберрис это торговая площадка со складами и логистикой. Своей продукции у неё нет, как и магазинов. Пункты выдачи товаров отдаются желающем по франшизе. А Пума это самый дешевый спортивный бренд из боле менее известных.
6 апреля , 16:48
То есть, у нас контракт не напрямую с Пумой, а через Вайлдберрис? И форму нам будет поставлять именно она в качестве посредника? Ну то есть, никакого уникального дизайна, собираем из конструктора. Надеюсь, хоть мы будем собирать, а не вайлдберрис... Интересно бы посмотреть, будем мы платить что-то за форму или бесплатно дадут (про то, чтоб нам доплачивали речь, конечно, не идет - не по Сеньке шапка). Или дадут только первой команде, а остальным надо будет покупать. Или Вайлдберрис покупает и нам отдает бесплатно за рекламу.
6 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Semargl
То есть, у нас контракт не напрямую с Пумой, а через Вайлдберрис? И форму нам будет поставлять именно она в качестве посредника? Ну то есть, никакого уникального дизайна, собираем из конструктора. Надеюсь, хоть мы будем собирать, а не вайлдберрис... Интересно бы посмотреть, будем мы платить что-то за форму или бесплатно дадут (про то, чтоб нам доплачивали речь, конечно, не идет - не по Сеньке шапка). Или дадут только первой команде, а остальным надо будет покупать. Или Вайлдберрис покупает и нам отдает бесплатно за рекламу.
Наверное надо быть в одном ряду с топ-клубами Европы, чтобы для нас сделали уникальный дизайн формы.
6 апреля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Наверное надо быть в одном ряду с топ-клубами Европы, чтобы для нас сделали уникальный дизайн формы.
Либо это, либо иметь большую и лояльную фан-базу в регионе. Что-то типа Галатасарая, мексиканского Чиваса и т.д.
6 апреля , 16:43
Алексей Кудашов в данный момент является основным кандидатом на пост главного тренера «Динамо
6 апреля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Алексей Кудашов в данный момент является основным кандидатом на пост главного тренера «Динамо
какая у Вас разнонаправленная информация. в13:35-Знарок, а в 16:45 уже Кудашов. Подождем еще пару часиков.
6 апреля , 19:16
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
какая у Вас разнонаправленная информация. в13:35-Знарок, а в 16:45 уже Кудашов. Подождем еще пару часиков.
Причем тут сораДник? Он не виноват))) Про это написано уже... везде.
6 апреля , 16:01
bar66
4
Уважаемые Руководители Клуба Динамо Москва,убедительная просьба,что бы вся форма Динамо имела автограф-подпись Л.Яшин.Нам ,есть кем гордится на все времена. Лев Иванович выступал только в одной форме Динамо Москва и за СССР он выходил играть с буквой Д на груди.
6 апреля , 16:16
snab
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Уважаемые Руководители Клуба Динамо Москва,убедительная просьба,что бы вся форма Динамо имела автограф-подпись Л.Яшин.Нам ,есть кем гордится на все времена. Лев Иванович выступал только в одной форме Динамо Москва и за СССР он выходил играть с буквой Д на груди.
Да уж, наверное каждый новый технический спонсор или само Динамо по идее должны платить роялти (или как там правильно?) семье Льва Ивановича, а, может, и семьям других Динамовцев, прославивших наш клуб во всем мире. По сути, благодаря не нынешним игрокам, а именно им, до сих пор Динамо- это брэнд, за сотрудничество с которым ведущие компании мира стоят в очереди.
6 апреля , 16:33
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя snab
Да уж, наверное каждый новый технический спонсор или само Динамо по идее должны платить роялти (или как там правильно?) семье Льва Ивановича, а, может, и семьям других Динамовцев, прославивших наш клуб во всем мире. По сути, благодаря не нынешним игрокам, а именно им, до сих пор Динамо- это брэнд, за сотрудничество с которым ведущие компании мира стоят в очереди.
Валентина Тимофеевна,заслуженно,должна опекаться ФК Динамо и РФС.
6 апреля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Уважаемые Руководители Клуба Динамо Москва,убедительная просьба,что бы вся форма Динамо имела автограф-подпись Л.Яшин.Нам ,есть кем гордится на все времена. Лев Иванович выступал только в одной форме Динамо Москва и за СССР он выходил играть с буквой Д на груди.
Боюсь, в конструкторе форм Пумы подпись Льва Ивановича не предусмотрена.
6 апреля , 16:00
Знарок с большой долей вероятности не будет работать в московском «Динамо».
Тренерский штаб, куда, помимо Знарка, входят Харийс Витолиньш и Владимир Федосов, должен был подписать контракт по схеме 1+1, однако возвращению тренеров в клуб, с которым они дважды выигрывали Кубок Гагарина, помешала концепция, представленная главным тренером. Стороны не сошлись в бюджете и будущей селекционной политике.
В ближайшее время бело-голубые откажутся от дорогостоящих трансферов, постараются снизить действующие контракты, а клуб сменит направление на развитие молодых игроков.
6 апреля , 16:16
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Знарок с большой долей вероятности не будет работать в московском «Динамо».
Тренерский штаб, куда, помимо Знарка, входят Харийс Витолиньш и Владимир Федосов, должен был подписать контракт по схеме 1+1, однако возвращению тренеров в клуб, с которым они дважды выигрывали Кубок Гагарина, помешала концепция, представленная главным тренером. Стороны не сошлись в бюджете и будущей селекционной политике.
В ближайшее время бело-голубые откажутся от дорогостоящих трансферов, постараются снизить действующие контракты, а клуб сменит направление на развитие молодых игроков.
Давно пора,а то берем всех с ярмарки.
6 апреля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Знарок с большой долей вероятности не будет работать в московском «Динамо».
Тренерский штаб, куда, помимо Знарка, входят Харийс Витолиньш и Владимир Федосов, должен был подписать контракт по схеме 1+1, однако возвращению тренеров в клуб, с которым они дважды выигрывали Кубок Гагарина, помешала концепция, представленная главным тренером. Стороны не сошлись в бюджете и будущей селекционной политике.
В ближайшее время бело-голубые откажутся от дорогостоящих трансферов, постараются снизить действующие контракты, а клуб сменит направление на развитие молодых игроков.
Нынешний состав уже явно достиг своего потолка. Возможно со сменой вектора пару сезонов поболтаемся на 6-9 местах в конференции.
6 апреля , 16:35
Комментарий удален модератором
6 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Знарок с большой долей вероятности не будет работать в московском «Динамо».
Тренерский штаб, куда, помимо Знарка, входят Харийс Витолиньш и Владимир Федосов, должен был подписать контракт по схеме 1+1, однако возвращению тренеров в клуб, с которым они дважды выигрывали Кубок Гагарина, помешала концепция, представленная главным тренером. Стороны не сошлись в бюджете и будущей селекционной политике.
В ближайшее время бело-голубые откажутся от дорогостоящих трансферов, постараются снизить действующие контракты, а клуб сменит направление на развитие молодых игроков.
ТО есть вчера во время встречи концепция не помешала, или её не ещё было? Лапша для чайников.
6 апреля , 15:59
Динамо» ведет переговоры о продлении контракта с 18-летним нападающим Константином Тюкавиным. Нынешнее соглашение истекает летом 2022 года.
6 апреля , 15:49
snab
2
Ну, если не особо вдаваться в зоологические особенности пум и пантер, то в сотрудничестве с PUMA даже можно увидеть отсыл к памяти Льва Ивановича- "черной пантеры". Хотя и лапу KELME можно было сассоциировать с тигром- Хомичем.
6 апреля , 15:46
Dimok
2
Самая богатая женщина РФ - грамотно подтянули
6 апреля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Самая богатая женщина РФ - грамотно подтянули
На втором месте. На первом Батурина.
6 апреля , 15:29
ну ПУМА-то известна давно, а вот Таня Бакальчук со своим интернет-магазином сама только выиграет, заключив сделку с ДИНАМО. В России-то ее Вайльдберис довольно известная фирма. Алиэкспресс образовалась значительно позже но оборот и продвижение товаров на много успешнее. Но не в этом суть. Главное потянулись к динамовцем люди. не надо никого за уши притягивать. Вот так и с болелами. Будет игра и результат и у нас будут ходить по 25-30 тысяч. чел.
6 апреля , 15:46
Urri
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
ну ПУМА-то известна давно, а вот Таня Бакальчук со своим интернет-магазином сама только выиграет, заключив сделку с ДИНАМО. В России-то ее Вайльдберис довольно известная фирма. Алиэкспресс образовалась значительно позже но оборот и продвижение товаров на много успешнее. Но не в этом суть. Главное потянулись к динамовцем люди. не надо никого за уши притягивать. Вот так и с болелами. Будет игра и результат и у нас будут ходить по 25-30 тысяч. чел.
30 тыс. не будет
6 апреля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Urri
30 тыс. не будет
Будет и 40. Если билеты бесплатно и каша с тушенкой и чаем, остальное с собой или в себе.
6 апреля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя master773
Будет и 40. Если билеты бесплатно и каша с тушенкой и чаем, остальное с собой или в себе.
СтаДион вмещает 24 тысячи зрителей.
6 апреля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя master773
Будет и 40. Если билеты бесплатно и каша с тушенкой и чаем, остальное с собой или в себе.
Не будет, и тридцать не будет. Изучите вместимость арены.
6 апреля , 15:22
Если это идея Пивоварова, он, действительно - голова. Очень интересное бизнес-решение.
6 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Если это идея Пивоварова, он, действительно - голова. Очень интересное бизнес-решение.
Поподробнее)
6 апреля , 15:20
Солидно