4 апреля , 12:29
Хочу одну тему затронуть и узнать мнение людей, которые "в теме".
Год назад многие топили за создание Д2 как кузницы кадров и испытательного полигона для молодых. Д2 создали, оно играет.
Но, кмк, оно так и не стало тем полигоном для оттачивания мастерства для молодежи. Не берем Захаряна -он уже готов играть в основе (это всем понятно), но те же Липовой, Кутицкий, Слепов, Москвичов, Школик, да и Карапузов с Тереховым должнны (раз они такие талантливые), по идее создать костяк этой команды и "разорвать" своих соперников из ПФЛ, выйти выше. Но этого, кмк не происходит. А мы требуем, чтобы молодеж "воспитывали" в основе. Но основа - это, по идее, другие задачи.
4 апреля , 13:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочу одну тему затронуть и узнать мнение людей, которые "в теме".
Год назад многие топили за создание Д2 как кузницы кадров и испытательного полигона для молодых. Д2 создали, оно играет.
Но, кмк, оно так и не стало тем полигоном для оттачивания мастерства для молодежи. Не берем Захаряна -он уже готов играть в основе (это всем понятно), но те же Липовой, Кутицкий, Слепов, Москвичов, Школик, да и Карапузов с Тереховым должнны (раз они такие талантливые), по идее создать костяк этой команды и "разорвать" своих соперников из ПФЛ, выйти выше. Но этого, кмк не происходит. А мы требуем, чтобы молодеж "воспитывали" в основе. Но основа - это, по идее, другие задачи.
Мы видели вчера ближайших сменщиков,вышедших на замену. Футбол как будто выключили тумблером. Так что надежда на Д2 всё же остается.
4 апреля , 13:22
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочу одну тему затронуть и узнать мнение людей, которые "в теме".
Год назад многие топили за создание Д2 как кузницы кадров и испытательного полигона для молодых. Д2 создали, оно играет.
Но, кмк, оно так и не стало тем полигоном для оттачивания мастерства для молодежи. Не берем Захаряна -он уже готов играть в основе (это всем понятно), но те же Липовой, Кутицкий, Слепов, Москвичов, Школик, да и Карапузов с Тереховым должнны (раз они такие талантливые), по идее создать костяк этой команды и "разорвать" своих соперников из ПФЛ, выйти выше. Но этого, кмк не происходит. А мы требуем, чтобы молодеж "воспитывали" в основе. Но основа - это, по идее, другие задачи.
АлексанДр , а вот , вы , уверены в том , что Тюкавин и Захарян уже в этом сезоне влились в состав Основы без осенней практики в ДИНАМО-2 ? Возможно , вы скажете : "уверен"...Мол , "таланты" итд итп , а , вот , я не уверен. Всему свое время. И скачок - из игры с мальчишками до игры с Мужчинами в РПЛ невозможен без промежуточного этапа.
Вспоминая Добровольского ( многими тут сравнивающими Игоря с Арсеном ) скажу , что и тот не сразу пришел в вышку и ФК ДМ , а поиграл в Нистру целых два сезона.
Всему свое время. УДачная Практика в Д-2 , включение в состав Д-1 в РПЛ , а Дальше , - в зависимости от работы , уДачи и таланта игрока.
Так что , считаю , не нужно кидать камни в молоДежный футбол и относиться к нему снисходительно - это Очень нужный этап , независимо от таланта молодого игрока , будь то Захарян , Тюкавин или еще кто.
А легионеров нужно брать только тогда , когда их уровень выше Всех остальных игроков клуба : и основных , и молодых и талантливых. Много ли таких , готовых ехать в Россию ?? Полагаю , сейчас Наш путь - это поиск условных влашичей и азмунов , молодых и нераскрученных. Плюс - Основная ставка на россиян до 24-26 лет. Один - два "крыховяка" были бы вишенкой на этом торте , еще бы их только найти...
4 апреля , 13:22
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочу одну тему затронуть и узнать мнение людей, которые "в теме".
Год назад многие топили за создание Д2 как кузницы кадров и испытательного полигона для молодых. Д2 создали, оно играет.
Но, кмк, оно так и не стало тем полигоном для оттачивания мастерства для молодежи. Не берем Захаряна -он уже готов играть в основе (это всем понятно), но те же Липовой, Кутицкий, Слепов, Москвичов, Школик, да и Карапузов с Тереховым должнны (раз они такие талантливые), по идее создать костяк этой команды и "разорвать" своих соперников из ПФЛ, выйти выше. Но этого, кмк не происходит. А мы требуем, чтобы молодеж "воспитывали" в основе. Но основа - это, по идее, другие задачи.
Ну вот.он, казачек ,засланнный, все не так
4 апреля , 13:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочу одну тему затронуть и узнать мнение людей, которые "в теме".
Год назад многие топили за создание Д2 как кузницы кадров и испытательного полигона для молодых. Д2 создали, оно играет.
Но, кмк, оно так и не стало тем полигоном для оттачивания мастерства для молодежи. Не берем Захаряна -он уже готов играть в основе (это всем понятно), но те же Липовой, Кутицкий, Слепов, Москвичов, Школик, да и Карапузов с Тереховым должнны (раз они такие талантливые), по идее создать костяк этой команды и "разорвать" своих соперников из ПФЛ, выйти выше. Но этого, кмк не происходит. А мы требуем, чтобы молодеж "воспитывали" в основе. Но основа - это, по идее, другие задачи.
Отвечу не по теме, но вопросом...вот Динамо 2, а иметь 1-2 дочки...Динамо Барнаул, Динамо Ставрополь к приимеру, или Динамо Сухуми), и, вливать в них и деньги, и игрьков...в чем разница?За Д2, болеют мало, да и все те же, кто за основу топит, а вот в Брянске, весь город болел! Это же и популизация в том числе, Динамовского движа.
4 апреля , 13:51
А что не так? Может темные очки нужно снять? Я задал вопрос тем, кто следит за Д2 и понимает, что там происходит.
4 апреля , 13:57
в ответ на
комментарий пользователя
Гарик 33 Отвечу не по теме, но вопросом...вот Динамо 2, а иметь 1-2 дочки...Динамо Барнаул, Динамо Ставрополь к приимеру, или Динамо Сухуми), и, вливать в них и деньги, и игрьков...в чем разница?За Д2, болеют мало, да и все те же, кто за основу топит, а вот в Брянске, весь город болел! Это же и популизация в том числе, Динамовского движа.
Не буду спорить, тут может быть много разных вариантов, но Д2 это уже реальность. Я просто хочу услышить комментарии, тех, кто следит, почему (если верить тому, что у нас уже сейчас готовая молодежь), мы не особо феерим даже в ПФЛ? Значит игроки не готовы? Тогда как они могут заиграть ав РПЛ?
4 апреля , 14:21
Это его душевная больная рана. Его интересует не рост собственной молодёжи, а отсутствие ажиотажного спроса на покупку легов. Лег это "манна небесная" всегда играющий стабильно без спадов и провалов не взирая на возраст.)))
4 апреля , 14:30
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочу одну тему затронуть и узнать мнение людей, которые "в теме".
Год назад многие топили за создание Д2 как кузницы кадров и испытательного полигона для молодых. Д2 создали, оно играет.
Но, кмк, оно так и не стало тем полигоном для оттачивания мастерства для молодежи. Не берем Захаряна -он уже готов играть в основе (это всем понятно), но те же Липовой, Кутицкий, Слепов, Москвичов, Школик, да и Карапузов с Тереховым должнны (раз они такие талантливые), по идее создать костяк этой команды и "разорвать" своих соперников из ПФЛ, выйти выше. Но этого, кмк не происходит. А мы требуем, чтобы молодеж "воспитывали" в основе. Но основа - это, по идее, другие задачи.
Сорадник, Вы, видимо, еще продолжаете праздновать)). Тюкавин, Захарян, Кутицкий в этом сезоне. Даже не сезоне, а в последней трети сезона. Мало? Одного за счастье иметь раз в пару лет, а здесь сразу такой улов))). Что с Вами? Я уж не говорю о втором эшелоне -Слепов, Липовой...
4 апреля , 14:35
в ответ на
комментарий пользователя
Гарик 33 Отвечу не по теме, но вопросом...вот Динамо 2, а иметь 1-2 дочки...Динамо Барнаул, Динамо Ставрополь к приимеру, или Динамо Сухуми), и, вливать в них и деньги, и игрьков...в чем разница?За Д2, болеют мало, да и все те же, кто за основу топит, а вот в Брянске, весь город болел! Это же и популизация в том числе, Динамовского движа.
Плюсую многократно! Это была бы МНОГОЦЕЛЕВАЯ стратегия, которая решала бы одновременно много задач. Не могу сейчас эту тему развернуть, но сразу убили бы не одного зайца.
4 апреля , 14:45
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Сорадник, Вы, видимо, еще продолжаете праздновать)). Тюкавин, Захарян, Кутицкий в этом сезоне. Даже не сезоне, а в последней трети сезона. Мало? Одного за счастье иметь раз в пару лет, а здесь сразу такой улов))). Что с Вами? Я уж не говорю о втором эшелоне -Слепов, Липовой...
Какой Кутицкий? Сколько минут он сыграл за команду? Вы ему уже медаль на грудь вешаете. За какие заслуги? Он Феерит за молодежку или Д2? Я не спорю, просто хочу узнать у тех, кто следит. Ну и потом, почему нельзя ответить на вопрос, который задан? Почему каждый о чем-то своем? Если на вопросы собеседник не отвечает, то разговаривать тяжело
-Ты куда? В баню?
- нет, я в баню!
-А, а я думал, ты в баню
Как-то так.
4 апреля , 15:09
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Какой Кутицкий? Сколько минут он сыграл за команду? Вы ему уже медаль на грудь вешаете. За какие заслуги? Он Феерит за молодежку или Д2? Я не спорю, просто хочу узнать у тех, кто следит. Ну и потом, почему нельзя ответить на вопрос, который задан? Почему каждый о чем-то своем? Если на вопросы собеседник не отвечает, то разговаривать тяжело
-Ты куда? В баню?
- нет, я в баню!
-А, а я думал, ты в баню
Как-то так.
А в чем вопрос-то? А у меня вопрос: "А если бы он вез ПАТРОНЫ?" (с)
Любой Ваш каприз, отбросим Кутицкого. А Евгеньев и Грулев не из молодежки пришли?
По ПФЛ конкретно. Они и рвут)). Команда первый сезон в мужской, можно сказать, лиге, идет на втором месте. Да, отрыв большой. Но:
1. Как я уже написал, команда всего первый год в мужицкой лиге
2.Большая ротация, основные игроки уже в основе
3. В Долгопрудный, который идет на первом месте в нашей зоне, пришла амбициозная команда с деньгами. Для них выход в ФНЛ - основная задача, у нас - другая. И она выполняется. А попутно и турнирные задачи решаются.
Как-то так...
4 апреля , 15:52
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД А в чем вопрос-то? А у меня вопрос: "А если бы он вез ПАТРОНЫ?" (с)
Любой Ваш каприз, отбросим Кутицкого. А Евгеньев и Грулев не из молодежки пришли?
По ПФЛ конкретно. Они и рвут)). Команда первый сезон в мужской, можно сказать, лиге, идет на втором месте. Да, отрыв большой. Но:
1. Как я уже написал, команда всего первый год в мужицкой лиге
2.Большая ротация, основные игроки уже в основе
3. В Долгопрудный, который идет на первом месте в нашей зоне, пришла амбициозная команда с деньгами. Для них выход в ФНЛ - основная задача, у нас - другая. И она выполняется. А попутно и турнирные задачи решаются.
Как-то так...
Ну вот, все-таки можно нормально говорить без подколов. Я ничего не собирался утверждать. Мне просто интересно: так ли хороши ( в действительности) наши молодые таланты. Возьмем пример с Липовым. На сборах сыграл хорошо один матч и тут же из всех утюгов - "новый гений". Вышел два раза в основе -не о чем (возможно пока). Вот я и хочу понять: как к нему относится. Нельзя держать игрока "под основой", который не готов выходить и усиливать команду. А что он (и другие, такие, как он) представляют из себя в Д2 или молодежке? Они там феерят?
Или +/-? Вот взять Захаряна. Сегодня ни у кого не будет вопросов, почему он выходит в основе. Но он и в Д2 играл 1-м номером, а ему было сложнее пробиваться, чем Тюкавину. У нас в ПЗ все хорошо. Но он пробился. А вот по Грулеву и Тюкавину ситуация иная. Коля сдулся, а играть
кто-то должен (ТО уже закрыто) Вот пробуют, но по ним однозначного мнения нет. Поэтому и мой интерес. Но Ваши слова о "мужиках" меня не убедили. Если помню, то в Долгопе доигрывают много ветеранов. И даже уже забытый Боженов. На их фоне наша молодежь ДОЛЖНА смотреться лучше, иначе в Динамо нужно забирать Боженова?
4 апреля , 16:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну вот, все-таки можно нормально говорить без подколов. Я ничего не собирался утверждать. Мне просто интересно: так ли хороши ( в действительности) наши молодые таланты. Возьмем пример с Липовым. На сборах сыграл хорошо один матч и тут же из всех утюгов - "новый гений". Вышел два раза в основе -не о чем (возможно пока). Вот я и хочу понять: как к нему относится. Нельзя держать игрока "под основой", который не готов выходить и усиливать команду. А что он (и другие, такие, как он) представляют из себя в Д2 или молодежке? Они там феерят?
Или +/-? Вот взять Захаряна. Сегодня ни у кого не будет вопросов, почему он выходит в основе. Но он и в Д2 играл 1-м номером, а ему было сложнее пробиваться, чем Тюкавину. У нас в ПЗ все хорошо. Но он пробился. А вот по Грулеву и Тюкавину ситуация иная. Коля сдулся, а играть
кто-то должен (ТО уже закрыто) Вот пробуют, но по ним однозначного мнения нет. Поэтому и мой интерес. Но Ваши слова о "мужиках" меня не убедили. Если помню, то в Долгопе доигрывают много ветеранов. И даже уже забытый Боженов. На их фоне наша молодежь ДОЛЖНА смотреться лучше, иначе в Динамо нужно забирать Боженова?
БАженов.) А то я сначала поДумал про болгарина БОженова - был и такой , сейчас тоже , поди , ветеран уже , если не закончил.
4 апреля , 16:24
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 БАженов.) А то я сначала поДумал про болгарина БОженова - был и такой , сейчас тоже , поди , ветеран уже , если не закончил.
Да нет пылит ещё Никита
4 апреля , 16:33
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 БАженов.) А то я сначала поДумал про болгарина БОженова - был и такой , сейчас тоже , поди , ветеран уже , если не закончил.
Тот вроде БожИнов был (?)
4 апреля , 16:34
Вы меня не поняли. Вы написали БОженов , а он БАженов. Я вам и написал. БАЖЕНОВ Никита.
А сомневался я про болгарина БОженова. Погуглите про такого игрока , в Серии А играл.
4 апреля , 16:37
Рустем , возможно. Скорее , ты прав.
Но то , что Никита Б А ( !! ) - женов - это наверняка. Зуб Даю.)
4 апреля , 16:46
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну вот, все-таки можно нормально говорить без подколов. Я ничего не собирался утверждать. Мне просто интересно: так ли хороши ( в действительности) наши молодые таланты. Возьмем пример с Липовым. На сборах сыграл хорошо один матч и тут же из всех утюгов - "новый гений". Вышел два раза в основе -не о чем (возможно пока). Вот я и хочу понять: как к нему относится. Нельзя держать игрока "под основой", который не готов выходить и усиливать команду. А что он (и другие, такие, как он) представляют из себя в Д2 или молодежке? Они там феерят?
Или +/-? Вот взять Захаряна. Сегодня ни у кого не будет вопросов, почему он выходит в основе. Но он и в Д2 играл 1-м номером, а ему было сложнее пробиваться, чем Тюкавину. У нас в ПЗ все хорошо. Но он пробился. А вот по Грулеву и Тюкавину ситуация иная. Коля сдулся, а играть
кто-то должен (ТО уже закрыто) Вот пробуют, но по ним однозначного мнения нет. Поэтому и мой интерес. Но Ваши слова о "мужиках" меня не убедили. Если помню, то в Долгопе доигрывают много ветеранов. И даже уже забытый Боженов. На их фоне наша молодежь ДОЛЖНА смотреться лучше, иначе в Динамо нужно забирать Боженова?
4 апреля , 16:57
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Рустем , возможно. Скорее , ты прав.
Но то , что Никита Б А ( !! ) - женов - это наверняка. Зуб Даю.)
Да как два пальца, гадом буду - БАженов!
4 апреля , 17:18
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Рустем , возможно. Скорее , ты прав.
Но то , что Никита Б А ( !! ) - женов - это наверняка. Зуб Даю.)
Даже я, Никитку Ба(о)женова помню!) !хотя памят херовая)) и, Числовой, почемуто все считают, что вторая лига, это говенное говно...да поиграй тут, на этих полях, в этих соц.условиях, да и когда автобус могут закидать, и не только камнями( да и футболеры наши(второлиговские), тоже хотят роста, славы, лифта, и кушать...2 патцана ушли в ростов и еще кудато, а на их место, 3е, на год моложе, 16 летних пришли...думаете они...да начхать им на Д2, у них своя жизнь, свои планы...кому они без боя сдадутся?! Легенда наша, Афонин, умер. Царствие ему Небесное.
4 апреля , 17:30
в ответ на
комментарий пользователя
Гарик 33 Даже я, Никитку Ба(о)женова помню!) !хотя памят херовая)) и, Числовой, почемуто все считают, что вторая лига, это говенное говно...да поиграй тут, на этих полях, в этих соц.условиях, да и когда автобус могут закидать, и не только камнями( да и футболеры наши(второлиговские), тоже хотят роста, славы, лифта, и кушать...2 патцана ушли в ростов и еще кудато, а на их место, 3е, на год моложе, 16 летних пришли...думаете они...да начхать им на Д2, у них своя жизнь, свои планы...кому они без боя сдадутся?! Легенда наша, Афонин, умер. Царствие ему Небесное.
Гарик , присоеДиняюсь к соболезнованиям. (( Земля пухом Валентину Ивановичу.
Игрок , действительно , незаурядный был. Я не знал , что он с Владимира родом - спасибо тебе , теперь буДу знать.
4 апреля , 18:06
Да чего спорить Никита Александрович Баженов
нападающий01.02.1985
4 апреля , 18:23
Того же возраста Чорлука, например. Локо, вон, скорбит, что он уходит летом. А Динамо, говорят, включилось в гонку за его подписание))). Вот Вам и ветераны...