Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Думаю, мы справимся с ролью фаворита в матче с „Уфой”»

— Какой игры ожидаете в завтрашнем матче?

— Завтра мы ожидаем очень интенсивную игру. «Уфа» очень компактно обороняется, как правило, они играют по схеме 5-3-2. Нам нужно будет сыграть в максимально быстрый футбол и показать свои лучшие качества. Мы понимаем, что у «Уфы» хорошая команда, и матч двухнедельной давности против «Локомотива» это доказал.

— В каком состоянии футболисты вернулись из национальных сборных? Следили ли за молодёжным чемпионатом Европы?

— Я смотрел все матчи молодёжной сборной России, вчера мы встретились и пообщались с футболистами. Потом кто-то из них провёл восстановительную тренировку, а другие занимались в общей группе. Сегодня уже все будут тренироваться полноценно.

— Как настроение у молодых ребят? Насколько они расстроены вылетом с чемпионата Европы?

— Настроение в команде очень хорошее. Не могу сказать, что ребята приехали с поникшими головами. В эти две недели мы плодотворно поработали с игроками, которые были в нашем распоряжении. Ребята тренировались в малых группах. Впереди у нас важный период. Считаю, что мы готовы к концовке сезона.

— «Динамо» в последних сезонах тяжело играет в матчах с соперниками, с которыми оно должно брать 3 очка. Есть ли у вас запасной план на игру, если что-то пойдёт не так?

— Я неоднократно слышал о том, что «Динамо» испытывало проблемы в играх с командами из нижней части таблицы. Для нас будет важно владеть мячом и быстро с ним обращаться. С тех пор как я стал тренером, считаю, мы хорошо играем с такими командами, создаём много моментов. Думаю, завтра мы справимся с ролью фаворита. В последних матчах мы пробегали около 120 километров, было много спринтов, так что завтра нужно показать такую же интенсивность.

— Вы уже придумали, кем замените дисквалифицированного Даниила Фомина?

— Сегодня мы проведём тактическое занятие, посмотрим, в каком состоянии находятся наши футболисты, и потом примем решение.

— Не опасаетесь ли того, что футболисты вернулись из сборных измотанными? Нет ли планов провести ротацию?

— Считаю, что команда находится в хорошем физическом состоянии. Мы отлично поработали на сборах, и доказательством тому были проведённые матчи после зимней паузы. Сегодня и завтра мы оценим состояние всех игроков.

— Следили ли за выступлением Захаряна на молодёжном Евро? Стоит ли ждать его появления в составе завтра?

— Я смотрел матчи молодёжной сборной. Могу сказать, что в команде были мастеровитые игроки, включая Захаряна. Ему всего лишь 17 лет, и он уже сделал большой шаг в своём развитии. Вчера мы с ним об этом поговорили. Посмотрим на его состояние и завтра примем решение по его участию в матче.

— Удалось ли уже потренироваться полным составом?

— Вчера у нас на тренировке было 11 человек. Сегодня у нас будет первое занятие со всеми игроками. Мы понимаем, что ребята только вернулись, так что высоких нагрузок не будет.

— Не рассматриваете ли возможность предоставить игровую практику Игорю Лещуку, учитывая, что Антон Шунин провёл три матча за сборную?

— Мы знаем, что Лещук — очень хороший вратарь, который очень упорно работает на тренировках, и нам это очень нравится. Но завтра Антон займёт место в воротах.

— В матче с «Краснодаром» вы здорово перестроились на схему в три центральных защитника, после чего перевернули ход матча. Не рассматриваете ли вариант сыграть по ней с первых минут?

­— Игра в Краснодаре показала, что мы находимся на том этапе развития, когда те игровые принципы, которые мы закладываем, начинают давать свои плоды вне зависимости от схемы.

— Ожидаете ли появления на поле Григория Морозова? Следите ли вообще за игроками, находящимися в аренде?

— Да, мы ждём, что он выйдет на позиции правого крайнего защитника. Мы следим за всеми игроками. Не могу сказать, что смотрим все матчи, но есть общее впечатление и полные статистические данные по этим футболистам.

— Почему вы вчера не приняли участие в матче между тренерским штабом и персоналом?

— Я сделал прививку вакциной «Спутник V», так что находился в качестве зрителя. Хочу отметить, что наш переводчик провёл хороший матч.

2 апреля 2021 , 11:26

Комментарии:

3 апреля , 16:42
Схема «шашки наголо» и вперёд, без надежного тыла как показывает Краснодар , полностью не дееспособна. Молодое дарование 5 получило ?
3 апреля , 07:21
Парни,отцу 80,не видет и очень плохо слышит.Пока хоть ,что то слышит-хочется сообщить ему,что мы в призах или с кубком.Живу надеждой.
3 апреля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Парни,отцу 80,не видет и очень плохо слышит.Пока хоть ,что то слышит-хочется сообщить ему,что мы в призах или с кубком.Живу надеждой.
Тяжелая судьба, от души желаю тебе исполнить это желание.
3 апреля , 06:22
Нашей молодежи до ихней очень далеко. Дания и то смотрелась лучше. Для России они хороши не более.
3 апреля , 10:47
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Нашей молодежи до ихней очень далеко. Дания и то смотрелась лучше. Для России они хороши не более.
У нашей сборной не было тренера
3 апреля , 05:12
На нашем сайте нужно проводить ликбез не по русскому языку. А ликбез в области шуток юмора. Патамушта очень у нас много здесь серьезных , нахмуренных товарисчей.. Будьте повеселей да по проще....
3 апреля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На нашем сайте нужно проводить ликбез не по русскому языку. А ликбез в области шуток юмора. Патамушта очень у нас много здесь серьезных , нахмуренных товарисчей.. Будьте повеселей да по проще....
+1! Надеюсь, нас, веселых, здесь поболее))
Ъ ! 老子,
2 апреля , 23:49
Прочитал тут про двойные стандарты. Вот кому кому, только не Анахайму кого то упрекать в двойных стандартах. Где багаж Уткульбаева на котором едет Новиков в Нефтехимике? Разбери нам игры Нефтехимика при Уткульбаеве и Новикове, покажи нам, что Новиков поставилил совершенно новую игру, где нет абсолютно ничего во что играл Нефтехимик до Новикова. Или как всегда сковородка, ужик?
2 апреля , 22:42
Всем добрый день! И до свидания! Без комментариев!
2 апреля , 23:13
vvk55
1
Комментарий удален модератором
2 апреля , 23:39
Комментарий удален модератором
2 апреля , 23:40
Комментарий удален модератором
2 апреля , 23:59
Шабли, не горячись с одного общего пути нам всем не свернуть это любовь к Динамо. Уйти легко, отстаивать своё мнение сложнее. Надеюсь, что это всего лишь мгновение слабости, и увижу ваш ник с комментариями на этом сайте на протяжении многих лет.
3 апреля , 09:14
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Шабли, не горячись с одного общего пути нам всем не свернуть это любовь к Динамо. Уйти легко, отстаивать своё мнение сложнее. Надеюсь, что это всего лишь мгновение слабости, и увижу ваш ник с комментариями на этом сайте на протяжении многих лет.
Это вряд ли. Товарищ занят. Обслуживает сенаторов, депутатов ГД, производителей стиральных порошков и туалетной бумаги. Всё это - с его слов, от себя ничего не добавил.
2 апреля , 21:23
Локомотив с Уфой еле отпозл, забив из вне игры. Так что никакого расслабона и "ротации"!
3 апреля , 04:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Локомотив с Уфой еле отпозл, забив из вне игры. Так что никакого расслабона и "ротации"!
У нас не тот состав/игра/стабильность, чтобы недонастраиваться на любого соперника.
2 апреля , 19:53
Прочитал внизу мнения делитантов . Или попугаев . Или стада баранов .
Коля на данный момент наш луцший форвард . Молодёжная сборная показала - ху из ху .
Руки прочь от Коли . ЪЪЪ
2 апреля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Прочитал внизу мнения делитантов . Или попугаев . Или стада баранов .
Коля на данный момент наш луцший форвард . Молодёжная сборная показала - ху из ху .
Руки прочь от Коли . ЪЪЪ
Да ладно Коля угомонись!
2 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Прочитал внизу мнения делитантов . Или попугаев . Или стада баранов .
Коля на данный момент наш луцший форвард . Молодёжная сборная показала - ху из ху .
Руки прочь от Коли . ЪЪЪ
Как же тогда Тюкавин или Грулев с игры больше забили, пролетарий?
2 апреля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Как же тогда Тюкавин или Грулев с игры больше забили, пролетарий?
А как забьёшь со скамейки запасных ? Вот вы мне скажите : сколько голевых моментов запорол Коля . И сколько запороли Груль и Тюка .
2 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Как же тогда Тюкавин или Грулев с игры больше забили, пролетарий?
Ну это очевидно, Морозова в аренду сплавили, вот Коля и сник. Вдвоем они бы всех порвали.
2 апреля , 21:19
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А как забьёшь со скамейки запасных ? Вот вы мне скажите : сколько голевых моментов запорол Коля . И сколько запороли Груль и Тюка .
Николай Комличенконападающий3 гола2 с пенальти999минут
Константин Тюкавин нападающий2 гола0 с пенальти 276минут

с игры Николай забивает 1 гол за 999 минут, Костя 1 гол за 138 минут. Костя результативней в 7 раз.
2 апреля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А как забьёшь со скамейки запасных ? Вот вы мне скажите : сколько голевых моментов запорол Коля . И сколько запороли Груль и Тюка .
А создал? Саныч не пыжся, Коля селекционная ошибка, надеюсь последняя.
3 апреля , 04:34
в ответ на комментарий пользователя pepper
Николай Комличенконападающий3 гола2 с пенальти999минут
Константин Тюкавин нападающий2 гола0 с пенальти 276минут

с игры Николай забивает 1 гол за 999 минут, Костя 1 гол за 138 минут. Костя результативней в 7 раз.
Это можно сюда не писать. Есть лозунг: "Коля - луДший!111", остальное не аргумент)
2 апреля , 19:50
koka
2
В своей тяге к "теориям заговора" вот на что обратил внимание. 30.06.2021 года заканчивается аренда у ВСЕХ отданных в аренду. Отданных в разные периоды, на разное время по разным причинам, но все до ЭТОГО ЛЕТА. Видится программируемая задумка на формирование системного состава именно в это летнее ТО. И вот что интересно бы узнать у вас, сораДники - кому жмем руку, кого отправят в аренду, кого оставят, кого купят:

Контракты заканчиваются: Варела (28), Паршивлюк (32). Нойштедтер (33), Каборе (33), Москвичев (21), Грулев (22)
Возвращаются: Кардозу (26), Филипп (27), Морозов (26), Калинин (25), Калачев (21), Карапузов (21), Терехов (23), Данилин (19)
Доходят до кондиции: Кутицкий (19), Галкин (19)

На первый беглый взгляд, опираясь на выбранный курс, все позиции закрыты. Вопросы только в качестве. Лично не вижу, на какую позицию покупать (или брать свободным агентом) игроков. Так что либо опять своими, модернизированными, силами, либо ждём бомбу-бомбу.
2 апреля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя koka
В своей тяге к "теориям заговора" вот на что обратил внимание. 30.06.2021 года заканчивается аренда у ВСЕХ отданных в аренду. Отданных в разные периоды, на разное время по разным причинам, но все до ЭТОГО ЛЕТА. Видится программируемая задумка на формирование системного состава именно в это летнее ТО. И вот что интересно бы узнать у вас, сораДники - кому жмем руку, кого отправят в аренду, кого оставят, кого купят:

Контракты заканчиваются: Варела (28), Паршивлюк (32). Нойштедтер (33), Каборе (33), Москвичев (21), Грулев (22)
Возвращаются: Кардозу (26), Филипп (27), Морозов (26), Калинин (25), Калачев (21), Карапузов (21), Терехов (23), Данилин (19)
Доходят до кондиции: Кутицкий (19), Галкин (19)

На первый беглый взгляд, опираясь на выбранный курс, все позиции закрыты. Вопросы только в качестве. Лично не вижу, на какую позицию покупать (или брать свободным агентом) игроков. Так что либо опять своими, модернизированными, силами, либо ждём бомбу-бомбу.
С нападающим у нас все хорошо, по Вашему мнению? И центральных защитников уровня еврокубков хватает?
2 апреля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя koka
В своей тяге к "теориям заговора" вот на что обратил внимание. 30.06.2021 года заканчивается аренда у ВСЕХ отданных в аренду. Отданных в разные периоды, на разное время по разным причинам, но все до ЭТОГО ЛЕТА. Видится программируемая задумка на формирование системного состава именно в это летнее ТО. И вот что интересно бы узнать у вас, сораДники - кому жмем руку, кого отправят в аренду, кого оставят, кого купят:

Контракты заканчиваются: Варела (28), Паршивлюк (32). Нойштедтер (33), Каборе (33), Москвичев (21), Грулев (22)
Возвращаются: Кардозу (26), Филипп (27), Морозов (26), Калинин (25), Калачев (21), Карапузов (21), Терехов (23), Данилин (19)
Доходят до кондиции: Кутицкий (19), Галкин (19)

На первый беглый взгляд, опираясь на выбранный курс, все позиции закрыты. Вопросы только в качестве. Лично не вижу, на какую позицию покупать (или брать свободным агентом) игроков. Так что либо опять своими, модернизированными, силами, либо ждём бомбу-бомбу.
Так в основном игроков в аренду до конца сезона и отдают. Вот и причина такого удивительного совпадения.
3 апреля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя koka
В своей тяге к "теориям заговора" вот на что обратил внимание. 30.06.2021 года заканчивается аренда у ВСЕХ отданных в аренду. Отданных в разные периоды, на разное время по разным причинам, но все до ЭТОГО ЛЕТА. Видится программируемая задумка на формирование системного состава именно в это летнее ТО. И вот что интересно бы узнать у вас, сораДники - кому жмем руку, кого отправят в аренду, кого оставят, кого купят:

Контракты заканчиваются: Варела (28), Паршивлюк (32). Нойштедтер (33), Каборе (33), Москвичев (21), Грулев (22)
Возвращаются: Кардозу (26), Филипп (27), Морозов (26), Калинин (25), Калачев (21), Карапузов (21), Терехов (23), Данилин (19)
Доходят до кондиции: Кутицкий (19), Галкин (19)

На первый беглый взгляд, опираясь на выбранный курс, все позиции закрыты. Вопросы только в качестве. Лично не вижу, на какую позицию покупать (или брать свободным агентом) игроков. Так что либо опять своими, модернизированными, силами, либо ждём бомбу-бомбу.
Согласен с тобой,вернётся Филипп в новую команду и вопрос с забивным напом- пропадёт. По остальным это мелочи +-, без бешенных покупок можно обойтись, Шварц сделал главное, поставил игру и я уверен,что некоторые с аренды смогут заиграть по новому.(без новиковых),прошу не путать.
3 апреля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя koka
В своей тяге к "теориям заговора" вот на что обратил внимание. 30.06.2021 года заканчивается аренда у ВСЕХ отданных в аренду. Отданных в разные периоды, на разное время по разным причинам, но все до ЭТОГО ЛЕТА. Видится программируемая задумка на формирование системного состава именно в это летнее ТО. И вот что интересно бы узнать у вас, сораДники - кому жмем руку, кого отправят в аренду, кого оставят, кого купят:

Контракты заканчиваются: Варела (28), Паршивлюк (32). Нойштедтер (33), Каборе (33), Москвичев (21), Грулев (22)
Возвращаются: Кардозу (26), Филипп (27), Морозов (26), Калинин (25), Калачев (21), Карапузов (21), Терехов (23), Данилин (19)
Доходят до кондиции: Кутицкий (19), Галкин (19)

На первый беглый взгляд, опираясь на выбранный курс, все позиции закрыты. Вопросы только в качестве. Лично не вижу, на какую позицию покупать (или брать свободным агентом) игроков. Так что либо опять своими, модернизированными, силами, либо ждём бомбу-бомбу.
+
2 апреля , 19:42
Поинтригую
"В «Динамо» предстоит борьба за власть. Кто хочет прийти на смену нынешнему руководству?"
Блин, неужели ничего не меняется в Датском королевстве? Не хочу верить.
Попытка
Никогда просто так бывший генеральный директор «Динамо» Андрей Сафронов не обрушился бы с критикой на нынешнее руководство бело-голубых. Значит, в клубе ожидается борьба за власть и у нынешних менеджеров уязвимое положение. Потратив по максимуму, команда КХЛ даже не попала в финал «Запада». А Сафронов едва-едва пару лет назад не вернулся в клуб, он уже начал формировать состав, когда его отстранили от управления. Был курьезный эпизод, когда с какими-то хоккеистами подписывали контракты, а потом игрокам говорили, что сделка недействительная.
Теперь — новый виток противостояния и борьбы за власть. И, наверное, в данный момент отходят на второй план вопросы с главным тренером, продлением контрактов с лидерами. Теперь бы нынешнему руководству усидеть на своем месте. При этом схема высказываний Сафронова предсказуемая. Надо поругать за недостатки, а потом похвалить руководство СКА. Смотрится это очень смешно, но, видимо, сейчас в хоккейном мире такие правила. Думаю, что Андрей Сафронов решил все-таки вернуться в клуб, а его проект с возрождением профсоюза игроков заходит в тупик.
2 апреля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поинтригую
"В «Динамо» предстоит борьба за власть. Кто хочет прийти на смену нынешнему руководству?"
Блин, неужели ничего не меняется в Датском королевстве? Не хочу верить.
Попытка
Никогда просто так бывший генеральный директор «Динамо» Андрей Сафронов не обрушился бы с критикой на нынешнее руководство бело-голубых. Значит, в клубе ожидается борьба за власть и у нынешних менеджеров уязвимое положение. Потратив по максимуму, команда КХЛ даже не попала в финал «Запада». А Сафронов едва-едва пару лет назад не вернулся в клуб, он уже начал формировать состав, когда его отстранили от управления. Был курьезный эпизод, когда с какими-то хоккеистами подписывали контракты, а потом игрокам говорили, что сделка недействительная.
Теперь — новый виток противостояния и борьбы за власть. И, наверное, в данный момент отходят на второй план вопросы с главным тренером, продлением контрактов с лидерами. Теперь бы нынешнему руководству усидеть на своем месте. При этом схема высказываний Сафронова предсказуемая. Надо поругать за недостатки, а потом похвалить руководство СКА. Смотрится это очень смешно, но, видимо, сейчас в хоккейном мире такие правила. Думаю, что Андрей Сафронов решил все-таки вернуться в клуб, а его проект с возрождением профсоюза игроков заходит в тупик.
С ним мы брали кубки!Он имеет право и критиковать, и ругать теперешнее руководство. Быть руководителем клуба? Почему нет! А финансовая сторона, это другое. Нам болельщикам нужны титулы!,, Светит только золото! "-сказал А. Ф. Бышевец перед финалом с Бразилией! Великие слова.
2 апреля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поинтригую
"В «Динамо» предстоит борьба за власть. Кто хочет прийти на смену нынешнему руководству?"
Блин, неужели ничего не меняется в Датском королевстве? Не хочу верить.
Попытка
Никогда просто так бывший генеральный директор «Динамо» Андрей Сафронов не обрушился бы с критикой на нынешнее руководство бело-голубых. Значит, в клубе ожидается борьба за власть и у нынешних менеджеров уязвимое положение. Потратив по максимуму, команда КХЛ даже не попала в финал «Запада». А Сафронов едва-едва пару лет назад не вернулся в клуб, он уже начал формировать состав, когда его отстранили от управления. Был курьезный эпизод, когда с какими-то хоккеистами подписывали контракты, а потом игрокам говорили, что сделка недействительная.
Теперь — новый виток противостояния и борьбы за власть. И, наверное, в данный момент отходят на второй план вопросы с главным тренером, продлением контрактов с лидерами. Теперь бы нынешнему руководству усидеть на своем месте. При этом схема высказываний Сафронова предсказуемая. Надо поругать за недостатки, а потом похвалить руководство СКА. Смотрится это очень смешно, но, видимо, сейчас в хоккейном мире такие правила. Думаю, что Андрей Сафронов решил все-таки вернуться в клуб, а его проект с возрождением профсоюза игроков заходит в тупик.
Ваше имя Александр? Как-то Семён Семёнович... Лучше ведь по имени....
2 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ваше имя Александр? Как-то Семён Семёнович... Лучше ведь по имени....
Да, меня Александр зовут, если так удобнее. Так вот мои мысли по ХК. Да, у Сафонова есть заслуги, но сейчас, когда дела трудно , но налаживаются, раскачивать лодку считаю просто преступно. Под громкие слова о Динамовских идеалах идет война/борьба за бабло. Если на след. сезон развалится 1 пятерка и сменится руководство, то все нужно будет начинать с нуля. Сейчас даже имея большие деньги и желание завоевать КГ просто так не получится, много желающих. ИМХО
2 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, меня Александр зовут, если так удобнее. Так вот мои мысли по ХК. Да, у Сафонова есть заслуги, но сейчас, когда дела трудно , но налаживаются, раскачивать лодку считаю просто преступно. Под громкие слова о Динамовских идеалах идет война/борьба за бабло. Если на след. сезон развалится 1 пятерка и сменится руководство, то все нужно будет начинать с нуля. Сейчас даже имея большие деньги и желание завоевать КГ просто так не получится, много желающих. ИМХО
Согласен по будущим раздорам. Но думаю, что тройку перв
ую сохранить, а не пятёрку. Защитники в ней свои главные обязанности исполняют слабенько. Попробовать найти к Хиетанену другого партнёра. Чайка и Хи заточены только на броски и большинство. 2 тройка - оценка три с минусом или 2 с плюсом. О третьей и четвёртой не говорю. Вратарская линия тоже не сильное звено, а наоборот. В защите нет высококлассных игроков. Видимо, состав будет 1/2 другой. При любом руководстве!Вы это тоже прекрасно видите. Если конечно, будут высокие цели!!!!!А для видимости или борьбы за плей оф и этот сгодится. Но моё мнение, что без второй тройки нам делать нечего. Шипа и Кага моложе не становятся.
2 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Согласен по будущим раздорам. Но думаю, что тройку перв
ую сохранить, а не пятёрку. Защитники в ней свои главные обязанности исполняют слабенько. Попробовать найти к Хиетанену другого партнёра. Чайка и Хи заточены только на броски и большинство. 2 тройка - оценка три с минусом или 2 с плюсом. О третьей и четвёртой не говорю. Вратарская линия тоже не сильное звено, а наоборот. В защите нет высококлассных игроков. Видимо, состав будет 1/2 другой. При любом руководстве!Вы это тоже прекрасно видите. Если конечно, будут высокие цели!!!!!А для видимости или борьбы за плей оф и этот сгодится. Но моё мнение, что без второй тройки нам делать нечего. Шипа и Кага моложе не становятся.
Ну по персоналиям (пары защитников и составы троек) можно спорить, но тут, кмк, важна приемственность. Кровопузков, костяк команды, тренер не "новая метла", а единомышленник, это важно, для дальнейшего пути к КГ. Невозможно каждый понедельник начинать новую жизнь.
3 апреля , 06:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, меня Александр зовут, если так удобнее. Так вот мои мысли по ХК. Да, у Сафонова есть заслуги, но сейчас, когда дела трудно , но налаживаются, раскачивать лодку считаю просто преступно. Под громкие слова о Динамовских идеалах идет война/борьба за бабло. Если на след. сезон развалится 1 пятерка и сменится руководство, то все нужно будет начинать с нуля. Сейчас даже имея большие деньги и желание завоевать КГ просто так не получится, много желающих. ИМХО
Дед сказал, что сядет за письменный стол писать книгу. Материал есть. Много. Значит тренировать не будет. , а кто Может Олег вернется??
3 апреля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Дед сказал, что сядет за письменный стол писать книгу. Материал есть. Много. Значит тренировать не будет. , а кто Может Олег вернется??
Очень хочу и жду Билла. Знарка не хочу по причине озвученной выше. Он начнет перекройку всей команды "под себя", а это чревато очередным откатом, т.к сейчас Знарок потерял, на мой взгляд, какую-то (возможно) уверенность. Ведь со Спартаком у него совсем ничего не получилось. Еще , наверно, интересно было бы посмотреть вариант Кудашов- Бабенко. Вот здесь возможна приемственность в стиле игры команды, но со свежими идеями.
2 апреля , 19:26
С большим удовольствием посмотрел волейбол. Женщины МОЛОДЦЫ!
2 апреля , 19:21
bar66
2
Прочитал в *СЭ*Дания U-21 — Россия U-21, интервью Геннадия Костылева о матче молодежного Евро-2021 и поражении команды Галактионова
«Эти парни вызывают жалость. Мне за страну обидно до слез!» и сразу Филиппа вспомнил,кажется,он про100 не понял куда попал и как тут играть,если игры в футбол у нас нет.
2 апреля , 18:50
DloveM
2
Конечно мы все ждём завтра матч с Уфой. Но я с огромным удовольствием буду завтра смотреть нашу молодёжь в игре с уфимским Толпаром. Полуфинал Кубка Харламова. Для наших молодых все будет в новинку. Огромный стадион, канадская площадка и самое главное чтобы болельщиков было как можно больше. Сам я с женой едем на матч 4 апреля. Начало матча в 13:00. Одним словом впереди нас ждут весёлые денечки. Всем собраться и верить только в победную поступать нашего родного Великого Московского Динамо. И традиционно Одна Жизнь Одна Команда. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
2 апреля , 18:40
И немного о футболе...
"Российский футбольный союз на своем сайте опубликовал финансовую информацию, которую сдают клубы в рамках прохождения лицензирования. Пока не опубликован окончательный отчет по бюджетам клубов, но есть информация о тратах на посредников/агентов.

Московское "Динамо" замкнуло пятерку по тратам на агентов. За 2020 год клуб потратил - 4.225 млн евро и 8 млн. рублей на агентов."
И вот вопрос знатокам : "А на каких агентов потратили бабло, если Динамо никого не купил?" Может на Американских шпионов?
2 апреля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И немного о футболе...
"Российский футбольный союз на своем сайте опубликовал финансовую информацию, которую сдают клубы в рамках прохождения лицензирования. Пока не опубликован окончательный отчет по бюджетам клубов, но есть информация о тратах на посредников/агентов.

Московское "Динамо" замкнуло пятерку по тратам на агентов. За 2020 год клуб потратил - 4.225 млн евро и 8 млн. рублей на агентов."
И вот вопрос знатокам : "А на каких агентов потратили бабло, если Динамо никого не купил?" Может на Американских шпионов?
Комличенко, Скопинцев, Лесовой, Моро, Фомин этих ребят всех покупали, плюс взяли в аренду Варелу.
2 апреля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И немного о футболе...
"Российский футбольный союз на своем сайте опубликовал финансовую информацию, которую сдают клубы в рамках прохождения лицензирования. Пока не опубликован окончательный отчет по бюджетам клубов, но есть информация о тратах на посредников/агентов.

Московское "Динамо" замкнуло пятерку по тратам на агентов. За 2020 год клуб потратил - 4.225 млн евро и 8 млн. рублей на агентов."
И вот вопрос знатокам : "А на каких агентов потратили бабло, если Динамо никого не купил?" Может на Американских шпионов?
Ответ от дилетанта: Это показатели за календарный 2020 год. Купили Фомина, Лесового, Моро, Комличенко. Также - Игбун (был в аренде) , Варела (аренда) . Может ещё что забыл.
PS Скопинцев тоже был куплен в 2020 г.
2 апреля , 18:58
C3CB
1
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Комличенко, Скопинцев, Лесовой, Моро, Фомин этих ребят всех покупали, плюс взяли в аренду Варелу.
Еще увели у питера молодого кипера, а он уже с основой тренируются, задвинув Сангаре, плюс рыжий. А рыжий кипер, это всем здец. В этом переходе агентские не последнюю роль сыграли.
2 апреля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И немного о футболе...
"Российский футбольный союз на своем сайте опубликовал финансовую информацию, которую сдают клубы в рамках прохождения лицензирования. Пока не опубликован окончательный отчет по бюджетам клубов, но есть информация о тратах на посредников/агентов.

Московское "Динамо" замкнуло пятерку по тратам на агентов. За 2020 год клуб потратил - 4.225 млн евро и 8 млн. рублей на агентов."
И вот вопрос знатокам : "А на каких агентов потратили бабло, если Динамо никого не купил?" Может на Американских шпионов?
В 20 годе купили Комличенко,Скопу,Фому,Моро,Леса,Ноя Пери подписали Захаряна и других молодых,а все через агентов.
2 апреля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И немного о футболе...
"Российский футбольный союз на своем сайте опубликовал финансовую информацию, которую сдают клубы в рамках прохождения лицензирования. Пока не опубликован окончательный отчет по бюджетам клубов, но есть информация о тратах на посредников/агентов.

Московское "Динамо" замкнуло пятерку по тратам на агентов. За 2020 год клуб потратил - 4.225 млн евро и 8 млн. рублей на агентов."
И вот вопрос знатокам : "А на каких агентов потратили бабло, если Динамо никого не купил?" Может на Американских шпионов?
И да, дизлайк нельзя поставить ?
2 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И немного о футболе...
"Российский футбольный союз на своем сайте опубликовал финансовую информацию, которую сдают клубы в рамках прохождения лицензирования. Пока не опубликован окончательный отчет по бюджетам клубов, но есть информация о тратах на посредников/агентов.

Московское "Динамо" замкнуло пятерку по тратам на агентов. За 2020 год клуб потратил - 4.225 млн евро и 8 млн. рублей на агентов."
И вот вопрос знатокам : "А на каких агентов потратили бабло, если Динамо никого не купил?" Может на Американских шпионов?
Спасибо всем. Напомнили. Я понял Основные бабки получили посредники за Игбуна и Комличенко.
2 апреля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя avla
Ответ от дилетанта: Это показатели за календарный 2020 год. Купили Фомина, Лесового, Моро, Комличенко. Также - Игбун (был в аренде) , Варела (аренда) . Может ещё что забыл.
PS Скопинцев тоже был куплен в 2020 г.
Еще один вопрос знатоку - а сколько всего было потрачено на этих игроков? Если не сложно
2 апреля , 21:47
avla
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще один вопрос знатоку - а сколько всего было потрачено на этих игроков? Если не сложно
Я ж написал, что я дилетант, а не знаток. Поищите теперь сами. Можно даже на трансфермаркте. Там примерную цену переходов пишут.
2 апреля , 18:34
ansib
6
Наши динамулички-красотулички припечатали казаночек по полной программе 3:0,. Последний сет 25 :18. Завтра финал с калининградочками. Важно сохранить такую игру, настрой, уверенность. Красота!
2 апреля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
Наши динамулички-красотулички припечатали казаночек по полной программе 3:0,. Последний сет 25 :18. Завтра финал с калининградочками. Важно сохранить такую игру, настрой, уверенность. Красота!
25:16
2 апреля , 18:47
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
25:16
Верно. Завтра и футбол и волейбол. Просто жуть, что смотреть. Опять два экрана.
2 апреля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Верно. Завтра и футбол и волейбол. Просто жуть, что смотреть. Опять два экрана.
Еще и молодые будут играть, обе команды. Правда, днем
2 апреля , 19:45
Комментарий удален модератором
2 апреля , 18:32
Для тех, кто грамотно пишет и болеет за весь Динамовский спорт (даже за подводное плавание) Девочки-волейболистки в финале!! Так держать. Персональные поздравления В.В. Лунину. Мы порвали эту Казань, как Тузик грелку.
2 апреля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто грамотно пишет и болеет за весь Динамовский спорт (даже за подводное плавание) Девочки-волейболистки в финале!! Так держать. Персональные поздравления В.В. Лунину. Мы порвали эту Казань, как Тузик грелку.
Я бы сейчас с удовольствием поболел за миников и пляжников (ну, чуток попозже, когда потеплеет))). Будут играть в хоккей на траве или городки - буду болеть с энтузиазмом. Волейбол посмотрел с большим удовольствием. Справедливости ради, Казань было не узнать. Забронзовели, что ли? Или мы их сходу сломали психологически (?)
2 апреля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я бы сейчас с удовольствием поболел за миников и пляжников (ну, чуток попозже, когда потеплеет))). Будут играть в хоккей на траве или городки - буду болеть с энтузиазмом. Волейбол посмотрел с большим удовольствием. Справедливости ради, Казань было не узнать. Забронзовели, что ли? Или мы их сходу сломали психологически (?)
Я конечно не большой знаток волейбола, но как по мне у Казани сейчас состав так себе и не понятно , почему они так высоко? Тренер? Ну не знаю, мне он не нравится (но это мне). Тут есть люди, которые разбираются.
2 апреля , 19:15
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не большой знаток волейбола, но как по мне у Казани сейчас состав так себе и не понятно , почему они так высоко? Тренер? Ну не знаю, мне он не нравится (но это мне). Тут есть люди, которые разбираются.
Нет, Александр Андреевич, Казань по составу чуток сильнее, просто наши девчонки совершили подвиг!
2 апреля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно не большой знаток волейбола, но как по мне у Казани сейчас состав так себе и не понятно , почему они так высоко? Тренер? Ну не знаю, мне он не нравится (но это мне). Тут есть люди, которые разбираются.
Не знаток в волейболе, и то 5 копеек вставил! Херой.))) Хуль там спорить с Вами о футболе...
2 апреля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не знаток в волейболе, и то 5 копеек вставил! Херой.))) Хуль там спорить с Вами о футболе...
Вот и не спорьте.
2 апреля , 18:31
Если завтра увидим не разобранную команду как обычно после матчей сборных, а в этот раз и представительство было достойно, то лишний плюс в карму Шварцу! Завтра на стадик - как обычно всей семьёй! Очень интересно будет посмотреть Леса против Морозова, если он его не накрутит на гол, то грош ему цена, а Гриша то жилы рвать завтра будет, и через Скопу пройти попытается
2 апреля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Космос
Если завтра увидим не разобранную команду как обычно после матчей сборных, а в этот раз и представительство было достойно, то лишний плюс в карму Шварцу! Завтра на стадик - как обычно всей семьёй! Очень интересно будет посмотреть Леса против Морозова, если он его не накрутит на гол, то грош ему цена, а Гриша то жилы рвать завтра будет, и через Скопу пройти попытается
Гриша просто обязан привести завтра, иначе какой он Динамовец.
2 апреля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Гриша просто обязан привести завтра, иначе какой он Динамовец.
Главное чтобы ворота не перепутал по привозу)))
2 апреля , 18:12
Оффтоп, простите, если можете. Но я рад, что наш обидчик питерский сосисон летит пока. Пустячок, а приятно.
2 апреля , 18:03
ansib
2
А уже 2:0 ведём!
2 апреля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
А уже 2:0 ведём!
Кто у кого?
2 апреля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кто у кого?
Друзья ЦСКА у сосисек!
2 апреля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Друзья ЦСКА у сосисек!
с такими друзьями и врагов не надо)
2 апреля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
с такими друзьями и врагов не надо)
Это зря, друзья Динамики поехали за ЦСКА топить.
2 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Это зря, друзья Динамики поехали за ЦСКА топить.
Я понимаю, параллельно за команды из других стран и чемпионатов переживать (сам такой) или за местную команду, из своего города, которая не играет с Динамо... Но ездить на стадион и болеть за команду-конкурента? Не в драках, а просто в спорте? Не понимаю.
2 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я понимаю, параллельно за команды из других стран и чемпионатов переживать (сам такой) или за местную команду, из своего города, которая не играет с Динамо... Но ездить на стадион и болеть за команду-конкурента? Не в драках, а просто в спорте? Не понимаю.
Да какой они нам конкурент? Мы то вылетели, а они продолжают. Пусть кубок берут, не ска же....
2 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Да какой они нам конкурент? Мы то вылетели, а они продолжают. Пусть кубок берут, не ска же....
Я не про этот матч, да и не только про хоккей. Тут пусть они берут или блохастые. Не сосиски же с петухами.
2 апреля , 17:49
Тут был вопрос по Игорю Добровольскому - под каким номером играл. Вынесу ответ наверх - чтобы не затерялся. Этот вопрос тут уже поднимали. По-моему были и 6, и 8 (не уверен на 100%), и 10. Можете проверить вот тут: https://clck.ru/Sx73e - тут сканы футбольных программок.
3 апреля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тут был вопрос по Игорю Добровольскому - под каким номером играл. Вынесу ответ наверх - чтобы не затерялся. Этот вопрос тут уже поднимали. По-моему были и 6, и 8 (не уверен на 100%), и 10. Можете проверить вот тут: https://clck.ru/Sx73e - тут сканы футбольных программок.
Спасибо! Начинал, под 6-м , заканчивал по 10-м. Теперь можно сказать документально подтверждённый факт.
2 апреля , 17:33
по-жизни.
2 апреля , 17:30
ansib
1
Завтра, это завтра, а сейчас взяли первую партию у Казани, в борьбе за выход в финал.
2 апреля , 16:11
Хотелось бы увидеть завтра двух форвардов - Комли и Тюку. А под ними пару бокс-ту-боксов Шиму и Моро.
2 апреля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Хотелось бы увидеть завтра двух форвардов - Комли и Тюку. А под ними пару бокс-ту-боксов Шиму и Моро.
Я бы тоже хотел увидеть Колю. На скамейке.
2 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Хотелось бы увидеть завтра двух форвардов - Комли и Тюку. А под ними пару бокс-ту-боксов Шиму и Моро.
Хотелось - бы увидеть Тюку не ранее 15 минут до конца игры, пока никакой.
2 апреля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Хотелось бы увидеть завтра двух форвардов - Комли и Тюку. А под ними пару бокс-ту-боксов Шиму и Моро.
Кого то нужно выбрать. Нападение у нас одинаковое. Супер звезд пока нет.
2 апреля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Кого то нужно выбрать. Нападение у нас одинаковое. Супер звезд пока нет.
Ну с Уфой то Колян может сыграть. Я, конечно, согласен, что после болезни, он просто никакой. Но может поднабрал физики за паузу. Если ему совсем шансов не давать он потухнет, а оно нам надо? Мне кажется нет. Уж трансферной цены ему не прибавляет полное отсутствие в старте. Все таки, в игре с Уфой, можно себе позволить небольшие эксперименты.
2 апреля , 17:24
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я бы тоже хотел увидеть Колю. На скамейке.
Лучше в другом клубе. Форвард нам конечно нужен, и это задача летней паузы, но лучше сейчас играть в одного Грулева/Тюкавина, чем ставить вторым Комличенко.
2 апреля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Ну с Уфой то Колян может сыграть. Я, конечно, согласен, что после болезни, он просто никакой. Но может поднабрал физики за паузу. Если ему совсем шансов не давать он потухнет, а оно нам надо? Мне кажется нет. Уж трансферной цены ему не прибавляет полное отсутствие в старте. Все таки, в игре с Уфой, можно себе позволить небольшие эксперименты.
Согласен.
2 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Ну с Уфой то Колян может сыграть. Я, конечно, согласен, что после болезни, он просто никакой. Но может поднабрал физики за паузу. Если ему совсем шансов не давать он потухнет, а оно нам надо? Мне кажется нет. Уж трансферной цены ему не прибавляет полное отсутствие в старте. Все таки, в игре с Уфой, можно себе позволить небольшие эксперименты.
+
2 апреля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Ну с Уфой то Колян может сыграть. Я, конечно, согласен, что после болезни, он просто никакой. Но может поднабрал физики за паузу. Если ему совсем шансов не давать он потухнет, а оно нам надо? Мне кажется нет. Уж трансферной цены ему не прибавляет полное отсутствие в старте. Все таки, в игре с Уфой, можно себе позволить небольшие эксперименты.
Если в первом забьем 2 то во втором можно поэкспериментировать и выпустить Колю
2 апреля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Ну с Уфой то Колян может сыграть. Я, конечно, согласен, что после болезни, он просто никакой. Но может поднабрал физики за паузу. Если ему совсем шансов не давать он потухнет, а оно нам надо? Мне кажется нет. Уж трансферной цены ему не прибавляет полное отсутствие в старте. Все таки, в игре с Уфой, можно себе позволить небольшие эксперименты.
Вы бы так не расслаблялись до игры. Уверены в 3 очках? Я - нет.
2 апреля , 15:05
Я думаю наш ГТ сказал все правильно...
Его уверенность (пусть и только публичная, ибо что на душе сложно сказать), должна передаться и игрокам... Многие сораДники просто говорят, в этот сложный отрезок, просто необходимо выиграть 3 игры (Уфа, Крылья и Урал). Дальше физически будет легче. Войдем в недельный цикл. До игр с Рубином, Локо и ЦСКА, мы должны создать себе хоть небольшой, но задел, позволяющий бороться и за место в ЕК и за медали.
2 апреля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я думаю наш ГТ сказал все правильно...
Его уверенность (пусть и только публичная, ибо что на душе сложно сказать), должна передаться и игрокам... Многие сораДники просто говорят, в этот сложный отрезок, просто необходимо выиграть 3 игры (Уфа, Крылья и Урал). Дальше физически будет легче. Войдем в недельный цикл. До игр с Рубином, Локо и ЦСКА, мы должны создать себе хоть небольшой, но задел, позволяющий бороться и за место в ЕК и за медали.
Выиграть первые три игры и с хорошим настоем на следующие три игры
2 апреля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я думаю наш ГТ сказал все правильно...
Его уверенность (пусть и только публичная, ибо что на душе сложно сказать), должна передаться и игрокам... Многие сораДники просто говорят, в этот сложный отрезок, просто необходимо выиграть 3 игры (Уфа, Крылья и Урал). Дальше физически будет легче. Войдем в недельный цикл. До игр с Рубином, Локо и ЦСКА, мы должны создать себе хоть небольшой, но задел, позволяющий бороться и за место в ЕК и за медали.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
2 апреля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Во всем надо стараться видеть позитив, как например, и в обнимашках Фернандеса и Джикии
2 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Во всем надо стараться видеть позитив, как например, и в обнимашках Фернандеса и Джикии
Супер!!! Я оценил! 100% , надеюсь в любовный экстаз вмешается Шунин и ....все испортит.
.
2 апреля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Супер!!! Я оценил! 100% , надеюсь в любовный экстаз вмешается Шунин и ....все испортит.
.
Теперь уже поздно. Только, если в следующей игре с Болгарией.
2 апреля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Во всем надо стараться видеть позитив, как например, и в обнимашках Фернандеса и Джикии
Согласен!!!!)))
2 апреля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Супер!!! Я оценил! 100% , надеюсь в любовный экстаз вмешается Шунин и ....все испортит.
.
Типа щас придет Ржевский и всё опошлит?
2 апреля , 14:27
— Какой игры ожидаете в завтрашнем матче?

— Завтра мы ожидаем очень интенсивную игру.

Здесь все как всегда ))
2 апреля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
— Какой игры ожидаете в завтрашнем матче?

— Завтра мы ожидаем очень интенсивную игру.

Здесь все как всегда ))
шпилен интенсив.
2 апреля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
— Какой игры ожидаете в завтрашнем матче?

— Завтра мы ожидаем очень интенсивную игру.

Здесь все как всегда ))
А какой ответ Вас бы устроил?
2 апреля , 13:34
А почему Фомина не будет? У него 5 ж/к
2 апреля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А почему Фомина не будет? У него 5 ж/к
4
2 апреля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
4
Точно. Ему же отменили 4. Но с быками он её словил.
2 апреля , 13:32
На чемпе вроде как куски другого вью... прФилиппа упомянуто. Специально для ДИННа...)))
2 апреля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На чемпе вроде как куски другого вью... прФилиппа упомянуто. Специально для ДИННа...)))
Я про противостояние прочитал на Телеграмм со ссылкой на Чемп
2 апреля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На чемпе вроде как куски другого вью... прФилиппа упомянуто. Специально для ДИННа...)))
На пресс-конференции был задан вопрос про тех, кто в аренде, включая Филиппа, но Шварц сказав, что следят, про Филиппа не упомянул ни слова.
Откуда это взял Чемп не знаю.
2 апреля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
На пресс-конференции был задан вопрос про тех, кто в аренде, включая Филиппа, но Шварц сказав, что следят, про Филиппа не упомянул ни слова.
Откуда это взял Чемп не знаю.
Как тренеру Филлип просто головнная боль, чемодан без ручки.
2 апреля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Как тренеру Филлип просто головнная боль, чемодан без ручки.
Филипп пока не предсказуем, а что в таком случае делать тренеру: вроде комплект и более ни менее сыгранный, а все ломать, не зная к чему это приведет.
Хоть мне почему то Филипп нравился, но в данном случае одни непонятки
2 апреля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На чемпе вроде как куски другого вью... прФилиппа упомянуто. Специально для ДИННа...)))
Уж вернулся бы, что ли? Может тогда все разглядят его "страстное" желание играть за Динамо.
2 апреля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Филипп пока не предсказуем, а что в таком случае делать тренеру: вроде комплект и более ни менее сыгранный, а все ломать, не зная к чему это приведет.
Хоть мне почему то Филипп нравился, но в данном случае одни непонятки
Точно.Непонятки.
2 апреля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
На пресс-конференции был задан вопрос про тех, кто в аренде, включая Филиппа, но Шварц сказав, что следят, про Филиппа не упомянул ни слова.
Откуда это взял Чемп не знаю.
Филипп игрок высокооплачиваемый. И скорее всего Шварцу дали понять что нужно разгрести зарплатную ведомость футболистов.
А с трибун, это для Евгения, Филипп даже очень ничего и сильно смотрелся. Высший класс.
2 апреля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Филипп игрок высокооплачиваемый. И скорее всего Шварцу дали понять что нужно разгрести зарплатную ведомость футболистов.
А с трибун, это для Евгения, Филипп даже очень ничего и сильно смотрелся. Высший класс.
Для Геннадия тоже высший класс, чубчик, чубчик, чубчик золотой!!!
2 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Филипп игрок высокооплачиваемый. И скорее всего Шварцу дали понять что нужно разгрести зарплатную ведомость футболистов.
А с трибун, это для Евгения, Филипп даже очень ничего и сильно смотрелся. Высший класс.
Он очень сильно смотрел. (Без ...СЯ.)
За пролетающим над головой мячом. Ласково провожая ЕГО взглядом. Почти молясь - лишь бы мимо и не мне... При этом почти не вынимая рук из карманов трусов. Лишь иногда небрежно вынув руку , поправляя чубчик кучерявый, слегка поредевший в российской суровой действительности...
2 апреля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Филипп пока не предсказуем, а что в таком случае делать тренеру: вроде комплект и более ни менее сыгранный, а все ломать, не зная к чему это приведет.
Хоть мне почему то Филипп нравился, но в данном случае одни непонятки
Так. и есть по-жизни
2 апреля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уж вернулся бы, что ли? Может тогда все разглядят его "страстное" желание играть за Динамо.
Это сложно. Нет такой оптики в природе.
2 апреля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это сложно. Нет такой оптики в природе.
Есть в конце концов- бинокль. Если уже глазами даже в очках не видать. Вот просто так его взяли, да в "командировку" в Германию отправили? А может руководство тоже в футболе чуток понимают? Решили хоть слегка сэкономить на его аренде, зарплате. Понадеялись, что воспёрнет Миля , воспарит в бундеслиге, рядом с либен муттер. А там и впулить его, бедолагу хоть за копейку малую...
2 апреля , 13:17
Сейчас на Чемпе опубликована статья про противостояние Спартака и Динамо - взгляд со стороны Спартака
2 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Сейчас на Чемпе опубликована статья про противостояние Спартака и Динамо - взгляд со стороны Спартака
Да какое там противостояние? Увидели мы свиней и стали ненавидеть)
2 апреля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Да какое там противостояние? Увидели мы свиней и стали ненавидеть)
Не столько свиней, как их сущность
2 апреля , 13:09
Понял Немецкую толерантность: Шунин в составе, Захарян, Тюкавин под большим вопросом, Грулев в старте, Евгеньев не понятно, Я бы дал отдохнуть Евгеньеву осмыслить, но, ЛОСИ не мыслят, надеюсь поумнеет и звезду не поймает, тогда или Бэкенбауер или Евгеньев красава или очередной Дьюков
2 апреля , 13:08
— Как настроение у молодых ребят? Насколько они расстроены вылетом с чемпионата Европы?

— Настроение в команде очень хорошее. Не могу сказать, что ребята приехали с поникшими головами.

А хрена ли ж им расстраиваться! Это мы, болелы, все ждем-мучаемся на нервяке. А у них это уже система. С тех пор как чипсоед после евро сказал - вы болеете? Так это ваши проблемы.
Ёпрст....!!!!!
2 апреля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя дантеs
— Как настроение у молодых ребят? Насколько они расстроены вылетом с чемпионата Европы?

— Настроение в команде очень хорошее. Не могу сказать, что ребята приехали с поникшими головами.

А хрена ли ж им расстраиваться! Это мы, болелы, все ждем-мучаемся на нервяке. А у них это уже система. С тех пор как чипсоед после евро сказал - вы болеете? Так это ваши проблемы.
Ёпрст....!!!!!
А что он должен был сказать, что в слезах
2 апреля , 13:28
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
А что он должен был сказать, что в слезах
Не в слезах, но... надо было оветить по-другому.
2 апреля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
А что он должен был сказать, что в слезах
Сразу после игры с хохлами, когда Шевченко Филимонову на последней минуте мяч за шиворот закинул, Онопко давая интервью сказал, что жизнь на этом не останавливается, мы мол профессионалы, должны всё забыть и двигаться дальше. Проходивший мимо Карпин бросил вполголоса фразу, что для него как раз будто жизнь остановилась. Вот так. Два игрока из одной команды и какие разные реакции. Не люблю Пуделя, но за эту фразу готов пожать ему руку. В тот момент чувствовал тоже самое.
2 апреля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Сразу после игры с хохлами, когда Шевченко Филимонову на последней минуте мяч за шиворот закинул, Онопко давая интервью сказал, что жизнь на этом не останавливается, мы мол профессионалы, должны всё забыть и двигаться дальше. Проходивший мимо Карпин бросил вполголоса фразу, что для него как раз будто жизнь остановилась. Вот так. Два игрока из одной команды и какие разные реакции. Не люблю Пуделя, но за эту фразу готов пожать ему руку. В тот момент чувствовал тоже самое.
Очень мутно...Жизнь остановилась??? Многие наши футболёры стали ЗМС))))
2 апреля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Очень мутно...Жизнь остановилась??? Многие наши футболёры стали ЗМС))))
Все вопросы к Онопко и к Карпину. Я только вспомнил и написал.
Мне кажется, что уже тогда у нас начала формироваться каста ,,футболистов профессионалов’’ чипсоедов, которых патриотизм сильно отягощал.
2 апреля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Все вопросы к Онопко и к Карпину. Я только вспомнил и написал.
Мне кажется, что уже тогда у нас начала формироваться каста ,,футболистов профессионалов’’ чипсоедов, которых патриотизм сильно отягощал.
Согласен.
2 апреля , 12:54
Как стало известно «СЭ», в среду состоялось совещание руководства московского «Динамо», на котором было принято окончательное решение, что Владимир Крикунов не сохранит должность главного тренера. Фаворитом на это место остается Олег Знарок.

Также, по нашим данным, нападающий Вадим Шипачев дал «Динамо» неделю на ответ по поводу ситуации с контрактом хоккеиста. Форвард хочет повторения условий этого сезона (120 миллионов рублей в год) и сохранения в команде Дмитрия Кагарлицкого.
2 апреля , 12:50
Народ! Вопрос не по теме. Под каким номером Добровольский в Динамо играл?
2 апреля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя JohnBull
Народ! Вопрос не по теме. Под каким номером Добровольский в Динамо играл?
10 ! По моему .....
2 апреля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Серж 70
10 ! По моему .....
В год Дебюта в ДИНАМО - в 1986 году Игорь играл под 6 -ым номером. Это точно помню.
2 апреля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя JohnBull
Народ! Вопрос не по теме. Под каким номером Добровольский в Динамо играл?
Вынесу ответ наверх.
2 апреля , 12:40
Andy74
4
bar66: Шварц вошел во вкус к победам и будет выжимать эти победы

Надеюсь, Шварц будет не ВЫЖИМАТЬ наши победы, а ВДОХНОВЛЯТЬ команду на них!
...Впрочем, если в перерыве в раздевалке понадобится озверин, а во втором тайме - удачные замены, против такого выжимания я ничего не имею)))
В любом случае, завтра жду ТОЛЬКО победы!
2 апреля , 12:55
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Andy74
bar66: Шварц вошел во вкус к победам и будет выжимать эти победы

Надеюсь, Шварц будет не ВЫЖИМАТЬ наши победы, а ВДОХНОВЛЯТЬ команду на них!
...Впрочем, если в перерыве в раздевалке понадобится озверин, а во втором тайме - удачные замены, против такого выжимания я ничего не имею)))
В любом случае, завтра жду ТОЛЬКО победы!
+
2 апреля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Andy74
bar66: Шварц вошел во вкус к победам и будет выжимать эти победы

Надеюсь, Шварц будет не ВЫЖИМАТЬ наши победы, а ВДОХНОВЛЯТЬ команду на них!
...Впрочем, если в перерыве в раздевалке понадобится озверин, а во втором тайме - удачные замены, против такого выжимания я ничего не имею)))
В любом случае, завтра жду ТОЛЬКО победы!
Вся жизнь впереди, надейся и жди!!!
2 апреля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Andy74
bar66: Шварц вошел во вкус к победам и будет выжимать эти победы

Надеюсь, Шварц будет не ВЫЖИМАТЬ наши победы, а ВДОХНОВЛЯТЬ команду на них!
...Впрочем, если в перерыве в раздевалке понадобится озверин, а во втором тайме - удачные замены, против такого выжимания я ничего не имею)))
В любом случае, завтра жду ТОЛЬКО победы!
+
2 апреля , 12:39
— Следили ли за молодёжным чемпионатом Европы?
— Я смотрел все матчи молодёжной сборной России, вчера мы встретились и пообщались с футболистами
...
— Следили ли за выступлением Захаряна на молодёжном Евро?

рука-лицо....
2 апреля , 13:07
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Следили ли за молодёжным чемпионатом Европы?
— Я смотрел все матчи молодёжной сборной России, вчера мы встретились и пообщались с футболистами
...
— Следили ли за выступлением Захаряна на молодёжном Евро?

рука-лицо....
Ты опять?
2 апреля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ты опять?
какой из правил пунктов я нарушаю?
2 апреля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
какой из правил пунктов я нарушаю?
Я уже писал, что ты занимаешься флудом. Прочел статью целиком и пиши о ней в одном посте.
2 апреля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я уже писал, что ты занимаешься флудом. Прочел статью целиком и пиши о ней в одном посте.
из правил:
"В. Флуд- неоднократно написанные сообщения, КОТОРЫЕ НЕ НЕСУТ в себе информации КАСАЮЩЕЙСЯ ТЕМЫ топика или сообщения автора поста"

Моё сообщение касается темы и нет правила ограничивающего количество тематических постов. Введи новое правило - буду ему следовать.
2 апреля , 14:37
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
из правил:
"В. Флуд- неоднократно написанные сообщения, КОТОРЫЕ НЕ НЕСУТ в себе информации КАСАЮЩЕЙСЯ ТЕМЫ топика или сообщения автора поста"

Моё сообщение касается темы и нет правила ограничивающего количество тематических постов. Введи новое правило - буду ему следовать.
Персонально для тебя оно есть, сколько раз уже было предупреждение? Ксе правила условные, так как общий посыл общайтесь спокойно, а тебе администрация замечания делает.
2 апреля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Персонально для тебя оно есть, сколько раз уже было предупреждение? Ксе правила условные, так как общий посыл общайтесь спокойно, а тебе администрация замечания делает.
персонально для меня? и после этого ты говоришь у тебя нет двойных стандартов? ))))))))) Сколько было замечаний? Это второе.
А напомнить тебе сколько раз я просил тебя сделать хотя бы ОДНО замечание тем, кто хамит и провоцирует? Или для них есть тоже персональные правила, разрешающие это?
2 апреля , 15:02
Комментарий удален модератором
2 апреля , 15:08
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
персонально для меня? и после этого ты говоришь у тебя нет двойных стандартов? ))))))))) Сколько было замечаний? Это второе.
А напомнить тебе сколько раз я просил тебя сделать хотя бы ОДНО замечание тем, кто хамит и провоцирует? Или для них есть тоже персональные правила, разрешающие это?
Какие двойные стандарты? Я тебе уже минимум 3 раза сделал замечания, ты всё хорохоришься и ссылаешься на правила, которых условно нет.
И вместо того, что бы понять, ты устраиваешь бурю в стакане. И ещё пытаешься переложить на что-то другое. Сейчас речь о том, что тебе делают замечания и что ты их не выполняешь, а следовательно бан выпишут тебе.
2 апреля , 15:09
я никогда и никого не гнобил и не наказывал за мнение, а только за форму выражения это мнения, за оскорбления, содержащихся во мнениях.
2 апреля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какие двойные стандарты? Я тебе уже минимум 3 раза сделал замечания, ты всё хорохоришься и ссылаешься на правила, которых условно нет.
И вместо того, что бы понять, ты устраиваешь бурю в стакане. И ещё пытаешься переложить на что-то другое. Сейчас речь о том, что тебе делают замечания и что ты их не выполняешь, а следовательно бан выпишут тебе.
зачем тогда правила, если их нет? вот они, твои двойные стандарты. Сейчас речь о том, что ты Администратор с двойными стандартами: вместо того, чтобы подавать пример другим как надо общаться ты раздуваешь из мухи слона из-за сообщения, которое и тематическое и без оскорблений - т.е. всё по "правилам, которых условно нет" (с)

Для меня разговор окончен. Оставляю тебя наедине со твоими двойными стандартами.
2 апреля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я никогда и никого не гнобил и не наказывал за мнение, а только за форму выражения это мнения, за оскорбления, содержащихся во мнениях.
Никогда явно не оскорблял, мог и могу дать " ответку".Проехали. Часто с Вами согласен. Бан?Мне очень жаль. Держитесь.
2 апреля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Никогда явно не оскорблял, мог и могу дать " ответку".Проехали. Часто с Вами согласен. Бан?Мне очень жаль. Держитесь.
да всё ок. если у кого есть какие претензии - я всегда открыт к диалогу
2 апреля , 17:34
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Следили ли за молодёжным чемпионатом Европы?
— Я смотрел все матчи молодёжной сборной России, вчера мы встретились и пообщались с футболистами
...
— Следили ли за выступлением Захаряна на молодёжном Евро?

рука-лицо....
Не знаю, может, по форме не совсем идеально, и надо было распрячь "как для тупых", что по сути дублируются вопросы, от этого страдает содержательность интервью и т.д. и т.п. Но, знаешь, что обидно - что они зашорены твоей репутацией и не видят за этим комментом вполне справедливого, на мой взгляд, замечания. В общем, держись, я с тобой, большинство твоих постов читаю с интересом - хоть и не со всем согласен, но считаю ценным любого сораДника, умеющего аргументированно(опять же, даже если аргументы не состоятельны) выражать свое мнение об игре, тренерах, команде и всех околоигровых аспектах.
2 апреля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Alter
Не знаю, может, по форме не совсем идеально, и надо было распрячь "как для тупых", что по сути дублируются вопросы, от этого страдает содержательность интервью и т.д. и т.п. Но, знаешь, что обидно - что они зашорены твоей репутацией и не видят за этим комментом вполне справедливого, на мой взгляд, замечания. В общем, держись, я с тобой, большинство твоих постов читаю с интересом - хоть и не со всем согласен, но считаю ценным любого сораДника, умеющего аргументированно(опять же, даже если аргументы не состоятельны) выражать свое мнение об игре, тренерах, команде и всех околоигровых аспектах.
спасибо. если с чем-то не согласен - я всегда готов к диалогу и обсуждению. Кто знает, может я поменяю мнение ) истина где-то рядом (с)
2 апреля , 12:37
— Какой игры ожидаете в завтрашнем матче?
— Завтра мы ожидаем очень интенсивную игру

ну наконец-то! а то мы уже все заждались интенсивной игры......
2 апреля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Какой игры ожидаете в завтрашнем матче?
— Завтра мы ожидаем очень интенсивную игру

ну наконец-то! а то мы уже все заждались интенсивной игры......
Завтра посмоттрим реально степень таланта Шварца. Правда при отрицательном результате останутся отмазки, типа кто- то не восстановился( неплнятно от чего) . Часто ставлю против Динамо- проиграют, мат. компенсация, выиграют, моральная, + мистика.
2 апреля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Завтра посмоттрим реально степень таланта Шварца. Правда при отрицательном результате останутся отмазки, типа кто- то не восстановился( неплнятно от чего) . Часто ставлю против Динамо- проиграют, мат. компенсация, выиграют, моральная, + мистика.
Забавно обвинять человека в том, что было свойственно всем его предшественникам, но пока не ему самому.
2 апреля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя pepper
Забавно обвинять человека в том, что было свойственно всем его предшественникам, но пока не ему самому.
Я тупой, расшифруйте пожалуйста.
2 апреля , 13:54
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Какой игры ожидаете в завтрашнем матче?
— Завтра мы ожидаем очень интенсивную игру

ну наконец-то! а то мы уже все заждались интенсивной игры......
Вас хлебом не корми, дай немца потролить)
2 апреля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Завтра посмоттрим реально степень таланта Шварца. Правда при отрицательном результате останутся отмазки, типа кто- то не восстановился( неплнятно от чего) . Часто ставлю против Динамо- проиграют, мат. компенсация, выиграют, моральная, + мистика.
талант у него несомненно есть, вот только в каких направления? есть ли в "восстановлении после игр сборных" - завтра действительно увидим
2 апреля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя vitty
Вас хлебом не корми, дай немца потролить)
ну так если он сам даёт повод?
2 апреля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
талант у него несомненно есть, вот только в каких направления? есть ли в "восстановлении после игр сборных" - завтра действительно увидим
Ждём! Буду рад , таланту.
2 апреля , 14:42
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну так если он сам даёт повод?
Пока он повода разочароваться в нем не дал
2 апреля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя vitty
Пока он повода разочароваться в нем не дал
ну кому как
2 апреля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя vitty
Пока он повода разочароваться в нем не дал
Пока у него в соперниках были "мальчики для битья".
2 апреля , 15:18
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пока у него в соперниках были "мальчики для битья".
Мясо выбил из кубка , тоже?
2 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя vitty
Мясо выбил из кубка , тоже?
Не по игре.
2 апреля , 23:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Какой игры ожидаете в завтрашнем матче?
— Завтра мы ожидаем очень интенсивную игру

ну наконец-то! а то мы уже все заждались интенсивной игры......
Страдания по новикову? Ха-ха-ха
2 апреля , 12:15
Завтра Антон, значит с Крыльями будет играть И.Лещук.
2 апреля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Завтра Антон, значит с Крыльями будет играть И.Лещук.
Валерьянович , с чего такие мысли ? Если Антон буДет в поряДе завтра , то смысл ставить Игоря на Самару ??
Шунину не бегать...) Главное в игре вратаря - вопрос психологии , а в этом вопросе Наш кэп зДорово прибавил с до фэнэль-ных времен.
2 апреля , 12:08
bar66
9
Что радует? Шварц вошел во вкус к победам и будет выжимать эти победы. Он сам изменил свою психологию.Это не с Майнцем,вечно последним,играть за выживание.У него появился вкус побед и реальный шанс в зайти на пьедестал.Риторика скромняги-парня отступает.Много вопросов о физике.Эти вопросы не для немецкого тренера.Устали?Ха-ха-ха.Его этот вопрос,заметьте,совсем не тревожит.Выходишь играть,-играй на полную.Твоя физика,твоя проблема,и это должны понять все наши игроки.
2 апреля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что радует? Шварц вошел во вкус к победам и будет выжимать эти победы. Он сам изменил свою психологию.Это не с Майнцем,вечно последним,играть за выживание.У него появился вкус побед и реальный шанс в зайти на пьедестал.Риторика скромняги-парня отступает.Много вопросов о физике.Эти вопросы не для немецкого тренера.Устали?Ха-ха-ха.Его этот вопрос,заметьте,совсем не тревожит.Выходишь играть,-играй на полную.Твоя физика,твоя проблема,и это должны понять все наши игроки.
Согласен с "твоя.физика твои проблеммы", рационально, без соплей.
2 апреля , 12:08
Завтра Морозов выйдет справа . Значит Валера - слева .
2 апреля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Завтра Морозов выйдет справа . Значит Валера - слева .
+++!!!Ъ
2 апреля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Завтра Морозов выйдет справа . Значит Валера - слева .
Саныч, Морозов не хуже, луДше Варелы, но , за нас он не выйдет. Мафия.
2 апреля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Саныч, Морозов не хуже, луДше Варелы, но , за нас он не выйдет. Мафия.
ЪЪЪ
2 апреля , 11:50
Завтра еду на матч. Только Яшин!!!...
2 апреля , 11:42
Сандро, удачи тебе с командой и добиться положительного результата в завтрашней игре.