Одна жизнь – одна команда!

Динамовцы в сборных: сотый матч Каборе и выход Моро в плей-офф молодёжного Евро

В Венгрии и Словении прошёл групповой этап молодёжного чемпионата Европы, в котором приняли участие шесть динамовцев.

Сборная России в стартовом матче обыграла команду Исландии (4:1), но потом потерпела поражения от французов (0:2) и датчан (0:3) и не вышла в плей-офф. Пятеро динамовцев приняли участие во всех играх: Роман Евгеньев (270 минут), Арсен Захарян (180), Даниил Лесовой (148), Вячеслав Грулёв (148), Константин Тюкавин (77). Захарян в матче с исландцами заработал пенальти и забил свой дебютный мяч за национальную команду, став самым молодым автором гола в финальных розыгрышах молодёжного Евро.

Капитан сборной Хорватии Никола Моро (233 минуты) выходил в стартовом составе в матчах с командами Португалии (0:1), Швейцарии (3:2) и Англии (1:2). Во второй игре Никола реализовал пенальти и отдал голевую передачу, а его сборная пробилась в четвертьфинал турнира.

Основная сборная России провела три матча отборочного турнира чемпионата мира 2022 года с командами Мальты (3:1), Словении (2:1) и Словакии (1:2). Антон Шунин полностью отыграл три встречи и совершил 7 сейвов. Даниил Фомин провёл на поле 57 минут в игре с мальтийцами и отметился голевой передачей. Роман Нойштедтер остался в запасе.

Капитан сборной Буркина-Фасо Шарль Каборе провёл свой сотый матч в составе национальной команды, в котором она разошлась миром с Угандой (0:0) и пробилась в финальную стадию Кубка африканских наций. В следующей игре с Южным Суданом (1:0) Шарль также вышел в старте и на 80-й минуте был удален с поля за вторую жёлтую карточку.

Клинтон Н’жи провёл 26 минут на поле в составе сборной Камеруна в игре с Кабо-Верде (1:3), после чего вышел в старте на матч с Руандой (0:0), в котором был заменён на 66-й минуте. Камерунцы автоматически квалифицировались в финальную стадию Кубка африканских наций как хозяева турнира.

Себастиан Шиманьски отыграл 59 минут за сборную Польшу в отборочном матче чемпионата мира с командой Венгрии (3:3).

1 апреля 2021 , 13:48

Комментарии:

2 апреля , 11:16
Ранее,кто то из СораДников писал,что игру Динамо-Уфа покажут по Матч ТВ,но нет,к сожалению только на Матч-Премьер.
2 апреля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ранее,кто то из СораДников писал,что игру Динамо-Уфа покажут по Матч ТВ,но нет,к сожалению только на Матч-Премьер.
Динамо- Урал покажут
2 апреля , 10:38
Считаю, что завтра мы справимся с ролью фаворитов», — передаёт слова Шварца корреспондент «Чемпионата» Арина Лаврова.

Бля как не люблю эти вью до матча
2 апреля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Считаю, что завтра мы справимся с ролью фаворитов», — передаёт слова Шварца корреспондент «Чемпионата» Арина Лаврова.

Бля как не люблю эти вью до матча
Соглашусь , Олег , с тобой. Не ожиДал , что Шварц так благостно выскажется...
2 апреля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Считаю, что завтра мы справимся с ролью фаворитов», — передаёт слова Шварца корреспондент «Чемпионата» Арина Лаврова.

Бля как не люблю эти вью до матча
Согласен. Так же не вижу смысла в них, так как никогда, и ни один тренер, не раскроет свои заготовки на матч.
2 апреля , 16:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Считаю, что завтра мы справимся с ролью фаворитов», — передаёт слова Шварца корреспондент «Чемпионата» Арина Лаврова.

Бля как не люблю эти вью до матча
смотрел уфа - лохи (или наоборот), не всё так просто, уфа хорошо играла. и 2 недели у них нормальных тренировок было
а мы выйдем
1) подизнасилованными в сбродных
2) самоуверенными
2 апреля , 10:37
Николич о Чорлуки :
« Знал о его решении ещё до того, как он его объявил, и могу сказать, что мне очень жаль. Я уверен, что Ведран может ещё два года играть на высоком уровне. С тех пор, как я пришёл в клуб, он постоянно показывает качественный футбол. Его роль в раздевалке также велика, он имеет огромное влияние на молодых игроков. Он имеет «балканский менталитет»,
2 апреля , 10:28
Как всегда говорили много, но, как всегда, без конкретики.
Завтра будет день - будет пища.
2 апреля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Как всегда говорили много, но, как всегда, без конкретики.
Завтра будет день - будет пища.
Ну , хотя бы , сказал , что играть буДет Шунин.) И за это спасибо.
2 апреля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , хотя бы , сказал , что играть буДет Шунин.) И за это спасибо.
Сказать то сказал, а кого поставит, узнаем на самом деле только завтра.
С Антоном немножко стремно последнее время.
Даже непонятно, что для него сейчас лучше: взять паузу и прийти в себя, или играть и не расслабляться.
2 апреля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Сказать то сказал, а кого поставит, узнаем на самом деле только завтра.
С Антоном немножко стремно последнее время.
Даже непонятно, что для него сейчас лучше: взять паузу и прийти в себя, или играть и не расслабляться.
Все-таки , полагаю , что Шварц тогда мог , вообще , не отвечать на вопрос или ответить уклончиво.
Считаю , что буДет играть Антон. В сборной он не провалился , пусть и не выручил. Лещук - "кот в мешке" , Давно без серьезной практики.
Ну , и сам Шунин уже далеко - не пацан , чтобы как-то особо рефлексировать из-за сборной.
2 апреля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Все-таки , полагаю , что Шварц тогда мог , вообще , не отвечать на вопрос или ответить уклончиво.
Считаю , что буДет играть Антон. В сборной он не провалился , пусть и не выручил. Лещук - "кот в мешке" , Давно без серьезной практики.
Ну , и сам Шунин уже далеко - не пацан , чтобы как-то особо рефлексировать из-за сборной.
Так то так, но без игровой практики Лещук всегда будет оставаться "котом в мешке" Какой выход?
С другой стороны, Шварц может решил специально поставить на игру Антона, что бы показать, что в него верит и не обращает внимание на сборную. Типа- морально поддержать
2 апреля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Так то так, но без игровой практики Лещук всегда будет оставаться "котом в мешке" Какой выход?
С другой стороны, Шварц может решил специально поставить на игру Антона, что бы показать, что в него верит и не обращает внимание на сборную. Типа- морально поддержать
У коней сколько вратарей сидело ( и сейчас сидит ) за Акинфеевым !! И ничего...
Начнет лажать Шунин в ДИНАМО - буДет возможность для выхоДа Лещука , а пока Антон не дает поводов для серьезных сомнений , почему он и стал Первым номером в сборной России.
2 апреля , 09:30
В 12 у Сандро прессуха, готовьтесь. Борцы и боксеры здесь есть? Борцы слушают,а боксеры записывают)
2 апреля , 08:43
Продул Черкесов, доказав, что нечего ему было давать звание заслуженного, которое он не заслужил. Слава Богу, от Динамо его отнесло.
2 апреля , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Продул Черкесов, доказав, что нечего ему было давать звание заслуженного, которое он не заслужил. Слава Богу, от Динамо его отнесло.
++
2 апреля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Продул Черкесов, доказав, что нечего ему было давать звание заслуженного, которое он не заслужил. Слава Богу, от Динамо его отнесло.
Извините, а до полуфинала на чемпионатах мира мы и без усатого регулярно доходили? Может мы с испанцами на равне играли?( до сих пор помню, после голандцев, 0-3 с ними при Хиддинге), или может ему польский админресурс помогал чемпионом там становиться? Может он выдохся как тренер, тут я соглашусь, но ставить под сомнение его прошлые заслуги...
2 апреля , 10:02
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Извините, а до полуфинала на чемпионатах мира мы и без усатого регулярно доходили? Может мы с испанцами на равне играли?( до сих пор помню, после голандцев, 0-3 с ними при Хиддинге), или может ему польский админресурс помогал чемпионом там становиться? Может он выдохся как тренер, тут я соглашусь, но ставить под сомнение его прошлые заслуги...
До полуфинала мы как бы не дошли)
2 апреля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Извините, а до полуфинала на чемпионатах мира мы и без усатого регулярно доходили? Может мы с испанцами на равне играли?( до сих пор помню, после голандцев, 0-3 с ними при Хиддинге), или может ему польский админресурс помогал чемпионом там становиться? Может он выдохся как тренер, тут я соглашусь, но ставить под сомнение его прошлые заслуги...
Да не выдохся он, а всегда таким был. Просто игроки были получше. Я бы давно поставил на его место Андрея Кобелева - талантливого игрока и тренера, которому не дали развернуться из-за его приверженности к отечественным игрокам, прежде всего - русским.
2 апреля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
До полуфинала мы как бы не дошли)
Тут пардоньте, ошибка)
2 апреля , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Извините, а до полуфинала на чемпионатах мира мы и без усатого регулярно доходили? Может мы с испанцами на равне играли?( до сих пор помню, после голандцев, 0-3 с ними при Хиддинге), или может ему польский админресурс помогал чемпионом там становиться? Может он выдохся как тренер, тут я соглашусь, но ставить под сомнение его прошлые заслуги...
В Польше он стал чемпионом с Легией , имея бюджет почти в 3 раза больше , чем у ближайшего конкурента. В России и в Динамо ( в частности ) он ничего серьезного на клубном уровне не добился. 4 место в 2015 году - это место , которое занимал , например , Амкар в 2008 году. С тем составом и бюджетом ФК ДМ - это был скорее провал , чем успех. А уж КАК он пришел на "Живое Место" ( Петреску ) в 2014 году , при очень "Мутной" игре с Анжи ( 0-4 ) - это , наДеюсь , Мы рано или поздно , но узнаем более подробно...Но уже сейчас мне ясно - Аджоев привел своего дружбана , наплевав на все этические нормы. Шесть побеД в ЛЕ и проход Андерлехта - успех , не спорю , но не из разряда - грандиозных.имхо.
На ЧМ он вышел из слабейшей группы ( по рейтингу всех команд - участников ЧМ ) , проиграв по всем статьям Уругваю 0-3. Испания была без тренера , а футбол 11 человек отбиваются все 120 минут от соперника и мечтают Дожить до серии пенальти - это не повод : так уж сильно гордиться результатом. Да , и Испания была совсем не та , что в 2008 - 2012 годах. Совсем не та.
А уж то , что сейчас Черчесов превратил сборную в свою "шарашку" под верховенством на поле Дзюбы и дает тому время для обновления рекорда ( в ущерб результату команды )Кержакова - это подметил не только я , но и некоторые комментаторы. Назову Андронова и Шмурнова ( пусть его и не терплю , но тут он прав ) , чтобы не быть голословным. Лигу Наций про*рали с треском. На ЧЕ ( при 24 участниках ) сейчас не отбирается только ленивый или сильно невезучий.

Короче говоря , тренер Черчесов средний и ему далеко до лучших тренеров СССР , да и в России - тот же Слуцкий ( не говоря про Семина , например ) будет по-сильнее. Высказываю Только свое видение и мнение. Каждый вправе , конечно , иметь свое - это не оспариваю.
2 апреля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Да не выдохся он, а всегда таким был. Просто игроки были получше. Я бы давно поставил на его место Андрея Кобелева - талантливого игрока и тренера, которому не дали развернуться из-за его приверженности к отечественным игрокам, прежде всего - русским.
Ой по АНК не буду писать, он как тренер почил, а о таких или хорошее или ....
По поводу игроки выигрывают несмотря на гавнотренера.... напоминает разговоры о ВОВ, как народ победил вопреки Главнокомандующему ?
2 апреля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В Польше он стал чемпионом с Легией , имея бюджет почти в 3 раза больше , чем у ближайшего конкурента. В России и в Динамо ( в частности ) он ничего серьезного на клубном уровне не добился. 4 место в 2015 году - это место , которое занимал , например , Амкар в 2008 году. С тем составом и бюджетом ФК ДМ - это был скорее провал , чем успех. А уж КАК он пришел на "Живое Место" ( Петреску ) в 2014 году , при очень "Мутной" игре с Анжи ( 0-4 ) - это , наДеюсь , Мы рано или поздно , но узнаем более подробно...Но уже сейчас мне ясно - Аджоев привел своего дружбана , наплевав на все этические нормы. Шесть побеД в ЛЕ и проход Андерлехта - успех , не спорю , но не из разряда - грандиозных.имхо.
На ЧМ он вышел из слабейшей группы ( по рейтингу всех команд - участников ЧМ ) , проиграв по всем статьям Уругваю 0-3. Испания была без тренера , а футбол 11 человек отбиваются все 120 минут от соперника и мечтают Дожить до серии пенальти - это не повод : так уж сильно гордиться результатом. Да , и Испания была совсем не та , что в 2008 - 2012 годах. Совсем не та.
А уж то , что сейчас Черчесов превратил сборную в свою "шарашку" под верховенством на поле Дзюбы и дает тому время для обновления рекорда ( в ущерб результату команды )Кержакова - это подметил не только я , но и некоторые комментаторы. Назову Андронова и Шмурнова ( пусть его и не терплю , но тут он прав ) , чтобы не быть голословным. Лигу Наций про*рали с треском. На ЧЕ ( при 24 участниках ) сейчас не отбирается только ленивый или сильно невезучий.

Короче говоря , тренер Черчесов средний и ему далеко до лучших тренеров СССР , да и в России - тот же Слуцкий ( не говоря про Семина , например ) будет по-сильнее. Высказываю Только свое видение и мнение. Каждый вправе , конечно , иметь свое - это не оспариваю.
Спасибо за Ваше мнение, так можно любого в «тренеришки» записать, это как спорить , о полноте наполовину налитого стакана и да В ЛЕ 6 игр- 6 побеД, тока свинота бородатых годов может подобным похвастаться
2 апреля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Спасибо за Ваше мнение, так можно любого в «тренеришки» записать, это как спорить , о полноте наполовину налитого стакана и да В ЛЕ 6 игр- 6 побеД, тока свинота бородатых годов может подобным похвастаться
Да , не за что. "В тренеришки" Черчесова я не записываю , но и заслуг его преувеличивать не хочу - для этого просто нет оснований. Упоминаемый вами Хиддинк точно ( как минимум ) не меньшего добился со сборной России. А по мне , так , - Большего , пусть он и не вышел на ЧМ 2010 года. Неизвестно - вышел бы ССЧ , если бы был отбор к ЧМ в России. Вот , интересно будет посмотреть на то - выйдет ли сейчас сборная из группы на ЧМ в Катаре ? Тогда , наверное , бонусов Черчесову добавиться...
2 апреля , 08:19
А я считаю приоритет выиграть кубок, первый трофей за последние годы!! И сразу попадаем в группу, без всяких лишних матчей без перелётов, усталости и травм!!
2 апреля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
А я считаю приоритет выиграть кубок, первый трофей за последние годы!! И сразу попадаем в группу, без всяких лишних матчей без перелётов, усталости и травм!!
Однозначно!
2 апреля , 07:56
Силкин о возможном переходе Чорлуки...

Важно, чтобы он играл. Вместо кого он может играть в «Динамо»? Там у бело-голубых действуют Евгеньев и Ордец. Не надо забывать, что Евгеньев все-таки российский игрок и воспитанник «Динамо».

Если вместо Ордеца, то, может быть, это усиление. Все-таки Чорлука – опытный игрок. Хотя Ордец в последнее время очень старается», – резюмировал Силкин.
2 апреля , 08:11
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Силкин о возможном переходе Чорлуки...

Важно, чтобы он играл. Вместо кого он может играть в «Динамо»? Там у бело-голубых действуют Евгеньев и Ордец. Не надо забывать, что Евгеньев все-таки российский игрок и воспитанник «Динамо».

Если вместо Ордеца, то, может быть, это усиление. Все-таки Чорлука – опытный игрок. Хотя Ордец в последнее время очень старается», – резюмировал Силкин.
Ротация нужна... Травмы, карточки, игра в 3 ЦЗ, по ситуации... Плиев не надёжен... Кутицкиц ещё сыроват... Николич уже жалуется, что он уходит...
2 апреля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Силкин о возможном переходе Чорлуки...

Важно, чтобы он играл. Вместо кого он может играть в «Динамо»? Там у бело-голубых действуют Евгеньев и Ордец. Не надо забывать, что Евгеньев все-таки российский игрок и воспитанник «Динамо».

Если вместо Ордеца, то, может быть, это усиление. Все-таки Чорлука – опытный игрок. Хотя Ордец в последнее время очень старается», – резюмировал Силкин.
Вот поэтому Силкин был и останется тренером дубля. Он никогда ничего не сможет выиграть. У него смещены понятия что есть хорошо, а что плохо.
2 апреля , 07:17
Молодежку поливают с каждого угла. И как-то сами собой испарились восторженные вопли от игры Захаряна и Тюкавина, и от своих, и от чужих. И это отлично. В прошлом году, как только Лесового возвели в ранг восходящей звезды, будущего лидера сборной, а бомжи закусали локти, что упустили его, он моментально сдулся. И до сих пор не надуется.
2 апреля , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Молодежку поливают с каждого угла. И как-то сами собой испарились восторженные вопли от игры Захаряна и Тюкавина, и от своих, и от чужих. И это отлично. В прошлом году, как только Лесового возвели в ранг восходящей звезды, будущего лидера сборной, а бомжи закусали локти, что упустили его, он моментально сдулся. И до сих пор не надуется.
Вот многие и не выдерживают, звездятся и тухнут в прямом смысле слова. Пример - сейчас прочел про Мухина из локо. Как же, ёпрст!!! 8 игр за основу провел, в сборную вызвали и теперь всё - миллион руб. з/п ему мало, требует пересмотра, иначе грозится уйти к мясным. И что от него ждать в будущем?
Вот так в основном все восходящие звездуны и заканчивают. К сожалению, деньги берут верх над игрой...
2 апреля , 08:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот многие и не выдерживают, звездятся и тухнут в прямом смысле слова. Пример - сейчас прочел про Мухина из локо. Как же, ёпрст!!! 8 игр за основу провел, в сборную вызвали и теперь всё - миллион руб. з/п ему мало, требует пересмотра, иначе грозится уйти к мясным. И что от него ждать в будущем?
Вот так в основном все восходящие звездуны и заканчивают. К сожалению, деньги берут верх над игрой...
Так его для этого в сборную и позвали, чтоб цену набить. Саламыч неравноудален к некоторым агентам)
2 апреля , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Молодежку поливают с каждого угла. И как-то сами собой испарились восторженные вопли от игры Захаряна и Тюкавина, и от своих, и от чужих. И это отлично. В прошлом году, как только Лесового возвели в ранг восходящей звезды, будущего лидера сборной, а бомжи закусали локти, что упустили его, он моментально сдулся. И до сих пор не надуется.
Дмитрий Селюк: «В России молодые таланты жирком заплыли, имеют огромные зарплаты из-за лимита».
2 апреля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот многие и не выдерживают, звездятся и тухнут в прямом смысле слова. Пример - сейчас прочел про Мухина из локо. Как же, ёпрст!!! 8 игр за основу провел, в сборную вызвали и теперь всё - миллион руб. з/п ему мало, требует пересмотра, иначе грозится уйти к мясным. И что от него ждать в будущем?
Вот так в основном все восходящие звездуны и заканчивают. К сожалению, деньги берут верх над игрой...
Привет! Я уже писал,во первых виноваты родители! А родители у него выходцы из СССР. Где воспитание? У родителей было не деньги главное,почему "мы" учим своих детей по другому,не пойму,наверное так сложилась жизнь.
По логике,начни играть постоянно, возьми пару раз приз лучшего игрока матча,потом уже смотри на свою з/п.
2 апреля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет! Я уже писал,во первых виноваты родители! А родители у него выходцы из СССР. Где воспитание? У родителей было не деньги главное,почему "мы" учим своих детей по другому,не пойму,наверное так сложилась жизнь.
По логике,начни играть постоянно, возьми пару раз приз лучшего игрока матча,потом уже смотри на свою з/п.
Привет, тезка! Не все так однозначно. Помнится Морозов в августе 18 (или 17) был признан лучшим игроком месяца в РПЛ. И .....? Дальше конечная остановка.
2 апреля , 06:50
Долой безграмотность !!!
Срочно ! Образуется чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности ( ликбез )
Председатель - " учитель " г . Если " г " стоит впереди учителя , то это главный учитель . Если после слова учитель , то сам знаете хто .
Зам председателя - аркадий арканов 08 . Даю ему 007 . Так солиднее .
Члены : ВВК 55 , Alexandr-Dragon - Киевский , патамушта есть два Гордона - Дмитрий и Александр . ВВК повышаем до ВВП ( понимайте , как хотите . Вариантов много )

Лозунг комиссии - не грамотным Динамовцам здесь не место . Динамовцем можешь ты не быть , но грамотным быть обязан .
Все за парты с учебником грамматики за 3-й класс . Дети и внуки вам в помощь . Отныне все тексты исправляет комиссия . Только после этого они публикуются . У комиссии - чрезвычайные полномичия . Может поставить двойку и вызвать родителей .
Ps : особое значение прошу уделять знакам препинания , ведь от одной запятой изменяется мысль мысли Ъ
2 апреля , 06:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Долой безграмотность !!!
Срочно ! Образуется чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности ( ликбез )
Председатель - " учитель " г . Если " г " стоит впереди учителя , то это главный учитель . Если после слова учитель , то сам знаете хто .
Зам председателя - аркадий арканов 08 . Даю ему 007 . Так солиднее .
Члены : ВВК 55 , Alexandr-Dragon - Киевский , патамушта есть два Гордона - Дмитрий и Александр . ВВК повышаем до ВВП ( понимайте , как хотите . Вариантов много )

Лозунг комиссии - не грамотным Динамовцам здесь не место . Динамовцем можешь ты не быть , но грамотным быть обязан .
Все за парты с учебником грамматики за 3-й класс . Дети и внуки вам в помощь . Отныне все тексты исправляет комиссия . Только после этого они публикуются . У комиссии - чрезвычайные полномичия . Может поставить двойку и вызвать родителей .
Ps : особое значение прошу уделять знакам препинания , ведь от одной запятой изменяется мысль мысли Ъ
А вторую часть, Ваших предложений, Денису отправить, в качестве рекомендаций, по обновлению сайта?))...меня тогда, да не велика потеря, для сайта разумеется, а не для меня, на сайте вообще не увидите...самый безграмотный, да с Анахаймом еще. p.s...Думаю, тут найдутся, кто хоть и с ошибками, но умеет читать между строк.
2 апреля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Долой безграмотность !!!
Срочно ! Образуется чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности ( ликбез )
Председатель - " учитель " г . Если " г " стоит впереди учителя , то это главный учитель . Если после слова учитель , то сам знаете хто .
Зам председателя - аркадий арканов 08 . Даю ему 007 . Так солиднее .
Члены : ВВК 55 , Alexandr-Dragon - Киевский , патамушта есть два Гордона - Дмитрий и Александр . ВВК повышаем до ВВП ( понимайте , как хотите . Вариантов много )

Лозунг комиссии - не грамотным Динамовцам здесь не место . Динамовцем можешь ты не быть , но грамотным быть обязан .
Все за парты с учебником грамматики за 3-й класс . Дети и внуки вам в помощь . Отныне все тексты исправляет комиссия . Только после этого они публикуются . У комиссии - чрезвычайные полномичия . Может поставить двойку и вызвать родителей .
Ps : особое значение прошу уделять знакам препинания , ведь от одной запятой изменяется мысль мысли Ъ
Саныч, ПРОСТОРЕЧЬЕ (есть такое понятие) можно использовать?
2 апреля , 08:50
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Долой безграмотность !!!
Срочно ! Образуется чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности ( ликбез )
Председатель - " учитель " г . Если " г " стоит впереди учителя , то это главный учитель . Если после слова учитель , то сам знаете хто .
Зам председателя - аркадий арканов 08 . Даю ему 007 . Так солиднее .
Члены : ВВК 55 , Alexandr-Dragon - Киевский , патамушта есть два Гордона - Дмитрий и Александр . ВВК повышаем до ВВП ( понимайте , как хотите . Вариантов много )

Лозунг комиссии - не грамотным Динамовцам здесь не место . Динамовцем можешь ты не быть , но грамотным быть обязан .
Все за парты с учебником грамматики за 3-й класс . Дети и внуки вам в помощь . Отныне все тексты исправляет комиссия . Только после этого они публикуются . У комиссии - чрезвычайные полномичия . Может поставить двойку и вызвать родителей .
Ps : особое значение прошу уделять знакам препинания , ведь от одной запятой изменяется мысль мысли Ъ
- Тебя как зовут?
- Если в моем имени изменить первую букву, то получится название мужского органа
- Вуй что ли?
- Нет, Денис

Нужна грамотность, нужна....
2 апреля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А вторую часть, Ваших предложений, Денису отправить, в качестве рекомендаций, по обновлению сайта?))...меня тогда, да не велика потеря, для сайта разумеется, а не для меня, на сайте вообще не увидите...самый безграмотный, да с Анахаймом еще. p.s...Думаю, тут найдутся, кто хоть и с ошибками, но умеет читать между строк.
Да что вы прислали к пожилому человеку. Грамотность и воспитанность прививаются в более молодом возрасте. Сейчас,увы,уже поздно. Жаль правда,что он этим кичится.
2 апреля , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Долой безграмотность !!!
Срочно ! Образуется чрезвычайная комиссия по ликвидации безграмотности ( ликбез )
Председатель - " учитель " г . Если " г " стоит впереди учителя , то это главный учитель . Если после слова учитель , то сам знаете хто .
Зам председателя - аркадий арканов 08 . Даю ему 007 . Так солиднее .
Члены : ВВК 55 , Alexandr-Dragon - Киевский , патамушта есть два Гордона - Дмитрий и Александр . ВВК повышаем до ВВП ( понимайте , как хотите . Вариантов много )

Лозунг комиссии - не грамотным Динамовцам здесь не место . Динамовцем можешь ты не быть , но грамотным быть обязан .
Все за парты с учебником грамматики за 3-й класс . Дети и внуки вам в помощь . Отныне все тексты исправляет комиссия . Только после этого они публикуются . У комиссии - чрезвычайные полномичия . Может поставить двойку и вызвать родителей .
Ps : особое значение прошу уделять знакам препинания , ведь от одной запятой изменяется мысль мысли Ъ
Априори нельзя унижать и коверкать русский язык, изгаляться над ним ради удовлетворения своего эго. Считаю это целенаправленным литературным садизмом. Нельзя так, просто потому что - нельзя! Самого должно коробить от этого. А тут нет! Не нравится вам - а я буду так! Кайф идет? Я не психолог, но у них наверняка есть этому определение.
Без обид...
2 апреля , 09:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Саныч, ПРОСТОРЕЧЬЕ (есть такое понятие) можно использовать?
Можно и нужно. А ещё междометия - Междометия выполняют экспрессивную или побудительную функцию, выражая, например, чувства говорящего (ох! ого! ого-го!!!), призыв (эй! цып-цып!) или приказание (брысь! вон!). К ним же относятся и нецензурные возгласы, к которым применяются те же правила пунктуации. Ъ
2 апреля , 09:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да что вы прислали к пожилому человеку. Грамотность и воспитанность прививаются в более молодом возрасте. Сейчас,увы,уже поздно. Жаль правда,что он этим кичится.
Ты найди пример моей безграмотности . На общем фоне , я не хуже других . И я ни кичусь . А новые формы слов внедряю в жизнь .

Я не кичусь стихом проплавленным
Профессионально, в мой язык
Стихосложенья правил праведных
Не входят может и азы.

Но я с волнением, без устали,
Любой, пусть мне гореть в огне.
Лишь искренними полню чувствами,
Что только и присущи мне.
2 апреля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты найди пример моей безграмотности . На общем фоне , я не хуже других . И я ни кичусь . А новые формы слов внедряю в жизнь .

Я не кичусь стихом проплавленным
Профессионально, в мой язык
Стихосложенья правил праведных
Не входят может и азы.

Но я с волнением, без устали,
Любой, пусть мне гореть в огне.
Лишь искренними полню чувствами,
Что только и присущи мне.
Вы же сами ответили на свой вопрос. Умышленное искажение русского языка-это и есть,как минимум,безграмотность. А искажение фамилий-невоспитанность. Просто факт.
2 апреля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вы же сами ответили на свой вопрос. Умышленное искажение русского языка-это и есть,как минимум,безграмотность. А искажение фамилий-невоспитанность. Просто факт.
А ты знаешь , как называет Шварц игроков Динамо . Я слышал : Фома , Тюка , Заха .
А Пеле ? Это же кличка . Ведь не будет партнёр или тренер называть его Э́дсон Ара́нтис ду Насиме́нту .
Далёкий ты от футбола человек . Смотри луцше угрюм-кино . Ъ
2 апреля , 05:57
Не буду писать о содомитах и правилах русского языка. Мне вот интересно ваше мнение, друзья, насчет завтрашнего матча с Уфой. Я бы небольшую ротацию произвел: дал бы отдохнуть и морально, и физически Антону, Арсену и Роме. Считаю, что Ной с Ордецом вполне справятся. У Уфы особо забивать-то некому. Кротик разве или Сысуев. Остальные, кто был в сборных, вполне могут завтра играть.

И еще: с первых минут можно выпустить Тюкавина, а Славу во втором. А как вы считаете?
2 апреля , 06:23
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Не буду писать о содомитах и правилах русского языка. Мне вот интересно ваше мнение, друзья, насчет завтрашнего матча с Уфой. Я бы небольшую ротацию произвел: дал бы отдохнуть и морально, и физически Антону, Арсену и Роме. Считаю, что Ной с Ордецом вполне справятся. У Уфы особо забивать-то некому. Кротик разве или Сысуев. Остальные, кто был в сборных, вполне могут завтра играть.

И еще: с первых минут можно выпустить Тюкавина, а Славу во втором. А как вы считаете?
Скорее соглашуь чем нет. Но, этот матч, надо рассматривать в паре с матчем в Самаре, и вот к примеру, там, Антона выпускать или нет?
2 апреля , 06:24
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Скорее соглашуь чем нет. Но, этот матч, надо рассматривать в паре с матчем в Самаре, и вот к примеру, там, Антона выпускать или нет?
В Самаре обязательно!
2 апреля , 06:26
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Не буду писать о содомитах и правилах русского языка. Мне вот интересно ваше мнение, друзья, насчет завтрашнего матча с Уфой. Я бы небольшую ротацию произвел: дал бы отдохнуть и морально, и физически Антону, Арсену и Роме. Считаю, что Ной с Ордецом вполне справятся. У Уфы особо забивать-то некому. Кротик разве или Сысуев. Остальные, кто был в сборных, вполне могут завтра играть.

И еще: с первых минут можно выпустить Тюкавина, а Славу во втором. А как вы считаете?
Привет. Ротация всегда нужна, так сказать свежая кровь. А если мы сильный клуб, то запасные должны соответствовать этим амбициям. Даже Игбун вполне может заменить Грулева, тем более, Уфа "его клуб".
2 апреля , 06:27
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
В Самаре обязательно!
А как же( допустим если)...победный состав ее меняют? Хотя, Антон, взрослый мальчик, и все правильно должен воспринимать!
2 апреля , 06:30
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Скорее соглашуь чем нет. Но, этот матч, надо рассматривать в паре с матчем в Самаре, и вот к примеру, там, Антона выпускать или нет?
Гарик, тут надо смотреть статистику игр на Кубок Шунина и Лещука.
И как Саныч пишет, выпустить Будачева. Чем черт не шутит? Ведь именно против Самары(если не путаю) в свое время у молодого Акинфея настал свой звёздный час)
2 апреля , 06:32
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Не буду писать о содомитах и правилах русского языка. Мне вот интересно ваше мнение, друзья, насчет завтрашнего матча с Уфой. Я бы небольшую ротацию произвел: дал бы отдохнуть и морально, и физически Антону, Арсену и Роме. Считаю, что Ной с Ордецом вполне справятся. У Уфы особо забивать-то некому. Кротик разве или Сысуев. Остальные, кто был в сборных, вполне могут завтра играть.

И еще: с первых минут можно выпустить Тюкавина, а Славу во втором. А как вы считаете?
Нам со стороны вообще физическое состояние футболистов не оценить, пока на поле не выйдут. ТШ наверное будет какие-то тесты проводить, чтобы понять состояние игроков. Так-то Моро могли загонять ещё больше Ромы.
Возможно Арсен появится на замену при негоаивном развитии событий. Мне кажется в основе будут все те же, плюс Нжи и Каборе.
2 апреля , 06:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Нам со стороны вообще физическое состояние футболистов не оценить, пока на поле не выйдут. ТШ наверное будет какие-то тесты проводить, чтобы понять состояние игроков. Так-то Моро могли загонять ещё больше Ромы.
Возможно Арсен появится на замену при негоаивном развитии событий. Мне кажется в основе будут все те же, плюс Нжи и Каборе.
Моро нужен. Фомина ведь не будет.
2 апреля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Моро нужен. Фомина ведь не будет.
Ну да. Минут на 60 выйдет. А там либо Ной, либо Заха, в зависимости от счета.
2 апреля , 06:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик, тут надо смотреть статистику игр на Кубок Шунина и Лещука.
И как Саныч пишет, выпустить Будачева. Чем черт не шутит? Ведь именно против Самары(если не путаю) в свое время у молодого Акинфея настал свой звёздный час)
Франце, а если молодых, по полной, на Самару...пусть с молодыми из пердива позарубаются, вот и сравним!) Хотя, не понятно, какое там поле будет. А с Уфой, ветеранов по возможности, и часть молодежи на подстраховку.
2 апреля , 06:40
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Не буду писать о содомитах и правилах русского языка. Мне вот интересно ваше мнение, друзья, насчет завтрашнего матча с Уфой. Я бы небольшую ротацию произвел: дал бы отдохнуть и морально, и физически Антону, Арсену и Роме. Считаю, что Ной с Ордецом вполне справятся. У Уфы особо забивать-то некому. Кротик разве или Сысуев. Остальные, кто был в сборных, вполне могут завтра играть.

И еще: с первых минут можно выпустить Тюкавина, а Славу во втором. А как вы считаете?
Ротация-палка о двух концах: с одной стороны возможность отдохнуть, с другой- некий психиологический стресс. Никакая команда РПЛ не "подарок", поэтому считаю, никаких ротаций' пусть играют сильнейшие.
2 апреля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Не буду писать о содомитах и правилах русского языка. Мне вот интересно ваше мнение, друзья, насчет завтрашнего матча с Уфой. Я бы небольшую ротацию произвел: дал бы отдохнуть и морально, и физически Антону, Арсену и Роме. Считаю, что Ной с Ордецом вполне справятся. У Уфы особо забивать-то некому. Кротик разве или Сысуев. Остальные, кто был в сборных, вполне могут завтра играть.

И еще: с первых минут можно выпустить Тюкавина, а Славу во втором. А как вы считаете?
Cогласен, я бы еще и Моро дал прийти в себя после его эскапад, а вместо него дал бы шанс Шарлю
2 апреля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Нам со стороны вообще физическое состояние футболистов не оценить, пока на поле не выйдут. ТШ наверное будет какие-то тесты проводить, чтобы понять состояние игроков. Так-то Моро могли загонять ещё больше Ромы.
Возможно Арсен появится на замену при негоаивном развитии событий. Мне кажется в основе будут все те же, плюс Нжи и Каборе.
Нжи и Каборе только прилетели из Африки. Если прилетели. Да еще и играли там. Не факт, что они свежее наших сборников. Всё же по 90 минут все матчи отыграли только Шунин и Евгеньев. Вратарям физически проще востановиться. А вот Роме скорее всего дадут отдых. Ной не сильно ему уступает сейчас. Оба не Мальдини или Каннаваро в лучшие годы((
2 апреля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Моро нужен. Фомина ведь не будет.
А почему не будет?
2 апреля , 05:33
crost
5
Насчёт гейропы. Verzeihung, но так излагают особи, отравленные кремлевской пропагандой, где лесбиянок и гомосексуалистов намного больше, чем в Европе в целом. Россия скоро начнёт лидировать по этому показателю, особенно в энтертайнмент-бизнесе, где официальных гомосексуалистов и лесбиянок награждают орденами и медалями.
2 апреля , 06:26
в ответ на комментарий пользователя crost
Насчёт гейропы. Verzeihung, но так излагают особи, отравленные кремлевской пропагандой, где лесбиянок и гомосексуалистов намного больше, чем в Европе в целом. Россия скоро начнёт лидировать по этому показателю, особенно в энтертайнмент-бизнесе, где официальных гомосексуалистов и лесбиянок награждают орденами и медалями.
Абсолютно точно?.
Мы смотрим не туда, куда нам тыкают.
1 апреля , 20:32
arkan081
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
... "А мне насрать. Это по-русски". (с).
Да нет, это по-жлобски.
А если буквы у вас не те нажимаются - проверять надо перед отправкой. Меньше позора будет.

Цензор ! Ты всех проверь на предмет грамматических ошибок . Я вот их здесь вижу тьма . Но спокойно читаю . У нас не все грамотные . Они што не люди и не имеют право выражать своё мнение ? ЪЪЪ

Ps : тут не одна интеллигенция . И рабочий класс пишет и колхозники . Не у всех высшее оьразование .
1 апреля , 20:42
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
arkan081
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
... "А мне насрать. Это по-русски". (с).
Да нет, это по-жлобски.
А если буквы у вас не те нажимаются - проверять надо перед отправкой. Меньше позора будет.

Цензор ! Ты всех проверь на предмет грамматических ошибок . Я вот их здесь вижу тьма . Но спокойно читаю . У нас не все грамотные . Они што не люди и не имеют право выражать своё мнение ? ЪЪЪ

Ps : тут не одна интеллигенция . И рабочий класс пишет и колхозники . Не у всех высшее оьразование .
А ты к какой социальной группе себя причисляешь?
1 апреля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А ты к какой социальной группе себя причисляешь?
Рабочий
1 апреля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А ты к какой социальной группе себя причисляешь?
Образование и воспитание это не самое главное в человеке . Главное духовность и способность мыслить . Но правильно мыслить ты не можешь . Или предатель . И правокатор первой гильдии ! ЪЪЪ
1 апреля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Образование и воспитание это не самое главное в человеке . Главное духовность и способность мыслить . Но правильно мыслить ты не можешь . Или предатель . И правокатор первой гильдии ! ЪЪЪ
Ну вот, опять, гнобили Сталина об интересе к языкознанию и возвращаемся. Согласен с первой частью поста, с частью идентификации vvk55 промолчу.
1 апреля , 20:04
Любитель грамматики . Ты луцше вместо футбола смотри на первом угрюм-кино двух прощелыг эрнста и мороза . Они там своих жён беременных снимають . Доколе мы будем терпеть ?
1 апреля , 19:48
Главная / Футбол / Новости /
«Крылья Советов» и «Динамо» сыграют без VAR в 1/4 финала Кубка России
Четвертьфинальная встреча в Самаре пройдёт без VAR, так как система работает только на стадионах клубов Российской Премьер-Лиги, сообщает служба коммуникаций РФС.

В соответствии с технологическим оснащением кубковые матчи 1/4 финала с использованием системы VAR пройдут только на стадионах клубов РПЛ. Соответственно, матч «Крылья Советов» – «Динамо» состоится без использования системы VAR, так как хозяин поля – клуб ФНЛ.

Напомним, что встречу 1/4 финала обслужит бригада во главе с Артёмом Любимовым. Ассистенты – Алексей Лунев, Рустам Мухтаров; резервный судья – Евгений Турбин; инспектор – Сергей Лапочкин.

Матч «Крылья Советов» – «Динамо» состоится на «Самара Арене» 8 апреля и начнётся в 17:30 мск.
1 апреля , 19:46
Как же вы, многие здесь, ведётесь на "приколы" Dim57rus. Ухх.!!! И хха-ха!!! Человек троллит именно вас, сторонники правописания...
Ему до лампы ваши правила. Неужели ещё не поняли?))) Тем более 1 апреля...
1 апреля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как же вы, многие здесь, ведётесь на "приколы" Dim57rus. Ухх.!!! И хха-ха!!! Человек троллит именно вас, сторонники правописания...
Ему до лампы ваши правила. Неужели ещё не поняли?))) Тем более 1 апреля...
Не, ну ведь надо со всей прямотой... И демократию приплести, и Европу...
Хотя Саныч и неправ - волейбол неплохая игра)
1 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не, ну ведь надо со всей прямотой... И демократию приплести, и Европу...
Хотя Саныч и неправ - волейбол неплохая игра)
Это на любителя . Но здесь фк Динамо Москва . Мало ли я чего люблю . Пишу только о футболе . Про валебол пишите на других ресурсах . Здесь футбол главный . И сопутствующие футболу темы : пиво , политика , бабы , поэзия , юмор . ЪЪЪ
1 апреля , 20:46
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как же вы, многие здесь, ведётесь на "приколы" Dim57rus. Ухх.!!! И хха-ха!!! Человек троллит именно вас, сторонники правописания...
Ему до лампы ваши правила. Неужели ещё не поняли?))) Тем более 1 апреля...
Ему любые правила по барабану. Главное - нажраться и предаваться сладостным воспоминаниям о желтом галстуке, который когда-то стоял. А читать это дерьмо противно. Троллинг... это конечно модно. Каждый троллит в силу своего умственного развития. В смысле - того, что от него осталось. Убожество троллингом не прикроешь. Выпирает.
1 апреля , 19:33
Ответ на коммент
Дима Д.С.
"если мы не будем в ЕК...не забывайте и про фэйр-плей...так что,считаю,при непопадании в ЕК,вполне можно Чорлуку взять на годик...или вы уверены,что ЕК нам обеспечены?"
Перенес с прежней ветке. Боюсь, что там уже не актуально.
Здесь многие говорят, нужно подождать- команда строится. Но вот вкладывают в это в основном то, что нужно воспитать молодежь, а я скажу, что строительство команды это о другом, это комплектования коллектива, который может решать поставленные задачи. Поэтому, если для построения такого коллектива нужно найти соответствующего игрока, то его нужно найти. Да, может это трудно, но такова жизнь. Нельзя все время жить по "временной схеме" Вот выйдем в ЕК -тогда уж.....!! Любое вхождение в новый коллектив требует времени и не факт, что лег сразу с листа заиграет, поэтому брать игрока на год это не профессионально, лучше за этот год встроить новичков. Как то так.
1 апреля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ответ на коммент
Дима Д.С.
"если мы не будем в ЕК...не забывайте и про фэйр-плей...так что,считаю,при непопадании в ЕК,вполне можно Чорлуку взять на годик...или вы уверены,что ЕК нам обеспечены?"
Перенес с прежней ветке. Боюсь, что там уже не актуально.
Здесь многие говорят, нужно подождать- команда строится. Но вот вкладывают в это в основном то, что нужно воспитать молодежь, а я скажу, что строительство команды это о другом, это комплектования коллектива, который может решать поставленные задачи. Поэтому, если для построения такого коллектива нужно найти соответствующего игрока, то его нужно найти. Да, может это трудно, но такова жизнь. Нельзя все время жить по "временной схеме" Вот выйдем в ЕК -тогда уж.....!! Любое вхождение в новый коллектив требует времени и не факт, что лег сразу с листа заиграет, поэтому брать игрока на год это не профессионально, лучше за этот год встроить новичков. Как то так.
наверное,Вы правы...но мне кажется,что приоритетом нужен забивной солидный нап...не уверен,что при непопадание в ЕК,мы потянем и топового ЦЗ...
1 апреля , 19:01
«Максимилиан Филипп возвращается в Россию.Игрок Вольфсбурга Максимилиан Филипп будет снова играть в России,но не в московском «Динамо»,а в «Зените».КлИсточник:убы уже согласовали условия трансфера.Московское «Динамо» получит за переход игрока около 7 млн евро.» Источник: Р.С.
1 апреля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Максимилиан Филипп возвращается в Россию.Игрок Вольфсбурга Максимилиан Филипп будет снова играть в России,но не в московском «Динамо»,а в «Зените».КлИсточник:убы уже согласовали условия трансфера.Московское «Динамо» получит за переход игрока около 7 млн евро.» Источник: Р.С.
Да . Я читал . А в Вольфсрук проследует Комличенко за Азмуна который переходит в Динамо . Ъ
1 апреля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да . Я читал . А в Вольфсрук проследует Комличенко за Азмуна который переходит в Динамо . Ъ
Как думаешь,мы не прогадали?
1 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как думаешь,мы не прогадали?
Там сложная финансовая схема. ВТБ доллару и евро не доверяет в связи с последними санкциями, китайцы говорят, у них все юани в обороте, свободных нет. Расчеты решили проводить в монгольских тугриках. Все зависит от того, сколько тугриков успеют к лету нарисовать.
Источник: РБКЪ
1 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Максимилиан Филипп возвращается в Россию.Игрок Вольфсбурга Максимилиан Филипп будет снова играть в России,но не в московском «Динамо»,а в «Зените».КлИсточник:убы уже согласовали условия трансфера.Московское «Динамо» получит за переход игрока около 7 млн евро.» Источник: Р.С.
Ну да, а ХК Динамо со следующего сезона будет выступать в НХЛ. Юрген Клинсманн возглавит Тюменский Геолог. Губерниев начал вновь заниматься биатлоном, ему разрешили вместо винтовки использовать автомат Калашникова.
1 апреля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Максимилиан Филипп возвращается в Россию.Игрок Вольфсбурга Максимилиан Филипп будет снова играть в России,но не в московском «Динамо»,а в «Зените».КлИсточник:убы уже согласовали условия трансфера.Московское «Динамо» получит за переход игрока около 7 млн евро.» Источник: Р.С.
Неверные данные. 27000 ... рублей
1 апреля , 17:26
Вот вы задумывались : почему носят рваные джинсы и всякую рвань ? Што денюг нет на приличные ? Это вызов богатству .
Тут один учёный учит всех , как правильно писать . Указывает нам на ошипки . Так я вам вот что скажу : " я специально пишу с ошипками " . Так демократично и плюаризматично . Русский язык богатый , можно различные формы слов придумать . Мы не гейропа .
1 апреля , 17:38
VVL
8
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот вы задумывались : почему носят рваные джинсы и всякую рвань ? Што денюг нет на приличные ? Это вызов богатству .
Тут один учёный учит всех , как правильно писать . Указывает нам на ошипки . Так я вам вот что скажу : " я специально пишу с ошипками " . Так демократично и плюаризматично . Русский язык богатый , можно различные формы слов придумать . Мы не гейропа .
Да, сорадник, действительно, есть чем гордится: у нас демократия проявляется в коверкании родного языка. Назло Европе.
1 апреля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот вы задумывались : почему носят рваные джинсы и всякую рвань ? Што денюг нет на приличные ? Это вызов богатству .
Тут один учёный учит всех , как правильно писать . Указывает нам на ошипки . Так я вам вот что скажу : " я специально пишу с ошипками " . Так демократично и плюаризматично . Русский язык богатый , можно различные формы слов придумать . Мы не гейропа .
Извините, сораДник. Ваши комментарии опускают Вас ниже плинтуса. Просьба. Не заходите сюда после стакана.
Оценивая Ваш возможный ответ. На 5 лет старше Вас .
1 апреля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот вы задумывались : почему носят рваные джинсы и всякую рвань ? Што денюг нет на приличные ? Это вызов богатству .
Тут один учёный учит всех , как правильно писать . Указывает нам на ошипки . Так я вам вот что скажу : " я специально пишу с ошипками " . Так демократично и плюаризматично . Русский язык богатый , можно различные формы слов придумать . Мы не гейропа .
Я бы хотел, чтобы это было так, но - увы... Не вызов это богатству. Нуждающийся человек всегда старается выглядеть опрятно, аккуратно. Рваные джинсы - это когда с жиру бесятся. Рваные джинсы от кутюрье - чем больше "художественных" дырок, тем дороже. В том-то и дело, что платят не за нужную вещь, а за бренд, за ярлык(((. Деньги на ветер, херово это(((
1 апреля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот вы задумывались : почему носят рваные джинсы и всякую рвань ? Што денюг нет на приличные ? Это вызов богатству .
Тут один учёный учит всех , как правильно писать . Указывает нам на ошипки . Так я вам вот что скажу : " я специально пишу с ошипками " . Так демократично и плюаризматично . Русский язык богатый , можно различные формы слов придумать . Мы не гейропа .
Я не Даль , но тоже внесу свою лепту в развити русского языка . Язык не стоит на месте . Образуются новые слова и новый смысл . Я как хочу так и пишу . Даль мне не указ .
Надо о футболе говорить . Не о валеболе и грамматике . Но тут знатоки из других областей и навязывают нам свои ценности . А мне насрать . Это по-русски
Ps : иногда нажимается не та буква
1 апреля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот вы задумывались : почему носят рваные джинсы и всякую рвань ? Што денюг нет на приличные ? Это вызов богатству .
Тут один учёный учит всех , как правильно писать . Указывает нам на ошипки . Так я вам вот что скажу : " я специально пишу с ошипками " . Так демократично и плюаризматично . Русский язык богатый , можно различные формы слов придумать . Мы не гейропа .
Вы придумали просто гениальную отмазку - мол, я грамотный, а ошибки делаю специально...Такого ещё не встречал. Вряд ли найдётся ещё один адекватный чел, с удовольствием демонстрирующий ежедневно перед своими коллегами вопиющую НЕграмотность и презрение ко всем правилам родного языка.
А может, он вам не родной? Может, вы на каком-то другом получше выглядите?
"Хто", "Луцше" и другие перлы - может, так говорят по вашему месту жительства? Ну так нет, моя матушка выросла в Кировской области, там нормальные люди стараются говорить по-русски.
Не позорьтесь-ка сами и не бросайте тень на своих земляков.
1 апреля , 18:46
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я не Даль , но тоже внесу свою лепту в развити русского языка . Язык не стоит на месте . Образуются новые слова и новый смысл . Я как хочу так и пишу . Даль мне не указ .
Надо о футболе говорить . Не о валеболе и грамматике . Но тут знатоки из других областей и навязывают нам свои ценности . А мне насрать . Это по-русски
Ps : иногда нажимается не та буква
Да,чо там Даль, у нас Ожегов есть.
1 апреля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я не Даль , но тоже внесу свою лепту в развити русского языка . Язык не стоит на месте . Образуются новые слова и новый смысл . Я как хочу так и пишу . Даль мне не указ .
Надо о футболе говорить . Не о валеболе и грамматике . Но тут знатоки из других областей и навязывают нам свои ценности . А мне насрать . Это по-русски
Ps : иногда нажимается не та буква
... "А мне насрать. Это по-русски". (с).
Да нет, это по-жлобски.
А если буквы у вас не те нажимаются - проверять надо перед отправкой. Меньше позора будет.
1 апреля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Вы придумали просто гениальную отмазку - мол, я грамотный, а ошибки делаю специально...Такого ещё не встречал. Вряд ли найдётся ещё один адекватный чел, с удовольствием демонстрирующий ежедневно перед своими коллегами вопиющую НЕграмотность и презрение ко всем правилам родного языка.
А может, он вам не родной? Может, вы на каком-то другом получше выглядите?
"Хто", "Луцше" и другие перлы - может, так говорят по вашему месту жительства? Ну так нет, моя матушка выросла в Кировской области, там нормальные люди стараются говорить по-русски.
Не позорьтесь-ка сами и не бросайте тень на своих земляков.
"Хто", "Луцше" - мои любимые слова . Давай мои цитаты в студию , хде допущены грамматические ошипки .
1 апреля , 19:12
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Вы придумали просто гениальную отмазку - мол, я грамотный, а ошибки делаю специально...Такого ещё не встречал. Вряд ли найдётся ещё один адекватный чел, с удовольствием демонстрирующий ежедневно перед своими коллегами вопиющую НЕграмотность и презрение ко всем правилам родного языка.
А может, он вам не родной? Может, вы на каком-то другом получше выглядите?
"Хто", "Луцше" и другие перлы - может, так говорят по вашему месту жительства? Ну так нет, моя матушка выросла в Кировской области, там нормальные люди стараются говорить по-русски.
Не позорьтесь-ка сами и не бросайте тень на своих земляков.
Охота метать бисер?
1 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
"Хто", "Луцше" - мои любимые слова . Давай мои цитаты в студию , хде допущены грамматические ошипки .
Луцше, Ницше...
1 апреля , 22:10
чпД
1
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Извините, сораДник. Ваши комментарии опускают Вас ниже плинтуса. Просьба. Не заходите сюда после стакана.
Оценивая Ваш возможный ответ. На 5 лет старше Вас .
Русский человек развивает свой язык, поскольку оба они - суть одно. Это Людям иных национальностей нужны правила, поскольку в них русский язык - просто формула выражения мысли. Русские же не пытаются писать правила еврейского языка? так почему евреи написали правила русского? Правильно, потому что им нужно как-то с русскими общаться. А для русского "ошибка" и "ошиПка" - просто два разных слова, имеющие разное значение. Плохо то, что автор пишет "ошиПка", не понимая даже значения написанного. Глупо поучать, каждому - свое.. просто высказался по теме.
2 апреля , 03:29
в ответ на комментарий пользователя чпД
Русский человек развивает свой язык, поскольку оба они - суть одно. Это Людям иных национальностей нужны правила, поскольку в них русский язык - просто формула выражения мысли. Русские же не пытаются писать правила еврейского языка? так почему евреи написали правила русского? Правильно, потому что им нужно как-то с русскими общаться. А для русского "ошибка" и "ошиПка" - просто два разных слова, имеющие разное значение. Плохо то, что автор пишет "ошиПка", не понимая даже значения написанного. Глупо поучать, каждому - свое.. просто высказался по теме.
Ошипка имеет два значения - О , Шипка ( хвала горе в Балгарии ) . О , шибко - быстро .
Ощипка - курицы или гуся
2 апреля , 06:51
в ответ на комментарий пользователя чпД
Русский человек развивает свой язык, поскольку оба они - суть одно. Это Людям иных национальностей нужны правила, поскольку в них русский язык - просто формула выражения мысли. Русские же не пытаются писать правила еврейского языка? так почему евреи написали правила русского? Правильно, потому что им нужно как-то с русскими общаться. А для русского "ошибка" и "ошиПка" - просто два разных слова, имеющие разное значение. Плохо то, что автор пишет "ошиПка", не понимая даже значения написанного. Глупо поучать, каждому - свое.. просто высказался по теме.
Не забывайте, что в русском-разговорном много диалектов, плюс засилье иностранных слов, сленгов, поэтому сложно судить о чистоте русского языка.
1 апреля , 16:34
suiw
5
Волнует состояние молодежи после бездарного ЧЕ. Хотя я игроков не осуждаю, ни наших, ни других. У сборной нулевой тренер. Не смог организовать сильных по отдельности игроков в единый коллектив
1 апреля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя suiw
Волнует состояние молодежи после бездарного ЧЕ. Хотя я игроков не осуждаю, ни наших, ни других. У сборной нулевой тренер. Не смог организовать сильных по отдельности игроков в единый коллектив
А состояние игроков из первой сборной? Антон "наше все" весной сам на себя не похож - ни прыжка, ни реакции.
1 апреля , 15:52
Артур Юсупов: "В "Динамо" сами испортили все нефутбольными делами. Сами дураки".

Полузащитник "Сочи" Артур Юсупов, выступавший ранее в "Динамо", рассказал, что в последние полгода при Станиславе Черчесове во главе команды называли клуб "Дом-2".

"Пошли скандалы, истории с контрактами. В тот момент мы называли "Динамо" "Дом-2". Это я про мои последние полгода там. Начиналось-то все славно. Была дисциплина в команде. Я вообще люблю, когда тренеры держат дисциплину в коллективе. У нас сейчас в "Сочи" все хорошо с этим, никто не расслабляется после побед. Не люблю, когда после побед начинается эйфория — в "Динамо" так было в недавнем времени. Одну игру выиграешь — начинается карнавал. А Черчесов держал команду в ежовых рукавицах. Но потом пошли постоянные конфликты — то кого-то с тренировки выгонят, то в заявку не включат.
Тогда еще у нескольких человек заканчивались контракты, на этой почве тоже что-то пошло не так. Жаль, мы могли занять высокое место, но сами испортили все этими нефутбольными делами. Сами дураки. Могли что-то завоевать. Под конец там вообще 3-4 человек из команды отчислили: Денисова, Козлова, я был в их числе. Я тогда уходил из команды — поэтому меня не включали в заявку в последних играх. Вспоминая то "Динамо", я очень не хочу испортить этот сезон с "Сочи". Потом возможности такой не будет. Я каждый день себе об этом говорю", — сказал Юсупов в интервью Sport24.
1 апреля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Артур Юсупов: "В "Динамо" сами испортили все нефутбольными делами. Сами дураки".

Полузащитник "Сочи" Артур Юсупов, выступавший ранее в "Динамо", рассказал, что в последние полгода при Станиславе Черчесове во главе команды называли клуб "Дом-2".

"Пошли скандалы, истории с контрактами. В тот момент мы называли "Динамо" "Дом-2". Это я про мои последние полгода там. Начиналось-то все славно. Была дисциплина в команде. Я вообще люблю, когда тренеры держат дисциплину в коллективе. У нас сейчас в "Сочи" все хорошо с этим, никто не расслабляется после побед. Не люблю, когда после побед начинается эйфория — в "Динамо" так было в недавнем времени. Одну игру выиграешь — начинается карнавал. А Черчесов держал команду в ежовых рукавицах. Но потом пошли постоянные конфликты — то кого-то с тренировки выгонят, то в заявку не включат.
Тогда еще у нескольких человек заканчивались контракты, на этой почве тоже что-то пошло не так. Жаль, мы могли занять высокое место, но сами испортили все этими нефутбольными делами. Сами дураки. Могли что-то завоевать. Под конец там вообще 3-4 человек из команды отчислили: Денисова, Козлова, я был в их числе. Я тогда уходил из команды — поэтому меня не включали в заявку в последних играх. Вспоминая то "Динамо", я очень не хочу испортить этот сезон с "Сочи". Потом возможности такой не будет. Я каждый день себе об этом говорю", — сказал Юсупов в интервью Sport24.
И ни одного слова - за Динамо пасть порву.
Тьфу на тебя, Артурчик.
1 апреля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Артур Юсупов: "В "Динамо" сами испортили все нефутбольными делами. Сами дураки".

Полузащитник "Сочи" Артур Юсупов, выступавший ранее в "Динамо", рассказал, что в последние полгода при Станиславе Черчесове во главе команды называли клуб "Дом-2".

"Пошли скандалы, истории с контрактами. В тот момент мы называли "Динамо" "Дом-2". Это я про мои последние полгода там. Начиналось-то все славно. Была дисциплина в команде. Я вообще люблю, когда тренеры держат дисциплину в коллективе. У нас сейчас в "Сочи" все хорошо с этим, никто не расслабляется после побед. Не люблю, когда после побед начинается эйфория — в "Динамо" так было в недавнем времени. Одну игру выиграешь — начинается карнавал. А Черчесов держал команду в ежовых рукавицах. Но потом пошли постоянные конфликты — то кого-то с тренировки выгонят, то в заявку не включат.
Тогда еще у нескольких человек заканчивались контракты, на этой почве тоже что-то пошло не так. Жаль, мы могли занять высокое место, но сами испортили все этими нефутбольными делами. Сами дураки. Могли что-то завоевать. Под конец там вообще 3-4 человек из команды отчислили: Денисова, Козлова, я был в их числе. Я тогда уходил из команды — поэтому меня не включали в заявку в последних играх. Вспоминая то "Динамо", я очень не хочу испортить этот сезон с "Сочи". Потом возможности такой не будет. Я каждый день себе об этом говорю", — сказал Юсупов в интервью Sport24.
Какое-то вялое интервью
1 апреля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Артур Юсупов: "В "Динамо" сами испортили все нефутбольными делами. Сами дураки".

Полузащитник "Сочи" Артур Юсупов, выступавший ранее в "Динамо", рассказал, что в последние полгода при Станиславе Черчесове во главе команды называли клуб "Дом-2".

"Пошли скандалы, истории с контрактами. В тот момент мы называли "Динамо" "Дом-2". Это я про мои последние полгода там. Начиналось-то все славно. Была дисциплина в команде. Я вообще люблю, когда тренеры держат дисциплину в коллективе. У нас сейчас в "Сочи" все хорошо с этим, никто не расслабляется после побед. Не люблю, когда после побед начинается эйфория — в "Динамо" так было в недавнем времени. Одну игру выиграешь — начинается карнавал. А Черчесов держал команду в ежовых рукавицах. Но потом пошли постоянные конфликты — то кого-то с тренировки выгонят, то в заявку не включат.
Тогда еще у нескольких человек заканчивались контракты, на этой почве тоже что-то пошло не так. Жаль, мы могли занять высокое место, но сами испортили все этими нефутбольными делами. Сами дураки. Могли что-то завоевать. Под конец там вообще 3-4 человек из команды отчислили: Денисова, Козлова, я был в их числе. Я тогда уходил из команды — поэтому меня не включали в заявку в последних играх. Вспоминая то "Динамо", я очень не хочу испортить этот сезон с "Сочи". Потом возможности такой не будет. Я каждый день себе об этом говорю", — сказал Юсупов в интервью Sport24.
А что не так сказал Артурчик? Так все и было...
1 апреля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Артур Юсупов: "В "Динамо" сами испортили все нефутбольными делами. Сами дураки".

Полузащитник "Сочи" Артур Юсупов, выступавший ранее в "Динамо", рассказал, что в последние полгода при Станиславе Черчесове во главе команды называли клуб "Дом-2".

"Пошли скандалы, истории с контрактами. В тот момент мы называли "Динамо" "Дом-2". Это я про мои последние полгода там. Начиналось-то все славно. Была дисциплина в команде. Я вообще люблю, когда тренеры держат дисциплину в коллективе. У нас сейчас в "Сочи" все хорошо с этим, никто не расслабляется после побед. Не люблю, когда после побед начинается эйфория — в "Динамо" так было в недавнем времени. Одну игру выиграешь — начинается карнавал. А Черчесов держал команду в ежовых рукавицах. Но потом пошли постоянные конфликты — то кого-то с тренировки выгонят, то в заявку не включат.
Тогда еще у нескольких человек заканчивались контракты, на этой почве тоже что-то пошло не так. Жаль, мы могли занять высокое место, но сами испортили все этими нефутбольными делами. Сами дураки. Могли что-то завоевать. Под конец там вообще 3-4 человек из команды отчислили: Денисова, Козлова, я был в их числе. Я тогда уходил из команды — поэтому меня не включали в заявку в последних играх. Вспоминая то "Динамо", я очень не хочу испортить этот сезон с "Сочи". Потом возможности такой не будет. Я каждый день себе об этом говорю", — сказал Юсупов в интервью Sport24.
Полное вью https://sport24.ru/news/football/2021-04-01-konflikt-cherchesova-i-denisova-v-razdevalke-zenit-s-khalkom-i-vitselem-slutskiy-karpin-sochi--intervyu-yusupova
1 апреля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Артур Юсупов: "В "Динамо" сами испортили все нефутбольными делами. Сами дураки".

Полузащитник "Сочи" Артур Юсупов, выступавший ранее в "Динамо", рассказал, что в последние полгода при Станиславе Черчесове во главе команды называли клуб "Дом-2".

"Пошли скандалы, истории с контрактами. В тот момент мы называли "Динамо" "Дом-2". Это я про мои последние полгода там. Начиналось-то все славно. Была дисциплина в команде. Я вообще люблю, когда тренеры держат дисциплину в коллективе. У нас сейчас в "Сочи" все хорошо с этим, никто не расслабляется после побед. Не люблю, когда после побед начинается эйфория — в "Динамо" так было в недавнем времени. Одну игру выиграешь — начинается карнавал. А Черчесов держал команду в ежовых рукавицах. Но потом пошли постоянные конфликты — то кого-то с тренировки выгонят, то в заявку не включат.
Тогда еще у нескольких человек заканчивались контракты, на этой почве тоже что-то пошло не так. Жаль, мы могли занять высокое место, но сами испортили все этими нефутбольными делами. Сами дураки. Могли что-то завоевать. Под конец там вообще 3-4 человек из команды отчислили: Денисова, Козлова, я был в их числе. Я тогда уходил из команды — поэтому меня не включали в заявку в последних играх. Вспоминая то "Динамо", я очень не хочу испортить этот сезон с "Сочи". Потом возможности такой не будет. Я каждый день себе об этом говорю", — сказал Юсупов в интервью Sport24.
Честно говоря, ничего не понял.
1 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Честно говоря, ничего не понял.
Я просто дал ориентировку на вью А. Юсупова. Мне интересно было прочитать.
1 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Я просто дал ориентировку на вью А. Юсупова. Мне интересно было прочитать.
Я имею в виду, в интервью ничего не понял)
"Кто этот потерпевший, куда он пошел?" (с)
1 апреля , 15:06
https://clck.ru/U3ixf

А Дима , наш, Скопинцев, летом в Тоттенхэм к Моуриньо переходит!
1 апреля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
https://clck.ru/U3ixf

А Дима , наш, Скопинцев, летом в Тоттенхэм к Моуриньо переходит!
С 1м апреля Вас))
1 апреля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Skinner
С 1м апреля Вас))
и Вас)
1 апреля , 14:54
Как сыграли со Смоленском?
1 апреля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Как сыграли со Смоленском?
3-1 побеДили.
1 апреля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
3-1 побеДили.
Спасибо!
1 апреля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Как сыграли со Смоленском?
3:1. Гладышев -2, Галкин
Довольно живенько играли)
1 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
3:1. Гладышев -2, Галкин
Довольно живенько играли)
А я собирался глянуть одним глазом хотя бы. Но работа (
1 апреля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
3:1. Гладышев -2, Галкин
Довольно живенько играли)
Эти парни должны поджать Комллю и Шиму.
1 апреля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Как сыграли со Смоленском?
Интересно ещё и другое: Зенит (Иркутск) обьявил о снятии с первенства (банкрот). Наши в Иркутске проиграли (на отвратительном огороде). Результаты аннулируют или всем зачтут выигрыши в оставшихся матчах с Иркутском ?
2 апреля , 08:02
в ответ на комментарий пользователя avla
Интересно ещё и другое: Зенит (Иркутск) обьявил о снятии с первенства (банкрот). Наши в Иркутске проиграли (на отвратительном огороде). Результаты аннулируют или всем зачтут выигрыши в оставшихся матчах с Иркутском ?
По регламенту,если сыграно больше половины матчей, результаты сохраняются, а в оставшихся матчах Зениту засчитают тех.поражения.
1 апреля , 14:37
Никаких приоритетов для Кубка Сейчас ( Делаю акцент на слове " Сейчас " ! ) быть не Должно. Есть неплохой шанс на хорошее ( хотя бы 4 - ое ) место в РПЛ. Поэтому с Уфой Должны в стартовом составе выйти сильнейшие на 3 апреля , готовые физически и зДоровые игроки. Время разобраться с составом у Шварца немного , но оно есть , тем более играем в Москве. Только ПобеДа над Уфой Должна быть в головах Игроков и ТШ ФК ДМ ! Игра на Кубок буДет через 4 дня - буДет время поДготовиться и к ней. Самое главное , что сейчас все зДоровы и нет травмированных. А побеДа над Уфой ( наДеюсь , что она буДет Добыта ) буДет и моральным подспорьем в игре в Самаре - на позитивной ноте и усталость намного быстрее проходит. Ну , и наоборот...

Те , кто призывает к ротации в игре с Уфой и ставке на запасных - заведомо уже приносят в жертву Чемпионат. А Кубок - на то и Кубок , в нем очень велика случайность , а поражение в оДной игре ставит крест на Турнире.

Но Допускаю , что кое-кому тут писавшему хочется , чтобы , Хотя бы , в этом сезоне оказаться правым в своих пессимистических прогнозах. Ведь , в прошлом сезоне ДИНАМО с ГТ Кириллом Новиковым посрамило этих скептиков-пессимистов , заняло 6 место и попало в Еврокубки , пусть там и выступило неуДачно. Но конкретно сезон 19/20 КоманДа закончила успешно и со своей заДачей справилась , и это - после провала Хохлова на старте в РПЛ и Кубке России.
1 апреля , 14:18
VVL
Некий итог для субботнего матча.
Евгеньев, Моро и Шунин получили большие нагрузки. Надо дать им отдохнуть.
Нагрузились, и поэтому вряд ли выйдут в старте Захарян и Грулев (шанс для Комли).
Каборе, Нжи и Лесовой, кмк, будут готовы.
Некстати пропускает матч Фомин.
Ставлю на то, что с Уфой в старте увидим Лещука и Ноя + еще какое-то новшество от Шварца.
В любом случае надо понимать, что кубковый матч с КС для нас сейчас важнее (надеюсь, Сандро прочтет). Там точно нужна только победа.
1 апреля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя VVL
Некий итог для субботнего матча.
Евгеньев, Моро и Шунин получили большие нагрузки. Надо дать им отдохнуть.
Нагрузились, и поэтому вряд ли выйдут в старте Захарян и Грулев (шанс для Комли).
Каборе, Нжи и Лесовой, кмк, будут готовы.
Некстати пропускает матч Фомин.
Ставлю на то, что с Уфой в старте увидим Лещука и Ноя + еще какое-то новшество от Шварца.
В любом случае надо понимать, что кубковый матч с КС для нас сейчас важнее (надеюсь, Сандро прочтет). Там точно нужна только победа.
сколько ставишь?
1 апреля , 14:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя VVL
Некий итог для субботнего матча.
Евгеньев, Моро и Шунин получили большие нагрузки. Надо дать им отдохнуть.
Нагрузились, и поэтому вряд ли выйдут в старте Захарян и Грулев (шанс для Комли).
Каборе, Нжи и Лесовой, кмк, будут готовы.
Некстати пропускает матч Фомин.
Ставлю на то, что с Уфой в старте увидим Лещука и Ноя + еще какое-то новшество от Шварца.
В любом случае надо понимать, что кубковый матч с КС для нас сейчас важнее (надеюсь, Сандро прочтет). Там точно нужна только победа.
тем более, что Каборре матч завершил досрочно, по КК
1 апреля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
Некий итог для субботнего матча.
Евгеньев, Моро и Шунин получили большие нагрузки. Надо дать им отдохнуть.
Нагрузились, и поэтому вряд ли выйдут в старте Захарян и Грулев (шанс для Комли).
Каборе, Нжи и Лесовой, кмк, будут готовы.
Некстати пропускает матч Фомин.
Ставлю на то, что с Уфой в старте увидим Лещука и Ноя + еще какое-то новшество от Шварца.
В любом случае надо понимать, что кубковый матч с КС для нас сейчас важнее (надеюсь, Сандро прочтет). Там точно нужна только победа.
Владимир, не тот у нас состав , чтобы заниматься ротацией. 11 игроков одного уровня набрать не можем, поэтому все сильнейшие должны играть, а то выдут 2-3 резервиста и вы вообще не узнаете команду. А УФА уверен будет биться. Хотя, если исходить из воспитания молодежи, то можно и Слепова с Кутицким выпускать, а на ворота Сангаре. Ну и уставший Шунин улыбнул.
1 апреля , 16:31
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
Некий итог для субботнего матча.
Евгеньев, Моро и Шунин получили большие нагрузки. Надо дать им отдохнуть.
Нагрузились, и поэтому вряд ли выйдут в старте Захарян и Грулев (шанс для Комли).
Каборе, Нжи и Лесовой, кмк, будут готовы.
Некстати пропускает матч Фомин.
Ставлю на то, что с Уфой в старте увидим Лещука и Ноя + еще какое-то новшество от Шварца.
В любом случае надо понимать, что кубковый матч с КС для нас сейчас важнее (надеюсь, Сандро прочтет). Там точно нужна только победа.
Комличенко в старте- это игра в меньшинстве. Вы этого хотите?
1 апреля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
Некий итог для субботнего матча.
Евгеньев, Моро и Шунин получили большие нагрузки. Надо дать им отдохнуть.
Нагрузились, и поэтому вряд ли выйдут в старте Захарян и Грулев (шанс для Комли).
Каборе, Нжи и Лесовой, кмк, будут готовы.
Некстати пропускает матч Фомин.
Ставлю на то, что с Уфой в старте увидим Лещука и Ноя + еще какое-то новшество от Шварца.
В любом случае надо понимать, что кубковый матч с КС для нас сейчас важнее (надеюсь, Сандро прочтет). Там точно нужна только победа.
Шанс для Комли-все шансы он уже свои прос..ал
1 апреля , 17:11
VVL
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
сколько ставишь?
Володя, только интерес. Какова твоя ставка? На стадионе подведем итоги.
1 апреля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, не тот у нас состав , чтобы заниматься ротацией. 11 игроков одного уровня набрать не можем, поэтому все сильнейшие должны играть, а то выдут 2-3 резервиста и вы вообще не узнаете команду. А УФА уверен будет биться. Хотя, если исходить из воспитания молодежи, то можно и Слепова с Кутицким выпускать, а на ворота Сангаре. Ну и уставший Шунин улыбнул.
Какой Сангаре ? На встречу утренней заре с Будачевым , а не с Сангаре .
1 апреля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Комличенко в старте- это игра в меньшинстве. Вы этого хотите?
Коля достоин игре в старте . На сегодня это луцший у нас нападающий . Остальные не тянут . Это сборная Галустяна показала . Ъ
1 апреля , 17:34
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, не тот у нас состав , чтобы заниматься ротацией. 11 игроков одного уровня набрать не можем, поэтому все сильнейшие должны играть, а то выдут 2-3 резервиста и вы вообще не узнаете команду. А УФА уверен будет биться. Хотя, если исходить из воспитания молодежи, то можно и Слепова с Кутицким выпускать, а на ворота Сангаре. Ну и уставший Шунин улыбнул.
Александр, «все сильнейшие должны играть» - это хорошо, правильно. Но наши футболисты не привыкли играть 2 раза в неделю. Как, например, Вы объясните тот факт, что многие ведущие команды выставляют не самый боевой состав на Кубок? Они что, не знают, что «все сильнейшие должны играть»?
По Шунину. Усталость бывает не только физическая, но и психологическая. В матчах за сборную у Антона опять появились неуверенность, суетливость, нерешительность.
1 апреля , 14:08
Наши звёзд не хватали в сборных. Нужно преподнести себя с лучшей стороны в ДИНАМО. Титул завоюете и больше внимания будет к Вам. Удачи всем - и Вам и Нам. Ждём..с прекрасной, трудовой игры от Вас в боях за призы...