Одна жизнь - Одна команда!

«Буффон сказал: «Брат, я в этом году ни одной тренировки не пропустил». Уникальный профессор из «Динамо»

В начале года в «Динамо» устроился профессор Андрея Милутинович — на должность куратора научно-спортивного направления. Что это значит, объяснял клуб: Милутинович должен улучшать физические показатели игроков «Динамо», заниматься анализом, внедрять новые технологии и методики, координировать работу медиков и тренеров по физподготовке. Тем же Андрея сейчас занимается в сборной Сербии.

Милутинович давно следит за здоровьем Модрича и Буффона. Он также работал с «Интером» и со сборной Хорватии — на чемпионате мира-2018.

Корреспондент Sport24 Михаил Можаровский узнал у Милутиновича:

  • секрет нескончаемой карьеры Джиджи;
  • что не так с нашими футболистами с точки зрения науки;
  • из-за чего лабораторию Милутиновича сравнивают с камерой пыток;
  • почему он за 15 лет ни разу не брал отпуск.

Скоро в России появится свой Модрич, молодое поколение «Динамо» определит будущее российского футбола

— Ваши ожидания от «Динамо» оправдываются?
— Да, я здесь уже два месяца. Общался с командой вживую где-то две недели, в остальное время работаю через интернет. Мы каждый день на связи с игроками, медицинским штабом, тренерами по физподготовке и Бувачем со Шварцем.

— Чем вообще вас привлекло «Динамо»?
— Я был в России со сборной Сербии [в сентябре 2020-го на матче Лиги наций]. Бувач мне позвонил, встретились в отеле. Он рассказал о «Динамо», о том, как видит развитие команды. У меня было много предложений, но речь шла о командах, где футболисты уже на высоком уровне, и я бы кардинально не улучшил их. А вот «Динамо» — новый проект, который в будущем может развиться. Мне это интересно, я почувствовал, что могу помочь.

В команде много молодежи. Это первое, что мне понравилось, когда мы разговаривали с Желько о моей работе в «Динамо».

— У вас собственная клиника в Белграде, давно ее открыли?
— Первые шаги делал еще в 2004 году, но тогда это была не клиника, а небольшое помещение, которое напоминало подвал. Я оборудовал его необходимой техникой и начал развивать. В 2012 я смог построить профессиональный реабилитационный центр, куда футболисты приезжали восстанавливаться после травм, а в 2020 открыл свою самую большую клинику-лабораторию в центре Белграда.

— Успеваете следить и за бизнесом, и за здоровьем футболистов?
— Это сложно, но я очень люблю свое дело, поэтому работаю через не могу. Бывают моменты, когда устаю, но большинство времени все равно кайфую от того, что делаю.

— В чем сложность?
— В том, что я занимаюсь живыми людьми, а не машинами, например. Я отвечаю за здоровье футболистов, которые зарабатывают огромные деньги.

— Грулев, Лесовой, Захарян, Евгеньев и Тюкавин поедут на молодежное Евро. Это результат вашей работы в том числе?
— Это результат работы клубной системы. Есть и другие молодые футболисты, которые развиваются почти на таком же уровне.

— Кого вы имеете в виду?
— Например, Школик. Есть еще ребята, моя работа распространяется в том числе и на игроков академии «Динамо». В этом главная задача — следить за состоянием футболистов на всех уровнях, а не только в основной команде.

— Как именно проходит ваша работа?
— Медицинский штаб передает мне информацию по игрокам. Я ее анализирую, провожу тесты. Они дают понять, в каком состоянии игроки находятся. Для каждого определяется направление, в котором нужно двигаться, чтобы прогрессировать как можно быстрее. Дальше составляется индивидуальный план тренировок, питания, режима сна.

— Давайте на конкретном примере.
— Игорь Школик прошел все необходимые тесты. Мы определили: ему надо набрать три килограмма мышечной массы. Сейчас рассчитываем срок, за который он должен это сделать. Исходя из этого формируется индивидуальный тренировочный подход, чтобы развить силовые качества. Рацион питания Школика тоже направлен на выполнение этой задачи.

— В «Спартаке» играл Андре Шюррле. Он полностью отказался от мяса. Спад в его карьере связан с вегетарианством?
— Считаю, от мяса отказываться нельзя. Но каждый организм индивидуален. Как раз на это и направлена моя работа — максимально изучить все особенности и подобрать оптимальный рацион питания для каждого футболиста.

— Прямо для каждого?
— Бувач и Шварц передали мне список из десяти футболистов, для которых я сейчас составляю план питания. Смотрю на количество жировой ткани и воды в организме, анализирую мышечную массу, много других показателей. Эти тесты могут выявить, например, что футболисту можно есть говядину или рыбу, но только в определенной пропорции — тогда от этих продуктов будет польза. В моей программе все компоненты расписаны в граммах, поэтому футболисты точно понимают, что можно есть, а что нет.

— Как познакомились с игроками «Динамо»?
— Встретились на зимнем сборе, я рассказал, как работают топ-футболисты: как питаются, сколько пьют воды, какие микроэлементы и витамины принимают, как спят. Это мелочи, которые и создают успешную картину в будущем. Мы будем воспитывать молодых футболистов по новой системе, и она точно изменит российский футбол.

— Через сколько лет она даст результат?
— Любому серьезному проекту, как в футболе, так и в бизнесе, нужно три года, чтобы все заработало. Захаряну, Тюкавину, Грулеву и другим игрокам сейчас от 17 до 21, скоро они будут ведущими футболистами в России, на них будет строиться русский футбол.

— Есть шанс, что через несколько лет у нас появятся свои Модричи и Буффоны?
— Не то что шанс — это произойдет обязательно, не сомневаюсь.

Модрич и Буффон давно работают с Милутиновичем. Джиджи отвечает, когда завершит карьеру

— В интервью Bild вы сказали, что просите игроков давать всю информацию, какой бы незначительной она ни казалась. Давайте проясним: если игрок на прогулке с девушкой позволил себе сладкую вату или колу, об этом надо сообщить вам?
— Знаю, что иногда напрягаю футболистов: они думают, что я собираю совершенно не важные сведения, но это не так. Как раз такие мелочи играют ключевую роль. Посмотрите на игроков, с которыми я работаю: Буффон, Модрич, Коларов. Они уже возрастные футболисты, но все равно играют на высоком уровне. Почему? Они профессионалы и обращают внимание на каждую мелочь. Спортсмен всегда должен следить за своим телом, относиться к нему бережно, как хороший автовладелец относится к своей машине — всегда тестирует ее, заливает только лучший бензин.

— С вашей помощью Буффон никогда не завершит карьеру.
— О да, даже у меня вопросы к нему появляются! Кстати, мы недавно общались на эту тему, я спросил Джиджи: «Скажи, сколько лет еще вообще играть собираешься?».

— И что он ответил?
— Сказал, что спрашивать надо не у него, а у меня! А если без шуток, ответил так: «Брат, я в этом году ни одной тренировки не пропустил, все упражнения делаю не хуже молодых вратарей (резервный вратарь «Юве» — 18-летний Джованни Гарофани — Sport24). Если бы почувствовал, что их физическое состояние лучше моего, если бы мне хоть раз сказали, что я могу не делать это упражнения из-за возраста, я бы сразу завершил карьеру. А пока выполняю объем работы наравне с другими игроками, буду играть».

— Вы прямо волшебник.
— Нет, я в таких случаях всегда говорю: решает только наука. Мы всегда работаем с игроком в связке, один я не сделаю его лучше. Вы заметили, я всегда говорю «профессионал» — для меня это важно. Буффон именно такой, поэтому он мне и говорит в 43 года, что по физическому состоянию готов играть еще несколько лет.

— Как именно вы изменили Буффона?
— В 2010 году Джиджи перенес операцию по удалению межпозвоночной грыжи. После этого я полностью перестроил его тренировочный процесс, сделал уклон в сторону профилактики и восстановления. Рассказал о важности правильного питания, подобрал рацион, у Джиджи это вошло в привычку. С каждым годом он все больше внимания уделяет тому, что попадает в его организм. В моей работе очень важно, чтобы футболист мне доверял, поэтому мы общаемся почти каждый день. Игроки ведь забывают делать то, что им не очень нравится, приходится напоминать.

— То есть вы можете позвонить Буффону и напомнить, что ему нужно пойти и сделать какое-нибудь упражнение?
— Такое тоже может быть.

— О чем вчера с ним говорили?
— Вижу, что он переживает, потому что мало играет. Он мне говорит, что чувствует в себе силы, но может быть, если он так и останется в роли запасного, то через 2-3 месяца завершит карьеру.

— Вы работали со сборной Хорватии на ЧМ-2018. Насколько причастны к их успеху?
— О нет, такие результаты достигаются только за счет команды. Один человек ничего не решает — ни Модрич, ни я. Поймите, чтобы добиться такого результата, каждый член команды должен выполнить свою работу на максимум: физиотерапевт, массажист, повар.

— Модрича признали лучшим игроком недели в Лиге чемпионов — он был шикарен против «Аталанты». Луке 35, что вы с ним делаете?
— Беру себе маленький процент от успеха игрока. Точно знаю, я нашел ключ от организма Луки. С Модричем мы давно работаем вместе, он невероятный профессионал, благодаря такому отношению к работе он до сих пор один из лучших.

— Главный совет, который вы дали Модричу?
— Любая проблема решается через работу. Если раньше он мог после неудачной игры искать причину в ком-то другом, то сейчас в первую очередь начинает с себя, думает, как стать лучше.

— Поздравили его с выходом в четвертьфинал?
— Конечно, но уже сбился со счета, сколько матчей он сыграл на таком уровне. Лука сказал мне после игры, что чувствует себя лет на 27. Когда мы начинали работать, он думал, что завершит карьеру в 30, но я ему сразу ответил: до 33 точно будешь в порядке. Теперь ему не хочется заканчивать, потому что физическое состояние отличное.

— Через несколько лет мы можем увидеть Модрича в футболке «Динамо»?
— Все зависит от амбиций. Если ему и клубу это будет интересно, то, думаю, да. Намекну Луке за чашечкой кофе, что в России его ждут!

«Я поговорил с каждым, только потом подписал контракт». Милутинович помешан на профессионализме во всем

— В «Динамо» условия сильно отличаются от «Интера»?
— Вообще нет. Я сотрудничал с командами мирового уровня, и организация работы здесь ничем не отличается по уровню. Мы только начали выстраивать новую схему работы, пока я доволен всем, что увидел в «Динамо».

— В одном из интервью вы говорили: ненормально, когда люди внутри клуба не общаются и даже не знают друг друга. Здесь со всеми успели познакомиться?
— Да, конечно. Сразу дал понять: если мы настроены серьезно, то я хочу общаться не только с руководством, но и со всеми, кто работает в «Динамо» — со специалистами по физподготовке, медицинской службой.

В ноябре я еще раз прилетел в Москву, поехал на базу и там уже общался со всеми напрямую, глядя в глаза. Думаю, это правильный подход: познакомиться, открыто поговорить, узнать, как они смотрят на ситуацию. Поэтому, на момент подписания контракта у меня была информация о каждом, кто работает здесь.

— Что большего всего впечатлило за время работы?
— Через пару месяцев открываем лабораторию «Динамо» — там будет лучшее оборудование в мире, которое позволит регулярно тестировать футболистов. Сейчас на базе в Новогорске идет ремонт помещения, которое будет носить название «Динамо-LAB». Это будет первая клубная лаборатория в России. Такие есть у «Милана», «Реала». Думаю, наша будет даже лучше: мы поставим туда новейшее оборудование, которого у других клубов ещё нет.

— А ваши разработки там будут?
— Конечно. Можно сказать, частичку белградской клиники я перевез в Москву. Главное — эта лаборатория останется в «Динамо» навсегда. Я обучу людей, расскажу им, как лучше работать с каждым тренажером и системой тестов.

— Наших футболистов часто критикуют за не самое профессиональное отношение к своему здоровью. Вы с этим столкнулись?
— В «Динамо» такого не заметил вообще. Я честный человек, который всегда говорит правду в глаза: если бы увидел такое, уже бы не был на своем месте, поверьте. Мне нужен только профессиональный подход, это всегда дает результат. Может, не прямо сейчас, но на длинной дистанции, которую мы хотим покорить, обязательно.

— В чем вы видите главный ресурс «Динамо»?
— Определенно молодежь. Эти футболисты через полтора-два года должны поменять картину российского футбола. У них с самого начала карьеры правильный подход: они будут следить за собой, работать по определенному индивидуальному плану. Я должен показать им все детали, научить профессионализму. Если они сейчас начнут делать работу, по которой занимаются лучшие футболисты мира, мы достигнем желаемого.

В футболе стало больше науки: наши клубы не следуют современным тенденциям, из-за этого провалы в еврокубках

— В современном футболе качество игры определяет интенсивность, а ключевая статистика — это показатели рывков и спринтов. Насколько вы с этим согласны?
— В принципе, да. Акцелерация и децелерация — самые важные показатели движения футболистов на поле. Они говорят, насколько футболист готов делать рывки туда-обратно на три-четыре метра. Исходя из этих данных мы предполагаем, сколько таких повторений футболист может сделать непосредственно в игре.

Я вам так скажу: последние два-три года в Бундеслиге количество спринтов увеличивается каждый год на 7%. Чемпионат Германии становится интенсивнее год от года.

— Давайте сравним Бундеслигу и РПЛ по интенсивности футбола.
— В РПЛ футболисты теряют много энергии из-за погодных условий. Это сильно влияет на интенсивность игры — в такую холодную погоду организму нужно тратить больше энергии на обеспечение хорошего состояния тела. Так еще и поле тяжелое, это тоже надо учитывать. В таких условиях очень сложно подготовить микроцикл для футболистов.

— На какие еще показатели смотрите?
— Анализы крови, конечно. Смотрю на показатели креатинкиназа, лактаты.В анализе мочи — на все, в том числе и на цвет — он показывает уровень дегидратации организма. Эти показатели помогают нам понять состояние футболиста. Игроки сдают множество тестов, от результатов которых я отталкиваюсь при составлении программ.

— Наши клубы проваливаются в еврокубках — там совершенно другие скорости и наши команды им не соответствуют. Возможно изменить это за счет развития научно-спортивного направления?
— Это на сто процентов так, однозначно. Мы должны воспитывать футболистов с правильным подходом к делу.

Крайне редко даю комментарии о работе других, но Бувач и «Динамо» удивили меня современным взглядом на футбол. Мы увидим рост молодых футболистов — это лучше, чем покупать иностранцев с большими зарплатами, которые не принесут пользы российскому футболу.

Тренажерный комплекс в клинике Милутиновича сравнивают с камерой пыток

— В 2013-м вы получили два года дисквалификации от УЕФА за потасовку в концовке матча молодежных команд Англии и Сербии. Что там случилось?
— Это была очень эмоциональная игра, мы немного потолкались, и все. Один футболист зацепил другого, и началась стычка. Такие эпизоды показывают, насколько сильно я переживаю за своих футболистов. Кстати, УЕФА потом отозвал мою дисквалификацию, суд признал ее ошибочной.

Я переживаю и когда смотрю игру «Динамо». Даже если у детей температура, я волнуюсь меньше.

— В Bild сравнили фитнес-залы в вашей клинике с камерой пыток. Почему?
— Да, слышал! Просто я работаю по своей системе. В зале стоят тренажеры, которые я сам придумал. Разрабатывал и консультировал все это оборудование 20 лет. Поэтому все, кто видит мои залы впервые, удивляются. Я скорее отношу его к лаборатории — мое оборудование на 95% отличается от обычного тренажерного зала.

— Слышал, вы за 15 лет ни разу не были в отпуске.
— Понимаете, вот сейчас ко мне в реабилитационный центр приехали игроки из «Наполи», «Ювентуса», сборной Хорватии. У них травмы ахилла, крестообразных связок — как я могу уйти в отпуск? Я кайфую от круглосуточной работы.

— Если «Динамо» в обозримом будущем выиграет РПЛ, уйдете в отпуск?
— Ха-ха. Если это «Динамо» станет чемпионом, работать придется еще больше. Другие клубы тоже захотят таких же мгновенных результатов и обратятся ко мне.

22 марта 2021 , 00:39

Комментарии:

23 марта , 10:18
Интересные новости в российском футболе порой выскакивают в прессе.
Черышев может перейти в спартак
Карпин может возглавить спартак
Олич возглавил ЦСКА
Берг покидает Краснодар летом.
То ли ещё будет, и надеюсь из стана нашего клуба ,в хорошем смысле этого слова)
23 марта , 10:09
С Днем рожДения Вячеслава Грулева ! Слава , желаю зДоровья , успехов на футбольных полях и всего тебе самого Доброго !!!
Пусть есть критики Грулева - футболиста , но они есть у любого практически игрока. Главное - у тебя есть Доверие ТШ и лично Шварца , есть число Болельщиков верящих в тебя , как игрока Нового ДИНАМО , которое способно замахнуться на место в числе самых топ-клубов России ; и их количество ничуть не меньше , чем "критиков".
23 марта , 11:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С Днем рожДения Вячеслава Грулева ! Слава , желаю зДоровья , успехов на футбольных полях и всего тебе самого Доброго !!!
Пусть есть критики Грулева - футболиста , но они есть у любого практически игрока. Главное - у тебя есть Доверие ТШ и лично Шварца , есть число Болельщиков верящих в тебя , как игрока Нового ДИНАМО , которое способно замахнуться на место в числе самых топ-клубов России ; и их количество ничуть не меньше , чем "критиков".
Я тоже отношусь к поклонникам СЛАВЫ, помню его еще по молодежке, даже гол который он забил в Коломне, когда мы остались вдесятером, и абсолютно убеждён, что он ещё себя проявит. Закаляйся как сталь, СЛАВА!
23 марта , 09:59
Aii 2
1
Большое интервью отца Захаряна. https://sport24.ru/news/football/2021-03-23-intervyu-ottsa-arsena-zakharyana-iz-dinamo---istoriya-detstva-interesnyye-fakty-semya-pochemu-ne-vzyali-v-zenit
23 марта , 09:02
Канделачка совсемм спятила.. Поставила матч Фр. Укр в22.35, а Мальта Россия в1.40 ночи.Совсем Матч ТВ с головой не дружат.
23 марта , 09:10
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Канделачка совсемм спятила.. Поставила матч Фр. Укр в22.35, а Мальта Россия в1.40 ночи.Совсем Матч ТВ с головой не дружат.
Так их наверное по 1 покажут. Точно.
23 марта , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Канделачка совсемм спятила.. Поставила матч Фр. Укр в22.35, а Мальта Россия в1.40 ночи.Совсем Матч ТВ с головой не дружат.
7-0 будут показывать по первому. А как раз Франция-Украина самый интересный матч из этого тура)
23 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Канделачка совсемм спятила.. Поставила матч Фр. Укр в22.35, а Мальта Россия в1.40 ночи.Совсем Матч ТВ с головой не дружат.
Просто 1 канал показывает в прямом эфире.
23 марта , 04:14
уточнение: ПОЛКОВНИК собрал нас в грузинском ресторане, официант которого предупредил , что на Стадио следует выдвигаться по крайней мере за два часа из-за чудовищных даже превосходящих московские пробок. Продолжение: за рулём была сестра ВОВЫ прелестная ЯРОСЛАВА, и ехали мы, как и предсказывал официант, больше двух часов. Наконец, прибыли, к началу второго тайма прибыли, но стоянка отстоит от Стадио километра на два. Пока шли к Стадио к нам присоединился еще один Динамовец из Москвы, у которого оказался телефон ЩЕГОЛЕВА, распространявшего бесплатные билеты для прибывших на корриду СораДников. Но Щеголев нам ничем не помог! А "Динамо" уже горит 0:2! Зато по -другому в нам отнеслись местные менты, за что им отдельное спасибо. Один из начальников внешнего оцепления Стадио вышел на руководителя его службы безопасности, который в считанные минуты вынес нам билеты. Не успели мы зайти на трибуну, как ФОМИН забил гол. Динамики (а их собралось не менее полутыщи) вопили так, как я давно уже не слышал, и вдохновленный ими молоток КОСТЯ вколотил два гола. Вот такая замечательная неповторимая коррида получилась на сей раз!
23 марта , 07:49
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
уточнение: ПОЛКОВНИК собрал нас в грузинском ресторане, официант которого предупредил , что на Стадио следует выдвигаться по крайней мере за два часа из-за чудовищных даже превосходящих московские пробок. Продолжение: за рулём была сестра ВОВЫ прелестная ЯРОСЛАВА, и ехали мы, как и предсказывал официант, больше двух часов. Наконец, прибыли, к началу второго тайма прибыли, но стоянка отстоит от Стадио километра на два. Пока шли к Стадио к нам присоединился еще один Динамовец из Москвы, у которого оказался телефон ЩЕГОЛЕВА, распространявшего бесплатные билеты для прибывших на корриду СораДников. Но Щеголев нам ничем не помог! А "Динамо" уже горит 0:2! Зато по -другому в нам отнеслись местные менты, за что им отдельное спасибо. Один из начальников внешнего оцепления Стадио вышел на руководителя его службы безопасности, который в считанные минуты вынес нам билеты. Не успели мы зайти на трибуну, как ФОМИН забил гол. Динамики (а их собралось не менее полутыщи) вопили так, как я давно уже не слышал, и вдохновленный ими молоток КОСТЯ вколотил два гола. Вот такая замечательная неповторимая коррида получилась на сей раз!
Вот ,что значит,настоящий полковник,и то какой он Динамовский поклонник-настоящий,фортуна в этот день благоволила абсолютно всем Динамовцам!!! PS. (Огромное спасибо за рукописи. интереснейший материал- доложу я Вам)
23 марта , 09:38
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
уточнение: ПОЛКОВНИК собрал нас в грузинском ресторане, официант которого предупредил , что на Стадио следует выдвигаться по крайней мере за два часа из-за чудовищных даже превосходящих московские пробок. Продолжение: за рулём была сестра ВОВЫ прелестная ЯРОСЛАВА, и ехали мы, как и предсказывал официант, больше двух часов. Наконец, прибыли, к началу второго тайма прибыли, но стоянка отстоит от Стадио километра на два. Пока шли к Стадио к нам присоединился еще один Динамовец из Москвы, у которого оказался телефон ЩЕГОЛЕВА, распространявшего бесплатные билеты для прибывших на корриду СораДников. Но Щеголев нам ничем не помог! А "Динамо" уже горит 0:2! Зато по -другому в нам отнеслись местные менты, за что им отдельное спасибо. Один из начальников внешнего оцепления Стадио вышел на руководителя его службы безопасности, который в считанные минуты вынес нам билеты. Не успели мы зайти на трибуну, как ФОМИН забил гол. Динамики (а их собралось не менее полутыщи) вопили так, как я давно уже не слышал, и вдохновленный ими молоток КОСТЯ вколотил два гола. Вот такая замечательная неповторимая коррида получилась на сей раз!
Менты Должны помогать "ментам".)) Полагаю , что их помощь гостям идет от установки Галицкого ( кто бы что тут не писал про коров и новодел ) , который обеими руками за футбол. А какой футбол без Болельщиков ??!! Поэтому и менты помогают , поэтому и билеты бесплатные для гостей предоставляют.
ВыезДюкам , спасибо и респект ! Ну , и ФК Краснодар аналогично.
23 марта , 03:43
Только вчера возвратился из Краснодара, поэтому отчитываюсь перед СораДниками с некоторым опозданием. Краснодар - это одно из чудес света, хотя бы потому что здесь живёт удивительный человек Сергей ГАЛИЦКИЙ, как никто другой проявляющий заботу о развитии детского и юношеского футбола. Но сейчас не об этом, как любил приговаривать устами своего персонажа в "Иронии судьбы замечательный Георгий БУРКОВ, сейчас о корриде и о том, что ей предшествовало. Перед матчем мой земляк, доблестный ПОЛКОВНИК собрал представителей выпестованной им нашей краснодарской торсиды, а также прибывших Динамовских болел из Ставрополя в одном из пробки. Какое там! Тёплоеобщение прервалось лишь в седьмом часу, и мы убедились, как прав незабвенный Владимир Семёнович: "В Ленинграде, городе, там везде такси, но не остановятся, сколько не проси..." Точно так же и в Краснодаре, но нам повезло. Заприметив наши Динамовские шарфы, затормозила машина с московскими номерами, в которой оказались прибывшие на игру столичные Динамики ВОВА, в свое время игравший в молодёжных командах с КоКо и ФЕДЕЙ, с прелестной сестрой
23 марта , 09:26
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Только вчера возвратился из Краснодара, поэтому отчитываюсь перед СораДниками с некоторым опозданием. Краснодар - это одно из чудес света, хотя бы потому что здесь живёт удивительный человек Сергей ГАЛИЦКИЙ, как никто другой проявляющий заботу о развитии детского и юношеского футбола. Но сейчас не об этом, как любил приговаривать устами своего персонажа в "Иронии судьбы замечательный Георгий БУРКОВ, сейчас о корриде и о том, что ей предшествовало. Перед матчем мой земляк, доблестный ПОЛКОВНИК собрал представителей выпестованной им нашей краснодарской торсиды, а также прибывших Динамовских болел из Ставрополя в одном из пробки. Какое там! Тёплоеобщение прервалось лишь в седьмом часу, и мы убедились, как прав незабвенный Владимир Семёнович: "В Ленинграде, городе, там везде такси, но не остановятся, сколько не проси..." Точно так же и в Краснодаре, но нам повезло. Заприметив наши Динамовские шарфы, затормозила машина с московскими номерами, в которой оказались прибывшие на игру столичные Динамики ВОВА, в свое время игравший в молодёжных командах с КоКо и ФЕДЕЙ, с прелестной сестрой
Такой микроскопический отчёт, динамовского литературного зубра, Владимир Вячеславович, я возмущён! А где объёмы выпитого, закусанного, как-то всё намеренно укорочено, даже куцо! А триумфальное празднование победы? Рекомендую и даже настаиваю, в следующую командировку включить ещё одного динамовского специалисты прозы М.Акимова, тогда отчёт будет приближен к 12 стульям И.Ильфа и Е Петрова! И я даже готов субсидировать, но не более 4-х стаканов чая с сахаром!
23 марта , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Такой микроскопический отчёт, динамовского литературного зубра, Владимир Вячеславович, я возмущён! А где объёмы выпитого, закусанного, как-то всё намеренно укорочено, даже куцо! А триумфальное празднование победы? Рекомендую и даже настаиваю, в следующую командировку включить ещё одного динамовского специалисты прозы М.Акимова, тогда отчёт будет приближен к 12 стульям И.Ильфа и Е Петрова! И я даже готов субсидировать, но не более 4-х стаканов чая с сахаром!
Ну и фото с видео ! Ъ
23 марта , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Такой микроскопический отчёт, динамовского литературного зубра, Владимир Вячеславович, я возмущён! А где объёмы выпитого, закусанного, как-то всё намеренно укорочено, даже куцо! А триумфальное празднование победы? Рекомендую и даже настаиваю, в следующую командировку включить ещё одного динамовского специалисты прозы М.Акимова, тогда отчёт будет приближен к 12 стульям И.Ильфа и Е Петрова! И я даже готов субсидировать, но не более 4-х стаканов чая с сахаром!
Дорогой Виталий Валерианович! Вы совершенно правы, многое в моем отчёте упущено, прежде всего из тёплого общения с СораДниками из Краснодара и Ставрополя под грузинское вино и еду в ресторане, проницательно заказанном моим замечательным земляком доблестным ПОЛКОВНИКОМ, и прежде всего восприятие СораДниками Ваших проникновенных шедевров. После их очередной ретрансляции раздавались восторженные возгласы: "Спиши слова!" Я не успевал выполнять эти просьбы, что стало одной из причин того, что мы слишком долго оставались в ресторане и в конце концов опоздали на корриду. Но нет худа без добра, мы явились в самый важный момент и внесли пусть скромный, но достойный вклад в победу!
24 марта , 09:50
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Дорогой Виталий Валерианович! Вы совершенно правы, многое в моем отчёте упущено, прежде всего из тёплого общения с СораДниками из Краснодара и Ставрополя под грузинское вино и еду в ресторане, проницательно заказанном моим замечательным земляком доблестным ПОЛКОВНИКОМ, и прежде всего восприятие СораДниками Ваших проникновенных шедевров. После их очередной ретрансляции раздавались восторженные возгласы: "Спиши слова!" Я не успевал выполнять эти просьбы, что стало одной из причин того, что мы слишком долго оставались в ресторане и в конце концов опоздали на корриду. Но нет худа без добра, мы явились в самый важный момент и внесли пусть скромный, но достойный вклад в победу!
Владимир Вячеславович! Доброго Вам дня! Безумно рад смогли Вам помочь, а так же своим присутствием повлиять на ход игры , а то как же!))) Большой привет от прекрасной сестры ( Ярослав) Бог даст свидимся на матчах) Доброго Вам Здравия)))
22 марта , 23:47
У ска 3 звена равные а у нас... В следующем сезоне надо с мхл подтягивать ребят,тем более там много талатливой молодёжи.
22 марта , 22:59
Что мелет конявый Корнаух на м-тв ?! (( Нех. себе друзья - кони ? ! Таких друзей - за х. в музей.ъ
"Пенальти , удаления.." Что мелет мерин конявый ?? ( Почувствовали угрозу кони ??!! Ну , так хватит. Г.не все купил...))
Где эксперты Силкин или Кирьяков ?? Заипли кони , бомжи и мясные рожи в ящике...
22 марта , 23:15
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что мелет конявый Корнаух на м-тв ?! (( Нех. себе друзья - кони ? ! Таких друзей - за х. в музей.ъ
"Пенальти , удаления.." Что мелет мерин конявый ?? ( Почувствовали угрозу кони ??!! Ну , так хватит. Г.не все купил...))
Где эксперты Силкин или Кирьяков ?? Заипли кони , бомжи и мясные рожи в ящике...
Да, ладно. В общем позитивная передача. Сказали, что мы играем в интересный футбол. Да и Шварц хорошо отвечал
23 марта , 01:14
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что мелет конявый Корнаух на м-тв ?! (( Нех. себе друзья - кони ? ! Таких друзей - за х. в музей.ъ
"Пенальти , удаления.." Что мелет мерин конявый ?? ( Почувствовали угрозу кони ??!! Ну , так хватит. Г.не все купил...))
Где эксперты Силкин или Кирьяков ?? Заипли кони , бомжи и мясные рожи в ящике...
Ну, если счиать, чо все передачи плохие (а все судьи нас засуживают), то и это плохая. А из Кирьякова эксперт...да уж...
23 марта , 03:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, если счиать, чо все передачи плохие (а все судьи нас засуживают), то и это плохая. А из Кирьякова эксперт...да уж...
На днях там икспердом сидел бывший "наш" Дьяков из Спартак-2 (из С-2 его через несколько дней отчислили) Ну чё? Тоже солидный иксперд ))
23 марта , 11:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да, ладно. В общем позитивная передача. Сказали, что мы играем в интересный футбол. Да и Шварц хорошо отвечал
Шварц хорошо и грамотно отвечал - с этим соглашусь.
Я про то , что Сильный ФК ДМ поперек горла экспертам из бывших бомжей и других московских клубов ( с одной стороны - это понятно , а с другой - до тошноты уже они надоели ) , как-то меньше злорадства замечаю за железнодорожниками , - тем же Геркусом. Бубнов ( при всем том , что он ушел от Нас в спартак ) был не ангажирован и рубил правДу-матку , но такие не нужны - они не удобны.
22 марта , 22:50
Раз пошли на ротацию вратарей , то и в среду Должен , считаю , играть Еременко. Сегодня у него был матч "так себе" , но опыт и опять же в среду будет Другая игра. Если он сам не скажет : "не знаю , не уверен..." , то , буДь я - ВВК , поставил бы АлексанДра.
Собраться Должна вся КоманДа , а не только вратарь или первая пятерка. Должны сравнивать счет в серии , а там уже - куда вывезет. И Кагарлицкий Должен будет поДойти в состав в 5 игре.
Борьба впереди. С Омском вытаскивали с 1-3. Эта сосиска ничуть не сильнее Омска в 12 году...
22 марта , 22:46
А не спешите вы нас хоронить,
А у нас еще есть здесь дела...
А не спешите нам в спину стрелять,
А это никогда не поздно успеть.
А лучше дайте нам доиграть,
А лучше дайте нам песню допеть...
22 марта , 22:35
Поражение. конечно это очень плохо, НО!
У нас видны две "болевые точки": нестабильная игра вратарей и ослабление процентов на 30 мощи первой тройки. И не смотря на это игра абсолютно равная. Поэтому решив хотя бы одну из этих проблем, мы можем переломить ход серии. Но вот как их решить?
22 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поражение. конечно это очень плохо, НО!
У нас видны две "болевые точки": нестабильная игра вратарей и ослабление процентов на 30 мощи первой тройки. И не смотря на это игра абсолютно равная. Поэтому решив хотя бы одну из этих проблем, мы можем переломить ход серии. Но вот как их решить?
Согласен с Вами, по игре Динамо , даже при потере Каги, не хуже СКА. Угадал результат матча, но, думаю наши дальше пройдут.
23 марта , 00:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поражение. конечно это очень плохо, НО!
У нас видны две "болевые точки": нестабильная игра вратарей и ослабление процентов на 30 мощи первой тройки. И не смотря на это игра абсолютно равная. Поэтому решив хотя бы одну из этих проблем, мы можем переломить ход серии. Но вот как их решить?
Я в хоккее дилетант, но кажется, что обе проблемы ТШ сам себе придумал. К чему ротация вратарей в этом раунде? С Северсталью Бочаров играл уверенней и в Питере всего две пустил. Ну оставь ты его первым, до провала, а там уже Ерема спасёт отечество в случае чего. Зачем убирать хорошо играющего вратаря в запас?
Ну и Кагарлицкого в первом звене никто не заменит, так зачем жертвовать вторым, которое и так хоть как-то только к концу регулярки заиграло?
22 марта , 22:29
Как бы не было в Хоккее , а они - хоккеисты ХК ДИНАМО за 30 лет навыигрывали Два воза + Две тележки. Те же Два КГ. У коней напомню - один.
А , вот , футболисты заДолжали. Если выбирать , то жДу прорыва от ФК. Не в этом сезоне , так в следующем.
А хокки Наши - молоДчики. Пусть еще коньва с Казанью посоревнуются , - кто будет за ДИНАМО в 21 веке - прследователем.
За Хоккей мне не стыДно. Обидно - да. Но не стыдно. Пора брать давно лежащее Свое в Футболе. Главное - не разбазарить КоманДу. Со Шварцем или нет , но "банДа" способна на многое , тем более , если усилить ее парой игроков норм. европейского уровня.
22 марта , 22:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как бы не было в Хоккее , а они - хоккеисты ХК ДИНАМО за 30 лет навыигрывали Два воза + Две тележки. Те же Два КГ. У коней напомню - один.
А , вот , футболисты заДолжали. Если выбирать , то жДу прорыва от ФК. Не в этом сезоне , так в следующем.
А хокки Наши - молоДчики. Пусть еще коньва с Казанью посоревнуются , - кто будет за ДИНАМО в 21 веке - прследователем.
За Хоккей мне не стыДно. Обидно - да. Но не стыдно. Пора брать давно лежащее Свое в Футболе. Главное - не разбазарить КоманДу. Со Шварцем или нет , но "банДа" способна на многое , тем более , если усилить ее парой игроков норм. европейского уровня.
++×××@
23 марта , 04:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как бы не было в Хоккее , а они - хоккеисты ХК ДИНАМО за 30 лет навыигрывали Два воза + Две тележки. Те же Два КГ. У коней напомню - один.
А , вот , футболисты заДолжали. Если выбирать , то жДу прорыва от ФК. Не в этом сезоне , так в следующем.
А хокки Наши - молоДчики. Пусть еще коньва с Казанью посоревнуются , - кто будет за ДИНАМО в 21 веке - прследователем.
За Хоккей мне не стыДно. Обидно - да. Но не стыдно. Пора брать давно лежащее Свое в Футболе. Главное - не разбазарить КоманДу. Со Шварцем или нет , но "банДа" способна на многое , тем более , если усилить ее парой игроков норм. европейского уровня.
В 1977 году у меня было точно такое же желание, но наоборот. Футболисты Динамо выиграли все что можно в СССР, даже новоявленный Суперкубок. Вышла даже книжечка такая про Динамо с названием что-то вроде "Абсолютный чемпион". А вот хоккеисты во главе с Мальцевым только на Кубок СССР сподобились. Чернышевских чемпионств увы не застал, "преданья старины глубокой".

Так вот было жуткое желание, чтобы наконец и хоккеисты стали чемптонами. Кто бы мог подумать, что пройдет 40 лет и так все поменяется...
22 марта , 22:19
Хуже всего , что теперь сосиска две игры выиграв "на соплях" поверила в себя. В регулярке было 0-4 , при всем отношении к регулярке...
Кмк , роли поменялись : Мы - фавориты ( как сосиска в 12 году ) , а соска - андердог. И они цепляют все шансы по-максимуму...
Пока все решаемо , но набат позвонил.
И вратарский вопрос - очень важный , но не Самый главный в этой серии , если говорить про борьбу за КГ. Играть Должны минимум 3 звена , а не оДно.
22 марта , 22:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хуже всего , что теперь сосиска две игры выиграв "на соплях" поверила в себя. В регулярке было 0-4 , при всем отношении к регулярке...
Кмк , роли поменялись : Мы - фавориты ( как сосиска в 12 году ) , а соска - андердог. И они цепляют все шансы по-максимуму...
Пока все решаемо , но набат позвонил.
И вратарский вопрос - очень важный , но не Самый главный в этой серии , если говорить про борьбу за КГ. Играть Должны минимум 3 звена , а не оДно.
Сосиске достаточно вырубмть Щипачева, Кагу вырубили а Яшкин без них никто.
22 марта , 22:16
Ладно, братья, мы болели до конца. Динамо классная команда, бьется и будет бмться до конца. Мне очень жаль, что угвдал резулььат. Очень.
22 марта , 22:09
Обидно. Без Каги тяжеловато.
22 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Обидно. Без Каги тяжеловато.
Не пойму, что с Кагой? Травма лица. Что там может быть? Зашили, играй в маске. Не сотрясение же?
22 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не пойму, что с Кагой? Травма лица. Что там может быть? Зашили, играй в маске. Не сотрясение же?
Может всё. Хоккти Мужики, не будут притворяться. В нашей команде есть такой и себя не щадит и других.
22 марта , 22:09
vvk55
1
Это может херово кончиться.
22 марта , 22:08
К сожалению Ярема н-е-в-ы-р-у-ч-а-е-т.
22 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению Ярема н-е-в-ы-р-у-ч-а-е-т.
Е - ре - ма.
Я - ре - ма работает в С.С.
В среду матч серии.
22 марта , 22:08
Сегодня УВЫ, не наш день, к сожалению
22 марта , 21:58
В 3 периоде только хотел сказать : Не слышу поДДержку.
Не , услышал : ВпереД , ДИНАМО , Мы с Тобой !!!
ВпереД !
22 марта , 21:51
Пока наши лучше.
22 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пока наши лучше.
Статистика 3 пер. 14-4 по броскам в с.в. Но это обманчиво. Игра то равная. Будут ли удаления - это может быть решающим.
22 марта , 21:48
Сергеев - Наш луДший защитник в плофе.
22 марта , 21:43
Не самый плохой результат после 3 периодов. Хотя в концовке были "подходы"
22 марта , 21:19
Красава!Я Балдею вместе с Вами!!!!!!!!! Поболеем за наших!!! Надоо побеждатьь!!!
22 марта , 21:18
Сравняли. Теперь Дело за Еремой - он задолжал сегодня , если не смотреть , что ему 41 год..
22 марта , 21:08
Ну что нас ждёт?! Я про шайбу если что. Ни когда не писал во время просмотра, а шас не выдержал. И,хочу сравнить ответы, с результатом по окончании!...вот такой я хитропопый))
22 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ну что нас ждёт?! Я про шайбу если что. Ни когда не писал во время просмотра, а шас не выдержал. И,хочу сравнить ответы, с результатом по окончании!...вот такой я хитропопый))
А я нет. Счёт будет 3:2,2:3 3:2 2:3.....
22 марта , 21:07
Только что приехал из Кирово-Чепецка . Под сводами ледового дворца висит фамилия : Александр Мальцев № 15 " Олимпия " Кирово-Чепецк . Приехал с турнира . Только третье место . Бухнул с горя . И за шахматы . С лёгкостью разнёс " Ли Чесс " 6-го уровня . Бухой . Чудеса . Мне и трезвому победы даются с трудом . ЪЪЪ
22 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Только что приехал из Кирово-Чепецка . Под сводами ледового дворца висит фамилия : Александр Мальцев № 15 " Олимпия " Кирово-Чепецк . Приехал с турнира . Только третье место . Бухнул с горя . И за шахматы . С лёгкостью разнёс " Ли Чесс " 6-го уровня . Бухой . Чудеса . Мне и трезвому победы даются с трудом . ЪЪЪ
Хоккей то смотришь ? )
23 марта , 08:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хоккей то смотришь ? )
Нет .
23 марта , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Только что приехал из Кирово-Чепецка . Под сводами ледового дворца висит фамилия : Александр Мальцев № 15 " Олимпия " Кирово-Чепецк . Приехал с турнира . Только третье место . Бухнул с горя . И за шахматы . С лёгкостью разнёс " Ли Чесс " 6-го уровня . Бухой . Чудеса . Мне и трезвому победы даются с трудом . ЪЪЪ
Lichess 6 уровня это 2-й разряд
22 марта , 20:59
Редко пишу про судей, но тут явно стремление полосатых при нарушении Питера тут же уравнять составы. Боюсь, если сравняем , посадят нас на свисток.
22 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Редко пишу про судей, но тут явно стремление полосатых при нарушении Питера тут же уравнять составы. Боюсь, если сравняем , посадят нас на свисток.
Есть такое , АлексанДр. Но бомжи - не Северсталь , чему вы уДивляетесь ??!! )
Характер Должен выхоДить на первый план при +/- равном мастерстве. Наши пока его не проявляют...
22 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Редко пишу про судей, но тут явно стремление полосатых при нарушении Питера тут же уравнять составы. Боюсь, если сравняем , посадят нас на свисток.
Штраф 8 мин - 8 мин. Так и будут свистеть , если кого "не убьют"...
22 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Штраф 8 мин - 8 мин. Так и будут свистеть , если кого "не убьют"...
Вспомнил ПО со СКА, когда у них играл еще Щипачев. И СКА в большинстве клало, как по заказу. У нас, по моему Знарок был. Вот тогда их к первому КГ тянули. Тогда судейство было таким же. Динамо забивает, сразу удаление -сравняли, опять забили- опять 2 мин. Думал, что сейчас такого уже нет. Но иногда они возвращаются
22 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вспомнил ПО со СКА, когда у них играл еще Щипачев. И СКА в большинстве клало, как по заказу. У нас, по моему Знарок был. Вот тогда их к первому КГ тянули. Тогда судейство было таким же. Динамо забивает, сразу удаление -сравняли, опять забили- опять 2 мин. Думал, что сейчас такого уже нет. Но иногда они возвращаются
Не , АлексанДр , там был ужас ужасный. Там Нас прибивали большинством сосиски на "раз - два"...((( Шипу я просто ненавиДел. ))
А Сегодня еще терпимо.
22 марта , 20:54
VVL я ниже ответил.
22 марта , 20:18
Ключевой период 2-ой в матче. Игра , полагаю , до гола. С 0-2 ( тьфу - тьфу ) будет почти невозможно. А забивать Должны - во 2 -ой игре дали бомжу сухарь сделать...(
Большинство - наше все. Нужно реализовывать.
22 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ключевой период 2-ой в матче. Игра , полагаю , до гола. С 0-2 ( тьфу - тьфу ) будет почти невозможно. А забивать Должны - во 2 -ой игре дали бомжу сухарь сделать...(
Большинство - наше все. Нужно реализовывать.
Нужно менять Ярему. Третью ждать не нужно. На фарт. Обе шайбы не были обязательными.
22 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нужно менять Ярему. Третью ждать не нужно. На фарт. Обе шайбы не были обязательными.
Его , может быть , не нужно было и ставить. Бочарик обе игры в С-П хорошо отыграл. МолоДой и устать не должен не был. Дед решил ротировать...
А теперь пусть уж Ерема Доигрывает.имхо. Проблема то больше в атаке , забивать нужно больше одной шайбы за матч.
НаДеюсь , что еще забьют...за 2 игру в Питере...)
22 марта , 20:13
Во втором должны переломить
22 марта , 20:08
Уже весь спорт интернет пестрит про ЯКУШИНА, а тут тишина)))
22 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Космос
Уже весь спорт интернет пестрит про ЯКУШИНА, а тут тишина)))
Сегодня очень-оччень плохой день)) Сделайте скидку)))
22 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сегодня очень-оччень плохой день)) Сделайте скидку)))
Не нужно так говорить. Нам еще в шайбе побеждать надо.
22 марта , 19:30
Ну все смотрим. Сегодня отговорок нет. Ждем победу!
22 марта , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну все смотрим. Сегодня отговорок нет. Ждем победу!
Блин, ну судьи продолжают тянуть "тех кого нужно".
22 марта , 19:26
Новый фильм о М.И. Якушине - вроде как новый, я точно не видел), наверно будет инфа по фильму в отдельной ветке. Сорри - если уже было.
https://clck.ru/TrLjr
22 марта , 19:21
Добрый вечер, почему-то сайт не открывается на компе, только на телефоне, и уже 3й день...
22 марта , 19:23
Комментарий удален модератором
22 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Добрый вечер, почему-то сайт не открывается на компе, только на телефоне, и уже 3й день...
А что пишет страница, когда вы пытаетесь её открыть? Какая ошибка отображается?
22 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А что пишет страница, когда вы пытаетесь её открыть? Какая ошибка отображается?
Сначаола она открывается в корявом виде, потом после любого нажатия дает 400 bad request
22 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А что пишет страница, когда вы пытаетесь её открыть? Какая ошибка отображается?
Иногда сразу дает ошибку 400
22 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Иногда сразу дает ошибку 400
Это наш корявый немецкий сервак скорее всего. Ждем переезда на новое железо.
Как вариант могу посоветовать попробовать другой браузер, а также сбросить куки файлы.
22 марта , 21:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это наш корявый немецкий сервак скорее всего. Ждем переезда на новое железо.
Как вариант могу посоветовать попробовать другой браузер, а также сбросить куки файлы.
Спасибо, попробую
23 марта , 03:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А что пишет страница, когда вы пытаетесь её открыть? Какая ошибка отображается?
У меня несколько дней выдавало просто синюю страницу. Перезагрузка не помогала.
22 марта , 18:53
VVL
2
Кмк, дилемма "дорогие закупки" или "ставка на молодежь" будет стоять перед ВТБ летом.
Думаю, как обычно, выберут худший вариант.
Кмк, нужно найти что-то среднее.
В той футбольной каше, которую варили ДВХ и КА (автобус), у молодых было мало шансов вырасти. Шварц предложил такой бульон, в котором молодежь получила толчок к росту. Так почему бы не попробовать вырастить еще пару молодых для основы? И при этом точечно (ЦЗ и напа, не более) купить дорогих легов.
22 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, дилемма "дорогие закупки" или "ставка на молодежь" будет стоять перед ВТБ летом.
Думаю, как обычно, выберут худший вариант.
Кмк, нужно найти что-то среднее.
В той футбольной каше, которую варили ДВХ и КА (автобус), у молодых было мало шансов вырасти. Шварц предложил такой бульон, в котором молодежь получила толчок к росту. Так почему бы не попробовать вырастить еще пару молодых для основы? И при этом точечно (ЦЗ и напа, не более) купить дорогих легов.
Да не будет никаких "дорогих закупок" не волнуйтесь. Купят пару легов 3-го сорта (типа свободных агентов)вместо Ноя и Плиева и можно воспитывать кого угодно до зеленых соплей.
22 марта , 19:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, дилемма "дорогие закупки" или "ставка на молодежь" будет стоять перед ВТБ летом.
Думаю, как обычно, выберут худший вариант.
Кмк, нужно найти что-то среднее.
В той футбольной каше, которую варили ДВХ и КА (автобус), у молодых было мало шансов вырасти. Шварц предложил такой бульон, в котором молодежь получила толчок к росту. Так почему бы не попробовать вырастить еще пару молодых для основы? И при этом точечно (ЦЗ и напа, не более) купить дорогих легов.
Не будет у нас дорогих закупок. Если бы были подобные планы, то начали бы покупать в зимний перерыв. А так, решили подождать лета - разобраться в собственном составе и подождать, когда кто-то уйдет на свободный контракт, а у кого-то упадет цена. Будут покупаться либо перспективный молодняк, либо крепкие, но недорогие футболисты, чтобы временно закрыть дыры в составе. Типа Варелы за 1,5 ляма (потолок, думаю, в районе 5-7 лямов, в самом крайнем случае, который вряд ли будет, - в районе 10 лямов). Стратегия озвучена уже неоднократно: ставка на выращивание перспективного молодняка.
22 марта , 19:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не будет никаких "дорогих закупок" не волнуйтесь. Купят пару легов 3-го сорта (типа свободных агентов)вместо Ноя и Плиева и можно воспитывать кого угодно до зеленых соплей.
Ваше мнение по Филиппу? Вернут?
22 марта , 19:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Ваше мнение по Филиппу? Вернут?
Я был бы только за. А еще, если уж экономить, то вместо Игбуна пусть вернут Кардозу на право. И позицию закроем и от деревяшки избавимся. А Филипп в центр это то, что , кмк надо Шварцу. С ним они общий язык точно найдут и команду он явно усилит.
22 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я был бы только за. А еще, если уж экономить, то вместо Игбуна пусть вернут Кардозу на право. И позицию закроем и от деревяшки избавимся. А Филипп в центр это то, что , кмк надо Шварцу. С ним они общий язык точно найдут и команду он явно усилит.
И как Вы тогда схему игры себе представляете? Если уж он и вернется, то только на правый фланг,кмк
22 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
И как Вы тогда схему игры себе представляете? Если уж он и вернется, то только на правый фланг,кмк
Ну будут Ножик и Кардозу ППЗ. Почему нужно всех запихнуть в один состав. Сейчас 5 замен. Они должны усиливать игру. Шима/Захарян/Филипп, Нжи/Кардозу. Почему нет?
22 марта , 19:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я был бы только за. А еще, если уж экономить, то вместо Игбуна пусть вернут Кардозу на право. И позицию закроем и от деревяшки избавимся. А Филипп в центр это то, что , кмк надо Шварцу. С ним они общий язык точно найдут и команду он явно усилит.
КарДозу - плюшевый.) Учитывая , что он еще и - легионер - это не усиление. Разницы между ним и Игбуном никакой нет. Не заиграл при двух тренерах , не будет играть и при третьем. Белененсеш - его родина и его уровень. Для меня Мигель - второй Генков...Техника есть и больше ничего.
22 марта , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну будут Ножик и Кардозу ППЗ. Почему нужно всех запихнуть в один состав. Сейчас 5 замен. Они должны усиливать игру. Шима/Захарян/Филипп, Нжи/Кардозу. Почему нет?
У нас в центре играют две 8-ки и одна 6-ка. Я Филю не в одной из этих ролей не представляю если честно.

Кстати а в чем проблема с свободными агентами. Представим Динамо подпишет летом Боатенга, Давида Луиза, Рамоса, вы огорчитесь? ?
22 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КарДозу - плюшевый.) Учитывая , что он еще и - легионер - это не усиление. Разницы между ним и Игбуном никакой нет. Не заиграл при двух тренерах , не будет играть и при третьем. Белененсеш - его родина и его уровень. Для меня Мигель - второй Генков...Техника есть и больше ничего.
Игроки разных качеств. Игбун -борец. Просто вид спорта спутал, а Мигель не плохая техника (португал), хорошо может сыграть справа. Показал. В любом случае -хуже точно не будет.
22 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, дилемма "дорогие закупки" или "ставка на молодежь" будет стоять перед ВТБ летом.
Думаю, как обычно, выберут худший вариант.
Кмк, нужно найти что-то среднее.
В той футбольной каше, которую варили ДВХ и КА (автобус), у молодых было мало шансов вырасти. Шварц предложил такой бульон, в котором молодежь получила толчок к росту. Так почему бы не попробовать вырастить еще пару молодых для основы? И при этом точечно (ЦЗ и напа, не более) купить дорогих легов.
И Филлип и Кардозу пошли лесом, наша молодь лучше
22 марта , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игроки разных качеств. Игбун -борец. Просто вид спорта спутал, а Мигель не плохая техника (португал), хорошо может сыграть справа. Показал. В любом случае -хуже точно не будет.
Игбун в Уфе тоже был не "борец" , а игрок. Уровень обоих примерно одинаков , я бы еще отДал немного преДпочтения Игбуну ,
НО оба не вписываются в легионерские позиции команДы - претендента на медали и кубки.
22 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
И Филлип и Кардозу пошли лесом, наша молодь лучше
Филипп может конкурировать с Захаряном на месте 10ки. Как трансфер на 20 лямов - это провал, но они уже заплачены, а на 10 лямов Филипп точно тянет и это не мало для РПЛ. Должен играть - если Вольфсбург отдаст и Шварц-Бувач возьмут. Вопрос - может ли он психологически вписаться в команду, если может, то игрок-то поискать (для РПЛ конечно).
23 марта , 05:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Ваше мнение по Филиппу? Вернут?
Не вернут. Психологически не подходит к коллективу.
22 марта , 18:15
По тк России Шаве моют кости в хвост , и в гриву...Перебор.имхо.)
Бабы обувают мужчин - так и надо , а если мужик не лопухнулся и не ушел на теплотрассу с зубной щеткой , то он "козел".
Вот , Ванька Новосельцев - тот и правда "Крут"...(( А Шава - сам заработал , но бабью всегда мало...)
22 марта , 18:08
VVL
1
Удивительное дело - 2 или Аппетит приходит вовремя.
Кмк, вот уже как 3 года мы имеем примерно 6-й состав в лиге. Почему тогда мы так настойчиво смотрим на верх ТТ? Ведь при КА 6 место было суперуспехом.
Кмк, дело не только в нашей игре, помогает внешний фактор (так сложилась ситуация). Кризис настиг почти все команды. Локо с трудом пережил ЕК. Краснодар вообще выпал из гонки (думаю, не поднимется в этом сезоне). Трудности в Ростове. Рубин слишком молодой 
Оказалось, что мы если не сильнее целой группы команд, то и не слабее. Плюс календарь оказался очень удачным.
Вывод: футбольный бог дает шанс, надо пользоваться им. Если воспользуемся, то это и будет явным показателем прогресса.
22 марта , 18:12
в ответ на комментарий пользователя VVL
Удивительное дело - 2 или Аппетит приходит вовремя.
Кмк, вот уже как 3 года мы имеем примерно 6-й состав в лиге. Почему тогда мы так настойчиво смотрим на верх ТТ? Ведь при КА 6 место было суперуспехом.
Кмк, дело не только в нашей игре, помогает внешний фактор (так сложилась ситуация). Кризис настиг почти все команды. Локо с трудом пережил ЕК. Краснодар вообще выпал из гонки (думаю, не поднимется в этом сезоне). Трудности в Ростове. Рубин слишком молодой 
Оказалось, что мы если не сильнее целой группы команд, то и не слабее. Плюс календарь оказался очень удачным.
Вывод: футбольный бог дает шанс, надо пользоваться им. Если воспользуемся, то это и будет явным показателем прогресса.
Шестой состав он был раньше. Сейчас ТС тех же Захаряна , Тюкавина , Грулева , Фомина , Лесового , Евгеньева выросла на порядок против прежней.
22 марта , 18:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
Удивительное дело - 2 или Аппетит приходит вовремя.
Кмк, вот уже как 3 года мы имеем примерно 6-й состав в лиге. Почему тогда мы так настойчиво смотрим на верх ТТ? Ведь при КА 6 место было суперуспехом.
Кмк, дело не только в нашей игре, помогает внешний фактор (так сложилась ситуация). Кризис настиг почти все команды. Локо с трудом пережил ЕК. Краснодар вообще выпал из гонки (думаю, не поднимется в этом сезоне). Трудности в Ростове. Рубин слишком молодой 
Оказалось, что мы если не сильнее целой группы команд, то и не слабее. Плюс календарь оказался очень удачным.
Вывод: футбольный бог дает шанс, надо пользоваться им. Если воспользуемся, то это и будет явным показателем прогресса.
"Кмк, дело не только в нашей игре, помогает внешний фактор "
К сожалению, чтобы быть действительно сильной командой (не на бумаге, а на поле) нужно иметь хорошую игру. Да, обстоятельства могут сложиться удачно, но калифы на час это не наш путь (я так Думаю) Иначе бывает очень больно. Пример: Мы заняли место в ЛЕ и ВДРУГ! страшный и ужасный Локомотив из грузии раздавил все наши надежды. А как красиво начиналось- вызываем в Москву. Помните? Вот вот, до сих пор отходим. Поэтому я за место подкрепленное игрой.
З.Ы. А 6 состав у нас стал после закупок при Хохлове.
22 марта , 18:42
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Кмк, дело не только в нашей игре, помогает внешний фактор "
К сожалению, чтобы быть действительно сильной командой (не на бумаге, а на поле) нужно иметь хорошую игру. Да, обстоятельства могут сложиться удачно, но калифы на час это не наш путь (я так Думаю) Иначе бывает очень больно. Пример: Мы заняли место в ЛЕ и ВДРУГ! страшный и ужасный Локомотив из грузии раздавил все наши надежды. А как красиво начиналось- вызываем в Москву. Помните? Вот вот, до сих пор отходим. Поэтому я за место подкрепленное игрой.
З.Ы. А 6 состав у нас стал после закупок при Хохлове.
После закупок ДВХ мы стали 6-ми не только по составу, но и по расходам. Сейчас почти никого из той обоймы нет, а мы остались 6-е. Значит, деньги можно было потратить эффективнее.
Согласен, что по игре мы пока не ахти. Пишу об этом после каждого матча.
22 марта , 18:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
Удивительное дело - 2 или Аппетит приходит вовремя.
Кмк, вот уже как 3 года мы имеем примерно 6-й состав в лиге. Почему тогда мы так настойчиво смотрим на верх ТТ? Ведь при КА 6 место было суперуспехом.
Кмк, дело не только в нашей игре, помогает внешний фактор (так сложилась ситуация). Кризис настиг почти все команды. Локо с трудом пережил ЕК. Краснодар вообще выпал из гонки (думаю, не поднимется в этом сезоне). Трудности в Ростове. Рубин слишком молодой 
Оказалось, что мы если не сильнее целой группы команд, то и не слабее. Плюс календарь оказался очень удачным.
Вывод: футбольный бог дает шанс, надо пользоваться им. Если воспользуемся, то это и будет явным показателем прогресса.
По мне наш состав не шестой, по крайней мере в этом сезоне.
Локомотив и ЦСКА по составу схожи с нами, у них просто есть лидер Влашич и Крыховяк, у нас им будет(надеюсь) Захарян или Лесовой.
Что по Краснодару, в составе в основном иностранцы, а лидера нет. Кабела таковым не стал, мы смотрим на состав из шведов и бразильцев и в голове, они сильнее.
Самые сильные составы, точнее состав(который год) у мясных, вторые бакланы, мы, Ростов, Краснодар, примерно одинаковы. Ну а такие команды как Сочи, калиф на час, да даже на 10 минут.
22 марта , 18:46
в ответ на комментарий пользователя VVL
Удивительное дело - 2 или Аппетит приходит вовремя.
Кмк, вот уже как 3 года мы имеем примерно 6-й состав в лиге. Почему тогда мы так настойчиво смотрим на верх ТТ? Ведь при КА 6 место было суперуспехом.
Кмк, дело не только в нашей игре, помогает внешний фактор (так сложилась ситуация). Кризис настиг почти все команды. Локо с трудом пережил ЕК. Краснодар вообще выпал из гонки (думаю, не поднимется в этом сезоне). Трудности в Ростове. Рубин слишком молодой 
Оказалось, что мы если не сильнее целой группы команд, то и не слабее. Плюс календарь оказался очень удачным.
Вывод: футбольный бог дает шанс, надо пользоваться им. Если воспользуемся, то это и будет явным показателем прогресса.
3 года? этому составу не больше года, но он сильнее чем прошлогодний (прошлого сезона)
Смотреть на верх это нормально.
22 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
После закупок ДВХ мы стали 6-ми не только по составу, но и по расходам. Сейчас почти никого из той обоймы нет, а мы остались 6-е. Значит, деньги можно было потратить эффективнее.
Согласен, что по игре мы пока не ахти. Пишу об этом после каждого матча.
Не думал, Владимир, что Вы становитесь приверженцем сеты "Свидетелей 6-го места". Считаю, что для команды с такими историческими корнями и традициями и хозяином, практически не имеющем финансовых границ. 6 состав, да даже и 3-4 является"достижением". К тому же, если брать недавнюю историю, то при позднем ДВХ Спартак был ниже нас по месту в ТТ, а теперь? Вот с чем надо сравнивать, а не по- старинке с уровнем 1913 года.
22 марта , 18:54
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне наш состав не шестой, по крайней мере в этом сезоне.
Локомотив и ЦСКА по составу схожи с нами, у них просто есть лидер Влашич и Крыховяк, у нас им будет(надеюсь) Захарян или Лесовой.
Что по Краснодару, в составе в основном иностранцы, а лидера нет. Кабела таковым не стал, мы смотрим на состав из шведов и бразильцев и в голове, они сильнее.
Самые сильные составы, точнее состав(который год) у мясных, вторые бакланы, мы, Ростов, Краснодар, примерно одинаковы. Ну а такие команды как Сочи, калиф на час, да даже на 10 минут.
Вы сильно ошибаетесь на счет Сочей.
22 марта , 18:57
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
3 года? этому составу не больше года, но он сильнее чем прошлогодний (прошлого сезона)
Смотреть на верх это нормально.
Я не про этот состав, а про состав Динамо (который меняется). С каких это пор текущий состав стал сильнее прошлогоднего? Сразу после победы над быками? Странно это слышать от сорадника, который так долго писал про "багаж". Только не обижайтесь.
У меня к Вам предложение. Можем пообщаться?
22 марта , 19:00
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не думал, Владимир, что Вы становитесь приверженцем сеты "Свидетелей 6-го места". Считаю, что для команды с такими историческими корнями и традициями и хозяином, практически не имеющем финансовых границ. 6 состав, да даже и 3-4 является"достижением". К тому же, если брать недавнюю историю, то при позднем ДВХ Спартак был ниже нас по месту в ТТ, а теперь? Вот с чем надо сравнивать, а не по- старинке с уровнем 1913 года.
Александр, Вы отрицаете, что по составу мы 6-е? Кмк, это факт. Про секту зря Вы. Не моя тема, это к другим сорадникам.
22 марта , 19:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, Вы отрицаете, что по составу мы 6-е? Кмк, это факт. Про секту зря Вы. Не моя тема, это к другим сорадникам.
Я не отрицаю, я не считаю это достижением, о котором нужно говорить в положительном смысле. 6-й состав для команды с таким хозяином это стыдно.
22 марта , 19:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы сильно ошибаетесь на счет Сочей.
Все может быть. Не уверен что надолго наверху.
22 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я не про этот состав, а про состав Динамо (который меняется). С каких это пор текущий состав стал сильнее прошлогоднего? Сразу после победы над быками? Странно это слышать от сорадника, который так долго писал про "багаж". Только не обижайтесь.
У меня к Вам предложение. Можем пообщаться?
с тех пор как в команду пришли Фомин и Ко.
А чего мне обижаться, вот что я написал после ПЕРВОГО тура:
глядишь, пока другие команды соревнуются в бросании перчаток, мы может побороться за медали в футбольном турнире. Зачем что-то откладывать на потом, если можно постараться уже СЕЙЧАС? Тем более, когда всё только начинается. Тут главное "не расслаблять булки" (c)
22 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не думал, Владимир, что Вы становитесь приверженцем сеты "Свидетелей 6-го места". Считаю, что для команды с такими историческими корнями и традициями и хозяином, практически не имеющем финансовых границ. 6 состав, да даже и 3-4 является"достижением". К тому же, если брать недавнюю историю, то при позднем ДВХ Спартак был ниже нас по месту в ТТ, а теперь? Вот с чем надо сравнивать, а не по- старинке с уровнем 1913 года.
Почему Вы решили, что у ВТБ нет финансовых границ? Думаю ФкДинамо для них ненужный балласт. Границы зависят от мнения лучшего игрока всех времен и народов.
22 марта , 18:07
Впороли
22 марта , 17:55
Тоже пару мыслей до начало матча. Только не подумайте, что я против прогресса. Как раз наоборот, всегда за новые современные разработки. Но тут я вижу следущее.
Профессор (если его можно так назвать) это по сути некий реабилитолог, придумавший свой метод боле быстрого восстановления организма спортсмена и поддержания его на высоком "рабочем уровне" длительное время. Вариантов такой врачебно- спортивной методики много. причем в разных видах спорта. Занимаются эти, как правило энтузиасты. И то, что такой человек появился в Динамо однозначно хорошо. Но из этого не коим образом не следует, что его методика поможет повысить уровень мастерства игроков. (например точнее бить по воротам или уверенно обводить соперника). Возможно чуть повысят выносливость, хотя не уверен. На самом деле такой специалист необходим возростным игрокам, которые хотят продлить свой век футболиста. И тут очень важно, это желание самого игрока. А вот здесь и есть некий нюанс. Не уверен, что все молодые готовы с 20 лет посадить себя в жесткие рамки режима и докладывать тренеру о каждом своем шаге. Поэтому, как доп возможности по восстановлению игроков в коротких циклах (при игре через 2 на 3-й) это да, а в повседневной жизни не уверен.
З.Ы. Вот нашим хокам он скорее нужен сейчас.
22 марта , 17:50
А Груль с Лесом сидят.
22 марта , 17:00
VVL
11
Удивительное дело. При ДВХ говорили, что игроки не те. Под этот тезис дали ему бездарно потратить кучу денег. Про Новикова говорили, что ему не дали усилиться, хотя покупки были.
Шварцу вообще никого не купили – и ничего. В середине поля и в линии атаки даже усилилась конкуренция.
Никто не вспоминает про «не тех» игроков. Только сорадник S.S. Gorbunkov периодически напоминает, что без закупки дорогих супермастеров не видать нам успеха.
22 марта , 17:14
в ответ на комментарий пользователя VVL
Удивительное дело. При ДВХ говорили, что игроки не те. Под этот тезис дали ему бездарно потратить кучу денег. Про Новикова говорили, что ему не дали усилиться, хотя покупки были.
Шварцу вообще никого не купили – и ничего. В середине поля и в линии атаки даже усилилась конкуренция.
Никто не вспоминает про «не тех» игроков. Только сорадник S.S. Gorbunkov периодически напоминает, что без закупки дорогих супермастеров не видать нам успеха.
Точнее и не скажешь👍
22 марта , 17:31
в ответ на комментарий пользователя VVL
Удивительное дело. При ДВХ говорили, что игроки не те. Под этот тезис дали ему бездарно потратить кучу денег. Про Новикова говорили, что ему не дали усилиться, хотя покупки были.
Шварцу вообще никого не купили – и ничего. В середине поля и в линии атаки даже усилилась конкуренция.
Никто не вспоминает про «не тех» игроков. Только сорадник S.S. Gorbunkov периодически напоминает, что без закупки дорогих супермастеров не видать нам успеха.
Да,нашей молодёжи повезло,что пришёл Шварц. Иначе мы многих ребят на поле не скоро бы увидели,если бы вообще увидели.
22 марта , 17:39
в ответ на комментарий пользователя VVL
Удивительное дело. При ДВХ говорили, что игроки не те. Под этот тезис дали ему бездарно потратить кучу денег. Про Новикова говорили, что ему не дали усилиться, хотя покупки были.
Шварцу вообще никого не купили – и ничего. В середине поля и в линии атаки даже усилилась конкуренция.
Никто не вспоминает про «не тех» игроков. Только сорадник S.S. Gorbunkov периодически напоминает, что без закупки дорогих супермастеров не видать нам успеха.
Может быть, кстати, дело не только в Шварце, а и в герое этой статьи. Все таки, одни зимние сборы прошли вместе с ним. Физически наши парни очень хорошо смотряться. В том числе и совсем молодые Тюка и Заха.
22 марта , 17:44
VVL
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Может быть, кстати, дело не только в Шварце, а и в герое этой статьи. Все таки, одни зимние сборы прошли вместе с ним. Физически наши парни очень хорошо смотряться. В том числе и совсем молодые Тюка и Заха.
Я бы не сказал, что физически мы лучше, например, спартака.
22 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я бы не сказал, что физически мы лучше, например, спартака.
Спартака хуже однозначно, но они сейчас вообще лучше всех, к сожалению. Ну мягкотелости по сравнению с ноябрем декабрем стало меньше, имхо
22 марта , 17:52
VVL
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Спартака хуже однозначно, но они сейчас вообще лучше всех, к сожалению. Ну мягкотелости по сравнению с ноябрем декабрем стало меньше, имхо
Кмк, Вы судите по последней игре. Впрочем, главное, чтобы силы сохранились на последний отрезок.
22 марта , 17:55
в ответ на комментарий пользователя VVL
Удивительное дело. При ДВХ говорили, что игроки не те. Под этот тезис дали ему бездарно потратить кучу денег. Про Новикова говорили, что ему не дали усилиться, хотя покупки были.
Шварцу вообще никого не купили – и ничего. В середине поля и в линии атаки даже усилилась конкуренция.
Никто не вспоминает про «не тех» игроков. Только сорадник S.S. Gorbunkov периодически напоминает, что без закупки дорогих супермастеров не видать нам успеха.
ВолоДя , ради объективности скажу. Посмотри кто из игроков сборных играл у Хохлова , в том числе и молодежных сборных России и Хорватии...
Да , 35-40 миллионов можно было потратить более эффективно. Но в этом вопросе Д.В. стал заложником Дружбы с Р.О. , довершившись другу. С другой стороны прошлым летом Нам было легче было подписывать хороших игроков , хотя бы ввиду участия в квал. ЛЕ. У Хохлова не было такого козыря , как участие в Еврокубках..
Говорить , что Шварцу никого не купили верно только с одной стороны. Покупали Новикову К.А. , а плодами пользуется Шварц. В чем его , кмк , Главный плюс ( тут неизвестно , вероятно , - просто ему деваться некуда , как прибегать к услугам молоДых : Тюкавина ,Захаряна , Грулева , Липового ) - он не боится Делать ставку на пацанов до 23 лет , а всех игбунов , комличенкок , нойштДетеров и им подобных он заДвинул в запас.

Пока хорошо получается. Но Главные матчи впереДи. Серьезного вывода по Шварцу я пока не Делаю.
22 марта , 18:12
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да,нашей молодёжи повезло,что пришёл Шварц. Иначе мы многих ребят на поле не скоро бы увидели,если бы вообще увидели.
Может и Шварцу повезло, что у нас сейчас есть Тюкавин и Захарян. При предыдущих тренерах молодые тоже получали шансы и не факт, что у них не получалось соответствовать основе из-за плохого ГТ. Может просто совпадение, что именно сейчас появилось сразу два таких игрока в атаку.
Опять же стоит дождаться лета, турнирных задач от руководства и требований Шварца по усилению, исходя из них.
22 марта , 21:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
Удивительное дело. При ДВХ говорили, что игроки не те. Под этот тезис дали ему бездарно потратить кучу денег. Про Новикова говорили, что ему не дали усилиться, хотя покупки были.
Шварцу вообще никого не купили – и ничего. В середине поля и в линии атаки даже усилилась конкуренция.
Никто не вспоминает про «не тех» игроков. Только сорадник S.S. Gorbunkov периодически напоминает, что без закупки дорогих супермастеров не видать нам успеха.
Хороший пост. Место команды в таблице РПЛ - практическую полностью отражает трансферную стоимость игроков (очевидное исключение Краснодар - и это их провал, даже с учетом травм). Можете посмотреть на сайте ТМ. Когда я смотрел материалы по Шварцу, то место Майнца также отражало бюджет команды. Чудеса бывают, но редко. Надеюсь Шварц продержится не меньше Гончаренко - сколько он молодежи привел в команду, да и другим в РПЛ, выплюнули на раз. Ну да в чужую конюшню со своим уставом не ходят, бог с ними. Хотелось бы двух топов в Динамо, вместо чудо-клиники, чтобы "делали разницу", но это вряд ли. Удачи команде, Шварцу и молодежи. Конечно есть шанс, что Захарян и Тюкавин станут играть как мега-топы и приведут нас на топ место, шанс ненулевой, но слишком хорошо, чтобы быть правдой.
22 марта , 16:48
До прихода этого специалиста у нас футболисты жрали все подряд и их анализы крови никто не смотрел, так что ли?
22 марта , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
До прихода этого специалиста у нас футболисты жрали все подряд и их анализы крови никто не смотрел, так что ли?
биохимический анализ крови многое расскажет о состоянии спортсмена.
22 марта , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
До прихода этого специалиста у нас футболисты жрали все подряд и их анализы крови никто не смотрел, так что ли?
Да уж, как то видел на фото ,что у Лесового в тарелке- жареное мясо с макаронами и это на обеД, перед вечерней тренировкой- pаздельное питание? Не не слышали:)
22 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Да уж, как то видел на фото ,что у Лесового в тарелке- жареное мясо с макаронами и это на обеД, перед вечерней тренировкой- pаздельное питание? Не не слышали:)
Раздельное питание- миф.В любом продукте есть белки, жиры , углеводы, микроэлементы, витамины, гормоныкуча всего. Наивно обывателю контролировать все это.
22 марта , 18:51
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Да уж, как то видел на фото ,что у Лесового в тарелке- жареное мясо с макаронами и это на обеД, перед вечерней тренировкой- pаздельное питание? Не не слышали:)
Вы диетолог? Обжаренная слегка грудка - это белок для восстановления сил, а макароны- углеводы для их траты (сил).
22 марта , 22:35
в ответ на комментарий пользователя zyova
Вы диетолог? Обжаренная слегка грудка - это белок для восстановления сил, а макароны- углеводы для их траты (сил).
И таки да, моя жена диетолог
22 марта , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Раздельное питание- миф.В любом продукте есть белки, жиры , углеводы, микроэлементы, витамины, гормоныкуча всего. Наивно обывателю контролировать все это.
И не обобщайте-растительный белок и денатурированный животный-это 2 большие разницы, а насколько раздельное питание -миф-убедитесь сами-сьешьте один раз мясо с салатом зеленым, а на следующий день тоже мясо с жареным картофаном- и Вы все поймете
22 марта , 14:32
skycl
2
Сдать анализ крови (так называемый химический анализ крови) и другие анализы можно в любой очень дорогой частной клинике, их отправят в лабораторию в Мюнхен и там дадут комплексные рекомендации по диете - как набрать мышечную массу, сбросить вес, и т.д и т.п., от людей, кто может это себе позволить знаю, что это эффективно. Это и в спорте давняя практика. Я неплохо знаю людей из медицинской академической медицинской среды и не могу представить себе профессора, который пиарится в Bild, Спорт24 (а не в известном теперь всем Ланцете, например). Ну а если кто рекламируют свою клинику в инете, там тут же висят картинки всех академических регалий. Я их у Милутиновича не видел и не увижу - потому что их нет. Что касается ссылок на Интер, ну а я сошлюсь на Фиоринтину и Кокорина, взяли его туда по рекомендации работавших здесь итальянцев - такая честная сделочка получилась. Очень мы с ними похожи. Итак трудовой путь профессора - Сербия, Украина, Италия, Россия, публикации - Bild, Sport24. Это не коучинг по критическому мышлению, но взрослые люди, которые внезапно стали смотреть на банкиров, как на спасителей-избавителей удивляют. Для Динамо приход Банка был конечно наилучшей альтернативой (иначе был путь в ПФЛ и приход частного Алишера или ещё кого победнее). Да и Бувач без сомнений - очень сильный специалист. Ну а делать очень сложные, комплексные анализы и получать рекомендации на своей собственной базе, а не в Мюнхенских клиниках например - это действительно интересный и дорогой проект, конечно, со всех точек зрения.
22 марта , 15:06
в ответ на комментарий пользователя skycl
Сдать анализ крови (так называемый химический анализ крови) и другие анализы можно в любой очень дорогой частной клинике, их отправят в лабораторию в Мюнхен и там дадут комплексные рекомендации по диете - как набрать мышечную массу, сбросить вес, и т.д и т.п., от людей, кто может это себе позволить знаю, что это эффективно. Это и в спорте давняя практика. Я неплохо знаю людей из медицинской академической медицинской среды и не могу представить себе профессора, который пиарится в Bild, Спорт24 (а не в известном теперь всем Ланцете, например). Ну а если кто рекламируют свою клинику в инете, там тут же висят картинки всех академических регалий. Я их у Милутиновича не видел и не увижу - потому что их нет. Что касается ссылок на Интер, ну а я сошлюсь на Фиоринтину и Кокорина, взяли его туда по рекомендации работавших здесь итальянцев - такая честная сделочка получилась. Очень мы с ними похожи. Итак трудовой путь профессора - Сербия, Украина, Италия, Россия, публикации - Bild, Sport24. Это не коучинг по критическому мышлению, но взрослые люди, которые внезапно стали смотреть на банкиров, как на спасителей-избавителей удивляют. Для Динамо приход Банка был конечно наилучшей альтернативой (иначе был путь в ПФЛ и приход частного Алишера или ещё кого победнее). Да и Бувач без сомнений - очень сильный специалист. Ну а делать очень сложные, комплексные анализы и получать рекомендации на своей собственной базе, а не в Мюнхенских клиниках например - это действительно интересный и дорогой проект, конечно, со всех точек зрения.
Так я и не понял - тебя это радует? Или....?
22 марта , 15:29
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Так я и не понял - тебя это радует? Или....?
Меня забавляет личность профессора без научных степеней, публикаций и опыта преподавания, это уж как-то совсем в стиле 90ых. Но если Банк под него планируют открыть супер-дорогую клинику, что же тут сделаешь. Щенячий визг по этому поводу меня больше расстраивает.
22 марта , 15:40
в ответ на комментарий пользователя skycl
Меня забавляет личность профессора без научных степеней, публикаций и опыта преподавания, это уж как-то совсем в стиле 90ых. Но если Банк под него планируют открыть супер-дорогую клинику, что же тут сделаешь. Щенячий визг по этому поводу меня больше расстраивает.
Вообще-то чел. позиционирует себя как деятеля спортивной медицины; есть ссылки на клиентов, котторые моггу т подаиь в суд за вранье. Могу поверить человеку.
22 марта , 19:10
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Меня забавляет личность профессора без научных степеней, публикаций и опыта преподавания, это уж как-то совсем в стиле 90ых. Но если Банк под него планируют открыть супер-дорогую клинику, что же тут сделаешь. Щенячий визг по этому поводу меня больше расстраивает.
А вот меня расстраивает скунсовская вонь по любому поводу.
22 марта , 19:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вот меня расстраивает скунсовская вонь по любому поводу.
Я не знаю кто Вас натаскивал ходить по периметру и гавкать на всё, на что натаскали. Выглядит этот Ваш рефлекс некрасиво и даже не совсем здорово - с медицинской точки зрения.
22 марта , 14:05
Amozet
4
Дай бог, чтобы эти профи как можно дольше продержались, проработали.
22 марта , 13:55
Боюсь сглазить... тьфу-тьфу через левое плечо. Но напрягает, что все слишком хорошо. Даже не верится. Нас уже за все эти годы приучили к обратному.
22 марта , 13:10
Вопрос к профессору Андрея Милутиновичу. Возможно ли при помощи вашего лучшего оборудования в мире, реанимировать игру блаженного форварда Николая, который у нас на долгосрочном контракте ?
22 марта , 13:51
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вопрос к профессору Андрея Милутиновичу. Возможно ли при помощи вашего лучшего оборудования в мире, реанимировать игру блаженного форварда Николая, который у нас на долгосрочном контракте ?
Не...там уже ничего не поможет. К сожалению...
22 марта , 17:52
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вопрос к профессору Андрея Милутиновичу. Возможно ли при помощи вашего лучшего оборудования в мире, реанимировать игру блаженного форварда Николая, который у нас на долгосрочном контракте ?
если вы его считаете блаженным , то его путь прямиком в церковь. Или в крайнем случае к бабке, чтобы снять порчу, сглаз. А может подружиться с Захоряном, чтоб тот подавал мячик прямо Коле на ногу или на репу. когда Ченко забьет с игры пару-тройку голов, то вспомнит вкус голов и все наладится..
22 марта , 12:45
Как получится у Милутиновича, - поглядим, но вот на эту инфу обратил внимание: "Через пару месяцев открываем лабораторию «Динамо» — там будет лучшее оборудование в мире, которое позволит регулярно тестировать футболистов. Сейчас на базе в Новогорске идет ремонт помещения, которое будет носить название «Динамо-LAB». Это будет первая клубная лаборатория в России. Такие есть у «Милана», «Реала». Думаю, наша будет даже лучше: мы поставим туда новейшее оборудование, которого у других клубов ещё нет."
Подтверждает впечатление, что ВТБ весьма серьезно структурно подходит к выстраиванию клуба. Главное, чтобы не надоело банкирам играться в футбол. :)
22 марта , 12:58
koka
6
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как получится у Милутиновича, - поглядим, но вот на эту инфу обратил внимание: "Через пару месяцев открываем лабораторию «Динамо» — там будет лучшее оборудование в мире, которое позволит регулярно тестировать футболистов. Сейчас на базе в Новогорске идет ремонт помещения, которое будет носить название «Динамо-LAB». Это будет первая клубная лаборатория в России. Такие есть у «Милана», «Реала». Думаю, наша будет даже лучше: мы поставим туда новейшее оборудование, которого у других клубов ещё нет."
Подтверждает впечатление, что ВТБ весьма серьезно структурно подходит к выстраиванию клуба. Главное, чтобы не надоело банкирам играться в футбол. :)
А это уже не игрушка, как у Галицкого. Это прямая госполитика возвращения массового спорта в массы. Динамо - знамя Страны, символ Советского Спорта, Всероссийское Общество, ни разу не менявшее названия. На его базе и строят, более достойных нет. Да и Яшина, как однозначно Великой объединяющей фигуры - тоже. Допускаю, что и банкиры тут во многом непричём, всё куда глубже.
22 марта , 13:10
в ответ на комментарий пользователя koka
А это уже не игрушка, как у Галицкого. Это прямая госполитика возвращения массового спорта в массы. Динамо - знамя Страны, символ Советского Спорта, Всероссийское Общество, ни разу не менявшее названия. На его базе и строят, более достойных нет. Да и Яшина, как однозначно Великой объединяющей фигуры - тоже. Допускаю, что и банкиры тут во многом непричём, всё куда глубже.
Вот любите Вы все про глубинное государство, глубинный народ. Думаю дело в том, что за дело взялись профи ( не таки Сарсания коррумпированные). А настоящие.
22 марта , 13:55
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Вот любите Вы все про глубинное государство, глубинный народ. Думаю дело в том, что за дело взялись профи ( не таки Сарсания коррумпированные). А настоящие.
А с чего они взялись и где раньше были? И почему у нас? Титулов давно нет, болельщиков не прибывало. Да и какими бы богатыми ни были банкиры - так орудовать с землёй под проекты, начиная с Петровского парка, не смогли бы.
Да, я рьяный сторонник теорий заговора:)
22 марта , 14:01
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя koka
А это уже не игрушка, как у Галицкого. Это прямая госполитика возвращения массового спорта в массы. Динамо - знамя Страны, символ Советского Спорта, Всероссийское Общество, ни разу не менявшее названия. На его базе и строят, более достойных нет. Да и Яшина, как однозначно Великой объединяющей фигуры - тоже. Допускаю, что и банкиры тут во многом непричём, всё куда глубже.
Я возражаю по поводу Галицкого, категорически. Было бы побольше таких как он, был бы другой футбол. Он фанат, но к, сожалению, не профи. Они с Федуном чем-то схожи, Галицкий поспокойнее. А ВТБ, отжало от ФК всё что можно,, что у нас своего осталось? Костину похоже накрутили, тем более Лев Иванович это вершина нашего футбола. Правильно кто-то написал, что будет ОК, если банк не забросит. Что наши банки? Сбер, ВТБ и прочее, они ж на нас зарабатывают, тем более госбанки. Галицкий свои кровные вкладывает, не на яхты гигантские тратит.
22 марта , 14:18
в ответ на комментарий пользователя koka
А с чего они взялись и где раньше были? И почему у нас? Титулов давно нет, болельщиков не прибывало. Да и какими бы богатыми ни были банкиры - так орудовать с землёй под проекты, начиная с Петровского парка, не смогли бы.
Да, я рьяный сторонник теорий заговора:)
Мне больше нравится вариант, что просто так совпало. Ряд случайных правильных решений. Первое из которых -назначение Бувача.
22 марта , 14:27
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя koka
А это уже не игрушка, как у Галицкого. Это прямая госполитика возвращения массового спорта в массы. Динамо - знамя Страны, символ Советского Спорта, Всероссийское Общество, ни разу не менявшее названия. На его базе и строят, более достойных нет. Да и Яшина, как однозначно Великой объединяющей фигуры - тоже. Допускаю, что и банкиры тут во многом непричём, всё куда глубже.
Сорадник, понимаю, что раз с Вами дискутируют (да и я пишу), значит, шансов переубедить мало. Много сорадников на Вашей волне. Поэтому пишу им, тем, кто читает Ваши посты.
В каждом предложении – преувеличение (мягко говоря). Примите лекарство – хотя бы несколько месяцев не смотрите ТВ. Вы увидите действительность другими глазами.
22 марта , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Я возражаю по поводу Галицкого, категорически. Было бы побольше таких как он, был бы другой футбол. Он фанат, но к, сожалению, не профи. Они с Федуном чем-то схожи, Галицкий поспокойнее. А ВТБ, отжало от ФК всё что можно,, что у нас своего осталось? Костину похоже накрутили, тем более Лев Иванович это вершина нашего футбола. Правильно кто-то написал, что будет ОК, если банк не забросит. Что наши банки? Сбер, ВТБ и прочее, они ж на нас зарабатывают, тем более госбанки. Галицкий свои кровные вкладывает, не на яхты гигантские тратит.
Без ВТБ клуб Динамо закроется медным тазом, к гадалке не ходи.
22 марта , 14:45
koka
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, понимаю, что раз с Вами дискутируют (да и я пишу), значит, шансов переубедить мало. Много сорадников на Вашей волне. Поэтому пишу им, тем, кто читает Ваши посты.
В каждом предложении – преувеличение (мягко говоря). Примите лекарство – хотя бы несколько месяцев не смотрите ТВ. Вы увидите действительность другими глазами.
Какую действительность? Интернетную? Где преувеличения то? Про неизменность названия или про Яшина?
Беда с вами...
22 марта , 14:56
в ответ на комментарий пользователя koka
А это уже не игрушка, как у Галицкого. Это прямая госполитика возвращения массового спорта в массы. Динамо - знамя Страны, символ Советского Спорта, Всероссийское Общество, ни разу не менявшее названия. На его базе и строят, более достойных нет. Да и Яшина, как однозначно Великой объединяющей фигуры - тоже. Допускаю, что и банкиры тут во многом непричём, всё куда глубже.
Ну то, что банк получил "социальную нагрузку", - это, конечно, решение сверху. Но такие "социальные нагрузки" получают многие, в том числе и в спорте, в том числе и в футболе. Но вот подходы к их реализации разные. Самый яркий пример - Ротенберг. Еще один яркий пример и похожий - Газпром. ВТБ пошел по другому пути с нацеленностью на серьезный структурный проект в долгую. Причем, и сам ВТБ к этому пришел не сразу (видимо, в структуре ВТБ появились люди, которым вдруг стало интересно в плане самореализации замутить такой проект - Соловьев, например). И, думаю, что "верхи" тут уже не причем, как и, собственно, Динамо и его история (этот фактор сыграл только на стадии получения "социальной нагрузки").
22 марта , 15:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Какую действительность? Интернетную? Где преувеличения то? Про неизменность названия или про Яшина?
Беда с вами...
Дима, все просто. Если раньше говорили - истина в вине, то теперь - истина в устах VVL. 😁
22 марта , 15:48
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя koka
Какую действительность? Интернетную? Где преувеличения то? Про неизменность названия или про Яшина?
Беда с вами...
Истина - это процесс (в том числе). Если мы анализируем социальную действительность, то в "чистом виде" истины нет. Но можно "увидеть" ее, если сопоставить разные точки зрения, критически их осмыслить, посмотреть изменение взглядов в динамике, провести ретроспективный анализ.
Например, 3 года назад Вы доказывали мне, что ДВХ – растущий ГТ, а Морозов – крутой перец. Сейчас Вы даже не признаете этого, однако мой тезис «ДВХ – безыдейный ГТ» оказался верным. Но это относительная истина, т.к. ДВХ может начать заново тренерскую карьеру, а Морозов может (хотя, лучше, не надо) вернуться в основу Динамо и стать самым умным защитником клуба.
Тезис «Яшин, как однозначно Великая объединяющая фигура» верен для нас с Вами, спартаковские болельщики не примут его.
Ну и наконец. Желаете смотреть свой телеящик – смотрите. Но если хотите хоть грамм истины, то ознакомьтесь с противоположной точкой зрения.
22 марта , 15:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Дима, все просто. Если раньше говорили - истина в вине, то теперь - истина в устах VVL. 😁
Ну там истина постоянно гостит, уходит неуверенной и и перестаеёт быть истинной.
22 марта , 16:23
koka
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Истина - это процесс (в том числе). Если мы анализируем социальную действительность, то в "чистом виде" истины нет. Но можно "увидеть" ее, если сопоставить разные точки зрения, критически их осмыслить, посмотреть изменение взглядов в динамике, провести ретроспективный анализ.
Например, 3 года назад Вы доказывали мне, что ДВХ – растущий ГТ, а Морозов – крутой перец. Сейчас Вы даже не признаете этого, однако мой тезис «ДВХ – безыдейный ГТ» оказался верным. Но это относительная истина, т.к. ДВХ может начать заново тренерскую карьеру, а Морозов может (хотя, лучше, не надо) вернуться в основу Динамо и стать самым умным защитником клуба.
Тезис «Яшин, как однозначно Великая объединяющая фигура» верен для нас с Вами, спартаковские болельщики не примут его.
Ну и наконец. Желаете смотреть свой телеящик – смотрите. Но если хотите хоть грамм истины, то ознакомьтесь с противоположной точкой зрения.
Да про какую истину вы говорите? Я про теорию заговора:) Это априори не истина, а простые исключительно субъективные догадки. Да что с вами не так? Взъелись за Хохлова? Никогда ничего не навязывал, занимаюсь циферками, а выводы каждый делает сам. И показатели у Хохлова были хорошими. Не супер, но вполне для вернувшейся из пердива команды. Я просто против политики поливания грязью своих ДЕЙСТВУЮЩИХ, как бы дела у них не шли. И автоматически вступаюсь, когда вы с непонятным удовольствием "пинаете лежачего". Само собой выходит, не серчайте...
22 марта , 16:42
VVL
в ответ на комментарий пользователя koka
Да про какую истину вы говорите? Я про теорию заговора:) Это априори не истина, а простые исключительно субъективные догадки. Да что с вами не так? Взъелись за Хохлова? Никогда ничего не навязывал, занимаюсь циферками, а выводы каждый делает сам. И показатели у Хохлова были хорошими. Не супер, но вполне для вернувшейся из пердива команды. Я просто против политики поливания грязью своих ДЕЙСТВУЮЩИХ, как бы дела у них не шли. И автоматически вступаюсь, когда вы с непонятным удовольствием "пинаете лежачего". Само собой выходит, не серчайте...
Говорю про относительную истину. ДВХ (как ГТ) мне безразличен, а так желаю ему успеха. Грязью никого не поливал. Не серчаю. Написал как всегда для себя. С Вами спорить не интересно, Думаю, взаимно, земляк!
22 марта , 11:50
Бувач не зря ест свой хлеб.
Планомерно, с чувством, с толком, с расстановкой, он ведет Динамо к поставленным целям!
22 марта , 11:38
koka
5
"...Мы увидим рост молодых футболистов — это лучше, чем покупать иностранцев с большими зарплатами, которые не принесут пользы российскому футболу..."
Ну вот, вообщем-то, и приговор трансферной политике масштабных закупок мегазвёзд, рассматриваемой некоторыми, как единственно верной.
Могу только приветствовать. Напрягает, что немытые не подписали меморандум. Значит, снова попытаются заняться массовой скупкой талантов. Очень надеюсь, что банкиры им не по зубам...
22 марта , 11:42
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Мы увидим рост молодых футболистов — это лучше, чем покупать иностранцев с большими зарплатами, которые не принесут пользы российскому футболу..."
Ну вот, вообщем-то, и приговор трансферной политике масштабных закупок мегазвёзд, рассматриваемой некоторыми, как единственно верной.
Могу только приветствовать. Напрягает, что немытые не подписали меморандум. Значит, снова попытаются заняться массовой скупкой талантов. Очень надеюсь, что банкиры им не по зубам...
А мне кажется, что в зените не все в порядке: менеджмент переходит к нам, меморандум не подписали ( наверняка им тоже было предложено). Может решено свернуть этот проект, или прекратить такое финансирование, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Непонятно
22 марта , 13:51
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Мы увидим рост молодых футболистов — это лучше, чем покупать иностранцев с большими зарплатами, которые не принесут пользы российскому футболу..."
Ну вот, вообщем-то, и приговор трансферной политике масштабных закупок мегазвёзд, рассматриваемой некоторыми, как единственно верной.
Могу только приветствовать. Напрягает, что немытые не подписали меморандум. Значит, снова попытаются заняться массовой скупкой талантов. Очень надеюсь, что банкиры им не по зубам...
Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Уйня все Ваши мечты. Буду рад быть неправым.
22 марта , 14:58
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Мы увидим рост молодых футболистов — это лучше, чем покупать иностранцев с большими зарплатами, которые не принесут пользы российскому футболу..."
Ну вот, вообщем-то, и приговор трансферной политике масштабных закупок мегазвёзд, рассматриваемой некоторыми, как единственно верной.
Могу только приветствовать. Напрягает, что немытые не подписали меморандум. Значит, снова попытаются заняться массовой скупкой талантов. Очень надеюсь, что банкиры им не по зубам...
Бомжи не подписали потому как им и не предлагали. Пять клубов теперь будут "дружить" против одного...
22 марта , 11:10
Даже не верится, что все это происходит в нашем Динамо.
Дай то Бог! 😇💪🙏