Одна жизнь - Одна команда!

«Инсайд»: шедевр Фомина, дубль Тюкавина и невероятный камбэк

Нереальные эмоции волевой победы над «Краснодаром» в репортаже Динамо ТВ!

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Тюкавин — 2766 (70%)
  • Захарян — 769 (19%)
  • Фомин — 129 (3%)
  • Грулев — 49 (1%)
  • Моро — 40 (1%)
  • Шимански — 37 (1%)
  • Ордец — 37 (1%)
  • Комличенко — 20 (1%)
  • Н`Жи — 20 (1%)
  • Шунин — 17 (0%)
  • Скопинцев — 15 (0%)
  • Варела — 15 (0%)
  • Лесовой — 12 (0%)
  • Евгеньев — 12 (0%)
  • Никто — 10 (0%)
  • Паршивлюк — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,955 человек
19 марта 2021 , 21:00
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

22 марта , 12:12
А кто знает когда последний раз Тюкавина переподписывали? Что-то по отступным прописывали?
Про Захаряна знаю недавно, поэтому не переживаю.

А то щас на Евро отгрузит пяток и уведут аглицкие и фарнкийские супостаты.
22 марта , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
А кто знает когда последний раз Тюкавина переподписывали? Что-то по отступным прописывали?
Про Захаряна знаю недавно, поэтому не переживаю.

А то щас на Евро отгрузит пяток и уведут аглицкие и фарнкийские супостаты.
В ноябре 2019
22 марта , 10:08
Г.Орлов : " Захарян - это просто фантастика. За последние 30 лет я таких талантов не видел " Н.Писарев : " Надо поговорить с Тюкавиным , чтобы не зазнался." И много еще подобной "ванили"от разных экспертов...(

ОграДить бы пацанов от всей этой шелухи и елея , но как это сДелать ?? Вряд ли оно возможно. НаДежда может быть только на самосознание игроков.
Трудно устоять , чтобы совсем не слушать , а с первым хорошим по деньгам контрактом не перестать работать на максимуме. Одиозного Кокорина так и испортили.
А свино-бомжи спецом развращают их своими вбросами и возможно бы - лучший выход - отъезд за границу ( с позиции мастерства и возраста - я считаю рано ) , но тогда ФК ДМ будет в проигрыше и по спортивной составляющей , и с финансовой. По хорошему им обоим нужно поиграть в РПЛ хотя бы пару полных сезонов ( это самый минимум ) и окрепнуть , особенно Захаряну , так как он - полузащитник ( во-первых ) и моложе на год ( во-вторых ).
22 марта , 12:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Г.Орлов : " Захарян - это просто фантастика. За последние 30 лет я таких талантов не видел " Н.Писарев : " Надо поговорить с Тюкавиным , чтобы не зазнался." И много еще подобной "ванили"от разных экспертов...(

ОграДить бы пацанов от всей этой шелухи и елея , но как это сДелать ?? Вряд ли оно возможно. НаДежда может быть только на самосознание игроков.
Трудно устоять , чтобы совсем не слушать , а с первым хорошим по деньгам контрактом не перестать работать на максимуме. Одиозного Кокорина так и испортили.
А свино-бомжи спецом развращают их своими вбросами и возможно бы - лучший выход - отъезд за границу ( с позиции мастерства и возраста - я считаю рано ) , но тогда ФК ДМ будет в проигрыше и по спортивной составляющей , и с финансовой. По хорошему им обоим нужно поиграть в РПЛ хотя бы пару полных сезонов ( это самый минимум ) и окрепнуть , особенно Захаряну , так как он - полузащитник ( во-первых ) и моложе на год ( во-вторых ).
Оградить не получится. Нельзя же их вакуум посадить, рано или поздно прорвётся. Это вопрос воспитания. За Тюкавина не переживаю, думаю там отец правильного парня вырастил. По Арсену не знаю.
22 марта , 08:58
Не знаю, но я думаю, что надо решить в оставшееся время аж 4 задачи:
1. Занять максимально высокое место в ТТ. Ситуация это нам позволяет, и не только борьба за ЕК зону, но и возможность завоевать медали;
2. Успешное выступление в Кубке;
3. Разобраться с имеющимися игроками. Решить с кем идём дальше, а кому сказать спасибо и до свидания;
4. Определить и позиции и кандидатов на усиление в летнее ТО.
22 марта , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Не знаю, но я думаю, что надо решить в оставшееся время аж 4 задачи:
1. Занять максимально высокое место в ТТ. Ситуация это нам позволяет, и не только борьба за ЕК зону, но и возможность завоевать медали;
2. Успешное выступление в Кубке;
3. Разобраться с имеющимися игроками. Решить с кем идём дальше, а кому сказать спасибо и до свидания;
4. Определить и позиции и кандидатов на усиление в летнее ТО.
Это ясно всем. И понятно. Остальное - второстепенно. Так, пустяки... дела житейско-футбольные.
22 марта , 11:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Это ясно всем. И понятно. Остальное - второстепенно. Так, пустяки... дела житейско-футбольные.
Согласен! Все по Карлсону!!
22 марта , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Не знаю, но я думаю, что надо решить в оставшееся время аж 4 задачи:
1. Занять максимально высокое место в ТТ. Ситуация это нам позволяет, и не только борьба за ЕК зону, но и возможность завоевать медали;
2. Успешное выступление в Кубке;
3. Разобраться с имеющимися игроками. Решить с кем идём дальше, а кому сказать спасибо и до свидания;
4. Определить и позиции и кандидатов на усиление в летнее ТО.
Я думаю по 3 и 4 пунктам у ТШ ответ готов.
22 марта , 13:13
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Я думаю по 3 и 4 пунктам у ТШ ответ готов.
Наверное готов, но публично озвучивать не надо...только по завершению чемпа...
22 марта , 08:35
Полузащитник испанской «Валенсии» Денис Черышев может продолжить карьеру в чемпионате России. Интерес к хавбеку проявляют сразу три топ-клуба РПЛ, сообщает Todofichajes.

По информации источника, видеть 30-летнего футболиста в составе хотят московские «Спартак» и «Локомотив» и «Краснодар».

Издание отмечает, что сам Черышев готов перебраться в чемпионат России и склоняется к тому, чтобы переехать в Москву.

Напомним, срок действия контракта полузащитника с «Валенсией» истекает летом 2022 года.
22 марта , 09:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Полузащитник испанской «Валенсии» Денис Черышев может продолжить карьеру в чемпионате России. Интерес к хавбеку проявляют сразу три топ-клуба РПЛ, сообщает Todofichajes.

По информации источника, видеть 30-летнего футболиста в составе хотят московские «Спартак» и «Локомотив» и «Краснодар».

Издание отмечает, что сам Черышев готов перебраться в чемпионат России и склоняется к тому, чтобы переехать в Москву.

Напомним, срок действия контракта полузащитника с «Валенсией» истекает летом 2022 года.
Для нас увы...поздно..Хрустально-возрастной игрок.
22 марта , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Для нас увы...поздно..Хрустально-возрастной игрок.
Да и речи быть не может! Приедет сюда просто доигрывать...ясно всем. Ну, может быть еще пару раз выстрелит, на радость народу...
22 марта , 07:39
мурашки по коже когда смотришь
21 марта , 23:37
Забыл поделиться (хотя, возможно, кто-то уже доложил): в одном из армянских роликов сказано, что у Захаряна есть младший брат, который тоже играет в футбол и даже подаёт какие-то надежды. Но он ещё совсем маленький.
22 марта , 08:31
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Забыл поделиться (хотя, возможно, кто-то уже доложил): в одном из армянских роликов сказано, что у Захаряна есть младший брат, который тоже играет в футбол и даже подаёт какие-то надежды. Но он ещё совсем маленький.
Ну, уж не совсем-совсем. 7 лет ему. Да, тоже занимается, даст Бог, пойдет по стопам Арсена. И старший брат тоже занимается, но без особых успехов. Ему уже 23 годка.
21 марта , 23:14
Forever young!
21 марта , 22:51
Динамо - чемпион!
21 марта , 19:15
Ещё раз спасибо за календари сборных . Плохо , что третьи игры играем на выезде .
21 марта , 22:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
Ещё раз спасибо за календари сборных . Плохо , что третьи игры играем на выезде .
Лично мне пох@й, где мы играем третьи игры. Главное, чтобы вторые игры играли там, где надо...
21 марта , 18:11
У ЦСКА вроде как Ивица Олич будет главным. Могут воспрять.
У нас на кубок, полуфиналы уже расписаны или жребий будет?
21 марта , 18:46
в ответ на комментарий пользователя france82
У ЦСКА вроде как Ивица Олич будет главным. Могут воспрять.
У нас на кубок, полуфиналы уже расписаны или жребий будет?
Жребий
21 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя france82
У ЦСКА вроде как Ивица Олич будет главным. Могут воспрять.
У нас на кубок, полуфиналы уже расписаны или жребий будет?
А разве четвертьфинал мы уже выиграли?
21 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
А разве четвертьфинал мы уже выиграли?
А есть СОМНЕНИЯ?))
21 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А есть СОМНЕНИЯ?))
Конечно есть. Одно дело верить в победу любимой команды и другое - уже считать ее свершившимся фактом.
Перед матчем Локомотив Тб- Динамо М я тоже был уверен в нашей победе. Теперь стал осторожнее.
21 марта , 21:24
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Конечно есть. Одно дело верить в победу любимой команды и другое - уже считать ее свершившимся фактом.
Перед матчем Локомотив Тб- Динамо М я тоже был уверен в нашей победе. Теперь стал осторожнее.
Самару боятся, о кубке не мечтать...
21 марта , 21:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Самару боятся, о кубке не мечтать...
Бояться не надо. Но и недооценивать не стоит. И это относится к любому сопернику, не только к Самаре.
21 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Конечно есть. Одно дело верить в победу любимой команды и другое - уже считать ее свершившимся фактом.
Перед матчем Локомотив Тб- Динамо М я тоже был уверен в нашей победе. Теперь стал осторожнее.
Да я сам побаиваюсь, по инерции прошлых лет. Но это надо изживать, выдавливать по капле (по Чехову). Иначе - мысли материальны, накаркаем. Надо, наоборот, своими мыслями и уверенностью создавать и подпитывать мощный Динамовский эгрегор. Который мы сами же изрядно ослабили((
21 марта , 21:46
в ответ на комментарий пользователя france82
У ЦСКА вроде как Ивица Олич будет главным. Могут воспрять.
У нас на кубок, полуфиналы уже расписаны или жребий будет?
Могут. И, наверняка, воспрянут. На пару матчей...
Хорошо, что нам с ними не скоро играть.
21 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да я сам побаиваюсь, по инерции прошлых лет. Но это надо изживать, выдавливать по капле (по Чехову). Иначе - мысли материальны, накаркаем. Надо, наоборот, своими мыслями и уверенностью создавать и подпитывать мощный Динамовский эгрегор. Который мы сами же изрядно ослабили((
Тоже верно)))
21 марта , 17:55
У мясных вдобавок к жопнину еще и Крал не поехал в сборную по травме. Ну , и хитрожопые свиньи ?! (
21 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У мясных вдобавок к жопнину еще и Крал не поехал в сборную по травме. Ну , и хитрожопые свиньи ?! (
Что-то мне кажется, что там дело посерьезнее. Не боятся ли они проверок на допинг в сборных? Понимаю - не пойман, не вор, но уж больно наскипидаренные они в последних матчах.
21 марта , 17:51
БраДцы, поделитесь расписанием игр сборных , в первую очередь молодёжки .
21 марта , 18:02
в ответ на комментарий пользователя дм67
БраДцы, поделитесь расписанием игр сборных , в первую очередь молодёжки .
25, 28, 31 мол.
21 марта , 18:06
в ответ на комментарий пользователя дм67
БраДцы, поделитесь расписанием игр сборных , в первую очередь молодёжки .
Без проблем))
первая
https://clck.ru/TqFnR
Молодежка
https://clck.ru/TqFjc
21 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
25, 28, 31 мол.
Большущее спасибо !
21 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Без проблем))
первая
https://clck.ru/TqFnR
Молодежка
https://clck.ru/TqFjc
Большущее спасибо !
21 марта , 16:46
Интересный материал на оф. сайте. Может кто не читал?
https://clck.ru/TqDxh
21 марта , 17:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Интересный материал на оф. сайте. Может кто не читал?
https://clck.ru/TqDxh
Спасибо, Евгений. Действительно, интересно. Молодцы, глубоко копнули. По мне, куда интересней аналитики по всяким коэффициентам
21 марта , 14:57
Сейчас пересматривал первый гол Тюкавина и просто обалдел. В запале не обратил внимание, что атаку-то начал Захарян от своей штрафной площади! передал мяч Клинтону, а сам рванул вперёд. Дальше уже всё видено-перевидено. Но парень бежал от своей штрафной до лицевой у противоположных ворот и там отдал нацеленную передачу на гол!
21 марта , 15:39
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Сейчас пересматривал первый гол Тюкавина и просто обалдел. В запале не обратил внимание, что атаку-то начал Захарян от своей штрафной площади! передал мяч Клинтону, а сам рванул вперёд. Дальше уже всё видено-перевидено. Но парень бежал от своей штрафной до лицевой у противоположных ворот и там отдал нацеленную передачу на гол!
Тоже обратил внимание. Правда, не уверен, что в конечной фазе он давал нацеленную передачу на гол. Показалось, что пасовал туда из общих соображений, понимая, что Тюкавин/Комличенко "где-то там".
21 марта , 16:11
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Сейчас пересматривал первый гол Тюкавина и просто обалдел. В запале не обратил внимание, что атаку-то начал Захарян от своей штрафной площади! передал мяч Клинтону, а сам рванул вперёд. Дальше уже всё видено-перевидено. Но парень бежал от своей штрафной до лицевой у противоположных ворот и там отдал нацеленную передачу на гол!
Вот почему Нжи трусцой семенил, ждал пока Захарян добежит.
21 марта , 14:48
kvn21
3
Вот насчитал сейчас у нас 11 различных сборников разъехавшихся по своим странам. С одной стороны это почетно конечно. Но вот в каком состоянии они вернутся? Хорошо без травм. Ведь это считай весь основной состав. Кто-то отыграет во всех матчах и будет выжат как лимон, кто-то просидит все время на скамейке - и тоже "не айс". А вот у основных наших конкурентов сборников не так уж и мнне отпустили.ого и они будут наигрывать и состав и связи на поле.
И может надо быть похитрее, как мясные? Они то своих системообразующих не отпустили.
21 марта , 15:02
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вот насчитал сейчас у нас 11 различных сборников разъехавшихся по своим странам. С одной стороны это почетно конечно. Но вот в каком состоянии они вернутся? Хорошо без травм. Ведь это считай весь основной состав. Кто-то отыграет во всех матчах и будет выжат как лимон, кто-то просидит все время на скамейке - и тоже "не айс". А вот у основных наших конкурентов сборников не так уж и мнне отпустили.ого и они будут наигрывать и состав и связи на поле.
И может надо быть похитрее, как мясные? Они то своих системообразующих не отпустили.
ВАДА боятся.Уже много раз проходили.
21 марта , 14:14
Тот ( или те ) кто составляет на м-п тв сборную тура полные профаны в футболе или ангажированные клоуны , что еще хуже.
В сб. 23 тура - от мяса , обыгравшего дома раскладной ( без нескольких игроков основы Почему-то не выставленных ) Урал - Трое , а от ДИНАМО побеДившего в Гостях участника плей-офф ЛЕ - ОДин Тюкавин. Клоуны , мля. Позор им.

В принципе и пох , но им самим то не смешно.
Сейчас вспомнил , что кто-то тут уже обращал на это внимание , ну и лаДно - лишним не буДет. Канал М-П , где ваши профи ??? Знаю только Диму Дерунца.
21 марта , 14:50
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тот ( или те ) кто составляет на м-п тв сборную тура полные профаны в футболе или ангажированные клоуны , что еще хуже.
В сб. 23 тура - от мяса , обыгравшего дома раскладной ( без нескольких игроков основы Почему-то не выставленных ) Урал - Трое , а от ДИНАМО побеДившего в Гостях участника плей-офф ЛЕ - ОДин Тюкавин. Клоуны , мля. Позор им.

В принципе и пох , но им самим то не смешно.
Сейчас вспомнил , что кто-то тут уже обращал на это внимание , ну и лаДно - лишним не буДет. Канал М-П , где ваши профи ??? Знаю только Диму Дерунца.
Давно уже так.Работают на большинство аудитории,без объективных причин,Спам,ЦСКА,Зеня,все остальные по остаточному принципу. Обидно за Шунина,он реально сейчас сильнейший в РПЛ,ругал его,называл дыркой,манекеном.На данный момент он №1.Но многим это не по душе.Габулов-это просто мразь.Обратите внимание сколько бывших гастарбайтеров льют помои на Динамо.Эти никчемности,которые подняли свое величие за счет выступление за Динамо,ни чего хорошего Клубу не принеся,серут не краснея. Мудаки. Все надо называть своими словами,как оно есть. По хер,что хорошо играли,а Чемпионство где?
21 марта , 21:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя bar66
Давно уже так.Работают на большинство аудитории,без объективных причин,Спам,ЦСКА,Зеня,все остальные по остаточному принципу. Обидно за Шунина,он реально сейчас сильнейший в РПЛ,ругал его,называл дыркой,манекеном.На данный момент он №1.Но многим это не по душе.Габулов-это просто мразь.Обратите внимание сколько бывших гастарбайтеров льют помои на Динамо.Эти никчемности,которые подняли свое величие за счет выступление за Динамо,ни чего хорошего Клубу не принеся,серут не краснея. Мудаки. Все надо называть своими словами,как оно есть. По хер,что хорошо играли,а Чемпионство где?
Шунин в этом туре № я (последняя буква в алфавите), ничего не показал
21 марта , 13:03
dmitrym24
Плюс Шварца в том, что он готов работать с любым материалом, не требует себе вперёд трансферов. Надо подтянуть молодёжку? Подтянет.
Шварц-святой. Наш, динамовец.
Шварц должен остаться вообще при любом раскладе (кроме вылета). Он со всеми готов работать. С ним можно пожизненный контракт заключить.
Ему можно предоставить преимущество перед любым футболистом.

\ Если будут и дальше хорошие результаты под его руководством, выдернут Зениты или европейцы, да и обиженные в клубе остались наверняка, помогут степашин и другие своими "умными" советами выгнать Тренера, вот этого я и боюсь.\
21 марта , 12:06
Вар всё отследил. Не дураки-же там?
21 марта , 11:42
На спортсру, Федотов умничает и говорит что третий наш гол засчитывать было нельзя.
Федотов? Очки нннадо?
21 марта , 12:15
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя france82
На спортсру, Федотов умничает и говорит что третий наш гол засчитывать было нельзя.
Федотов? Очки нннадо?
а что ему еще остается ? с тв выгнали, на радио не пущают по причине отсутствия спорт канала.
ну не про дзебило же, который так играет постоянно, писать ?
или про свинобелева и его постоянную падучесть?
21 марта , 12:16
в ответ на комментарий пользователя france82
На спортсру, Федотов умничает и говорит что третий наш гол засчитывать было нельзя.
Федотов? Очки нннадо?
Этот экс пиариться, при этом он сектант 100%... посылать таких в опу
21 марта , 12:23
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя france82
На спортсру, Федотов умничает и говорит что третий наш гол засчитывать было нельзя.
Федотов? Очки нннадо?
Да вопрос сложный по Федотову.Начинающий блогер ответственный и объективный и сейчас полное говно ,которая ищет популярности в блоге-полное ничтожество!
21 марта , 14:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да вопрос сложный по Федотову.Начинающий блогер ответственный и объективный и сейчас полное говно ,которая ищет популярности в блоге-полное ничтожество!
Я уже писал как то, что от таких экс судей - экспертов футбол надо освободить.
Неужели РФС не понимает, что комменты таких "экспертов" в первую очередь подрывают его авторитет, как руководителя всех судейских структур. Ведь создана экспертная комиссия, и только она должна давать оценку действиям судей.
Оценки таких лже-экспертов морально давят и на судей, итак допускающих много ошибок и находящихся под прессом.
21 марта , 15:43
в ответ на комментарий пользователя france82
На спортсру, Федотов умничает и говорит что третий наш гол засчитывать было нельзя.
Федотов? Очки нннадо?
С федотовым все ясно. Уже после матча со спартаком на кубок все обсудили и поняли. Пусть расскажет, почему сам так внезапно закончил судить?))
21 марта , 16:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
С федотовым все ясно. Уже после матча со спартаком на кубок все обсудили и поняли. Пусть расскажет, почему сам так внезапно закончил судить?))
Это вообще нонсенс, когда бывшие судьи критикуют действующих, хотя знают всю специфику их работы, знают свои бывшие грехи, но невзирая на все это продолжают мутить воду.
Они видимо злые, беспринципные и недалекие люди.
21 марта , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Это вообще нонсенс, когда бывшие судьи критикуют действующих, хотя знают всю специфику их работы, знают свои бывшие грехи, но невзирая на все это продолжают мутить воду.
Они видимо злые, беспринципные и недалекие люди.
Поставил Вам жирный плюс. Действительно, очень правильная мысль насчет корпоративной этики.
21 марта , 11:03
Vova66
7
Ребята смотрим на ютубе сейчас хоккей с мячом. Финал с Енисеем. Болеем за наших.
21 марта , 12:24
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Ребята смотрим на ютубе сейчас хоккей с мячом. Финал с Енисеем. Болеем за наших.
спа. нашел, но ... проигрываем пока что 1:2
21 марта , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Ребята смотрим на ютубе сейчас хоккей с мячом. Финал с Енисеем. Болеем за наших.
Какой там счнёт?
21 марта , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Ребята смотрим на ютубе сейчас хоккей с мячом. Финал с Енисеем. Болеем за наших.
Какого хрена мне интересно играем в Красноярске ? Финал из одной игры и она должна быть на нейтральном поле. Если так уверены в себе , то пока не видно за счет чего такая уверенность...
1-3. Теперь будет сложно.
21 марта , 12:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какого хрена мне интересно играем в Красноярске ? Финал из одной игры и она должна быть на нейтральном поле. Если так уверены в себе , то пока не видно за счет чего такая уверенность...
1-3. Теперь будет сложно.
2-3
21 марта , 13:01
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
2-3
2-4 :(
странно : финал из одного матча, не на поле победителя регулярки
21 марта , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Ребята смотрим на ютубе сейчас хоккей с мячом. Финал с Енисеем. Болеем за наших.
https://youtu.be/H_J59QQuwFc

Трансляция
21 марта , 13:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
2-3
2-4.все.((
21 марта , 13:04
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Ребята смотрим на ютубе сейчас хоккей с мячом. Финал с Енисеем. Болеем за наших.
а в это время на матч тв "супер" лыжная гонка : как встали в затылок друг другу 3 часа назад, так и идут.
офигенное зрелище, должен вам заметить. 64 км в затылок друг дружке.
бред
21 марта , 13:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
а в это время на матч тв "супер" лыжная гонка : как встали в затылок друг другу 3 часа назад, так и идут.
офигенное зрелище, должен вам заметить. 64 км в затылок друг дружке.
бред
Да , не показали не одному тв-каналу. Позор всему спорт-тв.(
Наверное , потому что бомжи и сосиска не играют в хсм в финале...)
21 марта , 14:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
а в это время на матч тв "супер" лыжная гонка : как встали в затылок друг другу 3 часа назад, так и идут.
офигенное зрелище, должен вам заметить. 64 км в затылок друг дружке.
бред
Моя бабушка, царствие ей небесное, тоже говорила - 22 чудака один мяч гоняют. Бред.
Невольно приходит аналогия... Но бабушке-то это простительно.
21 марта , 15:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Моя бабушка, царствие ей небесное, тоже говорила - 22 чудака один мяч гоняют. Бред.
Невольно приходит аналогия... Но бабушке-то это простительно.
Давайте будем справедливы к интермедиям Аркадия Райкина - это его слова, потом уже других, кто пользуется перлами великих...
21 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Давайте будем справедливы к интермедиям Аркадия Райкина - это его слова, потом уже других, кто пользуется перлами великих...
Тогда уж Жванецкого. Он автор, а А.Райкин исполнитель
21 марта , 10:16
После 0-2, замены Скопинцева и перестроения стали играть по-другому.
Обостряющие подачи от Варелы справа были хороши. Он остался один и стал брать на себя всю бровку. Без суеты. Так в итоге второй гол забили. Только с подачи Захи.
21 марта , 09:53
Вот и свершилось: Костя в сборной! Теперь там дело пойдёт! Лишь бы травму не получил...
21 марта , 09:45
При играющем Захаряне Шима не знает, что делать, ведь по идее разыгрывающим п/з должен быть он.
21 марта , 09:50
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
При играющем Захаряне Шима не знает, что делать, ведь по идее разыгрывающим п/з должен быть он.
Да всё Шаман знает . А Заха - не разыгрывающий . Не диспетчер . Глубинный диспетчер - Фома . Как он на 60 м закинул Тюку на ход . Шаман тоже владеет хорошим длинным пасом . А Заха творит уже на чужой половине поля , ближе к штрашной . Ъ
21 марта , 10:32
bar66
11
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
При играющем Захаряне Шима не знает, что делать, ведь по идее разыгрывающим п/з должен быть он.
ШиМа пахарь,рояль таскает, и в обороне и в атаке.
21 марта , 14:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
ШиМа пахарь,рояль таскает, и в обороне и в атаке.
Да в том-то и дело, что от него ждут совсем другого на поле.. он креативить должен, отдавать, забивать, врываться на свободные зоны. Штрафные вроде как умеет бить.. В общем, атакующих действий ждем.. А таскать рояль Моро и Каборе должны, ну и Фомин..
21 марта , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да в том-то и дело, что от него ждут совсем другого на поле.. он креативить должен, отдавать, забивать, врываться на свободные зоны. Штрафные вроде как умеет бить.. В общем, атакующих действий ждем.. А таскать рояль Моро и Каборе должны, ну и Фомин..
Шима лучший в команде по передачам под удар. 4 подобных паса за игру. У Захаряна 2,7 кажется. Уже не найду статистику.
21 марта , 09:18
- Иванов, ты чего такой дурак-то? Тебе же сидеть всего два месяца оставалось! А теперь тебе за побег два года добавят! Ну, зачем побежал-то?
- Мне на свободу надо! Я жениться хочу!
- Странное у тебя представление о свободе, Иванов...
21 марта , 09:45
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
- Иванов, ты чего такой дурак-то? Тебе же сидеть всего два месяца оставалось! А теперь тебе за побег два года добавят! Ну, зачем побежал-то?
- Мне на свободу надо! Я жениться хочу!
- Странное у тебя представление о свободе, Иванов...
От глупости не устал? НЕ?
21 марта , 09:52
в ответ на комментарий пользователя bar66
От глупости не устал? НЕ?
Пусть пишет . И ты какую-нибудь глупость напиши . А может и не глупость Ъ
21 марта , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Пусть пишет . И ты какую-нибудь глупость напиши . А может и не глупость Ъ
Лучше бы он писал, о выносе Знамени Победы на ОИ.
21 марта , 11:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
Лучше бы он писал, о выносе Знамени Победы на ОИ.
Правильно ! Знамя Победы над рейхстагом ! Оно какого цвета ? И зачем мы его повесили ? Повесили бы нейтральный . Ведь все и так знали что наши победили . Советский Союз победил . Так и все разговоры про нейтральный флаг на Олимпиаде , что все и так знают от куда шпортсмен . ЪЪЪ
21 марта , 12:06
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
От глупости не устал? НЕ?
А чем плохо-то? Вполне безобидные шутки. Не напрягают. Продолжай, Михаил.
21 марта , 12:33
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А чем плохо-то? Вполне безобидные шутки. Не напрягают. Продолжай, Михаил.
Власть любит *Петросянов* и *Михаилов*,-шутите до обсиканния и утоните в собственном дерме
21 марта , 13:34
в ответ на комментарий пользователя bar66
Власть любит *Петросянов* и *Михаилов*,-шутите до обсиканния и утоните в собственном дерме
Приятно, что среди болельщиков Динамо есть такие адекватные и воспитанные люди
21 марта , 09:08
Всем Добрый День!
Перерыв...После перерыва у нас 3 игры, 2 в чемпионате, играем дома (Уфа и Урал) и на выезде на Кубок. Если подойдем ответственно, без расслабона, то выиграем и обязательно продвинемся вверх по ТТ.
У ЦСКА, после перерыва, первые 2 игры с откровенно слабыми командами. Если не посыпится, то отрыв в 1 очко сохранится. А вот у Сочи, сразу 3 игры соперники что надо))) Мы их должны обойти.
У Локо игра с Ротором и Спартаком...не искючен вариант потери очков со Спартаком. А в случае ничьей и у обоих клубов.
Фактически, обыгрываем Уфу и Урал, и мы как минимум обходим Сочи, с хорошими шансами и на 4 место после этих игр.
Складывается благоприятная ситуация для нас в Чемпионате, да и в Кубке нельзя считать Крылья непроходимым соперником для выхода в полуфинал...
Все в наших руках, ногах и головах
Удачи нам! И сборникам без травм!
21 марта , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Перерыв...После перерыва у нас 3 игры, 2 в чемпионате, играем дома (Уфа и Урал) и на выезде на Кубок. Если подойдем ответственно, без расслабона, то выиграем и обязательно продвинемся вверх по ТТ.
У ЦСКА, после перерыва, первые 2 игры с откровенно слабыми командами. Если не посыпится, то отрыв в 1 очко сохранится. А вот у Сочи, сразу 3 игры соперники что надо))) Мы их должны обойти.
У Локо игра с Ротором и Спартаком...не искючен вариант потери очков со Спартаком. А в случае ничьей и у обоих клубов.
Фактически, обыгрываем Уфу и Урал, и мы как минимум обходим Сочи, с хорошими шансами и на 4 место после этих игр.
Складывается благоприятная ситуация для нас в Чемпионате, да и в Кубке нельзя считать Крылья непроходимым соперником для выхода в полуфинал...
Все в наших руках, ногах и головах
Удачи нам! И сборникам без травм!
Удачи нам, она нам очень нужна!!
21 марта , 10:19
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Удачи нам, она нам очень нужна!!
Очень-очень нужна!!!
21 марта , 08:51
Тюка выхвали в сорную или как?
21 марта , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Тюка выхвали в сорную или как?
Вызвали, покажет европе кузькину мать)
20 марта , 23:35
dmitrym
25
Плюс Шварца в том, что он готов работать с любым материалом, не требует себе вперёд трансферов. Надо подтянуть молодёжку? Подтянет.
Шварц-святой. Наш, динамовец.
Шварц должен остаться вообще при любом раскладе (кроме вылета). Он со всеми готов работать. С ним можно пожизненный контракт заключить.
Ему можно предоставить преимущество перед любым футболистом.
21 марта , 12:46
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Плюс Шварца в том, что он готов работать с любым материалом, не требует себе вперёд трансферов. Надо подтянуть молодёжку? Подтянет.
Шварц-святой. Наш, динамовец.
Шварц должен остаться вообще при любом раскладе (кроме вылета). Он со всеми готов работать. С ним можно пожизненный контракт заключить.
Ему можно предоставить преимущество перед любым футболистом.
+++
20 марта , 23:26
dmitrym
21
Тюка вообще готов все безнадёжные моменты брать на себя.
Пяткой с подачи, головой в падении, растолкать при забросе. Я ничего не забыл?
21 марта , 07:01
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тюка вообще готов все безнадёжные моменты брать на себя.
Пяткой с подачи, головой в падении, растолкать при забросе. Я ничего не забыл?
Тюкавин может сыграть нестандартно ,поэтому неожиданно.Лишь бы его не стали переделывать.
21 марта , 09:43
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тюка вообще готов все безнадёжные моменты брать на себя.
Пяткой с подачи, головой в падении, растолкать при забросе. Я ничего не забыл?
СССР, начало спортивной Эпохи,зимой хоккей ,летом футбол. ТЮКа хорош и там и сям.Великолепная координация при движении на скорости,это из хоккея,исполнение на высокой скорости с разворотами и резкими остановками и игра на опережение.Его будущее это что то,главное без серьёзных травм.
21 марта , 09:57
в ответ на комментарий пользователя bar66
СССР, начало спортивной Эпохи,зимой хоккей ,летом футбол. ТЮКа хорош и там и сям.Великолепная координация при движении на скорости,это из хоккея,исполнение на высокой скорости с разворотами и резкими остановками и игра на опережение.Его будущее это что то,главное без серьёзных травм.
Интересную тему поднял . Хоккеисты могут играть в футбол . Даже упереться с футболистами в дыр-дыр . А вот футболисты не играют хорошо в хоккей . Если провести между хоккеистами и футболистами два матча : один в футбол , другой в хоккей , то по сумме двух маччей выиграют хоккеисты .
21 марта , 12:47
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тюка вообще готов все безнадёжные моменты брать на себя.
Пяткой с подачи, головой в падении, растолкать при забросе. Я ничего не забыл?
+
20 марта , 23:23
Ни в кого не верю кроме Шварца, Бувача и нашей молодёжки.
Если возникнет вопрос кого на кого менять, то я прежде оставлю их, а уж потом кого-то другого.
Любой из них дороже любого трансфера.
Поляну новиковских трансферов надо зачистить. Надо оставить место для новых трансферов.
Пусть Шварц наберёт себе команду. Если он с молодежью справляется, то готовых он наберёт кого надо.
20 марта , 22:57
Вот говорят : утро вечера мудренее . Не уверен . Это говорят , когда беда . Это надо пережить . Ночь продляет умственные процессы . Анализ . А хогда проблем нет , то вечер мудренее утра . Утром тяжело вставать и башка совсем не работаетЪ
20 марта , 22:54
дм67
10
Посмотрел матч с быками повторно , без нервов .Понимаю , что субъективен , но два момента неоспоримы 1. быкам стыдно подавать жалобы - во втором тайме быки завалили Грулёва в борьбе за верховой мяч толкая сзади в лопатку в штрафной . Чуть раньше Смольников завалил Лесового , правда не в штрафной , а рядом , но конкретно толкая в спину и помогая себе руками - сорвал атаку и вход Лесового в штрафную. 2.Напрасно Шварц поменял Грулёва на Комличенко .Комличенка даже не бледная тень Грулёва , Коля вообще сейчас абсолютный ноль в атаке ( - 273 градуса по Цельсию ) . Наверное это было от желания что то поменять . А вообще то во втором тайме бились классно . Ещё бы ошибок поменьше и будет болельщикам Динамо счастье .
20 марта , 22:27
Я вот над собой давно эксперементирую . У меня ум такой аналитическо-пытливый . Наливаю и играю в щахматы с компьютером " Ли чесс " на 6-м уровне . Анализирую , наливаю и играю . И выигрываю . Я как-то мастера обыграл в Ижевске . Он моего друга обыграл . А мы отдыхали . Бухали . Ну я сел . Играем . Я поддаю . Играем я поддаю . И выиграл . Свойство разума достаточно не изучено . Я очень люблю шахматы . Постоянно играю . И анализирую . Так я вам вот что скажу : я пьяный гораздо успешнее играю чем утром с похмелья . Может труд какой написать перед смертью . Эксперементы продолжаются . У меня сейчас отличная позиция и лишняя пешка . Ъ
20 марта , 22:39
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я вот над собой давно эксперементирую . У меня ум такой аналитическо-пытливый . Наливаю и играю в щахматы с компьютером " Ли чесс " на 6-м уровне . Анализирую , наливаю и играю . И выигрываю . Я как-то мастера обыграл в Ижевске . Он моего друга обыграл . А мы отдыхали . Бухали . Ну я сел . Играем . Я поддаю . Играем я поддаю . И выиграл . Свойство разума достаточно не изучено . Я очень люблю шахматы . Постоянно играю . И анализирую . Так я вам вот что скажу : я пьяный гораздо успешнее играю чем утром с похмелья . Может труд какой написать перед смертью . Эксперементы продолжаются . У меня сейчас отличная позиция и лишняя пешка . Ъ
Мы сыграли с Талем
Десять партий :
В преферанс , в очко , на бильярде -
Таль сказал : "Такой не подведёт" !
20 марта , 22:43
в ответ на комментарий пользователя дм67
Мы сыграли с Талем
Десять партий :
В преферанс , в очко , на бильярде -
Таль сказал : "Такой не подведёт" !
ЪЪЪ
21 марта , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я вот над собой давно эксперементирую . У меня ум такой аналитическо-пытливый . Наливаю и играю в щахматы с компьютером " Ли чесс " на 6-м уровне . Анализирую , наливаю и играю . И выигрываю . Я как-то мастера обыграл в Ижевске . Он моего друга обыграл . А мы отдыхали . Бухали . Ну я сел . Играем . Я поддаю . Играем я поддаю . И выиграл . Свойство разума достаточно не изучено . Я очень люблю шахматы . Постоянно играю . И анализирую . Так я вам вот что скажу : я пьяный гораздо успешнее играю чем утром с похмелья . Может труд какой написать перед смертью . Эксперементы продолжаются . У меня сейчас отличная позиция и лишняя пешка . Ъ
Рейтинг какой у вас? С живыми людьми играете?
21 марта , 05:35
в ответ на комментарий пользователя master773
Рейтинг какой у вас? С живыми людьми играете?
Нет . С компом .
20 марта , 21:08
С праздником Весны !
Сегодня день весеннего равноденствия .
В средней полосе нашей страны дата, на которую приходится день равноденствия, совпадает с началом весны. Поэтому наши предки придавали ей большое значение. Хозяйки с утра выпекали «птичек» — сдобные булочки в форме жаворонка, готовили блины. Их посыпали сахаром, а предназначались они Медвежьему богу. Ему пытались угодить, чтобы звери не нападали на людей в лесу. Есть мнение, что поговорка «Первый блин комом» относится к этому обычаю. И правильно говорить не «комом», «комам», так в Древней Руси называли медведей. Смысл пословицы в таком случае совершенно меняется – первый блин нужно отнести в лес, чтобы задобрить зверя....
20 марта , 19:59
Почему Кетову 5 минут не дали, не пойму?
20 марта , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Почему Кетову 5 минут не дали, не пойму?
Потому что тогда бы сосиСке кирдык. В Москве бы может быть и дали бы. Но нужно было забивать хотя бы одно удаление из двух в 3 периоде.
А после восторжествовал закон спорта...
20 марта , 19:47
— Возможно ли появление Кагарлицкого в этой серии?

— Наверное, возможно, если серия затянется.
20 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
— Возможно ли появление Кагарлицкого в этой серии?

— Наверное, возможно, если серия затянется.
Это Дед сказал?
20 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
— Возможно ли появление Кагарлицкого в этой серии?

— Наверное, возможно, если серия затянется.
У него может с челюстью что то.
20 марта , 20:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это Дед сказал?
Да
20 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Да
Темнит, старый партизан. Следы путает.
20 марта , 19:46
Это был тайный замысел Деда на самом деле. Чтобы большого перерыва до коней не было. ( на всякий случай - шутка)
20 марта , 19:46
DloveM
3
Не сомневаюсь, сосисок пройдём точно. Спокойствие только спокойствие.Всем здоровья.
20 марта , 19:39
Хоккеюги решили , чтобы мы не скучали - нужно поиграть , как кошка с...со сосиской.)
Ну , лишь бы " съели и не подавились".
Интересный вопрос по киперу. Бочарик - без вопросов , но есть Ерема. Хотя , наверное , пусть Иван играет - вопросов к нему нет.
20 марта , 19:31
Один игрок выпал - разрушились две наигранные пятёрки...
20 марта , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Один игрок выпал - разрушились две наигранные пятёрки...
Да, большинство сегодня у 1 звена не шло от слова вообще. Все таки Кага у нас в этом сезоне явно не слабое звено
20 марта , 19:22
Чуть не дотерпели (или пересушили). но паники нет. Теперь все в наших клюшках.
20 марта , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чуть не дотерпели (или пересушили). но паники нет. Теперь все в наших клюшках.
Скажу так- тактика была верная, ждали ошибок и они были. В каждом периоде был наш выход 1 на 1 с вратарем. Подвела реализация. У Ска таких моментов не было.
20 марта , 19:20
А кто говорил , что будет легко ? А я так думал , но никому не говорил. Фигня...После домашних будет 3-1... Сосиски тухлые.
20 марта , 19:19
suiw
2
Явный договорняк. В плей -офф так часто бывает. Реализация билетов, трансляции и т.д.
20 марта , 19:24
в ответ на комментарий пользователя suiw
Явный договорняк. В плей -офф так часто бывает. Реализация билетов, трансляции и т.д.
А с кем договаривались? Кто победит в серии? А проигравший согласен?
20 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя suiw
Явный договорняк. В плей -офф так часто бывает. Реализация билетов, трансляции и т.д.
Да , бросьте , вы...)
20 марта , 19:29
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , бросьте , вы...)
Не бросит....(((
20 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Явный договорняк. В плей -офф так часто бывает. Реализация билетов, трансляции и т.д.
Что за бред)
20 марта , 20:27
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Что за бред)
Это не бред. Сосиски нам одну игру отдадут, а остальное по чесноку.
20 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
Явный договорняк. В плей -офф так часто бывает. Реализация билетов, трансляции и т.д.
Глупость несусветная, выматывать игроков лишними играми претендуя на Кубок Гагарина, ради копеечных сборов с билетов. Вы не забыли кто сосисок спонсирует? Вы серьезно думаете, что им прибыль от билетов с одной игры настолько важна?
20 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Chester
Глупость несусветная, выматывать игроков лишними играми претендуя на Кубок Гагарина, ради копеечных сборов с билетов. Вы не забыли кто сосисок спонсирует? Вы серьезно думаете, что им прибыль от билетов с одной игры настолько важна?
Вот поэтому и проиграли, чтобы не позорить 4-0 кремлёвских спонсоров
20 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вот поэтому и проиграли, чтобы не позорить 4-0 кремлёвских спонсоров
Как бы этот матч не стал решающим. Без Кагарлицкого шансов мало вытащить серию.
20 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вот поэтому и проиграли, чтобы не позорить 4-0 кремлёвских спонсоров
Паранойя. Нет. Навязчивый бред.
20 марта , 22:48
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как бы этот матч не стал решающим. Без Кагарлицкого шансов мало вытащить серию.
А без Яшкина, Шипачева, Бочарова и так далее, шансов точно нет. Думайте что говорите. Без обид. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
21 марта , 07:20
в ответ на комментарий пользователя DloveM
А без Яшкина, Шипачева, Бочарова и так далее, шансов точно нет. Думайте что говорите. Без обид. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Без Бочарова - есть Ерёменко. А без первой тройки - нет результата, это очевидно тем, что смотрел ДМ в этом сезоне.
А по прошлому матчу... Возможно стоило оставить Тарасова во второй тройке, а в первую поставить Брюквина. Вторая тройка в ПО начала оживать, а тут сразу все звенья нарушились...
20 марта , 19:15
пропустили...(
20 марта , 19:14
Тьфу....мля...
20 марта , 19:05
Ай да Вадик, уделал болотного тавгая. Даже проснулся я.
20 марта , 18:53
Aii 2
8
Тюкавина вызвали в молодежную сборную. Вместо Кучаева.
20 марта , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Тюкавина вызвали в молодежную сборную. Вместо Кучаева.
«Тюкавин вызван в молодежную сборную России. Он был резервным вариантом, если кто-то из игроков получит травму. Насколько я понимаю, что-то не так со здоровьем у Кучаева, поэтому вызван Тюкавин. Сейчас он сдаст тест на коронавирус, если все будет в порядке, то присоединится к сборной. Костя в свое время переболел, поэтому не думаю, что этим возникнут проблемы», — сказал Сафонов в беседе с корреспондентом Sport24 Михаилом Можаровским.
20 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Тюкавина вызвали в молодежную сборную. Вместо Кучаева.
+++
20 марта , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Тюкавина вызвали в молодежную сборную. Вместо Кучаева.
Норм
20 марта , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Тюкавина вызвали в молодежную сборную. Вместо Кучаева.
Уже есть отдельная ветка.
20 марта , 18:41
Фил в запасе у Вольсбурга. Думаю его выкупят все же. Волки в Лч, состав нужен будет.
20 марта , 18:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Фил в запасе у Вольсбурга. Думаю его выкупят все же. Волки в Лч, состав нужен будет.
Не отдадим врагу родного Севастополя (ш)
20 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не отдадим врагу родного Севастополя (ш)
Я бы не отдал.)))). Наш он!
20 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Я бы не отдал.)))). Наш он!
Как Шварц сказал: пока не до него, а летом посмотрим.
Почему то, когда он уходил, было жалко.
20 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Как Шварц сказал: пока не до него, а летом посмотрим.
Почему то, когда он уходил, было жалко.
Ему конечно видней. Но думаю, Филипп бы вписался в его состав. Вместо. Ну вместо кого нибудь...
20 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Фил в запасе у Вольсбурга. Думаю его выкупят все же. Волки в Лч, состав нужен будет.
не выкупят...может предложат лямов 5...за 12,5 точно не выкупят...может обмен какой предложат...
20 марта , 19:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Ему конечно видней. Но думаю, Филипп бы вписался в его состав. Вместо. Ну вместо кого нибудь...
Тфу....мля...
20 марта , 19:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Фил в запасе у Вольсбурга. Думаю его выкупят все же. Волки в Лч, состав нужен будет.
Да он там постоянно в запасе.
20 марта , 19:29
Комментарий удален модератором
20 марта , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не выкупят...может предложат лямов 5...за 12,5 точно не выкупят...может обмен какой предложат...
Натуральный обмен на еду или спортивным инвентарём )
20 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тфу....мля...
Ты че, белены обкурилс?))))
20 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Да он там постоянно в запасе.
Да, у них состав сыгран. Но взяли его не для галочки.
20 марта , 18:39
Пошли на третий. Пора забивать
20 марта , 18:51
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пошли на третий. Пора забивать
Пока ощущение, что ходят пешком. А в руках не клюшки, а лопаты
20 марта , 18:19
Вчера химари показали ,что Слуцкого и в Казани можно обыграть. А самих химарей дома -обязательно!
20 марта , 18:28
Aii 2
3
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Вчера химари показали ,что Слуцкого и в Казани можно обыграть. А самих химарей дома -обязательно!
Обе команды играли медленно и академично. Мы, со своими косяками, играем как минимум в два раза быстрее и интенсивнее.
20 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Обе команды играли медленно и академично. Мы, со своими косяками, играем как минимум в два раза быстрее и интенсивнее.
Тогда без явных огрехов в обороне- вынесем обоих!
20 марта , 18:08
Aii 2
3
20.03.2021 16:37:43
Стал известен новый состав совета директоров «Динамо». Туда вошли Павел Пивоваров, Дмитрий Гафин, Дмитрий Пьянов, Юрий Соловьев и Сергей Степашин.
20 марта , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
20.03.2021 16:37:43
Стал известен новый состав совета директоров «Динамо». Туда вошли Павел Пивоваров, Дмитрий Гафин, Дмитрий Пьянов, Юрий Соловьев и Сергей Степашин.
А Белкина нет.
20 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
А Белкина нет.
Зато есть Степашин, со своими, вечно несбывающимися, пророчествами
20 марта , 18:26
Aii 2
13
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Зато есть Степашин, со своими, вечно несбывающимися, пророчествами
Ну к Сергею Вадимовичу можно по всякому относиться, в том числе из за его публичных высказываний, но мне кажется, что как коммуникатор с властью, такой человек нужен в управлении. И не стоит забывать его вклад в приход ВТБ в клуб, когда мы стояли на грани полного банкротства и исчезновения. Уже за то, что сейчас есть за кого болеть и критиковать можно сказать ему спасибо.
20 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
20.03.2021 16:37:43
Стал известен новый состав совета директоров «Динамо». Туда вошли Павел Пивоваров, Дмитрий Гафин, Дмитрий Пьянов, Юрий Соловьев и Сергей Степашин.
Белкин - представитель главы банка на личном уровне (вроде бы)). Интересно.
20 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Ну к Сергею Вадимовичу можно по всякому относиться, в том числе из за его публичных высказываний, но мне кажется, что как коммуникатор с властью, такой человек нужен в управлении. И не стоит забывать его вклад в приход ВТБ в клуб, когда мы стояли на грани полного банкротства и исчезновения. Уже за то, что сейчас есть за кого болеть и критиковать можно сказать ему спасибо.
За это он был в Попечительском совете, а сейчас уже в Совете директоров. Его вклад никто и не оспаривает..
Просто, после каждого его высказывания накануне игр, мы не можем выиграть. Опять же, это не его вина, а команды, но все же .....
20 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
Белкин - представитель главы банка на личном уровне (вроде бы)). Интересно.
Он, как писали раньше, обеспечивает связь команды с общественными организациями.
20 марта , 18:56
Aii 2
1
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
За это он был в Попечительском совете, а сейчас уже в Совете директоров. Его вклад никто и не оспаривает..
Просто, после каждого его высказывания накануне игр, мы не можем выиграть. Опять же, это не его вина, а команды, но все же .....
Ну поговорить то он любит)) Что есть - то есть. Он же замполит, окончил Ленинградское политическое училище ВВ, а там это в подкорку мозга вбивают. Так что лозунги - это его фишка.
20 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Ну к Сергею Вадимовичу можно по всякому относиться, в том числе из за его публичных высказываний, но мне кажется, что как коммуникатор с властью, такой человек нужен в управлении. И не стоит забывать его вклад в приход ВТБ в клуб, когда мы стояли на грани полного банкротства и исчезновения. Уже за то, что сейчас есть за кого болеть и критиковать можно сказать ему спасибо.
+
21 марта , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Ну к Сергею Вадимовичу можно по всякому относиться, в том числе из за его публичных высказываний, но мне кажется, что как коммуникатор с властью, такой человек нужен в управлении. И не стоит забывать его вклад в приход ВТБ в клуб, когда мы стояли на грани полного банкротства и исчезновения. Уже за то, что сейчас есть за кого болеть и критиковать можно сказать ему спасибо.
Не нужен. Ничего и никогда он не решал, одна говорильня с трибуны. Они. кто окончил военно-политические уч-ща во времена Союза, ничему другому и не обучались. Только бла-бла..