Одна жизнь - Одна команда!

Волкан Булут: «По результатам и качеству игры можно сказать, что мы на правильном пути»

Помощник главного тренера «Динамо» Волкан Булут ответил на вопросы журналистов в преддверии матча 23-го тура чемпионата России против «Краснодара».

— Что с Сандро Шварцем? Будет ли он руководить командой в Краснодаре?

— Сандро немного простудился, но ему уже лучше, и в Краснодар он обязательно полетит.

— Вчера вам исполнилось 39 лет. Как отметили день рождения? Был ли традиционный торт от футболистов?

— Я вчера был на тренировочной базе, мы немного посидели с персоналом, попили кофе с тортом. Теперь жду торт от игроков.

— В каком физическом состоянии находится команда после дерби со «Спартаком»? Ожидаются ли изменения в стартовом составе?

— У нас ещё есть три дня на подготовку. Я не хотел бы говорить о нашем плане на игру. У нас сейчас нет травмированных, так что есть разные варианты по стартовому составу.

— Можно ли говорить о том, что футболисты сейчас находятся в эмоциональной яме после поражения в дерби?

— Мы были очень расстроены результатом матча, но качество игры было очень высоким. Мы бились на протяжении всех 90 минут, хорошо оборонялись, создали достаточно моментов. За последние 15 минут мы могли не только добиться ничьей, но и вырвать победу. Мы проанализировали эту встречу и сейчас полностью сфокусированы на игре с «Краснодаром».

— По статистике «Спартак» превзошёл «Динамо» в прессинге. Значит ли это, что у команды есть проблемы в играх с соперниками, которые сильны в этом компоненте?

— Всегда сложно выходить из-под высокого прессинга. Но в этом матче были разные отрезки: то одна команда больше владела мячом, то другая. Мы тоже временами хорошо прессинговали и отбирали много мячей.

— Есть ли мысли выпустить Арсена Захаряна в центре и переместить Себастиана Шиманьски на правый фланг?

— Мы все видим высокий уровень Захаряна и знаем, что он может играть на разных позициях. Для нас это большой плюс. У нас много хороших футболистов в центре поля, так что посмотрим.

— Что можете отметить по игре предстоящего соперника?

— «Краснодар» очень сильно выступает дома, где они в этом розыгрыше Премьер-Лиги проиграли только один матч. У них сильная линия атаки, в которой я бы отметил Классона, Вандерсона, Кабеллу. В центре поля очень хорошо выглядит Вильена. Качество футболистов «Краснодара» не хуже, чем у «Спартака». Думаю, нас ожидает очень упорная и сложная игра в Краснодаре.

— Константин Тюкавин добавил скорости и разнообразия атакам команды после выхода на замену в игре со «Спартаком». Получит ли он шанс проявить себя в стартовом составе?

— Мы очень рады тому факту, что наши молодые игроки — не только Тюкавин — выходят на поле и отлично проявляют себя. Все наши футболисты полностью выкладываются на тренировках. Так что у всех есть шанс появиться в стартовом составе. С одной стороны, это усложняет нам выбор, но с другой, это нас очень радует.

— У Моро отличный дальний удар. Почему он так мало бьёт по воротам издали в последних матчах? Это установка тренерского штаба?

— Конечно, мы не даём ему такую установку. Мы понимаем, что это одна из его сильных сторон. Помню, как он попал в перекладину в матче первого круга со «Спартаком». Когда у него есть возможность для удара, то он ей пользуется.

— С точки зрения тренерского штаба, какой матч «Краснодара» даёт вам больше пищи для размышлений: победный против «Тамбова» или разгромное поражение от «Спартака»?

— Мы анализируем все матчи. Особенно важно отсматривать матчи, где «Краснодар» играет против команд, которые используют такую же схему, что и мы. Например, матчи против загребского «Динамо». Конечно, мы анализировали и последние матчи краснодарцев.

— Команда идёт на седьмой строчке в турнирной таблице. Какое место по итогам чемпионата устроит тренерский штаб?

— Положение в турнирной таблице для нас сейчас не самое главное. Нам важнее развитие команды, её постоянный прогресс. Для нас было важно поработать над различными аспектами во время зимних сборов. И сейчас по результатам и качеству игры можно сказать, что мы на правильном пути.

— Согласны ли вы, что игра против «Краснодара» — определяющая в борьбе за высокие места, и в случае поражения «Динамо» из неё выбывает?

— Учитывая, что за победу даётся три очка и таблица очень плотная, то пара побед может помочь команде быстро подняться наверх. Мы сейчас сфокусированы на том, чтобы команда развивалась, а игроки прогрессировали. Это сейчас самое важное.

— Смотрели ли матч первого круга против «Краснодара»? Планируете ли играть вторым номером или возьмёте инициативу в свои руки?

— Да, мы смотрели первый матч против «Краснодара». Он был очень удачным для нас, удалось забить два безответных гола. Мы понимаем, что «Краснодар» очень сильная команда с отличными футболистами. Для нас в первую очередь будет важно сыграть надёжно в защите и грамотно переходить из обороны в атаку. Нужно сохранять ту интенсивность игры, которую мы показываем в последних матчах.

— Как команда будет проводить паузу на матчи сборных? Будете ли привлекать к тренировкам футболистов из «Динамо-2»?

— Много футболистов получили вызовы в национальные сборные своих стран, так что планируем для тренировочного процесса привлекать игроков из «Динамо-2». Возможно, проведём контрольные матчи.

— Евгеньеву, Грулёву, Лесовому и Захаряну предстоит сыграть на молодёжном чемпионате Европы в очень напряжённых матчах. Для тренерского штаба «Динамо» это плюс или минус?

— Это хороший шанс для парней выступить за свою сборную и показать себя в матчах против сильных оппонентов на чемпионате Европы. Для нас, конечно, непросто отпускать их из команды, но это правила, которые мы должны соблюдать.

— Станислав Черчесов вызвал в сборную России Романа Нойштедтера, который не всегда попадает в стартовый состав «Динамо». Не удивлены такому выбору?

— Мы не удивлены вызовом Романа в главную сборную России. Это качественный игрок с огромным опытом. Он очень важен для нас, он помогает молодым игрокам. Мы очень рады, что он получил этот вызов.

— Знаете ли вы, кому больше всех любит забивать Вячеслав Грулёв?

— Грулёв и раньше забивал «Краснодару», надеюсь, у него получится снова отличиться в четверг.

— Может ли повысить шансы Комличенко сыграть против «Краснодара» тот факт, что он закончил академию этой команды?

— Все наши нападающие имеют шанс выйти на поле в этом матче. Все находятся в отличном физическом состоянии, они всё лучше понимают нашу игровую философию, и нас это очень радует.

 

16 марта 2021 , 23:30

Комментарии:

17 марта , 11:31
Alter
4
Что немец, что турок, твердят наперебой, "У нас все хорошо".
Но по игре такого никак не сказать.
Не удивлюсь, если так по окончании сезона с фразой "все хорошо" разом и свалят.
17 марта , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Alter
Что немец, что турок, твердят наперебой, "У нас все хорошо".
Но по игре такого никак не сказать.
Не удивлюсь, если так по окончании сезона с фразой "все хорошо" разом и свалят.
Да , Динамо нас приучило удивляться хорошему.... Плохому мы уже давно не удивляемся.
17 марта , 15:54
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя Alter
Что немец, что турок, твердят наперебой, "У нас все хорошо".
Но по игре такого никак не сказать.
Не удивлюсь, если так по окончании сезона с фразой "все хорошо" разом и свалят.
Я терпеть не перевариваю блаженных, но блин, мне кажется что в Динамо сейчас всё хорошо. Причем без трансферов. Огромный потенциал для скачка вперёд и наверняка ведётся работа обновленного отдела скаутов.
17 марта , 17:36
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я терпеть не перевариваю блаженных, но блин, мне кажется что в Динамо сейчас всё хорошо. Причем без трансферов. Огромный потенциал для скачка вперёд и наверняка ведётся работа обновленного отдела скаутов.
++
16 марта , 23:04
Положение команды не важны, а важны развитие и прогресс команды, а какой же прогресс и развитие может развиваться на проигрышах. Вместе с победами придёт прогресс и развитие, а отсюда и место в турнирной таблице.
16 марта , 22:36
Прекратить все вью ! . С игроками и тренерами . Хватит толочь воду в ступе ! Надо брать вью у поваров , водителей , охранников и уборщиц . Это гораздо интересней и информативней . Ъ
17 марта , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Прекратить все вью ! . С игроками и тренерами . Хватит толочь воду в ступе ! Надо брать вью у поваров , водителей , охранников и уборщиц . Это гораздо интересней и информативней . Ъ
Абсолютно верно. Тренеры и игроки перед матчем все равно ничего толком не скажут , а после матча и не надо...мы сами все видим.
А вот взять вью у повара или водителя , совсем другое дело.....Плохо работает пресс-служба Динамо , плохо.....) Ъ
16 марта , 22:19
Только что прочитал на Чемпе, что
«Спартак» попросил РПЛ начать матч с «Уралом» с минуты молчания в память об отце Федуна.
Спартак видимо и правда считает, что он народная команда ( костяк которой составляют легионеры ).
У меня просто слов нет.
16 марта , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Только что прочитал на Чемпе, что
«Спартак» попросил РПЛ начать матч с «Уралом» с минуты молчания в память об отце Федуна.
Спартак видимо и правда считает, что он народная команда ( костяк которой составляют легионеры ).
У меня просто слов нет.
Эта минута молчания станет для мяса пророческой. Бикфалви похоронит свиноту ..
16 марта , 22:12
vvk55
5
Повылазили... что примотались к товарищу тренеру? Что спросили, то и сказал. Да что бы не сказал, обосрали бы. Другого-то повода сегодня нет...
16 марта , 22:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Повылазили... что примотались к товарищу тренеру? Что спросили, то и сказал. Да что бы не сказал, обосрали бы. Другого-то повода сегодня нет...
к товарищу тренеру
Прикольнуло. Вспомнил, что во временном правительстве выражение"товарищ министра" означало замминистра.
16 марта , 23:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
к товарищу тренеру
Прикольнуло. Вспомнил, что во временном правительстве выражение"товарищ министра" означало замминистра.
Да и не только во временном правительстве. В Российской империи тоже. И не только министра, но и прокурора))
16 марта , 23:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
к товарищу тренеру
Прикольнуло. Вспомнил, что во временном правительстве выражение"товарищ министра" означало замминистра.
Именно.
17 марта , 09:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Повылазили... что примотались к товарищу тренеру? Что спросили, то и сказал. Да что бы не сказал, обосрали бы. Другого-то повода сегодня нет...
++
16 марта , 22:00
Bulut efendi ne zaman iyi oynayacak misiniz lan?
16 марта , 21:56
Че-та мне все больше интервью нашего ТШ стали напоминать заклинания, оторванные от реальности. "Нам важнее развитие команды, её постоянный прогресс. Для нас было важно поработать над различными аспектами во время зимних сборов. И сейчас по результатам и качеству игры можно сказать, что мы на правильном пути... Мы сейчас сфокусированы на том, чтобы команда развивалась, а игроки прогрессировали. Это сейчас самое важное."
Ну результат - ладно: в четырех играх одно поражение - вроде бы результат не плохой. Но вот остальное (тем более, результат вроде по интервью не самое главное)? Может я, конечно, не туда смотрю, но че-та прогресса в качестве игры пока не наблюдаю. Скорее, наоборот, некоторые аспекты утеряны. А по прогрессу игроков - это вообще как? Кто у нас спрогрессировал? Захарян? Ну Ок, засчитаем Захаряна. Кто еще? Варела? Уже ну очень сомнительно. Но лады, пусть будет еще Варела. А кто еще? Комли, Лесовой, Игбун скорее срегрессировали. НоЖик, Скопа - ладно, были травмы и бОльшую часть сборов пропустили. А остальные? Планы - это, конечно, хорошо. Но выдавать планы за уже достигнутый результат? Если это дежурные слова, - то ладно. А если это уверенность ТШ, что так и есть, то даже и не знаю как это воспринимать.
16 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та мне все больше интервью нашего ТШ стали напоминать заклинания, оторванные от реальности. "Нам важнее развитие команды, её постоянный прогресс. Для нас было важно поработать над различными аспектами во время зимних сборов. И сейчас по результатам и качеству игры можно сказать, что мы на правильном пути... Мы сейчас сфокусированы на том, чтобы команда развивалась, а игроки прогрессировали. Это сейчас самое важное."
Ну результат - ладно: в четырех играх одно поражение - вроде бы результат не плохой. Но вот остальное (тем более, результат вроде по интервью не самое главное)? Может я, конечно, не туда смотрю, но че-та прогресса в качестве игры пока не наблюдаю. Скорее, наоборот, некоторые аспекты утеряны. А по прогрессу игроков - это вообще как? Кто у нас спрогрессировал? Захарян? Ну Ок, засчитаем Захаряна. Кто еще? Варела? Уже ну очень сомнительно. Но лады, пусть будет еще Варела. А кто еще? Комли, Лесовой, Игбун скорее срегрессировали. НоЖик, Скопа - ладно, были травмы и бОльшую часть сборов пропустили. А остальные? Планы - это, конечно, хорошо. Но выдавать планы за уже достигнутый результат? Если это дежурные слова, - то ладно. А если это уверенность ТШ, что так и есть, то даже и не знаю как это воспринимать.
мне тоже, при чём не для болельщиков, а для самих себя - мол у нас всё по плану, всё хорошо. посмотрим на результат потом

а как можно говорить о прогрессе у Захаряна? он сразу таким в Динамо пришёл. ТШ можно поставить в плюс только то, что доверяют.
16 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та мне все больше интервью нашего ТШ стали напоминать заклинания, оторванные от реальности. "Нам важнее развитие команды, её постоянный прогресс. Для нас было важно поработать над различными аспектами во время зимних сборов. И сейчас по результатам и качеству игры можно сказать, что мы на правильном пути... Мы сейчас сфокусированы на том, чтобы команда развивалась, а игроки прогрессировали. Это сейчас самое важное."
Ну результат - ладно: в четырех играх одно поражение - вроде бы результат не плохой. Но вот остальное (тем более, результат вроде по интервью не самое главное)? Может я, конечно, не туда смотрю, но че-та прогресса в качестве игры пока не наблюдаю. Скорее, наоборот, некоторые аспекты утеряны. А по прогрессу игроков - это вообще как? Кто у нас спрогрессировал? Захарян? Ну Ок, засчитаем Захаряна. Кто еще? Варела? Уже ну очень сомнительно. Но лады, пусть будет еще Варела. А кто еще? Комли, Лесовой, Игбун скорее срегрессировали. НоЖик, Скопа - ладно, были травмы и бОльшую часть сборов пропустили. А остальные? Планы - это, конечно, хорошо. Но выдавать планы за уже достигнутый результат? Если это дежурные слова, - то ладно. А если это уверенность ТШ, что так и есть, то даже и не знаю как это воспринимать.
Я, да наверное и не один, обратил внимание на частое несоответствие (полное или частичное) ответов заданным вопросам.
Можно конечно отнести это к качеству перевода вопросов или ответов. А возможно это такая манера осталась от Бундеслиги.
Ну, и конечно, некоторые ответы даются в обтекаемой форме, особенно касательно состава и тактики на ближайшую игру. Здесь понять можно.
16 марта , 21:55
Если мы все здесь такие умные, почему не болеем за Барсу?
16 марта , 20:14
Вот вопрос ко всем комментирующим:
- Вы по опыту поляков, которых Иван Сусанин вёл, не дойдя до некой Вами намеченной отметки недовольны или Вы провидцы и знаете, что будет??

Просто не пониманию от куда более половины положительных/отрицательных отметок... Выдыхайте госпоДа)
16 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Вот вопрос ко всем комментирующим:
- Вы по опыту поляков, которых Иван Сусанин вёл, не дойдя до некой Вами намеченной отметки недовольны или Вы провидцы и знаете, что будет??

Просто не пониманию от куда более половины положительных/отрицательных отметок... Выдыхайте госпоДа)
Вы понимаете хорошее вью, как спектакль, должен нести некий конфликт, в данном случае, что- то что вас заинтересует. В нашем случае просто интересную инфу изнутри. Прочитав вышеизложенное можно пожалеть о потерянном времени, потому что кроме избитых штампов оно ни чего не несёт. И уж тем более оно не показывает куда кто идёт, как, за чем и даже в какой точке пути они находятся. Если меня бы попросили его кратко пересказать то можно свести к " все нормально, работаем, двигаемся" аналогично вью любого губернатора, директора общепита и удачливого маляра...
16 марта , 19:45
Очень пресное интервью.... В целом и ни о чем.... В конспекте: правильный путь- все усердны и молдцы- могут выйти в старте все. Противник сильный- ждёт интенсивный футбол- результат не важен, важна игра. Стал замечать что слово "интенсивный" от динамовского ТШ у меня ассоциируется с " нашими западными партнёрами" от царь- батюшки.
16 марта , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Очень пресное интервью.... В целом и ни о чем.... В конспекте: правильный путь- все усердны и молдцы- могут выйти в старте все. Противник сильный- ждёт интенсивный футбол- результат не важен, важна игра. Стал замечать что слово "интенсивный" от динамовского ТШ у меня ассоциируется с " нашими западными партнёрами" от царь- батюшки.
Когда удается послушать тренеров бундеслиги, то они очень часто используют ИНТЕНСИВНЫЙ футбол, игра.
Как то, один из сораДников дал трактовку слову интенсивный, как напряженный. Если пытаться так трактовать это слово, то все становиться на свои места: просто напряженный матч или напряженная игра.
16 марта , 19:35
Вообщем опять ждать нам остается, лучше конечно догонять ;) а именно прибив телят послезавтра !
16 марта , 19:15
gora
5
Находимся на правильном пути .... Н-да! Может тогда лучше по неправильном пути рвануть?
16 марта , 18:47
Ну вот Булут и озвучил (может и не нарочно), что для руководства Динамо не имеет значение место , занятое командой. Ну конечно , если оно не грозит вылетом.
Главное строить. А на строительстве, как известно (спроси Собянина и Лужкова) самый жирный навар.
16 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот Булут и озвучил (может и не нарочно), что для руководства Динамо не имеет значение место , занятое командой. Ну конечно , если оно не грозит вылетом.
Главное строить. А на строительстве, как известно (спроси Собянина и Лужкова) самый жирный навар.
И какой сейчас навар - в отсутствие продаж/покупок? Тем более, ковровых? При явно озвученной линии на собственную молодежь? (Кстати, уже и Галкин тренируется с основой).
Бульон от варки яиц вкрутую, если только)
Да вроде и сам заголовок говорит, что результат ТШ не безразличен.
16 марта , 19:16
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот Булут и озвучил (может и не нарочно), что для руководства Динамо не имеет значение место , занятое командой. Ну конечно , если оно не грозит вылетом.
Главное строить. А на строительстве, как известно (спроси Собянина и Лужкова) самый жирный навар.
Да перестаньте, Вы же умный человек... вместо того, чтобы радоваться, что наконец-то осуществляется комплексный подход к развитию клуба, вы требуете сиюминутных результатов и поливаете... скатываетесь до уровня... сами знаете - кого.
16 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да перестаньте, Вы же умный человек... вместо того, чтобы радоваться, что наконец-то осуществляется комплексный подход к развитию клуба, вы требуете сиюминутных результатов и поливаете... скатываетесь до уровня... сами знаете - кого.
Ну во-первых я как раз не радуюсь. Мне очень больно, что вся польза от прихода ВТВ (а это конечно финансовая мощь) может уйти в гудок. Я жду сильного состава и , можете кидаться в меня чем угодно, но мне по барабану возраст и гражданство участников золотого состава Динамо.
16 марта , 19:36
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И какой сейчас навар - в отсутствие продаж/покупок? Тем более, ковровых? При явно озвученной линии на собственную молодежь? (Кстати, уже и Галкин тренируется с основой).
Бульон от варки яиц вкрутую, если только)
Да вроде и сам заголовок говорит, что результат ТШ не безразличен.
Содержание футбольного клуба - в большинстве случаев убыточный проект. Где-то агенты и ко могут конечно наварить, но и всё. Для ВТБ в лице Костина А.Л. - это изначально была социальная нагрузка о чём он открыто и говорил. Что касается результатов с экономической точки зрения - то главный актив ФК это игроки (нематериальный актив) и рост качества активов за счет роста стоимости собственных молодых игроков - это большое достижение. С точки зрения прибыль/убыток - в Динамо убыток, как и должно быть. Хотим результат - надо увеличивать бюджет в три раза до зенитовского, но там свои Захаряны и Тюкавины сейчас не растут. От команды стоит ждать результата на уровне величины бюджета (~ в нулевом приближении стоимость игроков по ТМ). По бюджету мы сейчас шестые и вряд ли будем сильно выше. Органический рост - т.е. рост за счет увеличения стоимости своих молодых игроков может быть сильным. Вероятно другого роста нашего бюджета не будет - но на это никто повлиять не может. То что Банк наваривает на футбольном проекте - это смешно. Наваривают на проектах типа выигранный конкурс на установку банкоматов в московском метро.
16 марта , 19:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И какой сейчас навар - в отсутствие продаж/покупок? Тем более, ковровых? При явно озвученной линии на собственную молодежь? (Кстати, уже и Галкин тренируется с основой).
Бульон от варки яиц вкрутую, если только)
Да вроде и сам заголовок говорит, что результат ТШ не безразличен.
Да будет. будет навар. Не надо торопидзе. Моро, Шима, Фомин, Захарян, Лесовой. Чем не товар? Сейчас урожай чуть чуть созреют и начнется бойкая торговля.
16 марта , 19:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да перестаньте, Вы же умный человек... вместо того, чтобы радоваться, что наконец-то осуществляется комплексный подход к развитию клуба, вы требуете сиюминутных результатов и поливаете... скатываетесь до уровня... сами знаете - кого.
В каком месте "Паниковский" умный?
16 марта , 19:47
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну во-первых я как раз не радуюсь. Мне очень больно, что вся польза от прихода ВТВ (а это конечно финансовая мощь) может уйти в гудок. Я жду сильного состава и , можете кидаться в меня чем угодно, но мне по барабану возраст и гражданство участников золотого состава Динамо.
Стратегия долгосрочной перспективы в нашей ситуации намного перспективней и безопасней в случае финансовых проблем.
Так что наберитесь терпения.
Сейчас мы стали такой командой куда футболисты сами бы хотели перейти.
16 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да будет. будет навар. Не надо торопидзе. Моро, Шима, Фомин, Захарян, Лесовой. Чем не товар? Сейчас урожай чуть чуть созреют и начнется бойкая торговля.
Извините, это уже другая история. Чтобы был ТАКОЙ навар, надо предварительно, чтобы "урожай созрел", т.е. выдать РЕЗУЛЬТАТ. А там, глядишь, и новые Захаряны подтянутся)
16 марта , 19:50
в ответ на комментарий пользователя pepper
Стратегия долгосрочной перспективы в нашей ситуации намного перспективней и безопасней в случае финансовых проблем.
Так что наберитесь терпения.
Сейчас мы стали такой командой куда футболисты сами бы хотели перейти.
Простите, а какие вы видите финансовые проблемы у ВТБ?
16 марта , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну во-первых я как раз не радуюсь. Мне очень больно, что вся польза от прихода ВТВ (а это конечно финансовая мощь) может уйти в гудок. Я жду сильного состава и , можете кидаться в меня чем угодно, но мне по барабану возраст и гражданство участников золотого состава Динамо.
Эх, вот бы вернуть Федорычева. Или времена когда весь Анжи скупили.
16 марта , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Эх, вот бы вернуть Федорычева. Или времена когда весь Анжи скупили.
Да не надо ничего возвращать. У нас всё есть. Нет малого. Желания руководства. Поймите, футбол или любой другой спорт высших достяжений никогда не был бизнесом. Да, он может быть безубыточным и даже прибыльным, но прибыль это не цель. Т.е никто не покупает футбольные клубы ради извлечения прибыли. Для этого хватает других проектов. Покупатели клубов это игроки. Ведь в казино не идут, чтобы выиграть деньги, а для того, чтобы пощекотать нервы, получить адреналин. Ну не думаете, что арабские шейки, покупающие клубы АПЛ ждут, что заработают на этом. А у нас, к огромному сожалению, в руководстве преобладают бухгалтера, а не игроки.
16 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не надо ничего возвращать. У нас всё есть. Нет малого. Желания руководства. Поймите, футбол или любой другой спорт высших достяжений никогда не был бизнесом. Да, он может быть безубыточным и даже прибыльным, но прибыль это не цель. Т.е никто не покупает футбольные клубы ради извлечения прибыли. Для этого хватает других проектов. Покупатели клубов это игроки. Ведь в казино не идут, чтобы выиграть деньги, а для того, чтобы пощекотать нервы, получить адреналин. Ну не думаете, что арабские шейки, покупающие клубы АПЛ ждут, что заработают на этом. А у нас, к огромному сожалению, в руководстве преобладают бухгалтера, а не игроки.
Ну вот есть у вас пример Зенита. Самое большое достижение этого клуба (кубок Уефа) связанно не с большими деньгами, а с поколением своих ярких игроков. А сейчас, в том числе, из-за действий Зенита, мы радуемся одному клубу в еврокубковой весне. Вы тоже поймите, что футбольный мир большой. И нам нужно занять определенное место в этой пищевой цепи. И наше место, стать отечественным Порту, Аяксом, может быть Динамо Загребом. Это не противоречит тому, что мы сможем завоевывать высокие места в нашем чемпионате. Но нормальное развитие футбольного клуба должно быть эволюционным, а не революционным. Покупки нужны? Конечно, нужны. Никто не спорит. Но это не должны быть массовые закупки, которые, например, обрубит путь условному Захаряну в большой футбол. О его таланте вроде вопросов не возникает?
16 марта , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В каком месте "Паниковский" умный?
Жень, перестань. То, что ты к нему относишься... известно как и не согласен с его мнением по целому ряду (если не по всем) вопросов, вовсе не означает отсутствие у него ума. Я тут со многими не согласен, но между ССГ и каким-нить розенбаумом разницу вижу. С ССГ можно дискутировать. То, что он хочет всё и сейчас.... бывает... и распилы - его профильное увлечение, если м. т. с.....
16 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Ну вот есть у вас пример Зенита. Самое большое достижение этого клуба (кубок Уефа) связанно не с большими деньгами, а с поколением своих ярких игроков. А сейчас, в том числе, из-за действий Зенита, мы радуемся одному клубу в еврокубковой весне. Вы тоже поймите, что футбольный мир большой. И нам нужно занять определенное место в этой пищевой цепи. И наше место, стать отечественным Порту, Аяксом, может быть Динамо Загребом. Это не противоречит тому, что мы сможем завоевывать высокие места в нашем чемпионате. Но нормальное развитие футбольного клуба должно быть эволюционным, а не революционным. Покупки нужны? Конечно, нужны. Никто не спорит. Но это не должны быть массовые закупки, которые, например, обрубит путь условному Захаряну в большой футбол. О его таланте вроде вопросов не возникает?
Вы сами верите в тот путь о котором говорите? Или просто уговариваете себя. Я же не говорю про какие-то ковровые закупки.Где вы это увидели? Я говорю о постановке/не постановке задачи. Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Кто в руководстве говорит о высоких задачах? О росте молодежи, о выстраивании игры, о прогнозах на урожай грибов в следующем сезоне -да, но о золоте чемпионата -завтра, через год, через 100 лет -нет. Отсюда человек понимает, что такой задачи просто нет. Ну может быть случайно. А меня это не устраивает. ИМХО
Ты чего такой дерзкий?
Да сравниваю с Динамо в хоккее, волейболе, бенди. Там борятся за трофеи и почему-то не слышно разговоров о воспитании молодежи. Она не важна? Важна, но это одна из сопутствующих задач и не более.
16 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Жень, перестань. То, что ты к нему относишься... известно как и не согласен с его мнением по целому ряду (если не по всем) вопросов, вовсе не означает отсутствие у него ума. Я тут со многими не согласен, но между ССГ и каким-нить розенбаумом разницу вижу. С ССГ можно дискутировать. То, что он хочет всё и сейчас.... бывает... и распилы - его профильное увлечение, если м. т. с.....
" С ССГ можно дискутировать..." - Ты серьёзно???
Уверяю, пустая трата времени. )) Впрочем, как с любым здесь. Только "розенбаумов" тут на порядок меньше, нежели одного "Паниковского"...
16 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы сами верите в тот путь о котором говорите? Или просто уговариваете себя. Я же не говорю про какие-то ковровые закупки.Где вы это увидели? Я говорю о постановке/не постановке задачи. Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Кто в руководстве говорит о высоких задачах? О росте молодежи, о выстраивании игры, о прогнозах на урожай грибов в следующем сезоне -да, но о золоте чемпионата -завтра, через год, через 100 лет -нет. Отсюда человек понимает, что такой задачи просто нет. Ну может быть случайно. А меня это не устраивает. ИМХО
Ты чего такой дерзкий?
Да сравниваю с Динамо в хоккее, волейболе, бенди. Там борятся за трофеи и почему-то не слышно разговоров о воспитании молодежи. Она не важна? Важна, но это одна из сопутствующих задач и не более.
АлексанДр , интересная Дискуссия у вас с СораДниками. Я выскажу свое мнение безотносительно личности чьих-то слов из вас - всех дискутирующих.
Я прекрасно вас ( лично вас - ССГ ) понимаю и не встану на сторону ваших оппонентов. Я по-моложе вас , но , как известно , - ждать и догонять хуже всего. Болельщикам ДИНАМО прихоДится испытывать немалые муки терпения , как не одному из больших клубов России. Разве что торпедовцы близки Нам по терпежу. Теперь к сути.

Не призывая никого ни к каким вывоДам скажу , что Лично для меня в плане какого-то успокоения и легкого облегчения от Долгого ожидания буДет...
Игра с Краснодаром послезавтра. Объясню почему.
После поражения от спартака в субботу очень хочется увиДеть какую-то устойчивость КоманДы в плане психологии. Ну , и само собой , чтобы она желательно проявилась в Результате. Для меня - Это Рубикон.
Если не сДюжим со вторым клубом топ в РПЛ , то мои ожиДания от этого чемпионата ( да и в Кубке России ) будут минимальны. Мои ожиДания - мои проблемы. Это правильно. НО я повторю - Рубикон. СДюжим в Краснодаре - моя личная уверенность "правильного пути Бувача , Шварца , а Главное - их РуковоДителей " найДет еще оДно поДтверждение. А если нет , то - буДу жДать лета и обязательного усиления состава.

Я и сейчас не говорю , что проиграем быкам - все , туши свет , ничего не светит в этом сезоне. Нет.Все может быть. Но весенние мои наДежды на игры с ЦСКА , Локо , Рубином и в Кубке ( там тоже не все будут из Самары , при всем к ним уважении - КС тоже еще нужно пройти ) буДут очень невелики.

ЖДУ 18 марта и игру с быками с нетерпением.Для меня - матч наДежды или отсрочки этой наДежды , как минимум до лета.
16 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы сами верите в тот путь о котором говорите? Или просто уговариваете себя. Я же не говорю про какие-то ковровые закупки.Где вы это увидели? Я говорю о постановке/не постановке задачи. Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Кто в руководстве говорит о высоких задачах? О росте молодежи, о выстраивании игры, о прогнозах на урожай грибов в следующем сезоне -да, но о золоте чемпионата -завтра, через год, через 100 лет -нет. Отсюда человек понимает, что такой задачи просто нет. Ну может быть случайно. А меня это не устраивает. ИМХО
Ты чего такой дерзкий?
Да сравниваю с Динамо в хоккее, волейболе, бенди. Там борятся за трофеи и почему-то не слышно разговоров о воспитании молодежи. Она не важна? Важна, но это одна из сопутствующих задач и не более.
Так в хоккеи, волейболе и остальных видах спорта совершенно другая среда и экономика. И другие возможности. Я может быть и наивен, но впервые мне кажется что Динамо, как большая клубная структура встала на правильный путь. Об этом говорит, и Бувач, и Пивоваров и даже интервью Соловьева меня вдозновило. Тут недавно интервью Денисова всплывало. Мне кажется его слова очень правильно отображали ситуацию времен АДжоева и ко. Сейчас же очевидно динамика положительная. Но все может поменяться . Это же Динамо.
16 марта , 22:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , интересная Дискуссия у вас с СораДниками. Я выскажу свое мнение безотносительно личности чьих-то слов из вас - всех дискутирующих.
Я прекрасно вас ( лично вас - ССГ ) понимаю и не встану на сторону ваших оппонентов. Я по-моложе вас , но , как известно , - ждать и догонять хуже всего. Болельщикам ДИНАМО прихоДится испытывать немалые муки терпения , как не одному из больших клубов России. Разве что торпедовцы близки Нам по терпежу. Теперь к сути.

Не призывая никого ни к каким вывоДам скажу , что Лично для меня в плане какого-то успокоения и легкого облегчения от Долгого ожидания буДет...
Игра с Краснодаром послезавтра. Объясню почему.
После поражения от спартака в субботу очень хочется увиДеть какую-то устойчивость КоманДы в плане психологии. Ну , и само собой , чтобы она желательно проявилась в Результате. Для меня - Это Рубикон.
Если не сДюжим со вторым клубом топ в РПЛ , то мои ожиДания от этого чемпионата ( да и в Кубке России ) будут минимальны. Мои ожиДания - мои проблемы. Это правильно. НО я повторю - Рубикон. СДюжим в Краснодаре - моя личная уверенность "правильного пути Бувача , Шварца , а Главное - их РуковоДителей " найДет еще оДно поДтверждение. А если нет , то - буДу жДать лета и обязательного усиления состава.

Я и сейчас не говорю , что проиграем быкам - все , туши свет , ничего не светит в этом сезоне. Нет.Все может быть. Но весенние мои наДежды на игры с ЦСКА , Локо , Рубином и в Кубке ( там тоже не все будут из Самары , при всем к ним уважении - КС тоже еще нужно пройти ) буДут очень невелики.

ЖДУ 18 марта и игру с быками с нетерпением.Для меня - матч наДежды или отсрочки этой наДежды , как минимум до лета.
Игорь, смотрите. Я лично понимаю, что кубок может стать тем пунктом, который может помирить и удовлетворить всех болел. Всё остальное (любое место в ТТ) будет воспринято с пониманием. И мной кстати тоже. НО. Посмотрел сетку. Уверен, что Сочи и Локо очень хотят Кубок. как путь в Европу, но по счастью они играют между собой. ЦСКА? не уверен, что прям кровь из носу. Рассчитывают влесть в ЛЧ. Мы , уверен должны проходить КС. Иначе зачем всё это?
И тут рука судьбы. Выходим на Ахмат и ЦСКА может съесть Локо. А может карта лечь плохо. С Локо - веревки. С ЦСКА 50 на 50. И тут, кмк судьба будет благоволить тому, кто будет хотеть больше всех. И опять вопрос. Это будем мы??
16 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да будет. будет навар. Не надо торопидзе. Моро, Шима, Фомин, Захарян, Лесовой. Чем не товар? Сейчас урожай чуть чуть созреют и начнется бойкая торговля.
Ага.. Особенно Шима.....
16 марта , 22:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игорь, смотрите. Я лично понимаю, что кубок может стать тем пунктом, который может помирить и удовлетворить всех болел. Всё остальное (любое место в ТТ) будет воспринято с пониманием. И мной кстати тоже. НО. Посмотрел сетку. Уверен, что Сочи и Локо очень хотят Кубок. как путь в Европу, но по счастью они играют между собой. ЦСКА? не уверен, что прям кровь из носу. Рассчитывают влесть в ЛЧ. Мы , уверен должны проходить КС. Иначе зачем всё это?
И тут рука судьбы. Выходим на Ахмат и ЦСКА может съесть Локо. А может карта лечь плохо. С Локо - веревки. С ЦСКА 50 на 50. И тут, кмк судьба будет благоволить тому, кто будет хотеть больше всех. И опять вопрос. Это будем мы??
На ваш вопрос с 2-мя вопросительными знаками - Отвечу прямо : не знаю. Кубок выигрывали Тосно и некоторые другие им подобные. Я и написал , что все возможно. Нет и не буДет уверенности и после Краснодара или Кубка , но опреДеленная наДежда на правильность пути получит некоторое поДтверждение.
Вот , если неудача со спартаком продолжится с быками , то сомнения в том , что приДется жДать дольше желаемого - найдут свое ( сорри за жаргонизм ) "бздо" даже более , чем в случае , если сыграем удачно. Несколько витиевато сказал. Но полагаю - вы поймете.
16 марта , 22:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот Булут и озвучил (может и не нарочно), что для руководства Динамо не имеет значение место , занятое командой. Ну конечно , если оно не грозит вылетом.
Главное строить. А на строительстве, как известно (спроси Собянина и Лужкова) самый жирный навар.
Там про тренерский штаб вопрос, зачем ему озвучивать, то что может не выполнить.
17 марта , 15:59
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а какие вы видите финансовые проблемы у ВТБ?
Костин- один из хранителей путинского кошелька. А кресло под путиным шатается аж трещит. Вряд ли он останется при смене президента.
16 марта , 18:33
DloveM
5
Мне очень не приятно. За что я на старости лет удалён. Не ожидал, за то что человек выразил свою личную боль, выразил соболезнования. А его как нашкодившего соплика, взяли так просто и удалили. Извените не понимаю, где в моем посте криминал. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
16 марта , 18:58
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Мне очень не приятно. За что я на старости лет удалён. Не ожидал, за то что человек выразил свою личную боль, выразил соболезнования. А его как нашкодившего соплика, взяли так просто и удалили. Извените не понимаю, где в моем посте криминал. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Успел прочитать Ваш пост. Может, я что-то не так понял, но тоже не понимаю, в чем дело. Модераторов нельзя обсуждать, но тут они «перестарались».
По-хорошему надо бы им извиниться. Может, хватит такта и смелости (у нас не любят признавать ошибки). Или быстро придумают причину.
16 марта , 19:09
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Успел прочитать Ваш пост. Может, я что-то не так понял, но тоже не понимаю, в чем дело. Модераторов нельзя обсуждать, но тут они «перестарались».
По-хорошему надо бы им извиниться. Может, хватит такта и смелости (у нас не любят признавать ошибки). Или быстро придумают причину.
И я успел прочитать. +++
16 марта , 19:12
DloveM
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Успел прочитать Ваш пост. Может, я что-то не так понял, но тоже не понимаю, в чем дело. Модераторов нельзя обсуждать, но тут они «перестарались».
По-хорошему надо бы им извиниться. Может, хватит такта и смелости (у нас не любят признавать ошибки). Или быстро придумают причину.
Спасибо за понимание.
16 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Мне очень не приятно. За что я на старости лет удалён. Не ожидал, за то что человек выразил свою личную боль, выразил соболезнования. А его как нашкодившего соплика, взяли так просто и удалили. Извените не понимаю, где в моем посте криминал. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
СораДник, вроде все на месте (?)
Здоровья!
16 марта , 18:08
Комментарий удален модератором
16 марта , 18:14
DloveM
1
Комментарий удален модератором
16 марта , 18:06
DloveM
6
Ушёл из жизни молодой парень,хоккеист Мхл Тимур Файзутдинов. Страшно, больно когда приходится хоронить детей. Слезы наворачиваются на глаза. Динамовская семья, понесла утрату. Светлая память, пусть земля будет тебе пухом. Родные и близкие держитесь, мы с вами.
16 марта , 17:36
Говорил, ломая руки,
Волкодав и Балумут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд, -
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплел –
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
16 марта , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Говорил, ломая руки,
Волкодав и Балумут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд, -
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплел –
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
уважаемый редактор, может лучше про реактор......
16 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Borisych
уважаемый редактор, может лучше про реактор......
ЪЪЪ
16 марта , 17:22
bar66
1
Что за муйня? Четверг в 19-00 Краснодар-Динамо футбол,19-30 СКА-Динамо хоккей и как...Почему у нас из года в год наложения?Что трудно подумать заранее и развести футбол и хоккей,если не по дате,то хотя бы по времени.
16 марта , 17:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что за муйня? Четверг в 19-00 Краснодар-Динамо футбол,19-30 СКА-Динамо хоккей и как...Почему у нас из года в год наложения?Что трудно подумать заранее и развести футбол и хоккей,если не по дате,то хотя бы по времени.
Для этого надо головой думать, а это
16 марта , 17:36
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что за муйня? Четверг в 19-00 Краснодар-Динамо футбол,19-30 СКА-Динамо хоккей и как...Почему у нас из года в год наложения?Что трудно подумать заранее и развести футбол и хоккей,если не по дате,то хотя бы по времени.
Мы везде играем в гостях, это от нас нет зависит
16 марта , 17:40
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Мы везде играем в гостях, это от нас нет зависит
К тому же стечение обстоятельств. Игр с Северсталью больше могло бы быть или меньше и у ска также игр могло бы быть больше или меньше. И мог бы быть выходной сейчас у команд. Плюс даты розыгрышей утверждаются и зарезервированы заранее и думать обо всех видах спорта каждой команды это фантастика.
16 марта , 17:51
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
К тому же стечение обстоятельств. Игр с Северсталью больше могло бы быть или меньше и у ска также игр могло бы быть больше или меньше. И мог бы быть выходной сейчас у команд. Плюс даты розыгрышей утверждаются и зарезервированы заранее и думать обо всех видах спорта каждой команды это фантастика.
Вы о чем? Второй раунд начинается 18 марта и не зависит от количества игр в первом раунде.
16 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что за муйня? Четверг в 19-00 Краснодар-Динамо футбол,19-30 СКА-Динамо хоккей и как...Почему у нас из года в год наложения?Что трудно подумать заранее и развести футбол и хоккей,если не по дате,то хотя бы по времени.
Кто это будет делать? У футбола и хоккея свои федерации и лиги, независимые друг от друга.
Да и в реале это очень трудно сделать. Ладно, футбольный календарь относительно предсказуем. Но в хоккее надо было бы знать заранее, что Динамо выйдет на Северсталь, потом на ска. Нереально все заранее согласовать.
16 марта , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Для этого надо головой думать, а это
а у нс думают опой
16 марта , 19:01
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что за муйня? Четверг в 19-00 Краснодар-Динамо футбол,19-30 СКА-Динамо хоккей и как...Почему у нас из года в год наложения?Что трудно подумать заранее и развести футбол и хоккей,если не по дате,то хотя бы по времени.
Да ещё волейбол в это же время
16 марта , 19:23
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что за муйня? Четверг в 19-00 Краснодар-Динамо футбол,19-30 СКА-Динамо хоккей и как...Почему у нас из года в год наложения?Что трудно подумать заранее и развести футбол и хоккей,если не по дате,то хотя бы по времени.
Муйню пишете вы. А так же " к вам.примкнувшие" Что, ВТБ определяет даты и время игр? Все календари свёрстаны давно. Разными федерациями. Устраиваете митинг на пустом месте. Если уж так очень хочется и руки растут откуда надо, то можно и на одном компе всё посмотреть...а ежели что-то пропустите - торрент в руки и вперёд. Проще конечно возрадоваться поводу и гундеть...
16 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Муйню пишете вы. А так же " к вам.примкнувшие" Что, ВТБ определяет даты и время игр? Все календари свёрстаны давно. Разными федерациями. Устраиваете митинг на пустом месте. Если уж так очень хочется и руки растут откуда надо, то можно и на одном компе всё посмотреть...а ежели что-то пропустите - торрент в руки и вперёд. Проще конечно возрадоваться поводу и гундеть...
Торрент - наше все! Скачиваю даже то, что посмотрел впрямую. Для последующих приятных просмотров))). Тоже не вижу особой беды
16 марта , 20:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что за муйня? Четверг в 19-00 Краснодар-Динамо футбол,19-30 СКА-Динамо хоккей и как...Почему у нас из года в год наложения?Что трудно подумать заранее и развести футбол и хоккей,если не по дате,то хотя бы по времени.
БК Вам на пользу, там одновременно можно и футбол и волейбол посмотреть.
16 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Торрент - наше все! Скачиваю даже то, что посмотрел впрямую. Для последующих приятных просмотров))). Тоже не вижу особой беды
Ну да. И я очень часто так поступаю, т. б. что часто вынужден смотреть кусками. Всегда готов дать ссыль, если кому надо. Рега не нужна, но нужен VPN. Я пользуюсь Оперой, там VPN встроенный.
16 марта , 17:01
bar66
8
ТШ, Вы, все делаете правильно.Команду, командой с качественным футболом.Какое место будет в ТТ на данный момент не первостепенно.Главное постройте нам команду Динамо,способную наконец стать Чемпионом.Мы все тут заждались.
16 марта , 16:57
"по результатам и качеству игры можно сказать, что мы на правильном пути"
Я бы добавил - в самом начале пути, ибо такое качество как первые 70 минут - никому не надо.
16 марта , 18:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"по результатам и качеству игры можно сказать, что мы на правильном пути"
Я бы добавил - в самом начале пути, ибо такое качество как первые 70 минут - никому не надо.
Естественно, в начале. ТШ в команде всего 5 месяцев, проведены одни сборы, пройдено одно ТО. 11 матчей в ЧР и один в КР (если не ошибаюсь)
Тот же тедеско в спартаке уже 1 год и 5 мес.
16 марта , 18:30
zyova
10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"по результатам и качеству игры можно сказать, что мы на правильном пути"
Я бы добавил - в самом начале пути, ибо такое качество как первые 70 минут - никому не надо.
Саша, я тебя очень уважаю, но не надо своё мнение нести и пестовать. Слова «никому не надо» оставляй при себе.
Лично мне не надо того футбола, что был при семье Новиковых.
Исходя из этого...
Никому не надо - это лишь слоган, многие, или единицы не согласятся, а, значит, ты не прав в своём утверждении.
16 марта , 18:43
в ответ на комментарий пользователя zyova
Саша, я тебя очень уважаю, но не надо своё мнение нести и пестовать. Слова «никому не надо» оставляй при себе.
Лично мне не надо того футбола, что был при семье Новиковых.
Исходя из этого...
Никому не надо - это лишь слоган, многие, или единицы не согласятся, а, значит, ты не прав в своём утверждении.
Т.е. многим или единицам нравился футбол, который Динамо играло первые 70 минут против СМ? И им нужен именно такой футбол?
16 марта , 18:52
zyova
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Т.е. многим или единицам нравился футбол, который Динамо играло первые 70 минут против СМ? И им нужен именно такой футбол?
Я лишь о том, что найдутся те, которым нравился, а, значит, утверждение: «никому не надо», не сработает. Вот и всё.
16 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я лишь о том, что найдутся те, которым нравился, а, значит, утверждение: «никому не надо», не сработает. Вот и всё.
я вижу у тебя два лайка. Я прошу этих болельщиков написать, что именно им нравилось в первых 70 минутах против Спартака. может я чего-то не увидел?
17 марта , 11:33
в ответ на комментарий пользователя zyova
Саша, я тебя очень уважаю, но не надо своё мнение нести и пестовать. Слова «никому не надо» оставляй при себе.
Лично мне не надо того футбола, что был при семье Новиковых.
Исходя из этого...
Никому не надо - это лишь слоган, многие, или единицы не согласятся, а, значит, ты не прав в своём утверждении.
А чем те 70 минут со спамом интереснее, зрелищнее и лучше новиковского?
Вопрос риторический.
16 марта , 16:54
zyova
11
Ой лукавит Бувач..... отрезками, могли, шансы.
Я не против Сандро, я за честность. Игру мы просрали. От этого и надо плясать.
16 марта , 16:49
Если человек болеет, может ему лучше остаться на домашнем лечении? Даже если ему лучше?
16 марта , 16:55
zyova
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если человек болеет, может ему лучше остаться на домашнем лечении? Даже если ему лучше?
Саша, главный тренер должен быть с командной, если может. Ты же это понимаешь?
16 марта , 17:00
в ответ на комментарий пользователя zyova
Саша, главный тренер должен быть с командной, если может. Ты же это понимаешь?
Ну вот человек болеет - может он быть с командой, лететь больным в одном самолёте со здоровыми?
16 марта , 17:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот человек болеет - может он быть с командой, лететь больным в одном самолёте со здоровыми?
Ну подробности никому неизвестны. Может у него легкий кашель или горло заболело и температуры нет и при этом тест сделал и там все норм, а может вообще не захотел идти и отвечать после поражения. Тут вариантов много.
16 марта , 17:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если человек болеет, может ему лучше остаться на домашнем лечении? Даже если ему лучше?
Пусть в гости к тедеску сгоняет
16 марта , 18:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот человек болеет - может он быть с командой, лететь больным в одном самолёте со здоровыми?
Да конечно может... что же теперь при первых симптомах померать?
16 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя zyova
Да конечно может... что же теперь при первых симптомах померать?
В этом то и дело - лечиться дома
16 марта , 18:50
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В этом то и дело - лечиться дома
Дома при недомогании? Так мы все работать перестанем.
16 марта , 16:48
Сегодня большой волейбол-финал кубка ЕКВ,болеем за Динамо.
16 марта , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Борис1964@mail.ru
Сегодня большой волейбол-финал кубка ЕКВ,болеем за Динамо.
Может завтра?