Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 22 тура. "Динамо" - "Спартак"

ПРЕВЬЮ. Матч 22 тура. "Динамо" - "Спартак"

Премьер-Лига. 22 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион "Динамо" им. Льва Яшина. 13 марта. 19:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: нет.
  • Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +9 =19 -29 (мячи: 63-100) "Спартак"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.70 – 3.37 – 2.80 "Спартак"

Чуть меньше месяца назад мы уже насладились победой над "Спартаком" в Кубке, теперь на очереди чемпионат. И цена выигрыша тут не менее велика - достаточно посмотреть в таблицу. Между нами - 2 очка и "Сочи". Победа поднимает выше красно-белых и приближает к медалям. Поражение - откидывает вниз, где поблизости еще много команд, вплоть до "Химок". Еще недавно "Спартак" критиковали все кому не лень, но стоило разгромить "Краснодар" - и вот уже снова комплименты. В общем, к дерби эти оценки имеют мало отношения, потому что в каком кризисе или на каком подъеме ни находились бы обе команды - рубка обычно получается знатная.

Масла в огонь подлила история с отменой дисквалификации Фомина. Несмотря на хорошую игру Дани в сезоне, едва ли вопрос его участия или неучастия в матче был настолько критичен, чтобы красно-белая тусовка устроила настоящую истерику. Хотя чего греха таить - решение отменить пусть спорную, но отнюдь не на пустом месте возникшую карточку и отказ отменить желтую, приведшую к дисквалификации Жиго, со стороны могли выглядеть вызывающе. 

"Фомин, вступая в единоборство, сравнялся с соперником и, выставив ногу перед ним, сделал подножку. Это нарушение не является безрассудным и опасным для здоровья соперника. У членов комиссии была дискуссия по этому моменту. Некоторые из них говорили, что это нарушение можно квалифицировать, как срыв перспективной атаки, но главный арбитр матча в протоколе записал, что желтая карточка показана за грубую игру со стороны Фомина. Комиссия принимала решение на основании этой записи. Повторюсь, Фомин нарушил правила по неосторожности, безрассудности и грубой игры в его действиях не было", - так объяснил решение член ЭСК Николай Левников.

Решение КДК и ЭСК стало неожиданностью в том числе и для тренерского штаба "Динамо". "Мы были удивлены этой новости. На вчерашней тренировке мы не наигрывали Фомина в схеме. Но очень хорошо, что мы сможем на него рассчитывать", - констатировал Сандро Шварц. Так что будет ли Фомин в стартовом составе - еще большой вопрос. Их по составу вообще немало. В строю Ордец и Евгеньев, но неплохо справился с функциями подмены Нойштедтер. Аналогичная история с Варелой. 

В атаке полностью восстановился Н`Жи, и Шварц может использовать его и как оружие на второй тайм против наевшихся защитников, и как сюрприз для стартового состава, чтобы сразу загонять оборону соперника. Вариантов куча - хорош и Захарян, не портит картины Липовой. Приятный выбор у Шварца, но в то же время и сложный. Зато если немецкий тренер вновь станет триумфатором дерби с немецким акцентом - его акции повысятся и в России, и в Германии. Чего мы Сандро и команде всячески желаем.

13 марта 2021 , 00:37
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

14 марта , 01:29
"Как школьнику драться с отборной шпаной"(С)

Сегодня наша молодая команда впервые столкнулась с очень серьезным соперником, который просто придавил и придушил нас в первом тайме. Прав был Тедеско, что в кубковой игре им не хватило Крала. Мы все увидели, как этот патлатый сотоварищи уничтожил весь наш "волшебный треугольник" Шиму-Моро-Фому. Мозес так и вообще ужас на курыльях ночи, и защитник и крайний нападающий. Ну и эта дубина Соболев тоже не подарок. В отличии от деревянно-пофигистичного Коли, способен и голевой пас конфетку выдать и сам забить. У нас серьезно просели фланги, сыграл худший свой матч Скопинцев, привычно косячно сыграл Паршивлюк. Зачем вышел Нжи, надо бы спросить у Шварца. По мне так парень с футболом окончательно завязал. Пора обратно в Марсель отправлять. Вообще, чудо, что отделались поражением всего в один гол. Могли нам отгрузить как Краснодару. Спасибо Шунину, что спас в нескольких моментах.

Ну хватит о плохом. Теперь о хорошем.

Мы сейчас в составе заполучили каким-то чудом Арсена Захаряна. Сохранить бы. Банально сравнивать его с Добровольским, Каратаевым, может быть с Кожемякиным (я того почти не застал). Но то, что этот парень, во-первых, талантлив, а во вторых сеголня не стушевался и вел команду до конца, это просто круто для его лет. Кокорин-Смолов? Не смешите мои тапочки. Тем двоим до Захаряна как до Луны. И нам бы сохранить у себя этого парня лет эдак на пять минимум.

В целом, несмотря на поражение, мы увидели КАК ребята смогли пойти вперед и почти отыграться. Ну футбольный бог был сегодня не на нашей стороне, бывает. Зато виден офигенный прогресс по сранению с унылой безнадегой в прошлые годы. То есть да, проблемы есть, их даже много, но совершенно очевидно, что это проблемы роста. Дайте Шварцу довести эту молодежь еще хотя бы пару лет, я уверен, Динамо будет громить всех, причем вдолгую. Спартак как и Зенит это по сути сборная солянка крутых иностранцев. А у нас пол-команды своей талантливой молодежи с легами Себой и Моро. У них Жиго, у нас Евгеньев. У них Промес, у нас Грулев-Тюкавин. У них Мозес , у нас Скопинцев. У них Крал, у нас Захарян и Фомин. У них Айртон, у нас Лесовой. И у нас ребята с каждым сезоном будут матереть, у них стареть. Так что будущее за Шварцевским Динамо. Только надо набраться опыта, который как писал Пушкин, сын ошибок трудных.
14 марта , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
"Как школьнику драться с отборной шпаной"(С)

Сегодня наша молодая команда впервые столкнулась с очень серьезным соперником, который просто придавил и придушил нас в первом тайме. Прав был Тедеско, что в кубковой игре им не хватило Крала. Мы все увидели, как этот патлатый сотоварищи уничтожил весь наш "волшебный треугольник" Шиму-Моро-Фому. Мозес так и вообще ужас на курыльях ночи, и защитник и крайний нападающий. Ну и эта дубина Соболев тоже не подарок. В отличии от деревянно-пофигистичного Коли, способен и голевой пас конфетку выдать и сам забить. У нас серьезно просели фланги, сыграл худший свой матч Скопинцев, привычно косячно сыграл Паршивлюк. Зачем вышел Нжи, надо бы спросить у Шварца. По мне так парень с футболом окончательно завязал. Пора обратно в Марсель отправлять. Вообще, чудо, что отделались поражением всего в один гол. Могли нам отгрузить как Краснодару. Спасибо Шунину, что спас в нескольких моментах.

Ну хватит о плохом. Теперь о хорошем.

Мы сейчас в составе заполучили каким-то чудом Арсена Захаряна. Сохранить бы. Банально сравнивать его с Добровольским, Каратаевым, может быть с Кожемякиным (я того почти не застал). Но то, что этот парень, во-первых, талантлив, а во вторых сеголня не стушевался и вел команду до конца, это просто круто для его лет. Кокорин-Смолов? Не смешите мои тапочки. Тем двоим до Захаряна как до Луны. И нам бы сохранить у себя этого парня лет эдак на пять минимум.

В целом, несмотря на поражение, мы увидели КАК ребята смогли пойти вперед и почти отыграться. Ну футбольный бог был сегодня не на нашей стороне, бывает. Зато виден офигенный прогресс по сранению с унылой безнадегой в прошлые годы. То есть да, проблемы есть, их даже много, но совершенно очевидно, что это проблемы роста. Дайте Шварцу довести эту молодежь еще хотя бы пару лет, я уверен, Динамо будет громить всех, причем вдолгую. Спартак как и Зенит это по сути сборная солянка крутых иностранцев. А у нас пол-команды своей талантливой молодежи с легами Себой и Моро. У них Жиго, у нас Евгеньев. У них Промес, у нас Грулев-Тюкавин. У них Мозес , у нас Скопинцев. У них Крал, у нас Захарян и Фомин. У них Айртон, у нас Лесовой. И у нас ребята с каждым сезоном будут матереть, у них стареть. Так что будущее за Шварцевским Динамо. Только надо набраться опыта, который как писал Пушкин, сын ошибок трудных.
Нжи, ждет для себя такого же решения, как по Филиппу, домой хочет.
14 марта , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
"Как школьнику драться с отборной шпаной"(С)

Сегодня наша молодая команда впервые столкнулась с очень серьезным соперником, который просто придавил и придушил нас в первом тайме. Прав был Тедеско, что в кубковой игре им не хватило Крала. Мы все увидели, как этот патлатый сотоварищи уничтожил весь наш "волшебный треугольник" Шиму-Моро-Фому. Мозес так и вообще ужас на курыльях ночи, и защитник и крайний нападающий. Ну и эта дубина Соболев тоже не подарок. В отличии от деревянно-пофигистичного Коли, способен и голевой пас конфетку выдать и сам забить. У нас серьезно просели фланги, сыграл худший свой матч Скопинцев, привычно косячно сыграл Паршивлюк. Зачем вышел Нжи, надо бы спросить у Шварца. По мне так парень с футболом окончательно завязал. Пора обратно в Марсель отправлять. Вообще, чудо, что отделались поражением всего в один гол. Могли нам отгрузить как Краснодару. Спасибо Шунину, что спас в нескольких моментах.

Ну хватит о плохом. Теперь о хорошем.

Мы сейчас в составе заполучили каким-то чудом Арсена Захаряна. Сохранить бы. Банально сравнивать его с Добровольским, Каратаевым, может быть с Кожемякиным (я того почти не застал). Но то, что этот парень, во-первых, талантлив, а во вторых сеголня не стушевался и вел команду до конца, это просто круто для его лет. Кокорин-Смолов? Не смешите мои тапочки. Тем двоим до Захаряна как до Луны. И нам бы сохранить у себя этого парня лет эдак на пять минимум.

В целом, несмотря на поражение, мы увидели КАК ребята смогли пойти вперед и почти отыграться. Ну футбольный бог был сегодня не на нашей стороне, бывает. Зато виден офигенный прогресс по сранению с унылой безнадегой в прошлые годы. То есть да, проблемы есть, их даже много, но совершенно очевидно, что это проблемы роста. Дайте Шварцу довести эту молодежь еще хотя бы пару лет, я уверен, Динамо будет громить всех, причем вдолгую. Спартак как и Зенит это по сути сборная солянка крутых иностранцев. А у нас пол-команды своей талантливой молодежи с легами Себой и Моро. У них Жиго, у нас Евгеньев. У них Промес, у нас Грулев-Тюкавин. У них Мозес , у нас Скопинцев. У них Крал, у нас Захарян и Фомин. У них Айртон, у нас Лесовой. И у нас ребята с каждым сезоном будут матереть, у них стареть. Так что будущее за Шварцевским Динамо. Только надо набраться опыта, который как писал Пушкин, сын ошибок трудных.
Многое поддерживаю.. Даже почти все.Но футбол сейчас бизнес. И команду собрать будет трудно. Заха будет у нас года два, но думаю, что только следующий год.Хочется конечно и 23 с ним быть. Тогда строить команду надо под него. Как кружевную Барсу начали строить под Рональдиньо и со своими красавцами.
13 марта , 22:52
У Тюкавина была возможность не бить с острого угла ,а отдать пас в центр вратарской
Там набегал в одиночнстве Комли. Но это уже высший пилотаж
И как раз этим и должен заниматься Ворона. Учить молодых играть с холодной головой.
13 марта , 23:06
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
У Тюкавина была возможность не бить с острого угла ,а отдать пас в центр вратарской
Там набегал в одиночнстве Комли. Но это уже высший пилотаж
И как раз этим и должен заниматься Ворона. Учить молодых играть с холодной головой.
У Скопы была возможность поднять голову и увидеть в районе одиннадцатометрового трех наших игроков Тюкавина, Захаряна и Нжи, а он вместо этого не смотря сделал тупой прострел, который замкнул Варела исключительно из-за своего мастерства. Варелу нужно кровь из носу выкупать.
13 марта , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Pichon
У Скопы была возможность поднять голову и увидеть в районе одиннадцатометрового трех наших игроков Тюкавина, Захаряна и Нжи, а он вместо этого не смотря сделал тупой прострел, который замкнул Варела исключительно из-за своего мастерства. Варелу нужно кровь из носу выкупать.
Скопинцев вообще аляны не видит, хотя не мальчик уже поиграл...
14 марта , 01:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Скопинцев вообще аляны не видит, хотя не мальчик уже поиграл...
Какая поляна? Блиннн? Они пока ещё со скоростью игры не справляются (((
13 марта , 22:21
Хреново, но не смертельно. Главное, не начать искать крайнего для ритуальной казни. Все старались, и все проиграли. Жизнь продолжается.
13 марта , 22:07
13 марта , 21:57
99999
5
Кстати, для обсуждения, если бы засранец не потащил несколько просто архиголевых мячей, все опять бы было по-другому, но бывает же у них удача, то с центра пропустит, то все берет.
14 марта , 09:17
в ответ на комментарий пользователя 99999
Кстати, для обсуждения, если бы засранец не потащил несколько просто архиголевых мячей, все опять бы было по-другому, но бывает же у них удача, то с центра пропустит, то все берет.
А если Антон не потащил бы....
14 марта , 10:17
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Amozet
А если Антон не потащил бы....
Антон взял свои мячи. С его уровнем он такие по умолчанию должен отбивать. Суперсейвов не было. Была хорошая работа.
13 марта , 21:49
Мы в начале пути! Мы молоды! Бувач, Шварц, Наша молодежь, стратегия ВТБ! Я мыслями в следующем сезоне, от этого жду еврокубки!
13 марта , 21:44
LNM
5
Игра на 3 результата. Спам на ходу сейчас. Давят сильно. Но могли и не отпустить их.
13 марта , 21:43
komic
4
Игра классная, да проиграли, да обидно, но давайте должное отдадим мясу, команда у них по сыгранней и по опытней, на кубок они нас тоже поддавливали, но только через такие игры игроки имеют возможность рости. Посмотрите как прибавили Грулев, Захарян, Тюкавин, это просто космос, я вспоминаю Кокорина и Смолова, и не понимаю что в них было такого, чтоб им столько насыпали. Скопинцев сегодня разочаровал, но тоже человек после травмы и сразу дерби с командой которая на ходу. Думаю все будет хорошо. Всем Добра)))
13 марта , 21:40
Mikka
2
По Лесовому...думаю спад связан с качеством полей. В его манере контроль на тоненького мяча внизу. Там важен для контроля идеальный газон. На весенних газонах мяч дробит и не выходит то что он может и умеет.
13 марта , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Mikka
По Лесовому...думаю спад связан с качеством полей. В его манере контроль на тоненького мяча внизу. Там важен для контроля идеальный газон. На весенних газонах мяч дробит и не выходит то что он может и умеет.
Значит тренер должен смотреть, когда выпускать и где.
13 марта , 21:29
А команда у нас наконец есть. И очень даже не плохая.
13 марта , 21:29
в ответ на комментарий пользователя баскет
А команда у нас наконец есть. И очень даже не плохая.
+
13 марта , 21:30
Bard70
1
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
+
+
13 марта , 21:27
Amozet
2
Мясо выиграло по делу. Что делают наши селикционеры? Ясно же нет у нас технарей уровня Понсн, Ларсона, Промеса кто можнт обыграть, Скопенцев после травмы не тот, а больше никого у нас нет. Нет мастеров спереди у нас увы. Поборемся, но, думаю максимум за пятое, 4 будет чудом. Что комли делаету нас, Нжи бегун,и тоько. Шварц молодец, интенсивно играем, но мастервитых нет. И беспокоят ЦЗ. Посмотрим чтолетом будет.
13 марта , 21:36
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Мясо выиграло по делу. Что делают наши селикционеры? Ясно же нет у нас технарей уровня Понсн, Ларсона, Промеса кто можнт обыграть, Скопенцев после травмы не тот, а больше никого у нас нет. Нет мастеров спереди у нас увы. Поборемся, но, думаю максимум за пятое, 4 будет чудом. Что комли делаету нас, Нжи бегун,и тоько. Шварц молодец, интенсивно играем, но мастервитых нет. И беспокоят ЦЗ. Посмотрим чтолетом будет.
У нас технари уровня Захаряна, Лесового, Тюкавина есть. Было 3 момента на гол в конце. В следующий раз забьют.
13 марта , 21:27
terny
3
Если бы к нашим двум молодым таких же парочку опытных сильных лега, вот тогда и будет толк, а на одной молодости, пусть и очень талантливой далеко не вылезти
13 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Если бы к нашим двум молодым таких же парочку опытных сильных лега, вот тогда и будет толк, а на одной молодости, пусть и очень талантливой далеко не вылезти
Пару игроков нужны. ЦНап и Цзщ.
13 марта , 21:23
Обидно, но всё равно молоДцы!!! Команда ещё молодая, сыграемся, заматереем и будем всех рвать!!!!
13 марта , 21:23
Mikka
2
По такому полю не хватило атлетизма и мощи
13 марта , 21:21
Удивлён сколько все таки у нас здесь истеричек. По мне так ничего страшного не произошло. Да, нашему пионер отряду не хватает стабильности. Но это все придёт с опытом. Да Шварц конечно сегодня местами накосячил. Но не ошибается тот кто нихера не делает. Попрежнему верю в команду и тренера, так что выдохнем и движемся дальше.
13 марта , 21:24
в ответ на комментарий пользователя JohnBull
Удивлён сколько все таки у нас здесь истеричек. По мне так ничего страшного не произошло. Да, нашему пионер отряду не хватает стабильности. Но это все придёт с опытом. Да Шварц конечно сегодня местами накосячил. Но не ошибается тот кто нихера не делает. Попрежнему верю в команду и тренера, так что выдохнем и движемся дальше.
Их много. Уверен, что лучшим будет суперигрок "Никто"
13 марта , 21:18
Очень жаль, но сегодня результат сделал Скопа. Ужасно играл. Виноват на 100% в обоих пропущенных.
13 марта , 21:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Очень жаль, но сегодня результат сделал Скопа. Ужасно играл. Виноват на 100% в обоих пропущенных.
В 1м точно, а удар в руку ...
13 марта , 21:18
ПТО
9
Хорошо сыграли. Думаю Парш в основе-ошибка Шварца, что по ходу игры он признал. Края защиты слабы. Физика у спама лучше. Захарян порадовал. Тюкавину не хватило гола. Из центра отметил бы Моро. Много подбирал. Шима, Фомин и Лесовой не атлеты. А в таких матчах это минус. Грулёв, благодаря своим физ.данным смотрится выгоднее в старте. Рука Мозеса=Рука Скопы. Если сложить все составляющие счёт неприятен, но нельзя сказать, что неправильный.
13 марта , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Хорошо сыграли. Думаю Парш в основе-ошибка Шварца, что по ходу игры он признал. Края защиты слабы. Физика у спама лучше. Захарян порадовал. Тюкавину не хватило гола. Из центра отметил бы Моро. Много подбирал. Шима, Фомин и Лесовой не атлеты. А в таких матчах это минус. Грулёв, благодаря своим физ.данным смотрится выгоднее в старте. Рука Мозеса=Рука Скопы. Если сложить все составляющие счёт неприятен, но нельзя сказать, что неправильный.
У Мозеса была игра рукой, а здесь отскок в руку. Нет, не символично.
13 марта , 21:18
немец проиграл игру со своим паршивиком и скопинцевым
13 марта , 21:17
Pichon
3
Шварц начюдидил с Паршивлюком и не понятна его любовь к Грулеву, Скопа напривозил и в моменте когда Максименко выбил мяч из ворот тупо прострелил хотя в районе одиннадцати метров стоял и Тюкавина, Захарян и Нжи. Шуня в своём репертуаре прыгает в угол вместо того, чтобы стоять по удару, так как Соболев бъет всегда по вратарю. До второго гола играли безобразно, а вот после пропущенного гола собрались и замены сыграли прежде всего Грулева на Тюкавина.
13 марта , 21:17
Хороший матч , обгадился только Скопинцев , остальные+ - сыграли нормально, возможно Варела был не до конца готов , не понимаю почему в старте играет Грулев , а не Тюкавин .
13 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Хороший матч , обгадился только Скопинцев , остальные+ - сыграли нормально, возможно Варела был не до конца готов , не понимаю почему в старте играет Грулев , а не Тюкавин .
После потери мяча Грулёвым пришел первый гол. Постоянные его нырки и разводы руками уже изрядно надоели.....
13 марта , 21:24
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
После потери мяча Грулёвым пришел первый гол. Постоянные его нырки и разводы руками уже изрядно надоели.....
Он не чистый 9 номер , нет голевого чутья , в отличии от Тюкавина , который прекрасно находит момент в штрафной , не повезло что не забил в конце , хорошо все сделал , но нужно отметить свиного вратаря , сыграл идеально. Нужно либо наигрывать Тюкавина , либо летом искать кардинально более сильный вариант , Грулев на месте девятки - это тупик .
13 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Он не чистый 9 номер , нет голевого чутья , в отличии от Тюкавина , который прекрасно находит момент в штрафной , не повезло что не забил в конце , хорошо все сделал , но нужно отметить свиного вратаря , сыграл идеально. Нужно либо наигрывать Тюкавина , либо летом искать кардинально более сильный вариант , Грулев на месте девятки - это тупик .
Тюкавин сколько забил ? Что полезного сДелал сегодня ? И еще пяток таких вопросов , но он - хоть молоДой , а вот что Делают в КоманДе Нжие и Комли я лично не понимаю.
13 марта , 21:15
Поражает, обилие брака, не точных передач, потерь мяча. Всё игроки технически слабые, Захарян исключение. В целом мы пока команда на 5- 8 место, нужно существенное усиление.
13 марта , 21:15
Проиграли по делу, патамушта:
1. Полностью проигран центр поля. Все подборы, что у ворот Спартака. что у наших за ними. От Шимы, Фомы и Моро ни одного полезного действия.
2. Края нулевые. Заха не краек, Лесовой стух. Только с выходом НоЖика и особенно Варелы, че-та начали пытаться соображать на правом фланге. Варела очевидно сильнее Парша.
3. В созидании один Заха че-та пытался сообразить. Одного на всю команду ну очень мало.
4. В нападении Грулев неплохо отработал. Тюкавин тоже неплохо вошел. Коля в очередной раз - ноль.
5. Лучшими были Шунин, Ордец и Евгеньев (хотя Соболев один раз Евгена продавил и - гол). ну и Варела. Как можно обыгрывать, когда лучшие игроки обороны?
6. Шварц проиграл Тедеско в тактие. Нужно было ко мне прислушиваться по расстановке. :) Хотя... При такой игре центральных полузащитников все-равно мало что светило.
13 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Проиграли по делу, патамушта:
1. Полностью проигран центр поля. Все подборы, что у ворот Спартака. что у наших за ними. От Шимы, Фомы и Моро ни одного полезного действия.
2. Края нулевые. Заха не краек, Лесовой стух. Только с выходом НоЖика и особенно Варелы, че-та начали пытаться соображать на правом фланге. Варела очевидно сильнее Парша.
3. В созидании один Заха че-та пытался сообразить. Одного на всю команду ну очень мало.
4. В нападении Грулев неплохо отработал. Тюкавин тоже неплохо вошел. Коля в очередной раз - ноль.
5. Лучшими были Шунин, Ордец и Евгеньев (хотя Соболев один раз Евгена продавил и - гол). ну и Варела. Как можно обыгрывать, когда лучшие игроки обороны?
6. Шварц проиграл Тедеско в тактие. Нужно было ко мне прислушиваться по расстановке. :) Хотя... При такой игре центральных полузащитников все-равно мало что светило.
С Вами соглашусь, Вы более детально все разобрали. Не стал этого делать, потому что посчитал главной ошибкой Шварца выход Парши в старте, может быть все и по-другому сложилось. Хотя могу добавить в топку, Лесовой то никакой в этом сезоне, а просто может ему креатива не хватает, нельзя же делать одно и тоже, даже сидя на диване все видно.
13 марта , 21:15
Обидное разочарование. Но по этой игре всё закономерно. Перемудрил Шварц. Хотя бы с выходом Паршивлюка. Видимо думал, что для Парша это принципиальная игра,...
13 марта , 21:15
Misha
1
но. при всех минусах. пусть и по игре были хуже. Ипать шлюпкок потомков старостиных.
13 марта , 21:14
traz
7
Скопинцев привез оба гола - сначала убежал в центр бросив фланг, и потом видимо его ен учили что руки надо прятать, как это делают более опытные товарищи.
13 марта , 21:14
К сожалению мясо выиграло по делу.
Нет претензий только к Шуне,Захе и Грулю.
Да Парш плох но 2 гола это голы скопы,центр поля очень плох,
Лесовой пытающийся всех без успешно обвести уже бесит.
Ну и гер Шварц и составом и с заменами не угадал.
13 марта , 21:13
suiw
3
Всё решил класс исполнителей
13 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Всё решил класс исполнителей
А где был класс на Кубок ? )
Можете не отвечать...)
14 марта , 12:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А где был класс на Кубок ? )
Можете не отвечать...)
Там была удача!
13 марта , 21:12
У меня складывается впечатление, что и Лесовой и Фомин не в лучшей форме
13 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
У меня складывается впечатление, что и Лесовой и Фомин не в лучшей форме
Лесовой исчез после травмы Скопинцева. Собственно после неё и Скопинцев не тот. Фланга нет.
13 марта , 21:12
Art75
10
Обидно, досадно, но... команда молода, победы впереди.
13 марта , 21:12
Просто срамтак больше хоотел победить и динамо не везло.
13 марта , 21:11
Глобальные выводы по стратегическому развитию Динамо :

- Грулёв - тупиковая ветвь в нападении . Отрезать . Немедленно .
- Скопинцев - тупиковая ветвь в защите . Отрезать .
- Парша - убрать с глаз долой .
- Захарян - наше всё ! Удержать любой ценой .
- Гений - наше всё !

Не глобальные выводы , а только по игре . Шаман - не в форме . Игру провалил . Фома - провалил . Судья - пидоглаз ! ЪЪЪ
13 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Глобальные выводы по стратегическому развитию Динамо :

- Грулёв - тупиковая ветвь в нападении . Отрезать . Немедленно .
- Скопинцев - тупиковая ветвь в защите . Отрезать .
- Парша - убрать с глаз долой .
- Захарян - наше всё ! Удержать любой ценой .
- Гений - наше всё !

Не глобальные выводы , а только по игре . Шаман - не в форме . Игру провалил . Фома - провалил . Судья - пидоглаз ! ЪЪЪ
👍
13 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Глобальные выводы по стратегическому развитию Динамо :

- Грулёв - тупиковая ветвь в нападении . Отрезать . Немедленно .
- Скопинцев - тупиковая ветвь в защите . Отрезать .
- Парша - убрать с глаз долой .
- Захарян - наше всё ! Удержать любой ценой .
- Гений - наше всё !

Не глобальные выводы , а только по игре . Шаман - не в форме . Игру провалил . Фома - провалил . Судья - пидоглаз ! ЪЪЪ
Проблема в том, что вместо Грулева сейчас с первых минут ставить некого. Тюкавин игру со старта не тянет пока. Комличенко и Игбун это минус игрок на поле. НЖи может только на фланге бегать. Причем чаще именно бегать, а не играть. Так что Грулев в основе и Тюкавин на замене это наше нападение до конца сезона. Ну т.е. играем почти без нападения.
Скопинцев просто не защитник. Это как Жирков - отличного полузащинтника один раз поставили в защиту и все назад никак вернуть не могут.
Паршивлюк в целом хоршо сезон играет.
Лесовой уже реально бесит. Я бы его для профилактики на лавку посадил на пару матчей, а вместо него Скопинцева поставил, тем более на месте защитника Варела отлично играет.
Непонятно почему не играл Каборе. Он бы в таком матче очень помог.
13 марта , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Глобальные выводы по стратегическому развитию Динамо :

- Грулёв - тупиковая ветвь в нападении . Отрезать . Немедленно .
- Скопинцев - тупиковая ветвь в защите . Отрезать .
- Парша - убрать с глаз долой .
- Захарян - наше всё ! Удержать любой ценой .
- Гений - наше всё !

Не глобальные выводы , а только по игре . Шаман - не в форме . Игру провалил . Фома - провалил . Судья - пидоглаз ! ЪЪЪ
Ну ни хрена Вы хирург - сразу отрезать. Может быть сначала пришить что-то??
Как ни печально это сознавать, но Грулев сейчас лучший нападающий в команде. И сегодня он сыграл очень достойно. Только вот он нихрена не наконечник, а скорее второй нап. В отличие от Тюкавина и Комличенко. Вот только первый из них слишком молод, а второй сильно тупой наконечник. Большие есть вопросы к Бувачу по позиции нападающего...
13 марта , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну ни хрена Вы хирург - сразу отрезать. Может быть сначала пришить что-то??
Как ни печально это сознавать, но Грулев сейчас лучший нападающий в команде. И сегодня он сыграл очень достойно. Только вот он нихрена не наконечник, а скорее второй нап. В отличие от Тюкавина и Комличенко. Вот только первый из них слишком молод, а второй сильно тупой наконечник. Большие есть вопросы к Бувачу по позиции нападающего...
Да , я не хирург . Я - Мичурин . И обрезаю секатором сухие ветки . Тупиковые ветки в развитии Динамо . Груль - нулевой нападающий и нудевой полузащитник . Скопинцев - нулевой защитник . Тока - латерваль . Парш - нуль . На пениссию . А Захарян - это игрочище ! Лелеять и хранить . ЪЪЪ
13 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да , я не хирург . Я - Мичурин . И обрезаю секатором сухие ветки . Тупиковые ветки в развитии Динамо . Груль - нулевой нападающий и нудевой полузащитник . Скопинцев - нулевой защитник . Тока - латерваль . Парш - нуль . На пениссию . А Захарян - это игрочище ! Лелеять и хранить . ЪЪЪ
А Комличенко - не тупиковая ветвь ? ))
13 марта , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Да , я не хирург . Я - Мичурин . И обрезаю секатором сухие ветки . Тупиковые ветки в развитии Динамо . Груль - нулевой нападающий и нудевой полузащитник . Скопинцев - нулевой защитник . Тока - латерваль . Парш - нуль . На пениссию . А Захарян - это игрочище ! Лелеять и хранить . ЪЪЪ
🤗
13 марта , 21:11
Динамо не очем.на игре виден только Спартак.евгенньев как играл на отьебись так и продолжает.играть.а сыграть чисто паасик отдать.мяч чистотнят
Ну куда нам до этого.так же поляк
13 марта , 21:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя oleggornjk1962
Динамо не очем.на игре виден только Спартак.евгенньев как играл на отьебись так и продолжает.играть.а сыграть чисто паасик отдать.мяч чистотнят
Ну куда нам до этого.так же поляк
А ты какой национальности? Видно, что русский язык - не родной.
13 марта , 21:10
Весь матч играли на отбой. Провалили матч молодые дарования. Каборе нужен был. Он мог положить мяч на землю и сыграть в пас в условиях цейтнота. Захаряна для этого одного слишком мало было. Удивил выход в старте Паршивлюка.
13 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Весь матч играли на отбой. Провалили матч молодые дарования. Каборе нужен был. Он мог положить мяч на землю и сыграть в пас в условиях цейтнота. Захаряна для этого одного слишком мало было. Удивил выход в старте Паршивлюка.
Молодые это кто? Захарян оч.хорошо смотрелся, Тюкавин опасно пробивал.
13 марта , 21:16
traz
3
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Весь матч играли на отбой. Провалили матч молодые дарования. Каборе нужен был. Он мог положить мяч на землю и сыграть в пас в условиях цейтнота. Захаряна для этого одного слишком мало было. Удивил выход в старте Паршивлюка.
В таких матчах решает опыт и класс - а у нас сегодня ен было ни того, ни другого.
13 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Весь матч играли на отбой. Провалили матч молодые дарования. Каборе нужен был. Он мог положить мяч на землю и сыграть в пас в условиях цейтнота. Захаряна для этого одного слишком мало было. Удивил выход в старте Паршивлюка.
Что за бред про молодых? Или это про иностранцев, типа Шимы, Моро? Фомин, Лесовой - уже не так молоды, на фоне отличного Захаряна и хорошего Тюкавина.
13 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Весь матч играли на отбой. Провалили матч молодые дарования. Каборе нужен был. Он мог положить мяч на землю и сыграть в пас в условиях цейтнота. Захаряна для этого одного слишком мало было. Удивил выход в старте Паршивлюка.
Молодые-Фомин, Моро и особенно Шиманский.
13 марта , 21:09
Все нормально,впереди еще много туров,в еврозону будет тяжело.Главное обкатать молодежь и летом усилиться.
13 марта , 21:09
Четыре сука героя - ПаршЛюк, Скопа, Комли, Шима...
А вообще проигрыш имени Саши Чёрного...
Но! Всё таки, всё таки, всё таки!
О-ООО! Это ДИНАМО! СЛАВСЯ клуб Родной Наш это мы всегда с тобой!!!
13 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Четыре сука героя - ПаршЛюк, Скопа, Комли, Шима...
А вообще проигрыш имени Саши Чёрного...
Но! Всё таки, всё таки, всё таки!
О-ООО! Это ДИНАМО! СЛАВСЯ клуб Родной Наш это мы всегда с тобой!!!
да, всегда с ним. но поражение тренерское. а это хреновый триггер. проиграть тупой тедеске, плюхе пальцем деланной - грусть
13 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Четыре сука героя - ПаршЛюк, Скопа, Комли, Шима...
А вообще проигрыш имени Саши Чёрного...
Но! Всё таки, всё таки, всё таки!
О-ООО! Это ДИНАМО! СЛАВСЯ клуб Родной Наш это мы всегда с тобой!!!
Ты што ? Коля - луцший ! Ъ
13 марта , 21:15
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Четыре сука героя - ПаршЛюк, Скопа, Комли, Шима...
А вообще проигрыш имени Саши Чёрного...
Но! Всё таки, всё таки, всё таки!
О-ООО! Это ДИНАМО! СЛАВСЯ клуб Родной Наш это мы всегда с тобой!!!
не все битвы можно выиграть. Игра есть
13 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты што ? Коля - луцший ! Ъ
Коля - лучшая "шапка-невидимка"...
p.s. в сравнении с соболем - даже сравнивать нехер, соболь - большой ублюдок, симулянт, мразота...
А Коля... Коля... Ну всё Коля, жаль...
13 марта , 22:48
Misha
3
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Коля - лучшая "шапка-невидимка"...
p.s. в сравнении с соболем - даже сравнивать нехер, соболь - большой ублюдок, симулянт, мразота...
А Коля... Коля... Ну всё Коля, жаль...
соболь забил больше, выглядит круче. но, как по мне. таким место в команде старостиных. а не Яшина. слишком уж подленький персонаж
13 марта , 21:08
Игру сделал Скопинцев,лучше бы он уже и не выходил
13 марта , 21:08
99999
6
Ошибка Шварца, зачем выпустил Паршу, не понимаю, Варела очень здорово сыграл в предыдущих встречах. В результате, провалили оба фланга в обороне, так хотя бы один был бы на подсосе, легче перекрыть. Остальные позиции не хочу обсуждать, очень много нюансов, тренер должен думать, по мне, это поражение тренера, страшного ничего нет, если сделает правильные выводы.
13 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ошибка Шварца, зачем выпустил Паршу, не понимаю, Варела очень здорово сыграл в предыдущих встречах. В результате, провалили оба фланга в обороне, так хотя бы один был бы на подсосе, легче перекрыть. Остальные позиции не хочу обсуждать, очень много нюансов, тренер должен думать, по мне, это поражение тренера, страшного ничего нет, если сделает правильные выводы.
Паршивлюк это второй герой матча,их на пару,с первым, надо убирать ,чем быстрее тем лучше,один крыльями махает,второй только рубить может,лучше бы играть научился
13 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ошибка Шварца, зачем выпустил Паршу, не понимаю, Варела очень здорово сыграл в предыдущих встречах. В результате, провалили оба фланга в обороне, так хотя бы один был бы на подсосе, легче перекрыть. Остальные позиции не хочу обсуждать, очень много нюансов, тренер должен думать, по мне, это поражение тренера, страшного ничего нет, если сделает правильные выводы.
А Скопа типа великолепно сыграл ? 0 впереди 2 года сзади , филигранно .
13 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
А Скопа типа великолепно сыграл ? 0 впереди 2 года сзади , филигранно .
Я же написал выше, так хотя бы один фланг не проваливался, конечно он сыграл плохо, я про Скопинцева, но перед началом матча это не так очевидно выглядело.
13 марта , 21:36
в ответ на комментарий пользователя 99999
Я же написал выше, так хотя бы один фланг не проваливался, конечно он сыграл плохо, я про Скопинцева, но перед началом матча это не так очевидно выглядело.
Перед началом. А после окончания? Какой фланг провалился?
13 марта , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перед началом. А после окончания? Какой фланг провалился?
Опять смотрите выше, оба.
13 марта , 21:07
terny
2
У них леги сильные, у нас никакие
13 марта , 21:07
Misha
2
Печаль. Тупой соболь сделал первый гол, гавеный умяров - второй. Шима сегодня неприятно удивил. Грулев второй матч подряд все падает, а судья - не свистят проклятые. центр поля сегодня огорчил.
Нас так смяли в центре или мы просто тактически проиграли тупому тедеско с подведенными пидороглазками?
13 марта , 21:06
Скопинцев был не готов к игре. Зря Карапузова отдали в аренду.
13 марта , 21:08
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Скопинцев был не готов к игре. Зря Карапузова отдали в аренду.
ничего Карапузов не показывал. Думаю никаких перспектив у него в Динамо нет
13 марта , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Скопинцев был не готов к игре. Зря Карапузова отдали в аренду.
Карапузова лучше было вообще продать
13 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Mikka
ничего Карапузов не показывал. Думаю никаких перспектив у него в Динамо нет
Карапузов в Тамбове прогрессировать начал. Напомню. что он был полузащитником, а сейчас наигрывается защитником. Мгновенно только Жирков, лучший игрок последнего двадцатилетия, перестроиться может.
13 марта , 21:05
Много беготни.Толку мало.Два момента - ноль голов.Забивать совсем не умеют.Грулев не далеко от Фили ушел.Скопа ,как защитник на-ка-кой,поляк первый круг отыграл,а сейчас просто бегает по бестолковому и не первую игру уже.Евгеньев молодец.Сыграли в свою силу.
13 марта , 21:05
traz
11
Это ужасно. Слов нет, одни эмоции. Команда сегодня не играла, а мучалась. Изначально ошибка, что Шварц выпустил Парша на флаг где быстрая обезьяна аритон. На что он рассчитывал?! Хорошо, что понял свою ошибку и повезло, что Парш не удалился еще в 1 тайме. Кроме Захаряна всему остальному центру жирный неуд. Все очень медленно. Все предсказуемо. Короче после таких игр напрашивается вопрос - а почему пороси бегают как заведенные все 90 минут, а у нас уже после 1 тайма все начинают ходить по полю. Да поросям сегодня очень сильно повезло, что мы не забили свои моменты, но у поросей было их не меньше. Вобщем считаю, что поражение чисто Шарца. Наша команда абсолютно не готова играть в быстрый и в энергозатратный футбол, в какой играет свиноферма. Лучше уж он автобус поставил, чем вот такое. Как и предполагалось - НЕ НУЖНО БЫЛО ВЫПУСКАТЬ ФОМИНА! Наигрывали все без него, вот и наигрывали бы. Короче какая нам европа - нас там разорвут. Настроение испорчено на всю неделю.
13 марта , 21:05
Уе...ки безвольные. Пусть запихнут свой инстаграмм, подготовку к матчу себе в жопу. Как и свою тактику. Начинать играть в конце матча после 2 голов и еще множества отскоков это большая роскошь для таких матчей. Полный отстой матч. Не хочу слышать неделю о команде. Пусть забьются в угол, готовятся к матчу и жаждут реабилитации. За много лет боления 2 раз ушел со стадиона. Му...ки, забивать надо и реализовывать и играть с самого начала в футбол, а не в тактику. Не надо себя утешать, если в футбол играть 15-25 минут из 90 это прямой путь к поражению или отскоку. Не только прессинг в футболе играет роль, но и качество оюработы с мячом. Условный Ливерпуль не только бегать и бороться может, но и работает с мячом грамотно.
13 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Уе...ки безвольные. Пусть запихнут свой инстаграмм, подготовку к матчу себе в жопу. Как и свою тактику. Начинать играть в конце матча после 2 голов и еще множества отскоков это большая роскошь для таких матчей. Полный отстой матч. Не хочу слышать неделю о команде. Пусть забьются в угол, готовятся к матчу и жаждут реабилитации. За много лет боления 2 раз ушел со стадиона. Му...ки, забивать надо и реализовывать и играть с самого начала в футбол, а не в тактику. Не надо себя утешать, если в футбол играть 15-25 минут из 90 это прямой путь к поражению или отскоку. Не только прессинг в футболе играет роль, но и качество оюработы с мячом. Условный Ливерпуль не только бегать и бороться может, но и работает с мячом грамотно.
А как же КОВИД? Скидочку делать нужно.
13 марта , 21:04
Обидный результат. И в два раза обиднее, когда понимаешь, что этого могло не быть, если бы тренерский штаб наконец-то уразумел очевиднейшую вещь. Ну, не место Грулеву и Паршивлюку в составе. Это не то, что два слабейших звена в команде - это 12-й и 13-й игрок у соперников. Вот, что прямо бесит. Ну, неужели не очевидно, что Тюкавин в разы эффективнее. Ну, какие еще нужны доказательства ? Да, Тюкавин не забил, но он имел два голевых момента. Рано или поздно забьет, и будет забивать. Грулев - это хуже, чем дерево. От дерева хоть случайно отскочить может. А от Грулева - нет. Ну, а Варелу и Паршивлюка и сравнивать нельзя. Это просто добро и зло.
13 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Обидный результат. И в два раза обиднее, когда понимаешь, что этого могло не быть, если бы тренерский штаб наконец-то уразумел очевиднейшую вещь. Ну, не место Грулеву и Паршивлюку в составе. Это не то, что два слабейших звена в команде - это 12-й и 13-й игрок у соперников. Вот, что прямо бесит. Ну, неужели не очевидно, что Тюкавин в разы эффективнее. Ну, какие еще нужны доказательства ? Да, Тюкавин не забил, но он имел два голевых момента. Рано или поздно забьет, и будет забивать. Грулев - это хуже, чем дерево. От дерева хоть случайно отскочить может. А от Грулева - нет. Ну, а Варелу и Паршивлюка и сравнивать нельзя. Это просто добро и зло.
В точку ! Раньше с тобой спорил . Но сейчас полностью согласен . ЪЪЪ
13 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Обидный результат. И в два раза обиднее, когда понимаешь, что этого могло не быть, если бы тренерский штаб наконец-то уразумел очевиднейшую вещь. Ну, не место Грулеву и Паршивлюку в составе. Это не то, что два слабейших звена в команде - это 12-й и 13-й игрок у соперников. Вот, что прямо бесит. Ну, неужели не очевидно, что Тюкавин в разы эффективнее. Ну, какие еще нужны доказательства ? Да, Тюкавин не забил, но он имел два голевых момента. Рано или поздно забьет, и будет забивать. Грулев - это хуже, чем дерево. От дерева хоть случайно отскочить может. А от Грулева - нет. Ну, а Варелу и Паршивлюка и сравнивать нельзя. Это просто добро и зло.
А в чем претензии к паршивлюку?
1. привез гол
2. с его фланга шли атаки
3. бывший игрок Спартака.
Думаю, что кроме 3 пункта претензий быть не должно.
13 марта , 21:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем претензии к паршивлюку?
1. привез гол
2. с его фланга шли атаки
3. бывший игрок Спартака.
Думаю, что кроме 3 пункта претензий быть не должно.
Претензии к Паршивлюку следующие:
1) Абсолютный ноль в плане созидательной работы. Понятно, что главная функция защитника - оборона. Но, в сегодняшнем футболе этого недостаточно. Крайний защитник обязан помогать фланговому полузащитнику в созидании, в атаке.
2) Беспомощен в отборе мяча, в перехватах. Как только не получается выбить в аут - следует нарушение правил. Кто у нас рекордсмен по карточкам, пенальти в своей штрафной ? Чудо, что его и сегодня не удалили в начале второго тайма.

Этого достаточно? Да о чем говорить? Как обострилась игра с выходом Варелы? Варела и сам едва не забил, и большинство острых моментов стало приходить с правого фланга. В плане же обороны - хуже не стало. Я вспоминаю один коммент на каком -то сайте, в ветке, где обсуждался переход Варелы. Кто-то спрашивает - Ну, и чем он лучше Паршивлюка? Последовал гениальный ответ - Ну, положим всем ! Вот, стопроцентное попадание.

И в который раз повторяю - мне нас... ть, кто и где играл раньше. Совершенно не парить спартаковское прошлое. Но, похоже, что из всего хорошего у Паршивлюка, что его связывает с футболом сейчас - это как раз прошлое и есть. Сегодня, и вообще в этом сезоне, он 12 -й игрок соперника, хоть Спартака, хоть Ахмата, хоть Тамбова, того, с кем играет Динамо.
13 марта , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Обидный результат. И в два раза обиднее, когда понимаешь, что этого могло не быть, если бы тренерский штаб наконец-то уразумел очевиднейшую вещь. Ну, не место Грулеву и Паршивлюку в составе. Это не то, что два слабейших звена в команде - это 12-й и 13-й игрок у соперников. Вот, что прямо бесит. Ну, неужели не очевидно, что Тюкавин в разы эффективнее. Ну, какие еще нужны доказательства ? Да, Тюкавин не забил, но он имел два голевых момента. Рано или поздно забьет, и будет забивать. Грулев - это хуже, чем дерево. От дерева хоть случайно отскочить может. А от Грулева - нет. Ну, а Варелу и Паршивлюка и сравнивать нельзя. Это просто добро и зло.
Грулев был одним из лучших и гол сделал и боролся до-конца. Не надо было его убирать. Тюкавин пока не боец, верх весь проиграл, а, если бы играл столько, сколько Грулев, еще бы и накосячил.
13 марта , 21:03
Очень сильные эмоции, отличный футбол и плачевный результат. Но надо признать, мясные были немного, но сильнее. 60/40 где-то. Начало таймов просто беда.
Есть и приятные моменты, например Захарян как будто пару лет в составе играет.
И главное я верю, что в итоге мы будем выше свиней.
13 марта , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Очень сильные эмоции, отличный футбол и плачевный результат. Но надо признать, мясные были немного, но сильнее. 60/40 где-то. Начало таймов просто беда.
Есть и приятные моменты, например Захарян как будто пару лет в составе играет.
И главное я верю, что в итоге мы будем выше свиней.
мясные были немного, но сильнее. 60/40 где-то - да, именно, по составу, где-то такое соотношение до игры и виделось, оно и сработало. Всё по игре. Выше свиней...вряд ли. Недалеко от свиней - более реально. Если Шварц перестанет делать точечные ошибки а-ля Парш-Варела. А еще есть стойкое ощущение, что Шиманскому пора немного на скамейке посидеть, отдохнуть.
13 марта , 21:03
Захарян должен играть на месте Шиманьского
13 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Kolovrat_rzn
Захарян должен играть на месте Шиманьского
В игре на кубок Шимански был лучшим. Но ему всего 21 год. Нестабильность - это, к сожалению, нормально в таком возрасте. Когда Захарян будет проваливать матчи (а это неизбежно случится), не надо его сразу с говном смешивать
13 марта , 21:03
Makson
6
Не знаю как все, но лично я ругать команду не буду. Да обидно но игра смотрелась не плохо, а проиграли потому что Спартак был раза в 2-3 сильнее заряжен на борьбу, беготню и в конце концов победу и только это был решающий фактор. А по моментам примерное равенство, Максименко не однократно спасал команду так же как и Шунин и как не странно не косячеул не разу. Готовимся к Краснодару где будет так же не просто
13 марта , 21:03
А ведь я предупреждал Шварца: маску надо правильно надевать, а не вверх тормашками, и Варелу надо ставить вместо Паршивлюка, и Шиму незачем было выпускать. Не послушал меня, и вот... ((
13 марта , 21:03
А Шунина винить не в чем, пенальти лотерея. Все что он мог отразить он отразил.
13 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
А Шунина винить не в чем, пенальти лотерея. Все что он мог отразить он отразил.
В общем, да. Но странно, что Антон валится в левый угол, когда стопа бьющего направлена в правый. Может падать лучше по удару, далеко не все попадают прямо в угол - у самих "мандраж".
13 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
А Шунина винить не в чем, пенальти лотерея. Все что он мог отразить он отразил.
Не спас в отличие от вратаря соперника...но вины конечно нет
13 марта , 21:03
В общем то в конце прибавили, шансы были на 2-2. Могли зацепиться. А про страшность Соболева, их с Комличенко все-таки по красоте выбирали.