Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 21 тура. "Динамо" - "Тамбов"

ПРЕВЬЮ. Матч 21 тура. "Динамо" - "Тамбов"

Премьер-Лига. 21 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион "Динамо" им. Льва Яшина. 7 марта. 16:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Слепов (травма).
  • Судья: Евгений Кукуляк (Калуга).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +3 =0 -0 (мячи: 5-1) "Тамбов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.13 – 8.30 – 22.00 "Тамбов"

Сегодняшнего матча вполне могло и не быть - "Тамбов" сделал все, чтобы закончить сезон еще зимой. Клуб больше похож на контору по освоению денег, нежели на серьезный проект. В РПЛ держался на волне предвыборных обещаний губернатора, но выборы прошли - и с гарантиями от администрации области возникли проблемы. В результате "Тамбов" пришлось спасать всем миром - ну как спасать, сжечь еще немного денег, чтобы не ломать календарь сезона. Понятно, что ничего хорошего после 30 тура клуб не ждет, но для футболистов, которых удалось собрать со всей Премьер-лиги, этой весной есть возможность проявить себя и продать себя - либо в новые клубы, либо в те, которым они принадлежат. Среди них - наши Терехов и Карапузов.

В общем, никакой другой мотивации у "Тамбова" нет. И в матче даже с другим претендентом на вылет, "Ротором", команда выглядела безнадежным аутсайдером. Все это не должно расслаблять, но "Динамо", конечно, обязано побеждать такого соперника как минимум без валидола, а как максимум - уверенно. Ведь впереди дерби со "Спартаком", и силы и нервы еще понадобятся.

С прицелом на следующий тур возможна и некоторая ротация. Вернулся в строй Н`Жи, но пока не для игры в старте. Моро пропустил несколько дней, и наверняка его-то Шварц точно побережет. Также 4 человека висят на карточках - и если Клинтону и Плиеву вряд ли грозит роковая 4-я, то Фомин и Евгеньев - это определенный риск. С Даней меньший, а вот Рома вполне может пропустить и эту игру - Нойштедтер неделю назад в целом справился нормально, а "Тамбов" - это отнюдь не "Ахмат" дома по части атакующей игры.

В общем, ждем хорошей и результативной игры наших, которая должна внушать оптимизм перед "Спартаком". А прекрасной половине динамовского движа надо подарить красивую победу.

7 марта 2021 , 03:02
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

8 марта , 10:42
Динамо победило, показав никакую игру в атаке. Это коммент футбольного обзора пятнадцатилетней давности. А по мне любая мусорная победа стократ важнее бриллиантового поражения
7 марта , 21:31
Жду хоть скромную хоть 1:0 но главное победу на спартаком. Ну вынесли они краснодао 6:1 . Ну и что .мы выносили локо . Все решит конкретная игра . И дай Бог все у Динамо сложится хорлшо.
7 марта , 20:36
Budenowec
Во мля если сейчас быки спартачей вздуют!
Ну что вы, они же с Тамбовом сегодня играют 5-1
" чем кумушек считать трудиться,
не луче ль на себя, кума, оборотиться" И,А. Крылов
7 марта , 20:18
К сожалению смотрел не очень внимательно (переживал за Большунова), но впечатления такие:
С учетом силы соперника , сыграли конечно плохо. С чем сравниваю? С игрой на сборах с Рубином. Казалось, что команда нашла свою игру. Все двигались в такт, все передачи вперед. Хорошее движение. Не понимаю. куда все ущло с началом офиц. игр. И если в игре со Спартаком всё можно было списать на промерзшее поле, холодную погоду и уровень соперника, то в последних двух играх этого не было, да и соперник был явно не сильнее Рубина. Будем честны, 6 очков было считанными, поэтому в этих играх (особенно в сегодняшнем)важнее было взаимодействие на поле. Ведь следующие игры (я даже не про Спартак) с аутсайдерами, которые будут явно сильнее Тамбова, уже вызывают сомнение. А какую команду мы собственно строим? Не покупаем игроков, значит ТШ и руководство считает, что и эти хорошие. ОК, не буду спорить, но тогда давайте результат с этим составом, и отговорки не принимаются. А ведь задачи на сезон остаются. Напомню:
1. выход в группу ЛЕ (не выполнили - убрали тренера)
2.выход в финал кубка
3. выход в Европу .
Или всё уже забыли и самое важное:
1. не вылететь в ФНЛ
2. наиграть Грулева, Карапухзова, Тюкавина
3. стать самой молодой командой в РПЛ
Если так, то уж лучше переключиться на хоккей и волейбол. Там борятся за награды, а не проводят уроки физкультуры.
Пока, конечно, конкретных претензий предъявлять не стоит ( очки набрали), но уверенности в команде явно не прибавилось
7 марта , 19:33
DloveM
4
Единственное что хочется от сораДников, не писать коменты после 25 минут. Этот плох, другой усох, этот опять косячит. Игры нет, Грулев дерево,и т.д.А ничего друзья что у Тамбова есть потрясающий вратарь, игроки имеют свое достоинство. Я черт побери не понимаю, некоторых, вы что хотите. А-ля Барса,Реал... Имейте терпение. Я вот как и многие жду 100лет побед. Липовый вам не нравится, а второй мяч случайно не он сделал. Матч закончился. Остыньте, подумайте. И только потом "любите" или не навидте. Очень хочется сказать ещё больше, но я лучше промолчу. После матча со Спартаком встретимся на арене, вот тогда пожалуйста все что на душе и в сердце, в прямой эфир. Сегодня 3 очка. И это хорошо. С победой. Завтра очередной нервяк. Хоккей. Так что всем даю установку спокойствие и только спокойствие. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
7 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Единственное что хочется от сораДников, не писать коменты после 25 минут. Этот плох, другой усох, этот опять косячит. Игры нет, Грулев дерево,и т.д.А ничего друзья что у Тамбова есть потрясающий вратарь, игроки имеют свое достоинство. Я черт побери не понимаю, некоторых, вы что хотите. А-ля Барса,Реал... Имейте терпение. Я вот как и многие жду 100лет побед. Липовый вам не нравится, а второй мяч случайно не он сделал. Матч закончился. Остыньте, подумайте. И только потом "любите" или не навидте. Очень хочется сказать ещё больше, но я лучше промолчу. После матча со Спартаком встретимся на арене, вот тогда пожалуйста все что на душе и в сердце, в прямой эфир. Сегодня 3 очка. И это хорошо. С победой. Завтра очередной нервяк. Хоккей. Так что всем даю установку спокойствие и только спокойствие. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Знаете, вот правильно спросили, а что хотите а ля Барса? Именно. по сравнению с командой собранной за неделю с бору по сосенке мы должны выглядеть почти Барсой. Иначе чего мы тут строим? Команду, которая не будет вылетать в ФНЛ? И усё? А нахера это нужно? Не можешь ср..ь, не мучай жопу. Мы играли , минуточку!! с самой слабой командой РПЛ!! И вы рады, что не проиграли?
Тогдам вам еще желаю прожить 100 лет, может что-то увидите.
7 марта , 23:27
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Единственное что хочется от сораДников, не писать коменты после 25 минут. Этот плох, другой усох, этот опять косячит. Игры нет, Грулев дерево,и т.д.А ничего друзья что у Тамбова есть потрясающий вратарь, игроки имеют свое достоинство. Я черт побери не понимаю, некоторых, вы что хотите. А-ля Барса,Реал... Имейте терпение. Я вот как и многие жду 100лет побед. Липовый вам не нравится, а второй мяч случайно не он сделал. Матч закончился. Остыньте, подумайте. И только потом "любите" или не навидте. Очень хочется сказать ещё больше, но я лучше промолчу. После матча со Спартаком встретимся на арене, вот тогда пожалуйста все что на душе и в сердце, в прямой эфир. Сегодня 3 очка. И это хорошо. С победой. Завтра очередной нервяк. Хоккей. Так что всем даю установку спокойствие и только спокойствие. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Евгений Борисович, соратник S.S.Gorbunkov прав в том, что продолжаешь с тревогой ждать окончания матча. Понятно, что выводы делать рано, команда продолжает искать свою игру проповедуемую главным тренером и крайности в оценках преждевременны и неуместны, возможно игра со Спартаком и даст ответы оппонентам.
7 марта , 19:20
При всем моем восторге от игры Захаряна, не могу не покритиковать его за некую вальяжность при отработке в обороне. Был момент во втором тайме, Захарян проиграл единоборство и встал, смотря как тамбовец несется к штрафной. Это непозволительно. Помню у Добровольского соперник отобрал мяч, так Игорек понесся за ним и в чистейшем подкате отобрал мяч обратно, причем соперник даже не упал. Потому что у Добрика взыграло самолюбие ну и ответственность за команду у него была. В этом плане молодой звездочке Захаряну еще расти и расти.
7 марта , 18:58
Мне понравилась игра Скопинцева - агрессия, желание обострять игру. Варела тоже красавчик сегодня. Совсем не впечатлил Моро - много сегодня ошибался при практически полном отсутствии креатива.
7 марта , 18:57
bar66
1
Команда показала очень хорошую,прагматичную игру по сопернику. Фомина нужно было продовать в Зенит.Уже писал,что он заторможенный,быстрее думать не будет. Галицкий не дурак,отпуская Комличенко,Фомина и других,он уже знал их уровень.Захарян спокойно сыграет в центре,Н*Жи слева.
7 марта , 19:16
в ответ на комментарий пользователя bar66
Команда показала очень хорошую,прагматичную игру по сопернику. Фомина нужно было продовать в Зенит.Уже писал,что он заторможенный,быстрее думать не будет. Галицкий не дурак,отпуская Комличенко,Фомина и других,он уже знал их уровень.Захарян спокойно сыграет в центре,Н*Жи слева.
Да вообще, вы знаете, что у нас последний возраст в академии очень сильный.Заявим их в РПЛ и всех порвем. Голову включайте, хотя бы иногда,
7 марта , 18:56
Во мля если сейчас быки спартачей вздуют!Нытья и шухера будет больше чем дертма в канализации.
7 марта , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Во мля если сейчас быки спартачей вздуют!Нытья и шухера будет больше чем дертма в канализации.
Ну да, ну да
7 марта , 18:54
Ну в общем, без напряга и ладно. Очередные три очка в копилку. Следующие две игры определяющие относительно перспектив на сезон. Ну и на того же Арсена поглядим в играх с серьезными соперниками, - отыграет на своем уровне, значит не зря еще два года назад говорил о нем, как о возможном Добрике. :)
7 марта , 18:52
terny
7
Независимо от игры Грулева в целом, но его действия в забитом голе в стиле лучших нападающих мира
7 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя terny
Независимо от игры Грулева в целом, но его действия в забитом голе в стиле лучших нападающих мира
Я бы тоже такой забил. Я тоже на уровне лучших нападающих? Приятно
7 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я бы тоже такой забил. Я тоже на уровне лучших нападающих? Приятно
АлексанДр , вы бы упали на 10 минуте с обширным инфарктом. И панихида...впереди...
Не смешите. Не смешно !! ((
7 марта , 19:17
terny
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я бы тоже такой забил. Я тоже на уровне лучших нападающих? Приятно
Если в басне Кукушка и петух хвалят друг друга, то судя по вашему заявлению вы и кукушка и петух в одном лице
7 марта , 18:46
До первого места две победы разница. А че, "не порали, друзья мои, замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?"
7 марта , 18:47
traz
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
До первого места две победы разница. А че, "не порали, друзья мои, замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?"
с такой игрой пока рановато.
7 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
До первого места две победы разница. А че, "не порали, друзья мои, замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?"
Ты ревешь 2 тайма , а теперь про первое место говоришь...) Где логика ???
7 марта , 18:44
Вот обвиняли меня тут некоторые, в злопамятстве и злобничестве))...а Фома то похоже, спецом дистанцировалься от следующего матча, чтоб с крысой опять не обосраться!
7 марта , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот обвиняли меня тут некоторые, в злопамятстве и злобничестве))...а Фома то похоже, спецом дистанцировалься от следующего матча, чтоб с крысой опять не обосраться!
Гарик , я обычно заступаюсь ...ты знаешь за кого. Но что у тебя есть к Фоме ??? Пацан реабилитировался в Кубке - забил тому же мясу , а в голе жопнина , кроме Фомы было еще минимум Два наблюдателя.
Смотрел БП. Помнишь , что сказал Палыч Мише Стрелянному.
Отставь в покое этого мусорка - он для Дела нужен.
Фома Нам нужен. Отстань от Нашего "мусорка"...)) Посмотрим на то , - ка его заменят с мясом и вернемся к этому разговору. Надеюсь - заменят нормально...
Кто пенальти бить буДет ? )) Так , ведь , хрен дадут. Ну и х. с ним .
7 марта , 18:44
Хороший состав, важный гол Грулёва, который окончательно задвинул деревянного Коленьку. Надеюсь и Тюкавин будет получать больше времени. Ждем улучшения игры от Лесового, хотя со Скопинцевым он начал оживать.
7 марта , 18:48
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Хороший состав, важный гол Грулёва, который окончательно задвинул деревянного Коленьку. Надеюсь и Тюкавин будет получать больше времени. Ждем улучшения игры от Лесового, хотя со Скопинцевым он начал оживать.
Да с выходом Скопы игра вообще другая стала на левом фланге. Мне понравилось.
7 марта , 18:43
Варела отрабатывает, Моро молодчик. остальные ну так...
7 марта , 18:42
Победили и ладно. Кто в своём уме ждал от этого матча максимального настроя и полной самоотдачи? Тем более перед Спартаком! Наоборот такие матчи надо побеждать по возможности на одной ноге. И только если что-то идёт не по плану - включать максималки.
Но обрезы Евгеньева и Захаряна (после его паса жёлтую получил Фомин) очень расстроили. В качестве надо прибавлять.
7 марта , 18:42
Судейство на хорошем уровне. Сейчас это редкость. Сегодня с Тамбовом Евгений Кукуляк (Калуга)
7 марта , 18:42
Vlad.
3
Взяли своё. Матч не шедевр, но все же довольно уверенно.
В очередной раз порадовал Арсен!
Очень расстроил Фомин. Без него наши шансы обыграть Спартак сильно снизились((
7 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Взяли своё. Матч не шедевр, но все же довольно уверенно.
В очередной раз порадовал Арсен!
Очень расстроил Фомин. Без него наши шансы обыграть Спартак сильно снизились((
его отсутствиее это плюс
7 марта , 18:39
Динамо выиграло 2:0. Всем придуркам, которые лезут сюда со своим дерьмом, предлагаю научиться пользоваться туалетом
7 марта , 18:38
Всех сораДников с победой!!! Берём своё и это главное...свинота трепещи.
7 марта , 18:38
Те , кто жДет очень много - посмотрите на состав этой КоманДы. Старше 24 кто из тех , кто играл сегодня ?
Шунин ( но он - вратарь ) , Ной и Варела , а еще вышеДшие на замену Игбун и Каборе. Три человека в старте и Два на замену . Все. И что вы хотите ???
Пока парни играют так , что лично у меня нет претензий.
7 марта , 18:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Те , кто жДет очень много - посмотрите на состав этой КоманДы. Старше 24 кто из тех , кто играл сегодня ?
Шунин ( но он - вратарь ) , Ной и Варела , а еще вышеДшие на замену Игбун и Каборе. Три человека в старте и Два на замену . Все. И что вы хотите ???
Пока парни играют так , что лично у меня нет претензий.
Конечно, "уверенно" обыграли почти МЮ, клуб ПРЛ Тамбов, который выставил мощнейший автобус. Конечно, когда тебя тренерует Мауриньо, даже игрок ДЮСШ станет Месси.
7 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно, "уверенно" обыграли почти МЮ, клуб ПРЛ Тамбов, который выставил мощнейший автобус. Конечно, когда тебя тренерует Мауриньо, даже игрок ДЮСШ станет Месси.
Ваш мега-глобализм мне известен...
7 марта , 18:38
Один из лучших был Варела , ибо за весь матч ошибся только раз в начале матча в атаке и всё , больше ошибок он не совершал , в отличии от всех остальных. Прекрасный игрок способный закрыть оба фланга . Скопинцев все как обычно , неудачные обводки , удары по воробьям , обрезы и несвоевременные возвращения назад , благо Нойштедтер страховал хорошо.
7 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Один из лучших был Варела , ибо за весь матч ошибся только раз в начале матча в атаке и всё , больше ошибок он не совершал , в отличии от всех остальных. Прекрасный игрок способный закрыть оба фланга . Скопинцев все как обычно , неудачные обводки , удары по воробьям , обрезы и несвоевременные возвращения назад , благо Нойштедтер страховал хорошо.
Это все да, но зато с приходом Скопинцева проснулся Лесовой.
7 марта , 18:37
Молодцы после 30 минут думал, боже что это но после забитого года разбегались. Заха молодец, но стабильности в таком возрасте ждать не приходиться и уверен Шварц это знает. Взяли свои три очка, идем дальше с мясом будет очень трудно но возможно.
7 марта , 18:36
Всех БОЛЕЛ ДИНАМО с ПОБЕДОЙ!!! Понравился НИКОЛА. Какую конфетку Он выдал Арсену! Всех ЖЁН и ПОДРУГ НАШИХ ,с наступающим 8 Марта! ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!
7 марта , 18:34
ansib
2
С победой, но от игры мозаика не складывается. Временами удручающее впечатление. Злые поросята могут наказать. Второй тайм опять плохо.
7 марта , 18:33
....такому убожеству нет никакого оправдания...Шварц что это было?
7 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
....такому убожеству нет никакого оправдания...Шварц что это было?
это была игра против автобуса. ничего необычного
7 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это была игра против автобуса. ничего необычного
Переобуваешься дилетант....кайся
7 марта , 18:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это была игра против автобуса. ничего необычного
Игры нет.Захарян должен играть в центре.Кроме него некому отдать голевую передачу.Работы еще не початый край.Суеты много,а наигрыних комбинаций нет.
7 марта , 18:33
Ну , а теперь мясо Е 5 !!! В футболе.
В хоккее - пусть бы Знарок помотал коней ! Но пока не получается.
7 марта , 18:32
С Победой!

А может и хорошо, что Фомина со Спартаком не будет. Сегодня был на себя не похож, дежурно запорол голевой момент, да еще и карточку получил.
Посмотрим на Захаряна на его месте. Моро молодец, очень достойно рушил все атаки Тамбова.

Если бы не проклятый Рыжиков, было бы точно пять ноль. Ну может пять один. Там нам тоже свезло однажды.
7 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
С Победой!

А может и хорошо, что Фомина со Спартаком не будет. Сегодня был на себя не похож, дежурно запорол голевой момент, да еще и карточку получил.
Посмотрим на Захаряна на его месте. Моро молодец, очень достойно рушил все атаки Тамбова.

Если бы не проклятый Рыжиков, было бы точно пять ноль. Ну может пять один. Там нам тоже свезло однажды.
Карточку то Фомин получил исправляя обрез Моро, который играл как будто не выспался. Не знаю, как вам, а по моему Моро очень плохо сыграл. Может в обороне он и не плох был, но такое количество обрезов для опорника недопустимо, которое он сегодня сделал.
7 марта , 18:39
в ответ на комментарий пользователя nelden
Карточку то Фомин получил исправляя обрез Моро, который играл как будто не выспался. Не знаю, как вам, а по моему Моро очень плохо сыграл. Может в обороне он и не плох был, но такое количество обрезов для опорника недопустимо, которое он сегодня сделал.
Моро был одним из лучших. Пас в одно касание, отбор, грамотый выбор позиции.. предголевая на Захаряна. А Фомин как раз был одним из худших которую игру.. Пока, кроме пробития пенальти, Фомин разочаровывает
7 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Руся
Моро был одним из лучших. Пас в одно касание, отбор, грамотый выбор позиции.. предголевая на Захаряна. А Фомин как раз был одним из худших которую игру.. Пока, кроме пробития пенальти, Фомин разочаровывает
Не согласен, выше написал почему.
7 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
С Победой!

А может и хорошо, что Фомина со Спартаком не будет. Сегодня был на себя не похож, дежурно запорол голевой момент, да еще и карточку получил.
Посмотрим на Захаряна на его месте. Моро молодец, очень достойно рушил все атаки Тамбова.

Если бы не проклятый Рыжиков, было бы точно пять ноль. Ну может пять один. Там нам тоже свезло однажды.
похож как раз-таки, Фомин.. это его очередная слабая игра- самый слабый в центре Динамо которую игру
7 марта , 18:43
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
похож как раз-таки, Фомин.. это его очередная слабая игра- самый слабый в центре Динамо которую игру
Ну ты загнул)
7 марта , 18:31
3 очка есть. А игра забудется. Потому как таковой игры-то и не было. Тяжко автобус протаранить
7 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя дантеs
3 очка есть. А игра забудется. Потому как таковой игры-то и не было. Тяжко автобус протаранить
Для этого и приглашали Шварца, что бы собирать "свои" очки. Вроде результат есть, но без гандикапа какого-то
7 марта , 18:30
Объясните Скопинцеву, что не нужно бегать с опущенными руками вниз и просить передачу
7 марта , 18:29
Да, хотелось бы большего, но очки есть, игра была наша и двигаемся дальше. Я тоже не совсем удовлетворен. Но такой был соперник и то что он внизу таблицы и собран с миру по нитки не значит ничего.
7 марта , 18:28
С побеДой!
Но игру надо подтягивать. Исходя из этого матча и с Ахматом из положительного игра Захаряна и конечно счет. И есть вопросы.
7 марта , 18:28
С победой. Лучшие Захарян, Шима, Моро. Очень рад возвращению Скопинцева, наш левый фланг опять становится грозным, хотя Скопа один раз обрезался. Вот Евгеньев не понравился тремя обрезами, надо тренировать первый пас. Ну и Рыжиков задолбал, забей Захарян вначале второго тайма нервотрепки не было бы. Но для такого тяжело поля игра удовлетворила. Отдельными отрезками мяч бодро ходил с фланга на фланг. Различные способы попадание внутрь штрафной, но работы еще очень много.
7 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
С победой. Лучшие Захарян, Шима, Моро. Очень рад возвращению Скопинцева, наш левый фланг опять становится грозным, хотя Скопа один раз обрезался. Вот Евгеньев не понравился тремя обрезами, надо тренировать первый пас. Ну и Рыжиков задолбал, забей Захарян вначале второго тайма нервотрепки не было бы. Но для такого тяжело поля игра удовлетворила. Отдельными отрезками мяч бодро ходил с фланга на фланг. Различные способы попадание внутрь штрафной, но работы еще очень много.
Да вот соглашусь про Скопинцева, но что то Лесковой продолжает хандрить
7 марта , 18:28
Хотя бы так. Обидно что без Фомина с мясом
7 марта , 18:27
Ну и дно в мозгах сораДников. Ротор выиграл у Тамбова 3:1, значит мы должны 5:1. Такого дна в мыслях я представить не могу. Это как же надо быть далеким от спорта. Но пишут же...
7 марта , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну и дно в мозгах сораДников. Ротор выиграл у Тамбова 3:1, значит мы должны 5:1. Такого дна в мыслях я представить не могу. Это как же надо быть далеким от спорта. Но пишут же...
При чём здесь 5:1? Игры як не было,так и нема☹
7 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
При чём здесь 5:1? Игры як не было,так и нема☹
Ну как не было игры? А что вы ожидали против автобуса? Такие игры тяжелее, чем против равного и это известно многим. Про игры не было не согласен: во-первых статистика, во-вторых несмотря на опасность от Тамбова у нас она по факту была больше и счет отображают силу и класс команды. А такое иногда тяжело воплотить против такого соперника и его тактики на игру.
7 марта , 18:27
traz
2
Евгеньева страшно ставить на мясо. 2 раза чуть не привез. Надеюсь будет Ной + Ордец. Хорошо что Фомина тоже не будет в сл матче - сегодня он просто никакой был. Игрок на его позиции не может играть так тупо.
7 марта , 18:27
второй тайм лучше. с победой!
7 марта , 18:26
С Победой!!!!Ура!!!!
7 марта , 18:26
Три очка есть. Фому потеряли. Селюк хочет контракт Каборе - вот пусть он выйДет и Докажет с мясом , если выпустят.
7 марта , 18:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Три очка есть. Фому потеряли. Селюк хочет контракт Каборе - вот пусть он выйДет и Докажет с мясом , если выпустят.
центр поля не так критичен - там есть игроки, которые могут заменить. Тот же Захарян может выйти в центре против свиных в старте.
7 марта , 18:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
центр поля не так критичен - там есть игроки, которые могут заменить. Тот же Захарян может выйти в центре против свиных в старте.
Саша , опыт очень важен и умение обороняться. Арсен пока не имеет опыта и в обороне он хуже , чем в созиДании.
Но решать ГТ. Еще почти неделя до 13 марта...
7 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Саша , опыт очень важен и умение обороняться. Арсен пока не имеет опыта и в обороне он хуже , чем в созиДании.
Но решать ГТ. Еще почти неделя до 13 марта...
Игорь, так он может играть в треугольнике
Шима - Захарян
--- Моро ---

При этом вместо Моро может сыграть и Каборе и Ной
7 марта , 18:24
Ну вот нет фундаментальности в игре,много не точностей,обрезы не понятные.Хочется сесть и получать удовольствие от побед,а здесь каждую минуту ждеш подлянку.
7 марта , 18:24
Повезло подлецам)))
7 марта , 18:23
Трансляция встала. Читаю текстовую , а там : Шунин промахнулся мимо мяча...Назначен пенальти. Думал в Наши ворота и вспомнил игру в Саранске , а нет - в ворота Тамбова..))
Моро - молодец.
7 марта , 18:23
Захарян, Моро - лучшие игроки этого матча. Неплох был и Скопа.
7 марта , 18:22
Липовой не впечатлил, но пеналь заработал
7 марта , 18:22
Почему так много свиней и бомжей в комментах? За Моро очень рад!
7 марта , 18:21
Моро - пенальти - оч.технично.
7 марта , 18:21
Моро прям в стиле Мисимовича!
7 марта , 18:21
Какой же классный игрок Моро. Интеллект, спортивная злость, техника, все при нем. Ему бы такого в пару вместо Фомина
7 марта , 18:18
Липовой не Лесовой, это гораздо хуже. Но вот пенальти заработал, молодец
7 марта , 18:17
Шунин!!! Сколько можно? Опять не долетел до мяча!!! Кто-нибудь в клубе научит его правильно выходить на перехват? Ё-МАЁ!!
7 марта , 18:29
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Шунин!!! Сколько можно? Опять не долетел до мяча!!! Кто-нибудь в клубе научит его правильно выходить на перехват? Ё-МАЁ!!
Антошка ладошка вернулся!