Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Понимаем, что будем фаворитами в игре с „Тамбовом”, но лёгкой прогулки не ждём»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов в преддверии матча 21-го тура чемпионата России против «Тамбова», который пройдёт на «ВТБ Арене» 7 марта.

— Сандро, чего ожидаете от матча с «Тамбовом»?

— Это будет первая домашняя игра в чемпионате после зимней паузы. Мы надеемся сыграть так же агрессивно и организованно, как в матче против «Спартака». Мы понимаем, что будем много владеть мячом. «Тамбов» постарается отдать все силы и сыграть агрессивно, его нельзя недооценивать. Мы должны показать свой лучший футбол.

— Все знают о проблемах «Тамбова». Какие слова подберёте для игроков, чтобы донести до них, что нужно выходить на поле с полной концентрацией?

— В нашем тренировочном цикле мы полностью сконцентрированы, все парни полностью отдаются на поле, никакой недооценки соперника нет. Думаю, мы полностью будем готовы к матчу. Мы понимаем, что состав «Тамбова» почти полностью обновился в зимнюю паузу. Но мы должны отталкиваться от своих игровых принципов и идей.

— Тренеры других команд говорили, что им сложно разбирать игру «Тамбова», потому что команда полностью поменялась. Видите ли в этом проблему?

— Мы понимаем, что нас ждёт сложная игра. Все хотят заработать три очка. Мы понимаем, что будем фаворитами, но игра не будет лёгкой прогулкой для нас. Мы должны быть максимально сконцентрированными. В то же время нам будет интересно посмотреть, как наша молодая команда справится с игрой первым номером.

— Ожидаете ли вы увидеть в составе «Тамбова» Владислава Карапузова и Антона Терехова. Для вас лучше, чтобы они вышли на поле или остались на скамейке запасных?

— Это очень талантливые молодые футболисты. Думаю, что они оба будут играть с первых минут.

— Можете ли вы представить подобную ситуация, как с «Тамбовом», в Германии — что команда останется без финансирования в середине сезона, и бундеслига будет выделять ей деньги?

— Честно говоря, я не знаю обо всех финансовых проблемах «Тамбова». Но хорошо, что у команды появилась возможность доиграть этот чемпионат до конца. Нас ждёт встреча с серьёзным соперником.

— У «Динамо» следующий важный матч со «Спартаком», а Роман Евгеньев и Даниил Фомин находятся в одной жёлтой карточке от дисквалификации. Может ли это повлиять на выбор стартового состава в игре с «Тамбовом»?

— В первую очередь, мы смотрим на тех игроков, которые могут принести максимальную пользу и проявить свои лучшие качества. Мы не смотрим на количество карточек. В воскресенье мы проведём встречу с «Тамбовом», а дальше будем готовиться к матчу со «Спартаком».

— Во втором тайме матча с «Ахматом» вы поменяли местами Даниила Фомина с Себастианом Шиманьски. Чем была вызвана такая перестановка, и повлияла ли она на качество игры после перерыва?

— В первом тайме Шиманьски получил жёлтую карточку, а самая серьёзная опасность исходила с левого фланга от Бернарда Бериши. Мы держали эту ситуацию в голове и не хотели, чтобы дело не дошло до удаления.

У нас получилось два разных тайма. В первом мы хорошо себя проявили, мы владели мячом и хорошо шли в прессинг. Счёт был абсолютно заслуженным. В перерыве «Ахмат» перестроился, перешёл на игру с длинными передачами. Второй тайм сложился не настолько хорошо, как первый, но я хочу отдать должное своей команде. Она проявила свой бойцовский характер. Я благодарен ребятам за то, что они смогли преодолеть эмоциональный пресс и добиться победы.

— Почему в матче с «Ахматом» решили использовать Арсена Захаряна на правом фланге, а не поставить его в центр и сместить направо Шиманьски?

— Все наши полузащитники находятся в очень хорошей форме. Не только те трое, кто выходил в стартовом составе, но и, например, Шарль Каборе, который качественно тренируется и отлично проявлял себя в контрольных матчах. Поэтому я не менял расстановку в центре поля. Для Захаряна эта позиция достаточно непривычная, но на тренировках мы на ней его наигрывали. Он хорош как во владении мячом, так и в обороне.

— Нет ли у вас ощущения, что у Николая Комличенко есть психологические проблемы из-за того, что он давно не забивал с игры?

— У него была лёгкая травма в первом круге, когда он выбывал на две недели, после чего он был не в оптимальной форме. На сборах он тоже выпадал из тренировочного процесса из-за небольшого повреждения. Он вышел на замену в игре с «Ахматом», создавал моменты. Думаю, реализация этих моментов придёт, учитывая ту работу, которую он проделывает на тренировках.

— Согласны ли вы с тем, что в последних матчах несколько померкла игра Даниила Лесового?

— Даниил последнее время, помимо атакующих действий, очень хорошо отрабатывал в защите, работал на команду. Он очень хорошо сыграл против «Спартака», был полезен и создавал опасные моменты. В матче с «Ахматом» он отобрал мяч в центре поля, после чего отдал голевую передачу на Захаряна. Лесовой отлично проводит эту тренировочную неделю, и мы им очень довольны.

— Вячеслав Грулёв много работает в прессинге, но для форварда у него не так много голевых моментов. Насколько он вас устраивает в роли нападающего?

— У нас очень молодая команда, и Грулёв не исключение. В таком возрасте футболисты не всегда отличаются стабильность. Но последние два матча были качественными с его стороны. Это крепкий игрок, который хорошо закрывает мяч.

— В каком состоянии сейчас находятся Дмитрий Скопинцев и Клинтон Н’Жи? Готовы ли они играть?

— Скопинцев тренируется с командой, прошёл весь недельный цикл, так что держим его кандидатуру в голове. Со вчерашнего дня Клинтон тоже тренируется в общей группе. Он вряд ли появится на поле с первым минут, но может выйти на замену.

— Как самочувствие Николы Моро, который был заменён по ходу матча с «Ахматом»?

— В начале недели он тренировался индивидуально, а со вчерашнего дня вернулся в общую группу. Нужно будет посмотреть, насколько он выдерживает нагрузки и потом принять решение по поводу его участия в игре.

— Первый домашний матч прошёл очень рано — 20 февраля. Интересовались ли вы состоянием поля?

— Надеюсь, что поле будет в хорошем состоянии. Это для нас важно, потому что мы хотим играть в быстрый футбол.

— В первых двух матчах вы использовали систему прессинга, в которой правый полузащитник выдвигался вверх, а Шиманьски его страховал, тогда как Лесовой отходил чуть глубже. С чем связан такой перекос в прессинге?

— В нашей игре мы используем разные системы прессинга. Это зависит от того, как соперник начинает свои атаки. Помимо футболистов линии атаки в прессинг могут выдвигаться крайние защитники или игрок на позиции «восьмёрки». Мы сделали достаточно много перехватов в этих двух матчах. Мы на этом не останавливаемся и будем дальше работать над своей игрой в обороне.

— На одной из пресс-конференции вы говорили, что с удовольствием сходите на хоккей. Сейчас как раз идёт плей-офф КХЛ. Сможете ли выбраться на одну из игр?

— Сейчас я полностью сконцентрирован на воскресном матче, так что пока об этом не думал. Я один раз уже был на хоккее, это было очень увлекательно, мне очень понравилось. Если будет такая возможность, то с удовольствием схожу на игру «Динамо».

5 марта 2021 , 13:28

Комментарии:

7 марта , 17:54
Неа)))
Goodbye pork hia hot
Charles Mingus
7 марта , 07:46
Все тренеры говорят про легкую прогулку - не ждем. А у динамовцев? надо посмотреть на игры прошлого сезона с явными аутсайдерами в ТТ, Надеюсь граблей не будет.
7 марта , 01:37
Д, Мокус, думаешь, я тебя не узнал? Шифруешься? Твой стиль письма мне знаком...
Можешь даже молоком писать - всё равно узнаю...
7 марта , 01:42
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Д, Мокус, думаешь, я тебя не узнал? Шифруешься? Твой стиль письма мне знаком...
Можешь даже молоком писать - всё равно узнаю...
Серый класс, мы друзья но я не он))))
7 марта , 01:52
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Серый класс, мы друзья но я не он))))
Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
Но ночь сильней, ее власть велика.
В. Цой
7 марта , 01:57
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
Но ночь сильней, ее власть велика.
В. Цой
Классика. Алюминивые огурцы помнишь?)))
7 марта , 01:00
Всем привет, особо Суринаму))) мы говорим на одном языке.
И так плачу 50 000 рублей любому кто назавет имя старого крутолго чела и бля он негр, который написал песню : прощай свиная шляпа.
Время приза до окончания игры, надеюсь будет победитель и он потратит эти деньги на дпомощь детям.
Вотсапшики не играют))))
Хрен с ним упрощю джазмжн проттв свинины))
7 марта , 01:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Всем привет, особо Суринаму))) мы говорим на одном языке.
И так плачу 50 000 рублей любому кто назавет имя старого крутолго чела и бля он негр, который написал песню : прощай свиная шляпа.
Время приза до окончания игры, надеюсь будет победитель и он потратит эти деньги на дпомощь детям.
Вотсапшики не играют))))
Хрен с ним упрощю джазмжн проттв свинины))
Многоуважаемый Кеша, беру на себя обязанность проконтролировать, чтобы победитель потратил выигрыш ИМЕННО на детищек. А три подсказки есть? Или хотя бы одна - звонок другу? Надеюсь, мои друзья Александр Друзь и Анатолий Васерман не спят...
7 марта , 01:18
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Многоуважаемый Кеша, беру на себя обязанность проконтролировать, чтобы победитель потратил выигрыш ИМЕННО на детищек. А три подсказки есть? Или хотя бы одна - звонок другу? Надеюсь, мои друзья Александр Друзь и Анатолий Васерман не спят...
Васерман фашист и гондон. Подсказка одна он легенда и он афроо. Жму суринамскую руку!!!
7 марта , 01:20
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Всем привет, особо Суринаму))) мы говорим на одном языке.
И так плачу 50 000 рублей любому кто назавет имя старого крутолго чела и бля он негр, который написал песню : прощай свиная шляпа.
Время приза до окончания игры, надеюсь будет победитель и он потратит эти деньги на дпомощь детям.
Вотсапшики не играют))))
Хрен с ним упрощю джазмжн проттв свинины))
Бари Алибасов?
7 марта , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Бари Алибасов?
Ему до джаза как мне до транса))))
7 марта , 01:24
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Бари Алибасов?
Наш люмый Цой более джазмен!!! Перемен!!!
7 марта , 01:33
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Наш люмый Цой более джазмен!!! Перемен!!!
Goodbye pig hat?! Никак не могу припомнить. Видать, спать пора.
А песню Цоя только напой. Я знаю в них каждую нотку...
7 марта , 01:37
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Goodbye pig hat?! Никак не могу припомнить. Видать, спать пора.
А песню Цоя только напой. Я знаю в них каждую нотку...
Так напиши автора сюда))) и мне на почту svushakov@yahoo.com карту и 50 000 твои
7 марта , 01:41
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Goodbye pig hat?! Никак не могу припомнить. Видать, спать пора.
А песню Цоя только напой. Я знаю в них каждую нотку...
7 марта , 14:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Всем привет, особо Суринаму))) мы говорим на одном языке.
И так плачу 50 000 рублей любому кто назавет имя старого крутолго чела и бля он негр, который написал песню : прощай свиная шляпа.
Время приза до окончания игры, надеюсь будет победитель и он потратит эти деньги на дпомощь детям.
Вотсапшики не играют))))
Хрен с ним упрощю джазмжн проттв свинины))
Ella Fitzgerald & Louis Armstrong for lovers. -
Old MacDonald had a farm.

"...Old MacDonald had a farm, ee-ah-ee-ah-ooh.
У старика Макдональда была ферма, иа-иа-о,
And on his farm he had some pigs, ee-ah-ee-ah-ooh.
И на этой ферме у него были поросята, иа-иа-о,
With an oink oink here and an oink oink there,
Хрю-хрю здесь, хрю-хрю там,
Here an oink, there an oink, ev'rywhere an oink oink.
Хрю-хрю здесь, хрю-хрю там, везде хрю-хрю...
...Old MacDonald, Old MacDonald.
У старого Макдональда, у старого Макдональда."

Оно?
7 марта , 17:55
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ella Fitzgerald & Louis Armstrong for lovers. -
Old MacDonald had a farm.

"...Old MacDonald had a farm, ee-ah-ee-ah-ooh.
У старика Макдональда была ферма, иа-иа-о,
And on his farm he had some pigs, ee-ah-ee-ah-ooh.
И на этой ферме у него были поросята, иа-иа-о,
With an oink oink here and an oink oink there,
Хрю-хрю здесь, хрю-хрю там,
Here an oink, there an oink, ev'rywhere an oink oink.
Хрю-хрю здесь, хрю-хрю там, везде хрю-хрю...
...Old MacDonald, Old MacDonald.
У старого Макдональда, у старого Макдональда."

Оно?
Неа)))
Goodbye pork hia hot
Charles Mingus
7 марта , 00:19
А Жо то ещё усы не сбрил. Наверное, на досуге посмотрел фильмец про Чапаева...
6 марта , 23:22
Если завтра с Тамбовом будет такой же эротический сюжет, как с Ахматом, убедительно рекомендую руководству позвонить Валерию Георгиевичу...
6 марта , 22:06
Завтра Карапузов просто обязан забить. Давай, Слава, покажи этим гадам, которые сплавили тебя в деревню...
7 марта , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Завтра Карапузов просто обязан забить. Давай, Слава, покажи этим гадам, которые сплавили тебя в деревню...
К валкам или волкам
6 марта , 22:03
"Понимаем, что будем фаворитами в игре с Тамбовом, но лёгкой прогулки не ждём."
Из слов Шварца вытекает, что он ждёт тяжёлой ПРОГУЛКИ?
Хватит уже гулять, во втором тайме в Грозном уже погуляли... с размахом. Хорошо ещё, что в Тамбове Бериши нету...
6 марта , 21:55
panok
4
Кстати Кирилл с НХ - две побуды из двух и 7 мячей забито за две игры при 2 пропущенных. Исходит из состава соперника, забивает, когда можно.
6 марта , 22:31
в ответ на комментарий пользователя panok
Кстати Кирилл с НХ - две побуды из двух и 7 мячей забито за две игры при 2 пропущенных. Исходит из состава соперника, забивает, когда можно.
Кирилл одержал две побуды?! Мужик! Красавец! А побуды -это хто?
6 марта , 22:51
в ответ на комментарий пользователя panok
Кстати Кирилл с НХ - две побуды из двух и 7 мячей забито за две игры при 2 пропущенных. Исходит из состава соперника, забивает, когда можно.
А сегодня Новиков выиграл 5:1 у Брянска,но за Брянск единственный мяч забил наш Данилин
6 марта , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
А сегодня Новиков выиграл 5:1 у Брянска,но за Брянск единственный мяч забил наш Данилин
Если Сандро завтра продует Тамбову - надо возвращать Новикова. Его подопечные 5 голов забили! Неужели Кирилл решил наконец-то избавиться от своего багажа?! Давай, Кирилл,набирайся опыта в ФНЛ и к нам! А то второй тайм с Ахматом - это редкая порнография. ТалалУев был прав...
7 марта , 01:53
в ответ на комментарий пользователя panok
Кстати Кирилл с НХ - две побуды из двух и 7 мячей забито за две игры при 2 пропущенных. Исходит из состава соперника, забивает, когда можно.
20-ю команду ФНЛ натянул...мужик. Вот там ему и место.
6 марта , 21:41
Да не сссы...... те, победим завтра в два мяча. 2-0.
6 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Да не сссы...... те, победим завтра в два мяча. 2-0.
Мы не ссссым,мы рассуждаем...)
6 марта , 21:34
Я против , чтобы Карапузов и Терехов завтра играли. Представьте их психологическое состояние играть против своей команды.
6 марта , 23:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я против , чтобы Карапузов и Терехов завтра играли. Представьте их психологическое состояние играть против своей команды.
А если б я был Карапузовым, то вышел бы и унизил защитные редуты Динамо...
У любого нормального футболиста ( и человека тоже) должно присутствовать чувство собственного достоинства. И спортивную злость никто не отменял...
6 марта , 20:59
А я против чтобы они играли,с одной стороны да, выйти и доказать но с другой летом они вернутся и потеря очков нам может аукнутся...да и не думаю что в случае гола тут будут им кричать браво и молодцы а скорее проклянут и скажут чтобы там и оставались...а завтра снег,метель,поле скользкое,любое падение в штрафной может привести к последствиям....
6 марта , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А я против чтобы они играли,с одной стороны да, выйти и доказать но с другой летом они вернутся и потеря очков нам может аукнутся...да и не думаю что в случае гола тут будут им кричать браво и молодцы а скорее проклянут и скажут чтобы там и оставались...а завтра снег,метель,поле скользкое,любое падение в штрафной может привести к последствиям....
Ну , раз - отДали , то пусть выходят. Заодно - увиДим их уровень при супер-мотивации. Я , даже , хочу , чтобы они здорово сыграли. Но , конечно , при условии Нашей побеДы.
А если по большому счету зрения -НЕХ было отДавать ( я это писал , например ) , далеко не все клубы отдали. Тем более - Двоих сразу.
Но бояться Карапуза И Тереха - это перебор.)
6 марта , 21:22
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А я против чтобы они играли,с одной стороны да, выйти и доказать но с другой летом они вернутся и потеря очков нам может аукнутся...да и не думаю что в случае гола тут будут им кричать браво и молодцы а скорее проклянут и скажут чтобы там и оставались...а завтра снег,метель,поле скользкое,любое падение в штрафной может привести к последствиям....
Вот уж не думаю, что мы можем потерять очки из-за того, что против нас будут играть Терехов с Карапузовым....
6 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот уж не думаю, что мы можем потерять очки из-за того, что против нас будут играть Терехов с Карапузовым....
Никогда не думал, что я с Вами когда-нибудь соглашусь.
6 марта , 23:34
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Никогда не думал, что я с Вами когда-нибудь соглашусь.
Не надо. Пожалейте себя. Я-то обойдусь, а вам поди поплохело...
6 марта , 20:28
Даже прекрасно если Карапузик и Антон будут играть Пусть набираются опыта
6 марта , 20:34
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Даже прекрасно если Карапузик и Антон будут играть Пусть набираются опыта
А если оба забьют,это тоже будет прекрасно?)
6 марта , 20:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если оба забьют,это тоже будет прекрасно?)
Италия, ты переволновался. Никто из них не забьёт. Смотри спокойно Лацио.)
6 марта , 20:55
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Италия, ты переволновался. Никто из них не забьёт. Смотри спокойно Лацио.)
Слушай,но ведь Карапуз с Тереховым понимают,что их считают в Динамо слабейшими,поэтому и отправили в ссылку,в Тамбов. Думаю,у них должна вьзыграть спортивная злость,желание доказать свою профпригодность
6 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Италия, ты переволновался. Никто из них не забьёт. Смотри спокойно Лацио.)
До Лацио, он не дорос...это Моя прерогатива!!! Он даже история этого клуба не знает, и не знает, почему, многие болелы Великого, носят розы Лацио!)) Это с лучшем случае,какая ниб Специя!))
6 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Слушай,но ведь Карапуз с Тереховым понимают,что их считают в Динамо слабейшими,поэтому и отправили в ссылку,в Тамбов. Думаю,у них должна вьзыграть спортивная злость,желание доказать свою профпригодность
В аренду отдают по двум причинам и обе не относятся напрямую к месту игрока в команде по уровню.

Или конфликт и необходимость перезагрузки (игроки с большим контрактом)

или необходимость ПОСТОЯННОЙ игровой практики.

Условно говоря они могут выходить на отрезки сравнимые с временем Игбуна или Ноя. Уровень позволит. Но это не то, что нужно клубу от молодых.
6 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Италия, ты переволновался. Никто из них не забьёт. Смотри спокойно Лацио.)
Серый , не накаркай...ДИНАМО забивают свои - слепые...)
6 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя panok
В аренду отдают по двум причинам и обе не относятся напрямую к месту игрока в команде по уровню.

Или конфликт и необходимость перезагрузки (игроки с большим контрактом)

или необходимость ПОСТОЯННОЙ игровой практики.

Условно говоря они могут выходить на отрезки сравнимые с временем Игбуна или Ноя. Уровень позволит. Но это не то, что нужно клубу от молодых.
Есть ещё одна причина,специфическая,связанная с банкротством Тамбова.Думаю,если бы не ситуация форс-мажора с Тамбовом, Карапуз и Терехов остались бы в Динамо.
6 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Слушай,но ведь Карапуз с Тереховым понимают,что их считают в Динамо слабейшими,поэтому и отправили в ссылку,в Тамбов. Думаю,у них должна вьзыграть спортивная злость,желание доказать свою профпригодность
Может и взыграет, да мастерства, как у меня....
7 марта , 11:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если оба забьют,это тоже будет прекрасно?)
Пусть не пропускают всё подряд
6 марта , 20:20
День для Динамо удачный! Волейбол, 2 хоккея, и игра наших соперников в футбол Ростов-Сочи. Все закончилось в нашу пользу.
Теперь футбол...наша победа завтра над Тамбовом, как минимум поднимет нас на 5 место в ТТ. А при выигрыше Краснодара, перейдём на 4 место...
6 марта , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
День для Динамо удачный! Волейбол, 2 хоккея, и игра наших соперников в футбол Ростов-Сочи. Все закончилось в нашу пользу.
Теперь футбол...наша победа завтра над Тамбовом, как минимум поднимет нас на 5 место в ТТ. А при выигрыше Краснодара, перейдём на 4 место...
У Сочи, следующая игра с Локо...они нахватали много карточек, минимум 3-4 основных игрока не сыграют из-за перебора ЖК... Успешная наша игра со Спартаком...даст нам возможность выйти на 3 место... Очень хочется этого...
6 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
День для Динамо удачный! Волейбол, 2 хоккея, и игра наших соперников в футбол Ростов-Сочи. Все закончилось в нашу пользу.
Теперь футбол...наша победа завтра над Тамбовом, как минимум поднимет нас на 5 место в ТТ. А при выигрыше Краснодара, перейдём на 4 место...
Даже при ничьей Краснодара со Спартаком выйдем на 4-е место, ибо у нас будет на одну победу больше. И очень надеюсь, что Локо в следующем туре порвет Сочи, у которых не будет 3-х игроков и, самое главное, - Нобоа. Иначе Сочи превратится в ну очень серьезную проблему.
7 марта , 04:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Даже при ничьей Краснодара со Спартаком выйдем на 4-е место, ибо у нас будет на одну победу больше. И очень надеюсь, что Локо в следующем туре порвет Сочи, у которых не будет 3-х игроков и, самое главное, - Нобоа. Иначе Сочи превратится в ну очень серьезную проблему.
Да, количество побед не считал))). Про Сочи!, думаю они сейчас подрастеряют очки...календарь у них сложный...
6 марта , 20:13
А Карапузов и Терехов интересно против нас тоже играть будут?
6 марта , 20:16
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
А Карапузов и Терехов интересно против нас тоже играть будут?
Опасаетесь их?)
6 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
А Карапузов и Терехов интересно против нас тоже играть будут?
Конечно. У них ведь играть то некому.
6 марта , 20:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Опасаетесь их?)
Да нет что их опасаться. Просто интересн. А к чему ваш вопрос?
6 марта , 20:10
vvk55
1
Сочи мы недооцениваем. Понятно, что они нам всем (всем?) омерзительны: "хозяин", тренер, взаимная любовь с болотом.... но по факту - крепкая команда. Без явных дыр в составе. Да, состав староват. Но сегодня они могут попортить кровь кому угодно.
6 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сочи мы недооцениваем. Понятно, что они нам всем (всем?) омерзительны: "хозяин", тренер, взаимная любовь с болотом.... но по факту - крепкая команда. Без явных дыр в составе. Да, состав староват. Но сегодня они могут попортить кровь кому угодно.
Кто то из соратников тут писал, проверьте их на допинг. Тогда все встанет на свои места. А Федот, морковь ему в рот....
6 марта , 20:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сочи мы недооцениваем. Понятно, что они нам всем (всем?) омерзительны: "хозяин", тренер, взаимная любовь с болотом.... но по факту - крепкая команда. Без явных дыр в составе. Да, состав староват. Но сегодня они могут попортить кровь кому угодно.
Добрый вечер , с победой в хоккее . Согласен с вами . Думаю дело в тренере .Хороший тренер у пляжников . Сильнее Хохолова точно. Даже тех , кого Динамо отпустило бесплатно используют на 100 % . Терехов и Жозик не даром едят свой хлеб .
6 марта , 20:30
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер , с победой в хоккее . Согласен с вами . Думаю дело в тренере .Хороший тренер у пляжников . Сильнее Хохолова точно. Даже тех , кого Динамо отпустило бесплатно используют на 100 % . Терехов и Жозик не даром едят свой хлеб .
То есть Шварц как тренер не рассматривается у Вас, или я не прав?
6 марта , 20:33
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер , с победой в хоккее . Согласен с вами . Думаю дело в тренере .Хороший тренер у пляжников . Сильнее Хохолова точно. Даже тех , кого Динамо отпустило бесплатно используют на 100 % . Терехов и Жозик не даром едят свой хлеб .
Жозика вообще зря сплавили - писал много раз. В ТОЙ нашей команде он был чуть ли не единственный, кто пахал в каждом матче. А возраст... у нас тоже не все возраста Захаряна. А Нобоа... мастер - он и есть мастер.
6 марта , 21:02
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
То есть Шварц как тренер не рассматривается у Вас, или я не прав?
А при чём тут Шварц ? Речь шла о команде сочи . Мне неприятен этот проект , а ротеберг это один из гробовщиков Динамо . А тренер Фёдотов неоднократно обыгрывал Динамо и с оренбургом и с сочи и у него прекрасно играют игроки , которых забраковали ранее тренеры работавшие в Динамо . Если вы хотите знать моё мнение о Шварце как о тренере , скажу так - Шварц не самый сильный тренер в РПЛ . Фёдотов , на данный момент сильнее Шварца .ИХМО .
6 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сочи мы недооцениваем. Понятно, что они нам всем (всем?) омерзительны: "хозяин", тренер, взаимная любовь с болотом.... но по факту - крепкая команда. Без явных дыр в составе. Да, состав староват. Но сегодня они могут попортить кровь кому угодно.
Да , лучше ростова смотрелись.
6 марта , 20:08
Рад южной ничейки...пусть так и мясо с быками сыграет...локо бы очки потерял...мне кажется,что они,как минимум, в 4 будут...
6 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рад южной ничейки...пусть так и мясо с быками сыграет...локо бы очки потерял...мне кажется,что они,как минимум, в 4 будут...
Не они, а МЫ будем в четверке, если Спартак-Краснодар ничья, а мы побеждаем Тмабов. Вполне реальный сюжет, кстати.
6 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рад южной ничейки...пусть так и мясо с быками сыграет...локо бы очки потерял...мне кажется,что они,как минимум, в 4 будут...
Дим , ты о чем ?!( Только - Е5 спартак !
Е 5 - так спартак , выигрывать- так Кубок ! ))
6 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рад южной ничейки...пусть так и мясо с быками сыграет...локо бы очки потерял...мне кажется,что они,как минимум, в 4 будут...
Дима мясо должно проиграть, и я этого им желаю. С быками потом будем разбираться, кто сильнее. Нужно всю спесь сбить с мяса и чтобы опустились вниз от нас.
6 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Не они, а МЫ будем в четверке, если Спартак-Краснодар ничья, а мы побеждаем Тмабов. Вполне реальный сюжет, кстати.
Я про итоговую таблицу...)
6 марта , 20:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дим , ты о чем ?!( Только - Е5 спартак !
Е 5 - так спартак , выигрывать- так Кубок ! ))
про кубок согласен )...быки тоже конкуренты...
6 марта , 20:38
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Рад южной ничейки...пусть так и мясо с быками сыграет...локо бы очки потерял...мне кажется,что они,как минимум, в 4 будут...
Не, Д.С. Тут Вы не правы. Не должно мясо получать очки даже ради нашей сиюминутной выгоды. Пусть сливают... хорошо бы еще карточек набрали... нужных. Быки правда сейчас не очень.... а вот насчет Локо соглашусь - хорошо смотрятся.
6 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Дима мясо должно проиграть, и я этого им желаю. С быками потом будем разбираться, кто сильнее. Нужно всю спесь сбить с мяса и чтобы опустились вниз от нас.
не скидывайте быков со счетов...хорошая команда...тренер не очень тянет...есть ещё камни и локо...локо скорее всего попрёт...надо очень постараться быть в пятерке...ещё лучше - выше...кубок нам не гарантирован...надеюсь,что Ахмат поплывет...
6 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, Д.С. Тут Вы не правы. Не должно мясо получать очки даже ради нашей сиюминутной выгоды. Пусть сливают... хорошо бы еще карточек набрали... нужных. Быки правда сейчас не очень.... а вот насчет Локо соглашусь - хорошо смотрятся.
наверное,я "неправильный" болельщик...но по мне лучше пусть мясо будет 3,а мы 4,чем мясо будет 8,а мы 7...нам очень нужны ЕК...так игроков проще и дешевле приглашать,и ВТБ больше на трансферы отстегнет...
6 марта , 21:17
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
наверное,я "неправильный" болельщик...но по мне лучше пусть мясо будет 3,а мы 4,чем мясо будет 8,а мы 7...нам очень нужны ЕК...так игроков проще и дешевле приглашать,и ВТБ больше на трансферы отстегнет...
Ну... я же не о том. Завтрашняя (если) победа быков на нас в итоге абсолютно никак не скажется. А сами быки... у них крайков в защите вообще не осталось - слабы они сейчас.
6 марта , 22:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну... я же не о том. Завтрашняя (если) победа быков на нас в итоге абсолютно никак не скажется. А сами быки... у них крайков в защите вообще не осталось - слабы они сейчас.
Я выше написал,что про итог сезона уже рассуждаю...ещё треть сезона играть...и кубок...надеюсь,что не 1 матч...наши напы,не фонтан...Грулев боец,но не забивной...Тюкавин еще сырой...с Комли непонятки...у 7-8 команд есть напы лучше...в защите тоже не все в порядке...трудно нам будет очень...конечно,надеюсь на лучшее...ИМХО.
6 марта , 20:04
Да пофиг на Ростов и Сочи.
Череповец, знай свое место.
Сандро, завтра мы на стадионе, лёгкой прогулки быть не должно, но крупную победу, лично я, жду.
6 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Да пофиг на Ростов и Сочи.
Череповец, знай свое место.
Сандро, завтра мы на стадионе, лёгкой прогулки быть не должно, но крупную победу, лично я, жду.
Кто забьет?
6 марта , 20:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто забьет?
Зидан, Трезеге и Мбаппе)
6 марта , 20:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Зидан, Трезеге и Мбаппе)
А у Динамо?
6 марта , 20:03
В Ростове ничья. Норм.
6 марта , 19:55
А что не ставят пенальти Федотке в Ростове ? Нам было аж два...

Не как тоже в ЛЕ собрался Федот ,
но куй ему - он не тот...)
6 марта , 19:54
Может быть , теперь Сталь расколется ?! В 12 году так сломались сосиска и Нижний. И те , и другие вели в счете в важных играх...
6 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Может быть , теперь Сталь расколется ?! В 12 году так сломались сосиска и Нижний. И те , и другие вели в счете в важных играх...
Похоже с физикой набираем. Яму прошли. Сегодня вполне хватило сил бегать 4 периода. Пока еще нет достаточной твердости в руках. Отсюда и неточные пасы и броски в основном больше по площадям. Но тенденция видна. 8 поздравят всех и женщин и мужиков. Все таки хорошо , что не попали на финнов.
6 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже с физикой набираем. Яму прошли. Сегодня вполне хватило сил бегать 4 периода. Пока еще нет достаточной твердости в руках. Отсюда и неточные пасы и броски в основном больше по площадям. Но тенденция видна. 8 поздравят всех и женщин и мужиков. Все таки хорошо , что не попали на финнов.
Вот теперь не уверен. Насчет финнов. Кмк, они откровенно сливают. И там будет под ноль. К тому же все игры на площадке соперников.
6 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже с физикой набираем. Яму прошли. Сегодня вполне хватило сил бегать 4 периода. Пока еще нет достаточной твердости в руках. Отсюда и неточные пасы и броски в основном больше по площадям. Но тенденция видна. 8 поздравят всех и женщин и мужиков. Все таки хорошо , что не попали на финнов.
Фины то при чем тут? Вы, Уважаемый, одним днем живете...рпобедой над твпорвылой деревней! Глядите глубже, в корень...попали бы на финов, а в след раунде, на коней!
6 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Фины то при чем тут? Вы, Уважаемый, одним днем живете...рпобедой над твпорвылой деревней! Глядите глубже, в корень...попали бы на финов, а в след раунде, на коней!
Отвечу обоим. Финны команда опытная и тренер там нормальный. В чемпе не смотря на все их проблемы мы играли с ними очень не просто, и если они упрутся, то обыграть их довольно сложно. В отличие от Черепа. Там команда молодая, зеленая. Ну порезвились 1-2 игры и отлично, а вот финны могут закуситься. Да и с Локо далеко еще не все ясно. Ярик рванул на 1000 как на 500. Может и спечься. Посмотрим. А то что играть с ЦСКА нам все равно придется (и обыгрывать их) то без разницы в каком раунде. Тут важен запас сил.
6 марта , 19:47
Вот это у Мужиков яйца...огромные, большие, свинцовые!!!) И, в пример кой кому! Завидую...хотя сам, ночь гулял, а потом смена с боольшой "болгаркой" выдаржал)...завидую, разумеется, по хорошему!!!
6 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот это у Мужиков яйца...огромные, большие, свинцовые!!!) И, в пример кой кому! Завидую...хотя сам, ночь гулял, а потом смена с боольшой "болгаркой" выдаржал)...завидую, разумеется, по хорошему!!!
И вот с такими яйцами нашим ребятам приходится бегать по площадке!!! )))
С ПОБЕДОЙ всех! Очень рад, хотя и перенервничал. Игру посмотреть не удалось, только счёт периодически узнавал.
6 марта , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
И вот с такими яйцами нашим ребятам приходится бегать по площадке!!! )))
С ПОБЕДОЙ всех! Очень рад, хотя и перенервничал. Игру посмотреть не удалось, только счёт периодически узнавал.
))) а играли то мы лучше! И Вас с Победой!
6 марта , 19:44
Не пойму то ли у северстали вратарь такой крутой,то ли у наших руки дрожат,столько моментов,а вылезаем еле-еле
6 марта , 19:44
Vova66
1
Всех с победой. Это же сколько здоровья надо . что бы 30 минут чистого времяни проводить на льду.
6 марта , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Всех с победой. Это же сколько здоровья надо . что бы 30 минут чистого времяни проводить на льду.
баллоны большего размера взяли.
6 марта , 19:44
DloveM
6
Нет друзья так можно и инфаркт поймать. Сидел смотрел матч как мешком пришиблинный. Хоккей лично для меня не пустой звук. 64 года внутри меня идёт постоянно борьба футбол или хоккей, хоккей или футбол. Здесь некоторые пишут куда ты лезешь на футбольной сайт со своим хоккеем. Извените господа, товарищи. Для меня победа Динамо будь то шашки, городки, водное поло, волейбол, хоккей с мячом и так далее. Является приоритетным. Динамо везде и всюду. Главное победы, радость и счастье. И то что я с пелёнок имею честь быть причастным к этому великому обществу Динамо, у меня никто не отнимет. Как-то так друзья. Ну а сегодня всех истинных с победой. Праздник продолжается. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
6 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Нет друзья так можно и инфаркт поймать. Сидел смотрел матч как мешком пришиблинный. Хоккей лично для меня не пустой звук. 64 года внутри меня идёт постоянно борьба футбол или хоккей, хоккей или футбол. Здесь некоторые пишут куда ты лезешь на футбольной сайт со своим хоккеем. Извените господа, товарищи. Для меня победа Динамо будь то шашки, городки, водное поло, волейбол, хоккей с мячом и так далее. Является приоритетным. Динамо везде и всюду. Главное победы, радость и счастье. И то что я с пелёнок имею честь быть причастным к этому великому обществу Динамо, у меня никто не отнимет. Как-то так друзья. Ну а сегодня всех истинных с победой. Праздник продолжается. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Не нужен инфаркт. Пивас, спасение)
6 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Нет друзья так можно и инфаркт поймать. Сидел смотрел матч как мешком пришиблинный. Хоккей лично для меня не пустой звук. 64 года внутри меня идёт постоянно борьба футбол или хоккей, хоккей или футбол. Здесь некоторые пишут куда ты лезешь на футбольной сайт со своим хоккеем. Извените господа, товарищи. Для меня победа Динамо будь то шашки, городки, водное поло, волейбол, хоккей с мячом и так далее. Является приоритетным. Динамо везде и всюду. Главное победы, радость и счастье. И то что я с пелёнок имею честь быть причастным к этому великому обществу Динамо, у меня никто не отнимет. Как-то так друзья. Ну а сегодня всех истинных с победой. Праздник продолжается. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
+ !
6 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Нет друзья так можно и инфаркт поймать. Сидел смотрел матч как мешком пришиблинный. Хоккей лично для меня не пустой звук. 64 года внутри меня идёт постоянно борьба футбол или хоккей, хоккей или футбол. Здесь некоторые пишут куда ты лезешь на футбольной сайт со своим хоккеем. Извените господа, товарищи. Для меня победа Динамо будь то шашки, городки, водное поло, волейбол, хоккей с мячом и так далее. Является приоритетным. Динамо везде и всюду. Главное победы, радость и счастье. И то что я с пелёнок имею честь быть причастным к этому великому обществу Динамо, у меня никто не отнимет. Как-то так друзья. Ну а сегодня всех истинных с победой. Праздник продолжается. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Отлично!!!
6 марта , 23:15
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Нет друзья так можно и инфаркт поймать. Сидел смотрел матч как мешком пришиблинный. Хоккей лично для меня не пустой звук. 64 года внутри меня идёт постоянно борьба футбол или хоккей, хоккей или футбол. Здесь некоторые пишут куда ты лезешь на футбольной сайт со своим хоккеем. Извените господа, товарищи. Для меня победа Динамо будь то шашки, городки, водное поло, волейбол, хоккей с мячом и так далее. Является приоритетным. Динамо везде и всюду. Главное победы, радость и счастье. И то что я с пелёнок имею честь быть причастным к этому великому обществу Динамо, у меня никто не отнимет. Как-то так друзья. Ну а сегодня всех истинных с победой. Праздник продолжается. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Мой+, для меня тоже "Динамо Москва" магические два слова болею, болел и болеть буду за все игровые виды.спорта за наше Динамо. К неигровым равнодушен, не слежу и не болею, хотя по некоторым выступал на первенство Динамо..Обязаловка.
6 марта , 19:38
С ПобеДой СораДники !!! Дожали Сталеваров .......!!! Думаю после такой оплевухи от Нас - Сталь дрогнет ..........
6 марта , 19:26
Офигеть, матч по телефону время от времени смотрел, занят был, захожу домрй , вкл.ючаю, и мы отыгрываемся, на табло смотрю, 2 секунды. Аж всё шас подтряхивает от таких эмоций. .
6 марта , 19:25
Урааааа!!! Всех с победой. Чувствую нужно на этот месяц запастись валидолом. Наконец то Тарасов забил.
6 марта , 19:23
terny
3
Конечно, на валидоле, но то что вырывают в концовках, показывает характер
6 марта , 19:20
vvk55
3
С победой... кто бы мог подумать, что уже тут нужен будет валидол... да даже и не валидол, тут покрепче надо. За 3 секунды Кага игру спас.
6 марта , 19:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
С победой... кто бы мог подумать, что уже тут нужен будет валидол... да даже и не валидол, тут покрепче надо. За 3 секунды Кага игру спас.
Вроде бы Вы как-то недовольны победой, троллить некого, а может я не прав, заранее извиняюсь.
6 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вроде бы Вы как-то недовольны победой, троллить некого, а может я не прав, заранее извиняюсь.
Конечно не прав! Смотри сколько эмоций у сораДников! Все болеют за Динамо Москва!
6 марта , 19:35
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вроде бы Вы как-то недовольны победой, троллить некого, а может я не прав, заранее извиняюсь.
"Вроде бы" как советую проспаться и ко мне не приставать.
6 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Конечно не прав! Смотри сколько эмоций у сораДников! Все болеют за Динамо Москва!
Слава богу, а то я думал, что уже никого не услышу, очень рад очередной победе нашего Динамо.
6 марта , 19:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Вроде бы" как советую проспаться и ко мне не приставать.
А зачем грубить, ой извините это же Ваш стиль общения по отношению к другим сораДникам, что Вы не замечаете, зато когда сочтете нужным, то оскорбить незнакомого Вам человека это пару пустяков, он же Вас никак не может достать, видимо Вы этим и пользуетесь, браво.
6 марта , 19:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Вроде бы" как советую проспаться и ко мне не приставать.
А мне можно пристать?)) С Победой! А может, эта серия будет самой тяжелой?
6 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А мне можно пристать?)) С Победой! А может, эта серия будет самой тяжелой?
Вам и спрашивать не надо. Вы же не "весенний", как этот... С победой!!! Дело в том, что эта серия по общему мнению не должна была быть тяжелой вообще. Наверное и игроки так считали... хотя сегодня я никакой вальяжности (как позавчера) не увидел.
6 марта , 20:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вам и спрашивать не надо. Вы же не "весенний", как этот... С победой!!! Дело в том, что эта серия по общему мнению не должна была быть тяжелой вообще. Наверное и игроки так считали... хотя сегодня я никакой вальяжности (как позавчера) не увидел.
Может быть , действит, мы все еще под нагрузкой, и, на пик планируем на след. раундах?! Тут, как говорят...не фраернуться бы. Зато потом, должно быть лучьше.
6 марта , 19:14
Теперь можно спокойно посмотреть футбол на расслабоне.
6 марта , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь можно спокойно посмотреть футбол на расслабоне.
*Р*-*С*,что не похоже,что кто то хочет 3 очка.Катают на ничью. Ростов может слить, им ни чего не надо.Первую часть они обезопасили себя от стыков и начинают сдавать игры.
6 марта , 19:13
А теперь гнать Сочи за Можай !!
Козлов , дави Юсупа ,гол давай !!! ))
6 марта , 19:11
Всех с победой. Справедливости ради скажу, что в овертайме вопрос стоял только: сколько продержится Череп. Ну и оч. хор., что пошли голы. Помните, прошлогодние игры со Спартаком. В начале накидали, а затем 2 игры СТОП.
Ну и девочки дожали Метар 3-1!
6 марта , 19:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех с победой. Справедливости ради скажу, что в овертайме вопрос стоял только: сколько продержится Череп. Ну и оч. хор., что пошли голы. Помните, прошлогодние игры со Спартаком. В начале накидали, а затем 2 игры СТОП.
Ну и девочки дожали Метар 3-1!
Очень рад за девочек, кстати без п--ъ---и. Но самое главное, это завтра.
6 марта , 19:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех с победой. Справедливости ради скажу, что в овертайме вопрос стоял только: сколько продержится Череп. Ну и оч. хор., что пошли голы. Помните, прошлогодние игры со Спартаком. В начале накидали, а затем 2 игры СТОП.
Ну и девочки дожали Метар 3-1!
Ага, Сева весь ОТ простояла бездействуя) За своими воротами. Отскочили мы и не раз.
6 марта , 19:37
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ага, Сева весь ОТ простояла бездействуя) За своими воротами. Отскочили мы и не раз.
Нет, но 1 момент у них был, когда бросали с пятака, а так стояли не за воротами , а перед, пытаясь перекрывать всё, что можно . Но и вратарь, конечно тащил здорово, а моментов у нас было достаточно.
6 марта , 19:41
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ага, Сева весь ОТ простояла бездействуя) За своими воротами. Отскочили мы и не раз.
Мы Сначала выстояли в меньшинстве.) Ване спасибо.
6 марта , 19:08
Фантастика!!!Молодцы! С победой!!!!!!
6 марта , 19:08
СораДники , с побеДой !!!
Бочаров - МВП матча. А есть еще Ерема не хуже , но только по-старше немного...)
6 марта , 19:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДники , с побеДой !!!
Бочаров - МВП матча. А есть еще Ерема не хуже , но только по-старше немного...)
Ну уж если МВП, то однозначно Подъепольский.
6 марта , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну уж если МВП, то однозначно Подъепольский.
Насмешили , АлексанДр... ) Есть время - пересмотрите игру - может ваше мнение и изменится. Бочарик выручал не меньше.
6 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДники , с побеДой !!!
Бочаров - МВП матча. А есть еще Ерема не хуже , но только по-старше немного...)
Гол он привез и были неуверенные действия. Но много подчистил за нелепыми защитниками. Миронов-то каким деревянным опять стал, что с ним, травма? Вроде не юнец.
6 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Гол он привез и были неуверенные действия. Но много подчистил за нелепыми защитниками. Миронов-то каким деревянным опять стал, что с ним, травма? Вроде не юнец.
Кто привез ?? ) Защи Должны помогать вратарю , а не щелкать клювом , тем более их - Двое ; прощелкали оба.
Для меня - Иван - луДший без вопросов. Но Каге отДельное спасибо - спас. Но на то и он - и нап , чтоб забивать ; за побег в сосиску - пока номер два в списке луДших за игру.)
6 марта , 19:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Насмешили , АлексанДр... ) Есть время - пересмотрите игру - может ваше мнение и изменится. Бочарик выручал не меньше.
Хотите сказать, что по моментам у нас равенство? Там только во 2-м у нас было 3 выхода 1 в 1. У них такого вообще не было.
6 марта , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хотите сказать, что по моментам у нас равенство? Там только во 2-м у нас было 3 выхода 1 в 1. У них такого вообще не было.
Их моменты были менее очевидные , хотя Наши оставляли их на пятачке не меньше , но достаточно посмотреть статистику бросков...Ваня не спас ОДИН раз , ПодЪяпольский - два. При прочих равных цифрах - Бочаров оказался чуть-чуть лучше. Это мое имхо.
Кого там признали МВП матча ? Интересно...
6 марта , 20:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Их моменты были менее очевидные , хотя Наши оставляли их на пятачке не меньше , но достаточно посмотреть статистику бросков...Ваня не спас ОДИН раз , ПодЪяпольский - два. При прочих равных цифрах - Бочаров оказался чуть-чуть лучше. Это мое имхо.
Кого там признали МВП матча ? Интересно...
Да я не спорю. Сыграл он хорошо, просто работы у него сегодня было меньше.
6 марта , 19:08
Ну вроде вымучили 19 мин овер играли Теперь душить до конца надо вологжан-
6 марта , 19:06
Дожали!!!
6 марта , 19:05
С победой в хоккее!
6 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
С победой в хоккее!
Характер!!! Сделали то, что и были должны.
6 марта , 19:05
Гоооол! Победа!!!
6 марта , 18:54
Первый период Ростов-Сочи, как по заказу 0:0...так бы и во втором!)))
6 марта , 18:34
А еще волейбол . Девочки ведут по партиям с Метаром 2-1
6 марта , 18:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А еще волейбол . Девочки ведут по партиям с Метаром 2-1
Пардон, когда Вы все успеваете, господи, мне бы футбол посмотреть, и то за радость.
6 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Пардон, когда Вы все успеваете, господи, мне бы футбол посмотреть, и то за радость.
Много гаджетов. 2 компа и ТВ.
6 марта , 19:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Много гаджетов. 2 компа и ТВ.
Супер, а я все думаю, кто же всем этим управляет.
6 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А еще волейбол . Девочки ведут по партиям с Метаром 2-1
Уважаемый коллега! Надеюсь Вы смотрели волейбол и слышали как тарахтушка Година дала емкую и точную характеристику "женский волейбол". Его просто никогда и не было. От слова никогда.. Есть недонастрой, разгильдяйство, кажущееся чувство превосходства и все прочее в этом направлении. А теперь о матче. Играл лидер и последняя команда. Что мы увидели от нашей команды? Ровным счётом ничего. Мексиканка Ранхель что хотела, то и делала с нами. Она набрала 33 очка. Ещё бы одну такую девочку соперникам и нас бы размазали на площадке. Не беда, а ужас в каждом волейбольном элементе у нас. Ошибок море.. Блока нет, подача не летит. Мячом не дорожат. После каждой ошибки смотрят друг на друга с видом, а мы только что друг друга увидели. Не буду повторять, что говорили Зайко и Година. Они ближе к команде и вывод один. Непонятно зачем девочки выходят на поле? С такой игрой, настроем, отношением, нам в Казани ловить нечего. Об этом я уже неоднократно писал. У нас в старте сборницы и кандидаты в сборную. Мы в одну калитку должны выносить всех, в том числе и Казань. А то, что мы видели не только сегодня, совсем не внушает оптимизма. На казанском паркете нас не увидят. И серебро будет за счастье. А можем и его не иметь, если к нам в группу попадёт Локомотив. Я смотрю все матчи. У Казани сейчас машина. Да и остальные к концу сезона набрали ход, а мы регрессируем семимильными шагами. Не знаю какое чудо нам поможет, но увиденное печалит . Многое, многое надо менять по окончании сезона. Главное чтобы на это была воля руководства, да ещё и в правильном направлении. На что уж была хороша Перейра, и та как то быстро обруссела.
6 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Много гаджетов. 2 компа и ТВ.
Нельзя обьять необятное!Сам Козьма Прутков говаривал. )))))Это одним, даже полглазом смотреть. Это моё личное мнение.
6 марта , 18:28
Сегодня Сочи надо Е5 ! А потом Ростов пусть тоже...) Расстроюсь только от победы тех , кто издевался над ростовскими пацанами. Курортный сброд в ФНЛ - там место зениту 2.
6 марта , 18:22
Кто шестым был?Так и не понял, вернее, только на шайбу смотрел.
6 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кто шестым был?Так и не понял, вернее, только на шайбу смотрел.
Не заметил. У меня звук хреновый, я его вырубил.
6 марта , 18:22
Комментарий удален модератором
6 марта , 18:22
А что за ХК никто не болеет ? ) ГДе эмоции ? ) или пока рано...Пока рано. Может теперь , сломает эту "Стену ПодЪпольского" ? )
6 марта , 18:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А что за ХК никто не болеет ? ) ГДе эмоции ? ) или пока рано...Пока рано. Может теперь , сломает эту "Стену ПодЪпольского" ? )
А какие эмоции? Играть начали за 10мин до конца, после пропущенного. Северсталь дома очень активно играла, их 21 номер за 5мин. до конца нас пожалел. Очень не хотелось бы подобное увидеть завтра.
6 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
А какие эмоции? Играть начали за 10мин до конца, после пропущенного. Северсталь дома очень активно играла, их 21 номер за 5мин. до конца нас пожалел. Очень не хотелось бы подобное увидеть завтра.
Завтра будет завтра.) Пока НАДО брать игру в хоккее.
6 марта , 18:18
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! И это только 1/4. )
6 марта , 18:18
Гоооооооол
6 марта , 17:58
vvk55
1
Мы уже летим.
6 марта , 18:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мы уже летим.
Это Вы летите, не надо говорить за других.
6 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Это Вы летите, не надо говорить за других.
даааа, за 2 сек до конца сравняли
6 марта , 20:43
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Это Вы летите, не надо говорить за других.
Отвянь, нетрезвый.
6 марта , 17:56
Беда беда в хоккее
6 марта , 17:35
Б--Д-, ребята, хоккеисты, я не против этого вида спорта, но не надо здесь загромождать, все-таки футбольный сайт. Я уже говорил, хоккей превратили непонятно во что, попытались скопировать НХЛ, к сожалению не получилось. У них шоу, они умеют это дело, причем из шоу они тут же могут перейти на спорт, мы этого не можем. Теперь скажите, нахера мы организовали эту лигу, спорт потеряли, шоу не приобрели. Зачем мы ездим по всей нашей необъятной стране весь сезон с баулами и клюшками херней занимаемся, что выясняем? А потом вдруг плей-офф, да я не против, только система должна быть другая.
6 марта , 18:16
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Б--Д-, ребята, хоккеисты, я не против этого вида спорта, но не надо здесь загромождать, все-таки футбольный сайт. Я уже говорил, хоккей превратили непонятно во что, попытались скопировать НХЛ, к сожалению не получилось. У них шоу, они умеют это дело, причем из шоу они тут же могут перейти на спорт, мы этого не можем. Теперь скажите, нахера мы организовали эту лигу, спорт потеряли, шоу не приобрели. Зачем мы ездим по всей нашей необъятной стране весь сезон с баулами и клюшками херней занимаемся, что выясняем? А потом вдруг плей-офф, да я не против, только система должна быть другая.
Минусище!!!
6 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Б--Д-, ребята, хоккеисты, я не против этого вида спорта, но не надо здесь загромождать, все-таки футбольный сайт. Я уже говорил, хоккей превратили непонятно во что, попытались скопировать НХЛ, к сожалению не получилось. У них шоу, они умеют это дело, причем из шоу они тут же могут перейти на спорт, мы этого не можем. Теперь скажите, нахера мы организовали эту лигу, спорт потеряли, шоу не приобрели. Зачем мы ездим по всей нашей необъятной стране весь сезон с баулами и клюшками херней занимаемся, что выясняем? А потом вдруг плей-офф, да я не против, только система должна быть другая.
В основном поддерживаю. Потеряли чемпионат страны. "Китайцы" играют в хоккей. Лет 20 назад это считалось бы отличным юмором...)) 3/4 сезона играют по маловразумительной схеме. Какие то 2 дивизиона. А играют каждый с каждым. Бред какой то. С удовольствием смотрел хоккей, когда в огромном СССР было всего 10 команд и играли в 4 круга. Сейчас только плей- офф, да и то не всегда...
Единственное с чем не согласен, почему нельзя здесь обсуждать другие виды спорта: хоккей, волейбол, биатлон, лыжи, снукер... Не надо зацикливаться только на футболе. Тем более админы это не запрещают и даже выкладывают хоккейные темы на главной.
6 марта , 18:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В основном поддерживаю. Потеряли чемпионат страны. "Китайцы" играют в хоккей. Лет 20 назад это считалось бы отличным юмором...)) 3/4 сезона играют по маловразумительной схеме. Какие то 2 дивизиона. А играют каждый с каждым. Бред какой то. С удовольствием смотрел хоккей, когда в огромном СССР было всего 10 команд и играли в 4 круга. Сейчас только плей- офф, да и то не всегда...
Единственное с чем не согласен, почему нельзя здесь обсуждать другие виды спорта: хоккей, волейбол, биатлон, лыжи, снукер... Не надо зацикливаться только на футболе. Тем более админы это не запрещают и даже выкладывают хоккейные темы на главной.
Спасибо за понимание, еще раз говорю, я не против этого вида спорта, особенно во дворах, но этого же сейчас нет, мы то вместе с Вами прошли через это, поэтому и понимаем друг друга.
6 марта , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Минусище!!!
Вот я ниже и написал, что я против таких как Вы, позорите реноме нашего любимого Динамо.
6 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В основном поддерживаю. Потеряли чемпионат страны. "Китайцы" играют в хоккей. Лет 20 назад это считалось бы отличным юмором...)) 3/4 сезона играют по маловразумительной схеме. Какие то 2 дивизиона. А играют каждый с каждым. Бред какой то. С удовольствием смотрел хоккей, когда в огромном СССР было всего 10 команд и играли в 4 круга. Сейчас только плей- офф, да и то не всегда...
Единственное с чем не согласен, почему нельзя здесь обсуждать другие виды спорта: хоккей, волейбол, биатлон, лыжи, снукер... Не надо зацикливаться только на футболе. Тем более админы это не запрещают и даже выкладывают хоккейные темы на главной.
Да я, в принципе, не против других видов спорта, но, к сожалению, там такая же х---я, как в хоккее, уточняю с шайбой, созданы какие-то лиги, кто-то бьется с кем-то, непонятно, в общем, какой спорт, только шоу, более того, олимпиады теперь шоу, в общем все заросло этим понятием, и на этой почве взрасли эти говнюки и недоумки в виде губошлепа.
6 марта , 20:13
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вот я ниже и написал, что я против таких как Вы, позорите реноме нашего любимого Динамо.
Чем я позорю,это останется загадкой. Меня личной устраивает и регулярка и Кубок Гагарина. И фкдин вполне подходит и для освещения плэйофф.