Одна жизнь – одна команда!

По граблям с бумерангом. Реплика о трансферной политике "Динамо"

Не первый год мы, болельщики «Динамо», наблюдаем вокруг клуба одну и ту же последовательность событий: смена руководства – обвинения в несостоятельности трансферной политики предыдущего – повторение истории. Причем круг претензий особо не меняется: высокие зарплаты, бесплатные (или даже с компенсацией) расставания с игроками, отсутствие усиления. Виновными называются конкретные исполнители, спортивные директора или выполняющие их обязанности: Аджоев, Кобелев, Орещук, Голубин. Хотя все это время окончательные решения по всем сделкам принимают не они, а совет директоров клуба.

Так если ошибочность ряда решений по переходам, контрактам признается каждым следующим руководством, когда мы увидим работу над этими ошибками? «Динамо» не усилилось летом никем, кроме Соу? Но ведь трансферы Шунича, Тиама, Цаллагова и Вандерсона утверждал тот же совет директоров. Как и отвергал ряд других – например, Кабрала и Ткачева.

Отдавать игрока в команду-конкурент и платить ему большую часть зарплаты – неправильно? Разумеется. Если на это пошли с Денисовым, потом отклонили такой вариант для Дьякова, то почему это случилось вновь с Белоруковым? Причем в последний день трансферного окна, когда того Голубина в клубе уже не было? А уход Ионова свободным агентом в тот же день? Это плюс или минус?

Большие контракты – зло? Безусловно. Мы тоже не раз читали заявления о том, что в нормальных клубах основу заработка игроков составляют бонусы. Отлично, только теперь у «Динамо» задолженности именно по бонусам, причем именно за тот сезон, когда стоявшая перед командой задача чуть ли не впервые за 9 лет, была решена. Да, это всего лишь ФНЛ, но из песни слов не выкинешь - будет трудно мотивировать игроков, если именно мотивационная часть их дохода задерживается. И понятно, что это не вина в данном случае руководителей (600 обещанных миллонов так и не перечислены со стороны ВТБ), но из песни слов не выкинешь.

В общем, так и живем. И уже хочется увидеть систему в трансферной политике «Динамо», а не только слышать каждый раз все новые фамилии тех, кого назначают ответственными за ее отсутствие. 

5 октября 2017 , 00:21
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

7 октября , 02:52
в ответ на комментарий пользователя mikluho
Они были нужнее флангов или нет? На мой взгляд, все уперлось не в потребности команды, а то, кто чья креатура.
А я не вижу ничего нелогичного в подписании Шуньича и Вандерсона (кстати, а он-то чья креатура? Вроде, в Кубани не играл!). Нет, серьезно. Если собирались попрощаться с Белоруковым, то так или иначе надо было брать нового ЦЗ. Калугин - это, конечно, хорошо, но всё -аки желательно, чтобы человек на этой позиции был с опытом. По Вандерсону та же история. У нас чистых форвардов 2 - Бечирай и Луценко (не будем всуе упоминать Погребняка), Панченко - скорее АПЗ. А фланги - здесь я думаю, Калитвинце сам родил эту проблему, не желая переходить на игру с латералями. Если бы она на это решился, то латералями могли быть и Козлов, и Морозов, и Темников, и Терехов и пятым (на один из флангов Соснин. У нас бы в этом случае был бы даже переизбыток фланговых игроков с учетом Ташаева и Катрича. А при схеме с 4-мя защитниками держать крайних высоко, не имея подстраховки, очень рискованно. Одно дело подключаться к атакам, а другое - участвовать в них на постоянной основе.
7 октября , 01:09
У них потребность только в одном... команда здесь не фигурирует! Для каждого есть своя священная живительная струйка!
6 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Не знаю. Я против Вандерсона был изначально. 31 год и по родине скучает. Да и Федя наш его из состава выдавил. Но видать на халяву повелись. Что не красит. Ну а Тони... Игрок сборной, центр, может и выстрелит.
Они были нужнее флангов или нет? На мой взгляд, все уперлось не в потребности команды, а то, кто чья креатура.
6 октября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя mikluho
Поэтому Шунич и Вандерсон были жизненно необходимы?:)
Не знаю. Я против Вандерсона был изначально. 31 год и по родине скучает. Да и Федя наш его из состава выдавил. Но видать на халяву повелись. Что не красит. Ну а Тони... Игрок сборной, центр, может и выстрелит.
6 октября , 19:14
Чем дальше в лес, тем больше дров... И за всю эту ***бень кое-кто пытается сделать ответственным тренера.
6 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Либо ребята пошутили, либо Роман. Ему свойственно. Руки сейчас перестраховываются, глядя на Погребняка. Кто знал, что Соу так ко двору придётся. Переподписать его, думаю, не проблема. Но вот травма... Да и сейчас ведь все на год. Соу, Тиам, Цаллагов. На смотрины, так скажем. А что за кандидаты фланговые были? Скажите, чтобы я уже злиться начал. Ионова понятно из-за ЗП завышенной погнали. Да и ругаться любил больно. Есть Ташаев, Катрич, Антон Терехов поправился. Есть Темников и Соснин, как выяснилось. Грулёв на подходе. Полная минимизация. Руки посидели, покумекали... Денег нет, в долг уже не дадут, купить никого не выйдет, играть надо. Набрали бесплатных агентов (а вдруг) на просмотр и постарались расстаться с высокооплачиваемыми для разгрузки. Отсюда 8-12 и курс на молодежь. Правда Калиту чего-то коротнуло... Будем смотреть.
Поэтому Шунич и Вандерсон были жизненно необходимы?:)
6 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя mikluho
На гостевых уже озвучили первый совет Романа - взять Денисова и Жиркова)))

Соу кто нашел? Советники или Стржалковский с Муравьевым? Зато я знаю, кто сделал его контракт из 3-летнего 1-летним. Кто слушал 3 месяца, что нужны игроки на фланге и в итоге завернул всех фланговых кандидатов, да еще и отпустив Ионова в последний день.

Про Белорукова и Ионова это же посыл интервью, а не мой.
Либо ребята пошутили, либо Роман. Ему свойственно. Руки сейчас перестраховываются, глядя на Погребняка. Кто знал, что Соу так ко двору придётся. Переподписать его, думаю, не проблема. Но вот травма... Да и сейчас ведь все на год. Соу, Тиам, Цаллагов. На смотрины, так скажем. А что за кандидаты фланговые были? Скажите, чтобы я уже злиться начал. Ионова понятно из-за ЗП завышенной погнали. Да и ругаться любил больно. Есть Ташаев, Катрич, Антон Терехов поправился. Есть Темников и Соснин, как выяснилось. Грулёв на подходе. Полная минимизация. Руки посидели, покумекали... Денег нет, в долг уже не дадут, купить никого не выйдет, играть надо. Набрали бесплатных агентов (а вдруг) на просмотр и постарались расстаться с высокооплачиваемыми для разгрузки. Отсюда 8-12 и курс на молодежь. Правда Калиту чего-то коротнуло... Будем смотреть.
6 октября , 18:42
Мне этот пиздец настоибенил уже давно. Динамо - это труп на костях которого спекулируют конченые мрази. Помню, скорблю. Я сижу дома и смотрю игры... дортмундской Боруссии.
6 октября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя koka
А кто есть руководство? Стржалковский, Белкин, Муравьёв? Ну так они вроде и не настаивают, что понимают в футболе. Более того, подчёркивают, что и вмешиваться не собираются. Смертин с Широковым не просто так под рукой. Михаил, не скажете же Вы, что эти ребята ничего в футболе не понимают? А в чём ад в трансферах? Денег нет, мы ни копейки и не заплатили. И даже Соу умудрились найти. Белоруков с Ионовым? Это ад? Может быть, но я не уверен. Скинули и скинули. Ткачёв? Тоже не знаю. Реальное усиление? Расскажите нам про ад, Михаил, прошу. Всем любопытно. Неужели Левандовски на карандаше был, но "идиоты" в руководстве отказали?
На гостевых уже озвучили первый совет Романа - взять Денисова и Жиркова)))

Соу кто нашел? Советники или Стржалковский с Муравьевым? Зато я знаю, кто сделал его контракт из 3-летнего 1-летним. Кто слушал 3 месяца, что нужны игроки на фланге и в итоге завернул всех фланговых кандидатов, да еще и отпустив Ионова в последний день.

Про Белорукова и Ионова это же посыл интервью, а не мой.
6 октября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Одобряют-неодобряют миллионные сделки? А Вы в курсе, что такие документы, как контракты, перед подписью визируются? И визы специалистов позволяет боссу подписывать документ, полагаясь на их знание дела. Например, при расследовании уголовных дел по авариям, хищениям и проч. таскают не только главных начальников, но, в первую очередь тех, кто непосредственно отвечал за данный участок. А тут, оказывается, главный виновный - СД. Что, по-Вашему, Титов должен был просматривать Драгуна и Соснина? Даже по Погребняку он мог только озадачится суммой лички, но никак не игровыми качествами футболиста. А если бы Погребняк заиграл на свою зарплату, то кто бы вспомнил о его контракте?
Всё мне известно. Мне непонятен крен в сторону нижнего звена. В данных конкретных случаях перед СД ответственнен , в первую очередь, Генеральный директор.Должен быть...а у нас обходят , что Ротена , что Сысоева. Они формируют вертикаль клубную. СД ,вообще, не должен знать фамилии Кобелева, Орещука, Галямина...ДЛя них не важен исполнитель. Важно почему гендир завалил клубную работу, а гендир уже спрашивает с подчиненных.Это -норма. А когда Председатель заявляет , что Кобелев - такой-сякой подписал Погребняка, а Сысоев - норм. парень, мой советник, это - катастрофа
6 октября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя mikluho
Проблема в том, что у руководства "Динамо" почему-то есть ошибочное представление, что они что-то понимают в футболе. Если бы бы знали, какой ад творился вокруг трансферной кампании, то спрашивали бы, почему реплика получилась такой мягкой...
А кто есть руководство? Стржалковский, Белкин, Муравьёв? Ну так они вроде и не настаивают, что понимают в футболе. Более того, подчёркивают, что и вмешиваться не собираются. Смертин с Широковым не просто так под рукой. Михаил, не скажете же Вы, что эти ребята ничего в футболе не понимают? А в чём ад в трансферах? Денег нет, мы ни копейки и не заплатили. И даже Соу умудрились найти. Белоруков с Ионовым? Это ад? Может быть, но я не уверен. Скинули и скинули. Ткачёв? Тоже не знаю. Реальное усиление? Расскажите нам про ад, Михаил, прошу. Всем любопытно. Неужели Левандовски на карандаше был, но "идиоты" в руководстве отказали?
6 октября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Одобряют-неодобряют миллионные сделки? А Вы в курсе, что такие документы, как контракты, перед подписью визируются? И визы специалистов позволяет боссу подписывать документ, полагаясь на их знание дела. Например, при расследовании уголовных дел по авариям, хищениям и проч. таскают не только главных начальников, но, в первую очередь тех, кто непосредственно отвечал за данный участок. А тут, оказывается, главный виновный - СД. Что, по-Вашему, Титов должен был просматривать Драгуна и Соснина? Даже по Погребняку он мог только озадачится суммой лички, но никак не игровыми качествами футболиста. А если бы Погребняк заиграл на свою зарплату, то кто бы вспомнил о его контракте?
Проблема в том, что у руководства "Динамо" почему-то есть ошибочное представление, что они что-то понимают в футболе. Если бы бы знали, какой ад творился вокруг трансферной кампании, то спрашивали бы, почему реплика получилась такой мягкой...
6 октября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Поддерживаю. У Стржалковского все, кто был до него, виноваты, а те, кто при нем пришли - нет: Муравьев старается, Калитвинцев тоже, Смертин хороший в прошлом футболист, игроки, вот, тренируются, даже Погребняк. А как выходить из этой ситуации, если всех оставляем и ничего не меняем? Все же видят, что команда деградирует. А про хоккей вообще забавно: всё поручили старшему тренеру, который как тренер ничего ни с кем не выиграл, у которого теперь команда вымучивает 1-2 шайбы за игру, да и того меньше. А тут кто-то назвал Стржалковского матерым управленцем... Что-то пока результата не видно.
Я назвал. Управленцем. Количество шайб - не его забота. Его забота - вернуть былое величие Обществу. Очиститься от долгов, создать привлекательный СПОРТИВНЫЙ проект. Пока даже мудрейшему существу на планете - ежу - понятно, что денег не просто нет, долги ещё не все закрыли. Мы живем во времена власти денег и долгов. Потому главная задача Стрижа - найти деньги и закрыть долги. Прикрутить спонсоров. Фабрика в Липецке? А почему нет. Обшивать структуры принесет достаточно в казну. И вторая задача - расходы оптимизировать. Бюрократия и всё такое. Вот что можно инкриминировать Стрижу? Разве он не нашёл выход с хоккеем, когда мы уже даже не заявлялись? Я крестился. Плохой по отношению к игрокам? Возможно. Но по факту мы играем в вышке и вполне сносно, потеряв лидеров, которых обидели. Как сказано, из песни слов не выкинешь - сохранили футбол, купив акции за рубль и взяв на баланс клуб (иначе стали бы Москвой или Торпедо), вышли в РФПЛ, сохранили хоккей, пусть и таким жёстким методом. Наверняка и на остальных фронтах идёт бой. Ну а селекция... Это дело дорогое. Что имеем? На продажу никого. Кандидаты на выход через полгода (чуть больше) - Погребняк, Нарубин, Соснин, Темников, Вандерсон... Как по мне, контракты продлевать не станут. Не настаиваю, моё мнение и только. Вопросы по Тиаму и Цаллагову. Если Ибрагим так на лавке всю аренду просидит - его вернут бомжам. Тиам пока загадка. Раскроется, как Соу, могут переподписать. Проблемы с Белоруковым не вижу. На него не рассчитывают и сняли с довольствия. Конечно, часть зарплаты платить будем, по контракту. До июня 2018 года. Но перелеты, гостиницы, кормёжка, бонусы - мимо. Стриж затягивает пояса. Стан врага? Вспоминаем Кокорина, Смолова, Зобнина... С какого боку здесь стареющий Белоруков, вернувшийся в свою команду? Ионов также свои деньги не отрабатывал. Широков зашёл. И если проникнется, его одного много будет. Никаких стрелков-болельщиков не понадобится. Он так популярно на русском объяснит и тренерам, и игрокам... Посмотрел бы. А дербанить общество? Было ведь. И португальцы Федорычева, тогда только АНК и спас, и игрушка Ротена, тогда АНК не спас. Нет уж, пусть мы будем Обществом. Таков наш исторический путь. И чем меньше будем подпускать дельцов, тем скорее выздоровеем. А то, что мы глубоко больны - видно всем. Без бинокля.
Претензии к совету директоров? Я полез узнавать, кто есть Белкин. И ничего не нашел. Как так то? Кто он? Терзают смутные сомнения... Залез к попечителям. Волосы шевельнулись. http://www.dynamo.su/about/leaders/guardians/ При таком составе попечителей бороться за выживание? Любому стоит только пальцами щёлкнуть. Долги списаны, спонсоры найдены. Не понимаю.

Хороших выходных!
6 октября , 12:09
"Будет трудно мотивировать игроков, если именно мотивационная часть их дохода задерживается".
Золотые слова! Футбол - это кормушка, ни с чем не сравнимая по уровню зарплат. А тут игрокам прям в душу плюнули! И чего теперь от них можно ждать?
6 октября , 03:09
Совет директоров определяет стратегию развития клуба, ставит цели, одобряет крупные сделки и сделки с "заинтересованностью", но в оперативное управление он никогда не лезет, иначе начнётся анархия.
5 октября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты не бастрыкин слуяайно?
Нет. Даже не знаком с ним. И причем тут именно Бастрыкин?
5 октября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А кто сказал, что в Совете директоров футбольного клуба должны сидеть"нефутбльные люди"? Как это вообще...дальше матом. Как работает мозг у вас ? Люди одобряют-неодобряют милионные (не в рублях) сделки и онибл, "нефутбольные" .Это что ? Может уступить место футбольным ? Чтобы Совет директоров как бы отвечал за свои деяния...Нет ?
Одобряют-неодобряют миллионные сделки? А Вы в курсе, что такие документы, как контракты, перед подписью визируются? И визы специалистов позволяет боссу подписывать документ, полагаясь на их знание дела. Например, при расследовании уголовных дел по авариям, хищениям и проч. таскают не только главных начальников, но, в первую очередь тех, кто непосредственно отвечал за данный участок. А тут, оказывается, главный виновный - СД. Что, по-Вашему, Титов должен был просматривать Драгуна и Соснина? Даже по Погребняку он мог только озадачится суммой лички, но никак не игровыми качествами футболиста. А если бы Погребняк заиграл на свою зарплату, то кто бы вспомнил о его контракте?
5 октября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А кто сказал, что в Совете директоров футбольного клуба должны сидеть"нефутбльные люди"? Как это вообще...дальше матом. Как работает мозг у вас ? Люди одобряют-неодобряют милионные (не в рублях) сделки и онибл, "нефутбольные" .Это что ? Может уступить место футбольным ? Чтобы Совет директоров как бы отвечал за свои деяния...Нет ?
А кто сказал, что в СД ДОЛЖНЫ сидеть нефутбольные люди? Речь идет о том, что имело место по факту.
5 октября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Читать эту статью, как и многие комментарии просто, скажем так, неприятно. Уже и до руководства добрались! Понимаю, что блогерам (в данном случае автору статьи) нужно критиковать власть - это теперь признак хорошего тона. Да и то, нужно бы всё-таки меру знать. Например вот это: "И понятно, что это не вина в данном случае руководителей (600 обещанных миллионов так и не перечислены со стороны ВТБ), но из песни слов не выкинешь". Так если ты понимаешь, что эта песня - не вина руководства, то хуле тогда ты её запеваешь?! Далее. "Виновными называются конкретные исполнители, спортивные директора или выполняющие их обязанности: Аджоев, Кобелев, Орещук, Голубин. Хотя все это время окончательные решения по всем сделкам принимают не они, а совет директоров клуба". Ай, молодца! А кто готовил и проталкивал эти решения? Кто был их сочинителем? В СД сидят в основном нефутбольные люди. Дураку понятно, что они полагались на мнения "специалистов". Теперь автор включает дурку и лишь бы обосрать нынешнее руководство перекладывает вину на тех, кто формально должен наблюдать и соглядать. Правильно, в бюрократической практике таки и поступают - за промашку каждой Машки отвечает директор. Но автор статьи-то должен понимать, кто в действительности протаскивал "судьбоносные" решения. Но оставим в покое автора - про него уже сказано выше. А вот болельщик! Руководство ему не угодило! Руководство было обязано сделать из говна конфетку! Ну, тогда на место руководства надо было поставить Амаяка Акопяна, который умеет вытаскивать голубей из рукава. Руководство совершило подвиг, спася клуб от прямого банкротства. Но это уже забыто. Это будто само собой случилось. А когда появился Стржалковский, здесь только и писали, что он пришел повторить историю с "Москвой" по отработанной схеме. И про Муравьева тоже что-то писали в связи с "Кубанью". Не угадали. Мы теперь без долгов, без санкций УЕФА, и статус любителей пока не грозит. А игры нет, и это повод сорвать зло на всех, кто причастен к клубу. Калитвинцева уже так глубоко замуровали в фекалии, что если продолжать на нем топтаться, то можно испачкаться, так теперь нашелся новый объект (вернее два) для говнометания. При Стржалковском впервые за много лет приоткрыта картина истинного положения дел в клубе, подробности по контрактам и трансферам а при его предшественниках только и слышалось какое-то невнятное мычание, Дверь "кухни" была закрыта наглухо. И лишь спустя время люди типа Аджоева, цедя сквозь зубы, обнародовали кое-что из былого, вы выгодном для себя свете. Но нам ведь не нужны откровения. Нам нужен результат. Даешь результат - и будь ты хоть трижды вором, все равно молодец. Не даешь результат - никому не легче от твоих объяснений и разъяснений.... И сравнивать уход к конкурентам Белорукова и Ионова при Стржалковском с тем, кого за бесплатно дарили конкурентам Аджоев с Ротенбергом - это вообще за гранью добра и зла. Еще бы сравнили с покупкой Анжуйской колонии, когда долги втихаря были повешены на клуб. Вот за что СД и НС можно предъявить по полной, а за то, что сделано в финансовом плане при Стжалковском, нужно только в ножки поклониться. Да, скажут некоторые, легко было погасить долги, расплатившись акциями УК и реальным имуществом. А вы уверены, что за этими акциями выстроилась очередь? Я думаю, там велась сложная работа, и главный её результат, что клуб существует. Только в рамках этого можно вести разговоры о замене тренера, постановке качественно игры, высоких задач и т.д. и т.п. Напомню, что "Москву" обанкротили, когда она никуда вылетать не собиралась, а дошла до финала Кубка и до последних туров реально боролась за медали.
ты не бастрыкин слуяайно?
5 октября , 17:10
660 минут + добавляли во всех таймах.Минут 700 выходит.
5 октября , 17:07
5 матчей 0 голов РФПЛ
Кубок игра с командой ПФЛ за 120 минут 0 голов
Сборная собранная на 3 дня 90 минут 0 голов

Поговорим о тактики и стратегии клуба?
5 октября , 16:45
А кто сказал, что в Совете директоров футбольного клуба должны сидеть"нефутбльные люди"? Как это вообще...дальше матом. Как работает мозг у вас ? Люди одобряют-неодобряют милионные (не в рублях) сделки и онибл, "нефутбольные" .Это что ? Может уступить место футбольным ? Чтобы Совет директоров как бы отвечал за свои деяния...Нет ?
5 октября , 16:37
Читать эту статью, как и многие комментарии просто, скажем так, неприятно. Уже и до руководства добрались! Понимаю, что блогерам (в данном случае автору статьи) нужно критиковать власть - это теперь признак хорошего тона. Да и то, нужно бы всё-таки меру знать. Например вот это: "И понятно, что это не вина в данном случае руководителей (600 обещанных миллионов так и не перечислены со стороны ВТБ), но из песни слов не выкинешь". Так если ты понимаешь, что эта песня - не вина руководства, то хуле тогда ты её запеваешь?! Далее. "Виновными называются конкретные исполнители, спортивные директора или выполняющие их обязанности: Аджоев, Кобелев, Орещук, Голубин. Хотя все это время окончательные решения по всем сделкам принимают не они, а совет директоров клуба". Ай, молодца! А кто готовил и проталкивал эти решения? Кто был их сочинителем? В СД сидят в основном нефутбольные люди. Дураку понятно, что они полагались на мнения "специалистов". Теперь автор включает дурку и лишь бы обосрать нынешнее руководство перекладывает вину на тех, кто формально должен наблюдать и соглядать. Правильно, в бюрократической практике таки и поступают - за промашку каждой Машки отвечает директор. Но автор статьи-то должен понимать, кто в действительности протаскивал "судьбоносные" решения. Но оставим в покое автора - про него уже сказано выше. А вот болельщик! Руководство ему не угодило! Руководство было обязано сделать из говна конфетку! Ну, тогда на место руководства надо было поставить Амаяка Акопяна, который умеет вытаскивать голубей из рукава. Руководство совершило подвиг, спася клуб от прямого банкротства. Но это уже забыто. Это будто само собой случилось. А когда появился Стржалковский, здесь только и писали, что он пришел повторить историю с "Москвой" по отработанной схеме. И про Муравьева тоже что-то писали в связи с "Кубанью". Не угадали. Мы теперь без долгов, без санкций УЕФА, и статус любителей пока не грозит. А игры нет, и это повод сорвать зло на всех, кто причастен к клубу. Калитвинцева уже так глубоко замуровали в фекалии, что если продолжать на нем топтаться, то можно испачкаться, так теперь нашелся новый объект (вернее два) для говнометания. При Стржалковском впервые за много лет приоткрыта картина истинного положения дел в клубе, подробности по контрактам и трансферам а при его предшественниках только и слышалось какое-то невнятное мычание, Дверь "кухни" была закрыта наглухо. И лишь спустя время люди типа Аджоева, цедя сквозь зубы, обнародовали кое-что из былого, вы выгодном для себя свете. Но нам ведь не нужны откровения. Нам нужен результат. Даешь результат - и будь ты хоть трижды вором, все равно молодец. Не даешь результат - никому не легче от твоих объяснений и разъяснений.... И сравнивать уход к конкурентам Белорукова и Ионова при Стржалковском с тем, кого за бесплатно дарили конкурентам Аджоев с Ротенбергом - это вообще за гранью добра и зла. Еще бы сравнили с покупкой Анжуйской колонии, когда долги втихаря были повешены на клуб. Вот за что СД и НС можно предъявить по полной, а за то, что сделано в финансовом плане при Стжалковском, нужно только в ножки поклониться. Да, скажут некоторые, легко было погасить долги, расплатившись акциями УК и реальным имуществом. А вы уверены, что за этими акциями выстроилась очередь? Я думаю, там велась сложная работа, и главный её результат, что клуб существует. Только в рамках этого можно вести разговоры о замене тренера, постановке качественно игры, высоких задач и т.д. и т.п. Напомню, что "Москву" обанкротили, когда она никуда вылетать не собиралась, а дошла до финала Кубка и до последних туров реально боролась за медали.
5 октября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ты сам! верить СМИ - это глупость. давно пора это понять.
Ты у Семёнова научился проповедовать ? ))) Я вижу сотни юзеров на сайте , которым СМИ сказали :Фас! и они готовы разорвать кого угодно.Кобелева ли , Слуцкого .ли, ещё кого-то. Да и на нашем сайте десятки примеров. Но ты выше , конечно, всего этого )))
5 октября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Сын хочет заниматься активной поддержкой?
Это, конечно, не здесь нужно обсуждать. Напишите мне на почту: nyv3@rambler.ru
5 октября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Сын хочет заниматься активной поддержкой?
Конечно. Вопрос только в свободном времени и том, на сколько и в чем он может быть полезен.
5 октября , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Да.
Сын хочет заниматься активной поддержкой?
5 октября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Попечительский совет... Наблюдательный совет... Всероссийское общество.... Клуб любителей пекинесов.... Ассоциация по вышиванию крестиком.... Можно изобрести еще миллион различных структур, но все они будут, приблизительно, равны нулю. Мы живем в 21-м веке, где профессиональный спорт - это бизнес. Пусть даже, с поправкой на местные реалии, временами, убыточный (да, у нас и так бывает). Отсюда вывод. Профессиональному футбольному клубу, нужен хозяин, у которого есть: а)деньги; б)здравый смысл; в) амбиции. Ну, и, в нашем случае - море терпения. Все. Без этого мы обречены на метания, как некий предмет в проруби. Безликие менеджеры будут приходить и уходить, все глубже погружая клуб в трясину.
Полностью согласен и для этого нужно политическое решение которого сейчас нет.
5 октября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Сын в белой кофте и белой кепке?
Да.
5 октября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я вроде на смайлики не поскупился)) Мне особо понравился 4-ый пункт-))
+
5 октября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приветствую. Вот мой парень в 14-м секторе в Черкизово.: http://fcdin.com/index.php/photo/19
Могу спокойно умереть, Динамовские традиции в семье не прервутся!)))

Про Стржалковского. Очень разочарован его интервью. Он человек не глупый, допускаю, что в футболе начнет хорошо разбираться, но важно, чтобы это произошло в ближайшее время, иначе будет поздно.
Сын в белой кофте и белой кепке?
5 октября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
на 2 пункт Боярский денег выделит?
Я вроде на смайлики не поскупился)) Мне особо понравился 4-ый пункт-))
5 октября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
живи ещё тысячу лет!!! ещё не одного правнука приведёшь на Динамо!
Спасибо, Александр! Я постараюсь) Вернее, уже не только я. Свой "демографический долг" перед страной -выполнил)
5 октября , 12:21
«Локомотив» разбивает план «Динамо» (если он был)

По крайней мере, после матча Юрий Калитвинцев убеждал, что план был. Тренер говорил, что рассчитывал на выход из обороны через длинный пас, ради чего и выпустил двух больших форвардов – Луценко и Бечирая. Забавно, но план провалился из-за того, что «Локомотив» интенсивным прессингом заставил «Динамо» больше играть в короткий пас, а не выбивать мяч вперёд. В более прогрессивных чемпионатах, вроде АПЛ и Бундеслиги, происходит наоборот – когда соперник прессингует, команда чаще играет длинными передачами. «Динамо» же если и выбивало мяч верхом, то уже безадресно.


«Динамо» оказалось неготовым к игре накоротке по простой причине, которая объяснялась в превью матча – у бело-голубых абсолютно пропал игровой баланс. До матча Калитвинцев сам добил команду, не выпустив в основе ни Зотова, ни Вандерсона, способных стать связующими. Бечираю оказалось некомфортно играть в паре с большим форвардом, Луценко – регулярно опускаться за мячом в глубину. В начале матча без Самба Соу стало ещё хуже: Зотов без африканца завалил свою креативную миссию, а Тьям проиграл в опорной зоне всё что можно. В итоге Бечирай оказался отрезан от команды, центр поля был отдан вчистую, абсолютно выпал из игры Темников, а Луценко просто не был готов связывать оборону и атаку, хотя качественно цеплялся за мячи.

Под прессингом «Локомотива» поплыл даже Антон Соснин – единственный игрок в черкизовском старте «Динамо», способный грамотно открыться и найти пространство между линиями пасом. Соснин – умный игрок, этакий кусок пластилина для тренера, готовый выполнить любую установку, но медленно принимающий решения. Первый гол красно-зелёных родился после того, как Игнатьев запрессинговал Соснина, и после этого Антон стал чаще уходить в центр. Левый край оказался практически брошен. Как следствие – второй гол пришёл с фланга Соснина и после неудачного выноса как раз Соснина.


Если редкий умный игрок нынешнего «Динамо» отклоняется от тактической установки и начинает плыть – что тогда говорить об остальной команде. В выборе схем и плана на матчи Калитвинцев тоже поплыл: было странно думать, что одна из самых прессингующих команд Премьер-Лиги не будет сковывать «Динамо» прессингом. Странно и наивно.

И не стоит считать, что тренерская отставка лишь временно нормализует результаты. При конкретном сценарии она способна сделать «Динамо» крепким середняком с претензией на еврокубки – если Калитвинцева заменит Рашид Рахимов. Здесь нужна отсылка к умной книжке «Футболономика» Саймона Купера: выявлена 85-процентная корреляция зарплатной ведомости команды и итогового места в таблице. То есть, чтобы считать работу Калитвинцева хорошей, «Динамо» должно было не только выиграть ФНЛ (при классовой и бюджетной разнице избежать этого было очень сложно), но и идти в Премьер-Лиге на уровне 8-9-го места. Где «Динамо» в таблице, вы и так знаете.

Рахимов же – редкий тренер в нашем чемпионате, готовый выжать из команды чуть больше «тренерских» 10% успеха (это не цитирование Леонида Федуна, а реальный научно доказанный факт). В «Амкаре» и «Тереке» Рашид неоднократно добивался результата лучшего, чем вытекал из «таблицы клубных бюджетов». Стабильных тренеров, дающих результат выше ожидаемого по деньгам, в России очень мало – Рахимов, Бердыев и Гончаренко. Правда, есть подозрение, что если Калитвинцева уволят, в «Динамо» додумаются поставить «сбитого лётчика», который не сможет даже нормализовать результаты.
5 октября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приветствую. Вот мой парень в 14-м секторе в Черкизово.: http://fcdin.com/index.php/photo/19
Могу спокойно умереть, Динамовские традиции в семье не прервутся!)))

Про Стржалковского. Очень разочарован его интервью. Он человек не глупый, допускаю, что в футболе начнет хорошо разбираться, но важно, чтобы это произошло в ближайшее время, иначе будет поздно.
живи ещё тысячу лет!!! ещё не одного правнука приведёшь на Динамо!
5 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Саша, ты напомнил мне про древний анекдот, когда Сталина воскресили и он проводит заседание правительства РФ. Выходит с двумя предложениями:
1. Госдуму расстрелять
2. Перекрасить мавзолей в черный цвет.

Ему говорят:"А мавзолей зачем перекрашивать?". Отвечает: "Вот и хорошо, по первому пункту возражений нет".
)))))) rolf.gif
5 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Поддерживаю. У Стржалковского все, кто был до него, виноваты, а те, кто при нем пришли - нет: Муравьев старается, Калитвинцев тоже, Смертин хороший в прошлом футболист, игроки, вот, тренируются, даже Погребняк. А как выходить из этой ситуации, если всех оставляем и ничего не меняем? Все же видят, что команда деградирует. А про хоккей вообще забавно: всё поручили старшему тренеру, который как тренер ничего ни с кем не выиграл, у которого теперь команда вымучивает 1-2 шайбы за игру, да и того меньше. А тут кто-то назвал Стржалковского матерым управленцем... Что-то пока результата не видно.
Приветствую. Вот мой парень в 14-м секторе в Черкизово.: http://fcdin.com/index.php/photo/19
Могу спокойно умереть, Динамовские традиции в семье не прервутся!)))

Про Стржалковского. Очень разочарован его интервью. Он человек не глупый, допускаю, что в футболе начнет хорошо разбираться, но важно, чтобы это произошло в ближайшее время, иначе будет поздно.
5 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как причём? Кто формирует восприятие?
ты сам! верить СМИ - это глупость. давно пора это понять.
5 октября , 12:12
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Поддерживаю. У Стржалковского все, кто был до него, виноваты, а те, кто при нем пришли - нет: Муравьев старается, Калитвинцев тоже, Смертин хороший в прошлом футболист, игроки, вот, тренируются, даже Погребняк. А как выходить из этой ситуации, если всех оставляем и ничего не меняем? Все же видят, что команда деградирует. А про хоккей вообще забавно: всё поручили старшему тренеру, который как тренер ничего ни с кем не выиграл, у которого теперь команда вымучивает 1-2 шайбы за игру, да и того меньше. А тут кто-то назвал Стржалковского матерым управленцем... Что-то пока результата не видно.
Калитвинцев пришёл до...и к нему вопросы.Смерти тоже до,но его настойчиво рекомендовали и у него бэкграунд,чаще.Муравьев -его человек.Короче ,одна конъюнктура.
5 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
при чём тут СМИ ?
Как причём? Кто формирует восприятие?
5 октября , 12:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
привет, Сергей. Я про лужу ничего не говорил. Я про "наём топ-игроков".
Саша, ты напомнил мне про древний анекдот, когда Сталина воскресили и он проводит заседание правительства РФ. Выходит с двумя предложениями:
1. Госдуму расстрелять
2. Перекрасить мавзолей в черный цвет.

Ему говорят:"А мавзолей зачем перекрашивать?". Отвечает: "Вот и хорошо, по первому пункту возражений нет".
5 октября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приветствую, Сергей! Предлагаю посмотреть на кандидатов, которых ты предлагаешь, несколько с другой стороны.
Толстых - в прошлом президент РФС. А ведь это уровень амбиций Лебедева(Жириновского-младшего). Фурсенко( "Сережа" - друг детства известного человека) и Мутко. Ты предлагаешь ему место в офисе Динамо? С подчинением Муравьевы, или даже Смертину? Для меня очевидно, что Толстых может согласиться только сменить Муравьева. Мы готовы это требовать у Стржалковского?
Орещук. Я понимаю, что лично тебе, как и многим, нравилась его работа. Но я не столь ей восторгался. Задолженность по бонусам, подозреваю, идет и от Орещука в том числе. Понятно, что за неделю собрать десяток игроков, можно было и обладая такими ресурсами. Что, в моем понимании, не сложно. Кто играет из призыва времен Орещука сейчас? Темников(он был особо никому не нужен, Томь ему контракта не предлагала), Терехов(похожий с Темниковым случай) и Луценко. Они и без того были мотивированы, наверное поэтому сейчас и играют. Панченко? Если это работа Орещука, то действительно успех. Сапета и Рыков очень помогли в фнл. Но не думаю, что их пришлось долго уговаривать. По большому счету, больше никого можно было и не брать. Свои ресурсы были тоже вполне приличными. А высокая конкуренция не пошла на пользу Ташаеву, Катричу, Морозову, Кузьмину...даже Маркелова можно вспомнить. Он ведь тоже "усилил конкурента", но Стржалковский об этом скромно умолчал.
Честно, не представляю, о чем можно говорить со Стржалковским, который в интервью сказал много того, что противоречит здравому смыслу. Абсолютно прав автор этой статьи, Стржалковский "назначил ответственных" за неудачи.
Действительно, хотим слышать не то, что:"Кобелев заключил контракт с Погребняком", а то, что г-н Стржалковский планирует делать и результаты этих дел. Говорить о том, что он все разрулил в шайбе(что еще большой вопрос) - мало, и ФК точно не поможет.
Поддерживаю. У Стржалковского все, кто был до него, виноваты, а те, кто при нем пришли - нет: Муравьев старается, Калитвинцев тоже, Смертин хороший в прошлом футболист, игроки, вот, тренируются, даже Погребняк. А как выходить из этой ситуации, если всех оставляем и ничего не меняем? Все же видят, что команда деградирует. А про хоккей вообще забавно: всё поручили старшему тренеру, который как тренер ничего ни с кем не выиграл, у которого теперь команда вымучивает 1-2 шайбы за игру, да и того меньше. А тут кто-то назвал Стржалковского матерым управленцем... Что-то пока результата не видно.
5 октября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Привет, Александр. Это толстый троллинг. Какие Лужники? Ты можешь себе представить в декабре на 80 000 -ом стадионе, 3 000 человек?
привет, Сергей. Я про лужу ничего не говорил. Я про "наём топ-игроков".
5 октября , 12:02
Админы, нельзя ли по умолчанию сразу чтобы был открыт ответ, на который кто-то отвечает? чтобы не щелкать каждый раз на ссылку "комментарий".
Ну просто будет нагляднее читаться все - ответ сораДника на какой именно комментарий, а то безликие ответы получаются пока не перещелкаешь на все.
5 октября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
на 2 пункт Боярский денег выделит?
Привет, Александр. Это толстый троллинг. Какие Лужники? Ты можешь себе представить в декабре на 80 000 -ом стадионе, 3 000 человек?
5 октября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Как тебе такая петиция?
Александр Боярский‏ @boyarskiy17 1 окт.
Ладно, если без эмоций, то рук-ву Динамо нужно сделать несколько вещей для выхода из кризиса.
1) За любые деньги пригласить Бердыева или Слуцкого.
2) Уже сейчас договориться с 3-5 игроками топ-уровня, готовых весной тащить.
3) Перевезти команду в Мск (Лужу)
4) Застрелиться.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
на 2 пункт Боярский денег выделит?
5 октября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А зачем во всех СМИ растрезвонили,что Калитвинцева Орещук привёл? Это из той же оперы,что Погребняка и Кобелева.Только СЭ чем-то вытащили на свет фамилию Сысоева.Я-то думал по нему уголовку возбудили,ан нет,он советник Стржалковского
при чём тут СМИ ?
5 октября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не знаю, зачем тут Орещука приписали. Под поставленную задачу он всё грамотно сделал.
А зачем во всех СМИ растрезвонили,что Калитвинцева Орещук привёл? Это из той же оперы,что Погребняка и Кобелева.Только СЭ чем-то вытащили на свет фамилию Сысоева.Я-то думал по нему уголовку возбудили,ан нет,он советник Стржалковского
5 октября , 11:23
не знаю, зачем тут Орещука приписали. Под поставленную задачу он всё грамотно сделал.
5 октября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Ребята, а давайте грамотно составленную петицию о спасении ФК Динамо направим Алине Кабаевой. Она ведь за нас болеет! Ну а далее эта телеграмма-молния попадет в нужные руки))))))
Как тебе такая петиция?
Александр Боярский‏ @boyarskiy17 1 окт.
Ладно, если без эмоций, то рук-ву Динамо нужно сделать несколько вещей для выхода из кризиса.
1) За любые деньги пригласить Бердыева или Слуцкого.
2) Уже сейчас договориться с 3-5 игроками топ-уровня, готовых весной тащить.
3) Перевезти команду в Мск (Лужу)
4) Застрелиться.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))