Одна жизнь – одна команда!
Данил Липовой: «Нравится, как Шварц доносит свои мысли до игроков»

Данил Липовой: «Нравится, как Шварц доносит свои мысли до игроков»

Полузащитник Данил Липовой зимой вернулся из аренды в «Химках», а в субботу вышел в стартовом составе «Динамо» в победном кубковом матче со «Спартаком». 21-летний хавбек поделился впечатлениями от своего возвращения, вспомнил начало карьеры и рассказал о компьютерных поединках с Константином Тюкавиным.

— Данил, с какими эмоциями возвращались в «Динамо» в начале зимних сборов?

— Для меня это был шанс заново проявить себя перед тренерским штабом. Вернулся только с положительными эмоциями, и с самого начала сборов всё было отлично.

— Команда за время вашего отсутствия серьёзно обновилась. Пришлось заново вливаться в коллектив?

— Нет, я практически всех знаю. Не знал, может, трёх человек, а с остальными был знаком.

— Впервые вы ездили с основой на сборы при Дмитрии Хохлове. Было тяжелее тогда или сейчас?

 — Помню первые полноценные сборы я провёл летом, когда стояла жара. Тогда тоже мы много бегали, так что думаю по интенсивности работы примерно одинаково.

— Как вам подход Сандро Шварца к тренировочному процессу?

— Мне нравится чёткость его объяснений, как он всё рассказывает на теоретических занятиях. Как доносит свои мысли игрокам, чтобы каждый понимал, что должен делать на поле в том или ином эпизоде.

— У вас образовалась неплохая связка с Вячеславом Грулёвым. Взаимопонимание со времён академии осталось?

— Да, мы играли вместе в академии, дубле и основной команде. Конечно, мы хорошо друг друга знаем. Здорово, что на сборах удавалось помогать друг другу отличаться.

— В контрольной игре со «Слованом» вы забили очень красивый мяч. Головой часто приходилось забивать в карьере?

— Бывало такое. Когда играли во второй лиге, тоже Слава мне навешивал, и я так же забивал. Практически идентичные моменты. Мы потом его вспоминали.

— Константин Тюкавин рассказывал, что вы по вечерам с ним играете в НХЛ. Кто чаще у вас побеждает?

— На первые два сбора он неготовым приезжал, а вот на третьем сборе счёт по сериям был 4-4. Он даже крупную победу смог одержать.

— Какие команды обычно выбираете?

— Он играет за «Вашингтон Кэпиталз», а я за «Нью-Йорк Рейнджерс». Выбираю их, потому что мне нравится Артемий Панарин.

— За хоккеем следите?

— Да, за хоккеем с мячом и шайбой. Смотрю матчи НХЛ, слежу за нашими русскими парнями.

«Попал в „Крылья Советов” по воле случая»

— Вы родились в Кирове в семье военного. Отец вас строго воспитывал?

— Не то что бы строго, но я всегда понимал, за что меня наказывали, когда такое бывало. Дисциплина, конечно, была. А так я рос в хороших условиях.

— Детство провели в маленьком посёлке Октябрьский, что в нём было примечательного?

— Это была закрытая территория — там жили только семьи военных. Все друг друга знали. Я занимался и футболом, и баскетболом, и волейболом. Мне нравилось, там было спокойно.

— Потом туда возвращались?

— Да, периодически приезжаю, захожу в школу пообщаться со своим первым тренером.

— Рядом с посёлком находится аэродром, часто туда ходили?

— Это был военный аэродром, на котором стояли самолёты и вертолёты. Там проводились авиашоу, на которые я всегда ходил. Меня привлекали групповые прыжки с парашютами, как лётчики выполняли фигуры высшего пилотажа. Мне эта атмосфера очень нравилась.

— Где сейчас ваши родители живут? Часто с ними видитесь?

— Из Октябрьского мы переехали в город Кинель Самарской области, где они до сих пор и живут. Стараюсь постоянно к ним приезжать в свободные выходные и отпуск.

— Из этого города родом один из самых популярных российских видеоблогеров Брайан Мапс, знакомы с ним?

— Нет, такого не знаю, но теперь обязательно посмотрю.

— Что обычно смотрите на YouTube?

— Мне нравится канал бывшего ведущего «Орла и решки» Антона Птушкина, где он рассказывает про разные города и страны. Он делает очень качественные ролики. Из юмористического смотрю «Что было дальше».

— Какой из роликов Птушкина произвёл самое яркое впечатление?

— Про Швецию. Было очень интересно посмотреть на их жизнь, бытовые нюансы, какие-то причуды. Вот теперь очень хочу посетить эту страну.

— А из тех мест, где уже были, что больше всего понравилось?

— По городскому ритму больше всего по душе пришёлся Лондон, а по природе — Австрия, где мы были на сборах.

— Как вам из Кинеля удалось попасть в «Крылья Советов»?

— До 12 лет я занимался в посёлке, а потом военную часть расформировали, и мы переехали в Кинель. Как раз перед переездом мы выиграли турнир среди посёлков, и нас каким-то чудом позвали на матч против команды «Крыльев Советов» 1999 года рождения. Первый раз такую встречу организовали, и мы поехали в Самару. Во время матча мне сказали переодеться и дали один тайм поиграть за «Крылья». Потом меня взяли, и я ездил тренироваться из Кинеля в Самару. По сути, это была случайность.

— Вы отмечали, что в вашем становлении большую роль сыграл тренер Алексей Анюков, брат экс-защитника сборной России Александра Анюкова.

— Да, он меня заметил, позвал тренироваться и дал мне толчок в развитии. У него всё было по справедливости. Он тогда был вторым тренером, а главным — Сергей Викторович Белоусов. Они и привили мне понимание того, что такое профессиональный футбол.

«Познал все прелести игры во второй лиге»

— Кто вас пригласил в академию «Динамо»?

— Я сам не до конца знаю, как всё это получилось. За мной приехал Максим Поваров и сказал, что можно поехать в Москву. Меня тогда в 15 лет приглашал тренироваться в основную команду «Крыльев Советов» Франк Веркаутерен. Занятия были интересные, но у нас было мало соревнований среди моих сверстников. «Динамо» же играло в чемпионате России, первенстве Москвы, поэтому я решил поехать и попытаться выйти на новый уровень.

— Вы два года подряд становились чемпионами московской клубной лиги. Какие самые запоминающиеся матчи можете вспомнить?

— Какой-то один сложно выделить. Помню, что мы всегда по-особенному настраивались на игры со «Спартаком». Они были подобны кубковому финалу.

— Забивали в этих матчах?

— Один раз точно было.

— В академии вы помимо Грулёва играли в одной команде с Романом Евгеньевым. Он всегда отличался таким хладнокровием?

— Да, он всегда был в себе уверен. Его ничего не брало, ничто не могло смутить. Он всегда полностью отдавался игре.

— Вашу команду 1999 года тренировал Виталий Гришин — большой поклонник русского рока и металла. В раздевалке вам ставил подобную музыку для настроя?

— Нет, такого не было. Один раз перед матчем со «Спартаком» он поставил ролик, где он идёт в стык и кого-то срубает, и сказал, что вот с таким боевым настроем мы и должны играть. Вот это был запоминающийся момент.

— У вас с ним музыкальные вкусы различаются?

— Думаю, да. Хотя я слушаю всё, что понравится — от хитов 80-х до современной музыки. Сейчас вот отдаю предпочтение Miyagi и Andy Panda.

— В 17 лет вы уже играли с «Динамо-2» во второй лиге, вам как техничному футболисту сильно доставалось от более старших соперников?

— Да, по ногам били прилично, так что познал все прелести футбола во второй лиге. Хотя то время вспоминаю с положительными эмоциями, как и всё, что связано с футболом.

— После ПФЛ каково было возвращаться на уровень молодёжного футбола?

— Поначалу нам всё казалось легко, мы всех спокойно обыгрывали. Потом начали привыкать к молодёжному футболу, да и усталость начала накапливаться. Но два года подряд мы выигрывали бронзу.

— Прошлый сезон вы провели в аренде в «Оренбурге», где сыграли 6 матчей в концовке сезона. На вашем игровом времени сказалась частая смена тренеров?

— Мы с Володей Москвичёвым туда поехали, но я даже не знаю, нужны ли мы были тренеру изначально. Я перед собой был честен, усердно тренировался и всегда был готов к играм. Потом зимой поменялся тренерский штаб, я хорошо провёл сборы и уже был в обойме.

— В этом сезоне вы играли в «Химках» и приняли участие в матче с «Динамо». С какими чувствами выходили на поле?

— Я был заряжен на игру, хотелось доказать, что я могу выступать на этом уровне и могу стать сильнее.

— Как оцениваете эти последние полтора года, что они вам дали в профессиональном плане?

— Когда приходишь в новую команду, то тебе нужно адаптироваться, вливаться в новый коллектив. Так что больше научился каким-то аспектам в плане коммуникации. А когда начинаешь играть в футбол, то там всё становится понятно.

«Мане — идеал крайнего форварда»

— У вас на аватаре в Instagram стоит изображение Неймара. Для вас это идеал крайнего форварда?

— Неймар, конечно, феноменален, но для меня идеал — это Садио Мане из «Ливерпуля».

— Почему тогда оставили Неймара?

— Это была мультипликационная реклама, которая мне очень понравилась. Поэтому выбрал этот кадр, где он с Роналду фотографируется. С тех пор аватар и не менял.

— За кем-то ещё следите в мировом футболе?

— В целом нет, но мне нравится наблюдать за игрой «Ливерпуля». Это топовый уровень, на который нужно смотреть и учиться.

— В одном из роликов вы имитировали боксёрскую тренировку и в шутку сравнили себя с Роем Джонсом. Интересуетесь профессиональным боксом?

— Да, конечно. Мне нравится бокс и UFC. Слежу за Хабибом, вообще сейчас стало много русских бойцов там. Из боксёров мне нравились Рой Джонс и Майк Тайсон.

— Они недавно встречались на ринге, вам бой понравился?

— Не хотелось, чтобы кто-то из них проиграл, потому что это две легенды. Хорошо, что бой закончился вничью.

— Когда сами последний раз дрались?

— Так и не вспомнить. Наверное, когда занимался рукопашным боем в своём посёлке. А на поле я всегда спокоен, знаю, что ничего такого себе позволять нельзя.

26 февраля 2021 , 21:00

Комментарии:

28 февраля , 01:31
а Морозов мог забить гол, получи он обратный пас от Mrzljak
28 февраля , 01:17
посмотрел повтор пенальти в ворота бомжей - Азгмун конечно подставился, он любит такое...
а вообще приятно, что бомжей унижают теперь не только в ЛЧ, но и в РПЛ
27 февраля , 23:16
Ну и хде превью? Время - пора! Как и каким составом мы втопчим в газон зелёный от утомления ахмат! И не могу понять раньше же в честь реки назывались, а теперь с кем ассоциировать?
27 февраля , 22:04
Вот почему после ухода из Динамо всех прорывает?! Даже С. Терехов забивает. Вдумайтесь, корявый Терехов, защитник, забивает. Почему Ташаева не прорвало? Где логика?
27 февраля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот почему после ухода из Динамо всех прорывает?! Даже С. Терехов забивает. Вдумайтесь, корявый Терехов, защитник, забивает. Почему Ташаева не прорвало? Где логика?
Раз в год и палка стреляет. Сколько забил тот же Терехов после ухода. Просто пока не забивают, все спокойно, а как только забьет, сразу разговоры. На то они и футболиств, чтобы забивать. Вот сейчас забил красивый гол Тюкавин. Всё Чуть ли не в сборную парня надо. А ничего по сути не случилось. Нападающий забил гол, ну и?? Вот забьёт до конца сезона гола 4 (хотя бы) тогда нужно говорить.
27 февраля , 21:35
Вот почему наши бывшие так разбушевались?! Ответ прост. Все они квалифицированные игроки по уровню РПЛ. Играя в тягомотину Хохлва and Новикова (не путать с Красное and Белое), заточенную на автопарк, они не могли раскрыться. Попав к умному тренеру, они показали, где раки зимуют и как любят загорать пингвины...
Не, ну а усищи Жоаузинью - это нечто!
27 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот почему наши бывшие так разбушевались?! Ответ прост. Все они квалифицированные игроки по уровню РПЛ. Играя в тягомотину Хохлва and Новикова (не путать с Красное and Белое), заточенную на автопарк, они не могли раскрыться. Попав к умному тренеру, они показали, где раки зимуют и как любят загорать пингвины...
Не, ну а усищи Жоаузинью - это нечто!
Тобишь, условные Калугин, Катрич, Обольский, сейчас бы, вместо Шиманского, Моро, Каборе, как дали бы?
Да ни хрена бы они не дали.
Из бывших, только Темников заслуживает уважения.
Ну а Жо, да фиг его знает, бегал бы также бестолклво за нас как и бегал два года.
27 февраля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Тобишь, условные Калугин, Катрич, Обольский, сейчас бы, вместо Шиманского, Моро, Каборе, как дали бы?
Да ни хрена бы они не дали.
Из бывших, только Темников заслуживает уважения.
Ну а Жо, да фиг его знает, бегал бы также бестолклво за нас как и бегал два года.
К любому качественному игроку нужен специфический подход. Кто знает, может, поиграй усатый Жо под руководством Сандро, его могёт быть в сборную Бразилии вызвали бы. Юсупова туточки обсирали все, кому ни лень, а он голищи кладёт. Зато у нас есть Колюшок, который у нас теперь так и будет чахнуть... потому как, он никому на@уй не нужен...
27 февраля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Суринам
К любому качественному игроку нужен специфический подход. Кто знает, может, поиграй усатый Жо под руководством Сандро, его могёт быть в сборную Бразилии вызвали бы. Юсупова туточки обсирали все, кому ни лень, а он голищи кладёт. Зато у нас есть Колюшок, который у нас теперь так и будет чахнуть... потому как, он никому на@уй не нужен...
Не уверен по Юсупову, но Жозик был одним из немногих, кто умел играть в пас, а хороший пас никогда не пропадает. Он оч.хор профессионал, но в руководстве победил глупейший тезис, что игрок за 30 уже мусор. (привет КОКЕ)
27 февраля , 21:27
Есть ветка про хоккей, но там только самые продвинутые. Поэтому напишу здесь. Вот Дима Яшкин побил рекорд Мальцева по заброшенным шайбам за сезон. Новый рекорд 38 шайб.Я заинтеросовался. А за сколько игр это произошло? Не скажу , что это точно, но в первенстве СССР
было пимерно 12 команд, т.е 24 матча, а сегодня 60!? Нашел статистику за 83-84 год. 12 команд. У ЦСКА (1 место) забито 286 шайб, у Динамо (4 место) 172 шайбы!! Сегодня (60 игр) Динамо (1 результат) забило 195 шайб???? Вопрос. Так лучше стали играть или хуже (Другие клюшки, другие площадки, другие скорости) А на выходе?
27 февраля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть ветка про хоккей, но там только самые продвинутые. Поэтому напишу здесь. Вот Дима Яшкин побил рекорд Мальцева по заброшенным шайбам за сезон. Новый рекорд 38 шайб.Я заинтеросовался. А за сколько игр это произошло? Не скажу , что это точно, но в первенстве СССР
было пимерно 12 команд, т.е 24 матча, а сегодня 60!? Нашел статистику за 83-84 год. 12 команд. У ЦСКА (1 место) забито 286 шайб, у Динамо (4 место) 172 шайбы!! Сегодня (60 игр) Динамо (1 результат) забило 195 шайб???? Вопрос. Так лучше стали играть или хуже (Другие клюшки, другие площадки, другие скорости) А на выходе?
Другой хоккей, как и футбол.
Помню(но не помню год), игра за первое место, кто победит, тот и барин. 11-1 ЦСКА-Динамо. 11-1!!!. Да и всякие Салаваты, Ск им Урицкого(да прости меня руся перефанат этих краёв) пропускали по 15. Отсюда и количество шайб.
Так и футбол. Какой нибудь Авенир из Люксембурга, мог проиграть по сумме двух игр 0-24,а сейчас....
Да, и на вопрос. Играем также, только все научились...
27 февраля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть ветка про хоккей, но там только самые продвинутые. Поэтому напишу здесь. Вот Дима Яшкин побил рекорд Мальцева по заброшенным шайбам за сезон. Новый рекорд 38 шайб.Я заинтеросовался. А за сколько игр это произошло? Не скажу , что это точно, но в первенстве СССР
было пимерно 12 команд, т.е 24 матча, а сегодня 60!? Нашел статистику за 83-84 год. 12 команд. У ЦСКА (1 место) забито 286 шайб, у Динамо (4 место) 172 шайбы!! Сегодня (60 игр) Динамо (1 результат) забило 195 шайб???? Вопрос. Так лучше стали играть или хуже (Другие клюшки, другие площадки, другие скорости) А на выходе?
Во времена Мальцева играли 9 команд в 4 круга. 32 игры. Потом, действительно, играли 12 команд. Это, кстати, будет 22 игры, а не 24)). Но год на год не приходился. В следующем году (84\85) формат изменили, стали играть в несколько этапов. На первом также сыграли по 22 игры, у победителя этапа - Динамо М - было забито всего 107 голов.
Что касается конкретно рекорда А.Н. Мальцева, я расстроен(
27 февраля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Другой хоккей, как и футбол.
Помню(но не помню год), игра за первое место, кто победит, тот и барин. 11-1 ЦСКА-Динамо. 11-1!!!. Да и всякие Салаваты, Ск им Урицкого(да прости меня руся перефанат этих краёв) пропускали по 15. Отсюда и количество шайб.
Так и футбол. Какой нибудь Авенир из Люксембурга, мог проиграть по сумме двух игр 0-24,а сейчас....
Да, и на вопрос. Играем также, только все научились...
А мне кажется масштаб личности просто уменьшился. Не хватает СУПЕРИГРОКОВ. Раньше 1-2 лидера могли делать игру. В принципе и сейчас смогли бы, да нет этих "марсиан" Нижний уровень подрос, а верхний снизился. Всеобщее "осерение" Отсюда и результат. В этом смысле очень рад присутствию у нас Яшкина и Щипачева. И их переподписание . А ещё Овечкин очень нужен.
27 февраля , 20:34
suiw
13
В Сочах три из четырех бывшие забили. Я, думаю, Жозик был бы полезней Игбуна
27 февраля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
В Сочах три из четырех бывшие забили. Я, думаю, Жозик был бы полезней Игбуна
Да и сравнивать то нечего - Жозика и Слая...)
27 февраля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да и сравнивать то нечего - Жозика и Слая...)
Если нечего, тогда сравни Ольгу Бузову и Бориса Моисеева...
27 февраля , 20:29
На матче смотрите повтор лыжной гонки. Успеете ухватить самое интересное
27 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
На матче смотрите повтор лыжной гонки. Успеете ухватить самое интересное
Вот ради любопытства смотрю, уже почти час. Долго им ещё ехать? Пиво заканчивается, а тут опять целый круг.
Где кайф?))))
27 февраля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот ради любопытства смотрю, уже почти час. Долго им ещё ехать? Пиво заканчивается, а тут опять целый круг.
Где кайф?))))
Кайф в конце
27 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот ради любопытства смотрю, уже почти час. Долго им ещё ехать? Пиво заканчивается, а тут опять целый круг.
Где кайф?))))
Кайф,от силы и характера нашего Большунова,в одиночку сделать всю Норвегию.
27 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот ради любопытства смотрю, уже почти час. Долго им ещё ехать? Пиво заканчивается, а тут опять целый круг.
Где кайф?))))
А, ну как?!!! Тут пивом не отделаешься)))
27 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кайф в конце
Ну, это на любителя. Вот когда Канаду в финале разорвем в хоккей, вот это кайф.
А так, болельщиков Большунова с победой.
27 февраля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
На матче смотрите повтор лыжной гонки. Успеете ухватить самое интересное
Смотрел гонку в прямом эфире. За 600м до финиша орал на чем свет стоит! Сейчас пересматривал два последних круга , и опять сердце колотилось.
Ну просто праздник!
27 февраля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смотрел гонку в прямом эфире. За 600м до финиша орал на чем свет стоит! Сейчас пересматривал два последних круга , и опять сердце колотилось.
Ну просто праздник!
Аналогично)). Интрига, конечно, лихая была
27 февраля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну, это на любителя. Вот когда Канаду в финале разорвем в хоккей, вот это кайф.
А так, болельщиков Большунова с победой.
Кайф от факта преодоления и победы. Бежал бы он как Норвежка утром, то радость -да, а вот кайф? не уверен.
Это то же самое, ка финал ОИ с намцами. Обыграли бы вчистую (что было бы очевидным), сказали бы "ну все понято", а тут через колено. Вот и кайф.
27 февраля , 20:23
Независимо от исхода завтрашней игры выше мы не поднимимся, а вот опуститься на пору позиций легко. А тут Плиев на горизонте.
Поэтому только победа поможет сохранить лицо
27 февраля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Независимо от исхода завтрашней игры выше мы не поднимимся, а вот опуститься на пору позиций легко. А тут Плиев на горизонте.
Поэтому только победа поможет сохранить лицо
??
При побеДе - паровоз то обойДем...)
27 февраля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
??
При побеДе - паровоз то обойДем...)
... И Ростов облйдем же.
27 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя arkan08
... И Ростов облйдем же.
Если только к нам с Ростовом третьим присоединится Краснодар - вступит в клуб "33 очка".
27 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
??
При побеДе - паровоз то обойДем...)
Так мы и так были выше Локо, а вот по Ростову вопрос.
27 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если только к нам с Ростовом третьим присоединится Краснодар - вступит в клуб "33 очка".
В этом "клубе" мы были бы лидерами, у нас по личным встречам над обоими преимущество.
27 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так мы и так были выше Локо, а вот по Ростову вопрос.
Были до сегодняшнего вечера , но то уже в прошлом.
А в пуле 33-х очков "Мы , быки и дончане" - Мы выше всех по личным буДем. Но то пока предположение - наДо сначала выиграть , а это буДет Очено - очень непросто.
Боюсь , не выиграем...Безбород свое дело знает...И у Талалайки - зуб с осени.
27 февраля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя arkan08
В этом "клубе" мы были бы лидерами, у нас по личным встречам над обоими преимущество.
Я про это и имел ввиДу.
27 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Были до сегодняшнего вечера , но то уже в прошлом.
А в пуле 33-х очков "Мы , быки и дончане" - Мы выше всех по личным буДем. Но то пока предположение - наДо сначала выиграть , а это буДет Очено - очень непросто.
Боюсь , не выиграем...Безбород свое дело знает...И у Талалайки - зуб с осени.
Безбород уже не тот)
27 февраля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Безбород уже не тот)
горбатого......(
27 февраля , 20:12
Похоже туляки сливают Парфенова При нем забили только один гол.
27 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Похоже туляки сливают Парфенова При нем забили только один гол.
Сливают наверное, Гурама.
27 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Похоже туляки сливают Парфенова При нем забили только один гол.
А что им его сливать? Моуриньо ждут? Просто команда слабенькая, да и тренер "типа" Новикова.
27 февраля , 20:06
СораДники, "во первых строках письма" хочу поздравить всех. кому не безразличен хоккей с окончанием регулярки. Результат ФАНТАСТИЧЕСКИЙ.
с 23января команда провела 12 матче1 в которых одержала 11 побед в основное время и одну игру уступила по буллитам.!!!! набрано 23 очка. В общей таблице КХЛ мы заняли общее 3 место, забив больше всех шайб. Впереди ПО и самые главные матчи. Считаю, что за 3 место боролись не зря.
Во- первых первый раунд с сев сталью очень важны. "-й и 3-й раунд по- любому наверно со СКА, а за тем с ЦСКА Это как минимум 6, а может и 7 игр. И тут ОЧЕНЬ важно, чтобы в 1 раунде сыграть 3-4 игры, и получить доп время для восстановления. Тут игры с Шутами (в этом сезоне неудобным соперником) может закончится непредсказуемо. Ещё не понятно, как закончат с Локо, да и второй тур - победитель этой пары и ЦСКА.
Во- вторых. Набрали сумашедший ход перед ПО и можем победить в 1 раунде 3-0.
В любом случае жду в этом сезоне как минимум финала конференции.
27 февраля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники, "во первых строках письма" хочу поздравить всех. кому не безразличен хоккей с окончанием регулярки. Результат ФАНТАСТИЧЕСКИЙ.
с 23января команда провела 12 матче1 в которых одержала 11 побед в основное время и одну игру уступила по буллитам.!!!! набрано 23 очка. В общей таблице КХЛ мы заняли общее 3 место, забив больше всех шайб. Впереди ПО и самые главные матчи. Считаю, что за 3 место боролись не зря.
Во- первых первый раунд с сев сталью очень важны. "-й и 3-й раунд по- любому наверно со СКА, а за тем с ЦСКА Это как минимум 6, а может и 7 игр. И тут ОЧЕНЬ важно, чтобы в 1 раунде сыграть 3-4 игры, и получить доп время для восстановления. Тут игры с Шутами (в этом сезоне неудобным соперником) может закончится непредсказуемо. Ещё не понятно, как закончат с Локо, да и второй тур - победитель этой пары и ЦСКА.
Во- вторых. Набрали сумашедший ход перед ПО и можем победить в 1 раунде 3-0.
В любом случае жду в этом сезоне как минимум финала конференции.
Не буду хвалиться или бравадить, но ещё осенью, я и Гарик 33 плевал на всех, кто гнал на Крикунова и знали что мы будем в плей офф в хорошей форме.
Тоже самое было, из моих уст и покойного ныне Серёжи Марта было в 2019 году.
Северсталь, не подарок, это наихудший после финов соперник для нас, именно для нас.
А там посмотрим.
27 февраля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Не буду хвалиться или бравадить, но ещё осенью, я и Гарик 33 плевал на всех, кто гнал на Крикунова и знали что мы будем в плей офф в хорошей форме.
Тоже самое было, из моих уст и покойного ныне Серёжи Марта было в 2019 году.
Северсталь, не подарок, это наихудший после финов соперник для нас, именно для нас.
А там посмотрим.
Сорадник, Я тоже всегда был за Деда, но, сами понимаете, в По можно отобраться по-разному. Можно, как Спартак со Знарком вскочить в последний вагон. Я очень рад, что по сути сейчас у нас был (не проверял, но уверен) лучший финиш в КХЛ, а следовательно перспективы вполне обоснованно радужные.
27 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Не буду хвалиться или бравадить, но ещё осенью, я и Гарик 33 плевал на всех, кто гнал на Крикунова и знали что мы будем в плей офф в хорошей форме.
Тоже самое было, из моих уст и покойного ныне Серёжи Марта было в 2019 году.
Северсталь, не подарок, это наихудший после финов соперник для нас, именно для нас.
А там посмотрим.
!!!
27 февраля , 20:01
Ну да ладно.......
27 февраля , 19:54
Сегодня для Нас ни одного хорошего результата. НИ Одного. Даже , бомжи лучше бы выиграли - Нам их не обойти , а Ростов - конкурент.
27 февраля , 21:11
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сегодня для Нас ни одного хорошего результата. НИ Одного. Даже , бомжи лучше бы выиграли - Нам их не обойти , а Ростов - конкурент.
Самим надо всё решать
28 февраля , 09:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
Самим надо всё решать
От результатов , хотим Мы этого или нет , но зависим тоже. Те , кто выше нас должны терять очки - по другому их не обойти.
27 февраля , 19:40
Этот мудак чердак даже не знает, что заседание ЭСК уже прошло, и решение принято. Пенальти в ворота спартака - 100%. Комментатор(((
27 февраля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Этот мудак чердак даже не знает, что заседание ЭСК уже прошло, и решение принято. Пенальти в ворота спартака - 100%. Комментатор(((
Спокойствие, только спокойствие. Встречу, у..... (Любовь и голуби). ))))
27 февраля , 19:55
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Этот мудак чердак даже не знает, что заседание ЭСК уже прошло, и решение принято. Пенальти в ворота спартака - 100%. Комментатор(((
Добрый вечер . Он всё отлично знает , ему стыдно признать свою неправоту , вот он и включил дурачка.
27 февраля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Этот мудак чердак даже не знает, что заседание ЭСК уже прошло, и решение принято. Пенальти в ворота спартака - 100%. Комментатор(((
Комментатор он конечно никакой.Профнепригодный! Но говорит то, что ему велено или проплачено!!!! За это его и держат. Он уже много лет в этом котле варится. Других бы давно вышвырнули. Значит нужен.Как отметил Дм 67 все он знает, а дураку проще! Какой с него спрос)))).Имидж такой......
27 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Комментатор он конечно никакой.Профнепригодный! Но говорит то, что ему велено или проплачено!!!! За это его и держат. Он уже много лет в этом котле варится. Других бы давно вышвырнули. Значит нужен.Как отметил Дм 67 все он знает, а дураку проще! Какой с него спрос)))).Имидж такой......
У него все совпало : и боление за мясо и еще деньги платят...
Вопрос к тина-тв - это другое дело...((
27 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У него все совпало : и боление за мясо и еще деньги платят...
Вопрос к тина-тв - это другое дело...((
Так тина публично признавалась в любви к спартаку. Я сам читал. Попытаюсь найти
27 февраля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так тина публично признавалась в любви к спартаку. Я сам читал. Попытаюсь найти
Не, соврал. За звенит она.
https://clck.ru/TUVeE
27 февраля , 19:39
И Юсупов...однако...)
27 февраля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И Юсупов...однако...)
Дмитрий, да. Согласен.И Терехов.Но были они у нас(про Жозика и Набоа не пишу) во времена практикантов. Не физруков, а студентов-практикантов, возомнивших себя учителями(тренерами). Физрук, это уже человек с опытом работы.... При более-менее квалифицированных наставниках Терехов приносил бы пользу.
27 февраля , 19:39
Эта ссука, никак не успокоится...я про пенальти...ну и Тварь!!!
27 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Эта ссука, никак не успокоится...я про пенальти...ну и Тварь!!!
Я не устану повторять : Сосать , Чердак , сосать !!! )))
27 февраля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я не устану повторять : Сосать , Чердак , сосать !!! )))
Какой ты грубый, Гошка!))
27 февраля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Какой ты грубый, Гошка!))
Я - не грубый и не - Гошка...) И , вообще , кто бы говорил...)))
27 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я - не грубый и не - Гошка...) И , вообще , кто бы говорил...)))
Хорошо...Отчество?
27 февраля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хорошо...Отчество?
Ну , зачем же так сразу : " Отчество ? ")
Можешь звать просто : Число - Два. )) Или - Числовой. ) Назвали то меня в честь Игоря ЛеониДовича...)
27 февраля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , зачем же так сразу : " Отчество ? ")
Можешь звать просто : Число - Два. )) Или - Числовой. ) Назвали то меня в честь Игоря ЛеониДовича...)
Учту, если не забуду.
27 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Учту, если не забуду.
Учти.) ЗабуДешь - я напомню.))
27 февраля , 19:39
Как наши в Сочи результат делают?
27 февраля , 19:34
vvk55
4
Про наш пеналь сегодня РФС тему закрыл... пусть чердак свой язык себе в ... засунет, а вот если Влашич не будет забивать пенали... а я за коней болел...
27 февраля , 19:42
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Про наш пеналь сегодня РФС тему закрыл... пусть чердак свой язык себе в ... засунет, а вот если Влашич не будет забивать пенали... а я за коней болел...
где-то через сутки после матча свино СМИ написали, что пеналь был правильным, пусть процентов на 50.
и ... тут же поросятки подали запрос в ЭСК
это по определению та группа уродов, которая будет гадить всем и вся и везде
27 февраля , 19:32
Блин, Чердан, опять пеналь наш вспомнил.
А влашич и фернандес с гончаром стали другими
27 февраля , 19:33
VVL
в ответ на комментарий пользователя france82
Блин, Чердан, опять пеналь наш вспомнил.
А влашич и фернандес с гончаром стали другими
Это он так извинился за то, что был неправ в нашем случае.
27 февраля , 19:39
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Это он так извинился за то, что был неправ в нашем случае.
да ладно, ни фига он не извинился. это свино-существо (или вещество) никак не успокоится, и уже запрос к ЭСК вспомнил.
27 февраля , 19:43
VVL
в ответ на комментарий пользователя LNM
да ладно, ни фига он не извинился. это свино-существо (или вещество) никак не успокоится, и уже запрос к ЭСК вспомнил.
Не все люди имеют мужество признать, что они были не правы. Пример - наш сайт.
27 февраля , 19:30
Да...с Ахматом только победа...иначе оторвутся соперники...
27 февраля , 19:29
Да...Сочи разошлись...первый тайм по нулям с Арсеналом...а сейчас уже 4:0...
27 февраля , 19:14
Блин заболотный, а где же наш Ммркаров?
И Терехов туда же в туже лунку.
27 февраля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Блин заболотный, а где же наш Ммркаров?
И Терехов туда же в туже лунку.
Ты футбол смотришь или дворовых?
27 февраля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Блин заболотный, а где же наш Ммркаров?
И Терехов туда же в туже лунку.
Жозик...коментатор-Красотищаа!...не поспоришь!!!
27 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты футбол смотришь или дворовых?
Франц, 1ый тайм смотрел, и стух...каломотиву везет. Думал, как многие тут...сыграю на результате других, чтоб нам помогли...переключился на недоклубы...и тут, сразу облом)))
27 февраля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Франц, 1ый тайм смотрел, и стух...каломотиву везет. Думал, как многие тут...сыграю на результате других, чтоб нам помогли...переключился на недоклубы...и тут, сразу облом)))
Неё, я смотрю как девочки нам обходят и главное, играют неплохо и уверенно.
Сочи то мы догоним, а вот этих....
27 февраля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Жозик...коментатор-Красотищаа!...не поспоришь!!!
Набоа
27 февраля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Неё, я смотрю как девочки нам обходят и главное, играют неплохо и уверенно.
Сочи то мы догоним, а вот этих....
Не факт. сочи, со всеми нашими бывшими, смотрятся весьма уверенно. Может и арсенал, без наших бывших, не тот конечно)...ох, игра слов, и слов игра)
27 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Неё, я смотрю как девочки нам обходят и главное, играют неплохо и уверенно.
Сочи то мы догоним, а вот этих....
Ротенберовская шайка - лейка 4 игру подряд играет дома. Хорошо их подняли за эти 4 игры и Нас убив попутно с ними же. Хоть и не люблю Ростов и Локо , но буду болеть за них , чтобы опустили курортников в следующих турах на Дону и в Москве.
Не все будет бомжам-2 масленица - поедут на выезды , они ни с кем еще не играли ( кроме Нас ) во 2 круге.
НО Жозика , полагаю , Мы зря отпустили...И пох на возраст. Этот и еще год он поиграет и мог бы играть у Нас...(
27 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ротенберовская шайка - лейка 4 игру подряд играет дома. Хорошо их подняли за эти 4 игры и Нас убив попутно с ними же. Хоть и не люблю Ростов и Локо , но буду болеть за них , чтобы опустили курортников в следующих турах на Дону и в Москве.
Не все будет бомжам-2 масленица - поедут на выезды , они ни с кем еще не играли ( кроме Нас ) во 2 круге.
НО Жозика , полагаю , Мы зря отпустили...И пох на возраст. Этот и еще год он поиграет и мог бы играть у Нас...(
Гарик, нас никто не убьёт. Мы, Динамо и я в нас верю.
А шайка их, пусть дранзбой посасыаают. Это не надолго. А мы на вечно!
27 февраля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик, нас никто не убьёт. Мы, Динамо и я в нас верю.
А шайка их, пусть дранзбой посасыаают. Это не надолго. А мы на вечно!
Серега , уже убили в декабре. Пока - хватает. 36 бомжата набирают...(
27 февраля , 19:13
команда уже в Грозном, а превью всё нет и нет...
27 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
команда уже в Грозном, а превью всё нет и нет...
В 11 вечера, или ночи...х.знает как правильнее , появится.
27 февраля , 19:06
Девочки одолели Минчанок 3-1 и передают сораДнику ansib, что ниже плинтуса играли только во второй партии. Хорошо, что сегодня была хорошая ротация. Молодцы.
27 февраля , 18:44
ЦСКА плох. Но голы у каломотива шикарные получились
27 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
ЦСКА плох. Но голы у каломотива шикарные получились
Новичков, Гончаренко, Семак, и так далее. Эти тренера для фнл. Единственный русский тренер который знает и может-Карпин. Если бы он тренировпл бомжей или свиней сейчас, у других шансов бы не было,ну кроме команд, которые с иностранными тренерами прошли межсезонку.
Второй гол шлюх, кто на правом фланге у цска? Никого. А свалят все на Помазуна и загубят ему карьеру как в свое время Чепчугову.
Поэтому и рвут нас все в Европе и Кипр и Мальта вскоре и надеюсь Лихтенштейн.
27 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
ЦСКА плох. Но голы у каломотива шикарные получились
Кони мёртвые!
27 февраля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Новичков, Гончаренко, Семак, и так далее. Эти тренера для фнл. Единственный русский тренер который знает и может-Карпин. Если бы он тренировпл бомжей или свиней сейчас, у других шансов бы не было,ну кроме команд, которые с иностранными тренерами прошли межсезонку.
Второй гол шлюх, кто на правом фланге у цска? Никого. А свалят все на Помазуна и загубят ему карьеру как в свое время Чепчугову.
Поэтому и рвут нас все в Европе и Кипр и Мальта вскоре и надеюсь Лихтенштейн.
«Дайте Валере..».. фу
Не сказал бы, что он чем-то выделяется на фоне остальных. Мне кажется сегодня кризис в рпл не только в футболистах (лимит не лимит.. совсем пох), но и в тренерах и манагерах.
Нет школы. Коррупция и кланы
27 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Walerian
«Дайте Валере..».. фу
Не сказал бы, что он чем-то выделяется на фоне остальных. Мне кажется сегодня кризис в рпл не только в футболистах (лимит не лимит.. совсем пох), но и в тренерах и манагерах.
Нет школы. Коррупция и кланы
Карпин прошёл Европу и почти всех топ тренеров, думаю, что то взял от них.
Вот смотрю на ЦСКА. Гончаренко думает, Я тренер.
Бохинен, новичок нет в заявке, но играет у него опорника Ахмедов и Зайнутдинов. Это что? Моё - я? Чалов, как пишет пресса, в прекрасной форме, но выходит китаец Рондон. Опять же, я так вижу.
Правильно пишите, в тренерсклм поприще в России, полный абзац. У нас, в России все так, все через жопу, а должно быть, грагенным алмазом.
27 февраля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Новичков, Гончаренко, Семак, и так далее. Эти тренера для фнл. Единственный русский тренер который знает и может-Карпин. Если бы он тренировпл бомжей или свиней сейчас, у других шансов бы не было,ну кроме команд, которые с иностранными тренерами прошли межсезонку.
Второй гол шлюх, кто на правом фланге у цска? Никого. А свалят все на Помазуна и загубят ему карьеру как в свое время Чепчугову.
Поэтому и рвут нас все в Европе и Кипр и Мальта вскоре и надеюсь Лихтенштейн.
Федотов сейчас самый классный российский тренер. Сначала из ноунеймов в Оренбурге сделал симпатичную команду, а сейчас из списанных из Сочи почти машину слепил. Не удивлюсь, если по итогу Сочи в тройку-четверку зайдет.
27 февраля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Федотов сейчас самый классный российский тренер. Сначала из ноунеймов в Оренбурге сделал симпатичную команду, а сейчас из списанных из Сочи почти машину слепил. Не удивлюсь, если по итогу Сочи в тройку-четверку зайдет.
Да по мне это не Федотов, а Ротенберг, за Каопиным даже условный Киркоров не стоит.
27 февраля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Удав
Кони мёртвые!
Команда разобранная. Центр пустой. Нападение беспомощное, защита несостоятельная. Похоже, и психологически они не в порядке
27 февраля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Да по мне это не Федотов, а Ротенберг, за Каопиным даже условный Киркоров не стоит.
А причем Ротенберг? Игры покупает? Ну очень сомневаюсь.
27 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Федотов сейчас самый классный российский тренер. Сначала из ноунеймов в Оренбурге сделал симпатичную команду, а сейчас из списанных из Сочи почти машину слепил. Не удивлюсь, если по итогу Сочи в тройку-четверку зайдет.
Согласен. Еще из Оренбурга, его рекомендрвал. Хотя не пойму, откуда у него это.
27 февраля , 18:37
LNM
8
в хоккее ДИНАМО Москва забило больше всех в регулярке !
27 февраля , 18:23
Волейбол мужики выиграли 3-0 у Белогорья, женщины играют с минском пока 1-1 по сетам
27 февраля , 18:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Волейбол мужики выиграли 3-0 у Белогорья, женщины играют с минском пока 1-1 по сетам
18-25 ??? совсем девицы выключаются из игры
27 февраля , 18:23
Когда же эту комментаторскую мафию разгонят! Смотрю футбол....
Чердак - "....какой классный футбол в феврале! Вот оно, преимущество системы осень-весна"...
Дебил !!!
27 февраля , 18:40
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Когда же эту комментаторскую мафию разгонят! Смотрю футбол....
Чердак - "....какой классный футбол в феврале! Вот оно, преимущество системы осень-весна"...
Дебил !!!
Да-да. Если бы все, кто мог бы, сейчас в европах играли, мы бы им... их... быки, правда, сыграли... а дюков вчера высказался по поводу осень-весна. Вот и топят - кому положено.
27 февраля , 18:21
suiw
3
Чердак пропагандирует осень- весна. Мол, футбол качественный. Да, сейчас для февраля футбол на хорошем уровне. Но вызвано это значительным улучшением качества полей. Огородов практически не осталось
27 февраля , 18:19
Vova66
5
шайба 5-1 молодцы. просто монстры.
27 февраля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Vova66
шайба 5-1 молодцы. просто монстры.
С побеДой !!!
27 февраля , 18:36
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Vova66
шайба 5-1 молодцы. просто монстры.
а минск нам северсталь подсунул.
27 февраля , 18:40
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
а минск нам северсталь подсунул.
А себе - болото...
27 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Vova66
шайба 5-1 молодцы. просто монстры.
шайбы забросили - Игумнов,, Кучерявенко, Тарасов, Чайковски, Яшкин.
27 февраля , 18:12
Лисакович... что-то мне наши бывшие белорусы вспомнились...
27 февраля , 18:09
О, Чердан болеет за локо. Помни Чердан, ты у меня на крючке). Твои свиньи так и останутся свиньями, как и ты.
27 февраля , 18:21
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя france82
О, Чердан болеет за локо. Помни Чердан, ты у меня на крючке). Твои свиньи так и останутся свиньями, как и ты.
Этот дилетант бесит
27 февраля , 17:52
Образуется клуб - " 33 " . Надо вступать . Ъ
27 февраля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Образуется клуб - " 33 " . Надо вступать . Ъ
От моего ника чтоли?)) Ъ
27 февраля , 18:10
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Образуется клуб - " 33 " . Надо вступать . Ъ
0,33?
27 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Образуется клуб - " 33 " . Надо вступать . Ъ
На молоко переходим?

Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.
27 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
На молоко переходим?

Тридцать три коровы,
Стих родился новый,
Как стакан парного молока.
На чай . Молоко не пью . И никогда не любил . И кофе не пью . Только чай !
" Будут с водкою дебаты, отвечай:
- Нет, ребята-демократы, только чай. "
27 февраля , 17:41
И откуда все напов берут...первый матч,дубль на выезде да ещё и бомжам..(Соу)...
27 февраля , 17:52
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
И откуда все напов берут...первый матч,дубль на выезде да ещё и бомжам..(Соу)...
Я игры не видел, но посмотрел отчет и тоже об этом подумал... какой-то Мухаммед Али... и в первой же игре 2 банки болоту в болоте. Аххренеть.
27 февраля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
И откуда все напов берут...первый матч,дубль на выезде да ещё и бомжам..(Соу)...
Да, ладно... Первый гол - полный курьёз, мяч от груди отскочил, второй - как от штанги
27 февраля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
И откуда все напов берут...первый матч,дубль на выезде да ещё и бомжам..(Соу)...
Там два отскока почти как от дерева. :)
27 февраля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я игры не видел, но посмотрел отчет и тоже об этом подумал... какой-то Мухаммед Али... и в первой же игре 2 банки болоту в болоте. Аххренеть.
Просмотрите голы
27 февраля , 18:04
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Просмотрите голы
Обязательно, но скажу, что если наши кого-нить купят, от кого в болоте будет два раза в гол отскакивать, даже "будь он негром преклонных годов"(с) ... лично я буду рад.
27 февраля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да, ладно... Первый гол - полный курьёз, мяч от груди отскочил, второй - как от штанги
Так там надо было стоять чтобы отскочил...
27 февраля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Там два отскока почти как от дерева. :)
Было у нас дерево, ничего от него не отскакивало, ещё и судился с нами..(Погреб)..
27 февраля , 18:06
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
И откуда все напов берут...первый матч,дубль на выезде да ещё и бомжам..(Соу)...
Ну, голы были скорее случайные. Справедливости ради, наши нападающие и такого сделать не могут.
Причина в том, что у Ростова, как и у некоторых других наших клубов, есть внятная стратегия развития, которая не меняется от года к году. На основе стратегии развития строится игровая модель. Рук-во и ГТ четко понимают, каким путем они идут, и, соответственно, какие игроки им нужны.
А у нас «вектор развития» постоянно меняется. Команда ДВХ отличается от команды КА. А уж при Шварце вообще другая концепция. Это ведь только некоторым сорадникам виделся «багаж».
В результате мы до сих пор не можем избавиться от того, что накупил «растущий тренер».
При этом если Шварц оступится, то опять пригласим КА с его «быстрой атакующей» игрой.
27 февраля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да, ладно... Первый гол - полный курьёз, мяч от груди отскочил, второй - как от штанги
Да причём тут как от дерева? Главное оказаться в нужном месте. Молодец Соу.
27 февраля , 18:11
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
И откуда все напов берут...первый матч,дубль на выезде да ещё и бомжам..(Соу)...
ну там дубль очень условный, но то что конкуренты ничейку скатали очень хорошо
27 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Было у нас дерево, ничего от него не отскакивало, ещё и судился с нами..(Погреб)..
Это не то дерево было...фанера скорее всего
27 февраля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну, голы были скорее случайные. Справедливости ради, наши нападающие и такого сделать не могут.
Причина в том, что у Ростова, как и у некоторых других наших клубов, есть внятная стратегия развития, которая не меняется от года к году. На основе стратегии развития строится игровая модель. Рук-во и ГТ четко понимают, каким путем они идут, и, соответственно, какие игроки им нужны.
А у нас «вектор развития» постоянно меняется. Команда ДВХ отличается от команды КА. А уж при Шварце вообще другая концепция. Это ведь только некоторым сорадникам виделся «багаж».
В результате мы до сих пор не можем избавиться от того, что накупил «растущий тренер».
При этом если Шварц оступится, то опять пригласим КА с его «быстрой атакующей» игрой.
Это какая же "внятная стратегия развития, которая не меняется от года к году" у Ростова? Всегда была отмывочной конторой для полукриминальных персонажей и полукриминальных денег из армянской мафии... И только несколько последних лет что-то у них стало меняться, хоть мы и не знаем всего, что у них там и сейчас творится, за высоким забором..

Только и любим чужих возносить, а своих г@вном мазать?
27 февраля , 17:40
1:3 в шайбе щас...думаете, процесс пошел?)
27 февраля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
1:3 в шайбе щас...думаете, процесс пошел?)
Какой процесс? Так и должно быть. Выиграем и будем играть с Севсталью. Хотя может с шутами было бы и проще - они все игры проведут в гостях, вкл. домашние. Но в прошлом году Деда чуть было не уволили за последнюю игру в Минске... думаю, повторять это он не хочет.
27 февраля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Какой процесс? Так и должно быть. Выиграем и будем играть с Севсталью. Хотя может с шутами было бы и проще - они все игры проведут в гостях, вкл. домашние. Но в прошлом году Деда чуть было не уволили за последнюю игру в Минске... думаю, повторять это он не хочет.
Да дело то не в этом, как мне кажется...покую с кем дальше играть, а вот то, что с конями только в финале конференции, а не в полуфинале...вот из за чего весь этот финишный спурт задуман был! Цели то так понимаю, не попасть в плейоф и достойно выступить, пободаться, как раньше было, а несколько иные!
27 февраля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да дело то не в этом, как мне кажется...покую с кем дальше играть, а вот то, что с конями только в финале конференции, а не в полуфинале...вот из за чего весь этот финишный спурт задуман был! Цели то так понимаю, не попасть в плейоф и достойно выступить, пободаться, как раньше было, а несколько иные!
Да в принципе эти цели менеджмент и не скрывал... а спурт... ХЗ, мож просто выздоровели все.
27 февраля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да в принципе эти цели менеджмент и не скрывал... а спурт... ХЗ, мож просто выздоровели все.
Нее...3 место хотели не просто так взять;) да пофигу с кем след раунд играть, а вот чтоб нм коней через раунд попасть, а не раньше...об этом, уверен, думали.
27 февраля , 17:36
suiw
1
По лыжам. В первой шестёрке один Большунов( молодец, конечно) и пять(!) фашистских союзников. А Губерня несёт что-то о триумфе российского спорта
27 февраля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
По лыжам. В первой шестёрке один Большунов( молодец, конечно) и пять(!) фашистских союзников. А Губерня несёт что-то о триумфе российского спорта
И правильно несет. Место бывает только первое. А вот остальные празднуют попадание в шестерку. Это как с осетриной
27 февраля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
По лыжам. В первой шестёрке один Большунов( молодец, конечно) и пять(!) фашистских союзников. А Губерня несёт что-то о триумфе российского спорта
Его на место немножко поставили А вообще то он не в себе Комментируй спокойно - так он орёт как Чердак на футболе как будто его на лыжне в 1 км слышно К тому же больше свою эрудицию показывает в области соревнований 10-12 лет прошедших тем более рассказывает о чужих Лучше пусть Колчиных вспомнит О Ведение Зимятове больше говорит
27 февраля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
По лыжам. В первой шестёрке один Большунов( молодец, конечно) и пять(!) фашистских союзников. А Губерня несёт что-то о триумфе российского спорта
В данном случаен Губерниев вовсе не "несёт". Несли тут некоторые моралисты после инцидента с финном. А Саша - молодец, засунул в жопу астматиков вместе с командной тактикой, разработанной спецом "против Большунова" (читал сегодня). А на вас не угодишь - всегда найдёте повод поныть.
27 февраля , 18:08
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В данном случаен Губерниев вовсе не "несёт". Несли тут некоторые моралисты после инцидента с финном. А Саша - молодец, засунул в жопу астматиков вместе с командной тактикой, разработанной спецом "против Большунова" (читал сегодня). А на вас не угодишь - всегда найдёте повод поныть.
Если в угоду царю всех накормили допингом, то не надо тут про астму. Не молитесь на Соловьева. Я не думаю, что в стране, где 80% территории покрыто снегом, 1 место в шестерке- триумф . Это триумф Большунова. А Ваша реакция на мою критику мне известна. Для Вас, все , что противоречит Вашей точке зрения- нытье. Вы не оппонент в спорах. Кстати, нытьем Вы называли критику Новикова. Я писал, что у нас не было футбола. При Шварце у нас стали играть. Я, конечно, хочу чемпионства, но даже если мы и не попадём в ЕК, я Шварца и наших игроков обвинять не буду. Мне нравится, что они делают на поле А по лыжам и биатлону я помню времена, когда мы побеждали. Когда во всех учебных заведениях лыжы были зимой основой физической культуры. А сейчас срамота. И это не нытье, а правда
27 февраля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если в угоду царю всех накормили допингом, то не надо тут про астму. Не молитесь на Соловьева. Я не думаю, что в стране, где 80% территории покрыто снегом, 1 место в шестерке- триумф . Это триумф Большунова. А Ваша реакция на мою критику мне известна. Для Вас, все , что противоречит Вашей точке зрения- нытье. Вы не оппонент в спорах. Кстати, нытьем Вы называли критику Новикова. Я писал, что у нас не было футбола. При Шварце у нас стали играть. Я, конечно, хочу чемпионства, но даже если мы и не попадём в ЕК, я Шварца и наших игроков обвинять не буду. Мне нравится, что они делают на поле А по лыжам и биатлону я помню времена, когда мы побеждали. Когда во всех учебных заведениях лыжы были зимой основой физической культуры. А сейчас срамота. И это не нытье, а правда
Я молюсь на Соловьёва? С вами вообще всё в порядке? Нойте сколько хотите, но думайте прежде чем писать такую хрень. А насчет споров - как можно с вами спорить? Спорить можно с точкой зрения, а не с нытьём. Большунов чемпион - плохо. Потому что сзади норвеги. С чем тут спорить?
27 февраля , 18:52
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я молюсь на Соловьёва? С вами вообще всё в порядке? Нойте сколько хотите, но думайте прежде чем писать такую хрень. А насчет споров - как можно с вами спорить? Спорить можно с точкой зрения, а не с нытьём. Большунов чемпион - плохо. Потому что сзади норвеги. С чем тут спорить?
Я написал: Большунов - молодец!.Что у Вас за манера- врать во всём
27 февраля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я написал: Большунов - молодец!.Что у Вас за манера- врать во всём
Вы бы лучше меня не обижали. Про "ВМ", на которого я якобы молюсь - кто написал? Кто врёт? А вы всегда и везде кусок дерьма ищете. Если нет, с собой приносите. Большунов (между делом) молодец, но тут же "допинг" и "царь". Кто врёт - я или вы?
27 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если в угоду царю всех накормили допингом, то не надо тут про астму. Не молитесь на Соловьева. Я не думаю, что в стране, где 80% территории покрыто снегом, 1 место в шестерке- триумф . Это триумф Большунова. А Ваша реакция на мою критику мне известна. Для Вас, все , что противоречит Вашей точке зрения- нытье. Вы не оппонент в спорах. Кстати, нытьем Вы называли критику Новикова. Я писал, что у нас не было футбола. При Шварце у нас стали играть. Я, конечно, хочу чемпионства, но даже если мы и не попадём в ЕК, я Шварца и наших игроков обвинять не буду. Мне нравится, что они делают на поле А по лыжам и биатлону я помню времена, когда мы побеждали. Когда во всех учебных заведениях лыжы были зимой основой физической культуры. А сейчас срамота. И это не нытье, а правда
Смешались в кучу кони, люди... (с)
Причем здесь царь, допинг? Cоловьев?(((. Саня сегодня один боролся против шоблы норвегов. Проводите среди "астматиков" отдельные чемпионаты, и никакой допинг не потребуется. Норвеги давно контролируют федерацию, творят, что хотят, и еще воняют при этом из всех щелей
27 февраля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
По лыжам. В первой шестёрке один Большунов( молодец, конечно) и пять(!) фашистских союзников. А Губерня несёт что-то о триумфе российского спорта
Пока не лишат всех наград астматиков и разрешённых допингистов,то побеждать мы сможем только благодаря феноменам, как Большунов. Но это штучный экземпляр!!!! На поток поставить нельзя. Большунову браво, огромное спасибо!!!!! А с астматиками и допингистами следует думать, как их подловить.Им место в пароолимпийском спорте!
27 февраля , 17:33
Ростов в меньшинстве отыгрался . Щяс пойдут наезды на юбиляра
27 февраля , 17:32
С Северсталью будем в ПО.
27 февраля , 17:30
После второго ведем 3-1. Кунь лунь вроде неплохо, но конечно бороться по полной не будет. Думаю еще пару забьем в третьим.
27 февраля , 17:30
Ростов с бомжами 2-2... Сам думал про ничью, но как-то весело. По количеству карточек, несмотря на календарь, кажется - октябрь...
27 февраля , 17:28
Вольфсбург - Герта. Пока 1-0. Милли в запасе.
27 февраля , 17:07
В хоккее ведём, в футболе пока ничья. Всё идёт по плану.
27 февраля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя arkan08
В хоккее ведём, в футболе пока ничья. Всё идёт по плану.
На Ростов смотреть не нужно. Команда у них весёлая, могут выиграть, могут проиграть.
Тут на другое оглянуться нужно, недоклуб без болельщиков Химки позади на два очка.
27 февраля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя france82
На Ростов смотреть не нужно. Команда у них весёлая, могут выиграть, могут проиграть.
Тут на другое оглянуться нужно, недоклуб без болельщиков Химки позади на два очка.
А откуда такой снобизм "недоклуб"? А вдруг он станет выше нас в ТТ, тогда кто будет "недоклубом"?
27 февраля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А откуда такой снобизм "недоклуб"? А вдруг он станет выше нас в ТТ, тогда кто будет "недоклубом"?
Хоть выше нас, хоть ниже. Химки, это не клуб. Педо есть вместо них
27 февраля , 17:07
1-2.ведем уже.
27 февраля , 16:52
Кунь -Динамо 1-1 после 1-го
27 февраля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кунь -Динамо 1-1 после 1-го
Собственно, ожидаемо. Ничего...раскатаемся сейчас. И раскатаем!
27 февраля , 16:52
Большунов-сумашедший характер,просто лавина.А ведь по бниорам много Червоткину проигрывал.Дааа сила.Море эмоций!!!
27 февраля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Большунов-сумашедший характер,просто лавина.А ведь по бниорам много Червоткину проигрывал.Дааа сила.Море эмоций!!!
Мужик!!!
27 февраля , 16:36
Я так понял-новмчков нет и не будет.
27 февраля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Я так понял-новмчков нет и не будет.
А откуда? 25 последний день был. Ждем лета.
27 февраля , 16:32
ребята нашел. кто хочит смотрим здесь. простите за первую ссылку.
27 февраля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Vova66
ребята нашел. кто хочит смотрим здесь. простите за первую ссылку.
А я подумал, ты победу Большунова начал праздновать. И хорошо празднуешь))
27 февраля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А я подумал, ты победу Большунова начал праздновать. И хорошо празднуешь))
молодец рассмешил.
27 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А я подумал, ты победу Большунова начал праздновать. И хорошо празднуешь))
ТАКУЮ победу отпраздновать не грешно!
27 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Vova66
молодец рассмешил.
Чего ж смеяться...наливать надо???и праздновать
27 февраля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Чего ж смеяться...наливать надо???и праздновать
Простите, а что за праздник?
27 февраля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Простите, а что за праздник?
Лыжи. Большунов. Золото.
Будет желание - глянь запись финиша.
27 февраля , 16:30
http://onhockey.tv/embedstream.php?channel=kunlun-vs-dyn-moscow-stream-2
https://clck.ru/TUNK2
27 февраля , 16:26
Комментарий удален модератором
27 февраля , 16:26
Ростов взял первый тайм у Зенита. Что-то не радует это.
27 февраля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Ростов взял первый тайм у Зенита. Что-то не радует это.
мне кажется будет ничья. и нам хорошо - если бы могли бы догнать и перегнать
27 февраля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Ростов взял первый тайм у Зенита. Что-то не радует это.
Тут уж, каждому свое. А меня вот радует.
27 февраля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Тут уж, каждому свое. А меня вот радует.
Согласен