Одна жизнь – одна команда!

Интервью Владимира Стржалковского. Вся правда о "Динамо". Полная версия.

ДОЛГИ "ДИНАМО" ЗАКРЫТЫ

– С того момента, как вы возглавили "Динамо", прошел год. Как оцените этот период работы?

– Приход на эту позицию был достаточно неожиданным и для меня, и для "Динамо". Никак это не просматривалось, но от людей, которых я давно знаю, поступило даже не предложение, а настойчивая рекомендация. Им отказать не мог. Я рассматриваю деятельность на нынешнем посту как повышенную общественную нагрузку и форму социальной ответственности. Проблем у "Динамо" накопилось в предыдущие периоды более чем достаточно. Приходится их решать, и прежде всего искать источники доходов. Многое было утрачено за прошлые годы – прежде всего имущество. Мы эту ситуацию постепенно исправляем, налаживаем финансирование, возвращаем активы.

– Раньше футбольное и хоккейное "Динамо" являлись структурами, довольно далекими друг от друга. Сейчас клубы стали ближе друг другу?

– То, что они оказались под руководством центрального совета общества, – это, наверное, тоже результат предыдущей неудачной работы. Мы вынуждены были взять себе на баланс футбольный клуб, 75 процентов его акций, в конце прошлого года. На тот момент клуб постоянно генерировал убытки, будучи непрофильным активом для банка, портил отчетность ВТБ. За рубль (75 % акций. – Прим. "СЭ") фактически мы приобрели достаточно большое количество долгов. Но деваться некуда, стоял вопрос о судьбе футбольного "Динамо". Если бы мы тогда не приняли такое решение, то клуба бы, возможно, и не существовало сегодня.

– Даже так?

– Период принятия решения – последние дни прошлого года. Состоялось два экстренных заседания, на которых все и решилось.

– Насколько реальной была перспектива банкротства?

– Не знаю, что могло произойти с клубом, если бы мы его не взяли. У ВТБ имелось внутреннее решение избавиться от акций. Можно теоретизировать на тему, что могло бы произойти с клубом, но, думаю, не стоит.

– Желающих взять не нашлось бы.

– А какой бизнесмен возьмет на себя миллиардные убытки?

– Фигурировали разные суммы долга – от 8 до 12 миллиардов рублей. Какова реальная цифра?

– Восемь – это вы занизили. Двенадцать? Половина долга привязана к валюте, в евро. Курс в тот момент был на 20 процентов выше, чем сейчас. Укрепление рубля в определенной степени сыграло нам на руку, и долг, выраженный в рублях, оказался меньше. Конкретно говорить о сумме – от 11 до 13 миллиардов – достаточно сложно именно из-за курсовой разницы.

– Половина долга в евро – перед структурами Бориса Ротенберга, бывшего президента клуба?

– Могу только догадываться. По документам у нас долг перед компанией Eflen Constructions. Директор фирмы – гражданка Кипра. Выводы по конечному владельцу можете делать сами.

– Долг урегулирован?

– Да. Мы его закрыли акциями комплекса в Петровском парке. С процентами долг составлял около 80 миллионов евро, в ходе переговоров с руководством этой организации удалось снизить сумму до 71 миллиона. Вопрос закрыт, сегодня долга не существует.

– В конце прошлого года текущий долг "Динамо" составлял 800 миллионов рублей. Верно ли, что в декабре при передаче акций от ВТБ к обществу "Динамо" эти 800 миллионов разбили в долях следующим образом: 600 платит банк, 200 – общество? Заплатил ли банк свою долю и правда ли, что этими деньгами клуб планирует заплатить премии футболистам за выход в премьер-лигу?

– У вас верная информация. На экстренных заседаниях в конце прошлого года мы об этом договаривались. Одним из условий покупки акций было отсутствие текущих долгов. Это принятая мировая бизнес-практика. Договорились о том, что 200 миллионов гасит ЦС "Динамо", и он это сделал, и 600 – ВТБ. Но поскольку решение принималось в самом конце декабря, на юридическое закрепление договоренности времени не оставалось. Впрочем, устные обещания со стороны банка высказаны и позднее подтверждены на заседаниях Попечительского совета. Это все действительно привязано и к выходу команды в премьер-лигу.

– То есть 600 миллионов рублей – это по факту долг перед футболистами в качестве премии за выход в РФПЛ?

– Эта сумма необходима для закрытия текущего долга, в том числе и по премированию футболистов. Вопрос с премиями достался от прежнего руководства. Я не хотел бы сильно углубляться, но вкратце получается следующее: игрокам с высокими зарплатами было выгодно вылететь, чтобы потом вернуться и получить премию. Они ничего не потеряли на вылете, а за выход обратно получили премию. Это было зафиксировано на бумаге. Возвращаясь к вопросу – мы надеемся, что деньги от банка придут в клуб.

– Долгов у клуба сейчас нет?

– Нет. Кроме долга перед футболистами по премиям за выход в премьер-лигу.

– Как удалось погасить долги?

– Часть закрыли акциями, о чем я уже говорил. Другую часть – кредит от ВТБ – с помощью продажи недвижимости, парковочных мест. Плюс мы сократили как минимум на 60 процентов затраты клуба.

– За счет снижения зарплат футболистов?

– Нет, никто из футболистов на сокращение зарплаты не шел. Сокращены административные расходы и "гуляния по буфету".

– "Гуляния по буфету" – это штат клуба?

– Не только. Сокращены административные затраты, без которых клуб спокойно обходится.

– Какое место по размерам бюджета занимает "Динамо" в премьер-лиге?

– Выше "Динамо" находятся "Зенит", "Спартак", "Рубин", "Локомотив", "Краснодар" и, наверное, ЦСКА. Так что седьмое-восьмое место.

Алексей СМЕРТИН. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

Алексей СМЕРТИН. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

СМЕРТИН ЕЗДИТ НА МОТОЦИКЛЕ? НО И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА ТОЖЕ НА НЕМ ЕЗДИТ

– Алексей Смертин назначен исполнительным директором. Чем это повышение заслужил человек, который на административных должностях запомнился только тем, что приезжал в офис клуба на мотоцикле?

– А он не запомнился тем, что был капитаном сборной, играл хорошо и признавался лучшим футболистом страны?

– Но он сейчас не играет, это другая история.

– Бэкграунд у Алексея достойный. У него была хорошая карьера в зарубежных клубах. Он представляет, как играют команды в Англии, во Франции. Это разве не бэкграунд в понимании того, как работают тренеры и функционируют клубы? А то, что приезжает на мотоцикле, так у нас глава государства тоже ездит на мотоцикле. В этом есть что-то плохое?

– Речь о деловых качествах Алексея. Что вы в нем увидели?

– Он с 2013 года в клубе. Имеет опыт работы, в том числе и в РФС. Алексей пока исполняющий обязанности, мы рассчитываем, что он поможет.

– Вашим советником стал Роман Широков. Чего от него ждете?

– Независимого взгляда. Любой руководитель должен получать информацию не только непосредственно из клуба, чтобы видеть разные точки зрения. Поэтому и предложил Роману давать мне консультации. Он недавно закончил карьеру, чувствует атмосферу, понимает, что посоветовать в селекционной работе, которая, с моей точки зрения, полностью провалена в предсезонный период. Широков может анализировать то, в каком состоянии находится команда. Рассчитываю на его профессиональные советы.

– То, что частью болельщиков он может восприниматься как игрок "Зенита" и "Спартака", а значит, как враг, не смущает?

– В "Спартаке" Роман играл недолго, и спартаковцы его тоже не любили, поскольку он оценивал красно-белых по сравнению с "Зенитом" как мелочь пузатую. Широков много где играл. Что, мы должны подбирать только тех, кто нравится болельщикам "Динамо"?

Павел ПОГРЕБНЯК. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Павел ПОГРЕБНЯК. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

КОНТРАКТ ПОГРЕБНЯКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ

– Одна из самых обсуждаемых историй в "Динамо" за последние годы – контракт Павла Погребняка. Были ли переговоры о снижении гонорара и почему клуб не может трудоустроить форварда?

– Контракт грамотно составлен. Похоже, что все составители контракта приложили максимум усилий к тому, чтобы он был составлен именно в таком жесткой варианте, который практически невозможно изменить. Вот и мы не можем. Контракт Погребняка – железобетонный. Уйти игрок может только туда, куда сам согласится. Но в ведущие клубы пока, к сожалению, не зовут. Обязанность Павла по контракту – приезжать на тренировки. Эти обязанности он прилежно исполняет – приезжает и интенсивно тренируется.

– Правда ли, что зарплата форварда составляет 2 миллиона евро в год?

– Давайте скажу так – эта информация похожа на правду, но несколько завышена. Все же мы еще не потеряли надежду, что Павел заиграет… Я прекрасно помню, как он выступал в лучшие годы, это был настоящий лидер тех команд, где он играл. Мы всячески заинтересованы в том, чтобы Павел показывал результат, но определение места игрока в составе – прерогатива главного тренера, и ни руководство клуба, ни общество "Динамо" не влияют и не будут влиять на эти функции тренера.

– Вы же наверняка хотели встретиться с теми менеджерами, которые подписывали такой договор?

– А смысл? Кобелев заключал. И что, посмотреть ему в глаза? Он скажет, что думал – Погребняк будет звездой. А вас не удивляет, что Жиркова приобрели за 15 миллионов евро, а в "Зенит" продали за 640 тысяч? Это более значимые суммы, чем в случае с Погребняком. Или Денисов. Он был куплен за 21 миллион, а ушел бесплатно, при этом на срок аренды в "Локомотив" мы ему платили ежемесячно 200 тысяч евро.

– Время от времени появляется информация о том, что пост президента "Динамо" займет Ольга Смородская.

– Никогда не было такого. И не витало в воздухе даже. Почему-то в "Динамо" очень многие хотят попасть. Несмотря на имеющиеся проблемы, организация для людей была очень выгодной. Скоро тенденция изменится, работать придется больше.

Алексей ИОНОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Алексей ИОНОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ЗАРПЛАТА ИОНОВА БЫЛА В ПОЛТОРА РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ У АКИНФЕЕВА

– Вы сказали, что селекция была слабой – вы недовольны менеджерами Кречетовым и Голубиным?

– Недоволен. Кроме Самба Соу, мы никем не укрепились. Посмотрите на других – команды распустили игроков, набрали тех, кто собой ничего не представлял, и играют на уровне "Динамо" и даже лучше.

– "Ростов"?

– Не только. Все команды, кроме "Зенита", "Спартака", "Локомотива" и отчасти "Рубина". У нас же ни одного игрока не продали. Все, кого мы отпустили, ушли с компенсацией, а приобретения сделали гораздо менее успешные, чем другие. С чего быть довольным селекцией, когда по тому же Ионову меня убеждали, что он звезда и весь коллектив на него молится. Через месяц стали говорить другое? Конечно, Алексей ушел не бесплатно. Выходное пособие выплачено достаточно серьезное. Когда же мы вынуждены были его брать, зарплата Ионова оказалась выше в полтора раза, чем у Акинфеева! Это как? Это селекционная работа? Почему с тем же Погребняком не могли договориться? Голубин уволился добровольно на следующее утро после того, как я с ним переговорил. И он не мог ответить ни на один мой вопрос. Впечатление о нем сложилось как о низкопрофессиональном человеке. Он не принес никакой пользы. Может быть, я не отследил, но как можно было отдавать Белорукова в "Амкар"? С моей точки зрения, он прекрасный игрок. Возможно, не Игнашевич и Березуцкие, но всегда под сборной. Не ставит его тренер на игры, хорошо, я не собираюсь в этот процесс вмешиваться, иначе потом нельзя будет потребовать от тренера результат. Но зачем Белорукова прямому конкуренту отдавать? Мы платим ему 85 процентов зарплаты, а "Амкар" 15 процентов доплачивает, при этом с Белоруковым "Амкар" отлично играет в обороне, с ним "Амкар" сыграл 5 матчей на ноль. На каком месте голова у этих селекционеров?! Если уж отдаешь игрока высокого класса, то в иностранный клуб или в ФНЛ, пусть мы будем платить 90 процентов зарплаты! А тут двойной удар, выстрел самим себе в ногу!

– Кто сейчас спортивный директор клуба?

– Голубин никогда не был спортивным директором. Он работал главным селекционером.

– То есть спортивного директора не будет?

– По селекционеру ведется предметная работа. Время есть, тем более что трансферное окно закрыто.

Владимир СТРЖАЛКОВСКИЙ. Фото "СЭ"

Владимир СТРЖАЛКОВСКИЙ. Фото "СЭ"

КАНДИДАТУРЫ КИРЬЯКОВА И РАХИМОВА МНЕ НЕ ПРЕДЛАГАЛИСЬ

– Как оцените выступление "Динамо" в первой трети чемпионата?

– Могло бы быть лучше. Приятно то, что матчи с ведущими командами – со "Спартаком", "Зенитом" и ЦСКА – не проиграли. Обидно, конечно, когда в концовках пропустили некоторые голы. Можно сетовать и на судейство, ошибки судей признавались, а сами судьи отправлялись работать в ФНЛ.

– Время от времени появляются новости о том, что вам предлагаются кандидатуры Кирьякова и Рахимова.

– Кандидатуры эти не предлагаются.

– Как оцените работу Калитвинцева?

– Если я сказал, что команда могла бы играть лучше, это и есть оценка работы тренера. Но всегда присутствует очень тонкий момент. Помню, когда "Динамо" меняло тренера по 4 – 5 раз в год, и ни к чему хорошему это не приводило. Калитвинцев работает по контракту, и в случае необходимости замены любого сотрудника клуба, если это не критический или криминальный случай, руководитель должен иметь ответ на вопрос – кто и на каких условиях может прийти на замену, чтобы дело в целом не пострадало. Пока могу сказать, что в этом случае внутренняя работа над собой ни у меня, ни у Муравьева (гендиректор клуба. – Прим. "СЭ") не закончена. Всему требуется время. Мы поиск тренера не ведем, но, подчеркиваю, по всем руководящим кандидатурам надо всегда понимать – кто может заменить, иметь "скамейку запасных".

– Каков кредит доверия Калитвинцеву сейчас, после разгрома от "Локомотива" (0:3)? Что клуб ответит болельщикам, часть которых даже покинула трибуны?

– Повторюсь, что не считаю для себя возможным вмешиваться в тренировочный процесс. Напомню только, что еще год назад те же болельщики с жаром отстаивали необходимость того, чтобы Калитвинцев остался на своем посту. Теперь, после каждой неудачной игры, раздаются голоса, которые хотят крови главного тренера. Тем не менее понимаю эту озабоченность. Думаю, что принимать решения надо взвешенно и рационально и так, чтобы любые замены могли быть на пользу клуба, а не наоборот, как это часто бывало в истории того же "Динамо".

– Некоторые трансферные сделки "Динамо" прошлых лет, по инсайдерской информации, проверяет Следственный комитет. Могли бы рассказать подробнее, о каких трансферах идет речь?

– У меня, если честно, многие сделки вызывают сомнение. В Следственный комитет направлены материалы по одному случаю – полузащитнику М`Вила. Он не провел ни одного матча за "Динамо". Это очень темная и запутанная история, которую я сам до конца не понимаю. Выступал он за "Рубин", числился у нас, но не мог играть, потому что пришел после закрытия трансферного окна. С ним не было подписано трансферного контракта, но имелись трудовые отношения. Потом "Динамо" заключило с М`Вила мировое соглашение, по которому игроку надо выплатить 900 тысяч евро. Причем эта выплата произошла почти сразу. Даже не ему конкретно выплатили, а по документу, с ним связанному, 600 тысяч плюс 30 % налога – перевели 780 тысяч еще при предыдущем руководстве. Оставшиеся деньги мы сейчас отказались платить, поскольку сделка вызывает подозрения. Мы усматриваем здесь мошенничество, материалы переданы в Следственный комитет. Знаю, что туда вызывают людей.

– Кого?

– Выделяются двое – юристы Прокопец и Зайцев. Они работали в РФС, получили необходимые навыки и опыт, понимание, как подобные вопросы правильно решать. Они были абсолютно уверены в том, что закроют "Динамо" возможность заявки новых игроков. Но, как вы знаете, этого не случилось. Мы все необходимые документы направили в СК, и уже там решат, возбуждать ли уголовное дело и против кого конкретно.

Андрей КОБЕЛЕВ. Фото Александр ВОЛГИН

Андрей КОБЕЛЕВ. Фото Александр ВОЛГИН

КОБЕЛЕВ УЖЕ ДОСТАТОЧНО СЕБЯ ПРОЯВИЛ

– Не так давно Андрей Кобелев дал интервью "СЭ". Тренер считает, что не сними его клуб с работы за три тура до конца, "Динамо" бы в премьер-лиге осталось. Согласны с высказыванием Кобелева?

– Многое по этому поводу можно сказать – если бы Бечирай не попал в штангу, мы бы победили "Арсенал", а если бы Панченко не попал в перекладину, выиграли бы у "Зенита". И если бы бабушка была бы дедушкой… Серьезно обсуждать это не стоит.

– Тем не менее Андрей Николаевич заметная персона в динамовском движении. Планируете его привлекать к работе?

– Пока нет. Он уже себя проявил, этого достаточно. Нужно передохнуть.

– Общались с бывшим генеральным директором клуба в год вылета – Сергеем Сысоевым?

– Конечно, общался. Короткое время он был моим советником, давал пояснения.

– Вас они удовлетворили – какое мнение об управленческих решениях, принимаемых в то время?

– Эти решения привели к тому положению, в котором сейчас оказалось "Динамо". Как вы думаете, какое у меня должно быть мнение? Естественно, я в "восторге".

– Что скажете о работе Евгения Муравьева на посту гендиректора клуба?

– Он старается. Конечно, могли быть и лучшие результаты. Когда я говорю о селекции, это критика и в его адрес. Я так понимаю, что он определенные кадровые назначения производил быстро, но сейчас пошли замены. Опыт у него есть – в "Кубани" как положительный, так и отрицательный. Видим, что болеет за дело.

– Есть одна история, которую вы, возможно, прокомментируете. Говорят, Евгений Муравьев на одной из встреч с молодежным составом "Динамо" назвал Льва Яшина Львом Николаевичем, перепутал отчество. Нормально ли это?

– Это вы сами слышали? Я узнал об этом только из вашего вопроса. Но если он перепутал Яшина с Толстым, то все-таки оба они – великие люди. Думаю, что "там" никто из великих на это не обиделся. Если мое отчество перепутают с другим, ничего страшного не случится.

– "Динамо" не было чемпионом с 1976 года. Вы можете представить ситуацию, что в ближайшее годы вы как руководитель поставите футбольному клубу задачу взять золотые медали?

– Надо отталкиваться от реалий. На данный момент у "Динамо" нет достаточных источников финансирования, чтобы можно было ставить столь высокую задачу. У конкурентов возможности заметно лучше. Войти в тройку? При определенных обстоятельствах это возможно. Но в ближайшие годы впереди будут идти "Зенит", "Краснодар" со своей прекрасной школой, если ничего не случится с бизнесом у Галицкого. Всегда будут вливания от ЛУКойла в "Спартак". В Татарстане "Рубин" тоже без серьезных денег не оставят. Бороться с этими клубами будет тяжело, но добиться попадания в Лигу Европы вполне реально.

– В связи с этим недавнее кубковое поражение в Нальчике особенно обидно.

– Согласен. "Динамо" не забивает пять матчей в чемпионате, что может разозлить любого. Выбыл из-за травмы Панченко и все. Некому забивать. Получается, что игра в нападении не поставлена. Рассчитывали на Вандерсона, но у него пока не получается. Бечираю постоянно не везет.

Тренер хоккейного "Динамо" Владимир ВОРОБЬЕВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

Тренер хоккейного "Динамо" Владимир ВОРОБЬЕВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

В ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ ГЕНЕРАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОСЯТСЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

– В отличие от футбола в хоккейном клубе достаточно своеобразная структура управления – отсутствует единоначалие, а кадровые решения принимает триумвират из людей, не имеющих достаточного опыта такой работы – гендиректора Сергея Федорова, его советника Рубена Бегунца и главного тренера Владимира Воробьева.

– А чем плох такой вариант?

– Мешает тому же Воробьеву сосредоточиться только на тренерской деятельности.

– Он вам об этом говорил? Я с ним несколько раз общался, и у меня сложилось совершенно другое мнение. Он очень хотел комплектовать команду по своему усмотрению. Воробьев оказался в ситуации, о которой любой другой тренер может только мечтать. Ни один хоккеист, выступающий сейчас в "Динамо", не оказался в команде без его одобрения. У него был полный карт-бланш. Для тренера это просто счастье. Вопросы по контрактам и заработной плате обсуждались действительно с другими людьми, но если Воробьев говорил, что ему нужен конкретный игрок, то делалось все, чтобы он был в команде.

– Со всеми удалось договориться?

– Единственным исключением стал канадский защитник Робинсон. Было желание оставить его в команде, но конкурировать по зарплатам с ЦСКА на данный момент, когда у нас произошло сокращение бюджета, мы не в состоянии. Ведь речь шла о сумме в районе 100 миллионов рублей за сезон. В то же время мы пошли навстречу главному тренеру и подписали контракт с Алексеем Терещенко.

– Но это не последний для команды человек, выигрывавший с ней титулы.

– Один мой друг, великий в прошлом хоккеист, как-то в разговоре произнес очень интересную и важную фразу. С ним мне вообще часто приходится советоваться по многим вопросам. Так вот, он сказал, что опытные игроки могут как сплотить коллектив, так и развалить его своим поведением в раздевалке. Если человек не знает и не понимает чего-то, собирая какую-то пресс-конференцию, то у руководства мало желания брать такого пассажира в команду. Но мы пошли на это, поскольку за Терещенко очень просил Воробьев.

– Друг, если я правильно понимаю, это Вячеслав Фетисов, но Сергей Федоров в хоккее абсолютно новый человек.

– Федоров – не посторонняя для спорта фигура, это известный в прошлом пловец, выступавший на уровне национальной команды, чемпион СССР по плаванию. Позднее он стал тренером сборной, а затем продолжил карьеру в другом направлении, несколько лет отработав в структурах, связанных со страхованием. Федоров имеет серьезное образование, ученую степень кандидата педагогических наук, причем по спортивному направлению. Он входит в наблюдательный совет Всероссийской федерации плавания, занимает руководящую должность в ватерпольном клубе "Динамо". Кроме того, он знаком со многими видными фигурами из мира спорта – например, с Фетисовым. Как можно утверждать, что у него нет управленческого опыта применительно к спорту?

– Как оказался в клубе совсем еще молодой Рубен Бегунц?

– Он играл в ЦСКА в тот период, когда клуб принадлежал "Норильскому никелю". Я тогда был генеральным директором этой компании, а Фетисов непосредственно руководил клубом. Бегунц потом закончил карьеру игрока и одно время был помощником Сергея Федорова, имею в виду здесь нашего прославленного хоккеиста. Также он работал на клубы НХЛ – "Чикаго" и "Вашингтон".

– Насколько нам известно, он до сих пор является скаутом "Вашингтона".

– Если это не противоречит законодательству, то не вижу в этом ничего страшного. У Бегунца есть опыт работы в хоккее в разных структурах и на разных должностях.

– Возможен вариант, при котором в будущем в клубе появится генеральный менеджер?

– Ко мне до сих пор обращаются и предлагают свои услуги каждую неделю. Складывается ощущение, что безработица среди генеральных менеджеров составляет 95 процентов (смеется). Но нас пока устраивает нынешняя схема, ничего менять не планируем. Разве команда плохо играет?

Бюджет "Динамо" - в десятке в лиге. Фото Юрий КУЗЬМИН, photo.khl.ru

Бюджет "Динамо" - в десятке в лиге. Фото Юрий КУЗЬМИН, photo.khl.ru

ПО БЮДЖЕТУ ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ В ДЕСЯТКЕ

– Очень даже хорошо, чего перед стартом сезона мало кто ожидал.

– При этом затраты на клуб составляют только одну треть от прошлого финансирования. Что касается удачного начала сезона, то очень важно желание молодежи заиграть на высшем уровне, со временем попасть в сборную и даже уехать в НХЛ. У амбициозных ребят есть возможность раскрыться именно в "Динамо". В большинстве других команд – ее нет.

– Амбиции в связи с хорошей игрой у команды подросли?

– СКА в этом сезоне выглядит так здорово, что с победителем Кубка Гагарина, кажется, все уже понятно. В ЦСКА перебор игроков высокого уровня, что часто идет команде во вред. Хорошее впечатление, несмотря на поражение, произвел "Йокерит". Финны перебросали "Динамо", и нам в том матче повезло. А что касается плей-офф, то в прошлом сезоне "Локомотив" обыграл ЦСКА. Надо биться, главное, чтобы было везение.

– Если не раскрывать всех цифр, то какое место в условной таблице бюджетов заняло бы "Динамо" сейчас?

– На данный момент вошло бы в десятку. Но было бы не десятым, а немного выше.

– Какие именно структуры финансируют футбольный и хоккейный клубы?

– Не все хотят, чтобы об их участии в формировании бюджета было известно. Основное финансирование идет по линии спонсорского контракта с ВТБ. В этом году мы по нему получили три миллиарда рублей. Еще миллиард – из других источников. Также ждем еще 600 миллионов, обещанных, как говорилось ранее, ВТБ. В бюджет футбольного клуба это сумма заложена. Кроме того, рассчитываем на то, что в финансировании будет участвовать еще одна компания. Сейчас с ней ведутся переговоры.

В то же время мы пытаемся зарабатывать и сами. Недавно достигли договоренности с руководством Москвы в лице мэра Собянина, что оно на протяжении четырех лет перечислит обществу 800 миллионов рублей на детский спорт. Взамен мы отдадим городу часть неиспользуемых площадей в комплексе в Крылатском. Также хотим, чтобы заработала швейная фабрика в Липецке. Она могла бы выполнить заказы МВД и ФСБ. Вы ведь и не представляли, что у общества "Динамо" есть и такие производственные мощности?

– Нет. В какой пропорции делятся средства между футболом, хоккеем и другими видами спорта?

– Четко это не прописано. Каждый клуб обосновывает необходимость конкретных затрат, а уже после этого принимается решение. Такой механизм нужен, чтобы не было "хождений по буфету".

Андрей САФРОНОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Андрей САФРОНОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

НА САФРОНОВА ЗАВЕДЕНО ДВА УГОЛОВНЫХ ДЕЛА

– История со сменой юридического лица и руководства, а также появлением долгов нанесла серьезный удар по имиджу хоккейного клуба?

– Конечно, ведь мало кого интересуют юридические тонкости с разными юридическими лицами и их обязательствами. "Динамо" в глазах общественности никуда не делось. Я могу сказать про себя. Пока сам не пришел в общество, то не знал и не понимал, почему Центральному совету "Динамо" не принадлежит, допустим, барнаульское "Динамо". К сожалению, объяснить во всех деталях простому народу ситуацию, имевшую место с хоккейным клубом, очень сложно. При прошлом руководстве в совет директоров хоккейного клуба не входил и не мог войти ни один представитель ЦС "Динамо". Так хитро был составлен устав. Ты как учредитель не просто не мог войти в СД, но даже не имел возможности запрашивать информацию о том, что происходит в клубе. Ни одной бумажки нельзя было оттуда получить. Тогда как вокруг все, например, руководители других клубов, только и говорят о долгах. Основная масса денег, выделяемых всему "Динамо", как в черную дыру уходила в хоккейный клуб. В итоге все в долгах, а генеральный менеджер получает два миллиона долларов в год. Это больше, чем первый заместитель гендиректора "Норникеля"!

– Перед игроками и персоналом остались задолженности за два с половиной месяца, куда делись эти деньги?

– АНО "Динамо" было закрытой структурой, поэтому сказать сейчас что-то определенное сложно. Центральному совету оно даже не платило за базу в Новогорске. Зато лед сдавался в аренду сторонним организациям, а деньги клались в свой карман. Федоров подал заявление в правоохранительные органы, в отношении Сафронова заведено два уголовных дела.

– Была ли возможность удержать кого-то из игроков, покинувших команду в межсезонье, мы слышали, что Артем Федоров, перешедший в "Салават", был готов остаться на приемлемые деньги.

– Мы ничего не могли поделать с тем фактом, что КХЛ признала всех игроков свободными агентами в связи с неисполнением обязательств прежней организацией – АНО "Динамо". Конкретно по Федорову я не в курсе. Насколько знаю, Воробьев договорился со всеми, кого хотел видеть в составе, кроме Робинсона. Что касается уехавших в Северную Америку молодых ребят, то они отправились за мечтой – играть в НХЛ.

– Какими видите перспективы развития клуба в ближайшие годы?

– Я все-таки отвечаю не конкретно за хоккей, а за все "Динамо" в целом. Необходимо, чтобы общество жило по средствам. Вы и сами чувствуете, что щедрое финансирование большого спорта сокращается. Эта тенденция продолжится, исходя из объективной ситуации в стране. Даже сейчас видно по трансферной кампании футбольных клубов, что все начали считать деньги. Исключение – "Зенит", но у него были отложенные средства после продажи Халка и Витселя. Если возвращаться к теме КХЛ, то ее президент Дмитрий Чернышенко ведет работу в правильном направлении. Я с ним встречался, общался и вижу, что его подход диктуется правилами бизнеса. Наша лига должна занять свою нишу между НХЛ и европейским хоккеем. Сокращение клубов в соответствии с утвержденным рейтингом – это правильный шаг. Если к командам нет зрительского и телевизионного интереса, то они должны перейти в ВХЛ. В этом году лига была должна сократиться на три клуба, но ушли только Новокузнецк и "Медвешчак". Одну команду пока оставили. Но на следующий сезон станет еще на три команды меньше. Я не могу понять, зачем гнаться за количеством матчей, ведь с учетом нашей логистики на хоккеистов ложатся серьезные нагрузки, что сказывается на уровне игры. Да и зрителю большое количество встреч, идущих одна за одной, приедается.

КХЛ идет в ногу со временем, планируя сокращать платежные ведомости. Той же РФПЛ есть чему у нее поучиться. Такого четкого управления в футболе я не вижу, а на критику там почему-то реагируют очень болезненно в стиле "сам дурак".

СКА - снова фаворит сезона. Фото Юрий КУЗЬМИН, photo.khl.ru

СКА - снова фаворит сезона. Фото Юрий КУЗЬМИН, photo.khl.ru

КОГДА СКА ОБЫГРЫВАЕТ ВСЕХ – ЭТО НЕИНТЕРЕСНО

– Как бороться с двумя армейскими клубами-олигархами?

– Сейчас есть одна команда, которая, не напрягаясь, выносит всех – СКА. Если заранее известно, что одна команда обыграет другую, то такие матчи будут смотреть только те, кому нравятся отдельные хоккеисты. Плюс те, кто болеет за фаворита. Но остальным это совершенно неинтересно. Так же, как и болельщикам команды, которая заведомо слабее. Это понижает интерес к КХЛ. Пока СКА и ЦСКА платят штрафные санкции за превышение потолка зарплат. Но в ближайшие годы данный механизм должен уйти. Ведь почему есть интерес к НХЛ? Там существует драфт, помогающий выравнивать возможности команд и поддерживать интригу. У нас в данном плане остается резерв для улучшения ситуации.

– Когда хоккейный и футбольный клубы переедут на арену в Петровском парке, а то уже ходят слухи, что арендная плата будет неподъемной?

– Обе команды там будут играть. Причем хоккейный клуб получил такую возможность только после смены юридического лица, ведь ранее у АНО "Динамо" был заключен договор с дворцом в Парке легенд сроком на десять лет!

Переговорный процесс идет, и главное, что команды могли максимально зарабатывать с этого деньги. Мне рассказывают, что если бы со стороны управляющей компании был бы более опытный человек, то все пошло быстрее. Пока возникает много недоразумений. Надеюсь, что в итоге придем к консенсусу.

– "Динамо" будет платить за аренду?

– Необязательно. Идет процесс обсуждения, связанный с тем, кто будет получать деньги за рекламу, и так далее. Возможны разные варианты. Говорить о том, что надо делать для заполнения трибун, пока рано. На данный момент даже неизвестна точная дата, когда арена будет открыта и сможет принимать матчи. Например, офисное здание, расположенное в этом комплексе, должны были сдать в декабре 2014-го. Там мы должны были располагаться, но его уже отдали за долги. Так вот, уже в этом году дата ввода данного здания в строй переносилась четыре раза.

4 октября 2017 , 05:14

Комментарии:

6 октября , 21:59
Диалога в настоящее время не получится. Это как кролик с удавом! Будет чистейшей воды монолог. Да, будут заданы вопросы, будут получены ответы, а итог будет как всегда! Как говаривал ВСЧерномырдин: никогда такого не было - и вот, опять! Это опять будет продолжаться до тех пор, пока одним удобно, а другие вроде что то говорят! Все, Кина не будет, расходитесь...
6 октября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Актив сайта Fcdin. com требует встречи со Стрежалковским. 4-5 человек, кажДому по 4 минуты на выступление. Итого 20 (!) минут. Прошу поДДержать мое предложение
Поддерживаю.
5 октября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Тихий
Вот что для меня удивительно. СораДники спорят и реально начинают ругаться меж собой, воспринимая всерьёз слова нашего "руководства" как слова профессионалов в своём деле. Кто-то даже хвалит, мол, смотрите, как грамотно на всё ответил...
"Приход на эту позицию был достаточно неожиданным и для меня, и для "Динамо". Ну и ну, вот это да! Вот так, нежданно-негаданно! Ну кто бы мог подумать?а?! Смысл-пришёл случайно, так же мог прийти в сеть прачечных директором. Мы-то, дураки, думали что всё продуманно рассчитано.
"Никак это не просматривалось, но от людей, которых я давно знаю, поступило даже не предложение, а настойчивая рекомендация. Им отказать не мог."
Интересно, а кто эти люди , раз уж ты их упомянул, которым ты не смог отказать в их "рекомендации"? Так получается, что ты не по зову сердца, души)),не от пламенного до самоуничтожения "боления" за Д, а заставили-приказали? Не хотел?
"Я рассматриваю деятельность на нынешнем посту как повышенную общественную нагрузку и форму социальной ответственности... налаживаем финансирование, возвращаем активы" - Это, вообще, нечто. Общественная нагрузка, видите-ли...А мы тут все убиваемся и ждем профессиональных управленцев, рабОтающих не покладая рук, а тут, м л я,общественник. Да и про возврат активов подробнее бы, а то инфа только о том, что слили. Да и в заслугу ставят себе то, что за счёт годами накопленного и сформированного в объекты недвижимости имущества долги раздали. В чем заслуга? Ещё посчитать там неплохо бы. И, проезжая иногда рядом со стрельбищем Динамо в Мытищах, сразу задаюсь вопросом, а не слили уже? Всё-таки 5 га леса прям рядом с Москвой, дорогого стоит.
"Но поскольку решение принималось в самом конце декабря, на юридическое закрепление договоренности времени не оставалось. Впрочем, устные обещания со стороны банка высказаны и позднее подтверждены на заседаниях Попечительского совета."- Ха! В самом конце декабря...ну, там-то сами все знаете, в конце декабря-то, как всегда бывает, бумага исчезает, все юристы вымирают, авторучки не пишут, подушки для печатей сохнут, интернета нет и вообще...ППЦ! Ну, хорошо, пусть даже так, но ведь "...обещания высказаны и подтверждены...", так чего ж тогда не сказать, что ТЕПЕРЬ они зафиксированы юридически, ведь варварский декабрь давно прошел, а тут и новый скоро...?
Далее можно продолжать по этому интервью, не буду, долго и не нужно. Далее по "контингенту". Представители фауны-стриж+муравей. Не запарился, полез в сеть глянуть, мож пропустил чего и сяду в лужу потом...Где учились, чего добились, какие посты занимали в свете того, что пришли управлять спортобществом и фк в т.ч. УПРАВЛЯТЬ СПОРТобществом, внимание! Муравьев-экономист,химик-технолог,власть,прохиндей,опять власть,прохиндей,туризм, Кубань...Стриж-кгб,туризм-спорт,экономика/торговля,министр туризма,Норникель 100 лямов зелени,потребрынок,миграция,банк Кипра(известная тема) и орден святой Анны аж. Взяли в помощники- Смертин (игровую карьеру не беру в расчет)-в 09 г учился на госуправление, а в 12г получил к.псих.наук(что само по себе хорошо)в другом вузе...ладно, допустим, хоть и не бьётся, тут же депутат заксобрания. Извините, а Вы где? Если тянул 2 вышки + депутат, то если это делать качественно, то спорту там времени просто нет. Так Евгений, где Вы?
Широков-тут даже и не знаю, как сказать-то, играл ч-к, довольно успешно по меркам нашего футбола, запомнился неуважительным отношением к болельщикам, самонадеянный, напыщенный индюк, уж простите, и всё, а где управление, а где тут Динамо в его истории?
Всё это к тому, что не стоит, Друзья, так ссориться по поводу слов этих сабжей. Да, такая вот ситуация, она продолжается в смысле том, что в руководстве нет реально обученных ремеслу, которые знают и могут управлять профессионально в этой сфере. Тот же звенит,напр,отправил своего ч-ка в Штаты учиться на спортменеджмент, пусть хоть так, а эти где и как и кем научены?, как им понимать, знать, когда и какие конкретно управленческие решения принимать, как освоить и внедрить современные методы, откуда они вообще о них узнают? Всё это непосредственно влияет на рез-т ФК в т.ч.
Разве можно отрицать, что Стриж матёрый управленец? Образование в безопасности, что в нашей стране значит очень многое. Хотя и потомственный дворянин. Спорт ему не чужд - заместитель председателя Государственного комитета РФ по физкультуре и туризму. Непростая фигура. Пустышки генеральными в НорНикеле не работают. По поводу Вашей обиды, что не признаётся в любви к Динамо... Я понял одно - он не лицемер. Степашин вот признавался, а сколько раз его с Миллером на Зените видели с бомжовским шарфиком? Стриж чётко сказал - не ожидал, но ЭТИМ людям отказать не вышло. Кто эти люди - большой вопрос. Раз он их не назвал, рискну предположить, что ноги из безопасности растут. А то и.... Короче, ему приказано спасти Общество Динамо. Целиком, не только футбол и хоккей. Любить Динамо при этом совершенно не обязательно, хотя уверен - проникнется. У нас ведь так всегда - влюбился в Динамо - становишься однолюбом на всю жизнь. Стриж конкретен, разгребает "конюшни" из долгов и персонала. Не на словах, на деле. Не поёт про семью, режет по живому. Я не буду ни с кем ругаться, нет смысла, просто выскажу своё мнение. Сплав безопасности, политики и бизнеса в Стриже внушают. И то, что он далёк от "любви" к Динамо - тоже плюс, как по мне. Перед ним задача, которую надо решить. Без соплей. А задача дико масштабная. Всероссийская. И общественная нагрузка - прямой приказ. Наш стадион "Динамо" в Архангельске может от рынка освободят. Четверть площади занимает, а мы там в детстве в футбол гоняли. Зачем рынок на стадионе, когда есть куча других рынков? Короче, Стриж не Динамовец. Он очень эффективный управленец, и только. Банкиры его подставили, урок он, уверен, усвоил. Но долгов больше нет. Ужасных долгов. Как и спортивных результатов. ПОКА!

Что до футбола и Муравья. При нём Кубань дошла до еврокубков и вышла в финал Кубка России. И это при том, что у Мкртчана деньги кончились. И Муравей дал зелёный свет Хохлову, правда вышло не очень. И пусть Валерьевич и споткнулся, но отрицательный опыт - тоже опыт. И теперь он под рукой у Муравья снова. Круг сужается. В управе два капитана Сборной. Смертин и Широков. Парни, немного понимающие в футболе. Голубина выкинули, пора про Ореха вспомнить. А чему можно научиться в Штатах, я не в курсе. Ментальность и обстановка другая.

Короче. Как всегда ВЕРИМ! Другого не остается.
5 октября , 06:55
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
М-да, прочитал вассалитические разоблачения. Хорошо устроена параллельная реальность. Все помещено в зазеркалье. Новый мессия! Новая структура, новые-старые методы. Мы хорошие, это они плохие! Мы за славную историю ВФСО Динамо! Мы правду-матку рубим! Что? Убедил? Смотрю, как многих убедил - камня на камне не оставил. Новая дикость - это и есть ваша новая реальность! В случае чего и тренер виноват! В этом концерте, как не странно учавствуют все СМИ: от чемпионата Ру до совспорта и сэ! Все вторят и делают глубочайшие аналитические обзоры. Неужели не понятно, что первопричин искать никому из всей горстки руководителей и горстки обслуги не выгодно!!! Навешивать лапшу на уши гораздо более выгодное занятие, чем заниматься делом, а истинные дела известны. Как же жалко и безраздельно обидно, как проср..о все. Что нужно, чтобы изменить сознание?! А может ещё что?! Вот вопрос!
Слава Богу, что "истинные дела известны" Вам. Стряхните нам "лапшу с ушей", Вам веры больше, чем Стрижу.
5 октября , 02:00
Вот что для меня удивительно. СораДники спорят и реально начинают ругаться меж собой, воспринимая всерьёз слова нашего "руководства" как слова профессионалов в своём деле. Кто-то даже хвалит, мол, смотрите, как грамотно на всё ответил...
"Приход на эту позицию был достаточно неожиданным и для меня, и для "Динамо". Ну и ну, вот это да! Вот так, нежданно-негаданно! Ну кто бы мог подумать?а?! Смысл-пришёл случайно, так же мог прийти в сеть прачечных директором. Мы-то, дураки, думали что всё продуманно рассчитано.
"Никак это не просматривалось, но от людей, которых я давно знаю, поступило даже не предложение, а настойчивая рекомендация. Им отказать не мог."
Интересно, а кто эти люди , раз уж ты их упомянул, которым ты не смог отказать в их "рекомендации"? Так получается, что ты не по зову сердца, души)),не от пламенного до самоуничтожения "боления" за Д, а заставили-приказали? Не хотел?
"Я рассматриваю деятельность на нынешнем посту как повышенную общественную нагрузку и форму социальной ответственности... налаживаем финансирование, возвращаем активы" - Это, вообще, нечто. Общественная нагрузка, видите-ли...А мы тут все убиваемся и ждем профессиональных управленцев, рабОтающих не покладая рук, а тут, м л я,общественник. Да и про возврат активов подробнее бы, а то инфа только о том, что слили. Да и в заслугу ставят себе то, что за счёт годами накопленного и сформированного в объекты недвижимости имущества долги раздали. В чем заслуга? Ещё посчитать там неплохо бы. И, проезжая иногда рядом со стрельбищем Динамо в Мытищах, сразу задаюсь вопросом, а не слили уже? Всё-таки 5 га леса прям рядом с Москвой, дорогого стоит.
"Но поскольку решение принималось в самом конце декабря, на юридическое закрепление договоренности времени не оставалось. Впрочем, устные обещания со стороны банка высказаны и позднее подтверждены на заседаниях Попечительского совета."- Ха! В самом конце декабря...ну, там-то сами все знаете, в конце декабря-то, как всегда бывает, бумага исчезает, все юристы вымирают, авторучки не пишут, подушки для печатей сохнут, интернета нет и вообще...ППЦ! Ну, хорошо, пусть даже так, но ведь "...обещания высказаны и подтверждены...", так чего ж тогда не сказать, что ТЕПЕРЬ они зафиксированы юридически, ведь варварский декабрь давно прошел, а тут и новый скоро...?
Далее можно продолжать по этому интервью, не буду, долго и не нужно. Далее по "контингенту". Представители фауны-стриж+муравей. Не запарился, полез в сеть глянуть, мож пропустил чего и сяду в лужу потом...Где учились, чего добились, какие посты занимали в свете того, что пришли управлять спортобществом и фк в т.ч. УПРАВЛЯТЬ СПОРТобществом, внимание! Муравьев-экономист,химик-технолог,власть,прохиндей,опять власть,прохиндей,туризм, Кубань...Стриж-кгб,туризм-спорт,экономика/торговля,министр туризма,Норникель 100 лямов зелени,потребрынок,миграция,банк Кипра(известная тема) и орден святой Анны аж. Взяли в помощники- Смертин (игровую карьеру не беру в расчет)-в 09 г учился на госуправление, а в 12г получил к.псих.наук(что само по себе хорошо)в другом вузе...ладно, допустим, хоть и не бьётся, тут же депутат заксобрания. Извините, а Вы где? Если тянул 2 вышки + депутат, то если это делать качественно, то спорту там времени просто нет. Так Евгений, где Вы?
Широков-тут даже и не знаю, как сказать-то, играл ч-к, довольно успешно по меркам нашего футбола, запомнился неуважительным отношением к болельщикам, самонадеянный, напыщенный индюк, уж простите, и всё, а где управление, а где тут Динамо в его истории?
Всё это к тому, что не стоит, Друзья, так ссориться по поводу слов этих сабжей. Да, такая вот ситуация, она продолжается в смысле том, что в руководстве нет реально обученных ремеслу, которые знают и могут управлять профессионально в этой сфере. Тот же звенит,напр,отправил своего ч-ка в Штаты учиться на спортменеджмент, пусть хоть так, а эти где и как и кем научены?, как им понимать, знать, когда и какие конкретно управленческие решения принимать, как освоить и внедрить современные методы, откуда они вообще о них узнают? Всё это непосредственно влияет на рез-т ФК в т.ч.
4 октября , 21:27
Актив сайта Fcdin. com требует встречи со Стрежалковским. 4-5 человек, кажДому по 4 минуты на выступление. Итого 20 (!) минут. Прошу поДДержать мое предложение
4 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Я бы в качестве точки отсчета взял 1976 год - год последнего чемпионства. В чемпионате СССР в 1984 году на вылет стояли:
15«Нефтчи» Баку34981730-5026
16«Динамо» Москва348101635-4326
17«Пахтакор» Ташкент341051937-5825
18ЦСКА Москва 34592024-5519
1984 ый,без сомнения, самый ужасный год в истории советского клуба Динамо (Москва), но все таки удалось исправить ситуацию,буквально в пару лет. Другая система гос.устройства позволила. Админресурс у нас был,что уж там таить,чтобы не вылететь. Успели и за чемпионство с Киевом побиться. В Олимпийскую ,чемпионскую сборную,игроков делегировали. Да,и начало 90ых беды не предвещало. Казалось,что вот-вот и мы чемпионы. Постепенно болельщики стали пропадать с трибун,то да. Тенденция с начала 80 ых пошла.
4 октября , 20:55
И последние станут первыми!
http://m.sport-express.ru/football/ukraine/news/vratar-posledney-komandy-chempionata-ukrainy-gutor-priznan-luchshim-igrokom-turnira-v-sentyabre-1317649/
Всем привет из солнечной Астрахани!
Сегодня организовал Динамовский флешмоб на Мамаевом кургане (по пути). Жаль теперь фотки не выложишь....
НИ ШАГУ НАЗАД !!!

ВпереД, Динамо!!!
4 октября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя tety
Не ту страна назвали Гондурасом.
А по сути заговаривание зубов не поможет Стржлквскму и ко.
Можно выступить еще против роДной матери. Нет проблем!
4 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Место главного тренера футбольного клуба "Динамо" Москва может занять нынешний наставник сборной России Юрий Семин. В понедельник 7 ноября он был представлен в новом качестве нескольким игрокам клуба и подписал предварительное соглашение с председателем совета директоров "Динамо" Алексеем Федорычевым.

Об этом пишет ""СПОРТ-ЭКСПРЕСС"". О своем уходе из сборной России Юрий Семин может объявить во вторник 8 ноября после встречи с президентом РФС Виталием Мутко. Глава российского футбола отказался пойти на то, чтобы Семин совмещал посты в клубе и сборной.

По информации "Коммерсанта", в том случае, если Семин подпишет полноценный контракт с "Динамо", его зарплата составит 2 миллиона долларов в год. По некоторым сведениям, пока еще действующий наставник сборной России поставил перед руководством бело-голубых условие – усилить команду.

Динамовцы уже ведут переговоры с футболистами, выступающими в российском чемпионате, - с зенитовцами Андреем Аршавиным, Вячеславом Малафеевым и Александром Анюковым, а также с футболистами "Локомотива" Маратом Измайловым и Малзахом Асатиани.

Напомним, что 7 ноября генеральный директор "Динамо" Юрий Заварзин отправил в отставку теперь уже бывшего главного тренера бразильца Иво Вортманна. К последнему матчу 19 ноября в Самаре против "Крыльев Советов" динамовцев будет готовить Андрей Кобелев.
https://lenta.ru/news/2005/11/08/dynamo/
1) Романцева на ИО Кобелева
2) ИО Кобелева на Вортмана
3) Вортмана на Палыча.
Да, Кобелев выводил Динамо на последний матч в Самаре (1-0 в нашу пользу), но уже был подписан предварительный договор с Палычем, поэтому Вортмана и сняли, не дожидаясь окончания сезона. Поэтому брать в расчет работу Кобелева в качестве ИО в этот период не следует.
Спасибо.
Честно говоря, принадоела эта тема - были 4-5 смены тренеров за сезон, или нет))) Хорошо, пусть не были, если это всех устраивает)))
4 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
М-да, прочитал вассалитические разоблачения. Хорошо устроена параллельная реальность. Все помещено в зазеркалье. Новый мессия! Новая структура, новые-старые методы. Мы хорошие, это они плохие! Мы за славную историю ВФСО Динамо! Мы правду-матку рубим! Что? Убедил? Смотрю, как многих убедил - камня на камне не оставил. Новая дикость - это и есть ваша новая реальность! В случае чего и тренер виноват! В этом концерте, как не странно учавствуют все СМИ: от чемпионата Ру до совспорта и сэ! Все вторят и делают глубочайшие аналитические обзоры. Неужели не понятно, что первопричин искать никому из всей горстки руководителей и горстки обслуги не выгодно!!! Навешивать лапшу на уши гораздо более выгодное занятие, чем заниматься делом, а истинные дела известны. Как же жалко и безраздельно обидно, как проср..о все. Что нужно, чтобы изменить сознание?! А может ещё что?! Вот вопрос!
Не ту страна назвали Гондурасом.
А по сути заговаривание зубов не поможет Стржлквскму и ко.
4 октября , 18:25
М-да, прочитал вассалитические разоблачения. Хорошо устроена параллельная реальность. Все помещено в зазеркалье. Новый мессия! Новая структура, новые-старые методы. Мы хорошие, это они плохие! Мы за славную историю ВФСО Динамо! Мы правду-матку рубим! Что? Убедил? Смотрю, как многих убедил - камня на камне не оставил. Новая дикость - это и есть ваша новая реальность! В случае чего и тренер виноват! В этом концерте, как не странно учавствуют все СМИ: от чемпионата Ру до совспорта и сэ! Все вторят и делают глубочайшие аналитические обзоры. Неужели не понятно, что первопричин искать никому из всей горстки руководителей и горстки обслуги не выгодно!!! Навешивать лапшу на уши гораздо более выгодное занятие, чем заниматься делом, а истинные дела известны. Как же жалко и безраздельно обидно, как проср..о все. Что нужно, чтобы изменить сознание?! А может ещё что?! Вот вопрос!
4 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя
Проблема в том что такие игроки играют хорошо у Гаджиевых,Кучуков,Семаков,Тархановых.
Они знают как их использовать.
А если ты физрук то Месси за сезон превратиться в игрока ПФЛ Спартак Нальчик.
Дема, я тебя не узнаю. Очень разумно. Действительно, в Амкаре знают как использовать Белорукова. У Калитвинцева другая модель игры. Правда не понятно, чего стоит эта модель, если Амкар выше нас в таблице?
4 октября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Но зачем Белорукова прямому конкуренту отдавать? Мы платим ему 85 процентов зарплаты, а "Амкар" 15 процентов доплачивает, при этом с Белоруковым "Амкар" отлично играет в обороне, с ним "Амкар" сыграл 5 матчей на ноль. На каком месте голова у этих селекционеров?! Если уж отдаешь игрока высокого класса, то в иностранный клуб или в ФНЛ, пусть мы будем платить 90 процентов зарплаты! А тут двойной удар, выстрел самим себе в ногу!

Динамо, имея долги, стало спонсором Амкара ........
Не совсем так. Белорукова Калитвинцев в составе не видел. Раз так, то рассудили по понятиям, дали парню играть в другой команде. Это не так уж и плохо. Стржалковский тут не прав. А вот прав ли Калитвинцев - вопрос.
4 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Но зачем Белорукова прямому конкуренту отдавать? Мы платим ему 85 процентов зарплаты, а "Амкар" 15 процентов доплачивает, при этом с Белоруковым "Амкар" отлично играет в обороне, с ним "Амкар" сыграл 5 матчей на ноль. На каком месте голова у этих селекционеров?! Если уж отдаешь игрока высокого класса, то в иностранный клуб или в ФНЛ, пусть мы будем платить 90 процентов зарплаты! А тут двойной удар, выстрел самим себе в ногу!

Динамо, имея долги, стало спонсором Амкара ........
Проблема в том что такие игроки играют хорошо у Гаджиевых,Кучуков,Семаков,Тархановых.
Они знают как их использовать.
А если ты физрук то Месси за сезон превратиться в игрока ПФЛ Спартак Нальчик.
4 октября , 17:25
Но зачем Белорукова прямому конкуренту отдавать? Мы платим ему 85 процентов зарплаты, а "Амкар" 15 процентов доплачивает, при этом с Белоруковым "Амкар" отлично играет в обороне, с ним "Амкар" сыграл 5 матчей на ноль. На каком месте голова у этих селекционеров?! Если уж отдаешь игрока высокого класса, то в иностранный клуб или в ФНЛ, пусть мы будем платить 90 процентов зарплаты! А тут двойной удар, выстрел самим себе в ногу!

Динамо, имея долги, стало спонсором Амкара ........
4 октября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Полностью Вас поддерживаю. Другой стратегии развития "постапокалиптического"Динамо,на мой взгляд,просто нет. Апокалипсисом я называю время с момента ухода Толстых по наши дни.
Я бы в качестве точки отсчета взял 1976 год - год последнего чемпионства. В чемпионате СССР в 1984 году на вылет стояли:
15«Нефтчи» Баку34981730-5026
16«Динамо» Москва348101635-4326
17«Пахтакор» Ташкент341051937-5825
18ЦСКА Москва 34592024-5519
4 октября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Это норма русского языка - "назначить исполняющим обязанности". А также юридическая норма - если интересно https://uristhome.ru/document/31/prikaz-o-naznachenii-ispolnyayushchego-obyazannosti-obrazets-blank
По Романцеву - именно потому 4-5, а не 5.
Но, может, хватит? Я как раз за то, чтобы не придираться к словам Стржалковского, а понимать их смысл.
Ок.
Закрыли тему.
4 октября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Это норма русского языка - "назначить исполняющим обязанности". А также юридическая норма - если интересно https://uristhome.ru/document/31/prikaz-o-naznachenii-ispolnyayushchego-obyazannosti-obrazets-blank
По Романцеву - именно потому 4-5, а не 5.
Но, может, хватит? Я как раз за то, чтобы не придираться к словам Стржалковского, а понимать их смысл.
Место главного тренера футбольного клуба "Динамо" Москва может занять нынешний наставник сборной России Юрий Семин. В понедельник 7 ноября он был представлен в новом качестве нескольким игрокам клуба и подписал предварительное соглашение с председателем совета директоров "Динамо" Алексеем Федорычевым.

Об этом пишет ""СПОРТ-ЭКСПРЕСС"". О своем уходе из сборной России Юрий Семин может объявить во вторник 8 ноября после встречи с президентом РФС Виталием Мутко. Глава российского футбола отказался пойти на то, чтобы Семин совмещал посты в клубе и сборной.

По информации "Коммерсанта", в том случае, если Семин подпишет полноценный контракт с "Динамо", его зарплата составит 2 миллиона долларов в год. По некоторым сведениям, пока еще действующий наставник сборной России поставил перед руководством бело-голубых условие – усилить команду.

Динамовцы уже ведут переговоры с футболистами, выступающими в российском чемпионате, - с зенитовцами Андреем Аршавиным, Вячеславом Малафеевым и Александром Анюковым, а также с футболистами "Локомотива" Маратом Измайловым и Малзахом Асатиани.

Напомним, что 7 ноября генеральный директор "Динамо" Юрий Заварзин отправил в отставку теперь уже бывшего главного тренера бразильца Иво Вортманна. К последнему матчу 19 ноября в Самаре против "Крыльев Советов" динамовцев будет готовить Андрей Кобелев.
https://lenta.ru/news/2005/11/08/dynamo/
1) Романцева на ИО Кобелева
2) ИО Кобелева на Вортмана
3) Вортмана на Палыча.
Да, Кобелев выводил Динамо на последний матч в Самаре (1-0 в нашу пользу), но уже был подписан предварительный договор с Палычем, поэтому Вортмана и сняли, не дожидаясь окончания сезона. Поэтому брать в расчет работу Кобелева в качестве ИО в этот период не следует.
4 октября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя
Как можно и.о. назначить?
КАаааак?
Романцев работал с 2004 года
Это норма русского языка - "назначить исполняющим обязанности". А также юридическая норма - если интересно https://uristhome.ru/document/31/prikaz-o-naznachenii-ispolnyayushchego-obyazannosti-obrazets-blank
По Романцеву - именно потому 4-5, а не 5.
Но, может, хватит? Я как раз за то, чтобы не придираться к словам Стржалковского, а понимать их смысл.
4 октября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Вот тут неплохо написано про матч с локо и необходимость отставки Калитвинцева
https://www.championat.com/football/article-282016-takticheskij-razbor-12-go-tura-rfpl-dinamo-cska-paredes.html
Согласен с Вами - отличный анализ!
4 октября , 15:53
А в чём суть спора о том , 5 или 10 тренеров меняло Динамо за сезон ? Как-будто есть какая-то зависимость. Типа, смена Гжебика или Вортманна была ошибкой ?Ситуации -то очень похожи. Счас выползут и будут сравнивать с Кобелевым. Но ситуации в этом случае не похожи.У Кобелева лично не было кризиса, он не плыл. О чём говорили многие участники событий. Тот же Ещенко говорил, что тренер подробно объясняет, но молодняк либо не понимает, либо теряется и не может выполнить. Плюс, добавлю старички либо судились, либо дули щёки (Габул), либо сидели на чемоданах. (Ион). Сейчас -управляемый , вменяемый коллектив,гармоничный. Только управляй. И плывет сейчас , в первую очередь, тренер.
4 октября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Стржалковский не говорил о 4-5 Главных тренерах за год. Он говорил, что Динамо меняло тренера 4-5 раз в год. Это был 2005-ый год, когда два раза назначали Кобелева и.о. и по разу Романцева, Вортманна и Сёмина.
http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=4953
Как можно и.о. назначить?
КАаааак?
Романцев работал с 2004 года
4 октября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Стржалковский не говорил о 4-5 Главных тренерах за год. Он говорил, что Динамо меняло тренера 4-5 раз в год. Это был 2005-ый год, когда два раза назначали Кобелева и.о. и по разу Романцева, Вортманна и Сёмина.
http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=4953
Как можно и.о. назначить?
КАаааак?
Романцев работал с 2004 года
4 октября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя
Идеальный вариант для нас в команде 7-8 легионеров.От 19 до 24.Только Южно Американцы.(Аргентина,Бразилия и Эквадорская и Боливийская и Венесуэльская молодёжь подойдёт)
Этих легионеров можно за копейки купить в ихних чемпионатах.
(Но для этого нужны скауты и люди хоть чуть чуть прям чуток разбирающийся в футболе которых у нас увы нет)
К этим 7-8 легионерам добовляем наших молодых талантов.
Сразу результата не будет,но в будущем команда в ЛЧ может ставить серьёзные задачи.
Короче проще говоря нам нужна система Португальских Порту,Спортинга,Бенфики,Браги.
Французского Монако.
Голландских Аякса и ПСВ.
Покупают за 1 млн евро продают через три года за 30-45 млн евро.
И молодежь наша будет рости.
(Но молодежь воспитывать не для бомжей и спортака)
Отступные у каждого игрока должны быть от 25 млн евро.
За бешеные деньги пусть покупают.
Эта система работает.
А брать посредственных легионеров в возрасте и подписывать россиян за 27 лет смысла нет.
Не будет будущего...
Нужно по ступенькам строить...И это даст результат,а результат ещё какой про чемпионство в России я молчу,я про Европу.
Школа у нас есть.Талантов полно.
Полностью Вас поддерживаю. Другой стратегии развития "постапокалиптического"Динамо,на мой взгляд,просто нет. Апокалипсисом я называю время с момента ухода Толстых по наши дни.
4 октября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Sem25
А как мне тебя называть, если ты пишешь в мой адрес:"Не надоело брызгать слюной и размахивать руками? Здесь вам не стадион. Мои приятели не вам чета".
Ты или невоспитанный подросток, или недалекий человек. Как можно такое писать про незнакомого человека?
Еще раз повторяю, как тот, кто играл в футбол, игру понимает в отличие от тебя и команду на стадионе поддерживает(на центральной трибуне, на фанатку раз в год прихожу), ты мало понимаешь в игре, а как тот, кто говорит:"В Химки меня ничем не заманишь" - не являешься болельщиком Динамо. Ты латентный интернет - болельщик, у которого точно нет права писать мне то, что пишешь ты. Спроси у друзей, они подтвердят. Надеюсь, они умнее тебя.
Не припомню, что это мой пост. Но даже если так - отметьте - обращение на "Вы" и не юноша-подросток))
А теперь отвлекаясь от меня или от Вас, чисто теоретически - Вы считаете, что если кто-либо не ходит в Химки и раньше не играл в футбол профессионально, то он имеет право называть тех, кто этого не делал, подростками и определять, болельщики они или нет?
Могу привести конкретные примеры - Юрий Никулин, Вячеслав Добрынин, Евгений Леонов, Лев Дуров. Они не были футболистами и не ходили в Химки. Насколько я знаю.
4 октября , 15:25
Вот тут неплохо написано про матч с локо и необходимость отставки Калитвинцева
https://www.championat.com/football/article-282016-takticheskij-razbor-12-go-tura-rfpl-dinamo-cska-paredes.html
4 октября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя pepper
В настройках соединения в качестве dns-сервера был прописан яндексовский dns, который препятствует доступ к нежелательному для детей контенту. Так вот при попытке зайти на фкдин днс перенаправил на яндексовскую заглушку, видимо всё что связано с фк Динамо порнухой.
Мы этот момент давно обнаружили, внесли правки в рекламу. Должен пропасть сей момент. Это из-за неё((((
4 октября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Еремей и Sem25, вы на грани, господа.
Обещаю, буду предельно корректен. Отвечаю только соразмерно оскорблениям и недалекости собеседника))) Спасибо за понимание.
4 октября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я Вам "тыкал"? Ещё юношей или подростком меня назовите, что я не один раз встречал в Ваших постах)))
Жаль Вас, если не считаете возможным обойтись без Уткина, но это Ваше дело. Я обхожусь и дальше обойдусь. Дерунца и Боярского почитаю лучше в прессее или в Фейсбуке. Теперь о главном:
Вы всерьёз предлагаете Динамо играть молодёжкой, используя магическую формулу - "45 минут в молодёжке - 90 минут в основе"?
Не хочу обидеть, но ... подставьте что-нибудь сами. УДАЧИ!
А как мне тебя называть, если ты пишешь в мой адрес:"Не надоело брызгать слюной и размахивать руками? Здесь вам не стадион. Мои приятели не вам чета".
Ты или невоспитанный подросток, или недалекий человек. Как можно такое писать про незнакомого человека?
Еще раз повторяю, как тот, кто играл в футбол, игру понимает в отличие от тебя и команду на стадионе поддерживает(на центральной трибуне, на фанатку раз в год прихожу), ты мало понимаешь в игре, а как тот, кто говорит:"В Химки меня ничем не заманишь" - не являешься болельщиком Динамо. Ты латентный интернет - болельщик, у которого точно нет права писать мне то, что пишешь ты. Спроси у друзей, они подтвердят. Надеюсь, они умнее тебя.
4 октября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Стржалковский не говорил о 4-5 Главных тренерах за год. Он говорил, что Динамо меняло тренера 4-5 раз в год. Это был 2005-ый год, когда два раза назначали Кобелева и.о. и по разу Романцева, Вортманна и Сёмина.
http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=4953
Опечатался - Сёмин. К сожалению, редакции нет(((
4 октября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя
А Строженогоковскокий знает в каком году был основан ФК Динамо М ?
И пусть у него спросят когда Динамо за сезон меняло 4-5 тренеров.
О каком Динамо он говорил?
Стржалковский не говорил о 4-5 Главных тренерах за год. Он говорил, что Динамо меняло тренера 4-5 раз в год. Это был 2005-ый год, когда два раза назначали Кобелева и.о. и по разу Романцева, Вортманна и Сёмина.
http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=4953
4 октября , 14:25
В настройках соединения в качестве dns-сервера был прописан яндексовский dns, который препятствует доступ к нежелательному для детей контенту. Так вот при попытке зайти на фкдин днс перенаправил на яндексовскую заглушку, видимо всё что связано с фк Динамо порнухой.
4 октября , 14:19
А Строженогоковскокий знает в каком году был основан ФК Динамо М ?
И пусть у него спросят когда Динамо за сезон меняло 4-5 тренеров.
О каком Динамо он говорил?
4 октября , 13:58
Характерно что разбор на примере Шпалыча, которого у нас уволили за это же.
4 октября , 13:45
Идеальный вариант для нас в команде 7-8 легионеров.От 19 до 24.Только Южно Американцы.(Аргентина,Бразилия и Эквадорская и Боливийская и Венесуэльская молодёжь подойдёт)
Этих легионеров можно за копейки купить в ихних чемпионатах.
(Но для этого нужны скауты и люди хоть чуть чуть прям чуток разбирающийся в футболе которых у нас увы нет)
К этим 7-8 легионерам добовляем наших молодых талантов.
Сразу результата не будет,но в будущем команда в ЛЧ может ставить серьёзные задачи.
Короче проще говоря нам нужна система Португальских Порту,Спортинга,Бенфики,Браги.
Французского Монако.
Голландских Аякса и ПСВ.
Покупают за 1 млн евро продают через три года за 30-45 млн евро.
И молодежь наша будет рости.
(Но молодежь воспитывать не для бомжей и спортака)
Отступные у каждого игрока должны быть от 25 млн евро.
За бешеные деньги пусть покупают.
Эта система работает.
А брать посредственных легионеров в возрасте и подписывать россиян за 27 лет смысла нет.
Не будет будущего...
Нужно по ступенькам строить...И это даст результат,а результат ещё какой про чемпионство в России я молчу,я про Европу.
Школа у нас есть.Талантов полно.
4 октября , 13:25
https://www.championat.com/football/article-282016-takticheskij-razbor-12-go-tura-rfpl-dinamo-cska-paredes.html
4 октября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Уткин смущает? Это смешно звучит. Еще смешнее чем:"В Химки меня не заманишь". Кстати, у Уткина процента 2-3 эфира на этой радиостанции. Процентов 10 у Боярского и Дерунца - оба болельщики Динамо, которые этого не скрывают и дают много информации о Динамо. Ты противник информации о Динамо от заслуживающих внимания источников? Не удивил, к сожалению.
Про Обольского. Он не играл две недели. Из молодежки его забрали, а в основе не ставили. Ничего удивительного не произошло. С Калугиным бы было не лучше. Обычно молодым, которые выходят на замену, дают накануне играть тайм за молодежку, но в нашем случае, этого почему-то не делают. Хоть что-то понял, "болельщик"? Про цифры ЗП не спрашиваю, не знаю откуда ты их взял, но, как вижу, в финансах ты разбираешься лучше, чем в футболе.
Я Вам "тыкал"? Ещё юношей или подростком меня назовите, что я не один раз встречал в Ваших постах)))
Жаль Вас, если не считаете возможным обойтись без Уткина, но это Ваше дело. Я обхожусь и дальше обойдусь. Дерунца и Боярского почитаю лучше в прессее или в Фейсбуке. Теперь о главном:
Вы всерьёз предлагаете Динамо играть молодёжкой, используя магическую формулу - "45 минут в молодёжке - 90 минут в основе"?
Не хочу обидеть, но ... подставьте что-нибудь сами. УДАЧИ!
4 октября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не, там где Уткин - ноги моей не будет. Пример Шунина и Козлова не актуален, они как раз играют. Кстати, личка у Шуни давно в рублях, у Козлова не знаю. Про молодёжь - Обольского видели с Локо?
Если Вас на работе на ползарплаты, пусть на четверть кинут - у вас энтузиазм прибавится?
Уткин смущает? Это смешно звучит. Еще смешнее чем:"В Химки меня не заманишь". Кстати, у Уткина процента 2-3 эфира на этой радиостанции. Процентов 10 у Боярского и Дерунца - оба болельщики Динамо, которые этого не скрывают и дают много информации о Динамо. Ты противник информации о Динамо от заслуживающих внимания источников? Не удивил, к сожалению.
Про Обольского. Он не играл две недели. Из молодежки его забрали, а в основе не ставили. Ничего удивительного не произошло. С Калугиным бы было не лучше. Обычно молодым, которые выходят на замену, дают накануне играть тайм за молодежку, но в нашем случае, этого почему-то не делают. Хоть что-то понял, "болельщик"? Про цифры ЗП не спрашиваю, не знаю откуда ты их взял, но, как вижу, в финансах ты разбираешься лучше, чем в футболе.
4 октября , 12:12
В версию влияния задержки выплаты премии на сегодняшнюю игру не верю. Абсолютно. Поясню. Ну, навскидку возьму двух игроков: Терехова и Темникова. Это ребята , которые перед Динамо играли в ФНЛ и ,однозначно, можно сказать, что они там не заработали столько , чтобы до конца жизни ни в чём не нуждаться. Мелькали версии, что премии порядка 200 тысяч евро на брата. Хорошие это деньги для Терехова и Темникова ? Безусловно. Дальше..Обоим около 27 лет. То есть им ещё играть и зарабатывать. Оба на пике карьеры , это их чуть ли не первый полноценный сезон в ПЛ. Уже летом у Темникова заканчивается контракт с Динамо. Как вы думаете, он собирается играть дальше ? Где он собирается это делать? Нужно ли проявлять себя , чтобы завтра не оказаться в Томи , где нет денег, а хотя бы в Тосно , где они есть ?Как вы предстваляете ход мыслей ивана , Сергея и т.д. ? Ах, вот как ? Ну, я обиделся и играть не буду.Так чтоли ? Да, нет , конечно. Они до смерти рады , что оказались в Динамо, в ПЛ, и что могут зацепиться за эту лигу и за возможность получить новый контракт. Да , это и видно, что они работают, работают как могут. Иван, которого хотели выставить на трансфер, фактически отвоевал место в старте. Старается. А премии они получат рано или поздно, или НЕ получат( только в случае банкротства Динамо). Но и тут им ничего не поможет, а жить нужно дальше. Тут Семенов уже приводил , что у новичков (Самба,Тиам, Вандерсон, Цаллагов,Шунич) вообще нет задолженностей. Для Шунина 200 000 ,вообще, не деньги. Да, и ,вообще, не заметно какого-то игнорирования ...все играют. Ну, может только Вандерсон своё отбегал и больше не хочет. Но, отмечу, ему ничего не должны.Поэтому, считаю, что всё это надумано. Долгов по зарплате нет. Никто не голодает. Деньги и обещали к концу года. И эти премии будут закрывать либо неофициальными 600 лямами, либо официальными деньгами ВТБ прописанными в контракте с ВФСО. Думаю так.
4 октября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Очень рекомендую иногда слушать радио Спорт ФМ, там не только Уткин, но и очень много классных журналистов и приглашенных специалистов. Вчера тема "долга" перед игроками Динамо активно обсуждалась. Основные аргументы:
-какую премии за выход в РФПЛ получили игроки СКА Хабаровск?
-игроки с зарплатами РФПЛ играли в фнл. Это их прямая обязанность и дело чести вернуться в РФПЛ.

О долге в 600 млн тем, кто играл с ЗП в 1-2 млн, просто смешно говорить. В фнл игроки играют максимум за 300 т.р. в месяц - это потолок ЗП.

Если ты считаешь, что Козлову или Шунину, у которых по контракту было 1,5 млн х 70 = 105 000 000 рублей на брата, что-то должны, и в этом видишь проблему, мне тебя искренне жаль. Если так считают и футболисты, они не футболисты, а коммерсанты. Всех можно сажать на лавку, а выпускать ребят из молодежки. Хуже не сыграют. Хуже уже нельзя.
Не, там где Уткин - ноги моей не будет. Пример Шунина и Козлова не актуален, они как раз играют. Кстати, личка у Шуни давно в рублях, у Козлова не знаю. Про молодёжь - Обольского видели с Локо?
Если Вас на работе на ползарплаты, пусть на четверть кинут - у вас энтузиазм прибавится?
4 октября , 12:04
Верю,и всегда буду верить в ДИНАМО.
4 октября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Смотря как сказать человеку. Что значит заезженная пластинка? Очнитесь, половина чемпионата уже почти прошло а мы уже одной ногой в ФНЛ. И проблема только в тренере, кто бы что ни говорил. А главное это очень очевидно. Удивляет как это не видят другие.
Ну не половина, а чуть больше трети (12 / 30). Одной ногой в ФНЛ, спорить не буду. Но при такой плотности в таблице - до Европы всего семь очков. Может Калита продавит свои идеи? Как Знарок после 11 поражений? В любом случае - ВЕРЮ!
4 октября , 11:45
Вот , что значит прочитать интервью целиком. Сразу многое проясняется. Теперь понятно почему "Погребняка подписал Кобелев". Так оказывается Стржалковского в курс дела Сысоев вводил ....Сысоев....Советник .Воистину Людвиг Аристархович жив. Так его Кобелева ..так , в тюрьму его вместе с Орещуком...ишь ты повадились кормиться от Великого....Расподписывались тут всякие. Бэкграунд нужен..Без бэкграунда никуда. Подытожил Стржалковский
4 октября , 11:42
Все понимают.что проблема не только в тренере. Но надо же с чего то начинать. И что поделаешь.если тренер не справляется с работой. Сейчас по игре Динамо худшая команда. Но не по составу. Игроки у нас не хуже.чем у других команд середины таблицы. Не всем .кто играл у Лобановского. стать великими тренерами. При новом тренере и игроки заиграют по другому.ну во всяком случае хочется верить в это. Вот Кокорин при Луческу.можно сказать был списанный материал. а сейчас всех рвёт. И Динамо рванёт вверх, мы все на это надеемся. Что нам ещё остаётся делать.
4 октября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Смотря как сказать человеку. Что значит заезженная пластинка? Очнитесь, половина чемпионата уже почти прошло а мы уже одной ногой в ФНЛ. И проблема только в тренере, кто бы что ни говорил. А главное это очень очевидно. Удивляет как это не видят другие.
Знаете, Павел, Вы и правда пишете абсолютно одно и то же Который день и которую ветку подряд. Начали это еще на старом сайте. Вот на фига Вы это делаете? Вашу позицию давно все поняли. Кто-то с ней согласен (полностью или частично), кто-то не согласен, но, думаю, повторение одного и того же многократно достало всех. Тем более, что конструктива нет. Всё плохо, надо менять ГТ. Дальше что? Это уже напоминает флуд.
4 октября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Смотря как сказать человеку. Что значит заезженная пластинка? Очнитесь, половина чемпионата уже почти прошло а мы уже одной ногой в ФНЛ. И проблема только в тренере, кто бы что ни говорил. А главное это очень очевидно. Удивляет как это не видят другие.
Отвечу Вам так, как ответили мне Вы (см. самое начало ветки).
Что дают эти Ваши ежедневные и неоднократные в течении дня, призывы к смене ГТ? Все всё видят. Многие разбираются в футболе намноголучше и меня и Вас. Но перечитайте Стрж....Он прямо говорит: " Думаю, что принимать решения надо взвешенно и рационально и так, чтобы любые замены могли быть на пользу клуба, а не наоборот, как это часто бывало в истории того же "Динамо". Или Вы только заголовок интервью прочти?
4 октября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да ничего там , в удалённых постах, особенного не было. Просто сказал Павлу, что его заезженная пластинка про вину тренера во всём, утомила. Ну, а дальше пошло выяснение в стиле: "А ты кто такой?"
Смотря как сказать человеку. Что значит заезженная пластинка? Очнитесь, половина чемпионата уже почти прошло а мы уже одной ногой в ФНЛ. И проблема только в тренере, кто бы что ни говорил. А главное это очень очевидно. Удивляет как это не видят другие.
4 октября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя koka
Уже упоминал интересное совпадение
Путин - подполковник КГБ, уволился в 1991. И вытащил страну из ж.пы. Стриж - подполковник КГБ, уволился в 1991. И вытащил ВФСО из ж.пы.
Тут вот какая штука. Мы все максималисты, нам нужна только победа. И это абсолютно верно. История подсказывает. Есть определённые обстоятельства, препоны, но как-то мы прорываемся всегда. Я про Россию.
Про ДИНАМО. Ответы Стрижа внушили. Нет патоки, нет истерики, нет клятв. Сухо, в рабочем режиме. Удивился, что он в материале. Боюсь ошибиться, но как по мне, хозяин ВФСО найден.
"но от людей, которых я давно знаю, поступило даже не предложение, а настойчивая рекомендация. Им отказать не мог." Кто бы это мог быть?
Друзья, нас ждут тяжелейшие времена. Но прошу - давайте останемся с КОМАНДОЙ! Как бы плохо она не выглядела. ПОКА!

З.Ы. Предложение по сайту. B_D_N. Может "Комментарий удален модератором" реально просто удалять? А то как-то засоряет. Не увидев свой пост каждый из нас и так поймёт, что допустил бестактность. А компактность текстов повысится. Меньше листать. К тому же жутко интересно, что там было, и это мешает. Не настаиваю, но принцип "умерла, так умерла" думаю здесь приемлем. Спасибо.
Да ничего там , в удалённых постах, особенного не было. Просто сказал Павлу, что его заезженная пластинка про вину тренера во всём, утомила. Ну, а дальше пошло выяснение в стиле: "А ты кто такой?"
4 октября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Sem25
На что ты посмотришь? На фнл? Хватит, насмотрелись! Стржалковский сказал много спорных вещей, раз тебе это нравится, мне за Динамо обидно, что у него такие болельщики есть. Если ты вообще болельщик Динамо. Сам, кстати, откуда будешь?
В твоей команде играет Вандерсон, которому точно за фнл ничего не должны. Которого точно брали с одобрения Калитвинцева. Почему он не играет? В знак солидарности? Тебе самому не смешно? Соу, Тиам, Шуньич и Вандерсон - игроки, которым точно ничего не должны. Стржалковский, с которым ты согласен, выделяет только Соу. Остальные - плохая работа селекции, по его мнению. Это же полный бред! Иными словами, Калитвинцев их видеть в составе не хотел и работать с ними не хочет?
Добрый день Сергей! Подскажите пожалуйста, как по Вашему мнению указанные Вами игроки могут быть усилением, если толку от них нет. Да, имена звучные, но и всего -то. А результат? Я полностью соглашусь по интервью со Стржалковским, что усиления должны быть реальными. Смысл в Цаллагове -? Нисколько не сильнее действующих. А нападающий - это разве усиление? Нападающий должен забивать, в так Краснодар от него избавился как от отработанного материала (а-ля Паша), а мы подобрали второе бревно. Выглядит неплохо, но где голы? А по аренде защитника нашего в Амкар разве он не прав? Для чего отдавать игрока прямому конкуренту, да еще мы платим оказывается 85 (!!!) % зарплаты !!! Да он у нас лавку мог удлинить с такими условиями. Правильно всех разогнали. Орешкин в прошлом году за две недели новый состав собрал, а эти что???