Одна жизнь - Одна команда!

Сергей Степашин - о победе "Динамо" в 1/8 финала Кубка России: Константин Тюкавин забил шикарный гол, по-стрельцовски

Московский ФК обыграл «Спартак» (2:0). Мы позвонили члену совета директоров ФК «Динамо» Сергею Степашину.

- Сергей Вадимович, мы вас поздравляем. Отличное начало года!

- Ну, спасибо. Я думаю, и спартачи нас тоже должны поздравить. Потому что игра была достойная. Особенно для 20 февраля, честно говоря.

- Но как играть в минус 15? Можно ведь получить и травму.

- Ну, минус 15, слава богу, не было, а то бы матч отменили. Вчера было - 8-9 градусов, плюс подогретое поле. И плюс энергия болельщиков. Я думаю, она прибавила теплоты футболистам. Да, очень хорошо болели вчера. А ведь были сомнения, придет ли столько людей, 11,5 тысяч пришло на самом деле. Это зимой – бог мой! – молодцы. Кстати, Антон Шунин сказал, что он даже холода не почувствовал, несмотря на то, что он стоял в воротах.

- Скажите, а это была неожиданная победа?

- Да, нет. Игра была равная, но надо отдать должное, все-таки «Динамо» не упустило свой шанс. Первое – это блестящая игра Шунина. И очень приятно, что играло много молодежи. А одним из героев матча стал 18-летний Тюкавин, который забил шикарный гол, по-стрельцовски.

- А кто такой Константин Тюкавин, который вышел на замену и забил пяткой?

- Это воспитанник нашей динамовской школы. Отец – известный хоккеист, играл в хоккей с мячом. Многократный чемпион мира, Советского Союза, России. У нас очень много ребят из динамовской школы. Кое-кто вчера еще не вышел, так что все впереди еще.

- А первый мяч забил Даниил Фомин. Ему 23 года. «Динамо» сейчас вообще, получается, если так посмотреть, самая молодая команда.

- Одна из самых молодых команд. Это здорово.

- Победа над «Спартиаком» - это тренерская победа Шварца, который переиграл Тедеско?

- Ну, в том числе. Хотя я бы не стал говорить, что переиграл. Потому что «Спартаку», скажем, немножко не повезло. Это футбол. Но футбол красивый, настоящий. Главное, что никто не мучился. Все играли в футбол. И болельщики были, по-моему, довольны качеством игры.

- Болельщики произносили различные речевки. А что вы кричали?

- Да нет, речевок я, конечно, не кричал. Я просто аплодировал. Рядом сидел Юрий Павлович Семин, мы с ним обсуждали каждый момент. И он сказал, что, действительно, это интересная новая молодая команда «Динамо».

- Еще что сказал Юрий Павлович?

- Сказал, что мы выиграем. Вот мы и выиграли.

- А он, кстати, как сам поживает?

- Да нормально, все в порядке. Умный и толковый человек, много сделавший для футбола. Кстати, тоже динамовец. Он еще у Константина Ивановича Бескова в «Динамо» играл. Кстати, в 1995 году мы взяли Кубок последний при Бескове. Так что очень бы хотелось вернуть хорошие воспоминания в этом сезоне. Кубковые, по крайней мере.

- Вы как-то отметили победу вчера?

- Ну как, поблагодарили друг друга. А как еще отмечать? Рано. Это же всего-навсего 1/8 финала. Ну что ж… Все впереди еще. Если возьмем Кубок, тогда можно обсуждать тему, как его отметить.

- Мы знаем, что это ваша работа, вы всегда говорили, что надо давать дорогу молодым. Но будут ли другие усиления команды, трансферное окно ведь еще не закрыто?

- Когда будут, тогда и обсудить. Но в любом случае у нас очень хорошая скамейка запасных. Я вчера посмотрел, еще восемь человек могли спокойно выйти на поле и сыграть не хуже. Так мне представляется. Есть талантливый мальчик Захарян, есть другие толковые молодые ребята. А насчет усиления, мы должны сделать выводы из тех ошибок, которые были допущены раньше. Не обязательно платить 20 миллионов за фамилию. Важно, чтобы человек играл в футбол, любил «Динамо» и нашу страну. Вот тогда все и получится.

- А когда следующая победа у вас намечается?

- Следующая победа – когда выиграем, тогда и будет победа. А ближайший матч в Грозном против «Ахмата», 28 февраля. Это уже 20-й тур чемпионата России.

22 февраля 2021 , 01:02

Комментарии:

24 февраля , 17:38
Cергей Вадимович, пожалуйста, не путайте хрен с редькой: Стрельцов любил и оттачивал в играх ПАС пяткой в штрафной, а не удар по воротам. Иногда это у него получалось шедеврально...
24 февраля , 16:19
Наконец-то нормальный спокойный комментарий (интервью). Никакого шапкозакидательства. Растёт человек. Как болельщик.
24 февраля , 14:45
Домосед-2 Тюкавин Александр Васильевич заслуженный мастер спорта неоднократный чемпион мира и 16 - кратный чемпион России по хоккею с мячом и еще много чего . Играл за Московское Динамо и Водник
25 февраля , 02:38
в ответ на комментарий пользователя bor5713
Домосед-2 Тюкавин Александр Васильевич заслуженный мастер спорта неоднократный чемпион мира и 16 - кратный чемпион России по хоккею с мячом и еще много чего . Играл за Московское Динамо и Водник
Я это прекрасно знаю. Но он не мог быть чемпионом СССР))). По возрасту. Только по юношам, потом СССР не стало(((
23 февраля , 14:59
А зачем ему было вообще звонить???
23 февраля , 11:54
Хотел было сказать: как вью Степашина после победы, так жди в следующих играх провала..Но в этот раз Степашин (кроме фразы про Стрельцова) адекватен. Правильно говорит, что игра была равна. Журналист сказал глупость про то, что один тренер переиграл другого. Просто Динамо забило со стандартов (и был пеналь), а Спартак нет, давайте честно. Интересно было бы посмотреть, как Динамо будет играть, если надо будет отыгрываться. Пока вопрос о качестве игры открыт. Но радуют отдельные игроки
22 февраля , 14:42
Без ма-а-аленькой ложечки дегтя не обошлось))). Не был и не мог быть отец Кости Тюкавина чемпионом СССР, да еще многократным))). Только среди юношей. Ладно, это не существенно))). В главном все верно сказал.
22 февраля , 12:44
Наконец то С.В. Степашин стал осторожный в высказываниях. Это правильно. Раньше времени загад не бывает богат - Мы это уже прохоДили...
23 февраля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наконец то С.В. Степашин стал осторожный в высказываниях. Это правильно. Раньше времени загад не бывает богат - Мы это уже прохоДили...
да, именно также я и подумал. На редкость для себя адекватен был
22 февраля , 10:35
Почему "по-стрельцовски"?Чудесные голы забивали и динамовцы Сергей Соловьев, Карцев, Трофимов, Бесков... Если формально считать советский футбол предтечей нынешнего.
22 февраля , 13:54
LeonDM
3
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почему "по-стрельцовски"?Чудесные голы забивали и динамовцы Сергей Соловьев, Карцев, Трофимов, Бесков... Если формально считать советский футбол предтечей нынешнего.
Степашин считает, что забивать пяткой это по-стрельцовски. А Стрельцов пяткой чаще пасовал. После выхода на свободу.
22 февраля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Степашин считает, что забивать пяткой это по-стрельцовски. А Стрельцов пяткой чаще пасовал. После выхода на свободу.
Совершенно верно. Но в данном случае он, видимо, имел в виду просто ИГРУ пяткой.
У нас Булыкин пяткой забивал. Через себя. Где-то есть у меня запись. Найду, выложу)
22 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Степашин считает, что забивать пяткой это по-стрельцовски. А Стрельцов пяткой чаще пасовал. После выхода на свободу.
Верное замечание.
22 февраля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почему "по-стрельцовски"?Чудесные голы забивали и динамовцы Сергей Соловьев, Карцев, Трофимов, Бесков... Если формально считать советский футбол предтечей нынешнего.
Он не далёкий в футбольном плане. Что ему вдолбили, то и сказал...
22 февраля , 10:20
В первый раз нормальный комментарий от Степашина...
22 февраля , 10:32
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Walerian
В первый раз нормальный комментарий от Степашина...
Да. Придраться не к чему
22 февраля , 08:38
Особенно доставили вопросы...
А кто такой Константин Тюкавин?
А когда следующая победа у вас намечается?
22 февраля , 05:59
Даже по интервью чувствуется, что Динамо Степашину абсолютно по барабану. Какого хрена этот человек столько тел в правлении Команды???
22 февраля , 08:07
bar66
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Даже по интервью чувствуется, что Динамо Степашину абсолютно по барабану. Какого хрена этот человек столько тел в правлении Команды???
Не собирай чушь.Человек искренне,от души рад,как и мы.
22 февраля , 08:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не собирай чушь.Человек искренне,от души рад,как и мы.
Да, все нормально сказал Степашин. Не надо придираться к его словам.Он же не как Федун. Сказал и отвечал согласно своей компетенции Все ж таки государственный человече, как бы кто к нему не относился. Вот как с Ахматом пойдет? Шурику головку поломать придется - по какой схеме и кого выпускать.
22 февраля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не собирай чушь.Человек искренне,от души рад,как и мы.
Не болельщик он Динамо и никогда им не был. Так, "по долгу службы".
22 февраля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, все нормально сказал Степашин. Не надо придираться к его словам.Он же не как Федун. Сказал и отвечал согласно своей компетенции Все ж таки государственный человече, как бы кто к нему не относился. Вот как с Ахматом пойдет? Шурику головку поломать придется - по какой схеме и кого выпускать.
Борисыч, ты же 90-е должен хорошо помнить. Кмк, для тех, кто помнит 90-е (в смысле - был не в младенческом возрасте и смотрел по сторонам), фигура Степашина однозначно ... ну не хочу я между двумя такими праздниками... и похрен мне - болеет он за Динамо или нет. То, что он звиздобольствует по любому поводу, причем как правило невпопад, этого у него не отнять, и все это знают.