Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» провело два контрольных матча на тренировочном сборе

По решению тренерского штаба обе встречи в воскресенье прошли в закрытом режиме.

В первой игре динамовцы со счётом 2:4 (1:2) уступили «Сочи», который на данный момент занимает четвёртую строчку в турнирной таблице чемпионата России.

Во втором матче бело-голубые одолели пятую команду чемпионата Казахстана «Ордабасы» — 2:1 (1:0).

Эти встречи стали заключительными для «Динамо» на сборе в Турции. Бело-голубые возобновят сезон кубковым матчем против московского «Спартака» 20 февраля.

14 февраля 2021 , 20:28

Комментарии:

15 февраля , 13:37
Я предполагаю , что под угрозой не только наш матч , но и еще 4 матча , ЦСКА , локо , химки , уфа.... (судя по прогнозу погоды на 20-22 февраля)
Думаю РФС надо искать свободное "окно".....
15 февраля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я предполагаю , что под угрозой не только наш матч , но и еще 4 матча , ЦСКА , локо , химки , уфа.... (судя по прогнозу погоды на 20-22 февраля)
Думаю РФС надо искать свободное "окно".....
матч состоится при любой погоде
15 февраля , 12:29
B_D_N
1
Температура воздуха в Москве 20 февраля может не позволить провести матч 1/8 финала Кубка России "Динамо" - "Спартак": максимальная температура в субботу днем прогнозируется от минус 16 до минус 21 градусов, сообщила РИА Новости главный специалист столичного Метеобюро Татьяна Позднякова.

З.Ы. А кто-то на бан напрашивается.
15 февраля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Температура воздуха в Москве 20 февраля может не позволить провести матч 1/8 финала Кубка России "Динамо" - "Спартак": максимальная температура в субботу днем прогнозируется от минус 16 до минус 21 градусов, сообщила РИА Новости главный специалист столичного Метеобюро Татьяна Позднякова.

З.Ы. А кто-то на бан напрашивается.
Предлагаю провести матч в Суринаме. Поддержка Динамо будет обеспечена полными трибунами. И если на матч припрутся болельщики хрюнделей - не факт, что они вернутся домой. К Директору кладбища... путь ихний...
15 февраля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Температура воздуха в Москве 20 февраля может не позволить провести матч 1/8 финала Кубка России "Динамо" - "Спартак": максимальная температура в субботу днем прогнозируется от минус 16 до минус 21 градусов, сообщила РИА Новости главный специалист столичного Метеобюро Татьяна Позднякова.

З.Ы. А кто-то на бан напрашивается.
Температура воздуха на 19.30 , судя по гисметео - 22......
15 февраля , 12:20
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
И снова Омар Хайям. Про румына тедеско...
15 февраля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
И снова Омар Хайям. Про румына тедеско...
Добрый Олег! Если читаешь, давай, хлопнем по 100.... Настроение такое.... Без всяких антимоний :-).... Подожду мин 10....у меня сухое.....
Жисть такая пошла, шо нервы, как струна...... Хоть на сайте разное отношение к директору кладбища, а мне импонирует мексиканец))), бывает и переборы, а, иначе, скушно.....
15 февраля , 12:14
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
И еще́ раз Омар Хайям.
P.S. Первым чуваком был болельщик мяса, а вторым - Динамо...
15 февраля , 12:02
Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как мясокомбинатовских свиней
Динамо потихоньку унижает...
Опять же, Омар Хайям.
15 февраля , 11:58
Не делай зла — вернется бумерангом,
Не плюй в колодец — будешь воду пить.
Но мясокомбинатовцам поганым
Нам надо штучек пять влепить!
Омар Хайям.
15 февраля , 11:54
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
Мы порве́м свиные рыла
Как щенков, полушутя!
Сане́к Пушкин.
15 февраля , 11:53
Проснулся я,а клуб исчез,
Совсем исчез - и вот
В Петровский парк смотрю с небес -
Там нету ничего.
Йося Бодтзскеййй
15 февраля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Проснулся я,а клуб исчез,
Совсем исчез - и вот
В Петровский парк смотрю с небес -
Там нету ничего.
Йося Бодтзскеййй
Коль такая стихорифма....
"отселе в думу погружен, глядел на грозный пламень он,
Не не пошла Москва Моя, к нему с повинной головою"
..... Петровский парк, Наполеон ждёт ключи от Москвы.....
15 февраля , 11:41
Завируха, метель, завируха.
Трепещи спартачишко-свинуха...
Сане́к Тихонович
15 февраля , 11:23
Михаил А. Судя по Вашим комментам. Вам очень интересно. Чтобы после 20-го полКоманДы слегли с воспалением легких. Шварц и Бувач впервые в российском климате. Александр Эдуардович - в курсе.
15 февраля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Михаил А. Судя по Вашим комментам. Вам очень интересно. Чтобы после 20-го полКоманДы слегли с воспалением легких. Шварц и Бувач впервые в российском климате. Александр Эдуардович - в курсе.
Теперь понятно для чего второй состав наигрывали.))) Их задача выиграть всего один матч, а потом можно лечиться до окончания сезона.
15 февраля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Михаил А. Судя по Вашим комментам. Вам очень интересно. Чтобы после 20-го полКоманДы слегли с воспалением легких. Шварц и Бувач впервые в российском климате. Александр Эдуардович - в курсе.
Вывод глубокий.
А вообще-то я сказал, что не фиг поучать специалистов, они знают не только то, что тут вы наговорили, но ещё и такие вещи, о которых все мы и догадываться не можем
15 февраля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Вывод глубокий.
А вообще-то я сказал, что не фиг поучать специалистов, они знают не только то, что тут вы наговорили, но ещё и такие вещи, о которых все мы и догадываться не можем
Вы - врач? Или спорт- профи? Попробуйте дома пробежать 20 минут по дорожке. Потом выйти на -15 и пробежать те же 20 минут.
15 февраля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Вы - врач? Или спорт- профи? Попробуйте дома пробежать 20 минут по дорожке. Потом выйти на -15 и пробежать те же 20 минут.
После нуля бегать вообще тяжело....
15 февраля , 11:20
Надеюсь через пару дней появится умное решение в случае морозов Даже смотреть тяжело Не то что играть
15 февраля , 11:17
Мороз и солнце, день чудесный!
Порве́м мы спартачишко мракобесный...
Сане́к Пушкин
15 февраля , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Мороз и солнце, день чудесный!
Порве́м мы спартачишко мракобесный...
Сане́к Пушкин
Как хорошо написал! Респект!!!
15 февраля , 11:06
Контрольные матчи на сборах меня совсем не удовлетворили. Две игры с командами из РПЛ мы сыграли на мой взгляд не очень. И Рубин и Сочи команды, с которыми надо показывать результат. И если с Рубином нам повезло добыть победу в последней атаке, то неизвестный проигрыш Сочи с четырьмя пропущенными мячами вызывает тревогу. Многие говорят мол команда под нагрузкой, пробуется много игроков, разные схемы и прочее. Всё это конечно имеет место. Но хочется привести такой пример. В костромской области в д. Степаново есть футбольная площадка, есть команда школьников разных возрастов, проходят летом соревнования между селами, организованые местным сельсоветом. Понятно, что уровень всех этих мероприятий конечно отличается от городского, но.... Летом три раза в неделю на этом поле, под руководством общественника проходят тренировки и игры. Так вот в этих играх участвуют и ребята, которые уже закончили школу, работают, завели семьи. Они придут с работы, поужинают картошечки с сальцом, затем у сельпо попьют пивка, покурят и идут играть в футбол. И тех, кто умеет играть видно сразу. И никакие нагрузки (а они отработали кто в поле, кто в лесу, кто в городе) и алкоголь особо не мешают им. Так может быть и нашим футболистам элементарно не хватает просто мастерства. И никакими тренировками и установками его не достигнешь. Оно либо есть, либо нет. Помните осенью показывали художественно-документальный фильм про Пеле,как тренер готовил их к финалу с англичанами, рисовал схемы, рассказывал кто где должен играть, как кого опекать, а потом плюнул на все свои теории и предложил играть как умеют. И они умели играть, было высокое мастерство, пришла победа. Убейте меня, но у нас нет в Динамо игроков с высоким мастерством. Есть молодые, есть перспективные, есть опытные, но Мастеров с большой буквы нет. Игрока, который потянет всю команду тем более нет. Нет и ветеранов на поле с великим прошлым, с неприкасаемым авторитетом. Деньги есть, руководство есть, тренер есть, а игроков с хорошей школой футбола во всей России я не вижу. И если в других клубах погоду делают легионеры, то это не наш случай. Да есть Шиманьский, есть Моро, Каборе,но это совсем не Влашич, Нобоа, Азмун, или грузин из Рубина. Как то так, немного печально, но будем верить, надеется, ждать!!!
15 февраля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Контрольные матчи на сборах меня совсем не удовлетворили. Две игры с командами из РПЛ мы сыграли на мой взгляд не очень. И Рубин и Сочи команды, с которыми надо показывать результат. И если с Рубином нам повезло добыть победу в последней атаке, то неизвестный проигрыш Сочи с четырьмя пропущенными мячами вызывает тревогу. Многие говорят мол команда под нагрузкой, пробуется много игроков, разные схемы и прочее. Всё это конечно имеет место. Но хочется привести такой пример. В костромской области в д. Степаново есть футбольная площадка, есть команда школьников разных возрастов, проходят летом соревнования между селами, организованые местным сельсоветом. Понятно, что уровень всех этих мероприятий конечно отличается от городского, но.... Летом три раза в неделю на этом поле, под руководством общественника проходят тренировки и игры. Так вот в этих играх участвуют и ребята, которые уже закончили школу, работают, завели семьи. Они придут с работы, поужинают картошечки с сальцом, затем у сельпо попьют пивка, покурят и идут играть в футбол. И тех, кто умеет играть видно сразу. И никакие нагрузки (а они отработали кто в поле, кто в лесу, кто в городе) и алкоголь особо не мешают им. Так может быть и нашим футболистам элементарно не хватает просто мастерства. И никакими тренировками и установками его не достигнешь. Оно либо есть, либо нет. Помните осенью показывали художественно-документальный фильм про Пеле,как тренер готовил их к финалу с англичанами, рисовал схемы, рассказывал кто где должен играть, как кого опекать, а потом плюнул на все свои теории и предложил играть как умеют. И они умели играть, было высокое мастерство, пришла победа. Убейте меня, но у нас нет в Динамо игроков с высоким мастерством. Есть молодые, есть перспективные, есть опытные, но Мастеров с большой буквы нет. Игрока, который потянет всю команду тем более нет. Нет и ветеранов на поле с великим прошлым, с неприкасаемым авторитетом. Деньги есть, руководство есть, тренер есть, а игроков с хорошей школой футбола во всей России я не вижу. И если в других клубах погоду делают легионеры, то это не наш случай. Да есть Шиманьский, есть Моро, Каборе,но это совсем не Влашич, Нобоа, Азмун, или грузин из Рубина. Как то так, немного печально, но будем верить, надеется, ждать!!!
Результат надо показывать в официальных играх. Год назад или более тут приводил пример предсезонки Ливерпуля, где также ротировали состав, где также были совершенно разные матчи: и достаточное количество пооажений и непонятных ничей и счетов по 5:4, 3:5. А потом начался сезон и пошли победы по 2:0, 3:0 и 4:0. Это тоже не правило. Это не значит что все шаляй-валяй гоняют предсезонки. Но это также и не значит что можно какие-то кардинальные выводы в плюс или минус делать.
15 февраля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Результат надо показывать в официальных играх. Год назад или более тут приводил пример предсезонки Ливерпуля, где также ротировали состав, где также были совершенно разные матчи: и достаточное количество пооажений и непонятных ничей и счетов по 5:4, 3:5. А потом начался сезон и пошли победы по 2:0, 3:0 и 4:0. Это тоже не правило. Это не значит что все шаляй-валяй гоняют предсезонки. Но это также и не значит что можно какие-то кардинальные выводы в плюс или минус делать.
Дай бог, чтобы Вы были правы. Здесь трудно с Вами не согласится. Но я как болельщик Динамо вспоминаю все прошедшие тренировочные сборы, где результаты последние годы были так себе. Отсюда такая настороженность.
15 февраля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Контрольные матчи на сборах меня совсем не удовлетворили. Две игры с командами из РПЛ мы сыграли на мой взгляд не очень. И Рубин и Сочи команды, с которыми надо показывать результат. И если с Рубином нам повезло добыть победу в последней атаке, то неизвестный проигрыш Сочи с четырьмя пропущенными мячами вызывает тревогу. Многие говорят мол команда под нагрузкой, пробуется много игроков, разные схемы и прочее. Всё это конечно имеет место. Но хочется привести такой пример. В костромской области в д. Степаново есть футбольная площадка, есть команда школьников разных возрастов, проходят летом соревнования между селами, организованые местным сельсоветом. Понятно, что уровень всех этих мероприятий конечно отличается от городского, но.... Летом три раза в неделю на этом поле, под руководством общественника проходят тренировки и игры. Так вот в этих играх участвуют и ребята, которые уже закончили школу, работают, завели семьи. Они придут с работы, поужинают картошечки с сальцом, затем у сельпо попьют пивка, покурят и идут играть в футбол. И тех, кто умеет играть видно сразу. И никакие нагрузки (а они отработали кто в поле, кто в лесу, кто в городе) и алкоголь особо не мешают им. Так может быть и нашим футболистам элементарно не хватает просто мастерства. И никакими тренировками и установками его не достигнешь. Оно либо есть, либо нет. Помните осенью показывали художественно-документальный фильм про Пеле,как тренер готовил их к финалу с англичанами, рисовал схемы, рассказывал кто где должен играть, как кого опекать, а потом плюнул на все свои теории и предложил играть как умеют. И они умели играть, было высокое мастерство, пришла победа. Убейте меня, но у нас нет в Динамо игроков с высоким мастерством. Есть молодые, есть перспективные, есть опытные, но Мастеров с большой буквы нет. Игрока, который потянет всю команду тем более нет. Нет и ветеранов на поле с великим прошлым, с неприкасаемым авторитетом. Деньги есть, руководство есть, тренер есть, а игроков с хорошей школой футбола во всей России я не вижу. И если в других клубах погоду делают легионеры, то это не наш случай. Да есть Шиманьский, есть Моро, Каборе,но это совсем не Влашич, Нобоа, Азмун, или грузин из Рубина. Как то так, немного печально, но будем верить, надеется, ждать!!!
Надо уже привыкать пускать по 3-4 минимум.
Беда в том что забивать надо будет 5-6,а с этим пока неясность.Тюка только что если раскошелится.Чех ниочем.
15 февраля , 11:03
Тоже фигею. Вплоть до таких реплик: "Да подскажите уже Бувачу, что нельзя так: из тепла в мороз... и пр."
Бувач, конечно же, сам ничего не понимает и не представляет. Плюс штат динамовских врачей (кстати, лучших в стране) тоже о морозе ничего не слышали.
И все вновь принятые специалисты по работе с игроками - полные профаны. Их учить надо, они в футболе случайные люди, не то, что ребята здесь, на сайте.
А о Шварце уже и не говорим: он ведь кроме настольного футбола ни во что и не играет
15 февраля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Тоже фигею. Вплоть до таких реплик: "Да подскажите уже Бувачу, что нельзя так: из тепла в мороз... и пр."
Бувач, конечно же, сам ничего не понимает и не представляет. Плюс штат динамовских врачей (кстати, лучших в стране) тоже о морозе ничего не слышали.
И все вновь принятые специалисты по работе с игроками - полные профаны. Их учить надо, они в футболе случайные люди, не то, что ребята здесь, на сайте.
А о Шварце уже и не говорим: он ведь кроме настольного футбола ни во что и не играет
В настольном футболе может быть и выиграл что-то. А специалисты - они только дают рекомендации. Решения принимают Бувач и ГТ.
15 февраля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В настольном футболе может быть и выиграл что-то. А специалисты - они только дают рекомендации. Решения принимают Бувач и ГТ.
Спасибо, не знал. И даже не догадывался.
15 февраля , 11:02
Urri
5
«Динамо» объявило о заключении нового контракта с полузащитником Арсеном Захаряном.

Стороны продлили сотрудничество до лета 2024 года. Предыдущий договор истекал по окончании нынешнего сезона.
15 февраля , 10:50
Как же вы достали ныть о морозе. Даже сейчас уже в субботу ставят -10. Также достали ныть по трансферам. Все было уже разжевано. У нас все позиции легионеров с контрактами. Некоторая замена возможна будет только по окончании этого сезона. Плюс и Бувач и многие другие говорили что молодежь в клубе тоже неплохая. Сами на сайтах тут о молодёжи вечно ноете, а потом когда это нужно воплощать одновременно требуете и покупать готовых и наигрывать молодежь. Это говорит о хотелках. Не получится такую раздутую стратегию содержать и молодежь развивать и купить готовых. Должен быть баланс и он пока более менее соблюдается. Также достали ныть о предсезонных сборах и товарищеских матчах. Состав им не тот, соперники им не те, подготовка им не та в отличии от мяса, 2 матча из 9 в товарняках проиграли: ах они твари как посмели! Мясо вообще 3 товарняка сгоняла (не поленился и посмотрел). В 1 матче после перерыва весь состав поменяли. В оставшихся двух к 70 минуте тоже после перерыва потихонечку замены были и тоже всех поменяли. Вообще нет какой-то единой стратегии в предсезонках. У всех примерное похоже всё. Раздувать из этого какое-то свое видение и заострять внимание на какой-то сыгранности это тоже хотелки и дурость. На тренировках они сыгрываются, плюс коллектив уже сложившийся. Они не первый раз друг друга видят. Тьфу, сплошная паника на сайте. Все сидят чего-то и очкуют перед мясом. Это футбол. Тут можно на 1000% подготовиться, а выйдут и там будет другая игра и другие ставки и случится может все что угодно, потому что футбол это не шахматы и в футболе есть месту всему от рикошета до просчитанной комбинации и т.д. На то она и битва - битва двух равных соперников и исход решат мелочи в том числе и зависящие от какой-то удачи.
15 февраля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как же вы достали ныть о морозе. Даже сейчас уже в субботу ставят -10. Также достали ныть по трансферам. Все было уже разжевано. У нас все позиции легионеров с контрактами. Некоторая замена возможна будет только по окончании этого сезона. Плюс и Бувач и многие другие говорили что молодежь в клубе тоже неплохая. Сами на сайтах тут о молодёжи вечно ноете, а потом когда это нужно воплощать одновременно требуете и покупать готовых и наигрывать молодежь. Это говорит о хотелках. Не получится такую раздутую стратегию содержать и молодежь развивать и купить готовых. Должен быть баланс и он пока более менее соблюдается. Также достали ныть о предсезонных сборах и товарищеских матчах. Состав им не тот, соперники им не те, подготовка им не та в отличии от мяса, 2 матча из 9 в товарняках проиграли: ах они твари как посмели! Мясо вообще 3 товарняка сгоняла (не поленился и посмотрел). В 1 матче после перерыва весь состав поменяли. В оставшихся двух к 70 минуте тоже после перерыва потихонечку замены были и тоже всех поменяли. Вообще нет какой-то единой стратегии в предсезонках. У всех примерное похоже всё. Раздувать из этого какое-то свое видение и заострять внимание на какой-то сыгранности это тоже хотелки и дурость. На тренировках они сыгрываются, плюс коллектив уже сложившийся. Они не первый раз друг друга видят. Тьфу, сплошная паника на сайте. Все сидят чего-то и очкуют перед мясом. Это футбол. Тут можно на 1000% подготовиться, а выйдут и там будет другая игра и другие ставки и случится может все что угодно, потому что футбол это не шахматы и в футболе есть месту всему от рикошета до просчитанной комбинации и т.д. На то она и битва - битва двух равных соперников и исход решат мелочи в том числе и зависящие от какой-то удачи.
Согласен с Вами. Очень хорошо сказано.
15 февраля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как же вы достали ныть о морозе. Даже сейчас уже в субботу ставят -10. Также достали ныть по трансферам. Все было уже разжевано. У нас все позиции легионеров с контрактами. Некоторая замена возможна будет только по окончании этого сезона. Плюс и Бувач и многие другие говорили что молодежь в клубе тоже неплохая. Сами на сайтах тут о молодёжи вечно ноете, а потом когда это нужно воплощать одновременно требуете и покупать готовых и наигрывать молодежь. Это говорит о хотелках. Не получится такую раздутую стратегию содержать и молодежь развивать и купить готовых. Должен быть баланс и он пока более менее соблюдается. Также достали ныть о предсезонных сборах и товарищеских матчах. Состав им не тот, соперники им не те, подготовка им не та в отличии от мяса, 2 матча из 9 в товарняках проиграли: ах они твари как посмели! Мясо вообще 3 товарняка сгоняла (не поленился и посмотрел). В 1 матче после перерыва весь состав поменяли. В оставшихся двух к 70 минуте тоже после перерыва потихонечку замены были и тоже всех поменяли. Вообще нет какой-то единой стратегии в предсезонках. У всех примерное похоже всё. Раздувать из этого какое-то свое видение и заострять внимание на какой-то сыгранности это тоже хотелки и дурость. На тренировках они сыгрываются, плюс коллектив уже сложившийся. Они не первый раз друг друга видят. Тьфу, сплошная паника на сайте. Все сидят чего-то и очкуют перед мясом. Это футбол. Тут можно на 1000% подготовиться, а выйдут и там будет другая игра и другие ставки и случится может все что угодно, потому что футбол это не шахматы и в футболе есть месту всему от рикошета до просчитанной комбинации и т.д. На то она и битва - битва двух равных соперников и исход решат мелочи в том числе и зависящие от какой-то удачи.
+
15 февраля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как же вы достали ныть о морозе. Даже сейчас уже в субботу ставят -10. Также достали ныть по трансферам. Все было уже разжевано. У нас все позиции легионеров с контрактами. Некоторая замена возможна будет только по окончании этого сезона. Плюс и Бувач и многие другие говорили что молодежь в клубе тоже неплохая. Сами на сайтах тут о молодёжи вечно ноете, а потом когда это нужно воплощать одновременно требуете и покупать готовых и наигрывать молодежь. Это говорит о хотелках. Не получится такую раздутую стратегию содержать и молодежь развивать и купить готовых. Должен быть баланс и он пока более менее соблюдается. Также достали ныть о предсезонных сборах и товарищеских матчах. Состав им не тот, соперники им не те, подготовка им не та в отличии от мяса, 2 матча из 9 в товарняках проиграли: ах они твари как посмели! Мясо вообще 3 товарняка сгоняла (не поленился и посмотрел). В 1 матче после перерыва весь состав поменяли. В оставшихся двух к 70 минуте тоже после перерыва потихонечку замены были и тоже всех поменяли. Вообще нет какой-то единой стратегии в предсезонках. У всех примерное похоже всё. Раздувать из этого какое-то свое видение и заострять внимание на какой-то сыгранности это тоже хотелки и дурость. На тренировках они сыгрываются, плюс коллектив уже сложившийся. Они не первый раз друг друга видят. Тьфу, сплошная паника на сайте. Все сидят чего-то и очкуют перед мясом. Это футбол. Тут можно на 1000% подготовиться, а выйдут и там будет другая игра и другие ставки и случится может все что угодно, потому что футбол это не шахматы и в футболе есть месту всему от рикошета до просчитанной комбинации и т.д. На то она и битва - битва двух равных соперников и исход решат мелочи в том числе и зависящие от какой-то удачи.
На долгосрок обычно среднею температуру по сезону ставят, а морозы и правда затянулись.
15 февраля , 10:19
С "сочами" вообще не надо было встречаться. Это жульнический клуб и антидинамовский, жуже Спартака. Его надо расформировать.
15 февраля , 10:35
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
С "сочами" вообще не надо было встречаться. Это жульнический клуб и антидинамовский, жуже Спартака. Его надо расформировать.
?
Давай вообще их байкотировать
15 февраля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя pepper
?
Давай вообще их байкотировать
Прекрасное предложение.
15 февраля , 10:19
Хват ныть!
15 февраля , 10:12
Может нам на кубок не рваться на морозе Пусть второй состав побьётся на всякий случай По сетке мы не пройдём ведь далеко Может так Шварц и настроен?Если состав тасует
15 февраля , 10:21
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Может нам на кубок не рваться на морозе Пусть второй состав побьётся на всякий случай По сетке мы не пройдём ведь далеко Может так Шварц и настроен?Если состав тасует
С такими мыслями нехрен командой рулить.
15 февраля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Может нам на кубок не рваться на морозе Пусть второй состав побьётся на всякий случай По сетке мы не пройдём ведь далеко Может так Шварц и настроен?Если состав тасует
И пусть соперник мой опасен,
Мне надоело быть в запасе.
Но я игрок и знаю всё же -
Команда мне всего дороже.
А зал сражений мне подстать,
Пора себя мне испытать.
Вновь без меня идёт игра,
Я чувствую, что мне пора. (Барыкин)
15 февраля , 10:04
Вот, всем комментатором со Шварцем все понятно. Игры на сборах нет, схемы непонятные. А, например, Дорский в 4d или Вася Уткин ( главный враг Динамо) говорят, что на сборах игра одна из самых интересных в Рпл. Насчет непонятной ситуации в защите. А вы не думали, что это связанно с тем, что из состава из-за травм выбыли 2 основных КЗ. В прошлом матче проблемы начались у Ордеца. А Евгеньев на красной. Поэтому и появляется Москвичев на фланге. В центре ему места нет. А Слепов и Карапузов тоже не Роберто Карлосы.
15 февраля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Вот, всем комментатором со Шварцем все понятно. Игры на сборах нет, схемы непонятные. А, например, Дорский в 4d или Вася Уткин ( главный враг Динамо) говорят, что на сборах игра одна из самых интересных в Рпл. Насчет непонятной ситуации в защите. А вы не думали, что это связанно с тем, что из состава из-за травм выбыли 2 основных КЗ. В прошлом матче проблемы начались у Ордеца. А Евгеньев на красной. Поэтому и появляется Москвичев на фланге. В центре ему места нет. А Слепов и Карапузов тоже не Роберто Карлосы.
Когда враг хвалит- это должно насторожить. А Ваткин ненавистник Динамо и сам этого не скрывает.
15 февраля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя фыва
Когда враг хвалит- это должно насторожить. А Ваткин ненавистник Динамо и сам этого не скрывает.
Ругают плохо играют плохо.

Просто сейчас наш клуб хотя бы заявил о намереньях идти по современному пути ( назначения Пивоварова Бувача и ко). А для нашей лиги это уже прогресс.
15 февраля , 10:48
bzsoxl
2
в ответ на комментарий пользователя фыва
Когда враг хвалит- это должно насторожить. А Ваткин ненавистник Динамо и сам этого не скрывает.
Что-то я не помню чтобы он как-то афишировал свою не любовь к Динамо. Нормально он говорит,ну любит он в сторону мяса сделать реверанс,но там болельщики есть,там самая аудитория.
15 февраля , 09:39
skycl
5
Хорошо бы в эту погоду не потерять игроков из-за травм. Народу надо зрелищ - так пусть все играют на кубок на юге и в Питере в это время как минитурнир, мало ли что можно придумать. При минус 10 футбол это чистое гладиаторство и не футбол.
15 февраля , 09:34
В субботу, к началу матча обещают - 10, нормально. Главное, чтоб снегопада не было. Так, что никаких сочей и грозных. Я уже билеты взял.
15 февраля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
В субботу, к началу матча обещают - 10, нормально. Главное, чтоб снегопада не было. Так, что никаких сочей и грозных. Я уже билеты взял.
Сам поиграй в стык умник
15 февраля , 09:21
VVL
1
Все, что мы сейчас думаем и говорим о предсезонке, перекроет сам сезон. А, возможно, и первый же матч на Кубок. Если выиграем, то болельщики все поймут. Но если нет, то снова поднимутся вопросы.
Например, зачем в 7 матчах наигрывать какие-то странные сочетания состава? Мы действительно будем играть с парой Ордец-Плиев? Москвичев перейдет в защиту? Опять ГТ превращается в авгура, который единственный четко и ясно понимает, куда идет команда.
Зачем секретить последние матчи? Если решили засекретить, то зачем эти дурацкие комментарии в твиттере ДМ? Среди дурацких есть и настораживающий комментарий: «По ходу матча «Динамо» меняет схему игры. Одну на другую».
15 февраля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя VVL
Все, что мы сейчас думаем и говорим о предсезонке, перекроет сам сезон. А, возможно, и первый же матч на Кубок. Если выиграем, то болельщики все поймут. Но если нет, то снова поднимутся вопросы.
Например, зачем в 7 матчах наигрывать какие-то странные сочетания состава? Мы действительно будем играть с парой Ордец-Плиев? Москвичев перейдет в защиту? Опять ГТ превращается в авгура, который единственный четко и ясно понимает, куда идет команда.
Зачем секретить последние матчи? Если решили засекретить, то зачем эти дурацкие комментарии в твиттере ДМ? Среди дурацких есть и настораживающий комментарий: «По ходу матча «Динамо» меняет схему игры. Одну на другую».
Умом нам немца не понять,
Мозги водярой не промыть!
Остаётся на веру все принять,
Молиться, ждать и не бузить!

Как только после завоевания Кубка Брянский и его парни, что называется, стали не вылезать из экранов всех каналов, говоря при этом вроде бы правильные слова, так почему-то и дела пошли косо. Второй раз Факелу продули, причём дома. А в финале шести это уже наводит на нехорошие мысли. Я к тому, что говорить правильные вещи одно, а воплощать их в жизнь другое. Сандро все свои действия в товарняках описал однозначно как правильные. Он кто? Правильно, профессионал! А мы кто? Правильно, мыши серые! Причём разношерстные. Одни просто со слепой верой, а другие бытаются просто понять, а все ли так правильно и благодушно. Вот первые два матча и покажут наше все.
15 февраля , 09:13
Добрый, буки ставят на 1:1 с большей вероятностью......
15 февраля , 09:26
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, буки ставят на 1:1 с большей вероятностью......
Значит дальше пенальти...лотерея...
15 февраля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Значит дальше пенальти...лотерея...
Шуня пенали умеет брать
15 февраля , 10:35
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Шуня пенали умеет брать
поискал статистику 11 -34 (отразил - пропустил). получается, где-то каждый 4-й
т.е. шанс по пеналям у нас есть. если при этом забьем все пенали сами
15 февраля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
поискал статистику 11 -34 (отразил - пропустил). получается, где-то каждый 4-й
т.е. шанс по пеналям у нас есть. если при этом забьем все пенали сами
Вот это Шунище ! Я даже не ожидал такой статистики.
15 февраля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
поискал статистику 11 -34 (отразил - пропустил). получается, где-то каждый 4-й
т.е. шанс по пеналям у нас есть. если при этом забьем все пенали сами
Получаеться каждый 3, спасибо за инфо
15 февраля , 09:04
ansib
2
Прошу прощения, перекопирую. Не туда написал.

И так началась летняя трансферная гонка. Денег нет, но Вы держитесь. Берём только свободных агентов. Однозначно уходит Каборе и берём заща. Остальные леги крепко на своих местах.

По данным «СЭ», «Динамо» может подписать соглашение с центральным защитником «Байера» Александром Драговичем по окончании сезона. Сейчас у 29-летнего футболиста действует соглашение с леверкузенским клубом, нынешней зимой трансфер футболиста сборной Австрии (86 матчей, 1 гол) не рассматривается. Если переход состоится, то на правах свободного агента. Договор Драговича с «Байером» истекает 30 июня.
Ранее об интересе бело-голубых к защитнику сообщил Telegram-канал «Футбольный Биги new».
В текущем сезоне Драгович провел за «Байер» 22 матча и забил 2 гола.

(Константин Алексеев)
15 февраля , 08:49
Где предложения от РуковоДства Динамо по проведению матча. Или оно - закрыло глаза, заткнуло уши, зажало рот. Как те три обезьянки.
15 февраля , 09:33
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Где предложения от РуковоДства Динамо по проведению матча. Или оно - закрыло глаза, заткнуло уши, зажало рот. Как те три обезьянки.
Ждут решения РФС. Из 8 матчей в пяти на момент проведения игр прогнозируется погода ниже минус 20.
15 февраля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ждут решения РФС. Из 8 матчей в пяти на момент проведения игр прогнозируется погода ниже минус 20.
Моё предложение пусть руководители РФС И РПЛ сыграют в такую погоду 90+5мин. Не в дыр дыр а на интерес: проигравшие в отставку!!!!! Они седят в кабинетах в тепле и ждут кто больше забашляет где играть, спорток же в Москве тренируеться
15 февраля , 08:46
Можно ныть, а можно верить. Но по качеству игры в товарняках аргументов в пользу нытья гораздо больше. Чует моё сердце - с этим тренером ничего хорошего не будет. Новиков был реалист, поэтому выставлял автобус. А нынешний витает в облаках...
15 февраля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Можно ныть, а можно верить. Но по качеству игры в товарняках аргументов в пользу нытья гораздо больше. Чует моё сердце - с этим тренером ничего хорошего не будет. Новиков был реалист, поэтому выставлял автобус. А нынешний витает в облаках...
Хде ты у Новикова увидел автобус ?
Ps : тогда и у румына чаушески ; которго тут любят ; тоже был автобус .
15 февраля , 09:34
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Хде ты у Новикова увидел автобус ?
Ps : тогда и у румына чаушески ; которго тут любят ; тоже был автобус .
У Новикова автобуса не было. У Новикова не было футбола от слова вообще.
15 февраля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
У Новикова автобуса не было. У Новикова не было футбола от слова вообще.
У некоторых нет мозгов от слова ваще ЪЪЪ
15 февраля , 10:15
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У некоторых нет мозгов от слова ваще ЪЪЪ
Да. Одни сопли по любому поводу.
15 февраля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Хде ты у Новикова увидел автобус ?
Ps : тогда и у румына чаушески ; которго тут любят ; тоже был автобус .
В играх с топ-командами чемпионата играли от защиты, обычно с тремя ПЗ. А если побеждали, то за счёт контратак.
Предлагаемый Шварцем высокий прессинг эффективен только при наличии сильных игроков во всех линиях. Одна ошибка в передаче, следует заброс мяча через головы нашей атакующей линии и всё - быстрая контратака и голевая ситуация.
15 февраля , 08:41
Всем Добрый День!
Ну вот и все игры перед возобновлением сезона сыграли. Если бы не проигрыш Сочи, то вполне успешно провели предсезонку. Но может в педагогическом и тренерском плане, этот проигрыш важнее окажется чем выигрыш? ТШ проще будет мотивировать игроков, показывая, что работы еще непочатый край...опустят некоторых игроков с небес на землю, а то может кто и звездняк поймал... В воспитательных целях самое то!))) А состав пока сформирован на первые игры процентов на 70... есть вопросы по КЗ, ЦЗ и нападающему. И если нападение Комличенко, Грулев, Тюкавин, могут как то разводить по времени выхода на поле и по позиции (Грулев), то с защитными порядками сложнее. Фактически безальтернативный Варела...играет на флангах, а так же вынуждено сыграл с Моро в роли ЦЗ. А вот что еще с одним КЗ...и особенно ЦЗ, пока не ясно...особенно в связи с отсутствием инфы о составе нашей команды во вчерашней игре с Ордабасом...
15 февраля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Ну вот и все игры перед возобновлением сезона сыграли. Если бы не проигрыш Сочи, то вполне успешно провели предсезонку. Но может в педагогическом и тренерском плане, этот проигрыш важнее окажется чем выигрыш? ТШ проще будет мотивировать игроков, показывая, что работы еще непочатый край...опустят некоторых игроков с небес на землю, а то может кто и звездняк поймал... В воспитательных целях самое то!))) А состав пока сформирован на первые игры процентов на 70... есть вопросы по КЗ, ЦЗ и нападающему. И если нападение Комличенко, Грулев, Тюкавин, могут как то разводить по времени выхода на поле и по позиции (Грулев), то с защитными порядками сложнее. Фактически безальтернативный Варела...играет на флангах, а так же вынуждено сыграл с Моро в роли ЦЗ. А вот что еще с одним КЗ...и особенно ЦЗ, пока не ясно...особенно в связи с отсутствием инфы о составе нашей команды во вчерашней игре с Ордабасом...
Если бы не зенит мы бы не попали в фнл)))
15 февраля , 09:04
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Если бы не зенит мы бы не попали в фнл)))
Да...но не надо опять бередить и так не заживающую рану... Просто у каждого свой путь...Спартак вылетел, Бескова взяли, он игру так поставил, что и при нем они в призах были и задел Романцеву сделал...ЦСКА после вылетов и чемпионом сколько становился и Кубок УЕФА брали и в ЛЧ частенько играли...Зенит...аналогично...
А вот у нас свой путь "очищения" идет...вернулись в РПЛ, и несколько раз опять в опасной зоне оказывались...
А в принципе- база отличная, стадион наконец построили, Академия одна из лучших...Владелец вроде серьёзный...пора двигаться вперед. Все понимаю, но обидно когда новодел Сочи и Ростов выше нас в ТТ...а снизу нас подпирают и Краснодар, и Ахмат, и Локо, и Рубин....Я на этот сезон поставил задачу, уверенно быть в пятёрке и выход в финал Кубка. А играя в финале бороться за победу!))) По составу, оптимизировать его...прикрыть проблемные позиции... опять по мне, это КЗ, ЦЗ, опорник, и ударный форвард.
А так готовимся к игре со Спартаком и Ахматом. 2 победы нам просто необходимы.
15 февраля , 08:30
bzsoxl
1
Нафиг этот кубок,трофей для лузеров! Но в РПЛ надо максимально высоко забраться,в троечку,желательно.
15 февраля , 08:33
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Нафиг этот кубок,трофей для лузеров! Но в РПЛ надо максимально высоко забраться,в троечку,желательно.
какой-то не правильный подход, слишком расслабляющий
а может все-таки взять кубок ?
бавария взяла 6 (по-моему) трофеев и ничего, нормально себя чувствует
15 февраля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
какой-то не правильный подход, слишком расслабляющий
а может все-таки взять кубок ?
бавария взяла 6 (по-моему) трофеев и ничего, нормально себя чувствует
Кубок очень нужен!!!
15 февраля , 10:21
чпД
1
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Нафиг этот кубок,трофей для лузеров! Но в РПЛ надо максимально высоко забраться,в троечку,желательно.
кубок - путевка в группу ЛЕ, а вот 4 место в чемпе - только кубок конференций. Почему не интересуемся ничем?
15 февраля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя чпД
кубок - путевка в группу ЛЕ, а вот 4 место в чемпе - только кубок конференций. Почему не интересуемся ничем?
я же написал про "троечку", да и в Лиге Конференций проще очки УЕФА добыть
15 февраля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
я же написал про "троечку", да и в Лиге Конференций проще очки УЕФА добыть
Призовые очень разные, мани мани
15 февраля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
я же написал про "троечку", да и в Лиге Конференций проще очки УЕФА добыть
Кубок меньше играть на предворительных
15 февраля , 12:25
terny
2
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Нафиг этот кубок,трофей для лузеров! Но в РПЛ надо максимально высоко забраться,в троечку,желательно.
У нас ,прям столько трофеев,что Кубок,конечно ,лишним будет
15 февраля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя terny
У нас ,прям столько трофеев,что Кубок,конечно ,лишним будет
+++++.
45 лет без золота , 25 лет без Кубка и "зачем Нам этот Кубок ? " Интересные максималисты.)) Не нужен Кубок , попаДай в двойку РПЛ , на зДоровье.
Но про двойку - я преДложения не увиДел...(
15 февраля , 07:49
Хоть какие-то подробности игр будут ?Про болельщиков вообще забыли Не понимаю чего скрывать Как будто Барселону собираются обыграть
15 февраля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хоть какие-то подробности игр будут ?Про болельщиков вообще забыли Не понимаю чего скрывать Как будто Барселону собираются обыграть
И так началась летняя трансферная гонка. Денег нет, но Вы держитесь. Берём только свободных агентов. Однозначно уходит Каборе и берём заща. Остальные леги крепко на своих местах.

По данным «СЭ», «Динамо» может подписать соглашение с центральным защитником «Байера» Александром Драговичем по окончании сезона. Сейчас у 29-летнего футболиста действует соглашение с леверкузенским клубом, нынешней зимой трансфер футболиста сборной Австрии (86 матчей, 1 гол) не рассматривается. Если переход состоится, то на правах свободного агента. Договор Драговича с «Байером» истекает 30 июня.
Ранее об интересе бело-голубых к защитнику сообщил Telegram-канал «Футбольный Биги new».
В текущем сезоне Драгович провел за «Байер» 22 матча и забил 2 гола.

(Константин Алексеев)
15 февраля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так началась летняя трансферная гонка. Денег нет, но Вы держитесь. Берём только свободных агентов. Однозначно уходит Каборе и берём заща. Остальные леги крепко на своих местах.

По данным «СЭ», «Динамо» может подписать соглашение с центральным защитником «Байера» Александром Драговичем по окончании сезона. Сейчас у 29-летнего футболиста действует соглашение с леверкузенским клубом, нынешней зимой трансфер футболиста сборной Австрии (86 матчей, 1 гол) не рассматривается. Если переход состоится, то на правах свободного агента. Договор Драговича с «Байером» истекает 30 июня.
Ранее об интересе бело-голубых к защитнику сообщил Telegram-канал «Футбольный Биги new».
В текущем сезоне Драгович провел за «Байер» 22 матча и забил 2 гола.

(Константин Алексеев)
У вас денег нет? А причем тут Динамо?
15 февраля , 07:23
Всем привет! Только что посмотрел погоду в GISMETEO 19 февраля-18, 20февраля-19, 21февраля-21, ночами от-26 до-30 это будет не футбол!!! Надо сочи
15 февраля , 07:38
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем привет! Только что посмотрел погоду в GISMETEO 19 февраля-18, 20февраля-19, 21февраля-21, ночами от-26 до-30 это будет не футбол!!! Надо сочи
Вы ночные даете температуры.
15 февраля , 07:50
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем привет! Только что посмотрел погоду в GISMETEO 19 февраля-18, 20февраля-19, 21февраля-21, ночами от-26 до-30 это будет не футбол!!! Надо сочи
А почему в Сочи? Нас там кто-то ждёт?) Нужно ли это самому Сочи? Кстати,там погода будет 2 градуса и дождь. Если уж продолжать фантазировать,то надо переносить игру в Турцию,туда,где сейчас находится Динамо)
15 февраля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
А почему в Сочи? Нас там кто-то ждёт?) Нужно ли это самому Сочи? Кстати,там погода будет 2 градуса и дождь. Если уж продолжать фантазировать,то надо переносить игру в Турцию,туда,где сейчас находится Динамо)
Даже ещё лучше, никуда уезжать не надо
15 февраля , 07:22
Предварительный прогноз на субботу: -4-9 днем: https://meteoinfo.ru/forecasts

Но все равно поле будет тяжелое и мяч тяжелый. Конечно, лучше бы в Сочи перенесли.
15 февраля , 07:13
Чем отличается умный от дурака?
Умный, если видит, что могут возникнуть проблемы, пытается "подстелить соломку", а дурак надеется, что как нибудь пронесет.
15 февраля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чем отличается умный от дурака?
Умный, если видит, что могут возникнуть проблемы, пытается "подстелить соломку", а дурак надеется, что как нибудь пронесет.
Главное, чтобы его фигурально пронесло, а не действием!
15 февраля , 06:56
bar66
3
Динамо и Спартак и другие участники кубка тут совсем не причем.Чинуши от РФС и РПЛ совсем очумели. Играем в Декабре и Феврале в северной стране,где 65% территории входят в зону вечной мерзлоты.Во времена Союза у нас футбол начинался 1 мая,а заканчивался в октябре.Да появились (не везде) поля с подогревом. Что они дают? Дают дополнительно 2 месяца: апрель и ноябрь.Зато с середины мая по август можно расслабить пивное брюшко на Мальдивах,Канарах...От цифрованная башка,хуже головы дурака.
15 февраля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя bar66
Динамо и Спартак и другие участники кубка тут совсем не причем.Чинуши от РФС и РПЛ совсем очумели. Играем в Декабре и Феврале в северной стране,где 65% территории входят в зону вечной мерзлоты.Во времена Союза у нас футбол начинался 1 мая,а заканчивался в октябре.Да появились (не везде) поля с подогревом. Что они дают? Дают дополнительно 2 месяца: апрель и ноябрь.Зато с середины мая по август можно расслабить пивное брюшко на Мальдивах,Канарах...От цифрованная башка,хуже головы дурака.
Ну,так,в зоне вечной мерзлоты клубов РПЛ и нет,и вроде никогда и не было
15 февраля , 08:19
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя bar66
Динамо и Спартак и другие участники кубка тут совсем не причем.Чинуши от РФС и РПЛ совсем очумели. Играем в Декабре и Феврале в северной стране,где 65% территории входят в зону вечной мерзлоты.Во времена Союза у нас футбол начинался 1 мая,а заканчивался в октябре.Да появились (не везде) поля с подогревом. Что они дают? Дают дополнительно 2 месяца: апрель и ноябрь.Зато с середины мая по август можно расслабить пивное брюшко на Мальдивах,Канарах...От цифрованная башка,хуже головы дурака.
а может надо было нормальный стадион строить, как у бомжей, напр.
а у нас даже скамейки без подогрева. в том же краснодаре теплый воздух по трибунам гоняют, а у нас - ветер гуляет, пронизывающий
конечно хорошо, что вообще стадион открыли, но о зрителях мыслей не было
15 февраля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Динамо и Спартак и другие участники кубка тут совсем не причем.Чинуши от РФС и РПЛ совсем очумели. Играем в Декабре и Феврале в северной стране,где 65% территории входят в зону вечной мерзлоты.Во времена Союза у нас футбол начинался 1 мая,а заканчивался в октябре.Да появились (не везде) поля с подогревом. Что они дают? Дают дополнительно 2 месяца: апрель и ноябрь.Зато с середины мая по август можно расслабить пивное брюшко на Мальдивах,Канарах...От цифрованная башка,хуже головы дурака.
Полностью согласен!!!
15 февраля , 06:38
голы Заболотного и Юсупова помогли Сочи обыграть динамовцев из Москвы.
15 февраля , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Borisych
голы Заболотного и Юсупова помогли Сочи обыграть динамовцев из Москвы.
Именно их и не любили наши болелы
15 февраля , 06:23
На России 1 синоптик - вечно не добритый Заводченков сказал- к выходным чуть потеплеет - но будет 14-15 мороза днём Поэтому сейчас все в раздумье - как играть Скорее всего перенесут - гробить игроков нет смысла - помните Гранат в Томске при -16 порвался и больше толком не смог на уровне играть Что касается ДИНАМО-опять забыли что по мастерству опыту и вообще уровню - мы 6-8 - так и останемся на пару лет а уж потом набравшись опыта значительно поднимемся Тем более что нет вакансий до лета хотя бы Чтобы купить - надо продать кого-то А соперники на сборах были нормальные И не забывайте что есть травмированные
15 февраля , 05:50
Makson
4
Недавно буквально пол года назад год 90% болел восхищались евгеньевым, недавно вызвали в сборную, а сейчас не защитник. Все говорят что у Динамо самые лучшие болелы, культурные и т.д.. мне кажется это было раньше ,во времена Льва Ивановича, сейчас же если игрок выступает на высоком уровне его носят на руках , а если у него спад то готовы затоптать в грязь , вместо того что бы поддержать. Разве это правильно?
15 февраля , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Makson
Недавно буквально пол года назад год 90% болел восхищались евгеньевым, недавно вызвали в сборную, а сейчас не защитник. Все говорят что у Динамо самые лучшие болелы, культурные и т.д.. мне кажется это было раньше ,во времена Льва Ивановича, сейчас же если игрок выступает на высоком уровне его носят на руках , а если у него спад то готовы затоптать в грязь , вместо того что бы поддержать. Разве это правильно?
СораДник, не надо судить о всех болельщиках ДИНАМО только по этому сайту.
15 февраля , 10:11
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
СораДник, не надо судить о всех болельщиках ДИНАМО только по этому сайту.
К сожалению я пока могу судить только по сайту так как на стодионе пока что никогда не был, до Москвы 500+ км, но в планах есть съездить на матч, возможно этим летом
15 февраля , 04:59
Евгеньев это не защитник не скорости не таланта
15 февраля , 05:26
в ответ на комментарий пользователя DinamoMan57
Евгеньев это не защитник не скорости не таланта
Талант есть . Вот у Огурца и Торшера - нет . А старый югослав из Байера не нужен . Пришёл новый селектор . Пусть подбирает классных игроков .
" ―Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Это наш гость.

―Важно вылечить. Важно вернуть обществу полноценного человека, да? Торопиться не надо. "
15 февраля , 06:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Талант есть . Вот у Огурца и Торшера - нет . А старый югослав из Байера не нужен . Пришёл новый селектор . Пусть подбирает классных игроков .
" ―Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Это наш гость.

―Важно вылечить. Важно вернуть обществу полноценного человека, да? Торопиться не надо. "
Вылечим. Алкоголики - наш профиль.
15 февраля , 06:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вылечим. Алкоголики - наш профиль.
Ъ
15 февраля , 04:56
Евгеньев это не защита это привоз ни скорости не борьбы
15 февраля , 05:28
в ответ на комментарий пользователя DinamoMan57
Евгеньев это не защита это привоз ни скорости не борьбы
Привоз - это Огурец . Это Парш и Скопа ЪЪЪ
15 февраля , 02:29
Неужели Сандро не видит, что Евгеньев - это уровень венесуэльской премьер-лиги?! Ни скорости, ни резкости. Я таких игроков называю шальными... Да, может он и старается. Но выше гнезда кукушки, родившей черепаху-негра, он не прыгнет... даже с шестом Бубки...
15 февраля , 05:29
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Неужели Сандро не видит, что Евгеньев - это уровень венесуэльской премьер-лиги?! Ни скорости, ни резкости. Я таких игроков называю шальными... Да, может он и старается. Но выше гнезда кукушки, родившей черепаху-негра, он не прыгнет... даже с шестом Бубки...
Беккенбауэр растёт . Игрок сборной
15 февраля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Беккенбауэр растёт . Игрок сборной
... сборной Суринама.
15 февраля , 02:15
Без опорника сезон про...ем. Промежуточные буковки каждый вставит на свое усмотрение.
15 февраля , 02:18
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Без опорника сезон про...ем. Промежуточные буковки каждый вставит на свое усмотрение.
Я бы кадык вырвал тому, кто продал Азиза нашего Теттеха...
Такого зверюги у нас сейчас и близко нет. Только добродушные улыбочки и хи-хи, ха-ха, Полиночка, ути-пути... А Сочи взял и всандялил четыре. Зае@ись!
15 февраля , 02:25
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Без опорника сезон про...ем. Промежуточные буковки каждый вставит на свое усмотрение.
проКУКАРЕКАем?!
14 февраля , 23:44
Нихрена себе, межсезоньице! Ваще никого не купили. Ребята, ну Вы даёте! Кем защищаться то будем от вражеских атак? А забивать кто будет?! Ааааааааааааааааааааа, они думают, что Колян начнёт по хет-трику в каждом матче класть. Ну-ну...
14 февраля , 23:00
14 февраля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Grek1981
Брат, ты молоком не пиши. Прочитать невозможно...
14 февраля , 22:57
А гриша летом вернеться все равно
14 февраля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Grek1981
А гриша летом вернеться все равно
Уфа не отдаст...
14 февраля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Уфа не отдаст...
Гриша поедет вместе с Уфой в ФНЛ...
14 февраля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Гриша поедет вместе с Уфой в ФНЛ...
Рашид Маматкулович не допустит...
14 февраля , 23:36
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Grek1981
А гриша летом вернеться все равно
Гриша, ты? А что такой плохой?
14 февраля , 22:57
Вот бы сохранили Тони и Хольмена и напов и напов Оставнова и Лацевича вообще бы идеал был, вот бы их назад, Шварц верни их!!!!!!
14 февраля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Grek1981
Вот бы сохранили Тони и Хольмена и напов и напов Оставнова и Лацевича вообще бы идеал был, вот бы их назад, Шварц верни их!!!!!!
Динамо - 2 они бы усилили однозначно!
15 февраля , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Grek1981
Вот бы сохранили Тони и Хольмена и напов и напов Оставнова и Лацевича вообще бы идеал был, вот бы их назад, Шварц верни их!!!!!!
Хольмен слишком худощав. Если бы ему габариты Ордеца, а Ордецу мозги Хольмена...
14 февраля , 22:35
Верните Гришу! И попробуйте его центральным защитником...
14 февраля , 22:32
А защита то без Тони совсем никакущая стала. Может уговорить Игнашевича вернуться в большой футбол?!
14 февраля , 22:29
Вот те кто так расуждает подбивает других таких же паникеров не придти на матч 20 числа, а в итоге сыграют удачно сразу овации всем, болелы настоящие так не видут себя с командой нужно быть всегда а не ныть как все плохо, наше дело болеть за команду а тренеры и персонал сами думаю знают как подготовить команду к сезону, результат товорняков это пустяк, самое главное игра (а игра очень на хорошем уровне я бы сказал), а насчет защиты скажу так просто играли все в разнобой во всех играх а 4 игрока основы вместе появяться будет все норм(за исключением парша)
15 февраля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Grek1981
Вот те кто так расуждает подбивает других таких же паникеров не придти на матч 20 числа, а в итоге сыграют удачно сразу овации всем, болелы настоящие так не видут себя с командой нужно быть всегда а не ныть как все плохо, наше дело болеть за команду а тренеры и персонал сами думаю знают как подготовить команду к сезону, результат товорняков это пустяк, самое главное игра (а игра очень на хорошем уровне я бы сказал), а насчет защиты скажу так просто играли все в разнобой во всех играх а 4 игрока основы вместе появяться будет все норм(за исключением парша)
А если не сыграют удачно, что скажите сораДник? Удача, она девушка капризная....Хочется надеяться что Шварц подготовку провёл качественную, но вот как-то никого не пригласили, а зубило не очень годится для огранки. Хотя пляжники становятся нам неудобным соперником, такое тоже бывает.
15 февраля , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Amozet
А если не сыграют удачно, что скажите сораДник? Удача, она девушка капризная....Хочется надеяться что Шварц подготовку провёл качественную, но вот как-то никого не пригласили, а зубило не очень годится для огранки. Хотя пляжники становятся нам неудобным соперником, такое тоже бывает.
что-то плодится много наших неудобных соперДников. Рубин-десятилетиями проигрываем, ТУле частенько влетаем. теперь вот пляжники нарисовались.Да плюс еще по традиции пред и последние команды в Т Т.
14 февраля , 22:27
Всё нормально! Спокойно готовимся к матчу с холодцом из свиных хрящей. В товарняках сильно не выпендриваемся - не показываем своей истинной мощи...
15 февраля , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Всё нормально! Спокойно готовимся к матчу с холодцом из свиных хрящей. В товарняках сильно не выпендриваемся - не показываем своей истинной мощи...
Добрый..... Дык всего 3 дня сборов осталось на подготовку, один день перелет, один перекур.... И матч со свинками
15 февраля , 00:58
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый..... Дык всего 3 дня сборов осталось на подготовку, один день перелет, один перекур.... И матч со свинками
Добрый, привет! Как твоё житьё-бытьё?
15 февраля , 01:05
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Добрый, привет! Как твоё житьё-бытьё?
)))) спс, регулярно.... Сыто пьяно-итальяно, хотелось бы, чтоб и свинок поджарили...... Тока по последним играм оптимизма не много) вы то как? Липецк в сугробах? Или обошлось? Москву завалило снегом по самые не балуй! Как сам?
15 февраля , 01:30
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
)))) спс, регулярно.... Сыто пьяно-итальяно, хотелось бы, чтоб и свинок поджарили...... Тока по последним играм оптимизма не много) вы то как? Липецк в сугробах? Или обошлось? Москву завалило снегом по самые не балуй! Как сам?
Добрый, я всегда живой, несмотря ни на что. В Липецке охрененный гололёд. Ну, ничего, скоро лето. А мясокомбинат вообще на горизонте высунул пяточки... Ух, будет рубилово...
15 февраля , 01:39
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Добрый, я всегда живой, несмотря ни на что. В Липецке охрененный гололёд. Ну, ничего, скоро лето. А мясокомбинат вообще на горизонте высунул пяточки... Ух, будет рубилово...
Это да, пятачков нужно поджарить)))
15 февраля , 01:45
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Это да, пятачков нужно поджарить)))
Победа над мясокомбинатом будет для нас праздничком покруче Нового Года... Но, пока Суринам не загадывает. А погулять всю ночь, до утра, хотелось бы. А то скучно как-то...
15 февраля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Добрый, привет! Как твоё житьё-бытьё?
...житьё-бытьё-нытьё.
14 февраля , 22:17
Какие же тут все паникеры, ну сыграют на кубок и потом будите рассуждать, я лично в команду верю!
14 февраля , 22:23
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Grek1981
Какие же тут все паникеры, ну сыграют на кубок и потом будите рассуждать, я лично в команду верю!
Все верят,но кроме веры что-то и другое наверно быть должно. Есть проблемные позиции,нап и ц.защ.,никого не приобрели,за время сборов эти позиции не стали менее проблемными.
14 февраля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Все верят,но кроме веры что-то и другое наверно быть должно. Есть проблемные позиции,нап и ц.защ.,никого не приобрели,за время сборов эти позиции не стали менее проблемными.
А Кутицкий, Захарян итюкавин разве не приобрели? (да молодые но уже готовы к основе) чуток времени нужно и будем крушить всех, я все же верю еще в Комли( иногда проблески есть в игре) а ему нужны распасовщики такие как Захарян и Моро! Короче вот состав мой лично идеальный_Шунин, Варела-Ордец(Кутицкий) -Ной-Скопинцев, Лесовой-Захарян-Моро-Нжи(Липовой)-Шимански(Грулев), Тюкавин(Комличенко, Игбун)